Как использовать фильтры в фотошопе – Использование фильтров в Adobe Photoshop
как правильно работать с фильтрами и где применять
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы будем говорить с вами о фильтрах. Само понятие фильтра говорит о том, что мы собираемся выделить что-либо, нужное нам, из общей массы. По такому принципу работают всё фильтры. Водоочистительные фильтры помогают нам очистить воду от вредных субстанций путём фильтрования или отсеивания. Фильтры в компьютерных программах помогают выделить из данных только те, которые необходимы пользователю. И таким образом работают многие фильтры в различных областях. Но сегодня мы будем говорить о фильтрах в программе Фотошоп. Они работают практически потому же принципу, что и все остальные фильтры, только работают они с изображением. Фильтры в программе Фотошоп выбирают определённый критерий, увеличивая или уменьшая действие которого, мы получаем результат.
Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню. Разбирать мы будем не все фильтры, поскольку они все работают примерно одинаково, и нам нужно только понять суть работы с фильтрами, чтобы полностью во всём разобраться.
Начнём мы с вами с фильтра “Извлечь…”. Его можно вызвать через вкладку “Фильтр”, или нажав комбинацию клавиш “Alt + Ctrl + X”. Как вы можете заметить, он, в отличие от других инструментов Фотошопа, открывается в новом окне, как и все другие фильтры. Это сделано для вашего удобства, чтобы вы смогли предварительно оценить результат. Суть этого фильтра состоит в том, чтобы извлечь какой-либо фрагмент изображения. Это может помочь вам, если необходимо создать коллаж, перенести вас с фотографии, сделанной в комнате, на фотографию с морем. Для того чтобы извлечь часть изображения, нужно провести контур инструментом “Подсветка краёв”, а после залить внутреннюю область контура инструментом заливка. Все эти инструменты вы найдёте слева, в окне фильтра. Справа же вы найдёте небольшие настройки этих инструментов, такие как: «Цвет заливки и подсветки», «размер кисти» и другие. Когда вы сделаете это, нажмите кнопочку “Просмотр”, для того, чтобы увидеть результат вашего выделения.
После этого вам станут доступны ещё два инструмента “Очистка краёв” и “Обработка краёв”. Принцип использования этих инструментов прост. “Очистка краёв” работает как обычный ластик с мягкими краями, но если при его использовании зажать кнопочку Alt, то этот инструмент работает обратно. То есть не стирает, а добавляет стёртые части изображения. А инструмент “Обработка краёв” в основном используется после инструмента “Очистка краёв”, он делает края более чёткими. В результате использования этого фильтра у нас получилось довольно таки качественно вырезанный фрагмент фото.
Следующий фильтр называется “Галерея фильтров”. Этот фильтр поможет вам обработать фото на любой вкус. Здесь можно добавлять различные эффекты к вашему изображению. Открыв окно этого фильтра, вы увидите ваше изображение и правее от него шесть папок: имитация, искажение, стилизация, текстура, штрихи и эскиз. Эти папки нужно для классификации эффектов. Открыв одну из папок, вы увидите много изображений в разных стилях. Нажав на одно из них, ваше изображение, открытое справа, приобретет такой же эффект как и на картинке, на которую вы нажали. Вы заметите, что справа появились настройки. У каждого эффекта свои настройки, но всё они работают и изменяются одинаково. Они регулируются флажками, и либо уменьшают, либо увеличивают эффект. Так же вы можете добавлять несколько эффектов одновременно, нажав значок “Новый слой” в маленьком окне этого фильтра. Рядом с “Новым слоем” есть маленькая мусорка, которая удаляет слои с эффектами. Я вам представлю наиболее интересные эффекты.
Следующий фильтр “Пластика”. Мы его уже разбирали в уроках “Как сделать огненного человека?” и”Как сделать анимацию?”. Но мы там затрагивали лишь некоторые моменты, а сейчас разберём более подробно. По самому названию фильтра можно понять, что этот фильтр предлагает нам использовать наше изображение как пластилин. Для искажения изображения в этом фильтре есть целый арсенал инструментов. С такими как “Палец” мы уже знакомы. Этот инструмент просто растягивает изображение. Вы кликаете по какому-нибудь участку картинки, и тащите, не отпуская клавиши мыши.
- Инструмент “Реконструировать” возвращает все на свои места. Если вы напортачили с эффектом, то просто премините этот инструмент и ваше изображение станет таким каким было изначально в той области картинки, к которой вы его примените.
- Инструмент “Скручивание по часовой стрелке” скручивает изображение в области его применения. При удержании клавиши “Alt” во время применения инструмента, скручивание будет производиться против часовой стрелки. Так и в других инструментах, когда удерживаете клавишу “Alt”, то инструмент действует обратно своим действиям.
- Инструмент “Сморщивание” сдвигает пиксели внутри области применения инструмента к центру.
- Инструмент “Вздутие” противоположен инструменту “Сморщивание”.
Остальные инструменты разберите сами, поскольку их названия говорят сами за себя и управляются одинаково, так что вы можете их сами опробовать и посмотреть результат. Вот что может получиться, при использовании этого фильтра.
Следующий фильтр, который мы будем рассматривать это фильтр “Изменение перспективы”. Суть его заключается в том, что вы указываете плоскости, на которых вы работаете. После чего вам будет намного проще перемещать на эти плоскости изображения. Итак, включив этот фильтр, вы видите ваше изображение и несколько инструментов. Выбрав инструмент “Создать плоскость”, вы делаете на изображении четыре точки, которые находятся по краям плоскости, с которой вы будете работать. Когда вы создадите плоскость, вы можете инструментом “Редактировать плоскость” поправить её так, как вам нужно, растягивая за крайние точки и стороны.
Поскольку иногда приходится работать не с одной плоскостью, вам придётся добавить дополнительную плоскость, относящеюся к той которую вы уже нарисовали. Для этого вам необходимо взять инструмент “Создать плоскость”, и, как бы вытянуть новую плоскость из уже имеющейся, потянув за её край этим инструментом. Новая плоскость вытянется под углом 90 градусов к той плоскости, из которой вы её вытягивали. Для того, чтобы изменить этот угол посмотрите на верхнюю панель настроек фильтра, там вы увидите настройку угла плоскости. Изменяя положение флажка ваша плоскость будет менять угол по отношению к другой плоскости.
Для того чтобы нанести на изображение с вашей плоскостью рисунок, вам необходимо из буфера обмена скопировать изображение прямо в фильтр. Если вы не знаете, как это сделать, объясняю доходчиво. Нажмите в этом фильтре кнопку “Окей”, и зайдите на другое изображение, которое вам надо нанести. Выделите это изображение, и нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + C”, потом зайдите опять в фильтр, и тут уже нажмите комбинацию клавиш “Ctrl + V” и ваше изображение появится в фильтре. Когда вы поместите изображение в фильтр, то сможете его разместить на вашем изображении как вам надо. И заметьте, что ваше изображение будет в одной плоскости размещённой вами.
Из следующих фильтров мы разберём только самые интересные, потому что управление у одинаковое, и разобраться с оставшимися вы сможете сами. Тем более ниже представлены фильтры, которые нам уже встречались в галерее фильтров.
Фильтр – Оформление – Мозаика. Этот фильтр позволит нам увеличить пиксели нашего изображения до нужного нам размера, который можно регулировать флажком. После применения этого фильтра к изображению достигается эффект квадратной мозаики.
Фильтр – Рендеринг – Блик. В этом фильтре вы можете самостоятельно установить блик на ваше изображение. Здесь вам представлено четыре вида блика, у которых можно менять яркость, изменяя положение флажка.
Фильтр – Стилизация – Ветер. Здесь вы можете, так сказать, сдуть ваше изображение в ту или иную сторону. Вы можете выбрать тип ветра и направление.
На этом сегодня всё. Надеюсь, вам было хоть что-то понятно в этой сложной теме. Её раскрывать можно ещё долго, но это каждый из вас сделает сам для себя. Так что желаю вам удачи с познанием этих сложнопостяжимых фильтров. Читайте больше наших уроков.
Обратите также внимание
borpost.ru
Проблема/Вопрос | Предлагаемое решение |
Эффекты галереи размытия, «Пластика» или «Масляная краска» недоступны. Как включить их? | Для использования некоторых функций Photoshop к системе предъявляются повышенные требования. Так, для работы с функциями «Пластика» и «Масляная краска» на компьютере должен быть установлен совместимый графический процессор (GPU). Необходимо также включить в программе Photoshop параметр «Производительность > Установки > Использование графического процессора». Кроме того, производительность некоторых функций значительно повышается при задействовании технологии OpenCL. |
Некоторые фильтры недоступны при редактировании изображений. С чем это связано? | Некоторые фильтры доступны только для изображений с глубиной цвета 8 или 16 бит на канал, и только в определенных цветовых режимах, например CMYK. Примером таких эффектов могут служить Adobe Camera Raw, 3D-эффекты, функции исправления перспективы и Галереи фильтров. В программе Photoshop выберите «Изображение > Режим», что проверить глубину цвета активного документа. Дополнительные сведения приведены в разделе «Информация об изображении». Проверка глубины цвета и цветового режима изображения Недоступные фильтры невозможно применить к финальному изображению, даже если это удается сделать в окне предварительного просмотра. Дополнительные сведения приведены в разделе «Основные сведения о фильтрах». |
При попытке выполнения операции программа Photoshop сообщает о недостаточном количестве памяти (ОЗУ). Как устранить эту проблему? | Попробуйте добавить рабочие диски. Кроме того, убедитесь, что свободное место на жестком диске компьютера значительно превосходит размер редактируемого документа. Как правило, размер свободного места должен превышать размер документа в 2–3 раза. |
При попытке сделать изображение более четким текст остается размытым. Как устранить эту проблему? | Убедитесь, что изображение, которые вы хотите сделать более четким, имеет разрешение 300 пикс. или больше. Кроме того, чтобы сделать текстовые слои более четкими, можно использовать для них команду «Текст > Сглаживание». |
Мне не удается найти инструмент «Уточнить край» в последней версии Photoshop. Он был заменен новым инструментом? | Диалоговое окно «Уточнить край», использовавшееся в более ранних версиях Photoshop, заменено рабочей средой «Выделение и маска», которое обеспечивает те же функции, но в упрощенном виде. См. раздел «Выделение и маска | Обзор инструментов». |
Мне не удается открыть фильтр Adobe Camera Raw при редактировании определенных изображений. | Adobe Camera Raw поддерживает изображения с глубиной цвета 8 и 16 бит на канал. Убедитесь, что редактируемое вами изображение соответствует этому требованию. В программе Photoshop выберите «Изображение > Режим», что проверить глубину цвета активного документа. |
helpx.adobe.com
Фильтры в Photoshop часть 4. Мы расскажем все.
Искажающие и прочие интересные фильтры
Все фильтры, описанные ранее, в той или иной степени полезны. Они позволяют откорректировать размытую фотографию или приглушить слишком броский фон. Некоторые из чих помогают превратить обычный фотоснимок в произведение искусства, выполненное в одном из классических стилей. В этой главе вы познакомитесь с фильтрами, которые чаще всего используются ради шутки. Эти фильтры позволяют исказить изображение, стилизовать его или наложить на него геометрический узор. Большинство из них используются для добавления спецэффектов. Эти фильтры не предназначены для каждодневного применения, но, возможно, какой-то из них сможет вам пригодиться.
Успех применения этих фильтров зависит от подбора оптимальной комбинации их параметров для каждого конкретного изображения, открытого в Photoshop. Когда вы сталкиваетесь с фильтром, использующим только основной и фоновый цвета программы, попробуйте выбрать в качестве этих цветов различные оттенки. Попробуйте также поменять местами основной и фоновый цвета. Сделать это совсем несложно: просто щелкнете на двунаправленной стрелке рядом с образцами цветов на панели инструментов.
Фильтры группы Distort (Деформация)
Благодаря фильтрам группы Distort (Искажение) можно показывать изображение как бы через различные виды стекла, искажать его, закручивая по спиршти. и вносить еще более серьезные изменения — Вы хотите, чтобы обработанное изображение растекалось по странице, таяло или «уносилось ветром»? Есть фильтры, которые создадут для вас такие эффекты.
Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет)
Не все фильтры группы Distort действительно искажают изображение. Фильтр Diffuse Glow (Рассеянный свет) добавляет к светлым частям изображения легкую дымку, цвет которой совпадает с фоновым цветом программы. В результате получается эффект свечения, растворяющего изображение. Трудно сказать, почему этот фильтр относится к группе Distort, но в любом случае он очень хорош.
Для фильтра Diffuse Glow можно изменять значения следующих параметров: Graininess (Зернистость), Glow Amount (Степень свечения) и Clear Amount (Степень прозрачности).
Попытайтесь найти подходящую комбинацию значений двух последних параметров. Чтобы получить «мягкое» свечение, рекомендую задать низкое значение зернистости. Чем больше значение параметра Graininess, тем больше будет зернистость. Это может пригодиться, если вы хотите, чтобы изображение получилось «в крапинку».
Фильтр Displace (Смещение)
Одним из фильтров Photoshop, требующих выбора карты смещения, применение которой подобно добавлению текстуры к изображению, является Displace (Смещение). Коллекцию карт смещения можно найти в папке Plug-Ins. В диалоговом окне фильтра можно определить степень смещения по вертикали и горизонтами, выражаемую в пропентах. Большие значения приводят к более значительному сдвигу и к более выразительному эффекту. Определив степень смещения, выберите карту смещения.
Эффект, получаемый в результате применения фильтра, зависит от того, какую карту смешения вы выберете. Вам придется самостоятельно опробовать различные карты смещения, так как
их названия не всегда понятны и дня них не предусмотрено окно предварительного просмотра.
Карты смещения — это изображения или текстуры, сохраняемые в формате Photoshop, которые используются как часть математической формулы в процессе вычисления нового положения для каждого пикселя исходного изображения. Таким образом, вы можете использовать любое изображение, сохраненное в формате Photoshop, в качестве карты смещения. Для этого просто выберите его вместо одного из предоставляемых по умолчанию файлов.
Читайте в уроке пример использования фильтра Смещения.
Фильтры Glass и Ocean Ripple (Стекло, волны океана)
Эти фильтры рассматриваются вместе, так как результаты их применения к изображению подобны. Оба фильтра создают смещения, придающие изображению такой вид, будто оно отображается через стекло или слой воды.
Фильтр Glass (Стекло) включает в себя большее количество параметров. Вы можете определить тип текстуры: Frosty (Изморозь), Tiny Lens (Крошечные линзы) или Canvas (Холст), а также создать свою собственную. Для этого необходимо вы брать команду Load Texture (Загрузить текстуру) из раскрывающегося меню в нижней части диалогового окна.
Ползунок Smoothness (Сглаженность) позволяет регулировать «текучесть» изображения. Придав параметру Distortion (Искажение) низкое значение, а параметру Smoothness — высокое, вы сможете получить едва заметный эффект. Чтобы получить сильное искажение, примените обратное соотношение параметров. Ползунок Scaling (Масштаб) позволяет изменять масштаб искажений в диапазоне от 50 до 200%. Опция Invert (Инвертировать), расположенная в нижней части диалогового окна, заменяет светлые части текстуры темными и наоборот.
Фильтр Ocean Ripple (Океанская рябь) очень напоминает фильтр Glass. В результате применения этого фильтра изображение преобразуется так, как будто оно находится под водой. Применять фильтр Ocean Ripple несколько проще, так как в его диалоговом окне представлено всего два параметра.
Фильтры Pinch, Spherize и ZigZag (Дисторсия, сферизация, зиг-заг)
Фильтры Pinch (Дисторсия), Spherize (Сферизация) и ZigZag (Зигзаг) рассматриваются вместе не потому, что создают похожие эффекты, а потому, что обладают сходными диалоговыми окнами. Обратите внимание на сетку в нижней части диалогового окна и попробуйте изменить положение ползунка Amount. Эта сетка (а также область предварительного просмотра) даст общее представление об изменениях, которые будут добавлены к изображению.
Фильтр Spherize довольно сложен в освоении, но стоит того, чтобы иметь его в своем арсенале. В некоторых случаях применение этого фильтра может оказаться весьма удачным решением, однако не переусердствуйте с его использованием. Если вам не понравится полученный результат, попробуйте применить фильтр Liquify. Он создает подобный эффект «вздутия». Также попробуйте присвоить параметру Amount отрицательное значение, в результате чего изображение окажется не «выпуклым», а «вогнутым». Если вас все равно не устраивает полученный результат, попробуйте применить фильтр Pinch или ZigZag.
Фильтр Shear (Искривление)
Как правило, по названию фильтра можно определить, что он делает с изображением. Однако совершенно иначе обстоит дело с фильтром Shear (Сдвиг). В действительности, он деформирует изображение в горизонтальном направлении, искажая при этом вертикальные пропорции. Перетащите линию в диалоговом окне. В области предварительного просмотра оцените результат применения фильтра. Щелкая на кривой, вы сможете добавлять к ней новые контрольные точки, которые позволят менять ее форму.
Фильтр Twirl (Скручивание)
С помощью фильтра Twirl (Скручивание) можно «закручивать» изображение. Величину поворота можно определить с помощью ползунка в диалоговом окне фильтра. Это просто потрясающий фильтр для создания спецэффектов.
Фильтры группы Pixelate
Когда я говорю о «пикселизации», то подразумеваю причудливые изменения изображения. Пикселизация превращает изображение в набор пятнышек или пятен. При этом пиксели одного цвета объединяются и образуют более крупные объекты, кото рые могут быть просто квадратными (в форме пикселей), круглыми или вообще принимать любую произвольную форму.
Подобные эффекты возникают при печати изображений с очень низким разрешением: получаются объекты со ступенчатыми границами, как будто собранные из пластмассовых кубиков детского конструктора. Однако, если вы возьмете на себя управление этим процессом, полученный результат может быть довольно интересным. Photoshop содержит набор фильтров пикселизации, позволяющих получать различные эффекты, основываясь на группировании подобных пикселей. Лучше всего такие эффекты применять к простым объектам с хорошей контрастностью, наподобие фотографии цветка.
Фильтр Crystallize (Кристаллизация)
Большинство фильтров группы Pixelate дают наилучшие результаты при низких значениях параметраCell Size (Размер ячейки). В противном случае кристаллы, многогранники и подобные объекты становятся настолько большими, что изображение перестает быть узнаваемым.
Фильтры Pointillism и Mosaic
Известный французский художник Жорж Сера основал новое направление в живописи, которое теперь обозначается термином пуантилизм. Картины, написанные в этом стиле, состоят из множества небольших мазков или точек, причем, если рассматривать их с большого расстояния, они образуют оригинальную композицию, а находясь рядом, можно увидеть не менее оригинальный абстрактный узор. Очень хотелось бы, чтобы фильтр Pointillism (Пуантилизм) создавал шедевры, достойные кисти Жоржа Сера, но, к сожалению, никакая техника не сможет повторить работу настоящего художника.
Что касается фильтра Pointillism, то, в отличие от большинства других фильтров, при его использовании малые значения параметров работают хуже, чем большие.
Фильтр Mosaic (Мозаика) позволяет заменить маленькие пиксели их увеличенными копиями. Результат напоминает способ сокрытия лиц персонажей в передачах, посвященных расследованиям преступлений.
Фильтры группы Stylize (Стилилация)
Семейство фильтров Stylize предлагает целый ряд интересных эффектов. Вы можете применять эти фильтры как завершающие штрихи при обработке изображений. В настоящем разделе рассмотрены наиболее интересные из них, среди которых такие
фильтры, как Find Edges, Glowing Edges и Wind.
Фильтры Find Edges, Glowing Edges и Trace Contour (Выделение краев, Свечение краев, Оконтуривание)
Все эти фильтры вносят похожие изменения, однако результаты применения фильтров Find Edges и Glowing Edges, в отличие от фильтра Trace Contour, более заметны.
Фильтр Find Edges (Поиск границ) удаляет большую часть цветов изображения, но вместо этого добавляет линии вдоль границ всех найденных объектов. Цвет линий зависит от цвета исходного объекта и изменяется от желтого для самых светлых участков изображения до пурпурного для самых темных. Новое изображение больше напоминает рисунок, сделанный карандашами. Наилучшие результаты получаются при обработке фотоснимков с большим количеством деталей, которые могут быть выделены фильтром.
К сожалению, чувствительность фильтра Find Edges изменить нельзя. Это означает, что вам придется самостоятельно подготовить изображение, прежде чем применять к нему этот фильтр.
Начните с применения фильтра Despeckle (он расположен в подменю Noise), который уменьшает «пестроту» изображения с тем, чтобы Photoshop не пыталась выделить каждую второстепенную точку или царапину, расположенную на заднем фоне. Если вы не хотите, чтобы новое изображение содержало фоновую часть, выделите и удалите ее либо выделите сам объект и скопируйте его на новый слой. Чтобы ослабить действие фильтра, можно воспользоваться командой Edit->Fade. Если использовать эту команду совместно с разными режимами наложения, то можно добиться некоторых неожиданных эффектов.
Фильтр Glowing Edges (Свечение границ)
Более привлекателен, так как создает интересные эффекты и позволяет управлять воздействием на изображение для получения наилучшего результата. Фильтр Glowing Edges превращает все найденные границы в яркие цветные линии, отображаемые на черном фоне. Эффект напоминает сияние неоновых огней. При использовании этого фильтра вы сможете регулировать интенсивность свечения линий и их толщину. Особенно хорошо этот фильтр работает с изображениями, в которых имеется множество четко различимых границмежду объектами. Чем больше программа сможет найти таких границ для вашего изображения, тем эффектнее будет картина, полученная в результате применения фильтра.
Фильтр Trace Contour (Обводка контуров)
Как и ряд перечисленных выше фильтров, дает наилучшие результаты при многократном применении. Ползунок диалогового окна Trace Contour позволяет определить уровень, при котором различие в яркости соседних пикселей интерпретируется программой как линия контура. Перетаскивая ползунок, вы подбираете порог (который может изменяться в диапазоне от 0 до 255), определяющий условия преобразования. Поэкспериментируйте, чтобы найти подходящее значение данного параметра для вашего изображения. Параметры Lower и Upper определяют, должны ли значения разности яркости пикселей быть ниже или выше указанного порога.
Фильтр Wind (Ветер)
Благодаря фильтру Wind (Ветер) изображение размывается в заданном направлении, что создает впечатление, будто оно «сдувается» ветром. Вы можете изменять направление и силу «ветра», воспользовавшись диалоговым окном. Это просто замечательный фильтр для создания эффекта движения, который становится особенно удобным при работе с надписями. Его лучше применять к выделенным областям, а не ко всему изображению.
Один из редакторов американского издания настоящей книги сказал, что очень любит использовать фильтр Wind для создания эффекта рисования по металлу, добавляя «шум» к основному цвету металла, а затем «подогревая» его путем применения фильтра Wind в двух направлениях, что дает великолепный результат. Спасибо, Джон, за дельный совет.
Фильтр Emboss (Тиснение)
Честно говоря, фильтр Emboss (Чеканка) стоит применять далеко не ко всем изображениям. Он превращает изображение в чеканку, правда, несколько иначе, чем фильтр Bas Relief. В процессе применения фильтра Emboss изображение преобразуется в оттенки серого. В Photoshop есть также эффект Emboss, применяемый к слоям, который является более гибким, но в то же время и более сложным инструментом. Фильтр Emboss имеет только три параметра: Shadow Angle (Угол наклона тени), Height (Высота) и Amount (Количество).
Имея подходящий фотоснимок с помощью фильтра Emboss можно создать неплохой логотип или нечто подобное. В любом случае способность фильтра Emboss придавать изображениям более рельефный вид очень часто оказывается полезной. При работе с данным снимком я пришел к выводу, что угол, под которым применяется фильтр, играет важную роль.
Фильтр Texturizer (Текстуризатор)
Текстуру можно добавить практически к любой фотографии. Фильтр Texturizer (Текстуризатор) (Filter->Texture->Texturizer) позволяет накладывать на изображение текстуру в виде мешковины, кирпичной стены или оберточной бумаги, придавая финальному рисунку такой вид, будто он выполнен на текстурированной бумаге. Текстура, имитирующая рисунок на холсте, лучше выглядит при минимальных значениях масштаба.
Фильтры Rough Pastels и Film Grain (Пастель и Зернистость)
Фильтр Rough Pastels (Пастель) превращает фотографию в картину, написанную грубыми мазками. Фильтр Rough Pastels снабжен возможностью добавления текстуры, полученный результат похож на применение сразу двух фильтров.
pixelbox.ru
Фильтры в Photoshop часть 3. Мы расскажем все.
Фильтр Smudge Stick (Растушевка)
Этот фильтр очень забавен. При обработке светлых областей фильтр Smudge Stick (Пятна) накладывает на них очень «легкие», почти незаметные текстуры, в результате чего достигаются довольно интересные эффекты. Темные области и линии этот фильтр «размазывает», делая линии более толстыми, а края — размытыми.
Фильтр Sponge (Губка)
Вы когда-нибудь пробовали рисовать губкой? Этот прием используется в детских художественных школах. Губку макают в краску и затем оставляют ею отпечатки на бумаге. Результаты могут быть весьма впечатляющими, особенно в том случае, если вы не будете использовать краску, а перейдете непосредственно к фильтру Photoshop Sponge (Губка).
Применяемый к большим однородным областям, этот фильтр позволяет сымитировать применение грубой губки. В областях, содержащих мелкие детали, используется «губка» меньшего размера. В диалоговом окне Sponge вы можете определить значения таких параметров, как Brush Size (Размер кисти), Definition (Четкость) и Smoothness (Сглаженность).
Результат будет гораздо лучше, если применять этот фильтр к отдельным областям, а не к целому изображению.
Фильтр Underpainting (Рисование на обороте)
Этот фильтр обесцвечивает, немного «скрывает» и размывает все элементы изображения, к которым он применяется. Фильтр Underpainting необходимо использовать не отдельно, а в сочетании с другими фильтрами.
Фильтр Watercolor (Акварель)
К сожалению, применение фильтра Watercolor не всегда оправданно. Если вам нравится эффект, получаемый в результате применения фильтра Sponge, но вы считаете, что при этом изображение слишком искажается, попробуйте применить фильтр Watercolor. Он позволит получить те же «нагромождения» пикселей, но меньшего размера. Оба фильтра — и Sponge и Watercolor — имеют тенденцию к затемнению изображения, поэтому перед их применением изображение желательно сделать более светлым.
Мазки кистью
Я не понимаю, почему фильтры группы Brush Strokes не отнесены к художественным фильтрам. Ведь художники используют кисти, не так ли? Однако создатели Photoshop выделили эти восемь фильтров в отдельную группу. Зачем они это сделали? Непонятно.
Фильтр Accented Edges (Акцент на краях)
Применение фильтра Accented Edges (Подчеркнутые края) позволяет увеличить контрастность границ объектов. В диалоговом окне фильтра можно определить ширину границ (параметр Edge Width), их яркость (параметр Edge Brightness) и сглаженность (параметр Smoothness). Если значение параметра Edge Brightness меньше числа 25, границы становятся более темными, а если это значение лежит в диапазоне от 26 до 50 — более светлыми.
Фильтры Angled Strokes и Crosshatch (Наклонные штрихи)
Эти фильтры создают эффект штриховки, подобный тому, который получается в результате применения фильтра Colored Pencil, но изображение при этом становится несколько темнее. Фильтр Angled Strokes (Угловые мазки) позволяет получить более мягкий эффект, чем фильтр Crosshatch (Штриховка).
Фильтр Dark Strokes (Темные штрихи)
К большинству изображений фильтр Dark Strokes (Темные мазки) можно применить только в том случае, если параметру Black Intensity (Интенсивность черного) присвоить значение, равное нулю, а параметру White Intensity (Интенсивность белого) — равное 10. Значения этих параметров устанавливаются в диалоговом окне фильтра. В противном случае вы получите совершенно черное изображение. Даже при обработке светлых изображений следует установить низкие значения для черного цвета и высокие — для белого.
Фильтр Ink Outlines (Обводка)
Этот фильтр добавляет сначала белую, а затем черную линию вокруг каждой обнаруженной границы. В диалоговом окне фильтра Ink Outlines (Обводка контуров чернилами) можно определить длину мазка (опция Stroke Length) и интенсивность вносимых изменений (опция Intensity).
Примененный к фотоснимку пейзажа, фильтр Ink Outlines придает ему вид старинной гравюры на дереве или чеканки на металле. Если же вы примените его к портрету, то получите целый букет нежелательных эффектов.
Фильтр Spatter (Разбрызгивание)
Мне действительно нравятся эффекты, получаемые с помощью фильтра Spatter (Брызги). Этот фильтр потенциально очень удачен, однако в некоторых случаях лучше применить его к отдельной выделенной области, нежели ко всему изображению.
Фильтр Sprayed Strokes (Аэрограф)
Этот фильтр позволяет получить те же эффекты, что и фильтр Spatter, но в несколько облегченной форме. Интересной особенностью фильтра Sprayed Strokes (Распылитель) является возможность управлять направлением распыления штрихов.
Фильтр Sumi-e (Сумми-э)
Sumi-e — это японский стиль рисования, однако результат применения фильтра Photoshop Sumi-e больше напоминает работу разъяренного борца сумо, чем настоящего — мастера кисти. Этот фильтр, независимо от выбранных значений параметров, превращает изображение практически в черное пятно, поэтому применяйте его исключительно к очень светлым изображениям.
Фильтры для создания эскизов
Программа Photoshop содержит 14 различных фильтров, объединенных в группу Sketch (Эскиз). Некоторые из них, например Bas Relief, обычно используются со значениями параметров, заданными по умолчанию, поскольку вносят крайне незначительные изменения. Другие, например Conte Crayon или Chalk and Charcoal, изменяют рисунок весьма существенно.
Фильтр Bas Relief (Рельеф)
Этот фильтр использует основной и фоновый цвета программы для превращения исходного изображения в нечто, напоминающее барельеф. Если вы аккуратно подберете цвета, результат может напоминать медную фольгу, «кованый» металл или изображение, выбитое на камне.
Фильтр Chalk and Charcoal (Мел и Уголь)
При работе с фильтром Chalk and Charcoal (Мел и уголь), который сокращает число используемых в изображении оттенков до трех, желательно в качестве фонового цвета программы выбрать светлый оттенок, а в качестве основного — темный. Третий цвет, нейтральный серый оттенок, задается по умолчанию, поэтому вам нужно выбрать только два других цвета, которые будут с ним взаимодействовать. Фильтр Chalk and Charcoal может дать действительно очень хорошие результаты.
Фильтр Charcoal (Уголь)
Обеспечивая практически тот же результат, что и Chalk and Charcoal, фильтр Charcoal (Уголь) использует только основной и фоновый цвета программы. Результат применения этого фильтра из-за использования всего двух цветов очень сложно контролировать. Экспериментируйте до тех пор, пока не получите приемлемый результат. Перед применением фильтра желательно увеличить контрастность изображения, особенно если это поможет выделить некоторые отдельные детали.
Фильтр Chrome (Хром)
Фильтр Chrome (Хромирование) очень напоминает фильтр Plastic Wrap, описанный выше. Однако он более удачен. Как вы потом увидите, эффект применения фильтра не совсем похож на превращение изображения в хромированный монолит. Это, скорее, напоминает поверхность некоей емкости, заполненной ртутью. При использовании фильтра вся информация о цветах исчезает. Кроме того, как вы можете видеть, само изображение заметно искажается. Вообще говоря, этот фильтр может оказаться наиболее полезным, если его применять к надписям.
Фильтр Conte Crayon (Линогравюра)
Я действительно люблю этот фильтр, так как он дает хорошие результаты независимо от того, к какому изображению применяется. Фильтр Conte Crayon (Пастель) работает точно так же, как и описанный выше фильтр Chalk and Charcoal, однако от позволяет добавлять к фону текстуры, предоставляя для этого диалоговое окно, напоминающее диалоговое окно фильтра Rough Pastels.
Фильтры Graphic Pen и Halftone Pattern (Волшебный карандаш и Полутоновый узор)
Применение фильтров Graphic Pen (Графическое перо) и Halftone Pattern (Полутоновая текстура) делает практически одни и те же результаты. Оба фильтра используют основной и фоновый цвета программы. Фильтр Graphic Pen покрывает изображение легкими линиями, a Halftone Pattern — сливающимися точками. Вряд ли их можно считать сколько-нибудь полезными. Если Graphic Pen в каких-то случаях еще может пригодиться, то Halftone Pattern просто превращает изображение в газетную фотографию плохого качества.
Фильтры Note Paper и Plaster (Бумага и Гипс)
Я никогда не понимал названия фильтра Note Paper (Бумага для заметок). Ему больше подходит название Stucco (Штукатурка). Фильтр Note Paper использует основной и фоновый цвета программы, а также черный цвет для создания теней. Интересно, причем здесь бумага для заметок? Фильтр Plaster дает практически те же результаты, но более сглаженные, а не зернистые, обеспечивая подобие мокрой, текучей, только что нанесенной штукатурки.
Фильтры Photocopy, Reticulation, Stamp и Torn Edges (Ксерокопия, Штамп, Рваные края)
Эти четыре фильтра можно объединить в одну группу. Все они, как и большинство фильтров из рассматриваемого набора, преобразуют изображение в его же двухцветную копию.
Фильтр Stamp (Штамп) приводит к потере большинства деталей, так как имитирует использование резинового штампа, делая это не очень успешно. Фильтр Photocopy (Фотокопия) сохраняет большую часть деталей, создавая несколько замысловатое изображение.
Действие фильтра Reticulation (Сетчатый узор) подобно действию фильтра Stamp, однако при этом к изображению добавляется зернистость, что создает эффект штампа на грубой оберточной бумаге. Фильтр Torn Edges (Рваные края) привносит те же эффекты, что и фильтр Stamp, но делает края объектов более грубыми.
Фильтр Water Paper (Мокрая бумага)
Последний фильтр из группы Sketch несколько необычен. Мне также не совсем понятно, почему он так называется Water paper — мокрая бумага). В отличие от большинства фильтров группы Sketch, фильтр Water Paper (Мокрая бумага) сохраняет цвета исходного изображения, добавляя к фону вертикальные штрихи и смягчая отображение того, что он идентифицирует как объект изображения.
Итог:
Ни один из описанных в этой главе фильтров не сможет исправить плохую фотографию. Однако эти фильтры, если их правильно применять, могут превратить обычный или даже неудачный фотоснимок в неординарное произведение искусства.
Опытному пользователю программы фильтры Photoshop «позволяют сэкономить массу времени. Потратьте немного усилий на освоение работы с фильтрами, и вы откроете для себя множество потенциальных возможностей.
Читайте продолжение о фильтрах в следующей части
pixelbox.ru
Назначение и применение смарт-фильтров в Photoshop
Если Вы применяете это действие в первый раз, то у вас появится вот такое окно с предупреждением (англ. текст: «To enable re-editable smart filters, the selected
layer will be converted into a smart object»). Чтобы это окно больше не появлялось, поставьте галку в левом нижнем углу у фразы «Не показывать снова» (Don’t show again):
После преобразования в правом нижнем углу миниатюры слоя в палитре слоёв появится маленькой значок смарт-объекта:
Теперь мы можем применять фильтры к этому слою, причём точно так же, как к обычному.
Смотреть другие материалы по Смарт-объектам:
Практическое применение смарт-объекта в Photoshop
Что такое смарт-объект в Photoshop
8 вещей, которые необходимо знать о Смарт-объектах в Photoshop
Применение фильтров к смарт-объектам
Я покажу. как применять фильтры к смарт-объектам на примере старого доброго фильтра «Контурная резкость» (Unsharp Mask). Добавляем его к слою, как к обычному, через вкладку главного меню Фильтр —> Усиление резкости —> Контурная резкость (Filter —> Sharpen —> Unsharp Mask).
Это открывает диалоговое окно «Контурной резкости», где я сделаю некоторые изменения:
Нажимаю на ОК после завершения настроек и смотрим, что произошло в панели слоёв:
Прямо под слоем появилась новая область, показывающая, что к слою применён смарт-фильтр.
Белая прямоугольная область слева от слова «Смарт-фильтры» является маской, аналогичной обычной слой-маске, что позволяет нам выбрать определенную область изображения, для которой будет применён фильтр(ы). Более детально применение маски для смарт-фильтров мы рассмотрим в другой статье.
Прямо под маской мы видим надпись «Контурная резкость», это тот фильтр, который я применил к слою. Т.к. фильтр применён не к обычному слою, а смарт-слою, то и сам фильтр автоматически становится интеллектуальным.
Итак, для того, чтобы любой фильтр стал интеллектуальным (смарт), надо применит обычный фильтр к смарт-объекту, и этот фильтр преобразуется в интеллектуальный автоматически. А как создать смарт-объект из слоя, мы рассмотрели выше.
Теперь, в любое время, даже после закрытия Photoshop`a, Вы можете изменить действие этого фильтра, и не только этого, а всех смарт-фильтров, применённых к слою.
В любое время вы можете вернуться назад в работе на 50, 100 или хоть 500 шагов без потери качества изображения!
Вы сможете изменить непрозрачность и режим наложения каждого из этих фильтров и независимо от всех других фильтров и самого объекта.
Возможности смарт-фильтры практически безграничны. В следующих материалах мы рассмотрим, как вернуться назад и изменить настройки интеллектуального фильтра после того, как он уже был применён, кроме того, подробно рассмотрим, как изменить режим наложения и непрозрачность фильтра.
rugraphics.ru
Использование фильтров в программе Adobe Photoshop
Вопросы занятия:
· фильтры в Adobe Photoshop;
· применение фильтров.
Витя: интересная программа этот Photoshop. Здесь любая тема урока – особая загадка. Вот, например, сегодня: «Использование фильтров». Насколько я знаю, фильтр – некий механизм, способный удалять или выделять из объекта некоторую его часть с заданными свойствами. Например, фильтр для воды предназначен для очистки воды от вредных веществ или микроорганизмов.
Да, Photoshop загадочная, очень нужная и полезная программа. И, естественно, в Photoshop фильтры – это не механизмы.
В Photoshop фильтры – это небольшие программы. Они используются для очистки и ретуширования, то есть подрисовывания изображений, применения специальных эффектов, а также специфических трансформаций с использованием эффектов искажения и освещения.
Витя: а как найти все эти фильтры, чтобы использовать их?
Все они находятся в меню Фильтр. Большинство из них разбиты на группы. Фильтры могут быть применены к изображению в целом или к его части, а также к активному слою.
Давайте сейчас рассмотрим некоторые из них.
В первой строке находится Последний фильтр. То есть если в процессе редактирования изображения был использован фильтр, то можно применить его ещё раз с теми же настройками.
Для того чтобы воспользоваться нужным фильтром, необходимо выбрать соответствующую группу фильтров, а затем конкретную команду фильтра.
Многие фильтры специальных эффектов могут просматриваться через галерею фильтров.
Она позволяет применить и просмотреть сразу несколько фильтров, осуществить их настройку и изменить порядок их применения.
Галерея фильтров – это группа фильтров, имитирующих художественные приёмы рисования. Настройки работы каждого фильтра задаются в диалоговых окнах.
Давайте попробуем создать красивую картину акварелью.
Витя: но не все умеют рисовать акварелью! Как же мы будем создавать картину?
А нам и не понадобится умение рисовать. Мы с помощью режимов наложения и галереи фильтров превратим фотографию в художественную картину!
Итак, давайте приступим!
Откроем изображение Мост из своей рабочей папки. Теперь создадим дубликат слоя с мостом. Для этого нажмём сочетание клавиш Ctrl + J.
Нажимаем левой кнопкой мыши на дубликат слоя и теперь открываем меню Фильтр, далее выбираем Галерея фильтров затем Имитация и Губка. Установим размер кисти – 1, Контрастность – 4 и Смягчение – 3.
Нажимаем Ок.
Теперь из своей рабочей папки перетащим на изображение текстуру Акварели. С помощью инструмента Свободная трансформация, растянем акварельную текстуру под размеры рабочего холста и расположим её ниже дубликата слоя с мостом.
Создадим эффект акварели! Для этого поменяем режим наложения для дубликата слоя с мостом на Жёсткий свет. Также поменяем режим наложения для слоя с акварельной текстурой на Светлее.
Витя: здорово получилось! Как настоящая картина из художественной галереи! Следующий фильтр, наверное, применяется только профессионалами. Мне и выговорить-то сложно: «Адаптивный широкий угол».
Фильтр Адаптивный широкий угол предназначен для выпрямления линий, которые кажутся кривыми. Кривые линии могут возникнуть при создании панорамных изображений или за счёт искажений, которые дают специальные широкоугольные объективы или объективы типа «рыбий глаз».
Также к фильтрам, которые используются для изменения формы изображения, относятся Искажение, Пластика, Исправление перспективы.
Витя: а мы недавно с одноклассниками ходили на ярмарку и посетили там павильон смеха с кривыми зеркалами. Было очень интересно и смешно наблюдать за своим лицом, искажённым в необычных пропорциях. А можно ли применить эффект кривых зеркал в программе Photoshop?
Конечно можно! Давайте попробуем. Итак, откроем свою фотографию в Photoshop. Для начала преобразуем слой с изображением в смарт-объект. Это нужно для того чтобы при необходимости производить обратимые редактирования слоя. Для этого в меню Слои выбираем Смарт-объект, затем Преобразовать в Смарт-объект.
Далее, в меню Фильтр выбираем Пластика. Этот фильтр позволяет вытеснять, тянуть, поворачивать, отражать, втягивать и раздувать любую область изображения.
Редактирование выполняется с помощью набора инструментов, похожих на кисти, которые расположены слева.
Первый инструмент – это инструмент Деформация. Данный инструмент смещает участки изображения! Убедимся, чтобы размер кисти был большой, примерно 100, а нажим 50. Теперь, попробуем сместить центр области рта вверх, а уголки губ опустим вниз.
Переключимся на инструмент Вздутие. Теперь просто убедитесь, чтобы размер кисти был больше, чем размер глаз. Щёлкаем кистью несколько раз в центре каждого глаза, чтобы увеличить их.
Выберем инструмент Сморщивание – это инструмент, противоположный инструменту Вздутие. Итак, щёлкнем кистью несколько раз по носу, чтобы немного его уменьшить.
Витя: ой! Перестарались и искривили лицо слишком сильно!
Если нужно будет что-то исправить, то воспользуемся инструментом Реконструировать. Просто прокрасим кистью поверх области восстановления, чтобы волшебным образом всё привести в норму!
Давайте попробуем воспользоваться и другими инструментами, чтобы растянуть подбородок и увеличить уши. Когда нас всё устроит, нажимаем кнопку OK для завершения работы фильтра.
Витя: Какой я получился смешной! Точно, как в комнате смеха! Просто умора!
Да, забавная получилась фотография! Повеселились, теперь давайте продолжать.
Рассмотрим фильтры, которые применяются для создания различных эффектов. Для одних требуется исходное изображение, другие работают, используя основной и фоновый цвета.
В группе фильтров Оформление собраны фильтры, которые объединяют в ячейки пикселы с близкими цветовыми значениями, в результате изображение становится составленным из пятен различной величины и формы.
Интересная группа фильтров Рендеринг. Фильтры этой группы позволяют создавать облака, волокна, блики, имитировать отражение света и управлять освещённостью объектов.
Витя: Нужно обязательно попробовать создать какой-нибудь рисунок с помощью этой группы фильтров. Может, нарисуем шарик, летящий в небе?
Давайте нарисуем.
Итак, создадим выделенную область в виде овала и зальём её красным цветом.
Добавим на шарик блик от солнца. Для этого в меню Фильтр выбираем Рендеринг, а затем Блик.
Создадим выделенную область для хвостика шарика и зальём её градиентной заливкой. Не забудем про верёвочку. Ну вот шарик и готов. Осталось нарисовать небо.
Создадим новый слой и переместим его под слой с шариком. Зальём новый слой голубым цветом. Нужно запомнить, что перед использованием фильтра Облака необходимо задать основной и фоновый цвета, потому что данный фильтр создаёт случайный узор на их основе.
Теперь создадим иллюзию облачного неба. Для этого в меню Фильтр выбираем Рендеринг, затем Облака.
Витя: класс! Даже и рисовать почти не пришлось. Применил разные фильтры – и рисунок готов! Хотелось бы ещё что-нибудь полезное научиться рисовать. Вот, например, для урока биологии!
Ну что же, нарисуем что-нибудь для урока биологии. Давайте нарисуем лупу, через которую рассматривают гусеницу.
Итак, откроем файл из своей рабочей папки Гусеница. Теперь создадим выделенную область в виде круга.
Скопируем её содержимое. Для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl + С, создадим новый слой и вставим на него скопированное изображение, то есть нажмём сочетание клавиш Ctrl +V.
Теперь немного увеличим изображение, находящееся на слое Слой 1. Нажимаем меню Редактирование, далее Трансформирование и Масштабирование. Удерживаем клавишу Shift, для того чтобы сохранить пропорции рисунка.
Так мы с вами получили изображение линзы лупы. Для того чтобы было более правдоподобно, воспользуемся уже известным нам фильтром освещения. То есть нажимаем Фильтр, затем Рендеринг и Блик.
Нарисуем оправу лупы.
Выберем инструмент Волшебная палочка, теперь выделим фон и инвертируем выделение. Так мы с вами получили выделенное изображение на слое Слой 1.
Нам нужно создать оправу вокруг линзы. Для этого создадим новый слой. Теперь нужно получить из круговой области выделения выделение в виде границы. Выбираем меню Выделение затем Модификация и Граница.
Инструментом Прямолинейное лассо при нажатой клавише Shift добавим в область выделения выделение в виде ручки лупы.
На слое Слой 2 зальём выделенную область серым цветом. И затем применим к слою Слой 2 стиля Тень и Тиснение.
Наш рисунок почти готов. Добавим немного размытия на фоновый слой. Переходим на него и применим фильтр размытия. Выбираем меню Фильтр, затем Размытие и Размытие по Гауссу.
Витя: я понял, для чего применяются фильтры размытия! Они уменьшают контраст и смягчают общий вид изображения.
Точно! При небольших значениях параметров с помощью Размытия можно убрать шероховатость изображения, а при больших параметрах получаются абстрактные формы и эффекты движения.
Витя: отличный получился рисунок! Я думаю, учительница по биологии будет в восторге, когда я покажу ей свои картинки.
Конечно, ей обязательно они понравятся!
Витя: я и ещё про одну группу фильтров догадался, Резкость. Эти фильтры повышают резкость изображения, то есть делают их чётче.
Всё правильно! Фильтры этой группы повышают резкость за счёт увеличения различия цвета смежных пикселей.
Давайте рассмотрим ещё одну интересную группу фильтров – Шум. Это фильтры, которые добавляют к изображению случайные сочетания пикселей. Также с помощью фильтров этой группы можно удалить некоторые недостатки сканированных изображений.
Рассмотрим пример. Создадим эффект дождя.
Открываем файл Сад. Теперь создадим новый слой и заливаем его чёрным цветом.
Применим к этому слою фильтр Шум. Выбираем меню Фильтр, затем Шум и Добавить шум.
В открывшемся диалоговом окне Добавить шум указываем, что изображение должно быть монохромным, количество: 80%
Теперь применим фильтр Размытие. Выбираем Размытие в движении. В открывшемся диалоговом окне указываем угол минус 500, смещение 60 пикселей.
Чтобы эффект дождя сделать более явным, выполним цветовую коррекцию. Для этого в меню Изображение выбираем Автоматическая цветовая коррекция. Осталось только добавить слою с шумов непрозрачность, и наш рисунок готов.
Витя: очень похоже получилось. Да-а-а, графический редактор Adobe Photoshop просто замечательный! Можно совсем не уметь рисовать и создавать настоящие картины!
Это точно! Ещё в меню Фильтр есть много различных фильтров. Вы можете самостоятельно поэкспериментировать с различными изображениями.
Также на примерах рассмотрели варианты использования фильтров, а именно: создали красивую картину акварелью, применили эффект кривых зеркал к фотографии, нарисовали шарик, летящий в небе, и лупу, через которую рассматривают гусеницу. И создали на фотографии эффект дождя.
videouroki.net
Как установить фильтр в Фотошоп
Фильтры – микропрограммы или модули, которые применяют к изображениям (слоям) различные эффекты. Фильтры используют при ретуши фото, для создания различных художественных имитаций, эффектов освещения, искажения или размытия.
Все фильтры содержатся в соответствующем меню программы («Фильтр»). Фильтры, предоставляемые сторонними разработчиками, помещаются в отдельный блок в том же меню.
Установка фильтров
Большинство фильтров содержатся в папке установленной программы, в подпапке Plug-ins.
Некоторые фильтры, которые являются сложными дополнениями, имеющими собственный интерфейс и обладающими обширным функционалом (например, Nik Collection), могут быть установлены в отдельную папку на жестком диске. Такие фильтры, в основном, являются платными и зачастую потребляют много системных ресурсов.
После поиска и скачивания фильтра мы можем получить два вида файлов: непосредственно файла фильтра в формате 8bf, либо установочный exe файл. Последний может оказаться обычным архивом, который при запуске просто распаковывается в указанное место, но об этом чуть позднее.
Файл 8bf необходимо поместить в папку Plug-ins и перезапустить Фотошоп, если он был запущен.
Установочный файл запускается обычным способом, после чего нужно следовать подсказкам инсталлятора. В большинстве случаев можно выбрать место для установки фильтра.
Установленные фильтры появятся в меню «Фильтр» после нового запуска программы.
Если фильтр отсутствует в меню, то, возможно, он не совместим с Вашей версией Фотошопа. Кроме того, некоторые плагины, поставляемые в виде инсталлятора, после установки необходимо вручную перенести в папку Plug-ins. Это происходит потому, что, как уже было сказано выше, инсталлятор был простым архивом, содержащим файл фильтра и какие-то дополнительные файлы (языковые пакеты, конфигурации, деинсталлятор, мануал).
Таким образом устанавливаются все фильтры в Фотошопе.
Помните, что при скачивании фильтров, в особенности в формате exe, есть вероятность подхватить какую-нибудь заразу в виде вируса или рекламного ПО. Не качайте файлов с сомнительных ресурсов, и не захламляйте Фотошоп ненужными фильтрами. Нет никаких гарантий, что они не будут конфликтовать между собой, вызывая различные неполадки.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТlumpics.ru