Файн арт обработка – классика или модный тренд · NEVESTA.MOSCOW
Стиль Fine art в свадебной фотографии
Сегодня хотим поговорить с вами о стиле в свадебной фотографии Fine art. В основе Fine art лежит съёмка на плёнку при естественном освещении с обилием света, воздухом в кадре, мягким фокусом. Некоторые сравнивают стиль Fine art с живописью и говорят, что ближе всего к нему акварель. Сейчас к этому стилю добавилась и цифровая фотография, обработанная под пленку. Его основателем является американский фотограф Jose Villa (Хосе Вийя). В 2011 году Jose Villa выпустил книгу «Fine art weddings photography. How to capture images with style for the modern bride». Это элегантная классическая фотография, которая останется актуальной и через десятки лет.
Instagram Jose Villa
Ни одна цифровая камера не может передать тот волшебный цвет, свет и атмосферу, которые передает пленка. Пленка дарит ощущение легкости, позволяет рассмотреть фактуры и текстуры так, словно докоснувшись до фото вы можете ощутить атмосферу места и настроение героев.
Фотография на пленку — это целый процесс создания произведения искусства, с которым может справиться не каждый. Когда у тебя есть считанные кадры и ты обязан словить тот самый момент. В каждом снимке отражается душа автора: от создания кадра и до момента вручения готовых фотографий молодожёнам. Ведь фотография оживает только в готовых снимках!
В Украине также есть фотографы, которые снимают в этом стиле. К примеру, Артем Онещак, Константин Захарий и Мария Грицак, Полина Илченко, Маша Голуб, Маша Конишевская, Надя Василенко, Паша Лутов, Оксана Шокаленко.
Вот что они говорят о Fine Art.
«Fine Art направление — это не только фотография в светлом ключе,как многие могут предполагать, а — в первую очередь творческий бизнес-подход, начиная от презентации первого предложения, завершая отдачей готового материала в эстетическом виде, присущем данному направлению. Для меня каждая фотография должна быть в первую очередь ценной, поэтому Fine Art я трактую как «создание художественных фотографий вне времени».
Instagram Маши Голуб
Оксана Шокаленко, снимает 5 лет
«Я никогда не задумывалась о стиле в котором я снимаю. Скорее всего, это происходит на интуитивном уровне, то как я вижу людей, их взаимоотношения и эмоции. Словом, показать простые вещи красивыми и настоящими. Для меня fine art — это гармоничная композиция передающая мягкость света и наполненность кадра. Это фотография, в которую хочется всматриваться и находить в ней свой смысл.»
Instagram Оксаны Шокаленко
Павел Лутов, фотографирует 4 года
«Когда мы мы говорим о направлении Fine art photography, я хочу донести, что это прежде всего о высоком художественном уровне работы фотографа в целом. То как фотограф общается с клиентом, как преподносит свои работы, как проходит коммуникация на каждом этапе работы и даже то, как выглядит результат. Все это файн арт для меня. Главный смысл направления для меня — донести то, что фотограф — художник, а его работы несут художественную ценность. Это понимание и философия воспитывает культуру свадебной фотографии и свадебного рынка в целом. Я никогда нигде не указываю, что я Fine art фотограф (вы не найдете это название ни на одном моем ресурсе). Fine art — это одно из направлений, которым я вдохновляюсь, наравне с life style фотографией, фешн фотографией и другими направлениями. Для меня фотография — это прежде всего видение и ощущение мира. Мои кадры наполнены цветом и светом из моего детства, многое сформировалось еще тогда. Они пронизаны восприятием того, каким мир я вижу или хочу видеть. На данном этапе инструмент пленка максимально точно передает ту картинку, которую я представляю у себя в голове. Но это инструмент одна из составляющих, который формирует мой стиль. »
Instagram Павла Лутова
Константин Захарий и Мария Грицак уже десять лет снимают вместе необыкновенные свадьбы. Их фотографии пропитаны любовью и нежностью, в них столько воздуха и чувств! Ребята работают в стиле Fine art, путешествуют по миру и снимают на пленку. Костя говорит, что если устроить вечеринку и собрать все пары, то будет около 500 человек ))
Instagram Константина Захария
Как упаковать свадебные фотографии в стиле Fine art?
Дальше все зависит от того, отдаете ли вы распечатанные фотографии или фотокнигу. Пленочная фотография — это настоящий путь, в котором есть душа, вдохновение и эмоции, каждый плёночный кадр — уникален, как уникальна и история каждого фотографа.
Перейти в магазин упаковки для фотографов
l-site.com.ua
Мнение: Ксения Милушкина о fine art фотографии
Если для фотографа важен не тренд, если он действительно так видит и чувствует, то его самого и его фотографию можно назвать настоящими.
Основы
Фотография — это не цвет, свет, композиция или поза, это произведение множества элементов, которые рождают единое целое. То, что заставляет тебя смотреть на нее снова и снова, искать и находить что-то свое. Любой вид искусства — это нечто субъективное, нельзя любить что-то, чего не понимаешь, не чувствуешь. Также и фотография. Если она заставляет зрителя чувствовать — значит, она задевает нужные струны внутри него и была создана не зря.
Я чаще всего отзываюсь на работы, сделанные в стиле fine art — будь то фотография или живопись. Этот стиль способен лучше других передавать пластику и объем, свет, мягкость линий, их гармонию и неконфликтность.
Что такое fine art фотография?
Fine art — не постановка и не репортаж. В классическом понимании fine art фотография вообще никак не связана с пленкой, свадьбой или декором. Это скорее техника использования света и цвета в кадре, построение композиции, расстановка доминирующих и слабых нот в общем рисунке. Словом, все то, что дает элементам в кадре звучать, как музыка.
Fine art — это умение делать простые вещи красивыми. Сегодня мы говорим о стиле fine art в свадебной фотографии, законодателем которого является Jose Villa. По крайней мере, он так утверждает. Спорить не будем, он действительно был первым фотографом, использующим это название для своих работ.
Что отличает этот стиль от других?
Прежде всего — внутренний вкус, чувство стиля, стремление к прекрасному и уровень визуального образования. Это гораздо важнее, чем найти нужный цвет или готовый пресет, ведь цвет — только один из элементов, его также нужно учиться чувствовать. Например, в репортажной съемке он не так важен. Цвет не влияет на жанр, только помогает идентифицировать автора. При этом в свадебной fine art фотографии есть свои стандарты, которые помогают зрителю сразу выделять такие снимки, и цвет и свет являются первичными визуальными признаками.
Обратная сторона
Конечно, тут же мы получаем обратную сторону такой стандартизации — отсутствие индивидуальности. То же самое произошло с популярными фильтрами vsco и стилем kinfolk — все стали одинаковыми. Поэтому фотографу надо учиться прыгать выше этих стандартов и выделяться другими качествами — вкусом, чувством стиля – т.е. вторичными признаками, которые и станут его отличительной чертой. Снимает он при этом на пленку, на цифру или на спичечный коробок, уже не имеет значения.
Стиль вне времени
Многие думают, что свадебный fine art — это определенные позы и статичность. Полагаю, что такое мнение формируется из-за многочисленных стилизованных съемок, которые очень похожи друг на друга. Получить достойный результат в стерильных условиях гораздо проще: профессиональные модели, декораторы, время и место с хорошим светом – и даже свадебным фотографом быть необязательно.
Это обратная сторона жанра — визуально его легко скопировать. Хотя подготовка к действительно вдохновляющим стилизованным съемкам бывает порой такой же длительной и кропотливой, как и подготовка к свадьбе. Это большая работа и благодаря таким съемкам повышается свадебная культура, невесты и вендоры свадебной индустрии черпают в них свое вдохновение. Ведь fine art фотография — это квинтэссенция запросов большинства невест, и я бы назвала этот стиль идеальным для свадебной съемки, стилем вне времени.
weddywood.ru
Fine art как жанр свадебной фотографии: рассказывает профессионал
Максим Колибердин, известный фотограф, который снимает в стиле fine art, рассказал Wedding о своем подходе к свадебной фотографии, гаджетах и съемке на телефон.
Здесь можно посмотреть список лучших свадебных фотографов. А здесь можно посмотреть фотографии со свадьбы, которую снимал Максим Колибердин.
Стиль
Я снимаю в стиле fine art. По большому счету fine art – это не стиль. Если изучать вопрос и вдаваться в определения, то это художественная фотография. С подачи таких фотографов, как Хосе Вийя, который в своей книге «Fine Art Wedding Photography» описал свой подход к свадебной фотографии, это определение приобрело стилистические черты, которые можно описать как светлая, в пастельных оттенках, с мягким фокусом фотография, сделанная на пленку, с вниманием к деталям. Такой подход, с одной стороны, идет свадебным кадрам, эти фотографии передают светлый, нежный, в первую очередь женский праздник с женской энергетикой. С другой стороны, само определение fine art как художественной фотографии, как искусства, не предполагает каких-либо рамок. Безусловно, художественно можно снять и в темном ключе, не на пленку или с жестким фокусом. Мне кажется, сейчас много споров идет на тему того, что важно, на что снято, в каком свете и тому подобное. Думаю, во всем этом упускается самая главная вещь, а именно то, что, во-первых, это должно быть снято художественно, а все остальное это лишь инструменты. Поэтому свой подход к фотографии я определяю с этой позиции. Мне нравится снимать на пленку, потому что она дает изображению определенную эстетику, люблю погруженность в процесс съемки, которая дает возможность уловить что-то на грани случайности. Люблю делать атмосферные портреты, люблю ловить преломление или отражение света, люблю настоящие, иногда тихие эмоции людей. Благо свадьба как событие динамичное, эмоциональное, с разным светом и локациями на протяжении всего дня дает широкие возможности запечатлеть что-то интересное в любом жанре: портрет, натюрморт, пейзаж, и художественно это обыграть каждый раз по-другому.
Жанр
В свадебной фотографии сейчас два основных подхода. Это репортажный и постановочный, куда относится и fine art. Нужно понимать, что это разделение очень условно, так как невозможно снимать свадьбу только постановочно или только репортажно. Я думаю, тут важно, что фотограф ставит в приоритет. Для кого-то важно поймать момент, для кого-то важна эстетика изображения в виде его цвета, тональности, композиции.
Обработка
Я снимаю пленку и на цифру. Пленка после оцифровки редко нуждается в обработке, а цифру я обрабатываю под пленочные цвета. На мой взгляд, есть объективно хороший цвет, и с каждым годом так называемая «авторская тонировка» все больше уходит из моды. Я стремлюсь к чистому цвету, который можно найти как эталон в живописи. Кстати, когда разрабатывали пленку, то помимо химиков и физиков в разработке участвовали и дизайнеры, которые брали отображение цвета из живописи.
Do/Don’t
Когда я только начинал фотографировать свадьбы, у меня был список, что нужно снять в день свадьбы, сейчас я его держу в голове. Это помогает не упустить мелочи и сделать материал разнообразным. Весь тот список не имеет смысла приводить здесь. Если кратко, то «do» – это естественность, а «don’t» – это не провоцировать людей на не свойственные им эмоции и не показывать грязь, которую можно, как известно, найти везде.
Гаджеты
Я не сторонник использования большого количества гаджетов на съемке, так как они сильно отвлекают. Под интересные задачи могу что-то использовать. Например, на одной из последних съемок я использовал рисующий свет от обычного фонарика.
Взгляд в будущее
Самое лучшее. Технологии развиваются, и сейчас уже на телефон можно снять круто, поэтому от фотографа все больше требуется его уникального видения, а это ведет к тому, что свадебная фотография все больше становится искусством. Кстати, в этом контексте я считаю, что сейчас искусство и заказчик сильнее всего соединяется именно в сфере свадебной индустрии. В силу многих причин, в том числе и конкуренции, в ней очень высок уровень профессионалов. Свадебная фотография – один из самых сложных жанров, потому что он, во-первых, подразумевает умение снимать все – от портрета до репортажа, во-вторых, все это происходит в очень динамичной, разной по свету, локациям, психологии среде. А с технологической точки зрения будут цениться уникальные инструменты. Поэтому, с одной стороны, фотографы будут стараться освоить новые технологии, как например 3D, а с другой – будут возрождать старые, не массовые технологии. Пленка – одна из таких технологий.
www.wedding-magazine.ru
Fine-art фотография — что это такое и c чего начать?
Цифровая фотография открыла людям новые возможности в творчестве. Сейчас любой человек, обладая современным фотоаппаратом или смартфоном, может создавать собственные фотоистории. Многим современным фотографам помимо запечатления момента в фотографии интересно привносить свое собственное видение, становиться художником момента. В этом случае можно говорить о таком направлении творчества как fine-art фотография.
На что стоит обратить внимание, создавая fine-art работы?
Видение художника и идея
Прежде чем приступить к процессу фотосъемки, следует заранее решить, какой посыл будет нести каждая фотография, какие мысли и чувства она должна вызвать у будущих зрителей.
Темой fine-art фотографии может стать все, что угодно, начиная от сложных политических вопросов или социальных явлений до милых домашних животных. Важным будет то, как фотограф и художник в одном лице раскроет ее, сможет ли удивить публику, не оставить ее равнодушной.
@ Татьяна ЦыгановаОбъект для съемки
Каким должен быть объект на фотографии?
Сложно не согласиться с утверждением, что верно подобранный объект съемки определяет как минимум половину успеха будущей работы. Это справедливо как в отношении неодушевленных предметов, так и людей, животных и т.д. Интересные черты лица модели, нестандартное телосложение, необычные характеристики вещей могут стать хорошей приправой в fine-art фотографии.
@ Татьяна ЦыгановаТехника исполнения
Работая над визуализацией своей идеи, создавая серию снимков, желательно пользоваться одинаковой техникой исполнения для формирования эффекта целостности работы. Авторский стиль всегда помогает фотографу выделиться среди своих коллег и занять достойное место среди других авторов.
@ Татьяна ЦыгановаПлан фотосерии
Если перед фотографом стоит задача в подготовке серии фотографий, объединенных общей идеей, необходимо продумать, за счет чего произойдет это объединение.
При проведении выставок от автора требуется создать краткое описание своей работы, с какой целью и как она была создана, кто или что явился объектом съемки. Имея ранее план фотосерии, написание такого текста не составит большого труда.
Можно выделить несколько вопросов, которые fine-art фотографу следует задать себе перед съемкой:
- Какая тема является для автора наиболее интересной
- Какое послание будет нести каждая фотография
- Кто или что станет объектом фотосъемки
- Какую технику будет наиболее выигрышно смотреться в серии фотографий
Подводя итог, хочется сказать, fine-art фотография — это фотография о самом авторе, максимально выражающая его мысли и чувства. Если вам нравится фотографировать и, при этом, вы хотите в каждом полученном изображении видеть что-то от себя самого, не теряйте времени и попробуйте fine-art.
Новости и уроки фотографии в соцсетях: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperComments
photar.ru
эффект левитации — Российское фото
Мастер арт-фотографии, участница Russian Photo club, Катя Рашкевич, продолжает знакомить наших читателей с самым сказочным жанром фотографии.
Итак, левитация… Тема в фотографии не новая, но на мой взгляд еще не настолько «избитая», чтобы не остановить свое внимание на себе и не попробовать ее раскрыть еще больше, возможно, привнеся что-то свое, индивидуальное и характерное именно вашему стилю съемки.
Для тех, кто не знаком с этим понятием, небольшая вырезка из Википедии:
«Левитация (от лат. levitas „легкость, легковесность“) — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры пари́т в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности. Левитацией не считается полёт, совершаемый за счёт отталкивания от воздуха, как у насекомых или птиц. В религии и мистике под левитацией понимается способность сверхъестественным образом преодолевать гравитацию без дополнительных приспособлений.»
Я уже достаточно давно увлечена этой темой и периодически в своих работах заставляю моделей оторваться от реальности и забыть о земной гравитации. Снимать левитацию правильно я стала не так давно. Сначала я просто фотографировала модель и уже на этапе обработки придумывала для своих работ какую-то идею. Конечно, это гораздо сложнее, чем снять изначально все правильно. О некоторые нюансах создания таких работ я попробую сегодня рассказать.
Начать хочу с техники съемки. Все достаточно просто, но если вы хотите, чтобы ваши фотографии получились реалистичными и «цепляющими» взгляд зрителя, то нужно приложить немного больше усилий и фантазии, чем просто совместить пару кадров в фотошопе.
Итак, первое — это съемка. Конечно, в идеале во время фотосессии было бы обзавестись возможностью подвесить модель на специальные стропы, но, к примеру, мне такой возможности ни разу не было предоставлено. Очень советую взять с собой на съемку штатив, но и его наличие не так важно, как описывают в некоторых уроках.
На примере двух своих фотографий я расскажу вам, как я работала над эффектом левитации и поделюсь некоторыми секретами.
На этой картинке девушка (модель Алена Водонаева) как бы зависла в воздухе. Я хотела передать не полет, а именно то мгновение перед полетом, когда еще есть некоторая связь с поверхностью земли, но гравитация уже отсутствует. Мне показалось, что модель должна быть «связана» с каким то предметом, в данном случае это скамейка, которая неплохо вписалась в общий интерьер.
Изначально я сняла исходный кадр, без модели и скамейки. Затем мы с ассистентом попробовали подложить под ножку скамейки подпорку, которая позволила ей встать так, как она расположена на картинке, позже, совместив два кадра в фотошопе подпорку я убрала. После этого мы поставили модель на скамейку и попытались поддержать ее в том ракурсе, в котором она должна была стоять по моей идее. Но один-единственный момент разбивал в крах все задуманное. Если модель реально стоит на скамейке, значит, ее стопы в любом случае будут несколько вдавлены в поверхность, и, соответственно, эффект невесомости сразу терялся. По моей задумке модель должна только чуть-чуть касаться кончиками пальцев поверхности, на которой стояла еще мгновение назад. Добиться этого эффекта возможно только подвесив модель на специальные стропы. Тогда я просто сняла девушку отдельным кадром, но на фоне той же серой стены и с тем же освещением, а потом просто вырезала и поставила туда, куда мне хотелось. Соответственно, основная трудность была в том, чтобы качественно вырезать модель и «вписать» ее в основной фон. Здесь сделать это было не так сложно, потому как модель была снята изначально с нужным освещением. В конце я немного доработала свет, падающий из окна, добавила пар и проработала платье модели. Его я составляла по кусочками из фотографий того же сета. Мне часто не хватает одного кадра, по этому для создания работ в стиле fine-art я изначально снимаю очень много исходников.
С другой работой (главное фото) было еще проще. Сначала был снят кадр с интерьером. Затем на кровать я поставила табурет и модель легла на него так, как мы придумали. Да, в фотошопе было совмещено всего два кадра, но на моменте постобработки мне необходимо было достаточно кропотливо дорабатывать те детали, которые были «срезаны» вместе с табуретом. Нужно было правильно «прогнуть» спину модели, убрать лишние тени, тщательно прорисовать волосы на графическом планшете. Элемент некоторой загадочности я добавила облаками, которые так же, как и модель, «зависли» над кроватью.
Как видите, работы было проделано достаточно много, особенно на этапе постобработки, поэтому я сразу могу развеять миф о том, что для съемки левитации нужен только лишь штатив и совмещение пары кадров в фотошопе.
И в заключении хочу сказать, что важно не забывать о творческой стороне, о своей индивидуальности, и обязательно, помимо самого эффекта левитации, создать именно свой образ, свою картинку, автор которой будет узнаваем.
rosphoto.com
Обработка фотографии в стиле файн-арт
Любители фотографий в сети Интернет могут найти всевозможные стили обработки фотографий. Вашему вниманию предлагается рассмотреть направление файн-арт на примере работ «Пряча мое сердце» (Hiding my heart) немецкого фотографа Андреа Хубнера (Andrea Hubner).
Файн-арт – это направление в художественном оформлении фотографии, включающее в себя образы и цветовую тональность. Безусловно, для данного жанра необходимо и модель одеть и накрасить в соответствующем стиле, но для примера обработки фотографии возьмем обычную фотографию девушки. Нам необходимо придать фотографии сине-оранжевые тона.
Открываем изображение (пример) и приготовимся создавать массу корректирующих слоев. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и начинаем придавать синеву.
Создаем корректирующий слой «Уровни», настраиваем изображение, делая его темнее.
Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и устанавливаем «Тонирование», сдвигая курсор в сторону синего цвета.
В слое-маске этого корректирующего слоя кистью мягкого типа черного цвета прокрашиваем девушку.
Это делается для того, чтобы откорректировать задний фон.
Копируем слой с девушкой и перетаскиваем его поверх всех слоев. Приделываем к этому слою слой-маску и в ней кистью черного цвета закрашиваем все, кроме девушки. Нажимаем на вторую часть слой (с девушкой) и заходим во вкладку «Изображение» открываем «Коррекция» и далее «Цветовой баланс». Настраиваем тональность девушки. Изменяем режим наложения слоев на «Цветность» и уменьшаем непрозрачность до 40-50%.
Возвращаемся к нижним слоям и над слоем с девушкой создаем корректирующий слой «Кривые», чтобы откорректировать освещение.
В слое-маске этого корректирующего слоя кистью черного цвета закрашиваем девушку.
Становимся на верхний слой и «Прямоугольным выделением» обводим все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». Для слоя с совмещенными данными заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Масляная живопись». Задаем минимальные значения.
Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и задаем цвет оранжевой тональности.
Изменяем режим наложения слоев на «Насыщенность» и уменьшаем непрозрачность до 90%.
Возвращаемся к слою с совмещенными данными и обрабатываем изображение. Инструментом «Размытие» небольшого диаметра проходим по коже девушки, не задевая черты лица.
Этим же инструментом сглаживаем задний фон.
Инструментом «Осветление» с непрозрачностью в 50% проходим по щекам.
Создаем новый слой и кистью синего цвета рисуем над глазами небольшие кружочки. Изменяем этому слою режим наложения на «Исключение» и уменьшаем непрозрачность до 10-20%.
Создаем новый слой и кистью под цвет помады прорисовываем губы. Этому слою изменяем режим наложения на «мягкий свет» и уменьшаем непрозрачность до 60-70%
Инструментом «Затемнение» подрисовываем тени на веках.
Таким образом, получаем изображение с нереалистичными цветовыми тонами.
www.fotokomok.ru
Почему fine art — это лучший стиль свадебной фотографии?
В основе fine art фотографии лежит естественное освещение и внимание к деталям, приверженцы этого стиля снимают на пленку и к каждому кадру относятся как к самостоятельному художественному произведению. Сегодня мы задали вопрос экспертам: “В чем преимущества обработки в стиле fine art?” Ответы наших фотографов получились разные, короткие и длинные, но очень интересными. Предлагаем вам проникнуться этим невесомым стилем и решить для себя, действительно ли fine art вам ближе всего.
Ольга Силютина обращает внимание на то, что Fine art — съемка в высоком ключе, здесь есть акцент на классических кадрах. «В это глобальное понятие входит как постановочные кадры, так и управляемый репортаж. Это важные кадры, которые будут радовать вас долгие годы и никогда не выйдут из моды».
Почему же именно fine art не выйдет из моды, что в нем особенного? Сергей Зинченко считает, что этот стиль идеально соотносится с настроением такого события, как свадьба: «Мое видение свадьбы — это что-то светлое, чувственное и местами воздушное и нежное. Именно в такие эмоциональные краски я хочу чтобы пара погружалась при просмотре своих фотографий. Фотографии fine art — как дорогие картины, их хочется пересматривать и возвращаться к ним снова и снова!». Тем не менее Сергей добавляет, что стиль подходит не каждой свадьбе, но если в вашем торжестве есть нотки изысканности и утонченности, то fine art — это наилучший выбор.
Это светлое и легкое ощущение — отличительная особенность стиля. Впервые название ввел фотограф Joce Villa для обозначения своего стиля, рассказал Егор Коровин (The Fretties). «Он первым начал снимать свадьбы на плёнку в определенном стиле. В итоге, Fine art — это фотография на плёнку или обработанная под плёнку. Отсюда получаются такие пастельные тона».
Елена Павлова продолжает, что свадебная фотография должна быть вне времени, ведь эти фото вы захотите показать детям и внукам. «Вам захочется показать нежные сборы невесты, детали, лаконичные портреты, вас: таких юных и влюблённых, декор, церемонию, искренние эмоции, место самой свадьбы, первый танец, торт. И стиль, который позволяет сохранить всю атмосферу и информативность свадебного дня, при этом отобразив это стильно и минималистично — Fine Art.
Fine Art является единственным стилем, который позиционирует свадебную фотографию, как объект искусства, уделяя особое внимание эстетике кадра, воздушности, композиции, работе с позированием, лаконичности.
Определенно точно, каждый снимок — это не результат везения или вовремя нажатой кнопки, а грамотно выверенный кадр, который несёт в себе красоту и гармонию!
Если рассматривать Fine Art, как плёночную фотографию, то к вышеперечисленным достоинствам добавляется ещё и магия самой плёнки: неповторимый цвет и глубина кадра, которые не сможет воспроизвести ни одна цифровая камера».
Суммируя вышесказанное, приведем слова Анны Забродиной об основных особенностях стиля fine art:
– эстетичность кадра
– мягкий естественный свет (фотографии не пересвечены, не контрастны, а, наоборот, очень мягкие, акварельные с мягкими пастельными оттенками)
– минимализм и лаконичность (ничего лишнего в кадре)
– внимание к деталям (здесь важно всё: от колец до лент на букете невесты), работа с позированием (да, fine art фотография постановочная, но именно это даст тот результат, который так привычен для этого вида фотографии)
– воздушность и особенная, присущая только пленке, цветопередача!
«Но помимо этого, ключевым моментом является видение и вдохновение фотографа, умение создавать эстетичные и эмоциональные кадры, ловить свет, уделять внимание деталям!».
В завершение Анна рассказала, что ей близок fine art еще и потому, что подразумевает:
– красивое и эстетичное утро невесты
– естественный свет
– прогулка на закате (золотой час)
– живая красивая флористика
– продуманный декор
– детали (коробочки для колец, свечи,ленты,полиграфия)
– красивая сервировка и декор банкета
– красивая прогулка, где важный акцент уделяется искренним чувствам и любви между главными героями, как они смотрят друг на друга, легкость линий и прикосновений, томность взглядов.
Конечно, мы в Zankyou не агитируем вас ни за один стиль, ведь самое главное — чтобы он подходил именно вам и вашей свадьбе. Мы лишь хотели познакомиться с каждым из них поближе. А что думаете вы по поводу fine art?
Почему fine art — это лучший стиль свадебной фотографии?
Посмотреть галереюПочему fine art — это лучший стиль свадебной фотографии?
www.zankyou.ru