Обработка фото в пастельных тонах: Instagram: обработка в теплых тонах

Содержание

Фото в пастельных тонах.

Добрый день, друзья!

Некоторые фотографии значительно выигрывают от смягчения тонового рисунка, создания мягкого, нежного  настроения изображения. И, хотя расцвет применения эффекта приходится примерно на начало-середину 2009 года, он до сих не утратил популярности, и довольно часто используется для обработки фотографий. Сегодня мы научимся применять его по мере необходимости. Так сказать, приберём в свою копилочку знаний.

Вообще пастельные тона (от латинского pasta — тесто; так и знал, что корни итальянские) — это значительно смягченные, осветлённые, «разбелённые» оттенки основных цветов — зелёного, синего, красного, жёлтого и их сочетаний. Нежно-розовый, салатовый, светло-голубой, бежевый — получаются добавлением белого цвета в основной цвет. Поэтому в Photoshop’е первым делом мы должны высветлить изображение, а затем (по желанию) придать ему желаемый, подходящий случаю оттенок.

Урок этот я «прочитал» в случайно скачанном журнале «Photoshop User». Кавычки в слове «прочитал» появились из-за того, что журнал оказался на итальянском языке, и смысл способа я понял исключительно благодаря картинкам. Поэтому сегодняшний урок — это даже не вольный перевод, как в большинстве моих предыдущих уроков, а практически экранизация «по мотивам».

Итак, загружаем подготовленное изображение (убраны изъяны кожи, проведена свето, — цветокоррекция, то есть изображение само по себе уже готово к публикации или печати):

Немного осветляем картинку, скопировав её и изменив режим наложения на Экран и понизив непрозрачность до 50-60%. Сводим получившиеся слои.

Добавляем корректирующий слой Фотофильтр:

Цвет фильтра устанавливаем ffe4b6:

Изменяем режим наложения слоя на Мягкий свет, и немного снижаем Непрозрачность слоя (процентов на 10).

Добавляем корректирующий слой Кривые:

Производим в Синем канале следующие настройки (4 узловые точки кривой имеют следующие координаты — 80/2, 100/80, 170/180, 205/255):

Добавляем еще один корректирующий слой — Цветовой баланс. Смещаем ползунок Голубая — Красный в сторону Красного до +15-20, а Желтая — Синий в сторону Синий до -5-10.

Я знаю, что Вам уже надоело, но осталось совсем немного — буквально одно последнее движение. Добавляем корректирующий слой Выборочная коррекция света с такими настройками: В Красном канале убираем количество Голубого до -40, и добавляем немного (5-10) Пурпура:

Ну вот и всё! Дважды нажимаем клавишу F (мы же находимся в Photoshop’е?), откидываемся на спинку кресла, сцепляем пальцы в замок на затылке и любуемся готовой работой:

Осталось только немного повысить резкость и можно сохранять готовое изображение в папочку The_Best. Обратите внимание, что действия легко записать в Action, который впоследствии можно будет применить к любому изображению одним нажатием кнопки мыши.

А вот и ещё один пример применения данного способа:

Удачных снимков!

Портрет в нежных розовых тонах

В этом уроке Photoshop рассмотрены некоторые приемы цветовой и тоновой коррекции портретной фотографии в стиле «псевдо высокого ключа». Суть этого стиля в том, что на изображении не должно быть резких теней, контрастных переходов от светлых областей к более темным. Объект должен выглядеть так, словно при фотографировании был хорошо освещен со всех сторон мягким рассеянным светом.

На исходной фотографии свет падает с одной стороны, половина лица в густой тени. Серые тени по всей правой части фото.

В этом уроке фотошоп с помощью корректирующих слоев на фотографию будет добавлено больше света, устранены слишком темные области и изменен общий цветовой тон.

Урок сделан по источнику. Перевод и скриншоты Сподаренко Ирины.

Исходная фотография.

Результат.

Откройте фотографию в программе Adobe Photoshop и сделайте дубликат исходного слоя.

Для коррекции общего холодного тона изображения измените цветовой баланс: команда меню Layer (Слой) > New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) > Color Balance (Цветовой баланс) или нажмите соответствующую кнопку на панели Add an Adjustment (Добавить коррекцию).

Настройки задайте такие:

Чтобы осветлить картинку добавьте еще один корректирующий слой Levels (Уровни) с настройками как на рисунке, Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 37%.

Для устранения зеленоватого тона на шее и на некоторых областях лица добавьте корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) с настройками для желтого цвета.

После этого выполните команду Image (Изображение) > Apply Image (Внешний канал) чтобы добавить объединенную копию всех слоев.

Добавьте новый корректирующий слой Curves (Кривые) для увеличения яркости, установите для него Opacity (Непрозрачность) до 46%. Настройки такие

Чтобы повысить резкость, еще раз выполните команду Image (Изображение) > Apply Image (Внешний канал) и выполните команду Filter (Фильтр) > Other (Другие) > High Pass (Цветовой контраст). Для этого слоя измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Для тоновой коррекции добавьте новый корректирующий слой Exposure (Экспозиция) с такими настройками.

Добавьте новый слой, залейте его цветом #ffdcc6, измените режим наложения на Soft Light (Мягкий свет). Этот слой придаст мягкий розоватый оттенок всей фотографии и как-бы «подсветит» нижний слой.

В завершение можно еще повысить общую резкость изображения с помощью фильтров группы Sharpen (Резкость).

Обработка фото в редакторе VSCO

Доброго времени суток! Сегодня мы с Вами поговорим о обработке фотографий в, как по мне, самым удобным и популярным редакторе — VSCO.
Данный редактор ценится за свое обилие и разнообразие фильтров. Чтобы Ваш Instagram выглядел акккуратно, опрятно и «едино» (все фотографии гармонировали между собой), стоит задуматься о правильной подборке фильтров и стиля. Что я имею ввиду под «стилем»? В Instagram сложились такие группы стилей:
— темный (у всех фотографий присутствует темные оттенки — черный, серый, темно-синий, и т.д. и т.п.)
— светлый (фотографии сделаны в белых, кремовых, в общем, светлых оттенках)
— тёплый (слегка желтоватые фото, повышенная температура и насыщенность)
— холодный (соответственно, пониженная температура, отсутствие очень ярких деталей)
— другое ( 1. фото с оттенками различных цветов — голубого, розового, фиолетового и т.д.; 2. насыщенные фото без определенного фильтра, выделяются за счёт насыщенности).
И так, чтобы добиться эффекта «темного» профиля, можно использовать фильтры: S2, A6, N1, SE3 (делает фото сероватым). Чтобы добиться более темного эффекта можно увеличить световой баланс (баланс белого), уменьшить насыщенность, отбелить фото в других программах (например, Snapseed, прекрасно справляется с этой функцией. «Кисть» — экспозиция — минус 5)

Примеры обработки в «тёмном стиле»
Для профиля в холодных тонах, необходим фильтр С6, повысить экспозицию, контраст, понизить насыщенность и температуру. Возможно, для данного профиля подойдет фильтр HB1.
Профиль в белых тонах требует фильтров: A5, N1, S2, HB1, HB2. Стоит немного убрать контрастность и насыщенность, при желание отбелить.
Пример обработки  «белом» стиле
А вот «тёплый» профиль можно считать полной противоположностью всем тем, которым мы разбирали выше. Тут подойдут эффекты: A4, C5, C8, E1, E2, KK2. Так же надо повысить контраст, температуру и светлые участки.






Примеры «тёплого» стиля
Естественно, я рассказала не про все фильтры данного редактора. Если не один из советов Вам не подошёл, предлагаю зайти в Pinterest, это что-то типо галереи, в которой собраны фотографии, картинки по разным тематикам. Там в поисковой строке напишите «VSCO filter», и Вы увидете множество вариантов обработки в данной программе.
Лично мне, было очень трудно определится с выбором стиля в своем Instagram, но за долгое время я смогла. Пока я остановилась на фильтре HB2, добавляя при этом некоторые настройки.
Не расстраивайтесь, если первая попытка подбора фильтра для Вашего профиля не увенчалась успехом, все получится, стоит только по тренироваться. Удачи Вам в обработке и до встречи в следующей статье.
Подписывайтесь на мой Instagram: https://www.instagram.com/ayphblog/

Художественная обработка и ретушь фотографий в Оренбурге

Наш сервис работает очень просто

Всем фотографиям — профессиональный уровень

Цифровая обработка может преобразить фотографии, тусклое изображение может стать самым ярким и привлекательным, недостатки превратятся в достоинства.
Не только это, вы также можете выбрать у нас любой вид услуг — сшивание изображений, ретушь фотографий, изменение фона, изменение разрешения и резкости изображения, восстановления качества, изменение размера и пропорций, раскраску, исправление сканов документов, нанесение и удаление надписей и логотипов и другие…

Познакомьтесь с предложениями фриланс-студии Селена, посетив странички сайта на разные темы, чтобы найти ту услугу, которую искали.
Мы стараемся понимать ваши пожелания, подскажем и посоветуем

разные варианты обработки фотографий, которые вам необходимы для любых личных или профессиональных целей.

Из ваших писем…

— Мне необходимо подготовить фотографию для выставки, чтобы получилась одинокая девушка на берегу, ориентировочный размер — формат А4.
Оригинал фотографии — групповая, необходимо вырезать из групповой только фото романтичной девушки слева (в темном платье).
— Прошу Вас оценить возможность обработки и ретуши данной фотографии до качества, необходимого для изготовления большого портрета.
Дополнительное пожелание — откорректировать на фото линию платья на спине-плечах и груди, т.к. платье на фото «пузырит» в зоне рукавов и декольте.
Если можно, добавьте на руку какое-то украшение, типа белого браслета, сделайте поярче губы.
Ну и самое главное, нужно заменить фон, предпочтительно пустынный берег моря, не слишком ярко, в пастельных тонах.

..

Нежные и чувственные ковры в пастельных тонах

Пастельная цветовая гамма никогда не выходит из моды благодаря своей нейтральности и лёгкости восприятия. Все цвета, разбавленные белым, принято считать пастельными. Их оттенки могут варьироваться от почти прозрачных до довольно насыщенных. Для создания уюта и придания интерьеру нежности особенно хочется добавить «конфетных» тонов, в том числе с помощью пастельного ковра.

В КАКОЙ ИНТЕРЬЕР ПОДОЙДЕТ ПАСТЕЛЬНЫЙ КОВЁР?

Пастельный ковёр – это не только красиво, он способен благоприятно влиять на настроение и психологическое состояние человека, создавая расслабляющую атмосферу в доме. Такой элемент декора отлично будет смотреться в любой небольшой комнате, ведь светлые цвета зрительно увеличивают пространство. Ковёр в пастельном цвете – прекрасное решение для интерьера в стиле прованс, кантри, винтаж, шебби шик или классика.

Ковер Venezia RV320-R117

показать все размеры скрыть все размеры

65*110 см — 3 500 р.

65*210 см — 6 660 р.

100*140 см — 6 810 р.

120*170 см — 9 910 р.

135*195 см — 12 900 р.

160*230 см — 17 900 р.

160*300 см — 23 500 р.

200*250 см — 24 300 р.

200*290 см — 28 300 р.

200*400 см — 39 000 р.

240*340 см — 39 700 р.

240*380 см — 44 300 р.

240*500 см — 58 400 р.

3 500 — 58 400 р.

Ковер Platinum RP1023-R87

показать все размеры скрыть все размеры

80*150 см — 7 630 р.

120*170 см — 13 100 р.

160*230 см — 23 500 р.

200*290 см — 37 000 р.

240*330 см — 50 400 р.

7 630 — 50 400 р.

Безворсовый ковер Salerno RS494-R18

показать все размеры скрыть все размеры

80*150 см — 8 370 р.

80*200 см — 11 300 р.

80*300 см — 16 800 р.

120*170 см — 14 400 р.

140*200 см — 19 600 р.

160*230 см — 25 700 р.

200*290 см — 40 500 р.

240*330 см — 55 300 р.

8 370 — 55 300 р.

С ЧЕМ СОЧЕТАЮТСЯ КОВРЫ В ПАСТЕЛЬНЫХ ТОНАХ?

Важной особенностью пастельных тонов является то, что они не терпят соседства с яркими и кричащими цветами. Пастельный ковёр будет отличным дополнением для интерьера, выполненного в белых, бежевых и серых оттенках. Причем пудрово-розовый ковёр сделает помещение немного теплее, а вот нежно-голубой, сиреневый или мятный, наоборот, освежит интерьер.

Ковер Ahenk Tugra 2008

показать все размеры скрыть все размеры

160*230 см — 28 900 р.

200*290 см — 45 600 р.

28 900 — 45 600 р.

Ковер Softness 7465-h521

показать все размеры скрыть все размеры

67*130 см — 4 570 р.

80*150 см — 6 290 р.

120*170 см — 10 700 р.

135*190 см — 13 500 р.

160*230 см — 19 400 р.

200*290 см — 30 400 р.

240*330 см — 41 600 р.

4 570 — 41 600 р.



Будьте в курсе новинок ассортимента Ами Ковры! Подписывайтесь на анонсы наших новостей в социальных сетях.

Как создать мягкую пастель в Lightroom за 3 простых шага

В этом уроке я проведу вас через процесс создания красивого эффекта мягкой пастели в Lightroom за 3 простых шага. Для меня не удивительно, что пастельный вид — популярное средство редактирования в Instagram, оно не только работает с множеством изображений (что придает вашей ленте обтекаемый вид), но еще и очень мило! Если вы хотите узнать больше о создании оптимизированного профиля и развитии вашего Instagram, посмотрите мою электронную книгу!

Есть несколько различных инструментов, которые вам нужно будет изменить в Adobe Lightroom, чтобы получить эффект мягкой пастели.Моя запись в блоге направлена ​​на то, чтобы помочь вам в этом процессе! Мое полное руководство по редактированию в Lightroom поможет вам разобраться во всех различных инструментах редактирования в Lightroom.

Шаг 1. Основы

При редактировании в Lightroom я всегда начинаю с основного выбора в модуле разработки. Здесь вы можете изменить свет на фотографии.

Для достижения эффекта пастели вам нужно осветлить фотографии:

  • Возможно, вы захотите немного увеличить экспозицию (количество будет зависеть от освещения на вашей фотографии)
  • Уменьшить контраст
  • Слегка увеличьте или уменьшите блики (это влияет на фон, поэтому будет зависеть от фотографии)
  • Увеличить тени (осветлить передний план)
  • Белый немного увеличить
  • Увеличение черного
  • Немного уменьшить четкость (дает немного мечтательное ощущение)

Шаг 2: Тональная кривая

Следующее, что нужно отредактировать, — это градационная кривая. Кривая тона помогает вам переопределить то, что считается чистым черным и чисто белым, что означает, что вы можете изменить различные светлые и темные тона на своей фотографии.

Чтобы сделать фотографию более мягкой, вам нужно немного приподнять левую конечную точку на кривой RGB. Когда вы поднимете его, вы заметите, что черный цвет немного выцветет, и фотография будет выглядеть немного матовой.

Шаг 3: Разделенное тонирование

Теперь ваша фотография должна выглядеть мягче, светлее и менее яркой.Чтобы завершить эффект мягкой пастели, вам нужно будет использовать сплит-тонирование, это отличное дополнение к мягкому матовому эффекту, добавленному в кривой тона. Ниже вы можете увидеть редактирование без разделения тонирования и с, вы можете увидеть, как синие блики и розовые тени помогают добавить приятный пастельный эффект.

Для настройки светлых тонов я бы использовал оттенок 220 и насыщенность 8, это добавит мягкий синий эффект к фону. Что касается настроек теней, это будет зависеть от вашей фотографии, но я думаю, что розовый оттенок хорош, я получаю его с оттенком 323 и 8 для насыщенности.

В качестве финальных штрихов вы можете поиграть с цветами (HSL). То, что вы здесь сделаете, будет зависеть от цветов на вашей картинке. Для красивого пастельного неба немного уменьшите синий оттенок и яркость. Вы также можете уменьшить насыщенность большинства цветов (особенно желтого) и увеличить яркость. Узнайте больше обо всех инструментах Lightroom в моем полном руководстве по редактированию в Lightroom.

Хороший способ лучше понять процесс редактирования — купить пресеты.Предустановки — это фильтры, которые вы можете использовать в Lightroom, которые изменят вашу фотографию одним щелчком мыши, а затем вы сможете увидеть, какие изменения были внесены в различные инструменты, и настроить их в соответствии с вашей фотографией (при необходимости). Из этих пресетов вы можете узнать, как создавать свои собственные пресеты. Вы можете найти мой в моем магазине, я даже продаю отдельные пресеты, если вам нужен только один в качестве примера). Здесь я использовал свой пресет Golden Glow Pop, а затем изменил настройки, чтобы получить более пастельный эффект.

Просмотрите блоги о стилях редактирования, которые могут вам понравиться:

Понравился пост? Прикрепите, чтобы сохранить на потом!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как создать пастельный образ для фотографии в Luminar

Пастельные тона могут добавить красивого вида вашим фотографиям, если все сделано правильно. Вероятно, это объясняет, почему пастельные эффекты так популярны в фотографии и дизайне.

Эти мягкие, почти блеклые цвета придают вашим изображениям неповторимый оттенок и помогают передать определенный стиль.

В этом уроке мы рассмотрим, как создать пастельный вид в Luminar. Продолжайте читать ниже, чтобы просмотреть полное руководство, и не забудьте скачать наши бесплатные пресеты Luminar здесь!

1.

Откройте свое изображение

Как и большинство руководств по редактированию фотографий, вам нужно начать с импорта изображения по вашему выбору. В этом примере я буду использовать фотографию с Недели моды в Нью-Йорке.

2. Добавьте фильтр кривых

Первая корректировка, которую нужно добавить, — «Кривые». Нажмите кнопку «+ ДОБАВИТЬ ФИЛЬТР», чтобы открыть различные фильтры (например, настройки в Photoshop) и выбрать фильтр «Кривые».

После добавления в рабочее пространство отрегулируйте фактическую кривую, чтобы имитировать изображение ниже.По сути, вы перетаскиваете верхнюю правую точку вниз на части пути в верхнем правом квадранте, поднимаете среднюю правую точку и опускаете среднюю левую точку. Вы можете оставить нижнюю левую точку в том же положении.

Эта кривая поможет приглушить свет. Если вы хотите еще больше уменьшить белый цвет для более сильного выцветания, опустите верхнюю правую точку еще больше.

3. Отрегулируйте яркость / контраст

Далее отрегулируйте яркость и контраст. Установите яркость +7 и установите контрастность -3.

Это не имеет большого значения, но помогает выявить тусклый свет в вашем пастельном эффекте.

4. Добавьте цвет

Есть несколько способов добавить цвет, чтобы завершить пастельный образ в Luminar. Обычно я использую одну из этих трех корректировок:

  1. Фотофильтр
  2. Сплит-тонирование
  3. Перекрестная обработка

Для настройки «Фотофильтр» он очень похож на инструмент «Раздельное тонирование» в Lightroom, но с одной полосой.Начните с выбора количества или интенсивности. Я обычно сначала устанавливаю 30, чтобы я мог выбрать свой цвет. Затем, отрегулировав количество, выберите оттенок или цвет. Наконец, когда у вас есть желаемый цвет, отрегулируйте насыщенность, чтобы снизить влияние эффекта.

Для этого урока пастельных тонов я выбрал следующие настройки:

  • Количество: 9
  • Оттенок: 346
  • Насыщенность: 93

Продолжайте читать ниже, чтобы увидеть альтернативные объяснения использования фильтров «Разделенное тонирование» и «Перекрестная обработка».

5. Мелирование / тени

После добавления цвета к изображению вы можете заметить, что светлые участки слишком светлые, а тени слишком темные. Это хорошая корректировка, чтобы еще больше усилить этот «блеклый эффект» в пастельных тонах.

Увеличивая светлые и темные участки, вы увеличиваете белый свет и раскрываете больше деталей.

Я установил Highlights на «4» и Shadow на «35» для этого изображения, но я рекомендую поиграть с обоими ползунками, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего проекта.

6. Добавьте мягкий фокус

Теперь перейдем к хорошему. Одна из самых крутых настроек Luminar для создания блеклых пастельных эффектов — это фильтр «Мягкий фокус».

Эта регулировка размывает самые яркие белые участки изображения и придает эффект винтажной выдувной пленки. В сочетании с правильными цветами он помогает создать полный пастельный и ретро-образ.

Вот настройки:

  • Тип: Мягкий фокус # 1
  • Количество: 22
  • Яркость: 5

. . . На этом завершены шаги, необходимые для создания пастельного изображения в Luminar. Вот сравнение до / после:

Как и было обещано выше, вот несколько альтернативных способов добавить цвет к вашим изображениям в Luminar. Для этих шагов я просто удалил настройку «Фотофильтр» и заменил ее альтернативной настройкой, чтобы показать вам, чем она будет отличаться.

4а. Добавьте цвета с помощью Split Toning

Используя функцию Split Toning, вы получаете гораздо больше возможностей, когда дело доходит до получения правильных цветов для вашей фотографии.Использование настройки «Фотофильтр» ограничивает вас одним цветом, который фактически накладывается поверх всего изображения.

С помощью функции «Раздельное тонирование» вы можете указать оттенок и насыщенность как для светлых участков, так и для теней по отдельности для смешивания цветов.

Вот настройки, которые я использовал:

  • Сумма: 100% (без корректировки)
  • Основные Оттенок: 82
  • Насыщенность светлых участков: 46
  • Оттенок теней: 346
  • Насыщенность теней: 46
  • Баланс: 0% (без корректировки)

Вот сравнение до / после применения Split Toning:

4б.

Добавление цвета с перекрестной обработкой Перекрестная обработка

работает иначе, чем настройки «Фотофильтр» и «Разделенное тонирование». При перекрестной обработке у вас нет возможности выбирать цвета. Вместо этого вы выбираете эффект в зависимости от типа пленки. На выбор предлагается 10 уникальных эффектов для фильмов, и все они названы в честь крупных городов мира.

Даже если вы не можете выбрать определенные цвета, фильтр «Перекрестная обработка» — отличный способ добавить цвет к вашим фотографиям в Luminar.10 вариантов выбора включают широкий выбор холодных / теплых тонов, что позволяет легко найти что-то, что подходит вашему проекту.

Вот настройки, которые я использовал:

  • Тип: Монтерей
  • Количество: 43

Вот сравнение до / после применения перекрестной обработки:

Как и многие другие шаги в этом руководстве, я рекомендую поиграться с настройками всех «фильтров», которые вы добавляете к своему изображению. Это поможет вам добиться лучшего эффекта, который больше соответствует вашим предпочтениям.

Вы также можете уменьшить количество и отрегулировать баланс многих фильтров в Luminar, чтобы получить более уникальный эффект. Итог, не бойтесь экспериментировать и посмотреть, что у вас получится!

Ниже я дал ссылку на дополнительные бесплатные материалы, руководства и ресурсы премиум-класса, которые помогут вам.

Дополнительные ресурсы

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужно дополнительное объяснение каких-либо шагов, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.Узнайте больше о возможностях Luminar здесь.

Фотографирование мирной пастельной планеты с Марией Мари

Ваши изображения имеют устойчивые яркие пастельные тона и легкую мягкость. Как вы развили этот фирменный стиль? Что для вас выражает этот стиль?

Мария

Я всегда любил цвета так или иначе, но я чувствовал, что пастельные цвета действительно говорят со мной в том смысле, что я хотел показать действительно положительные эмоции — эмоции умиротворения, безмятежности — и я думал, что пастельные цвета — идеальный способ чтобы передать это сообщение в моей фотографии.

Я думаю, что это процесс экспериментов — экспериментируйте, пробуйте разные вещи, пока не найдете стиль, который кажется правильным и удобным. Когда вы находите то, что у вас хорошо получается, и это легко получается, я думаю, именно тогда вы находите свой стиль.

Очевидно, вы всегда должны бросать вызов себе и пытаться делать разные вещи, потому что очень легко сидеть в своей зоне комфорта. Я думаю, что моя проблема была в том, когда я решил переехать в Лондон. В Мексике всегда солнечно, всегда светло, поэтому найти эти цвета довольно легко.Но когда я переехал в Лондон, это было непросто.

Поначалу было тяжело, пришлось заново учиться фотографии. Потому что вы чувствуете себя комфортно в своем стиле, зная настройки камеры, способ редактирования, а здесь, в Лондоне, даже температура освещения другая. Очень холодно, всегда идет дождь, и это было не идеальное место для моих фотографий. Итак, я решил поэкспериментировать со студийным освещением и больше снимать в помещении, пытаясь сделать что-то творческое. Но у вас все еще есть желание творить, поэтому вы просто находите способы что-то делать.

Ваша книга продолжает исследовать идею цвета и настроения — что вызвало у вас интерес к этой теме? Как вы думаете, как это связано с фотографией?

Мария

С помощью цвета я увидел, что могу выражать разные эмоции. Например, обычно, если вы хотите почувствовать себя спокойным или расслабленным, я постараюсь использовать разные синие оттенки, а если я хочу сделать что-то более бодрящее или, например, радостное или летнее, я использую желтый.Итак, мы полагались на цвет, чтобы показать разные эмоции.

Эта книга — исследование цвета в моей фотографии. Он разделен на разные главы, и в каждой главе рассматривается цвет, о том, как этот цвет может вызывать у нас чувства. Очевидно, что между оттенками разных цветов есть разница, и в этой книге исследуются пастельные тона, которые дают более безмятежные эмоции — более спокойные, умиротворяющие эмоции. В этой книге есть фотографии из Мексики, Лондона, Японии, Мьянмы и Юго-Восточной Азии. Послание состоит в том, чтобы научиться видеть мир в пастельных тонах и как обрести покой и безмятежность во всем мире, а также создать это мирное пространство внутри своего дома.

Какими художниками или фотографами вы больше всего восхищаетесь? И как их работа повлияла на вашу?

Мария

Это действительно сложный вопрос. Если честно, у меня нет любимого фотографа или фотографа, которым я восхищаюсь больше всего. Как фотограф, я не все черпаю вдохновение от других фотографов, но исхожу из других художественных форматов. Если бы мне пришлось выбирать любимого фотографа, это была бы Вивиан Майер. Я люблю ее работы, особенно ее селфи. Это действительно вдохновляет, все работы, которые она создала, и то, как она находила такие интересные предметы.Но больше всего меня впечатляет то, что она делала это для себя. Ее искусство было не погоней за славой, а скорее побуждением творить и исследовать свою творческую сторону.

Мне также нравится, что у Мартина Парра действительно причудливая фотография — ироничные, юмористические фотографии жизни среднего класса.

Но я думаю, что больше всего меня вдохновляет графический дизайн и иллюстрации. Я всегда хотел быть графическим дизайнером. Теперь да, потому что я вернулся в школу и только что ее окончил. Я думаю, что в большинстве моих фотографий много принципов и элементов графического дизайна — симметрия, баланс, пустое пространство и использование цвета.

Есть ли у вас какие-то особые привычки, которые лежат в основе вашего творческого процесса?

Мария

Я чувствую, что искусство и духовность в некотором роде переплетаются. Итак, я всегда стараюсь медитировать, найти тихое место без музыки, без какого-либо вмешательства, чтобы по-настоящему подумать о том, что чувствует этот проект, действительно испытывая эмоции. А потом мне нравится находить способ показать эту эмоцию.

С моим типом фотографии я всегда должен смотреть на погоду — особенно здесь, в Лондоне.Если это для клиента, то, очевидно, мне нужно подумать о том, чтобы найти правильный реквизит, найти правильный дизайн декораций, создать доску настроения и показать ее клиенту, чтобы увидеть, хочет ли он выполнять такую ​​работу.

Но когда это личная работа, я тоже люблю импровизировать. Или, если я найду объект, который мне покажется весьма интересным, я просто оставлю его при себе на несколько дней, поставлю рядом со своим столом и просто попробую найти разные способы сфотографировать этот объект.

Что вы делаете, когда наталкиваетесь на стену во время творческого процесса?

Мария

Это ужасно.Это случается со мной, когда я делаю стиль для клиента, и иногда у меня не получается образ, который я рисовал, в вашей голове. Мне просто нужно изменить настройку, снова изменить настройку, переставить вещи, пока все не станет хорошо. Иногда я просто делаю полный перерыв, занимаюсь чем-то совершенно другим, даже выхожу на кофе, а потом возвращаюсь. Это помогает мне смотреть на работу другими глазами и в конечном итоге заставить ее работать.

Как узнать, что изображение «готово»?

Мария

Для меня это когда я получаю такую ​​согласованность цветовой палитры в моей фотографии. Вот тогда я знаю, что изображение готово. Иногда это происходит довольно быстро, потому что цвета уже есть. Иногда требуется гораздо больше времени, гораздо больше редактирования, проб и ошибок, пока я не получу правильную цветовую палитру.

У вашей фотографии есть что-то вроде дневника — что вам нравится в документировании своей жизни с помощью камеры?

Мария

Думаю, это повествование. Речь идет о создании визуальных историй для моей аудитории, а также о способе запомнить вещи для себя.Моя работа также, как правило, является моим визуальным журналом, в котором рассказываются истории из моментов моей жизни — что-то, что произошло, что я пережил, места, которые я путешествовал, и запечатлевает эти моменты так, как я хочу их запомнить.

Я чувствую, что мои картины — это повествование о моей жизни, о том, кем я являюсь. И я чувствую, что каждый этап моей жизни может быть отражен в моей фотографии и в моей работе. Так что мне нравится думать, что моя фотография развивается и растет вместе со мной как человеком.

Сделайте пастельный эффект в Lightroom — Medialoot

Эффекты Lightroom

Пастельный эффект (мягкий цвет с пастельным оттенком) можно использовать на фотографиях любого типа, но этот конкретный эффект обычно хорошо работает на фотографиях на улице или портретных фотографиях.Если мы определим его как мягкий оттенок цвета (ненасыщенные основные цвета), мы увидим, что пастель не является сложной, она просто придает вашей фотографии чистый и тонкий вид.

Сегодня вы узнаете, как легко и за несколько шагов создать эффект пастели в Lightroom. Если вы хотите следовать этому руководству точно так, как описано, загрузите следующее изображение с Pixabay: Загрузить. Если вы хотите использовать свою собственную фотографию для следования этому руководству, учтите, что вам может потребоваться немного изменить значения, приведенные в этом руководстве, в соответствии с изображением, над которым вы работаете.

Шаг 1

Откройте изображение в Lightroom и перейдите на вкладку «Разработка».

Шаг 2

На вкладке «Основные» установите значение температуры на +2.

Шаг 3

В разделе «Тон» установите экспозицию на +0,35 и контраст на +10.

Шаг 4

Установите основные моменты на +5, тени на +25 и черные на +15.

Шаг 5

В параметрах присутствия на вкладке «Основные» установите для параметра «Яркость» значение -10 и немного уменьшите насыщенность до -15.

Шаг 6

На вкладке «Тоновая кривая» щелкните и перетащите нижнюю точку привязки вверх, пока не получите значение 0/9%.

Шаг 7

Теперь перетащите верхнюю точку привязки вниз, пока не достигнете значений 100/98%. Совет: чтобы лучше контролировать точку привязки, удерживайте клавишу Alt на клавиатуре при перетаскивании точки.

Шаг 8

Перейдите на вкладку «Split Toning» и установите значения Highlights на: Hue 35 / Saturation 35.

Шаг 9

Под значениями Shadows на вкладке Split Toning установите Hue на 210 и Saturation на 65.

Шаг 10

Наконец, если вы хотите немного восстановить красный цвет, просто перейдите на вкладку «Camera Calibration» и в разделе «Основные значения красного» установите насыщенность на +25.

Несколько заключительных слов

Если вы планируете использовать этот эффект на различных фотографиях, рекомендуется сохранить эти настройки в качестве предустановки, чтобы в следующий раз, когда вы захотите отредактировать фотографию, у вас уже есть все основные настройки, и все, что вам нужно сделать, это немного мелкие корректировки по фото (при необходимости).Вот 2 примера эффекта пастели с теми же настройками, которые мы использовали в этом уроке, применительно к разным изображениям.

Как создать эффект перекрестной обработки пастелью в Photoshop

Из этого урока по цветокоррекции в Фотошопе вы узнаете, как добавить пастельный эффект перекрестной обработки с легким изгибом к фотографиям в фотошопе.

Pastel Cross Processing Portrait Эффект Учебное пособие:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ Учебник.
Добавьте новый корректирующий слой «Кривые».

Выберите «Красный» канал и перетащите левый маркер вниз, а правый вверх, чтобы создать S-образную кривую.

Выберите «Зеленый» канал и перетащите левый маркер вниз, а правый вверх, чтобы усилить зелень в светлых участках.

Выберите «Синий» канал. На этот раз перетащите левую ручку вверх, а правую — вниз.

Теперь нам нужно наложить цвет на все изображение для получения естественного пастельного фотоэффекта.

Для этого создайте корректирующий слой «Solid Color».

Измените наложение слоев на наложение или мягкий свет по своему усмотрению.

Дважды щелкните эскиз заливки сплошным цветом, чтобы изменить цвет.

, когда появится палитра цветов, выберите цвет приятного пастельного оттенка.

Для этого урока я решил использовать цвет подсветки ее кожи. нажмите ОК.

Давайте немного ослабим блики.

Выберите канал RBG в кривых и щелкните кривую, чтобы добавить два новых маркера.

Теперь перетащите правый маркер вниз, чтобы настроить блики по своему вкусу.

Теперь осветлите тени на фотографии. Для этого добавьте корректирующий слой уровней.

Немного потяните за крайние левые маркеры вывода тени. Это добавит эффекта дымки.

Для окончательного редактирования добавьте мягкий центральный свет, чтобы привлечь внимание зрителя к основному объекту.

Добавьте новый корректирующий слой кривых и измените наложение на умножение.

Выберите маску слоя с кривыми и возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool. Перетащите область, которую хотите выделить.

Затем перейдите в меню редактирования — залейте выделение черным цветом.Снимите выделение CTRL + D.

Откройте свойства маски слоя и растушуйте маску, чтобы получить плавный переход.

Выберите маску слоя и переместите ее, чтобы выделить лица. Уменьшите непрозрачность слоя по своему усмотрению.

Теперь сгруппируйте все слои и настройте непрозрачность, чтобы контролировать цветовой тон.

Вот и все. Были сделаны.

постобработка — как добиться этого яркого, но нежного пастельного эффекта?

Я не считаю это особенно пастельным.То, что я действительно вижу, — это очень распространенный и популярный вид, о котором нас часто спрашивают, часто описываемый как «эффект старого фильма». (См. Также это и это.)

  • Черная точка при этом немного приподнята. Самый глубокий черный цвет отображается как средний / темно-серый.
  • Применен цветовой оттенок. В данном случае желтоватый.

Вот и все. Конечно, для начала полезно иметь интересный и красочный предмет. Вероятно, что хотя бы у синего канала есть небольшое увеличение насыщенности на этом конкретном изображении — это примерно , на самом деле синего цвета на второй лодке.

Вы можете легко добиться этого эффекта с помощью инструмента «кривые» в любом программном обеспечении для обработки фотографий. Здесь я изменил эффект, открыв уровни и нажав кнопку «авто». Это исправляет цветовой оттенок и растягивает черную точку обратно до черной — в точности противоположно эффекту. (Синий все еще очень насыщенный; я не стал с этим связываться и просто проигнорирую его для целей этого ответа. Вы можете добавить настройку насыщенности в качестве отдельного шага, если это подходит для вашего изображения и целей.)

Это ужасно с потерями, и вы не можете действительно вернуть исходную деталь, но это должно иметь более похожий вид на естественное состояние. Теперь я сделаю шаги, чтобы вернуть его. Опять же, мы теряем информацию на каждом этапе, и я не буду точно придерживаться настроек, использованных в оригинале, но мы должны быть в состоянии подойти довольно близко. Если вы, конечно, начнете с нейтрального изображения, тогда вы можете получить результат, который имеет эффект и при этом сохраняет много деталей.

Итак, сначала я использую инструмент кривых, чтобы подтянуть черную точку. Для этого откройте инструмент «Кривые» и оставьте его в канале «Значение». Щелкните в нижнем левом углу кривой и буквально потяните ее вверх, вот так:

Вы можете получить более тонкий эффект, создав кривую, которая очень круто поднимается на начальном этапе, а не начинается выше нуля. Тренировка, по вкусу. В любом случае вот результат вышеизложенного:

Теперь о желтом оттенке.Здесь мы используем синий канал; в цветовой модели RGB желтый цвет противоположен синему, поэтому мы получаем желтый оттенок, потянув вниз синей точки. Как это:

, что дает

изображение, похожее на оригинал. Я вижу, что переборщил с настройкой черной точки, но это было просто очень быстрое выполнение. Для реального изображения вы бы внимательно посмотрели. Как и в случае со всей подобной пост-обработкой, я поощряю легкую руку, потому что перегруженные спецэффекты быстро утомляют.

Вы также можете поиграть с разными цветовыми кривыми и настройками, чтобы получить другой вид, а не желтый. Вышеупомянутое было сделано в Gimp, но то же самое применимо к программному обеспечению Adobe или почти ко всему другому. Вы также можете купить специализированное программное обеспечение, предназначенное для получения такого эффекта, но, как видите, в этом нет необходимости.

От начала до конца: как получить более точную цветопередачу из ваших изображений

ЖК-экран камеры может вводить в заблуждение при просмотре ваших изображений.Часто, когда вы импортируете свои изображения на свой компьютер, они совсем не похожи на то, что вы изначально сняли (то есть, если вы работали с файлами RAW). Чтобы добиться лучшего цвета на изображениях, вам нужно выполнить пару шагов. И как только вы дойдете до конца, это будет как день и ночь.

Мы поговорили с четырьмя ведущими профессионалами отрасли, чтобы обсудить, как они могут улучшить цветопередачу. Вот их советы от начала до конца:

Изображение для лидера выбрано JCNixonPhoto через B&H Photo Flickr Group

Упомянутое программное обеспечение

Adobe Lightroom

Adobe Photoshop

Nik Color Efex Pro 4

Ник Сильвер Efex Pro 2

Capture One Pro

Паспорт для проверки цвета X-Rite

Джон Пол Капонигро пользуется паспортом Color Checker Passport, который включает в себя совершенно другой тип рабочего процесса для получения лучших цветов.

Color Checker Passport

X-Rite можно использовать для быстрого получения более точной цветопередачи двумя способами. Включите и то, и другое в свой рабочий процесс, и вы быстро получите улучшенные цвета, что станет наилучшей отправной точкой для дальнейшего творческого совершенствования.

Создание профиля камеры

X-Rite Color Checker Passport можно использовать для создания индивидуальных профилей для вашей индивидуальной камеры. Хотя профили камеры создаются для одной и той же цели, полученные экспозиции не используются для установки баланса белого.Вместо этого они используются для обеспечения значительно улучшенной цветопередачи и насыщенности, обеспечивая лучшую отправную точку для любой выбранной вами стратегии настройки цвета. Профили камеры создаются с помощью программного обеспечения X-Rite, поставляемого с Color Checker Passport, сохраняются, а затем применяются с выбранным вами программным обеспечением для преобразования Raw, обычно Adobe Camera Raw или Adobe Lightroom.

Для получения оптимальных результатов экспозиции, используемые для создания профилей камеры, должны выполняться с учетом света (цветовая температура и спектральное распределение), в котором выполняются последующие экспозиции.Используя две экспозиции цели, сделанные при разных световых температурах, вы можете создать профиль камеры с двумя источниками света, который можно использовать для всех экспозиций, сделанных в широком диапазоне цветовых температур. Профили с одиночным источником света рекомендуются для экспонирования при очень теплой или очень холодной температуре света — ниже 3600K (золотые часы) и выше 6800K (сумерки).

Профилируйте камеру один раз, и вы можете использовать эти профили для всех последующих сеансов.

Установка баланса белого, точки белого и точки черного

Снимайте Color Checker один раз в начале каждого сеанса съемки, и вы можете использовать эту экспозицию в качестве цели для всех экспозиций, сделанных при одном и том же свете. Экспозиция цели не обязательно должна быть идеальной. Просто примерно заполните рамку мишенью; его даже не нужно концентрировать. Чтобы использовать экспозицию цели, используйте выбранную вами программу преобразования Raw, чтобы открыть ее вместе с другими экспозициями, к которым вы хотите применить те же измерения, щелкните соответствующие цветные участки (черный для черной точки, белый для белой точки, серый для серой точки) и синхронизируйте все файлы. Это так просто.

Стреляйте в цель один раз перед каждой тренировкой при разной температуре света.

Больше практических советов по управлению цветом можно найти на моем веб-сайте.

Нейтрализуйте цветовую температуру и работайте оттуда

Фото Джои Кинтеро; снято во время события
с ударным освещением в помещении B&H Event Space

Первое, что делает Мэтт Клосковски из Kelby Training, — это работа в Lightroom. Но его редактирование проходит по-разному, в зависимости от того, какой вид он хочет получить. Вот его метод, его собственные слова:

Для меня все начинается в Lightroom.Обычно первое, что я делаю, это беру инструмент «Пипетка для баланса белого» и нажимаю на что-нибудь на фотографии, которое должно быть светло-серым. Если человек одет в белое (или на фото есть что-то белое или серое), обычно это не проблема.

Если нет очевидной белой / серой точки, иногда мне придется щелкнуть несколько раз, но обычно я могу подобраться довольно близко с помощью инструмента «Пипетка». ( У нас есть целое руководство по использованию этого метода прямо здесь. ) В большинстве случаев это просто нейтрализует цвет на фотографии и — по крайней мере для меня — оставляет ощущение немного безжизненным.Для моих портретов и большинства пейзажных работ я предпочитаю более теплый вид фотографии, поэтому я обычно настраиваю ползунок температуры немного в теплую сторону.

Время от времени, когда я корректирую цвет в Lightroom, я обнаруживаю, что на фотографии все выглядит отлично, кроме лиц людей. Иногда они имеют свойство краснеть. Вместо того, чтобы бороться с этим с помощью настроек цвета, которые влияют на всю фотографию в Lightroom или Camera Raw, я позволю этому случиться, зная, что это действительно быстрое исправление в Photoshop.В Photoshop я добавляю корректирующий слой оттенка / насыщенности.

Я переключаюсь на красный цвет в диалоговом окне Hue / Sat и немного уменьшаю насыщенность. Это убирает красные на лицах, но также и на всей фотографии. Вы всегда можете нанести кистью на маску слоя, чтобы снова нарисовать красный цвет там, где он нужен.

Я тоже полный наркоман от плагинов. Я постоянно использую Color Efex Pro 4 от Nik Software. Вот несколько моих любимых, связанных с цветом:

— Экстрактор деталей: Я использую его не только для получения дополнительных деталей и зернистости на фотографии, но и для придания ей слегка ненасыщенного вида, который вы часто видите сегодня.Добавьте небольшую виньетку, и это один из моих наиболее часто используемых рецептов в Color Efex Pro 4.

— Яркость / Тепло: Это мой любимый фильтр для пейзажных фотографий. Я не могу объяснить, что он делает, но знаю, что мне это нравится. Он просто добавляет немного дополнительной насыщенности и тепла моим фотографиям, чтобы завершить работу.

Фото Мэтта Клосковски

— Silver Efex Pro 2: Ладно, я жульничаю.Этого нет в Color Efex Pro, на самом деле это еще один плагин от Nik Software. Это их черно-белый плагин, и это единственный вариант, , , если вы серьезно относитесь к черно-белому преобразованию. Иногда для получения хорошего цвета нужно знать, когда нужно удалить цвет. В этом примере я не думал, что цвет что-то добавляет к фотографии, поэтому я просто убрал его. Их предустановки на левой стороне, вероятно, лучшее место для начала и дают вам множество различных способов визуализировать ваши черно-белые изображения.

Мэтт не единственный, кто считает, что цвета нужно нейтрализовать. Джон Пол Капонигро, кажется, согласен.

Сохраняйте нейтральную среду редактирования

Цвет влияет на цвет. Окружите один цвет другим, и вы почувствуете его по-другому. Вы не можете измерить это изменение в физическом мире, потому что изменение происходит внутри вашего глаза / мозга. Одновременный контраст — это адаптация восприятия, которую нельзя отключить, но вы можете осознавать, что это происходит, понимать, как это влияет на вас, и минимизировать ее эффекты.

Как? Окружите себя нейтральными цветами. Нейтральные цвета вызывают наименьшее загрязнение и наименьшую адаптацию. Кроме того, средние значения серого дают наименьшую компенсацию яркости среди всех нейтральных цветов.

У вас может возникнуть соблазн сделать внешний вид рабочего стола вашего компьютера ярким и ярким. Это нормально для многих задач, не критичных к цвету. Однако, когда вы настраиваете цвет, сделайте свой рабочий стол нейтральным. В противном случае вы не сможете точно увидеть цвет, который настраиваете. На Mac перейдите в «Системные настройки», нажмите «Рабочий стол и заставка» и выберите один из предложенных нейтральных оттенков серого или создайте собственное изображение рабочего стола и выберите его. (Или загрузите бесплатный рабочий стол на моем веб-сайте.) Если вы не хотите менять рабочий стол, используйте полноэкранный режим, чтобы скрыть рабочий стол и окружить изображение нейтральным цветом.

Стены и украшения на любой значительной территории тоже должны быть нейтральными.

Яркость и насыщенность

Восстание Кристофера Ф.Фотография через B&H Photo Flickr Group

Следующее, что сделал Мэтт Козловски, — это увеличение ползунка «Вибрация».

Обычно это действительно хорошо помогает накачать достаточно насыщенности цвета в те части фотографии, которые в ней нуждаются, не трогая телесные тона. Если это пейзаж или фотография из путешествия, я могу даже попробовать ползунок «Насыщенность». Это немного тяжеловесно, так что вам придется с ним справиться, но он действительно может быстро вдохнуть жизнь в фотографию, если использовать ее экономно.

Регулировка черного

Moose Peterson — это уровни черного на его изображениях. Он часто недоэкспонирует минимум на -1/3 ступени, даже до 3 ступеней. Вот мантра лося:

— Черный цвет улучшает цвет

— Черный делает элементы более четкими

  • — Черные добавляют в воображение зрителя загадочную пленку
  • — Черный от недодержки защищает некоторые блики
  • — Черные создают больше драмы и романтики

В большинстве программ редактирования для этого есть специальный ползунок.Но на самом деле Moose говорит, что вы можете «привнести всю эту магию в свою фотографию, ничего не покупая, ничего не изучая — просто недоэкспонировав …»

Фото Moose Peterson

Контраст

Фото Джереми Коварта

Если вы используете Capture One Pro, например Джереми Коварт, то вам нравится экспериментировать. «Я не знаю, какой волшебный соус они залили в свой двигатель, но это точно волшебство.Мне никогда не удавалось получить такие тона и насыщенные цвета из любого другого программного обеспечения для обработки RAW на рынке. И у меня есть другие друзья-профессиональные фотографы, которые проводили сравнительные тесты (даже недавно) и согласились со мной », — говорит Коварт.

Джереми обычно любит повышать контраст примерно на 30%, а затем настраивать баланс белого и настройки экспозиции.

Отказ от ответственности: мнения, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения B&H Photo Video Pro Audio

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *