Гелевые фильтры: Цветные гелевые фильтры для вспышки

Содержание

Гелевые фильтры

В искусстве освещения знание того, когда и где обрезать или уменьшить световой поток, может оказаться не менее важным, чем знание того, куда установить световой прибор.

Гелевые фильтры и рамки Lowel могут способствовать продвижению Ваших творческих идей, корректируя вольфрамовый свет в голубой дневной различной интенсивности, рассеивая жёсткие источники, либо уменьшая поток нейтральными фильтрами.

 

Гелевые фильтры

Имеют специальные размеры под рамки и под приборы Rifa

 
Full Day Blue: Превращает вольфрамовый свет (3200°K) в дневной со средней для него цветовой температурой. (Доступны варианты с 1/2 и 1/4 силы сопротивления свету для Rifa).

ND 3: Нейтральный фильтр уменьшает интенсивность света приблизительно на 2/3 без рассеивания. 

Frost: Смягчает и рассеивает.

Уменьшает интенсивность света приблизительно на 2/3.Смешанный набор фильтров: 3 х Full Day Blue, 1 х Frost, 1 х ND 3. 

Примечание: Lowel не поставляет поляризующие фильтры. Они могут быть повреждены при использовании вблизи вольфрамовых ламп высокой мощности.

 

 

Гелевые фильтры Tota/Omni (5)

Вес: 56 г

Размер: 25.5 × 30.5 см

Day Blue

Код продукта: T1-70

ND 3

Код продукта: T1-71

Frost

Код продукта:

T1-72

Смешанный набор фильтров Tota/Omni

Код продукта: T1-78

Гелевые фильтры DP (4)

Вес: 56 г

Размер: 30. 5 × 40.5 см

Day Blue

Код продукта: D2-70

ND 3

Код продукта: D2-71

Frost

Код продукта:

D2-72

Смешанный набор фильтров DP

Код продукта: D2-78

Желатиновые фильтры iP и L-light (5)

Вес: 28 г

Размер: 15 × 15 см

Day Blue

Код продукта: iP-70

ND 3

Код продукта: iP-71

Frost

Код продукта: iP-72

Смешанный набор фильтров iP

Код продукта: iP-78

Фильтры стандартного производственного размера (3)

Вес: 112 г

Размер: 51 × 61 см

Day Blue

Код продукта: F1-70

ND 3

Код продукта: F1-71

Frost

Код продукта: F1-72

Наборы фильтров дневного света для RifaДля корректировки света от ламп Rifa

с температурой 3200°K, чтобы смешивать его со светом от приборов дневного света различной интенсивности. Каждый набор содержит 3 листа: Day Blue, 1/2 Day Blue и 1/4 Day Blue.

Для LC-44

Код продукта: LC-47

Размер: 40 × 46 см

Для LC-55

Код продукта: LC-57

Размер: 53 × 58.5 см

Для LC-66

Код продукта: LC-67 

Размер: 66 × 69 см

Для LC-88

Код продукта: LC-87

Размер: 81 × 86 см

 

Рамки

Рамка Pro и i

Код продукта: iP-40Вес: 56 г

Размер: для фильтров 13 × 15 смВ сложенном состоянии: 15 × 2. 5 × 2.5 см

Прикрепляется непосредственно на Pro, i и L-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора.

Tota-frame

Код продукта: T1-20

Вес: 170 г

Размер: для фильтров 25.5 × 30.5 смВ сложенном состоянии: 30.5 × 2.5 × 2.5 см

Используется с приборами Tota/Omni и V-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора.

DP Frame

Код продукта: D2-24

Вес: 227 г

Размер: для фильтров 30.5 x 40.5 см

Прикрепляется непосредственно на DP или Lobo. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. Постоянные крепления для фильтра, регулируемый держатель.


 

Файлы

Удобно организуют и сохраняют размерные гелевые фильтры. Изготавливаются из тканного нейлона с разделителями для фильтров разных цветов, показателей рассеивания и пр. В них имеется также прозрачный пластиковый закрывающийся на молнию карман для хранения зажимов и прочих мелких приспособлений. Спроектированы Дэвидом Лентом — фотографом из Вашингтона.

 

 

 

Файл Tota/Omni

Код продукта: GF-10 

Вес: 255 г

Размер: 28 × 33 см

Для хранения и организации фильтров 25.5 × 30.5 под рамку Tota-frame.

Файл DP

Код продукта: GF-15

Вес: 398 г

Размер: 34 × 46 см

Для хранения и организации фильтров 30.

5 × 40.5 под рамку DP.

Файл под фильтры стандартного размера

Код продукта: GF-20

Вес: 771 г

Размер: 53 × 63.5 см

Для хранения и организации фильтров 51 × 61 см.

 

Искусство и мастерство управления освещением — то, что часто отличает любителя от бывалого профи. Устанавливаете ли Вы свет для фотосессии или для видеосъёмки, искуссное управление освещением может зачастую создать настроение и глубину, давая более значительное ощущение творческой выразительности. Вдобавок к широкому ассортименту разнообразных средств управления освещением, Lowel также предлагает средства управления, спроектированные специально для каждой своей системы света.

Гелевые фильтры на пыхи, сделай самостоятельно.

Прочитал недавний пост о фильтрах Rosco Roscolux Gel и решил поделится своим опытом по их созданию дома.

Полный фирменный набор — это конечно очень классно, но увы не всем и не везде доступно. Вот что сделал я, только с одной «загвоздкой». Фильтров сделал себе разных, вот только с CTO/CTB неувязочка выходит. Об этом в конце…

Фильтры делаются достаточно просто. У компаний, которые продают материалы и/или производят рекламные лайт-боксы обычно в продаже имеются прозрачные цветные пленки:
1.

ORACALE 8300
их имеется что-то около 25> с лишним расцветок в наборе. Продаются они из рулонов шириной 1 метр на самоклеющейся основе, проблем с «отрезанием» нужного кол-ва при покупке у меня не возникло. Купил куски каждого цвета длиной как рулон = 1 метр и шириной 10 см. Цена — маленькая, приводить ее не буду, т.к. пересчитать на уе. сейчас точно не смогу. В этом и нет неоходимости, т.к. можно начать с небольшого набора, а потом докупить остальные. Только не забывайте записывать, какие цвета по номерам были куплены.

2.
к ним подолнительно там же покупается тонкий прозрачный лист пластика, называется «тонкий ПВХ«, толщиной 0,2 мм. Он такой же толщины и структуры как когда-то продавались «трафареты для букв» в советские времена. К сожалению у меня его продавали только целыми листами 1 х 1,4 метра. Пришлось брать целый, обошлось порядка 3-4 $

В итоге сейчас я меня еще запасов материалов на то, чтобы сделать наборы фильтров для нескольких сторбистов (не Москва).

Я выбрал такой подход при создании фильтров для пых.
1) От куска прозрачного ПВХ (1 х 1,4 метра) отрезаем полоску с любой стороны шириной в 10 см. Потом на этой полоске отмеряем кусочки шириной 4,2-4,5 см. Для кэнон/сигма пых это оказалось как раз. Т.е. получили кусочки «основы» для фильтров размером 4,5 х 10 см.

2) От метровых полосок ORACLE пленки, отрезаем кусочки шириной около 4,2-4,5 см. Т.е. получаем цветной кусочек размером где-то 10 х 4,5 см. Ширина всех кусочков будет зависет от вашей аккуратности при склейке частей. В итоге мы хотим получить фильтр размером 10 х 4 см. Как я прикидывал, это почти стандартный размер, хотя вы можете его откорректировать под свои пыхи.

3) На прозрачную основу наклеиваем цветные пленки ORACLE, аккуратно снимая бумажную основу с одного торцевого края. Этот «голый» край прикладываем освободившейся клейкой стороной к «прозрачной основе» и понемногу «раскатываем» цветную пленку на основу, стараясь не оставлять пузырьков. В принципе пузырьки никак не влияют на свет.

4) После склейки частей, которая скорее всего вряд ли пройдет «гладко» особенно сначала, с двух длинных сторон отрезаем «съехавшие края». На это уходит где-то 0,5 см, которые мы заранее оставили на «брак».
Сама ширина фильтра составляет 4 х 10 см.

5) По длинной стороне, торцы фильтра потом подгинаются и на них подклеивается «липучка». По моему опыту, мне ширина фильтра больше 4 см оказалась не нужна, т.к. тогда будет проблематично одеть на голову пыхи с фильтром, сделанную самостоятельно «грид-спот» насадку.

Размеры для ваших пых могут быть немного другими, это смотрите по ситуации.

Оставшаяся «проблемка». К сожалению в наборе цветов ORACLE 8300 НЕТ цвета наиболее точно подходящего под CTO, увы. … Это основная проблема. Есть ораньжевые цвета, но они слишком ораньжевые, вместо очень бледно-ораньжевого. Выкручивание правильного балланса белого в конверторе у меня ничего не дало, слишком сильный оттенок они дают, который не получалось компенсировать без напрягов. В наборе вместо CTO у меня идет «бледно-желтый», к сожалению не совсем то что нужно, но с ним можно получить нечто близкое, не совсем именно «то»… увы.

С CTB ситуация аналогичная, есть светлый сине-зеленый, но он слишком сильный, нужен более слыбый, полупрозрачный оттенок.

Что касается других цветов, то их хватает для подсветки.
Если есть идеи, как можно было бы получить бледно-ораньжевый, было бы интересно узнать. В принципе отдельно я бы купил CTO/CTB, но негде, а вот «полный набор цветов» мне теперь вообщем-то «ни к чему».

Фотосъемка с применением цветных фолиевых (гелевых) фильтров

Со временем практически все профессиональные фотографы приходят к мысли, что стандартных технологий студийного освещения становится недостаточно, и нужно изобретать что-то новое. Способов организации света в студии множество, но все они по большому счету являются шаблонными и не позволяют выделить свои работы среди множества таких же от других мастеров.

Качественно выставленный свет позволяет получить хорошие фотографии с требуемым уровнем яркости и контрастности. Но для профессионала такая работа превращается в рутину, а ведь настоящим фотохудожникам хочется чего-то нового, креативного, они любят экспериментировать.

Одним из способов разнообразить студийное освещение, сделать его более интересным, а фотографии – яркими, необычными, является использование цветных фолиевых фильтров, которые также называют гелевыми или попросту гелями.

Какое требуется оборудование?

Одним из немаловажных преимуществ реализации этой технологии является то, что вам не придется докупать дорогостоящее оборудование или тратить много денег на что-то другое. Основа – тот свет, который и так используется в вашей фотостудии. В первую очередь это фотовспышки и моноблоки, а также приборы постоянного света. С ними работать нужно более осторожно, поскольку их повышенная рабочая температура может привести к плавлению геля и повреждению лампы в итоге.

Также нужны сами цветные гели, используемые в качестве фильтров. Рекомендуется приобретение специальных гелевых листов, хотя многие используют вместо них целлофан или оберточную бумагу в рулонах. Так получается чуть дешевле, но и насыщенность цветов в итоге оказывается куда меньшей. Лучше сразу купить специальные фолиевые листы – стоят они относительно недорого.

Также вам необходимо обзавестись шторками на рефлектор и специальной рамкой для фиксации гелиевых листов. Конечно, здесь можно постараться сэкономить и использовать что-то самодельное. Но в фото- или видеостудии, заполненной солидным дорогостоящим оборудованием это будет выглядеть достаточно странно. Сейчас фолиевые цветные фильтры выпускают, как производители фототехники, так и сторонние компании, поэтому подобрать что-то под свое оборудование будет совсем несложно. Такой подход позволит вам быть уверенным, что все будет не только выглядеть, но и работать как надо.

Особенности фотографического процесса

Использование цветных фолиевых фильтров открывает удивительный простор для творческого процесса, ведь экспериментировать с цветами и источниками света, их количеством и расположением можно практически без ограничений. Возможных схем здесь бесконечное множество – все ограничивается только фантазией и профессионализмом фотографа. При этом базовых схем всего две:

  • окраска силуэтного, контрового света;
  • окраска основного, рисующего света.

Их можно использовать по отдельности или вместе, с разной силой и цветовыми сочетаниями. При наработке определенного опыта можно получать просто потрясающие результаты!

Например, чтобы придать только легкий цветной оттенок объекту фотографирования, можно использовать лишь один моноблок в качестве источника контрового света. В таком случае подсветка получится почти незаметной, но все же эффектно дополняющей кадр.

Если же хочется наоборот, получить яркий, насыщенный контровой свет, лучше всего использовать одну мощную фотовспышку с фолиевым фильтром требуемого цвета.


При этом чем ближе источник контрового освещения к объекту съемки, тем большую площадь покрывает цветная подсветка. Например, если вы фотографируете человека, и желаете подсветить только лицо, источник нужно отодвинуть подальше, если хотите распространить эффект также и на тело – пододвигайте его ближе и располагайте модель требуемым образом. Именно так регулируется высота контура.

Шириной контура также можно управлять, изменяя расстояние между источником контрового освещения и камерой. Чем меньшим между ними будет расстояние, тем шире контур.


Научиться управлять этими параметрами совсем несложно – немного практики и экспериментов, и вы поймете точную механику процесса. Единственно, что нужно учитывать – если подсветка будет находиться ближе к камере, чем к модели, вы можете получить не контровой, а боковой свет, который способен создать некрасивые тени на лице и тем самым разрушить кадр.

Очень интересными и перспективными являются эксперименты с использованием двух источников контрового света, окрашивающих модель с разных сторон в различающиеся, может даже контрастные цвета. Технически это организовать совсем несложно, больше трудностей может вызвать правильное расположение объекта съемки. Но результаты того стоят!


Использование фильтров с основными источниками освещения позволяет не только покрывать цветным светом большие площади, но также получать гораздо более мягкую подсветку, просто приближая рефлектор к снимаемой модели. Так очень удобно создавать резкий контраст, с одной стороны освещая объект съемки основным светом, а с другой – контровым.


В общем, вариантов и вправду чрезвычайно много. Так что запасайтесь фолиевыми фильтрами, рамками для их крепления, пробуждайте фантазию и творите – вас ждут совершенно новые горизонты в постановке студийного света!

Источник:  fstoppers.com

 

 

Гелевые фильтры для вспышки

Сегодня наш урок посвящен использованию цветных гелей для вспышки. Большинство любителей игнорируют их применение, совершенно не понимая их назначения. Мы же постараемся выяснить, для чего они нужны.

Цветные гели чаще всего используются для изменения цветовой температуры источников света, а также для придания нужного оттенка свету для художественного эффекта.

Конверсионные фильтры-гели используются для корректировки цветовой температуры вспышки – для соответствия другим источникам света, создания на базе вспышки имитации других источников освещения (солнца, лампа накаливания и т.п.).

Диффузные фильтры-гели используются для уменьшения мощности светового потока, создания дополнительных эффектов.

Лучше всего объяснить на примере. В закрытых помещениях, в таких помещениях (барах, ресторанах и т.д.) есть свои источники света, обычно это старые лампы накаливания, еще хуже, если лампа в люстре, которая имеет стекла разных оттенков. Этого освещения часто оказывается катастрофически мало для создания какого-то либо нормального снимка на низких и средних ISO. Потому приходиться применять вспышку, которая имеет свою собственную цветовую температуру, которая очень сильно отличается от ламп накаливания. При съемке со вспышкой получается каша из нескольких источников света, при такой съемке даже установка баланса белого по шаблону не позволяет добиться приемлемого результата. Перепады цвета довольно болезненны при портретной съемке, когда часть лица человека освещена светом ламп, а часть светом вспышки.

Цветной фильтр просто изменяет цветовую температуру вспышки и вы получаете одинаковую цветовую температуру всех источников света, при которой очень легко добиться «правильного» баланса белого. Так, при правильной настройке ББ все источники света будут давать на фотографии условно белый свет. Это очень приятный эффект.

Те фотолюбителей, кто знает о предназначении цветных гелей, пользуются либо из комплекта вспышки, если они есть, либо приобретают недорогие «приспособления», которые имеют различные крепления: «липучки» или широких резинок.

Чаще всего вам понадобятся 20 наиболее часто используемых цветов для создания различных цветовых эффектов:

  • 1/2 CTB (3200K 4300K)
  • Full CTO (6500K 3200K)
  • 1/2 CTO (6500K 3800K)
  • 1/4 CTO (6500K 4600K)
  • Plus Green (cc30 green)

Один диффузный гель Heavy Frost Diffusion
и 14 цветных фильтров:

  • Chocolate
  • Smokey Pink
  • Follies Pink
  • Bright Red
  • Rust
  • Dark Salmon
  • Oklahoma Yellow
  • Medium Yelow
  • Deep Purple
  • Spesial KH Lavender
  • Just Blue
  • Medium Blue Green
  • Steel Green
  • Moss Green

Как же крепятся цветные гели на вспышку? Все настолько просто и банально, что это, пожалуй, лучше показать:

Как видно на фото, цветные гели для вспышки полностью перекрывают стекло головки фотовспышки. Так что не надо ничего приклеивать к фотовспышке, и если вам сегодня надо использовать цветные гели на одной фотовспышке, а завтра возникла необходимость их применить на другой — нет никаких проблем, не надо думать как их крепить.

Ну и конечно же, наш урок будет не полным, если не показать цветные гели для фотовспышки в работе. Возьмем внешний аккумулятор, он в алюминиевом корпусе и потому на фото выглядит серо и неприметно:

Поставим две вспышки с синим гелем слева, одну направим на фон, другую повернем для освещения торца аккумулятора, а третью вспышку с оранжевым гелем направим на объект съемки. И вот что у нас получится:

И ещё один пример использования цветных гелей для фотовспышки:

– Слева вспышка с гелем Just Blue и 1/2 CTB (3200K 4300K), а внутри тыквы – вспышка с гелями Bright Red и Rust, дополнительно, для более теплого свечения внутри тыквы, баланс белого на камере установлен в 3130k

Стоит напомнить, что цветные гели для вспышки не более чем инструмент, их можно использовать для обширного спектра целей. Но как и как и любой другой инструмент, использовать гели фото фотовспышек необходимо использовать разумно и умело, как инструмент реализации творческого замысла, а не как его замену.

Надеемся, что вам понравятся эксперименты с цветовыми температурами, и вы приобретете для себя набор гелей для вспышки, чтобы попробовать съемку как в помещении, так и на открытом воздухе. Всего вам фотографического, друзья!

Fotokvant Color Kit (8340) – комплект конверсионных фильтров для контроля над цветовой температурой различных по типу источников света, создании на базе совмещения цветовых температур множества эффектов, а также для имитации различных условий освещения. В комплекте основные цветные, конверсионные, диффузные и нейтрально-серые фильтры для решения большинства задач, возникающих при съемке в студии, в интерьере, на пленэре. Цвета соответствуют цветовой нумерации Lee. Размер фильтров, см – 30×30, толщина 0,18 мм. Количество, шт. – 24. Цветов в наборе – 12.

Цветные фильтры – незаменимый инструмент для креативного фотографа, стремящегося экспериментировать и создавать цветные эффекты.

Гелевые фильтры (гели) делятся на эффектные (цветные фильтры), корректирующие (меняющие цветовую температуру) и нейтральные (поглощающие часть светового потока).

Цветные гели служат для создания художественных эффектов. Корректирующие для выравнивания цветовой температуры от различных источников, например, при смешивании галогенного освещения и солнечного. Нейтральные предназначены для приборов, не имеющих регулировки или с недостаточной степенью регулировки по светимости.

Фильтры тонкие и практически не влияют на резкость изображения. Толщина стандартного фильтра Lee или Cris James составляет всего 0,2 мм.

А хотите я вам расскажу про свои любимые цветные гели для вспышки? Про набор гелевых фильтров Selens SE-CG20?

Цветные гели чаще всего используются для изменения цветовой температуры источников света. А также для придания нужного оттенка свету для художественного эффекта.

Большинство фотографов и фотолюбителей привыкли пользоваться вот такими недорогими наборами цветных гелей:

Крепятся на фотовспышки они при помощи вот такого «приспособления»:

Т.е. на фотовспышку клеится полоска «липучки» (Текстильная застёжка Velcro), на неё цепляется это «приспособление», и в него уже устанавливается один или несколько фильтров из набора

Эти наборы получили большое распространение благодаря своей низкой цене, а если заказывать их на AliExpress, да ещё и с применением кэшбэк-сервисов, то цена на эти наборы будет очень низкой. И поэтому когда я потерял в прошлом году аналогичный набор, я особо о нем не жалел.

И в прошлом году, рыская по AliExpress я нашел немного другой набор, вот ссылочка на него, ну или можно воспользоваться поиском по AliExpress и может получится найти цену ещё ниже. (для предпочитающих Ebay: там они тоже есть, вот ссылочки, одна, вторая и третья, ну или опять же, можно воспользоваться поиском по Ebay). Этот набор также продается как Selens SE-CG20 (и на AliExpress и на Ebay) .

Чем же хорош этот набор? Вот так он выглядит:

Как видите, весь набор состоит из пары широких резинок и из 20 наиболее часто используемых цветов для создания различных цветовых эффектов:

Пяти конверсионных:

  • 1/2 CTB (3200K 4300K)
  • Full CTO (6500K 3200K)
  • 1/2 CTO (6500K 3800K)
  • 1/4 CTO (6500K 4600K)
  • Plus Green (cc30 green)

Одного диффузного геля:

и 14 цветных фильтров:

  • Chocolate
  • Smokey Pink
  • Follies Pink
  • Bright Red
  • Rust
  • Dark Salmon
  • Oklahoma Yellow
  • Medium Yelow
  • Deep Purple
  • Spesial KH Lavender
  • Just Blue
  • Medium Blue Green
  • Steel Green
  • Moss Green

Как же в таком случае крепятся цветные гели на вспышку? А все настолько просто и банально, что это, пожалуй, лучше показать.

Возьмем фотовспышку Shanny SN910+ ( она же Shanny SN600SN)

На неё оденем одну из комплектных резинок

И прикрепим цветной гель на вспышку.

Как видно на фото, цветные гели для вспышки полностью перекрывают стекло головки фотовспышки, при чем, размер этого стекла у Shanny SN910+ совсем не маленький. Ведь размер этих фильтров 60х150мм, а размер «рабочей зоны» — 60х70мм что достаточно для накамерных фотовспышек (Мощные молотковые вспышки Луч-М1 или Metz mecablitz 76 MZ-5 это уже совсем другого поля ягоды)

Аналогично можно одеть цветной гель на вспышку с меньшим по размеру стеклом на головке фотовспышки, например на Yongnuo YN-560III

Так что не надо ничего приклеивать к фотовспышке, и если вам сегодня надо использовать цветные гели на одной фотовспышке, а завтра возникла необходимость их применить на другой — нет никаких проблем, не надо думать как их крепить, не надо ничего переклеивать или искать липучку по магазинам и ларькам. К тому же, есть и дополнительные бонусы: не страдает внешний вид и не теряется товарный вид ваших фотовспышек.

А с учетом того, что в комплекте две таких резинки, то и использовать их можно сразу на двух фотовспышках, а то и вообще, вместо комплектных резинок использовать те же «резинки для денег», которые можно приобрести практически в любом канцелярском магазине.

Ну и конечно же, это повествование будет не полным, если не показать цветные гели для фотовспышки в работе. Возьмем повербанк Xiaomi MI NDY-02-AD 10400mAh, он в алюминиевом корпусе, и потому на фото выглядит серо и неприметно:

и поставим две вспышки с синим гелем слева, одну направим на фон, другую повернем для освещения торца повербанка, а третью вспышку с оранжевым гелем направим на повербанк. И вот что у нас получится:

Ну или ещё один пример использования цветных гелей для фотовспышки. История этого фото банальна: в прошлом году накануне хэллоуина знакомые из харьковского квест-рума «TheDOOR» попросили на прокат пару моих фотовспышек со стойками и софтбоксами, т. к. они приготовили тематический фотоуголок, и хотели делать хорошие фото своих посетителей в нем, а своего оборудования они на тот момент ещё не успели приобрести. Конечно же, среди прочего антуража фотоуголка также были и хэллоуинские тыквы. И хотя у меня не было с собой фотоаппарата, я просто не мог пройти мимо хэллоуинской тыквы в шляпе и на сене и воспользовавшись чужим фотоаппаратом сделал этот кадр

Если кому интересны технические подробности снимка, то они под спойлером

Но я думаю что стоит напомнить что цветные гели для вспышки не более чем инструмент, их можно использовать для обширного спектра целей. Но как и как и любой другой инструмент, использовать гели фото фотовспышек необходимо использовать разумно и умело, как инструмент реализации творческого замысла, а не как его замену.

Сортировать: Показывать: Товаров: 102

Гелевые фильтры для вспышки

Сегодня наш урок посвящен использованию цветных гелей для вспышки. Большинство любителей игнорируют их применение, совершенно не понимая их назначения. Мы же постараемся выяснить, для чего они нужны.

Цветные гели чаще всего используются для изменения цветовой температуры источников света, а также для придания нужного оттенка свету для художественного эффекта.

Конверсионные фильтры-гели используются для корректировки цветовой температуры вспышки – для соответствия другим источникам света, создания на базе вспышки имитации других источников освещения (солнца, лампа накаливания и т.п.).

Диффузные фильтры-гели используются для уменьшения мощности светового потока, создания дополнительных эффектов.

Лучше всего объяснить на примере. В закрытых помещениях, в таких помещениях (барах, ресторанах и т.д.) есть свои источники света, обычно это старые лампы накаливания, еще хуже, если лампа в люстре, которая имеет стекла разных оттенков. Этого освещения часто оказывается катастрофически мало для создания какого-то либо нормального снимка на низких и средних ISO. Потому приходиться применять вспышку, которая имеет свою собственную цветовую температуру, которая очень сильно отличается от ламп накаливания. При съемке со вспышкой получается каша из нескольких источников света, при такой съемке даже установка баланса белого по шаблону не позволяет добиться приемлемого результата. Перепады цвета довольно болезненны при портретной съемке, когда часть лица человека освещена светом ламп, а часть светом вспышки.

Цветной фильтр просто изменяет цветовую температуру вспышки и вы получаете одинаковую цветовую температуру всех источников света, при которой очень легко добиться «правильного» баланса белого. Так, при правильной настройке ББ все источники света будут давать на фотографии условно белый свет. Это очень приятный эффект.

Те фотолюбителей, кто знает о предназначении цветных гелей, пользуются либо из комплекта вспышки, если они есть, либо приобретают недорогие «приспособления», которые имеют различные крепления: «липучки» или широких резинок.

Чаще всего вам понадобятся 20 наиболее часто используемых цветов для создания различных цветовых эффектов:

  • 1/2 CTB (3200K 4300K)
  • Full CTO (6500K 3200K)
  • 1/2 CTO (6500K 3800K)
  • 1/4 CTO (6500K 4600K)
  • Plus Green (cc30 green)

Один диффузный гель Heavy Frost Diffusion
и 14 цветных фильтров:

  • Chocolate
  • Smokey Pink
  • Follies Pink
  • Bright Red
  • Rust
  • Dark Salmon
  • Oklahoma Yellow
  • Medium Yelow
  • Deep Purple
  • Spesial KH Lavender
  • Just Blue
  • Medium Blue Green
  • Steel Green
  • Moss Green

Как же крепятся цветные гели на вспышку? Все настолько просто и банально, что это, пожалуй, лучше показать:

Как видно на фото, цветные гели для вспышки полностью перекрывают стекло головки фотовспышки. Так что не надо ничего приклеивать к фотовспышке, и если вам сегодня надо использовать цветные гели на одной фотовспышке, а завтра возникла необходимость их применить на другой — нет никаких проблем, не надо думать как их крепить.

Ну и конечно же, наш урок будет не полным, если не показать цветные гели для фотовспышки в работе. Возьмем внешний аккумулятор, он в алюминиевом корпусе и потому на фото выглядит серо и неприметно:

Поставим две вспышки с синим гелем слева, одну направим на фон, другую повернем для освещения торца аккумулятора, а третью вспышку с оранжевым гелем направим на объект съемки. И вот что у нас получится:

И ещё один пример использования цветных гелей для фотовспышки:

– Слева вспышка с гелем Just Blue и 1/2 CTB (3200K 4300K), а внутри тыквы – вспышка с гелями Bright Red и Rust, дополнительно, для более теплого свечения внутри тыквы, баланс белого на камере установлен в 3130k

Стоит напомнить, что цветные гели для вспышки не более чем инструмент, их можно использовать для обширного спектра целей. Но как и как и любой другой инструмент, использовать гели фото фотовспышек необходимо использовать разумно и умело, как инструмент реализации творческого замысла, а не как его замену.

Надеемся, что вам понравятся эксперименты с цветовыми температурами, и вы приобретете для себя набор гелей для вспышки, чтобы попробовать съемку как в помещении, так и на открытом воздухе. Всего вам фотографического, друзья!

Fotokvant Color Kit (8340) – комплект конверсионных фильтров для контроля над цветовой температурой различных по типу источников света, создании на базе совмещения цветовых температур множества эффектов, а также для имитации различных условий освещения. В комплекте основные цветные, конверсионные, диффузные и нейтрально-серые фильтры для решения большинства задач, возникающих при съемке в студии, в интерьере, на пленэре. Цвета соответствуют цветовой нумерации Lee. Размер фильтров, см – 30×30, толщина 0,18 мм. Количество, шт. – 24. Цветов в наборе – 12.

Цветные фильтры – незаменимый инструмент для креативного фотографа, стремящегося экспериментировать и создавать цветные эффекты.

Гелевые фильтры (гели) делятся на эффектные (цветные фильтры), корректирующие (меняющие цветовую температуру) и нейтральные (поглощающие часть светового потока).

Цветные гели служат для создания художественных эффектов. Корректирующие для выравнивания цветовой температуры от различных источников, например, при смешивании галогенного освещения и солнечного. Нейтральные предназначены для приборов, не имеющих регулировки или с недостаточной степенью регулировки по светимости.

Фильтры тонкие и практически не влияют на резкость изображения. Толщина стандартного фильтра Lee или Cris James составляет всего 0,2 мм.

А хотите я вам расскажу про свои любимые цветные гели для вспышки? Про набор гелевых фильтров Selens SE-CG20?

Цветные гели чаще всего используются для изменения цветовой температуры источников света. А также для придания нужного оттенка свету для художественного эффекта.

Большинство фотографов и фотолюбителей привыкли пользоваться вот такими недорогими наборами цветных гелей:

Крепятся на фотовспышки они при помощи вот такого «приспособления»:

Т.е. на фотовспышку клеится полоска «липучки» (Текстильная застёжка Velcro), на неё цепляется это «приспособление», и в него уже устанавливается один или несколько фильтров из набора

Эти наборы получили большое распространение благодаря своей низкой цене, а если заказывать их на AliExpress, да ещё и с применением кэшбэк-сервисов, то цена на эти наборы будет очень низкой. И поэтому когда я потерял в прошлом году аналогичный набор, я особо о нем не жалел.

И в прошлом году, рыская по AliExpress я нашел немного другой набор, вот ссылочка на него, ну или можно воспользоваться поиском по AliExpress и может получится найти цену ещё ниже. (для предпочитающих Ebay: там они тоже есть, вот ссылочки, одна, вторая и третья, ну или опять же, можно воспользоваться поиском по Ebay). Этот набор также продается как Selens SE-CG20 (и на AliExpress и на Ebay) .

Чем же хорош этот набор? Вот так он выглядит:

Как видите, весь набор состоит из пары широких резинок и из 20 наиболее часто используемых цветов для создания различных цветовых эффектов:

Пяти конверсионных:

  • 1/2 CTB (3200K 4300K)
  • Full CTO (6500K 3200K)
  • 1/2 CTO (6500K 3800K)
  • 1/4 CTO (6500K 4600K)
  • Plus Green (cc30 green)

Одного диффузного геля:

и 14 цветных фильтров:

  • Chocolate
  • Smokey Pink
  • Follies Pink
  • Bright Red
  • Rust
  • Dark Salmon
  • Oklahoma Yellow
  • Medium Yelow
  • Deep Purple
  • Spesial KH Lavender
  • Just Blue
  • Medium Blue Green
  • Steel Green
  • Moss Green

Как же в таком случае крепятся цветные гели на вспышку? А все настолько просто и банально, что это, пожалуй, лучше показать.

Возьмем фотовспышку Shanny SN910+ ( она же Shanny SN600SN)

На неё оденем одну из комплектных резинок

И прикрепим цветной гель на вспышку.

Как видно на фото, цветные гели для вспышки полностью перекрывают стекло головки фотовспышки, при чем, размер этого стекла у Shanny SN910+ совсем не маленький. Ведь размер этих фильтров 60х150мм, а размер «рабочей зоны» — 60х70мм что достаточно для накамерных фотовспышек (Мощные молотковые вспышки Луч-М1 или Metz mecablitz 76 MZ-5 это уже совсем другого поля ягоды)

Аналогично можно одеть цветной гель на вспышку с меньшим по размеру стеклом на головке фотовспышки, например на Yongnuo YN-560III

Так что не надо ничего приклеивать к фотовспышке, и если вам сегодня надо использовать цветные гели на одной фотовспышке, а завтра возникла необходимость их применить на другой — нет никаких проблем, не надо думать как их крепить, не надо ничего переклеивать или искать липучку по магазинам и ларькам. К тому же, есть и дополнительные бонусы: не страдает внешний вид и не теряется товарный вид ваших фотовспышек.

А с учетом того, что в комплекте две таких резинки, то и использовать их можно сразу на двух фотовспышках, а то и вообще, вместо комплектных резинок использовать те же «резинки для денег», которые можно приобрести практически в любом канцелярском магазине.

Ну и конечно же, это повествование будет не полным, если не показать цветные гели для фотовспышки в работе. Возьмем повербанк Xiaomi MI NDY-02-AD 10400mAh, он в алюминиевом корпусе, и потому на фото выглядит серо и неприметно:

и поставим две вспышки с синим гелем слева, одну направим на фон, другую повернем для освещения торца повербанка, а третью вспышку с оранжевым гелем направим на повербанк. И вот что у нас получится:

Ну или ещё один пример использования цветных гелей для фотовспышки. История этого фото банальна: в прошлом году накануне хэллоуина знакомые из харьковского квест-рума «TheDOOR» попросили на прокат пару моих фотовспышек со стойками и софтбоксами, т. к. они приготовили тематический фотоуголок, и хотели делать хорошие фото своих посетителей в нем, а своего оборудования они на тот момент ещё не успели приобрести. Конечно же, среди прочего антуража фотоуголка также были и хэллоуинские тыквы. И хотя у меня не было с собой фотоаппарата, я просто не мог пройти мимо хэллоуинской тыквы в шляпе и на сене и воспользовавшись чужим фотоаппаратом сделал этот кадр

Если кому интересны технические подробности снимка, то они под спойлером

Но я думаю что стоит напомнить что цветные гели для вспышки не более чем инструмент, их можно использовать для обширного спектра целей. Но как и как и любой другой инструмент, использовать гели фото фотовспышек необходимо использовать разумно и умело, как инструмент реализации творческого замысла, а не как его замену.

Сортировать:Показывать:Товаров: 102

Применяем гелевые фильтры для вспышки

Michael Zelbel – не только специалист по использованию внешних вспышек (стробист). Он еще и мастер создания отличных фото очаровательных девушек.

Одна из таких фотографий перед вами.

Казалось бы — все просто. Две лампы, подсветили вспышкой модель, и получился теплый, мягкий свет.

Но…. есть небольшое «но». Лампа накаливания и вспышка — это источники света с различной цветовой температурой…

Теперь давайте поговорим о том, что такое цветовая температура в фотографии.

Цветовая температуры лампы накаливания, приблизительно, 2800К, а вспышки — 5500к.

Как правильно снимать с разными источниками света нам расскажет Michael.

Ему слово:

Всем привет, меня зовут Michael Zelbel и сегодня я хочу рассказать вам о фильтрах для вспышки.

В частности мы будем говорить о том как пользоваться глевым фильтром CTO (color template orange).

Мы обсудим, зачем нужен фильтр на вспышку, когда его нужно использовать и как его использовать.

Давайте представим, вы хотите сделать хорошие фото девушки на кровати с лампой на заднем плане.
Конечно, эта лампа будет отображена на фотографии, но света от неё будет явно не достаточно, что бы нормально осветить модель. Да и находится лампа за моделью.

Как вы видите — это лампа накаливания, она дает мягкий и теплый свет.

И хотя я и заменил лампочку с 25 на 100 ват – света все равно мало. Поэтому мы будем использовать вспышку.

Но посмотрите, что сейчас произойдет, когда мы смешаем два разных по цветовой температуре источника света. Вы видите, что цвета на фото ушли в синие оттенки?

Выглядит так, как будто мы фотографируем приведение или мертвеца. 🙂

Для того, что бы исправить это — мы используем оранжевый гелевый фильтр.

В результате свет от вспышки получается более теплый.

По цветовой температуре свет становится похож на свет от лапы накаливания.
Посмотрит что получилось. Мы опять в мире живых людей 🙂

(Важно! В настройках баланса белого камеры должен стоять режим: «лампа накаливания»)

Итак, теперь о гелях.

Я бы рекомендовал LEE 204 filter от фирмы LEE.

Вы можете приобрести такой фильтр на e-bay.

Кстати, там же вы сможете найти много других цветов, так что можно будет поэкспериментировать со светом и получить различные интересные эффекты.

Получив такой лист — вы просто вырезаете себе кусок нужного размера.

Вы можете не сильно стараться вырезать точно под вспышку.

Затем вы приклеиваете гель на вспышку при помощи скотча с обеих сторон.

Когда вы не снимаете в смешанном свете вы просто переклеиваете гель на верх вспышки (как показано на видео).

В этом случаи гелевый фильтр всегда будет с вами и вам не придется его искать.

С вами был Michael Zelbel. Хорошего вам света.

P.S. Вам так же может пригодиться фильтр зеленого цвета.

В западном интернете его можно встретить под названием Window Green Gel.

Он применяется для того, что бы выровнять цветовую температуру при съемке в помещении с флюресцентными лампами (лампы дневного света).

P.S.S. Хочу обратить внимание, что гелевый фильтр определенной цветовой температуры и кусочек пленки похожего цвета — это разные вещи. Используя последний вы не получите нужного вам эффекта.

Если вы уже пользуетесь фильтрами будет интересно увидеть ваши результаты. Спасибо!


Самый дешевый ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка

ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка Самый дешевый . я думаю, что вы очень повезло быть получить ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка в дешевых. Я думаю , что ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка является великий продукт. Если купить по правильной цене, не удивительно, что вы ищете ваучер.

Пожалуйста, проверьте самый дешевый перед вами сделать покупку . Вы , безусловно, будет чувствовать себя довольным с ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка.
В настоящее время вы ищете купоны или скидки на низкий цена. нажмите «заказать сейчас», Получить скидка или проверить цену

Если ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка является вещь , что вы должны иметь, быть уверенным ваш заказ теперь держаться подальше от разочарование, нажмите на прямо здесь чтобы определить точно, где получить Best сделка на ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка.


/>

Скидка до 18% Off, ограниченное & спешите!

Описание:
Набор для вспышек предлагает вам выбор из 20 динамических цветов и коррекционных фильтров, чтобы помочь создать драматическое и театральное освещение в ваших изображениях. Каждый комплект включает в себя 14 гелей цветовых эффектов, 5 цветных корректирующие гели и 1 диффузный гель.
Выберите из ряда красных, желтых, синих и зеленых цветов, чтобы создать образ с цветом и настроением. Или, используйте корректирующие гели, чтобы сбалансировать вашу вспышку к окружающему свету.
Как обычно используются осветительные гели?
Цветные светофильтры или гели часто используются в качестве акцентных огней или для добавления драматического цвета на фоны или отдельные части сцены для художественного эффекта.
Коррекционные фильтры, как правило, используются для регулировки цветовой температуры вспышки, чтобы лучше сочетать другие источники света для улучшения общего баланса цвета на изображении.
Какие бренды вспышек подойдут для универсальных гелей?
С площадью покрытия 70 мм x мм 60 мм. Универсальные гели достаточно большие, чтобы покрыть даже самые большие вспышки, и их можно сгибать или Обрезать для небольших вспышек по желанию.
Инновационный дизайн этих вспышек позволяет быстро прикрепить их к широкому спектру флеш-марок для крепления обуви, включая: для Canon, для Konica, для Metz, для Minolta, для Nikon, для Nissin, для Olympus, для Panasonic, для Pentax, для Quantum, для Sigma, для sony, для Vivitar, для Oloong, для Yongnuo и Triopo
Как крепить универсальные гели?
Вам не нужно покупать дорогие или громоздкие держатели или использовать раздражающе липкий крючок и петлю, чтобы прикрепить универсальные гели к вашей вспышке.
В комплекте с каждым универсальным набором гелей входит гель-лента. Универсальные гели уникальный дизайн вкладки означает, что они быстро прикрепляются почти ко всем стандартным вспышкам башмака.
Чтобы прикрепить, просто проскальзывайте накладные концы универсального геля под гелевой лентой, чтобы закрепить его на вспышке
20 цветных фильтров Speedlite



1.Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказ. Ваш заказ должен соответствовать вашему адресу доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. Время доставки предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время праздников.
6. Если вы не получили ваш заказ через 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами в ближайшее время. Наша цель – удовлетворение клиентов!
7. Время доставки:

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет!
Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам.
2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.
3. Мы вернем вам полную сумму выигрыша, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку AliExpress Или вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не как рекламируется.
1. 12 месяцев ограниченная гарантия производителя на дефектные товары (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.
2. дефектные товары должны быть сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары
Истекшим сроком гарантии.
Оставляя заказ на Aliexpress, вы соглашаетесь со всеми приведенными выше правилами!
Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Свяжитесь с нами ДО того, как оставите нейтральный или негативный отзыв, чтобы мы могли принять меры и разрешить проблему.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

/>

Скидка до 18% Off, ограниченное & спешите!

цветных светодиодов в сравнении с гелевыми фильтрами

Отмеченная наградами фирма Frank Gatto & Associates, Inc. создала инновации, которые изменили способ установки и использования освещения на аренах, от телевидения и кино до спортивных мероприятий и свадеб. Одним из самых больших отличий было использование цветных светодиодных ламп вместо традиционных гелевых фильтров, которые использовались десятилетиями.

Со времен Шекспира фильтры использовались для задания тона или создания атмосферы в постановке.Те первые светотехники использовали все, что было под рукой, проливая свет через бокал с красным вином или вставляя шелковый материал перед источником освещения.

В наше время обычно используются гелевые фильтры. Тонкие листы термостойкого материала просто помещали перед осветительной арматурой, чтобы добиться определенного эффекта или правильного цвета в определенных условиях. Одним из основных недостатков гелевых фильтров является то, что они имеют короткий срок службы и могут представлять значительную стоимость производства, когда их необходимо заменить.

Были разработаны новые типы материалов, которые были менее дорогими в производстве, но по-прежнему имели ограниченный срок службы и должны были регулярно заменяться. Другая проблема заключалась в том, что цвета существенно различались в зависимости от производителя.

Фрэнк Гатто — пионер в использовании светодиодного освещения на различных площадках. Светодиодное освещение обеспечивает огромную экономию и потребляет меньше энергии, что делает их экологически чистыми. Светильники требуют гораздо меньшего ухода, они обеспечивают лучшую однородность цвета и способствуют лучшей цветопередаче даже при замедленной съемке.Светодиодное освещение более гибкое и универсальное, чем традиционные формы.

Светодиодное освещение

излучает меньше тепла по сравнению с другими типами освещения, что делает их намного более удобными для тех, кому приходится работать под ними в течение длительного времени. Они одинаково применимы для студийного освещения, на съемочной площадке и могут использоваться для съемки на открытом воздухе.

При транспортировке светильников требуется меньше места, и они столь же эффективны для создания настроения и атмосферы. Их можно эффективно комбинировать с линзами Френеля для выделения или совков для отражения, и они обладают такой же способностью рассеивать свет, как и старомодные методы освещения.

Работа, проделанная Фрэнком Гатто, произвела революцию в использовании освещения. Его приемы используются на телевидении и в кино, на эксклюзивных спортивных мероприятиях, корпоративных мероприятиях, церемониях награждения, политических дебатах и ​​даже свадьбах. Светодиодное освещение обеспечивает качественное освещение высокого разрешения для любого мероприятия, которое является экономичным и экологически чистым.

Frank Gatto & Associates, Inc. специализируется на освещении всех видов телевизионных мероприятий. Если у вас есть мероприятие, для которого требуется профессиональное освещение, позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Телефон: 561-368-0101

Эл. Почта: [email protected]

Нас можно найти в социальных сетях по следующим ссылкам.

гелей в фотографии — определение

лари; Диффузионный гель; Фильтрующий гель; Цветной гель; Осветительный гель;
Гели

— это прозрачный цветной материал, используемый для модификации света для фотографии, видео и театра.Свет проецируется через гель для создания цветных эффектов в снимаемой сцене. Некоторые гели модифицируют свет для цветокоррекции. Они имеют определенный цвет, чтобы компенсировать определенные условия освещения.

Гели

, которые определенным образом изменяют свет, также могут считаться фотографическими фильтрами, если их поместить перед линзой, где они будут влиять на характер или цвет падающего света.

Современные гели изготавливаются из самых разных материалов. Гели устанавливаются в рамку, которая вставляется в переднюю часть светильника в луче света.В фотографии, когда они используются в качестве фильтров, они более жесткие и обычно устанавливаются в какую-то рамку перед объективом.

Гели имеют ограниченный срок службы. Проходящий сквозь них свет тускнеет. Гели с более насыщенными цветами тускнеют быстрее.

В цифровой фотографии меньше необходимости в корректирующих цветных гелях. Эффекты можно компенсировать в камере с помощью настроек баланса белого. Однако гели могут потребоваться для воспроизведения сцен или определенных условий освещения в особых творческих целях.Это особенно верно в тех случаях, когда смешанные условия освещения могут быть неверно интерпретированы измерением баланса белого. Некорректирующие цвета также могут использоваться для создания настроения, атмосферы или драматических условий в сцене. В этом случае можно использовать комбинации различных гелей для создания индивидуальных условий освещения.

Специальные гели

Все гели, используемые для цветокоррекции, соответствуют диаграммам цветовой температуры. Некоторые гели откалиброваны по определенным цветовым температурам для коррекции света определенных типов.У некоторых производителей есть специальные схемы калибровки для своих фильтровальных гелей. За подробностями обращайтесь к конкретным производителям.

Некоторые типы гелей имеют общепризнанные названия. Например, эти распространенные типы гелей дают определенные результаты по цвету…
CTB (цветовая температура синий) — преобразует вольфрамовый свет в «дневной» цвет.
CTO (цветовая температура оранжевый) — преобразует дневной свет в вольфрам

Прочность геля обозначается дробями, такими как 3/4, 1/2, 1/4 и 1/8. 1/2 геля CTB составляет половину прочности геля полной прочности CTB.

Примечание. «Дневной свет» — это не конкретный термин. Гели обычно основываются на стандартах, установленных отдельными производителями. Поэтому решение о том, что покупать для конкретной коррекции цвета, остается за потребителем.

Люминесцентные лампы излучают зеленоватый оттенок. Гели, удаляющие его, называются «минус-зелеными». Гели, добавляющие зеленый оттенок, считаются «плюс-зелеными».

Диффузионные и другие типы фильтров

Существует ряд нецветных гелей для создания специальных световых эффектов. Гели существуют для создания эффектов рассеивания света.Другие эффекты включают опал, световой люк, звездный эффект, а также различные смягчающие фильтры и светофильтры. У большинства производителей есть ряд этих гелей со специальными эффектами. Подробную информацию см. На веб-сайтах отдельных производителей.

Neewer® 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см Набор прозрачных гелевых фильтров для коррекции цвета Набор из 8 листов геля для стробоскопического фонарика для фотостудии (красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий)

Neewer 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см Прозрачный набор гелевых фильтров для коррекции цвета Набор из 8 гелевых листов для стробоскопической вспышки в фотостудии (красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий)


Характеристика:

Содержит 8 листов 8 различных цветов, включая красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий.
Изготовлен из материалов с высоким светопропусканием, легким весом, стабильной цветовой температурой и низкими потерями.
Цветные фильтры используются для световых эффектов и цветокоррекции, включая аддитивный и субтрактивный цвет, смешение цветов, передачу цвета, поглощение и фильтрацию света с разными длинами волн.
Используйте комбинации этих фильтров для создания различных эффектов.
Цветные гели для освещения для кино, видео, фото, сцены, театра, вечеринок и ди-джеев.
Примечание : стробоскоп в комплект не входит.
Примечание : стробоскоп в комплект не входит.


Описание:

Цветные световые гелевые фильтры часто используются в качестве акцентных источников света или для добавления драматического цвета к фону или выбранным частям сцены для создания художественного эффекта.
Вы также можете использовать комбинации этих фильтров для большего разнообразия цвета света.
Застегивается волшебным ремешком, проста в использовании.
Вы можете использовать комбинации этих фильтров для создания различных эффектов, таких как крутые эффекты, усиление тона кожи на портретах, цветокоррекция или согласование с окружающей средой, имитация различных видов света, изменение баланса белого и т. Д.
Фильтры изготовлены из материалов с высоким светопропусканием, малым весом, стабильной цветовой температурой и низкими потерями.


Спецификация:

Размер: 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см
Цвет : красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий
Форма : квадрат


В комплекте:

1 комплект цветных гелевых фильтров (8 штук)

Как использовать гель-фильтр на широкоугольных объективах Canon

Как использовать гель-фильтр на широкоугольных объективах Canon

Гелевый фильтр и EF 14 мм f / 2.Объектив 8L USM

Некоторые широкоугольные объективы Canon имеют держатель гелевого фильтра на задней стороне объектива. Держатель гелевого фильтра предназначен для установки гелевых фильтров с квадратными срезами.

Широкоугольные объективы демонстрируют значительное виньетирование при использовании фильтров на передней части объектива из-за больших размеров передних элементов и широкого угла обзора. С таким широким углом зрения объектив фактически видит края фильтра или держателя фильтра.

В некоторых случаях фильтр на передней части объектива отражает надписи на передней части некоторых широкоугольных объективов; чрезмерная глубина резкости может привести к появлению надписи на фотографиях.

Отдельная группа объективов Canon EF поддерживает задний гелевый фильтр

EF 17-40mm f / 4L USM и EF 14mm f / 2.8L USM с держателем гелевого фильтра

Лишь у некоторых объективов есть прорези для гелевых фильтров сзади, они есть обычно это очень широкоугольные объективы. Недавно выпущенные объективы, такие как EF 16-35mm f / 2.8L II USM, используют большую резьбу фильтра 82 мм вместо держателя гелевого фильтра на задней панели.

  • EF 8-15mm f / 4L Fisheye Zoom USM
  • EF 11-24mm f / 4L USM
  • EF 14mm f / 2.8L USM
  • EF 14mm f / 2.8L II USM
  • EF 15mm f / 2.8 Fisheye
  • EF 17-35mm f / 2.8L USM
  • EF 17-40mm f / 4L USM

Если у вас есть другой объектив для добавить в список пожалуйста оставьте комментарий ниже.

Практичность держателя гелевого фильтра

EF 14mm f / 2.8L USM с гелевым фильтром CTB

Задний держатель гелевого фильтра удобен и неудобен при использовании. Фильтры нейтральной плотности или цветные фильтры для черного и белого отлично подходят для использования в слоте заднего гелевого фильтра.Даже фильтры преобразования цвета, такие как CTB или CTO, отлично работают. Однако в пыльной или влажной среде необходимость снятия объектива с корпуса камеры для замены фильтра может создать дополнительные проблемы, связанные с пылью или влажностью камеры или объектива.

Использование поляризационных фильтров на самом деле невозможно, так как небольшое вращение, необходимое для оптимизации эффекта поляризации, практически невозможно достичь, если объектив не находится на камере. Аналогичным образом использование градуированных нейтральных фильтров практически невозможно.

Если вы хотите поэкспериментировать с разными формами диафрагмы, вы можете поместить звезду и другие формы в слот фильтра для создания художественных эффектов боке.

Работа с квадратными гелевыми фильтрами 31 мм также является сложной задачей; На фильтрах очень легко остаются отпечатки пальцев. На самом деле, вставлять и снимать фильтр иногда тоже неудобно.

В руководстве для некоторых зум-объективов с держателем гелевого фильтра содержится предупреждение о том, что объектив не следует устанавливать на самое широкое значение, так как задний элемент объектива приближается к гелевому фильтру в держателе.Пожалуйста, проверьте свое руководство.

Где взять гелевые фильтры 31 мм?

Пакеты образцов фильтров Ли и Роско дают большой выбор гелевых фильтров

Роско и Ли производят образцы образцов фильтров, которые немного больше 31-мм прорези в задней части объектива. Так что за небольшую мелочь и острый нож у вас есть огромный выбор цветов и нейтральных фильтров. 🙂

Об авторе

Штатный фото-репетитор и фотограф.Я люблю делиться своими знаниями и навыками, снимать фото, видео и учить других. Я пишу книги и статьи для фотожурналов, и у меня всегда есть хотя бы одна вспышка Speedlite в сумке для фотоаппарата

Сделайте ваши дневные снимки ярче с помощью цветных гелевых фильтров · Lomography

6 доля Твитнуть

В каждую камеру Lomography со вспышкой (например, Diana F +, La Sardina и семейство Lomo’Instant t) входит небольшой пакет цветных гелевых фильтров.Они идеально подходят для всплескивания цветов — техники, которую ломографы используют для изменения цвета объектов, находящихся в пределах досягаемости вспышки.

Кредиты: mateja

В дневное время вы можете использовать эти умные маленькие цветные гелевые фильтры даже без вспышки. Возьмите цветной гелевый фильтр или используйте прозрачную ленту, чтобы накинуть его на линзу. Фильтры тонкие, поэтому вы можете использовать один или два цветных гелевых фильтра одновременно для безумия многоцветного.

Кредиты: onlinekiwi & lola_juanlu

Если вы хотите добавить яркости своим дневным снимкам, мы рекомендуем вам использовать вспышку. Теперь вы, наверное, спросите, зачем использовать вспышку днем? Хитрость заключается в том, чтобы ваш объект стоял против света. Имейте в виду, что более светлые цвета будут выглядеть как тонкие, поэтому выберите более темные цветные гели, чтобы получить более эффектный вид. Как насчет того, чтобы надеть цветной гелевый фильтр на объектив и на вспышку? Экспериментируйте сколько душе угодно!

Кредиты: ljiljan & weidong

Наше любимое время, чтобы получить всплеск цвета, — это когда условия освещения не так хороши! Мы рекомендуем опробовать цветные гели, когда на улице серый день, и все кажется холодным и бледным, или когда на улице начинает темнеть, но солнце еще не село — он же Синий час.

Кредиты: 007-0815-styler, pasadena85, dorisalfano, adelinasbm & noemielegall

Вы уже пробовали использовать цветные пятна в дневное время? Загрузите свои лучшие снимки в свой LomoHome и пометьте их #colorsplash! Посетите наш интернет-магазин или одну из наших галерей по всему миру, чтобы ознакомиться с нашей красочной линейкой фотоаппаратов, объективов и аксессуаров!

2018-08-29

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *