Обработка фото в пастельных тонах – Ой!

Урок по обработке — пастельные тона

На примере одного фото я покажу как сделать пастельные тона. А точнее сам принцип обработки. Но для начала давайте поговорим о том, что такое пастельные тона. Пастельные цвета — это мягкий оттенок, полученный путем разбавления чистого тона белым цветом (определение из интернета). То есть, это любой цвет, но светлый и малонасыщенный.

Очень давно я делал подобный урок по этой же фото, но сейчас я его дополнил важной информацией и считаю, что он должен появиться тут ещё раз.

(Для тех, кому удобнее читать статьи не в жж, эта же статья у меня на сайте: http://sergretouch.ru/photoshop-tutorial_pastel_tones/ И не забудьте подписаться, т.к. на сайте статьи выходят в первую очередь)

Для наглядности я взял одну из палитр пастельных цветов и промерял пипеткой несколько цветов. Смотреть надо на S и B (S — Saturation (Насыщенность), B — Brightness (Яркость).

Как я и говорил выше, насыщенность небольшая, яркость большая. Точно такой же принцип применяется и к обработке фотографий. Если вы хотите получить пастельные тона, то надо картинку привести к слабонасыщенным цветам и чтобы она была достаточно яркая, без сильных контрастов. Будет лучше, если дать небольшой оттенок на всю фото.

Вот и подходим непосредственно к обработке.

Задача в том, чтобы сделать более-менее равномерную яркость по всему фото (убрать совсем тёмные места, но не делать совсем плоско) и добавить оттенок. Я по своему вкусу выбрал зеленоватый.

Гифка процесса:

1 — Оригинал.
2 — Новый слой Hue/Saturation. Изменения в каналах (во всех трёх).
3 — Зеленый канал фотографии в режиме наложения Lighten (Осветление), 67%.
4 — С предыдущего слоя скопирован кусочек дерева и так же наложен в режиме Lighten (Осветление) 67%.
5 — Со слоя «Green Chanel» скопирована дорога, режим наложения Lighten (Осветление).

6 — Слой «dodge&burn», осветлил местами небо.
7 — Слой Levels (Уровни). Делаю цвет.
8 — Слой Photo Filter (Фото фильтр). Тоже цвет.
9 — Создаю пустой слой. Перевожу его в режим Color (Цветность). Кистью дорисовываю где нужно цвет неба.
10 — Создаю пустой слой. Заливаю его градиентом от черного к белому + белой кистью рисую там, где надо сильнее осветлить. Режим наложения Lighten (Осветление) 30%.
11 — Сливаю все слои в 1 новый. Убираю мусор с асфальта.
12 — Дублирую предыдущий почищенный слой, меняю режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) 50%. Создаю новый белый Solid Color (Заливка цветом), режим наложения Soft Light (Мягкий свет) 35%. Объединяю в группу, рисую маску.

В данном случае часть шагов направлено на выравнивание яркостей. Если у вас фото изначально достаточно однородное, то вполне достаточно будет сделать его светлее, немного обесцветить и добавить оттенок по своему вкусу. И буквально этих 3-х шагов хватит чтобы получить фотографию в пастельных тонах.

Скачать послойный psd (9Мб)

Всем мир!

Сайт: www.sergretouch.ru
Группа вк: vk.com/sergretouch
Биханс: www.behance.net/sergretouch
Инстаграм: http://instagram.com/sergretouch
Ютуб: http://www.youtube.com/user/sergbrezhnev

sergbrezhnev.livejournal.com

Как оформить инстаграм в бежевых тонах: секреты обработки

Если вы хотите узнать, как сделать ваши фото красивее, как создать композицию или находитесь в поиске идеального стиля, то вы в шаге от ответов на все ваши вопросы. Сегодня мы хотим рассказать, как оформить инстаграм в бежевых тонах.

Snapseed

Инстаграм в бежевом стиле содержит коричневые сдержанные тона, которые приятны любому взгляду. Посмотрев на такой профиль, многие пользователи отмечают, что от снимков веет теплотой и уютом.

Первая программа, которая нам поможет в оформлении – это Snapseed. В ней нужно выставить следующие настройки:

  1. Инструменты – Коррекция – поставить Яркость на +30 (+40).
  2. Там же Насыщенность убрать на -20.
  3. Световой баланс поставить на +5 (+10).
  4. Светлые участки на +25 (+30).
  5. Тепло на +20 (+25).
  6. Некоторые настройки нужно подкрутить вот тут: Инструменты – Резкость – Структура +25 (+30).

Бежевая кожа и другие нюдовые элементы шикарно смотрятся на отбеленном фоне.

VSCO

Бежевый стиль инстаграма помогут создать следующие фильтры в приложении VSCO:

  • А4;
  • С5;
  • С8;
  • Е1-Е2;
  • J5;
  • КК2;
  • М5;
  • P5 + N1.

Все фильтры должны стоять в среднем на параметре 5 или 6.

Также в программе нужно выставить следующие настройки:

  • уменьшить Насыщенность на -1;
  • увеличить Температуру на +1;
  • выставить Яркость на +0,6;
  • Темные участки выставить на +3 (+4).
  • добавить Зернистость на +0,5;
  • поиграть с параметром Оттенок кожи, в зависимости от того, какой тон вы хотите: розовый или желтый.

В приложении Afterlight можно наложить различные потертости, слегка убавив их прозрачность. С подобными акцентами инстаграм в бежевых цветах выглядит довольно стильно.

Материалы и фото взяты с канала ALINA KIVIART.

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты:

  1. Надпись в круге на фото.
  2. Блёстки и мерцание на фото.
  3. Сердечки над головой.
  4. Эффект падающего снега.
  5. Как изменить шрифт в инстаграме в информации о себе.
  6. Акварельные мазки на фото.
  7. Розовый профиль в инстаграме.
  8. Отбелить фон на фото.
  9. Размытые рамки по бокам на фото.
  10. Эффект старой пленки с датой.
  11. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  12. Изменить цвет предмета.
  13. Блёстки на веках.
  14. Двойная экспозиция.
  15. Живое фото.
  16. Наложить красивый текст на фото.
  17. Flat Lay фото: правильная раскладка предметов на снимке.

Еще куча лайфхаков, секреты обработки, лучшие фильтры, о том, как сделать радугу на лице, как наложить текст, сделать правильную раскладку на фото собраны в нашей общей статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как оформить инстаграм в бежевых тонах. Попробуйте поэкспериментировать с теплыми нюдовыми тонами, чтобы все тона и полутона на снимке смотрелись естественно. Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

kikimoraki.ru

Делаем нежную обработку для женского портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать нежный женский портрет с помощью корректирующих слоёв, коррекции маски и цветовой коррекции.

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Шаг 1

Создайте новый документ 1500 рх х 1500 рх в программе Photoshop. Залейте задний фон белым цветом. Откройте исходное изображение с цветами, а затем переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: с помощью инструмента Перемещение  (Move Tool (V)), переместите данное изображение с цветами на свой рабочий документ, при необходимости примените масштабирование (Ctrl+T).

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 67.4 или примерное значение размытия, чтобы сильно размыть задний фон.

Шаг 3

Откройте исходное изображение с моделью. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)), переместите данное изображение с моделью на наш рабочий документ, примените масштабирование (Ctrl+T) в соответствии с размерами рабочего документа.

Шаг 4

Нажмите второй значок в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с моделью. С помощью мягкой чёрной кисти, удалите задний фон вокруг изображения модели. Оставшийся задний фон мы совместим позже.

Шаг 5

К слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Для этого идём 

Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -14:

Шаг 6

Далее, к слою с моделью, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски. Установите значения для Средних тонов (Midtones). Затем, перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте кожу модели, чтобы она не была слишком красной.

Шаг 7

Теперь, к слою с моделью, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски для осветления изображения модели. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя 

Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект осветления во фронтальной части изображения модели, т.к. мы планируем создать основной источник света за моделью.

Шаг 8

Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ab4859, прокрасьте губы модели, чтобы они стали ярче. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоёв, чтобы уменьшить яркость. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте вокруг модели, чтобы коррекция корректирующего слоя не воздействовала на эту область.

Шаг 10

Добавьте слой-заливку Цвет (Color) поверх всех остальных слоёв. Установите следующий цветовой оттенок в качестве заливки #170834. Поменяйте режим наложения для данного слоя с заливкой на Исключение (Exclusion), непрозрачность (opacity) слоя 100%:

Примечание переводчика: чтобы создать слой-заливку, идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer — New Fill Layer – Solid Color).

Шаг 11

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Поменяйте настройки для Средних тонов (Midtones) и Световых бликов (Highlights):

Шаг 12

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels) с задним фоном для небольшого затенения. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте выделенную область, сохраняя яркость.

Примечание переводчика: автор затемняет края сцены.

Шаг 13

Добавьте текстуру Боке на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Боке на Осветление (Screen), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 14

К слою с текстурой Боке, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект Боке в области груди модели.

Шаг 15

К слою с текстурой Боке, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). Установите радиус (Radius) размытия 37 px.

Шаг 16

Далее, к слою с текстурой Боке, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить эффект. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти прокрасьте область изображения модели, которая выделена на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с текстурой Боке.

Шаг 17

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #230c01, прокрасьте участки рядом с головой модели, чтобы усилить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность (opacity) слоя 100%.

Шаг 18

Чтобы усилить световой эффект, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #ab4859, прокрасьте участок со световым эффектом. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), непрозрачность слоя 100%:

Шаг 19

Создайте ещё один новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #6c6989, прокрасьте нижнюю часть сцены, чтобы изменить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность слоя 100%.

Шаг 20

Добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы затенить задний фон. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Уровни (Levels) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект затемнения поверх изображения модели.

Шаг 21

Добавьте корректирующий слой Вибрация (Vibrance) для усиления заднего фона. Далее, перейдите на маску корректирующего слоя Вибрация (Vibrance) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте коррекцию корректирующего слоя поверх изображения модели.

Поздравляю! Мы завершили урок!

Надеюсь, что вам понравился данный урок.

Итоговый результат:

Автор: Jenny Le

photoshop-master.ru

«Ванильные»,»нежные» фотографии в Фотошопе | Photoshop For All

06.04.11

Достаточно часто встречаются такие просьбы как “обработать фотку нежно” :)А что под этим понимать,это уже другой вопрос,в моём понимании “нежная фотка”-это фото с пастельными оттенками,проще говоря добавление на фото цвета.Есть такое понятие колоризация,хотя если верить Википедии,колоризация это превращение

,но я это определение применяю и к цветным фотографиям.
Вообще пастельных оттенков немеренно,я сделал такую таблицу,для наглядности (некоторые оттенки):

Применяя подобные цвета получаем что-то вроде этого:

Способов заколеровать фото я знаю пару-тройку,а то и с десяток,можно сделать просто,залив фото нужным цветом и сменить режим наложения,можно воспользоваться корректирующими слоями Фотофильтр,Выборочная коррекция цвета и т.д.Для простоты я в основном пользуюсь плагинами,либо Alien Skin Exposure 3 Color Film или Nik Software Color Efex Pro 3.0,и быстро и эффект стабильно качественный.Здесь же рассмотрим без использования сторонних плагинов.

Не люблю теорию,скучно это,поэтому переходим к делу.
Открываем фото.
Создаём новый слой Ctrl+Shift+N,заливаем его подходящим цветом,например синим:

Ставим слой в режим Исключение.Выглядит ужасно,но сейчас решим всё.Копируем основной слой,перетаскиваем на самый верх и ставим в режим Мягкий свет.

В принципе всё.
Всё просто,хотя есть нюансы,которые зависят от качества Вашего фото (если фото плохое,то и результат будет соответствующий),от выбранного цвета.
В этом примере я добавил ещё немного голубого цвета.Можно сделать через выборочную коррекцию цвета,либо через цветовой баланс Ctrl+B.Я сделал через меню Изображение-Коррекция-Варианты:

Вот теперь точно всё 🙂

Или так:

Как Вы можете заметить,всё очень просто,почти также как,например,приготовить Пиццу по-итальянски в домашних условиях.

Вообще посмотрите уроки по колоризации и имитации кросс-процесса.Может что понравится.




Post by ANT
Просмотров: 101 164

Рубрики: Уроки Photoshop
Теги: Уроки Photoshop , Фотоэффект

swaego.ru

Пастельное фото в фотошопе (урок)

Приветствую на сайте fotodizart.ru! Как и обещал в прошлом своем уроке, написал урок по стилизации фото в пастельных тонах. Может конечно получилась и не совсем пастельное фото, но эффект мне нравится и хотелось бы им поделиться с вами дорогие читатели. Ведь вы прекрасно понимаете, что стилизация фотографий придает им индивидуальности, красочности, интересные вид.  Ну что же не буду долго томить, давайте приступим к созданию нашего стилизованного фото.

Открываем фотошоп, загружаем фото.

Начинаем нашу обработку с придания резкости нашему фото. Для этого идем в фильтры > усиление резкости > умная резкость.

Вторым шагом в нашем уроке будет создание дубликата нашего слоя с фото.

Третьим шагом будет обесцвечивание верхнего слоя, для чего мы идем в изображения > коррекция > обесцветить. Также рекомендую ознакомиться со статьей как сделать цветное черно-белое фото.

После того как фото обесцвечено нам необходимо произвести инверсию верхнего слоя с фото. Чтобы произвести инверсию идем в верхнее меню в пункт изображения > коррекция > инверсия.

Применим к инвертированному слою режим наложения осветление основы.

В заключение нам необходимо применить размытие по гауссу. Для этого идем в фильтры > размытие > размытие по гауссу.

На этом все пастельное фото готово но, можно подкорректировать немного цвета при помощи цветового баланса. Для этого вам будет необходимо пройти в изображение> коррекция > цветового баланс (Ctrl+B) и откорректируйте свет, средние тона, тень. Думаю с этим проблем не возникнет.

Фото получилось немного яркое, это можно исправить уменьшив контрастность для этого нужно пройти в меню изображение > коррекция > яркость/контрастность, и покрутить ползунок контрастности. Надеюсь, урок понравился, и вы расскажите о нем друзьям.

fotodizart.ru

Фото в пастельных тонах в Фотошопе. Продолжение.

31.10.11

Меня тут в комментах спросили, как сделать такой же “модный эффект на Западе”, по типу как в этой статье. Отвечу.

Да фиг его знает 🙂 Откуда мне, “чайнику” знать, как делают обработку фотографий профессиональные фотографы?
По идее, если теоретически, то я предположил смешивание каналов, попробовал, хрень какая то. Тогда я пошёл другим путём, уже мною и ещё десятками тысяч человек в этом блоге проверенным, уже на практике, чего гадать, надо поэкспериментировать.
Получилось у меня не так как “там на картинках”, а по-своему, и мне кажется так и должно быть, оригинальность это хорошо.
Результат моих экспериментов сейчас покажу.
Метод совмещает в себе три других.
Короче…
Открываем нужное фото, копируем слой Ctrl+J и переводим его в режим Экран ( Screen который ).

Создаём корректирующий слой Карта градиента.

Его тоже в режим Экран и непрозрачность 25%.
Создаём новый слой и заливаем жёлтым цветом, слой в режим Линейный затемнитель ( или Затемнение основы) , непрозрачность 15%.

Теперь вернём немного контраста и ещё со цветом поизвращаемся, на этот раз с помощью Кривых в каналах.
Создаём корректирующий слой Кривые и настраиваем примерно так:

Берём мягкую кисть чёрного цвета с непрозрачностью 25% и на масках немного обрабатываем ( убираем излишнюю дымку ) :

Отпечатываем видимые слои Ctrl+Shift+Alt+E.
Копируем этот слой и в режим Мягкий свет с непрозрачностью 35%.
Теперь думаю всё.
Смотрим что было, и что стало:

The Конец

Компания “Арэнга” поставляет оборудование для маркировки упаковки, в частности термопринтер фирмы Domino.




Post by ANT
Просмотров: 24 756

Рубрики: Уроки Photoshop
Теги: Уроки Photoshop , Фотоэффект

swaego.ru

7 способов тонирования фотографий

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды — достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения. Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

2. Карта градиентов

Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое.

Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.

Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.

Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.

Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.

3. Color Balance — раздельное тонирование

Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.

Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива. Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже — настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка. Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.

Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.

4. Частичный вираж

Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.

Автор этой прекрасной фотографии — Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе. Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции. Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.

При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его. Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые» с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован. Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.

5. Тонирование командой Black & White

Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.

Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,

в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.

При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.

6. Solid Color и Gradient

Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient — несколькими. Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской. Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.

При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом). Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный. Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры. Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем. Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.

7. Duotone

Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого. Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов. Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.

В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.

Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет. И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет — чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке. Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.


Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно. При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые. Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.

Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив — уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.

Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image—>Mode—>Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся. Какие тона подчеркнуть — света, средние тона или тени — зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки. Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.

fototips.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о