Гелевые фильтры: Цветные гелевые фильтры для вспышки
Гелевые фильтры
В искусстве освещения знание того, когда и где обрезать или уменьшить световой поток, может оказаться не менее важным, чем знание того, куда установить световой прибор.
Гелевые фильтры и рамки Lowel могут способствовать продвижению Ваших творческих идей, корректируя вольфрамовый свет в голубой дневной различной интенсивности, рассеивая жёсткие источники, либо уменьшая поток нейтральными фильтрами.
Гелевые фильтры
Имеют специальные размеры под рамки и под приборы Rifa
Full Day Blue: Превращает вольфрамовый свет (3200°K) в дневной со средней для него цветовой температурой. (Доступны варианты с 1/2 и 1/4 силы сопротивления свету для Rifa).
ND 3: Нейтральный фильтр уменьшает интенсивность света приблизительно на 2/3 без рассеивания.
Frost: Смягчает и рассеивает.
Примечание: Lowel не поставляет поляризующие фильтры. Они могут быть повреждены при использовании вблизи вольфрамовых ламп высокой мощности.
Гелевые фильтры Tota/Omni (5) Вес: 56 г Размер: 25.5 × 30.5 см |
|
Day Blue Код продукта: T1-70 |
|
ND 3 Код продукта: T1-71 |
|
Frost Код продукта: T1-72 |
|
Смешанный набор фильтров Tota/Omni Код продукта: T1-78 |
|
Гелевые фильтры DP (4) Размер: 30. 5 × 40.5 см |
|
Day Blue Код продукта: D2-70 |
|
ND 3 Код продукта: D2-71 |
|
Frost Код продукта: D2-72 |
|
Смешанный набор фильтров DP Код продукта: D2-78 |
|
Желатиновые фильтры iP и L-light (5) Вес: 28 г Размер: 15 × 15 см |
|
Day Blue Код продукта: iP-70 |
|
ND 3 Код продукта: iP-71 |
|
Frost Код продукта: |
|
Смешанный набор фильтров iP Код продукта: iP-78 |
|
Фильтры стандартного производственного размера (3) Вес: 112 г Размер: 51 × 61 см |
|
Day Blue Код продукта: F1-70 |
|
ND 3 Код продукта: F1-71 |
|
Frost Код продукта: F1-72 |
|
Наборы фильтров дневного света для RifaДля корректировки света от ламп Rifa с температурой 3200°K, чтобы смешивать его со светом от приборов дневного света различной интенсивности. Каждый набор содержит 3 листа: Day Blue, 1/2 Day Blue и 1/4 Day Blue. |
|
Для LC-44 Код продукта: LC-47 Размер: 40 × 46 см |
|
Для LC-55 Код продукта: LC-57 Размер: 53 × 58.5 см |
|
Для LC-66 Код продукта: LC-67 Размер: 66 × 69 см |
|
Для LC-88 Код продукта: LC-87 Размер: 81 × 86 см |
Рамки
Рамка Pro и i Код продукта: iP-40Вес: 56 г Размер: для фильтров 13 × 15 смВ сложенном состоянии: 15 × 2. 5 × 2.5 см Прикрепляется непосредственно на Pro, i и L-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора. |
|
Tota-frame Код продукта: T1-20 Вес: 170 г Размер: для фильтров 25.5 × 30.5 смВ сложенном состоянии: 30.5 × 2.5 × 2.5 см Используется с приборами Tota/Omni и V-light. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. При хранении снимается с прибора. |
|
DP Frame Код продукта: D2-24 Вес: 227 г Размер: для фильтров 30.5 x 40.5 см Прикрепляется непосредственно на DP или Lobo. Перемещается и наклоняется вместе со световым прибором. Постоянные крепления для фильтра, регулируемый держатель. |
Файлы
Удобно организуют и сохраняют размерные гелевые фильтры. Изготавливаются из тканного нейлона с разделителями для фильтров разных цветов, показателей рассеивания и пр. В них имеется также прозрачный пластиковый закрывающийся на молнию карман для хранения зажимов и прочих мелких приспособлений. Спроектированы Дэвидом Лентом — фотографом из Вашингтона.
