Интересная обработка фото: Необычные креативные интересные идеи обработки фото для инстаграм. Волшебный зимни…

Содержание

Превращаем девушку в демона, истинное лицодевушки в уроке фотошопа, интересная обработка фото с помощью фотошопа

Шаг первый — Создайте новый документ, залейте его черным цветом и нарисуйте пару пятен для освещения, желаемым цветом. Автор использует ярко красный цвет. Изображение должно выглядеть примерно так.

Шаг второй — откройте изображение человека, который будет дьяволом, и вставьте его в ваш документ. Сразу продублируем изображение и сделаем получившийся слой невидимым. Теперь размазываем края нашего дьявола (и весь фон тоже) smudge tool’ом, используя Chalk Brush. Автор использует настройки в 35рх. Нажмите на F5 и в разделе dynamics установите всё до 100%, за исключением minimum roundness и в разделе scattering установите scatter на 47%. теперь продублируем слой 2 раза (Ctrl+J) и установим режим смешивания (blending options) для первого на luminosity. для второго — overlay. Слейте эти два слоя нажав Ctrl+Shift+E (Примечание, базовый и верхний слои должны быть отключены во время этого действия).

Шаг третий — Активизируем первый слой. Добавим глазам адский вид. Создайте новый слой. Закрасьте белки и радужку глаза чёрным цветом. Для более хорошего эффекта можно затемнить области вокруг глаз.

Создайте ещё один слои и маленькой мягкой кистью нарисуйте зрачки желаемого цвета (Автор использует оранжевый). Продублируйте слои (Ctrl+J) и поставьте Blending Options на Soft Light.

Шаг четвёртый — Установим Gradient Map (Image > Adjustments > Gradient Map) c чёрного на белый. Luminosity 100%. Шаг пятый — Нам понадобятся козлинные рога, их можно найти в поисковике, или же взять те, что использует автор.

Вырежте их и вставьте в свою работу. Оставьте немного нижней части рогов, т.к. это облегчит вам детализацию на лбу. Расположите рожки как вам больше нравится, затем спрячьте слой. Возьмём не большую мягкую кисть и нарисуем два полукруга. Теперь при помощи Smudge Tool’a немного их размажем. Когда будите довольны результатом, сделаем слой с рогами видимым.

Не волнуйтесь, если они выгледят не натурально, далее мы исправим это при помощи текстуры.

Шаг шестой — Время работы с текстурой. Накладываем текстуру стены и при помощи маски слоя (чтобы создать, кликните Add Layer mask в панели слоёв) закрашиваем чёрным губы, платье и рога (В рогах не закрашивайте полукруги, которые мы рисовали). устанавливаем Blending Mode на overlay. Теперь накладываем текстуру камня и повторяем тоже самое, что и с первой текстурой. Автор использует 3 одинаковых слоя, но вы можете и не использовать. Ставим Blending Mode на pin light. Эту же операцию стоит провести и с текстурой облупившейся краски. Blending Mode установите на pin light. Удаляйте части текстур, которые считаете не нужными, но оставьте немного на бэк граунде, чтобы придать глубину картинке.

Слейте все слои (Ctrl+Shift+E). Берём Burn Tool, ставим strength на 50% и затемняем глаза, глубокие разрезы тоже стоит затемнить. Не забудьте обработать и бэк граунд. Когда закончите, установите Gradient Map с чёрного на белый и Luminosity 40%.

Теперь возьмите текстуру огня. Далее есть два варианта работы. Либо наложите текстуру поверх картинки и удалите лишние части огня, либо нарежте отдельных языков пламени и разместите их как вам нравится. Автор использует обе техники, для получения наилучшего результата. При удалении лишних частей изображения используйте мягкую кисть.

Теперь, когда у нас есть пламя, дублируем слои. Blending mode нижнего ставим на luminosity, а верхнего на color. Должно получиться так.

Наконецто последний шаг — Сливаем слои. Ставим Gradient Map от чёрного к белому с Luminosity 100%. Теперь поиграемся с чёткостью, контрастом и уровнями. Вот какие настройки были у автора:

Вот и всё. Результат:

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

5 лучших каналов, по ретуши и обработке фотографий, на YouTube

YouTube — неоднозначное явление. С одной стороны:

  • удобный доступ;
  • обилие информации;
  • возможность обучения;
  • источники вдохновения.

С другой:

  • низкое качество информации;
  • отвлекающие факторы;
  • маркетинг.

Полезную информацию найти можно, знания — возможно, но все это отнимет время (и наше спокойствие), приучит ставить барьеры входящей информации — притупит восприятие мира вокруг нас (что может быть страшнее для фотографа?). Сие понимание пришло не сразу, мне, как и многим, было свойственно подписываться на все новые каналы по обработке, которые я просматривал, бегло или внимательно, а это время: жизни и творчества.

Огорчен ли я? Нет. Скорее наоборот — насмотренность помогла заметить, что обработка всех фотографий сводится к умению работать с тремя инструментами:

  1. Частотка и Dodge and Burn.
  2. Цветокоррекция.
  3. Автоматизация.

И вовремя остановиться — отписаться от источников дублированной информации, обучиться основам, знание которых — основа, фундамент, на котором строится рабочий процесс автора: его подход к съемке, роли обработки и т.

 д.

В этой заметке я хочу перечислить все каналы, на которые подписан в течении многих лет, не боюсь рекомендовать, потому-что они формируют базис и не засоряют информационное поле фотографа.

Каналы на YouTube, где можно научиться ретуши и обработке фотографий

В заголовке поста указано «Лучшие», чем же эти каналы лучше других? Поясню на примерах и тем сэкономлю время чтения, а то вновь, как обычно, увлекся беседой с читателем. 🙂

  • Андрей Журавлев
    . Надеюсь, автор в представлении не нуждается. На канале собраны записи мастер-классов, которые Андрей проводил в рамках виртуальной школы Profile и несмотря на отсутствие обновлений, подборка актуальна: частотное разложение (без эмоций, только четкое объяснение основ метода), цветокоррекция (режимы наложения и неразрушающая обработка, как основа). Все тщательно разобрано, даже математик и физик — Фурье не забыт, что полезно, когда изучаешь метод частотного разложения, и хочешь понять — как все устроено, а не — где находится «волшебная кнопка».
  • Сергей Шмаков. Необычный канал. С одной стороны — простота подачи материала: по частотному разложению (в отличии от Андрея Журавлева, Сергей рассказывает про бытовую реализацию метода «частотное разложение») и цветокоррекции, и ускорению процесса обработки; с другой — качество подачи: хорошая дикция и сегментация всех роликов по уровню сложности и необходимым инструментам. И отдельный момент — съемка автомобилей и дальнейшая обработка кадров (интересная логика процесса). На канале сделан акцент на коммерческую фотографию, но материалы полезны всем.
  • Automate-Ps. Обучающие ролики для канала создает Максим Кучма, — разработчик и фотограф, преподаватель и художник, но, больше знакомый фотографам, как создатель уникальной панели ретуши — APs RETOUCH и руководитель проекта Automate PS — в рамках которого выходят авторские обучающие ролики, по автоматизации обработки фотографий в Adobe Photoshop и в целом — по умению использовать нестандартные и аргументированные решения, при цветокоррекции и ретуши фотографий.
    Все уроки, и затрагиваемые темы, разделы на уровни сложности.
  • PHLEARN. Англоязычный канал и это единственный его минус (понимаю, что не для всех). Большое количество роликов для начинающих и профессиональных ретушеров, удобная форма подачи материала — советы, пояснение работы, через объяснение: как, почему и когда работает инструмент, или актуальна та, или иная, техника. Обновления регулярны, иногда про новый Photoshop-инструмент узнаешь из видео, а только потом, когда появится время — находишь его и проверяешь работу. Цветокоррекция и методы ретуши, коллажирование и графика — копилка советов, а не канал. 🙂
  • Adobe Photoshop. Официальный канал Adobe Photoshop. С одной стороны — ничего в нем особенно нет, — короткие учебные пособия. С другой — от демонстрации работы новых фильтров, к примеру, выигрывают обе стороны: пользователи узнают новое, без тестирования которого, Adobe не получит обратной связи. Своеобразный симбиоз. 🙂

P.

S.

В этих каналах я уверен, их авторам — благодарен.

Дополнено 24.10.2020

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

Fan Studio: обработка фотографий в Сети

В документации к Fan Studio говорится, что сервис поддерживает несколько форматов файлов: jpg, jpeg, bmp, dib, gif, png, tif, tiff. Однако на самом деле при сохранении отредактированной фотографии появляется диалоговое окно, где в качестве формата для сохранения картинок есть и PSD (Adobe Photoshop), и даже PDF. Оба варианта работают.

Возможности

Разумеется, что возможностей сервиса не достаточно, чтобы прекратить использование Photoshop или GIMP, но для обычного пользователя их вполне может хватить. Во всяком случае, если требуется быстро подготовить фотографию для публикации в блог, Fan Studio будет как нельзя кстати.

С помощью сервиса доступны как базовые возможности — изменение размеров снимка, обрезка изображения, зеркальный поворот по вертикали и горизонтали, так и некоторые достаточно сложные — баланс света и тени, исправление цвета, устранение шумов. Есть даже инструмент для исправления эффекта красных глаз (к слову, эта возможность встречается не в каждом зарубежном аналоге).

Богатством эффектов Fan Studio похвастаться не может, доступны лишь два — «под старину» и чёрно-белый снимок, причем я бы не сказал, что эффект старины выглядит красиво и стильно. Чтобы вы могли судить об этом эффекте, я привожу результат обработки своей фотографии:

Интерфейс Fan Studio прост и удобен. Понравилось, как организована система отмены внесенных изменений. Стоит пользователю совершить какое-либо действие (например, повысить контрастность), как в боковой панели, расположенной справа, отобразится совершенная операция. Чтобы ее отменить, необходимо лишь убрать галку у соответствующего действия. Можно потом сделать «отмену отмены», поставив тут саму галочку.

Отменять действия можно также щёлкнув кнопку «Отменить последнее», но она не всегда работает. Я, к примеру, дважды за короткий промежуток времени наталкивался на окно «Операция не удалась. Попробуйте повторить». Повторные попытки результата не давали.

Добрых слов заслуживает возможность быстрого сравнения редактируемого изображения с оригинальным. За это разработчикам спасибо.

Полученную в результате всех внесенных правок фотографию можно сохранить на диск или на сервер Fan Studio. Сервис предоставит не только ссылку на изображение, но и BBCode для публикации в форумах.

Чего не хватает Fan Studio

Fan Studio — очень интересная разработка, однако она не лишена недостатков. Серьезных претензий к обработке фотографий у меня нет, но есть ряд пожеланий по хранению картинок.

Прежде всего удивляет, что нет возможности зарегистрироваться, можно сразу же приступать к работе. Плюсом это является только на первый взгляд, поскольку у пользователей отсутствуют возможности по организации и каталогизации хранения картинок. Хотите создать фотоальбомы на Fan Studio? Забудьте. Хотите удалить фотографию, которая была размещена на Fan Studio? Про это тоже думать рано.

Не совсем понятно, почему нет инструмента для публикации отредактированной фотографии в блог (это предусмотрено даже в онлайновых табличных процессорах). На мой взгляд, Fan Studio будет полезен людям, которые в силу разных причин не могут воспользоваться полноценными desktop-приложениями. Например, сфотографировав местную достопримечательность во время командировки или в отпуске, вполне можно зайти в интернет-кафе, загрузить фотографию и обработать ее в Fan Studio. Но если захотите опубликовать в своём сетевом дневнике, то придётся сохранить на сервере FS.

Наверное, стоит добавить возможность выбора «рамки» для фотографии.

Думаю, нелишним будет добавить возможность распечатки цифровых фотографий на бумагу и отправку по почте.

Резюме

У меня сложились очень хорошие впечатления за время использования Fan Studio, претензий к функционалу сервиса практически нет (было бы, правда, неплохо, если бы создатели обратили внимание на поддержку работы без помощи мыши). Главное пожелание сводится к одному – улучшите хранение фотографий.

В любом случае, у Fan Studio хорошие перспективы. Надеюсь, многим из читателей «ИШ» он будет полезен.

Лучшие идеи в фотографии на 2021 год

Если вы ищете идеи и вдохновение в фотографии на 2021 год и далее, список ниже предназначен для вас. Многие фотографы время от времени попадают в творческую колею или просто хотят попробовать что-то новое, а не делать одни и те же фотографии. Идеи, собранные ниже, будут полезны в любом случае, помогут вам в полной мере насладиться фотографией и попутно практиковать новые интересные техники.

1. Попробуйте другой жанр

Одно из самых простых действий, которое вы можете сделать, если хотите немного развлечься, — это попробовать совершенно новый жанр фотографии. Если вы пейзажный фотограф, попробуйте снимать портреты. Если вы свадебный фотограф, найдите для себя архитектурные сцены. Или погрузитесь в один из самых сложных для освоения жанров фотографии — астрофотографию, фотографию с микроскопа, подводную фотографию и т. Д. У нас есть целый список важных жанров фотографии, которые могут дать вам некоторые идеи.

Или просто попробуйте расширить жанр, который вам уже нравится. Если вы фотограф дикой природы, ищите животных, которых обычно не фотографируете.Если вы фотограф-портретист, попробуйте снимать портреты незнакомцев, а не клиентов или людей, которых вы уже знаете. Выйдите из своей обычной рутины, и вы будете улучшать свои навыки почти каждый раз.

NIKON Z 7 + 70-200 мм f / 4 @ 70 мм, ISO 200, 1/200, f / 4,0

2. Начните проект «Фото за день»

Когда многие люди начинают обдумывать идеи фотографии, это одно из первых вещей. они будут думать о еженедельном или ежедневном фотопроекте. О подобных проектах можно часто слышать в Интернете, и не зря — они не перестают думать о фотографии в течение всего года.

Иногда фото в день (365 проектов) или фото в неделю (52 проекта) имеют отдельную тему. Первая неделя может быть теней , следующая красная и синяя , третья текстуры и так далее. В других случаях речь идет скорее о создании личной цели — например, о том, чтобы делать хотя бы одну хорошую фотографию каждый день в году.

Даже если вы не занимаетесь строгим фотографическим проектом, все равно рекомендуется делать снимки регулярно в течение года, без больших перерывов.Вы не хотите терять творческий потенциал или мышечную память для камеры.

3. Возьмите напрокат другой объектив

Иногда немного нового оборудования достаточно, чтобы заинтересовать фотографа спонтанными фотосессиями и исследованиями.

Это не обязательно должно быть что-то безумное (или безумно дорогое), например супертелеобъектив 400 мм f / 2,8. Даже аренды 85mm f / 1.8 prime или макрообъектива достаточно, чтобы проявить творческий потенциал и волнение, которые были скрыты за кадром. Еще лучше, если вы можете одолжить у друга или поменяться с ним на несколько дней оборудованием. Я фотографирую Nikon, но раньше я брал фотоаппараты Canon только для тестирования, и это всегда был хороший повод делать больше фотографий и чаще выходить на съемку.

Canon EOS 80D + EF-S 18-55mm f / 4-5.6 IS STM @ 21 мм, ISO 100, 1/250, f / 9.0

4. Используйте новый стиль постобработки

Эксперименты — не только часть фотография в полевых условиях. Это также применимо к работе по постобработке — возможно, даже больше, учитывая огромное количество обучающих программ по постобработке, доступных для опробования самых разных типов фотографии.

Попробуйте методы постобработки с двойной экспозицией. Превратите свои изображения в более концептуальную часть, где вы объединяете несколько фотографий в одну. Или добавьте текст к изображению, чтобы оно выглядело как плакат или разворот журнала. Вам не нужно быть мастером Photoshop, чтобы сделать что-то интересное и креативное — хотя вы определенно улучшите свои навыки редактирования на этом пути.

5. Макросъемка

Макросъемка намного доступнее, чем люди думают.Вам не понадобится дорогой макрообъектив — достаточно уже имеющегося оборудования и удлинительной трубки. Даже 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием и одна удлинительная трубка позволят вам получить отличные снимки крупным планом, хотя для изучения правильных методов макросъемки потребуется некоторое время.

Если вам нужно больше возможностей, чем удлинительная трубка, вы можете найти недорогие макрообъективы более старых версий, сторонних производителей или только с ручной фокусировкой. В любом случае, вы не пожалеете о том, что в конце концов получите возможности макросов.Это один из лучших способов делать потрясающие фотографии практически в любом месте и в любое время суток. Многие из моих лучших макро-фотографий сделаны на моем заднем дворе обычным днем ​​в середине дня.

NIKON D800E + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 1/250, f / 8.0

6. Попробуйте креативное освещение и гели для вспышки

Если вы снимаете со вспышкой, вы, вероятно, пытаетесь сделать это «правильно». ”Способом — отражая его от стен или потолка, рассеивая его, чтобы избежать резких теней, и тщательно уравновешивая его с окружающим светом. Каким бы разумным это ни было, это лишь царапина на поверхности творческого потенциала вспышки.

Для начала попробуйте использовать гели для вспышки, чтобы осветить объект интересными и необычными цветами. Не бойтесь суровых теней; осветите изображение так, чтобы половина фотографии представляла собой интенсивный силуэт. Конечно, все это не является хорошей идеей для реальных событий, но велики шансы, что вы откроете для себя новую технику, которая вам понравится, и сможете перенести ее на остальную работу.

NIKON D7000 + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 100, 2 секунды, f / 3.2

7. Распечатайте книгу фотографий

Многие фотографы говорили мне, что они хотели бы печатать свои фотографии чаще.Иногда это происходит потому, что у них нет достаточно времени или места, чтобы разместить распечатанную фотографию. В других случаях это просто вопрос цены; хороший принт, особенно с рамкой, может быть непомерно дорогим. Несколько хороших отпечатков в этом отношении еще хуже.

Часто я рекомендую попробовать создать фотокнигу вместо одной большой копии. Таким образом, вы сможете увидеть сразу несколько своих изображений в физической форме, что будет полезно для вдохновения и для морального духа. Качественная фотокнига по-прежнему не будет дешевой, но она лучше, чем печать нескольких десятков изображений по отдельности и поиск способов их представления.

8. Поэкспериментируйте с «неправильными» настройками

Никому не следует снимать с рук с выдержкой 5 секунд или макроснимки с f / 2,8 с несуществующей глубиной резкости. Кроме случаев, когда вам следует.

На самом деле существует множество «неправильных» настроек камеры, которые просто не работают для типичных изображений. Это нормально, если ваша цель — получить идеально четкую фотографию, которая стандартным образом передает ваш объект. Однако иногда экспериментирование с необычными настройками камеры дает лучший результат, чем любой другой метод.

Итак, в следующий раз, когда вы будете искать новые идеи для фотографии, попробуйте снимать те же старые объекты с очень разными настройками (включая разные объективы и стили постобработки). Сделайте целую сессию уличной фотографии с телеобъективом и длинной выдержкой или сделайте пейзажную фотосессию с самой широкой диафрагмой на вашем объективе. Получатся фотографии или нет, но они определенно не будут обычными.

NIKON D800E + 15-30 мм f / 2,8 @ 15 мм, ISO 100, 1/40, f / 2,8

9. Создайте серию фотографий

Даже если вы не хотите делать фото в день, есть по-прежнему многое можно получить от создания серии фотографий — обычно с одной базовой темой.Испытайте себя и сделайте 25 разных уличных фотографий, на каждой из которых будет зеленый цвет. Или сделайте снимок одного и того же объекта при как можно большем количестве погодных условий и времени суток.

Вы можете пойти дальше и сделать серию фотографий, рассказывающих историю — последовательность изображений, документирующих снос здания и строительство его преемника, или смену дерева в зависимости от времени года. Есть много историй, которые можно рассказать, и не все из них могут уместиться в одном изображении.

10. Просмотрите свои старые фотографии

Иногда лучший способ добавить фотографии в свое портфолио — это не пойти и взять новые, а просмотреть свои архивы, чтобы найти изображения, которые вы изначально пропустили.

Как бы я ни рекомендовал выходить в поле и фотографировать как можно чаще, это не всегда реально. Даже если у вас есть время и обстоятельства, кажется, что фотографы упускают из виду свои старые работы чаще, чем следовало бы. Всегда полезно периодически просматривать свои старые фотографии, чтобы узнать, какие из них имеют неожиданный успех или могут быть улучшены с помощью ваших текущих навыков постобработки.

11. Практикуйтесь в абстрактной фотографии

Одна из хороших черт абстрактной фотографии заключается в том, что вам не нужно никуда идти, чтобы попрактиковаться в абстрактной фотографии. Как и в макросъемке, хорошие абстрактные фотографии можно делать практически в любом месте — вам просто нужно смотреть на мир менее буквально. Абстрактные фотографии не содержат ничего, кроме света, форм и цвета. Вот что делает их такими гибкими.

Я сделал следующую фотографию капель росы на капоте автомобиля незадолго до восхода солнца, с отражающимся на ней светом лампы.Это объекты, мимо которых многие из нас проходят каждый день — автомобиль и фонарь, — но такие фотографии прячутся у всех на виду. Я делал другие абстрактные фотографии растений на заднем дворе или текстуры снега. Если присмотреться, хорошие абстрактные фотографии можно найти практически везде.

NIKON D7000 + 17-55 мм f / 2,8 @ 55 мм, ISO 1000, 1/50, f / 2,8

12. Поиск новых мест поблизости

Может показаться, что вы исчерпали все местные места для фотографии, но это редко оказывается правдой. Если вы пейзажный фотограф, вы уже обыскали все водопады или леса в нескольких минутах езды от вашего дома? Для фотографов-портретистов, которые часто посещают места, есть ли парки или интересные здания, которые вы еще не тестировали в качестве фона? В любом случае ответ таков: вы почти наверняка сможете найти новые места для фотографирования, которые вы еще не исследовали.

Вам не нужно жить посреди гор или тропических лесов, чтобы найти хорошие пейзажи и дикую природу для фотографирования. Точно так же вы можете делать отличные уличные снимки, даже если вы не в Нью-Йорке или Париже. Мы часто упускаем из виду близлежащие близлежащие места только потому, что они нам знакомы, но они могут стать золотой жилой для отличных фотографий.

13. Ограничьте себя

Одной из лучших творческих работ является работа над пределами и ограничениями, даже искусственными, которые вы назначаете себе.Попробуйте это когда-нибудь; позвольте себе использовать только один фиксированный объектив на день съемки или делать только вертикальные снимки. Конкретное ограничение может быть любым, разумным или абсурдным. Все время стойте на одном месте или снимайте все фотографии, не глядя на ЖК-экран или видоискатель.

Фотографии, которые вы делаете, хорошие или плохие, не так важны, как упражнение в творчестве. Самостоятельно наложенные ограничения — хорошая практика для настоящих фотосессий. Иногда вы не можете использовать вспышку из-за правил места проведения или ваше движение ограничено, потому что вы фотографируете с небольшого обзора.Когда вы занимаетесь фотографией, всегда есть ограничения, поэтому лучше подготовиться к ним заранее.

NIKON D7000 + 105 мм f / 2,8 @ 105 мм, ISO 100, 1/1000, f / 2,8
Примерно год моим единственным объективом был фиксатор 105 мм, который я использовал для всего, от пейзажа до дикой природы. Он многому научил меня творчеству и максимальному использованию имеющегося у вас оборудования.

14. Объединитесь с другим фотографом

Если вы знаете других фотографов, может быть хорошей идеей объединиться с ними на день съемки.Вы, вероятно, узнаете какие-то новые техники по ходу дела или, по крайней мере, будете вдохновлены процессами друг друга. Как минимум, вы потратите некоторое время на съемку и работу с кем-то, кто любит фотографировать.

Возможно, вы не знаете никого поблизости с таким же хобби, но вы всегда можете присоединиться к клубу фотографии или фото-прогулке, чтобы познакомиться с кем-нибудь. Дело в том, чтобы просто проводить время с другими людьми, которые разделяют любовь к фотографии, а также делать несколько новых фотографий по пути.

15.Поездка в районы темного неба

Если вы любите пейзажную съемку, но не можете найти поблизости много мест для съемки, подумайте о том, чтобы ехать куда-нибудь с более темным небом и снимать Млечный Путь. Это, конечно, невозможно для всех, или, по крайней мере, это может занять слишком много времени за рулем, но это может относиться к вам. Я живу в районе с небольшим световым загрязнением, но мне удалось проехать пару часов и найти почти чистое небо.

Пригласите с собой друзей, фотографов или нет, и отправьтесь в увлекательное путешествие.При таком количестве светового загрязнения сегодня мало людей имеют шанс увидеть (относительно) чистый Млечный Путь, и они могут быть очень взволнованы этой возможностью. В Интернете доступно несколько карт темного неба, например, эта, которую вы можете использовать в качестве хорошего ресурса.

Снято в паре часов от центра Нэшвилла, штат Теннесси.

16. Получите максимум удовольствия от времен года.

Смена времен года, включая праздники и другие события, идеально подходит для фотографии, независимо от ее типа. Фотографы-пейзажисты могут гоняться за удивительными красками, когда осенью меняются листья.Фотографы-портретисты могут снимать сезонную тематику, а уличные фотографы найдут для себя множество праздников и разные источники света, которые можно сфотографировать в течение года. Фотографы дикой природы могут ожидать миграции животных и различного поведения в течение года.

Например, в Колорадо миграция песчаных журавлей каждый год привлекает тысячи посетителей (и даже больше песчаных журавлей) в одну-единственную долину возле национального парка Грейт-Сэнд-Дюнс. Или в крупных городах по всему миру вы всегда найдете украшения, соответствующие сезону.А в районах с большим количеством ферм тюки сена обычно начинают появляться именно тогда, когда осенью меняются цвета. Подберите к этим изменениям свой стиль фотографии, и в процессе вы найдете отличные снимки.

NIKON D7500 + 300mm f / 4 @ 300mm, ISO 3200, 1/640, f / 4.0

17. Восстановите понравившееся фото

Иногда вы видите отличные изображения в Интернете или где-либо еще, что заставляет задуматься о том, какие методы фотограф использовал. Лучший способ разобраться — попробовать воссоздать фотографию самостоятельно.

Это похоже на то, как многие художники будут пытаться воссоздать известные картины с нуля, попутно изучая новые техники. Это тоже цель — добавить новые техники в свой инструментарий на будущее, а не пытаться украсть чужую работу. Публикация вашей версии изображения другого фотографа, выдавая ее полностью за свою собственную, — это лицемерие и, возможно, нарушение авторских прав.

Опять же, вам также не нужно воссоздавать понравившееся изображение без каких-либо изменений.Однажды я увидел интересную макро-фотографию капли воды в воздухе, а за ней — карту мира (так что в воде появилась форма шара). Вместо того, чтобы воссоздавать это точное изображение, я сделал ту же настройку капли воды, но с кусочком апельсина на заднем плане. В конце концов, я все же научился тем же навыкам, но с изображением, которое больше принадлежит мне.

NIKON D7000 + 105mm f / 2.8 @ 105mm, ISO 800, 1/250, f / 22.0

18. Фотография друзей и семьи

Даже фотографы, которые обычно не снимают портреты, почти всегда лучше, чем не фотографы, фотографируют людей .Но я считаю, что многие фотографы, независимо от их обычного жанра, просто не делают достаточно снимков своих друзей и семьи.

Это не только ради вас самих, хотя это важная часть. Это также то, что многие люди считают полезным иметь по многим причинам — их личный веб-сайт, социальные сети, стол супруга и т. Д. И, конечно же, это дает возможность попрактиковаться в различных стилях освещения и съемки с кем-то, кто простит вас, если фотографии получатся плохими.

19. Используйте компактную камеру на день

Одна из первых идей в этом списке — ограничить себя — и этого легко достичь, просто сменив оборудование. Попробуйте сфотографировать в течение дня с помощью компактной камеры или смартфона, уделяя внимание каждому изображению, как если бы вы делали это с цифровой зеркальной камерой. Используйте штатив или настройку освещения как обычно, и то же самое с постобработкой. (Большинство вспышек можно настроить так, чтобы они срабатывали при обнаружении другой вспышки, включая всплывающее окно при наведении и съемке.)

В этом случае результаты определенно не будут иметь такое же качество на уровне пикселей, как в ваш основной комплект.Но это упражнение также вызовет много творчества. Вы не можете рассчитывать на съемку портретов с малой глубиной резкости, поэтому вам нужно быть более осторожными с фоном и освещением. Для пейзажной фотографии у вас будет гораздо меньший динамический диапазон, поэтому вам нужно подождать, пока небо и передний план не будут сбалансированы, или снимать брекетинг экспозиции для смешивания.

Независимо от того, какие обходные пути вы используете, вы получите лучшее представление о том, как преодолеть ограничения вашей камеры — и более веский аргумент в пользу того, почему камера вообще не имеет значения.

20. Найдите местные события, чтобы сфотографировать

Последняя идея в этом списке и одна из самых простых для реализации — это следить за местными событиями, которые подходят для фотографии.

Практически в любом городе в какой-то момент года будут проходить салюты или парады. То же самое и с концертами на открытом воздухе, особенно в крупных городах, а также с другими мероприятиями, такими как спортивные и сезонные праздники. Конкретное событие не имеет значения; это отличные возможности для фотографии почти в каждом случае.

NIKON D700 + 70-200mm f / 2.8 @ 95mm, ISO 200, 3 секунды, f / 20.0, © Насим Мансуров

Заключение

Я надеюсь, что идеи из приведенного выше списка вдохновят вашу фотографию в 2021 году и в последующий период! Если вы находитесь в творческой колее или просто хотите продолжать изучать новые вещи, это может помочь ненадолго выйти за рамки обычных фотографий. Выберите другой жанр, дождитесь сезонных изменений, потренируйтесь воссоздавать понравившуюся фотографию или что-то еще, что поможет вам получить еще большее удовольствие от фотографии.

Если у вас есть идеи и рекомендации для других фотографов, пожалуйста, поделитесь в комментариях ниже и помогите другим читателям!

Эта статья завершает наше руководство по основам фотографии.Если есть какие-либо главы, которые вы пропустили, используйте следующее меню, чтобы перейти на страницу, которую вы хотите увидеть. Или вернитесь к введению, чтобы начать основы фотографии с самого начала.

Вернуться к главе 1: Введение

12 способов добавить случайности и творчества в вашу фотографию

Одна из замечательных особенностей цифровой фотографии — это творчество, которым вы можете заниматься, когда загружаете изображение на компьютер и в Photoshop. Можно получить всевозможные эффекты, чтобы ваши снимки выглядели по-разному.

Но как насчет техник в камере для более творческих и художественных снимков?

Вот двенадцать забавных приемов в камере, с которыми можно поэкспериментировать, чтобы получить более абстрактные и художественные снимки — результаты ограничены только вашим воображением!

1.

Переместите камеру

Каждый хороший курс фотографии внушает участникам, что важно держать камеру абсолютно неподвижно во время съемки, чтобы получать фантастически четкие изображения.

Конечно, резкость — это не всегда то, что вам нужно, и один из способов добавить движения в ваши снимки — это поэкспериментировать с перемещением камеры во время съемки.Вот несколько способов поэкспериментировать:

  • панорамирование — техника, часто используемая в спортивной фотографии.
  • вращать — когда-нибудь кружили вокруг себя ребенка? почему бы не сделать это с помощью камеры и сделать снимок в середине водоворота.
  • метание камеры — не для слабонервных — эта техника включает в себя длинную выдержку, установку таймера автоспуска, подбрасывание камеры в воздух непосредственно перед спуском затвора и безопасную пару рук. Это «экстремальная фотография», которая может привести к потрясающим снимкам (например, тот, что справа, когда был сделан снимок с броском камеры перед экраном компьютера), а также необходимость в новой камере.

2. Масштабирование во время съемки

Еще один способ получить ощущение движения в ваших изображениях — это держать камеру неподвижно, но увеличивать или уменьшать масштаб с помощью зум-объектива во время съемки.

При панорамировании (см. Выше) в снимки добавляется вертикальное движение — масштабирование придает снимкам динамичный трехмерный вид.

Совместите это с медленной синхронизацией вспышки (см. Ниже), и вы сможете добиться довольно особых результатов. Узнайте больше об эффекте масштабирования.

3. Творческая фокусировка

Одна из наиболее распространенных проблем, которые я вижу на фотографиях читателей, — это плохая фокусировка, когда фотографы либо фокусируются немного спереди, либо сзади той части изображения, которая должна быть резкой.

Почему бы не усугубить ваши проблемы с фокусировкой с помощью творческой фокусировки, при которой вы не просто ошибаетесь, а делаете снимки явно не в фокусе.

Этот метод особенно эффективен, когда у вас либо простой фон, что означает, что в кадре ничего не находится в фокусе, либо когда есть вторичный элемент изображения, который вы оставляете в фокусе, а основная точка фокусировки достаточно не в фокусе, чтобы это было очевидно. но в фокусе достаточно, чтобы еще знать, что это такое.

4. Стреляй из сапог

Положите камеру на землю и сделайте снимок объекта под этим низким углом, чтобы получить совершенно новую и часто случайную точку зрения для ваших снимков.

Вы (и зрители ваших изображений) увидите мир с новой точки зрения, добавите интересные передние планы к кадрам и даже запечатлеете несколько удивительных объектов по пути.

Это может означать, что вам нужно опуститься ниже (и немного испачкаться), чтобы кадрировать ваши снимки — или вы можете быть немного более случайным, чем это, и внести удачу в уравнение, и просто держите камеру низко и посмотрите, что вы получите .

5. Переэкспонируйте снимки

Поэкспериментируйте с разными уровнями воздействия.

Увеличьте компенсацию экспозиции до максимума, и вы получите ярко выгоревшие изображения.

Это может быть особенно эффективно, если вы фотографируете ярко-красочные объекты, поскольку вы можете получить их на фоне ярких выгоревших частей сцены.

Посмотрите эти примеры передержки, чтобы получить немного больше вдохновения.

6. Медленная синхронизация вспышки

Это отличный метод для съемки в условиях недостаточной освещенности, когда вы хотите запечатлеть окружающий свет в дополнение к объекту, который вы хотите осветить вспышкой.

Поэкспериментируйте со вспышкой по передней или задней шторке для получения различных ударов.

Узнайте больше о медленной синхронизации вспышки в наших предыдущих руководствах — медленная синхронизация вспышки и объяснение вспышки синхронизации по второй шторке. Также ознакомьтесь с этими удивительными изображениями Slow Sync Flash.

7. Get Up High — удлинители монопод и аэрофотосъемка воздушного змея

На другом конце спектра опускаться ниже (вверху) означает поднимать камеру высоко и снимать ситуации. Один интересный способ сделать это — прикрепить камеру к удлиненному моноподу (или штативу), длинному кабелю спуска затвора (или беспроводному, если он у вас есть) и начать съемку.

Это поможет вам не только фотографировать объекты на высоте (например, уличные знаки), но и снимать сцены, которые вы никогда раньше не видели сверху.

Это особенно интересно с широкоугольным объективом (рыбий глаз может быть еще веселее)!

Другой, более экстремальный метод — это метод аэрофотосъемки воздушного змея, когда вы прикрепляете камеру к воздушному змею и делаете снимки с высоты. Изображение пляжа справа было снято с помощью этой техники!

8.Множественные экспозиции

Раньше я любил экспериментировать с множественной экспозицией одного кадра на моей старой пленочной SLR. Многие цифровые фотоаппараты не могут этого сделать, но если вам повезет, и у вас есть такая, вы сможете добиться забавных результатов.

Один из способов сделать это — сделать снимки одной и той же сцены с разными фокусными расстояниями или держать камеру под немного другим углом. Я считаю, что это особенно эффективно для снимков с повторяющимся узором.

Если у вас нет возможности многократной экспозиции на цифровой камере, вы всегда можете получить аналогичные результаты в Photoshop, используя слои.

9. Зернистость

В снимках с большой зернистостью есть что-то, что придает изображению элемент настроения.

Отмените настройки ISO ваших камер, увеличив их до максимально доступного числа. Чем выше вы поднимитесь, тем больше шума или зернистости вы получите.

Это может быть особенно эффективно для черно-белых снимков, особенно если вы увеличиваете их для демонстрации.

10. Баланс белого

Экспериментируя с различными настройками баланса белого на вашей камере, вы можете придать вашим изображениям разные оттенки цвета.

Настройки баланса белого предназначены для того, чтобы помочь вам компенсировать различные типы света (каждый тип света излучает разные тонкие цвета). Однако, если вы знаете, что делаете, вы можете немного согреть или охладить изображение и получить несколько прекрасных и креативных изображений.

11. Мастер настройки лампы

В конце многих цифровых фотоаппаратов скорость затвора обычно обозначается как «B» или «Bulb».

Регулировка лампы позволяет держать затвор открытым до тех пор, пока вы удерживаете спусковую кнопку затвора.Это открывает все возможности для творчества — особенно в условиях низкой освещенности.

Bulb отлично подходит для съемки легких следов (движущееся движение ночью, друг рисует сообщение с фонариком или фейерверком), но чтобы получить от этого максимум удовольствия, вы, вероятно, захотите закрепить камеру на штативе (если вы не хотите добавьте движение камеры в свой снимок).

При крайних настройках лампы астрофотографы оставляют затвор открытым на длительные периоды времени (часы), чтобы запечатлеть следы звезд. Для этого вам понадобится небольшой ISO, маленькая диафрагма и следует помнить, что на многих камерах это значительно разряжает ваши батареи.

12. Инфракрасный

Инфракрасная фотография — это собственное искусство (она заслуживает отдельного урока — так как это то, чего я не делал много, и я буду открыт для тех, кто напишет мне его) и может создавать потрясающие снимки (черное небо, белые деревья, темные глаза и т. д.).

Не все камеры могут улавливать инфракрасный свет (хотя многие могут), но проверьте свое руководство, чтобы узнать, является ли ваша одна из них.Если вам повезло, возьмите ИК-фильтр, который отсекает не ИК-свет, и начните экспериментировать. Поскольку эти фильтры блокируют много света, вам потребуется использовать более длинные выдержки, возможно, потребуется использовать штатив и следует выбрать более быстрые настройки ISO.

Начало и конец дня — отличное время для съемки в ИК-диапазоне.

Получайте больше бесплатных советов из нашей еженедельной рассылки по электронной почте. Также посетите наш форум Школы цифровой фотографии для сообщества пользователей цифровых камер, которые любят экспериментировать с подобными вещами.

40 мастерских примеров обработки фотографий

Как и HDR, манипуляции с фотографиями могут вызвать сильное мнение среди фотографов. Некоторые фотографы избегают этого и придерживаются основ редактирования. Другим нравится расширять границы Photoshop. На наш взгляд, ни одна из сторон не права и права. Это просто два разных подхода к искусству.

При этом фото манипуляции определенно более спорны, чем неотредактированные фотографии. Фотожурналистов, в частности, предостерегают от манипулирования изображениями.Как гласит этический кодекс NPPA, фотографы не должны «манипулировать изображениями, добавлять или изменять звук каким-либо образом, который может ввести зрителей в заблуждение или искажать объекты съемки». Хотя, конечно, фотожурналисты все же делают.

Рекламных и редакционных фотографов также критикуют за манипуляции с фотографиями, и не только тогда, когда это плохо. Иногда главная проблема заключается в том, насколько идеально выглядят фотографии. Это совершенство может дать нереалистичную картину того, как люди должны выглядеть, что приведет к депрессии и незащищенности.

Несмотря на эту критику, фотоманипуляции по-прежнему остаются популярным видом искусства. Это позволяет фотографам выражать идеи и эмоции, которые иначе сложно передать реалистичной фотографией. От сказочных сцен до причудливых портретов — фотообработка открывает мир творческих возможностей.

Если вы новичок в области обработки фотографий, ваш первый вопрос может быть таким: «Как фотографы создали , а не ?» Часто ответ таков: отличная программа для редактирования фотографий, такая как Photoshop или GIMP, бесчисленные учебники и экшены / пресеты, а также лот, терпения.

Как и все в фотографии, освоение фотоманипуляции требует времени. Чем больше вы узнаете и будете практиковать, тем лучше у вас получится.

Если вы только начинаете, вот несколько полезных советов, о которых следует помнить.

Найдите удобный и эффективный рабочий процесс.

Глубокая обработка фотографий требует безумных усилий и времени. В зависимости от сложности изображения вы можете потратить дни или недели, работая над одним и тем же изображением.

Вы можете ускорить этот процесс, настроив рабочий процесс, найдя самый быстрый и удобный способ редактирования изображений.Например, вы можете использовать планшет и стилус, а не мышь или трекпад.

Переход с одного на другой не требует больших вложений. Хотя вы можете получить что-то необычное, например iPad Pro, вы также можете начать с чего-то более дешевого, например, Huion h520. Это всего лишь 30 долларов, и он по-прежнему выполняет свою работу.

С помощью стилуса и планшета вы сможете более эффективно использовать кисти. В отличие от мыши, у которой есть только два уровня давления (включено и выключено), стилус дает вам широкий диапазон чувствительности к давлению, как рисование пером.Привыкание к стилусу может занять время, но в конечном итоге оно может упростить и ускорить редактирование.

Работа с изображениями высокого разрешения.

Изображения с высоким разрешением дают больше пикселей для работы. Поскольку во время обработки фотографий пиксели растягиваются и искажаются, вам нужно как можно больше. В противном случае при меньшем количестве пикселей ваши изменения будут очевидны. Ваше окончательное изображение будет выглядеть искаженным или размытым.

В идеале вы хотите работать с изображением, которое как минимум на 150% больше, чем ваше окончательное изображение.Например, если вы хотите получить конечное изображение шириной 800 пикселей, вам нужно будет работать с изображением шириной не менее 1200 пикселей. Еще лучше было бы удвоить размер (1600 пикселей).

Если вы создаете составное изображение, убедитесь, что все исходные изображения имеют одинаковое разрешение, прежде чем объединять их. Если одно изображение имеет более низкое разрешение, чем другие, уменьшите их все до этого разрешения. Таким образом, ваше составное изображение не будет выглядеть странным сочетанием разных разрешений.

Обратите внимание на освещение и тени.

Хотя фотографы много времени думают о свете и тенях во время съемки, они иногда забывают о них, манипулируя фотографиями. Например, они могут создать составное изображение с разными источниками света и смешанными тенями. Или они могут добавить человека к фотографии, но забыть добавить его тень.

Красивые обработанные фотографии имеют четкие источники света и однородные тени. Даже если изображение получится необычным, оно будет выглядеть правдоподобно, если освещение и тени кажутся реальными.По этой причине обратите особое внимание на то, как ваше изображение освещено и как это освещение влияет на каждую поверхность и объект.

Проявите творческий подход!

Иногда трудно придумать сумасшедшие творческие идеи. Этот творческий блок может быть частично вызван вашим ограниченным опытом. Вы не уверены, что возможно или чего реально достичь.

Вы также можете бороться с нестандартным мышлением. Если вы годами фотографировали с минимальным редактированием, вам понадобится время, чтобы настроить свой творческий процесс. В конце концов, вы не просто делаете снимок; вы создаете что-то из своего воображения.

Если вы не можете придумать хороших идей, начните с чего-нибудь простого и двигайтесь дальше. И если первая попытка вас разочаровала, помните, что неудача — это основа творчества.

Для вдохновения вот несколько отличных примеров обработки фотографий от нашего сообщества Flickr.

Nic Taylor — Head In My Hands

Gili Benita — Day 8

Isabella Mariana — Filling

Carina — Мини-сессия Fantasy Fairy в Филадельфии

Mark Frost — Легко ступай

Ronen Goldman предназначены друг для друга

Ронен Голдман — МАСТЕР МАГ

Девушка-кошка 007 — Лошади карусели

Кошка — Плавающее платье в пустыне

Яне Наумоски — День 289: Нетерпеливое размышление

Saul Landell

Ade Santora — Я не одинока

Raxon Rex — Эй, курильщик, твое время вышло!

Саул Лэнделл — Винсент

unai momoitio — 58 # 2014: 365 ………. :). IPHONE

Ade Santora — Эффект бабочки

Ade Santora — на грани

beta cvn art — Through The Darkness

Ade Santora — Bye bye

kingsriram — Meditation

Shin надеяться.

Уэй Гидеон — В разгар бури

Изабелла Мариана — Пейзаж мечты

Уэй Гидеон — Просто, как раньше

Аде Сантора — Слепой со злостью

Кьяран Маги — Обскур

Узы, связывающие

Марк Фрост — Никто не остров

Изабелла Мариана — Меня окружают мои страхи

Кьяран Маги — Собери крест

Кьяран Маги — Дверь

Handy Andy Pandy — Пылает

Девушка-кошка 007 — Ягоды

Франсиско Вильялобос — Телекинетика

Джек Нобре — Двойная выдержка для себя

Марк Фрост — Вознесение

Кьяран Маги — Где-то только мы знаем …

Carina — Поднимите его

Gideon Way — Луна и я

Gideon Way — День с юбилеем

35+ советов по мобильной фотографии для получения невероятных фотографий на смартфон

Автор основной фотографии: Павлос Павлу

При разрешении 500 пикселей мы твердо уверены, что ваши инструменты — это всего лишь инструменты. Нас спрашивают: «Какие камеры и объективы лучше всего подходят для конкретных снимков?» немного.Независимо от того, снимаете ли вы на Canon или Iphone, отличный фотограф может делать прекрасные фотографии, используя любое устройство, способное снимать изображения.

А теперь перейдем к делу. Хотите делать лучшие снимки на свой смартфон? Большой! Мы попросили четырех талантливых фотографов с разрешением 500 пикселей поделиться советами, как максимально эффективно использовать камеру вашего телефона.

Итак, если вы хотите начать делать фотографии со смартфона, подобные приведенным выше, возьмите ручку и бумагу (или, что более вероятно, текстовый файл на вашем ноутбуке) и приготовьтесь делать заметки:

Советы Тони Антониу по мобильной фотографии

1.Как получить более стабильные снимки

Хотя в iPhone 6 Plus встроена оптическая стабилизация изображения, я считаю, что получаю более четкое и четкое изображение, держа телефон обеими руками, как будто я держу обычную камеру.

Ключевым моментом для меня здесь является то, чтобы не использовал «программную» кнопку спуска затвора, а вместо этого использовал физические кнопки регулировки громкости, которые действуют как затвор, устраняя дрожание камеры и обеспечивая более четкие изображения. Меня часто удивляет количество людей, которые не знают об этой функции.Дополнительным бонусом является то, что если вы используете наушники, которые поставляются с телефоном, вы также можете использовать кнопки на них как спусковой крючок, и вам вообще не нужно прикасаться к камере.

Еще одна вещь: удерживая кнопку спуска затвора, вы получаете режим серийной съемки 10 кадров в секунду, чтобы не пропустить действие.

2. Следите за чистотой линз

Простой, но важный момент: поскольку мы обычно держим наши телефоны в карманах или сумках, быстро протрите объектив перед съемкой. Это магнит для ворса и пыли!

3.Загрузите лучшее приложение для камеры

Это правда, что большинство встроенных приложений камеры со временем улучшались, и они отлично подходят для обычного пользователя, но нам, фотографам, которым требуется немного больше контроля над настройками, следует обратиться к другим.

Существует множество сторонних приложений, которые вы можете загрузить, чтобы предоставить вам все необходимое управление. Лично пользуюсь Camera +.

Примечание редактора : Начиная с этого последнего обновления, вы также можете использовать приложение для iOS с разрешением 500 пикселей , чтобы взять и отредактировать ваших изображений!

4.Постобработка изображений

Реальность такова, что вам нужно будет обработать свои изображения, чтобы получить самые лучшие конечные фотографии.

Lightroom — мой лучший выбор, если я хочу сделать это на своем компьютере, поскольку он позволяет мне настроить изображение в соответствии с моим творческим видением. К счастью, есть и отличные приложения, если вы хотите делать все на одном устройстве.

Я использую бесплатное приложение от Google под названием Snapseed, хотя последняя версия iOS имеет гораздо лучшие встроенные функции, чем предыдущие версии.

5. Никогда и никогда не используйте цифровой зум

Если вы хотите получить наилучшее изображение с телефона, забудьте о цифровом зуме. Решение простое: просто увеличивайте масштаб ногами. Дополнительный эффект от этого заключается в том, что это действительно улучшает ваши композиционные навыки.


Тони Антониу — фотограф и цифровой художник из графства Суррей, Великобритания. Вместе со своим деловым партнером он управляет f11 Workshops , фотоателье и обучающей компанией.Он не только делает красивые фотографии на смартфон, но и многие объекты в его составных изображениях сняты на iPhone.

Вы можете найти больше его работ в его профиле 500px или подписавшись на него на Facebook .

Советы Майкла Кестина по мобильной фотографии

Во-первых, фотографировать на мобильный телефон — это весело. Телефон всегда с нами, всегда готов к съемке, и у меня есть студия, которую я могу редактировать. Более того, я могу сразу же поделиться своими фотографиями.

Это еще один вид рабочего процесса и полезная альтернатива моей большой камере. Вот несколько советов:

1. Легкая

Все дело в свете. Свет окружает нас повсюду. Увидьте свет, получите и тени.

Используемое приложение: Leme Cam

2. Фокус

Какая у вас тема? Попробуйте выбрать только одну тему для каждого снимка, и пусть она вас направит. Остановитесь на одну секунду и подумайте, хотите ли вы сделать снимок перед собой. Нужно увеличить? Двигайтесь сами!

Используемое приложение: Leme Cam

3.Перспектива

Встаньте на колени, лягте на землю, залезьте на дерево: есть сотни возможностей запечатлеть другую точку зрения на тот же предмет. Попробуйте как можно больше из них.

Используемое приложение: Leme Cam

4. Размышления

Повсюду зеркала: стекла, лужи, гладкие и блестящие поверхности. Используйте их в своих интересах и откройте для себя другие, более уникальные виды.

5. Черно-белое

Акцент на формах, структуре, фактурах, поверхностях.Свет формирует вещи, постарайтесь запечатлеть это!

Используемое приложение: Leme Cam

6. Простота

Лучше меньше, да лучше Используйте пустые пространства, небо, неокрашенные поверхности и сосредоточьтесь на деталях.

Используемое приложение: Leme Cam

7. Приложения

Не стесняйтесь менять настроение и цвета, чтобы добавлять элементы к своим фотографиям. Приложения для редактирования могут помочь вам сделать ваши фотографии намного лучше или, по крайней мере, более интересными.

Используемые приложения: Leme Cam и Distressed FX.

8.Моменты
Всегда старайтесь поймать лучший момент. Почувствуйте любой момент, который стоит запечатлеть.

Используемые приложения: Snapseed, Mextures, Distressed FX.

9. Тени

Мать-природа рисует светом. Когда светит солнце, тени помогают создать множество интересных сцен, которые можно запечатлеть. Посмотрите вокруг, и вы увидите, что даже обычные сцены можно запечатлеть особым образом.

Используемые приложения: Leme Cam и Mextures.

10. Рассказывание историй

Сделайте несколько снимков и сделайте коллажи.Это простой способ использовать ваши фотографии, чтобы рассказать историю.

Используемые приложения: Leme Cam, Distressed FX, Pixlr

Приложения, которые я часто использую для редактирования фотографий:
— Snapseed
— Pixlr
— Mextures
— Distressed FX
— Mattebox


Майкл Кестин — музыкант и дизайнер интерьеров, который также работает фотографом и тренером по визуальному мышлению, проводя семинары по визуальному мышлению и мобильной фотографии с акцентом на визуальные пространства.

Вы можете найти больше его работ в его учетной записи 500px , Steller , его веб-сайте и Facebook

Советы Лесли Сент-Джона по мобильной фотографии

1. Очистите линзу

Я знаю, это кажется очевидным, но ваш мобильный телефон проводит день с тем, что есть в вашем кармане или сумочке. Вы никогда не сделаете отличных снимков с карманными ворсинками или жирными отпечатками пальцев на объективе…

Это действительно легко исправить, но если вы проигнорируете ее, она ограничит вас еще до того, как вы начнете.Также старайтесь не держать телефон в кармане или сумке с вещами, которые могут поцарапать объектив, например монетами, ключами и т. П.

2. Научитесь читать свет

Освещение делает изображение отличным, снимаете ли вы его с помощью Nikon D4 или мобильного телефона. Если вы знаете, что дает отличный свет, вы на полпути к созданию отличных фотографий.

3. Забудьте о вспышке

Если вы находитесь в баре с друзьями, во что бы то ни стало, мигните прочь — но, как и в случае с компактными фотоаппаратами, свет будет плоским и склонным к покраснению глаз.Вы получите гораздо лучшие изображения, если сможете использовать комнатный свет. (см. пункт 2)

4. Сделайте много снимков

Как профессиональный фотограф я почти никогда не делаю ни одного снимка. Окончательное изображение, которое видит клиент, почти всегда является результатом итеративного процесса.

Сделайте снимок, критикуйте его, затем сделайте еще один снимок. Измените угол, измените расстояние до объекта, измените экспозицию. Практически всегда конечный результат лучше, чем ваше первое изображение.

5.Купите хороший телефон для фотографии

Я часто шучу, что со своим Lumina 1020 я купил отличную камеру со встроенным телефоном. Я хотел получить камеру на время, когда я гуляю с семьей или просто гуляю без профессионального оборудования. Купил телефон с особым вниманием к камере. Если вы хотите серьезно относиться к мобильной фотографии, вам нужны инструменты для работы.

6. Научитесь выходить из автоматического режима

Если вы последуете советам из шага 5, вероятно, у вас есть телефон, который позволяет вам контролировать экспозицию. Одна ошибка, которую допускают многие новички, — это предположить, что камера всегда сделает лучший снимок.

Камера запускает алгоритм, который выводит общий результат — у нее нет художественной оценки. Чем больше вы контролируете процесс, тем лучше вы сможете выразить свое художественное мнение и тем больше у вас шансов получить выдающиеся снимки.

7. Снимайте RAW (или хотя бы DNG)

Возможность снимать файлы DNG — одна из главных особенностей, которые привлекли меня к моей Lumia, с тех пор я видел, как эта способность проявляется в других экосистемах.Файлы DNG сохранят больше деталей в светлых и темных участках, чем файлы .jpeg, а также предоставят вам больше возможностей в экстремальных условиях освещения. Но самое лучшее, что есть у в файлах DNG, — это то, что они дают вам лучший материал для работы с моими следующими двумя советами.

8. Научитесь редактировать

Научитесь редактировать свои изображения. Как профессионал, все мои фотографии редактируются. То же самое относится к фотографиям с мобильных телефонов. И под редактированием я делаю , а не , имею в виду наложение фильтра Instagram на изображение.Узнайте о яркости, контрасте и насыщенности. Я использую на своем телефоне Fotor, Adobe Photoshop Express и Lumina Creative Studio.

9. Действительно научитесь редактировать

Вот где действительно сияют файлы DNG. Чтобы получить наилучшие результаты, я импортирую файлы DNG в Lightroom и Photoshop, чтобы редактировать их там. Мощность этих программ и контроль, который достигается за счет точной настройки на действительно большом экране, — вот то, что позволит максимально использовать ваше изображение.

10. Удачи!

По сути, мобильная фотография — это развлечение. Радость от наличия камеры в те моменты, когда вы хотите сохранить, — вот в чем вся суть. Лучший способ стать лучше — получать удовольствие и получать удовольствие от процесса достижения большего, чем то, что вы делали раньше.


Лесли Сент-Джон — свадебный фотограф из Барбадоса, который также снимает интерьеры, архитектуру и временами занимается коммерцией, чтобы жизнь оставалась интересной.

Вы можете увидеть больше его работ или услышать больше от Лесли, посетив его на 500px , проверив его веб-сайт и, или дав ему подписаться на Facebook , Pinterest , Instagram и Twitter .

Надеюсь, вы кое-чему научились у опытных фотографов, представленных выше, и более чем когда-либо полны решимости выйти и снять что-то отличное на свой телефон!

Еще не на 500px? Зарегистрируйтесь здесь, чтобы увидеть больше невероятных фотографий для мобильной фотографии!

Вам также могут понравиться эти статьи:

Связанные

Объяснение перекрестной обработки

| Перекрестный процессинг: что, как и примеры

Cross Processing — это преднамеренная обработка пленки неправильными химическими веществами, создает интересные и непредсказуемые цветовые сдвиги и повышенный контраст. Например, перекрестная обработка будет заключаться в съемке рулона цветной слайд-пленки или E6 и проявлении его, как если бы это была цветная негативная пленка или C41 (или наоборот). Самое лучшее в кросс-обработке — это ее непредсказуемость, никогда не знаешь, что получишь, но это удовольствие от фотографии и, вероятно, ты снимаешь на пленку.



Перекрестная обработка цветной слайд-пленки

Цветная слайд-пленка «Слайды» или прозрачная пленка использует для обработки химикаты E-6.
Подробнее об обработке слайд-пленки

E-6 => C-41: берет цветную позитивную слайд-пленку (E6) и обрабатывает ее химическими веществами для цветных негативов (C41). Это наиболее распространенный тип перекрестной обработки. Обычно это создает повышенный контраст с сильными цветовыми оттенками.


Перекрестная обработка цветной негативной пленки

C41 => E6 : получение цветной негативной пленки (C41) и проявка в химикатах для слайдов (E6). Вы можете ожидать приглушенных пастельных тонов с небольшим контрастом.Вы можете увеличить контраст, попросив лабораторию нажать на 2 или 3 ступени.

Фотографии: Лоран Бутр


Как снимать для перекрестной обработки

Разные пленки дают разные результаты

Наибольшие различия в результатах перекрестной обработки фотографий связаны с пленкой, которую вы используете.

Каждый фильм имеет свой уникальный вид и характеристики, а иногда они могут сильно отличаться. Наиболее очевидное различие между пленками — это цветовой оттенок, получаемый во время проявления.Вот несколько примеров цветных оттенков, которые разрабатывалась кросс-процессинговая пленка:

Воздействие перекрестной обработки

Цветная пленка для слайдов — Цветная пленка для слайдов имеет более низкий динамический диапазон, чем цветная негативная пленка, и при перекрестной обработке она имеет тенденцию усиливать контраст между светлыми и темными участками. По этой причине важно правильно выставлять кадры. Поскольку слайд-пленка с перекрестной обработкой имеет тенденцию к переэкспонированию пленки, вы можете попробовать поэкспериментировать и недоэкспонировать пленку примерно на стоп.

Чтобы недоэкспонировать на одну ступень, вам просто нужно установить значение ASA / ISO в два раза больше, чем должно быть (при условии, что у вас есть экспонометр на вашей камере). Поэтому, если вы снимаете на пленку ASA100, установите камеру на ASA200. Это заставляет камеру «думать», что у вас загружена более быстрая пленка, поэтому она пропускает меньше света.

Цветная негативная пленка — При перекрестной обработке цветной негативной пленки результаты обычно приглушены, с пастельными цветами с небольшим контрастом.Из-за этого вы можете захотеть увеличить контраст, попросив лабораторию нажать на 2 или 3 ступени.

Настройка баланса белого

Так как перекрестная обработка может вызвать очень сильные цветовые сдвиги, вы можете рассмотреть возможность настройки точки белого. После обработки и сканирования пленки вы можете выполнить цифровую настройку в Lightroom, Photoshop или другом приложении для обработки изображений. В большинстве приложений есть инструмент баланса белого даже при сканировании пленки с перекрестной обработкой. Просто найдите на фотографии что-то, что «должно» быть нейтрально-серым, и пробуйте это с помощью инструмента.Это отрегулирует баланс белого для вас, а затем вы сможете настроить его оттуда. Обычно я люблю оставлять на своих фотографиях небольшое изменение цвета (а иногда и все) — если вы зайдете слишком далеко с настройками баланса белого, вы начнете видеть странные цвета в этих нейтральных серых или белых областях.

Для фотографий с сильным сдвигом зеленого цвета на увеличьте «оттенок» до пурпурной области (или от зеленого). В зависимости от пленки и конкретного цветового сдвига вам может также потребоваться отрегулировать «температуру» в сторону желтого или синего, чтобы избежать вторичных цветовых сдвигов, оставшихся позади.

Для фотографий с сильным красным сдвигом переместите «оттенок» в зеленую область (подальше от пурпурного). Опять же, вам, возможно, придется отрегулировать «температуру», чтобы очистить остальные цвета.

Те же правила применяются со сдвигом желтого и синего цветов — просто двигайте, чтобы настроить баланс белого в противоположном направлении. По сути, вы просто оцениваете изменение цвета фотографии, находите этот цвет или комбинацию цветов в настройках баланса белого и компенсируете его, инвертируя цвета.


Наши опытные сотрудники разработали буквально миллионы рулонов пленки E-6, каждый раз обеспечивая профессиональные и надежные результаты обработки! Узнайте больше о проявке слайд-пленки E-6.

Использованные источники:
Epic Edits — Советы и предложения по перекрестной обработке; http://blog.epicedits.com/2008/10/15/cross-processing-tips-and-suggestions/

Интересное сравнение • Сканируйте всю свою жизнь

Бумажный отпечаток и пленочный негатив одной и той же фотографии.

Когда вы начинаете сканировать свои фотографии — если вам повезет — вы можете сделать следующий выбор:

Вы хотите сканировать оригинальные негативы камеры или отпечатки с них?

И что я имею в виду под удачей, так это то, что многие из нас не держались за свои негативы, когда нам делали с них отпечатки. Мы получили то, что хотели, когда взяли их в Photo Bug, Photo Hut или в аптеку на улице — стопку фотографий, которые можно было вставить в наши фотоальбомы.Так что, думаю, многие из нас, вероятно, чувствовали себя в безопасности, выбрасывая негативы пленки.

Интересное открытие

У меня только что была отсканирована пара десятков фотографий службой сканирования BritePix здесь, в Калифорнии, и я хотел посмотреть, как они справляются со сканированием различных типов фотографий. Я отправил им распечатки разного размера, цветные и черно-белые, некоторые с границами, некоторые с закругленными углами, некоторые с царапинами и многие из них, нуждающиеся в большой цветокоррекции. Помимо распечаток, я также отправил негативы и слайды.

Когда я просматривал все изображения, когда я их вернул — что, кстати, было действительно круто! Это был первый раз, когда я отправлял фотографии в службу сканирования. Когда я их просматривал, я заметил кое-что действительно интересное.

Я отправил им распечатку, а также оригинал негативной пленки к фотографии, которую я сделал много лет назад, когда был мальчиком. Это фотография маленького самолета, летящего над домом моего дедушки.

Я смотрел на негативную версию фотографии и заметил, что на левой и правой стороне изображения было больше деревьев, чем всегда было на отпечатке, который я сделал.Это было почти похоже на совершенно другую фотографию, потому что точка обзора выглядит так, будто я сделал около 6 больших шагов назад, чтобы получить более широкий снимок!

Обрезка изображения

Я всегда знал, что на негативах хранится больше информации (деталей изображения), но до сих пор я никогда не видел реальных доказательств того, что сканирование негативов может дать намного больше фактического изображения , которое было обрезано когда он был изначально напечатан.

Посмотрите сами на два изображения:

Версия для печати на бумаге

Кинонегатив, версия

А вот «бок о бок», чтобы было легче сравнивать (щелкните, чтобы увеличить):

Какими бы убедительными мне ни казались эти сравнения, я думаю, что следующее изображение ниже действительно показывает, насколько поразительна разница.

Я загрузил негативное изображение в Photoshop, а затем, используя инструмент кадрирования, выделил приблизительную область, которая представляет количество изображения, которое было снято и напечатано, когда я проявил этот ролик примерно в 1980 году.

Это действительно показывает, сколько изображения мне не хватало все эти годы!

Темная область по краю представляет весь исходный негатив, который был обрезан для печати на бумаге — потрясающе!

Я не делаю из этого сделку, чтобы заставить вас задуматься, сколько кустов вы упустите, если у вас всего лишь отсканированных отпечатков! (смеется)

Я думаю, что я имею в виду, что во всей вашей коллекции — возможно, тысячах фотографий — вы можете найти множество примеров, подобных этому, но с обрезанными частями изображения, которые вам действительно небезразличны!

Рассмотрите снимки панорамы отпуска, где вы тщательно пытались наложить пару ориентиров с обеих сторон кадра. Возможно, один или даже , оба из них были обрезаны при печати!

Или как насчет плотно снятых групповых фото. Также возможно, что некоторые из членов вашей семьи были обрезаны или вырезаны полностью, чтобы получился отпечаток размером 3 ½ x 3 ½.

Детали изображения

А так насчет детализации изображения. Возможно, вы слышали, что негативы лучше сканировать, потому что они содержат больше деталей изображения. И это правда, особенно если учесть, насколько улучшилось качество печати с годами.

Некоторые методы, использовавшиеся в прошлые десятилетия для печати фотографий, не обеспечивают наилучшего сканирования. Некоторые из них, например, имеют много текстуры — волны или неровности. Когда вы их сканируете, иногда кажется, что чем больше деталей изображения вы пытаетесь восстановить, тем больше деталей (характера) бумаги вы получаете вместо этого!

Это изображение, вероятно, не лучший пример улучшения деталей изображения на негативе пленки. Но это нормально, потому что это может отражать среднее значение того, как ваши фотографии будут затронуты.

Но давайте возьмем для примера небольшой участок фотографии с самолетом. Если вы сравните две увеличенные версии, я думаю, вы увидите разницу между ними.

Кинонегативная версия просто выглядит — ну, больше на самолет! Выглядит в фокусе. Края стали намного острее, что придает объем.

Также обратите внимание, что вы можете видеть «волнистую» текстуру бумаги в версии для печати.

Вот еще пара увеличенных областей.С ними немного сложнее увидеть четкую разницу, потому что негатив показывает много зерна, которое может вас отвлечь. Но сосредоточьтесь на более темных областях. В этих контрастных областях негативы с пленкой будут содержать больше деталей, которые обычно не передаются точно с помощью технологии печати.

В некоторых случаях сканирование негативов пленки будет стоить больше денег. В моем случае с BritePix это был «126 негатива», который стоил 75 центов против 65 центов (долларов США) за печатный эквивалент.

Но, как видите, если у вас все еще есть негативы, вы можете увидеть не только больше деталей на изображении, но и увидеть намного больше своих фотографий!

Как вы думаете? Какой из вы или хотели бы сканировать — ваши отпечатки или негативы?

8 Ключевые инновации в изобретении фотографии

1.Камера-обскура: V век до нашей эры.

Задолго до того, как появилась камера, была камера-обскура. Эти устройства, буквально переводимые как «темная камера», состояли из затемненных комнат или закрытых ящиков с крошечным отверстием с одной стороны. Когда солнечный свет проходил через это «точечное отверстие» в камеру, он проецировал нечеткую картину внешнего мира на стену или экран. Это оптическое явление почти наверняка было известно древним — о нем упоминали и Аристотель, и китайский философ Мози, — но полное описание того, как оно работает, появилось только в XI веке, когда арабский ученый Альхазен описал работающую модель.Позже камера-обскура стала популярным инструментом в средние века и в эпоху Возрождения, особенно после того, как изобретатели начали использовать двояковыпуклые линзы для яркости изображений. Астрономы использовали его для защиты глаз при наблюдении за солнцем и солнечными затмениями, а художники использовали его как вспомогательное средство в портретной и пейзажной живописи.

2. Фотохимия: 18-19 вв.

В то время как камера-обскура позволяла просматривать изображения в реальном времени, прошло несколько столетий, прежде чем изобретатели наткнулись на метод постоянного сохранения изображений с помощью химикатов.Главный прорыв произошел в 1725 году, когда немецкий профессор Иоганн Генрих Шульце обнаружил, что соли серебра темнеют под воздействием света. Очарованный, Шульце вырезал буквы из листа бумаги и поместил их поверх серебряной смеси. «Вскоре, — вспоминал он, — я обнаружил, что солнечные лучи … так точно или отчетливо написали слова и предложения на меловом осадке, что многие люди … были вынуждены приписать результат всем видам уловок». Другие позже основывались на исследованиях Шульце, а в 1827 году французский изобретатель по имени Джозеф Нисефор Ньепс использовал камеру-обскуру и оловянную пластину, покрытую светочувствительным материалом, называемым битумом Иудеи, для захвата и «фиксации» изображения. Его восьмичасовая экспозиция двора своего дома теперь считается первой в мире фотографией.

3. Дагерротип: 1837

Следующий гигантский скачок в фотографии произошел благодаря Луи Дагеру, французскому художнику и изобретателю, который сотрудничал с Ньепсом в конце 1820-х годов. В 1837 году Дагер обнаружил, что воздействие света на пластинки из йодированного серебра оставляет слабое изображение, которое можно проявить с помощью паров ртути. Новая техника не только позволила получить более резкое и изысканное изображение, но и сократила время экспозиции с нескольких часов до примерно 10 или 20 минут.Дагер назвал свой новый процесс «дагерротипом» и в 1839 году согласился опубликовать его в обмен на пенсию от французского правительства. После некоторой настройки, чтобы сократить время экспонирования до менее чем минуты, его изобретение распространилось по всему миру и породило бум портретной индустрии, особенно в Соединенных Штатах.

4. Калотип: 1841

Примерно в то же время, когда набирала силу «дагерротипомания», британский изобретатель Уильям Генри Фокс Талбот представил свой собственный фотографический процесс, названный «калотипом». «Этот метод заменил металлические пластины дагерротипа на листы высококачественной светочувствительной бумаги. Под воздействием света бумага создавала скрытое изображение, которое можно было проявить и сохранить, промыв ее гипосульфитом. Результаты были немного более расплывчатыми, чем у дагерротипов, но они давали одно ключевое преимущество: легкость воспроизведения. В отличие от дагерротипов, которые делали только одноразовые изображения, калотип позволял фотографам создавать бесконечные копии изображения с одного негатива. Позже этот процесс стал одним из основных принципов фотографии.

5. Процесс мокрого коллодия: 1851

Дагерротипы и калотипы устарели в 1851 году после того, как скульптор по имени Фредерик Скотт Арчер впервые применил новый фотографический метод, сочетающий четкое качество изображения с негативами, которые можно было легко скопировать. Секрет Арчера заключался в химическом веществе под названием коллодий — медицинской повязке, которая также оказалась очень эффективной в качестве средства для нанесения светочувствительных растворов на стеклянные пластины. Хотя эти «мокрые тарелки» сокращали время экспонирования до нескольких секунд, их использование часто было довольно утомительным занятием.Пластины нужно было экспонировать и обработать до того, как смесь коллодия высохнет и затвердеет, поэтому фотографы были вынуждены путешествовать с переносными палатками или фургонами для фотолаборатории, если они хотели делать снимки в поле. Несмотря на этот недостаток, беспрецедентное качество и дешевая стоимость процесса мокрого коллодия сделали его мгновенным успехом. Одним из самых известных ее практикующих был Мэтью Брэди, который использовал мокрые тарелки для создания тысяч потрясающих фотографий полей сражений во время Гражданской войны.

6. Сухие пластины: 1871-1878

На протяжении большей части 1800-х годов изобилие ядовитых растворов и смесей, связанных с использованием камеры, затрудняло фотосъемку для любого, кто не знал химии.Это окончательно изменилось в 1870-х годах, когда Роберт Л. Мэддокс и другие усовершенствовали новый тип фотографической пластинки, сохраняющей соли серебра в желатине. Поскольку они сохраняли свою светочувствительность в течение длительного периода времени, эти «сухие» пластины можно было предварительно упаковать и производить серийно, что избавляло фотографов от утомительной задачи подготовки и разработки собственных влажных пластин на лету. Сухие пластины также предлагали гораздо более быструю экспозицию, что позволяло камерам более четко фиксировать движущиеся объекты. В 1880-х годах фотограф Эдвард Мейбридж использовал камеры с сухой пластиной для проведения серии знаменитых исследований движения людей и животных.С тех пор его эксперименты были названы решающим шагом в развитии кино.

7. Гибкая рулонная пленка: 1884-1889

Фотография стала доступной для любителей только в середине 1880-х годов, когда изобретатель Джордж Истман начал производить пленку на рулонах. Пленка была более легкой и упругой, чем неуклюжие стеклянные пластины, а использование рулона позволяло фотографам быстро делать несколько снимков. В 1888 году Истман использовал гибкую пленку как главный аргумент в пользу своей первой камеры Kodak, маленькой модели со 100 выдержками, которую клиенты могли использовать, а затем отправить обратно производителю для проявления своих фотографий. Камера Истмана была удивительно проста в использовании — он продавал ее викторианским жукам под лозунгом «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное», — но ее бумажная пленка с покрытием давала довольно некачественные фотографии. Фильм стал улучшаться семимильными шагами с появлением целлулоида годом позже и оставался стандартным средством фотографии почти столетие до появления цифровых фотоаппаратов.

8. Автохром: 1907

Тоска по цветной фотографии была практически такой же древней, как и сама среда, но жизнеспособный метод появился только в 1907 году.Это был год, когда французские братья Луи и Огюст Люмьер — возможно, более известные как пионеры кино — начали продавать аддитивный цветовой процесс, который они назвали «Автохром». Люмьер нашли ключ к своему изобретению в самом неожиданном месте: в картофеле. Путем добавления крошечных зерен окрашенного картофельного крахмала в панхроматическую эмульсию они смогли создать яркие живописные изображения, которые посрамили все прошлые попытки цвета.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *