Обработка фото в camera raw: Простая обработка фотографий в Adobe Camera Raw
В каких программах можно обрабатывать RAW снимки (*.ARW, *.CR2) с фотокамер Sony?
Многие фотоаппараты, помимо съёмки в сразу готовый к просмотру и распространению формат JPEG, имеют возможность снимать фотографии в формате RAW — необработанной «сырой» информации с сенсора камеры с сохранением всех деталей и для более широких и гибких манипуляций с изображением в дальнейшем на ПК с последующим сохранением в популярные графические форматы (JPEG, TIFF, PNG и пр).
Обрабатывать RAW файлы (файлы RAW из фотоаппаратов Sony имеют расширение *.ARW) можно в фирменном и в стороннем популярном ПО. Несколько примеров представлены ниже.
Примечание: Результаты и скорость обработки в разных программах могут заметно различаться, так как в каждом ПО используются разные алгоритмы считывания, интерпретации и обработки изображения. Если вы начинающий пользователь, рекомендуем сначала попробовать фирменно и партнёрское ПО из списка ниже.
Фирменное ПО Sony:
PlayMemories Home — фирменное бесплатное приложение для импорта и каталогизации фотографий и видео с камер.
В случае с RAW работает только импорт (каталогизация) и базовый предпросмотр. Редактирование RAW файлов выполняется внешним ПО, которое можно прописать в настройках PlayMemories Home. На данный момент есть версия только для Windows. Русифицирована
Sony Imaging Edge — новое фирменное бесплатное ПО от Sony для манипуляций с RAW файлами Sony.
Содержит в себе модули для просмотра (Viewer), редактирования RAW (Editor) и дистанционного управления камерами по USB (Remote).
По сути объединяет в себе старые отдельные приложения Sony Image Data Converter и Sony Camera Remote (эти приложения уже недоступны).
Компонент Remote
Есть версии для Windows и MacOS. Русифицирована
Партнёрское ПО:
Capture One Express for Sony (она же «C1») — бесплатная для владельцев камер Sony и мощная программа для работы с RAW файлами от известного производителя Phase One.
Эта специальная версия программы Capture One работает только с файлами из фотоаппаратов Sony, и имеет некоторые ограничения по сравнению с полной версией Capture One Pro for Sony. Но даже в бесплатном варианте предлагает очень мощные профессиональные точные и гибкие алгоримы для обработки RAW файлов. Так как она создаётся в партнёрстве Sony, то поддерживает автоматические коррекции цвета и геометрии изображений согласно информации о настройках камеры и моделей объективов.
PRO-версия приложения поддерживает функцию дистанционного управления (съёмки) по USB, расширенный инструментарий по управлению балансом белого, расширенные стили, слои и многое другое
Загрузка, покупка и поддержка Capture One — на сайте производителя программы.
Примечание: каждая версия приложения поддерживает только существующие на момент выхода версии модели камер Sony. Поэтому при выпуска каждой новой модели камеры, если у вас уже была установлена Capture One Express for Sony для работы с более старыми моделями, желательно загрузить самую актуальную версию Capture One. Поддержка новых камер Sony и профилей объективов производителем приложения добавляется оперативно, и новые версии выходят регулярно.
Стороннее ПО:
Adobe Photoshop Lightroom — мощное и популярное профессиональное платное ПО для работы обработки RAW файлов с фотоаппаратов разных производителей от компании Adobe.
Для работы с новыми моделями камер настоятельно рекомендуется выполнить обновление компонентов Adobe Lightroom и Adobe Camera RAW (ACR) до самых актуальных версий. Однако, поддержка новых камер или объективов может в них добавляться с задержкой.
Рекомендуем периодически проверять официальные уведомления и ресурсы Adobe.
Есть версии как под Windows, так и под MacOS
RAW Therapee — популярное универсальное бесплатное приложение (с открытым исходным кодом, open source) для обработки RAW.
Есть версии под популярные ОС (Win, MacOS, Linux).
Содержит большой набор мощных алгоритмов на выбор как пред-обработки RAW, так и манипуляций с цветом, резкостью, шумоподавлением и прочего. Поддерживается обработка снимков Pixel Shift Multishooting (из камер ILCE-7RM3/4) по собственному алгоритму.
Русифицирована. Есть Portable-версия.
DarkTable — ещё одна популярная мощная open source (бесплатная) программа для работы с RAW. Существует под Linux и MacOS, Windows (версия под Windows появилась в конце 2017 года).
Важно! Информация о партнёрском и
Как открыть фото в Adobe Camera Raw
Кто из современных людей не любит фотографировать? Цифровые снимки стали практически одной из важных составляющих нашей жизни: мобильные удобные селфи, изысканные фотосессии и просто любительские кадры. Люди любят качественные, хорошие фотографии, с помощью которых запечатлевают важные события, свою семью, уникальные места. И всё чаще для создания таких снимков используются зеркальные фотоаппараты, а все получившиеся кадры проходят графическую обработку.
Открываем фотографии в Adobe Camera Raw
Как открыть RAW в Фотошопе задают многие любители фотографировать и корректировать картинку. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле, у этой проблемы есть несколько нюансов.
Что такое RAW?
Для ответа на вопрос как открыть камеру Рав в Фотошопе, изначально нужно разобраться, что это вообще за формат такой и почему он нужен? «RAW» с английского языка переводится как сырой, необработанный, и в нашем случае означает формат цифровой фотографии, который содержит необработанные данные. Файлы этого формата обычно получают при использовании зеркальных цифровых камер, беззеркальных, полупрофессиональных с несменной оптикой. Обработка фотокарточки в формате Рав даёт возможность модифицировать параметры кадра: экспозицию, насыщенность, баланс белого, резкость, яркость, контрастность. Все изменения можно вносить ещё перед редактированием. Эта функция даёт возможность получить итоговую фотографию, не потеряв ни слишком тёмные, ни светлые участки кадра.
Файлы формата Рав поддерживаются большим количеством графических программ.
Почему Фотошоп не открывает RAW? На самом деле в Photoshop можно открывать фото формата рав, однако, для этого используется сразу три программы в связке — конвертер Camera RAW, утилиты Adobe Bridge, Adobe Photoshop. Эти утилиты связаны между собой и являются единым механизмом редактирования и обработки растровых картинок и снимков.
Как в Фотошопе открыть Camera RAW?
Перейдите в главное меню редактора, выберите меню «Файл» и команду «Открыть». В появившемся окошке выбираете необходимый файл Рав. Выделите его мышкой и нажмите кнопку «Открыть». Так файл откроется сразу же в конвертере. Этот способ применяется и для открытия сразу нескольких файлов.
Открытие RAW через Adobe Bridge
Как загрузить один снимок
Для открытия одного изображения в конвертере необходимо выделить фото в окне мини-изображений Adobe Bridge при помощи клика левой кнопки мыши, после использовать Ctrl+R. Либо кликаете на миниатюре картинки правой, из появившегося меню необходимо выбрать команду «Открыть в Camera RAW». В таком случае картинка появится в окошке конвертера, не используя Фотошоп, готовая к преобразованиям.
Открыв фото формата Рав, вы далее можете его редактировать и корректировать самыми различными способами, добиваясь необходимо результата.
Как загрузить несколько снимков сразу
Для загрузки нескольких изображений в Camera RAW необходимо выбрать их в окне с миниатюрами Adobe Bridge, нажав одновременно клавиши Ctrl/Shift и выделив при помощи мышки, потом нажмите Ctrl+R. После кликаете правой кнопкой, выбираете команду «Открыть в Camera RAW», можно ещё использовать нажатие иконки диафрагмы, которая находится под главным меню.
После совершения вышеописанных действий у вас в конвертере появятся все выбранные вами изображения. Их уменьшенные копии будут доступны в левой части окна, что позволяет удобно переключаться между картинками. Если лента миниатюр вам мешает в работе, то можно её границу переместить в левую часть интерфейса редактора, при этом она свернётся, а выбранная картинка будет растянута на весь экран.
Как правильно закрыть фотографию после редактирования?
Чтобы правильно закрыть фото, сохранив все проделанные изменения и корректировки, нажмите на кнопку «Готово», которая располагается в нижней части окна программы. Если вы желаете сохранить снимок без сохранения редактирования в Рав-формате, то просто нужно выбрать «Отмена». В случае необходимости возвращения в Фотошоп и перенесения туда фотокарточки с сохранением всех сделанных настроек необходимо использовать команду «Открыть изображение».
Работать с файлами расширения Рав очень удобно и просто при помощи Фотошопа. Этот редактор в связке с конвертером позволяет изменять, редактировать и обрабатывать ваши фото и изображения для получения желаемого результата, делать их более яркими, насыщенными и интересными.
Работа в Adobe Camera Raw, кривые
В одной из первых статей по обработке фотографий я рассказывал про Adobe Camera Raw и работу в нем. В рамках той заметки были рассмотрены основные настройки, но дополнительные возможности остались «за кадром». Конечно Camera Raw — это в первую очередь конвертер файлов Raw для дальнейшей обработки, но некоторые операции по изменению фотографии можно делать уже на этапе этого преобразования. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о работе с кривыми. Кривые (Curve) в Camera Raw работают аналогично кривым RGB в Photoshop, но нужны не для изменения цветов, а для тонкой настройки контрастности изображения. При правильном использовании, эта функция позволяет частично избежать дальнейшей обработки снимка и быстро сделать его более ярким и насыщенным. В некоторых случаях изменения базовых настроек плюс настроек кривых может быть и вовсе достаточно для получения конечного варианта изображения.
В качестве иллюстрации я выбрал фотографию, сделанную на Эгейском море в середине сентября. Фото сделано в контровом свете, вспышки, а тем более отражателя у меня с собой не было, поэтому подсветить сцену было нечем. В результате получился красивый солнечный блик в кадре, но вся сцена в целом слишком темная. Я открыл картинку в Camera Raw, чуть усилил цвета и перешел на вкладку «Кривые тона» («Tone Curve«), она следующая после вкладки основных настроек «Basic«.
Как видите во вкладке есть две дополнительных «Параметрическая» («Parametric«) и «Точечная» («Point«). В начале разберем первую. Она разделена на четыре участка слева направо «Тени» («Shadows«), «Темные области» («Darks«), «Светлые области» («Lights«) и «Очень светлые» («Highlights«). Им соответствуют ползунки под диаграммой. График снизу вверх пересекает линия, отклонение вверх от нее делает соответствующую часть изображения светлее, вниз темнее.
Применительно к нашему изображению, нужно приглушить очень яркие области, а тени и темные участки сделать светлее. Иными словами нужно уменьшить общий контраст снимка с осветлением темных областей. У меня получился следующий результат.
На диаграмме у нас получилась обратная S-образная кривая. Почему «обратная»? Все довольно просто, обычно задача стоит следующим образом — сделать яркие области ярче, а темные темнее т.е. увеличить контраст (а не уменьшить, как у нас) и кривая имеет форму в точности наоборот. Такой пример мы рассмотрим для «Точечной кривой» («Point Curve«).
Переходим в соответствующую вкладку и у нас появляется возможность выбрать тип кривой. Выбираем для начала «Линейную» («Linear«). Так выглядит наша картинка в начальном варианте. Теперь давайте выберем «Сильный контраст» («Strong Contrast»).
Получившаяся кривая стала напоминать букву S. Таким образом мы сделали светлую часть фотографии еще светлее, а темную темнее. По сравнению с предыдущим вариантом картинка стала контрастнее и ярче. Мы можем усилить или уменьшить этот эффект потянув за соответствующие точки на графике.
В данном случае я решил еще усилить эффект. Учтите, что чрезмерное повышение контраста может привести к потерям деталей изображения. Чтобы этого не произошло нужно нажать на индикацию пересветов (обозначено красным кружком) или теней, такой же треугольничек слева. В нашем случае можно увидеть, что потерялись незначительные светлые участки на мачтах и на лодке справа (залиты красным цветом).
График изменяется, если потянуть за среднюю между двумя точку, область, которая находится за крайними точками фиксируется. Если вам не хватает заданных точек, вы можете добавить необходимые в произвольных частях кривой. Не стоит слишком увлекаться, разбивая график на сегменты, сейчас объясню почему.
Я специально добавил несколько точек и сделал так, чтобы участок кривой стал горизонтальным. Это привело к тому, что часть неба слева стала серой, хотя до этого там были оттенки цветов. Это еще один из нежелательных эффектов, появления которых нужно избегать, чтобы не испортить изображение.
Кривые в Adobe Camera Raw позволяют в широких пределах менять контрастность снимка, причем делать это не только для всей картинки в целом, но и для отдельных ее частей. Это полезно для того, чтобы сделать снимки более яркими и насыщенными, особенно если они были сделаны в солнечный день.
В следующей статье продолжим рассматривать возможности Camera Raw и поговорим об увеличении резкости, уменьшении шума.
Обработка raw файлов в конвертере Adobe Camera Raw. Как улучшить качество фотографий
Обратите внимание, c 2008 года эта статья могла устареть. Все свежие обучающие материалы по фотографии вы найдёте на нашем новом сайте koldunov.com, а также YouTube-канале.
В этой заметке мы немного покритикуем формат JPEG, в котором снимают большинство счастливых обладателей цифровых фотоаппаратов. Не то чтобы это плохо, скорее наоборот, очень удобно получать фотографии сразу в формате, с которым работают все фотолаборатории и «смотрелки изображений», особенно если снимки сделаны в ясный солнечный день, то никаких проблем — отпечатки яркие и чёткие.
А сложности начинаются, когда условия освещения далеки от идеальных: в пасмурную погоду, тёмное время суток, в помещении и т.д. RAW, конечно, не панацея, но из него, порой, можно вытянуть совершенно безнадёжные фотографии.
1. Начнём с маленького ликбеза
Формат RAW — это данные, полученные напрямую с матрицы без обработки (сырые данные). Расширение у файлов может быть различным, в зависимости от производителя (например, у Canon это .crw и .cr2).
Формат JPEG содержит сжатые данные. Когда фотоаппарат настроен на съёмку в jpeg, то он сам конвертирует сырые данные в цветную картинку. Хотя некоторые камеры позволяют выбрать параметры такой конвертации, но каждый кадр требует индивидуального подхода, а камера ограничивает вас своей интерпретацией действительности. Получается похоже на игру в «испорченный телефон» — процессор камеры «говорит» вам не совсем то, что «говорила» ему матрица.
Для этого нам понадобится специальная программа на ПК, которая имеет намного больше возможностей, чем встроенный в фотокамеру процессор. Например, Adobe Camera Raw.
2. Где взять Camera Raw?
Если Вы счастливый обладатель Adobe Photoshop, то считайте, что у вас Camera Raw уже есть (встроенный как плагин). И скорее всего сырой формат вашей камеры можно будет открыть прямо в Фотошопе, но если это сразу не получилось, то нужно узнать на официальном сайте поддерживает ли Camera Raw ваш аппарат.
Если поддерживает, то качаем оттуда архив Camera_Raw_4_5.zip (или какой новее будет), в котором находится файл Camera Raw.8bi. Находим у себя на винчестере файл с таким же названием (у меня он лежит здесь: c:\Program Files\Common Files\Adobe\Plug-Ins\CS3\File Formats\) и заменяем его новым. Пробуем открыть в Фотошопе свою фотографию. Получилось? Двигаемся дальше.
3. Что можно сделать с помощью Camera Raw?
Когда Вы открываете «сырой» файл в Фотошопе, то видите вот такой интерфейс:
Для многих пользователей Photoshop большинство функций будут знакомы. Отметим лишь вкладки White Balance (Баланс Белого) и Exposure (Экспозиция или иными словами выдержка). По сути, эти функции помогут спасти пересвеченную или недосвеченную фотографию, а также позволят совершенно не задумываться об установках баланса белого в камере, корректируя его только в Camera Raw.
Полностью описывать работу в Camera RAW не имеет смысла, так как это выходит за рамки заметки. Остановимся лишь на простом примере, который наглядно продемонстрирует разницу между RAW и JPEG.
Выше представлены три фотографии (слева направо):
— оригинал, так изначально выглядит кадр, если снимать в режиме JPEG.
— вытянуто из файла, снятого в формате JPEG. То есть, сделана попытка осветлить фотографию, чтобы все детали (и небо и тени) были различимы.
— вытянуто из «сырого» файла RAW. Все преобразования проводились в Camera RAW.
Давайте посмотрим поближе на улитку:
Разница очевидна — при обработке файла JPEG, не только потерялись полутона в тенях, но и появился шум. Конечно, его можно попробовать убрать при последующей обработке, но Camera RAW вносит меньше искажений и значительно эффективнее, чем алгоритмы Photoshop.
Давайте посмотрим на гистограммы обоих изображений:
Хорошо видно, что левое изображение (JPEG) содержит намного меньше информации, чем правое (RAW) — провалы и «дырки» на гистограмме. Произошло это потому, что практически все операции, направленные на изменение тона или цвета, приводят к потере данных (уменьшению уникальных цветов и тональных уровней). И чем больше информации Вы сохраните о файле, тем больше сможете сделать преобразований в дальнейшем, не особо беспокоясь о качестве.
В связи с этим нельзя не упомянуть ещё один минус формата JPEG — его неспособность работать с глубиной информации больше, чем 8 бит на канал. То есть точка изображения RGB с глубиной 8 бит/канал может содержать одно из 16,7 миллионов уникальных определений цвета (256х256х256). А у 16-битных изображений этот показатель равняется 35 триллионов. Больше цветов предоставляют больше возможностей при редактировании, уменьшая потери качества.
Пожалуй, единственный минус фотографирования в формате RAW — необходимость дальнейшей обработки снимков. Но эта проблема легко обходится двумя способами:
— некоторые камеры позволяют записывать фотографии сразу в двух форматах.
— можно обработать все фотографии на автомате, выбрав функцию As Shot (как на снимке).
Оба способа позволят вам особо не забивать голову и не тратить время на обработку сырых данных, а обращаться к ним только в случае острой необходимости «спасти кадр».
Что такое Adobe Camera Raw?О возможностях работы со снимками формата RAW в PS
Главной задачей является улучшение фотографии и доведение всей выполненной работы фотографа, стилиста, визажиста, модели до желаемого результата, на который рассчитывает заказчик.
Компания Wacom является ведущим производителем высококачественных устройств для цифры и ретуши с 1983 года. А также регулярно обновляет свои устройства, делая их все лучше.
Что позволяет ретушеру и фотографу быстро получать качественный результат?
Комфортная работа для пользователя. Перевод на другой язык. Словарь терминов.
О слетевших драйверах и прочих «сюрпризах» новых MAC OS и PS
О мировой компании Phase One и программе по работе с цветом
Специальная статья для тех, кто до сих пор ретачит мышкой или на трекпаде
3 самых популярных файлообменника
Что же такое цветовая температура окружающего нас света и как ее использовать в процессе создании фотографии?
Работа из дома и другие принципы
sRGB, Adobe RGB и ProPhoto RGB? 8 или 16 бит?
О возможностях работы со снимками формата RAW в PS
Покажем несколько несложных действий в Photoshop
Приложения, которые помогут работать быстрее и эффективнее
LIVE с врачом-терапевтом Светланой Горашко
LIVE с художником и архитектором Анной Неизвестной
Американский фотограф Барри Харли показывает, как можно сделать стильный групповой портрет с помощью относительно недорогого оборудования.
Phase One представили Capture One 12 с массой долгожданных нововведений
Недостаток сна вреден и для здоровья, и для продуктивности. Наверняка вы слышали это много раз. Но сможете ли вы почувствовать, что ваши способности ухудшились?
Fashion & beauty фотограф с многолетнем стажем. От администратора в студии до востребованного профессионала и гуру света.
Почему, когда мы пытаемся достичь успеха, правило пяти часов работает, а упорный труд — нет?
Составляем так, чтобы не потеряться и не уничтожиться
Будь вы фотограф или ретушер всегда важно следить за примерами работ востребованных фотографов. А также понимать, что делает фотографию такой эффектной. Компания Louis Vuitton – отличный пример гармонии цветовых решений.
О колористике, цветовых схемах и галстуках
В мире обработки фотографий существует несколько категорий обработки. У каждого фотографа свой стиль и задачи, которые он передает ретушеру для обработки изображений.
Синергия фотографов и ретушеров в эпоху аналоговой фотографии
Роль Instagram в наши дни, как Instagram меняет реальность
LIVE с фотографом Ольгой Мурзаковой
Как обновить Camera Raw » Евгений Карташов
«Как обновить Camera Raw в фотошопе?» — этот вопрос регулярно всплывает, когда выходят новые обновления.На самом деле, все очень просто и в этом небольшом видео я рассказываю и показываю, как обновить Camera Raw.
Если вдруг не знали — будет полезно.
А если вы хотите полностью закрыть для себя вопрос работы в Camera Raw, рекомендую запись моего онлайн мастер-класса
Camera Raw — фундамент обработки 2.0
Вот что мы на нем разбирали:
1. RAW против JPEG. Почему выгоднее снимать в RAW.
2. Интерфейс новой версии Camera Raw 12. 3. Изменения по сравнению с предыдущей версией
3. Настройки Camera Raw 12.3
4. Работа с панелью Основные. Алгоритм первичной проявки RAW
5. Панель Тоновая кривая. Параметрическая и Тоновая кривые.
6. Панель Смешение цветов. Работа с цветовыми диапазонами. Преобразование изображения в монохромное.
7. Панель Разбиение тонов. Принципы работы и способы применения.
8. Панель Оптика. Профиль объектива. Автоматическая и ручная коррекция хроматических аберраций.
9. Панель Геометрия. Автоматическая и ручная коррекция геометрических искажений.
10. Панель Эффекты. Виньетки, рамки, добавление пленочного зерна.
11. Панель Калибровка. Принцип работы с панелью.
12. Инструменты Обрезка и поворот, Удаление точек, Устранение эффекта красных глаз
13. Инструменты локальной коррекции, Корректирующая кисть, Градуированный фильтр, Радиальный фильтр.
14. Инструмент Стили. Встроенные и пользовательские стили. Логика создания и применения пользовательских стилей.
15. Инструмент Снимки экрана. Создание различных вариантов обработки.
16. Экспорт изображения в различные форматы. Формат DNG со сжатием с потерями.
17. Пакетная обработка в Camera Raw. Обработка серии фотографий.
18. Создание пользовательского профиля.
19. Примеры обработки фотографий в Camera Raw
Пример обработки фотографии в Camera Raw 12.3
Не стоит «прятаться» от новых версий, уподобляясь страусам (хотя они и не прячут голову в песок, но выражение устоявшееся). Дело в том, что ВСЕ последующие уроки по обработке будут выходить уже в новой версии Camera Raw, а с выходом будущих обновлений отличий от старой версии будет, несомненно, еще больше.
Поэтому — смелее переходите на новую версию, так как возврата к старой уже не будет, и заложите прочный фундамент качественной обработки с помощью записи мастер-класса!
Стоимость записи мастер-класса + 36 RAW-исходников + бонусы = 790 руб
ВАЖНО! Если при переходе по ссылке у вас показывается чёрный экран, отключите антивирус, выгрузите его из системы, перезагрузите компьютер и снова пройдите по ссылке! Если не сработает, обратитесь в службу поддержки клиентов, там вам помогут!
Camera RAW 6.
2 или Lightroom Lightroom 3 самый популярный Raw конвектор. Но он не единственная программа которая способна справляться с этой задачей. На самом деле любимая всеми программа для обработки фотографий Adobe Photoshop тоже способен прекрасно обрабатывать эти самые РАВы. Достаточно установить плагин Camera RAW и ваш фотошоп обретет новые функции. Отсюда возникает вопрос — А что лучше Camera RAW или Lightroom
Тут трудно сказать что лучше, хотя бы потому что Lightroom и Camera RAW это дети одной компании Adobe и по своей сути являются братьями близнецами, но с некоторыми различиями.
Когда вы запустите плагин Camera Raw вы увидите вот такое окошко:
Если вы уже работали в программе Lightroom, то увидите, что Camera Raw полностью дублирует раздел Develop в Лайтруме и только это. Отсюда появляется главный плюс этого плагина — скорость и функциональность. Все прекрасно знают что Lightroom держит в себе огромную базу информации о том что вы делали с фото. Это удобно , вы всегда можете вернуться к любому фото и подправить настройки. Но за это удобство приходится платить большую цену. Через какое-то время ваш Lightroom начинает тормозить и намекать на то, что не плохо было бы увеличить оперативную память. С Camera Raw такого не происходит. все действия с картинкой сохраняются в небольшом профайле, который находится в том же каталоге где лежит ваш рав файл. В тоже время Camera Raw обладает теми же горячими клавишами что и лайтрум, возможностью создавать пресеты, быструю синхронизацию и загрузка в плагин сразу большой порции фотографий.
После того как процесс обработки в Camera Raw завершен, есть два пути. Нажатие клавиши Done сохранит все настройки и закроет плагин. Нажатие клавиши Open Image откроет все выделенные файлы (один или несколько) в программе Photoshop для дальнейшей обработке и сохранения. Конвертировать на прямую плагин не умеет (или умеет но я не знаю как).
При запуске плагин открывается в окошке, но при желании его можно развернуть на весь экран. Горячая клавиша (F)
Как правило этот плагин в фотошопе не установлен. Поэтому чтобы ваш фотошоп научился работать с файлами raw, вам необходимо установить плагин Camera RAW . Делается это очень просто.
Во первых надо скачать архив с плагином (плагин распространяется бесплатно)
скачать Camera RAW 6.2 Для photoshop cs5
скачать Camera RAW 5.7для photoshop cs4
Устанавливается плагинтак же очень просто. Достаточно переписать файл содержащийся в архиве в каталог где установлен ваш фотошоп, в подкаталог Pligins и все. Не забудьте перезагрузить фотошоп если он у вас мало-ли был запущен. Вам остается только творить по делать красивые фотографии
Работа с Camera Raw в Adobe Bridge по сравнению с Photoshop
Автор Стив Паттерсон.
Как мы уже узнали из предыдущих руководств, Adobe Camera Raw — это бесплатный подключаемый модуль для Photoshop , предназначенный для максимально простой и интуитивно понятной обработки и разработки изображений. Но знаете ли вы, что Camera Raw также работает в Adobe Bridge ? Фактически, в зависимости от того, как вы открывали свои фотографии в Camera Raw, возможно, вы запускали его в Bridge, даже не подозревая об этом!
Это может показаться банальным.Я имею в виду, кого волнует, открыт ли Camera Raw в Bridge или Photoshop, пока он открыт, верно? Если он выглядит одинаково в Photoshop и Bridge (так оно и есть), и в любой из программ он делает одно и то же (да), то в чем разница? Что ж, Adobe предоставила Camera Raw возможность запускаться внутри Bridge не просто так, потому что это дает определенные преимущества. В этом уроке мы узнаем, в чем заключаются эти преимущества и как открыть Camera Raw, чтобы он работал в Bridge, а не в Photoshop, в том числе рассмотрим важную опцию в настройках Bridge.
Загрузите это руководство в виде готового к печати PDF-файла!
Преимущества Adobe Bridge
Прежде чем мы посмотрим, как выбирать между работой с Camera Raw в Bridge или Photoshop, давайте сначала обсудим преимущества, которые предлагает его запуск в Bridge, и на самом деле есть два основных преимущества, о которых стоит поговорить. Один может повысить скорость вашего компьютера, а другой — ускорить рабочий процесс. Photoshop, как и все программы, использует некоторые ресурсы вашего компьютера, пока он открыт.Даже если вы в это время не работаете в Photoshop, пока он открыт в фоновом режиме, он все равно использует ресурсы. Если вы с самого начала работаете на более медленном компьютере, то наличие программ, открытых в фоновом режиме, которые вы не используете, может замедлить вас еще больше.
Camera Raw предлагает настолько полную среду редактирования изображений, что вполне возможно делать все, что вам нужно, с вашей фотографией в Camera Raw, даже не открывая ее в Photoshop для дальнейшего редактирования. Вот почему Adobe дала нам возможность не только выбирать изображения в Bridge, но также открывать и обрабатывать их в Camera Raw, не выходя из Bridge и не открывая Photoshop.Другими словами, Camera Raw вполне может работать в самом Bridge или, другими словами, Camera Raw может размещаться в Bridge, точно так же, как это может быть размещено в Photoshop. Ему не нужен Photoshop, работающий в фоновом режиме, а это означает, что Photoshop не будет потреблять ресурсы вашего компьютера без причины.
Еще одно преимущество использования Camera Raw из Bridge, которое влияет на рабочий процесс, заключается в том, что когда вы закончите обработку одного изображения в Camera Raw и нажмете кнопку «Готово», чтобы закрыть его, вы сразу же вернетесь к Мост, готов выбрать и открыть следующее изображение.Однако, если вы используете Camera Raw в Photoshop и нажимаете «Готово», чтобы закрыть его, вы застряли в Photoshop, без изображения на экране и нечего делать. В этот момент вам нужно будет вручную переключиться обратно на Bridge, прежде чем вы сможете выбрать другое изображение, и это просто замедлит вас. Таким образом, наш компьютер не только выигрывает от закрытия Photoshop, когда он не нужен, но и наш рабочий процесс становится немного быстрее и эффективнее.
Запуск Camera Raw в Adobe Bridge
Теперь, когда мы обсудили преимущества, давайте рассмотрим несколько способов открыть Camera Raw и работать с ним непосредственно из Adobe Bridge, без использования Photoshop. Здесь у меня на экране открыт мост, и я перешел в папку на своем рабочем столе, содержащую несколько изображений, которые были сняты в формате RAW моей камеры. На данный момент у меня не открыт Photoshop, только Bridge. Я выберу одно из изображений, щелкнув его эскиз. Обратите внимание, что я нажимаю однократно, а не дважды, на миниатюре . Нам нужно щелкнуть только один раз, чтобы выбрать изображение (мы посмотрим, что происходит, когда мы дважды щелкаем через мгновение):
Щелкните изображение, чтобы выбрать его в Adobe Bridge.
После того, как мы выбрали изображение, есть несколько способов открыть его в Camera Raw, чтобы Camera Raw размещался в Bridge (без открытия Photoshop). Один из способов — щелкнуть значок Открыть в Camera Raw в верхней части интерфейса Bridge:
Щелкните значок «Открыть в Camera Raw».
Другой способ — перейти к меню File в строке меню в верхней части экрана и выбрать Open in Camera Raw :
Переход к файлу> Открыть в Camera Raw.
В любом случае открывается диалоговое окно Camera Raw, в котором мы можем начать обработку изображения. Однако обратите внимание, что мы все еще можем видеть Adobe Bridge в фоновом режиме (я немного переместил диалоговое окно Camera Raw, чтобы облегчить просмотр Bridge). Это говорит нам о том, что Camera Raw размещается на Bridge. Photoshop остается закрытым, потому что нет необходимости открывать его. Было бы просто использовать ресурсы компьютера без причины:
Adobe Bridge все еще открыт и виден за диалоговым окном Camera Raw.
Итак, допустим, я выполнил всю обработку изображений в Camera Raw, я доволен результатами, и мне больше не нужно открывать изображение в Photoshop. В этом случае я нажимаю кнопку Done в правом нижнем углу диалогового окна Camera Raw, чтобы принять мои настройки и закрыть его:
Нажмите кнопку «Готово», чтобы закрыть Camera Raw.
А теперь, поскольку Camera Raw работала в Bridge, как только я закрываю диалоговое окно Camera Raw, я снова возвращаюсь к тому месту, где начал в Bridge, и могу быстро выбрать следующее изображение:
Закрытие диалогового окна Camera Raw мгновенно вернуло меня в Bridge.
Запуск Camera Raw в Photoshop
Давайте сравним это с тем, что происходит, если Camera Raw размещается в Photoshop. Опять же, есть несколько способов запустить Camera Raw из Bridge, чтобы он размещался в Photoshop. Сначала щелкните один раз изображение в Bridge, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню File вверху экрана и выберите Open :
.Переход к файлу> Открыть.
Помните, что File> Open in Camera Raw будет размещать Camera Raw в Bridge , а File> Open будет размещать его в Photoshop (как бы запутанно это ни казалось).Или, более быстрый и распространенный способ размещения Camera Raw в Photoshop — это просто двойным щелчком на изображении, которое вы хотите открыть. Это выбирает его и одновременно открывает в Camera Raw:
Дважды щелкните изображение, чтобы выбрать и открыть его.
Независимо от того, выберете ли вы «Файл»> «Открыть» или просто дважды щелкните миниатюру изображения, изображение откроется в Camera Raw, как и раньше, но на этот раз Camera Raw размещается в Photoshop, а не в Bridge. Сначала автоматически откроется сам Photoshop, а затем изображение откроется в диалоговом окне Camera Raw.Может показаться, что ничего не изменилось. Сам Camera Raw выглядит так же, как и раньше. Но что-то отличается от . Если мы присмотримся, мы увидим Photoshop, а не Bridge на заднем плане. Вот как мы узнаем, что Camera Raw размещается в Photoshop:
Camera Raw теперь работает в Photoshop вместо Bridge.
Я снова нажму кнопку Done в правом нижнем углу диалогового окна Camera Raw, чтобы закрыть его, как и раньше:
Снова нажмите кнопку «Готово», чтобы закрыть Camera Raw.
Но на этот раз посмотрите, что произошло. Я все еще работаю в Photoshop, хотя у меня нет открытого изображения и нет особой причины быть здесь. Мой рабочий процесс зашел в тупик:
При закрытии Camera Raw мне нечего было делать в Photoshop.
Чтобы вернуться отсюда в Adobe Bridge и выбрать другое изображение для работы, мне нужно перейти в меню File (в Photoshop) и выбрать Browse в Bridge . Это вернет меня обратно в Bridge, но, очевидно, было бы быстрее, если бы меня автоматически вернули в Bridge, что бы произошло, если бы я для начала запускал Camera Raw в Bridge:
Перейдите в меню «Файл»> «Обзор в Bridge», чтобы вернуться в Bridge из Photoshop.
Настройки моста
Теперь, когда мы увидели преимущества размещения Camera Raw в Bridge, было бы здорово, если бы мы могли разместить Camera Raw в Bridge, просто дважды щелкнув изображение? К счастью (и Adobe), он есть! Мы видели, что по умолчанию двойной щелчок по изображению в Bridge запускает Camera Raw, размещенный в Photoshop, но в Bridge Preferences есть опция, позволяющая изменить это поведение.
Чтобы открыть настройки Bridge, на ПК с Windows перейдите в меню Edit (в Bridge) и выберите Preferences .На Mac откройте меню Adobe Bridge и выберите Preferences :
Выберите «Правка»> «Настройки» (Win) или Adobe Bridge> «Настройки» (Mac).
Откроется диалоговое окно «Настройки» с параметрами Общие . В середине диалогового окна, в разделе Behavior , есть опция, которая говорит: Double-Click Edits Camera Raw Settings in Bridge . По умолчанию он отключен. Щелкните внутри флажка, чтобы включить его:
Выбор параметра «Двойной щелчок редактирует настройки Camera Raw в Bridge».
Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Параметры», и теперь каждый раз, когда вы дважды щелкаете изображение в Bridge, чтобы открывать его в Camera Raw, вы будете размещать Camera Raw в Bridge.
И вот оно! Это краткий совет о преимуществах использования Camera Raw в Adobe Bridge по сравнению с Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы получить дополнительные уроки по редактированию изображений в Photoshop!
Lightroom или Photoshop Camera Raw?
Вы, наверное, слышали достаточно фотографов о RAW, что понимаете, что это довольно мощный инструмент в арсенале цифровых фотографов. Возможности съемки в формате RAW раскрываются, когда вы попадаете в цифровую темную комнату, и для большинства из нас это означает использование Lightroom (LR) или Photoshop (PS). Редактирование может доставлять массу удовольствия, но наличие надежного рабочего процесса может помочь этому процессу оставаться увлекательным, а не стать обузой. Съемка в формате RAW предполагает, что вы поработаете над публикацией, поэтому стоит ли использовать Lightroom и Photoshop и то, и другое? Надеюсь, эта статья поможет вам использовать возможности RAW и разработать рабочий процесс, который будет плавно управлять процессом редактирования фотографий.Как правило, большую часть своей работы я выполняю с файлами RAW в Lightroom. Обычно я использую ACR в Photoshop только в том случае, если мне нужно сделать что-то слишком сложное и требует от меня очень точной работы с отдельными частями фотографии. Чтобы быть ясным, движок Camera Raw не лучше и не отличается ни от одного, ни от другого. Photoshop предоставит вам дополнительные инструменты, которые вы можете использовать постфактум, но во многих случаях в этом нет необходимости.
RAW в Lightroom
Начнем с обсуждения LR.Фантастическая вещь в LR — это его способность выполнять неразрушающее редактирование, не беспокоясь о слоях. Любые изменения, внесенные в LR, не записываются на исходную фотографию. Вы можете вернуться к фотографии через 2 года и начать все сначала одним щелчком (кнопка «Сброс»). Это также защищает пространство на жестком диске, потому что вы не пишете новый файл и не добавляете слои при редактировании в LR. По этой и многим другим причинам я всегда начинаю с импорта файлов (RAW или jpg) в LR.
Хотя Photoshop можно использовать по разным причинам, LR предназначен для редактирования фотографий и управления ими, и он отлично справляется со своей задачей! Для большинства моих RAW-фотографий я все редактирую в LR и использую Photoshop только для незначительной работы.Если вы раньше не редактировали файл RAW в LR, вы заметите некоторые различия. Ваши числа рядом с ползунком температуры теперь отображают градусы Кельвина и дают вам гораздо лучший контроль над балансом белого. Точно так же ваша способность восстанавливать затемненные или слишком темные области намного лучше с фотографиями RAW. Это лишь верхушка айсберга, поскольку в файле RAW хранится гораздо больше информации об изображении. Lightroom может быть всем, что вам нужно, чтобы отредактировать фотографию по своему вкусу. Позвольте мне сделать одно предостережение в связи с этим заявлением.Я не поклонник инструмента для удаления пятен в LR. Он хорошо подходит для удаления пятен с плоского неба, но во многих случаях я обнаружил, что он плохо справляется с любыми деталями. Вроде в ПС попадаю, когда надо что-то сложное убрать.
Теперь давайте рассмотрим сценарий, в котором вы будете использовать PS. Возможно, вы захотите использовать некоторые из более мощных инструментов редактирования в PS. Что касается моей работы, это хороший знак, что я буду работать. PS — это когда я планирую использовать маски слоя. Если вы воспользуетесь процессом, который я описываю ниже, вы обнаружите, что он защищает и каталогизирует вашу исходную фотографию, а также позволяет использовать все мощные инструменты PS.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть настройки разработки, и найдите большинство ваших инструментов разработки вверху.RAW в Photoshop
Шаг 1: Импортируйте фотографию в Lightroom как обычно
Это гарантирует, что исходная фотография защищена на компьютере. Любые изменения, которые вы внесете после этого, будут неразрушающими. Если вы передумаете, как редактировать фотографию, по крайней мере, вы всегда можете начать все сначала. Если вы действительно хотите изменить экспозицию в LR, вы можете, но на самом деле это можно сделать, когда мы передадим фотографию в PS.
Шаг 2: Откройте фотографию в Photoshop ПРАВИЛЬНО
Да, я правильно сказал . В Lightroom вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши> редактировать в> открыть как смарт-объект в Photoshop (если у вас есть версия до CC, вам, возможно, придется выбрать редактирование в Photoshop). Это не только открывает фотографию в PS, но и гарантирует, что при сохранении окончательного редактирования в PS вы получите новый файл в своем каталоге LR, отражающий ваши изменения PS.Исходная фотография не подвергается изменениям и остается отдельным файлом в каталоге LR. Открытие его как смарт-объекта дает вам возможность редактировать в Camera Raw, а затем вернуться в Camera Raw позже, если вам нужно. Боковое примечание: если у вас нет CC, попробуйте Adobe CC для фотографов, это отличная цена за 9,99 доллара в месяц.
Шаг 3. Редактирование в Adobe Camera Raw с PS
Если вы используете Photoshop CC, Camera Raw теперь доступен как фильтр (в более старых версиях вы можете нажать «Файл»> «Открыть в Adobe Camera Raw»).Вы по-прежнему хотите защитить свою фотографию, поэтому вам следует создать копию исходного слоя перед работой с Camera Raw, если вы не работаете с файлом как смарт-объектом.
Затем откройте фильтр RAW в раскрывающемся меню фильтра. Вы увидите знакомые ползунки справа, но некоторые другие элементы из LR находятся сверху (например, инструмент целевой настройки). Когда вы закончите с фильтром необработанных снимков, нажмите «Открыть изображение». Здесь вы можете вносить другие правки по своему усмотрению.
Когда вы полностью закончите, вы можете щелкнуть x , чтобы закрыть файл. PS спросит, хотите ли вы сэкономить. Судя по опыту, вы, вероятно, захотите это сделать. После сохранения вы вернетесь в LR. Обратите внимание, что теперь у вас есть фотография , отредактированная PS, и исходная фотография доступна (ваши личные настройки LR относительно укладки могут изменить ее видимость).
Camera Raw было немного сложнее найти в более ранних версиях PS. Возможно, вам придется узнать, как получить к нему доступ для вашей конкретной версии. Различные инструменты разработки существуют в виде кнопок под гистограммой.Инструменты находятся в верхней части изображения.Какой выбрать?
Когда я впервые начал работать с LR, я чувствовал небольшое разочарование из-за того, что каждая фотография, казалось, должна была пройти через LR. Я пришел к этому, когда понял, что LR предназначен для организации моих фотографий и защиты исходной фотографии от разрушительного редактирования. После того, как я недавно потерял свой основной жесткий диск, я смог создать резервную копию в LR на новом компьютере за очень короткое время, сохранив все мои фотографии и правки без изменений.Как будто ничего не произошло. Помимо безопасности использования LR, вы используете все данные, снятые камерой, при съемке в формате RAW. Убедитесь, что вы продолжаете защищать эту информацию при редактировании файлов RAW в Photoshop. Это означает всегда вносить изменения в слой.
Какой метод вы выберете, действительно зависит от ваших личных предпочтений и от того, насколько комфортно вы работаете в каждой программе. Лично я большую часть работы выполняю в Lightroom, а затем перехожу к более сложной работе в Photoshop.Сложная работа означает, что мне нужен больший уровень контроля, чем предлагает Lightroom, например, корректирующие слои, маски и режимы наложения. Для многих изображений в этом нет необходимости. В конечном итоге вам нужно будет решить, что вам больше всего подходит, но оба варианта — это хорошо.
В том же духе я планирую серию видеоуроков, демонстрирующих мою работу от захвата до постобработки, так что вы можете следить за ними в ближайшие недели.
Разрешение камеры RAW
Большинство цифровых фотоаппаратов обрабатывают и сжимают изображения, которые вы делаете сразу после съемки.Это может быть полезно, так как позволяет сохранить низкие размеры файлов (с использованием сжатия JPEG) и заботится о цветокоррекции, включая баланс белого, оттенок и экспозицию, поэтому вам не нужно этого делать. Однако некоторые люди, например профессиональные фотографы, предпочитают иметь больший контроль над обработкой каждого изображения. Поэтому многие высококачественные камеры имеют возможность снимать в режиме RAW. В этом режиме изображения вообще не сжимаются и остаются полностью необработанными.
Поскольку файлы Camera RAW не сжаты, они занимают больше места, чем обычные изображения JPEG.Фактически, файлы RAW часто требуют в 2–3 раза больше места для каждого захваченного изображения. Итак, если вы планируете снимать в режиме RAW, вам нужно иметь в камере карту памяти очень большого размера. Но поскольку фотографии в формате RAW не сжимаются, вы сохраняете полное качество каждого изображения. Это может иметь большое значение при печати изображений, особенно для больших отпечатков.
ФайлыCamera RAW также не обрабатываются, что означает, что вся обработка фотографий выполняется на компьютере. Это все равно, что отнести пленочный негатив в темную комнату для проявления.Файл RAW — это негатив, а компьютер выполняет роль темной комнаты. С файлом RAW у вас есть полный контроль над настройками температуры (для баланса белого), оттенка, оттенка и экспозиции. Однако, поскольку файлы Camera RAW не являются типичными изображениями, большинство программ просмотра изображений не открывают их. Поэтому большинство производителей камер включают программное обеспечение для редактирования Camera RAW в свои высококачественные камеры. Эти программы позволяют открывать файлы RAW, выполнять необходимую обработку и сохранять их в распространенных форматах изображений, таких как растровые изображения, TIFF и JPEG.
Хотя съемка в режиме Camera RAW предлагает большой контроль над вашими фотографиями, требуется дополнительное программное обеспечение и дополнительное время, чтобы открывать и редактировать каждый сделанный снимок. Для большинства случайных фотографий наиболее подходящим вариантом является использование встроенной обработки камеры.
Обновлено: нет данных
ОбработкаIn-Camera Raw: слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Особенностью новой DSLR Canon 60D, которая меня заинтриговала, была обработка Raw в камере. Мысль заключается в том, что вы можете снимать в формате Raw, а затем, если вам нужна версия Jpeg любого из этих изображений, вы можете обработать файл Raw в камере. Компьютер не требуется. Вы получите новый Jpeg в соответствии с вашими настройками. Я решил проверить эту функцию.
Меню обработки RAW в камере для Canon 60D. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Я выбрал это изображение цветка из Рождественского кактуса. Изначально я сделал снимок в формате Raw на камеру Canon 60D. В режиме воспроизведения я нажал кнопку «Меню» и перешел к обработке необработанных изображений. Следующее меню, показанное выше, предоставило мне 10 настроек для настройки обработки файла.Включены: яркость, баланс белого, стиль изображения, автоматический оптимизатор освещения, шумоподавление, качество и разрешение, цветовое пространство, коррекция периферийной освещенности, коррекция искажений и коррекция хроматической аберрации. Это довольно хороший набор инструментов для работы.
Я поигрался с настройками, включая выборку файла до S1 (2592×1728, 4,5 МБ), а затем обработал фотографию. По завершении 60D сообщила мне номер файла обработанного изображения и папку в камере, в которой он находился. Неотретушированное обработанное изображение ниже.
Необработанный Jpeg, обработанный камерой из файла Raw с помощью Canon 60D. Нажмите на изображение, чтобы увидеть полноразмерную версию.
Позволю себе судить, но мне эта функция очень удобна. Единственное, что могло бы улучшить его, — это инструмент для обрезки. Для многих фотографов обработка в камере может устранить необходимость записи в Raw + Jpeg. Просто снимайте в формате Raw и удвойте количество кадров, которое вы можете записать в режиме серийной съемки, а затем обработайте изображения, которые нужно сразу же отправить в камеру.Вы можете уменьшить размер сэмпла до 720×480. Это означает, что с SD-картой Eye-Fi вы можете загрузить изображение с правильно измененным размером прямо с 60D на Flickr, даже если оно начиналось как файл Raw.
Мне показалось, что это удобная функция.
Следуйте за мной в Twitter
Что такое Adobe Camera Raw? Fantastic For Photo Editing
* Обновлено декабрь 2020 г. *
Если вы хотите быстро редактировать и улучшать фотографии в Photoshop, вам нужно знать, как использовать Camera Raw.На первый взгляд интерфейс Camera Raw в Photoshop кажется немного пугающим. Когда вы его открываете, кажется, что есть много ползунков, которые нужно перетаскивать, и кнопок, которые нужно нажимать.
Однако Camera Raw на самом деле довольно проста в использовании. В этой серии бесплатных руководств по Camera Raw я покажу вам, как открывать изображения и редактировать их с помощью этого замечательного инструмента.
Начнем с объяснения того, что такое Adobe Camera Raw и что такое файлы Raw.
Что такое Adobe Camera Raw?Adobe Camera Raw — это дополнительный программный модуль, входящий в состав Adobe Photoshop.Это позволяет вам быстро и эффективно редактировать ваши фотографии.
Важно отметить, что эти правки выполняются неразрушающим способом . Это означает, что изменения легко отменить, и исходные файлы никоим образом не изменятся.
Adobe Camera Raw можно рассматривать как процессор изображений, который превращает необработанную информацию с камеры в изображение. Затем Photoshop может редактировать обработанный файл.
Мы используем Camera Raw для кадрирования, повышения резкости фотографий, настройки баланса белого, настройки контрастности, цветового и тонального диапазона и многого другого.
Загрузите бесплатную 7-дневную пробную версию Photoshop (включая Camera Raw)
Что такое необработанные изображения?Файлы RAW — это изображения, созданные цифровой камерой. В них хранятся необработанные данные, полученные с датчика изображения камеры. Файлы Raw намного больше по размеру, чем файлы JPEG. Они также намного полезнее, потому что содержат все исходные данные изображения.
Фантастическая особенность необработанных файлов заключается в том, что вы можете восстановить из них детали изображения, которые вы не смогли бы восстановить из файла JPEG.
Это означает, что мы можем найти в файле «невидимую» информацию.
Например, у вас может быть фотография, которая выглядит переэкспонированной с выдуваемым небом, как показано выше с левой стороны.
Сделав всего несколько изменений с помощью ползунков в интерфейсе Camera Raw, я восстановил ранее невидимое красивое голубое небо с пушистыми облаками.
В приведенном выше примере слева фотография недоэкспонирована с отсутствующими деталями в тенях.
Всего несколькими щелчками мыши мы можем вернуть те детали и цвета, которые были скрыты.
В чем разница между файлами Raw и JPEG?Как указывалось ранее, необработанные файлы содержат необработанную исходную информацию прямо с сенсора камеры. Файлы JPEG автоматически обрабатываются камерой. Объем выполняемой обработки зависит от настроек камеры.
Поскольку файлы JPEG были расширены и сжаты, при переносе этих изображений в Camera Raw вы редактируете пиксели, которые уже были обработаны. Это означает, что у вас не так много контроля и возможности найти эти скрытые детали, потому что некоторые из этих данных были «выброшены» в процессе обработки.
Вы по-прежнему можете очень эффективно редактировать файлы JPEG и TIFF с помощью фильтра Camera Raw, и это имеет смысл выполнять редактирование таким образом.
Чтобы снимать изображения Camera Raw, настройте камеру на сохранение файлов в собственном формате Camera Raw. Многие камеры позволяют снимать Camera Raw и JPEG одновременно. Камера создает файлы изображений для каждого сделанного вами снимка.
Является ли Adobe Camera Raw бесплатным?Ну и да, и нет. Adobe Camera Raw поставляется с Photoshop. Итак, если вы платите за Photoshop, вы получаете Adobe Camera Raw. Это не отдельное приложение, которое вы можете скачать.
Почему мне следует использовать Camera Raw для редактирования фотографий?Camera Raw позволяет нам быстро редактировать и улучшать необработанные файлы с наших цифровых камер. Мы также можем редактировать файлы JPEG и TIFF в Photoshop с помощью фильтра Adobe Camera Raw.
Одним из основных преимуществ редактирования фотографий в Camera Raw по сравнению с редактированием в Photoshop является то, что Camera Raw не изменяет окончательно или не повреждает исходную фотографию.Это называется неразрушающим редактированием. Camera Raw также включает некоторые функции редактирования, которых нет в Photoshop.
Когда мы редактируем наши фотографии в Camera Raw, изменения сохраняются в виде набора инструкций, которые применяются к нашей фотографии. По мере работы мы видим предварительный просмотр в реальном времени.
Мы также можем возвращаться и вносить изменения так часто, как захотим, или можем полностью сбросить наши изменения, не повредив ни единого пикселя. Это чудесно! 🙂
Camera Raw — это то же самое, что Lightroom?Если вы раньше использовали Adobe Lightroom, Camera Raw будет выглядеть очень знакомо, поскольку по сути это одно и то же. Они используют одну и ту же технологию обработки изображений. Adobe Lightroom построен с использованием той же технологии обработки изображений RAW, что и Adobe Camera Raw.
Форматы файлов и Camera RawХотя программа Photoshop Camera Raw может открывать и редактировать файл изображения Raw, вы не можете сохранить изображение в формате Camera Raw.
Вы можете сохранить изображение в других форматах изображения, например в форматах Digital Negative (DNG), JPEG, TIFF или Photoshop (PSD).
Adobe довольно часто обновляет плагин Camera Raw.Если вы используете Creative Cloud, обязательно обновляйте свои версии. Вы можете проверить наличие обновлений для программного обеспечения Adobe, выбрав «Справка »> «Обновления ».
Расширения необработанных файлов
Различные модели камер сохраняют изображения Camera Raw в различных форматах, и данные для этих форматов должны интерпретироваться по-разному. Camera Raw включает поддержку многих моделей камер и может интерпретировать многие форматы Camera Raw.
При первой загрузке изображений с камеры вы можете заметить какое-то странное расширение файла, которого раньше не видели.Вот расширения RAW файлов от некоторых из крупнейших производителей камер)
- .NEF — Nikon
- .CRW — Canon
- .ARW .SRF .SR2 — Sony
- .PEF — Pentax
- .ORF — Olympus
- .3FR — Hasslebad
- 000 .RW2 — Panasonic
- Есть конечно же, гораздо больше производителей фотоаппаратов. Adobe регулярно выпускает обновления Camera Raw для поддержки новых камер, которые появляются на рынке.
Теперь, когда вы знаете, что такое Camera Raw, следующий шаг — фактически добавить в него свои фотографии.Щелкните здесь, чтобы узнать, как открывать изображения в Camera Raw.
Если у вас нет копии Photoshop, вы можете загрузить бесплатную 7-дневную пробную версию, которая включает Camera Raw.
Надеюсь, вы нашли это полезным, поделитесь им 🙂 Спасибо!
Получите бесплатную распечатываемую шпаргалку панели инструментов Photoshop
Подпишитесь сейчас, чтобы получить бесплатный печатный плакат, на котором показаны все инструменты Photoshop и их сочетания клавиш.
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку, и загрузите шпаргалку панели инструментов Photoshop.
Как использовать встроенный RAW конвертер Fujifilm
Многие фотографы Fujifilm даже не думают об использовании встроенного в камеру конвертера RAW под кнопкой Q в режиме воспроизведения, если они вообще используют кнопку Q. Кнопка Q также удобна в режиме съемки; узнайте обо всех преимуществах в этом посте.
Но научившись использовать встроенное в камеру Fujifilm преобразование RAW с помощью кнопки Q, вы не только сэкономите время, но и станете лучшим фотографом. без обработки .
Доступ к встроенному конвертеру RAW от Fuji
Встроенный в камеру конвертер RAW от Fujifilm намного лучше справляется с обработкой файлов RAW от Fujifilm, чем любая другая программа, например Lightroom или Capture One, на самом базовом, фундаментальном уровне. Я имею в виду, в этом есть смысл, правда? Это они сделали камеру.
Нет, у вас нет рядом с функциональностью этих программ, но для многих фотографов достаточно того, что Fujifilm предлагает встроенную камеру. По мере того, как я все больше и больше изучаю Fujifilm, мне этого становится достаточно.
Вы должны записывать RAW
Чтобы использовать встроенный RAW-конвертер Fujifilm , вам необходимо записать файл RAW . В камере нужно хранить негатив , чтобы было что обработать.
Я знаю, что это не то, что хотят слышать многие фотографы, работающие только в формате JPEG, но если вы хотите отредактировать фотографию вообще, постфактум, вам также понадобится файл RAW. Вы всегда можете удалить их после переноса файлов на жесткий диск , если они вам больше не нужны.
Зайдите в меню качества изображения и установите RAW или FINE + RAW.
Теперь, , вы можете использовать эту кнопку Q для редактирования фотографий в режиме воспроизведения.
Что вы хотите отредактировать?
Вы только что сделали снимок, но, посмотрев на него, поняли, что вам следовало использовать другие пользовательские настройки или моделирование пленки. Не беспокойтесь, мы позаботимся об этом, если вы записали файл RAW.
Это изображение первого света на горе. Уитни слишком унылая и плоская.Мне нужно воплотить это в жизнь.
Получите больше советов Fujifilm, вдохновения и скидок на предстоящие курсы, доставленные на вашу электронную почту.
Нажмите здесь, чтобы подписаться
Вход в Fuji RAW Converter
Войдите в режим воспроизведения и перейдите к фотографии, которую хотите отредактировать. Нажмите кнопку Q на задней панели камеры. Это меню, которое появится для конвертера Fuji RAW с миниатюрой этого изображения:
Просмотрите все пункты меню, которые вы хотите изменить.Доступные элементы будут отличаться от камеры к камере; вы можете увидеть большинство опций Fujifilm в конце поста с описанием того, что они делают.
Это своего рода порядок, в котором я делаю вещи:
- Убедитесь, что экспозиция хорошая, с опцией Push / Pull. Нажмите кнопку Q, чтобы просмотреть новую экспозицию. Нажмите «Назад», чтобы вернуться в меню редактирования.
- Выполните точную настройку баланса белого и сдвига баланса белого, чтобы получить едва различимые оттенки. Нажмите кнопку Q, чтобы просмотреть изменения, затем нажмите «Назад», чтобы вернуться в меню редактирования.
- Нравится ли мне имитация фильма? Переключитесь на симуляцию другой пленки и нажмите Q, чтобы просмотреть новую симуляцию пленки. Нажмите «Назад», чтобы вернуться в меню редактирования.
- Отрегулируйте контрастность с помощью «Тон светлых и теневых», настройте «Цвет». Нажмите Q, чтобы просмотреть изменения. При необходимости внесите небольшие изменения.
- Когда мне понравится предварительный просмотр, нажмите «ОК», чтобы сохранить этот JPEG на карту памяти. Новое изображение будет сохранено в конец ваших файлов.
После минуты обработки я получил изображение ниже.Он выглядит намного лучше, чем старый! И мне не пришлось тратить бесчисленные минуты на компьютер, обрабатывая его!
Вы можете посмотреть видео каждого шага, как я проходил через конвертер RAW кнопки Q Fujifilm для этой фотографии:
Параметры редактирования Fuji RAW Converter
Не все из них доступны в каждой камере Fujifilm. X-Pro3 добавил в список большое количество. Я собираюсь перечислить здесь и все , но проверьте свою камеру, чтобы узнать, какие из них вам доступны.
- ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ СЪЕМКА КОНД. : Создает JPEG с использованием исходных настроек с момента создания фотографии.
- ТИП ФАЙЛА : сохраните результат в формате JPEG (сжатый) или TIFF (без потерь). Файлы TIFF огромны, особенно 16-битные (большая глубина тона), но позже они предоставляют больше возможностей обработки.
- РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ : изменение размеров окончательного файла.
- КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ : Полезно для повышения / понижения качества окончательного вывода JPEG.
- PUSH / PULL PROCESSING : отрегулируйте экспозицию фотографии. Большинство камер позволяют уменьшить экспозицию на 2 ступени и увеличить ее на 3 ступени. Гораздо проще подтолкнуть (увеличить экспозицию) и получить больше от теней, чем потянуть (уменьшить экспозицию) и получить детали из светлых участков.
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН : Уменьшает общую экспозицию, чтобы уменьшить все (особенно светлые участки), а затем снова подталкивает тени вверх. Требуется исходная фотография, сделанная с более высоким ISO . Узнайте больше в этом посте о динамическом диапазоне.
- D RNG PRIORITY : Регулирует динамический диапазон, тонирование светлых участков и теней для высококонтрастных сцен. Узнайте о различиях между опцией динамического диапазона и приоритетом динамического диапазона в этом посте.
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕНКИ: Измените фотопленку фотографии. Узнайте больше о моделировании фильмов Fujifilm здесь.
- МОНОХРОМАТИЧЕСКИЙ ЦВЕТ : Доступно только для монохромных фотографий, это позволяет добавить холодный или теплый оттенок к фотографиям.
- ЗЕРНО-ЭФФЕКТ : Добавляет естественную зернистость пленки на фотографии. Это происходит по-разному в ACROS и других симуляторах пленки, а также от одного уровня ISO к другому. Настройка GRAIN EFFECT от Fujifilm в камере лучше, чем любой другой плагин с эффектом зернистости, который вы найдете где-либо еще.
- COLOR CHROME EFFECT : Регулирует насыщенность определенных цветов, расширяя диапазон тонов, доступных в красном, желтом и зеленом цветах, для более естественного перехода между тонами. Узнайте больше здесь.
- COLOR CHROME FX BLUE : То же, что и Color Chrome Effect, но специально оптимизировано для синих цветов. Узнайте больше здесь.
- БАЛАНС БЕЛОГО : изменение общей цветовой температуры фотографии с синего на желтый.
- СДВИГ БАЛАНСА БЕЛОГО : Полезно для добавления / удаления пурпурных и зеленых оттенков, хотя вы также можете настроить синий и желтый оттенки.
- ТОН СВЕТЛЫХ : увеличение или уменьшение контрастности в светлых (светлых) областях фотографии.Отрицательные числа уменьшают контраст, а положительные числа увеличивают контраст. Узнайте больше о Highlight & Shadow Tone в этом посте. Highlight & Shadow объединены в Tone Curve на X-Pro3.
- ТОН ТЕНЯ : увеличение или уменьшение контрастности темных (темных) областей фотографии. Отрицательные числа уменьшают контраст, а положительные числа увеличивают контраст. Узнайте больше о Highlight & Shadow Tone в этом посте. Highlight & Shadow объединены в Tone Curve на X-Pro3.
- ЦВЕТ : Регулирует насыщенность цвета. Стандартная насыщенность равна 0, положительные числа добавляют насыщенность, а отрицательные числа уменьшают насыщенность. Недоступно для монохромных изображений.
- РЕЗКОСТЬ : Полезно для настройки, когда у вас есть мелкие детали. Стандартная резкость применяется на -4 (не 0). Таким образом, переход к -4 не добавляет смягчения , он просто применяет минимальное количество резкости. Слишком высокий подъем приведет к появлению «ореолов» по краям.
- СНИЖЕНИЕ ШУМА : уменьшение «зернистости», возникающей из-за высоких уровней ISO.Как и Sharpness, стандартное шумоподавление применяется при -4. Более высокие значения могут сделать изображение «восковым» из-за удаления слишком большого количества деталей.
- ЯСНОСТЬ : Как и ползунок Ясность в Lightroom, он увеличивает четкость фотографии за счет увеличения контрастности вокруг больших областей без корректировки тонов в светлых участках или тенях. И, как слайдер Clarity в Lightroom, слишком много может выглядеть очень неестественно.
- ОПТИМИЗАТОР МОДУЛЯЦИИ ОБЪЕКТИВА : Обычно достаточно оставить его включенным (и лучше, если вы это сделаете).
- ЦВЕТ. ПРОСТРАНСТВО : Если вы не профессиональный принтер и не печатаете дома, просто оставьте это в sRGB. Вы ничего не получите, перейдя на Adobe RGB. Все остальные просматривают фотографии на устройствах sRGB, поэтому вы должны находиться в том же пространстве.
- HDR : Создает фотографию с расширенным динамическим диапазоном, регулируя тона светлых участков, тона тени и средние тона, и объединяя все это в одну фотографию.
Было бы замечательно, если бы была опция «Применить пользовательские настройки», чтобы мы могли применить все настройки Image Quality по одному из наших пользовательских рецептов (кхм, инженеры Fuji…).
Встроенный конвертер RAW Fujifilm для лучшей фотографии
Использование встроенного в камеру RAW конвертера Fujifilm в стиле кнопки Q — отличный способ ознакомиться с настройками качества изображения Fujifilm.
Большая награда? По мере того, как вы попрактикуетесь в конвертере RAW от Fujifilm и увидите, как все эти настройки качества изображения взаимодействуют с различным освещением и цветами, а также с имитацией пленки, вы сможете принимать эти решения до захвата , , когда вы подходите к сцене . Тогда вам вообще не придется ничего обрабатывать!
изображений Camera Raw — Tandem Vault
Сегодня мы обратим наше внимание на изображения Camera Raw — файлы, созданные цифровыми камерами и сохраненные в частично обработанном состоянии. Они сильно отличаются от обычных цифровых изображений, у которых есть абсолютные значения для яркости и цвета каждого пикселя.
Camera Raw произвела революцию в фотографии. Они обеспечивают беспрецедентную гибкость при постобработке, позволяя фотографам исправлять дефекты.Что еще более важно, необработанные файлы допускают широкий спектр субъективных и стилистических интерпретаций.
Декодирование необработанных изображений
Файл изображения в формате Raw кодируется совсем не так, как стандартные изображения, описанные ранее. Это связано с тем, как датчики камеры сконструированы, как описано ниже. Данные должны быть декодированы из исходного состояния в более стандартизованное цифровое изображение, чтобы их можно было правильно просмотреть или использовать. Это декодирование обычно состоит из трех частей. К ним относятся демозаика, линеаризация и преобразование цвета.
Файлы с мозаикой
В отличие от традиционных цветных изображений, которые имеют значение красного, зеленого и синего для каждого пикселя, почти все цифровые камеры фиксируют только одно значение цвета для каждого пиксельного сенсора — обычно красный, зеленый или синий. Ниже показано расположение датчика мозаики Байера, которое используется во многих цифровых камерах. (Камеры с чипом Foveon или камеры с широкоформатными задними панелями сканирования создают полный цвет RGB для каждого пикселя. )
Чтобы преобразовать необработанный файл в стандартный формат визуализации RGB (даже только для отображения на вашем мониторе), программе преобразования необработанного файла необходимо назначить два недостающих цвета для каждого пикселя.Программа делает некоторые обоснованные предположения о том, как интерпретировать цвет соседних пикселей. Этот процесс называется демозаикой, и каждая программа выполняет его немного по-своему. Демозаика — это первая часть декодирования необработанного изображения, поскольку интерполированные значения RGB необходимы для линеаризации и преобразования цвета.
Большинство цифровых камер записывают только одно значение цвета на датчик пикселя. Чтобы преобразовать необработанный файл в обычный визуализированный файл, информация о двух недостающих цветах должна быть интерполирована из окружающих пикселей.Это сложная операция, которая заставляет процессор вашего компьютера выполнять много вычислений.
Линеаризация
Информация о яркости в необработанном файле записывается совсем иначе, чем в стандартном цифровом изображении. Если бы вы отображали необработанный файл как стандартное изображение, оно было бы очень темным и малоконтрастным. Чтобы декодировать необработанный файл, информация о яркости должна быть линеаризована, что достигается путем применения кривой к значениям яркости пикселя.Это преобразование делает его похожим на «обычный» цифровой файл, переходящий от черного к белому с хорошей контрастностью.
Преобразование цвета
После демозаики и линеаризации необходимо преобразовать цвет необработанного файла. Это состоит из двух основных частей. Первый — общий, который переводит цветовую чувствительность сенсора камеры в «стандартный» цвет. Это делается с помощью цветового профиля, созданного для конкретной модели камеры. Вторая часть процесса — установить баланс белого.Это компенсирует цветовой оттенок освещения в исходной сцене.
Одним из основных преимуществ фотографии в формате RAW является возможность выбора баланса белого при портировании.
Вот как выглядит необработанный файл после декодирования. Исходные данные изображения темные и сжатые. Он линеаризуется и превращается в полноцветное изображение. Затем изображение может быть оптимизировано к удовлетворению фотографа.
Все программы делают по-другому
Развитие рабочего процесса необработанной фотографии изменило некоторые базовые представления о цифровых изображениях.Традиционные файлы изображений и рабочий процесс структурированы для создания идентичных изображений в разных программах. С изображениями в формате Raw не существует единственного «истинного» способа визуализации изображения в формате RAW. Каждое приложение обрабатывает необработанные файлы по-разному, и каждая программа позволяет пользователю вносить различные настройки. Это фундаментальный отход от святого Грааля предсказуемого рендеринга, который был целью традиционных экосистем изображений.
Необработанные изображения — это «захваченные» данные, которые по своей сути зависят от субъективной интерпретации.И по мере развития программного обеспечения и вкусов в области обработки изображений мы видим, что довольно часто повторно обрабатывают изображения для получения лучшего (или, по крайней мере, другого) рендеринга. Эта податливость создает интересную дихотомию. Мы хотим, чтобы интерпретации, которые мы завершили, были доступны, но мы также хотим, чтобы в будущем мы могли интерпретировать их заново.
Необработанные файлы требуют рабочего процесса только для чтения
Существуют сотни вариантов файлов изображений RAW. А природа файлов, описанная ниже, делает практически невозможным редактирование необработанных файлов путем изменения необработанных данных изображения.Вместо этого необработанные изображения требуют неразрушающего рабочего процесса только для чтения. Эта реальность изначально была серьезным препятствием для рабочего процесса с необработанными файлами. Но по мере развития инструментов преимущества рабочего процесса только для чтения превратили этот недостаток в преимущество.
Еще больше компонентов
Для решения проблем предсказуемости и гибкости, которые фотографы хотят от рабочего процесса Camera Raw, требуется совершенно новый набор компонентов. Для визуализации необработанного изображения требуется много информации, и есть совершенно другой набор информации, который необходим для отслеживания и понимания созданных визуализаций.Вот список некоторой информации, которую полезно связать с необработанным изображением.
- Необработанные данные изображения в исходной форме — Вам нужно сохранить копию данных мозаичного изображения, если вы хотите получить наиболее оригинальную версию изображения.
- Характеристики исходных данных — Поскольку существует так много вариантов кодирования необработанных данных, важно определить точные характеристики создания исходного файла, такие как точный шаблон Байера, который используется, и макет файла датчик.
- Один или несколько профилей для преобразования исходных данных — Для преобразования исходных данных в данные изображения, относящиеся к выходу, требуется кривая линеаризации и цветовой профиль. Учитывая большое количество отдельных необработанных форматов, разумно связать их с самим изображением, чтобы его можно было декодировать в будущем.
- Настройки, используемые при преобразовании необработанных файлов — Сохранение копии настроек преобразования, сделанных в программном обеспечении для необработанных файлов, позволяет вам повторно посетить преобразование и либо повторно вывести идентичную копию, либо внести дополнительные улучшения, не начиная заново вносить изменения .Эти настройки должны ссылаться на приложение и версию, с которой они были созданы.
- Отрендеренная копия оптимизированного изображения — Поскольку визуализацию, которую вы делаете из необработанного файла, может быть нелегко повторить, часто бывает желательно сохранить версию файла как обычное изображение. Прикрепление оптимизированной версии делает финальный рендеринг доступным, даже если у вас больше нет доступа к настройкам или программному обеспечению, которое вы использовали в прошлом.
На самом деле список даже длиннее этого.Мы увидим более полный список, когда рассмотрим формат DNG чуть позже в этой главе.