Допечатная обработка заката для печати в фотошопе: 9 уроков по допечатной подготовке макетов в Photoshop

Содержание

9 уроков по допечатной подготовке макетов в Photoshop

При подготовке материалов к печати следует ознакомиться и разобраться с требованиями к макетам, предъявляемых типографией. В подборке не только описываются требования к файлам, к различному оборудованию и процессам, но также разъясняется “почему так, а не иначе”.

В уроках рассматриваются технические требования типографий различного масштаба и специализаций, которые пригодятся как начинающим дизайнерам, так и опытным, которые не до конца разбираются в хитростях полиграфии.

Краткая навигация по материалу:

— Технические требования типографии простым и понятным языком 1-4
— Полиграфия и допечатная подготовка материала

Наружная реклама или основа ремесла

Делаем постер в Photoshop

Коррекция по числам или как понимать цвета (Photoshop)

Полиграфия и допечатная подготовка 1.0 – основы полиграфии

Полиграфия и допечатная подготовка 2.0 – продвинутый уровень

Полиграфия и допечатная подготовка или наружная реклама в CMYK

Онлайн курс Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений

Допечатная подготовка фотографий в Photoshop


Фото на обложке: ShutterStock

ДУПЛЕКСНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ в Photoshop: взгляд технолога

Изображения, при печати которых используются две краски, получили название дуплексных, или двухцветных полутоновых, а цветовые модели для их хранения и обработки — Duotone.

Дизайнеры-профессионалы часто обращаются к подобным цветовым решениям для достижения особого эффекта, например, «старинной фотографии». Для дизайнера нестандартный подход к реализации макета — большой плюс, выделяющий его работу на фоне других. К сожалению, ощущается дефицит практических знаний о технологии подготовки дуплексных изображений в «классической» полиграфии. Задача статьи — проиллюстрировать специфику дуплексной печати примерами из жизни. Отличие от большинства публикаций в периодических изданиях и Интернете — затрагиваются не вопросы дизайна, а технологические тонкости допечатной подготовки изображений.

Советы пригодятся при создании дуплексных работ на основе различных оригиналов, например, при репродуцировании старинных изображений или стилизации современных графических работ под ретро; в ситуации, когда издание приходится печатать в две краски. Текст в нём, естественно, будет чёрным, а оформительские элементы (буквицы, колонтитулы, колонцифры) — отпечатаны дополнительной краской.

Фотоизображения, использованные в буклете, можно отпечатать и ч/б, но такое решение неверно: при наличии второй заказной краски недальновидно её не использовать. Дизайнеру останется только преобразовать ч/б фотоизображения в Duotone и, подобрав необходимые градационные кривые для каждой краски, насладиться результатом.

Кандидаты в дуплексы

Изначально дуплексная печать была разработана полиграфистами-профессионалами для расширения тонового диапазона репродуцируемых монохромных оригиналов (например, старинных ч/б фотографий). Воспроизведение с использованием только чёрной краски «обедняет» их в градационном плане и делает малоинтересными для зрителя.

Изображения-кандидаты в дуплексы: удачные и неудачные

Если ч/б оригиналы, фотографии и рисунки — идеальные кандидаты в дуплексы, то с цветными изображениями дело сложнее. Какие подойдут для эффектных двухцветных работ?

Суждение о том, насколько удачно использование того или иного изображения в режиме Duotone, обычно субъективно и во многом зависит от вкусов дизайнера. Как известно, всем нравится только одна вещь — купюра номиналом сто долларов; в остальном у людей возникают споры. Я позволю себе дать несколько советов, которые помогут дизайнеру определиться с выбором и подготовкой дуплексных изображений и уберегут от откровенно «невыгодных» сюжетов.

Задумывались ли вы, почему в современном мире цветной фотографии многие профи по-прежнему используют только ч/б плёнки и фотобумагу? Дело вовсе не в безмерном консерватизме. В большинстве ч/б работ главный акцент делается на передачу ощущений художника зрителю. Сюжетно-важным элементом может быть изгиб тела, складки одежды, выражение лица, глаз. Цвет здесь вторичен и не определяет художественную ценность. Но и добавление цветовой вуали не повредит, а добавит изысканности — помимо удачной композиции, зрителю представляется ещё и нетрадиционное цветовое решение.

«Полноцвет» уменьшит выразительность.

Но есть сюжеты, восприятие которых построено на ярких цветных «пятнах», иллюстрирующих предметы. Это виды ночного города в неоновом свете, закат или рассвет, фрукты, цветущие деревья. Без информации о цвете они становятся безжизненными и неинтересными. Понятно, что дуплексная печать тут не годится.

Настройки диалогового окна Duotone

Какие же исходные изображения следует использовать для изготовления дуплексов? Рассмотрим несколько стереотипных сюжетов, которые некий дизайнер планировал для дуплексной печати, и поймём, насколько это удачно получилось.

Идея сделать первые два изображения «основой» Duotone-картинок, как правило, неудачна. Они интересны зрителю как сюжеты, построенные на игре цветов, и при сужении цветового охвата (что неизбежно при переходе в Duotone) теряют привлекательность.

Но третье фото в стиле «ретро» идеально для преобразования в Duotone. С ним мы и продолжим работу.

Чтобы «навскидку» оценить привлекательность воспроизведения исходного изображения в Duotone, достаточно предварительно преобразовать его в Grayscale и оценить результат. Если ч/б вариант не покажется слишком «бедным» по художественной привлекательности — это неплохой кандидат на преобразование в Duotone. Если же при переходе в градации серого изюминка исчезнет, никакое преобразование в дуплекс не поможет.

Преднамеренно стилизующим изображения под ретро следует помнить, что общий тоновый диапазон после преобразований, в целом, значительно меньше оригинального цветного изображения. Но ч/б изображение, преобразованное в двухцветное, обычно смотрится эффектнее. В отличие от цветных сюжетов, тоновый диапазон исходной ч/б картинки можно расширить (к примеру, добавить цветную вуаль и достичь эффекта «сепии»).

Monotone, Duotone, Tritone, Quadrotone

Где «живет» Duotone

Что это за цветовые модели? Практически во всех учебниках по Photoshop упоминается, что они используются для расширения тонового диапазона ч/б изображений.

Действительно, основа здесь — единственный монохромный канал изображения, получаемый после конвертирования цветного изображения в Grayscale. Цветовые модели доступны через пункт меню Duotone в Adobe Photoshop и, по сути, являются (соответственно) 1-, 2-, 3- и 4-цветными его подвидами.

Выпадающее меню Type позволяет выбрать подтип будущего дуплексного изображения (Monotone, Duotone, Tritone и Quadrotone), в котором будет использовано 1, 2, 3 и 4 краски.

В нашем примере задан популярный подвид дуплексного изображения — Duotone. Поля Ink 1– Ink 4 в окне позволяют указать в макете каждую из красок.

Давайте разберёмся со всеми пользовательскими настройками в диалоговом окне Duotone Options.

Дополнительное окно, возникающее при щелчке по кнопке Overprint colors, настраивает экранный вид всех цветов будущего дуплексного изображения в наложении друг на друга. C точки зрения системы управления цветом (Color Management System, CMS), это окно позволяет более точно, чем обеспечивают встроенные алгоритмы Photoshop, указать цвет нескольких красок в различных комбинациях (например, 1+2, 1+3, 2+3 и т. д.). Это необходимо для учёта «физики» производства, т. к. порядок наложения красок, толщины красочных слоёв, степень прозрачности красок и другие параметры печати могут варьироваться. При этом цвет красок при наложении может несколько отличаться от номинального, «исходного» цвета, предсказываемого встроенными средствами CMS.

Теперь поговорим о градационных кривых, доступных для редактирования. Они предназначены для модификации исходного изображения по «закону» той кривой, которую мы для него построили. С их помощью производится любая модификация исходного изображения — тоновая коррекция, осветление или затемнение, увеличение или уменьшение контраста и даже инверсия (преобразование в негатив).

Редактор кривых, использующийся для Duotone-изображений, отличается от привычного диалогового окна, вызываемого командой Image•Adjustments •Curves. Функциональность редактора кривых здесь несколько ниже (нельзя изменять положение крайних точек кривой — областей, определяющих плотности в 0 и 100%), но имеется ряд полей, позволяющих вручную указать необходимую плотность участков выходного растрового изображения по сравнению с исходной.

Можно загрузить и кривую, построенную с помощью диалогового окна Curves и сохранённую в виде *.ACV-файла, сохранить её во внешний дисковый файл.

Умение правильно подобрать краски для дуплексной печати и выстроить градационные кривые, подобрав относительный контраст цветовых каналов, — настоящее искусство. И если рекомендации по выбору цвета зависят от предпочтений дизайнера, то работа с градационными кривыми подчиняется простым, почти математическим законам. Специалисты по цветокоррекции хорошо знают, как с помощью градационной кривой выделить теневые участки для использования на форме, с которой в печати будет накатываться более тёмная краска, и как получить форму, которая будет прорабатывать света будущего дуплексного изображения. На рисунке — пример преобразования исходного изображения в двухцветное, с указанием цветов и градационных кривых, применённых для каждого изображения. По ним проиллюстрированы два примера преобразования ч/б изображения в Duotone: неудачный и более взвешенный с лучшими результатами.

Попробуйте самостоятельно выбрать вариант и сравните с выводами в тексте статьи.

По одному из изображений сразу заметны как минимум две ошибки, которых следует опасаться каждому дизайнеру. Попробуем разобраться.

Ошибка 1. Использование линейной градационной кривой

Она подразумевает, что воздействия на исходное изображение не проводятся. Возможно, если изображение ранее сбалансировано по соотношению светов/полутонов/теней, для него не требуется коррекция и при переходе в Duotone. Это особенно актуально для Monotone — изображений из одной краски. Но часто дизайнеры не используют градационную кривую по причине банальной «боязни» что-либо испортить или, как это ни прискорбно, ввиду полного отсутствия знаний о весьма полезной функции Photoshop. Здесь важно внять здравому смыслу и использовать градационные кривые, лишь если это необходимо для работы. Но ни в коем случае не бояться их применения.

Ошибка 2. Использование для Duotone нескольких красок с исходными (линейными) или одинаковыми градационными кривыми

Прямое следствие первой ошибки; даже при использовании более двух красок тональный диапазон изображения не увеличивается. Всё, чего достиг дизайнер в первом изображении (вверху), — добавил лёгкий рыжеватый оттенок сразу по всем градациям сюжета. Тот же результат даёт печать всего в одну краску. Для этого достаточно просто изменить в печати рецептуру чёрной краски, добавив некоторое количество необходимого коричневого красителя (в нашем случае — Pantone DS 21-1C).

Выборочность — использование разных красок для разных по градациям участков изображения — вот что обеспечивают нам градационные кривые. Во втором примере (внизу) к исходному ч/б изображению были применены две кривые. При этом в светах ими предусмотрено наличие более светлой краски, определяющей общую тональность изображения, а в тенях уже чёрной краской прорабатывается «скелет» изображения.

Соответствующие кривые, применённые к каждой версии красок наших дуплексных изображений, вместе с результатами их воздействия показаны на рисунке.

Duotone и CMS

При экранном отображении документов Duotone, Photoshop, как и для CMYK/Grayscale-изображений, проводит экранную имитацию растискивания, возникающего в печати. Как нетрудно догадаться, Photoshop корректирует их экранный вид в соответствии с уровнем растискивания печати, установленном для смесевых (spot) цветов.

Пример технологически неграмотного и технологически корректного преобразования ч/б изображения в Duotone

С этим связана небольшая путаница: поскольку Duotone-изображения преобразовываются из исходных Grayscale-картинок, при указании сильно отличающихся значений растискивания для grayscale и для смесевых цветов возможно заметное изменение изображения на экране при переходе из одной модели в другую. Поэтому до работы с Duotone, по возможности, следует указать равное значение предполагаемого растискивания печати в полях Dot gain окна Color Settings для Grayscale-изображений и смесевых цветов. Ориентировочное значение растискивания сильно варьируется в зависимости от условий печати (обычно в пределах от 15-18% до 25-30%).

Назначение углов наклона растра

Немного о технологии печати и растрировании. При традиционном 4-цветном синтезе для растровых элементов каждой из красок используется свой угол наклона растра. Проблемы начнутся при добавлении пятой или последующих красок — для них «не остаётся» свободного угла наклона растра, т. к. их одновременно может быть всего четыре. В этом случае для дуплексного изображения необходимо выбрать угол наклона растра той краски, с которой в изображении не происходит его непосредственного наложения. Это наверняка устранит муар на стадии печати.

В 2-цветных работах проблема выбора углов наклона растра так остро не стоит. Но это не значит, что для двух красок в качестве углов наклона растра можно использовать любые значения. Здесь следует назначать для более тёмных красок (близких к чёрной) традиционный для неё угол наклона растра — 45°, для других — углы, использующиеся для Cyan или Magenta (15° и 75°, соответственно).

Сохранение и экспорт

Если предполагается печать прямо из Photoshop, особых трудностей не возникнет. Но если потребуется использование другого ПО, подойдут форматы Photoshop EPS DCS 2.0. (в отличие от предшественника EPS DCS 1.0, поддерживает дополнительные краски) или Photoshop PDF. Первый удобен для репроцентров, где результат нужен в цветоделённом виде, второй — для композитной печати. Хорошие результаты также показывает предварительное преобразование Duotone-документа в цветовую модель Multichannel, как показывает практика, это больше подходит для использования в других программах.

Об авторе: Кузнецов Евгений, координатор проекта «Украинский полиграфический сервер».

Что такое четкость изображения и как ее корректировать в Camera RAW


Почему появляется размытое изображение?

Говоря именно о причинах такого явления, практически все специалисты выделяют несколько наиболее распространенных, среди которых основными можно назвать такие:

  • повреждение VGA-кабеля или неплотное прилегание контактов на разъемах;
  • некорректные настройки самого монитора;
  • нестыковка параметров монитора с настройками операционной системы;
  • проблемы с драйверами.

