Евгений карташов обработка фотографии уроки – Обучающие материалы » Евгений Карташов
Профессиональная обработка фотографий из путешествий по методу Евгения Карташова
Я все же думаю, что в этом «виноват» талант Карташова, как педагога.
Никитин Андрей
Здравствуйте!
Насколько я себя помню, я всегда любил фотографировать. Даже, к сожалению очень смутно, вспоминаю, что начинал я это дело с пленочной камеры Зенит 3М (она сейчас лежит в серванте, как музейный экспонат), и даже сам печатал фотографии. Потом почему-то Зенит уступил место пленочной мыльнице. А уже позднее насупил век цифровой фотографии. Первая цифровая «мыльница», а также и последующие, были всегда с собой. Самое главное достоинство цифровых «мыльниц» — компактный размер, позволяющий носить камеру в кармане рубашки. Если бы кто-нибудь мне тогда сказал, что я так и буду таскать с собой камеру постоянно, только все это будет за спиной в рюкзаке весом около 10 кг, я бы ни за что не поверил. Тем не менее так случилось.
Ну, для серьезного станка и инструменты требуются серьезные, и знания нешуточные. Дойдя до этого состояния, я решил, что мне просто необходимо теперь приобретать к камере серьезного «помощника» от компании Adobe. Поковырявшись немного с программой Photoshop самостоятельно, быстро стало понятно, что в программе, так же как и в камере, нет кнопки «шедевр». Честно говоря, я очень рад, что к тому времени, я уже был активным читателем сайта «photo-monster».
Тут и попалась мне ссылочка на курс «Photoshop для фотографа 3.0». Я не долго раздумывал о покупке, тем более, что некоторые уроки Евгения Карташова я уже видел, и понял, что этот преподаватель «мой». С удовольствием внедрился в изучение курса и ни разу не пожалел о его приобретении. Поверьте, я пробовал читать и смотреть много разных авторов, которые честно хотят поделиться своим опытом и научить нас чему-то.
Но ваш курс оказался оптимальным для меня с точки зрения понимания и экономии времени. Знаете, хочу отметить одну интересную особенность. В процессе просмотра урока, что нормально, возникают вопросы, которые я пытался сначала записывать, чтобы задать их после просмотра. Но к тому времени, как вопрос полностью формировался, Карташов (как нарочно), в качестве отступления или просто по ходу изложения материала, выдавал мне ответ на мой вопрос. Я все же думаю, что в этом «виноват» талант Карташова, как педагога.
Теперь могу совершенно уверенно сказать, что курс ваш очень мне помог. Не все, конечно, может удержаться в памяти. Особенно приемы, которые требуются достаточно редко. Тогда можно, снова с удовольствием, посмотреть уроки по определённой теме. Я бы очень рекомендовал ваш курс начинающим фотографам, что я уже и делал неоднократно среди своих знакомых и друзей. Сделал специально маленький перерыв перед окончанием этого отзыва с целью сформулировать какие-нибудь критические замечания – к сожалению (а может быть и к счастью), ничего из критики на ум не пришло.
Хочу пожелать вам удачи в создании нового курса! Так держать!
Никитин Андрей приобрел курс «Фотошоп для фотографа 3.0» 26 апреля 2016 года.
photoshop-master.org
Photoshop для фотографа 3.0
Урок 1. Настройки PhotoShop
Урок 2. Системы управления цветом
В этом уроке мы рассмотрим настройки системы управления цветом, которые также очень важны для комфортной работы в PhotoShop. Покажем вам, как все это нужно настроить перед началом работы.
Урок 3. Рабочие среды
Из этого урока вы узнаете о конфигурации программы PhotoShop и рабочей среды, которая используется для работы с фотографиями. Узнаете, какая настройка рабочей среды более удобная для работы фотографов, как ее настроить и сохранить.
Урок 4. Монохромные изображения 1
В этом видеоуроке мы рассмотрим основы цветокоррекции изображений и для простоты начнем нашу работу с монохромных изображений. Вы узнаете, почему нужно работать с корректирующими слоями и чем они лучше настроек из панели управления. В этом уроке мы будем работать с инструментом «Кривые» и изучим, как можно изменять контрастность в PhotoShop.
Урок 5. Монохромные изображения 2
В этом уроке мы также будем работать с кривыми для улучшения контраста и детализации, но рассмотрим уже другой вариант обработки, а именно как работать с более темными объектами в кадре.
Урок 6. Монохромные изображения 3
Продолжаем изучать коррекцию монохромных фотографий инструментом «Кривые» и на этот раз попробуем обработать фотографию более нейтральных серых оттенков.
Урок 7. Обработка портрета
В этом уроке мы уже перейдем от кошек к обработке портрета человека и будем учиться производить активную коррекцию цвета для улучшения контрастности и четкости фотографии. И еще узнаем один секрет, что нужно сделать перед обработкой портретов, чтобы избежать потери информации и сохранить детали объекта.
Урок 8. Теория обработки цветных изображений
В этом уроке мы приступим к теоретическому разбору обработок цветных изображений, но перед этим нужно научиться определять в каком тоновом диапазоне лежит тот или иной цветной объект. Мы научимся определять и выбирать воздействие, которое будем оказывать на изображение, даже не глядя в палитру каналов.
Урок 9. Практика обработки цветных изображений
Приступаем уже к практической обработке цветных изображений на примере. Будем править контраст изображения и корректировать палитру цветов на фотографии. В итоге у нас получится обработанный снимок с хорошей цветокоррекцией.
Урок 10. Закрепление знаний обработки изображений
В этом уроке мы будем закреплять полученные знания коррекции цветов в программе PhotoShop обработав еще одну фотографию. Но на этот раз это будет портрет человека и мы узнаем нюансы обработок и таких снимков.
Урок 11. Постеризация изображений
В это уроке мы разберемся с таким понятием и явлением как постеризация изображения. Узнаем, почему она возникает и как можно ее избежать наиболее удобным и быстрым способом.
Урок 12. Способы борьбы с постеризацией
Из этого видеоурока вы узнаете один из способов борьбы с постеризацией. Если так случилось, что на вашем снимке заметен эффект постеризации, тогда вам нужно сделать определенные действия, после которых проблема исчезнет. Что именно нужно делать вы узнаете, пройдя этот урок.
Урок 13. Неразрушающий метод обработки
В этом уроке мы поговорим об основных методах неразрушающей обработки изображений. Рассмотрим, чем она отличается от разрушающей или деструктивной.
Урок 14. Работа с масками
Из этого урока вы узнаете, что одним из важнейших инструментов неразрушающей обработки являются маски. И мы изучим, как ими пользоваться для хорошей обработки изображений, как использовать уже готовые маски и где их можно искать, а также как можно самому создать маску под свои нужды.
Урок 15. Создание маски из двух каналов
В этом уроке вы изучите более сложный способ создания маски на основе двух каналов изображений. Рассмотрим, какие каналы выбрать и как правильно их использовать, а также последующую обработку для удобной и быстрой коррекции изображений.
Урок 16. Маски на основе канала RGB
Из этого урока вы узнаете, как создавать простейшие яркостные маски изображения на основе композитного канала RGB. Рассмотрим, как такими масками правильно пользоваться для получения максимально лучшего результата при обработке.
Урок 17. Способы создания маски насыщенности
Пройдя этот видеоурок, вы изучите два способа создания маски цветовой насыщенности, которая используется для защиты нейтральных областей либо насыщенных областей. Узнаете, почему прямая маска используется для защиты нейтральных областей, а инвертированная – для защиты насыщенных.
Урок 18. Насыщенность и красочность
В этом уроке вы узнаете, как при обработке фотографий можно поднять насыщенность и усилить цветовые вариации. На практике рассмотрим применение этих параметров и увидим, что они дают нам на выходе.
Урок 19. Цветовое пространство LAB
В этом уроке вы увидите один из способов усиления цветовых вариаций в цветовом пространстве LAB. Узнаем, что это за пространство и для чего оно нужно, и мы увидим на примере, зачем нужно усиливать цветовые вариации.
Урок 20. Марсианский метод
В этом уроке мы покажем вам, как можно обойтись без ручного применения кривых при усилении вариаций цвета с помощью марсианского метода, который придумал Дэн Маргулис. Рассмотрим вариант под названием «Модернизированный марсианский метод» и вы узнаете, как правильно его использовать.
Урок 21. Двойная конвертация
Пройдя этот урок, вы узнаете еще один метод работы с RAW файлами в виде смарт-объектов, который называется «Двойная конвертация». Рассмотрим, что нам нужно для начала работы, какие действия будем делать на этапе обработки и что получим в итоге.
Урок 22. Работа с локальным контрастом
В этом уроке мы начнем рассматривать различные способы повышения контраста изображения и узнаем, чем контраст отличается от резкости. Мы увидим эти отличия на практике, по готовому результату обработки этих двух параметров.
Урок 23. Избегаем ореолов
В этом видеоуроке мы рассмотрим такой способ повышения локального контраста, который позволяет избегать ореолов на контрастных границах. И проясним вопрос, почему возникают такие эффекты при использовании фильтров размытия.
Урок 24. Усиливаем фактурность облаков
В этом уроке мы рассмотрим еще один способ усиления локального контраста изображения при работе с небом. Узнаем, как с помощью этого метода можно усилить фактурность облаков.
Урок 25. Фильтр Camera Raw
Продолжаем изучать способы усиления локального контраста, позволяющие избежать появление ореолов на изображении. Для этого мы будем использовать новый инструмент, который появился в новых версиях PhotoShop – это «Фильтр Camera Raw». Это та же Camera Raw, но она применяется непосредственно в рабочем окне PhotoShop.
Урок 26. Введение в ретушь
Это вводное видео на целый комплекс уроков по ретушированию, из которого вы узнаете, зачем нужно ретушировать ваши фотографии, как это делать правильно и на чем акцентировать свое внимание при съемке, чтобы позже было проще в обработке.
Урок 27. Конвертация изображения в Camera Raw
В этом видео мы начнем процесс изучения ретуши и узнаем, что нужно сделать с изображением, чтобы перейти к этапу последующей обработки. Также еще раз попрактикуем свои навыки в цветокоррекции изображения в Adobe Camera Raw.
Урок 28. Использование графического планшета
В этом уроке мы изучим первые шаги, которые нужно делать в программе PhotoShop для профессиональной ретуши фотоснимков. Узнаете, почему для ретуши мы используем графический планшет и в чем плюсы обработки с ним. Так же мы расскажем, как правильно настроить графическую планшетку для работы.
Урок 29. Построение алгоритма ретуши
Из этого урока вы узнаете, как правильно составлять алгоритм ретуши и следовать всем его этапам для получения качественной обработки на выходе. Для начала мы подробно рассмотрим изображения и расскажем, при каких случаях какие пути алгоритма нужно выбрать и что делать, при разных проблемных участках снимка.
Урок 30. Ретушь глаз и губ
Продолжаем обрабатывать фотографию модели и приступим к обработке глаз и губ. Научимся ретушировать все дефекты на глазах, такие как пятна, сосуды, лишние блики и т. д. Губам мы научимся придавать красивый контур и увеличивать объемность.
Урок 31. Техника Dodge and Burn
В этом уроке вы научитесь выравнивать кожу и изменять светотеневой рисунок с помощью техники Dodge and Burn, что означает осветление и затемнение. Узнаем, какие методы обработки изображений этой техникой есть, а на практике мы рассмотрим один из них – это работа, при которой накладываются фильтры с разной контрастностью.
Урок 32. Светотеневой рисунок
В этом уроке мы продолжим ретушировать кожу модели техникой Dodge and Burn. И в этой части мы займемся светотеневым рисунком, а именно будем прорабатывать области осветлением или затемнением. Таким образом, объект в кадре становится объемным и более четко просматриваются все контура.
Урок 33. Ретушь цвета кожи
В этом уроке мы будем продолжать обрабатывать нашу картинку модели и узнаем, как ослабить воздействие Dodge and Burn в некоторых местах, там, где это выглядит неестественно. Также научимся придавать цветность фотографии, чтобы картинка получила мягкий приятный оттенок.
Урок 34. Метод «Частотного разложения»
Этим уроком мы начинаем изучать еще один более продвинутый метод ретуши фотографий, такой как метод «Частотного разложения». Но перед началом изучения нового метода вы должны хорошо освоить все предыдущие уроки по Dodge and Burn. Чтобы понять, что такое «Метод частотного разложения», мы начнем обучение из информации о пространственных частотах. И рассмотрим простейшие техники разложения изображения на частоты.
Урок 35. Выбираем радиус кисти
В этом уроке мы узнаем, какие недостатки имеет первый изученный нами способ обработки и убедимся в этом на практике. И узнаем, как правильно подбирать радиус фильтра Размытие по Гауссу, а также использовать для получения высокочастотной составляющей команду «Внешний канал».
Урок 36. Работа с низкой частотой
В этом уроке мы приступим к обработке уже разложенной фотографии на две пространственные частоты. А работать будем с низкой частотой, на которой осталась информация о цвете, светотеневом рисунке и различных неровностях средних размеров.
Урок 37. Работа с высокой частотой
В этом уроке мы продолжим обработку уже разложенной фотографии на две пространственные частоты. И будем работать с высокой частотой, на которой осталась текстура нашего изображения.
Урок 38. Ретушь на трех частотах. Часть 1
Из этого урока вы узнаете о более сложном способе частотного разложения, в котором используется три пространственных частоты: это высокая, средняя и низкая частота. Рассмотрим, как правильно работать с таким видом разложения и какие есть нюансы этой обработки.
Урок 39. Ретушь на трех частотах. Часть 2
В этом видеоуроке мы разберем различные приемы для быстрой ретуши, которые можно использовать при трехчастотном методе разложения. В общем, это будут те же методы и нюансы обработок, что мы рассматривали при методе разложения на две частоты, но вы узнаете, как правильно при них работать с блоком средней частоты.
Урок 40. Ретушь на трех частотах. Часть 3
Продолжим работу с картинкой, которая разложена на три частоты и практиковаться в обработке блока высокой частоты.
Урок 41. Упрощенный метод частотного разложения
В этом уроке мы познакомимся с техникой упрощенного метода разложения, которая дает приемлемый результат, если фотографию нужно обработать быстро. При предыдущих методах обработки, которые мы уже изучили, результат будет более качественным, но такие методы занимают гораздо больше времени.
Урок 42. Разглаживание складок на одежде
В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью метода частотного разложения можно разгладить неровности на одежде модели и сделать фотографию более приятной для просмотра. В этом уроке мы будем пользоваться панелью частотного разложения для быстроты и удобства в обработке.
Урок 43. Обработка кожаных предметов
В этом уроке мы разберем обработку кожаных изделий на примере фотографии бумажника. Узнаем секреты обработки таких предметов и нюансы, которые нужно помнить для сохранения текстуры.
Урок 44. Некоторые хитрости в обработке
Из этого урока вы узнаете, на какие хитрости идут фотографы для того, чтобы с минимальными затратами времени получить нужное изображение. Узнаете, как можно оптимизировать свою работу при съемке так, чтобы при обработке потратить очень мало времени и сил на хороший итоговый результат.
Урок 45. Ретушь бутылки
В этом уроке мы будем ретушировать совмещенную нами фотографию бутылки для того, чтобы она выглядела более привлекательной и ровной.
Урок 46. Начинаем обработку часов
В этом уроке мы будем еще раз практиковаться в ретуши изображений и на этот раз обработаем фотографию часов. Таким образом, мы еще раз закрепим свои знания, на новом снимке для получения опыта.
Урок 47. Удаляем царапины на корпусе
Продолжаем обработку снимка часов и займемся детальной ретушью металлических частей корпуса. Увидите, как можно легко удалять царапины и выравнивать мелкие неровности.
Урок 48. Заканчиваем обработку снимка часов
В этом уроке мы будем заканчивать обработку снимка часов и приведем его к финальному качественному результату. В итоге мы получим хороший снимок, который можно выставлять в интернет-магазин.
Урок 49. Изучаем режимы наложения
Этим видеоуроком мы начинаем изучение такой темы, как наложение слоев в программе PhotoShop. И начнем наше ознакомление с обычного режима наложения. Узнаем как им пользоваться и для чего он нужен.
Урок 50. Наложения «Экран» и «Умножение»
В этом уроке мы продолжаем рассмотрение различных режимов наложения и на практике попробуем поработать с двумя из них – это режимы «Экран» и «Умножение». Эти два режима имеют одинаковые алгоритмы, но работают при этом с точностью до наоборот. Один работает для белой точки, а другой для черной.
Урок 51. Наложения «Перекрытие» и «Мягкий свет»
В этом видеоуроке мы разберем самые популярные режимы наложения, которые используются при обработке фотографий, это режимы «Перекрытие» и «Мягкий свет». Рассмотрим их работу сначала на подготовленной градиентной картинке, а после этого на портрете девушки.
Урок 52. Наложения «Яркость» и «Цветность»
В этом уроке мы рассмотрим еще два популярных режима наложения, которые часто используются при обработке изображений – это «Яркость» и «Цветность». Рассмотрим на практике их применение и узнаем о хитростях работы.
Урок 53. Комплексное применение режимов
В этом уроке мы рассмотрим комплексное применение режимов наложения и смарт-объектов. Вы узнаете, как создаются карты градации серого для того, чтобы усилить локальный контраст в цветах, когда для этого не хватает средств Camera Raw.
Урок 54. Монохромные изображения
Черно-белые снимки еще в моде и каждый фотограф должен уметь работать с ними, поэтому мы подготовили серию уроков по этому направлению. В этом уроке начнем обучение обработке черно-белых фотографий и коротко рассмотрим основные способы перевода изображений из цветного в монохромный.
Урок 55. Смешивание каналов изображений
В этом уроке мы рассмотрим еще один способ формирования монохромных изображений, это смешивание каналов изображений. Рассмотрим на практике способы применения и настройки.
Урок 56. Команда «Черно-белое»
В этом уроке мы рассмотрим применение команды «Черно-белое». Пройдя этот урок, вы узнаете некоторые секреты обработки таким методом, чтобы получить лучший результат.
Урок 57. Фильтр для монохромных изображений
Продолжаем рассматривать способы перевода изображений в монохромные и в этом уроке мы рассмотрим способ использования «Фильтра Camera Raw». Также узнаем, чем этот метод отличается от предыдущего.
Урок 58. Автоматизация процесса
В этом уроке мы начнем рассматривать тему автоматизации рутинных операций в PhotoShop. Автоматизация чаще всего выполняется с помощью макрокоманд или так называемых экшенов. Вы узнаете, где их можно найти в программе и как ими пользоваться.
Урок 59. Основные операции с экшенами
В этом видеоуроке мы разберем основные операции с экшенами, а именно: копирование отдельных команд, загрузка экшенов в PhotoShop и их удаление. Пройдя этот урок, вы узнаете, как все это сделать на практике.
Урок 60. Методы для записи экшенов
Из этого видеоурока вы узнаете основные методики, которые используются для записи макрокоманд или экшенов. Рассматривать это будем на примере экшена для метода записи частотного разложения.
Урок 61. Редактирование экшена
В этом уроке мы отредактируем уже записанный экшен, изменим в нем некоторые команды, а именно заменим команду «Размытие по Гауссу» на «Размытие по поверхности». Также добавим включение и отключение высокочастотного слоя и узнаем о нюансах, с которыми можно столкнуться при такой работе.
Урок 62. Пакетная обработка изображений экшенами
Из этого урока вы узнаете, как включать экшены в рабочий поток при пакетной обработке изображений. Рассмотрим работу с такой командой фотошопа, как «Обработчик изображений».
Урок 63. Модернизированный марсианский метод
В этом уроке мы запишем экшен для усиления цветовых вариаций на изображении с помощью модернизированного марсианского метода. Так же в этом уроке мы повторим материал предыдущего урока, а именно как переводить цветовое пространство в LAB и работать с ним.
Урок 64. Подготовка к публикации в интернете
В этом уроке вы узнаете, как подготовить изображения для публикации в интернете, а именно как при уменьшении и оптимизации изображения не потерять качество и резкость фотографии.
Урок 65. Усиление резкости на полном изображении
В этом видеоуроке мы рассмотрим, как усилить резкость на полноразмерном изображении. Методика усиления резкости таких фотографий немного отличается от обработанных снимков.
photoshop-master.org
Евгений Карташов – фотограф, мастер ретуши
Евгений Карташов: путь фотографа
Видеокурсы Карташова будут полезны и интересны для всех людей, которые интересуются миром фотографий. Поскольку он предлагает уникальные решения для обработки снимков пакетным методом. Таким образом, он обучает одним кликом мыши обрабатывать множество фотографий, что может быть очень полезным для тех людей, которые время от времени занимаются оформлением альбомов.
Евгений фотографированием занимается всю свою сознательную жизнь, и он работал уже в те времена, когда еще не было цифровых технологий, Поэтому он знает все искусство создания фотографий изнутри.
Автор считает, что для того чтобы создавать красивые фотографии не обязательно пользоваться традиционным фотошопом и накладывать на снимок множество корректирующих слоев. Поскольку автор считает, что подавляющее большинство снимков поддаются качественной обработке уже на этапе проявления RAW файла.
Видеокурсы Евгения Карташова:
- «Как своровать чужую обработку (и защитить свою)» — видеоурок позволит обрабатывать фотоснимки быстро, пользуясь чужими обработками, и в то же время автор выдает технологии, позволяющие сохранить уникальность ваших обработанных фотографий.
- «Система пресетов для Camera Raw 7 (Photoshop C56)» — информация представленная в этом видеокурсе позволяет одновременно обрабатывать множество фотографий, что очень удобно для тех людей, чья профессия непосредственно связана в фотографированием, поэтому приходится обрабатывать много снимков. Теперь их можно улучшать пакетным методом.
- «Обработка в мрачных тонах» — этот видеоурок позволит создавать интересную тонировку одним кликом.
Все обучающие материалы данного автора отличаются тем, что носят исключительно практический и пошаговый характер. Поэтому с предложенным материалом может легко овладеть даже начинающий фотограф, но в то же время, именно на его уроках многое почерпнет для себя человек бывалый, так как Евгений обладает действительно огромным опытом и талантом.
info-hit.ru
77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра
Модуль 1
с помощью
частотного разложения
Предлагаем вашему вниманию комплект экшенов для ретуши с применением разложения изображения на пространственные частоты, иначе говоря, частотного разложения.
Комплект экшенов значительно облегчает работу и включает в себя самые распространенные методики. Во всех экшенах оператор должен вносить корректировки во время его выполнения (так как текстура и степень размытия для каждого изображения будут отличаться). Эту задачу облегчают текстовые подсказки, появляющиеся при работе экшенов.
По завершении работы каждого экшена создается готовая послойная структура для ретуши, что очень удобно. Ретушь выполняется по несложным типовым методикам для частотного разложения.
В шести сопроводительных видеоуроках вкратце рассмотрен процесс работы с каждой группой экшенов. Подробная методика ретуши любых портретов содержится в видеокурсе «Photoshop для фотографа 3.0».
1.Gauss+High Pass 2 Band
Раскладывает изображение на две пространственных частоты классическим способом, с помощью фильтров Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и Цветовой контраст (High Pass).
2.Low Priority Apply Image 2 Band. 8 bit
Раскладывает изображение на две пространственных частоты с помощью вычитания из исходного изображения его размытой копии. При этом подбор необходимого радиуса осуществляется на низкой частоте, с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Этот вариант желательно использовать, если необходимо контролировать именно степень размытия низкой частоты, а не текстуру, уходящую на высокую частоту. Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.
3.Low Priority Apply Image 2 Band. 16 bit.
То же, что и п.2, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.
4.High Priority Apply Image. 8 bit
Раскладывает изображение на две пространственных частоты с помощью вычитания из исходного изображения его размытой копии. При этом подбор необходимого радиуса осуществляется на низкой частоте, с помощью фильтра Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), но с визуально мы наблюдаем такое же действие, как и при использовании фильтра Цветовой контраст, то есть, контролируем уже высокую частоту. Этот способ предпочтителен, когда необходимо контролировать величину текстуры, которая уйдет на высокую частоту. Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.
5.High Priority Apply Image. 16 bit
То же, что и п.4, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.
6.3 band. 8 bit
Экшен раскладывает изображение на три пространственных частоты: низкую, среднюю и высокую. Подробности работы по данной методике можно найти в видеокурсе «Фотошоп для фотографа 3.0». Экшен предназначен для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал. Требует достаточно высокой квалификации оператора, существенно облегчает работу при High-End ретуши.
7.3 band. 16 bit
То же, что и п.6, но для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.
8.Fast Retouch
Упрощенный метод ретуши с помощью частотного разложения, использующий подавление средней полосы частот. Является полным аналогом способа Inverted High Pass.
9.Fast Retouch SB
Улучшенная модификация предыдущего экшена, позволяющая избежать «грязи» при ретуши вблизи контрастных границ, но требующая более высокой квалификации оператора.
10.Equalizer Gaussian Blur
Модификация метода Inverted High Pass для четырехполосного частотного разложения. Позволяет быстро удалять дефекты различного размера (от крупных пятен до мелких бугорков).
11.Surface Blur Low Priority. 8 bit
То же, что и п.4, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать «грязи» при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.
12.Surface Blur Low Priority. 16 bit
То же, что и п.5, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать «грязи» при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.
13.Equalizer Surface Blur. 8 bit
То же, что и п.10, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать «грязи» при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 8 бит на канал.
14.Equalizer Surface Blur. 16 bit
То же, что и п.10, но с использованием фильтра Размытие по поверхности (Surface Blur), что позволяет избежать «грязи» при работе вблизи контрастных границ. Для изображений с глубиной цвета 16 бит на канал.
Загрузка слайдов. Пожалуйста, подождите
Загрузка слайдов. Пожалуйста, подождите
photoshop-master.org