Художественная обработка фото: Page not found — Фотограф Юлия Петрова Художественная фотография Свадебная фотосъёмка Венчание Фотоуслуги Уроки фотографии Фотосессия в студии Обработка фото Детская и семейная съёмка

Содержание

Что такое художественная обработка фотографий.

Что такое художественная обработка фотографий

Друзья, хочу поделиться с вами информацией о том, что такое постобработка фотографий в моей работе. А также дать ответ на часто задаваемый вопрос — «сколько фотографий мы получим?»

Очень многие полагают, что фотокамера обладает волшебными свойствами и фотографу достаточно просто нажимать волшебную кнопочку «шедевр» и все.) Хочу вас в этом разочаровать. Сам процесс фотосъемки это только половина работы фотографа. Постобработка занимает значительную долю в процессе работы и превращает отснятый материал в законченный вид, который и составляет результат фотосессии.

Всю съемку я произвожу в формате raw. Это «сырой» формат, требующий последующей проявки и конвертации в привычный вам формат jpg. Его еще можно сравнить с негативом фотопленки.

Итак, первым делом отснятый материал (а это от 200-300-500 кадров в зависимости от съемки) просматривается мной еще на самой камере, с целью удалить очевидный брак — смаз, расфокус, неудачная эмоция и прочее.

Затем сырой материал загоняется в графический редактор Lightroom. Тут и начинается все самое интересное. Отбор и первичная обработка тех самых 30-40-50 кадров, которые вы получите в зависимости от того пакета услуг, который вы выбрали. Дальнейшую ретушь я провожу в Photoshop. Мое правило — работа на качество, а не на количество. Мои клиенты получают лучшие кадры с фотосессии — фотографии, прошедшие детальную фотообработку.

Перечислю, что подразумеваю под фотообработкой я:

цветокоррекция (улучшение тона, яркости, контраста фотографии)

кадрирование (нахождение наиболее верного композиционного решения)

ретушь кожи (думаю в комментарии не нуждается, улучшение внешнего вида, работа над дефектами кожи; спешу заметить, что пластические операции я не делаю и парикмахером не работаю:)

авторская обработка (а здесь уже имеется ввиду художественное видение фотографа, «фирменные» цвета автора, та изюминка, которая отличает одного фотохудожника от другого, достаточно посмотреть портфолио)

подготовка к печати (добавление резкости, задание нужных параметров под печать).

Все лучшие фотографии, которые вы получаете проходят эти этапы — это очень кропотливая работа, но любимая мной. Отбор и ретушь фотографий я делаю на свое усмотрение, и поэтому, выбирая меня в качестве вашего фотографа, прошу довериться мне в этой части.
Исходный фотоматериал я не отдаю. При желании все остальные фотографии без брака в цветокоррекции можно заказать дополнительной опцией — продаются отдельно.
И еще, черно-белые варианты обработки фотографий вы получаете в подарок!

 

>> назад к списку статей

 

художественная обработка фотографий | Сайт профессионального фотографа в Киеве

Обработка фотографий

— крайне важный процесс. Ведь фото без первичной обработки мало пригодны к просмотру и использованию.

Следует понимать, что работа над фотографиямии после съёмки занимает куда больше времени, чем непосредственно сама съёмка. Это трудоёмкий и сложный процесс, который остаётся вне поля зрения заказчика.

В работе профессионального фотографа не бывает такого: просто понажимать на кнопку и отдать фотки. Абсолютно любая фотосъёмка требует постобработки, в первую очередь цветокоррекции.

Раньше, во времена плёночной фотографии, эта задача полагалась на фотолаборатории, где при печати фотографий производилась корректия экспозиции и других параметров. Сейчас же эту работу фотографы выполняют самостоятельно.

От качества обработки очень зависит тот результат, который клиент получит в итоге. Большой дорогой фотоаппарат сам по себе не даёт гарантию качественных снимков. Одной техники недостаточно. Неграмотная обработка может свести на нет все преимущества профессиональной аппаратуры. Несколько фильтров, наложенных в стиле «художник так видит», и фото безвозвратно испорчены. Поэтому работая с конкретным фотографом, нужно полагаться на его вкус. Дело не только в технической составляющей, но и умении видеть цвет, композицию и другие нюансы.

Особенно это касается съёмок в помещениях. Никому не хочется получить фотографии с лицами зелёного, розового или других неестественных оттенков. Без грамотной обработки это очень реальная перспектива. Печально получается, когда такое происходит со свадебными фотографиями (в частности, в ЗАГСе). Переиграть свадьбу ведь нельзя, а фотографии будут испорчены.

Обработка фотографий бывает двух основных типов: ретушь и цветокоррекция.

Чем они отличаются, показано и описано в этой статье.

В следующем видео я рассказываю, как обрабатываю фотографии (цветокоррекция):

Также смотрите моё видео об обработке интерьерных фотографий:

При заказе любой съёмки от Olegasphoto цветокоррекция ВСЕХ фотографий входит в стоимость. Ретушь оговаривается отдельно.

Подготовка фотографий к печати. Ретушь и художественная обработка

 

Печатать фотографии из кадров, полученных с фотоаппарата – в большинстве случаев не самая правильная идея, так как для получения нормального отпечатка требуется как минимум устранить недостатки вроде попавших в кадр проводов, мусора, лишних элементов. На художественных портретах и фото на документы требуется устранить красные глаза, недостатки, а вполне возможно еще и поменять одежду. Все это делается при подготовке к фотопечати во время обработки изображений.

Конечно, обработку изображений можно сделать самому. При условии, что вы разбираетесь в фоторедакторах, представляете, что нужно делать с кривыми, как убирать лишние элементы и прочее. Если же вы не слишком хорошо владеете Photoshop, то стоит доверить работу профессионалу, который подготовит снимок так, что готовый отпечаток будет ничем не хуже фотографии в глянцевом журнале.

Что можно сделать в процессе обработки изображения перед его фото- или интерьерной печатью? Вот несколько примеров:

  • Можно отсканировать и отретушировать старую фотографию. В процессе ретуши с изображения будут убраны следы от заломов и сгибов, пятна, улучшена контрастность. Причем выполняется как относительно простая ретушь, когда требуется восстановить небольшие элементы, так и сложная, когда повреждения затрагивают основное изображение. В любом случае большую часть недостатков вполне реально устранить;

  • Заменить фон. Это одна из наиболее распространенных услуг, которая требуется от специалиста по обработке фотографий, равно как и замена одежды и другие виды обработки по созданию коллажей. Также при замене фона нередко просят добавить текст, чтобы получилась поздравительная открытка;

  • Художественная обработка фотографии, например, имитация масла или акварели. Такую обработку имеет смысл делать только в том случае, если в дальнейшем планируется печать не на обычной фотобумаге, а на дизайнерской или холсте.

В нашем полиграфическом центре Ru-café выполняется не только печать фотографий или плакатов, но и все виды обработки и подготовки к печати.

Если вы хотите получить красивые дизайнерские отпечатки, заказывайте у нас их обработку и подготовку к печати.

Об онлайн-печати ArtisanHD из Artisan Color

Состоящий из двух организаций, мы — Artisan Color Inc. и ArtisanHD. ArtisanHD — это наш сайт напрямую для потребителей, расположенный в Скоттсдейле, Аризона. Мы рады предложить такие же высококачественные, отмеченные наградами решения для печати изобразительного искусства, которые мы предлагаем нашим корпоративным клиентам в Artisan Color.

Наш широкий выбор материалов и отделки фотографий ориентирован на профессиональных фотографов и любителей, дизайнеров интерьеров или обычных людей, которым нужен отличный подарок или воспоминание, чтобы повесить его на стену.Наше лучшее в своем классе фотографическое и печатное оборудование позволяет художникам-любителям получить доступ к тем же инструментам, материалам и мастерству, которые профессиональные фотографы используют для создания потрясающих шедевров музейного качества.

Великолепная предсказуемая печать

Если вы ищете фотолаборатории с истинным непрерывным тоном в формате RGB, холсты или редко встречающиеся онлайн-ресурсы для репродукций произведений искусства из оргстекла / акрила, это ваш универсальный, полностью настраиваемый поставщик услуг печати в Интернете.

Виртуальный тур мастера

Artisan — один из самых успешных частных провайдеров полиграфической печати в стране. Основа нашего бизнеса — гарантия самого лучшего цвета. Мы — успешная компания, состоящая из 65 профессионалов отрасли, работающих вместе для достижения наших основных ценностей: честности, энтузиазма, совершенства, профессионализма и уважения.

Совершите экскурсию по головному офису нашей компании, чтобы увидеть лучшие технологии цифровой печати и производство с управляемым цветом в сочетании с опытными мастерами печати!

Мы надеемся, что вам понравится наш новый веб-сайт, уникальная функция обрезки и масштабирования, а также высококачественные продукты. С любыми вопросами, комментариями или запросами обращайтесь к нам по адресу [email protected] .

ArtisanHD Printing FAQ: Печать профессиональных фотографий и произведений искусства

Компания профессиональной онлайн-печати может предлагать цифровые фотографии на холсте, но вы должны быть уверены, что получаете услуги компании с опытом, хорошо известной репутацией. качественные результаты и индивидуальное обслуживание клиентов.

С появлением широкоформатных принтеров печать цифровых фотографий на холсте стала очень популярной и доступной.Однако качество отпечатков на холсте сильно различается.

Возможно, вам придется провести небольшое исследование, прежде чем вы найдете компанию, в которую хотите загрузить свою фотографию, но вот несколько советов, которые помогут вам отделить компании профессиональной онлайн-печати от дешевых фабрик по производству принтеров со скидкой.

Что выделяет профессиональную полиграфическую компанию?

Чтобы печатать цифровые фотографии на холсте с высоким качеством результатов, типография должна иметь самые лучшие и наиболее технологически продвинутые струйные принтеры.

Также импортные материалы. Когда настоящий профессионал печатает цифровые фотографии на холсте, высокое качество холста просто необходимо. Если вы решите загрузить свои фотографии в компанию с низкими ценами, вы, вероятно, получите некачественную перепечатку холста. Общий эффект будет гораздо менее приятным, чем при использовании превосходных полотен из хлопка, которые мы используем.

Для печати цифровых фотографий на холсте требуются четкие и кристально чистые отпечатки. Это требует использования лучших чернил на рынке. Используемые чернила должны быть чернилами, специально изготовленными для конкретного используемого принтера.Для конкретного принтера могут быть доступны другие марки чернил, но только чернила производителя могут быть уверены в создании высококачественных репродукций холста.

Сравнивая цены, не выбирайте дешевый вариант, если вам не нужны некачественные результаты. Кроме того, печать цифровых фотографий на холсте в авторитетной профессиональной полиграфической компании абсолютно доступна. Когда вы загружаете свои фотографии онлайн вместе с профессионалами, можете быть уверены, что получите великолепный результат.

Служба поддержки клиентов, на которую можно положиться

Если у вас есть вопросы, убедитесь, что у компании есть способ связаться с ними.И узнайте, какие типы персонализированного обслуживания клиентов они предоставляют. Есть ли у них гарантия полного удовлетворения клиентов? Цифровые фотографии, напечатанные на холсте, должны быть обработаны УФ-защитным покрытием, которое защитит холст от выцветания и царапин. Делает ли компания это частью своего рабочего процесса?

Убедитесь, что при печати цифровых фотографий на холсте они позволяют предварительно просмотреть репринты перед покупкой .

При печати цифровых фотографий на холсте типография должна предложить вам полностью готовый продукт, включая варианты отделки и монтажа.

Используемый процесс печати очень важен для оптимального разрешения. Если их печатный процесс — жикле или высокое разрешение, вы в надежных руках.

Вы будете рады узнать, что ArtisanHD соответствует всем этим стандартам!

Галерея Wrap White Border

Техника печати фотографий — Уголок коллекционера

Джеффри Грантхэнер

Фотография — это жанр, который неправильно понимают, больше, чем любой другой носитель.Часто связанные со свадебными фотографиями, поляроидами и невзрачными портретами, контекст и методы, которые делают фотографии великолепными, обычно игнорируются всеми, кроме специалистов. Наряду с этим, еще менее известны различные способы представления фотографий и различные материалы, на которых они могут быть напечатаны. Но для тех, кто хочет собрать респектабельную коллекцию произведений искусства, не обременяя банк, гравюры могут стать прагматично недорогой альтернативой приобретению более осязаемых материалов, таких как картины или скульптуры.Наряду с желанием создать респектабельную коллекцию произведений искусства, необходимо знать универсальность различных методов печати.

Абстрактный цветок (2) , 2017, Фотографическая печать на металле Лореллы

Подобно глобальному влиянию печатного станка, рассвет фотографии изменил наши взгляды на мир и произвел революцию в понимании искусства человечеством. Как пишет Сьюзан Зонтаг в своей книге «О фотографии», «сфотографированные изображения кажутся не столько утверждениями о мире, сколько его частями, миниатюрами реальности, которые каждый может создать или приобрести.Фотографии, которые играют с масштабом мира, сами уменьшаются, увеличиваются, кадрируются, ретушируются, переделываются, переделываются. Они стареют, страдая от обычных болезней бумажных предметов; они исчезают; они становятся ценными, их покупают и продают ». Как мы увидим, не все фотографии находятся на бумаге, и их стоимость зависит от процесса печати, которому они подвергаются. Здесь мы рассмотрим некоторые из техник печати, которые вывели искусство фотографии за пределы рамок, купленных в магазине.

Архивные пигментные отпечатки

Термин «архивная пигментная печать» относится к процессу, при котором используются неразлагаемые и сверхустойчивые частицы пигмента для создания изображения, устойчивого к эрозии и другим факторам окружающей среды. Одним словом, архивные пигменты обеспечивают долговечность изображения. И хотя архивные пигменты используются с 19 века, сегодня ассортимент доступных пигментов значительно расширился, и теперь можно легко печатать оттенки оранжевого, розового и зеленого, которые раньше трудно было передать.

Белен, Ист-Ривер, глядя на север , 2016,
Архивный пигментный отпечаток Донала Вудмана

Преимущества

Архивные пигментные отпечатки идеально подходят для художников, которые хотят работать по требованию, а не заниматься серийным выпуском. Воспроизведение сохраненного цифрового изображения довольно дешево по сравнению с производством тиража отпечатков.

Процесс Agora Artists Дональд Вудман

Вместо того, чтобы впитываться волокнами бумаги, как это происходит с молекулярно растворимыми красителями, архивные пигменты используют крошечные частицы, которые при нанесении на бумагу становятся достаточно большими, чтобы оставаться на поверхности бумаги. Этот процесс позволяет пигментным отпечаткам сохранять свой цвет в течение более длительного периода времени, так как пигмент не будет распадаться на части в результате поглощения, а затем переплетаться в волокна, блекнуть или смещать цвета.

Цифровая печать на алюминии

Цифровые отпечатки на алюминии на самом деле не печатаются непосредственно на металле. Скорее, отпечаток вливается в покрытие, нанесенное на металл. Это процесс на основе красителя, а не струйный. Серебряный цвет алюминиевой пластины обеспечивает мерцающее изображение, которое выглядит так, как будто на фотографии были использованы металлические чернила, хотя на самом деле алюминиевая подложка обеспечивает весь блеск.

Преимущества

Цифровые отпечатки на алюминии устойчивы к царапинам и устойчивы, не требуют стекла или обрамления перед развешиванием. Это изменяет правила представления фотографий и обеспечивает более интимный и неформальный просмотр.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Процесс

Сайт Magna Chrome описал свою технику следующим образом: «Специальные красители печатаются на копировальной бумаге, а затем под давлением и при нагревании вводятся в запатентованное покрытие.«Изображения жесткие, прочные и водонепроницаемые. Стекло или рамка не требуются, поэтому блики уменьшаются. Кроме того, глубина запатентованного покрытия придает фотографиям яркость и яркость цветов. Изображение будет плавать внутри покрытия.

Фотографии на бумаге Fine Art

Художественная печать — термин, часто используемый для обозначения профессиональных фотографий, напечатанных на очень качественной бумаге. Это обозначение, которое ни в коем случае не является универсальной этикеткой, соответствует определенным критериям качества, особенно в отношении бумаги, которые востребованы многими фотографами и полиграфистами.

Lillypads, 2017, Фотография на бумаге Fine Art 16 ″ x 24 ″ Линды Хардинг

Преимущества

Бумага для художественных работ позволяет подчеркнуть композицию изображения, обеспечивая идеальную поддержку ярких цветов и заметных контрастов, а также позволяет использовать широкий диапазон серых тонов.

Процесс

Разница между бумагой для художественной печати и обычной фотобумагой заключается в составе самой бумаги. Поскольку существуют разные виды художественной бумаги, процесс будет зависеть от используемого материала.Фактически, натуральные волокна (обычно хлопок или альфа-целлюлоза) должны быть включены в состав художественной бумаги. Поскольку бумага для произведений искусства предназначена для печати высококачественных фотографий, ее качество должно идеально подходить для печати чернил и пигментов. Состав поверхностного слоя должен обеспечивать хорошее прилипание чернил с течением времени, при этом обеспечивая нейтральный pH, чтобы бумага выдержала испытание временем.

Печать фотографий на металле

Раньше считалось, что если ты хочешь печатать на металле, тебе нужно было сделать тубайп или, что еще раньше, пойти к Луи Дагеру.Но в последние годы наблюдается возрождение вариантов металлической печати, некоторые из которых фактически печатаются на листах настоящего металла, а другие представляют собой просто металлическую фотобумагу, которая придает металлический вид.

Преимущества

Прежде чем изображения на металлических отпечатках начнут тускнеть, требуется много времени. Более того, печатную графику и текст нельзя поцарапать или отслоить. Металлические принты могут выглядеть как современно, так и традиционно, как вы пожелаете.

Процесс

Есть два способа сделать отпечатки на металле.Либо «прямая печать» низкого качества на алюминиевом листе, либо более качественный процесс «сублимации красителя». Во время последнего процесса красители переносятся под внешнее покрытие алюминия, что обеспечивает более долговечность готового продукта, чем обычные отпечатки на бумаге и холсте.

Нужен конкретный совет относительно вашей коллекции произведений искусства или помощь в том, чтобы начать все заново? Воспользуйтесь нашими кураторскими услугами! Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Отпечатки Giclée

Печать Giclée возникла вслед за компьютерными технологиями, которые становятся все более доступными для художников. Грэм Нэш (из рок-группы Crosby, Stills, Nash, & Young) был одним из первых, кто успешно использовал компьютерные принтеры в своем полиграфическом бизнесе. Отпечатки Giclée часто являются недорогой альтернативой для цифровых художников, которые хотят воспроизвести свои оригинальные двумерные произведения искусства, сохранив при этом исходный рендеринг.

Портрет ребенка в Голубом поле, 2017, Жикле Принт Нэнси Холлеран

Преимущества

Печать Giclee сохраняет цвета намного дольше, чем стандартные отпечатки.На самом деле считается, что отпечатки жикле держатся до двухсот лет, прежде чем начинают исчезать. Более того, нет проблем с «фотокопией фотокопии», которая мешает другим методам печати, и результаты часто не уступают оригиналам. Также стоит отметить, что репродукции жикле так же хорошо смотрятся на других материалах. Художники могут, например, использовать печать жикле на холсте.

Процесс

Подобно архивной печати, жиклевая печать — это процесс, в котором используются устойчивые к выцветанию архивные чернила и архивные материалы для печати на широкоформатных принтерах. Однако не все струйные принтеры производят отпечатки жикле. Все сводится к этим четырем элементам: разрешению, чернилам, бумаге и типу принтера. Стоимость печати жикле указана за квадратный фут и включает согласование цвета в цене продукта. Лучший способ обеспечить наиболее точные репродукции — это отправить оригинальные произведения искусства по почте в офис, где они печатаются.

Основы печати

Расширение полиграфической техники создало мост между изобразительным искусством и коммерческим искусством.Сегодня способ изготовления фотопечати часто так же важен, как и композиция исходной фотографии. Знание того, как разные печатные поверхности изменяют внешний вид фотографии, часто помогает ценителям и коллекционерам отличать технические способности фотографа от качества представленного изображения. Как мы видели, различные процессы печати будут подчеркивать разные аспекты фотографии, что делает эти процессы относящимися к сфере пост-обработки.В то же время многие фотографы пытаются создать эстетическое целое, в котором изображение ощущается как единое целое с поверхностью, на которой оно напечатано. В этом случае тип используемой печати будет иметь большое значение для того, как выглядит фотография.

Есть еще вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами по адресу [email protected].


Джеффри Грантханер — писатель из Нью-Йорка. Вы можете найти его работы в BOMB, Artnet News, The Clauduis App, Archinect, Imperial Matters, Folder или Hyperallergic. Он курирует серию чтений по современной поэтике в Hauser & Wirth, West 22nd Street.

Другой вид фотолаборатории

Приостановить слайд-шоу отсутствует перевод: en.sections.slideshow.play_slideshow

Ставить вас и ваших клиентов на первое место.

Наша приверженность отличному качеству печати, экологической ответственности и обслуживанию клиентов означает, что о вас позаботятся, несмотря ни на что. Присоединяйтесь к тысячам фотографов, художников и представителей бизнеса и наслаждайтесь отличием Локты.

Зарегистрироваться сейчас

Четкие изображения, яркие цвета, превосходное качество.

Наша профессиональная фотолаборатория обеспечивает потрясающие результаты благодаря нашим передовым принтерам HP Indigo и Noritsu Photo Lab, гарантируя, что ваши изображения будут выглядеть наилучшим образом, а ваши клиенты вернутся за новыми.

Лучшее в отрасли, внимание к деталям, качество и воздействие на окружающую среду.Кроме того, обслуживание клиентов просто фантастическое! Забота Loktah о моем бизнесе позволяет мне предлагать своим клиентам самое лучшее.

Blossom Blue Фотография

Клиенты поражены качеством своих книг. Я всегда знаю, что мои репродукции изобразительного искусства и холсты будут выглядеть потрясающе и доставляться в кратчайшие сроки.Они никогда не разочаровывают. Обслуживание клиентов тоже отличное!

Мэг Спилман Студия

Когда все продукты создаются вручную с любовью и искренней самоотдачей, каждый предмет становится семейной реликвией в руках своего владельца, и это опыт, который я хочу передать своим клиентам.

Sandra Chile Photography

Архивное качество Fine Art

Современная печать жикле в сочетании с бескислотной архивной бумагой и чернилами гарантирует, что наша коллекция произведений изобразительного искусства будет такой же захватывающей, когда они будут передаваться как семейные реликвии, как сегодня.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

ПРИЕМЫ ИСТОРИЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ

Исторические фотографические процессы

Благодаря развитию фотографических технологий в последние годы создание технически совершенных фотографий становится простым делом даже для тех, у кого нет специальных знаний. Цифровая фотография теперь может очень легко использоваться для целей информации и документации, а традиционная фотография вряд ли может составить конкуренцию ей в этой области.

Конечно, если мы исследуем потенциал цифровой фотографии для индивидуального художественного творчества, вскоре станет ясно, что шаблонные программы редактирования фотографий и существенное сходство цифровых отпечатков, даже когда фотографии совершенно разных типов, приводят к определенному предсказуемость результатов. Фотографии отличные, но все очень похожи.

Чем проще становится делать цифровые фотографии и готовить их к печати, тем более вероятно, что люди захотят вернуться к методам традиционной фотографии в своих творческих усилиях или объединить методы цифровой и традиционной фотографии, особенно когда изготовление окончательной версии фотографии — в создании уникального художественного оригинала или, другими словами, в фактическом процессе переноса изображения на бумагу.

Одной из основных характеристик традиционной фотографии, основанной на чувствительности солей серебра к свету, является тот факт, что фотограф может выполнять многие процессы сам, добавляя свой творческий подход. Окончательная фотография может принимать самые разные формы. Каждая картина — уникальный оригинал. Такое разнообразие методов работы, совершенно индивидуальный характер результата и тот факт, что мы всегда создаем оригинальные работы, несомненно, позволят традиционной фотографии сохранить свои позиции, хотя теперь и в роли художественной техники.

Если мы заглянем за границу, то обнаружим, что «альтернативные» фотографические техники неуклонно набирают популярность. Фактически, это возрожденные исторические техники, восходящие к истокам фотографии. В США в 1980-е гг. Интерес был повышенным, но в последние несколько лет он еще больше возрос. На рынке доступны технологические комплекты практически для всех когда-либо используемых процессов. Хотя некоторые из них довольно дороги, люди их покупают. Особый фаворит — платинотип, несмотря на то, что набор химикатов для обработки стоит около 130 долларов.В США вышли десятки публикаций на эту тему, регулярно организуются творческие мастерские, есть много статей в Интернете, где также есть дискуссионная группа.

У старых фотографий есть свое очарование. Они невоспроизводимы, каждый является уникальным творением, и даже когда несколько печатаются с одного негатива, нет двух абсолютно одинаковых. В каждую фотографию вкладывается большая доля личного творчества. Все изображения разные — созданы разными способами, на разной бумаге, с разной тональностью. Фотографии, напечатанные в современной минилаборатории, несмотря на то, что они сделаны чисто, без зернистости и безупречного цвета, представляют собой мир, отличный от отпечатков из карбона или платины.

Из истории фотографии мы знаем, что «полноценные» методы печати просуществовали долгое время. Например, многие из наших фотографов продолжали делать масляные и бромосодержащие отпечатки до 1930-х годов, хотя желатиновая бромистая бумага с бромистым серебром — того типа, который используется до сих пор без каких-либо существенных изменений — уже давно была широко доступна.Почему люди так долго продолжали выполнять эти трудоемкие, отнимающие много времени процессы? Возможно, потому, что их большая «пластичность» приносила большее удовольствие и удовлетворение результатами.

Те, кто интересуется индивидуально ориентированным творчеством, находят в исторических фотографических процессах даже большие возможности, чем в классической фотографии: существует не только целый ряд процессов (солевой процесс, цианотипия, платинотипия, масляная печать и т. Д.), Но есть выбор методы достижения конечного результата (сенсибилизирующий раствор, тип бумаги, способ обработки и т. д.).

В современных условиях наиболее широко используются исторические процессы, связанные с копированием негатива. Сенсибилизация бумаги для копирования гораздо более практична, чем, например, изготовление светочувствительных стеклянных пластин для процесса коллодия. Это означает, что первая часть отрицательно-положительного процесса, то есть отрицательная, должна быть достигнута другими способами.

Все старые фотографические техники включают контактную печать, поэтому нам нужен негатив того же размера, что и окончательная фотография.В классической фотографии это означает либо фотографирование напрямую в большом формате, либо изготовление дубликата негатива необходимого размера. С этой задачей может справиться только фотограф с изрядным опытом и хорошо оборудованной фотолабораторией.

Цифровая технология теперь позволяет создавать негативы без фотолаборатории. Многие считают, что именно этот факт способствовал такому всплеску интереса к историческим методам в последние несколько лет.

В любом случае, техника исторической фотографии не требует обычной фотолаборатории.Для подготовки и обработки чувствительной бумаги используется обычная вольфрамовая лампа малой мощности. Для экспонирования увеличитель не нужен; все, что нужно — это деревянная рамка для контактной печати со стеклом. Экспозиция может производиться на открытом воздухе, например на балконе.

Благодаря свободе от традиционных фотографических технологий, вся эта творческая область открывается для людей без фотографического фона — все, что вам нужно сделать, это распечатать негатив на прозрачной пленке, покрыть подходящую бумагу выбранным чувствительным раствором, сделать контактную копию, а затем обработайте снимок при слабом искусственном освещении.

Существует множество различных процессов на выбор — конечно, в пределах доступной стоимости. Если вы сделаете камеру-обскуру и воспользуетесь солевой обработкой, вы получите снимки дешевле, чем с классической фотографией. Но если вы выберете процесс получения платины более высокого качества, вы можете потратить в десять раз больше.

Одно можно сказать наверняка: картинки будут интересными и приятными для просмотра, какой бы из этих процессов ни использовался — даже самый дешевый, цианотипный. Здесь явно играет роль высокая доля ручной работы, придающей ощущение «артистичности».

В Чешской Республике исторические фотографические процессы, конечно, все еще ждут своего открытия. Наборы химикатов, необходимых для обработки, еще не доступны на чешском рынке, и покупать их в США, вероятно, довольно дорого для среднего чеха. На чешском языке нет литературы в этой области. Иностранные книги сложно найти, и они дороги. В Интернете есть некоторая информация, но на данный момент, конечно, лишь немногие люди могут читать по-английски.И из этих людей не многие начнут пробовать что-то на себе — перед ними стояла бы трудная задача — отслеживать химические вещества и пробовать все с нуля, имея в качестве руководства только литературу. Намного лучше начинать более сложные процессы, когда кто-то из первых рук показал нам используемые методы и возможные трудности. Мы будем более склонны пробовать что-то на себе, если увидим прекрасные картины на выставке или в коллекции друга. На данный момент это все еще то, чего стоит ждать.

Типы исторических контактных процессов

1. Процессы на основе светочувствительности солей серебра

Чувствительным материалом является хлорид серебра, получаемое изображение формируется частицами серебра. Хлорид серебра можно диспергировать в различных типах связующего.

Солевой процесс (отпечатки на соленой бумаге)

Подходящую бумагу покрывают раствором хлорида натрия (поваренной соли), а затем, после высыхания, раствором нитрата серебра.При этом образуется хлорид серебра, чувствительный к свету. Картинка получается сразу после экспонирования (контактный процесс). После экспонирования излишки нитрата серебра и хлорида серебра смывают водой и используют тиосульфатный фиксатор. Изображение формируется мелкими частицами серебра, закрепленными непосредственно в массе бумаги, без связующего. Из-за большого количества частиц серебра и того факта, что они мелкодисперсны, изображение имеет красновато-коричневый цвет (как и все другие процессы контакта).Впервые солевой процесс был использован Фоксом Талботом в 1834 году. Соляная бумага была наиболее широко использована в 1840-1850 годах (наряду с дагерротипами). Большинство фотографий на бумаге тех лет были сделаны непосредственно солевым способом. Некоторые из них тонированы солями золота или платины, и их окраска варьируется — часто коричневато-черный, сине-черный или нейтральный серо-черный. Изображение из золота или платины не подвержено изменениям из-за окружающей атмосферы и особенно долговечно.

Благодаря своей простоте и удобству, и особенно потому, что он настолько прост для понимания, солевой процесс очень подходит для использования в современных условиях.Это не так легко, как, например, коричневый отпечаток Ван Дайка (см. Ниже), но знание того, что мы работаем так же, как фотографы в 1850-х годах, является чем-то совершенно волшебным.

В Национальном техническом музее мы уделили большое внимание реконструкциям солевого процесса, потому что это был процесс, использованный в 1835 году изобретателем фотографии на бумаге Фоксом Талботом для создания своих первых картин. Еще одним преимуществом является тот факт, что механизм и химические реакции солевого процесса настолько просты и понятны, что даже достаточно внимательный школьник может легко понять их.

Белковый процесс

На поверхность соленого яичного белка кладут тонкую бумагу. После высыхания покрывается раствором нитрата серебра. Как и в солевом процессе, изображение формируется из мелких частиц серебра, но они не встроены непосредственно в бумагу, а в слой связующего вещества яичного белка, которым покрыта поверхность бумаги. Это позволяет добиться более насыщенного черного и большей яркости и контрастности.

Альбуминовый процесс получил наибольшее распространение в 1855-1895 годах — большинство фотографий тех лет выполнено на белковой бумаге. Изображение, как и в случае солевого процесса, имеет красновато-коричневый цвет. Его часто тонируют золотом или платиной. Это увеличивает его устойчивость к факторам окружающей среды. Но фотографии с белком почти всегда желтеют на более светлых участках из-за старения самого связующего вещества — яичного белка.

Коллодиевая бумага

Хлорид серебра содержится в связующей среде, состоящей из смеси коллодия и камфоры.Коллодий — тетранитрат целлюлозы, растворенный в эфире и спирте. На бумажной основе связующий агент, содержащий хлорид серебра (эмульсионный слой), покрывается слоем сульфата бария с желатином. Изображение формируется мелкими частицами серебра в слое связующего, и, как и в случае других контактных процессов, оно имеет красновато-коричневый цвет. Поверхность может быть как глянцевой, так и матовой.

Коллодиевая бумага была очень популярна и использовалась с 1865 до 1920-х годов. Большинство студийных портретов того времени были сделаны на коллодиевой бумаге.Их часто тонировали солями золота или платины.

Желатиновая бумага

По внешнему виду они почти неотличимы от коллодиевой бумаги, но вместо коллодия в качестве связующего используется желатин. Их использовали с 1884 до 1920-х годов одновременно с коллодиевой бумагой, но они были слишком дорогими, чтобы конкурировать с коллодием. И снова изображение было красновато-коричневым и часто тонировалось золотом или платиной.

Все процессы, упомянутые до сих пор, являются «контактными» процессами, в которых изображение создается во время экспонирования, а последующая обработка просто придает ему четкость и стабилизирует его.Это отличает их от другой группы процессов, известных как «процессы проявления», в которых только слабое (или даже невидимое) изображение создается во время экспонирования и проявляется при последующей обработке. Ниже мы обсудим некоторые развивающиеся процессы.

2. Процессы, основанные на светочувствительности солей железа

В этих процессах используются соли трехвалентного железа и органических кислот, которые под действием света (его ультрафиолетовый компонент) превращаются в соли двухвалентного железа.Например, оксалат железа восстанавливается до оксалата железа. Этот оксалат двухвалентного железа сохраняется в качестве восстановителя, который восстанавливает ионы благородных металлов, таких как серебро, платина или палладий, до твердого металлического состояния, создавая картину. Чувствительный раствор наносится непосредственно на бумагу, так что изображение закрепляется прямо на бумаге без связующего вещества.

Вместо соли благородного металла в процессе цианотипии используется гексацианоферрат (III) калия, который с солью двухвалентного железа (полученной из соли трехвалентного железа под действием света) создает синий пигмент.

Процесс цианотипирования

Сенсибилизирующий раствор содержит цитрат аммония железа и гексацианоферрат (III) калия. Проявление происходит в воде. В зависимости от используемого метода изображение создается в цветах Тернбулла или Прусского (Берлинского) синего. Изображение создается непосредственно во время экспонирования; поэтому это контактный процесс. Он использовался с 1842 года.

Цианотипия — это относительно простой, быстрый и недорогой процесс. По этой причине это один из первых способов, который опробовали многие люди, которые сейчас обращаются к методам исторической фотографии.Если картина тонированная, вариантов много. Его можно тонировать чаем, кофе или танином после предварительного отбеливания щелочью. Также используются соли свинца или меди. В зависимости от используемой тонировки можно получить различные оттенки серого, черного, коричневого, красного или желтого.

Процесс callitype

Сенсибилизирующий раствор содержит оксалат железа и нитрат серебра. Изображение формируется металлическим серебром. Во время экспонирования создается только очень тусклое изображение; это усиливается последующим проявлением в растворе буры или тартрата натрия-калия. Таким образом, это развивающийся процесс. Вступил в употребление в 1844 году.

Процесс платинотипа

Сенсибилизирующий раствор содержит оксалат железа и хлороплатинат калия. Создается слабое изображение, проявляющееся в растворе оксалата калия или какой-либо другой соли органической кислоты. Изображение формируется частицами металлической платины, встроенными непосредственно в бумагу (процесс используется с 1873 года).

Платинотипия — очень популярный процесс в США, несмотря на то, что он относительно дорогой.Видимо, здесь играет роль американская традиция — ряд известных фотографов прошлого века использовали эту технику для создания множества впечатляющих фотографий, с которыми люди сталкиваются на выставках, и это, естественно, стимулирует их желание делать свои собственные платиновые отпечатки. Другой причиной может быть тот факт, что с помощью этой техники создаются совершенно уникальные и ценные произведения, которые могут пережить не только нас, но, возможно, несколько будущих поколений без какого-либо ухудшения.

Браунпринт Ван Дайк

Сенсибилизирующий раствор содержит цитрат железа, аммония и нитрат серебра.Изображение создается во время экспонирования — контактного процесса. Затем следует промывание водой и фиксация тиосульфатом. Изображение формируется металлическим серебром красновато-коричневого цвета, без связующего, непосредственно в бумаге. Процесс использовался с 1889 года.

Браунпринт Ван Дайка — еще один относительно простой и быстрый процесс, который может создавать меньше проблем, чем другие процессы. При использовании подходящей бумаги удовлетворительный результат может быть достигнут с первой попытки.Обработка экспонированного изображения также проста — никаких химических веществ, кроме фиксатора, не требуется.

Процесс в целом достаточно недорогой. В составе сенсибилизирующего раствора всего три обычных вещества. Одним из них является нитрат серебра, который довольно дорог, но поскольку для покрытия бумаги требуется лишь немного сенсибилизирующего раствора, этот процесс не стоит слишком дорого. И получившаяся картинка выглядит ничуть не хуже, скажем, платинотипа, который значительно сложнее и во много раз дороже в производстве.Но если мы все же хотим достичь качества платинотипа с помощью этого процесса, мы можем тонировать готовую картину солями платины или палладия, или и тем, и другим вместе. Это дает изображение на основе платины / палладия, то есть идентичную по качеству копию примерно за четверть цены платинотипа. Разумеется, мы выбираем для тонировки только действительно удачные снимки, что, вероятно, будет означать дальнейшую экономию.

Главное достоинство платинотипа — его долговечность. Но если мы хотим использовать старые процессы в основном для удовольствия, преимущество неограниченной долговечности, вероятно, не так существенно.Хотя фотографии на основе серебра, полученные с помощью контактных процессов, менее стабильны, чем фотографии на современной баритовой бумаге, наши снимки, вероятно, так же переживут нас. Хотя сохранившиеся фотографии 1850-х годов на соленой бумаге значительно потускнели, изображения все еще хорошо видны и обладают своим очарованием.

Относительная доступность и преимущества браунпринта Van Dyke побудили нас, в Национальном техническом музее в Праге, начать с этого процесса как первого, представленного в наших творческих мастерских «Реконструкция исторических фотографических процессов».Эти семинары предназначены для заинтересованных представителей общественности, и их цель состоит в том, чтобы участники в достаточной степени ознакомились со старыми процессами, чтобы иметь возможность использовать их дома. Для этого мы предоставим им необходимые химикаты.

3. Процессы на основе светочувствительности бихромированного желатина или гуммиарабика (высококачественные отпечатки)

Они основаны на том факте, что бихромированный желатин и гуммиарабик (известный как «клеевой состав») затвердевают на свету, так что они больше не набухают в воде и не растворяются в ней.Части картины, не подвергавшиеся воздействию света, остаются водорастворимыми и смываются при проявлении в воде. В случае пигментной печати изображение формируется пигментом, который тонко диспергирован в связующей среде при приготовлении чувствительного слоя. В случае отпечатков маслом и бромойлем изображение формируется с нанесением цвета впоследствии на рельеф, который был получен в желатине, когда освещенная поверхность была промыта в воде. Таким образом можно получать четкие полутоновые изображения высокого качества.

Перед экспонированием бумагу сенсибилизируют раствором дихромата калия или аммония.

Бумага подвергается воздействию света со значительной долей УФ-излучения и проявляется в воде; фиксатор не используется.

Пигментные отпечатки

Чувствительную бумагу готовят следующим образом: подходящую бумагу покрывают слоем желатина, содержащего мелкодисперсный пигмент. Это может быть пигментный порошок или угольный порошок — в этом случае это называется углеродным отпечатком.

Перед экспонированием бумагу сенсибилизируют путем вымачивания в растворе бихромата калия. После высыхания бумага подвергается воздействию отрицательного контакта. Открытая бумага пропитывается, а затем прижимается к «копировальной бумаге» (бумага, покрытая слоем чистого желатина). Изображение с оригинальной бумаги полностью приклеивается к копировальной бумаге, так что ее нижний слой теперь находится сверху. Все части исходного желатина с пигментом, которые не подвергались воздействию света (и, следовательно, не затвердевали), теперь можно смыть водой.В результате получается изображение с наиболее толстым покрытием в наиболее освещенных местах в результате затвердевания пигментированного желатина. Таким образом получается положительное из отрицательного. Исходная бумага, на которой была сделана экспозиция и от которой было отделено все изображение, затем выбрасывается.

Пигментные отпечатки, особенно углеродные, когда-то были очень популярны среди наших фотографов, и мы часто видим их на выставках. Если вы научитесь самостоятельно готовить пигментную бумагу, то обнаружите, что это относительно простой и быстрый процесс.Поскольку неорганические пигменты очень устойчивы, рисунок почти такой же прочный, как платинотип.

Отпечатки на резинке

Бумага покрыта раствором гуммиарабика с дихроматом калия с добавлением акварельной или темперной краски или порошкового пигмента. После высыхания негатив копируется на солнце в рамке для контактной печати. После экспонирования изображение немного модулируется. Его нужно проявлять в холодной воде, которая растворяет неэкспонированные участки, оставляя экспонированные участки (тени на снимке).Из-за тонкости слоя открытые части достигают поверхности бумаги и плотно прилегают к ней, поэтому изображение, в отличие от пигментных отпечатков, не нужно переносить. При проявлении в холодной воде неэкспонированные части смываются с цветом до поверхности бумаги. Картина не требует закрепления, так как смывается и хромовая соль.

Печать жевательной резинки, таким образом, очень простой метод, но для получения хороших результатов нам нужно набраться опыта.Мы также должны принять тот факт, что описанный выше одноступенчатый оттиск резинки не может воспроизвести все полутона негатива. В одноэтапном процессе всегда отсутствует определенное количество деталей, будь то светлые участки или тени — в зависимости от того, как подготовлен чувствительный слой, а также от выбора выдержки и времени проявления.

Снимок с насыщенными тенями и более детализированными светлыми участками можно получить только путем нескольких этапов повторного копирования. После первой проявки и сушки, дающей только средние тона, картину необходимо снова покрыть чувствительным раствором, содержащим меньше гуммиарабика и цвета; он снова копируется и проявляется, пока не появятся блики.После высыхания его снова покрывают раствором, содержащим наибольшее количество гуммиарабика и красителя, и копируют в течение более короткого времени, затем проявляют до тех пор, пока не останутся только самые глубокие тени.

Для хорошей передачи тонов часто бывает необходимо сделать второй и третий отпечаток. Обычно между отдельными отпечатками также необходимо заново проклеить бумагу, поскольку исходный проклеивающий агент смывается с бумаги во время обработки в воде. Если бумагу не изменить по размеру, чувствительный раствор глубоко проникает между волокнами бумаги и не может быть вымыт во время обработки, так что даже на самых ярких световых участках возникает помутнение цвета.

Многослойная резинка с хорошо воспроизводимыми полутонами, таким образом, является довольно трудоемкой и не может быть изготовлена ​​за один день. Но даже при одноэтапной печати резинки можно получить идеально хорошие изображения, если мы принимаем ограничения процесса и выбираем подходящие мотивы, и, возможно, копируем только средние тона. К счастью, печать жевательной резинки для нас не единственная возможная техника, и негативы, в которых нам нужно более совершенное воспроизведение полутонов, можно обрабатывать более просто, например, с помощью пигментной печати.

Масло для печати

Основан на том принципе, что слой желатина, сенсибилизированный дихроматом, затвердевает в местах воздействия света, чтобы эти части не разбухали при последующем замачивании.

После нанесения контактной печати изображение намокает, и незатронутые светом места опухают, а открытые части — нет. Таким образом, во время замачивания создается рельеф, в котором приподнятые участки соответствуют светлым участкам, а впадины — теням. Когда на этот влажный набухший желатиновый рельеф наносится толстый маслянистый цвет, он остается прилипшим только к незащищенным от света частям (не набухшим и, следовательно, не образуя пустоты), и чем больше эти места подвергались воздействию света (и, следовательно, затвердевали) , тем больше прилипшего цвета. В результате получается изображение со всеми полутонами. Положительный результат получается из отрицательного.

Цвет наносится специальными кистями, и более или менее цвет можно наносить более или менее густо в разных местах.Таким образом, можно в значительной степени повлиять на плотность и тональность различных частей изображения. Этот процесс отличается от печати пигментом и резинкой тем, что они содержат цвет до того, как будет сделана контрактная печать, а при печати маслом он наносится после этого в выбранном количестве. Преимущество в том, что цветные детали, которые нас не устраивают, можно чистить бензином.

Bromoil отпечатки

Они отличаются от масляных отпечатков тем, что обычная фотография, т. е.е. положительный результат на бромид серебра, используется для приготовления набухно-желатинового рельефа. Фотобумага, которую мы используем, не должна иметь чрезмерно затвердевшего слоя желатина, потому что он не будет сильно разбухать в воде. Подходят многие типы бумаги на основе с полимерным покрытием (RC) и некоторые традиционные баритовые бумаги — при условии, что они не предназначены для глазурования и, следовательно, более тверды.

Фотография с четко определенными бликами и тенями обесцвечена в растворе сульфата меди и дихромата калия.Затем его промывают, фиксируют, снова промывают и, наконец, сушат. Высушенное изображение замачивают и оставляют для набухания, а затем покрывают масляными пигментами, как в случае масляных отпечатков. В настоящее время, вместо традиционного метода нанесения цвета на картинку с помощью кисти, краска иногда наносится с помощью поролонового валика.

Цветное изображение можно распечатать на другом листе обычной бумаги. Затем изображение можно снова раскрасить, а также создать серию отпечатков.

Конечный результат ничем не хуже, будь то печать бромойля или масляная печать. Но печать на бромойле имеет много преимуществ. В частности, тот факт, что он не требует большого негатива, потому что вы работаете напрямую с увеличением того же размера, что и окончательный снимок. Также нет необходимости делать контактные отпечатки на солнце с помощью рамки для контактной печати. Это избавляет от необходимости принимать сложные решения о необходимом времени выдержки. Еще одно преимущество заключается в том, что вы можете легко повлиять на степень контрастности окончательного изображения, выбрав марку фотобумаги, используемой для изготовления исходного позитива.Но следует подчеркнуть, что относительная простота приготовления основного желатинового рельефа никоим образом не избавляет нас от необходимости стать основательно профессиональным на следующем этапе, нанесении цвета, который требует высокого мастерства и большого опыта. Не стоит рассчитывать на удачные снимки с первой попытки.

Благодаря своим преимуществам отпечатки из бромойла были очень популярны у наших фотографов примерно до 1920-х годов, и их часто можно увидеть на выставках.

Выбор процесса

Если вы хотите самостоятельно опробовать исторический процесс, сначала неплохо выбрать один из более простых, не требующий слишком больших затрат.К счастью, даже с помощью более простых и менее дорогостоящих процессов вы можете получить изображения, которые будут столь же хороши, как и более сложные и дорогостоящие. Каждый процесс имеет свой характер и возможности. Просто нужно хорошо его знать и выбрать мотивы, которым он больше всего подходит.

Даже с самым дешевым процессом, например цианотипия, мы можем создавать очень впечатляющие фотографии. Но их насыщенный синий цвет подходит только для определенных объектов — например, снежных или туманных пейзажей.С другой стороны, эти предметы не подходят, например, для солевого процесса. Это дает коричневый оттенок, в котором снег или туман выглядят неестественно коричневыми. С другой стороны, солевой процесс подходит для осенних картин с опавшими листьями.

Так что лучше выбирать процессы, которые могут быть выполнены с простыми ресурсами и минимальным опытом, и соответственно выбирать предмет. Такими процессами являются, например, цианотипия, солевой процесс и браунпринт Ван Дайка.

С помощью этих процессов вы получаете изображение, встроенное непосредственно в волокна бумаги без связующего вещества.Тот факт, что картина находится на бумаге без слоя связующего, означает, что она имеет много общего с литографической печатью. В отличие от обычных фотографий, эти снимки не скручиваются от тепла. Если выбрать подходящие цвета и структуру для подготовки бумаги, можно получить действительно особенные, невоспроизводимые оригиналы.

Будь художником! Превратите свои фотографии в потрясающие произведения искусства

Deep Art Effects: станьте художником! Превратите свои фотографии в потрясающие произведения искусства

+++ Даже во время COVID-19 наша команда Deep Art Effects, а также поддержка по-прежнему доступны для вас. #stayhome #staysafe #makeart +++

Deep Art Effects позволяет легко и новаторски редактировать изображения с помощью искусственного интеллекта.

Полная мощность образа на вашем ПК

Узнайте больше о мощной обработке изображений на основе искусственного интеллекта.

Повсюду улучшайте качество изображения

Создавайте уникальные произведения искусства из снимков на ходу. Попробуйте бесплатное приложение прямо сейчас!

Расширьте свои собственные приложения

Используйте наш API для включения сложных фильтров и других технологий изображений в свои приложения.

Использование технологий обработки изображений для вашего бизнеса

Благодаря нашему опыту, мы будем рады проконсультировать и поддержать вас в сложных проектах по обработке изображений.

Мощная обработка изображений одним щелчком мыши с помощью искусственного интеллекта

Создавайте уникальные произведения искусства из ваших фотографий. Масштабируйте изображения до четырехкратного увеличения исходного размера без потери качества. Оптимизируйте или раскрашивайте изображения автоматически, имитируйте дорогие зеркальные фотоаппараты, автоматически вырезайте фон.Все это офлайн и картинки остаются с вами! Создавая Deep Art Effects, мы хотим максимально упростить для вас доступ к новейшим интеллектуальным технологиям обработки изображений.

Цвета изображений в оттенках серого автоматически

Время вычурной и дорогой раскраски черно-белых картинок прошло! С помощью простого в использовании программного обеспечения от Deep Art Effects легко вернуть к жизни старые фотографии.

Offline и немецкая защита данных

Права на созданные работы, конечно же, остаются за вами.В программном обеспечении для настольных ПК все изображения обрабатываются локально. Таким образом фотографии остаются с вами и защищены. Deep Art Effects не отправляет и не обрабатывает изображения в облаке.

Интеллектуальное масштабирование фотографий

Интеллектуальное масштабирование изображений с помощью эффектов Deep Art. 4-кратное увеличение с использованием искусственного интеллекта.

Возможность индивидуального редактирования с предварительно заданными художественными фильтрами

Фильтры Deep Art Effects делают каждого художником. Искусственный интеллект изучает различные художественные стили, а также может улучшать ваши фотографии.

Какая версия вам больше подходит?

Протестируйте сейчас различные возможности с помощью нашего мобильного приложения или программного обеспечения для ПК.

Попробовать бесплатно!

Что такое творческая фотография? А что нет?

Давайте посмотрим правде в глаза … когда вы говорите о творческой фотографии , поле широко раскрыто. Некоторые могут посчитать абстрактную фотографию не в фокусе креативной, в то время как другие могут посчитать это просто еще одним оправданием, чтобы назвать плохую фотографию «креативной».Итак, прежде чем мы начнем, нам следует немного поговорить о — Что такое творческая фотография?

  • МАСТЕРСКАЯ ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ

  • Начало занятий в

Вот мое определение творческой фотографии:

Творческая фотография содержит дополнительный элемент (или элементы), которые намеренно используются для улучшения фотографии по сравнению с ее исходным состоянием.

Это определение содержит два важных аспекта, которые отличают творческую фотографию от повседневной фотографии .

1: Дополнительные элементы — Дополнительные элементы находятся вне обычного фотографического процесса и открыты для интерпретации. Они могут включать простой рабочий процесс, который фотограф использовал для создания уникального вида фотографии. Или они могут быть сложной техникой пост-обработки, которая использовалась для выявления настроения и текстуры изображения. Ключевым моментом здесь является то, что дополнительный элемент должен быть за пределами обычного рабочего процесса фотографии.

2: Intent — Использование этих дополнительных элементов должно быть преднамеренным.Отсутствие навыков фотографии автоматически не дает фотографу творческого взгляда … оно только делает фотографа неопытным или неэффективным. Точно так же просто получение идеальной экспозиции в камере не делает творческого снимка; однако намеренно недоэкспонирование с целью создания темного, капризного изображения делает творческим.

Пейзажная фотография с островов Мана, Фиджи

Композиция и экспозиция изображения (выше) из моей недавней поездки на Фиджи идеальны, но я бы не стал отнести его к категории творческих фотографий.Почему? Потому что я не использовал ничего, кроме обычного фотографического процесса, для захвата изображения. Я полагался на местоположение и свет, чтобы сделать эту пейзажную фотографию в нужное время, и использовал свои навыки постобработки, чтобы выделить детали и цвета на изображении.

Sunset Beach, Остров Мана, Фиджи

А теперь сравните это со снимком морской ракушки из того же путешествия. Эта фотография была сделана при резком полуденном свете, с неглубокой глубиной резкости и с морской раковиной, которая была и помещена на по правилу третей.Цель этого изображения — заставить зрителей мечтать о великолепном дне голубого неба на прекрасном острове.

Я буду первым, кто признает, что не все из вас согласятся с моим определением творческой фотографии , но это определение действительно дает нам возможность различать творческие и нетворческие аспекты фотографии.

Разработка творческого рабочего процесса

Теперь, когда мы знаем определение творческой фотографии, , как же нам стать творческими?

На этот вопрос нелегко ответить, потому что, в отличие от технической стороны фотографии, которую можно освоить, следуя определенным рабочим процессам, нет четких рабочих процессов для творчества.Это то, что делает творческую фотографию сложной задачей. По этой же причине многие фотографы считают, что фотография — это процесс обучения на протяжении всей жизни. Хотя вы можете освоить техническую сторону фотографии, творческая сторона часто требует, чтобы вы придумывали что-то новое для достижения своей цели.

Хотя я не могу дать вам точный пошаговый процесс творчества, могу сказать, что для меня внимательное наблюдение и нестандартное мышление оказались незаменимыми при создании творческих фотографий.Вот пример того, что произошло во время нашей поездки на Фиджи…

  • МАСТЕРСКАЯ ОНЛАЙН-МАСТЕРСКАЯ

  • Начало занятий в

Крабы крупным планом на пляже Сансет, остров Мана, Фиджи

Однажды днем ​​я отсутствовал, пытаясь подстрелить крабов, которые болтались на острове. Что мне действительно хотелось, так это заполнить кадр крабом… и в то же время создать интересное фото. Я начал с выбора правильной темы. Подождав и наблюдая около 20 минут, я скоро нашел идеального краба.Он был ярко-красным и выделялся на фоне серой скалы, особенно по сравнению со своими «братьями и сестрами».

Минималистичная фотография крабов на пляже Сансет, остров Мана, Фиджи

Теперь, когда у меня был правильный объект, все, что мне нужно, — это улучшить композицию, удалив отвлекающие элементы вокруг исходной фотографии (другие крабы, каменное лицо)… тогда я буду настроен. Но когда я посмотрел на изображение, оно выглядело довольно скучным и скучным. Технически с изображением не было ничего плохого, но для его съемки не требовалось ничего, кроме обычного фотографического процесса… и это довольно обычное явление.

Краб собирается попасть под волну у Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

Вскоре я заметил, что набегающий прилив заставлял волны грохотать прямо позади того места, где болтались эти крабы… и время от времени их накрывала большая волна. Что, если бы мне пришлось рассчитать свой выстрел и поймать крабов в момент, когда их ударила волна?

  • Ешь мои пузыри !! — Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

  • Я люблю творческую фотографию — Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

  • Кто выключил свет? — Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

  • Художественное «Crabstract» — Сансет-Бич, остров Мана, Фиджи

Этого дополнительного элемента было достаточно, чтобы добавить детали и интересную деталь к моему изображению.Как только я увидел первое изображение… Меня зацепило. Я сделал несколько снимков, от крабов прямо под водой до крабов, играющих в прятки с морской пеной, при этом следя за мной. Это явно было улучшением по сравнению с моими первоначальными снимками скучных крабов, сидящих на камне.

Как вы можете судить по моему опыту, творческий процесс часто очень зависит от ситуации и соответствует тому, что получалось при съемке крабов. В следующий раз, когда вы захотите сделать креативные фотографии, наденьте мыслящую шляпу и задайте себе вопрос:

Что я могу сделать иначе?

Вы можете сделать несколько интересных снимков и повеселиться, пока делаете это.

НАУЧИТЕСЬ ТВОРЧЕСТВУ
Ознакомьтесь со следующими уроками по Visual Wilderness:

Об авторе Джея Пателя

Я мог бы начать так: «Семена любви Джея Пателя к красивым местам были посеяны в его раннем детстве…» но это очень быстро надоест. Я просто резюмирую это и скажу, что я фотограф пейзажей и дикой природы, который любит снимать драматический свет. Мои фотографии публиковались в различных журналах, календарях и рекламных материалах по всему миру.
Терпение — добродетель … если только вы не гонитесь за своей мечтой

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *