Анна гис обработка фото: Обработка фото [Анна Гис] | Skladchina.vip
МК АННЫ ГИС
1 ДЕНЬ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 3 часа
• Знакомство
• Выбор техники для фотографа
• Настройки камеры и параметры съемки, которые помогут сделать вам красивый исходник
• Откуда берутся идеи и как рождаются сказочные фото-истории?
• ВДОХНОВЕНИЕ и где его искать
• Психологические тонкости работы с моделями
• Как получить естественные эмоции в кадре. Мои главные составляющие
• Важные нюансы работы с животными
• Создание визуальных эффектов в процессе съемки
• Объем, композиция, свет
• Как найти свой стиль
• Ответы на вопросы
ПРАКТИКА. 3-4 часа. Дневная и вечерняя съемки.
Съёмки, в зависимости от образов и погоды, могут проходить как в студии, так и на пленере. Обычно, во время практической части проводится съёмка в двух разных локациях с разной тематикой.
•Работа с естественным светом. Я расскажу вам как проходит подготовка к съемке, подбирается образ. На что обратить внимание во время съемки для создания гармоничного, объемного кадра. Как найти нужную локацию и красивый свет. Как поймать искренние эмоции у моделей.
• Работа с контровым светом.
• Ракурсы, позы.
• Советы по настройке камеры.
• Ответы на вопросы во время съемки.
3 РАЗНОПЛАНОВЫЕ СЪЁМКИ — СКАЗОЧНАЯ И 2 КЛАССИЧЕСКИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ!
2 ДЕНЬ
Художественная обработка фотографий в Adobe Photoshop (6-7 часов с небольшими перерывами на кофе-брейк)
• Я расскажу о том, как простыми и несложными приёмами, можно сделать любой снимок более интересным, выразительным и художественным.
• Вы увидите подробный алгоритм моей работ от самого начала до последнего штриха.
• Данный алгоритм ретуши можно применять к снимкам любого времени года.
• Я научу вас видеть и подчеркивать в кадре самое важное.
• Формат RAW, JPEG.
• Базовая коррекция в Lightroom.
• С чего начать обработку. Исправление перспективных искажений. Кадрирование. Правила композиции и их применение. Расстановка акцентов.
• Пластика, работа с пропорциями тела, лица.
• ПЛАГИНЫ и их возможности, применение для решения различных задач.
• Пошаговое объяснение авторских приёмов обработки фотографий.
• Повышение качества и выразительности фотографии посредством художественной обработки.
• Проработка светотеневого рисунка.
• Коррекция тона кожи на снимках.
• Секрет «свечения» и объемности фотографий.
• Матовое тонирование.
• Повышение резкости.
• Работа с текстурами, слоями. Режимы наложения. Эффекты создания фото картин.
• Ответы на вопросы.
В РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
• быстрому методу художественной ретуши
• получать желаемые оттенки и делать красивый скинтон (цвет кожи)
• создавать объемные, художественные фотографии
• за эти два дня, я поделюсь с Вами своим 12 летним опытом работы
• и еще множеству вкусностей, интересностей и полезностей которые пригодятся для работы детских/семейных и свадебных фотографов! 😉
а так же:
• Каждому участник двухдневного мастер-класса будет вручен именной сертификат о прохождении курса по художественной фотографии.
• Чат поддержки, где всегда можно задать свой вопрос.
• В подарок участникам двухдневного МК — видеоурок по обработке фотографий.
• Авторская Коллекция текстур, png картинок, кистей и экшенов для Photoshop.
Кроме того, Анна ответит на любой вопрос об обработке фотографий из её личного портфолио.
Программа и продолжительность МК рассчитана на подготовленного слушателя. Необходимо знать основы программ Lightroom и Photoshop (что такое слои, какие бывают инструменты коррекции изображений, РАБОТА С ПЛАГИНАМИ).
ВАЖНО!!! Анна не работает с масками и кривыми, не использует технику Dodge & burn и частотное разложение, все её фотокартины делаются совершенно другими, более простыми способами, которыми она и поделится с вами.
С собой брать ручку, блокнот, диктофон (если будете писать аудио).
Если перекуса стандартного, что обычно предлагают на МК (чай, кофе, печенье) маловато, то можно взять что-то посущественнее с собой 😉
ну и конечно же не забываем захватить с собой хорошее настроение! 😀
НОУТБУКИ брать не нужно!)
Стоит ли ходить на мастер классы к фотографам? | Дневник фотографа
Многие спрашивают: а ты ходила на МК к каким либо фотографам?
Да, ходила) Снимаю вообще с 2011 года(с перерывами) и всему обучалась сама. Читала книги по фотографии, смотрела видео-уроки в интернете, ну и работу методом тыка еще никто не отменял))
Но не смотря на то, что я много что уже знала, но чего-то не хватало, что-то меня все время не устраивало..
Так я решилась пойти на свой первый МК, хотя некоторые конечно говорили, что это бесполезная трата денег и т.д. (умников же много у нас)
Я долго искала фотографа к какому бы пойти, смотрела работы, в итоге мой выбор пал на Анну Гис.
Работы Анны ГисРаботы Анны ГисРаботы Анны ГисРаботы Анны ГисРаботы Анны ГисМК у нее я проходила в 2014 году, отдала тогда 10 тыс. Обучение проходило 5 часов по скайпу. Я ни капельки не пожалела, потому что я приобрела много новой информации для себя.
Я вроде бы знала фотошоп хорошо, но Анна показала мне там такие приемы, с помощью которых моя обработка фото стала занимать гораздо меньше времени, что весомо облегчило работу.
Моя обработка до того как я посетила МКМоя обработка до того как я посетила МКМоя обработка до того как я посетила МКМоя обработка до того как я посетила МКМне не нравилась моя обработка, я вечно сама к себе придиралась, фыркала))
После посещения МКПосле посещения МКПосле посещения МКПосле посещения МКИ вот чему я научилась на МК. Я считаю, что разница на лицо и она колоссальная)) Конечно сначала я долго сидела над фотографиями, но в итоге руку набила.
Анна обучает именно работе с фотошопом, делать больше картины, чем фото, но тогда мне это было нужно.
Со временем я конечно отошла от такой «сказочной» обработки и обрабатываю уже более естественно, но навыками полученными на МК я пользуюсь до сих пор)
Примеры моих работ сейчасПримеры моих работ сейчасПримеры моих работ сейчасПримеры моих работ сейчасПримеры моих работ сейчасЕще я посещала МК одного фотографа, Марата Сафина.
Работы Марата СафинаРаботы Марата СафинаРаботы Марата СафинаРаботы Марата СафинаРаботы Марата СафинаПризнаюсь, посетить его МК мне хотелось больше потому, что он создал интригу вокруг себя. В интернете не было его личных фото, никто не знал как он выглядит.. Вот это и подкупило))
Ну что сказать, Марата я все таки увидела, тоже отдала 10 тыс, но МК был уже в реальной жизни, а не по интернету))) А что мне дал МК?
Все время мастер класса Марат рассказывал по маркетинг и продвижение фотографий в ВК. Нового я в принципе ничего не услышала, а вот по обработке он сказал буквально 5 минут и все..
Многие вышли разочарованные, так как хотели именно по обработке узнать.
Но есть один несомненный плюс, я познакомилась с хорошими и интересными людьми))
Стоит или не стоит посещать МК, никто вам не скажет, ведь он может оказаться полезным для вас, а может и нет, гарантий нет никаких. Но мое мнение такого: если есть возможность, то лучше сходить, хуже все равно не станет)
А вы как считаете? Если меня читают фотографы, посещали ли вы МК?
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, вам не трудно, а мне будет очень приятно))
призер 35AWARDS «Детская фотография» — Российское фото
Анна Гис — детский и семейный фотограф из Новосибирска. Как профессиональный художник Анна создает многие фотографии, вдохновляясь картинами знаменитых авторов. Таким образом была снята и серия, которую высоко оценило жюри 35AWARDS.
— Расскажите историю победившей серии: при каких обстоятельствах она была сделана?
— Серия была сделана во время моего мастер-класса в Нижнем Новгороде. Глядя на эти снимки, чаще всего мне пишут: «Как картина!», «Эта девочка словно с картин Средневековья сошла!» или: «Да это же не фотография, а картина!» И мне, признаюсь, очень приятны такие отзывы, ведь я действительно снимала ту девочку, вдохновившись картинами XVII века, когда очень часто изображаемым сюжетом была игра детей с собаками весьма популярной тогда породы кавалер-кинг-чарльз-спаниель. Мне хотелось передать такое же настроение, состояние, как на тех картинах, мы даже собаку такую же нашли. А вот платья у нас нужного не оказалось — то, которое принесли родители модели, было слишком современным. Но мы вышли из ситуации: я попросила вывернуть его наизнанку и накинуть сверху какую-нибудь драпировку, и получилось просто чудесно! Снимали мы с естественным светом из небольшого окна, с минимальными декорациями — я не люблю, когда кадр перегружен декором и отвлекает от моих героев, для меня важнее всего эмоциональная составляющая картинки.
— Какие приемы и методы обработки вы использовали?
— Все свои кадры я обрабатываю в фотошопе с помощью плагинов и разных творческих приемов и хитростей, которыми с радостью делюсь на своих занятиях.
— Почему, по вашему мнению, ваш снимок занял призовое место?
— Может, потому что простые и добрые сюжеты всегда находят отклик в сердцах людей? И мне очень повезло с моделями; правильный подбор их — это тоже важно.
— Как сложилось, что вы выбрали жанр детской и семейной фотографии?
— Мне кажется, он сам меня выбрал. Наверное, по-другому и быть не могло, ведь я росла в большой и дружной семье с добрыми традициями, одна из которых — просмотр архивных кадров. Минуты, когда все домочадцы вместе, — это бесценно, вот почему семейная фотография очень важна и значима для меня! Но еще больше я люблю снимать детей с животными — в них я черпаю вдохновение, они все время разные, такие искренние и трогательные.
— Помните свою первую фотокамеру?
— Конечно. Первой камерой, которую я взяла в руки, был папин старенький «Зенит». Помню, как я снимала им все подряд, выставляя непонятные цифры в настройках… Особым моментом волшебства было проявить пленку вместе с папой и увидеть результаты своих стараний. А если говорить о цифровой фотографии, то начинала я с самой простой камеры Nikon D90 и объектива Nikkor 50 mm 1.8. Этот комплект служил мне верой и правдой три года, вместе мы прошли огонь и воду, ежедневно я нарабатывала опыт и много экспериментировала. О-о-о, сколько повидала моя камера… И, кстати, признание зрителя и интерес публики пришли тоже именно тогда, поэтому я не считаю, что успех зависит от крутизны вашей техники. Просто любите то, чем занимаетесь, экспериментируйте, не бойтесь ошибиться, не ленитесь! Снимайте, по возможности, каждый день, делитесь результатами, и внимание к вашим работам обязательно появится, вот увидите!
— Какое техническое оборудование вы используете сейчас?
— Камеру Nikon D600, объективы Nikkor 70–200 mm 2. 8, Sigma Art 50 mm 1.4, Nikkor 35 mm 1.8.
— Вы также специализируетесь на ретуши фотографии?
— Да, по образованию я художник и обучаю художественной ретуши фотографий.
— Какую роль играет постобработка в работе фотографа?
— Я не считаю, что постобработка играет в фотографии главную роль. В ней должен быть смысл — посыл, эмоция, момент… Если этого нет, обработка не поможет. Все хорошо в меру и к месту. Грубая, неподходящая обработка может испортить кадр. Грамотная и уместная — сделать его интереснее, помочь подчеркнуть вашу индивидуальность и выделиться среди остальных, а ведь это немаловажно.
— Что вам больше нравится: постановочные фотографии или некое наблюдение за детьми?
— Несмотря на то, что в моем портфолио есть и то и другое, я отдаю предпочтение живым кадрам, сделанным в момент наблюдения за моими героями. И таких картинок у меня все-таки больше, потому что я ух как люблю неожиданные и веселые моменты в съемках, когда дети увлеченно играют, удивляются, смущаются, танцуют и заливаются заразительным смехом! Когда на карте с десяток незапланированных, случайных кадров с этими моментами, ведь они самые ценные, самые настоящие!
— Что самое сложное в съемке маленьких детей?
— Сложное? Хм, даже не знаю. Как ни странно, но с детьми мне находить общий язык проще, чем со взрослыми. Все, что им нужно, — это быть вовлеченными в какую-либо деятельность и не сидеть на месте. С детьми важно быть честными и открытыми, настоящими. Ведите себя естественно и не пытайтесь вытягивать из себя улыбки и шутки, если вам это не свойственно, — это только оттолкнет малышей. Важно почувствовать их настроение и, если нужно, на время убрать камеру, а потом достать снова.
— Насколько конкурентной средой остается современная семейная фотография? Как удается удерживать свои позиции?
— Сложно ответить на этот вопрос, я просто живу и делаю то, что люблю. Знаю и вижу, что фотографов сейчас полно и многие говорят о конкуренции, но стараюсь об этом не думать, не подстраиваться под моду и чужие ритмы жизни, чтобы догнать или обогнать кого-то из своих коллег. Считаю, что для каждого из нас найдется уютное местечко и своя публика, нужно прежде всего оставаться собой (это касается и стиля съемки). Не подстраивайтесь под чужое только потому, что так сейчас модно: мода непостоянна. Не изменяйте себе, покажите миру, как видите его именно вы, и вас начнут узнавать и любить!
— Как вы думаете, какими чертами характера должен обладать детский и семейный фотограф?
— Быть искренним, любить людей.
— А как обстоит дело с личным, семейным фотоальбомом? Остается ли время на съемки своей семьи?
— Это больная для меня тема, как и для многих моих коллег. Время посниматься и поснимать находится всегда, но почти все фото лежат неразобранными архивами, и каждый год я даю себе установку, что вот-вот все разберу и напечатаю кучу чудесных альбомов! Однако отобрать и тем более обработать семейные снимки не хватает времени. М-да, сапожник без сапог…
— Должен ли детский фотограф сам быть ребенком в душе?
— Нет, но это здорово ему поможет в общении с детьми и при рассказывании своих фотоисторий зрителю. Ведь многие сюжеты мы берем из нашего детства, и пока ты их ярко помнишь и хочешь пережить вновь и вновь, ты еще ребенок, мне так кажется.
Анна гис торрент · Анна гис торрент
Анна гис торрент
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Анна гис торрент Мастер-класс 2016 PCRec 1. Анна Каренина, не в силах отказаться от своих чувств к избраннику, отвергает мораль светского общества, пытаясь защитить свое право на любовь. Чтение слов в английском языке. Фильм о судьбе простой русской женщины Анны Карениной, которая хотела в жизни лишь одного — любить и быть любимой. KUHN Farm Machinery TlmYrcvmYIc CHYmIS mmlrYIS rmYmFY mCHcYFCHYFY mvzhYYRlvYYmvcms-TYYRYlshYIzhv CHv morcvmzhm AGRITECHNICA, zhYcYlvs TlYEYmc m bcYYO FYYI m SvCHCHYmmlm r 12 TY 18 CHYsRls. В Нижнем Анна гис торрент пройдет мастер-класс по съемке и художественной обработке фотографий фотохудожника и ретушера Анны Гис! Фильм о судьбе простой русской женщины Анны Карениной, которая хотела в жизни лишь одного — любить и быть любимой. Нажмите на кнопку ниже и докажите, что вы человек, а не робот. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт анна гис торрент за их содержание. Скачивайте торренты без ограничений и без всяких регистраций на трекерах. Находить и скачивать новинки кино в HDRip и BDRip качестве через tparser намного проще! После просмотра видео вы можете созваниваться со мной по скайпу и разбирать все интересующие вопросы абсолютно бесплатно в течение года, и в дальнейшем рассчитывать на мою поддержку и помощь.
Русское название: Анна Каренина Оригинальное название: Дата выхода фильма: 06. Анна гис торрент Анна, Анна Борисова, Анна Гунндис Гюдмундсдоттир, Анна Кендрик. Не уходите с раздачи! Необходимо знать основы программ Lightroom и Photoshop что такое слои, какие бывают инструменты коррекции изображений, работа с плагинами. Муж разлучает Анну с сыном, ее знакомые отворачиваются от нее. KUHN Farm Machinery TlmYrcvmYIc CHYmIS mmlrYIS rmYmFY mCHcYFCHYFY mvzhYYRlvYYmvcms-TYYRYlshYIzhv CHv morcvmzhm AGRITECHNICA, zhYcYlvs TlYEYmc m bcYYO FYYI m SvCHCHYmmlm r 12 TY 18 CHYsRls. В результах поиска выдается только ссылка на торрент файл, который является всего лишь метаописанием данных. Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Анна гис торрент В основе мелодрамы — трагическая история любви измены, судьба женщины, ради страсти решившейся совершенно изменить свою жизнь. Муж разлучает Анну с сыном, ее знакомые отворачиваются от нее. Наш сервис поиска торрентов в реальном времени собирает информацию с крупных торрент трекеров и сортирует полученные результаты в удобную таблицу.
Вам больше не придется искать торренты на основных торрент трекерах в поисках нужной раздачи — мы предлагаем найти и скачать фильмы в хорошем качестве прямо на нашем сайте. Мастер-класс 2015 WEBRip 5. Не уходите с раздачи! Скачивайте торренты без ограничений и без всяких регистраций на трекерах.
dubesov анна гис мастер класс урок
Ссылка:http://olalitu.bemosa.ru/5/66/anna-gis-master-klass-urok
анна гис мастер класс урок Online Мастер-класс пройдет 14 февраля в 17:00 по Московскому времени.
![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/C694zMgW0AAz_UK.jpg)
![](/800/600/https/sun9-20.userapi.com/c836526/v836526426/8c13a/Xj6PEedeu3Q.jpg)
![](/800/600/https/img.photoshop-master.ru/works/1569661/7b3eb46979ff492e836b87816f118dc1d73fd005.jpg)
![](/800/600/https/i05.fotocdn.net/s107/7ea69cc8d310368c/public_pin_l/2344240445.jpg)
![](/800/600/https/sun9-29.userapi.com/c637622/v637622860/5ec8b/2HyYBBAYUCE.jpg)
Индивидуальный МК по скайпу (2015) PCRec
Программа и продолжительность моих уроков рассчитана на подготовленного слушателя. Необходимо знать основы программ Lightroom и Photoshop (что такое слои, какие бывают инструменты коррекции изображений, работа с плагинами).
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
• Знакомимся
• Откуда берутся идеи и как рождаются сказочные фото-истории?
• Создание визуальных эффектов в процессе съемки.
• Психологические тонкости работы с моделями.
• Отбор фотографий для художественной обработки. Поиск идеи.
• Ретушь в графических редакторах Lightroom, Photoshop.
• Формат RAW, JPEG.
• Базовая коррекция в Lightroom.
• С чего начать обработку. Исправление перспективных искажений. Кадрирование. Правила композиции и их применение. Расстановка акцентов.
• Пластика, работа с пропорциями тела, лица.
• ПЛАГИНЫ и их возможности, применение для решения различных задач.
• Пошаговое объяснение авторских приёмов обработки фотографий.
• Повышение качества и выразительности фотографии посредством художественной обработки.
• Проработка светотеневого рисунка.
• Коррекция тона кожи на снимках.
• Секрет «свечения» и объемности фотографий.
• Матовое тонирование.
• Повышение резкости.
• Работа с текстурами, слоями. Режимы наложения. Эффекты создания фотокартин.
В РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
• создавать атмосферу и настроение снимка;
• получать желаемые оттенки;
• добиваться нужной объемности и пространства снимка;
• и еще множеству вкусностей, интересностей и полезностей которые пригодятся для работы детских/семейных и свадебных фотографов!
Информация о видео
Название: Художественная ретушь фотографий: Индивидуальный МК по скайпу
Автор: Анна Гис
Год выхода: 2015
Жанр: Мастер-класс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~8 часов
Файл
Формат: MOV (+ доп. материалы)
Видео: AVC, 1920×1080, ~7746 Kbps
Аудио: AAC, 320 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 18.5 Gb
Скачать Анна Гис. Художественная ретушь фотографий: Индивидуальный МК по скайпу (2015) PCRec
Поделись с друзьями:Делайте бизнес — остальным займутся сервисы Контура
Заполните, пожалуйста, все поля.
Ваше имя: *
Электронная почта: *
Телефон:
Название организации:
ИНН:
Регион: *
01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур
Вопрос: *
Словарь ГИС — Глоссарий геопространственных определений
Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 2 января 2021 г.
The Ultimate GIS Dictionary: ваше полное руководство по ГИС
ГИС — это больше, чем просто «карт и данных» . Напротив, это междисциплинарный подход. Это влияет на разные сектора и использует разные наборы навыков.
Вот почему мы составили этот список определений ГИС, чтобы дать вам видение 20/20.
От А до Я, отточите свои знания ГИС с помощью этих определений и значений словаря ГИС .
Перейти к письму
A | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | Т | U | V | W | X | Y | Z
А
Активные датчики : [Дистанционное зондирование] Активные датчики освещают свою цель и измеряют отраженное обратное рассеяние, которое возвращается обратно к датчику. Смежность : [геометрия] Смежность возникает, когда два объекта имеют одну и ту же границу и находятся рядом или прилегают к общей стороне или вершине. Улучшенный радиометр очень высокого разрешения (AVHRR) : [Дистанционное зондирование] AVHRR собирает инфракрасные, видимые и тепловые изображения с размером ячейки пространственного разрешения приблизительно 1 км.![](/800/600/https/sun9-27.userapi.com/c624026/v624026149/41d0e/fEZjmtPPh3A.jpg)
![](/800/600/https/sun9-42.userapi.com/c623920/v623920411/3a2c0/aahjUzOJdeU.jpg)
![](/800/600/https/allday1.com/imagedb/d4/b/cd43b9b41eec397e4def82bcff58c.jpg)
B
Базовая станция : [съемка] Базовая станция — это точно определенное местоположение, используемое в качестве фиксирующей станции фиксированной глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), обычно используемой для дифференциальной коррекции. Базовая карта : [картография] Базовая карта — это фоновое, не редактируемое изображение с географической привязкой, которое дает точку привязки на карте, обеспечивая эстетическую привлекательность, такую как аэрофотоснимки, топография, ландшафт и слои улиц. Пеленг : [геодезическая съемка] Пеленг — это направление, выраженное как географический угол, отсчитываемый от базовой линии, используемой при геодезии и навигации.![](/800/600/https/sun9-39.userapi.com/c841127/v841127871/5f746/R0KbDliuGsI.jpg)
![](/800/600/https/cdn.freelance.ru/img/portfolio/pics/00/30/AD/3190052.jpg?mt=964bb8ef)
С
GPS с фазой несущей : [съемка] GPS-сигналы с фазой несущей относительно медленны, но очень точны (в пределах 10 см или лучше) для определения положения на земле. Декартова координата : [съемка] Декартова система координат задает каждую точку однозначно с парой числовых координат или троек для трехмерных координатных пространств. Картография : [словарь ГИС] Картография — это исследование, эстетика и наука представления реальных объектов на картах посредством передачи пространственной информации. Картометрия : [словарь ГИС] Картометрия — это раздел картографии, связанный с изображением объектов с высоким уровнем пространственной точности, таких как измерение периметра побережья, областей стран, объемов, уклонов и плотности. Центроид : [геометрия] Центроид (или геометрический центр) — это центральная точка пространственного объекта, которая представляет собой среднее положение всех точек в форме.![](/800/600/https/moneyscanner.net/wp-content/uploads/2019/08/d752f881-e2bd-445e-81e0-db7a28d8d3e3.png)
![](/800/600/https/sun9-9.userapi.com/c836526/v836526426/8c128/a4ilVz8UeZs.jpg)
![](/800/600/https/sun9-8.userapi.com/c637822/v637822547/4109d/7VOxCgDgdtA.jpg)
D
Модель данных : [структура данных] Две основные модели данных ГИС — это растры (пиксели с определенным размером ячеек) и векторы (точки, линии и многоугольники).![](/800/600/https/sun9-13.userapi.com/c629301/v629301434/15770/MhcNoNRjytg.jpg)
![](/800/600/https/sun9-54.userapi.com/c629117/u1091497/video/y_fcbee57f.jpg)
![](/800/600/http/static.fkids.ru/blogs/2018/06/b/42532_2091189.jpg)
E
Восток : [система координат] Восток относится к точкам оси x (на восток), приблизительно параллельным линиям равной широты, обычно используемым в проекции карты Универсальной поперечной проекции Меркатора. Электромагнитный (ЭМ) спектр : [дистанционное зондирование] Под электромагнитным спектром понимается диапазон длин волн или частот энергии от рентгеновского, ультрафиолетового, видимого, инфракрасного, микроволнового до радиоволн.![](/800/600/https/sun9-6.userapi.com/c850416/v850416526/14a1ab/roLbMo8Eh5A.jpg)
![](/800/600/https/img.photoshop-master.ru/works/1569661/041b0519d047d3f6d48fa974f1161c19c4c93e75.jpg)
F
Facet : [структура данных] Facet — это треугольная грань в треугольной нерегулярной сети (TIN). TIN — это трехмерные координаты, отображающие поверхности высот. Ложное северное положение : [система координат] Ложное северное положение — это число, добавленное в картографической проекции в направлении y, чтобы избежать отрицательных координатных положений в указанной области этой картографической проекции.![](/800/600/https/pbs.twimg.com/media/EQZJk30X0AAHIOJ.jpg)
![](/800/600/https/m1.35photo.pro/photos_col/r2/733/3666613_500r.jpg)
г
GDAL : [программное обеспечение ГИС] Библиотека абстракции геопространственных данных (GDAL) — это библиотека C ++ для чтения и записи растровых форматов геопространственных данных, реализации общих операций ГИС (объединения, пересечения, объединения, вырезания и т. Д.)) с помощью утилит командной строки. Инструмент обобщения : [Обработка ГИС] Инструмент обобщения — это процесс редактирования, который упрощает формы за счет уменьшения количества вершин в линии или многоугольнике. Geocentric : [геодезия] Geocentric — это измерительная система, которая использует центр Земли в качестве источника, например систему координат WGS 1984. Геокодирование : [обработка ГИС] Геокодирование — это процесс присвоения географических координат местам на основе адреса улицы, города / города, провинции / штата и страны. Геодезия : [словарь ГИС] Геодезия (или геодезия) — это отрасль прикладной математики и наук о Земле, позволяющая определять местонахождение и назначать трехмерные точки на Земле путем измерения формы Земли.![](/800/600/http/photo-study.ru/files/styles/events_full/public/events/gis.jpg?itok=PKn-XgaC)
![](/800/600/https/sun9-73.userapi.com/c840628/v840628785/5a508/7LdcwJOUwj8.jpg)
![](/800/600/https/st.weblancer.net/download/949072_935xp.jpg)
ч
Горизонтальная точка отсчета : [геодезия] Горизонтальная точка отсчета обеспечивает систему отсчета в качестве основы для размещения местоположений в точках определенной широты и долготы на сфероиде. Гидрография : [словарь ГИС] Гидрография — это термин, описывающий географическое представление водных объектов, таких как ручьи, реки и озера. гипсография : [ГИС словарь] гипсография является географическое представление особенностей на карте, связанной с подъемом, высоты и высоты над уровнем моря от опорной поверхности.(Гипсо по-гречески означает рост).I
Idrisi : [программное обеспечение] Idrisi — это пакет программного обеспечения для ГИС / дистанционного зондирования, разработанный Clark Laboratories в 1987 году и широко используемый в системе образования.![](/800/600/https/i05.fotocdn.net/s107/e3eab5563eff8901/public_pin_l/2344240448.jpg)
![](/800/600/https/prosvadbu.ru/images/stories/news/2017_08_27_23_16_16.jpg)
К
Кригинг : [Обработка ГИС] Кригинг — это метод статистической интерполяции, который использует значения известных местоположений для интерполяции значений в неизвестных местоположениях, а также оценивает стандартную ошибку и неопределенность.л
Land Information System (LIS) : [определение словаря GIS] LIS — это название, первоначально применяемое для систем GIS, специально разработанных для управления собственностью и граничными записями. Landsat : [дистанционное зондирование] Landsat состоит из 8 спутниковых миссий, охватывающих более 4 десятилетий, с возможностями космического дистанционного зондирования для сканирования земельных ресурсов. Широта : [система координат] Широта — это сферические координаты местоположения Земли, которые меняются в направлениях север-юг в диапазоне от 0 ° на экваторе до 90 ° (север или юг) на полюсах.![](/800/600/http/kids-models.ru/data/blog/57eb6b86d8a45.jpg)
млн
Северный магнитный полюс : [геодезия] Магнитный север — это точка в Северной Канаде, где северные линии притяжения входят в Землю, и стрелки компаса ориентируются по направлению.![](/800/600/https/prosvadbu.ru/images/stories/news/gfna/orig_gis-anna-t2ui3t.png)
![](/800/600/https/cache3.youla.io/files/images/720_720_out/5a/e4/5ae4df302756ba2d0d3b6f92.jpg)
![](/800/600/http/event27.ru/uploads/images/nkevents/1560398837_.jpg)
с.ш.
Надир : [дистанционное зондирование] Надир — это точка непосредственно под самолетом, которая обычно находится недалеко от центра аэрофотоснимка. Национальный набор данных о земном покрове (NLCD) : [организация] NLCD — это тематический картограф Landsat (TM) классификация земельного покрова в США. Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) : [организация] NOAA — это правительственное агентство США, которое наблюдает за разработкой национальных систем данных и нескольких спутников погоды и океана. Национальный реестр водно-болотных угодий (NWI) : [организация] NWI — это набор данных, составленный Службой рыболовства и дикой природы США, который описывает тип и размер водно-болотных угодий в Северной Америке.![](/800/600/https/sun9-51.userapi.com/c837525/v837525670/5fc55/r4xJxqC9cgM.jpg)
![](/800/600/https/sun9-14.userapi.com/c624225/v624225047/2c405/E98shKuwVeI.jpg)
![](/800/600/https/sun9-31.userapi.com/c847221/v847221551/19bd8e/BVWe7uPEV9M.jpg)
O
Анализ изображений на основе объектов (OBIA) : [дистанционное зондирование] OBIA — это метод классификации изображений, который сегментирует изображения и классифицирует их с использованием спектральных, пространственных и относительных свойств и характеристик. Порядковая шкала : [система координат] Порядковая шкала представляет относительный порядок значений, но не регистрирует величину разницы между значениями.![](/800/600/https/sun9-13.userapi.com/8Z7hKXaBjFIM-cVdI7IgWzUxG07zGQqvUvQ_jA/kHq4IsylOI0.jpg)
P
Панхроматическое изображение : [редактирование] Панхроматическое изображение записывает длины волн только в одной полосе более широкого диапазона, что приводит к изображениям в оттенках серого. Parallax : [дистанционное зондирование] Parallax измеряет видимый сдвиг в относительных положениях пространственных объектов Земли при просмотре в разных местах.![](/800/600/http/s4.fotokto.ru/photo/full/237/2375995.jpg)
![](/800/600/https/76.img.avito.st/640x480/4317337876.jpg)
Q
QGIS : [программное обеспечение] QGIS (ранее Quantum GIS) — это бесплатный пакет программного обеспечения с открытым исходным кодом, который позволяет создавать, редактировать, визуализировать, анализировать и публиковать геопространственную информацию. Quad-Trees : [дистанционное зондирование] Quad-Trees — это структуры растровых данных, основанные на последовательном сокращении однородных ячеек с целью уменьшения требований к хранению. Квантильная классификация : [картография] Квантильная классификация — это метод классификации, который разделяет классы таким образом, чтобы общее количество объектов в каждом классе было примерно одинаковым. Запрос : [программирование] Запрос — это запрос или поиск пространственных или табличных данных на основе критериев, определенных пользователем, в результате чего создается подмножество выбранных записей.![](/800/600/https/look.com.ua/pic/201706/640x960/look.com.ua-217021.jpg)
R
Выборка случайного местоположения : [статистика] Выборка случайного местоположения — это статистический метод, при котором местоположения выборки выбираются случайным образом с минимальными погрешностями. Растровые данные : [структура данных] Растр — это модель данных, используемая в ГИС, которая обычно представляет собой прямоугольные или квадратные ячейки сетки стандартного размера, расположенные в строках в столбцах. Передискретизация растра : [математика] Передискретизация растра — это метод, используемый для пересчета и присвоения новых значений ячеек при настройке размера ячеек или ориентации растровой сетки. Запись : [структура данных] Запись — это строка таблицы атрибутов, которая определяет экземпляр или пространственный объект объекта. Регистрация : [Обработка ГИС] Регистрация — это выравнивание или присвоение координат из непроецированной системы координат системе координат.![](/800/600/https/sun9-16.userapi.com/c857628/v857628991/1f1f78/WJyMt7wbjAk.jpg)
S
Масштабная шкала : [математика] Масштабная шкала графически показывает пропорциональное расстояние на карте в таких единицах, как километры или метры. Масштаб : [математика] Аффинное преобразование изменяет точки, полилинии, многоугольники на плоскости путем масштабирования, поворота, наклона или перемещения координат в двух или трехмерных пространствах.![](/800/600/https/sun9-13.userapi.com/c856120/v856120498/5806d/dUJxsGjcU5M.jpg)
![](/800/600/https/sun9-14.userapi.com/c857628/v857628991/1f2016/bZsivSwtS7A.jpg)
![](/800/600/https/photonews.ru/uploads/articles/images/1(525).jpg)
![](/800/600/https/sun9-17.userapi.com/c624026/v624026149/41d2c/RAUV8PvfxoI.jpg)
![](/800/600/https/framestok.ru/uploads/posts/2018-10/1539085701_281.individualjnij_mk._hudozhestvennaya_retushj_fotografij.jpg)
![](/800/600/https/sun9-52.userapi.com/MMsY-6doMw9BPBwgGmAK5wL4IAhHW7ujK3TGBQ/oGePQM-NW3s.jpg)
т
Наземная система отсчета : [геодезия] Наземная система отсчета — это набор измеренных точек, используемых для определения геодезической системы отсчета. Тематический уровень : [структура данных] Тематический слой — это отдельный пространственный объект на уровне данных, который обычно обозначается точками, линиями и многоугольниками. Thematic Mapper ™ : [дистанционное зондирование] Thematic Mapper — это сканер высокого разрешения на спутниках Landsat (Landsat 4 и 5), который собирает изображения в видимом, ближнем инфракрасном, среднем инфракрасном и тепловом диапазонах электромагнитного спектра. TNTmips : [программное обеспечение] TNTmips — это приложение для ГИС, разработанное Microimages и специализирующееся на обработке изображений и векторной обработке. Топография : [программное обеспечение] Топография — это исследование и картографирование особенностей Земли, включая поверхности суши, рельеф, природные и искусственные объекты.![](/800/600/https/sun9-71.userapi.com/y2AYKifsYV0UKNrw0UrZZLVx-wP18DxbrGUd0A/Z5gdy80ul60.jpg)
U
Недостаточный скачок : [редактирование] Недостаточный скачок считается ошибкой оцифровки, при которой новая линия не соответствует намеченному сегменту соединения.![](/800/600/https/sun9-54.userapi.com/4wrDwOXyTox22EQJITsHmVGJEvCxqgT-Z0SlqQ/wlX7FuM-bYA.jpg)
В
Буфер переменного расстояния : [Обработка ГИС] Буфер переменного расстояния использует атрибут объекта из входных данных для создания кольца вокруг объекта, которое изменяется по расстоянию. Модель векторных данных : [структура данных] Векторная модель данных — это стандартное представление пространственной информации ГИС, основанное на определении координат и атрибутивной информации в точках, ломаных линиях и многоугольниках.![](/800/600/https/99px.ru/sstorage/56/2015/06/image_560106150645102266262.jpg)
Вт
Длина волны : [дистанционное зондирование] Электромагнитная волна создает синусоидальные структуры с расстоянием между пиком и впадиной волны для последовательных волн. Служба веб-сопоставления (WMS) : [Веб-сопоставление] WMS — это предварительно установленные плитки на стороне сервера для просмотра, только те функции, которые предварительно кэшированы в наборе масштабов.![](/800/600/https/sun9-64.userapi.com/c857216/v857216230/a8899/7assW0VjIgA.jpg)
Z
Зенит : [математика] Зенит — это угол, измеренный непосредственно в направлении z (вертикальное направление, противоположное кажущейся гравитационной силе) на воображаемой небесной сфере в этом месте. Зональная операция : [математика] Зональная операция — это пространственная функция, которая вычисляет выходное значение каждой ячейки, используя зону, содержащую эту ячейку.![](/800/600/https/photoplace.pro/view/instagram/foto_dd_studio/1898653487601159726.jpg)
Словарь ГИС
Мы что-нибудь пропустили?
Пожалуйста, дайте нам знать, оставив комментарий ниже.
Сделайте карьеру в ГИС
Зарегистрируйтесь бесплатно и продвиньте свою карьеру в ГИС на следующих курсах: Получите сертификат по окончании — увеличьте свои шансы на продвижение и начало новой карьеры в ГИС.Анна Андреева | White & Case LLP
Представительство Banco Santander (México), S.A., Institución de Banca Múltiple, Grupo Financiero Santander México, HSBC Mexico, S.A., Institución de Banca Múltiple, Grupo Financiero HSBC и The Bank of Nova Scotia, в качестве ведущих банков, в связи с финансированием приоритетного обеспеченного приобретения на сумму 326,5 млн долларов США для Grupo Industrial Saltillo, S.A.B. de C.V. («ГИС») как заемщик. GIS — это мексиканская публичная компания, которая разрабатывает, производит и продает различные продукты для промышленного и потребительского секторов, включая автозапчасти, полы, водонагреватели и кухонные принадлежности. Финансирование состояло из срочной кредитной линии на сумму 276,5 млн долларов США и возобновляемой кредитной линии на сумму 50 млн долларов США.Поступления от срочной ссуды были использованы GIS для финансирования приобретения Infun Group, испанского производителя и дистрибьютора автомобильных компонентов, для оплаты определенных связанных затрат и погашения существующей задолженности.
Представительство Avianca в его финансировании с экспортной кредитной поддержкой более 58 самолетов Airbus и реструктуризации парка AviancaTaca Holding, поддерживаемого Европейской экономической комиссией. Новаторская структура сделки для первоначального финансирования ECA была разработана White & Case с учетом законов Англии, Нью-Йорка и Панамы и была отмечена журналом Jane’s Transport Finance «Долговая сделка 2008 года — Южная Америка».
Представительство BBVA Bancomer, S.A., Institución de Banca Múltiple, Grupo Financiero BBVA Bancomer в качестве административного агента в связи с приоритетной необеспеченной срочной ссудой в размере 150 миллионов долларов США для Frisa Forjados, S. A. de C.V. и Frisa Industrias, S.A. de C.V. в качестве созаемщиков, что было гарантировано Frisa USA, Inc., дочерней компанией заемщиков в США. Frisa — мексиканский производитель широкого спектра изделий из сплавов и стали, обслуживающий широкий спектр промышленных рынков.BBVA Securities Inc., HSBC Bank USA, Национальная ассоциация и Банк Новой Шотландии были совместными ведущими организаторами и букраннерами.
Представительство нью-йоркского отделения Deutsche Bank AG в качестве уполномоченного ведущего организатора и Bank of Nova Scotia (Panama), SA в качестве административного агента в рамках сделки по приобретению дебиторской задолженности на сумму до 140,6 млн долларов США для панамского отделения бразильской строительной компании, предназначенной для финансирования проектирование и строительство расширения системы перехвата для проекта канализации залива в Панама-Сити, Панама.
Представительство Aviation Capital Group Corp. в качестве заемщика в связи с необеспеченной возобновляемой кредитной линией на сумму 850 млн долларов США с JPMorgan Chase Bank, N. A. в качестве административного агента и кредитора, а также с различными другими кредиторами, включая Citibank, N.A., BNP Paribas и RBC.
Представительство Bank of America, NA, Banco Itaú BBA SA, отделения в Нассау, HSBC Bank Brasil SA — Banco Múltiplo — отделение Grand Cayman Branch и Banco Santander (Brasil) SA, отделение Grand Cayman, в качестве кредиторов в связи с 160 миллионами долларов США в виде двусторонних срочных кредитов бразильскому поставщику оборудования и услуг для морской нефтегазовой отрасли.
Энн Форсайт — Гарвардская высшая школа дизайна
Энн Форсайт — профессор городского планирования Рут и Фрэнк Стэнтон и директор магистерской программы городского планирования.
Обученный в области планирования и архитектуры, Форсайт работает в основном над социальными аспектами физического планирования и городского развития. Большой вопрос, стоящий за ее исследованиями и практикой, — как сделать города более устойчивыми и здоровыми. Текущее исследование Форсайта сосредоточено на развитии более здоровых мест в мире пригородов, с пересекающимися акцентами на старении и планируемых сообществах.
Она участвовала в трех основных областях исследований и практики. Во-первых, это документирование и оценка новаторских планировок и проектирования с высокой плотностью размещения в пригородных / городских районах. Это включает в себя исследования новых городов в целом и конкретные сложные вопросы: обеспечение пешеходной доступности, планирование более высокой плотности и доступного жилья, поддержка социального разнообразия и баланс социальных и экологических ценностей. Во-вторых, работа по оценке и предложению того, как физическая среда может улучшить здоровье.Она изучала физическую активность и окружающую среду питания, процессы уплотнения и потребности разных возрастных групп, а также переводила исследования здоровья и окружающей среды в инструменты для практики. Форсайт активно участвовал в разработке и оценке новых инструментов и мер с использованием ГИС, полевых исследований, опросов, оценок воздействия, процессов участия общественности и практических руководств, основанных на фактах. Наконец, она активно изучает, как соединить исследования и практику. Это включает в себя понимание различных форм исследования и расследования, а также того, как исследование может влиять на процесс и суть планирования.
Ее образование включает степень бакалавра наук. по архитектуре из Сиднейского университета, степень магистра городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и доктора философии. в городском и региональном планировании из Корнелла.
В Гарварде Форсайт является аффилированным лицом с Объединенным центром жилищных исследований, Гарвардским центром исследований в области народонаселения и развития, Центром окружающей среды Гарвардского университета, Центром международных отношений Уэтерхеда, Гарвардско-китайским проектом и Гарвардским институтом глобального здравоохранения.
Она — соруководитель Лаборатории дизайна здоровых мест и инициативы New Towns Initiative.
Связанные URL:
Энн Келли Ноулз — История
Соучредитель, Holocaust Geographies Collaborative http://holocaustgeographies. geo.txstate.edu/
Research Intere sts
Историческая география
Историческая ГИС, геовизуализация и цифровые гуманитарные науки
Холокост
Девятнадцатый век США
Пересечения экономики, технологий и культуры и их выражение в ландшафте
Как исторический географ, меня бесконечно интересуют взаимосвязи между историческими событиями, образом жизни, эволюцией мест, географическими обстоятельствами и пространственными связями.Я изучил, что побудило валлийцев эмигрировать в Соединенные Штаты, почему американские предприниматели изо всех сил пытались соответствовать производительности британской черной металлургии, а также некоторые из многих географических регионов Холокоста. Для меня каждое исследование начинается с вопросов, почему в одних местах происходили определенные вещи, а в других — нет; как местные условия влияют на решения людей; и как человеческие действия сформировали застроенный и природный ландшафт. Я также неизменно заинтересован в поиске методологических решений интеллектуальных проблем и в налаживании продуктивного творческого сотрудничества между учеными и студентами.Наведение мостов между дисциплинами было отличительной чертой моей карьеры.
После изучения английского языка и американской литературы в бакалавриате я много лет работал редактором книг в Нью-Йорке и Чикаго. В середине 1980-х мне довелось открыть для себя историческую географию, когда я редактировал новый учебник истории США с амбициозной картографической программой. Это изменило мою жизнь. Я получил докторскую степень по географии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1993 году и в том же году занял свою первую преподавательскую должность в Институте исследований Земли при Уэльском университете в Аберистуите.Там я преподавал в основном на валлийском, прекрасном языке, который я выучил, изучая иммиграцию валлийцев 19 -го -го века для своей диссертации. Постдокторантура в колледже Уэллсли заманила меня обратно в США. За этим последовали несколько лет в американской дикой природе, в течение которых я начал сосредотачиваться на потенциале использования ГИС (географических информационных систем) в исторических исследованиях и преподавании. В 2002 году, когда я был принят на постоянную должность на географический факультет Миддлбери-колледжа, где я преподавал тринадцать лет.Я поступил на исторический факультет Университета штата Мэн в августе 2015 года.
Основные стипендии, гранты и награды
Guggenheim Fellowship (2015) http://www.gf.org/fellows/all-fellows/anne-kelly-knowles/
Книжная премия Джона Бринкерхоффа Джексона, Ассоциация американских географов (2014).
Американская премия за изобретательность за историческую стипендию, Смитсоновский журнал (2012).
Грант Национального научного фонда на совместные исследования, ГИС истории холокоста, с Альберто Джордано в качестве научного сотрудника (2008–2011).
Национальный фонд стипендий для гуманитарных исследований (2005 г. ).
Стипендия по исследованиям Американского совета научных обществ (1999).
Книги
2014 Ведущий редактор с Тимом Коулом и Альберто Джордано, Geographies of the Holocaust, (Indiana University Press).
2013 Освоение железа: борьба за модернизацию американской промышленности, 1800–1868, (University of Chicago Press).
2008 Редактор, История размещения: как карты, пространственные данные и ГИС меняют историческую стипендию , цифровой
Приложениепод редакцией Эми Хиллиер (ESRI Press).
2002 Редактор, Прошлое время, Прошлое место: ГИС для истории (ESRI Press).
1997 Объединенные кальвинисты: иммигранты из Уэльса на промышленных рубежах Огайо (University of Chicago Press).
Реферальные выпуски журнала
2005 Приглашенный редактор, Новые тенденции в исторических ГИС , Историческая география 33.
2000 Приглашенный редактор, Историческая ГИС: пространственный поворот в истории социальных наук , Социальные История науки 24: 3.
Упоминаемые статьи в журналах, главы книг и статьи энциклопедии
2017 г. «HGIS и американская металлургическая промышленность», в Справочник по пространственной истории Routledge , под редакцией Дональда
Дебэтс и Ян Грегори (Нью-Йорк: Рутледж, 2018): 136-151.
2016 «Историческая ГИС и история социальных наук», История социальных наук 40 (4): 741-750. DOI: https://doi.org/10.1017/ssh.1016.29.
2016 «Интервью с Энн Ноулз, Тимом Коулом, Альберто Джордано и Полом Джаскотом» в Probing the Ethics of
Культура Холокоста , под редакцией Клаудио Фогу, Вульфа Канштайнера и Тодда Преснера (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета): 240-256.
2015 «Индуктивная визуализация: гуманистическая альтернатива ГИС», с Леви Вестервельдом и Лаурой Стром, GeoHumanities 1 (2): 233-65.
DOI 10.1080 / 2373566X.2015.1108831.
2015 «Модель для цифровых карт и истории искусства, основанная на исследованиях: заметки с мест», с Полом Б. Яскотом,
Эндрю Вассерман, Стивен Уайтман и Бенджамин Цвейг, ArtL @ s Bulletin 4: 1, статья 5. Доступно на сайте http://docs.lib.purdue.edu/artlas/vol4/iss1/5/.
2015 «Историки и карты» История картографии , т. 6, Картография в двадцатом веке , под редакцией
Марк Монмонье (Издательство Чикагского университета): 597 — 601.
2015 «Историческая география и картография», История картографии , т. 6, Картография в ХХ
Century , под редакцией Марка Монмонье (University of Chicago Press): 603-7.
2014 «Географии Холокоста», с Альберто Джордано и Тимом Коулом, в Географиях Холокоста
(Издательство Индианского университета), стр. 1-17.
2014 «Составление карты концентрационных лагерей СС», совместно с Полом Б.Джаскот и Бенджамин Перри Блэкшир, Майкл Де
Грут и Александр Юл, в Geographies of the Holocaust (Indiana University Press), стр. 18–50.
2014 «Убийство на земле и в сознании: масштабы геноцида на Востоке», с Уэйтменом Уэйдом
Беорн, в Географиях Холокоста (Indiana University Press), стр. 88 — 118.
2014 «Визуализация архива: строительство в Освенциме как географическая проблема», совместно с Полом Б.Яскот и
Честер Харви и Бенджамин Перри Блэкшир, в Geographies of the Holocaust (Indiana University Press), стр. 158 — 191.
2009 «Географии Холокоста» с Уэйтменом Беорном, Тимом Коулом, Симоне Джильотти, Альберто Джордано,
Анна Холиан, Пол Б. Яскот, Марк Масуровский и Эрик Б. Штайнер, Географическое обозрение 99: 4, 563-74.
2008 «ГИС и история» в История размещения: как работают карты, пространственные данные и ГИС Меняющаяся историческая стипендия (ESRI Press): 1-26.
2008 «Что мог увидеть Ли в Геттисберге?» в История размещения: как меняются карты, пространственные данные, и ГИС
Историческая стипендия (ESRI Press): 235 — 265.
2008 «Заключение: повестка дня для исторической ГИС» с Эми Хиллиер и Робертой Бальстад, в История размещения: как
Карты, пространственные данные и ГИС Исторические изменения Стипендия (ESRI Press): 267 — 73.
2006 «География, время и технологии: анализ металлургической промышленности Пенсильвании на основе ГИС, 1825-1875»,
с Ричардом Г. Хили, Journal of Economic History 66: 3, 608-34.
2006 «Белые руки, черт их побери. . . не будет »: нехватка рабочей силы и пространственная дисциплина в довоенном периоде
Железная промышленность », Журнал Историческая география 32: 1, 57-73.
2006 «Валлийский», Средний Запад Америки: интерпретирующая энциклопедия , под редакцией Ричарда Сиссона, Кристиана Захера,
и Эндрю Кейтон (издательство Индианского университета): 205.
2005 «Новые тенденции в исторических ГИС», Историческая география 33, 7-13.
2005 «Библиография печатных работ по исторической ГИС», Историческая география 33, 155-58.
2004 «Валлийский», Энциклопедия истории Чикаго , под редакцией Джеймса Р. Гроссмана, Дженис Рейфф и Энн
Дуркин Китинг (Чикаго: Библиотека Ньюберри и издательство Чикагского университета): 868.
2002 «Уилинг Айрон и валлийцы: географическое прочтение« жизни на металлургических заводах »» в Рональде Льюисе
.![](/800/600/https/sun9-5.userapi.com/c624527/v624527962/3c273/9X9Rjzxfrvg.jpg)
и Кеннет Фонс-Вольф, ред., Транснациональный Запад Вирджиния: этнические рабочие сообщества в индустриальную эру
(Моргантаун: издательство Университета Западной Вирджинии): 216-41.
2002 «Введение в историческую ГИС» в Прошлое время, Прошлое место: ГИС для истории (ESRI Press): xi-xx.
2001 «Послесловие: Историческая география с 1987 года», Томас Ф. Макилрайт и Эдвард К. Мюллер, ред.,
Северная Америка: историческая география меняющегося Континент , 2 nd ed.(Лондон: Роуман и Литтлфилд): 465-70.
2001 «Труд, раса и технологии в железной промышленности Конфедерации», Технология и Культура 42: 1, 1-26.
2000 «Введение», Историческая ГИС: пространственный поворот в истории социальных наук , Социальные История науки 24, 451-70.
2000 «Пример для обучения географической визуализации без ГИС», Картографический Перспективы 36, 24–37.
2000 «Картографирование Висконсина», Географическое обозрение 90: 2, 277-84.
2000 «Альма-матер: картографические портреты колледжа Уэллсли», Mercator’s World 5, 40-45.
1999 «Миграция, национализм и формирование валлийской идентичности», в вложенных идентификационных данных , под редакцией
Гунтрам Херб и Дэвид Каплан (Боулдер, Кол .: Роуман и Литтлфилд), 289-315.
1998 «Структура сельского общества в Северном Кардиганшире, 1800–1850», в Графстве Кардиганшир
История , т.3, Кардиганшир в наши дни, под редакцией Леуана Гвинедда Джонса и Герайнта Х. Дженкинса
(Кардифф: University of Wales Press): 76-93.
1997 «Религиозная идентичность как этническая идентичность: валлийское поселение в округе Вокеша, штат Висконсин» в Висконсин
Земля и жизнь , под редакцией Роберта К. Остергрена и Томаса Вейла (Мэдисон: University of Wisconsin Press): 282-99.
1995 «Траектории иммигрантов в период перехода от сельского хозяйства к промышленности в Уэльсе и США, 1795-1850 гг.»,
Анналы Ассоциации американских географов 85: 2, 246-66.
1993 «Древесный уголь и валлийцы в Южном Огайо, 1850-1880 гг.», Историческая география 23: 33-43.
Цифровые публикации
2014 TED-ED Talk, «Цифровое переосмысление Геттисберга»,
http://ed.ted.com/lessons/a-digital-reimagining-of-gettysburg-anne-knowles.
2013 «Новый взгляд на битву при Геттисберге»,
http: // www.smithsonianmag.com/history-archaeology/A-Cutting-Edge-Second-Look-at-the-Battle-
of-Gettysburg.html.
Прочие публикации
2017 «Архитектура и карты, базы данных и архивы: подход к институциональной истории и построенному
Окружающая среда в нацистской Германии », с Полом Б. Яскотом, The Iris: За кулисами в Getty , под редакцией Анны
Хельмрайх, Мурта Бака и Эмили Пью (Лос-Анджелес: The J.Пола Гетти), опубликовано в сети 15 февраля
г.2017 г., http://blogs.getty.edu/iris/dah_jaskot_knowles/.
2016 «Более гуманный подход к цифровой стипендии» (приглашен), Параметры: цифровые знания
Условия , Совет по исследованиям в области социальных наук, опубликовано 3 августа 2016 г. по адресу http://parameters.ssrc.org/2016/08/a-more-humane-approach-to-digital-scholarship/.
2015-2016 Соавтор выставки Женщины в картографии , Библиотека карт Ошера, Университет
Публичная библиотека Южного Мэна и Бостона.
2014 «Почему мы должны делать карты: историческая география как визуальное искусство», Историческая География 42 (2014):
3 — 26. Лекция «Заслуженный исторический географ».
2014 «Что вдохновило Mastering Iron ?» текстовое поле в North American Odyssey: Historical Географии для
Twenty-First Century (Ланхэм, штат Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 2014), стр.372.
2014 «Оспариваемая природа исторических ГИС», обзорное эссе, International Journal of Geographic Information
Наука 28: 1, 206 — 11.
2014 «Предисловие», Джеймстаун — Аппоматтокс: Картографирование истории США с помощью GIS , Крис Бунин и Кристин
Esposito (n.p .: Carte Diem): 9.
2013 Совместно с Полом Б. Джаскотом и Честером Харви, «Визуализация Освенцима:« Размещение истории »с помощью технологии ГИС»,
Коробка 6.5 в Architectural Research Methods , 2 nd ed., Под редакцией Линды Гроат и Дэвида Ванга (Хобокен, Нью-Джерси: Wiley), 207 — 9.
2011 Совместно с Яном Н. Грегори, «Использование исторических ГИС для понимания пространства и времени в социальном, поведенческом,
и экономические науки: Белая книга для NSF », Управление социальных наук Национального научного фонда,
Поведенческие и экономические науки, http://www.nsf.gov/sbe/ sbe_2020 / index.cfm.
2006 «Историческая ГИС и историческая география», Past Place , vol.14: 2, 3-5.
2004 «Взгляд на глобализацию в долгосрочной перспективе», Прошлое место 12: 1, 4-5.
1999 «Представляя историю», обзорное эссе, Историческая география 27, 225-29.
Чтобы получить полное резюме, свяжитесь со мной по адресу [email protected].
выпускников США | Тулейнский университет (1991)
Корнелия Венделл Буш
Какао-Бич, Флорида
Юридические и генеалогические исследования и Bespoke Publishing
Research
Образование
Университет Дьюка 2008 — 2008
Сертификат, Некоммерческое управление, 4. 0
Институт управления в чрезвычайных ситуациях 2005-2006
Сертификаты, Управление операциями в случае стихийных бедствий, непрерывность операций
Нью-Йоркский университет 1996-1996
Сертификат издательского дела, Летний издательский институт, 4.0
Школа глобального управления Thunderbird 1991 — 1992
MBA, международный бизнес, языки, внешняя политика, 3.64
Тулейнский университет 1990-1991
Сертификат, советская политика, 4.0
Университет Вирджинии 1976 — 1980
BS, Commerce
Опыт
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА WENDELL январь 2014 г. — настоящее время
AMERICAN PEERAGE ® 1993 — настоящее время
Orange County NY апрель 2011 г. — декабрь 2013 г.
Корнелия У. Буш январь 1993 — январь 2000
Bush, Bush & Bollich 1992 — 2000
Школа глобального управления Thunderbird 1991 — 1991
Телекоммуникационная промышленность 1983 — 1990
Генеалогия 909 , История, Связи с общественностью, Сбор средств, Исследования, Музеи, Сохранение исторического наследия, Лидерство, Стратегическое планирование, Некоммерческие организации, Написание грантов, Управление волонтерами, Политика, Обучение, Правительство, Публичные выступления, Архивы, Редактирование, Маркетинговые коммуникации, Некоммерческие организации, Социальные сети , Управление проектами, издательское дело, написание предложений, менеджмент, французский, развитие бизнеса pment, Государственная политика, Политика, Развитие сообщества, Историк, Международные отношения, Пресс-релизы, Планирование проектов, Предпринимательство, Стратегические коммуникации, Работа с сообществом, Написание, Осуществление проектов, Управление событиями, Культурное наследие, Стратегическое партнерство, Социальные сети, Коллекции музеев, Политика Анализ, бренд-менеджмент, разработка программ, экономическое развитие, благотворительность, некоммерческие организации.