Примечание: иногда в этот же список включается некорректная установка обновлений Windows, которую чаще всего можно встретить почему-то именно в седьмой модификации. Связано это с тем, что некоторые апдейты (и это подтверждается даже специалистами из корпорации Microsoft) являются просто недоработанными, и в них присутствуют обновления всевозможных VGA-драйверов, которые и приводят к появлению нежелательных эффектов.

В этом случае, как только вы заметили появление размытого изображения на мониторе, последние установленные обновления необходимо удалить вручную, используя для этого хотя бы пункт просмотра установленных апдейтов в разделе программ и компонентов, который вызывается из стандартной «Панели управления».

Более эффективным средством можно назвать применение специализированных программ-деинсталляторов вроде iObit Uninstaller. Правда, и в том и в другом случае необходимо будет заново задать поиск обновлений в ручном режиме и исключить из найденных те, которые инсталлировать заново не нужно (как уже понятно, апдейты удаляются поочередно с перезагрузкой и проверкой работы системы). В качестве более простого решения можно предложить утилиту Show or Hide Updates, разработанную непосредственно корпорацией Microsoft.

Как повысить резкость с помощь фильтров

В программке Adobe Photoshop имеется особый инструмент Sharpen Tool (R) (Инструмент «Резкость» (R)) и несколько фильтров, которые производят усиление резкости. Эти фильтры вызываются из меню Filter — Sharpen (Фильтр — Резкость).

Изберите команду меню Filter — Sharpen (Фильтр — Резкость). Вы увидите подменю с списком фильтров, повышающих резкость.

Все эти фильтры увеличивают четкость изображения за счет усиления контраста между примыкающими пикселами. Фильтры Sharpen (Резкость) и Sharpen More (Резкость+) фокусируют изображение либо выделенную область, повышая ее четкость. Разница между ними состоит только в том, что фильтр Sharpen More (Резкость+) дает более выраженный эффект. Из четырех фильтров 1-ые три — это фильтры прямого деяния: они не требуют дополнительных установок. Фильтры Sharpen Edges (Резкость по бокам) и Unsharp Mask (Контурная резкость) ищут в изображении границы цветовых переходов и увеличивают их резкость.

Простейший метод устранения нежелательных визуальных эффектов

Но, предположим, что с обновлениями все в порядке или их установка предположительно отключена самим пользователем. В большинстве случаев, как считается, появление размытого изображения на мониторе может быть спровоцировано физическими повреждениями кабеля, которым монитор подключается к стационарному системному блоку. Попробуйте просто вынуть штекеры из разъемов, а затем выполнить подключение снова. Если это не поможет, «прозвоните» кабель или замените его на новый. Если есть возможность, используйте переходник на HDMI (изображение стабилизируется сразу же).

Если же с кабелем все в порядке, попробуйте вызвать встроенное меню монитора и попытайтесь настроить четкость картинки путем изменения собственных параметров устройства, предварительно почитав техническую документацию.

Как избавиться от размытого изображения на мониторе в Windows 7 или другой ОС?

Что же касается системных настроек, проверить их можно совершенно просто. На пустом пространстве «Рабочего стола» произведите ПКМ и выберите пункт параметров экрана. В настройках первым делом обратите внимание на выставленное разрешение.

Практически для всех мониторов устанавливается рекомендуемое системой значение. Если оно по каким-либо причинам изменено, установите нужное. Устаревшие мониторы абсолютно корректно могут работать только в одном режиме, но некоторые поддерживают и несколько возможных. Также проверьте настройки частоты обновления экрана. Для начала установите показатель в 60 Гц. Однако если устройство поддерживает использование более высокой частоты, лучше применять именно ее (считается, что, чем выше такой показатель, тем качественнее картинка).

Анализ фотографического изображения

Анализ — от греч. analysis — разложение, расчленение, процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), свойства предмета или отношений между предметами на части; Аналитические методы настолько распространены в науке, что термин «Анализ» часто служит синонимом исследования вообще как в естественных, так и в общественных науках.

В лекции “Хорошая и плохая фотография” мы уже касались вопроса критериев оценки фотоизображения. Сейчас пришло время поговорить об этом более подробно. Умение анализировать и беспристрастно оценивать свои и чужие фотографии — это одно из важнейших профессиональных качеств фотографа. Будучи первым и, в идеале, самым строгим критиком собственных работ, фотограф должен представить на суд зрителя фотографии, не только совершенные в техническом плане, но и эмоционально яркие, наиболее соответствующие конкретной ситуации. Совершенно очевидно, что для качественного выполнения такой непростой работы нужны определенные знания, умения и навыки. Более того, анализ фотографии развивает фотографическое мышление и способствует росту мастерства, поскольку анализ и синтез это, «две стороны одной медали». Ну и конечно, важно понимать, что целое это, практически всегда, не просто сумма частей, а некое количество взаимоувязанных элементов, в совокупности рождающих новое качество. Именно это качество и отличает настоящую фотографию от простого фотоснимка. Занимаясь анализом фотографического изображения, мы будем рассматривать разные части и стороны изображения, но особенно тщательно – оценивать, то самое качество, которое присуще именно целому – настоящей фотографии. Теперь о главном – предварительный анализ. Бессмысленно анализировать фотографию просто так, то есть в отрыве от цели ее создания и назначения! Попробуйте ответить на вопрос – что лучше – автобус, грузовик, легковой автомобиль или мотоцикл? Тут же возникает встречный вопрос – для чего? Надо сказать, совершенно правильно возникает. С музыкальным или литературным произведением ситуация аналогичная – можно сравнивать песню со скрипичным концертом, либо эссе с детективом, но пытаться определить, что лучше, в отрыве от контекста и, извините, от конкретного потребителя – совершенно бессмысленно. В полной мере это относится и к фотографии – глупо и дико говорить о достоинствах или недостатках, предварительно не определившись с позиционированием. Отсюда следует простой вывод: чтобы анализ фотографии имел смысл, нужно обязательно соотносить результат с целью его получения. Воспользуемся самой простой, интуитивно понятной, классификацией по традиционной рыночной схеме – ответим на вопросы:

— для кого,

— о чем,

— зачем.

Для кого? Ответ на этот вопрос многое определяет. Для начала, отделим общее от частного, то есть фотографии, сделанные для узкого круга друзей или родственников от фотографий для широкой зрительской аудитории. В общем смысле, это деление зрителей на тех, кто «в теме» и тех, кто не знаком с контекстом изображенного на фотографии. Согласитесь, фотография внука, для дедушки с бабушкой, гораздо интереснее самых качественных, абстрактных фотошедевров. Фото как документальное средство, в узкосемейном смысле имеет полное право на жизнь. Более того, абсолютное большинство фотографий делается именно как «фото на память». Конечно же, хорошо когда в семейном альбоме или на стене жилища присутствуют профессиональные снимки, сделанные с высоким качеством, композиционно выверенные и интересные по содержанию. Однако, важнее другое – решающее значение имеет сам факт отражения, известных узкому кругу персонажей, в важных жизненных ситуациях и, конечно то, насколько эти персонажи нравятся «себе любимым». Увлекаясь высокохудожественными, творческими изысканиями, не забывайте о своих близких, чтобы не получился «сапожник без сапог». Близкие люди самая благодарная аудитория. С фотографиями «на заказ» несколько другая ситуация, они могут предназначаться и для узкого круга и для широкой аудитории. Как правило, выполняя такую работу, нелишне уточнить – для кого делаются фотографии? Главная задача, в этом случае, обеспечить максимальное соответствие требованиям и ожиданиям заказчика, причем, всегда с высочайшим техническим качеством. Зачастую, на то чтобы понять чего хочет клиент, уходит сил и времени больше, чем на выполнение самой работы, но иначе никак нельзя. Переходим к самому интересному – творчество и самовыражение. Часто фотолюбители говорят о том, что они снимают исключительно для себя – это самообман или лукавство. Всякому творцу нужна аудитория и признание этой аудитории! Значит, занимаясь творчеством, фотограф работает на незнакомую ему аудиторию, которую стремится «завоевать», заинтересовать своими мыслями и фото-образами. Отсюда основное требование – фотографии должны быть привлекательны, интересны и содержательно понятны широкому кругу незнакомых людей. Такие фотографии должны «цеплять» своей формой и содержанием людей оторванных от контекста изображения. О чем? На эту тему мы уже неоднократно говорили, поэтому не станем особенно углубляться. Однако, обратим ваше внимание на то, что идея и содержание фотографии должны соответствовать аудитории, месту и времени. Для анализа фотографии по этому критерию, как ни странно, удобно использовать жанровую классификацию: репортаж, пейзаж, макро, монокль, натюрморт, эротика, портрет… Коль уж так сложилось, что форма задает весьма определенные рамки содержания, будем этим пользоваться. Определив жанр, мы в значительной степени даем ответ на вопрос о чем фотография. Понятно, что жанры могут смешиваться, например, фото обнаженной девушки купающейся на фоне морского пейзажа, в закатных лучах, будет относиться и к эротике, и к пейзажу. Также точно и ответ на вопрос «о чем?» будет смешанным – о красоте женского тела и величии природы, о гармонии и скоротечности бытия… Зачем? Вопрос кажется простым и не очень связанным с темой анализа фотографии, но, только на первый взгляд. Ответ на этот вопрос, пожалуй, самая непростая и, в то же время, самая важная часть предварительного анализа. Если по отношению к семейному «фото на память» ответ на вопрос «зачем?» лежит на поверхности, то в остальных случаях, он требует серьезной проработки. Один, в общем, весьма продвинутый фотолюбитель на вопрос: «Зачем ты сделал эту пейзажную серию?», совершенно серьезно ответил: «Чтобы все увидели, какой я офигительный фотограф». Стремление к признанию и востребованности – нормально, естественно и имеет полное право на жизнь, но подход «хочу, чтобы зрителю нравилось то, что нравится мне», изначально неправильный и проигрышный. Очевидно, правильнее был бы ответ типа: «Чтобы показать красоту природы тех мест, в которых мне довелось побывать, поделиться теми чувствами, которые испытал». Учитывая, что фотография это эмоционально-образное сообщение, уместна формулировка – зачем зрителю это сообщение? Если ответ на этот вопрос понятен и автору и зрителю – значит, фотография удалась. Где и как будут представлены фотографии? Еще два дополнительных вопроса, которые имеют значение на этапе предварительного анализа, но они больше относятся к стадии обработки и подготовки фотографии к печати. Да простят нас сторонники так называемой «чистой фотографии», но допечатная обработка, подготовка к печати и сама печать имеют очень большое значение. Все мы знаем, что с одного и того же негатива можно отпечатать весьма разные фотографии. Не случайно наибольшую ценность имею именно винтажи – фото-отпечатки выполненные лично автором, то есть в полной мере отвечающие авторскому видению. Цифровизация внесла свой вклад, и теперь с одного и того же цифрового негатива, на разных, хорошо откалиброванных фотопринтерах, можно получать совершенно идентичные отпечатки. Более того, процесс стал контролируемым – на экране монитора можно увидеть почти то же самое, что получится на отпечатке. Вопросу подготовки изображения к печати у нас будет посвящен целый курс, поэтому сейчас, мы ограничимся простым замечанием – правильная обработка фотографии может кардинально улучшить ее восприятие зрителем. В не меньшей степени нужно учитывать формат и способ отображения. Есть фотографии, которые хороши в любом формате без изменений, но в большинстве случаев, приходится несколько менять контраст и насыщенность изображения. Некоторые фотографии смотрятся только в большом формате, а иные, например панорамы – совершенно не полиграфичны. С некоторой долей условности, можно классифицировать форматы и размещение следующим образом: 1. фотоотпечатки малого формата (10х15 см и менее) – в фотоальбоме 2. фотографии экранного разрешения – для показа в электронном виде 3. журнальный формат (А3-А4) – для полиграфии 4. галерейный формат (А2-А3) – для выставочной экспозиции или в интерьере 5. широкоформатная печать высокого разрешения – для выставочной экспозиции или в интерьере 6. баннерная печать низкого разрешения (наружная реклама)

Кроме размеров, имеет значение так же субстрат, то есть, то, на чём напечатан окончательный результат. Галереи, например, до сих пор не очень охотно берут цифровые отпечатки, поэтому большинство чёрно-белых фотографий в галереях напечатаны традиционным способом: фотоувеличителем на галогенсеребрянной фотобумаге. Фотографии, предназначенные для типографской печати, требуют специальной подготовки, учитывающей специфику процесса типографского цветоделения и растровой печати. Электронное представление накладывает на фотографию дополнительные требования по совместимости и четкости – изображение должно выглядеть одинаково хорошо на любом мониторе (лучше, конечно, на правильно откалиброванном). Перейдем, наконец, непосредственно к анализу фотографии. Выделим четыре вида:

— технический анализ,

— эмоциональный анализ,

— семантический анализ,

— композиционный анализ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Этот вид анализа наиболее объективен. Как бы вы не были эмоционально привязаны к снятому Вами портрету, если глаза на нём нерезкие, убедить себя и окружающих в обратном не получится. Существует достаточно устойчивый набор критериев технического качества, которому изображение должно удовлетворять: резкость/нерезкость, экспозиция, (яркость, контрастность, провалы, пересветы), цветовой баланс, насыщенность, детализация.

Резкость — первый критерий технического качества, вернее, баланс резкости и нерезкости в кадре. Рассмотрим основные причины нерезкости. 1. Точность фокусировки: на фотографии всегда есть элементы, представляющие особую важность. Они, как правило, должны быть резкими. Если Вы видите, что резкость не там, где надо, а рядом, перед Вами брак. 2. Правильный выбор глубины резкости: малая глубина резкости — это красивый художественный приём, но с ним нужно обращаться осторожно. Например, если на двойном портрете одно лицо в резкости, а другое слегка расплывчато — это брак. 3. “Шевелёнка” она же «смаз» – эти задорные словечки настолько прочно вошли в лексикон фотографов, что давно перешли в разряд терминов. Шевелёнка это смазывание в результате движения в момент экспозиции. Двигаться могут фотографируемые объекты, фотоаппарат, либо и то, и другое одновременно. Разумеется, чем длиннее выдержка, тем больше вероятности получить смазанную фотографию. Смаз, как и небольшая глубина резкости, может быть эффективным художественным приёмом, но, чаще всего, его наличие — плохие новости для фотографа. 4. Масштаб изображения: бывает так, что контрольный отпечаток размером 9х12 см выглядят вполне сносно, но стоит увеличить фотографию до размеров журнального листа, как оказывается, что резкости явно не хватает. Чем больше масштаб изображения, тем строже требования к резкости исходного негатива, слайда, или цифрового файла, потому что резкость определяется четкостью разделения тонов разной плотности. На маленьком изображении, линия может казаться вполне резкой, но, при увеличении, становится видно, что это не чёткая граница между чёрным и белым, а серая полоса, в которой тон меняется градиентно от черного к белому.

Фото 1.

Рассмотрим следующий пример (Фото 1): Перед Вами технически сложная и достаточно профессионально выполненная фотография. По большинству технических критериев, она почти безукоризненна, за исключением резкости. Посмотрите внимательно на циферблат: сегмент от восьми до четырех часов идеально резок, но цифры V, VI и VII слегка расплывчаты. В принципе, резкости там вполне достаточно для печати на четверть страницы, но для полностраничной рекламы эта фотография непригодна. В данном случае, проблема возникла из-за недостаточной глубины резкости, что при таком увеличении не редкость.

Фото 2. «Старый добрый спорткар». NIKON D70s, 1/60s, f/18, 138 мм»

В этом примере «Старый добрый спорткар» вы видите смазывание, не только допустимое, но и полезное. В результате съемки «с проводкой» движущийся автомобиль получился резким, а неподвижная часть изображения – смазана. Такой прием создает иллюзию движения, скорости.

Экспозиция — второй критерий технического качества. Идеально экспонированный кадр передаёт максимальный тональный диапазон, то есть, детали зарегистрированы как в тенях, так и в светах. Кроме этого, тональное наполнение узнаваемых объектов выглядит естественным, то есть, белое выглядит белым, черное — черным, загорелая кожа — загорелой, а каштановые волосы не светлее и не темнее, чем в жизни. В традиционной фотографии, определение правильности экспозиции отпечатка было делом достаточно субьективным, поскольку способность различать детали в тенях и светах зависит от остроты зрения. Цифровая же фотография даёт возможность объективной оценки экспозиции при помощи гистограммы, представляющей распределение тонов изображения. Этого вопроса мы уже касались в материалах вводного курса и знаем, что понимание основных характеристик гистограммы необходимо для оценки правильности экспозиции.

Бывает так, что световые условия не позволяют запечатлеть все детали. Это происходит в том случае, если освещение слишком контрастно, и нет возможности его модифицировать. В таком случае, кадр экспонируется по теням, либо по светам, в зависимости от того, какой частью тонального спектра можно пожертвовать. В этом случае, отсутствие деталей в одной из частей гистограммы не будет техническим браком. Следует отличать контрастность освещения от контраста фотографии. Контраст отпечатка зависит не только от условий освещения, но и от способа допечатной подготовки, выбора фотоматериалов, режима проявления. Если фотография слишком контрастна, она бедна деталями (что иногда может быть сделано преднамеренно), а если контраст низок, то отпечаток кажется “вялым”, невыразительным.

Даже если резкость и экспозиция безошибочны, есть две причины, по которым фотография может оказаться технически несостоятельной: характер свето-теневого рисунка и композиция. Тема композиции настолько объёмна, что ей будет посвящен отдельный курс, а элементы анализа свето-теневого рисунка мы обсудим.

Характер свето-теневого рисунка это глубина и объемность изображения, иначе говоря — способность создавать иллюзию трёхмерности. Вернёмся к часам на Рис. 1. Обратите внимание на то, как освещено левое верхнее ушко оправы. В отличии от остальных трёх, оно кажется совершенно плоским, лишенным объёма. Произошло это потому, что свет отразился от плоскости точно в объектив – получился практически блик.

Кроме того, следует обращать внимание на то, насколько уместна степень жесткости освещения, реализованная в данном изображении. Жесткий свет, сам по себе, не может быть техническим браком, но его применение чаще ведёт к ошибкам, чем в случае мягкого света, потому что с ним гораздо сложнее обращаться. Например, на Фото 3, неправильная постановка жесткого рисующего источника привела к двум серьёзным проблемам: левый глаз оказался в тени, и тень от носа пересекла губы.

Фото 3. «Засмущал». Неизвестный фотограф.

В принципе, нельзя сказать, что это стопроцентно недопустимо, но в данной ситуации, результат был бы гораздо лучше, если бы источник света был расположен значительно ниже. Кроме того, из-за слишком высокого контраста, кожа на кистях рук, на лбу и под глазами практически выбелена. Как Вы можете обратить внимание, фотографии не достаёт резкости, но, при таком размере изображения, это заметно только при внимательном рассмотрении, в то время, как ошибки в освещении бросаются в глаза, независимо от формата.

Цветовой баланс и насыщенность это цветовые характеристики, влияющие на восприятие фотографии. В пленочной фотографии нужно было аккуратно использовать пленки для дневного света и для искусственного освещения, но даже при этом, в процессе печати применялась цветокоррекция, для обеспечения естественности оттенков. У разных производителей фотопленки были свои особенности – Кодак желтил, Фуджи зеленила, а Коника придавала синеватый оттенок. Наверное поэтому, в портрете был наиболее популярен Кодак. Цифровая фотография позволила в процессе съемки менять баланс белого, подстраиваясь под спектральную составляющую светового потока конкретных условий. Более того, любой фоторедактор позволяет изменить цветовой баланс и насыщенность цвета в фотографии. Этим нужно правильно пользоваться. Сравните фотографии – «Дождливый закат» (Фото 4) и «Baloon Fiesta» (Фото 5) – совершенно очевидно, что цветовой баланс и насыщенность здесь оправданно различаются.

Фото 4. «Дождливый закат». Canon EOS 5D, Canon EF 28-300 f/3.5-5.6 L IS USM Фото 5. «Baloon Fiesta». Canon EOS 5D, Canon EF 28-300 f/3.5-5.6 L IS USM

Наконец последний пункт – детализация – она же микро-резкость и зернистость, а в цифровой фотографии – шумы. Бытует мнение, что высокая детализация и отсутствие зерна, или шумов — это непреложные критерии качества изображения. На самом деле, не всё так просто. Например, в классической пейзажной фотографии, в съёмке архитектуры, или в криминалистике, детализация чрезвычайно важна, а в женском портрете она, как правило, нежелательна. Поэтому фотографы-портретисты нередко прибегают к разным хитростям и уловкам, позволяющим избавиться от таких неприятностей, как поры, пигментные пятна и мелкие шрамы. В некоторых видах художественной фотографии от чёткого изображения вообще стараются уйти, чтобы перенести основную эмоциональную нагрузку на тональность и свето-теневой рисунок. Поэтому, оценивая детализацию и “чистоту” (отсутствие шума), нужно принимать во внимание, какую задачу ставил перед собой фотограф. При этом, важно помнить, что острота зрения у всех разная, но ориентироваться нужно на «островидящих», значит, если у фотографа зрение не стопроцентное, стоит надеть очки. СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

«Жизнь подражает Искусству в гораздо большей степени, чем Искусство подражает Жизни.» Оскар Уайльд

Фотография, как мы уже не раз говорили, это не просто изображение. Её вполне можно рассматривать, как язык общения, дающий фотографу возможность, при помощи визуальных образов, выразить свои чувства, поделиться переживаниями. Поэтому, смысловое содержание снимка и изящество, с которым оно раскрывается с помощью визуальных метафор, вполне можно считать критериями качества. Анализируя смысловое содержание снимка, задайте себе вопрос — “Что автор хотел сказать?” — а потом, — “а получилось ли?” Хочу напомнить, что хорошая фотография обязательно оперирует общими понятиями: портретист изображает не глаза, а взгляд, пейзажист показывает не восход, а свежесть раннего утра, и т.д. Важно, что неопределённость, или многозначность сюжета не является недостатком. Предлагая различные интерпретации, автор даёт возможность каждому зрителю додумать сюжет по-своему. При этом, содержание должно быть настолько очевидным, чтобы зритель не потерял интереса в процессе “разгадывания” скрытого смысла, но не настолько прямолинейным, чтобы это не выглядело так, будто автор снисходительно упрощает повествование, потому что зритель не в состоянии осилить более интеллектуальную форму изложения. То же самое можно сказать и по поводу подачи материала: чрезмерная простота грозит примитивностью, а вычурность — заумью. Фотография на Рис. 5 — пример эффективного использования лаконичной подачи в раскрытии довольно сложной темы, допускающей несколько различных трактовок. Семантический анализ наиболее тесно связан с предварительным анализом, поскольку речь идет о содержании, нужно снова вернуться к вопросу — на кого это самое содержание ориентировано. Важно понять насколько изображение апеллирует к общепонятным, общечеловеческим ценностям. Иногда полезно показать фото разным людям и спросить что они видят, какие ассоциации рождаются, какие чувства будит фотография. Задавайте и конкретные вопросы: о чем фото, что главное в кадре, какие отношения между элементами изображения, насколько оно уравновешено и устойчиво. Если из десяти зрителей, хотя бы пять ответили одинаково, значит фотография будет понятна широкой аудитории. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

«На самом деле искусство отражает не жизнь, а зрителя.» Оскар Уайльд

Из всех видов анализа, эмоциональный, пожалуй, самый важный. При этом, он наименее формализуем и наиболее субъективен. Эмоциональное восприятие практически моментально, поэтому часто, даже не всматриваясь в изображение, мы уже формируем первоначальное мнение о нём. Критерии очень просты: нравится, не нравится, оставляет равнодушным. Последний, пожалуй, самый неблагоприятный. Если фотография не трогает, то она не запоминается, у зрителя не возникает желания к ней вернуться. С другой стороны, если фотография активно не нравится, стоит разобраться, плохо ли это. Здесь имеет смысл воспользоваться критерием уместности. Когда негативная эмоциональная окраска изображения способствует правильной интерпретации семантического (смыслового) компонента, её можно считать вполне приемлемой. На этом этапе, нет смысла задумываться, почему изображение вызывает те, или иные эмоции. Главное — это прислушаться к своим ощущениям, попытаться понять, изменила ли фотография Ваше настроение и уместно ли это изменение содержанию и авторскому замыслу. Подсознательное ощущение того, что в фотографии всё “сложилось” говорит о том, что в ней присутствует гармония между эмоциональным и семантическим компонентами. Зачастую, визуальная гармония делает изображение настолько приятным для восприятия, что этому не могут воспрепятствовать даже очевидные технические проблемы. Анализируя фотографию с эмоциональной точки зрения, нужно попытаться отделить истинно подсознательные эмоции, вызываемые только изображением, от личных переживаний, особенно, если это касается ваших собственных работ. Например, портрет бывшей возлюбленной, которая Вас бросила, вряд ли будет радовать, хотя, объективно, он может быть очень неплохим. Или же наоборот, ничем не примечательная фотография скамейки в парке может вызывать бурю чувств, если на этой скамейке Вы впервые поцеловались. При этом, заметьте, по-настоящему разделить эти чувства с Вами может только один человек. Реакция остальных зависит исключительно от объективных критериев. Важно понимать, что нередко определённый эмоциональный настрой фотографии создаётся нарушением тех, или иных технических норм: неправильной экспозицией, кадрированием, компоновкой кадра. Поэтому, на этапе эмоционального анализа, любые технические решения нужно рассматривать только в контексте уместности их эмоционального воздействия. Кроме того, нужно помнить, что в силу моментальности эмоционального восприятия, зритель начинает воспринимать смысловое содержание, уже находясь под воздействием вызванных фотографией эмоций. Таким образом, восприятие эмоционального и семантического компонента происходят в комплексе, и анализировать их по отдельности достаточно сложно. Вообще говоря, для получения правильного результата, анализ фотографии должен осуществляться одновременно по всем критериям. При этом, нужно стараться оставаться максимально беспристрастным, не позволяя личному отношению к событиям на фотографии, или к её автору, влиять на оценку. Остался не рассмотренным композиционный анализ, но, во-первых, композиции будет посвящен отдельный курс, а во-вторых, анализом композиции и композиционным строительством мы занимаемся и будем заниматься постоянно. Поэтому в данной лекции мы его отдельно не рассматриываем.

ОШИБКИ ФОТОГРАФА Давайте теперь немного повторимся, а заодно свяжем теорию с практикой. Ошибки фотографа и, как следствие, недостатки фотографии можно условно разделить на три группы:

— Технические

— Композиционные

— Содержательные

технические ошибки: четкость, резкость, насыщенность, контрастность… Основная причина подобных ошибок это недостаток профессионализма или элементарная неаккуратность – неправильно выбранная глубина резкости (ГРИП), некорректная экспозиция, отсутствие резкости там, где она необходима (плохая фокусировка, шевеленка), нарушенный цветовой баланс… такие ошибки видны сразу и, вообще говоря, легко устранимы. За исключением случаев невозможности выбора места и времени а, следовательно – световых условий… объективно непригодные (крайне сложные) для съемки световые условия. Например, существующие на отдельных участках кадра чрезмерный динамический диапазон или наоборот – чрезвычайно тонкие тональные переходы, которые неспособна адекватно зафиксировать камера;

композиционные ошибки: неуравновешенность, невыразительность, отсутствие динамики и (или) перспективы, «замусоренность», потеря многоплановости… Эта группа сложнее – ошибки видны не все, не всегда, порой не сразу и причины здесь разнообразны. Во-первых, это объективная невозможность выбрать правильное время суток, точку съемки и ракурс, дающие возможность «выстроить кадр». Во-вторых, — субъективная неспособность (порой, простая лень) фотографа правильного скомпоновать кадр (скадрировать) из-за недостаточно развитого чувства композиции и неумения пользоваться элементами и средствами композиции для выразительного построения кадра. В-третьих – элементарная невнимательность – фотограф может не заметить какую-то деталь, наличие которой разрушает композицию, или придаёт изображению нежелательную двусмысленность. Зритель может быть в большей степени невнимателен, но обязательно заметит именно эту «неприятную» деталь. В-четвертых – самое сложное – недостаток опыта и воображения для того, чтобы понять как, преобразуется четырехмерная реальность, при переходе в фотографическую плоскость и как при этом изменится образ, столь явно «читаемый» в момент съемки;

содержательные – самое важное – отсутствие мыслей и субъективизм – в среде живописцев бытует пословица: “Мы пишем то, что видим, а видим то, что знаем”. Личный жизненный опыт заставляет нас обращать больше внимания на вещи, наиболее близкие и понятные или субъективно интересные. Поэтому, какие-то структурные и смысловые детали в фотографии могут остаться незамеченными или «недооцененными», а какие-то, напротив – будут гиперболизированы. Кроме того, в процессе создания фотографии, автор неизбежно становится свидетелем, или участником событий, вызывающих эмоциональную реакцию – это часть личного опыта непосредственно связанная с частью содержания, которая могла не попасть в фотографию, но ассоциативно воспринимается автором. Таким образом, как мы уже не раз говорили, фотограф и зритель смотрят на фотографию по-разному и видят в ней разное.

_______________________

Как убрать размытой изображение на мониторе в Windows 10?

При вызове вышеописанного пункта настройки с «Рабочего стола» в десятой версии системы вы будете перенаправлены в соответствующий раздел, находящийся в меню параметров.

Если включена опция увеличения масштаба со значением 125%, а также изменены опции размеров панелей и окон, выставьте рекомендуемые параметры.

Примечание: в случае наличия на компьютере или ноутбуке не дискретной, а интегрированной видеокарты, для устранения размытого изображения на мониторе можно произвести настройку необходимых параметров, используя для этого, например, встроенную «Панель управления графикой и медиа Intel». При наличии специальных управляющих программ для дискретных графических адаптеров изменять настройки рекомендуется не только в операционной системе, но и непосредственно в таких приложениях (заодно, кстати, можно выполнить и тестирование чипа вместе с монитором).

Вопросы обновления драйверов

Наконец, привести к появлению размытого изображения на мониторе может и устаревание драйверов самой видеокарты. Обновлять их средствами Windows совершенно нецелесообразно. Для достижения оптимального эффекта воспользуйтесь программами автоматического поиска самых свежих апдейтов управляющего ПО наподобие Driver Booster. В случае с дискретными графическими адаптерами лучше применять специализированные приложения от производителя чипа.

На крайний случай найти необходимые драйверы можно либо на сайте производителя, либо задать поиск по специальным идентификаторам оборудования VEN и DEV, определить которые можно в «Диспетчере устройств» (через свойства на вкладке сведений), как показано на изображении выше.

Почему мои изображения не приняли из-за фокусировки?

Если ваше изображение не приняли на Shutterstock и указали следующую причину: “The main subject of this image is not in focus” то это скорее всего произошло из-за одной или нескольких нижеперечисленных проблем:

  • Изображение полностью не в фокусе или фокус в целом очень мягкий

Представленное изображение не имеет четкой точки фокусировки. Дверная ручка и отверстие для ключа должны быть четкими и находится в фокусе.

  • Точка фокусировки расположена в неподходящем месте на снимке

На данном снимке плоскость фокусировки расположена на теле щенка, в то время как должна находиться на его глазах.

Фокус находится на коре дерева, когда он должен находится на голове слизня на его зрительных щупальцах.

  • Изображение размыто из-за движения объекта или дрожания камеры

В этом примере размытие связано с комбинацией резкости движения (перемещение объекта) и дрожанием камеры (используется слишком медленная скорость затвора)

Представленные ниже изображения имеют резкий фокус и правильно расставленные акценты.

Young man listening to music on a smart phone. He is listening music on smart phone in the city Фотография от Ivanko80

Несмотря на то, что зона резкости на снимке достаточно узкая, фокус находится на глазах, где он и должен быть.

Chocolate ice cream scoop Фотография от Gtranquillity

На данной фотографии зона резкости еще уже, но она по прежнему расставляет правильные акценты на снимке. Резкость находится на ложечке для мороженного и передней части шарика мороженного.

Mountains and Reine in Lofoten islands, Norway viewed from the Mt. Reinebringen Фотография от Nick Fox

На данной фотографии фокус не является идеально четким по всему снимку, но элементы переднего и заднего плана остаются в допустимом диапазоне.

Рекомендации

  • Инвестируйте средства в объектив хорошего качества. Объективы премиум сегмента или фикс объективы будут идеальным выбором. У них меньшее количество внутренних элементов, что в итоге дает более резкую картинку. Зум объективы с переменным фокусным расстоянием более универсальны, но имеют большее количество внутренних линз, что может привести к более мягким изображениям.
  • Постарайтесь найти оптимальное значение диафрагмы для вашего объектива, при котором вы будете получать максимально резкие снимки. Помните, что у каждого объектива это свое значение.
  • Инвестируйте средства в макро объективы если вам нравится снимать крупным планом, например еду. Макро объективы дают возможность фокусироваться на объектах, расположенных на минимальном расстоянии от объектива.
  • Когда глубина резкости очень небольшая, постарайтесь сделать несколько снимков одной сцены, чтобы максимизировать попадание в цель.
  • Используйте небольшие значения диафрагмы при съемке пейзажей. Это даст вам возможность захватить в фокус как передний так и задний планы.
  • Когда фотографируете людей, старайтесь размещать точку фокусировки на глазах человека. Даже самые прекрасные портреты могут потерять привлекательность если фокус не на глазах.
  • Если вы снимаете на длинной выдержке, используйте штатив, чтобы уменьшить дрожание камеры.

Всего доброго. Ваш MrVector

Наборы носилок

Sunset HD Pro

Всего несколько недель назад фотограф Тим Грэм отдавал на аутсорсинг печать всех своих портретных фотографий. Затем Грэм купил у LexJet струйный принтер Canon iPF8300 и быстро воспользовался преимуществами собственной печати.

«Я хотел обновить обертки галереи в своей студии, поэтому я отдал эту работу на аутсорсинг, и мне стоило 1800 долларов сделать два дисплея на стенах моей студии. Оглядываясь назад, я мог бы напечатать их здесь гораздо дешевле. Стены моей студии мертвы; на них были одни и те же портреты в течение пяти-шести лет, и если вы просите меня обновлять стены моей студии за 4000-5000 долларов каждый год, я не собираюсь этого делать. Я даже отказался от выставочного пространства в торговом центре, потому что поддерживать его в свежем виде было слишком дорого », — объясняет Грэм. «Я пошел на студийное обучение Трэвиса Гуггельмана и увидел, что он делает со струйной печатью и сколько это стоит. Я также обнаружил, что это вернет меня к ремеслу фотографии ».

Частью этого ремесла является управление цветом, которое было одним из самых больших препятствий для Грэхема на пути к печати в студии. Преодолеть это препятствие было легче, чем он ожидал. Хотя ему нужно было вложить деньги в более качественный монитор и перепечатать несколько заданий, пока он работал над процессом, процесс обучения был относительно быстрым и безболезненным.

«Для меня это было надеть штаны для больших мальчиков и выполнить работу, и до сих пор мне это нравилось. Мне нравится веб-сайт LexJet, потому что он проводит меня через множество шагов, которые в противном случае были бы пугающими, и я не чувствую, что вторгаюсь в чье-то время. Когда мне действительно нужно вмешаться, Джастин Крафт всегда рядом, проявляет полное терпение и готов помочь в случае необходимости », — говорит Грэм.

Грэм наслаждался возможностью печатать все, от фотографий размером с бумажник до увеличенных изображений 40 × 60, а также универсальностью материалов, имеющихся в его распоряжении, таких как бумага Sunset Photo eSatin, матовый холст Sunset Select и водостойкая атласная ткань LexJet.Грэм планирует использовать холст для обертывания галерей, покрытый покрытиями Sunset Gloss Coating и Sunset Satin Coating, а также растянутый на наборах для носилок Sunset HD Pro «сделай сам и сделай это профессионально».

На фотографии, которая сопровождает этот пост, Грэм показан с отпечатками, заслуженными на конкурсе Twin Cities PPA. Грэхем говорит, что фотографы, сопровождавшие его на конкурсе, когда он распаковывал фотографии, спрашивали: «Где вы взяли этот цвет?» Грэм говорит: «Я всего лишь напечатал их на Sunset eSatin и смонтировал незавершенными.

Студия

Graham’s, официально известная как Graham Photography, расположена в глуши в Ванаминго, штат Миннесота, в живописной речной долине на пяти акрах. Большинству клиентов нужно проехать не менее 30 минут, чтобы добраться туда, но оно того стоит.

Грэм занимается фотографией последние 19 лет, а также является баптистским пастором. Сказать, что он занят, — ничего не сказать, но использование струйной печати в его студии внесло в его работу новое измерение, которое в конечном итоге принесло удовлетворение ему и его клиентам.

Электронная почта и телефон Марии Хулет

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для создания списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в сети с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.И по объему поисков, и по количеству найденных точных писем я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Понимание оборудования и методов допечатной подготовки

Иногда полиграфическая промышленность может показаться волшебной. Вы заказываете стопку листовок или визиток, а затем, каким-то чудом, через несколько дней у вас в руках оказывается готовый продукт. Конечно, здесь нет никакого колдовства — только наука о гравюре, сочетание навыков, опыта и, конечно же, очень специфическое оборудование для допечатной подготовки.

Но не волнуйтесь — мы здесь, чтобы отодвинуть завесу над процессом печати. Сегодня мы обсудим все, что входит в разработку и подготовку к успешному тиражу: допечатное оборудование и методы. Давайте начнем!

Что такое допечатное и допечатное оборудование?

Понятие «допечатная подготовка» это довольно просто, когда вы сразу к нему подойдете. Это прямо там, в название: prepress — это предпечатная подготовка, то есть после того, как принтер получит новый заказ (и обычно графический файл) от клиента, но до того, как они напечатают порядок.

… оборудование допечатной подготовки исследует настольную рабочую станцию, устройства ввода и устройства вывода.

Полиграфическая промышленность Америки

Много чего происходит во время допечатной подготовки, что позволяет легко разбить его на несколько этапов. Хотя каждый типография делает эти шаги по-разному и использует разные типов допечатного оборудования, вот общая суть того, что происходит дальше:

Предполетная

Обычно происходит сразу после клиент отправляет свой графический файл, предварительная подготовка — это когда сотрудник принимает этот файл и внимательно проверяет его, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии для перевода в печатном виде. Требуется хороший глаз и пристальное внимание к деталям для предполетный контроль, поэтому большинство предполетных проверок проводится опытными графические дизайнеры, которые знают программы цифрового макета и дизайна, используемые полиграфическая промышленность внутри и снаружи.

Предполетная подготовка важна, потому что это чистый контроль качества. Он выявляет проблемы с графическим файлом, которые могут нужно исправить. Если есть ошибки полей, если изображения не отформатированы правильно или если у них неправильное разрешение, если нужно преобразовать цвета в CMYK, или если необходимо исправить какие-либо другие элементы, все это происходит во время предполетный.

Расстойка

После предполетных мероприятий готово, большинство полиграфических компаний создадут доказательства. Это «грубый черновик »того, как будет выглядеть конечный продукт, когда он появится принтер, и его часто показывают клиенту, чтобы он мог оставить отзыв и лучше понять, как будет выглядеть их готовый продукт.

В некоторых случаях цифровые оттиски для печатных проектов могут быть созданы в формате PDF и отправлены клиенту по электронной почте для обратной связи.В других случаях могут потребоваться физические доказательства, например, чтобы продемонстрировать, как будет выглядеть складная брошюра или почтовая рассылка. Этот шаг, очевидно, важен как для принтера, так и для клиента, так как перед тем, как двигаться дальше, необходимо убедиться, что все находятся на одной странице.

Дополнительные этапы допечатной подготовки

После завершения проекта предполетная проверка и проверка как типографией, так и заказчиком, есть на допечатную подготовку осталось не так много. Если проект будет реализован на цифровом печатной машине, последний шаг — просто отправить готовый файл на принтер; однако, если вы используете офсетную печать, есть несколько специализированных допечатное оборудование, которое вступает в игру: создание печатных форм.

В офсетных принтерах

используются физические пластины, необходимые для переноса чернил на любой носитель, на котором вы печатаете. Эти печатные формы изготавливаются на заказ для каждого задания печати. Это, очевидно, немного замедляет процесс допечатной подготовки, но у офсетной печати есть преимущества, которые делают ее стоящей, особенно когда речь идет о предоставлении больших объемов высококачественных тиражей. В любом случае создание печатных форм обычно считается последним этапом допечатной подготовки.

Допечатное оборудование в Лас-Вегасе Color Graphics

Как коммерческий принтер с полным спектром услуг, Las Vegas Color Graphics инвестировала в новейшие технологии и печатное оборудование.

Наше допечатное печатное оборудование включает:

  • Копирование рабочего процесса Kodak Prinergy / менеджер серверов
  • Epson SureColor P9000 Inkjet Proofer — 43 «X 60», плюс обрез
  • Epson Stylus Pro 7880 Inkjet Proofer — 23 «X 60», плюс обрез
  • Epson Stylus Pro 9880 Inkjet Proofer — 43 «X 60», плюс вылет
  • Xerox DocuColor DC252 — максимальный размер листа 13˝ x 19˝
  • 8-ядерная рабочая станция Xeon Mac Pro
  • G5 Двухпроцессорная рабочая станция Mac Mac
  • iMac Intel Workstation
  • Microsoft Windows PC Workstation

Партнерство с Las Vegas Color Graphics для доступа к лучшему допечатному оборудованию и процессам

Мы, сотрудники Las Vegas Color Graphics, знаем, что внимание к деталям делает наших клиентов счастливыми. Вот почему мы заработали репутацию ведущей типографии региона Лас-Вегас за последние 40 лет — и большая часть этой репутации связана с заботой и вниманием, которые мы вкладываем в наше допечатное оборудование и процессы.

У нас работают одни из самых талантливых и опытных графических дизайнеров, которые занимаются подготовкой и проверкой проб в Las Vegas Color Graphics. У нас есть самое современное допечатное оборудование и программное обеспечение, необходимые для того, чтобы проект, который вы представляете себе в голове, каждый раз и каждый раз переводил именно в то, что вы хотите видеть на бумаге.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как именно мы можем воплотить в жизнь ваши мечты о печати!

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *