Фотошоп обработка портрета – Обработка портрета в photoshop

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Портрет один из самых популярных жанров в фотографии. Каждый, кто начинает увлекаться фотографией снимает портреты.

А вот с обработкой этих портретов выходит хуже. Процент качественно обработанных портретов очень мал, что не может не расстраивать, учитывая количество фотографов на душу населения в современной России.

В этом посте я расскажу как обработать в Photoshop портретную фотографию. Если говорить точнее — я расскажу свой способ обработки.

С чего начать

Первое, с чего нужно начинать обработку — это анализ фотографии и разработка плана работ. Как правило открывая изображение обработчик сразу смотрит на лицо, глаза, дефекты кожи и тем самым уделяя мало внимания общей картине.

Начинайте анализ с изучения фотографии в целом. Чтобы приучить себя к этому — уменьшите фото зумом так, чтобы детали не читались и не отвлекали вас.

На что нужно обращать внимание изучая фото (очередность не имеет значения):

  • Сбалансировано ли изображение по тональности и цветам?
  • Как смотрятся контуры фигуры и одежды?
  • Сохранены ли пропорции тела и нет ли деформации?
  • Правильно ли подобрано освещение и экспозиция?
  • Правильно ли сфокусировано изображение?
  • Есть ли дефекты на фоне?

После этого, можно провести детальный осмотр фотографии и обозначить для себя следующие вопросы:

  • Нужно ли удалять пыль с фото?
  • Какие дефекты кожи и тела нужно удалить?
  • Нужна ли обработка макияжа?
  • Нужно ли корректировать форму тела.
  • Нужно ли подкорректировать губы и другие черты лица?

В принципе у каждого должен вырабатываться свой алгоритм работы, я в данный момент придерживаюсь описанного выше.

Совет: Листайте журналы, изучайте класиков, и не только фото, но и вообще изобразительные искусства. Это поспособствует вашему общему развитию как фотографа и ретушера.

Обработка

Мы открыли фото после конвертации из RAW.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Давайте проанализируем его и решим, как мы хотим его обработать.

Первый вопрос — что я хочу получить от этого фото и каким хочу его видеть? В данном случае нужно показать нежную девочку с цветком. Основная работа проделана на съемочной площадке. Я сделаю более гладкую кожу, более вкусную по контрасту картинку. Переходим конкретно к анализу фото.

  • Экспозиция нормальная.
  • По цветам есть небольшая проблема, левая часть модели (и лоб) имеют розоватый оттенок, а правая — желтая. Видимо в студии была паразитная засветка из-за интерьера. Нужно это исправить.
  • Сделать блик за моделью более сильным.
  • Добавить объема фотографии работая с темями и светами

По деталям:

  • Лицо чистое, дефектов почти нет. Надо убрать родинки и слегка разгладить кожу сохранив текстуру. Убрать морщинки над левым глазом.
  • Глаза сильно красные. Снять красноту и убрать венки.
  • Черты лица править не нужно.
  • Слегка изменить форму прически над головой.
  • Сделать цвет помады более насыщеным

Пошаговая обработка

Любая обработка начинается с того, что я дублирую основной слой и скрываю его. Это дает мне возможность отменить любое изменение, даже если в панели History оно уже не доступно, это раз. Я всегда могу скрыть изменения, посмотреть на оригинал и понять не сделал ли я хуже чем было, это два.

Обратите внимание — очень важно после каждого шага обработки делать новый слой. И предыдущий оставлять как страховку. Например, если вы замылили кожу и стали работать дальше — то при любой ошибке вы не сможете вернуться к оригиналу, потому, что оригинал содержит изображение с необработанной кожей.

Таким образом вы всегда имеете 2 слоя — оригинал фото и последний вариант обработки к которому можно откатиться. Если вам кажется это лишним, то можно удалить оригинал и достаточно лишь иметь последний вариант в котором вы уверены.

Первый шаг — удаляем все дефекты кожи, родинки и морщинки. Это делают с помощью инструмента Healing Brush, и Clone Stamp (но тут должна быть кисть с непрозрачностью 20-30%) и вперед.

Совет: Когда читаете уроки, смотрите видео или сидите на мастерклассе — не загоняйтесь цифрами которые используются в настройках. Старайтесь понять какие значения для чего нужны и экспериментируйте на своих изображениях.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Осталось обработать глаза. Для этого берем уже Clone Stamp с непрозрачной кистью, увеличиваем картинку до 300% и аккуратно убираем венки. Глаза остаются немного темноватые, но мы это исправим в следующих шагах.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Далее я хочу поправить волосы, изменить форму и убрать прядь, которая выделяется. Это лучше всего сделать с помощью инструмента Liquify, он находится в меня Filter. Для того, чтобы не загружать в Liquify всю фотографию, нужно выделить участок, который нам нужно обработать.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Обработка кожи.

Теперь мы готовы сделать кожу модели более гламурной и ровной. Для этого нужно сделать следующее:

    • Копия слоя, это будет наш основной слой, который не трогаем.
    • Применяем к новому слою Gaussian Blur, с таким радиусом, чтобы размыть границы темных и светлых участков. В моем случае это примерно 20 пикселей.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

    • Копируем блерный слой, у нас получается два блерных слоя поверх нормального.
    • Первому слою назначаем режим смешивания Darken, непрозрачность 50%, второму Lighten и непрозрачность около 60. Чем больше непрозрачность слоя Lighten, тем больше будет светиться кожа в результате.
    • Копируем нормальный слой и с этой копией объединяем оба блерных слоя. В результате остается один нормальный слой и один блерный.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

    • Теперь надо добавить шума, который будет аналогом текстуры кожи. Создаем новый слой, через меню Layer -> New -> Layer.. выбираем режим наложения Overlay и ставим снизу галочку, чтобы слой залить 50% серым. Получаем новый слой который не влияет на картинку.
    • Меню Filter -> Noise -> Add noise, значение такое, чтобы кожа стала чуть шершавой, в моем случае это 1,2% и галку, чтобы шум был монохромный. Объединяем этот слой с блерным. И чтобы чуть-чуть прибить шум — делаем еще раз Gaussian Blur с очаень маленьким значением, у меня это 0,3

Обработка портретной фотографии в Photoshop

    • Самое интересное — зажимаем alt и жмем на клавишу добавления маски к блерному слою. Получаем черную маску. По которой уже прорисовываем полупрозрачной кистью все те места где содержится кожа, чтобы с блерного слоя проецировалась только кожа. Это нужно делать очень аккуратно.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

  • После работы над маской осталось только разобраться с розоватым оттенком. Я создаю корректирующий слой Selective Color, выбираю желтый цвет, убираю циан и добавляю желтого. Не бойтесь добавить слишком много, вы всегда можете это исправить маской и прозрачностью слоя. Потом инвертируем маску и прорисовываем её.Обработка портретной фотографии в Photoshop
  • В итоге получаем вот такой набор из основносго слоя, блерного и Selective Color.
    Обработка портретной фотографии в Photoshop
  • Получается такая итоговая картинка

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Нраица.. Но можно сделать еще интереснее. Например добавить объем с помощью фотошопа. Как вы понимаете, объем это всего лишь свето-тень. Для придания фотографии дополнительного объема можно создать новый слой и поработать на нем инструментами Dodge и Burn, мы писали о них в статье Эффективная обработка фотографий в Photoshop. Сейчас я расскажу о еще одном способе.

Рисуем объем и работаем со свето-тенью.

Работа с Dodge и Burn не удобна тем, что на одном слое вы рисуете и блики и тени. Чтобы разделить свет и тень на слои сделаем следующее.

Дублируем основной слой два раза. Каждому слою назначаем черную маску. Один слой с режимом наложения Multiply, второй с режимом наложения Screen.

Если не вдаваться в подробности, Multiply затемняет все изображение, а Screen — осветляет. Прорисовывая полупрозрачной кистью по слою Screen мы осветляем необходимые участки, а по Multiply затемняем. Делать это можно не только для создания объема, но и для любой коррекции светов и теней.