Файл Tota/Omni Код продукта: GF-10 Вес: 255 г Размер: 28 × 33 см Для хранения и организации фильтров 25.5 × 30.5 под рамку Tota-frame. |
Файл DP Код продукта: GF-15 Вес: 398 г Размер: 34 × 46 см Для хранения и организации фильтров 30. 5 × 40.5 под рамку DP. |
Файл под фильтры стандартного размера Код продукта: Вес: 771 г Размер: 53 × 63.5 см Для хранения и организации фильтров 51 × 61 см. |
Искусство и мастерство управления освещением — то, что часто отличает любителя от бывалого профи. Устанавливаете ли Вы свет для фотосессии или для видеосъёмки, искуссное управление освещением может зачастую создать настроение и глубину, давая более значительное ощущение творческой выразительности. Вдобавок к широкому ассортименту разнообразных средств управления освещением, Lowel также предлагает средства управления, спроектированные специально для каждой своей системы света.
Гелевые фильтры на пыхи, сделай самостоятельно.
Прочитал недавний пост о фильтрах Rosco Roscolux Gel и решил поделится своим опытом по их созданию дома.Полный фирменный набор — это конечно очень классно, но увы не всем и не везде доступно. Вот что сделал я, только с одной «загвоздкой». Фильтров сделал себе разных, вот только с CTO/CTB неувязочка выходит. Об этом в конце…
Фильтры делаются достаточно просто. У компаний, которые продают материалы и/или производят рекламные лайт-боксы обычно в продаже имеются прозрачные цветные пленки:
1.
ORACALE 8300
их имеется что-то около 25> с лишним расцветок в наборе. Продаются они из рулонов шириной 1 метр на самоклеющейся основе, проблем с «отрезанием» нужного кол-ва при покупке у меня не возникло. Купил куски каждого цвета длиной как рулон = 1 метр и шириной 10 см. Цена — маленькая, приводить ее не буду, т.к. пересчитать на уе. сейчас точно не смогу. В этом и нет неоходимости, т.к. можно начать с небольшого набора, а потом докупить остальные. Только не забывайте записывать, какие цвета по номерам были куплены.
2.
к ним подолнительно там же покупается тонкий прозрачный лист пластика, называется «тонкий ПВХ«, толщиной 0,2 мм. Он такой же толщины и структуры как когда-то продавались «трафареты для букв» в советские времена. К сожалению у меня его продавали только целыми листами 1 х 1,4 метра. Пришлось брать целый, обошлось порядка 3-4 $
В итоге сейчас я меня еще запасов материалов на то, чтобы сделать наборы фильтров для нескольких сторбистов (не Москва).
Я выбрал такой подход при создании фильтров для пых.
1) От куска прозрачного ПВХ (1 х 1,4 метра) отрезаем полоску с любой стороны шириной в 10 см. Потом на этой полоске отмеряем кусочки шириной 4,2-4,5 см. Для кэнон/сигма пых это оказалось как раз. Т.е. получили кусочки «основы» для фильтров размером 4,5 х 10 см.
2) От метровых полосок ORACLE пленки, отрезаем кусочки шириной около 4,2-4,5 см. Т.е. получаем цветной кусочек размером где-то 10 х 4,5 см. Ширина всех кусочков будет зависет от вашей аккуратности при склейке частей. В итоге мы хотим получить фильтр размером 10 х 4 см. Как я прикидывал, это почти стандартный размер, хотя вы можете его откорректировать под свои пыхи.
3) На прозрачную основу наклеиваем цветные пленки ORACLE, аккуратно снимая бумажную основу с одного торцевого края. Этот «голый» край прикладываем освободившейся клейкой стороной к «прозрачной основе» и понемногу «раскатываем» цветную пленку на основу, стараясь не оставлять пузырьков. В принципе пузырьки никак не влияют на свет.
4) После склейки частей, которая скорее всего вряд ли пройдет «гладко» особенно сначала, с двух длинных сторон отрезаем «съехавшие края». На это уходит где-то 0,5 см, которые мы заранее оставили на «брак».
Сама ширина фильтра составляет 4 х 10 см.
5) По длинной стороне, торцы фильтра потом подгинаются и на них подклеивается «липучка». По моему опыту, мне ширина фильтра больше 4 см оказалась не нужна, т.к. тогда будет проблематично одеть на голову пыхи с фильтром, сделанную самостоятельно «грид-спот» насадку.
Размеры для ваших пых могут быть немного другими, это смотрите по ситуации.
Оставшаяся «проблемка». К сожалению в наборе цветов ORACLE 8300 НЕТ цвета наиболее точно подходящего под CTO, увы. … Это основная проблема. Есть ораньжевые цвета, но они слишком ораньжевые, вместо очень бледно-ораньжевого. Выкручивание правильного балланса белого в конверторе у меня ничего не дало, слишком сильный оттенок они дают, который не получалось компенсировать без напрягов. В наборе вместо CTO у меня идет «бледно-желтый», к сожалению не совсем то что нужно, но с ним можно получить нечто близкое, не совсем именно «то»… увы.
С CTB ситуация аналогичная, есть светлый сине-зеленый, но он слишком сильный, нужен более слыбый, полупрозрачный оттенок.
Что касается других цветов, то их хватает для подсветки.
Если есть идеи, как можно было бы получить бледно-ораньжевый, было бы интересно узнать. В принципе отдельно я бы купил CTO/CTB, но негде, а вот «полный набор цветов» мне теперь вообщем-то «ни к чему».
Фотосъемка с применением цветных фолиевых (гелевых) фильтров
Со временем практически все профессиональные фотографы приходят к мысли, что стандартных технологий студийного освещения становится недостаточно, и нужно изобретать что-то новое.
Качественно выставленный свет позволяет получить хорошие фотографии с требуемым уровнем яркости и контрастности. Но для профессионала такая работа превращается в рутину, а ведь настоящим фотохудожникам хочется чего-то нового, креативного, они любят экспериментировать.
Одним из способов разнообразить студийное освещение, сделать его более интересным, а фотографии – яркими, необычными, является использование цветных фолиевых фильтров, которые также называют гелевыми или попросту гелями.
Какое требуется оборудование?Одним из немаловажных преимуществ реализации этой технологии является то, что вам не придется докупать дорогостоящее оборудование или тратить много денег на что-то другое. Основа – тот свет, который и так используется в вашей фотостудии. В первую очередь это фотовспышки и моноблоки, а также приборы постоянного света. С ними работать нужно более осторожно, поскольку их повышенная рабочая температура может привести к плавлению геля и повреждению лампы в итоге.
Также нужны сами цветные гели, используемые в качестве фильтров. Рекомендуется приобретение специальных гелевых листов, хотя многие используют вместо них целлофан или оберточную бумагу в рулонах. Так получается чуть дешевле, но и насыщенность цветов в итоге оказывается куда меньшей. Лучше сразу купить специальные фолиевые листы – стоят они относительно недорого.
Также вам необходимо обзавестись шторками на рефлектор и специальной рамкой для фиксации гелиевых листов. Конечно, здесь можно постараться сэкономить и использовать что-то самодельное. Но в фото- или видеостудии, заполненной солидным дорогостоящим оборудованием это будет выглядеть достаточно странно. Сейчас фолиевые цветные фильтры выпускают, как производители фототехники, так и сторонние компании, поэтому подобрать что-то под свое оборудование будет совсем несложно. Такой подход позволит вам быть уверенным, что все будет не только выглядеть, но и работать как надо.
Особенности фотографического процессаИспользование цветных фолиевых фильтров открывает удивительный простор для творческого процесса, ведь экспериментировать с цветами и источниками света, их количеством и расположением можно практически без ограничений. Возможных схем здесь бесконечное множество – все ограничивается только фантазией и профессионализмом фотографа. При этом базовых схем всего две:
- окраска силуэтного, контрового света;
- окраска основного, рисующего света.
Их можно использовать по отдельности или вместе, с разной силой и цветовыми сочетаниями. При наработке определенного опыта можно получать просто потрясающие результаты!
Например, чтобы придать только легкий цветной оттенок объекту фотографирования, можно использовать лишь один моноблок в качестве источника контрового света. В таком случае подсветка получится почти незаметной, но все же эффектно дополняющей кадр.
Если же хочется наоборот, получить яркий, насыщенный контровой свет, лучше всего использовать одну мощную фотовспышку с фолиевым фильтром требуемого цвета.
При этом чем ближе источник контрового освещения к объекту съемки, тем большую площадь покрывает цветная подсветка. Например, если вы фотографируете человека, и желаете подсветить только лицо, источник нужно отодвинуть подальше, если хотите распространить эффект также и на тело – пододвигайте его ближе и располагайте модель требуемым образом. Именно так регулируется высота контура.
Шириной контура также можно управлять, изменяя расстояние между источником контрового освещения и камерой. Чем меньшим между ними будет расстояние, тем шире контур.
Научиться управлять этими параметрами совсем несложно – немного практики и экспериментов, и вы поймете точную механику процесса. Единственно, что нужно учитывать – если подсветка будет находиться ближе к камере, чем к модели, вы можете получить не контровой, а боковой свет, который способен создать некрасивые тени на лице и тем самым разрушить кадр.
Очень интересными и перспективными являются эксперименты с использованием двух источников контрового света, окрашивающих модель с разных сторон в различающиеся, может даже контрастные цвета. Технически это организовать совсем несложно, больше трудностей может вызвать правильное расположение объекта съемки. Но результаты того стоят!
Использование фильтров с основными источниками освещения позволяет не только покрывать цветным светом большие площади, но также получать гораздо более мягкую подсветку, просто приближая рефлектор к снимаемой модели. Так очень удобно создавать резкий контраст, с одной стороны освещая объект съемки основным светом, а с другой – контровым.
В общем, вариантов и вправду чрезвычайно много. Так что запасайтесь фолиевыми фильтрами, рамками для их крепления, пробуждайте фантазию и творите – вас ждут совершенно новые горизонты в постановке студийного света!
Источник: fstoppers.com
Сортировать: | Показывать: | Товаров: 102 |
Сортировать: | Показывать: | Товаров: 102 |
Применяем гелевые фильтры для вспышки
Michael Zelbel – не только специалист по использованию внешних вспышек (стробист). Он еще и мастер создания отличных фото очаровательных девушек.
Одна из таких фотографий перед вами.
Казалось бы — все просто. Две лампы, подсветили вспышкой модель, и получился теплый, мягкий свет.
Но…. есть небольшое «но». Лампа накаливания и вспышка — это источники света с различной цветовой температурой…
Теперь давайте поговорим о том, что такое цветовая температура в фотографии.
Цветовая температуры лампы накаливания, приблизительно, 2800К, а вспышки — 5500к.
Как правильно снимать с разными источниками света нам расскажет Michael.
Ему слово:
Всем привет, меня зовут Michael Zelbel и сегодня я хочу рассказать вам о фильтрах для вспышки.
В частности мы будем говорить о том как пользоваться глевым фильтром CTO (color template orange).
Мы обсудим, зачем нужен фильтр на вспышку, когда его нужно использовать и как его использовать.
Давайте представим, вы хотите сделать хорошие фото девушки на кровати с лампой на заднем плане.
Конечно, эта лампа будет отображена на фотографии, но света от неё будет явно не достаточно, что бы нормально осветить модель. Да и находится лампа за моделью.
Как вы видите — это лампа накаливания, она дает мягкий и теплый свет.
И хотя я и заменил лампочку с 25 на 100 ват – света все равно мало. Поэтому мы будем использовать вспышку.
Но посмотрите, что сейчас произойдет, когда мы смешаем два разных по цветовой температуре источника света. Вы видите, что цвета на фото ушли в синие оттенки?
Выглядит так, как будто мы фотографируем приведение или мертвеца. 🙂
Для того, что бы исправить это — мы используем оранжевый гелевый фильтр.
В результате свет от вспышки получается более теплый.
По цветовой температуре свет становится похож на свет от лапы накаливания.
Посмотрит что получилось. Мы опять в мире живых людей 🙂
(Важно! В настройках баланса белого камеры должен стоять режим: «лампа накаливания»)
Итак, теперь о гелях.
Я бы рекомендовал LEE 204 filter от фирмы LEE.
Вы можете приобрести такой фильтр на e-bay.
Кстати, там же вы сможете найти много других цветов, так что можно будет поэкспериментировать со светом и получить различные интересные эффекты.
Получив такой лист — вы просто вырезаете себе кусок нужного размера.
Вы можете не сильно стараться вырезать точно под вспышку.
Затем вы приклеиваете гель на вспышку при помощи скотча с обеих сторон.
Когда вы не снимаете в смешанном свете вы просто переклеиваете гель на верх вспышки (как показано на видео).
В этом случаи гелевый фильтр всегда будет с вами и вам не придется его искать.
С вами был Michael Zelbel. Хорошего вам света.
P.S. Вам так же может пригодиться фильтр зеленого цвета.
В западном интернете его можно встретить под названием Window Green Gel.
Он применяется для того, что бы выровнять цветовую температуру при съемке в помещении с флюресцентными лампами (лампы дневного света).
P.S.S. Хочу обратить внимание, что гелевый фильтр определенной цветовой температуры и кусочек пленки похожего цвета — это разные вещи. Используя последний вы не получите нужного вам эффекта.
Если вы уже пользуетесь фильтрами будет интересно увидеть ваши результаты. Спасибо!
Самый дешевый ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка
ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка Самый дешевый . я думаю, что вы очень повезло быть получить ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка в дешевых. Я думаю , что ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка является великий продукт. Если купить по правильной цене, не удивительно, что вы ищете ваучер.
Пожалуйста, проверьте самый дешевый перед вами сделать покупку . Вы , безусловно, будет чувствовать себя довольным с ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка.
В настоящее время вы ищете купоны или скидки на низкий цена. нажмите «заказать сейчас», Получить скидка или проверить цену
Если ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка является вещь , что вы должны иметь, быть уверенным ваш заказ теперь держаться подальше от разочарование, нажмите на прямо здесь чтобы определить точно, где получить Best сделка на ALLOET 20 штук Вспышка Speedlite цветные гелевые фильтры для Canon Yongnuo Камера фотографического гелевый фильтр вспышки Speedlite вспышка.
/>
Скидка до 18% Off, ограниченное & спешите!
Описание: Набор для вспышек предлагает вам выбор из 20 динамических цветов и коррекционных фильтров, чтобы помочь создать драматическое и театральное освещение в ваших изображениях. Каждый комплект включает в себя 14 гелей цветовых эффектов, 5 цветных корректирующие гели и 1 диффузный гель. Выберите из ряда красных, желтых, синих и зеленых цветов, чтобы создать образ с цветом и настроением. Или, используйте корректирующие гели, чтобы сбалансировать вашу вспышку к окружающему свету. Как обычно используются осветительные гели? Цветные светофильтры или гели часто используются в качестве акцентных огней или для добавления драматического цвета на фоны или отдельные части сцены для художественного эффекта. Коррекционные фильтры, как правило, используются для регулировки цветовой температуры вспышки, чтобы лучше сочетать другие источники света для улучшения общего баланса цвета на изображении. Какие бренды вспышек подойдут для универсальных гелей? С площадью покрытия 70 мм x мм 60 мм. Универсальные гели достаточно большие, чтобы покрыть даже самые большие вспышки, и их можно сгибать или Обрезать для небольших вспышек по желанию. Инновационный дизайн этих вспышек позволяет быстро прикрепить их к широкому спектру флеш-марок для крепления обуви, включая: для Canon, для Konica, для Metz, для Minolta, для Nikon, для Nissin, для Olympus, для Panasonic, для Pentax, для Quantum, для Sigma, для sony, для Vivitar, для Oloong, для Yongnuo и Triopo Как крепить универсальные гели? Вам не нужно покупать дорогие или громоздкие держатели или использовать раздражающе липкий крючок и петлю, чтобы прикрепить универсальные гели к вашей вспышке. В комплекте с каждым универсальным набором гелей входит гель-лента. Универсальные гели уникальный дизайн вкладки означает, что они быстро прикрепляются почти ко всем стандартным вспышкам башмака. Чтобы прикрепить, просто проскальзывайте накладные концы универсального геля под гелевой лентой, чтобы закрепить его на вспышке 20 цветных фильтров Speedlite 1.Доставка по всему миру.(За исключением некоторых стран и армейской почтовой службы/почтовых отделений флота) 2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты. 3. Мы отправляем только подтвержденные адреса заказ. Ваш заказ должен соответствовать вашему адресу доставки. 4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки. 5. Время доставки предоставляется перевозчиком и исключает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время праздников. 6. Если вы не получили ваш заказ через 30 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим ваш заказ и свяжемся с вами в ближайшее время. Наша цель – удовлетворение клиентов! 7. Время доставки: 1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет! Стоимость доставки оплачивается продавцом и покупателем пополам. 2. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа. 3. Мы вернем вам полную сумму выигрыша, после получения товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, после того как покупатель и продавец отменят сделку AliExpress Или вы можете выбрать замену. 4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не как рекламируется. 1. 12 месяцев ограниченная гарантия производителя на дефектные товары (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных после получения). Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией. 2. дефектные товары должны быть сообщены и возвращены в течение гарантийного срока (и в оригинальной упаковке, если это возможно). Вы должны описать дефект и предоставить номер вашего заказа. Мы не ремонтируем и не заменяем товары Истекшим сроком гарантии. Оставляя заказ на Aliexpress, вы соглашаетесь со всеми приведенными выше правилами! Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Отзывы очень важны. Свяжитесь с нами ДО того, как оставите нейтральный или негативный отзыв, чтобы мы могли принять меры и разрешить проблему. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем! |
/>
Скидка до 18% Off, ограниченное & спешите!
цветных светодиодов в сравнении с гелевыми фильтрами
Отмеченная наградами фирма Frank Gatto & Associates, Inc. создала инновации, которые изменили способ установки и использования освещения на аренах, от телевидения и кино до спортивных мероприятий и свадеб. Одним из самых больших отличий было использование цветных светодиодных ламп вместо традиционных гелевых фильтров, которые использовались десятилетиями.
Со времен Шекспира фильтры использовались для задания тона или создания атмосферы в постановке.Те первые светотехники использовали все, что было под рукой, проливая свет через бокал с красным вином или вставляя шелковый материал перед источником освещения.
В наше время обычно используются гелевые фильтры. Тонкие листы термостойкого материала просто помещали перед осветительной арматурой, чтобы добиться определенного эффекта или правильного цвета в определенных условиях. Одним из основных недостатков гелевых фильтров является то, что они имеют короткий срок службы и могут представлять значительную стоимость производства, когда их необходимо заменить.
Были разработаны новые типы материалов, которые были менее дорогими в производстве, но по-прежнему имели ограниченный срок службы и должны были регулярно заменяться. Другая проблема заключалась в том, что цвета существенно различались в зависимости от производителя.
Фрэнк Гатто — пионер в использовании светодиодного освещения на различных площадках. Светодиодное освещение обеспечивает огромную экономию и потребляет меньше энергии, что делает их экологически чистыми. Светильники требуют гораздо меньшего ухода, они обеспечивают лучшую однородность цвета и способствуют лучшей цветопередаче даже при замедленной съемке.Светодиодное освещение более гибкое и универсальное, чем традиционные формы.
Светодиодное освещениеизлучает меньше тепла по сравнению с другими типами освещения, что делает их намного более удобными для тех, кому приходится работать под ними в течение длительного времени. Они одинаково применимы для студийного освещения, на съемочной площадке и могут использоваться для съемки на открытом воздухе.
При транспортировке светильников требуется меньше места, и они столь же эффективны для создания настроения и атмосферы. Их можно эффективно комбинировать с линзами Френеля для выделения или совков для отражения, и они обладают такой же способностью рассеивать свет, как и старомодные методы освещения.
Работа, проделанная Фрэнком Гатто, произвела революцию в использовании освещения. Его приемы используются на телевидении и в кино, на эксклюзивных спортивных мероприятиях, корпоративных мероприятиях, церемониях награждения, политических дебатах и даже свадьбах. Светодиодное освещение обеспечивает качественное освещение высокого разрешения для любого мероприятия, которое является экономичным и экологически чистым.
Frank Gatto & Associates, Inc. специализируется на освещении всех видов телевизионных мероприятий. Если у вас есть мероприятие, для которого требуется профессиональное освещение, позвоните нам сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь.
Телефон: 561-368-0101
Эл. Почта: [email protected]
Нас можно найти в социальных сетях по следующим ссылкам.
гелей в фотографии — определение
лари; Диффузионный гель; Фильтрующий гель; Цветной гель; Осветительный гель;
Гели— это прозрачный цветной материал, используемый для модификации света для фотографии, видео и театра.Свет проецируется через гель для создания цветных эффектов в снимаемой сцене. Некоторые гели модифицируют свет для цветокоррекции. Они имеют определенный цвет, чтобы компенсировать определенные условия освещения.
Гели, которые определенным образом изменяют свет, также могут считаться фотографическими фильтрами, если их поместить перед линзой, где они будут влиять на характер или цвет падающего света.
Современные гели изготавливаются из самых разных материалов. Гели устанавливаются в рамку, которая вставляется в переднюю часть светильника в луче света.В фотографии, когда они используются в качестве фильтров, они более жесткие и обычно устанавливаются в какую-то рамку перед объективом.
Гели имеют ограниченный срок службы. Проходящий сквозь них свет тускнеет. Гели с более насыщенными цветами тускнеют быстрее.
В цифровой фотографии меньше необходимости в корректирующих цветных гелях. Эффекты можно компенсировать в камере с помощью настроек баланса белого. Однако гели могут потребоваться для воспроизведения сцен или определенных условий освещения в особых творческих целях.Это особенно верно в тех случаях, когда смешанные условия освещения могут быть неверно интерпретированы измерением баланса белого. Некорректирующие цвета также могут использоваться для создания настроения, атмосферы или драматических условий в сцене. В этом случае можно использовать комбинации различных гелей для создания индивидуальных условий освещения.
Специальные гели
Все гели, используемые для цветокоррекции, соответствуют диаграммам цветовой температуры. Некоторые гели откалиброваны по определенным цветовым температурам для коррекции света определенных типов.У некоторых производителей есть специальные схемы калибровки для своих фильтровальных гелей. За подробностями обращайтесь к конкретным производителям.
Некоторые типы гелей имеют общепризнанные названия. Например, эти распространенные типы гелей дают определенные результаты по цвету…
CTB (цветовая температура синий) — преобразует вольфрамовый свет в «дневной» цвет.
CTO (цветовая температура оранжевый) — преобразует дневной свет в вольфрам
Прочность геля обозначается дробями, такими как 3/4, 1/2, 1/4 и 1/8. 1/2 геля CTB составляет половину прочности геля полной прочности CTB.
Примечание. «Дневной свет» — это не конкретный термин. Гели обычно основываются на стандартах, установленных отдельными производителями. Поэтому решение о том, что покупать для конкретной коррекции цвета, остается за потребителем.
Люминесцентные лампы излучают зеленоватый оттенок. Гели, удаляющие его, называются «минус-зелеными». Гели, добавляющие зеленый оттенок, считаются «плюс-зелеными».
Диффузионные и другие типы фильтров
Существует ряд нецветных гелей для создания специальных световых эффектов. Гели существуют для создания эффектов рассеивания света.Другие эффекты включают опал, световой люк, звездный эффект, а также различные смягчающие фильтры и светофильтры. У большинства производителей есть ряд этих гелей со специальными эффектами. Подробную информацию см. На веб-сайтах отдельных производителей.
Neewer® 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см Набор прозрачных гелевых фильтров для коррекции цвета Набор из 8 листов геля для стробоскопического фонарика для фотостудии (красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий)
Neewer 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см Прозрачный набор гелевых фильтров для коррекции цвета Набор из 8 гелевых листов для стробоскопической вспышки в фотостудии (красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий)
Характеристика:
Содержит 8 листов 8 различных цветов, включая красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий.
Изготовлен из материалов с высоким светопропусканием, легким весом, стабильной цветовой температурой и низкими потерями.
Цветные фильтры используются для световых эффектов и цветокоррекции, включая аддитивный и субтрактивный цвет, смешение цветов, передачу цвета, поглощение и фильтрацию света с разными длинами волн.
Используйте комбинации этих фильтров для создания различных эффектов.
Цветные гели для освещения для кино, видео, фото, сцены, театра, вечеринок и ди-джеев.
Примечание : стробоскоп в комплект не входит.
Примечание : стробоскоп в комплект не входит.
Описание:
Цветные световые гелевые фильтры часто используются в качестве акцентных источников света или для добавления драматического цвета к фону или выбранным частям сцены для создания художественного эффекта.
Вы также можете использовать комбинации этих фильтров для большего разнообразия цвета света.
Застегивается волшебным ремешком, проста в использовании.
Вы можете использовать комбинации этих фильтров для создания различных эффектов, таких как крутые эффекты, усиление тона кожи на портретах, цветокоррекция или согласование с окружающей средой, имитация различных видов света, изменение баланса белого и т. Д.
Фильтры изготовлены из материалов с высоким светопропусканием, малым весом, стабильной цветовой температурой и низкими потерями.
Спецификация:
Размер: 12 x 12 дюймов / 30 x 30 см
Цвет : красный, желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой, темно-синий
Форма : квадрат
В комплекте:
1 комплект цветных гелевых фильтров (8 штук)
Как использовать гель-фильтр на широкоугольных объективах Canon
Как использовать гель-фильтр на широкоугольных объективах Canon
Гелевый фильтр и EF 14 мм f / 2.Объектив 8L USMНекоторые широкоугольные объективы Canon имеют держатель гелевого фильтра на задней стороне объектива. Держатель гелевого фильтра предназначен для установки гелевых фильтров с квадратными срезами.
Широкоугольные объективы демонстрируют значительное виньетирование при использовании фильтров на передней части объектива из-за больших размеров передних элементов и широкого угла обзора. С таким широким углом зрения объектив фактически видит края фильтра или держателя фильтра.
В некоторых случаях фильтр на передней части объектива отражает надписи на передней части некоторых широкоугольных объективов; чрезмерная глубина резкости может привести к появлению надписи на фотографиях.
Отдельная группа объективов Canon EF поддерживает задний гелевый фильтр
EF 17-40mm f / 4L USM и EF 14mm f / 2.8L USM с держателем гелевого фильтраЛишь у некоторых объективов есть прорези для гелевых фильтров сзади, они есть обычно это очень широкоугольные объективы. Недавно выпущенные объективы, такие как EF 16-35mm f / 2.8L II USM, используют большую резьбу фильтра 82 мм вместо держателя гелевого фильтра на задней панели.
- EF 8-15mm f / 4L Fisheye Zoom USM
- EF 11-24mm f / 4L USM
- EF 14mm f / 2.8L USM
- EF 14mm f / 2.8L II USM
- EF 15mm f / 2.8 Fisheye
- EF 17-35mm f / 2.8L USM
- EF 17-40mm f / 4L USM
Если у вас есть другой объектив для добавить в список пожалуйста оставьте комментарий ниже.
Практичность держателя гелевого фильтра
EF 14mm f / 2.8L USM с гелевым фильтром CTBЗадний держатель гелевого фильтра удобен и неудобен при использовании. Фильтры нейтральной плотности или цветные фильтры для черного и белого отлично подходят для использования в слоте заднего гелевого фильтра.Даже фильтры преобразования цвета, такие как CTB или CTO, отлично работают. Однако в пыльной или влажной среде необходимость снятия объектива с корпуса камеры для замены фильтра может создать дополнительные проблемы, связанные с пылью или влажностью камеры или объектива.
Использование поляризационных фильтров на самом деле невозможно, так как небольшое вращение, необходимое для оптимизации эффекта поляризации, практически невозможно достичь, если объектив не находится на камере. Аналогичным образом использование градуированных нейтральных фильтров практически невозможно.
Если вы хотите поэкспериментировать с разными формами диафрагмы, вы можете поместить звезду и другие формы в слот фильтра для создания художественных эффектов боке.
Работа с квадратными гелевыми фильтрами 31 мм также является сложной задачей; На фильтрах очень легко остаются отпечатки пальцев. На самом деле, вставлять и снимать фильтр иногда тоже неудобно.
В руководстве для некоторых зум-объективов с держателем гелевого фильтра содержится предупреждение о том, что объектив не следует устанавливать на самое широкое значение, так как задний элемент объектива приближается к гелевому фильтру в держателе.Пожалуйста, проверьте свое руководство.
Где взять гелевые фильтры 31 мм?
Пакеты образцов фильтров Ли и Роско дают большой выбор гелевых фильтровРоско и Ли производят образцы образцов фильтров, которые немного больше 31-мм прорези в задней части объектива. Так что за небольшую мелочь и острый нож у вас есть огромный выбор цветов и нейтральных фильтров. 🙂
Об авторе
Штатный фото-репетитор и фотограф.Я люблю делиться своими знаниями и навыками, снимать фото, видео и учить других. Я пишу книги и статьи для фотожурналов, и у меня всегда есть хотя бы одна вспышка Speedlite в сумке для фотоаппарата
Сделайте ваши дневные снимки ярче с помощью цветных гелевых фильтров · Lomography
6 доля ТвитнутьВ каждую камеру Lomography со вспышкой (например, Diana F +, La Sardina и семейство Lomo’Instant t) входит небольшой пакет цветных гелевых фильтров.Они идеально подходят для всплескивания цветов — техники, которую ломографы используют для изменения цвета объектов, находящихся в пределах досягаемости вспышки.
Кредиты: matejaВ дневное время вы можете использовать эти умные маленькие цветные гелевые фильтры даже без вспышки. Возьмите цветной гелевый фильтр или используйте прозрачную ленту, чтобы накинуть его на линзу. Фильтры тонкие, поэтому вы можете использовать один или два цветных гелевых фильтра одновременно для безумия многоцветного.
Если вы хотите добавить яркости своим дневным снимкам, мы рекомендуем вам использовать вспышку. Теперь вы, наверное, спросите, зачем использовать вспышку днем? Хитрость заключается в том, чтобы ваш объект стоял против света. Имейте в виду, что более светлые цвета будут выглядеть как тонкие, поэтому выберите более темные цветные гели, чтобы получить более эффектный вид. Как насчет того, чтобы надеть цветной гелевый фильтр на объектив и на вспышку? Экспериментируйте сколько душе угодно!
Наше любимое время, чтобы получить всплеск цвета, — это когда условия освещения не так хороши! Мы рекомендуем опробовать цветные гели, когда на улице серый день, и все кажется холодным и бледным, или когда на улице начинает темнеть, но солнце еще не село — он же Синий час.
Кредиты: 007-0815-styler, pasadena85, dorisalfano, adelinasbm & noemielegallВы уже пробовали использовать цветные пятна в дневное время? Загрузите свои лучшие снимки в свой LomoHome и пометьте их #colorsplash! Посетите наш интернет-магазин или одну из наших галерей по всему миру, чтобы ознакомиться с нашей красочной линейкой фотоаппаратов, объективов и аксессуаров!
2018-08-29
.