Обработка фона в фотошопе: Как почистить задний фон в Фотошопе / Creativo.one

Содержание

Как почистить задний фон в Фотошопе / Creativo.one


Во время ретуши всегда видно, что задник становится грязным независимо от того, что фотограф использует: висящую ткань, бумагу, винил. Возможно, Вы сможете решить эту проблему, используя пылесос, но я предлагаю другой вариант – Фотошоп. В нём не трудно замазать небольшие пятна и потёртости при помощи инструмента клонирования, но, когда у Вас большое количество грязи на заднем плане, то простое размытие вряд ли спасёт Вас.

На снимке ниже видно, что я уже почистил пол, осталось поработать над задником.

Авторские права: Simon Newlyn.

В некоторых случаях помогает инструмент Кадрирование (Crop Tool) (C). Но в данном уроке мы будем расширять задник, чтобы скрыть лишние элементы, учитывая при этом тени и градиенты.

Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) выделите следующий участок фотографии:

Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).

 


Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и растяните часть материала влево. Затем растяните его немного вправо.

 

Добавьте маску к отдельному слою с куском ткани. Залейте её чёрным цветом.

Выберите большую мягкую кисть и белым цветом закрасьте проблемную область, а именно грубые переходы между разными участками ткани. Нужно, чтобы весь материал на заднем плане выглядел цельно.

Теперь выделите верхнюю часть задника. Скопируйте его на отдельный слой, растяните и поработайте с маской.

Ниже показан результат, который у меня получился. Как видите, иногда могут возникнуть некоторые проблемы с сокрытием нежелательных элементов. Часть объекта находится слишком близко к краю, в данном случае это волосы девушки.

Мы исправим этот недостаток простым способом. Создайте новый слой и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) или Восстанавливающая кисть (Healing Brush Tool) (J) замажьте то, что не нужно. В настройках инструментов нужно установить источник на Текущий и ниже (Current & Below). Также при помощи этих инструментов можно избавиться от больших складок.

Увеличьте масштаб и посмотрите, какое большое количество грязи и складок у нас на фоне.

Сведите все слои на один отдельный (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените фильтр Размытие по поверхности (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности) (Filter > Blur > Surface Blur). Подберите значение радиуса, достаточное для удаления складок, но не слишком большое, чтобы не повредить края девушки.

Добавьте маску, заполненную чёрным цветом, к размытому слою. Мягкой кистью белого цвета верните размытие на те участки задника, где нужно убрать складки и грязь.

Теперь у нас появилась ещё одна небольшая проблема. Объект переднего плана, девушка, имеет определённую степень зернистости, а задний план у нас слишком гладкий. Выберите верхний слой (именно слой, а не маску) и примените фильтр шума (Фильтр > Шум > Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).

Отдалите фотографию и посмотрите на неё. Сейчас фон стал намного чище, чем был в начале. Нам осталось поработать над краями, чтобы создать около них равномерный цвет.

 


Снова сведите все слои (Ctrl + Shift + Alt + E). Примените к полученному слою фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian Blur). Радиус зависит от того, насколько сильно Вы хотите смягчить фон. Я использовал значение 80 пикселей. После размытия примените фильтр шума с такими же параметрами, как и в последний раз. Закрасьте маску, чтобы размытие коснулось только части задника около краёв.

 

Я решил поправить часть фона, близкую к девушке. Для этого снова нужно свести слои и применить фильтр Размытие по Гауссу со значением 20 пикселей. Посмотрите, как я закрасил маску, на следующем скриншоте:

  Получилось неплохо. В завершение можно добавить лёгкое виньетирование.

Автор: Daniel Meadows

 

Размытие фона в Фотошопе

При съемке фотографии, если максимально открыть диафрагму, можно достичь интересного эффекта — главный объект, за счет размытия фона, становится как бы отделенным от него. Более подробно об этом написано в моей статье про глубину резкости. Но в некоторых случаях, например если у объектива не была широко открыта диафрагма или и объект и фон находятся близко друг к другу и далеко от фотографа, они получаются одинаково резкими. Чтобы это исправить и сделать снимки более выразительными, мы можем размыть фон в Photoshop. Это относительно несложно сделать, но нужно иметь хотя бы начальное представление о применении слоев и масок в Фотошопе.

В качестве примера возьмем фотографию девушки, сделанную на Фотофоруме. Диафрагма объектива была открыта максимально — до F4.0, при фокусном расстоянии 105 мм. Но это значение, при достаточно большом расстоянии до объекта съемки, не позволило сильно размыть фон и фотография получилась не очень интересной т.к. детали фона отвлекают внимание на себя.

Попробуем улучшить ее, размыв для этого фон. Схема действий будет следующей: откроем фотографию в Photohop, затем скопируем слой, после этого применим размытие к копии и «закроем» маской фигуру, чтобы был виден нижний  слой, т.к. она должна остаться резкой.

Итак, начнем. Открываем фотографию в Фотошопе, у нас есть один слой, собственно она. Чтобы скопировать этот слой переходим в меню «Layer» («Слой

«), выбираем «New» («Новый«) и «Layer via Copy» («Слой через копирование«) или просто нажимаем Ctrl+J на клавиатуре. У нас появился второй точно такой же, как начальный слой.

Программа автоматически переместила нас на верхний слой. Именно на нем мы и будем делать размытие. Заходим в меню «Filter» («Фильтры«), находим пункт «Blur» («Размытие«) и выбираем «Gaussian Blur» («Гаусово размытие«).

В окошке есть всего один ползунок, который меняет степень размытия. Можно остановиться на любом значении, которое кажется подходящим, при этом мы смотрим только на фон, ведь размытие с основного объекта съемки мы потом полностью уберем. После того, как мы выбрали нужное значение, применяем размытие.

Теперь нам нужно добавить маску к размытому слою, чтобы «проявить» девушку. В меню «Layer» («Слой«), находим «Layer Mask» («Маска слоя«) и выбираем «Reveal All» («Показать все«). Ничего не изменилось, но справа от слоя появился белый прямоугольник.

Выбираем на палитре слева инструмент кисть , наверху в панели инструмента нам нужно изменить параметр «Hardness» («Жесткость«) кисти, это делается для того, чтобы при рисовании по маске у нас не было резких краев при переходе от одного слоя к другому. Значение можно поставить от 20 до 40%, чем больше, тем жесче края и грубее будет переход.

Теперь начинаем закрашивать фигуру девушки на фотографии, при этом она становится резкой, это появляется нижний слой. Если где-то закрасили лишнее, то ничего сташного, нужно просто выбрать слева белый цвет и аккуратно исправить проблемный участок.

Некоторую сложность будут представлять элементы платья на фотографии справа внизу. Их нужно аккуратно обрисовывать кисточкой небольшого диаметра, работа кропотливая, но иначе эффект получится неестественным.

В результате у нас получится примерно такой результат. На мой взгляд вариант с размытым в Фотошопе фоном смотрить лучше.

Автоматическая замена фона в фотошопе

Сегодня мы рассмотрим пакетную обработку фотографий с заменой фона на однотипных фото.

Этот урок будет полезен тем, кто хочет быстро заменить однотонный фон на множестве фотографий (например, в своем интернет — магазине). Сегодня будем менять с белого на нежно-розовый.

Предупреждение: Качество замены фона будет зависеть от четкости контура на изображении, и от однотонности фона. Если контур нечеткий – часть самого изображения покрасится в цвет фона. А если фон не монотонный – он покрасится пятнами.

 

Шаг 1. Поместите однотипные фотографии, которые нужно обработать, в одну папку. Фотографии в этой папке будут изменены. Открываем фото, которому нужно будет заменить цвет фона. Файл => Открыть. И выбираем фото.

Шаг 2. 

Шаг 3. Теперь нужно создать операцию замены фона. Окно => Операции.

Шаг 4. Справа открылось меню Операции. В самой нижней строке этого меню нажимаем иконку «Создает новые операции» (она предпоследняя в ряду).

Шаг 5. Открывается окно «Новая операция». Меняем имя: вместо «Операция 1» придумывает название своей операции, например «Замена фона». И нажимаем кнопку «Записать».

 

Шаг 6. Теперь все действия будут записываться. Выбираем в палитре цветов основной цвет, в данном случае розовый.

Шаг 7. Выбираем инструмент «Заливка», можно вызвать его нажатием клавиши G.

Шаг 8. В верхней панели инструмента «Заливка» задаем непрозрачность заливки 30%. А лучше взять 15%.

Шаг 9. Кликаем на белом фоне изображения. В данном случае кликаем слева вверху, учитывая, что подготовленные изображения, которые будут подвержены замене фона – однотипные, и на этом участке у них тоже белый фон.

Видим результат – фон изменился.

Шаг 10. Сохраняем в формате JPEG. Для этого используем комбинацию клавиш «Ctrl + S». Открывается окно «Параметры JPEG». Выбираем необходимое качество, в данном случае «Наилучшее» и жмем «ОК».

Шаг 11. Закрываем файл.

Шаг 12. Останавливаем запись в нижней строке меню «Операции», нажимая на иконку в форме квадрата. Таким образом, мы создали запись операции «Замена фона». Далее будем применять ее к выбранным изображениям.

Шаг 13. Выбираем в верхней панели: Файл => Автоматизация => Пакетная обработка.

 

Шаг 14. Открывается окно «Пакетная обработка». В нем выбираем операцию «Замена фона» (1.). И ниже выбираем предварительно подготовленную папку (в

Шаге 0) папку «Замена фона», нажав на кнопку «Выбрать…» (2.). Жмем «ОК».

Автоматическая замена фона началась, если выскакивают какие-то окошки – жмем «Продолжить».

С десяток фотографий обрабатываются за несколько секунд.

Шаг 15. Открываем папку «Замена фона», смотрим на результат.

Непрозрачность фона получилась 60%, что тоже хорошо. Хотя было указано 30%. Вот именно поэтому советую брать изначально 15%.

На некоторых фото нужно будет залить тем же цветом оставшиеся белыми участки, но таких изображений не много. Все-таки, мы сэкономили время на обработке.

 

В этом уроке мы научились менять фон у нескольких фотографий. Желаем Вам творческих успехов и не забывайте писать комментарии ниже и делится с друзьями в социальных сетях

Как сделать размытие в Photoshop: эффект профессионального фото

Если у профессиональной фотокамеры максимально открыть диафрагму, получается интересный эффект: задний план фотографии слегка «размывается». Такого эффекта можно добиться и в Photoshop, чтобы придать выразительности вашему фото, даже если оно снято на обычную «мыльницу». Расскажем, как сделать красивое размытие в Photoshop за пять простых шагов.

Шаг 1. Разделим фото на передний и задний план. Откройте в Photoshop ваше фото, которое вы хотите отредактировать.

На панели инструментов Слои (Layers) нажмите правой кнопкой мыши по слою с фотографией и выберите Создать дубликат слоя (Duplicate Layer). Это будет наш задний план.

Шаг 2. Уберем объект переднего плана с заднего. Перейдите на новый созданный слой. В панели инструментов выберите Штамп (Clone Stamp). Зажмите Ctrl и кликните по области фона рядом с объектом. Затем отпустите Ctrl и кликните по самому объекту. Тем самым вы скопируете кусочек фона на объект. Повторяйте действие до тех пор, пока полностью не закроете объект фоном.

Шаг 3. Приступим, собственно, к размытию в Photoshop. В главном меню выберите Фильтр > Размытие (Filter > Blur). Откроется меню фильтров размытия; в нем можно выбрать тот, который лучше походит к ситуации вашего фото. Например, если объект на фото движется, можно выбрать Размытие в движении (Motion Blur), если неподвижен — Размытие поля (Field Blur). Для примера, воспользуемся вторым.

На панели настроек Размытие поля (Field Blur) передвигайте ползунок влево-вправо, чтобы задать интенсивность размытия в Photoshop. Так мы сделаем задний план размытым.

Шаг 4.  Теперь нужно вернуть объект на фото! Для этого сделайте следующее:

  • Выберите на панели Слои (Layers) тот слой, который вы только что размыли.
  • Нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add Layer Mask) в самом низу панели.
  • Нажмите Ctrl + I.

Шаг 5. Размытие пропадет с фотографии, но оно никуда не делось! Выберите на панели инструментов Кисть (Brush) и аккуратно двигайте ей по фотографии вокруг объекта. Там, где вы нажимаете кистью, размытие будет возвращаться. Используйте кисти разного размера, чтобы аккуратно обвести объект.

После этого сохраните готовое фото. Результат будет таким, как на картинке.

Таким образом можно красиво и правдоподобно сделать размытие в Photoshop. Объект (или объекты, если вы захотите обвести несколько) на переднем плане будет четким, края его — аккуратными, без перехода от размытого к резкому. Фон же будет мягким и не отвлекающим внимание от объекта — как на фотографии, сделанной профессиональной камерой.

Читайте также:

Фото: Morgan Burks, Vaibhav Sharan

Пример размытия фона в Photoshop


Часто получаются такие кадры, которые притягивают взгляд и не отпускают, но имеют некоторые изъяны в виде не очень хорошего фона. В идеале такой кадр лучше переснять, но это не всегда возможно. Тогда остается только обработка фона в редакторе.

1. Этот кадр смотрелся бы намного лучше, если приоткрыть диафрагму для получения более размытого фона. Теперь это уже сделать невозможно, но Photoshop может справиться с этой задачей.

2. Это можно сделать как в теории, так и на практике. Самое сложное, что нужно будет сделать — это нарисовать аккуратную маску. Она впоследствии отделит объекты, которые должны будут оставаться четкими от тех, которые попадут в зону размытия.

3. Вот таким будет слой, с примененной к нему маской. Он должен будет лежать выше слоя с размытием.

4. Фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) размоем фоновый слой:

5. Размытие стоит выбирать на глаз. Ориентировочно оно должно составить 30 пикселей.

6.Над размытием размещаем слой с маской:

7. Вокруг девушки появились неприятное свечение. Это произошло из-за того, что фильтр размыл границы и светлые участки кожи и одежды девушки расширились.

8. Решить проблему можно при помощи Clone Stamp (Клонирующий штамп или кисть):

9. Точно так же размываем фон фильтром Gaussian Blur:

10. И вот, результат уже намного лучше:

11. Однако обойтись можно и без этапа, на котором приходилось рисовать фон. В этом поможет фильтр Lens Blur (размытие при малой глубине резкости):

12. Для того, чтобы показать Фотошопу где нужно размывать, а где нет, нужно указать программе маску, которая находится на слое:

13. Этот способ позволяет миновать этап восстановления фона:

14. Маску можно сделать более сложной, показав Фотошопу участки, которые нужно размывать с различной интенсивностью. Белые объекты сохранят исходную резкость. Чем объекты будут темнее, тем больше они будут подвергаться размытию:

15. Подобный подход даст возможность получить очень интересное изображение. Этот эффект уже более похож на то, что получилось бы при реальной съемке с малой глубиной резкости. Этот подход разве что не может передать реалистичный рисунок боке.


16. Этот способ хорош тем, что каждый волен сам создавать карту, которая будет передавать различный уровень размытия. При реальной съемке этот процесс контролировать сложно и он ограничен техническими возможностями, а в Фотошопе ограничение одно — это ваша фантазия:

Copyright by TakeFoto.ru

Как удалить фон в Photoshop

Удаление фона с фотографии может быть действительно трудной задачей, особенно если объект, который вы хотите вырезать, имеет фон чрезвычайно сложный. В этом уроке мы пройдем с вами весь процесс удаления фона с изображения по шагам, чтобы помочь вам преодолеть эту трудную задачу.

Для начала вам нужно открыть изображение, на котором вы хотите удалить фон, в Adobe Photoshop. Для демонстрации техники я выбрала сделанную в зоопарке Колчестера фотографию жирафа, имеющую очень четкую границу между битами, которые мы хотим оставить (сам жираф), и фоном.

Я использую Adobe CC, но техника удаления фона, описанная здесь, будет работать в Photoshop CS5 и версиях старше, хотя некоторые элементы могут выглядеть немного иначе:

Итак, нам необходимо сделать выделение нужной области. Для выделения существуют различные инструменты, но для новичков самыми простыми в использовании являются инструменты «Быстрое выделение» (Quick Selection) и «Волшебная палочка» (Magic Wand). Также есть инструмент «Лассо» (Lasso), он более точный, но и требует больше времени.

Для нашего примера мы воспользуемся инструментом «Быстрое выделение», который находится на панели инструментов. Убедитесь, что используете этот инструмент с плюсом посередине, нажав и удерживая клавишу Shift.

Выделите область фона, которую хотели бы удалить, зажав левую кнопку мыши и перетаскивая курсор по нужному участку. Если случайно выделили что-то лишнее, вы можете воспользоваться опцией «Вычитание» инструмента «Быстрое выделение», зажав и удерживая клавишу Alt, и тем самым убрать лишнюю область из выделения. Не забудьте опять зажать Shift перед тем, как продолжить выделение фона.

Не нужно быть слишком аккуратным с такими вещами, как волосы и мех, потому что вы можете уточнить края позже (мы обсудим это через минуту).

Когда вы будете довольны сделанным выделением, щелкните правой кнопкой мыши и выберете опцию «Инвертировать выделение» (Select inverse):

Теперь нажмите на кнопку «Добавить маску слоя» (Add Layer Mask) в нижней части панели «Слои» (это прямоугольник с черным кружком в центре), и вы сразу же увидите, что фон исчез.

Возможно, результат еще не будет смотреться отлично, но не волнуйтесь, вы можете использовать инструменты уточнения маски для его улучшения:

Дважды щелкните по маске на панели «Слои» (это черно-белое изображение, следующее за предварительным просмотром вашей фотографии) и затем выберете «Края маски» (Mask Edge) из выпадающего меню. Вы увидите меню «Уточнить маску» (Refine Mask):

На этом шаге вы можете внести коррективы в маску, чтобы улучшить ее вид. Сначала, поставьте галочку напротив опции «Показать радиус» (Show Radius).

Вы не увидите никаких изменений, но, перемещая ползунок данного параметра, вы можете убедиться, что радиус захватывает все выбившиеся прядки волос и избавляется от фона между ними.

Если вы переместите курсор на фотографию, то увидите круг с плюсом в центре. Можно воспользоваться им для захвата сложных, труднодоступных областей, зажимая левую кнопку мыши и проводя курсором по проблемным областям:

Снимите галочку с опции «Показывать радиус», чтобы вернуться к предварительному просмотру маски. Теперь воспользуйтесь ползунками, чтобы скорректировать маску, пока не будете довольны полученным результатом.

Можно изменить режим просмотра, нажав на маленькую стрелку возле уменьшенного изображения и выбрав режим из выпадающего меню:

Если сейчас вы хотите добавить вашу фотографию на новый фон, вы можете сделать это, открыв фоновое изображение и просто перетащив изображение, которое вы только что вырезали, на новый фон.

Вы можете скорректировать размер вашего изображения (в случае с жирафом), нажав сочетание клавиш Cmd/Ctrl + T, и удерживая клавишу Shift при перетаскивании маркеров области преобразования:

Данная публикация является переводом статьи «Photoshop tutorial: How to remove a background in Photoshop» , подготовленная редакцией проекта.

10 самых частых вопросов о том, как сделать что-то в фотошоп

Обычно если мы не знаем, как что-то сделать в фотошопе, мы спрашиваем у Гугла, Яндекса или Ютуба (они почти все знают). А на фотокурсах по фотошопу новички задают разные вопросы преподавателям. Мы собрали топ-10 самых частых вопросов новичков, которые только начитают разбираться в обработке фотографий в Adobe Photoshop. Проверьте, все ли вы уже знаете из этого минимума.

Как сделать фотошоп белым, черным или серым?

Сделать рабочее пространство фотошопа комфортным для работы очень просто. Всего-то нужно кликнуть правой кнопкой мыши по фону и выбрать цвет: черный, темно-серый, средне-серый, светло-серый или задать любой цвет по палитре.

Изображение на белом фоне кажется более ярким, нежели на темном. Также на восприятие изображения очень влияет освещение и время суток: вечером будет комфортнее обрабатывать на темном фоне, а утром – на светлом. Наиболее нейтральным для обработки является средне-серый цвет фона.

Однако если вы обрабатываете фотографию для сайта или журнала, у которого зеленые или фиолетовые страницы, то имеет смысл задать цвет рабочего пространства по палитре, чтобы он совпадал с будущим фоном. Иначе могут вылезти неожиданные цветовые акценты.

Как создать слой в фотошопе?

Принципиальное отличие Adobe Photoshop от других программ обработки в том, что каждое изображение и каждый эффект здесь представлен в виде слоя, а готовый кадр – это слоеный пирог, из которого можно достать любой коржик, глобально не повредив его.

Любое изображение открывается в фотошопе в виде слоя. Создать слой можно, кликнув по значку нового слоя в окне слоев или используя горячие клавиши Ctrl+N.

Слои в фотошопе можно:

  1. создавать и удалять;
  2. дублировать;
  3. закреплять как фон;
  4. перетягивать между собой вверх-вниз;
  5. скрывать и снова делать видимыми;
  6. объединять в группы;
  7. накладывать друг на друга в разных режимах наложения;
  8. растрировать;
  9. менять заливку и степень прозрачности;
  10. менять масштаб и смещать в плоскости относительно друг друга;
  11. преобразовывать в смарт-объекты;
  12. применять к ним маски.

Эти операции мы будем проделывать, отвечая на другие вопросы по фотошопу.

Как сделать прозрачный фон в фотошопе? 

Обычно этот вопрос задают новички, когда не знают, как белый или цветной фон сделать прозрачным. Такой вопрос возникает, когда есть задача заменить фон или вырезать объект из кадра и вставить в другой кадр. Также это может понадобиться при съемке товаров для интернет-магазинов. 

Сделать фон прозрачным в фотошопе можно при помощи двух инструментов: быстрого выделения и волшебной палочки.

Удаление фона при помощи быстрого выделения:

Выберите инструмент быстрого выделения и обведите объект по контуру, не затрагивая границы объекта.

Если с первого раза не удалось точно выделить фон, вычтете или добавьте области к выделенному фону. Если у вас, напротив, оказалась выделенной область с объектом, нажмите на область выделения правой кнопкой мыши и выберите инверсию выделенной области.  

Когда весь фон удалось аккуратно выделить, нажмите Delete. Подотрите ластиком края, если где-то еще заметен фон.

Если у вас не появились шашечки, которые условно обозначают прозрачный фон, а появилось окно, в котором предлагается выбрать цвет для замены фона, значит, ваш кадр закреплен как фон. Закройте окно, кликните по замочку на строке слоя, и снова нажмите Delete.

Чтобы фон так и остался прозрачным, сохраните изображение в формате PNG.

Если вы снимаете предметку с целью разместить ее на прозрачном фоне, снимайте в специальном белом фотобоксе на закрытой диафрагме, чтобы глубина резкости была достаточной и все части объекта были четкими.

Удаление фона при помощи волшебной палочки:

Откройте файл с объектом, который должен в результате оказаться на прозрачном фоне. У нас это повар, снятый в студии на зеленом фоне. 

Кстати, съемки людей для фантастических фильмов проходят именно на зеленом фоне, так как в коже человека нет зеленых пигментов, и поэтому фотохудожникам проще отделять людей от зеленого фона, а уже потом дорисовывать драконов, единорогов и прочую атрибутику мира фэнтэзи.

Выберите волшебную палочку и кликните левой кнопкой мыши по зеленому фону. Этот инструмент корректно работает именно с однотонными фонами.

Если не сразу выделились все зеленые пиксели, зайдите в параметры инструмента (панель сверху) и добавьте к выделенной области невыделенные места.

Убедитесь, что фон выделен, но при этом не затрагивает области с объектом, и нажмите Delete. Возможно, на лице или на одежде могут остаться цветовые рефлексы от фона, от них можно избавиться при помощи инструментов цветокоррекции.

Сохраните изображение в формате PNG, чтобы фон остался прозрачным.

Как сделать картинку фоном в фотошопе?

Дальше можно вырезать это изображение и вставить на другой фон (например, этого повара на найденную в интернете кухню).

Когда вы сделали фон прозрачным, не имеет значения, повара вставлять на кухню или кухню вставлять в файл с поваром, так как они являются отдельными слоями, которые можно перемещать между собой. Главное, перетяните повара так, чтобы он оказался выше кухни.

Должно получиться примерно так:

Как сделать размытый фон в фотошопе?

Чтобы отделить объект от фона, нужно немного размыть фон. Для этого, находясь на слое с фоном (кухней), зайдите во вкладку Фильтры — Размытие — Размытие по Гауссу.

Подберите достаточный радиус размытия, а данном случае не больше 1.

Сохраните изображение в формате JPG.

Если же вы сняли портрет на закрытой диафрагме, и вам захотелось размыть фон уже при обработке, откройте фотографию в фотошопе и сделайте дубль слоя (Ctrl+J). Находясь на верхнем дубле слоя, зайдите в Фильтры — Размытие — Размытие по Гауссу. Подберите нужный радиус размытия и нажмите Ок. 

Не пугайтесь, что вся фотография стала размытой. Находясь на том же верхнем слое, нажмите на маску слоя. А потом выберите кисть (B) и черным цветом протрите всего повара.

Таким образом вы стираете эффект размытия с героя фотографии, но фон остается размытым. Это помогает сделать акцент на портрете и отделить героя от фона.

Как сделать рамку в фотошопе?

Проще всего сделать рамку в фотошопе, используя инструмент кадрирования (С). Просто потяните за край снимка, и у вас появятся поля того цвета, который у вас выбран как фоновый.  

Вы можете сделать поля рамки белыми, черными или любого цвета из палитры. Например, поля можно сделать только сверху и снизу, если хотите добавить кадру киношный эффект.

Цветными рамками лучше не увлекаться, но если очень хочется, вбейте в поиск что-нибудь типа «рамка для фото png», и вам поисковик выдаст множество вариантов. Выбирайте простой, сдержанный дизайн. Например:

Скачайте рамку на компьютер и откройте в фотошопе. А потом вставьте какую-нибудь фотографию. В данном примере мы используем свадебные фотографии, снятые Кириллом Гринько на фотослете, организованном фотошколой BLENDA.

Если вставленная фотография меньше или больше по размеру, чем рамка, изменяем размеры фотографии, захватив за квадратик скраю кадра и зажав клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции снимка при изменении его размера. Поскольку рамка повернута, нам нужно и фотографию повернуть. Для этого заходим в Редактирование – Свободная трансформация (Ctrl+T). 

Ловим фотографию за уголок, но не за самый краешек, а чуть поодаль, чтобы появилась скругленная стрелочка поворота. Поворачиваем и совмещаем края фотографии с краями рамки. Не забудьте нажать клавишу Enter. 

Рамка и фото – это отдельные слои, которые отображаются в окне со слоями. Перетащите слой с рамкой поверх фотографии.

Вставьте еще одно фото и повторите все эти действия еще раз.

Те области фотографии, которые не влезли в рамку, выделите инструментом лассо и нажмите Delete. Кликните по слою со вторым кадром (проверьте, что именно он стал активен) и проделайте то же самое.

Сохраните фото в формате PNG, чтобы прозрачные края рамки остались прозрачными.

Результат получился плохого качества, так как исходный размер рамки был очень мал. Поэтому будьте внимательны при выборе рамки, обращайте внимание на ее разрешение.

Блиц

А теперь блиц-опрос. То есть вопросы, на которые можно ответить сходу и без скринов.

Как работать в фотошопе онлайн? 

В браузере никак. Есть мобильное приложение, которые можно скачать для iOS и Android и установить на телефон.

Как установить фотошоп на телефон?

Зайдите в PlayMarket или AppStore, в поисковой строке введите Adobe Photoshop Express, установите и обрабатывайте фотографии у себя на телефоне.

Как установить фотошоп бесплатно? 

Установить фотошоп на компьютер можно бесплатно, но по истечении бесплатного периода программа у вас попросит оплату. Многие пользуются пиратскими версиями софта, однако это нарушает права правообладателей и может повлечь серьезные последствия, особенно если программа используется для бизнеса.

Как установить русскую версию фотошопа?

При загрузке программы вы можете выбрать русский язык интерфейса. Но если в процессе установки вы оставили английский язык, который стоит по умолчанию, вы можете его изменить, зайдя в Edit – Preferences – Interface. А там в графе UI Language выбрать русский язык.

Материалы по теме обработки в Adobe Photoshop ищите по тегу #фотошоп.

Если есть вопросы по фотошопу, задавайте в комментариях.

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

5100

Обработка фоновых изображений в Photoshop

Вам нужно не только снимать отличные фотографии во время съемки зеленого экрана, вам также необходимо найти фон, который подходит для того, что вы представляете. Что следует учитывать при выборе? Как вы его обрабатываете, чтобы он работал хорошо? В этом видео Ричард Харрингтон демонстрирует, как обрабатывать фоновые пластины в Adobe Photoshop.

Выпущено
20.12.2019 Научившись снимать на зеленом экране, снимается много временных и бюджетных ограничений.Вместо разведки и съемок на месте — непомерно высоких затрат для большинства постановок — вы можете воссоздать в цифровом виде фон вашей сцены. Этот курс проведет вас через этапы съемки фотографий и видео на зеленом экране. Авторы Рич Харрингтон и Абба Шапиро проведут вас через процесс подготовки набора живых выступлений, от подвешивания фона до освещения объекта стробоскопами; позиционирование и постановка объекта; и завершение сцены с помощью методов пост-обработки в Adobe After Effects, Photoshop и Premiere Pro.Узнайте, как объединить кадры на новую цифровую фоновую пластину, сопоставить цвет и экспозицию, настроить фокус и выполнить кеинг для движения.

Этот курс был создан RHED Pixel. Мы рады предложить этот тренинг в нашей библиотеке.

Темы включают:
  • Зачем нужен зеленый экран?
  • Использование разных фонов
  • Подсветка зеленого экрана
  • Освещение объекта
  • Расположение объекта
  • Техника позирования
  • Съемка видео с помощью зеркальной или беззеркальной камеры
  • Выбор фона
  • Обработка пластин и фоновых изображений
  • Создание фотографических композитов
  • Создание композитных видео

Уровень навыка
Начинающий

2ч 49м

Продолжительность

27 412

Просмотры

Показать больше Показывай меньше

Продолжить оценку

Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее.Вы можете продолжить с того места, где остановились, или начать заново.

Продолжить Начать сначала

Как размыть фон в Photoshop (шаг за шагом!)

Бывают случаи, когда вам нужно получить размытый фон, а не исходное изображение.

Может быть, ваш фон отвлекает. Часто загруженный фон невозможно вырезать из кадра. Но мягкий или размытый фон может исправить это в кратчайшие сроки.

В этом посте мы покажем вам самые простые способы сделать размытый фон в Adobe Photoshop, шаг за шагом.

Использование Photoshop для размытия фона

Я покажу вам продвинутый, но полезный метод добавления реалистичного размытия линз к вашему фону. Обратите внимание, что я добавлю к этому изображению больше размытия, чем это реально, поэтому оно лучше отображается на маленьких экранах, на которых вы можете просматривать эту статью.

Откройте изображение в Photoshop. Поместите его в рамку. Если он был импортирован как смарт-объект (значок бумаги в правом нижнем углу), растрируйте его. Щелкните правой кнопкой мыши имя слоя и выполните растеризацию .

Создайте копию исходного слоя на панели слоев. Верхний слой будет для резких частей, а нижний слой будет размытым.

Во-первых, отключите нижний слой, мы будем работать с сначала с верхним . Выберите тему (-ы) с помощью выбранного инструмента выбора. Создайте маску слоя и залейте все, что не , а не , черным.Этот шаг скрывает от верхнего слоя все, что не является вашим предметом.

Сделайте нижний слой видимым и отключите верхний слой. Вы можете продолжить отсюда двумя способами:

Удерживайте Ctrl / Cmd, щелкая по маске верхнего слоя. Это выберет маску. Затем увеличьте новое выделение, щелкнув правой кнопкой мыши и Transform selection. Сделайте его достаточно большим, чтобы охватить весь объект, а — немного больше .

Затем выберите любой из инструментов выделения в левом столбце. Щелкните правой кнопкой мыши по своему выбору и нажмите Заливка. В раскрывающемся меню щелкните с учетом содержимого . Если вы все сделали правильно, ваш объект должен исчезнуть. Не стремитесь к максимальной точности, так как этот слой все равно будет размытым.

В качестве альтернативы, вы можете просто клонировать вашего объекта на новый слой над слоем, который будет размыт. Выберите низкую твердость, чтобы ваши клонированные детали хорошо смешались. Когда вы будете удовлетворены клонированием, объедините эти слои.

В любом случае, создаст маску слоя для фонового слоя (из которого мы удалили объект). Закрасьте черным цветом там, где вы хотите, чтобы ваш слой оставался резким. (Эти области исчезнут: не беспокойтесь. Мы вернем их.)

Когда закончите, перейдите на панель свойств и выберите маску. Потяните Feather до тех пор, пока переходы в маске не покажутся постепенными . Удерживая Alt / Option, щелкните маску, чтобы раскрыть ее полностью. Щелкните любой слой, чтобы закрыть вид маски.

Это потому, что настоящие линзы также производят постепенное размытие. Чем ближе объект к плоскости фокуса, тем менее размытым он будет. Если вы хотите, чтобы этот эффект казался реалистичным на вашем изображении, вам нужно добиться нужной степени и постепенности.

Теперь, снова выберите нижний слой (и не его маску, а часть изображения).

Перейдите к Filter / Blur / Lens Blur. Примечание. Если он неактивен, значит вы не растрировали нижний слой, но можете сделать это сейчас.

Если вам нужен больший контроль над типом создаваемого размытия, выберите один из вариантов в разделе Фильтр / Галерея размытия. Размытие поля, в частности, отлично подходит для этой цели. Вы также можете сложить их, сначала создав слой размытия с помощью Field Blur, а затем добавив постепенности с помощью Lens Blur.

Выберите Layer Mask как карту глубины. Эта опция использует вашу ранее созданную маску, чтобы определить, где размыть, а где нет. Увеличьте фокусное расстояние Blur Focal Distance примерно до 20, чтобы оставить резкую плоскость фокуса.Это очень важно для реалистичности эффекта.

Отрегулируйте Радиус по своему вкусу. Если вы работаете с фотографией, на которой есть отчетливые размытые световые шары, выберите лепестки диафрагмы круглыми, 100%.

По окончании нажмите ОК. Имейте в виду, что это деструктивный ход в Photoshop. После этого вы не сможете изменить параметры размытия.

Отключите маску слоя размытого слоя (Shift + щелчок левой кнопкой мыши по нему).

Снова включите верхний слой и отрегулируйте его маску, чтобы она идеально сочеталась с нижним слоем. Примените дальнейшее редактирование, если хотите, добавив новые слои поверх.

И вот оно. Чтобы добиться реалистичных результатов, вам нужно практиковаться и быть точным. Приведенный выше пример, конечно, преувеличен для лучшей иллюстрации. Но если вы сделаете это хорошо и тонко, эта техника может стать для вас мощным инструментом.

В моем примере я намеренно слишком сильно размыл фотографию.Такое размытие редко достигается в реальной жизни.

Заключение

И вот оно! Вы можете выполнить эти простые шаги, чтобы создать размытый фон в Photoshop. Вам больше не нужно беспокоиться, если вам не удастся добиться такого эффекта во время съемки.

Чтобы получить больше знаний о редактировании, попробуйте наш курс «Легкое редактирование с помощью Lightroom» сегодня!

Обработка

в Photoshop — Сглаживание фона с помощью простого цветного слоя

Сглаживание фона с помощью простого цветного слоя

Делаем фон более однородным, гладким и менее пятнистым в Photoshop.

Это немного обман, как могут показаться многие процессы, но он состоит из оценки вашего текущего фона, предположения, что он сильно пятнистый, и выбора желаемого цвета (?), Темные области или более светлые, и пытаясь сделать все остальное одинаковым, следовательно, все одного цвета.

  1. Увеличить достаточно близко, 300% -ное. перемещайтесь по кругу, чтобы найти нужную область, и щелкните по ней с помощью пипетки. Когда вы щелкаете по выбранному биту, он изменит цвет переднего плана в списке инструментов слева рядом с нижним (два квадрата) на тот же цвет.
  1. Щелкните Изображение / Размер изображения и запишите на бумаге размер изображения в пикселях.
  1. Щелкните File / New, введите те размеры, которые вы записали, и щелкните OK. Теперь у вас есть белая панель того же размера, что и исходное изображение.
  1. Щелкните Edit / Fill, и в диалоговом окне отобразится передний план. Нажмите «ОК», и белая панель заполнится цветом переднего плана, который вы выбрали вначале, щелкнув часть исходного фона.Теперь нам нужно заменить этот фон на оригинал, но он будет очень гладким и будет выглядеть искусственно. Итак, добавим немного шума.
  1. Щелкните Фильтр / Шум / Добавить шум и выберите уровень, который вам подходит, я использую 1,4% или около того. Нажмите OK, и вся панель изменится в соответствии с вашими требованиями. Теперь у вас есть оригинал, а рядом с ним панель такого же размера с выбранным фоном.
  1. Теперь вы должны выбрать все (на новой панели фона), скопировать его и вставить в исходный файл — так что это Control A, Control C, затем сделайте исходное изображение рабочим слоем и нажмите Control V, чтобы загрузите новое на оригинал.Он внесет исходное изменение в новый фон, но скроет все, поэтому будет виден только новый фон.
  1. К слоям, и вы должны увидеть два слоя, исходный и новый над ним. и чуть выше этого должна быть кнопка режима наложения, нажмите на нее и выберите «Осветлить» в качестве режима наложения, чтобы смешать оба слоя вместе. Щелкните изображение, чтобы подтвердить его.
  1. Увеличьте изображение достаточно близко и нажмите Изображение / Регулировка / Яркость и Контрастность и перемещайте ползунок «Яркость», пока не почувствуете себя комфортно с результатом.Не слишком гладко, иначе это будет выглядеть фальшиво.
  1. Сгладьте результат. И, наконец, отрегулируйте темноту в соответствии с вашими требованиями. Мой фон примерно R22, G22, B24.
  1. Иногда я не выбираю часть исходного фона, а использую выбранные мной числа напрямую, R22, G22 и B24, для создания новой панели.

Конечно, есть и другие способы, но вам нужно несколько, чтобы иметь возможность выбрать тот, который подходит для вашей ситуации, а не использовать только один метод все время.Это не всегда сработает.

BJ
Авторские права © Донкастерское астрономическое общество, 2018–21. Регистрационный номер благотворительной организации: 1091486

Сохранение фона и автосохранение в Photoshop CS6

Сохранение фона

Если вы какое-то время пользуетесь Photoshop, то знаете, что по мере того, как мы добавляем в документ все больше и больше слоев, мы увеличиваем размер файла. Вы, вероятно, также знаете, что чем больше становится размер файла, тем больше времени требуется Photoshop для сохранения вашей работы.В Photoshop CS5 и более ранних версиях для сохранения большого файла часто приходилось делать перерыв, хотели вы этого или нет, потому что Photoshop по существу зависал во время сохранения файла, блокируя вас из программы и не позволяя вам делать что-либо еще до тех пор, пока процесс сохранения завершен. Благодаря новой функции сохранения в фоновом режиме в Photoshop CS6 этого больше нет.

Вот изображение, которое у меня сейчас открыто в CS6:

Недавно открытое изображение.

Если мы посмотрим в нижний левый угол окна документа, то увидим, что текущий размер файла составляет 121 МБ, что довольно мало для файлов Photoshop:

Размер файла отображается в нижнем левом углу окна документа.

Если мы посмотрим на мою панель «Слои», то увидим, что на данный момент мой документ содержит только один слой, поэтому размер файла относительно невелик:

Панель «Слои» в Photoshop CS6.

С такими небольшими размерами файлов их сохранение не проблема. Процесс происходит так быстро, что вы его почти не замечаете. Новая функция фонового сохранения в Photoshop CS6 начинает проявляться, когда мы начинаем работать с файлами размером в сотни мегабайт и более.

Чтобы увидеть, как это работает, я быстро увеличу размер своего файла, сделав несколько копий своего изображения.Для этого я несколько раз нажму сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Каждый раз, когда я нажимаю на нее, я делаю новую копию слоя, на котором находится изображение. Здесь мы видим, что мой документ теперь содержит 8 слоев — исходное изображение на фоновом слое плюс 7 копий над ним:

Всего документ теперь содержит 8 слоев.

Когда мы снова посмотрим в нижний левый угол окна документа, мы увидим, что размер моего файла увеличился с 121 МБ до 967. 9 МБ:

Размер файла теперь намного больше после создания нескольких копий изображения.

Сохранение файла такого размера займет некоторое время, и, как я уже упоминал, в Photoshop CS5 и более ранних версиях Photoshop будет заблокирован, и мы не сможем продолжить работу, пока не будет завершен процесс сохранения. Однако посмотрите, что происходит, когда я сохраняю файл в Photoshop CS6, что я сделаю, перейдя в меню File в строке меню в верхней части экрана и выбрав Save :

Переход к файлу> Сохранить.

Первый признак того, что в CS6 что-то изменилось, заключается в том, что Photoshop теперь показывает нам, как далеко мы продвинулись в процессе сохранения, отображая пару индикаторов прогресса . Первый можно найти на вкладке имени в верхней части окна документа, где прогресс отображается в процентах. Здесь Photoshop сообщает мне, что процесс сохранения завершен на 34%:

Первый индикатор выполнения отображается на вкладке имени в верхней части окна документа.

Второй индикатор появляется в нижнем левом углу окна документа, и этот немного более полезен, потому что наряду с процентным значением он также отображает процесс сохранения в виде знакомой синей шкалы выполнения:

Процесс сохранения отображается в процентах и ​​в виде индикатора выполнения в нижнем левом углу окна документа.

Хотя эти индикаторы прогресса являются приятным новым дополнением к интерфейсу, реальная мощь функции фонового сохранения в Photoshop CS6 заключается в том, что, как следует из названия, процесс сохранения теперь происходит полностью в фоновом режиме.Что это обозначает? Это означает, что наш рабочий процесс больше не будет прерван, когда мы перейдем к сохранению большого файла, потому что мы не будем заблокированы в Photoshop. Мы можем продолжить работу с изображением, даже если оно было сохранено!

В качестве примера здесь мы видим, что я начал работать над преобразованием моего изображения в черно-белое (путем добавления корректирующего слоя «Черно-белый»), хотя индикаторы выполнения вверху и внизу окна документа говорят Мне кажется, что процесс сохранения завершен только на 51%. Функция фонового сохранения даже позволит нам переключиться на совершенно другое изображение для работы во время сохранения исходного изображения, что было невозможно в Photoshop CS5 и более ранних версиях:

С помощью функции «Сохранение в фоновом режиме» мы можем продолжать работу, пока Photoshop сохраняет файл. Мы даже можем работать с другим изображением, пока сохраняется первое.

Автосохранение

Вторая и еще более впечатляющая новая функция Photoshop CS6 — Автосохранение . Несмотря на то, что Photoshop превратился в очень зрелую и стабильную программу, всегда есть шанс, что что-то пойдет не так и Photoshop выйдет из строя.Когда это происходит, мы часто теряем всю работу, проделанную над нашим изображением, вынуждая нас начинать все с нуля. По крайней мере, так использовала , чтобы вернуться в Photoshop CS5 и ранее.

Auto Save позволяет Photoshop сохранять резервную копию нашей работы через регулярные промежутки времени, чтобы в случае сбоя Photoshop мы могли восстановить файл и продолжить работу с того места, на котором остановились!

Мы можем указать Photoshop, как часто мы хотим, чтобы он сохранял резервную копию нашей работы в разделе «Обработка файлов» в настройках. На ПК перейдите в меню Edit в верхней части экрана, выберите Preferences , а затем выберите File Handling . На Mac откройте меню Photoshop , выберите Preferences , затем выберите File Handling :

Выберите «Правка»> «Установки»> «Обработка файлов» (Win) или Photoshop> «Установки»> «Обработка файлов» (Mac).

Здесь вы найдете опцию «Автоматически сохранять информацию для восстановления каждые », которая по умолчанию установлена ​​на 10 минут, что означает, что Photoshop будет сохранять резервную копию вашей работы каждые 10 минут.Вы можете увеличить его до каждых 5 минут, как я сделал здесь, или, если вы больше любите азартные игры, вы можете настроить его на сохранение резервной копии один раз в час (есть также вариант 15 минут и 30 минут):

Photoshop может сохранять информацию для восстановления каждые 5, 10, 15 или 30 минут или один раз в час.

Важно отметить, что Photoshop не сохраняет исходный файл (что было бы очень плохо). Информация для восстановления хранится в отдельном файле резервной копии. Если в Photoshop произойдет сбой во время работы, просто повторно откройте Photoshop, и он автоматически откроет последнюю сохраненную резервную копию вместе со всей работой, которую вы проделали до того момента, когда Photoshop сохранил резервную копию (при условии, что конечно, вы проработали достаточно долго, чтобы Photoshop сделал хотя бы одну резервную копию).Вы узнаете, что это резервная копия, потому что Photoshop добавляет Восстановленное к имени файла (которое отображается на вкладке в верхней части окна документа):

Photoshop добавляет к имени резервной копии слово «Восстановлено», чтобы отличить ее от оригинала.

Как использовать цвета переднего плана и фона в Photoshop

Какой цвет переднего плана / фона

Цвет — важный аспект дизайна, потому что он создает контраст, оживляет изображение и украшает ваш дизайн. Установка цвета переднего плана / фона в Photoshop позволяет дизайнерам полностью контролировать цветовую схему, составляющую изображение. Это также значительно упрощает работу с цветом.

Использование инструмента передний план / фон

Основная идея этого инструмента проста. Передний план определяет, какого цвета будет ваша кисть или карандаш, а цвет фона удаляет любой добавленный цвет и заменяет его цветом фона, который по умолчанию является белым. Однако если вы стираете на прозрачном слое, все, что вы стираете, вместо этого станет прозрачным.Если вы решите увеличить размер холста, новое добавленное пространство также будет заполнено цветом фона. Цвет фона также включается в создаваемые вами градиенты.

Почему этот инструмент важен

Вам нужно сразу узнать, с какими цветами вы работаете, иначе вы будете часто нажимать «Отменить» и рычать на свой компьютер. Мало что расстраивает больше, чем стирание части изображения и обнаружение, что вы установили цвет фона на ярко-розовый. Поскольку этот инструмент также управляет цветами градиента, он открывает двери для некоторых впечатляющих визуальных эффектов. Например, вместо того, чтобы вручную рисовать закат, вы можете просто установить цвет переднего плана на светло-оранжевый, а цвет фона на темно-фиолетовый и создать градиент для достижения потрясающего эффекта. Это может быть не идеально, но сэкономит ваше время.

Разница между цветами переднего и заднего планов

Знание разницы между этими двумя элементами важно для понимания того, как работают программы редактирования.Вот несколько советов о том, как выбрать цвета фона и переднего плана для вашего следующего проекта.

В большинстве случаев цвет фона будет занимать больший процент холста. Вам следует подумать о выборе более тусклого и менее резкого цвета, чтобы придать вашему дизайну приятный и приемлемый вид. При редактировании изображений учитывайте естественную цветовую текстуру изображения или цвет, на который вы его изменили, чтобы цвет фона не поглотил его.

При выборе цветов переднего плана выберите цвета, которыми вы хотите привлечь внимание зрителя.В конце концов, ваш передний план — это то, на чем люди будут сосредотачиваться. Как правило, в этом случае вам нужно использовать более смелые цвета.

Цвета переднего плана и фона позволяют дизайнерам и другим специалистам творчески преобразовывать свои изображения и дизайн. Инструмент позволяет вам создать другую композицию, чтобы отделить фон от изображения на переднем плане. Этот инструмент также упрощает работу с другими инструментами, такими как «Кисть», «Пипетка», «Цветовая палитра» и «Образцы», для создания потрясающе красивого дизайна.

Если вы хотите узнать больше о бесконечном множестве возможностей использования Photoshop, вы можете начать работу с нашей библиотекой видеоуроков. Вы можете наблюдать за мастерами и учиться на собственном примере.

Как сделать фон прозрачным в Photoshop

От фотографии продукта до веб-дизайна — иногда изображение лучше без фона. Но попытка справиться с задачей без правильных инструментов может разочаровать даже самых опытных фотографов. К счастью, недавние обновления Adobe Photoshop упрощают этот процесс.Иногда требуется всего несколько щелчков мышью.

Новая функция Photoshop 2020 позволяет автоматически удалять фон. В процессе используется искусственный интеллект, чтобы определить, какие части изображения оставить, а какие удалить. А.И. Однако никогда не бывает так опытен, как редактор-человек, а для сложных изображений может потребоваться ручное удаление фона с использованием ряда различных инструментов выбора Photoshop.

У вас нет Photoshop? Вот еще несколько способов удалить фон с изображения.

Быстрый и грязный способ удаления фона в Photoshop

Photoshop 2020 поставляется с новым ярлыком для удаления фона, который работает с помощью инструмента «Выбрать тему». Ярлык не всегда дает правильное решение, но подходит для простых изображений, а для других изображений можно легко улучшить. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас установлен Photoshop 2020 версии 21.0.0 или более поздней — в противном случае вам необходимо сначала обновить программное обеспечение.

Начните с копирования фонового слоя, чтобы создать тот тип слоя, в котором Photoshop должен использовать этот инструмент.Выделите всю фотографию (команда + A в MacOS или Control + A в Windows), скопируйте и вставьте. На панели слоев щелкните значок глаза рядом с фоновым слоем, чтобы скрыть фон. С этого момента вы будете работать только с новым слоем, который вы только что создали.

На панели «Свойства» справа перейдите в раздел «Быстрые действия». Если вы не видите панель свойств, щелкните значок, который выглядит следующим образом:

В разделе «Быстрые действия» щелкните «Удалить фон».Вам нужно подождать несколько минут, чтобы программа нашла объект и удалила фон. По завершении программы вы должны увидеть объект на прозрачном фоне (обозначенном клетчатым узором). Если вы не видите этот прозрачный фон, убедитесь, что фоновый слой скрыт.

Этот быстрый метод отлично подходит для одних фотографий и дает смехотворные результаты для других. Если это не сработает, перейдите к ручному способу ниже. Если результат близок, но не совсем идеален, нажмите на маску, которую Photoshop создал автоматически (черно-белое изображение на панели слоев).Выделив маску, используйте белую кисть, чтобы добавить к объекту, и черную кисть, чтобы стереть все части фона, которые не были удалены.

Если вы довольны результатом, вы можете удалить фоновый слой и сохранить файл как PNG, чтобы сохранить прозрачность, или как PSD, чтобы вернуться и внести дополнительные корректировки позже.

Как удалить вручную в фотошопе

Выбор инструмента выделения Photoshop

Чтобы сделать фон прозрачным, нужно выбрать то, что вы хотите сохранить, и удалить то, что не хотите.Но какой из нескольких инструментов выделения Photoshop лучше всего подходит для этой задачи? Это зависит от изображения. Если вы работаете с изображением на фоне с большим контрастом, например темным объектом на светлом фоне или одноцветным логотипом, процесс выбора будет немного проще.

В этом уроке мы предполагаем, что вы работаете с чем-то более сложным, потому что, если вы можете удалить занятый фон, вы можете удалить любой фон, и даже если вы работаете с белым или сплошным цветом фона, вы можно сэкономить время, ознакомившись с различными инструментами выделения Photoshop.

Инструмент «волшебная палочка» выберет все пиксели одинакового цвета. Например, с логотипом на белом фоне все, что вам нужно сделать, это щелкнуть белую область, чтобы выбрать ее, а затем нажать «Удалить», чтобы удалить ее. Возможно, вам придется повторить это, если есть несколько частей фона, разделенных частями объекта, который вы пытаетесь вырезать.

Инструмент Выбрать объект использует искусственный интеллект для выбора границ объекта. Вы рисуете грубый контур, чтобы указать, какой объект, и Photoshop A.Остальное сделает я. Этот инструмент также можно использовать для удаления объекта из текущего выделения.

Инструмент прямоугольная и эллиптическая область подойдет, если вы хотите выбрать объект, представляющий собой идеальный прямоугольник или идеальный круг. Просто поместите выделение поверх того, что вы хотите сохранить, затем выполните шаги четыре и шесть ниже.

Лассо , Выбрать объект и Выбрать и Маска лучше подходят для удаления более сложного фона, и именно в них заключается большая часть скрытых возможностей Photoshop.Вот основные шаги, чтобы заставить эти инструменты работать.

1. Перейти к «Выбрать»> «Выбрать тему»

Инструмент «Выбрать тему» ​​

Photoshop позволяет легко приступить к удалению фона. Перейдите к Выберите> Выбрать тему . Процесс занимает несколько секунд, но затем Photoshop грубо выберет объект фотографии с помощью искусственного интеллекта. Инструмент обычно не делает его идеальным, но это нормально — вы можете уточнить выбор на следующем шаге.

В качестве альтернативы, если фотография имеет более одного объекта, и вы хотите выбрать только один объект, вы можете использовать инструмент «Выбрать объект».В списке инструментов выберите инструмент «Выбрать объект» (Photoshop 21. 0.0 и более поздние версии), он добавлен с помощью инструмента «Волшебная палочка». Нарисуйте рамку вокруг объекта, и Photoshop выберет объект за вас. Опять же, вы можете уточнить выделение на следующем шаге, поэтому не беспокойтесь, если объект выбран неправильно.

Если инструмент «Выбрать тему» ​​у вас не работает (или вы используете старую версию Photoshop), перейдите к следующему шагу и начните выделение с нуля.

Если инструмент «Выбрать тему» ​​работает идеально (такое бывает!), Переходите к шагу четыре.

2. Для сложных объектов используйте «Выделение» и «Маска», чтобы уточнить выделение.

Скорее всего, ваш выбор не совсем идеален. Если вы работаете с объектом с четко очерченными краями, инструмент «Магнитное лассо», вероятно, является самым простым способом, так что переходите и переходите к следующему шагу. Однако для объектов с менее выраженными краями, текстурой и сильно неправильными формами инструмент «Выделение и маска» часто дает наилучшие результаты. Для объектов с обоими способами, таких как изображение камеры, использованное в этом руководстве, вы можете использовать сочетание обоих методов.

Настройте выделение, выбрав Select> Select and Mask . В окне Select and Mask уточните выделение. Используйте инструмент «Кисть» на панели инструментов слева и выберите значок плюса на верхней панели инструментов, затем закрасьте все, что должно быть включено в выделение, но не включено. Или щелкните значок «минус» вверху, чтобы прокрасить участки, которые не должны быть частью выделения. Помните, что цель состоит в том, чтобы выбрать объект, оставив фон, который вы хотите удалить, невыделенным.

Если кисть выделяет слишком много, увеличьте масштаб и используйте кисть меньшего размера (расположенную рядом со значками «плюс» и «минус» вверху) и уменьшите радиус на панели свойств. Если кисти недостаточно, используйте кисть большего размера и увеличьте радиус.

Сделайте выделение как можно лучше с помощью инструмента «Выделение и маска», но не переживайте, если оно еще не идеально. Убедитесь, что вы выбрали слишком много — если вы что-то упустите, будет сложнее вернуться позже.Нажмите «ОК», как только уточните выбор как можно лучше.

Перед тем, как перейти к следующему шагу, увеличьте масштаб по всем краям и убедитесь, что вы не упустили ни одной части выделения. Если вы это сделали, просто снова откройте инструмент Select and Mask и выберите эту область.

3. Превратите выделение в слой

Сохраните то, что вы уже выбрали, на новом слое, даже если он еще не совсем идеален — просто убедитесь, что вы не пропустили ничего, что должно быть выделено.Пока эти «марширующие муравьи» все еще указывают ваш выбор, скопируйте (Control или Command + C) и вставьте (Control или Command + V) выделение. Вставленное выделение автоматически отобразится как отдельный слой. Кроме того, вы также можете перейти к Layer> New> Layer Via Copy .

На панели слоев щелкните значок глаза рядом с исходным фоновым слоем. Это позволит вам увидеть прозрачный фон, но пока не удаляйте фон.

4. Продолжайте совершенствовать инструменты лассо и ластик

Photoshop имеет около дюжины различных инструментов выделения, и хотя Select and Mask хорошо работает с объектами, которые сложно выделить (например, с волосами), инструмент магнитного лассо может быть быстрее для четко определенных краев.Продолжайте уточнять выделение после Select and Mask или переходите прямо к этому шагу, если вы вырезаете объект с четко определенными краями.

Выберите инструмент «Магнитное лассо». Инструменты лассо являются третьими сверху в наборе инструментов по умолчанию, но их больше одного — нажмите и удерживайте, затем выберите инструмент магнитного лассо из раскрывающегося списка (это значок с магнитом в углу). Если у вашего объекта есть как четко очерченные, так и прямые края, может быть проще использовать инструмент «Многоугольное лассо», но он не работает с кривыми.

Щелкните вокруг внешнего края объекта, чтобы выбрать дополнительные области фона, от которых нужно избавиться. Магнитное лассо будет прикрепляться к краям объекта; убедитесь, что вы щелкаете достаточно часто, чтобы решить эту проблему. После того, как вы выбрали часть фона, нажмите кнопку удаления.

Другой вариант — использовать ластик на панели инструментов для удаления фрагментов фона; это может помочь в окончательной очистке после использования инструмента лассо.

5. Удаляем фон

Наконец, вам нужно выбрать фоновый слой под панелью «Слои».После того как вы удалите этот слой, у вас останется только тот выбор, который вы сделали в начале. При желании вы можете добавить новый фоновый слой и попробовать разные цветовые схемы, эффекты, изображения и узоры, чтобы оценить, как будет выглядеть ваш выбор. Вы также можете сделать фон прозрачным — просто оставьте все как есть и не добавляйте новый фон.

6. Сохранить как PNG

При сохранении файла фотошопа у вас будет возможность выбрать один из нескольких различных типов файлов.Обязательно выберите PNG, если хотите сохранить прозрачность изображения. Если вы выберете другие параметры, например JPEG, система не сохранит прозрачность. Перейдите к «Файл»> «Сохранить как» и выберите в меню «PNG». Не забывайте всегда сохранять вторую копию как файл PSD, чтобы в дальнейшем при необходимости изменить ее.

Рекомендации редакции

Вырезание волос и сложные изображения в Photoshop. Урок

В этом уроке мы узнаем, как лучше всего вырезать сложные изображения из их фона в Photoshop.Я не говорю о твердых фигурах и людях на фоне зеленых экранов. Я говорю о волосах и неровных краях на неидеальном фоне. Вы знаете, это то, с чем вам приходится иметь дело в реальном мире, а не только для учебных пособий. Как вы знаете, здесь, в photoshopCAFE, мы все стремимся к тому, чтобы все оставалось реальным и решаем проблемы реального мира, а не радость, которую вы на самом деле не можете использовать.

Чтобы получить более простой способ начать работу, посмотрите, как вырезать фотографии с помощью метода быстрого выбора и уточнения краев.

Итак, давайте попробуем выделить женщину в платье с перьями на голове.Чтобы было веселее, мы будем использовать цветной фон, похожий по цвету на перья… с одной стороны, и совершенно другой с другой. Звучит достаточно сложно? Давай сделаем это!

Посмотрите видео прямо здесь (новое) или прочтите пошаговое руководство.


Refine Edge в CS6 и более ранних версиях У нас также есть другой метод извлечения в этом бесплатном видеоуроке

Я сделал обновленное руководство ниже для Photoshop CC 2019+

Создание выделения и вырезание расправить волосы в фотошопе CC

Расширенный метод выделения

Шаг 1

Сделайте дубликат слоя изображения. Таким образом, оригинал сохраняется на заднем плане, и мы работаем над дублированным слоем. Скройте фон, щелкнув значок его видимости. Выберите в меню «Выделение»> «Цветовой диапазон». Когда откроется диалоговое окно Color Range, выберите инструмент Left Eye Dropper и щелкните цвет фона в окне изображения (розовый). Вы увидите, что выбранный цвет станет белым в диалоговом окне. Перемещайте ползунок «Нечеткость», пока изображение не станет в основном черным, а фон — чистым, насколько это возможно. Совет: Чтобы добавить цвет к выделению, щелкните инструмент «Пипетка» со знаком плюса и щелкните изображение.Нажмите ОК

Шаг 2

При активном выборе переключитесь на палитру каналов. Нажмите кнопку «Сохранить выделение как канал», это вторая кнопка слева в нижней части палитры каналов. Теперь будет виден новый альфа-канал. Нажмите «Ctrl / Cmd + D», чтобы снять выделение, и нажмите «Альфа 1» на палитре каналов. Главное окно станет черно-белым. Преимущество использования канала заключается в возможности точной настройки выделения, не влияя на исходное изображение. Черный представляет области, которые мы хотим сохранить, а белый — области, которые нужно отбросить.

Шаг 3

Обратите внимание, что есть области серого цвета, они будут полупрозрачными и должны стать сплошными черно-белыми (за исключением областей, которые должны быть полупрозрачными, например, мягкие края). Также видны крошечные точки, которые сделают выделение очень грязным. Вот быстрое решение, которое я придумал: Щелкните Изображение> Коррекция> Уровни.
В диалоговом окне уровней щелкните ползунок черной точки слева и перетащите его вправо, пока серые области не станут сплошными черными. , Сдвиньте ползунок «Точка белого» влево, пока белые не станут красивыми и чистыми, а эффект зернистости не исчезнет.Нажмите ОК, чтобы применить.

Шаг 4

Пришло время точной настройки маски. Выберите черную кисть и сделайте край твердым. Закрасьте все области, которые принадлежат объекту, чтобы замаскировать. Используйте кисть большего размера для больших областей и кисть меньшего размера для более мелких деталей, например вокруг перьев. Используйте белую краску, чтобы закрасить области, которые следует удалить.

Шаг 5

Иногда бывает трудно угадать, какая часть изображения находится на переднем плане, и необходимо взглянуть на исходное изображение.Щелкните значок глаза слева от RGB в верхней части палитры каналов (рис. 5). Исходная фотография теперь видна, а маска имеет красноватый цвет. Щелкните значок глаза, чтобы вернуться к просмотру маски. Маску также можно скрыть, переключив глаз (значок видимости). Продолжайте, пока не получите чистую маску.

Step 6

Удерживая Cmd (Ctrl PC), щелкните миниатюру Alpha 1. Теперь вы увидите активный выбор. Щелкните RGB, чтобы увидеть цветное изображение. Откройте палитру слоев.

Выберите рабочий слой и добавьте маску слоя.Теперь замаскированная область заднего плана будет удалена, чтобы показать красивый чистый маскирующий эффект.

Если все выглядит наоборот, щелкните маску слоя и нажмите Ctrl / Cmd + I, чтобы инвертировать маску. Вы можете подправить маску, закрасив ее черным или белым цветом, чтобы добавить или удалить части изображения.

На данный момент меня беспокоит только удаление розового фона слева.

Шаг 7

Если есть области, которые все еще нужно удалить, например, на правой стороне этого изображения, повторите предыдущие шаги.Поскольку каждое изображение уникально, для некоторых потребуется несколько проходов, а некоторые можно выполнить за один проход. Как видите, этот прием очень эффективен и изображение можно разместить на любом фоне. Посмотрите на верхний левый угол изображения, чтобы увидеть, насколько точен вырез на детализированных перьях. Попробуйте это с помощью инструмента «Перо»!

Как быстро вырезать фотографию, используя быстрый выбор и уточнение края. (легко)

Как вырезать фотографии в Photoshop CC

ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

► Загрузите электронную книгу о режимах наложения слоев:

► Учебник по режимам наложения:

► Учебник по кривым:

► Photoshop CC для цифровых Курс для фотографов:

Новый курс Колина Смита

Перестаньте бороться с отбором.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *