Обработка фото для гравировки – 3 простых шага для оригинальной лазерной гравировки фото
Подготовка изображения к гравировке на лазерном станке
В этой статье мы рассмотрим простой и быстрый способ подготовки изображения к лазерной гравировке. Из статьи будет ясен алгоритм преобразования, а значит использовать можно любой редактор изображений с аналогичными функциями. Мы использовали Corel Photo-Paint.
Итак, создадим рабочую область.
Разрешение рабочей области лучше использовать 300 DPI. Выбираем соответствующее значение в поле «Разрешение»
Далее необходимо импортировать Изображение, которое готовим к гравировке. Заходим во вкладку «Файл» – «Импорт»
Находим изображение в папке, и открываем его.
Размещаем в рабочей области экрана, и щелчком левой кнопки мышки вставляем изображение.
Далее требуется преобразовать наше изображение в черно-белое с глубиной цвета 1 бит.
Выбираем вкладку «Изображение» – «Преобразовать в черно-белый (1бит)»
Здесь нам предлагается несколько вариантов метода преобразования. Наилучший результат достигается методом по «Флойду-Штейнбергу». Выбираем его, а интенсивность на максимальное значение.
Так выглядит результат преобразования цветного изображение в черно-белое.
Используя инструмент «Обрезка», убираем белые поля.
Далее нужно экспортировать полученное изображение в формат BMP, для чего переходим во вкладку «Файл» – «Экспорт»
В пункте «Тип файла» выбираем нужное расширение «BMP», задаем имя файла, экспортируем соответствующей кнопкой.
Сохранившееся изображение открываем любой программой для просмотра изображений, и убеждаемся в положительном результате преобразования. Далее сохраняем изображение на носитель или прямо с компьютера запускаем в управляющей программе лазерного станка, и гравируем подобрав оптимальные настройки «мощностьскорость» для выбранного материала.
Наша компания занимается поставками лазерных и фрезерных станков ЧПУ, а так же мы оказываем услуги лазерной резки и гравировки любых материалов. Для регионов работаем с экспресс транспортными компаниями.
Делаем в Фотошоп логотип с эффектом гравировки по дереву / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать мокап с выгравированным на дереве логотипом. Благодаря тщательно настроенным стилям слоя, в конце мы получим фотореалистичный результат.

Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Создаем смарт-объект с правильной перспективой
Шаг 1
Загружаем текстуру дерева и открываем ее в Photoshop.

Шаг 2
Загружаем картинку с перспективой и открываем ее в Photoshop.

Шаг 3
В верхнем меню переходим Select – All (Выделение – Все), затем Edit – Copy (Редактирование – Скопировать), чтобы скопировать выделенную область.
Переходим на документ с текстурой дерева и в верхнем меню выбираем Edit – Paste (Редактирование – Вставить), чтобы вставить скопированную картинку с перспективой поверх текстуры.
Дважды кликаем по названию слоя на панели слоев и вводим «Перспектива».

Шаг 4
Устанавливаем цвет переднего плана на желтый (подойдет любой цвет, который будет выделяться на фоне перспективы).
Затем выбираем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник) и кликаем по документу. В открывшемся диалоговом окне мы можем ввести точные размеры фигуры. Пишем 1267 х 814 пикселей и нажимаем на кнопку ОК.
Дважды кликаем по названию слоя с прямоугольником, чтобы его переименовать, и называем «Смарт-объект».
Выбираем слой «Смарт-объект» и в верхнем меню переходим Layer – Smart Object – Convert to Smart Object (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 5
Переходим Edit – Transform – Distort (Редактирование – Трансформирование – Искажение). Перемещаем правую верхнюю опорную точку так, чтобы она соответствовала правому верхнему углу черного прямоугольника.

Шаг 6
Тянем остальные опорные точки, чтобы трансформировать желтую фигуру по форме черного прямоугольника.

Шаг 7
Теперь мы можем удалить слой «Перспектива», больше он нам не понадобится. Для этого выбираем слой на панели слоев и переходим Layer – Delete – Layer (Слой – Удалить – Слой).

2. Подготовка значка в Illustrator
Шаг 1
В этом разделе урока мы немного поправим выбранный значок. Если вы не пользуетесь программой Illustrator или для своего мокапа выбрали другой логотип, можете пропустить эту часть и переходить сразу к третьему разделу.
Логотип будет центральным элементом нашей работы.
Примечание: вы можете использовать бесплатный вариант логотипа из архива с материалами, приобрести логотип как автор урока на Envato Elements или использовать свой собственный.
В этом уроке мы будем использовать логотип из набора Badge and Logos Vol.01. Скачиваем его и открываем в Illustrator.

Шаг 2
Открываем векторный ai-файл в Adobe Illustrator. При открытии может появиться окно с предупреждением, что данный документ использует шрифты, которые не установлены в системе. Не волнуйтесь об этом – все шрифты бесплатные и внутри архива с логотипами есть текстовый файл с инструкцией по установке и скачиванию.

В данном уроке я использовал два шрифта для логотипа:
Шаг 3
Закончив с шрифтами, выбираем инструмент Selection Tool (V) (Выделение). Левой кнопкой кликаем по логотипу Vintage Knights (или по тому, который вам больше всего понравился).
Копируем логотип через меню Edit – Copy (Редактирование – Скопировать) или нажатием клавиш Ctrl+С.
Создаем новый документ размером 350 х 350 пикселей File – New (Файл – Новый).
Вставляем на этот документ скопированный логотип через меню Edit – Paste (Редактирование – Вставить) или нажатием клавиш Ctrl+V.

Шаг 4
С помощь Selection Tool (V) (Выделение) перемещаем логотип на серую область за пределы белого поля документа.

Шаг 5
Перед импортированием логотипа в Photoshop мы должны трансформировать его в кривые и удалить все белые области, которые на сером фоне отчетливо видны.
Выделяем логотип инструментом Selection Tool (V) (Выделение).
В верхнем меню переходим Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление).
Затем применяем Object – Expand (Объект – Разобрать). В открывшемся диалоговом окне отмечаем Object (Объект) и Fill (Заливка) и нажимаем ОК:

Шаг 6
Переходим на панель Window – Pathfinder (Окно – Обработка контуров).
Нажимаем на кнопку Trim (Обрезка).

Шаг 7
Так как логотип является векторной фигурой, мы без труда можем удалить белую область. Берем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) и кликаем курсором по белому, чтобы выделить нужную область. Для удобства можете приблизить документ с помощью Zoom Tool
(Z) (Масштаб). Выделив все белые области логотипа, переходим Edit – Cut (Редактирование – Вырезать).

3. Переносим логотип в Photoshop
Шаг 1
Продолжаем работу в Adobe Illustrator. Если логотип не выделен, кликаем по нему инструментом Selection Tool (V) (Выделение). Через меню Edit – Copy (Редактирование – Скопировать) или нажатием клавиш Ctrl+C копируем наше лого.

Шаг 2
Возвращаемся в Photoshop и дважды кликаем по миниатюре смарт-объекта на панели слоев. В результате в новой вкладке мы откроем содержимое данного смарт-объекта. Здесь мы будем вносить необходимые изменения. Сохранив работу, смарт-объект на основном документе автоматически обновится, и мы увидим результат.
На панели слоев отключаем видимость слоя с желтой фигурой, нажав по значку глаза напротив названия слоя. Вставляем скопированный логотип Edit – Paste (Редактирование – Вставить) (Ctrl+V).
В появившемся диалоговом окне отмечаем Smart Object (Смарт-объект) и нажимаем ОК:

Шаг 3
На верхней панели устанавливаем положение логотипа по осям X и Y на 633,50 и 406,50 соответственно. Затем ширину и высоту увеличиваем до 666%. Закончив, нажимаем клавишу Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 4
Сохраняем документ File – Save (Файл – Сохранить) или Ctrl+S.
Возвращаемся на основной рабочий документ и видим изменения. Теперь вместо прямоугольника у нас появился логотип. При этом сохранена перспектива желтого прямоугольника.

4. Создаем эффект гравировки
Шаг 1
На панели слоев устанавливаем Fill (Заливка) смарт-объекта на 0%:

Шаг 2
Пять раз дублируем смарт-объект. Это можно сделать через меню Layer – New – Layer Via Copy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой) или сочетанием клавиш Ctrl+J.
Переименовываем и группируем (Ctrl+G) все копии, как показано ниже.
С этого момента, если вы захотите заменить логотип, то воспользуйтесь слоем «Смарт-объект». Открываем его, меняем картинку и сохраняем. При этом все стили, которые мы добавим ниже, автоматически применятся к новому логотипу.

Шаг 3
Давайте начнем с применения стилей для слоя «Эффект 5». Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Blending Options (Параметры наложения). В открывшемся окне активируем Bevel & Emboss (Тиснение) и настраиваем его. Устанавливаем цвет Highlight Mode (Режим подсветки) на #ffffff, цвет Shadow Mode (Режим тени) на #000000, а остальные параметры, как показано ниже:


Примечание: чтобы получить доступ ко всем контурам в стилях слоя, выполните шаги, как на скриншоте ниже.

Шаг 4
Добавляем стиль Inner Shadow (Внутренняя тень), устанавливаем цвет на #000000 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 5
Применяем эффект Satin (Глянец), устанавливаем цвет на #3b2b25 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 6
Добавляем стиль Drop Shadow (Тень), устанавливаем цвет на #ffffff и настраиваем остальные параметры, как показано ниже:


Шаг 7
Теперь добавим стили для слоя «Эффект 4».
Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень). Устанавливаем цвет на #000000 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 8
Добавляем эффект Pattern Overlay (Наложение узора) и настраиваем его, как показано ниже:


Левой кнопкой кликаем по кнопке выбора узора, в открывшемся окошке нажимаем на значок в виде шестеренки и выбираем набор узоров Grayscale Paper (Серая бумага) и находим узор Black Weaved (Черная ткань).

Шаг 9
Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень), устанавливаем цвет на #b07555 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 10
Далее мы добавим стили для слоя «Эффект 3».
Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень). Устанавливаем цвет на #000000 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 11
Добавляем стили для слоя «Эффект 2».
Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень). Устанавливаем цвет на #000000 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 12
И последний слой «Эффект 1».
Открываем окно Layer Style (Стиль слоя) и добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень). Устанавливаем цвет на #000000 и настраиваем остальные параметры:


Шаг 13
Применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) и настраиваем его:


Нажимаем кнопку выбора градиента и настраиваем.
- Устанавливаем цвет первого ползунка на #696969 и Location (Позиция) 0%.
- Устанавливаем цвет второго ползунка на #d9d9d9 и Location (Позиция) 100%.


Поздравляю, мы закончили!
В этом уроке вы узнали, как создать логотип с эффектом гравировки по дереву.
Надеюсь, вам понравилось, и вы узнали что-то новое. Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.
Примечание: Если вы ищете качественный мокап логотипа (платно), автор рекомендует посмотреть на сайтах Envato Elements или GraphicRiver, там вы найдете все, что вам нужно, включая мокап, который вы создали в этом уроке.

Автор: Tom Piccarreda
photoshop-master.ru
Ретушь фото для гравировального станка. — Платные услуги ретушеров
Предлагаю ретушь портретов для гравировальных станков:
Сауно, Зубр, Гранит, Брюллов, Паннограф, STEP.
Подстраиваюсь под Ваши параметры и требованиям для ЛЮБЫХ станков!
Художественное образование, мурзилки не рисую. Скафандры тоже не одеваю
Делаю портреты любой сложности, не отказываюсь от реального мыла.
Опыт работы гравировщиком ручником с 2003 года! Что такое камень, нюансы и тонкости камня и гравировки знаю!
Работаю дорого и качественно. Если Заказчики требуют правки, делаю правки, пока не примут работу.
Цены и сроки обговариваем индивидуально, в зависимости от качества фотографии и загруженности.
Для связи:
+7 978 78 30 133
+38 099 114 1616
graverstone.ru
РЕТУШЬ НА ПАМЯТНИКИ — Скидка до 20%
Ретушь портрета на памятник – это возможность отредактировать фотографию покойного, убрать все дефекты и сделать изображение четким. Гранитная мастерская Дымовский осуществляет Обработка фото под гравировку, так как это обязательное условие. Фото необходимо качественно увеличить и добавить четкость изображению, в противном случае портрет будет размытым.

Осуществляется ретушь на памятники в несколько этапов. Во-первых, фотографию необходимо отсканировать. Если вы предоставляете нам печатное фото, мы делаем сами профессиональный скан. Требования для самостоятельного сканирования:
- качество изображения не менее 600 точек на дюйм (т/д)
- допустимые форматы: jpg, jpeg, tif
- область фотографии желательно перед сканированием выделить,
чтоб избежать появления «фона» от всей поверхности сканера
НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ! фотографии, отсканированные в формате pdf !
Во-вторых, убираются повреждения снимка – царапины, трещины, пятна и т.д. В-третьих, прическе, чертам лица, элементам одежды и другим деталям придается выразительность с помощью прорисовки. Ретушь фото на памятник позволяет изменить одежду, прическу и другие детали по желанию заказчика.
Примеры ретуши






Преимущества ретуши

Преимуществ, которыми обладает ретушь фото для гравировки достаточно много. Так, например, при такой обработке прорисовываются любые мелкие детали – морщинки, родинки, ресницы и так далее. Кроме того, из маленького снимка создаются изображения необходимых размеров или восстанавливаются старые фотографии.
Также, ретушь фотографий для памятников позволяет устранить различные дефекты – красные глаза, тени, блеск и другие, вырезать изображение покойного из групповой фотографии или сделать из черно-белой цветную. Таким образом, с помощью корректировки можно придать портрету отчетливость и художественное оформление.
Чтобы снимок был отредактирован в наилучшем виде, лучше доверить такую работу профессионалам. Опытные специалисты нашей мастерской могут выполнить по доступным ценам качественную ретушь портрета для гравировки.


Услуги нашей мастерской

В перечень наших услуг входит не только обработка фото для гравировки, но и производство памятников, оград, цоколей, цветников, надгробных плит, столиков, лавочек и другой мемориальной продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку и установку любых изделий на всех кладбищах Москвы и Московской области.
У нас самые выгодные цены на все товары и услуги. Обработка фото для лазерной гравировки на памятник из гранита, мрамора или полимергранита будет выполнена нами быстро, качественно и по доступной цене. В наши услуги входят:
Обратившись в офис нашей компании или вызвав менеджера в любое удобное для вас место, вы можете оформить заказ на обработку фотографий для гравировки.
dymovskiy.ru