Фильтры для обработки фотографий фотошоп: Бесплатные фотофильтры онлайн | Adobe Photoshop Express

Содержание

Фильтры для Adobe Photoshop CS5, описание стандартных фильтров Фотошоп – урок TeachVideo

Описание фильтров Photoshop® CS5


Программа «Adobe® Photoshop® CS5» обладает широким набором всевозможных фильтров для обработки изображений. С помощью фильтров «Photoshop®» можно получить огромное количество эффектов, начиная от незначительного увеличения резкости и заканчивая искажениями.
У фильтров «Photoshop®» огромный потенциал, поэтому их применяют для решения различного рода задач: например, они используются для очистки и ретуширования фотографий, применяются для специальных художественных эффектов, которые придают изображению вид наброска или картины, а также специфических трансформаций с использованием эффектов искажения и освещения. Все фильтры, предлагаемые Adobe®, содержатся в меню «Фильтр».

Некоторые фильтры, разработанные сторонними разработчиками, доступны в виде внешних модулей. После установки они отображаются в нижней части меню «Фильтр».

Все фильтры сгруппированы по нескольким категориям, перечисленным в меню. Фильтры из подменю «Имитация» позволяют добиваться живописных и художественных эффектов в целях изобразительного искусства или в коммерческих проектах. Фильтры «Размытие» или «Усиление резкости» можно использовать для ретуширования изображения.

Фильтры можно применять как к слою в целом, так и к его выделенной части. Прежде чем применить фильтр к выделенной области, необходимо растушевать ее, чтобы она не слишком выделялась на изображении после фильтрации.

Некоторые фильтры можно применить, непосредственно выбрав соответствующую команду из подменю. Другие же фильтры можно использовать, только установив определенные значения переменных в диалоговом окне. Рассмотрим один из таких фильтров. Выделите изображение сочетанием клавиш

«Ctrl+A», или с помощью инструмента «Прямоугольная область» на панели инструментов.

В меню «Фильтр» откройте список «Размытие», и выполните команду «Размытие по Гауссу».
В открывшемся диалоговом окне установите с помощью ползунка значение радиуса и нажмите «ОК».

Как мы видим, изображение стало размытым.

Вы также можете воспользоваться командой «Галерея фильтров» меню

«Фильтр», чтобы посмотреть и настроить необходимые художественные фильтры. Здесь находятся шесть основных групп фильтров, каждый из которых имеет определенные настройки. Закройте окно.
Для того чтобы открыть диалоговое окно последнего использовавшегося фильтра, в котором будут отображены последние установленные характеристики, нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Alt+F».

Стоит отметить, что в «Многоканальном» и «RGB» режимах доступны все фильтры, а в режимах «CMYK», «Градации серого» и «Lab» — только некоторые из них. Фильтры неприменимы к изображениям в режимах «Битовый» и «Индексированные цвета» и к изображениям, в которых приходится 16 бит на каждый канал.

Правдоподобная реконструкция Инстаграм-подобных фильтров / Хабр

Существует куча софта, который позволяет пользователям применять различные цветовые фильтры к своим фотография. Пионером в этом деле был Инстаграм и иногда хочется сделать в своем приложении уже знакомые пользователям фильтры. И я хочу представить набор утилит, который позволит в полу-автоматическом режиме очень точно воспроизводить цветовые фильтры из других приложений в своём приложении.


https://github.com/homm/color-filters-reconstruction

Людям нравятся фильтры из Инстаграма. Они пытаются воспроизвести их снова и снова. И снова и снова. И снова и снова. Проблема с этими попытками в том, что люди пытаются вручную подобрать цветовую коррекцию, которая будет хоть как-то похожа на то, что делают оригинальные фильтры. Для меня же было намного более интересно попробовать воспроизвести фильтры основываясь на более надежных методах и математике. И похоже, что это единственная попытка действительно точного воссоздания цветовых фильтров.

Для примера, одно из следующих изображений было получено с применением фильтра Clarendon на оригинальном изображении в самом Инстаграме, а другое с помощью наложения восстановленного фильтра. Попробуйте угадать, какое восстановлено.

Для сравнения, это результат применения того же фильтра из коммерческого набора «Инстаграм-подобных фильтров», который вы без труда сможете нагуглить:

Данный фильтр с натяжкой можно назвать похожим на оригинальный.


Как это работает

Метод основан на трехмерных цветовых таблицах поиска (3D color LUT) и их двумерном представлении — изображениях Халда. Основная идея очень простая — образец изображения Халда с равномерным распределением цвета обрабатывается с помощью исходного фильтра, цветовые трансформации которого требуется воспроизвести. Обработанное таким образом изображение Халда может быть использовано для очень точной аппроксимации цветовых трансформаций исходного фильтра.

Полученное изображение Халда может быть использовано в целом ряде программ и библиотек, таких как GraphicsMagick или Photoshop. Также его можно использовать в приложениях для macOS и iOS с помощью библиотеки CocoaLUT. Кроме того, изображение Халда может быть конвертировано в формат 3D LUT куба, который очень распространен в приложениях для обработки видео. И небольшой спойлер: поддержка 3D color LUT появится в следующей версии Pillow 5.2 для Питона.


Ограничения

Этот метод может захватывать только однородные преобразования цвета. Любые царапины, градиенты, виньетирование и прочие текстуры, накладываемые поверх изображения, не попадут в реконструкцию и даже будут мешать правильной реконструкции. Также реконструкция получается не очень правдоподобной, если исходный фильтр действует по-разному в разных областях изображения.

Тем не менее, на мой взгляд, этот метод максимально правдоподобно восстанавливает 32 из 40 инстаграмовских фильтров (если не считать виньетирование, наложить которое не представляет труда уже после обработки) и с переменным успехом позволяет добиться чего-то похожего для оставшихся восьми.


Требования

Для генерации и конвертирования изображений Халда вам понадобится интерпретатор Питона с pip.

$ git clone https://github.com/homm/color-filters-reconstruction.git
$ cd color-filters-reconstruction
$ pip install -r requirements. txt 

После получения изображений Халда, вам уже не понадобится никакой софт из этого репозитория. Зато понадобится какая-либо библиотека, которая умеет их применять. Это может быть GraphicsMagick, которая имеет биндинги для большинства популярных языков, включая Python, Ruby, PHP, JavaScript™, а также интерфейс командной строки.


Руководство


  1. Для начала вам потребуется создать единичное изображение. Просто выполните:

    $ ./bin/generate.py

    Вы увидите файл с названием hald.5.png. Число в имени файла — это квадратный корень из размера таблицы поиска. То есть 5 означает, что файл содержит таблицу размером 25×25×25 элементов.


    Этот файл немного отличается от привычного представления изображений Халда. В нем таблица реплицирована 4 раза и добавлены отступы. Кроме того, каждая ячейка таблицы занимает не один пиксель, а квадрат 8×8 пикселей. Всё это сделано, чтобы противостоять различным искажениям, как самого исходного фильтра, так и сжатия JPEG.


  2. Обработайте единичное изображение с помощью исходного фильтра. Если речь об Инстаграме, то единичное изображение нужно загрузить в мобильное устройство и опубликовать с наложением интересующего фильтра. После этого в фотопотоке появится обработанное единичное изображение. Его и нужно забрать с устройства обратно.


    Важно, чтобы разрешение полученного изображения с фильтром было точно таким же, как у исходного единичного изображения.


  3. Сконвертируйте изображение с фильтром в настоящее изображение Халда:

    $ ./bin/convert.py raw/1.Clarendon.jpg halds/

    Здесь halds/ — директория, куда попадёт полученный фильтр.


  4. Вы великолепны! Полученный фильтр сразу же можно применять к любым другим изображениям.

    $ gm convert sample.jpg -hald-clut halds/1.Clarendon.png out.jpeg



Дополнительные советы

Хотя настройки по умолчанию в большинстве случаев позволяют получить высококачественные фильтры Халда, бывают ситуации, когда этого недостаточно.

Некоторые нежелательные эффекты могу появляться, если исходный фильтр имеет сильные искажения на локальном уровне или заметные градиенты в центре изображения. Самый заметный неприятный эффект — одноцветные полоски. Вот, например, оригинальное изображение и изображение, полученное после обработки восстановленным фильтром

Hudson, в котором наиболее заметны эти проблемы:

# Создать изображение Халда из обработанной Инстаграмом картинки
$ ./bin/convert.py raw/15.Hudson.jpg halds/
# Применить изображение Халда к другому изображению
$ gm convert girl.jpg -hald-clut halds/15.Hudson.png girl.15.jpg

На обработанном изображении объекты выглядят плоскими и пастеризованными: лицо, волосы, стулья на заднем плане. Хотя пастеризация и является довольно распространенным эффектом в обработке изображений, она не была частью исходного фильтра

Hudson.

Если вы внимательнее посмотрите на единичное изображение с примененным фильтром Hudson, вы заметите, что оно довольно шумное. И это является источником проблемы.


К счастью, можно попросить утилиту convert.py применить трехмерное Гауссово размытие к таблице поиска во время конвертации, что уменьшит шум. Для этого нужно поставить пакет SciPy (входит в поставку macOS по умолчанию).

# Следующую строку нужно выполнить только один раз
$ pip install scipy
$ ./bin/convert.py raw/15.Hudson.jpg halds/ --smooth 1.5
$ gm convert girl.jpg -hald-clut halds/15.Hudson.png girl.15.fixed.jpg

Как видите, все неприятные эффекты ушли. Вы можете найти другие опции у convert.py, выполнив ./bin/convert.py --help.

Удачи с обратной инженерией!

Глава 9 Обработка цифровых фотографий. Photoshop. Лучшие фильтры

Читайте также

ГЛАВА 4 Обработка исключений

ГЛАВА 4 Обработка исключений Основное внимание в данной главе сфокусировано на структурной обработке исключений (Structured Exception Handling, SEH), но наряду с этим обсуждены также обработчики управляющих сигналов консоли и векторная обработка исключений (Vectored Exception Handling, VEH).

SEH

Глава 12 Обработка сигналов

Глава 12 Обработка сигналов Сигналы — это простейшая форма межпроцессного взаимодействия в мире POSIX. Они позволят одному процессу быть прерванным асинхронным образом по инициативе другого процесса (или ядра) для того, чтобы обработать какое-то событие. Обработав сигнал,

Глава 18. Многопоточная обработка

Глава 18. Многопоточная обработка Обычные приложения с графическим интерфейсом имеют один поток (thread) выполнения и производят в каждый момент времени одну операцию. Если пользователь через интерфейс пользователя вызывает продолжительную операцию, интерфейс, как

Урок 33. Обработка фотографий при помощи уровней

Урок 33. Обработка фотографий при помощи уровней Я не знаю лучшего способа изучения Levels (Уровни), чем рассмотрение действия этой функции и анализ результатов. Очень важно понимать, почему вы выполняете те или иные действия. В этом уроке рассматривается обработка

Глава 18 Дополнительная обработка фотографий

Глава 18 Дополнительная обработка фотографий В этой главе мы познакомимся с различными способами придания фотографиям более интересного вида или большей привлекательности и информативности для тех, кто будет их просматривать.Кадрирование изображенияВо многих случаях

Глава 19 Отправка фотографий по электронной почте, публикация в Интернете, создание индекса снимков

Глава 19 Отправка фотографий по электронной почте, публикация в Интернете, создание индекса снимков В этой небольшой главе мы познакомимся с тем, как подготовить фотографию к отправке по электронной почте и к размещению в Интернете. Так как эта книга посвящена прежде

Глава 13. Камера и библиотека фотографий

Глава 13. Камера и библиотека фотографий 13.0. Введение Большинство устройств с операционной системой iOS, допустим iPhone, оборудованы камерами. У самого нового iPhone две камеры, у других моделей может быть всего по одной. Некоторые устройства с операционной системой iOS не

Глава 18. Обработка

Глава 18. Обработка Затем OCR-система анализирует (определяет блоки распознавания, выделяет в тексте строки и отдельные символы) изображение и начинает распознавать каждый его символ.Целостное целенаправленное адаптивное распознаваниеРаспознавание печатного материала

Глава 5.

Использование цифровых камер

Глава 5. Использование цифровых камер Постоянный обмен информацией, короткое время производства, экономия финансов, польза для окружающей среды — вот только несколько причин, которые объясняют гигантский рост интереса к цифровым фотоаппаратам. Если вы когда-либо вообще

13.2.2. Обработка фотографий

13.2.2. Обработка фотографий Чтобы открыть фотографию, выполните команду меню Файл | Открыть или просто нажмите комбинацию клавиш <Ctrl>+<O>. Окно открытия файла содержит область предварительного просмотра, что позволяет быстро выбрать нужный снимок (рис. 13.3). Давайте

Обработка цифровых фотографий

Обработка цифровых фотографий Сегодня все больше пользователей персональных компьютеров становятся обладателями цифровых фотокамер. Стремительное развитие технологии цифровой фотографии делает ее серьезным конкурентом обычной пленочной фотографии, тем более что

Глава 6 Виды микростоковых фотографий

Глава 6 Виды микростоковых фотографий Иногда можно столкнуться с ошибочным мнением по поводу того, что микростоковые снимки относятся к какому-то отдельному виду фотографии, вроде свадебного, портретного или пейзажного фото. На самом деле микростоковые работы

Глава 10 Обработка

Глава 10 Обработка Сделан последний кадр, съемка окончена, под рукой имеется подходящий для работы компьютер со всеми установленными на него необходимыми приложениями, и вы уже готовы к покорению пикселов. Подробному процессу компьютерной обработки фотографий и прочих

12.

2. Обработка фотографий средствами Windows

12.2. Обработка фотографий средствами Windows Обычному пользователю (не фотографу и не дизайнеру) могут понадобиться только две операции над фотографией: изменение размера и кадрирование. Как уже было отмечено ранее, современные фотографии представляют собой довольно

Обработка фотографий в Adobe Photoshop

Обработка фотографий в Adobe Photoshop Зачем нам нужна эта программа?Рано или поздно наступит момент, когда вам нужно будет разместить фотографию на каком-нибудь сайте, послать по электронной почте, загрузить аватарку на форуме. Но дело в том, что обычная фотография имеет размер

как ускорить и оптимизировать работу

Photoshop — надежный инструмент для редактирования изображений/фото, используемый миллионами дизайнеров, фотографов и представителей других профессий по всему миру.

Настоящий мастер фотошопа умеет все — от ретуширования фотографий до создания потрясающих анимационных эффектов. И, конечно же, профессионалы часто используют плагины для фотошопа, которые существенно облегчают их работу.

20 лучших плагинов для Photoshop

Если фотография для вас — не только работа, но и призвание, эта статья будет вам полезна. Если вы хотите популяризировать свои фото и привлечь новых клиентов, вам однозначно стоит следить за последними трендами в сфере дизайна. В этой статье мы описали лучшие плагины для фотошопа, которые помогут вам создавать качественные работы за короткое время.

Google Nik Collection

  • Цена: бесплатно

Бесплатный доступ — не единственное преимущество этой коллекции плагинов. Начнем с Analog Efex Pro. Этот инструмент может превратить любую фотографию в настоящее ретро-чудо. А с Color Efex Pro вы сможете эффективно работать над цветовой схемой и цветовой коррекцией изображения.

Silver Efex Pro пригодится тем, кто хочет создавать красивые черно-белые изображения. Если же вы хотите быстро корректировать цвета и тона на фотографии, вам больше подойдет плагин Viveza. С HDR Efex Pro вы сможете восстановить цветовые эффекты и вернуть тени, исчезнувшие в процессе обработки. Sharpener Pro — лучший инструмент для работы над деталями, которые нужно выделить на фото.

Fontself

С Fontself вы сможете создавать потрясающие текстовые стили. Этот плагин доступен также в Adobe Illustrator CC. Вы можете приобрести пакет, содержащий сразу две версии плагина, или купить каждую из них отдельно.

Digimarc

  • Цена: подписка на год $59 (базовая версия) / $199 (профессиональная версия)

Если вы хотите отслеживать использование ваших фото, этот плагин для вас просто незаменим. Digimarc поможет защитить ваши авторские права даже в том случае, если оригинальное фото было отредактировано (к примеру, изменен формат).

Exposure

  • Цена: $149-$199 (пакет)

Exposure — отличный плагин для Photoshop, с помощью которого можно слегка “оживить” ваши фотографии. Одно из основных преимуществ этого плагина — функция сохранения. С Exposure вы можете отслеживать все действия, произведенные над фотографией, не потеряв ни одной версии. Этот плагин для Photoshop также содержит мощные функции для тонирования и изменения резкости. Более опытные пользователи наверняка оценят функции для виньетирования, создания эффекта боке, зернистости, а также множество рамок и текстур.

Fixel Contrastica 2

Fixel Contrastica — надежный плагин для фотографов, которые хотят поработать над контрастностью своих работ. Настраивая Тени, Полутона и Световые эффекты, вы сможете в мгновение ока придать своим фото визуальную точность.

Font Explorer X

Делая выбор в пользу FontExplorer, вы выбираете мощный инструмент для работы со шрифтами. Этот плагин содержит функцию предпросмотра, позволяет просматривать подробную информацию о текущем шрифте и поддерживает темную тему оформления. Если вам нужно быстро переключаться между несколькими шрифтами, используйте этот плагин для Photoshop.

Geographic Imager

  • Цена: от $89 (базовая лицензия Geographic Imager) до $1899 (Geographic Imager и пакет MAPublisher)

Это отличный инструмент для добавления геопривязки к изображениям. Вы можете отметить координаты и определить координатную систему, чего нельзя сделать в любом другом плагине. Вы даже можете переключаться между геодезической и проекционной системами координат. С помощью Geographic Imager также можно создавать красивые изображения с элементами мозаики.

Flaming Pear Software

  • Цена: от бесплатной до $76 (за разные пакеты)

Если вы ищете набор инструментов для создания запоминающихся фото, этот сайт вам точно понравится. Используйте Flood 2 для создания реалистичного эффекта отражения в воде. Применяйте Flexify 2 для работы со сферическими панорамами. Melancholytron придаст вашим фото оттенок ностальгии. Lunar Cell поможет вам создать изображение любой планеты, которая придет вам в голову. India Ink — идеальный плагин для работы с полутонами. SuperBladePro — инструмент для работы с поверхностями и текстурами. С Mr.Contrast ваши фото станут более контрастными и детализированными. SolarCell поможет вам создавать красивые изображения солнца. Hue and Cry — отличный инструмент для смешивания цветов. С Gliterrato вы сможете добавить реалистичные изображения звезд в ваши проекты.

Machine Wash Deluxe

Этот плагин для Photoshop придаст любой фотографии оттенок реализма. После применения Machine Wash Deluxe ваши работы станут более “глубокими” и очаровательными. Текстильные текстуры, а также эффекты состаривания и выветривания отличают этот плагин от множества аналогов.

Neat Image

  • Цена: от $39. 90 (плагин для Photoshop HOME) до $99.90 (для Standalone и Photoshop плагин v8 PRO)

Neat Image — это плагин для Photoshop, который моментально улучшит качество ваших фото. Используйте его для удаления шумов с изображений любого типа: цифровых фото, отсканированных фрагментов и напечатанных фото. Более 8 типов шумов (включая яркостный шум, полосный шум и зернистость) могут быть удалены с помощью Neat Image.

Photomatix

  • Цена: от $39 (Photomatix Essentials) до $119 (Photomatix Plus Pro Bundle)

Если вы хотите передать все, что видели своими глазами, с помощью фотографий, без этого плагина для Photoshop вам не обойтись. Используйте множество пресетов, чтобы придать фотографиям нужное настроение. Пресеты содержат такие опции, как Сбалансированный, Нарисованный, Натуральный, Яркий, Сюрреалистичный и Усовершенствованный.

Portraiture

Если вы специализируетесь на портретах, плагин Portraiture — то, что вам нужно. Разработчики плагина утверждают, что с помощью этого инструмента можно с легкостью ретушировать любые фото. Улучшайте свои работы без каких-либо повреждений текстуры. Более того, этот плагин для Photoshop автоматически следит за изменением тона кожи.

Rays

Этот инструмент предназначен для добавления света на фотографии. С его помощью вы сможете создавать красивые эффекты лучей. К примеру, вы можете добавить блики солнца на фотографию темного леса, или немного лунного света на ночной пейзаж. Rays — отличный плагин для тех, кто хочет создавать стильные и немного драматические работы.

Renamy

Если вы постоянно работаете со множеством слоев одновременно, этот инструмент вам пригодится. С помощью Renamy вы сможете выбирать несколько слоев одновременно и переименовывать их всего за один клик. Более того, благодаря Renamy ваш список элементов всегда будет простым и структурированным. Но и это еще не все — Renamy предлагает также функцию автозавершения и расширенную историю резервных копий.

Resize

  • Цена: от $79.99 (ON1 RESIZE 10.5) до $149.99 (ON1 PLUS PRO)

Resize предназначен для увеличения фото вплоть до 1000%. Это отличный инструмент для дизайнеров интерьера и фотографов, работающих с большими форматами. С помощью этого плагина вы сможете увеличивать любые изображения без потери качества. Отдельного внимания заслуживает функция Gallery Wrap. С ее помощью можно создать необходимые поля для деревянных рамок.

Shadow

Название этого плагина говорит само за себя. Разработчики заявляют, что плагин Shadows v3.0 уникален, поскольку он придает любому изображению эффект 3D пространства. С этим плагином вы можете работать в двух режимах: режиме эксперта и режиме новичка. Библиотека готовых теней позволит вам быстро подобрать нужный эффект.

Topaz Simplify

Этот плагин для Photoshop позволяет создавать различные эффекты: эффект масляных красок, эффект мультфильма и даже эффект рисунка углем. Определите особенности краев предмета или рисунка и измените их с помощью Simplify. Плагин также пригодится для удаления ненужных элементов с картинки.

StarSpikes Pro 4

Этот плагин лучше использовать на финальной стадии обработки изображения. С его помощью вы можете добавлять сияющие “звездные” эффекты на фотографии. Благодаря математической симуляции дифракции света все эффекты выглядят крайне реалистично. Вы можете отдельно использовать такие эффекты, как точечные блики, мягкая вспышка и кольцевая вспышка. А с помощью StarFilter Pro звездные эффекты можно добавлять даже на фотографии, сделанные в дневное время.

Subtle Patterns

Subtle Patterns — отличный выбор для тех, кто хочет иметь под рукой широкую библиотеку паттернов. Нажав на любой паттерн, вы указываете его в качестве стиля активного слоя. Вы также можете сортировать список паттернов и создать список самых необходимых.

ToonIt

Если вы — поклонник мультфильмов, этот плагин вам точно понравится. Вам не придется тратить часы на создание эффекта ручного рисунка или ротоскопирования. Простой пользовательский интерфейс позволит вам мгновенно научиться работать с этим инструментом. ToonIt также считается лучшим инструментом для превращения фото людей в изображения героев мультфильмов.

Теперь вы знаете, какие плагины для фотошопа облегчат вашу работу в этом редакторе. Желаем удачи!

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Редактирование с помощью кистей и фильтров в Lightroom

Основы редактирования с помощью кистей, радиальных фильтров и градуированных фильтров в Lightroom

Инструмент корректирующей кисти, радиальные и градиентные фильтры

Lightroom — идеальный способ добавить определенный эффект к определенной области фотографии.

Когда я хочу изменить небольшую область фотографии, я использую корректирующую кисть. Кисти наносятся на очень определенные участки фотографии — где бы вы ни красили!

И когда я хочу изменить большую область фотографии (но не ВСЕ фотографии), я выбираю градуированный фильтр или радиальный фильтр. Радиальные фильтры представляют собой круглые фильтры. Градуированные фильтры наносятся прямыми линиями.

Где найти кисть и инструменты для фильтров

Инструменты кисти и фильтра расположены в правой части модуля проявки, прямо под гистограммой.

Lightroom поставляется с НЕСКОЛЬКО кистей и фильтров по умолчанию, которые вы можете применить к своим фотографиям, однако у вас будет ОЧЕНЬ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ после покупки и установки любой из кистей Pretty Preset, которые включены во многие из их предустановленных коллекций. После того, как вы установили кисти или фильтры, они будут доступны с помощью этих инструментов.

Чтобы использовать кисть, щелкните инструмент кисти, а затем щелкните слова (и двойную стрелку) рядом со словом «Эффект».Появится список установленных вами кистей или фильтров, и вы сможете выбрать тот, который вам нужен. Доступ к инструментам градуированного и радиального фильтра осуществляется одинаково.

Радиальный фильтр, градуированный фильтр и регулировочная кисть имеют почти все одинаковые настройки и очень похожий вид. Также имейте в виду, что вы можете использовать эффекты кисти из Perfect Portrait Brushes как градуированные или радиальные фильтры. Верно и обратное — вы можете обработать эффекты, найденные в панели инструментов градиентного фильтра.

Как применять несколько эффектов

К одной фотографии можно применить несколько кистей или фильтров. Это просто. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть слово «New» между каждой кистью или фильтром, которые вы хотите применить.

Новая радиальная и градуированная фильтрующая щетка, особенность

Начиная с Lightroom 6 и теперь в Lightroom CC (Creative Cloud), Adobe добавила фантастическую новую функцию кисти, которую можно использовать в сочетании с градуированными и радиальными фильтрами.Этот новый инструмент позволяет удалить эффект, примененный с помощью одного из этих фильтров, в определенных областях, где вы не хотели его применять. .

Это такой удобный инструмент, который позволяет легко настраивать пресеты Luminous Collection и Illuminate Collection от Pretty Preset! Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, как именно работает эта новая функция, и / или посмотрите видео в конце этого руководства, если вы больше разбираетесь в визуальном обучении!

1.

Щелкните Градуированный фильтр или Радиальный фильтр

Чтобы найти инструмент «Кисть фильтра», вам нужно сначала щелкнуть либо градиентный фильтр, либо радиальный фильтр, однако инструмент «кисть фильтра» НЕ будет доступен для вас, пока вы не активируете радиальный фильтр или градуированный фильтр. на твоем фото!

2.Щелкните по одному из штифтов / кругов со ступенчатым фильтром или радиальных фильтров

Чтобы активировать радиальный или градуированный фильтр, щелкните один из PINS или кружков. Следуйте инструкциям на изображении ниже, чтобы использовать и активировать новый инструмент «Кисть фильтра»:

  1. Выделите параметр «Кисть» в верхней части панели фильтров.
  2. Новые параметры появятся в нижней части панели.
  3. По умолчанию кисть будет загружена с теми же настройками, что и в радиальном или градуированном фильтре, поэтому кисть на изображении там, где вы хотите добавить эффект.

3.

Выберите кисть для стирания и отключите эффект.

Чтобы стереть часть градиентного или радиального фильтра с части изображения, выделите кисть ERASE. Затем проведите кистью по области вашего изображения, где вы не хотите, чтобы эффект отображался на вашем изображении.

Вы также можете добавить к изображению больше эффектов градиентного или радиального фильтра, выделив кисти A или B.

4. Используйте наложение маски

Бывают случаи, когда вы обязательно захотите использовать наложение маски при использовании кисти и фильтров.Наложение маски показывает все области, в которых добавленный эффект применяется к вашему изображению. Это может быть очень полезно, поскольку без этого визуального элемента было бы трудно точно определить, где вы очистили или стерли.

Чтобы увидеть наложение градиентного или радиального фильтра во время работы, нажмите клавишу «O» на клавиатуре или установите флажок «Показать наложение выбранной маски» на панели инструментов под изображением. Наложение будет красным, но помните, что на самом деле этого цвета нет на вашем изображении.

Если вы в большей степени визуально обучаетесь, обязательно посмотрите видео ниже, где мы точно покажем вам, как использовать эти инструменты для редактирования ваших фотографий в Lightroom:

Использование кистей и инструментов для градуированных фильтров

Как использовать инструмент «Кисть фильтра» для добавления и стирания в Lightroom

У вас есть какие-либо вопросы или комментарии о редактировании с помощью кистей и фильтров в Lightroom? Просто оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением, используя кнопки социальных сетей (мы очень ценим это)!

Гейл Вехар

Инструктор по Lightroom

Привет !! Я Гейл. Я жена моего красивого мужа и мама 4 прекрасных детей. В свободное время я работаю фотографом и блогером в Mom and Camera. Я обожаю делиться своей любовью к фотографии с другими. Я провожу уроки фотографии и регулярно делюсь советами и рекомендациями по фотографии в своем блоге. Я там часто бываю — я бы хотел, чтобы вы зашли и навестили!

НОВЫЙ ФИЛЬТР для автоматической раскраски черно-белых фотографий! Photoshop 2021

Просмотр старых семейных фотографий — отличный способ восстановить связь со старыми воспоминаниями.В этом уроке вы узнаете, как автоматически раскрашивать черно-белые фотографии в Photoshop 2021 и вдохнуть в них жизнь!

Как раскрасить черно-белые фотографии в Photoshop

Подготовка фотографии к раскрашиванию

Прежде чем приступить к раскрашиванию фотографии в Photoshop , вам нужно позаботиться о нескольких вещах.

Цветовой режим

Сначала убедитесь, что для параметра Color Mode установлено значение RGB .

Для некоторых черно-белых фотографий может быть установлен режим оттенков серого, и при его применении цвет не будет отображаться.

Чтобы изменить цветовой режим, перейдите в Изображение > Режим > RGB .

Обрезка и ретушь фотографии

Если ваша фотография имеет рамку, вы можете использовать инструмент Crop Tool , чтобы обрезать края, чтобы сфокусироваться исключительно на раскрашенном изображении.

Вы также можете удалить царапины и другие дефекты с помощью инструментов ретуширования фотографий, таких как Patch Tool, Spot Healing Brush Tool или Clone Stamp Tool.

Нейронный фильтр Colorize

Если вы работаете в Photoshop 2021, вы можете начать процесс раскрашивания с новым фильтром, который может ускорить процесс!

Перейти к Фильтр > Нейронные фильтры .

В бета-фильтрах включите фильтр Colorize , который автоматически раскрашивает вашу фотографию одним щелчком мыши!

Ползунки Cyan, Blue и Magenta позволяют улучшить цвета, когда вам нужно улучшить эти цвета или их дополнительные аналоги.

Если вы хотите изменить цвет определенной области, щелкните образец цвета и выберите желаемый цвет в окне палитры цветов .

Затем щелкните ту часть изображения, которую хотите изменить, и создайте собственную точку.

Чтобы дублировать эти точки, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и перетащите ее в сторону области, которая требует дополнительной раскраски.

Когда вы закончите применение изменений, установите Output на Duplicate Layer для отсутствия прозрачности и нажмите OK , чтобы выйти из рабочего пространства Neural Filters .

Применить режим наложения Colorize

Вернувшись в рабочее пространство, вы увидите дублированный слой как раскрашенную версию и переименуйте его в «Colorize».

Затем измените Режим наложения слоя на Цвет , чтобы сохранить оттенок и насыщенность текущего слоя и взять яркость слоя непосредственно под ним.

Отрегулируйте яркость с помощью регулировки уровней

Чтобы улучшить яркость и контраст исходного слоя, создайте корректирующий слой Уровни и примените обтравочную маску , чтобы эффект применялся только к слою ниже.

Раскрашивание с использованием сплошных слоев заливки

Частью улучшения эффектов автоматической раскраски черно-белых фотографий в Photoshop 2021 является изменение цветов некоторых элементов в композиции.

Если вы хотите улучшить или применить цвета к определенным областям, создайте корректирующий слой Solid Color . Дважды щелкните на миниатюре слоя и выберите желаемый цвет в окне палитры цветов .

Как и в предыдущем шаге, установите Blending Mode на Color .

Выбрав корректирующий слой Solid Color , щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать его.

На панели свойств нажмите кнопку Инвертировать .

Отсюда вы можете выбрать, где вы хотите раскрыть слой Color Fill , используя инструмент Brush tool и установив цвет Foreground на white (#ffffff) .

Если вы хотите изменить цвет области, дважды щелкните на миниатюре слоя и выберите новый цвет в окне палитры цветов .

Посмотрите этот урок, чтобы получить более подробное объяснение того, как можно сопоставить определенный цвет в Photoshop!

Вот как вы можете автоматически раскрашивать черно-белые фотографии в Photoshop 2021 с упрощенной настройкой цвета!

Если вы хотите сделать наоборот, вы можете проверить наш урок по созданию потрясающих черно-белых фотографий в Photoshop.

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Новые нейронные фильтры Photoshop на базе искусственного интеллекта включают редактирование эмоций

Возможно, мы слишком рано заговорили. Adobe расширила возможности своего программного обеспечения для редактирования изображений Photoshop с расширением AI, включив в него мгновенную замену неба, несколько очень простых инструментов выбора и некоторые ранние нейронные фильтры, включая редактирование эмоций.

Все это было выпущено сегодня в обновлении для подписчиков Creative Cloud. Вероятно, наиболее полезными для опытных редакторов изображений будут новые инструменты выбора, которые используют алгоритмы Adobe Sensei AI для улучшения способности программного обеспечения быстро рисовать линии выделения вокруг сложных объектов, в частности, там, где сложные волосы, сложный фон и объекты, которые сливаются с фоном. в некотором роде.

Но это не самое интересное. Замена неба — это очень изящная функция, которая делает довольно удивительную работу по разумному выбору неба на вашем изображении и добавлению одной из пары десятков стандартных альтернатив — или позволяет вам загружать свои собственные изображения неба, чтобы получить именно тот вид, который вы хотите. Он также слегка изменяет цвета остальной части изображения, чтобы они соответствовали.

Я запустил его на снимке храма Гарни в Армении и создал три правдоподобных альтернативных образа за считанные минуты.

Армянский Храм Гарни, греко-римское сооружение недалеко от Еревана, построенное около 2000 лет назад. Новый инструмент Photoshop «Замена неба» придал этому снимку четыре разных вида примерно за пять минут. Оригинал вверху слева

Loz Blain / New Atlas

При быстром тестировании я заметил, что он несколько разваливается на широкоформатных снимках с размытым фоном; небо выглядело слишком резким. Но этот инструмент создает отдельные слои для новых изображений неба, которые вы можете редактировать отдельно, чтобы позже добавить собственное размытие.И если вы хотите выполнить эту операцию вручную, функция Select Sky отлично справится с задачей, предоставляя вам выбор одним щелчком мыши. В отличие от LuminarAI от Skylum, на данный момент он не может обрабатывать отражающие поверхности, но это еще не все.

А потом все становится немного странно. Новый Photoshop дает вам доступ к новой галерее «нейронных фильтров» с облачной обработкой, которые кажутся на относительно ранней стадии разработки. Единственные два, которые вышли из бета-версии, — это элементарный инструмент для сглаживания кожи и элемент «переноса стиля», который пытается изменить вашу фотографию в стиле, похожем на исходное изображение.

Но есть и другие, доступные в бета-форме, в том числе тот, который пытается раскрасить черно-белые снимки, усилитель интеллектуального разрешения суперзума, средство для удаления артефактов JPG, инструмент для переноса макияжа, эффект объемной дымки с учетом глубины и чрезвычайно странный Инструмент «Умный портрет».

Слева: исходное изображение. Справа: добавлен гнев и изменилось, куда она смотрит

Лоз Блейн / Новый Атлас

Smart Portrait делает снимки головы в зоне Snapchat, предоставляя вам набор ползунков для таких вещей, как счастье, гнев, удивление, возраст, толщина волос, направление взгляда, угол головы и направление света на лице.

Они обрабатываются в течение минуты на моем Macbook 2013 года выпуска, и результаты довольно сильно различаются, но при ловком прикосновении они могут более или менее делать то, что написано на банке. Хотя, если вы зайдете слишком далеко или наложите слишком много фильтров, вы определенно можете потерять представление о том, кто этот человек, в мешанине черт лица, зубов и стрижек, предположительно из набора данных обучения Adobe AI.

Вещи ломаются, если вы зайдете слишком далеко.Здесь я взял своего брата, сделал его менее счастливым, более злым, старше лицом, с более тонкими волосами и немного наклонил его голову набок. Прости братан

Лоз Блейн / Новый Атлас

Это серьезный инструмент для портретов? Может быть, при каких-то обстоятельствах. Играть с ним, безусловно, весело. И это всего лишь бета; эта функциональность, несомненно, будет развиваться по мере усовершенствования и расширения ИИ сенсея. Мы немного удивлены, что набор инструментов не решает то, что мы могли бы подумать, это некоторые низко висящие фрукты для портретов: автоматическое улучшение глаз, удаление мешков для глаз и ползунки для отбеливания зубов в сочетании с более совершенным инструментом для разглаживания кожи и удаления морщин .

Вы можете посмотреть, как работает функция интеллектуального портрета вместе с другими новыми нейронными фильтрами, на видео ниже.

Нейронные фильтры в Photoshop — #PHOMO

Источник: Adobe

Два способа улучшить закат в Photoshop

Вы когда-нибудь фотографировали великолепный восход или закат, но обнаруживали, что цвета, снятые вашей камерой, не были столь впечатляющими, как то, что вы видели своими глазами?

Тогда вы не одиноки.

Хорошая новость в том, что это вполне нормально, и есть много способов вернуть детали и цвета, которые были на небе; некоторые делают это, помещая фильтры перед объективом, некоторые делают это в редакторе фотографий, таком как Adobe Photoshop, а другие делают и то, и другое.

В этой статье мы рассмотрим, как это можно сделать с помощью Photoshop. В частности, я собираюсь познакомить вас с двумя простыми способами улучшить цвета заката в Photoshop.

Эти методы просты в использовании и достаточно эффективны для внесения незначительных изменений в ваши фотографии.Обе они считаются глобальными корректировками , но я также познакомлю вас с еще парой техник, которые вы можете использовать для воздействия только на определенные области изображения. Эти корректировки известны как локальные корректировки .

Чтобы было как можно проще увидеть, как работают эти два метода, я буду использовать один и тот же пример изображения для обоих. Это также может дать вам представление о том, что лучше всего подойдет для вашего изображения.

Исходное изображение довольно плоское, но у неба приятный цвет, который мы можем легко улучшить в Photoshop.

Метод №1: корректирующие слои кривых

Возможно, вы уже знакомы с инструментом Curves , если уже какое-то время пользуетесь Adobe Photoshop. Это один из наиболее часто используемых инструментов для настройки контрастности изображения, поскольку он позволяет настраивать определенные точки во всем тональном диапазоне изображения.

Нацелив эти конкретные точки, вы можете затемнить или осветлить определенные области изображения. Например, вы можете использовать его, чтобы затемнить более яркие тона, что является частью того, как эта техника может помочь улучшить цвета заката.

Шаг 1 — создать корректирующий слой Curves . Это делается путем перехода к Создать новый слой заливки или коррекции -> Кривые.Теперь рядом с вашим изображением должно появиться новое поле, показывающее линию поперек гистограммы.

Шаг 2 заключается в том, чтобы усилить цвет неба путем затемнения изображения. Это можно сделать, щелкнув линию в верхнем углу первого квадрата гистограммы и медленно потянув ее вниз. Чем дальше вы потянете, тем темнее станет изображение. Продолжайте тянуть вниз, пока небо не станет достаточно ярким. Не волнуйтесь, если вы зайдете слишком далеко, мы всегда сможем уменьшить непрозрачность слоя до позже.

Но подождите … Теперь передний план слишком темный!

Во введении я упомянул, что мы работаем с так называемыми глобальными корректировками. Это означает, что внесенная нами корректировка повлияет на все изображение . В нашей ситуации мы успешно затемнили небо и добавили к нему цвет и контраст, но мы также затемнили пейзаж.

Теперь есть несколько способов справиться с этим. Некоторые из них просты, а другие более продвинуты.Лучше начать с более простого метода, но вы быстро поймете, что это и менее точный метод. Тем не менее, давайте посмотрим, как можно быстро удалить корректировку с переднего плана, не касаясь неба.

Для этого нам нужно вручную создать маску, которая позволит нам скрыть настройку из тех мест, на которые мы не хотим влиять. Это делается путем создания маски слоя .

Рекомендуемая литература: Введение в слои и маски в Photoshop

Маска слоя позволяет нам выбрать, где именно будет видна примененная корректировка.Этот чрезвычайно полезный инструмент (который резко повысит ваши навыки работы с Photoshop) отображается в виде белого поля рядом с корректирующим слоем «Кривые» на панели «Слои».

Поле маски слоя по умолчанию белое, что означает, что корректировка, примененная к этому слою, повлияет на все изображение. Однако рисование на маске черной кистью удаляет корректировку в этой конкретной области.

Это потому, что белый показывает, а черный скрывает . Запомните эту фразу!

Давайте вернемся к нашему изображению и удалим коррекцию «Кривые» отовсюду, кроме неба.Просто выберите мягкую черную кисть со средней или высокой непрозрачностью и начните прокрашивать передний план. Обратите внимание, как корректировка удаляется с мест, которые вы рисуете черным цветом.

Не так уж и сложно, правда?

Есть ли недостатки?

К сожалению, да, есть.

Как я уже сказал, есть как простые, так и продвинутые методы удаления корректировки из нежелательных областей с помощью маски слоя.

Обратной стороной свободного рисования на маске, как мы делали выше, является то, что некоторые из корректировок, скорее всего, будут растекаться на тех частях, которые вы хотите оставить нетронутыми.В других случаях происходит обратное, и вы получаете четко видимый край вдоль горизонта или затронутые и незатронутые части изображения.

Вот почему я предлагаю использовать мягкую кисть с непрозрачностью 60-70% . Придется еще пару раз почистить щеткой, но это сделает переход более плавным и снизит риск получения нежелательных краев.

Если вы новичок в Photoshop и только что выучили термины «Слои» и «Маски», я настоятельно рекомендую вам попрактиковаться в технике наложения слоев, описанной выше. Результаты не всегда могут быть идеальными, но это отличная практика, и в большинстве случаев она дает неплохой результат.

Тем, кому удобнее работать в Photoshop, я настоятельно рекомендую научиться использовать Luminosity Masks для более точного редактирования. Они более продвинуты, но также обладают уровнем точности, которого практически невозможно достичь с помощью более легкой техники.

Метод № 2: маска цветового диапазона и корректирующий слой фотофильтра

Второй метод улучшения цвета заката в Photoshop — это тот, которому я научился много лет назад Джимми Макинтайром, создателем панели Raya Pro Photoshop Panel.

Этот метод обычно лучше работает с изображениями, которые уже имеют изрядный контраст неба. Несмотря на то, что он влияет на фотографию, использованную в этом примере, он гораздо более тонкий, чем другой метод.

Однако на изображениях с большим количеством красного или оранжевого в небе, на мой взгляд, он работает лучше, чем многие другие методы.

Вы также можете комбинировать эти два метода, чтобы получить еще лучший результат.

Давайте сразу перейдем к делу и посмотрим, как можно использовать маску Color Range Mask и корректирующий слой фотофильтра для улучшения цветов:

  1. Создайте корректирующий слой с фотофильтром , перейдя к Создайте новый слой заливки или коррекции -> Фотофильтр
  2. Выберите Warming Filter (LBA) из раскрывающегося меню в появившемся окне свойств.Этот фильтр лучше всего работает с цветами заката и восхода солнца.

Это придало вашему изображению приятный оранжевый оттенок, но если эффект недостаточно сильный, вы можете увеличить плотность (хотя вам следует избегать значений, превышающих 40).

На этом этапе мы сталкиваемся с той же проблемой, что и в методе №1; корректировка была применена ко всему изображению. Мы уже знаем, что можем удалить его с пейзажа, используя черную кисть на маске слоя, но я хочу познакомить вас с еще одной техникой.

Этот немного сложнее предыдущего (хотя и проще, чем Luminosity Masks).

Шаг 1 — инвертировать маску слоя, чтобы сделать ее черной. Это удаляет корректировку со всего изображения, но позволяет нам потом вернуть ее обратно в небо. Инвертируйте маску, установив белый цвет в качестве цвета переднего плана и нажмите Cmd + Backspace (Control + Delete на ПК) .

Если маска стала черной и корректировка больше не видна, можно переходить к следующему шагу.

Шаг 2 заключается в создании выделения, ориентированного только на определенный цветовой диапазон фотографии. Сделайте это, перейдя к Select -> Color Range… и используя инструмент Eyedropper , чтобы выбрать тональное значение из области неба с цветом, который вы хотите улучшить. Установите Fuzziness на значение от 50 до 80, в зависимости от того, какую часть неба вы хотите изменить (более высокое значение дает более широкий выбор, который также нацелен на аналогичные цвета)

Предварительный просмотр черно-белой маски показывает, на какие области нацелен выделенный фрагмент, который вы создаете. Помните: белых раскрывают, а черные скрывают.

Щелкните OK, и выбор будет активирован (на вашем изображении они будут отображаться как марширующие муравьи).

Шаг 3 — вручную закрасить маску через выделение. Поскольку маска черная, на этот раз нам нужно использовать белую кисть. Пока выделение активно, вам не нужно быть аккуратным при рисовании белого цвета на черной маске; будут затронуты только выбранные области.

Что только что произошло…?

Я сказал вам, что это немного более продвинуто! Давайте посмотрим, что мы только что сделали.

Поскольку настройка фотофильтра повлияла на все изображение, нам нужно было замаскировать области, которые мы не хотели изменять. Мы могли бы сделать это, используя ту же технику, что и в предыдущем примере, но, честно говоря, это не лучший вариант для этой техники.

Причина в том, что вы хотите применить фотофильтр только к определенным цветовым диапазонам изображения. Если у вас есть синие части неба, эти области получат некрасивый цветовой оттенок, который будет выглядеть нечетким. Чтобы этого избежать, мы выбрали только тот цвет, который хотим улучшить.

Если бы вы не использовали выделение, было бы почти невозможно получить плавные переходы между настроенными и неотрегулированными частями.

Заключение

Эти два метода улучшения цвета заката в Photoshop могут показаться сложными, если вы только начали использовать фоторедактор, но вскоре вы поймете, что они совсем не такие уж и сложные.

Первый метод отлично подходит, когда небо недостаточно контрастно или немного переэкспонировано, а второй метод лучше всего, когда контраст уже достаточно велик, но вы хотите немного улучшить цвета.Поэкспериментируя, вы быстро поймете, для каких изображений лучше всего подходят эти две техники.

Однако довольно часто можно получить потрясающие результаты, комбинируя эти две техники. Просто убедитесь, что вы точно используете маски слоя; плохо замаскированные настройки выглядят очень по-дилетантски и могут отвлечь внимание от отличного изображения.


Камера Adobe Photoshop

позволяет применять AI-фильтры к фотографиям в реальном времени

Adobe Photoshop

давно известен не только пользователям ПК, но и владельцам устройств Android и iOS.Но появился новый продукт от создателей популярного редактора изображений, который теперь доступен в Google Play и App Store, новое приложение, которое сочетает в себе съемку и обработку фотографий в реальном времени, под названием Adobe Photoshop Camera, и оно теперь доступно как в Android Play Store, так и в App Store для пользователей iOS.

Камеры Photoshop

используют алгоритмы Adobe Sensei AI для распознавания объектов на фотографиях, а затем автоматически показывают вам контекстно-зависимые фильтры. Это позволяет вам оценивать фильтры в режиме реального времени, поэтому вам не нужно тратить время на обработку изображений после их съемки.

Приложение, по словам Adobe, Photoshop Camera предназначено для упрощения редактирования фотографий, делая участие пользователя в процессе минимальным. По умолчанию владельцам устройств Android и iOS доступно более 80 фильтров, таких как Портрет, Студийный свет, Поп-арт, Еда, Украшения, Естественное небо и многие другие.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Adobe Photoshop для iPad появился в App Store; По слухам, скоро появится иллюстратор

Также доступна возможность ручной обработки, когда пользователи могут настраивать основные детали, такие как тени, блики и экспозицию.В дополнение к некоторым фильтрам от команды Adobe, каталог также включает работы различных художников, которые можно изменять для создания настраиваемых пресетов. Использование Adobe алгоритмов AI здесь также позволяет вам выбирать объекты и быстро изменять фон, не разделяя их на слои в Photoshop.

Камера Photoshop: быстрый набор функций

Фильтры: применяйте фильтры и эффекты Photoshop одним касанием. Предлагается более 80 настраиваемых фильтров, их легко заменять и снимать, а также сохранять избранные, чтобы использовать их снова. Например, библиотека фильтров включает Портрет, Студийный свет, Цветение, Поп-арт, Спектр, Рассинхронизация, Еда, Пейзаж, Естественное небо, Аналоговый, Ночная смена, Комическое небо, Межзвездный, Ловец снов, Небесный, Большой размер, Двойная экспозиция, Призма, Цвет. Эхо, смешанная техника, голубое небо, хитрость и многое другое.

Эффекты, похожие на Photoshop, в реальном времени: Делайте лучшие снимки с помощью волшебства Photoshop и редактирования на основе AI.

Автоматическая настройка изображения: Камера Photoshop воспроизводит «реальную жизнь» без резких различий между областями яркости и тени.

Рекомендации с учетом содержимого: Выберите снимок, а Photoshop Camera сделает все остальное. Кроме того, он знает, какие эффекты применить, чтобы получить лучший результат. Когда дело доходит до правильного освещения и фокусировки, больше не нужно суетиться.

Ретушь портрета (боке, расстояние до лица, свет лица, повторное освещение лица): Функция подсветки лица в камере Photoshop оптимизирует освещение. Итак, устранение появления каких-либо резких теней (читай: больше никаких мешков под глазами). Для групповых селфи камера Photoshop распознает положение каждого объекта, поэтому искажения больше нет.Кроме того, функция Boken позволяет быстро применять эффекты размытия.

Линзы, созданные авторами: Посмотрите на себя глазами любимых авторов, используя их линзы, созданные по индивидуальному заказу. Кроме того, постоянно доступны новые линзы и эффекты, так что всегда есть что открыть.

Быстрая отправка: Кроме того, вы можете легко снимать высококачественные фотографии и публиковать их в своей любимой социальной сети.

СМОТРИ ТАКЖЕ: центры тестирования на COVID-19 теперь можно найти с помощью Google Maps, Search и Assistant

Как размыть фото в фотошопе, но выделить что-то, что не размыто? | Small Business

Профессиональные фотографы используют эффекты глубины резкости, чтобы удерживать одну часть фотографии в фокусе, одновременно размывая все остальное, но вы также можете использовать программное обеспечение для редактирования изображений, чтобы сделать это при создании изображений для добавления на свои веб-страницы, логотипов, иллюстраций , Презентации PowerPoint или рабочий стол компьютера.Используйте инструменты, слои и фильтры Photoshop, чтобы размыть все на изображении, кроме объекта, который вы хотите сохранить в фокусе.

Откройте изображение, которое вы хотите обновить, в Photoshop. Нажмите «Слой», выберите «Дублировать слой», а затем нажмите «ОК», чтобы создать копию фонового слоя изображения.

Нажмите «F7», чтобы открыть окно «Слои», если вы его не видите. Новый созданный вами слой появится над фоновым слоем изображения.

Нажмите «Q», чтобы войти в режим быстрой маски. Когда вы находитесь в этом режиме, все области за пределами вашего выбора становятся красными.Нажмите «Фильтр», выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу», чтобы открыть диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Перетащите рамку так, чтобы она не закрывала ваш выбор.

Щелкните и перетащите ползунок «Радиус» диалогового окна так, чтобы его значение составляло 10,0 пикселей, а затем нажмите «ОК». Увеличение этого значения обеспечивает более плавный переход между краями вашего выделения и окружающей областью. Это создает более реалистичное изображение, которое не показывает резкой границы между объектом в фокусе и остальной частью изображения.

Нажмите «Q», чтобы выйти из режима быстрой маски, нажмите «Выбрать», а затем нажмите «Инверсия», чтобы Photoshop инвертировал ваше выделение.

Щелкните «Фильтр», выберите «Размытие», а затем щелкните «Размытие поля». Photoshop размывает фон изображения и сохраняет выбранный объект в фокусе. Нажмите «ОК», чтобы применить изменения, а затем нажмите «Ctrl-D», чтобы отменить выбор.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Вы видите несколько типов фильтров размытия, когда вы нажимаете «Фильтр», а затем «Размытие.«Фильтр« Размытие поля »- это расширенный фильтр, но он идеально подходит для создания простого эффекта глубины резкости, который вам нужен в данном случае. Вы также можете поэкспериментировать с другими типами фильтров размытия, выбрав их вместо фильтра« Размытие поля ».
  • Если ваше изображение маленькое, может быть трудно обвести объект на нем, и в этом случае нажмите и удерживайте «Ctrl», пока вы нажимаете клавишу «+», чтобы увеличить его размер.

Предупреждения

  • Информация в этой статье применяется к Photoshop CS6 и Photoshop CC.Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Писатель Биография

Получив образование в области физики, Кевин Ли начал профессионально писать в 1989 году, когда в качестве разработчика программного обеспечения он также писал технические статьи для Космического центра Джонсона.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *