Художественные фильтры для фотошопа – Справочник по эффектам фильтров Photoshop
Фильтры фотошопа | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Приветствую, друзья! Сегодня у нас обзорный урок по фильтрам фотошопа. Вы узнаете, какие стандартные фильтры есть в фотошопе, для чего они нужны, и как их настроить. За эталон возьмём Photoshop CS5.
Сначала давайте определим, что представляют собой фильтры в фотошопе. Фильтр — инструмент для изменения изображения. Под изменением может пониматься размытие или усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое, многое другое. Все фильтры представлены в соответствующем меню Filter:
Причём, обратите внимание, на представленном выше скриншоте красной рамкой отмечены стандартные фильтры, синей — скачанные и установленные дополнительно. Сегодня мы будем говорить только о стандартных фильтрах. Дополнительных же существует огромное множество. Некоторые из них платные, другие нет. Вскоре на нашем сайте откроется раздел, в котором я буду писать обзоры самых интересных фильтров и дополнений для фотошопа 😉
Ну чтож, начнём!
Художественные фильтры фотошопа (Artistic Filters)
В этом разделе находится 15 фильтров:
Все фильтры этой группы призваны имитировать различные методы рисования. Нажмите на любой из этих фильтров, и появится окно подробной настройки:
В этом окне вы можете не только настроить выбранный фильтр, но и перейти к другому фильтру из текущей (или даже из другой) группы. Однако не все группы фильтров представлены в этом окне, некоторые имеют собственный интерфейс. Речь сейчас идёт о таких группах фильтров, как Blur (размытие), Noise (Шум), Pixelate (Пикселизация), Render (Визуализация), Sharpen (Резкость), Video (Видео) и Others (Другое).
А теперь поговорим о каждом фильтре в отдельности.
Colored Pencil (Цветной карандаш). Имитирует зарисовку цветным карандашом:
Слева вы видите изображение до применения фильтра, справа — после. Фильтр «цветной карандаш» имеет 3 параметра:
- Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
- Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует более сильное или слабое нажатие на карандаш.
- Paper Brightness (Яркость бумаги).
Cutout (Силуэт). Упрощает изображение до силуэтов:
Имеет следующие настройки:
- Number of Levels (Число уровней). Определяет насколько сложными будут силуэты.
- Edge Simplicity (Простота краёв). Регулирует детализацию краёв каждого силуэта.
- Edge Fidelity (Правильность краёв). Определяет, насколько точными должны быть края по сравнению с оригиналом. Чем меньше это значение, тем более условными будут края силуэтов.
Dry Brush (Сухая кисть). Имитация рисунка сухой кистью:
Здесь также всего 3 параметра настройки:
- Brush Size (Размер кисти).
- Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
- Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.
Film Grain (Зернистость фотоплёнки). Накладывает на картинку зерно, которое появляется при видеосъёмке на плёночную камеру:
- Grain (Зерно). Количества зерна на изображении.
- Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость итогового изображения.
- Intensity (Интенсивность). Регулирует предыдущий параметр и задаёт интенсивность ярких зон.
Fresco (Фреска). «Закос» под фресковую живопись:
Настройки те же, что и у Dry Brush.
Neon Glow (Неоновое свечение). Создаёт неоновое свечение по контурам объектов на изображении.
- Glow Size (Размер свечения)
- Glow Brightness (Яркость свечения)
А также можно задать цвет неонового свечения.
Paint Daubs (Мазня краской). Создаёт эффект размазанной картины.
- Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
- Sharpness (Резкость).
А также можно задать тип кисти (Brush Type).
Palette knife (Шпатель). Имитация изображения, нанесённого шпателем.
- Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контуров.
- Stroke Detail (Детализированность обводки).
- Softness (Мягкость). Сглаживает картинку.
Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка). Создаёт ощущение, что картинку запихнули внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
- Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильно будет заметно полиэтиленовые блики.
- Detail (Детали). Уровень детализации контуров.
- Smoothness (Сглаживание). Насколько плавными будут блики.
Poster Edges (Очерченные края). Усиливает контуры картинки.
- Edge thickness (Толщина края).
- Edge intensity (Интенсивность края). Усиливает рельеф краёв.
- Poserization (Постеризация).
Rough Pastels (Пастель). Эффект рисунка пастелью.
Настроек здесь довольно много:
- Stroke Length (Длина штриха).
- Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
- Texture (Текстура). Позволяет выбрать из 4 текстур: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
- Scaling (Масштаб).
- Relief (Рельеф).
- Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.
Галочка Invert инвертирует рельеф.
Smudge Stick (Растушевка). Эффект плавного, мягкого изображения.
- Stroke Length (Длина штриха).
- Highlight Area (Зона яркости).
- Intensity (Интенсивность).
Все эти параметры вам уже знакомы 🙂
Sponge (Губка). Эффект изображения, нанесённого на губку.
- Brush Size (Размер кисти).
- Definition (Чёткость).
- Smoothness (Сглаживание).
Underpainting (Рисование под поверхностью). Создаёт эффект рисунка под заданной поверхностью.
Настройки здесь те же самые, что и у Rough Pastels, за исключением Texture Coverage (Покрытие текстурой), который отвечает за степень покрытия изображения текстурой.
Watercolor (Акварель). Эффект рисунка, выполненного акварелью.
Все эти настройки нам уже знакомы.
На этом художественные фильтры кончились. Идём дальше!
Фильтры размытия в фотошопе
Это интересная и важная группа фильтров. Все они размывают изображение определённым способом. Скорее всего, вы довольно часто будете использовать фильтры этой группы, поэтому полезно знать, какой из них за что отвечает.
Average (Усреднение). Определяет средний цвет изображения или выделенной области и производит им заливку.
Blur (Размытие). Размывает изображение. Не имеет настроек.
Blur More (Размыть сильнее). Тоже самое, что Blur, только сильнее.
Box Blur (Кубическое размытие). Размывает ближайшие друг к другу пиксели (получается что изображение размывается как бы квадратами). Позволяет получать интересные эффекты. Хорош для создания плавных переходов и фонов.
Имеет один параметр — Radius, определяющий силу размытия:
Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Наиболее часто используемый тип размытия. В отличии от Box Blur размывает изображение плавно.
Также имеет только параметр Radius:
Lens Blur (Линзовое размытие). Пожалуй, самый интересный и гибко настраиваемый фильтр размытия в фотошопе. С его помощью можно имитировать глубину резкости (о том, как это сделать читайте в уроке «Глубина резкости«).
- Значение Source как раз задаёт источник, на основании которого будет выстроено действие фильтра. Это может быть плоскость, маска слоя и Depth Map (Карта глубины).
- Параметр Blur Focal Distance (Фокусное расстояние размытия) устанавливает силу размытия.
- Shape (Форма) задаёт форму линзы (от треугольной до восьмиугольной).
- Radius определяет радиус размытия.
- Blade Curvature (Изгиб лезвия) создаёт эффект раздвоения размытых объектов.
- Rotation разворачивает размытые пиксели.
- Specular Highlights (Отражающие свет) определяет с помощью значения Threshold (Выборка) количество пикселей отражающих свет. А значение Brightness задаёт яркость этого света.
- Noise добавляет шум.
Motion Blur (Размытие в движении). Как ясно из названия, создаёт эффект движения за счёт размытия картинки.
Здесь всего 2 параметра:
- Angle — угол, под которым изображение будет размываться.
- Distance (Дистанция). Собственно сила размытия.
Shape Blur. Размытие по заданной форме:
Выбираете форму и силу размытия.
Smart Blur (Умное размытие). Размывает только близкие по тону участки, оставляя резкие и контрастные переходы не тронутыми. Иногда неплохо справляется с маскировкой мелких дефектов кожи или других поверхностей.
- Radius. Сила размытия.
- Threshold (Выборка). Определяет область, которую требуется размыть. Чем больше это значение, тем более резкие области будут подвержены действию фильтра.
- Quality (Качество).
Surface Blur (Размытие по поверхности). Урезанный вариант Smart Blur’а.
Вот мы и разобрали вторую группу фильтров. Информации уже достаточно, и дабы у вас было время всё переварить (а я пока отдохну :)), я заканчиваю этот урок. Продолжение читайте в следующем уроке. Следите за обновлениями! И удачи в освоении фотошопа!
psforce.ru
Фильтры Photoshop – художественное искусство для веб-дизайна / WAYUP
Сделать невозможное возможным, используя фильтры Photoshop для удивительных художественных фотоэффектов, просто и легко, хотя и требует немалую толику фантазии, около часика свободного времени и вдохновленного порыва. Графический дизайн в оформлении сайтов (веб-дизайне, проще говоря) используется в разном виде, но в самом что ни на есть художественном – редко. И ответ кроется отчасти в том, что подобрать тематическое изображение или создать его самому сложновато, если нет соответствующего навыка. Но что если использовать фотографии?
Вполне можно сделать что-нибудь замечательное с помощью фильтров Photoshop. Нужен туман или дождь на горизонте фотографии? Есть фильтр для этого. Нужно переориентировать композицию? Тоже есть фильтр для этого. Есть даже фильтры для прорисовки неба, чтобы оно выглядело более живым и ярким, не сказочным, но насыщенным. Реалистичная и сюрреалистическая одновременно графика, 3D-изображения-обманки или некое животное в море вдруг начинает выглядеть таким, будто движется – и всего ничего, а только работа с фильтрами. Стандартными.
Красота фильтров заключается в том, что они позволяют начать работу с нуля, и создать эффект специально для той композиции, которая создается. Искусство фотоизображений может стать для веб-дизайнеров отличным моментом для поиска вдохновения, творческого начала, но и жуткой вещью, когда приходится затрачивать на сие действо час или около того. Но используя только фильтр пластики, работа с текстурой займет гораздо меньше времени. Фильтров в Photoshop много, но каждый из них способен дополнять и преобразовать отдельные моменты композиции, например, облака, вспышки, свечения, блики, можно их смешивать между собой.
Это и сложное, и легкое искусство, красивое и притягательное. Но давайте детальнее глянем на него и разберемся в некоторых основах.
Художественная графика веб-дизайна
Мы неоднократно рассказывали, что практически любая фотография, используемая в качестве фона и оформления сайта, корректируется дизайнерами. Делается ярче или светлее, контрастнее или с выделением деталей и так далее. Мы даже говорили о том, как всего это можно достичь с помощью одних только режимов наложения слоев.
Но существуют изображения в веб-дизайне… художественные, сюрреалистические, например dolfinarium, gucci, rickerlyman, generativeartstudio, lik. Также множество таких графических работ на Pinterest или в поиске Google, Behance. Или, например, слон в море – ничего особенного, но все изображение создано с помощью фильтров. Что уж говорить о крокодиле, ките и прочем. Красота таких изображений в фентезийности и реалистичности одновременно, а чем реалистичнее, тем еще загадочнее. Здесь все изображения в полном размере.
Сайты с такими изображениями редки, но красивы и именно на таких работах мы посмотрим работу фильтров Photoshop. Уже впоследствии, выбирая фотографию, например, для фона домашней станицы вы сможете уже бегло опередить, требуется ли её немного «украсить», подкорректировать и, соответственно, будете знать как.
Размытие в движении
Чем изображение со слоном отличается от аналогичного с китом? Не углубляясь в законы преломления лучей, света, зеркальных отражений, заметим, что погруженные в жидкость предметы визуально немного увеличиваются, размываются и сдвигаются от своей верхней части, если погружены частично. Пример соломинки в стакане с водой помнят из детства все. Вот и тут то же самое. Изображение с китом – прекрасно (да, кто бы спорил-то?), но что если добавить фильтр?
Работаем со смарт-фильтрами, чтобы имелась возможность постредактирования. Выделяем плавники нашего кита и переходим в Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении. Угол в нашем случае выбираем небольшой и совсем малый сдвиг. Кит становится слегка «замыленным», но в воде и не существует четких объектов. Они должны иметь небольшой муар, пыль. Вот её и подрисуем.
Аналогично можно из фотографии автомобиля на дороге создать движущейся автомобиль, путем размывания колес и фона. Но тут лучше использовать Размытие вращения из галереи размытия. Впрочем, эффекты-то все те же, но вопрос в удобстве работы с практической точки зрения.
Пластика
Об этом фильтре мы уже немного говорили в теме каллиграфии, но сейчас отметим тот факт, что он идеально подходит для создания влажных текстур, жидких поверхностей, мокрых. Одинокая скала в море редко бывает 100% сухой. На большом изображении с китом от этого фильтра можно отказаться, но если изображение небольшое, то немного «влажности» не помешает. Обычно её больше на границе с водой, вот там её и подрисуем.
Переходим в Фильтр -> Пластика и инструментом Деформация немного прокрашиваем границу скалы, а параметры… параметры подбираете подходящие для вашего изображения. Чем больше Нажим и Плотность – тем и эффект виднее. В случае, когда необходимо уменьшить количество деформированной площади, выберем следующий инструмент – Реконструировать и затираем ненужное. Это ластик обычный.
Если рассматривать изображение со слоном, то пластика применялась к скале справа.
Смещение
Когда идет работа с текстурами, фильтр Смещение идеален для создания тонких искажений. Легких, почти незаметных и таких необходимых. Например, с его помощью можно создать отражение в воде.
Выберем часть скалы у границы и скопируем выделение на новый слой (Ctrl+J). Перейдем в каналы, выделим Голубой (отключив все прочие) и кликнув ПКМ сохраним его в новый файл psd.
Возвращаемся на слой с выделенным объектом и выбираем Фильтр -> Искажение -> Смещение и устанавливаем параметры, побольше в значении, так как все таки и волны сильные.
Теперь выделим получившееся «безобразие» Ctrl+T, отразим по вертикали, расположим ближе к границе и лишнее удалим ластиком по маске. Помните также о том, куда движутся волны и падает свет, отражение тоже должно немного преломляться. Но и не везде оно может быть. Вдалеке в небольшом заливе оно не будет видно.
Не забываем про режимы наложения и выбираем Перекрытие или Мягкий свет.
В нашем случае отражать в воде по факту и нечего. Сильнее всего только птички и будут видны. Если бы скала была бы ближе на композиции, то тогда бы и отражение пришлось бы делать детальнее. Но если посмотреть на изображение со слоном, то можно заметить, что отражается много всего и даже небо.
Пожары
Работать с рендерингом в Photoshop несложно и даже нужно. Например, хотим мы, чтобы на скале горел огонек. С помощью инструмента Перо нарисуем некоторый образ пламени.
Переходим в Фильтр -> Рендеринг -> Огонь и выбираем понравившуюся модель. Настраиваем параметры и видим что получилось. Не забываем про свободное трансформирование, режим наложения и копирование слоев для насыщенности. Мы понимаем, что это кит, но почему не добавить сюрреализма, ведь это же скала.
Аналогично можно создать огонь для любых иных случаев. А затем добавить дым, искажение поверхности (пластика фильтр) и так далее. Если искать язычки пламени или полноценный огонь некогда, гораздо проще нарисовать самому.
Облака
Небеса обетованные… красота облаков, тумана, рассвета и так далее. Что же, Photoshop и здесь помощник, и еще какой. У нас теперь горы.
Добавляем чистый слой, применяем Фильтр -> Рендеринг -> Облака. Выбираем режим наложения Экран (или иной подходящий вам вариант) и добавляем слой-маску. Вершины, да еще и на переднем плане обычно четко видны. Прокрасим их по маске и с неба тоже уберем лишнее.
Вот и все, дымка, туман густой, может, рядом горячий источник… неважно, но фотография готова за минуты две от силы. Можно еще убрать насыщенность, если это рассвет или пасмурный день.
Сферизация
Поместить изображение в объект несложно. Выделил, удалил лишнее и – все. Но что если приходится подбирать и размещать изображение так, чтобы оно было органичным, подходило под форму. В этом случае важно искажение. Правильное и вручную создавать его очень сложно.
На простом примере елочного шарика и тематической заснеженной улицы посмотрим как быть иначе.
Выделяем шарик и копируем на новый слой. Переходим на пейзаж, зажимаем Ctrl + лкм и наш объект выделяется на этом уже слое. Применяем Фильтр — > Искажение -> Сферизация . Ручное и удобные параметры. И видим, что изображение исказилось.
Лишнее можно удалить, используя инструменты Осветлитель и Затемнитель, прорисовать светотень, как на оригинальном шарике. Использование фильтра можно и повторить, тогда эффект будет более явным.
Блик
Блики добавляются с помощью черного слоя и последующего использования режима наложения Экран.
Масляная краска
Фильтр позволяет преобразовать любое изображение таким образом, что оно превращается в совершенно новое, стилистическое и художественное. Открываем изображение, переходим Фильтр -> Стилизация -> Масляная краска и выбираем параметры.
Таким образом, получается написанная на хосте картина. Если добавлять больше Блеска, то видна будет рельефность от щетинок кисточки.
Завершение
Фильтров в Photoshop еще много, некоторые повторяют друг друга, другие же позволяют работать с отдельными деталями. Частично мы в блоге уже рассматривали некоторые из них, поэтому, например, на том же Наклон-смещение (эффект миниатюры) мы уже не останавливались сейчас.
Так или иначе, но работая над дизайном сайта, рассматривая фотографии клиента, подбирая в интернете нужные объекты, готовые работы всегда хорошо помнить о том, что любое изображение можно подкорректировать, украсить, отретушировать в нужную вам сторону. И это не является чем-то несуразным. Достаточно посмотреть на разные работы иных дизайнеров и можно увидеть огромное количество потрясающих фонов. Мы частенько их выкладываем в материалах блога. Это и сайты тур-тематики, архитектуры, недвижимости, кафетериев и прочего.
Разумеется, что сидеть перед компьютером и часами рисовать одну картинку мало кому хочется. Но уделить минут 30 времени все же не бывает лишним и сделать из обычной фотки чуть более яркий вариант, художественный или даже из графического изображения – реалистичное, можно. Создаете вы дизайн сайта, инфографику, редактируете изображение – фильтры не лишние. Выделите время и посмотрите повнимательнее их все. Они способны на многое, и не только удивлять возможностями или своим наличием.
wayup.in
Фильтры в Photoshop часть 2. Мы расскажем все.
Фильтр Motion Blur (Размытие в движении)
Когда за машиной, котом или персонажем комикса нарисованы линии, мы интуитивно понимаем, что эти объекты движутся. Данные линии представляют собой размывание вследствие движения, что является распространенной ошибкой при фотографировании, когда при съемке движущегося объекта применяется слишком большая выдержка. В результате изображение объекта по сравнению с фоновой частью фотоснимка становится размытым, поскольку он успел переместиться на некоторое расстояние за те доли секунды, в течение которых затвор фотокамеры был открыт.
На заре фотографии размывание вследствие движения было одной из основных проблем, в основном из-за того, что скорость срабатывания затвора и чувствительность фотопленки были низкими. Сегодня же данный эффект редкость, за исключением тех случаев, когда фотограф пытается запечатлеть объект с помощью пленки с низкой чувствительностью или использует небольшую диафрагму и малую скорость затвора. Однако, если вы хотите специально добиться эффекта размывания вследствие движения, Photoshop предоставляет необходимые для этого инструменты.
Фильтр Motion Blur (Размывание вследствие движении) (Filter->Blur->Motion Blur) позволяет зрительно «добавить движение» к неподвижным объектам с помощью направленного размывания их изображения на заранее установленное расстояние.
В диалоговом окне Motion Blur можно определить параметры направления и величины размывания, которые позволят имитировать необходимые скорость и направление движения объекта. Параметр Distance (Расстояние) определяет величину размывания, применяемого к объекту, т.е. показывает, насколько быстро «движется» объект. При выборе угла определяется направление размывания. Для того чтобы установить необходимое значение, перетащите ползунок Angle или введите точное значение в поле данной опции. Однако основная тонкость заключается в правильном определении области, к которой должен быть применен фильтр. Чтобы получить требующийся эффект движения, необходимо размыть пространство, где объект теоретически находился, и пространство, куда он был теоретически перемещен.
Фильтр Motion Blur можно применять не ко всем изображениям. Ведь размывание, вызванное перемещением объекта относительно фотокамеры, — эффект, которого мы чаще всего хотим избежать, а не добавить. Однако, если требуется получить какие-то специальные эффекты, этот фильтр оказывается достаточно полезным инструментом.
Фильтр Lens Blur (размытие при малой глубине резкости)
С помощью данного фильтра можно попытаться имитировать «реальный» феномен, при котором блики объектива приобретают форму диафрагмы фотокамеры. В зависимости от количества пластин, образующих затвор фотокамеры, форма настоящих бликов может быть либо пяти-либо шестисторонней. В Photoshop ваши возможности несколько расширены, и вы можете выбирать количество сторон в пределах от трех до восьми. Создаваемый этим фильтром эффект можно применять ко всему изображению, к выделенной области либо к отдельному слою.
Регулирование интенсивности вносимых изменений
Фильтры очень полезны, однако иногда вносимые с их помощью изменения оказываются чрезмерными. Многие фильтры, например Motion Blur, позволяют определять степень интенсивности вносимых изменений. Вы можете настраивать параметры этих фильтров таким образом, чтобы эффект от их применения был именно таким, как вам нужно. Некоторые фильтры, например Blur и Sharpen, не предлагают никаких диалоговых окон и не позволяют регулировать интенсивность вносимых изменений. Да, средства Photoshop иногда не позволяют моментально получить нужный результат, однако у вас всегда есть возможность для маневра.
Вы можете применить какой-нибудь фильтр, а затем воспользоваться командой Filter->Fade (Фильтр->Ослабить), чтобы снизить интенсивность уже внесенных изменений. Диалоговое окно Fade также используется и для выбора режима наложения для создаваемого фильтром эффекта. Более того, это же диалоговое окно позволяет «ослабить» результаты любого последнего выполненного вами действия. Вы нарисовали что-то кистью, но цвета получились слишком насыщенными? Уменьшите интенсивность данного действия на 50%. Это гораздо быстрее, чем рисовать заново другим цветом. Вы перестарались с настройкой цветов изображения? «Ослабьте» эти изменения.
Поэкспериментируйте с командой Fade. Она позволит вам сэкономить массу времени и усилий.
Итог:
Благодаря своим фильтрам программа Photoshop стала практически незаменимой для всех, кто занимается обработкой фотоизображений. В этой главе вы познакомились с фильтрами, которые позволяют восстанавливать старые фотографии или плохо отсканированные изображения. Фильтры группы Sharpen позволяют усиливать четкость размытых изображений, увеличивая контрастность смежных пикселей. Наиболее полезен фильтр Unsharpen Mask, который позволяет точно определить параметры изменения контрастности.
Фильтры группы Blur особенно эффективны в тех случаях, когда требуется «отодвинуть» на задний план какие-нибудь второстепенные фрагменты изображения или просто смягчить края объектов. Фильтр Motion Blur позволяет создавать эффект движения для изначально неподвижных объектов и различные интересные эффекты для надписей.
Фильтр Fade применяется с другими фильтрами или инструментами Photoshop для снижения интенсивности внесенных изменений на заданное число процентов.
Художественные фильтры
Эти фильтры придают изображению немного «абстрактности». Как много? Все зависит от используемого фильтра, а еще больше от выбранных вами значений его параметров. Многие художественные фильтры позволяют определить размер кисти, степень детализации и текстуру. От размера кисти зависит толщина линии. Степень детализация определяет, насколько должны отличаться значения пикселей, чтобы фильтр «заметил» их и внес соответствующие изменения. Текстуры (не путайте с фильтром Texturizer) позволяют немного «смазывать» изображение в отдельных произвольных участках.
Окна многих фильтров Photoshop снабжены областью предварительного просмотра, в которой вы сможете оценивать результаты изменения значений параметров фильтра, прежде чем одобрять их применение. Чтобы в области предварительного просмотра можно было перемешаться к разным фрагментам изображения, щелкните на нем. Курсор примет форму руки, позволяя перетаскивать изображение так, чтобы увидеть результаты применения фильтра к различным его частям. Если вы измените значения параметров и не увидите никаких изменений в области предварительного просмотра, но в нижней части окна отобразится полоса, обозначающая степень завершенности процесса, значит, в это время программа выполняет необходимые вычисления. Щелкните на кнопке со знаком «плюс» или со знаком «минус», чтобы увидеть увеличенное или уменьшенное изображение в области предварительного просмотра.
В Photoshop CS появилась новая возможность — так называемая галерея фильтров. Это часть диалогового окна фильтра, где представлены результаты применения различных фильтров к отдельному стандартному фотоснимку. Чтобы просмотреть все образцы, воспользуйтесь полосой прокрутки. Если же вы хотите видеть в диалоговом окне только увеличенную область предварительного просмотра, а галерея фильтров в данный момент вам не нужна, щелкните на расположенной вверху справа от галереи кнопке со стрелкой.
Фильтр Colored Pencil (Цветные карандаши)
Примененный к фотографии фильтр Colored Pencil (Цветной карандаш) позволяет создать эффект штриховки. Этот фильтр сохраняет основную часть цветов исходного изображения, хотя все большие и «однородные» области отображаются «бумажным» цветом, который представлен любым оттенком серого в диапазоне от белого до черного цвета. Диалоговое окно этого фильтра позволяет указать толщину «карандаша» и силу «нажима». Параметр Paper Brightness (Яркость бумаги) может изменяться в диапазоне от 1 до 50.
При использовании тонкого карандаша (малое значение параметра Pencil Width) на рисунке создается большее количество линий. Увеличивая силу нажима, вы сохраните большее количество деталей исходного изображения.
Фильтр Cutout (Аппликация)
Пожалуй, фильтр Cutout (Аппликация) мне нравится больше других. Он позволяет превратить изображение в нечто, похожее на аппликацию или рисунок на ткани. Это достигается благодаря усреднению всех цветов и теней, в изображении их остается ограниченное количество. Используемые градации цветов и теней зависят от параметра Number of Levels (Число уровней), изменяемого в диапазоне от 2 до 8. В окне фильтра вы также сможете определить «мягкость» краев (изменяя значение параметра Edge Fidelity в диапазоне от 1 до 3 и их «упрощенность» (изменяя значение параметра Edge Simplicity в диапазоне от 1 до 10).
Очень важно поэкспериментировать с различными значениями параметров при применении фильтра к каждой новой фотографии. Те значения, которые хороши для одних фотоснимков, могут оказаться совершенно непригодными для других. С той или иной комбинацией параметров фильтр Cutout может быть с успехом применен практически к любому фотоизображению.
Фильтр Dry Brush (Сухая кисть)
Рисованием сухой кистью на языке художников-акварелистов называется стиль, когда кисть используется для растирания густой краски по холсту.
Фильтр Fresco (Фреска)
Фресками называют роспись, сделанную на мокрых, только что покрытых штука туркой стенах. Фильтр Photoshop Fresco (Фреска), примененный к обычному изображению, позволяет имитировать фрески, нарисованные такими мастерами, как Боттичелли или Микеланджело. Это очень интересный фильтр и потенциально чрезвычайно полезный. Вам следует очень осторожно его использовать, так как фильтр Fresco может сделать изображение слишком темным.
Фильтр Neon Glow (Неоновое свечение)
О происхождении названия фильтра Neon Glow (Неоновое свечение) можно только догадываться; никаких эффектов, напоминающих свечение неоновых огней, не получается. Фильтр Neon Glow превращает изображение в одноцветный негатив и добавляет белый цвет по краям объектов. Цвет и ширину «свечения» можно определить в диалоговом окне фильтра. Выбрав очень светлый или серый цвет, вы получите интересный эффект, напоминающий акварель.
Фильтр Paint Daub (Масляная живопись)
Фильтр Paint Daub (Живопись мазками) добавляет к изображению текстуру в виде волнистых или прямых пятен. Вы можете выбирать разные кисти, а также определять их размер и жесткость. Поэкспериментируйте с различными значениями параметров; одни из них подходят намного лучше, чем другие.
Фильтры Palette Knife и Plastic Wrap (Шпатель и Целлофановая упаковка)
Когда художник использует специальную лопатку для нанесения красок, называемую мастихином, достигается интересный эффект, при котором изображение состоит из довольно больших однородно окрашенных мазков, причем по краям этих мазков цвета смешиваются и дают новые оттенки. Конечно же, фильтр Palette Knife (Мастихин) таких результатов не дает. Вместо этого он разбивает изображение на небольшие блоки одного цвета, группируя подобные пиксели и усредняя их цвета. Получаемый результат, на мой взгляд, не представляет собой ничего интересного. Однако вам он может понравиться. Попробуйте использовать фильтр Palette Knife. Если полученный результат вам не понравится, его всегда можно отменить.
Еще один фильтр, который я использую крайне редко, — Plastic Wrap (Пластиковая упаковка). Этот фильтр размещает серую пленку надо всем изображением, после чего добавляет «отблески» по краям больших объектов. Он задумывался как фильтр, покрывающий изображение подобием пластиковой пленки, но вместо этого заливает его «жидкой резиной». Получаемый эффект может быть просто ужасным. Правда, некоторые мои друзья достаточно успешно применяют этот фильтр к небольшим областям изображения или используют его в комбинациях с другими фильтрами.
Фильтр Poster Edges (Очерченные края)
Этот фильтр относится к числу тех, которые действительно заслуживают внимания. Фильтр Poster Edges (Плакат) находит все края в изображении, основываясь на контрастности пикселей, и выделяет их, окружая темными линиями. Совершенно не подходит для фотографий с большими однородными областями, такими, как небо или стены больших зданий. После его применения такие области могут превратиться в темные или светлые пятна. Поэтому, обрабатывая подобные снимки, применяйте фильтр Poster Edges к небольшим областям, а не ко всему изображению. Например, если заснят какой-нибудь ландшафт, этот фильтр лучше применить ко всему, что находится на земле, а небо оставить нетронутым.
Читайте продолжение о фильтрах в следующей части
pixelbox.ru
Фильтры фотошопа 2 часть | Уроки Фотошопа (Photoshop)
Всем привет, мы продолжаем разговор про фильтры в фотошопе. Сегодня мы рассмотрим оставшиеся группы фильтров. Первую часть урока вы можете прочитать здесь.
Фильтры, имитирующие различную технику рисования кистью (Brush Strokes)
Здесь представлено 8 фильтров:
Accented Edges (Акцентированные края). Создаёт вокруг каждого контура цветную каёмку:
Edge Width (Ширина ребра). Устанавливает ширину каёмки вокруг контура.
Edge Brightness (Яркость ребра). Чем выше это значение, тем более разноцветными будут края.
Smoothness (Сглаживание). “Заблюривает” контуры.
Angled Strokes (Мазки по контурам). Имитация рисования мазками по контурам объектов:
Direction Balance (Баланс направления). Устанавливает соотношение количества мазков по разным направлением. Крайние значения соответствуют мазкам в одном направлении.
Stroke Length (Длина мазков).
Sharpness (Резкость).
Crosshatch (Перекрестная диагональная штриховка). Имитирует технику рисования перекрестными штрихами:
Как видите, все параметры этого фильтра нам уже знакомы: можно задать длину штриха, резкость и силу.
Dark Strokes (Тёмные штрихи). Рисование тёмными штрихами:
Balance (Баланс). Регулирует чёткость штрихов.
Black Intensity (Интенсивность чёрного). Интенсивность чёрных цветов.
Black Intensity (Интенсивность белого). Интенсивность белых цветов.
Ink Outlines (Чернильные очертания), Splatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Распылённые штрихи), Sumi-e (Суми-е). Каждый из этих фильтров имитирует какой-либо эффект. Все они похожи на предыдущие, поэтому подробно на каждом мы не станем останавливаться:
Фильтры искажения (Distort)
Фильтры в этой группе определённым образом воздействуют на изображение, искажая перспективу или структуру.
Первый фильтр – Diffuse Glow (Диффузное свечение) добавляет свечение светлым областям на изображении:
Graininess (Зернистость). Добавляет шум.
Glow Amount (Величина свечения). Задаёт размер свечения.
Clear Amount (Величина светового пятна). Величина светового пятна.
Displace (Смещение). Используется для смещения изображения по специальной карте в формате .psd. По правде говоря, под картой подразумевается любой файл фотошопа. Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с этим фильтром.
Glass (Стекло). Эффект взгляда на изображение через стекло:
Distortion (Искажение). Сила искажения.
Smoothness (Сглаживание).
Texture (Текстура). Тип стекла. Доступны варианты Block (мозаичное), Canvas (Холст), Frosted (Замороженное), Tiny Lens (С объёмными кругами).
Scaling (Масштаб).
Ocean Ripple (Океанская рябь). Почти тоже самое, что Glass, только эффект больше похож на водную рябь:
Всего 2 настройки: размер и магнитуда (сила) колебаний поверхности воды.
Pinch (Сжимание). Интересный фильтр, искажающий перспективу либо в форме пузыря, либо удаляя центр изображения:
Имеет всего 1 параметр Amount (Величина). Если ползунок установлен в левом краю, изображение “вздуется”, если в правом – удалится. Этим инструментом в некоторых случаях можно исправить неправильную перспективу на фотографии.
Polar Coordinates (Полярные координаты). “Выворачивает изображение”, создавая эффект “рыбьего глаза”:
Почти не имеет настроек.
Ripple (Рябь). Практически аналогичен фильтру Ocean Ripple, с той лишь разницей, что рябь создаётся в другой плоскости.
Shear (Сдвиг). Сдвигает изображение:
Настраивается с помощью кривой.
Spherize (Сферизация). Искажает перспективу, создавая ощущение. Будто картинка находится на сфере:
Этот фильтр активно использовался нами в уроке по рисованию космоса. Можно задать величину и режим сферизации (нормальный, только по горизонтали или только по вертикали),
Twirl (Вращение). Закручивает изображение в виде вихря:
Настройки не должны вызвать вопросов.
Wave (Волна). Деформирует изображение, создавая эффект волны:
Фильтр имеет довольно много настроек.
Number of Generators (Число генераторов). Число точек, в которых будут генерироваться волны.
Wavelength (Длина волны). Задаёт диапазон значений для длины волны.
Amplitude. Амплитуда колебаний. Задаётся опять же диапазоном.
Scale (Масштаб).
Type (Тип). Позволяет выбрать один из 3 типов. При выборе типа Square (Квадрат) можно получить весьма интересные эффекты.
Zig-zag (Зигзаг). Странное названия для этого фильтра, потому что он предназначен для создания эффекта расходящихся по водной поверхности волн от предмета, который туда бросили:
Думаю, настройки этого фильтра не вызовут у вас вопросов.
Фильтры для работы с шумом (Noise)
Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.
Add Noise (Добавить шум). Как ясно из названия, просто добавляет шум поверх изображения:
Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).
Despeckle (Очистить от мусора). У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.
Dust&Scratches (Пыль и царапины). Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:
Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.
Median (Медиана). Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.
Reduce Noise (Убрать шум). Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:
Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.
Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.
Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.
Sharpen Details (Резкость деталей).
Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата .jpg
Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.
Фильтры пикселизации в фотошопе (Pixelate)
Группа фильтров, предназначенных для создания эффектов разбиения изображения на части. Таких фильтров всего 7. Все они либо не имеют настроек вовсе, либо настраиваются одним параметром, так что останавливаться на каждом нет смысла. Поэтому я приведу лишь иллюстрацию и скажу несколько слов о каждом из этих фильтров фотошопа.
Color Halftone (Полутона)
Crystalize (Кристализация). Изображение из различных геометрических фигур.
Facet (Грань)
Fragment (Фрагмент)
Mezzotint (Меццо-тинто). Имитация зернистости одним из предложенных способов.
Mosaic. Пикселизация в её прямом смысле. Раскладывает изображение на пиксели.
Pointillize. Изображение из разноцветных точек.
Фильтры визуализации (Render)
Эти фильтры создают специальные эффекты, вроде бликов на объективе или имитации облаков.
Clouds (Облака). Создаёт эффект облаков, смешивая 2 цвета (переднего и заднего плана). Для создания чёрно-белых облаков перед применением фильтра нажмите клавишу D.
Difference Clouds. Тот же Clouds, только облака накладываются прямо поверх текущего изображения. Эффект аналогичен режиму смешивания Difference (Разница).
Fiber (Волокно). Имитирует волокно:
Variance (Колебание). Формирует текстуру волокна.
Strength (Сила).
По нажатию на кнопку Randomize параметры устанавливаются случайным образом.
Lens Flare (Блик в объективе). Имитирует блик в объективе:
Позволяет выбрать тип объектива, установить яркость и положение блика на изображении.
Lighting Effects (Световые эффекты). Очень полезный фильтр, имитирует источник света, падающий на холст:
Style позволяет выбрать готовые стили
Light Type устанавливает тип источника света: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный), Spotlight (Прожектор).
Intensity (Интенсивность света).
Focus (Фокус). Узкий или широкий.
Gloss (Глянец). Устанавливает тип поверхности, от матовой до глянцевой.
Material (Материал). Указывает, на что больше похожа поверхность, на пластик или металл.
Exposure (Экспозиция).
Ambience (Атмосфера).
Texture Channel (Текстурный канал). Создаёт эффект рельефа.
Фильтры увеличения резкости (Sharpen)
Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.
Sharpen (Резкость). Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.
Sharpen Edges (Резкость по контуру). Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.
Sharpen More (Сильная резкость). Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.
Smart Sharpen (Умная резкость). Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:
Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.
Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.
Unsharp Mask (Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.
Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)
Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:
Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):
Текстурные фильтры фотошопа (Texture)
Это последняя группа фильтров, которую мы сегодня разберем. Она имитирует изображение, наложенное на текстуру. И здесь все настройки также стандартные:
Устанавливаем силу действия эффекта, глубину текстуры и яркость.
Ну чтож, на этом мы разобрали практически все фильтры фотошопа. Остались лишь фильтры групп Video и Other, однако в силу специфики мы будем касаться их уже на конкретных примерах в уроках фотошопа на нашем сайте. А теперь я прощаюсь с вами, и надеюсь что этот урок оказался для вас полезным.
psforce.ru
Создаём эффект акварели в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Хотите создать красивую картину акварелью без каких-либо сложных манипуляций? С помощью программы Photoshop, вы можете превратить любую фотографию в потрясающую акварельную картину всего лишь за несколько простых шагов! В этом уроке вы узнаете, как с помощью режимов наложения и галереи фильтров превратить ваши фотографии в художественные картины! Итак, давайте приступим!
Итоговый результат:
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
Шаг 1
Откройте исходное изображение с Венецией в программе Photoshop. Для получения наилучшего эффекта, постарайтесь подобрать фотографии с пейзажем или архитектурой. Они лучше всего подходят для передачи традиционного стиля акварели. Продублируйте слой с Венецией (Ctrl+J).
Шаг 2. Применяем фильтр Имитация (Artistic)
Находясь на дубликате слоя, идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Губка (Filter > Filter Gallery > Artistic > Sponge). Установите Размер кисти (Brush Size) 1, Контрастность (Definition) 4 и Смягчение (Smoothness) 3.
После применения фильтра, результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 3. Завершающие Эффекты
Теперь скопируйте / вклейте текстуру Акварели на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), примените масштабирование к акварельной текстуре под размеры рабочего холста. Расположите акварельную текстуру ниже дубликата слоя с Венецией.
Шаг 4
Давайте создадим эффект акварели! Поменяйте режим наложения для дубликата слоя с Венецией на Жёсткий свет (Hard Light).
Далее, поменяйте режим наложения для слоя с акварельной текстурой на Свечение (Luminosity). Убедитесь, чтобы режим наложения для оригинального слоя с Венецией был установлен на Нормальный (normal).
И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Автор: blog.123rf.com
photoshop-master.ru
“Сделать красиво”. Лучшие бесплатные фильтры и плагины для Photoshop 2018
14 декабря 2018, 17:11 10092Когда-то давно мы мечтали о кнопке “Сделать красиво”, которая автоматически будет преобразовывать фото, делая его немного лучше. Такой кнопки все еще не существует, но и фантастикой эта идея уже не кажется.
Камеры современных смартфонов умеют улучшать изображение по своему усмотрению. Приложение Google Photos самостоятельно выбирает интересные фото из библиотеки пользователя и пытается преобразовывать их, добавляя различные художественные эффекты. В общем, я почти уверен, что через несколько лет появится общедоступный искусственный интеллект, который по команде “Сделай красиво” будет превращать самые посредственные фотографии в высокохудожественные шедевры. А пока для этих целей существуют разнообразные плагины.
Вот подборка лучших бесплатных фильтров и плагинов 2018 года, которые подходят для для Photoshop и других графических редакторов.
Dramatic Sepia
Эффект “Dramatic Sepia” имитирует цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям. Такой эффект присутствует в базовой версии Photoshop в разделе Изображение > Коррекция > Фотофильтр. Но версия от сообщества Efeito Photoshop выглядит более сочной и “драматичной”.
В архиве вы найдете файл с расширением .atn. Плагин такого типа называется Action (экшен, действие, операция). Просто запустите его. Это автоматически откроет Photoshop. После этого действие Dramatic Sepia появится в окне “Операции”, для применения к фотографии его нужно будет просто активировать.
Blue Evening
Blue Evening можно назвать антиподом “сепии”. Эта операция добавляет фотографии прохладных синих оттенков, создавая эффект летнего вечера. В архиве находятся файлы .atn, устанавливающиеся вышеописанным способом.
Old Photo Action
Old Photo Action — великолепная операция, превращающая изображение в фото из старого цветного журнала. Обратите внимание, ссылка на скачивание atn-файла находится в правом верхнем углу страницы. Также рекомендуем обратить внимание на похожую операцию colorBlance от того же автора.
Nightmare
Как ясно из названия, операция Nightmare делает фото более мрачным и пугающим. Обратите внимание, данный atn-файл является частью бесплатного архива с “пробниками” от сообщества Shutter Pulse. Но для получения ссылки на скачивание этого архива вам придется указать свой е-мейл и подтвердить его. Конечно, от рассылки потом можно будет отказаться.
HDR Tools
HDR Tools — набор из пяти операций. Операции HDR Fix light, HDR Fix normal и HDR Fix heavy — три разных по интенсивности режима HDR.
HDR Fix heavy (old) — операция для старых версий Photoshop.
Операция Clicker добавляет эффект HDR понемногу, так что ее следует использовать несколько раз до достижения желаемого результата.
Dream Blur
Dream Blur добавляет снимку виньетирование и легчайшее, едва заметное размытие, создавая “сонный” эффект.
Vintage
В отличие от Old Photo, операция Vintage добавляет фотографии эффект яркого неонового света.
Lithprint
Операция Lithprint имитирует древнюю черно-белую офсетную печать 19 века. Великолепный плагин для создания плакатов в стиле Дикого Запада или фотографий из дореволюционных газет.
Ink
Ink — не просто загружаемая операция, а полноценное расширение. Это дополнительный инструмент, который позволяет вам видеть подробную информацию о проекте, над которым вы сейчас работаете — размер текста, имя шрифта, цветовые коды, размер изображения в пикселях и многое другое. Также он добавляет в фотошоп удобные линии сетки для выравнивания объектов по пикселям. Инструкция по установке расширения находится в загружаемом архиве.
Pexels
Pexels — библиотека бесплатных фотографий. Разработчики библиотеки создали бесплатный плагин, позволяющий интегрировать эту библиотеку прямо в ваш Photoshop. Крайне удобное подспорье для художника.
Tych Panel
Плагин Tych Panel добавляет в Photoshop инструмент для создания красивых двухпанельных (диптихов), трехпанельных (триптихов) и многопанельных коллажей. Вы просто выбираете желаемое количество панелей и их расположение, далее плагин все делает автоматически. Обратите внимание, для установки плагина вам придется пройти на GitHub и следовать инструкциям.
igate.com.ua
Галерея фильтров в Фотошопе
Для того что бы с ними было легче работать здесь подготовлен наглядный пример по каждому фильтру.
Для начала посмотрите на картинку, которая будет примерять на себя каждый фильтр.
Заходим в меню Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров). Вам нужно всегда помнить, что эффект фильтра зависит от размера самого изображения и от примененных вами настроек. С помощью одного фильтра вы можете получить разные результаты.
Часть 1: Artistic (Имитация)
В первой части мы пробежимся по фильтрам пакета Имитация / Artistic, познакомимся с ними и посмотрим на их действие.
1. Акварель (Watercolor):
2. Аппликация (Cutout):
3. Губка (Sponge):
4. Зернистость фотопленки (Film Grain):
5. Масляная живопись (Paint Daubs):
6. Неоновый свет (Neon Glow):
7. Очерченные края (Poster Edges):
8. Пастель (Rough Pastels):
9. Растушевка (Smudge Stick):
10. Рисование на обороте (Underpainting):
11. Сухая кисть (Dry Brush):
12. Фреска (Fresco):
13. Цветные карандаши (Colored Pencil):
14. Целлофановая упаковка (Plastic Wrap):
15. Шпатель (Palette Knife):
Часть 2: Искажение, Стилизация, Текстура, Штрихи
Во второй части урока мы рассмотрим фильтры из следующих пакетов: Искажение, Стилизация, Текстура, Штрихи.
Заходим в меню Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров):
Пакет Искажение (Distort)
1. Океанские волны (Ocean Ripple):
2. Рассеянное свечение (Diffuse Glow):
3. Стекло (Glass):
Пакет Стилизация (Stylize)
1. Свечение краев (Glowing Edges):
Пакет Текстура (Texture)
1. Витраж (Stained Glass):
2. Зерно (Grain):
3. Кракелюры (Craquelure):
4. Мозаичные фрагменты (Mosaic Tiles):
5. Текстуризатор (Texturizer):
6. Цветная плитка (Patchwork):
Пакет Штрихи (Brush Strokes)
1. Акцент на краях (Accented Edges):
2. Аэрограф (Sprayed Strokes):
3. Наклонные штрихи (Angled Strokes):
4. Обводка (Ink Outlines):
5. Перекрестные штрихи (Crosshatch):
6. Разбрызгивание (Spatter):
7. Суми-э (Sumi-e):
8. Темные штрихи (Dark Strokes):
Часть 3: Sketch (Эскиз)
В третьей части мы рассмотрим фильтры из пакета Эскиз (Sketch).
Заходим в меню Filter — Filter Gallery (Фильтр — Галерея фильтров).
В этом пакете большое значение играют цвета, установленные в палитре.
Далее вы увидите примеры, где в качестве основного и фонового цвета использовались черный и белый.
1. Волшебный карандаш (Conte Crayon):
2. Гипс (Plaster):
3. Ксерокопия (Photocopy):
4. Линогравюра (Stamp):
5. Мел и уголь (Chalk&Charcoal):
6. Мокрая бумага (Water paper):
7. Полутоновый узор (Halftone Pattern):
8. Почтовая бумага (Note Paper):
9. Рваные края (Torn Edges):
10. Рельеф (Bas Relief):
11. Ретикуляция (Reticulation):
12. Тушь (Graphic Pen):
13. Уголь (Charcoal):
14. Хром (Chrome):
Автор: Зинаида Лукьянова;
Источник 1;
Источник 2;
Источник 3;
photoshoplessons.ru