Чтобы усилить объем мы осветлим светлые участки и затемним темные. В нашем случае мы будем осветлять выступающие участки лица — лоб и скулы, а затемнять губы и щеки. Еще немного я прорисовал по волосам, чтобы осветлить корни и затемнить светлые участки.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

На таком фото сложно заметить изменения, но поверьте, они есть и весьма значительные.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Осталось только добавить резкости и контраста. Способов есть масса, в данном случае я использовать фильтр High Pass

    • Дублируем основной слой. Заходим в меню Filter -> Other -> High Pass.. Устанавливаем такой радиус, чтобы проработались детали. Режим наложения слоя — Soft Light. Если нужно сильнее подчеркнуть резкость — режим наложения может быть Overlay или Hard Light. У меня картинка получилась ровной, но иногда я прохожусь по маске, чтобы подчеркнуть только нужные детали.Обработка портретной фотографии в Photoshop
    • Теперь увеличим контраст с помощью того же High Pass, но уже с большим радиусом. В моем случае, это 58 пикселей. Чем больше радиус, тем лучше. Режим наложения тоже Soft Light и отрегулировать прозрачность слоя, чтобы эффект не был слишком сильным. В моем случае это 35%.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

    • Но мне все мало, сверху я накинул еще корректирующий слой с кривыми Curves, сделал его S-образную кривую, с досаточно сильными значениями и уменьшил прозрачность. Но кривые изменяют цвет картинки, делают их более насыщенными, а по простому говоря — пережаренными. Чтобы этого избежать используйте режим наложения Luminosity. Этот режим переносит только информацию о яркости пикселя, не затрагивая цвет.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

  • В итоге получаем такую карточку

Обработка портретной фотографии в Photoshop

И последний штрих — дублировать слой, режим наложения Overlay, черная маска и прорисовать кистью по волосам, чтобы придать им небольшую золотистость.

Посмотрим что в итоге получилось по слоям.

Обработка портретной фотографии в PhotoshopНаглядное сравнение, можно кликнуть для большего разрешения.

Обработка портретной фотографии в Photoshop

И результат

Обработка портретной фотографии в Photoshop

Видео

Если вы хотите закрепить материал, очень рекомендую посмотреть следующие видеоуроки сделанные специально для этой статьи. В них все объяснено самым подробным образом. Вы можете выбрать высокое разрешение и увеличить видео на весь экран, чтобы рассмотреть все детали работы.

Итог

Данная обработка занимает около 20-30 минут. В зависимости от требований заказчика, автоматизации с помощью actions и прочих нюансов.

Естественно все вышеописанное можно сделать массой разнообразных способов и я не претендую на то, что предложенный мной, вариант самый лучший.

P.S.

Охотно сознаемся, что при всем старании нашем и в этом труде, как во всех делах человеческих, конечно, найдется много недостатков; потому и просим благочестивых читателей покрыть сии недостатки христианской любовью и благосклонно принять этот труд.

fototips.ru

Делаем в Фотошоп обработку портрета в абстрактном стиле / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную фотоманипуляцию, используя кисти Акварельные краски и текстуру Камня в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Данный урок относится к среднему уровню сложности, поэтому некоторые шаги могут оказаться сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1400 px * 874 px, цвет заднего фона чёрный. Откройте исходную текстуру Модели в программе Photoshop. Создайте активное выделение вокруг изображения модели, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: вы можете использовать любой инструмент выделения, с которым вы предпочитаете работать.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение модели на наш рабочий документ.

Расположите изображение модели, как показано на скриншоте ниже.

С помощью мягкого листика, скройте заколку для волос.

Примечание переводчика: берёте ластик и удаляете заколку, чтобы получилась пустота. У вас должна получиться чёрная пустота из-за чёрного заднего фона.

Исправьте небольшие дефекты на лице с помощью инструмента Штамп (Clone Stamp Tool):

В панели управления инструмента Штамп (Clone Stamp tool), установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

Загрузите кисти Акварельные краски в программу Photoshop, используйте любые кисти на своё усмотрение в качестве ластика:

В панели управления инструмента Ластик ( eraser), установите Непрозрачность (opacity) на 50%, а Нажим (Flows) на 80%

Примените ластик на изображении модели, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Примените следующие корректирующие слои к слою с моделью в качестве обтравочных масок.

Чёрно-белое (Black and White). Не забудьте скрыть коррекцию на губах и глазах.

Примечание переводчика: перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью чёрной кисти скройте коррекцию в области губ и глаз модели.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоя с моделью и с помощью кисти Акварельная краска, цвет кисти красный, добавьте узор на изображение модели:

Вы можете увидеть область обработки кистью сквозь изображение лица модели:

Шаг 5

В этом шаге мы добавим текстуру Камня к нашей сцене. Откройте исходное изображение текстуры Камня в программе Photoshop. Выделите часть текстуры:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент текстуры камня на наш рабочий документ. Расположите текстуру в области шеи, как показано на скриншоте ниже:

Примените следующие корректирующие слои к слою с текстурой камня.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с текстурой камня.

Чёрно-белое (Black and White)

Уровни (Levels)

Результат на данный момент урока:

Повторите весь процесс, добавьте ещё текстуру камня в области шеи:

Также добавьте фрагмент текстуры вокруг области глаз и губ, только не закрывайте глаз:

Шаг 6

Далее, мы добавим локоны волос к модели. Возвращаемся на слой с моделью и с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), в настройках установите радиус Растушёвки (feather) на 30 рх, выделите фрагмент, как показано на скриншоте ниже:

Продублируйте выделенную область волос на новый слой. К дубликату слою примените корректирующий слой Чёрно-белое (Black and White).

Далее, активируйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool) и с помощью Деформации (warp), деформируйте волосы, как показано на скриншоте ниже:

Расположите созданный локон волос, как показано на скриншоте ниже:

Продублируйте слой с созданным локоном волос несколько раз. Расположите локоны волос таким образом, чтобы получить эффект волос, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Мы можем добавить акварельный эффект поверх изображения модели с помощью кисти Акварельные краски – в настройках кисти не забудьте установить Нажим (flow) и Непрозрачность (opacity) кисти примерно на 50%:

Мы можем добавить текстуру Камня на задний фон нашей сцены – выделите фрагмент текстуры камня, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте выделенный фрагмент текстуры камня на наш рабочий документ. Убедитесь, чтобы текстура камня закрывала полностью всю сцену. Примените следующие корректирующие слои к слою с текстурой камня:

Примечание переводчика: 1. не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с текстурой камня 2. автор добавляет текстуру камня поверх всех слоёв.

Чёрно-белое (Black and White)

Уровни (Levels)

Скройте часть текстуры Камня в области изображения модели:

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться ластиком или слой-маской.

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с текстурой камня на заднем фоне примерно до 15%:

Шаг 8

Мы почти завершили урок! В заключение, создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl+Atl+Shift+E). Продублируйте объединённый слой и к дубликату слоя добавьте резкость с помощью фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Для цветовой коррекции всего изображения добавьте следующие корректирующие слои поверх всех слоёв:

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

Цветовой Баланс (Color Balance)

Далее, я создал новый слой поверх всех остальных слоёв, поменял режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) и с помощью кисти Акварельная краска, цвет кисти розовый и красный, добавил акварельные узоры вокруг изображения модели:

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

Автор: James Qu

photoshop-master.ru

Делаем нежную обработку для женского портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать нежный женский портрет с помощью корректирующих слоёв, коррекции маски и цветовой коррекции.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 рх х 1500 рх в программе Photoshop. Залейте задний фон белым цветом. Откройте исходное изображение с цветами, а затем переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: с помощью инструмента Перемещение  (Move Tool (V)), переместите данное изображение с цветами на свой рабочий документ, при необходимости примените масштабирование (Ctrl+T).

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 67.4 или примерное значение размытия, чтобы сильно размыть задний фон.

Шаг 3

Откройте исходное изображение с моделью. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение с моделью на наш рабочий документ, примените масштабирование (Ctrl+T) в соответствии с размерами рабочего документа.

Шаг 4

Нажмите второй значок в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти, удалите задний фон вокруг изображения модели. Оставшийся задний фон мы совместим позже.

Шаг 5

К слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Для этого идём Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -14:

Шаг 6

Далее, к слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Установите значения для Средних тонов (Midtones). Затем, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте кожу модели, чтобы она не была слишком красной.

Шаг 7

Теперь, к слою с моделью, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски для осветления изображения модели. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект осветления во фронтальной части изображения модели, т.к. мы планируем создать основной источник света за моделью.

Шаг 8

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ab4859, прокрасьте губы модели, чтобы они стали ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы уменьшить яркость. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте вокруг модели, чтобы коррекция корректирующего слоя не воздействовала на эту область.

Шаг 10

Добавьте слой-заливку Цвет (Color) поверх всех остальных слоёв. Установите следующий цветовой оттенок в качестве заливки #170834. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность (opacity) слоя 100%:

Примечание переводчика: чтобы создать слой-заливку, идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer — New Fill Layer – Solid Color).

Шаг 11

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Поменяйте настройки для Средних тонов (Midtones) и Световых бликов (Highlights):

Шаг 12

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с задним фоном для небольшого затенения. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте выделенную область, сохраняя яркость.

Примечание переводчика: автор затемняет края сцены.

Шаг 13

Добавьте текстуру Боке на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Боке на Осветление (Screen), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 14

К слою с текстурой Боке, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект Боке в области груди модели.

Шаг 15

К слою с текстурой Боке, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 37 px.

Шаг 16

Далее, к слою с текстурой Боке, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить эффект. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте область изображения модели, которая выделена на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с текстурой Боке.

Шаг 17

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #230c01, прокрасьте участки рядом с головой модели, чтобы усилить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 18

Чтобы усилить световой эффект, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ab4859, прокрасьте участок со световым эффектом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), непрозрачность слоя 100%:

Шаг 19

Создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #6c6989, прокрасьте нижнюю часть сцены, чтобы изменить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 20

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затенить задний фон. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект затемнения поверх изображения модели.

Шаг 21

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) для усиления заднего фона. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Вибрация (Vibrance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию корректирующего слоя поверх изображения модели.

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок.

Итоговый результат:

Автор: Jenny Le

photoshop-master.ru

PhotoshopSunduchok — Обработка женского портрета

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом будет показано несколько приёмов работы с женским портретом. Причём работать мы будем в приложении Adobe Camera Raw, которое позволит нам значительно улучшить внешний вид портрета. Этот способ, конечно, не подходит для профессиональной ретуши портрета в фотошопе, но для любительской фотографии прекрасно подойдёт. К тому же, Вам не придётся пользоваться сложными приёмами работы. Весь процесс пройдёт при активной корректирующей кисти приложения Camera Raw, но будут использованы разные настройки этого инструмента. Этот урок является прямым продолжением урока «Улучшение фото». После просмотра этого урока обработка женского портрета станет для Вас привычным и удобным делом.

Девушка

Подобные уроки:

 

Я буду работать с фотографией вот этой девушки. На этом портрете я хочу отбелить белки глаз, немного сгладить кожу и повысить резкость глаз, ресниц, губ и волос.

 

Красивая девушка

Откроем фотографию в приложении Adobe Camera Raw — «Файл — Открыть как».

Файл – Открыть как

В появившемся окне выберем папку, где находится изображение, саму фотографию, формат открываемого файла Camera Raw. После этого нажимаем кнопку «Открыть».

Окно "Открыть как"

Фотография откроется в приложении Adobe Camera Raw. Выбираем инструмент «Корректирующая кисть».

Приложение Adobe Camera Raw

В нижней части окна, в правой его части, мы видим известные всем настройки кисти, поэтому на работе ползунков, регулирующих параметры кисти, мы останавливаться не будем. Нас интересует верхняя часть настроек корректирующей кисти. Для начала я хочу осветлить белки глаз, поэтому я 4 раза щёлкаю по плюсику ползунка «Яркость». Значение яркости устанавливается на +100.

Вкладка "Корректирующая кисть"

Увеличиваем масштаб изображения, для этого щёлкнем несколько раз по плюсику внизу окна, в его левой части. Изменяя настройки кисти (в основном размер и растушёвку) обводим корректирующей кистью белки глаз.

Увеличиваем масштаб изображения

Если Вы случайно «залезли» кистью не на тот участок, сделайте активной кнопочку «Стереть» и уберите ненужную коррекцию.

Вкладка "Корректирующая кисть"

Так как белки у нас получились слишком яркими и неестественными, то мы просто ползунком «Яркость» уменьшаем степень нашей коррекции до необходимой степени (определяем визуально, предварительно уменьшив масштаб изображения).

Вкладка "Корректирующая кисть"

Вот что у меня получилось после уменьшения яркости. Обратите внимание на значок лупы, он обозначает первую корректирующую область. Чтобы в дальнейшем вернуться к коррекции этой области, достаточно будет щёлкнуть по этому значку (сделать его активным) и произвести дополнительную коррекцию.

Портрет

Создаём новую независимую область коррекции. Для этого щёлкаем по кнопке «Создать». Теперь 4 раза левой кнопкой мыши щёлкаем на значке минуса ползунка «Чёткость», его значение устанавливается на -100. Теперь я хочу немного сгладить кожу.

Создаём независимую область коррекции

Корректирующей кистью «прохожусь» по коже лица девушки. Глаза, губы, волосы, ресницы и другие части лица девушки, которые должны оставаться чёткими, мы не затрагиваем. Вот что получилось.

Девушка

Так как кожа получилась несколько «замыленной», то с помощью уменьшения значения ползунка «Чёткость» я добился, чтобы кожа выглядела более естественно.

Вкладка "Корректирующая кисть"

Вот что у меня получилось. Теперь на портрете мы видим уже два значка лупы, один из них с чёрной точкой внутри, что означает, что он активен. Эти две метки позволяют вернуться к коррекции этих областей снова, если Вас что-то не устраивает на данном этапе.

Портрет

Опять создаём новую независимую область коррекции. Для этого щёлкаем по кнопке «Создать». Теперь 4 раза левой кнопкой мыши щёлкаем на значке плюсика ползунка «Резкость», его значение устанавливается на +100. Значение ползунка «Чёткость» устанавливаем примерно на +15-35. Теперь я хочу добавить резкости таким частям портрета, как глаза и т.п.

Вкладка "Корректирующая кисть"

Как уже было описано выше, увеличиваем масштаб изображения и корректирующей кистью «проходимся» по волосам, ресницам, бровям, губам, глазам и складкам в углах рта. Теперь получилось три области коррекции (три значка лупы).

Три области коррекции

Вот что у меня получилось после совсем несложной коррекции фотографии в приложении Adobe Camera Raw. Я думаю, Вам понравился этот совсем несложный метод ретуши портрета в фотошопе.

Красивая девушка

Сравните фотографию девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

Девушка

А какие Вы применяете методики улучшения женского портрета? Буду рад обсудить с Вами и другие способы обработки женского портрета. Высказывайте своё мнение ниже в комментариях. Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями.
Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.
СПАСИБО!

Скачать урок (404 Кб) в формате PDF можно здесь.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

10 советов по обработке портертов в Photoshop

Обработка портретов от канадского фотографа-портретиста Ирены Рудник.

Новое видео от фотографа Ирены Рудник о десяти “фишках” Photoshop, которые она постоянно использует при работе с портретами.

1. (0:16): Техника “Растягивание”. С помощью инструмента “Свободная трансформация” можно растянуть вторичные элементы снимка, чтобы изменить пропорции кадра без обрезки.

2. (2:14): Техника “Длинные ноги”. С помощью той же “Свободной трансформации” можно слегка удлинить ноги модели.

10 советов по обработке портертов в Photoshop

3. (3:33): Техника “Пластика для волос”. Фильтр “Пластика” поможет добавить объема волосам модели.

4. (5:08): Техника “Длинная шея”. Фильтр “Пластика” поможет слегка опустить плечи модели, чтобы удлинить шею.

10 советов по обработке портертов в Photoshop

5. (6:30): Легкая ретушь кожи. Простой способ ретуши кожи с помощью пробы цвета с лица модели и инструмента “Кисть”.

6. (11:05): Camera Raw на слое маски. Используйте Adobe Camera Raw и маску для обработки только модели.

7. (13:29): Оранжевое и синее. Как добиться популярного эффекта “Orange and Teal” с помощью Adobe Camera Raw.

10 советов по обработке портертов в Photoshop

8. (15:07): Лучшая техника для усиления резкости. Фильтр “Цветовой контраст” поможет сделать фото более резким.

9. (17:20): Выборочная коррекция цвета. Быстрое изменение цвета и тональности фото с помощью слоя выборочной коррекции цвета.

10. (18:47): Затемнение деталей. С помощью корректирующего слоя “Кривые” можно проработать некоторые детали на снимке, сделав их темнее и насыщеннее.

Другие работы и видео Ирены Рудник можно увидеть на нашем сайте (здесь, здесь и здесь), ее канале в YouTube и страницах в Twitter, Facebook, 500px и Instagram.

fototips.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *