Фильтры в фотошопе cs6: Справочник по эффектам фильтров Photoshop

Содержание

Эффект Tilt-shift в Photoshop CS6 – Онлайн-курсы школы «Юниверс»

Панель настроек фильтра Blur Effects (на рисунке справа) также достойна подробного описания:

В панели управления можно задавать резкость центральной зоны фильтра — окно Focus, а также установить повышенное качество — High Quality (при работе на медленном компьютере это галочку можно снять во время настройки и включить непосредственно перед применением фильтра). Для того, чтобы применить фильтр, нужно нажать кнопку OK:

4-й шаг.

Настоящая, оптическая глубина резкости, распространяется на некоторую плоскость, которая всегда перпендикулярна оптической оси объектива. Разумеется, фильтр, каким бы умным он ни был, не может учесть это в двухмерном изображении. Для исправления этого недоразумения нам и понадобилось дублировать слой. Добавим этому слою, с уже примененным tilt-shift эффектом, маску:

5-й шаг.

Теперь, вооружившись кисточкой и переключив цвет переднего плана (Foreground) в черный, прорисуем элементы изображения, которые не должны попадать в нерезкую зону:

Работая в маске в размытом слое, мы создаем прозрачные зоны (на среднем рисунке показаны красным цветом), через которые становится виден нижний, не размытый, слой. Таким образом мы отменяем эффект в местах, где он не нужен.

 

6-й шаг.

 

Теперь можно объединить слои командой Layer —> Flatten Image или создать объединенный слой комбинацией клавиш Alt+Ctrl+Shift+E.

 

7-й шаг.

 

Как правило, изображения в стиле «Tilt-Shift» имеют высокую насыщенность и своеобразный контраст деталей. Для повышения насыщенности воспользуемся инструментом Vibrance (Image —> Adjustment —> Vibrance).

 

8-й шаг.

 

Для усиления детализации имеет смысл воспользоваться популярным приемом, основанном на использовании фильтра Unsharp Mask. Установите относительно большое значение для радиуса и отрегулируйте Amount:

Этот прием, описанный еще в первых книгах Дэна Маргулиса, реализован в адобовских RAW-конвертерах в виде ползунка Clarity, хорошо знакомого всем фотографам. В нашем случае он даст вот такой эффект:

Photoshop CS6 Blur Gallery: Полевое размытие

В этом уроке по Photo Retouch мы рассмотрим Field Blur , первый из трех совершенно новых фильтров размытия в Photoshop CS6! Field Blur, наряду с

Iris Blur и Tilt-Shift (другие новые фильтры размытия), можно найти в галерее Blur , также новой в CS6.

Каждый из этих фильтров дает нам свой способ добавить эффект размытия к фотографии, но, как мы увидим в этих уроках, Field Blur, Iris Blur и Tilt-Shift имеют одно общее общее преимущество — они дают нам удивительный контроль над эффект, потому что они не просто применяют равномерное размытие по всему изображению. Вместо этого они позволяют нам легко регулировать и точно настраивать степень размытия в определенных областях, и они делают это без необходимости использования масок слоев!

В этом первом уроке мы узнаем все о Field Blur. Вот фотография, с которой я буду работать:

Исходное изображение.

Прежде чем мы продолжим, давайте кратко рассмотрим мою панель «Слои», где мы видим, что в данный момент я работаю над копией моего исходного изображения. Я создал копию, нажав Crtl + J (Win) / Command + J (Mac) на моей клавиатуре, которая дублировала фоновый слой. Таким образом, исходная фотография, безопасно расположенная на фоновом слое, останется нетронутой и целой, пока я применяю эффект размытия к копии на слое 1:

Работаем над копией изображения (Слой 1), чтобы избежать изменения оригинала (Слой фона).

Выбор поля размытия фильтра

Чтобы получить доступ к фильтру Field Blur, перейдите в меню Filter в строке меню в верхней части экрана, выберите Blur из списка, а затем выберите Field Blur :

Перейдите в Filter> Blur> Field Blur.

The Blur Gallery

Откроется галерея размытия, которая временно заменяет стандартный интерфейс в Photoshop CS6. Галерея размытия в основном состоит из большой области предварительного просмотра, где мы работаем с нашим изображением, и если вы посмотрите справа, то увидите пару панелей. Верхняя часть — это основная панель

инструментов Blur, где мы находим элементы управления и опции для фильтров Field Blur, Iris Blur и Tilt-Shift. Ниже находится панель « Эффекты размытия», которая дает нам несколько дополнительных возможностей для добавления эффектов боке в размытие. Мы пока пропустим панель «Эффекты размытия», потому что она не нужна для добавления основного эффекта размытия.

Так как я выбрал Field Blur из меню Filter, панель инструментов Blur автоматически открывает опции Field Blur:

Галерея размытия в Photoshop CS6 с панелью «Инструменты размытия», открытой для параметров «Размытие поля».

Работа с булавками

Если мы посмотрим на мое изображение в области предварительного просмотра, мы заметим две вещи. Во-первых, ко всей фотографии применяется первоначальный эффект размытия, и он применяется равномерно по всему изображению, аналогично тому, что мы получим с одним из более традиционных фильтров размытия в Photoshop, таких как Gaussian Blur. Вторая и более интересная вещь, которую мы замечаем, это странно выглядящий круглый значок. Этот значок известен как булавка

. Это называется булавкой, потому что мы «прикрепляем» ее к изображению. Photoshop автоматически добавляет для нас начальный значок, но мы можем прикрепить несколько копий этого значка к различным областям изображения. Зачем нам это делать? Мы вернемся к этому через минуту:

Фотошоп помещает начальную булавку на изображение для нас.

This initial pin that Photoshop adds is actually controlling the amount of blur that’s being applied to the image. How does it work? Well, the outer ring of the pin acts very much like a volume dial on a stereo or amplifier. To increase the music’s volume, we’d turn the dial clockwise, and to turn the music down, we’d turn the dial counterclockwise. In this case, instead of adjusting sound volume, we’re controlling the amount of blurring, but it works the same way. We just need to turn the dial. Simply move your mouse cursor over the outer ring, then click and with your mouse button held down, drag your mouse either clockwise or counterclockwise to turn the dial. Dragging clockwise will increase the blur amount, while dragging counterclockwise will decrease it. Photoshop will show you a live preview of the result as you drag:

Нажмите и перетащите, чтобы повернуть внешнее кольцо и отрегулировать степень размытия.

Blur Slider

Если «регулятор громкости» управление не обращается к вам, вы можете также отрегулировать количество размытия , используя более традиционное Размытие ползунка в разделе Поля Размытия панели инструментов Blur. Слайдер Blur и штифт связаны друг с другом, поэтому настройка одного автоматически регулирует другой. Не имеет значения, какой вы используете. Как и в случае с булавкой, Photoshop предоставит вам предварительный просмотр результата при перетаскивании ползунка Blur влево или вправо:

Вы можете использовать либо булавку, либо ползунок размытия, чтобы контролировать степень размытия.

Вот как выглядит мое изображение в области предварительного просмотра с размером размытия 18px:

Первоначальный эффект размытия.

Движущиеся булавки

Пока все хорошо, за исключением того, что все, что мне удалось сделать до этого момента, это применить одинаковое количество размытия ко всей фотографии. Что если я хочу изменить степень размытия в определенной области? Например, глаза женщины не должны быть размытыми. Они должны оставаться острыми, так как я могу уменьшить количество размытия только на ее глазах? С новым фильтром Field Blur это легко. Мне просто нужно добавить еще один пин-код!

Однако прежде чем я это сделаю, я сначала уберу свой начальный штифт с дороги. Мы можем перемещать булавки, просто щелкая их центр и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетаскивая их в другое место на изображении. Я перетащу булавку выше, чтобы она не касалась ее глаз:

Нажмите и перетащите булавки, чтобы переместить их.

Добавление большего количества булавок

Чтобы добавить новый штифт, наведите курсор мыши на то место, где вы хотите его разместить. Ваш курсор изменится на значок булавки со знаком плюс ( +

) рядом с ним, что позволит вам узнать, что вы собираетесь добавить новый штифт. В моем случае, так как я хочу отрегулировать степень размытия на глазах женщины, я наведу курсор на глаз слева:

Переместите курсор мыши на место.

Затем просто нажмите и появится новый штифт! Обратите внимание, что начальный контакт все еще там, но больше не отображает внешнее кольцо вокруг него. Это потому, что хотя оба контакта оказывают влияние на изображение, мы можем настраивать только один контакт за раз, поэтому только тот активный в данный момент контакт (новый добавленный мной вывод) отображает внешний диск:

При добавлении двух или более выводов только активный вывод отображает внешний диск управления.

Поместив новый штифт над глазом женщины, я могу удалить размытие в этой области изображения, перетаскивая внешнее кольцо булавки против часовой стрелки или перетаскивая ползунок «Размытие» на панели «Инструменты размытия» влево, пока величина размытия не станет равной 0. Здесь я перетаскиваю внешний диск булавки. Эффект размытия под и вокруг этого второго штифта теперь удален, в то время как в области, расположенной ближе к начальному штифту выше на изображении, все еще применяется эффект размытия:

Каждый штифт контролирует степень размытия в другой части изображения.

Я сделаю то же самое с другим глазом, щелкнув по нему, чтобы добавить третий штифт к изображению, затем перетащив внешний диск против часовой стрелки, чтобы установить величину размытия на 0. Оба глаза теперь снова хороши и четки, так же, как они были изначально, в то время как эффект размытия остается вокруг булавки в верхней части изображения. С каждым добавляемым новым выводом мы получаем больший контроль над силой размытия в разных областях фотографии:

Каждый новый штифт контролирует степень размытия области под ней и вокруг нее.

Что если я захочу вернуться и заново отрегулировать начальный контакт? Нет проблем! Мне просто нужно щелкнуть по нему, чтобы повторно активировать его, что снова отобразит его внешнее кольцо управления, а затем я могу перетащить кольцо (или ползунок «Размытие» на панели «Инструменты размытия»), чтобы увеличить или уменьшить величину размытия в этом часть фото. Важно отметить, что на данный момент мы не вносим постоянные физические изменения в изображение. Photoshop просто дает нам предварительный просмотр того, как будет выглядеть эффект размытия:

Нажмите на любую булавку, чтобы повторно активировать ее и внести дальнейшие изменения.

Здесь я добавляю четвертый штифт чуть ниже ее плеча, чтобы добавить немного размытия и смягчения в этой области, поворачивая внешний диск по часовой стрелке, чтобы увеличить размытие. Вы можете добавить столько пинов, сколько захотите, чтобы получить как можно больше контроля над эффектом размытия:

Регулировка эффекта размытия в левом нижнем углу фотографии путем добавления еще одного нового штифта.

И в качестве еще одного примера, я нажму и добавлю пятый штифт чуть выше ее рта, затем поверну его наружное кольцо против часовой стрелки, чтобы вернуть некоторую первоначальную резкость в нижней части ее лица:

Фильтр Field Blur делает такие точные настройки быстрыми и легкими.

Временно прячу булавки

Единственная проблема с этими выводами состоит в том, что они имеют тенденцию загромождать изображение, что затрудняет просмотр эффекта под ним. Мы можем временно скрыть контакты, нажав и удерживая клавишу H на клавиатуре (подумайте «H» для «Скрыть»). Удерживая клавишу, контакты исчезнут. Отпустите кнопку, и они снова появятся:

Нажмите и удерживайте клавишу H, чтобы скрыть контакты и оценить результаты.

Вы также можете в любое время сравнить текущую работу с исходной не размытой версией, сняв флажок « Предварительный просмотр» в верхней части галереи Blur. Если флажок «Предварительный просмотр» снят, отображается исходное изображение. Снова щелкните внутри его флажка, чтобы снова включить предварительный просмотр и вернуться к размытой версии. Или вы можете нажать букву P на клавиатуре, чтобы быстро включить или выключить опцию Preview:

Сравните оригинальную и размытую версии, включив и выключив функцию предварительного просмотра.

Удаление булавки

Чтобы удалить ненужный штифт, нажмите на него, чтобы сделать его активным, затем нажмите Backspace (Win) / Delete (Mac) на клавиатуре. Или, если вы хотите удалить все контакты сразу и начать заново, щелкните значок « Удалить все контакты» в верхней части галереи размытия (прямо справа от параметра «Предварительный просмотр»):

Используйте опции Удалить все контакты, чтобы удалить все контакты одновременно.

Применение эффекта размытия к изображению

Наконец, когда вы закончите добавлять, настраивать и перемещать булавки, и вы довольны результатами, либо нажмите кнопку ОК в верхней части Blur Gallery, либо нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре. Это применит эффект размытия к изображению и выведет вас из галереи размытия:

Нажмите кнопку ОК, чтобы зафиксировать эффект размытия.

И это все, что нужно сделать! Вот для сравнения мое оригинальное фото еще раз:

Исходное изображение.

И вот, после добавления еще нескольких штифтов вокруг изображения, мой окончательный результат:

Конечный эффект.

И там у нас это есть! Вот так легко применить различные степени размытия к определенным областям изображения, используя новый фильтр Field Blur в Photoshop CS6! Посетите наш раздел « Фото-ретуширование », чтобы узнать больше о Photoshop!


Как создать эффект акварельной живописи в фотошопе: шаг за шагом

В этом уроке мы научимся легко превращать фотографию в красивую акварельную картину с помощью Photoshop! Чтобы создать эффект акварельной живописи, мы будем использовать несколько слоев, фильтры и режимы наложения, и мы будем сохранять этот эффект полностью редактируемым, используя смарт-объекты и смарт-фильтры Photoshop. Таким образом, вы сможете вернуться и попробовать другие настройки фильтра, когда закончите для точной настройки результатов для вашего конкретного изображения.

Я буду использовать Photoshop CC, но это руководство полностью совместимо с Photoshop CS6. Если вы используете Photoshop CS5 или более раннюю версию, попробуйте оригинальную версию нашего учебника по акварельной живописи .

Этот эффект лучше всего работает на изображениях, где насыщенные цвета и сильный контраст важнее мелких деталей. Вот фотография, которую я буду использовать ( фотография натюрморта из Adobe Stock):

Исходное изображение. Фото предоставлено: Adobe Stock.

И вот как будет выглядеть окончательный эффект акварельной живописи, когда мы закончим:

Конечный результат.

Давайте начнем!

Как превратить фотографию в акварель

Шаг 1: дублируем фоновый слой

Если мы посмотрим на панель «Слои» , то увидим, что наше изображение находится на фоновом слое , который в настоящее время является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Давайте продублируем фоновый слой, щелкнув по нему и перетащив его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Перетащите фоновый слой на значок нового слоя.

Отпустите кнопку мыши, и Photoshop добавит копию фонового слоя с именем «Фоновая копия» над оригиналом:

Панель «Слои» с копией фонового слоя.

Смотрите видео и делитесь своими комментариями на нашем канале YouTube!

Шаг 2. Преобразование слоя в смарт-объект

Давайте преобразуем наш новый слой в смарт-объект . Таким образом, когда мы применяем к нему фильтр, он будет применяться как интеллектуальный фильтр . В отличие от обычных фильтров Photoshop, которые вносят постоянные изменения в изображение, интеллектуальные фильтры неразрушающие и полностью редактируемые, что означает, что мы сможем вернуться и внести изменения в настройки фильтра, если это необходимо.

Выбрав слой «Фоновая копия», щелкните значок меню в правом верхнем углу панели «Слои». :

Нажав на значок меню панели «Слои».

Затем выберите « Преобразовать в смарт-объект» из меню:

Выбрав «Преобразовать в смарт-объект».

Это не будет похоже на то, что что-то случилось с изображением. Но если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра слоя «Фоновая копия» , то теперь мы увидим значок смарт-объекта в правом нижнем углу, говорящий нам, что слой теперь является смарт-объектом:

Значок смарт-объекта появляется в эскизе предварительного просмотра.

Шаг 3: сделайте две копии смарт-объекта

Нам нужно сделать две копии нашего смарт-объекта, чтобы в итоге мы получили три копии. Чтобы сделать первую копию, щелкните смарт-объект «Фоновая копия» и перетащите его вниз на значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои»:

Создание копии смарт-объекта.

Затем, чтобы сделать вторую копию, нажмите на смарт-объект «Фоновая копия 2» и перетащите его вниз на значок « Новый слой» :

Создание второй копии смарт-объекта.

Теперь у нас есть три смарт-объекта, а также оригинальный фоновый слой внизу:

Панель «Слои» с тремя смарт-объектами и фоновым слоем.

Шаг 4: переименуйте смарт-объекты

Вместо того, чтобы работать с общими именами, такими как «Фоновая копия 2» и «Фоновая копия 3», давайте переименуем наши смарт-объекты. Мы назовем их на основе фильтра, который мы собираемся применить к каждому из них. Начните с переименования верхнего смарт-объекта. Дважды щелкните имя «Фоновая копия 3», чтобы выделить его, а затем введите « Медиана» для нового имени.

Пока не нажимайте Enter (Win) / Return (Mac). Вместо этого нажмите клавишу Tab на клавиатуре, чтобы спрыгнуть вниз и выделить имя следующего смарт-объекта. Измените его с «Фоновая копия 2» на « Сухая кисть» . Затем снова нажмите клавишу Tab, чтобы перейти к исходному имени смарт-объекта и изменить его с «Фоновая копия» на « Вырез» . Когда вы переименовали все три смарт-объекта, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре:

Три смарт-объекта были переименованы.

Шаг 5: скрыть два верхних смарт-объекта

Скройте два смарт-объекта сверху («Медиана» и «Сухая кисть»), нажав на их значки видимости . Мы вернемся к ним через несколько минут:

Отключение двух верхних смарт-объектов.

Шаг 6: примени фильтр выреза

Убедитесь, что на панели «Слои» выбран смарт-объект «Вырез». Как вы уже догадались по его названию, первый фильтр, который мы применим, это Cutout. Фильтр выреза находится в галерее фильтров Photoshop. Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Галерея фильтров» :

Идем в Фильтр> Галерея фильтров.

При этом откроется Галерея фильтров с большой областью предварительного просмотра изображений слева, столбцом выбора фильтра в середине и элементами управления и параметрами для выбранного фильтра справа. Если вы не видите всего изображения в области предварительного просмотра, нажмите клавиши Ctrl + 0 (Win) / Command + 0 (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать вид «По размеру экрана» :

Галерея фильтров в фотошопе.

Фильтры в среднем столбце организованы в разные папки или категории. Выберите категорию « Художественные » вверху, а затем выберите фильтр « Вырез », щелкнув его эскиз:

Выбор фильтра «Вырез» из категории «Художественные» в галерее «Фильтр».

После того, как вы выбрали фильтр Cutout, опции для него появятся справа. Установите для параметра « Количество уровней» и « Простота кромки» значение 4 , а затем для параметра « Верность кромки» значение 2 . Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть Filter Galllery:

Параметры фильтра Вырез.

Шаг 7: измени режим смешивания на яркость

Вернувшись на панель «Слой», измените режим наложения смарт-объекта «Вырез» с «Обычный» на « Яркость» :

Изменение режима наложения на Luminosity.

В режиме Luminosity смешиваются только значения яркости из эффекта фильтра «Вырез», что позволяет отображать цвета исходного изображения в слое фона:

Первая часть эффекта акварельной живописи завершена.

Шаг 8: выберите и включите смарт-объект «Сухая кисть»

На панели «Слои» щелкните смарт-объект «Сухая кисть », чтобы выбрать его, а затем щелкните значок видимости, чтобы снова включить его:

Выбор и включение смарт-объекта «Сухая кисть».

Шаг 9: примени сухой фильтр щетки

Чтобы добавить больше деталей к эффекту акварели, мы будем использовать фильтр сухой кисти Photoshop. Как и фильтр Cutout, Dry Brush находится в галерее фильтров. Вернитесь в меню « Фильтр» в строке меню и еще раз выберите « Галерея фильтров» . Поскольку Галерея фильтров была последним элементом, который мы выбрали в меню «Фильтр», вы найдете его в верхней части списка:

Выберите «Галерея фильтров» в верхней части меню «Фильтр».

Когда Галерея фильтров снова откроется, выберите « Сухая кисть» в категории « Художественные ». Вы найдете его прямо рядом с фильтром Cutout. Затем, в параметрах фильтра Dry Brush, установите как размер кисти и кисть Detail до 10 , и установить текстуры на 3 . Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из галереи фильтров:

Выбор фильтра «Сухая кисть» и настройка его параметров.

Шаг 10: измени режим смешивания на экран или осветли

Когда смарт-объект «Сухая кисть» все еще выбран на панели «Слои», измените его режим наложения с «Обычный» на « Экран» :

Изменение режима наложения смарт-объекта «Сухая кисть» на экран.

Экран режим смешивания осветляет общий эффект:

Эффект, когда смарт-объект «Сухая кисть» установлен на «Экран».

Если вы обнаружите, что экран делает ваше изображение слишком ярким, попробуйте вместо этого режим наложения Lighten :

Переключение с экрана на режим смешивания Lighten.

В режиме наложения Lighten вы потеряете большую часть осветляющего эффекта, но получите детализацию. Выберите режим наложения, который лучше всего подходит для вашего изображения. В моем случае я предпочитаю режим смешивания экрана, но вот как выглядит эффект при использовании Lighten:

Эффект с использованием режима наложения Lighten.

Шаг 11: выберите и включите «средний» слой

Два фильтра вниз, еще один, чтобы пойти. Нажмите «Медианный » смарт-объект на панели «Слои», чтобы выбрать его, а затем щелкните его значок видимости, чтобы включить его:

Выбор и включение медианного смарт-объекта.

Шаг 12: примени медианный фильтр

Третий фильтр, который мы будем использовать, это Медиана, который удалит больше деталей на изображении, сохраняя края объектов четко определенными. Медиана не найдена в Галерее фильтров. Вместо этого мы получаем доступ к нему, зайдя в меню « Фильтр» , выбрав « Шум» , а затем выбрав « Медиана» :

Собираюсь Фильтр> Шум> Медиана.

Откроется диалоговое окно Медианный фильтр. Установите значение радиуса 12 пикселей и нажмите кнопку ОК:

Установка значения радиуса до 12 пикселей.

Шаг 13: измени режим смешивания на мягкий свет

Наконец, измените режим наложения «Медианного» смарт-объекта с обычного на мягкий свет :

Изменение режима наложения на Soft Light.

И с этим мы закончили! Вот мое оригинальное изображение еще раз для сравнения:

Оригинальное фото еще раз.

И вот, после применения медианного фильтра и изменения режима наложения на Soft Light, мой последний эффект акварельной живописи:

Окончательный результат акварельной живописи.

Редактирование эффекта акварельной живописи

Даже несмотря на то, что мы завершили эффект акварельной живописи, вы все еще можете вернуться к этому моменту и поэкспериментировать с любыми настройками Smart Filter, чтобы посмотреть, сможете ли вы точно настроить результаты для вашего конкретного изображения. Если вы посмотрите под каждым смарт-объектом на панели «Слои», вы увидите имя смарт-фильтра, который мы к нему применили. Чтобы заново открыть диалоговое окно фильтра и изменить любые его настройки, дважды щелкните имя фильтра. Если дважды щелкнуть «Галерея фильтров» под смарт-объектами «Вырез» или «Сухая кисть», откроется Галерея фильтров для фильтров Вырез или «Сухая кисть». После внесения изменений нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно фильтра. Поскольку интеллектуальные фильтры в Photoshop не являются разрушительными, вы можете вносить столько изменений, сколько хотите, не теряя качества изображения:

Дважды щелкните любой из смарт-фильтров, чтобы поэкспериментировать с настройками.

И там у нас это есть! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Подключение и применение плагинов в программе Adobe Photoshop

Подключение и применение плагинов в программе Adobe Photoshop

Выполнено на примере Adobe Photoshop CS6, но подходит и для других версий Photoshop и Photoshop Elements.

Если автоматическая установка не сработала, можно вручную подключить плагины к программе Adobe Photoshop:

Способ 1.

  • Скопировать файлы с расширением «.8bf» в папку с плагинами Adobe Photoshop.

    По умолчанию программы AKVIS устанавливаются в папку C:\Program Files\AKVIS. Например, AKVIS Enhancer — в C:\Program Files\AKVIS\Enhancer.

    Нужно взять файл .8bf (например, Enhancer.8bf) и скопировать в папку с плагинами программы Adobe Photoshop: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Plug-ins — на Windows 32 bit).

      На Windows 64 bit, в зависимости от версии Photoshop, путь будет: C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Plug-ins либо C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Plug-Ins.

  • Перезапустить графический редактор и выбрать плагин из меню фильтров, например: Filter -> AKVIS -> Enhancer.

Способ 2.

Подключить плагины из самой программы Adobe Photoshop. Для этого нужно:

  • В основном меню редактора выбрать пункт Edit -> Preferences -> Plug-Ins.
    Настройки Photoshop
  • Выбрать Additional Plug-ins Folder (Дополнительная папка с плагинами), затем нажать кнопку Choose… (Выбрать…) и выбрать в списке папку, в которой находятся файлы плагинов — файлы .8bf.

    Это может быть любая папка c файлами плагинов:

    Пример — выбор папки плагинов Photoshop Elements 5 в качестве дополнительной папки:


    Выбор папки с плагинами

    Нажать кнопку OK.

     

  • Закройте Photoshop и запустите его снова. Плагины появятся в списке фильтров.
  • Выберите плагин из этого списка, например, Filter ->AKVIS -> Enhancer.
    Выбор плагина в Фильтрах Photoshop

 

Внимание!

Если плагин не появился в фильтрах, обратитесь к документации! Посмотрите, куда должен встроиться данный плагин.

Некоторые плагины отображаются в главном меню Photoshop (обычно между пунктами «Windows» и «Help»).

Некоторые плагины (те, что изменяют размер изображения) встраиваются в инструменты автоматизации Photoshop. Например, плагин Magnifier можно найти здесь: File -> Automate -> AKVIS Magnifier.


Выбор плагинов в File -> Automate

 

Для 64-битной Windows

Могут возникнуть проблемы с Windows 64-bit при использовании Photoshop 32-bit (обычного Photoshop). Допустим, после выбора дополнительной папки плагинов в настройках редактора вы получили сообщение об ошибке, что Photoshop не может распознать данный тип файла.

Скорее всего, это происходит потому, что в папке, выбранной в настройках 32-битного Photoshop (например, в папке C:\Program Files (x86)\AKVIS\Coloriage), содержится 64-битный файл. Возможно, этот файл установился вместе с обычной версией плагина. Обычный 32-битный Photoshop пытается загрузить 64-битный файл и терпит неудачу.

Ничего страшного, но такие сообщения об ошибках могут ужасно раздражать. Решение простое: удалите 64-битный файл из этой папки или перенесите его куда-нибудь.

Более подробную информацию о том, как устанавливать плагины в Photoshop на Windows 64 bit можно найти здесь.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Не работает пластика в Фотошопе CS6, что делать? » DelPC.ru

Случается, что изменения, которые были внесены при работе с фотографией, в режиме фильтра “Пластика” отображаются только после сохранения и закрытия окна этого фильтра. И пользователю сразу кажется, что не работает пластика в Фотошопе CS6.

Что делать, если не работает фильтр пластика в Фотошопе CS6:

  1. На панели инструментов (справа) найдите пункт “Дополнительные настройки”
  2. Уберите галочку с этого пункта

Если вам для работы необходим этот пункт активированным, то установите значение непрозрачности – ноль. После этого вы не столкнётесь с тем, что не работает пластика в Фотошопе.

Говоря научным языком, пластика в Фотошопе – это инструмент графического редактора Photoshop, который позволяет проделывать работу с пикселями. Режим пластики в Фотошопе может делать с пекселями такие действия:

  • Сдвигать
  • Перемещать
  • Поворачивать
  • Отражать
  • Делать вздутие и сморщивание

Не переусердствуйте, чтобы эффект пластики в Фотошопе не “бросался” в глаза.

Инструмент “Пластика” в Фотошопе находится не на панели инструментов. Разработчики спрятали его в одном из меню сверху. Где в Фотошопе пластика:

  1. На верхней панели меню найти вкладку Filter/Фильтр
  2. В выпадающем меню найти пункт Liquify/Пластика

Или просто нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + X.

Теперь вы знаете где находится пластика в Фотошопе CS6/CS5.

Как работает фильтр пластика в Фотошопе:

  1. Откройте в Фотошопе фотографию, с которой планируете работать
  2. Запустите фильтр “Пластика” (“Фильтр” – “Пластика”). Откроется окно, которое называется “Пластика”. Слева расположена панель инструментов, с помощью которых можно двигать, увеличивать/уменьшать изображение и работать с пикселями
  3. Выберите инструмент “Деформация”, значок которого выглядит как человеческая кисть, с указательным пальцем
  4. Теперь нам необходима панель инструментов справа, где указаны параметры именно этого инструмента. А именно пункты “Нажим кисти”, и “Плотность кисти”. Значения этих параметров подбираются индивидуально, но мы советуем изменить их перед тем, как сделать пластику в Фотошопе CS6/CS5:
    • “Нажим кисти” — установите значение не более 20
    • “Плотность кисти” — не более 80

Чем выше значение пункта “Плотность кисти”, тем резче воздействие кисти на края. “Нажим кисти” отвечает за скорость деформации пикселей.

После выставления необходимых значений приступайте к редактированию фото. Для этого просто наведите курсор на нужную область изображения и зажмите левую кнопку мыши. Двигайте курсором. Так происходят изменения на фото.

Пример изменения изображения на видео:

Теперь вы знаете как пользоваться пластикой в Фотошопе, но не забывайте, что лицо или тело, которые вы видоизменяете должны выглядеть естественно, не перестарайтесь в работе с фильтром “Пластика”.

Вопросы, о том, как пользоваться пластикой в Фотошопе и как работает фильтр пластика в Фотошопе, задавайте ниже в комментариях. Мы всегда рады помочь!

Пластика в Фотошопе – очень удобный инструмент, которым пользуется 80% профессиональных ретушеров или фотографов. Естественно, для этого необходим установленный фоторедактор на компьютере. Но фильтр нужен не только профессионалам. Порой, обычному пользователю, который не сталкивается с работой в Фотошопе может понадобиться сделать пластику на фото. И тогда, чтобы не устанавливать редактор, пользователь задумывается о том, доступна ли пластика в Фотошопе онлайн.

Весь список фильтров в онлайн версии Фотошопа:

К сожалению, онлайн Фотошоп с фильтром пластика пока не выпустили. Поэтому сделать пластику лица в Фотошопе онлайн возможности нет.

Краткое руководство по фильтрам Photoshop и их функциям

В Photoshop фильтры представляют собой отдельные алгоритмы (например, закулисные вычисления), которые изменяют внешний вид изображения. Например, простой фильтр может размыть выбранную область, в то время как расширенный фильтр может сделать фотографию похожей на нарисованный от руки эскиз.

Есть тысячи сторонних фильтров

которые вы можете найти в Интернете и установить в Photoshop как плагины, но сам Photoshop поставляется с несколькими десятками собственных фильтров — и этого более чем достаточно для любителей и любителей

, Вот краткое руководство к тому, что они делают.

Примечание. Я лично использую Photoshop CS6, но многие из них взаимозаменяемы с Photoshop CC. Некоторые даже применимы к мобильной версии Photoshop

, Но не все из них.

пятно

Категория Blur содержит некоторые из наиболее часто используемых фильтров в Photoshop. Общая идея размытия состоит в том, чтобы смягчить изображение, но каждый конкретный фильтр использует свой подход смягчения.

Средний

Находит среднее значение цвета в выделении, затем заполняет весь выделение этим цветом.

пятно

Усредняет пиксели рядом с жесткими линиями и заданными краями, эффективно сглаживая переход и уменьшая шум.

Blur More

Тот же эффект, что и у Blur, только сильнее.

Box Blur

Каждый пиксель смягчается средним цветом соседних пикселей. Чем больше радиус размытия, тем сильнее эффект.

Gaussian Blur

Быстрое размытие, которое использует взвешенное цветовое среднее всех пикселей в выделении. Результирующий эффект похож на просмотр исходного изображения через туманный, но полупрозрачный экран. Используется в нашем уроке с эффектом мягкой фокусировки

,

Lens Blur

Реплицирует эффект глубины резкости, который получается при использовании камеры. Некоторые объекты остаются в фокусе, в то время как другие размыты, как будто на расстоянии. (Узнайте больше о глубине резкости.

)

Размытость

Размытие в определенном направлении с заданной интенсивностью. Думайте об этом как о фотографировании с большой выдержкой

,

Radial Blur

Размытие в круговом направлении, либо в режиме вращения (как если бы изображение вращалось вокруг заданной точки), либо в режиме масштабирования (как если бы изображение бросалось на вас).

Shape Blur

Размытие по индивидуальной форме. Несколько пользовательских пресетов формы доступны из коробки.

Smart Blur

Смешивает похожие пиксели вместе в соответствии с заданным порогом, часто создавая пастельный эффект, который выравнивает изображение. Чем больше порог, тем полнее изображение.

Поверхность Blur

Смешивает пиксели вместе, но избегает краев. Отлично подходит для сглаживания внешнего вида объекта без потери его формы или определения.

искажать

Категория «Искажение» содержит фильтры, которые обеспечивают эффект изменения формы изображения. Они берут реальное изображение и «перемещают» пиксели без какого-либо смешения или размытия.

вытеснять

Смещает пиксели в соответствии с картой смещения, которая представляет собой особый вид изображения, который определяет движение каждого пикселя.

зажимать

Сжимает внешнюю часть изображения к центру изображения. Может использоваться негативно и для расширения изображения от центра.

Полярные координаты

Преобразует положения пикселей из прямоугольных координат в полярные координаты, благодаря чему изображение выглядит так, как будто оно отражается от металлической сферы.

пульсация

Изменяет выбор так, чтобы он выглядел так, как будто он струится по поверхности водоема.

Волна

Более продвинутая версия фильтра Ripple, который обеспечивает больший контроль.

ножницы

Искажает изображение по рисованной кривой.

Spherize

Выделение выглядит так, как будто оно выпирает из экрана в сферической форме.

вертеть

Вращает выделение вокруг его центра, но более интенсивно по направлению к центру и менее интенсивно с увеличением расстояния от центра.

ZigZag

Искажает выделение радиально вокруг его центра, но используя зигзагообразный рисунок вместо прямых кругов.

Шум

При обработке изображений шум относится к пикселям, которые имеют несоответствующие значения цвета — и во многих случаях это означает цвета, которые распределены случайным образом. Думайте об этом как о детище телевизионной статики и калейдоскопа.

Добавлять шум

Создает пиксели случайного цвета в случайных местах по всему изображению. Распределение пикселей может быть равномерным (строго случайным) или гауссовым (в соответствии с кривой колокола).

Despeckle

Удаляет шум, размывая изображение везде, кроме краев. Края включают любые области, которые имеют значительные изменения в цвете.

Пыль Царапины

Уменьшает шум на изображении, находя области с разнородными пикселями и настраивая их так, чтобы они были более похожими.

медиана

Ищет пиксели одинаковой яркости в области выделения, отбрасывает слишком разнородные пиксели, а затем применяет медианную яркость.

Снизить уровень шума

Сохраняет края, уменьшая шум на изображении.

Пикселизация

Фильтры в категории Pixelate берут группы пикселей и одинаково меняют их цвета, эффективно превращая их в один больший пиксель. Различные фильтры используют разные подходы к определению, какие группы пикселей должны быть объединены.

Цвет полутонов

Воспроизводит эффект полутонов путем преобразования изображения в серию точек разного размера. Размер точки пропорционален яркости этой области изображения.

кристаллизоваться

Объединяет пиксели в областях, чтобы сформировать узор из больших одноцветных полигонов, имитирующих эффект кристаллизации.

фаска

Группирует пиксели одинакового цвета, сохраняя при этом общую форму и форму изображения.

Фрагмент

Берет каждый пиксель в выделении, умножает его четыре раза, берет среднее значение цвета, затем смещает его от исходного положения пикселя. В результате получается нечто похожее на эффект двойного видения.

меццо-тинто

Грубит изображение по одному из нескольких выбранных вами шаблонов. Черное и белое используются в изображениях в оттенках серого, а насыщенные цвета — в цветных изображениях.

мозаика

Объединяет пиксели одинакового цвета в квадратные блоки. Каждый блок становится одним цветом, который представляет все пиксели, которые были объединены для формирования этого блока.

Pointillize

Заполняет изображение текущим фоновым цветом, а затем воссоздает изображение, используя точки по всей длине, но не настолько, чтобы заполнить весь холст. Результат напоминает пуантилистскую картину.

оказывать

В отличие от фильтров выше, фильтры рендеринга генерируют совершенно новые эффекты с нуля, которые не зависят от самого изображения. Эти случайно сгенерированные изображения хороши, когда вам нужна отправная точка для определенного вида визуального эффекта.

Облака

Создает облачный узор, используя текущие цвета переднего плана и фона. Используется в нашем уроке по добавлению облаков к безоблачной фотографии

,

Облака различий

Выполняет те же действия, что и фильтр «Облака», но в последующем применяет полученный рисунок облака к текущему выделению в режиме смешивания «Разница».

Волокна

Создает волокнистый узор, используя текущие цвета переднего плана и фона.

Отблеск от линз

Создает эффект блика на круговой линзе, который имитирует то, что происходит, когда свет попадает на объектив камеры.

Световые эффекты

Преобразует изображение так, как если бы на него попадали разные источники света. Поставляется с 17 различными пресетами, но вы также можете создавать свои собственные.

точить

Категория Sharpen является противоположностью категории Blur. При повышении резкости изображения пиксели аналогичного цвета изменяются, чтобы улучшить контрастность, что снижает эффект мягкости.

точить

Улучшает четкость изображения, уменьшая размытие и увеличивая контраст.

Точить больше

Тот же эффект, что и у Sharpen, но сильнее.

Точить края

Обнаруживает края, представляющие собой участки изображения, на которых цвет значительно изменяется, и обостряет их за счет увеличения контрастности. Не края остаются нетронутыми.

Нерезкая маска

Аналогичен Sharpen Edges, за исключением того, что он также предоставляет переменные, которые можно настраивать для более точного управления настройкой контрастности кромок.

Smart Sharpen

Более продвинутый алгоритм повышения резкости, который дает вам больше контроля, позволяя настраивать различные переменные.

Каков твой следующий шаг?

Фильтры являются основополагающим компонентом Photoshop, и изучение того, что делает каждый из них, является значительным шагом к овладению Photoshop. Без каких-либо знаний или опыта в области фильтров ваш набор навыков в Photoshop будет более ограниченным, чем вы думаете, поэтому не бойтесь прокручивать и изучать их снова.

Далее вы должны проверить эти основные советы Photoshop трюки, чтобы увидеть, есть ли какие-то, что вы пропустили. Не пропустите руководство нашего идиота по Photoshop (часть первая

, часть вторая

, Часть третья

и часть четвертая

). Наконец, мы рекомендуем эти бесплатные онлайн лекции для Photoshop

,

Сколько из этих фильтров являются новыми для вас? Есть ли сторонние фильтры, которые вы бы порекомендовали? Поделитесь с нами в комментариях ниже!

Использование фильтра Liquify/Пластика в Adobe Photoshop

Дата публикации: 19.10.2017

Adobe Photoshop предоставляет очень широкие возможности для работы с портретными снимками. Можно нарастить мышцы, увеличить глаза и губы, сделать ноги длиннее. Здесь ничто не мешает изменить человека даже до неузнаваемости. Но важно не забывать о том, что фотография и человек на ней должны оставаться естественными.

В статье мы рассмотрим фильтр Liquify/«Пластика». Он позволяет сдвигать, перемещать, поворачивать, отражать фрагменты фото, увеличивать и уменьшать пиксели. Появляется возможность оказывать влияние на взаимное расположение пикселей, изменяя пропорции изображения. Чаще всего этот фильтр применяется при обработке портретных снимков для коррекции фигуры, но он может найти применение и в пейзажной, и в архитектурной фотографии.

Для вызова панели фильтра предназначен пункт меню Filter/«Фильтр» → Liquify/«Пластика». Давайте рассмотрим основные области применения этого фильтра

Удаление складок на одежде

В качестве примера рассмотрим фотографию девушки. Из-за динамичной позы и особенностей ткани на платье образовались грубые складки. Проблемные области мы обозначили красным.

Перед началом работы создаём копию слоя. Все действия с фильтром Liquify/«Пластика» мы будем производить на ней, чтобы случайно не испортить исходное изображение.

В окне фильтра замаскируем те области, которые трогать не нужно. В данном случае это руки.

После этого берём инструмент Forward Warp Tool/«Деформация». Радиус должен быть примерно равен размеру складки. Теперь аккуратно сдвигаем складки внутрь платья. Работать лучше при 100% увеличении. Примерное направление воздействия и параметры инструмента показаны на рисунке.

Результат:

Исходный кадр

Снимок после коррекции складок на одежде с помощью Forward Warp Tool

Корректировка формы юбки

В свадебной и модельной фотографии очень часто нужно сделать юбку пышнее, шлейф более воздушным или откорректировать форму юбки, которую испортил ветер. Возьмём снимок, на котором платье получилось не очень пышным. Да и шлейф развевается на так хорошо, как хотелось бы.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Сделать платье и фату более объёмными нам поможет инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Размер подбираем довольно большой, чтобы вздутие было плавным и равномерным. Проходимся инструментом по юбке и шлейфу невесты. Для наглядности в окне фильтра включена сетка, чтобы было видно, где именно и как произошла коррекция.

Результат:

Исходный кадр

Увеличение объема юбки и шлейфа с помощью Bloat Tool

Коррекция фигуры

Пожалуй, это основная область применения фильтра Liquify/«Пластика». При помощи него увеличивается грудь, талия делается тоньше, а ноги длиннее.

Основные проблемные области на этом снимке обозначены красным. Будем увеличивать и поднимать грудь, делать талию тоньше, немного подкорректируем форму рук и ягодиц.

Начнём с увеличения груди. Тут как с платьем: нам понадобится инструмент Bloat Tool/«Вздутие». Кистью большого диаметра делаем несколько кликов в районе груди модели.

С помощью Pucker Tool/«Сморщивание корректируем талию» сначала немного «втягиваем» и сглаживаем живот, а затем с помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» корректируем мелкие детали на этой области.

Аналогичную операцию по «втягиванию» с помощью Pucker Tool/«Сморщивание» проводим с рукой модели: инструментом большого диаметра проводим по границе руки и спине модели.

С помощью инструмента Forward Warp Tool/«Деформация» расправляем складки платья на ягодицах.

Дальше с помощью инструмента **«Bloat Tool/Вздутие» можно ещё немного увеличить букет.

Исходный кадр

Снимок после коррекции недостатков с помощью фильтра Liquify

Изменение пропорций лица

Фильтр Liquify/«Пластика» имеет функцию распознавания лиц и позволяет увеличивать размер глаз, губ, носа и скул.

Чтобы активировать её, понадобится инструмент Face Tool, находящийся в левой панели инструментов. После его выбора алгоритмы программы определяют лица людей на фотографии, и вокруг каждого распознанного лица появляется небольшой ореол.

Чтобы вносить изменения в пропорции конкретного лица, нам понадобится блок Face-Aware Liquify/«Пластика с учетом лица» в правой панели настроек. В самом верху блока можно в выпадающем списке выбрать порядковый номер лица, к которому будут применяться коррекции.

В следующем примере мы увеличили глаза мужчине и сделали его лицо более узким (все коррекции несколько утрированы для наглядности).

Фильтр Liquify/«Пластика» предоставляет очень широкие возможности для редактирования. Но при коррекции главное следить за тем, чтобы изображение оставалось естественным и из-за редактирования в одной области не появлялись искажения в другой. Это особенно важно, если вы редактируете объект.ю который находится на неоднородном фоне.

В Photoshop гораздо больше возможностей для ретуши и коррекции фотографий. Подробно они разобраны в курсе Fotoshkola.net «Photoshop CC: ретушь портрета».

Решение типичных проблем Photoshop — фильтры, затененные серым

В моей роли модератора форумов участников на веб-сайте Национальной ассоциации профессионалов Photoshop я обычно помогаю испытывающим трудности пользователям разобраться с мощной, но темпераментной программой, которую мы все любим. Некоторые из наиболее распространенных проблем решить проще всего, но, как и многие технические проблемы, ответ часто заключается в том, чтобы знать, как задать вопрос. Но на форумах мы получаем вопросы, которые задают почти все, что вы можете себе представить, и в течение следующих нескольких недель я буду предлагать вам серию советов по решению проблем, направленных на преодоление самых надоедливых и распространенных раздражителей Photoshop.

Если у вас возникла проблема, которая вас озадачила, или раздражение, которое вы хотите решить, добавьте комментарий в конце этой статьи, и мы посмотрим, сможем ли мы с ней работать! Вот чем мы занимаемся в TipSquirrel!

Итак, давайте начнем с этого слишком распространенного недуга:

Проблема: « Я хочу использовать фильтр Photoshop XXXXX, но он неактивен! Здесь что-то не так? Мне нужно переустанавливать Photoshop?

Хорошая новость в том, что, скорее всего, все в порядке — нам просто нужно внести несколько изменений в файл, с которым мы работаем.

На самом деле, ответ, скорее всего, смотрит нам в глаза, прямо рядом с меню:

Да, действительно, мы работаем с файлом с 16 битами на канал, который четко отображается как «RGB / 16» в строке заголовка изображения. Это единственная наиболее частая причина, по которой фильтры неактивны. Видите ли, большое количество фильтров взято из старой партии эффектов фильтров, которые Adobe приобрела много версий назад, и эти фильтры не были обновлены в соответствии с современными стандартами. Таким образом, хотя они будут работать с 8-битными файлами, они не будут работать с 16-битными файлами.

Другая проблема, связанная с этим, проявляется с фильтром Clouds ( Filter> Render> Clouds ). Обычно вы ожидаете, что облака будут отображаться в цветах переднего плана и фона, но с 16-битным файлом вы всегда получаете черно-белый цвет:

Вот как очень быстро решить обе эти проблемы: измените разрядность файла с 16 бит на канал до 8 бит на канал, выбрав Изображение> Режим> 8 бит / канал .

После внесения этого изменения становятся доступны все фильтры:

Проблема решена, верно?

Ну может не совсем. Изменение файла с 16 бит на канал до 8 бит на канал может быть помехой, поскольку 8 бит на канал имеют меньше доступных цветов — 256 оттенков цвета в каждом из трех каналов по сравнению с 65 536 оттенками цвета на канал в 16-битный файл. Вы можете заметить ухудшение изображения, особенно с тонкими градиентами, такими как небо, кожа и одежда.Итак, есть ли обходной путь?

Вы уверены, что есть. На самом деле есть несколько обходных путей.

1) Сделайте копию вашего документа, а преобразуйте копию в 8 бит на канал. Запустите там фильтр, скопируйте и вставьте результат обратно в свой 16-битный файл.

2) Преобразуйте критический слой или слои в смарт-объект (выберите слой или несколько слоев и выберите «Слой »> «Смарт-объекты»> «Преобразовать в смарт-объект »). Затем измените битовую глубину вашего файла, выбрав Image> Mode> 8 Bits / Channel , как мы видели выше. В этом случае происходят две важные вещи:

  • Содержимое смарт-объекта остается на уровне 16 бит / канал!
  • Все фильтры теперь работают, и в качестве преимущества они применяются как смарт-фильтры (см. Ниже * ).

Некоторое время назад мы подробно рассматривали смарт-фильтры и смарт-объекты — если вам нужно освежиться, см. Мои предыдущие руководства:

Интеллектуальное редактирование со смарт-объектами
Смарт-объекты, необработанная гибкость
Смарт-объекты, более интеллектуальные фильтры ( * в этом руководстве описаны смарт-фильтры и их работа)

А для более глубокого изучения смарт-объектов:

Пакет изображений со смарт-объектами
Наложение экспозиции со смарт-объектами
Вложенные смарт-объекты — (Часть 1) — (Часть 2)
Максимальное количество стеков с Photoshop
Подавление шума с режимами стека смарт-объектов
Творческое наложение Диверсий

Следите за обновлениями на следующей неделе, поскольку мы продолжаем решать распространенные проблемы в Photoshop.

Фильтры мазков кисти Photoshop — Веб-курсы Бангкок

На этой неделе Лаура рассматривает фильтры мазков кисти Photoshop, они дают действительно сюрреалистические эффекты. Если вы используете их в дизайне, дайте нам знать, и мы представим вашу работу!

Как упоминалось на прошлой неделе, использование фильтров Photoshop дает вам безграничные творческие возможности. Вы можете изменить только выделение или весь слой.

Как пользоваться галереей фильтров?

  • Откройте новое изображение в Photoshop.
  • Выберите «Фильтр» — Галерея фильтров
    (диалоговое окно «Галерея фильтров» состоит из трех разделов: слева область предварительного просмотра, категории фильтров с миниатюрами посередине и справа настройки текущий выбранный фильтр и список эффектов фильтра, которые вы предварительно просмотрели).
  • В средней панели диалогового окна щелкните стрелку, чтобы развернуть любую из шести категорий фильтров, затем щелкните миниатюру фильтра.
  • В правой части диалогового окна выберите настройки фильтра.
  • Когда вы будете удовлетворены выбранными фильтрами и настройками, просто нажмите OK!

Чтобы применить другой эффект фильтра, нажмите кнопку Новый слой эффекта , щелкните значок другого фильтра в любой категории, затем выберите свои настройки.

Чтобы удалить эффект фильтра из списка, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить слой эффекта ».

Фильтры мазков кисти Photoshop

Фильтры мазков кисти Photoshop — это вторая категория, которую я хочу вам показать. Наслаждайся этим!

Фильтр Accented Edges

Фильтр Angled Strokes

Фильтр Cross Hatch

Фильтр Dark Strokes

Фильтр Ink Outlines

000 Фильтр Spatter

000 Spatter3

Фильтр Суми-э

На следующей неделе мы рассмотрим фильтры искажения.

НОВИНКА

КУРСЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Узнайте больше о наших фирменных курсах
Выберите лучший график
для обучения ОНЛАЙН или в школе.

КУРСЫ ПРОСМОТРА

Эффекты обрезного фильтра в Photoshop

Один из моих любимых цифровых методов создания абстрактных портретов — вырезанный фильтр в Photoshop. Вы можете использовать отфильтрованный портрет как есть для резкого эффекта художественного журнала, или вы можете использовать его для создания эффекта бумажного шаблона.Готовы окунуться в мир цифровых абстрактных портретов? Тогда приходите и присоединяйтесь ко мне, когда я снова обращаюсь к одному из моих любимых эффектов цифрового фильтра. . .

Взгляните на фильтр Cutout в действии:

Эффект обрезного фильтра

1. Преобразуйте фотографию в черно-белую. (Этот шаг не является обязательным — это действительно зависит от того, какой вид вы хотите. Возможно, вы захотите попробовать как цветную, так и черно-белую версию фотографии, чтобы увидеть, какая из них вам больше нравится. ) Используйте вашу любимую технику для преобразования черно-белого изображения. Я использовал Radlab на своей фотографии, но быстрый и простой способ сделать черно-белое преобразование прямо в Photoshop или PSE — это применить настройку оттенка / насыщенности (CTRL> ALT> U). (Это также помогает увеличить контраст на фотографии. Вы можете сделать это в фильтре Camera Raw в Photoshop (или в Lightroom) или в Image> Adjustments> Brightness / Contrast и отрегулировать ползунок контрастности.)

2.Прежде чем вы попытаетесь получить доступ к галерее фильтров в Photoshop, убедитесь, что размер вашей фотографии составляет 8 бит (галерея фильтров не будет доступна, если вы работаете с 16-битным изображением). Чтобы проверить размер изображения, нажмите «Изображение» в верхней части рабочего пространства, затем выберите «Режим» в раскрывающемся меню и выберите «8 бит / канал» во всплывающем меню. (Это должно быть проблемой только в том случае, если вы работаете с изображением RAW в Photoshop, размер которого составляет 16 бит. PSE не будет открывать 16-битные изображения, поэтому эта проблема не возникнет в этой программе.)

3. Теперь мы готовы применить фильтр. Нажмите кнопку «Фильтр» в верхней части рабочего пространства и выберите «Галерея фильтров» в раскрывающемся меню. Это перенесет вас на новый экран, где вы увидите все доступные фильтры. Фильтр «Вырез» расположен в папке «Художественное оформление» в верхней части столбца меню. Щелкните папку (если она еще не открыта), и вы должны увидеть фильтр «Вырезать» в верхнем ряду.

СОВЕТ: Чтобы сделать вашу фотографию полностью видимой в области просмотра, щелкните меню размера в нижнем левом углу и выберите «По размеру экрана».”

4. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить параметры, которые вы увидите справа от папок фильтров. Для этих настроек нет волшебной формулы, вам просто нужно поиграть с ними, пока вы не добьетесь желаемого результата с вашей фотографией. Вы сможете увидеть настройки на фотографии на экране просмотра, так что процесс будет довольно быстрым и легким. Вот настройки, которые я использовал на фотографии выше:

И это все, что вам нужно сделать! Если вы хотите увидеть другие искусные фильтры, ознакомьтесь с ЭТОМ постом прошлым летом.

Бумага с эффектом пирога

Вы также можете использовать фильтр «Вырез», чтобы создать шаблон для создания классного эффекта цифровой бумаги. Взгляните на эту технику в действии на этой странице (с празднования Зимнего волшебства в декабре 2017 года):

1. Выполните описанные выше действия, чтобы создать вырезанную фотографию с фильтром. Черный / белый — лучший вариант для эффекта бумажной мозаики. Вы также захотите использовать настройку фильтра Cutout, который дает вам большие области каждого цвета.Вот фотография вырезки (предоставлена ​​Донной Дауни), которую я использовал для этой страницы:

2. После преобразования фотографии просто используйте инструмент Magic Wand для создания обтравочных масок для каждого из цветных участков. Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и отрегулируйте настройки, чтобы установить низкий уровень допуска (я использовал значение 5). Если вы хотите прикрепить по одной бумаге к каждой части одного цвета, установите флажок «Смежный» на панели настроек.Если вы предпочитаете выбирать каждый раздел индивидуально, убедитесь, что флажок «Непрерывный» снят.

3. Скопируйте каждое выделение на новый слой, используя сочетание клавиш Ctrl> J. Поместите кусок цифровой бумаги над выделенной областью, к которой вы хотите закрепить ее, и используйте сочетание клавиш Ctrl> Alt> G, чтобы закрепить бумагу на выделенной области. Следуйте этому шагу, пока все части портрета не будут заполнены цифровой бумагой.

4. Если вы хотите получить более объемный портрет, добавьте некоторые цифровые элементы, такие как цветы, листья, пуговицы и т. Д.

Вот и все! Если вы хотите увидеть, как Донна Дауни использовала фильтр «Вырез» для создания традиционного художественного портрета, ознакомьтесь с ЭТОМ постом от декабря 2017 года.

Надеюсь, вам понравится пересматривать эти техники!

До следующего раза ~
Джуди (HeyJude)

Quick Fix: плагины и Photoshop CS6

Привет всем,

Хорошо, вот короткое объявление о государственной службе , прежде чем мы погрузимся в выходные, для тех из вас, как я, кто использует плагины от Topaz и OnOne 🙂

Если вы недавно обновились до нового Photoshop CS6 и обнаружили, что ваши плагины не отображаются, вот как решить проблему в два раза быстрее, чтобы не было необходимости сохранять и открывать изображения в альтернативных версиях:

Topaz
Для Mac:
Перейдите в меню настроек в Photoshop и выберите «Плагины».Отметьте / включите опцию Additional Plug-ins Folder, затем нажмите «Выбрать». После этого перейдите в: Macintosh HD -> Библиотека -> Поддержка приложений и выберите папку Topaz Labs. Затем нажмите «Сохранить» / «ОК», чтобы сохранить это обратно в Photoshop. Вернувшись в Photoshop, нажмите OK, чтобы сохранить изменения, затем перезапустите Photoshop. Когда откроется Photoshop, перейдите в меню «Фильтр», и вы сможете получить доступ к Topaz.

Для Windows:
Перейдите в меню настроек в Photoshop и выберите Подключаемые модули.Отметьте / включите опцию Additional Plug-ins Folder, затем нажмите «Выбрать». После этого перейдите в: C: \ Program Files и выберите папку Topaz Labs. Затем нажмите «Выбрать» (или он может сказать «Сохранить / ОК»), чтобы сохранить это обратно в Photoshop. Вернувшись в Photoshop, нажмите OK, чтобы сохранить изменения, затем перезапустите Photoshop. Когда откроется Photoshop, перейдите в меню «Фильтр», и вы сможете получить доступ к Topaz.

Посетите сайт Topaz здесь [Ссылка]

OnOne
Если вы установили CS6 в той же системе, что и ваш продукт onOne Software, а продукт onOne не отображается, обязательно установите последнюю версию продукта onOne Software, чтобы она появилась в CS6.

Щелкните по этой ссылке, чтобы перейти на страницу загрузок [Ссылка]

Хорошо, это все от меня на сегодня, так что хороших выходных, и что бы вы ни планировали, чтобы провести хорошо,

Наслаждайтесь 🙂

• • •

Как добавить эффект звездного фильтра в Photoshop

Узнайте, как имитировать звездные фильтры, которые вы устанавливаете перед объективом при фотосъемке. Звездные фильтры — отличный способ сделать ваши ночные фотографии более интересными, но если у вас их нет, вы можете легко сделать это в Photoshop.В этом руководстве вы узнаете, как эффективно моделировать различные типы звездных фильтров с помощью неразрушающих методов. Вы также узнаете несколько полезных советов по использованию смарт-объектов и о том, как они могут сэкономить вам много времени.

Учебное пособие по Photoshop с эффектом звездного фильтра

Шаг 1

Начните с дублирования слоя. Вы можете сделать это, нажав Ctrl + J в Windows или Cmd + J на ​​Mac.

Шаг 2

Мы попытаемся изолировать этот слой, чтобы на фото были видны только источники света, такие как лампочки и задние фонари.Для этого воспользуемся корректирующим слоем «Уровни». Перейдите на панель настроек, затем нажмите кнопку настройки уровней. Если вы не видите эту панель, вы можете найти ее, выбрав «Окно»> «Коррекция».

В настройке «Уровни» перетащите черный ползунок ввода вправо следующим образом. Эта настройка сделает так, чтобы были видны только самые яркие области фотографии. Сейчас мы смотрим на схему звездного эффекта.

Шаг 3

Звезда будет исходить из ярких областей, таких как уличные фонари и задние фонари.Но у нас есть некоторые области, на которых мы не хотим, чтобы они появлялись, например, облака. Чтобы удалить это как источник света, закрасим его черным цветом.

На панели «Слои» нажмите кнопку «Новый слой», чтобы добавить новый слой. Выберите инструмент «Кисть» и установите черный цвет переднего плана. Вы можете сделать это быстро, нажав D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона.

Выберите инструмент «Кисть» и посмотрите на панели параметров, чтобы убедиться, что установлен режим «Нормальный», а непрозрачность — 100%.Теперь щелкните правой кнопкой мыши в любом месте документа и выберите мягкую круглую кисть. Мне нравится устанавливать жесткость от 0 до 50. Отрегулируйте размер, затем закрасьте области, на которых не должны появляться звезды. Не нужно быть слишком точным, потому что это не повлияет на конечный результат.

Шаг 4

Следующий шаг — объединить слои и добавить размытие в движении. Большинство людей объединяют слои, нажимая Ctrl / Cmd + E. Но когда вы это сделаете, вы не сможете вернуться и внести изменения в эти слои в будущем.Лучший способ сделать это — объединить их в нечто, называемое смарт-объектом. Для этого выберите три слоя (выберите несколько слоев, удерживая клавишу Ctrl / Cmd). Щелкните слои правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Теперь ваши слои объединены, но самое замечательное в смарт-объектах то, что вы можете дважды щелкнуть по слою и внести любые нужные изменения.

Шаг 5

Есть еще одна веская причина использовать смарт-объекты, и вы скоро поймете, почему.Во-первых, давайте добавим к этому слою размытие в движении, выбрав «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие в движении». Отрегулируйте расстояние, чтобы указать, насколько большой должна быть ваша звезда. Далее отрегулируйте угол. Обычно мне нравится начинать с 45 градусов, что делает изображение размытым по диагонали. Если вы хотите, чтобы ваш звездный фильтр выглядел немного наклонным и более естественным, вы можете добавить к нему пару градусов — например, используя 47 градусов вместо 45 градусов. Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы применить фильтр.

Шаг 6

Теперь у нас есть одна часть звезды, но у вспышек довольно квадратный край.Чтобы улучшить результаты, мы можем применить фильтр «Размытие в движении» еще два раза. Вы можете сделать это, перейдя в меню «Фильтр» и выбрав первый вариант. Или вы можете нажать Ctrl / Cmd + F (Ctrl / Cmd + F для Photoshop CC).

Сделайте это дважды, и вы получите более резкую вспышку.

Шаг 7

Добавим вторую часть звезды. Дублируйте слой, нажав Ctrl / Cmd + J. Нам нужно, чтобы размытие в движении было противоположным, но поскольку этот слой является смарт-объектом, вы увидите, что к нему применены фильтры на панели «Слои».Это еще одно преимущество использования смарт-объектов.

Когда вы применяете фильтры к смарт-объектам, вы получаете так называемые смарт-фильтры. С помощью смарт-фильтров вы можете просто дважды щелкнуть фильтр, чтобы изменить настройку. Поэтому дважды щелкните этот смарт-фильтр, чтобы отредактировать его. Чтобы сделать блики размытыми в противоположном направлении, просто сделайте угол отрицательным, добавив перед ним знак минус.

Шаг 8

У нас есть три смарт-фильтра, так что сделайте это еще раз для двух других. Дважды щелкните смарт-фильтр, затем добавьте знак минус к углу.

Шаг 9

Теперь мы можем изменить режим наложения на Screen, и он будет смешиваться со слоем ниже, чтобы создать четырехконечную звезду. Это самая простая звезда, которую вы можете получить.

Если вам нужно что-то более продвинутое, например, 6- или 8-конечная звезда, вы можете сделать это, создав еще один слой. Для 6-конечной звезды вам понадобится 3 слоя. Для восьмиконечной звезды вам понадобится 4 слоя.

Я собираюсь создать шестиконечную звезду, поэтому продублирую слой один раз, нажав Ctrl / Cmd + J.Теперь у меня есть три слоя, и я могу редактировать фильтры Motion Blur этого слоя. Для горизонтальной засветки мы можем установить угол равным 0. Но поскольку я наклоняю свой звездный фильтр, я собираюсь добавить к нему пару градусов и сделать 2 градуса.

Повторите это для остальных фильтров «Размытие в движении».

Шаг 10

Выберите нижний слой со звездой, затем измените режим наложения на Screen. Теперь он слился с фотографией, но стал очень тусклым и незаметным.

Чтобы улучшить его, мы можем добавить корректирующий слой «Уровни». Перейдите на панель Adjustments и добавьте настройку Levels. На панели «Слои» убедитесь, что этот слой является верхним. Если это не так, перетащите его наверх.

Шаг 11

Мы можем сделать блики более заметными, перетащив белый ползунок ввода влево. Но когда мы это делаем, это влияет на все изображение.

Чтобы сделать так, чтобы это влияло только на один слой за раз, нажмите здесь эту кнопку.Если этот параметр включен, вы увидите, что на панели «Слои» есть стрелка, указывающая, что она влияет только на слой под ней.

Шаг 12

У нас есть еще одна проблема, она затрагивает только один из звездных слоев. Вы можете решить эту проблему двумя способами. Во-первых, дважды продублируйте корректирующий слой «Уровни» и добавьте их к другим слоям со звездами.

Или вы можете сделать то, что я предпочитаю, а именно объединить слои со звездами в один смарт-объект. Для этого выберите три слоя со звездочкой, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-слой». Измените режим наложения обратно на экран, и все готово.

Шаг 13

Я собираюсь вернуться к настройке уровней и уточнить настройки, чтобы звезды были еще более заметными. Но вы увидите, что когда я это сделаю, середина изображения станет слишком яркой.

Вы можете исправить это, закрасив область черным цветом в Layers Mask. Но если мы это сделаем, то отблеск звезды будет отключен и удален.Хотя это выглядит хорошо на этом изображении, это может не работать так хорошо на других изображениях.

Итак, вот способ лучше. Помните, как мы объединили слои в смарт-объекты? Что ж, здесь это пригодится, потому что вы можете дважды щелкнуть по слою, и теперь вы можете редактировать слои внутри. Я собираюсь пойти глубже, дважды щелкнув другой смарт-объект, и теперь мы можем редактировать источник света.

Шаг 14

Чтобы затемнить определенные области, выберите инструмент «Кисть» и установите непрозрачность кисти на 50%. Посмотрите на панель «Слои» и убедитесь, что вы редактируете верхний слой. Закрасьте участки, которые хотите затемнить.

Когда вы закончите, сохраните и закройте документ. И вот так обновились ваши звезды. И вам также не нужно повторять это с двумя другими слоями, потому что эти слои являются одним и тем же смарт-объектом, и все они обновляются автоматически. Вот почему вы должны использовать смарт-объекты всякий раз, когда это возможно. Это огромная экономия времени.

Мы тоже закончили с этим смарт-объектом, поэтому сохраните и закройте документ, и теперь у вас есть потрясающий эффект звездного фильтра!

Шаг 15

Еще один совет, прежде чем мы закончим этот урок по Photoshop.Если вы хотите сделать блики звезды еще более заметными, просто перейдите на панель «Коррекция» и добавьте настройку «Яркость / Контрастность». Расположите этот слой под слоем со звездой и затем уменьшите яркость.

Окончательные результаты

Готово! Вот как выглядит изображение до и после.

Спасибо

Спасибо, что прочитали это руководство! Пожалуйста, подпишитесь на мой канал, если вам понравилось это видео. Мне также хотелось бы услышать ваши отзывы, поэтому дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях.

Сводка

Название статьи

Как добавить эффект звездного фильтра в Photoshop

Описание

Узнайте, как добавить эффект звездного фильтра в Adobe Photoshop.

Автор

Денни Танг

Имя издателя

Советы Денни

Логотип издателя

Сообщение навигации

Как создать эффект акварельной живописи в Photoshop

Акварельные картины — чрезвычайно популярный художественный стиль, который можно включить в ваши дизайнерские проекты, но вам не нужно быть мастером, чтобы создавать такие изображения, когда Adobe Photoshop может создавать реалистичные акварельные эффекты с помощью коктейля из встроенных фильтров.В сегодняшнем уроке я проведу вас через ряд настроек, которые превратят любую фотографию в ручную картину в стиле акварели.

Неограниченное количество загрузок: 1,200,000+ Экшенов Photoshop, кистей, мокапов, стоковых фотографий и материалов для дизайна Объявление

Эффект, который мы будем производить в этом уроке, имитирует эстетику картины, нарисованной вручную акварельными красками. Набор фильтров Photoshop создаст основу эффекта, затем добавление текстуры бумаги и деформации с помощью акварельных кистей Photoshop добавит дополнительный уровень реализма для создания убедительного эффекта.

Откройте выбранное изображение в Adobe Photoshop. Я использую эту фотографию моста Золотые Ворота, сделанную Патриком Томассо с сайта Unsplash.com. Щелкните правой кнопкой мыши слой фонового изображения и выберите «Преобразовать в смарт-объект».

Перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Галерея фильтров». Перейдите в категорию Artistic и выберите Dry Brush, затем измените настройки на 10 Brush Size, 10 Brush Detail и 1 Texture. Нажмите ОК, чтобы применить эффект.

Снова выберите пункт меню «Галерея фильтров», не выбирая вариант вверху, который приведет к повторному применению того же эффекта.На этот раз выберите фильтр Cutout и настройте параметры на 5 уровней, 4 Edge Simplicity и 1 Edge Fidelity.

На панели «Слои» дважды щелкните крошечный значок настроек рядом с верхней записью «Галерея фильтров». Измените режим наложения на Pin Light.

Снова щелкните меню «Фильтр», на этот раз выберите «Размытие»> «Умное размытие». Введите настройки радиуса 5, порога 100 и измените качество на высокое.

Дважды щелкните значок настроек и измените режим наложения эффекта «Умное размытие» на «Экран» и уменьшите непрозрачность до 50%.

Выберите «Фильтр»> «Стилизация»> «Найти края». Отредактируйте параметры наложения и измените режим наложения на «Умножение», чтобы сделать фон этого слоя прозрачным, при этом останутся только детали эффекта поиска краев, представляющие линии карандашного наброска.

Найдите бесплатную текстуру бумаги, например, текстуру Ivory Off White Paper Texture. Скопируйте и вставьте текстуру в документ Photoshop и отмасштабируйте ее, чтобы она соответствовала холсту. Измените режим наложения на Умножение.

Загрузите и установите этот бесплатный набор кистей для акварели Photoshop [Изменить: оригинальные кисти, используемые в этом руководстве, больше не доступны. Попробуйте вместо этого]. Добавьте маску слоя к фоновому слою, затем используйте сочетание клавиш ALT + Backspace, чтобы заполнить маску черным цветом, что эффективно сотрет всю фотографию. Выберите инструмент «Кисть» и выберите одну из акварельных кистей.

Измените цвет переднего плана на белый на панели инструментов, затем с помощью клавиш с квадратными скобками отрегулируйте размер кисти.Щелкните вокруг холста, чтобы восстановить фотографию с акварельным стилем, растекающимся по краям.

После нескольких щелчков мыши измените кисть на альтернативный вариант акварели и продолжите восстановление изображения с помощью ряда акварельных тонов, чтобы избежать повторения.

Поскольку все эффекты были настроены как часть смарт-объекта, то эффект акварельной живописи может быть применен к альтернативной фотографии путем редактирования содержимого слоя смарт-объекта.Дважды щелкните миниатюру слоя смарт-объекта, чтобы открыть файл .PSB. Вставьте другое изображение, затем сохраните и закройте файл. Вернитесь к основному документу, чтобы увидеть, что все эффекты были мгновенно применены к новому изображению.

Получить доступ к этой загрузке

Супер Кубик — суперрун


Идеально для крепления панорамы

Super Cubic — это плагин фильтров Photoshop, который помогает ретушировать 360-градусные панорамы. Плагин был разработан для визуальных эффектов, но также идеально подходит для визуализации, игр и приложений виртуальной реальности.

Фильтр Super Cubic развернет верхнюю, нижнюю, переднюю, заднюю и боковые стороны вашей панорамы в плоские плоскости, что значительно упрощает их ретуширование и редактирование. Отредактированные стороны можно затем преобразовать обратно в исходное панорамное изображение. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как это работает.

Super Cubic предназначена только для Windows и предназначена для работы с Photoshop CS и CC. Photoshop CS6 — рекомендуемая версия.

Выберите свою версию

Плагин доступен для 32- и 64-битных версий Photoshop.32-битный плагин бесплатен, но 64-битная версия доступна только за плату. Если вам нравится 32-разрядная версия, и вы хотите получить поддержку 64-разрядной версии, более быстрое преобразование и дополнительные функции, поддержите, купив!

Обязательно ознакомьтесь с известными проблемами перед покупкой.

Установка

Super Cubic включает два плагина: Super Cubic для извлечения из вашей панорамы и Super Cubic Reverse для обратного извлечения обратно в панораму.У них обоих есть расширения 8bf. Посетите страницу с инструкциями, чтобы узнать, как они работают.

Распакуйте содержимое ZIP-файла во временную папку, затем переместите файлы плагина в папку плагина Photoshop.

Для Photoshop CS6 это обычно находится по адресу:
C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CS6 (64 бит) \ Plug-ins \

Для последней версии Photoshop CC папка должна быть:
C: \ Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop CC 2018 \ Plug-ins \

После перезапуска Photoshop фильтры Super Cubic появятся в меню фильтров в категории Super Cubic v2 .

Заявление об ограничении ответственности

Эти фильтры предоставляются «как есть», мы не несем ответственности за потерю файлов, системных данных или волос во время работы с этими фильтрами. Фильтры являются суперрунами, защищенными авторским правом, и не должны перепродаваться или распространяться каким-либо образом.

Спасибо создателям FilterMeister и всем на форуме поддержки FilterMeister. Особая благодарность Харальду Хайму за помощь в программировании на протяжении многих лет.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *