Обработка фото до и после: 15 удивительных фото до и после фотошопа

Содержание

Обработка фотографий: до и после

В этой подборке вы не найдете традиционных примеров изобличающих моделей. Наша задача — показать хороши работы по ретуши, на которые можно равняться. Обработка фотографий — тонкий процесс. Здесь легко перестараться, однако и не дотянуть нельзя. В противном случае в работе сразу начнет читаться рука дилетанта. Ниже вы найдете ориентиры, в которых обработки ровно столько сколько нужно.

 

 


Oksana K 


Pavel Mirs 


Gianfranco Gallo


Ashot Gevorkyan 


Alexandra Cătană


Sergey Brezhnev


Ricardo Thomaz


adnan kamal


Iurii Ladutko 


Shahin Azimov 


Dominik Laurysiewicz 


Oksana K


Ricardo Thomaz


Denis Kornilov


Holly Miller


Jenny Crandall


Ryan Stever


Zahar Bakutin 


Alessia Izzo


Valerie Mrosek

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • 25 примеров эффекта двойной экспозиции
  • 20 снов в фотоманипуляциях
  • Фотографии, в которых свет решает все

Вебинар «Обработка фото Lashmakerа» | Записаться онлайн на курс

В моем сертификате указанны неверные данные

Для того, чтобы в сертификате были указаны правильные данные, важно после первой регистрации корректно заполнить личные данные на странице профиля school. parisnail.ru/user/my/profile.
Также на странице доступных тренингов school.parisnail.ru/teach/control/stream имеется форма дозаполнения личной информации.
В случае, если сертификат уже выписан неправильно, необходимо:
1. корректно заполнить личные данные;
2. обратиться в службу поддержки контакт-центра «ParisNail».

Мне на почту не пришел сертификат

Обязательным условием получения сертификата является полное прохождение курса (открытие и просмотр всех уроков).
Если урок содержит тест или задание, необходимо их выполнить.
По окончании курсов полученные сертификаты отправляются на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Также Вы можете просмотреть полученные сертификаты в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Где находится сертификат о прохождении вебинара?

Ваш персональный сертификат будет выслан на указанный Вами электронный адрес в течение суток после просмотра курса, а также автоматически будет загружен в Ваш личный кабинет на площадку «Getcourse».
Все полученные сертификаты можно посмотреть в Вашем открытом профиле school.parisnail.ru/pl/user/profile.

Как получить ответ от преподавателя?

Все интересующие вопросы по курсу Вы можете задавать преподавателям в личные сообщения в социальных сетях.

У меня заканчивается срок доступа к вебинару, а я не успеваю его посмотреть. Можно ли продлить доступ?

Да, Вы можете продлить срок доступа к вебинару. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра.
Важно это сделать до того, как доступ к вебинару будет закрыт!

Сохранится ли доступ к материалам? Могу ли я скачать видео?

Нет, скачать видео нельзя.
Стандартный срок доступа к вебинарам — 60 дней.
Исключение — базовые вебинары, срок доступа к которым составляет 6 месяцев.

У меня не воспроизводится видео

Может быть несколько причин того, почему видео не воспроизводится.
Первая — недостаточная скорость интернета в сети, которую Вы используете. Проверить это можно по адресу: ip.cdnvideo.ru.
Для корректного просмотра высококачественного видео необходимо, чтобы данные показатели были равны либо больше:
«Speedtest aloha.cdnvideo.ru:
Download speed: 10 Mbit/s
Upload speed: 5 Mbit/s».

Вторая — несовместимый браузер. Рекомендованы версии следующих браузеров и программ:
— браузеры Chrome, Firefox, Opera, актуальные или предпоследние версии — при просмотре с компьютера;
— последняя версия приложения Chatium, обновление ПО устройства до последней версии, использование браузеров Chrome/Safari/Opera — при просмотре с мобильных устройств.

ПРОСМОТР С УСТРОЙСТВ SMART-TV НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!

Третья — проблемы с доступом в связи с нахождением за пределами Российской Федерации. В этой ситуации рекомендуется использовать VPN.

При возникновении сложностей, Вы также можете обратиться в службу поддержки контакного центра.

Не могу найти, где смотреть вебинар

Купленные и полученные вебинары доступны на странице списка тренингов на площадке «Getcourse», в Вашем личном кабинете. Чтобы перейти к конкретному тренингу, необходимо среди доступных нажать на «Фамилию Имя» автора курса, а на открывшейся странице выбрать соответствующий вебинар.
Для входа в личный кабинет на площадку, а также для дальнейшего просмотра курсов, Вы можете воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse» , то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

При возникновении сложностей, Вы  также можете обратиться в службу поддержки контактного центра.

После совершения покупки курса мне не пришло письмо с регистрационными данными для получения доступа

Необходимо обратиться в службу поддержки контакт-центра для проверки корректности Ваших данных, введённых при совершении оплаты.

Я забыл/забыла пароль

Воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Чтобы запросить смену пароля необходимо нажать кнопку “Авторизация” в правой верхней части сайта, а затем выбрать “Напомнить логин и пароль?”.

У меня не получается войти в аккаунт на площадке проведения курса

Для входа на площадку проведения курса «Getcourse» необходимо воспользоваться инструкцией для регистрации на вебинарной площадке: https://clck.ru/JS2FS

Если Вы уже зарегистрированный пользователь площадки «Getcourse», то пройдите по ссылке: https://school.parisnail.ru/cms/system/login

Для входа Вам потребуются логин и пароль.
Логин — это адрес электронной почты, который Вы указали при покупке.
Пароль присылается в приветственном письме (тема: «Добро пожаловать в ParisNail School!», отправитель: [email protected])
При возникновении сложностей, Вы также  можете обратиться в службу поддержки контактного центра.

Источник обращения: https://vk.com/parisnailschool

Что делать, если при регистрации почта была указана неверно?

Необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для изменения корректности данных и отправки на верную электронную почту приглашения на просмотр курса.

Какого качества видеозаписи уроков?

От 640×480 пикселей (480p) до 1920×1080 пикселей (Full HD).

Какие инструменты необходимы для курса?

Список необходимых инструментов указан в описании к курсу.

Где найти список материалов необходимых для прохождения курса?

Список материалов указан в описании к курсу.

Возможна ли оплата через систему «PayPal»?

В данный момент оплата через «PayPal»  не принимается. Вы можете оплатить доступ к курсу банковской картой, либо через систему «Google Pay» .

Вы не обманете меня после оплаты курса? Какие вы даете гарантии безопасности платежа?

«ParisNail» — сеть успешных лицензированных школ для мастеров beauty-индустрии в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге и «Лучшая школа в индустрии красоты» по версии Russian Beauty Award.   Ежегодно мы выпускаем более 90 000 учеников.
Платёжная система школы — «CloudPayments» — сертифицирована по международному стандарту безопасности платежных систем PCI DSS Level 1 версии 3.2.
Использование технологии защиты платежей 3-D Secure позволяет обезопасить клиентов от мошеннических операций с использованием ворованных карт.
Для защиты данных покупателя используется шифрование на транспортном уровне — TLS 1.2 и на прикладном уровне алгоритмом RSA с длиной ключа 2048 бит.

Не получается оплатить онлайн-курс на сайте

При возникновении сложностей с оплатой вебинара на сайте, необходимо обратиться в службу поддержки контактного центра для выставления индивидуальной ссылки счёта. При обращении необходимо указать данные: ФИО, адрес электронной почты, контактный номер телефона, название курса, а также указать какие именно сложности возникли при совершении оплаты курса.

Приложения для обработки фото и видео

Без которых точно не обойтись Beauty мастеру.

Сегодня я с Вами хочу поделиться списком отличных приложений, которые помогут сделать качественными фотографии Ваших работ, а так же интересными видео и добиться идеального профиля мастера красоты.

ФОТО:

Snapseed
Поможет сделать фотографии более светлыми, а также подкорректировать недостатки.

Instasize ⠀
Приложение для обрезки фотографий, создания коллажей и добавления фильтров и текста. Удобно, если вы хотите выложить фото “ДО” и “ПОСЛЕ” beauty‑процедуры и подписать её название.

Quick ⠀
Позволяет добавлять на фото текст.

Fotorus
Редактор фото, площадка для создания коллажей. Интересный бонус — стикеры к фотографиям.

Visage Lab
Отличное приложение для обработки лица. Вы нарастили сделали идеальные ресницы, но у клиента проблемная кожа в таком тандеме Ваша работа уже не выглядит такой привлекательной? В приложении можно легко замаскировать все неровности и представить вашу работу в самом лучшем свете.

FaceTune; Youcam make up
Приложения для создания идеальных селфи, как своих, так и с клиентами

Canva
При помощи этого приложения можно создать красивый и интересный дизайн плакатов, постов, коллажей, а так же можно вставлять рамки.


ВИДЕО:

InstaVideo
Хороший видеоредактор для тех, чей рабочий профиль находится а Instagram.

Boomerang
Зацикливает мини‑видео с 10 кадрами в секунду, получается интересное GIF-изображение.

Flipagram ⠀
Можно добавлять надписи и делать видео из фотографий.

Hyperlapse
Приложение для ускоренной видеосъемки. Добавляет динамики и куража в любой ролик!

GoPro Quik
Редактор видео, в котором несложно разобраться.

Обязательно работайте над своим профилем в социальных сетях — ведь это тоже характеризует Вас как мастера индустрии красоты.

Home Школа lash-brow85 приглашает Вас пройти курсы: наращивания ресниц | моделирования бровей | ламинирования ресниц |ламинирования бровей |выдача сертификата.
Также Вы можете записаться на процедуры: Наращивание ресниц, моделирование бровей, реконструкция ресниц, ламинирование ресниц, ламинирование бровей.

Контакты для записи:
8-977-737-15-33;

Как улучшить качество фотографии | обработка и улучшение фото в PhotoShop

Сколько интересного таит в себе мир фотографий. Фотография это, по сути, окно взгляд в прошлое, возможность сохранить мгновение, способность мысленно перенестись в мир за кадром и ощутить то настроение, цвета и даже запахи, которые несет в себе фото композиция. Конечно, мир намного краше, чем его может представить даже самая продвинутая фототехника. Фотоаппарат передает только математическую часть той идеи, концепции, которую задумал фотограф, а фотография объединяет задумку и реализацию в художественный фотоснимок.

Для получения максимально ощутимого эстетического результата от цифровой фотографии одного только воображения и способностей фотокамеры недостаточно. Цифровая фотография удобна тем, что в отличии от аналогового фото легко подвергается улучшению качества в одной из программ по обработке и ретуши фотографий, например, в самой известной программе Adobe Photoshop.


Улучшение качества фотографии в «Фотошопе» по шагам.

Итак. Надо улучшить качество фотографии, обработав средствами программы «Фотошоп». Фотография снята сразу после захода солнца и получилась более затемненной, несмотря на то, что в реальности света было еще полно, но для передачи контрастности не хватило, при этом блики только зашедшего солнца еще остались в отражении на воде, это надо будет не забыть подчеркнуть.

Яркость и контрастность. Для начала повысим яркость фотографии, пройдя по вкладке изображение — регулировки — яркость/контраст. Добавим яркости +32 единицы, ну и немного поднимем контрастность на +9 единичек.

 

Баланс цветов. Теперь поработаем с цветами изображение — регулировки — баланс цветов. Для придания большего световой насыщенности фотографии надо добавить больше желтого цвета и убрать излишки синего в средних тонах. В принципе здесь можно просто покрутить ручки в любые стороны, в предварительном просмотре все изменения будут сразу видны и остановиться на самом приемлемом желаемом варианте. В данном случае остановимся на варианте при следующих настройках средних тонов: +30 +17 -36. В темных добавим только красного +5. В светлых оставим все без изменения. Не забудем оставить галочку в поле сохранить яркость цвета.

 

Резкость. Теперь улучшим цвета и резкость фотографии. Так как теперь видим более насыщенные цвета можно еще раз зайти в изображение — регулировки — яркость/контраст и добавить яркости +20 и усилить контрастность +26. Следующим шагом нужно будет немного изменить интенсивность света, т.к. на фотографии есть два участка слишком яркое небо и довольно темные цвета в нижней части изображения. Изображение — регулировки — подобрать цвет где поставим уровень интенсивности на 131 и чуть поднимем яркости на 107. Конечно, все достигается методом проб, поэтому пробуйте крутить ручки в разные стороны, при этом стараясь сильно не увлекаться и стараться видеть изображение максимально в естественных оттенках, за исключением «кислотно-щелочных» экспериментов с цветом.

 

Художественная обработка. А теперь можно добавить фотографии художественной обработки для большего придания эффекта фото. Чтобы главный кадр, а это девушка у перил, был в центре внимания, надо немножко сфокусировать изображение на основном кадре. Визуально разделим фотографию на основные объекты и второстепенные. Если разделить визуальную черту по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему, то увидим, что основные объекты располагаются правой нижней части фотографии по диагонали это девушка — центр всего кадра, перила, тротуар на переднем плане и немного блики на воде. Все остальное в левой части фотографии и в углу, а также весь задний план остаются за ключевым кадром, как второстепенные детали. Соответственно, для придания выразительности фотографии смажем фон на втором плане и усилим резкость ключевых деталей первого плана. Для этого нам понадобятся инструмент выделения Лассо, инструмент смазывания Пятно и парочка хороших фильтров во вкладке Фильтры.

 

Инструментом Лассо аккуратно выделяем верхнюю диагональную часть фотографии. Далее заходим в фильтр — смазывание — смазывание Гаусса и ставим небольшое смазывание радиус 0.8 пикселей. Верхняя диагональная часть теперь смазана, как бы осталась за фокусом. Переходим к нижней правой и основной части кадра. Выбираем выделение — инвертировать выделение и теперь можно работать с правой соседней областью. Сделаем лучше резкость выделенной области фотографии. Выбираем фильтр — другие — заказной и не изменяя значений (по центру в поле 5, остальные поля -1, масштаб 1) подтверждаем действие, изображение в выделенной области становится значительно четче. Теперь чтобы границы двух областей небыли такими явными возьмем инструмент Размывание и с небольшой установкой силы в 8% пройдем по границы соединения двух областей.

Все, фотография готова! С помощью инструментов обработки фото нам удалось не только улучшить качество фотографии, но и усилить визуальное ощущение фотографии, сфокусировав главные элементы изображения в центре восприятия кадра.

После фотоснимка почти любую фотографию можно улучшить, как правильней сказать, доработать в фотошопе, исправив тона, цветовой баланс, кадрировать фотографию, подрезав для лучшего восприятия картины, подправить резкость и размытие фона за кадром или напротив, изменить фото до неузнаваемости. С экспериментами в фото обработке надо быть осторожным, «не перегибать палку», чтобы не лишить фото своей художественной сути. Зачастую достаточным будет просто чуть улучшить фотографию, подчеркнув на фото несколько нюансов сюжета, таким образом задав общее настроение восприятия картины. Но чтобы мы не сделали с изображением и его красками, неизменным достоинством в фотографии останется сюжет.

Источник: photoclip.ru

Как быстро сравнивать «до и после» обработанное фото и оригинал на iPhone или iPad

Приложение «Фото» на iPhone давно уже не просто позволяет просматривать картинки, но и предлагает базовые функции редактирования. Это дает возможность при необходимости быстро подправить картинку. Но в iOS 13 инструменты еще более улучшились, в том числе и для работы с видео.

♥ ПО ТЕМЕ: Как исправлять перспективу и выпрямлять объекты на фото в iPhone и iPad.

Одно из лучших дополнений дает возможность отключить эффекты редактирования на фото и видео без окончательного отказа от них. Это дает вам возможность на лету сравнить, как выглядят ваши снимки с выбранным эффектом или без него. Как это работает?

 

Как сравнить обработанное фото и оригинал на iPhone или iPad в приложении Фото

Отредактируйте фото, используя инструменты приложения Фото. Для того чтобы сравнить результат с оригинальным изображением, просто коснитесь фотографии. После касания, в течение нескольких секунд фото будет отобразиться без примененных эффектов, а вверху появится надпись ОРИГИНАЛ.

♥ ПО ТЕМЕ: Как проверить, новый ли iPhone (активирован или нет) вы купили?

 

Как отключать некоторые настройки обработки на фото с возможностью возврата

Предположим, вы недовольны настройкой БЛЕСК для выбранного фото или видео, и предпочитаете вообще отключить этот инструмент. Тогда просто нажмите на значок над ползунком эффекта, и это отключит настройку.

Фактически, при отключении эффекта ползунок перемещается в нулевую позицию по умолчанию, но при этом система запоминает предыдущую позицию, если пользователь вдруг захочет к ней вернуться. Чтобы снова сделать корректировку, коснитесь поблекшего значка и на ползунке восстановится сохраненное место. Это очень полезный прием для тех, кто работает сразу с несколькими настройками и желает выбрать наилучшую из них. Пригодится такая возможность и для тех, кто пытается комбинировать эффекты.

После того, как вы покинете редактор, сохранив ли картинку с нанесенными эффектами или оставив ее неизменной, iOS забудет все настройки, которые вы отключали в ходе обработки фото. Вернувшись обратно в редактор, вам нужно будет снова сделать эти изменения, чтобы их увидеть.

Смотрите также:

Обработка фотографий в Lightroom-2 чаcть II ⋆ Vendigo.ru

Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
Козьма Прутков

Продолжим обзор возможностей Adobe Photoshop Lightroom 2 в обработке фотографий.

Ознакомиться с первой частью

Левая панель

Слева, находится уже знакомый нам Навигатор, а под ним секции: Presets, Snapshots и History.

Панель Presets

Панель Presets если ее развернуть содержит две папки, это Lightroom Presets и User Presets.

Здесь сохранены готовые варианты обработки фотографий. Если навести курсор на пресет, то в Навигаторе можно сразу увидеть как будет выглядеть фотография после его применения. Щелкнув же по нему вы тем самым примените его к своей фотографии.

Пресеты довольно мощная возможность быстро и интересно обрабатывать свои снимки. Главное, после применения пресета подстроить его под свой кадр. Перейдя к правой панели можно увидеть за счет каких средств, достигается нужный эффект и подвигать ползунки так, что бы фотография выглядела нужным нам образом.

Вот настройки стандартного пресета Cold Tone:

(Я совместил две части правой панели в Photoshop, на самом деле так раздвигать боковую панель нельзя)

Помимо стандартных, идущих в комплекте с Lightroom пресетов, можно создавать свои и подключать сторонние, например, скачанные из интернета.

Подключить пресет очень просто. Щелкните правой кнопкой мыши по папке User Presets и выберите команду Import.

Откроется стандартное окно выбора файлов, в котором выбрав один или множество файлов и нажав кнопку Import вы добавите пресеты в Lightroom.

Интересные пресеты постоянно выкладывает в своем блоге RU-LIGHTROOM Alexey Rubtsov. Так же большое количество пресетов можно найти на сайте Adobe.

Рассмотрим контекстное меню пользовательских пресетов:

New Folder – можно создавать свои папки упорядочивая пресеты.
Rename – переименовать.
Update with Current Settings – обновление с текущими настройками. Эта команда сохраняет в пресет ваши изменения. Например, вы скачали пресет, применили к фотографии, и немного исправили его на свой вкус. Выбираете команду Update with Current Settings и сохраняете новые настройки в этом пресете.

Show in Explorer – открывает папку в которой хранятся пресеты. У меня установлена Vista и пресеты лежат в папке:
C:\Users\Vendigo\AppData\Roaming\Adobe\Lightroom\Develop Presets\User Presets
Если положить в эту папку файлы пресетов и перезапустить Lightroom то он автоматически добавит их в User Presets. Это еще одна возможность добавлять найденные на просторах интернета пресеты в Lightroom.

Delete – удаление
Export, Import – сохранение пресета в файл, и импорт пресета из файла.

Обработав фотографию по своему вкусу, вы можете создать свой пресет, для этого служит кнопка «+» в заголовке панели Presets. По ее нажатию откроется такое окно:

В котором нужно вписать имя пресета и расставить галочки отмечая какие настройки необходимо сохранить в пресет. После чего жмете Create и пресет готов.

Панель Snapshots

Snapshot – это своеобразный снимок состояния. Можно сохранить любую стадию обработки в Snapshot что бы не искать ее в истории. Подобный механизм есть в Photoshop, если вы работали с ним то без труда освоите его и в Lightroom. Для того что бы создать Snapshot нажмите «+» на заголовке панели.

Появится окно ввода названия

и по нажатию кнопки Create он появится в списке Снапшотов.

По умолчанию уже сохранен снапшот Import, таким образом всегда можно вернуться к исходному состоянию фотографии, одним щелчком мыши.

Контекстное меню Снапшота:

Copy Snapshot Settings to Before – устанавливает значение Before при просмотре снимка в режиме сравнения Before/After. Об этом сравнении я расскажу ниже.
Update with Current Settings – обновляет снапшот в соответствии с текущими настройками.

Панель History

С историей все просто, в ней фиксируются все операции, которые вы проделали со снимком. Пишется все очень подробно, даже излишне. Так что если вы включаете/выключаете какую-нибудь настройку, что бы оценить как она влияет на фотографию, все эти переключения туда-сюда тщательно занесутся в историю.

В панели истории есть одна кнопка Clear All – которая собственно очищает историю.

В контекстном меню присутствуют две команды:
Create Snapshot и Copy History Step Settings to Before думаю их смысл для вас понятен.

Панель Toolbar

В панели под фотографией (Toolbar) появляется новый режим просмотра

Before & After удобная возможность сравнить фотографию, до и после обработки.

Как видите в Lightroom есть четыре режима просмотра фотографии до и после обработки. Для переключения между ними просто нажимайте кнопку Before & After.Так же удобно просматривать состояние снимка до и после нажимая клавишу «\» (слэш).

На этом пока все. Но тема обработки фотографий в Lightroom конечно далеко не исчерпана.

Photography Challenge — Обработка до и после

Это начало нового года, поэтому я подумал, что сейчас хорошее время для другого фотографического конкурса, чтобы начать его правильно. Этот будет посвящен редактированию фотографий, но на этот раз вы будете работать над своими собственными изображениями!

Прежде чем я углублюсь в детали этого испытания, позвольте мне просто сказать С НОВЫМ ГОДОМ от всех в команде DPM. Я надеюсь, что у вас был отличный праздник, полный смеха и любви, и вы тоже применили свои новые навыки фотосъемки со вспышкой.Вы сделали, правда?

Обработка изображений — задача редактирования фотографий

Как вы помните, пару месяцев назад мы запускали похожую задачу. Но это включало использование моих изображений для практики и последующего выполнения в течение семи дней.

На этот раз это все о вас и ваших изображениях. Я хочу увидеть исходное изображение и окончательную готовую версию вот так:

Как участвовать и выиграть

Это довольно просто, и да, я сказал WIN! И снова щедрые ребята из Skylum подарили мне ТРИ лицензии на Luminar 4 в качестве призов , которые я раздаю некоторым счастливчикам.

Чтобы иметь право на победу, все, что вам нужно сделать, это следующие две вещи:

  1. Выберите одно из изображений и обработайте его с помощью Luminar 4 (вы можете использовать пробную версию, если еще не купили).
  2. Разместите изображения «до» и «после» в комментариях под вместе с описанием того, что вы сделали для создания законченной версии.
  3. Крайний срок подачи заявок на для получения одного из призов — 9 февраля 2020 года.

Вот и все!

Мы будем использовать систему чести, поэтому, если вы сообщите нам, что использовали Luminar 4 для создания своей окончательной версии, мы вам поверим. Вы можете использовать автономную версию или Luminar 4 в качестве плагина для вашей любимой программы редактирования. Он работает с Lightroom, Photoshop, Elements, Photos и Aperture.

ОБНОВЛЕНИЕ

: объявлены победители

Победители конкурса были выбраны случайным образом из всех, кто разместил свои фотографии и участвовал. Каждый из них получит лицензию на Luminar 4. Победители. . .

  • Дарлин Перкин
  • Элизабет Заал
  • Эрл Хайстер

Поздравляю, я пришлю вам ваши призы по электронной почте!

Luminar 4 и помощь

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести Luminar 4, если вы еще этого не сделали.

Я посол Skylum, а также их аффилированный партнер. Если вы решите приобрести программное обеспечение после истечения пробного периода, я получу небольшую комиссию.Никакой дополнительной платы с вас. Я рекомендую его, потому что уверен, что он вам понравится так же, как и мне.

Используйте этот код скидки, чтобы сэкономить 10 долларов США по сравнению с обычной покупной ценой (необходимо вводить точно, без пробелов): DIGITALPHOTOMENTOR .

Получите 7-дневную пробную версию Luminar здесь Luminar 4 (#aff)

Чтобы загрузить пробную версию, используйте раскрывающееся меню вверху страницы и выберите «Загрузить пробную версию», как показано на этом изображении ниже.

Не волнуйтесь, я не брошу вас на морозе без советов, которые помогут вам начать работу.

Я рекомендую, если вы еще не смотрели видео из 7-дневного конкурса по редактированию фотографий, начать с него. Чтобы вам было проще их найти, я собрал их все в одном месте ниже. Посмотрите их все или только те, которые наиболее подходят вашему образу и стилю.

Видео № 1 — Уличная фотография и базовое редактирование RAW

Изучите некоторые основы из этого видео, например, как настроить экспозицию, контраст и цвет, и узнайте, как применить стиль (предустановленный стиль).

Видео № 2 — Редактирование портрета

Если вы работаете над изображением человека, это видео поможет вам с быстрым редактированием людей или портретом.

Видео № 3 — Черно-белое преобразование

Посмотрите, как правильно преобразовать изображение в черно-белое в этом видео.

Видео №4 — Детали и маскировка

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выделить детали на изображении и как использовать маски.На самом деле это просто причудливое слово, которое означает показать часть чего-то и скрыть другие части — как настоящая маска, которую вы надели на свое лицо.

Обучение использованию масок поможет вам вывести ваши изображения на совершенно новый уровень. Маски позволяют нацеливать эффекты, настройки и образы только на определенные части вашего изображения, которые вы выбираете. Он очень мощный и не такой уж и сложный.

Смотрите и учитесь!

Видео № 5 — Пейзажная фотография и замена неба

Инструмент замены неба в Luminar 4 вызывает споры.Вы либо полюбите это, либо возненавидите.

Но есть много других советов по обработке пейзажного изображения в этом видео. Просто остановите видео, когда я поднимусь в небо, если вы не хотите использовать эту функцию. Или посмотрите все это просто из любопытства, а потом решите.

Видео № 6 — Добавление наложения текстуры

Здесь вы можете добавить некоторый стиль к вашему изображению, используя наложение текстуры и / или LUT. Если вы не совсем понимаете, что это вообще значит, просто посмотрите видео, и все откроется.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете Lightroom, в этом видео я демонстрирую, как использовать Luminar 4 в качестве плагина для Lightroom, поэтому не смотрите этот, чтобы получить советы по этому поводу.

Видео №7 — Ночная съемка

В этом последнем видео собраны все советы по обработке изображения ночной фотографии.

Имейте в виду, что советы в видео применимы к любым фотографиям, так что учитывайте это при их просмотре.

Дополнительная помощь

Если вам все еще нужна дополнительная помощь по использованию Luminar, вот еще несколько видеороликов:

Стилизуйте свой образ

Как вы решите обработать свое изображение, зависит от вас.Возможно, вы хотите преобразовать его в черно-белый или, может быть, добавить наложение текстуры. Или вы можете использовать Color LUT, чтобы придать ему ощущение старого мира, или вы можете придать ему блеклый цвет или матовый черный вид.

Возможности безграничны, и цель здесь — попробовать разные вещи. Просто поэкспериментируйте и спросите: «А что, если…?» Тогда дерзайте. Вы никогда не узнаете, пока не попробуете.

НОВИНКА — Пакеты текстур DPM

Я также рад представить вам новую версию Digital Photo Mentor — World Texture Packs! Это первый из серии наборов текстур-паков из разных стран.Представляю вам Кубу.

Все текстуры в этой упаковке были сфотографированы на Кубе лично Дарлин, и они несут с собой уникальный кубинский аромат.

Вы получаете 42 файла изображений JPG с высоким разрешением, готовых добавить стиль и изюминку вашим изображениям.

Оцените это разнообразие, в отличие от любого другого пакета текстур на рынке. Присмотритесь, и вы найдете Ché, сигару Cohiba, кубинский флаг, старый классический автомобиль и многое другое, что типично для Кубы.

Щелкните, чтобы увеличить изображение в новой вкладке.

Заключение

Просто небольшое примечание, чтобы закончить на этом. Чтобы принять участие в розыгрыше одного из призов (который будет выбран случайным образом из всех подходящих заявок), вы должны выполнить следующее:

  • Разместите свои фотографии до и после в комментариях ниже.
  • Расскажите, как вы обрабатывали изображение с помощью Luminar 4 (какие фильтры и инструменты вы использовали).
  • Да, вы можете поделиться более чем одним набором изображений, но каждый человек получает только одну запись.

Примечание: Чтобы загрузить фотографии в систему комментирования, вам необходимо войти в Disqus, и ваши изображения должны быть в формате JPG не более 2 МБ.

А теперь вперед! Выберите свое изображение или изображения, обработайте и поделитесь ими с нами ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Крайний срок подачи заявки на получение одного из призов — 9 февраля 2020 г.

Кстати, если вам нравятся проблемы с фотографией и у вас еще нет их, скачайте мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу « 10 Photography Challenges »

В нем вы найдете еще 10 задач, которые вы можете решить дома, чтобы улучшить свои фотографии без необходимости покупать новое оборудование.

Ура,

До и после постобработки Часть 3

Зак Шнепф

Самый частый запрос, который я получаю, — это посмотреть мои фотографии до и после постобработки. Это третья часть моих сериалов до и после. Хорошая обработка важна как никогда. Подавляющее большинство профессиональных фотографов делают снимки с помощью цифровых фотоаппаратов. Это позволило фотографам контролировать весь процесс, от захвата, обработки и обмена изображениями.Для шрифтовой фотографии занимаюсь художественным пейзажем; обработка играет жизненно важную роль. Здесь я могу создать настроение, чтобы лучше передать свой собственный опыт. Я могу многое сделать в полевых условиях, но хорошая техника обработки позволяет мне направить окончательное изображение в сторону моего собственного видения сцены. В этой статье я поделюсь тремя примерами из моей поездки в Канадские Скалистые горы с моими друзьями из Photo Cascadia.

Позвольте мне вначале сказать, что я не фотограф-документалист, я художественный фотограф.Это важное различие. Я говорю это, чтобы избежать бессмысленных философских споров о том, насколько допустима постобработка. Если вы хотите принять участие в этом споре, я отсылаю вас к отличной статье, написанной Дэвидом Кингхэмом: http://www. exploringexposure.com/blog/2016/3/19/in-defense-of-post-processing

Несколько примечаний об используемых файлах RAW. Я использую очень мягкий профиль камеры в Lightroom, который дает мне самый широкий динамический диапазон для смешивания нескольких экспозиций.В результате мои изображения в формате RAW выглядят довольно блеклыми, с низкой контрастностью и отсутствием резкости. Это сделано намеренно, это дает мне максимум информации, с которой можно работать в Photoshop.

Я снял видео с подробным описанием техник, используемых в следующих примерах. В этом видео я расскажу вам о моем последнем рабочем процессе с множественной экспозицией, демонстрируя, как я использую мощные инструменты в Lightroom и Photoshop вместе с TKAction Panel V4. Уровень контроля, который вы можете получить с помощью этих инструментов, просто невероятен.Чтобы узнать больше, посетите мой сайт: http://www.zschnepf.com/Other/Videos2

В этом первом примере есть экстремальный динамический диапазон, который необходимо преодолеть, и некоторые серьезные искажения по краям. Искажение невозможно исправить с помощью автоматических функций Lightroom или Photoshop. Сначала я смешал экспозиции, а затем занялся коррекцией искажений.

В следующем примере также необходимо преодолеть огромный динамический диапазон.Поэтому я выбрал его в качестве примера изображения в моем последнем обучающем видео, Tonality Control 2.0.

Еще один интересный образец из пустыни озера О’Хара.

Не бойтесь постобработки фотографий — съемка — это только первая часть процесса создания изображения

Вы только что купили свою новую яркую блестящую камеру и уверены, что это именно то, что поможет вам создавать лучшие изображения.Вы снимаете JPG в автоматических программных режимах камеры, но не получаете желаемых результатов. Вы продолжаете обновлять свои камеры, думая, что это поможет, но обнаруживаете, что качество ваших снимков не становится лучше. В чем дело?

Возможно, вам не хватает важной части цифровой фотографии — постобработки с современной программой обработки, такой как Adobe Lightroom или Photoshop.

До и после

Этот снимок маяка в Исландии был сделан в ясный, но пасмурный день.В считанные секунды с помощью Lightroom он стал фаворитом.

Роль постобработки в фотографии не нова

Цифровая фотография состоит из нескольких составляющих. Технические и творческие аспекты использования вашей камеры, а также техническое и творческое применение постобработки ваших изображений. Каждая часть одинаково важна, и когда все части сложены, начинается волшебство.

К сожалению, многие люди до сих пор думают о тех временах, когда снимали пленку, когда вы отнесли ее в лабораторию, а постобработка была сделана за вас.Вам никогда не приходилось дважды думать о том, как обрабатывать изображение. Вы когда-нибудь замечали, что разные лаборатории дают разные результаты? Это из-за их уровня постобработки.

Пришло время осознать важность постобработки, если вы собираетесь создавать более качественные изображения. На то, чтобы научиться, потребуется некоторое время и определенная самоотдача, но это улучшит ваши фотографии в десять раз.

Первый шаг — съемка с учетом постобработки

Прежде всего, начните снимать в формате RAW и не позволяйте камере принимать решения за вас.Когда вы снимаете в формате JPG, он автоматически обрабатывает ваши изображения в камере, даже если вы даже не подозреваете об этом.

Вы когда-нибудь делали изображения в формате JPG и RAW и сравнивали эти две фотографии? JPG может выглядеть ярким и насыщенным, а файл RAW — плоским. Это потому, что JPG был обработан камерой, а файл RAW представляет собой необработанный цифровой негатив.

RAW необработанный файл.

JPG, обработанный камерой.

Этот файл RAW готов для того, чтобы вы могли внести свои творческие изменения и применить свое фотографическое видение в Lightroom или Photoshop. Только тогда вы можете начать воссоздавать ту сцену, которую вы видели, когда впервые сделали снимок.

Какие решения при постобработке примет камера для ваших JPG-файлов? В зависимости от вашей камеры он может автоматически увеличивать насыщенность, резкость и контрастность, но он также сжимает ваше изображение. В вашей камере есть настройки, в которых вы можете настраивать одеяло для каждого JPG (стиля изображения), однако камера по-прежнему принимает решения за вас. Это дает вам нулевой творческий контроль.

Формат

Raw дает вам контроль

Файлы

RAW содержат больше информации и позволят вам иметь более широкий диапазон тонов (называемый динамическим диапазоном) для работы при переносе изображений в Lightroom или Photoshop. При съемке в формате JPEG информация об изображении сжимается и теряется навсегда. В файле RAW никакая информация не сжимается, и вы можете создавать изображения более высокого качества, исправляя проблемные области, которые невозможно исправить при съемке в формате JPEG.

Гистограмма

Начиная съемку в формате RAW, очень важно обращать внимание на гистограмму.Вы можете отобразить гистограмму на экране съемки в режиме Live View или после того, как сделаете снимок, на экране просмотра изображений. Найдите гистограмму в руководстве к камере.

Примечание. Если вы снимаете беззеркальной камерой, вы можете увидеть гистограмму на экране перед съемкой. Проверьте свои настройки, это очень удобно.

Почему гистограмма важна для вашего фотографического успеха?

При правильном использовании во время съемки гистограмма предоставит вам информацию, которую вам нужно знать, чтобы выделить тени или уменьшить светлые участки, а также выделить экспозицию и детали на изображении.

Гистограмма показывает яркость сцены, и ее можно измерить во время съемки или после того, как вы сделаете снимок. Когда вы смотрите на гистограмму и видите, что большая часть графика сдвигается вправо, это означает, что у вас есть изображение, которое может быть переэкспонировано (или объект действительно светлых тонов).

Если данные в основном находятся в левой части графика, это изображение может быть недоэкспонировано.

Если на графике появляются всплески на левой или правой «стене» гистограммы, это означает, что произошло «отсечение».Обрезка происходит, когда на фотографии есть области без информации в результате передержки или недоэкспонирования. Когда область не имеет информации, это либо чисто белый, либо чистый черный цвет, который часто называют «выдуваемым».

Как правило, нежелательно иметь большие области изображения с отсекающими бликами или тенями. См. Изображение ниже. Красные области показывают обрезку светлых участков, а синие области — тени.

Из-за ограниченного динамического диапазона сенсора камеры область, регистрируемая как обрезанная, обычно оставляет изображение без информации в тенях или светах.Пик, касающийся левого края гистограммы, означает отсечение тени. Пик, касающийся правого края гистограммы, означает отсечение светлых участков.

Что возможно с постобработкой?

Многие фотографы разочаровываются в своих изображениях, потому что они не поддерживают цифровое редактирование и постобработку. Они все делают правильно, когда снимают, и хорошо разбираются в композиции. Они знают, как правильно экспонировать сцену, но не знают, куда девать изображение, когда они вернутся домой.

Например, возможно, они находятся в высококонтрастной области и сделали снимок с учетом гистограммы. Затем они открывают изображение на экране и выкидывают его, потому что оно выглядит переэкспонированным или недоэкспонированным. Они не знают, каковы возможности постобработки, даже если у них есть жизнеспособное изображение. Именно здесь они упускают большую часть потенциала постобработки цифровых фотографий.

Вот отличный пример. Этот снимок был сделан в Восточной Сьерре в Калифорнии.

Очевидно, что тени сильно недоэкспонированы, и это создает интересный силуэт. Но если вы посмотрите на гистограмму, вы увидите, что в левой части графика есть пространство, которое представляет тени. Это означает, что там больше информации и есть хорошая возможность поднять тени для создания совершенно другого изображения.

Вот результат осветления теней в Lightroom. Эта настройка заняла всего несколько секунд и создала совершенно новую сцену.

Начните с Lightroom

Практически каждое изображение требует постобработки. Некоторые думают, что это «жульничество». Это не так, это все часть цифрового художественного процесса.

С помощью постобработки вы можете создать изображение, которое вы видели, когда фотографировали сцену. Ваши глаза могут видеть более широкий диапазон света и цветов, чем ваша камера, поэтому изображениям требуется помощь в постобработке, чтобы дублировать полный диапазон света и теней. Проблема многих новичков в том, что они склонны перенасыщать или повышать резкость изображения.Итак, этот талант приходит со временем и практикой, практикой, практикой.

RAW необработанное изображение.

RAW-файл после обработки.

После того, как вы овладеете основами, вы сможете сделать гораздо больше с цифровой постобработкой, которая добавит драматизма и интереса вашим фотографиям. Приведенное выше изображение водопада Фата невесты в Йосемити выглядит довольно плоским в версии RAW (слева). Как только вы добавите насыщенности, резкости и виньетки ко всему изображению, оно начинает выделяться.Затем вы можете улучшить самые яркие области, «раскрашивая светом», и теперь изображение становится намного интереснее.

Начните путешествие по постобработке с полнофункциональной программой, такой как Adobe Lightroom. Это стандарт в отрасли для профессионалов, но он также удобен для начинающих и помогает как в постобработке, так и в организации изображений. Просто убедитесь, что на вашем компьютере достаточно памяти и оперативной памяти для запуска этих полнофункциональных программ. Ознакомьтесь с требованиями на сайте Adobe.com.

Ознакомьтесь с нашим руководством по LR: The dPS Ultimate Guide to Getting Started in Lightroom for Beginners

Нет ничего более приятного, чем когда у вас есть каталог из 30 000 изображений, и вы можете найти свои любимые буквально за секунды, введя несколько ключевых слов и указав несколько звездочек. Найдите время, чтобы настроить его, добавьте один или два класса, и все готово!

Заключение

Редактирование или постобработка фотографий — неотъемлемая часть головоломки цифровой фотографии.Не думайте, что вы можете пропустить эту часть и получить удовлетворительные изображения. Научиться редактировать фотографии так же важно, как и изучить основные функции камеры. Только тогда вы сможете применить это намеренное фотографическое видение к постобработке и создать великолепные изображения

Как вы собираетесь начать свое путешествие по постобработке? Будете ли вы снимать в RAW и изучать Lightroom? Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями по этому поводу.

Пять основных правил постобработки ваших фотографий

Касл-Хилл, Новая Зеландия.Постобработка в Lightroom и Photoshop.
Fujifilm X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10,5 мм, ISO 200, 1/10, f / 7,1

Многие фотографы начинающего и среднего уровня испытывают трудности с постобработкой своих изображений, особенно когда они переключаются со съемки JPEG на СЫРОЙ. Изначально изображения выглядят мягкими, и как только начнется фаза экспериментов, они могут начать приобретать свой «чрезмерный» вид. Опытный фотограф может легко определить, не обработано ли изображение должным образом и можно ли его улучшить с помощью некоторых манипуляций с изображением.Это потому, что опытные фотографы сделали достаточно, чтобы понять, как сделать изображения красивыми, как для собственного удовольствия, так и для удовольствия публики. В этой статье я поделюсь с нашими читателями пятью основными правилами постобработки, которые, надеюсь, упростят понимание того, как правильно постобработать изображения.

Dragon Face, Самарканд, Узбекистан. Постобработка изображения в Lightroom.
Fujifilm X100F @ 23 мм, ISO 3200, 1/60, f / 5,6

Обратите внимание, что приведенные ниже «правила» аналогичны другим правилам фотографии.Это означает, что они служат только для руководства начинающих фотографов, не более того. Есть много исключений из каждого из этих правил, особенно если вы получите немного опыта работы с фотографиями.

Начните с твердого изображения

Одна из самых больших ошибок, которые делают многие начинающие фотографы, — это предположение, что плохое фото можно исправить при постобработке. Если вы начнете с плохо выполненной фотографии, у вас будет плохо выполненное окончательное изображение, независимо от того, сколько времени вы над ним потратите.Даже если вы мастер Photoshop, который может заменить небо и объекты на фотографиях, вы не сможете сделать плохой снимок и сделать его великолепным.

Правило номер один успешной постобработки — начинать с успешного или, по крайней мере, частично удачного изображения, которое можно улучшить. Во-первых, потратьте больше времени на то, чтобы узнать, что действительно важно в фотографии, например, свет, объект, эмоции, настроение и композиция. Оттуда примените свои знания фотографии в процессе захвата изображений с целью получения качественных фотографий.Ваша конечная цель должна состоять в том, чтобы попытаться максимально освоиться с процессом предварительной визуализации, так как вы будете знать, что искать.

Mt. Эванс на закате. Твердое изображение, которое потребовало лишь небольших корректировок в Lightroom, чтобы оно выглядело хорошо.
NIKON Z 7 + Laowa 10-18 мм, ISO 100, 0,6 с, f / 11

Когда у вас есть набор изображений, которые нужно просмотреть, вы можете применить те же знания, чтобы выбрать подходящих кандидатов для постобработки. Правильно, даже выбор правильного изображения для постобработки требует определенных навыков!

Это означает, что ваша цель должна состоять в том, чтобы быть как можно более разборчивым в процессе удаления изображений.Если вы выберете правильного кандидата для постобработки, получить хороший конечный результат будет относительно легко.

Каппадокия на закате. Хороший кандидат с большим количеством цветов и контрастов, который очень легко редактировать в Lightroom.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 44mm, ISO 64, 1/4, f / 8,0

Визуализируйте конечный результат

Если у вас есть надежный кандидат для работы, следующий шаг — понять что вы хотите от этого. Это одна из областей, с которой сталкиваются многие начинающие фотографы, потому что они часто очень плохо представляют, как они хотят, чтобы их изображение выглядело.Это ведет к опасностям экспериментов с постобработкой, когда фотографы пробуют различные методы и инструменты постобработки, чтобы их изображения выглядели лучше. Хотя экспериментирование — это очень естественный цикл обучения, если вы застряли на этом этапе, пора раньше, чем позже, выбраться из него.

Ледниковая река, Новая Зеландия. Этот аэрофотоснимок был немного обрезан, чтобы получилась диагональная композиция.
X-T2 + XF35mmF2 R WR @ 35 мм, ISO 200, 1/350, f / 6.4

Как? Я бы порекомендовал изучить искусство и свои любимые фотографии.Что делает данную картину или фотографию привлекательной для вас? Не думайте о свете, предмете и композиции, поскольку это данность, но обратите внимание на то, как изображение представлено с точки зрения его общей яркости, контрастности и цветов.

Также обратите внимание на то, как выделен основной объект сцены. Иногда базовые настройки экспозиции и техники осветления и затемнения могут помочь направить взгляд и показать суть объекта на фотографии.

Как только вы узнаете, какой «образ» вам больше всего нравится в ваших любимых работах, вы можете применить те же концепции к своим фотографиям.Это было бы отличным началом для вас. Со временем вы узнаете, как перестать копировать работы других людей, и сможете применять свой собственный стиль к своим фотографиям.

Если вы научитесь визуализировать конечный результат, отбирая изображения, вы сможете выбрать лучших кандидатов для постобработки. Ничего страшного, если вы выберете одну или две фотографии из тысячи. Я снимаю уже много лет и могу сказать, что до сих пор делаю кучу плохих снимков, которых никогда не коснусь.На самом деле имеют значение те, которые я выбираю для постобработки.

Этому изображению счастливой невесты нужно было немного уклониться, чтобы выделить ее лицо, а некоторые недостатки кожи пришлось исправить в Photoshop
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 50mm f / 1. 8 S @ 50mm, ISO 800, 1/3200, f / 1.8

Стремитесь вызвать эмоции

Хорошая фотография — это такая фотография, которая может вызвать у зрителя эмоции. Если вы в состоянии сделать это, у вас есть удачная фотография, точка. Но вызвать чьи-то эмоции с помощью изображения непросто, особенно когда вы имеете дело с повседневными предметами или фотографируете то, что, как известно, напрямую не связано с чувствами людей.Если у вас есть фотография плачущего ребенка-беженца в темноте, вызвать эмоцию относительно легко по сравнению с фотографией птицы в полете или даже красивым пейзажем.

Однако есть одна вещь, которую вы можете сделать со своими изображениями, , — это передать свои эмоции во время редактирования фотографии . Как ты это делаешь? Я бы сказал, что это способ постобработки изображений.

Как художники, мы можем выбирать, что показывать нашим зрителям. Если вы боретесь с депрессией и чувствуете, что хотите сообщить об этом зрителю, вы можете намеренно сделать свои изображения темными и мрачными . Если вы чувствуете себя счастливым, вы также можете сделать это, сделав свой образ ярким и счастливым , может быть, даже красочным. Некоторые фотографы достаточно опытны, чтобы делать что-то среднее, в то время как другие намеренно предпочитают выражать противоположное их чувствам. Другие полностью отделяют свои чувства от своих образов, иногда по собственному желанию.

Валуны Моераки, Новая Зеландия. Я намеренно обработал изображение, чтобы оно получилось ярким и яркими по цветам.
X-T20 + XC16-50mmF3,5-5,6 OIS II @ 16,7 мм, ISO 200, 1/6, f / 8.0

Когда вы посмотрите на мои изображения, вы, вероятно, поймете, что мне больше нравится яркое и красочное, чем темное и мрачное. Я думаю, это связано с состоянием моего ума, когда я редактирую свои фотографии. Я часто делаю это, когда у меня хорошее настроение после обработки. Кроме того, я могу даже сказать, что мне нравится «яркий и счастливый» образ, который подбадривает моих зрителей, и с годами это стало моим стилем.

Однако это не означает, что я хочу сохранить это таким образом — я знаю, что хочу иметь возможность выражать различные эмоции с помощью своих фотографий, и мне еще нужно научиться это делать.Например, я люблю черно-белую фотографию и хочу улучшить ее. Я понимаю, что черно-белая фотография взаимодействует со зрителем на совершенно другом уровне по сравнению с цветной фотографией.

Напротив, у Спенсера совсем другой стиль постобработки. Его образы иногда могут выглядеть темными и мрачными, а иногда он намеренно делает их яркими и счастливыми. Он явно имеет более широкий спектр различных образов, которые он выбирает для своих фотографий.Я не знаю, влияет ли его стиль постобработки на его настроение во время редактирования. Я оставлю это на ваше усмотрение.

Дело здесь в том, что и Спенсер, и я намеренно выбираем определенный «вид» наших изображений. Мы даже подбираем кандидатов на редактирование совсем по-другому! Я уверен, что если бы мы со Спенсером сели за один и тот же компьютер, чтобы выполнить процесс отбраковки изображений, у нас были бы разные кандидаты.

Вид на горы, Новая Зеландия. Фотография Спенсера Кокса.
NIKON D810 + 70-200 мм f / 2.8 @ 70 мм, ISO 140, 1/500, f / 9.0

И это действительно то, что делает каждую фотографию такой уникальной. Зная, что фотограф намеренно выбрал ту фотографию , чтобы она выглядела той , определенным образом уже многое нам говорит!

Что же тогда вывод? Выберите эмоцию и привяжите ее к своей фотографии. Если вы не знаете, с чего начать, я бы порекомендовал начать с Bright and Happy. Это более простой вид, и это то, что понравится большинству зрителей.

«Яркий и счастливый» образ

Когда у вас есть хороший кандидат и вы решили связать с ним «яркую и счастливую» эмоцию, вы можете предпринять несколько простых шагов в постобработке, чтобы быстро придать ему твердость. Смотреть. Имейте в виду, что самые яркие и счастливые изображения имеют много яркости и контраста, чтобы сделать общее изображение «ярким». Это означает, что два наиболее важных фактора, на которые следует обратить внимание (помимо выделения основного объекта), — это яркость и контраст.

Радуга и люпины, Новая Зеландия. Я часто намеренно выбираю стиль «Яркий и счастливый» при постобработке своих фотографий.

Во-первых, выберите профиль камеры, который даст вам хорошее начало. В Lightroom для этого вы можете выбрать соответствующий «Профиль» камеры. В зависимости от камеры, которой вы снимали изображение, вы должны иметь возможность выбирать различные параметры, такие как «Портрет камеры», «Стандарт камеры» или «Пейзажи камеры». Каждый из них уже настроен для придания определенному «виду» вашим изображениям с разной яркостью, цветом и контрастностью.Я лично выбираю «Стандарт камеры» по умолчанию для большинства камер, но для некоторых фотографий это может быть слишком много, так что это действительно зависит. Если ваш инструмент постобработки не дает вам выбора различных профилей камеры, просто переходите к следующему шагу.

Следующим шагом является оценка общей яркости фотографии и определение различных зон яркости. Если у вас есть изображение с очень широким диапазоном яркости и темноты, вам, возможно, потребуется работать с такими ползунками, как «Света» и «Тени», чтобы восстановить некоторые детали. Поскольку ваша цель — получить яркую фотографию, вы должны быть осторожны с тем, как вы настраиваете блики и тени на фотографии. Например, не следует слишком сильно восстанавливать тени, так как это будет выглядеть неестественно, и вы получите плоскую фотографию.

В-третьих, отрегулируйте ползунок «Экспозиция» так, чтобы изображение было как можно более ярким, но ничего не выдувало. Последняя часть важна, потому что вы не хотите, чтобы на фотографии остались слишком яркие участки, которые вы не сможете восстановить.Здесь вам может потребоваться переключаться между ползунками Highlights и Exposure, чтобы найти лучшую комбинацию.

Теперь вы готовы повысить контрастность изображения. В Lightroom это можно сделать несколькими способами, но три наиболее распространенных — использовать ползунок «Контрастность», ползунки «Белый» и «Черный» вместе и «Кривая тона». Лично я редко использую ползунок «Контрастность», потому что мне не нравится регулировать контраст с помощью одной настройки. Вот почему я лично предпочитаю начинать с ползунков «Белый» и «Черный».

Идея состоит в том, чтобы максимально увеличить белый цвет, чтобы сделать яркие части изображения ярче, а затем уменьшить черный, чтобы увеличить общий контраст. Как только вы это сделаете, вы заметите, что общее изображение стало значительно ярче, что потенциально может сделать его слишком ярким, особенно при более высоких настройках белого. В некоторых случаях вам может потребоваться вернуться и заново отрегулировать ползунок экспозиции и уменьшить его.

Вот крайний пример таких настроек в Lightroom:

Как видите, я сдвинул ползунки белого и черного на «+60» и «-60», что немного экстремально, и я редко нажимаю их. два ползунка так далеко.Тем не менее, я начал с изображения, которое изначально было очень мало контрастным, поэтому я знал, что мне нужно немного подтолкнуть их, чтобы изображение стало ярким. Хотя изначально я начал с ползунка «Экспозиция» на нуле (изображение было уже достаточно ярким), мне пришлось уменьшить его до трети ступени после настройки ползунка «Белые».

Чтобы понять, что эти корректировки повлияли на мою фотографию, взгляните на приведенное ниже «До и после»:

Как видите, разница между двумя изображениями довольно существенная.Обычно я не нажимаю ползунки белого и черного выше 30-40, но каждое изображение отличается, и в этом случае оно дало мне результат, который я искал.

Вот как изображение выглядит после окончательной корректировки изображения (нажмите, чтобы увидеть его увеличенное изображение):

Mt Cook Area, Aoraki NP, New Zealand
NIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 36mm, ISO 100, 1/500, f / 5,6

Хотя «Кривая тона» также может быть весьма полезна для регулировки контрастности, ее использование для многих фотографов немного сбивает с толку.Я лично использую его на некоторых изображениях, если мне нужно еще больше настроить контраст, но не слишком часто.

«Темный и мрачный» вид

В то время как получить изображение, чтобы оно выглядело ярким и контрастным, легко, добиться «темного и мрачного» вида гораздо сложнее при постобработке из-за множества различных факторов. Прежде всего, это сильно зависит от изображения, с которого вы начинаете. Если у вас яркая и красочная фотография, вам нужно будет немного смягчить ее.

Если вы хотите сохранить цвета, вам, вероятно, потребуется при настройке баланса белого сдвинуть его в сторону синего, а не оранжевого.Возможно, вам придется уменьшить контраст и, возможно, довести некоторые настройки до крайних значений. Во многих случаях вам может потребоваться преобразовать изображение в черно-белое или значительно уменьшить цвета для получения «жуткого» вида.

Вот изображение, которое я обработал в Lightroom в качестве примера «мрачного и мрачного» вида:

Образ «Мрачный и мрачный». Яичная фабрика, Бисти-Бэдлендс, Нью-Мексико.
Fujifilm X-h2 + XF10-24mmF4 R OIS @ 10 мм, ISO 200, 0,8 с, f / 5,6

Обратите внимание, насколько изображение отличается от большинства других изображений в этой статье.Структуры, похожие на инопланетян на переднем плане, создают впечатление, будто я нахожусь на другой планете. Темные и грозовые облака на заднем плане перекрывают более яркую часть неба, указывая на приближающуюся грозу. По сути, весь пейзаж кажется… мертвым. Думаю, вы согласитесь с тем, что этот образ не подходит для «яркого и счастливого» образа.

Чтобы это выглядело так, я еще больше затемнил фотографию (хотя я начал с довольно темного изображения), настроил баланс белого в сторону синего, уменьшил блики до -100, добавил несколько теней (+30) и добавил немного текстуры и ясность.Чтобы немного выделить структуры переднего плана, я уклонился и выжег их с настройкой экспозиции 0,4. Наконец, чтобы сделать небо более интенсивным, я добавил градиентный фильтр, который уменьшает экспозицию и повышает контраст и четкость.

Волшебной формулы для «мрачного и мрачного» образа не существует, поэтому вам придется немного поэкспериментировать, пока не добьетесь желаемого результата. То же самое касается попытки достичь чего-то промежуточного или преобразовать изображение в черно-белое. Спенсер написал очень хорошее руководство по черно-белой фотографии, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с ним.

Сделайте акцент на своем основном объекте

Глядя на наиболее удачные фотографии, вы заметите, что большинство из них содержат один или несколько важных объектов, на которые фотограф хочет обратить внимание зрителя. Большинство фотографов будут использовать только один основной предмет, а другие второстепенные или даже высшие предметы будут поддерживать основной предмет. Фотография редко может быть успешной без объекта, хотя из этого могут быть исключения.

Mt Rainier с линзовидным облаком над ним.Здесь, Mt. Ренье — главный предмет, который я пытаюсь продемонстрировать. Лентикулярное облако служит второстепенным или опорным элементом.

Цель выделения объекта — направить взгляд зрителя на наиболее важную часть изображения. Иногда вы можете сделать это, используя визуальные направляющие в своей композиции, а иногда вы можете сделать это, используя определенные методы постобработки, такие как Dodge и Burn. Хотя ваша цель как фотографа — попытаться использовать красивый свет, чтобы выделить объект во время съемки, этого может быть недостаточно, чтобы действительно продемонстрировать объект. И здесь в игру вступает ваша пост-обработка.

Так как же выделить предмет? Ответ связан с яркостью объекта. Сделайте объект достаточно ярким по отношению к фону и другим объектам в сцене, и вы просто сделаете его более заметным. Для этого начните с оценки общей яркости вашего объекта. Достаточно ли оно яркое, чтобы выделяться на фоне остальной сцены? Если ответ «да», возможно, вам не нужно делать его ярче.Если ответ — «нет» или «возможно», вам следует отрегулировать его яркость и посмотреть, поможет ли это выделить объект.

Тропа в Каппадокии, Турция. Я выделил части следа с помощью инструмента осветления в Photoshop.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 36mm, ISO 64, 2,5 с, f / 8,0

Выполнить «затемнение и затемнение» в Lightroom, Capture One и большинстве других программ довольно просто. Просто выберите кисть с другой настройкой экспозиции и начните раскрашивать части изображения. В Lightroom есть несколько способов уворачиваться и сжигать.Вы можете использовать корректирующую кисть, радиальный фильтр и даже градуированный фильтр, чтобы выделить или уменьшить части фотографии. Я лично предпочитаю использовать корректирующую кисть в большинстве случаев, но если мне нужно применить быструю настройку, радиальный фильтр справится с этой задачей довольно хорошо.

Если вы используете Capture One, вам понравятся встроенные локальные настройки, которые вы можете накладывать друг на друга. Самое приятное, что при этом практически нет задержек по сравнению с Lightroom и другим программным обеспечением для постобработки.

Вот изображение, на котором я уклонился от лица гончара из Узбекистана, чтобы выделить его больше, так как на исходной фотографии оно было слишком темным:

Potter Apprentice, Узбекистан
Fujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110mm, ISO 400, 1/160, f / 2.0

А вот еще один снимок из Узбекистана, где я уклонился и сжег разные части древнего города, которые были слишком темными или слишком яркими:

Древний город Хива, Узбекистан
Fujifilm GFX 50R + GF110mmF2 R LM WR @ 110 мм, ISO 100, 1/6, f / 8.0

Мечеть и ее минарет вдалеке были моим основным объектом, поэтому я постарался немного выделить их по сравнению с передним планом и другими окружающими элементами.

Не перерабатывайте

Наконец, не перерабатывайте! Имея в руках все отличные инструменты постобработки, легко увлечься. Лично я редко касаюсь ползунков Saturation и Vibrance в Lightroom, потому что они могут быстро сделать изображения слишком перенасыщенными. То же самое для ползунков Sharpening, Texture, Clarity и Dehaze, которые могут нанести немалый урон, если их неправильно использовать.Вы должны быть осторожны даже при восстановлении бликов и теней, так как слишком сильное нажатие этих двух в противоположных направлениях сделает ваши изображения слишком плоскими.

Маунт Кук, Новая Зеландия. Пейзажные изображения легко обработать, поэтому будьте осторожны.
NIKON Z 6 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 25,5 мм, ISO 100, 1 сек, f / 11,0

То же самое касается HDR и других инструментов и методов. Постарайтесь, чтобы ваши изображения выглядели как можно более естественно, но не слишком подавляюще. Имейте в виду, что цвет также влияет на контраст, и вы можете легко размыть цветовые каналы, если не будете осторожны.

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже!

Обработка RAW — до и после

Это изображение до и после демонстрирует возможности обработки файлов RAW в Lightroom 5. Пейзаж слева, сделанный на горе Бейкер в часе езды от Беллингхэма на тропе Хантун на закате, представляет собой неотредактированное изображение RAW вне камеры, которое Lightroom обработанное при импорте, то же изображение справа является отредактированным с помощью Lightroom и дополнительно улучшенным в программе OnOne Perfect Suite 9.Большая часть того, что вы видите здесь, сделано в Lightroom, за исключением улучшенного цвета, насыщенности и некоторых техник четкости и резкости, которые были сделаны в Perfect Effects.

Возможность изменять, редактировать или, возможно, «улучшать» файлы RAW просто поражает. Для тех, кто не знаком с RAW… Многие DSLR и другие камеры более высокого класса позволяют снимать в режиме jpeg, RAW или RAW + jpeg. Короче говоря, файл RAW или «фотография» на самом деле вовсе не фотография, это просто набор кода, данных, которые были захвачены сенсором вашей камеры и помещены в файл закрытого типа.На Nikon это файл .NEF, на Canon — файл .CR2. До того, как они будут «декодированы» или обработаны программным обеспечением, файлы RAW остаются лишь кучей битов. Программа обработки RAW должна интерпретировать данные, чтобы вы могли видеть их как изображение. Интересно то, что количество данных, которые захватывает сенсор вашей камеры, больше, чем то, что изначально отображается на изображении, когда вы впервые открываете его в Lightroom.

Не вдаваясь в подробности… например, изображение справа от камеры может показывать действительно яркую область неба, размытую и не очень детализированную.Если ваша экспозиция не была настолько экстремальной, чтобы вы «выдували» эту светлую область, Lightroom может восстановить некоторые детали и информацию об экспозиции в этой области. Это потому, что даже если Lightroom показывает вам одну интерпретацию вашего изображения, сенсор камеры на самом деле захватывает больше информации. А с помощью ползунка Highlights в Lightroom, возможно, вы сможете выделить детали и информацию в тех областях, которые вы даже не видели. То же самое с тенями и темными областями, их также можно увеличить.Конечно, есть предел тому, как далеко вы можете зайти. И особенно в случае с засветками, если вы полностью переэкспонировали и засветили засветки, вы никогда их не восстановите. Вы можете оценить это, посмотрев на свою гистограмму и / или используя так называемые «мигания» на экране LDC, чтобы предупредить вас, когда что-то на изображении гаснет. Другие данные датчика, такие как баланс белого, резкость, контраст и т. Д., Также могут быть изменены с большим запасом.

Однако это не так, если вы снимаете на камеру в режиме JPEG.Разница в том, что ваша камера захватывает все эти массивные данные с датчика, но вместо того, чтобы сохранять их и передавать вам, она конвертирует все эти данные и превращает их в .jpeg. Он берет экспозицию, контраст, резкость, цветовой баланс, динамический диапазон, принимает заранее определенное решение о том, какие настройки, по его мнению, являются лучшими для каждой из этих настроек, и «запекает» это, сжимает его в . jpeg и отбрасывает все другие данные, полученные датчиком.Эти отброшенные данные — это данные, которые Lightroom мог бы использовать для повторной интерпретации изображения в соответствии с тем, что «вы» могли бы предпочесть, или чтобы дать вам возможность восстановить эти яркие светлые участки и темные тени, увеличивая динамический диапазон вашей фотографии. Означает ли это, что вы не можете редактировать .jpeg? Нет, совсем нет, вы можете, у вас просто сильно затруднена способность настраивать определенные вещи в максимальной степени, которую зафиксировал датчик камеры. Одним из огромных компромиссов является размер файла, изображение в формате RAW может быть от 8 МБ до 50 МБ в зависимости от разрешения вашей камеры.С другой стороны, размер сжатого файла .jpeg может составлять от 2 до 3 МБ в зависимости от вашего разрешения. Но в наши дни хранилище дешево, верно? 🙂 Если вы намереваетесь или вам нравится настраивать свои изображения, или вы просто хотите, чтобы эта подстраховка что-то исправила позже, я настоятельно рекомендую снимать в RAW. Когда вы закончите редактировать, вы всегда можете сделать небольшие файлы в формате JPEG. Счастливого, как говорится, «исправления в почте»! 😉

Вот еще один пример, хотя портретное изображение до и после в сложных неконтролируемых условиях освещения, где RAW дал мне возможность вносить эти изменения:

Наш процесс постобработки фотографий

WorkStory содержит трехступенчатую формулу для достижения успешного результата для наших клиентов, занимающихся корпоративным и личным брендингом.Их:

  • 1) Предпроизводственное планирование
  • 2) Фото (или видео) снимать
  • 3) Постобработка

Наши процессы постобработки фотографий

Постпродакшн, который включает редактирование и ретуширование, является жизненно важным этапом, и на нем происходит буквально 1/3 волшебства! В этой статье я расскажу о процессе постобработки фотографий и опциях, которые вам нужны, чтобы ваши изображения стали мощным средством визуальной коммуникации для вашего бренда.

Наш процесс постпроизводства также включает три этапа:

  1. Выбраковка
  2. Монтаж
  3. Ретушь

Посмотрите это видео для обзора процесса.

Удаление фотографий

В типичной однодневной корпоративной или персональной фотосъемке в районе Спокан мы сделаем от 700 до 2000 фотографий! Ого. Это много! Кого так много? Большую часть времени во время съемки вы потратите на тестирование освещения, тестирование разных фонов, пробу разных поз или съемку откровенных моментов, что требует от нас сделать много фотографий, чтобы в итоге получилось одно действительно отличное.

Наши клиенты обычно не хотят тратить время на сортировку всех этих изображений, чтобы найти лучшие, поэтому мы делаем это за вас. И это называется отбраковкой. Чтобы просмотреть изображения и отсеять непригодные для использования, требуется несколько часов. После того, как мы сузили их до лучших, мы переходим к шагу 2, редактированию.

Редактирование фотографий

В процессе редактирования ваша фотография берется из необработанного файла, который обычно выглядит серым, безжизненным и лишенным контраста с «почти» готовым продуктом.Цифровое редактирование сегодня эквивалентно проявлению пленки в темной комнате в прошлом. В процессе редактирования мы можем корректировать любое количество вещей, в том числе…

  • Экспозиция
  • Контраст
  • Цвет
  • Яркость
  • Тени
  • Особенности
  • Урожай

На этом этапе мы также можем создать тон и внешний вид, соответствующий вашему бренду. Мы обсудим это во время вашего предварительного планирования перед съемкой.

Вот пример сырого «до» и отредактированного «после».

Ретуширование фотографий

Ретушь — это последний штрих. Не все изображения нуждаются в ретуши. Если мы сделали все настолько идеально, насколько это возможно в камере, обработали необработанное фото и получили изображение, которое всем нравится, больше ничего делать не нужно. Но иногда нам нужно отшлифовать вещи дальше того, что мы могли сделать на предыдущих двух шагах. Если на заднем плане есть отвлекающая ветка дерева или компьютерные шнуры, которые мы не можем удалить физически, возможно, есть пятно на лице, которое мы не можем скрыть с помощью макияжа, выбившиеся волосы, складки на одежде — все, что может отвлекать от основного фокус изображения, который мы хотим убрать или замаскировать.Вы будете поражены тем, что мы можем делать в Photoshop. Мы даже заставили беременных выглядеть не беременными, удалили людей с фотографий, изменили цвета фона и многое другое!

Вот пример:

Это небольшая разница — удаление отвлекающих элементов с фона и несколько других доработок, но это действительно помогает зрителю сосредоточиться на стоматологе и выглядеть безупречно и профессионально.

Следите за новостями, чтобы увидеть больше статей о процессе редактирования и ретуши. Как всегда, вы можете связаться с нами с вопросами о нашем процессе создания брендированных визуальных коммуникаций, которые помогут вам продавать свои высококачественные продукты и услуги, или заказать консультацию.

Если вы фотограф, и вам нужна помощь в разработке рабочего процесса постобработки фотографий для брендинга, посетите наши онлайн-курсы на WorkStory Education.

Видеоуроки до / после обработки освещения в помещении | Уроки фотографии

Изучение постобработки изображений может сделать разницу между мягкими и великолепными. Смотрите пошаговые инструкции, как 11 изображений преобразуются из мягких в потрясающие. И узнайте, как принимать более обоснованные решения, улучшающие качество ваших фотографий!

1

Обработка изображений Lightroom

Изучение пост-обработки изображений может сделать разницу между мягкими и великолепными.

Но как добраться, не всегда понятно. Дело не только в том, какие инструменты вам доступны. Вам также необходимо знать , когда , чтобы их использовать, и , почему .

И вот тут-то и пригодится этот учебник. Вы увидите, как трансформируются 11 изображений, и обнаружите мыслительный процесс, лежащий в основе принимаемых решений. Вы не только узнаете массу советов и приемов Lightroom, но и сможете принимать более обоснованные решения по постобработке для улучшения собственных изображений.

Так что же возможно с постобработкой? Взгляните ниже на точные изображения, которые будут рассмотрены в этом уроке! Но сначала давайте повеселимся!

2

Вы заметите разницу?

Хорошая постобработка часто бывает очень тонкой. Он незаметно улучшает изображение, помогает передать сообщение фотографа и направляет взгляд зрителя на нужные элементы кадра.

На изображениях ниже большая часть постобработки не особо заметна. Но как только вы заметите это, вы увидите, как это помогает улучшить фотографию. Так вы можете обнаружить различия? Не торопитесь, присмотритесь и проверьте свои детективные навыки постобработки!

П.С. они начинаются довольно легко, но по мере продвижения становятся сложнее! Дать ему шанс!

№1. Гранд-Каньон

Съемка Гранд-Каньона — это уникальное занятие, но фотографии не всегда соответствуют тому, что вы видите! Слава богу, Lightroom®.От блестящего до потрясающего!

№ 2. Пара в поле

Золотой час хорош для съемки, но может привести к сложной экспозиции и плоским, размытым тонам. Постобработка необходима, чтобы получить все преимущества этого типа света.

№ 3. Газовые насосы

Lightroom® позволит вам проявить творческий подход к вашим изображениям. Играя с цветом и тонами, вы можете получить гиперреалистичные фотографии в стиле HDR, которые действительно выделяются!

№ 4. Семья

Даже хорошо экспонированные красивые фотографии нуждаются в некоторых настройках постобработки, чтобы они выглядели наилучшим образом. Несколько простых настроек превратят его из тусклого в ошеломляющий.

№ 5. Одуванчик

Умение создавать пользовательские черно-белые преобразования — важный навык для всех, кому нравится драматизм, возникающий при этом типе обработки. Преобразование по умолчанию никуда не годится — давайте узнаем, как сделать его действительно заметным!

№ 6.Свадебная пара

Посмотрите внимательно. Вы видите тонкие изменения в линиях? Посмотри на исчезающие граффити. Lightroom® настолько мощный, что вы не поверите, насколько легко внести эти удивительные изменения.

№ 7. Бинокль

Вы можете даже получить популярный фильм в своих изображениях, узнав обо всех творческих инструментах Lightroom® для постобработки!

№ 8. Новорожденный

Смягчение тонов и привлечение большего внимания к объекту имеет драматический эффект на это изображение.Но вряд ли вы знаете, что это вообще редактировалось. В этом сила отличной постобработки!

№ 9. Собака

Превосходное черно-белое преобразование позволяет превратить изображение из снимка в отмеченное наградами. Есть много инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сделать это для ваших изображений!

№ 10. Пара в деревьях

Возможность контролировать взгляд зрителя — огромное преимущество постобработки, но часто на него не обращают внимания. Как только вы это разберетесь, вы сможете использовать Lightroom®, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень.

№11. NYC

Формы и линии оживают в черно-белом цвете, но вы должны знать, как их подчеркнуть.

3

Готовы ТОЧНО увидеть, что было сделано?

Постобработка — важный навык для каждого цифрового фотографа.

Вы, наверное, заметили, что когда вы переносите свои цифровые фотографии на компьютер, они не всегда запечатлевают сцену так, как ее видели ваши глаза.С помощью постобработки вы можете воссоздать внешний вид и ощущение того удивительного момента, который вы увидели!

И вы можете даже больше. Вы можете помочь направить взгляд зрителей туда, куда вы хотите, чтобы они смотрели на самую важную часть вашей фотографии! Это очень важно, правда?

Пост-обработка также может помочь вам исправить проблемы, возникшие во время захвата — она ​​может устранить отвлекающие факторы, исправить ошибки экспозиции, скорректировать линии и многое другое, чтобы помочь улучшить ваши изображения до более профессионального уровня.

Но пост-обработка — это НЕ просто применение предустановки. Это похоже на случайное наведение камеры на сцену в надежде, что она хорошо выглядит. Ваши изображения заслуживают большего внимания и заботы!

Отличное редактирование фотографий включает изучение изображения, определение цели, а затем использование правильных инструментов в правильном порядке, чтобы воплотить ваше видение в жизнь.

Этот процесс принятия решения может быть трудным, даже если вы уже знаете, какие инструменты вам доступны!

И поэтому я создал этот учебник.Я собираюсь заглянуть вам в свою голову, когда я редактирую 11 изображений, от начала до конца, , чтобы вы могли научиться принимать эти важные решения по преобразованию своих собственных изображений. Для этого я поделюсь с вами двумя важными вещами:

• The How: Какие именно инструменты я использую и как они меняют фотографию.
• Зачем: Причины, по которым я делаю корректировку для достижения своих целей по улучшению изображения.

Потому что без этого важного «почему» постобработка не сможет максимально улучшить ваши изображения!

4

Посмотрите этот БЕСПЛАТНЫЙ образец видео!

Вот одно полное видео до / после, чтобы вы могли увидеть, что они собой представляют, и насколько полезно наблюдать, как фотография обрабатывается от начала до конца! В этом уроке вы получите еще 11 из них!

5

Вот как этот учебник поможет вам!

Когда вы возьмете это руководство, вы получите 11 видеороликов общей продолжительностью более часа, в которых я шаг за шагом проведу вас через обработку 11 различных фотографий. Вы будете наблюдать, как я веду их от мягкого начала до потрясающего финального состояния, и вы точно услышите, как и почему я делаю каждое изменение.

ЗДЕСЬ ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ:

• Как исправить размытые изображения и сделать их драматичными.

Три разных инструмента , которые можно использовать, чтобы привлечь внимание к вашему объекту.

• Творческие способы игры с цветом и создание фотографий в стиле HDR.

• Как исправить кривые и кривые линии двумя щелчками мыши.

Выровняйте непростой свет , отрегулировав уровни.

• Как уклоняться от и сжигать , чтобы создать больше драмы.

Восстановите недостающую тональную информацию для более безупречного вида.

Удаление отвлекающих элементов (и немного очистки граффити!).

• Основные ярлыки Lightroom для ускорения редактирования.

• Уловки для получения популярного образа .

И что лучше всего, вы узнаете все визуально, , наблюдая за видео по мере внесения каждого изменения.

Это, безусловно, лучший и самый быстрый способ научиться постобработке. Вы можете увидеть все, что происходит прямо на ваших глазах, и быстро понять, как каждый инструмент улучшает фотографию.

Нажмите «Получить сейчас» и загрузите копию сейчас всего за 13,26 доллара США (30% от обычной цены 18,95 долларов США)!

Подумать только. Вы можете улучшить свои навыки редактирования менее чем за вечер, и у вас останется достаточно времени, чтобы опробовать его на своих фотографиях. (и поверьте мне, вы будете уходить, полный вдохновения и желания копаться в своей библиотеке фотографий, чтобы все попробуй!).

Цена электронной книги До / после обработки в Lightroom Видеоуроки от Лорен Лим

$ 13,26 Обычная цена: 18,95 $
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *