Обработка фото в ретро стиле – Добавляем ретро эффект к фотографии

Как сделать фотографию в стиле ретро

Искусствоведы относят к ретро-стилю модные направления второй половины  – начала веков. Вещи в стиле ретро – старинные, обладающие при этом культурной или материальной ценностью. Это одежда, автомобили, мебель, предметы быта, музыка и др.На ретро-снимках запечатлены исторические события, случайные моменты из жизни простых людей. Иногда это портретные фотографии, на которых видны особенности стиля в одежде или аксессуарах. Ретро-снимки очаровывают и навевают мысли об ушедшей эпохе, поэтому они так популярны в 21 веке.

Ещё 6-7 лет назад на создание стилизованного изображения в фоторедакторе уходило больше часа. Сегодня пресеты, плагины и фильтры превращают обычные снимки родственников и друзей  в ретро-фотографии. Однако не каждое изображение получится «состарить». Непросто подобрать одежду и интерьер, соответствующие ушедшей эпохе, а также проследить, чтобы в кадр не попали современные автомобили, предметы обихода, техника и даже здания.

В статье мы расскажем, как обработать фото в стиле ретро в Фоторедакторе Movavi. 

1. Открываем фотографию.

В меню программы кликните на Файл и выберите опцию Открыть
. Загрузите изображение с компьютера.

2.Редактируем фотографию.

Старые фотографии чёрно-белые, поэтому чаще всего эффект ретро фото достигается с помощью обесцвечивания и фильтров. Перейдите на вкладку Эффекты и выберите Классические.

Кликните на Оттенки серого и прокрутите ползунок интенсивности до 100%: так фотография полностью будет черно-белой. Нажмите на галочку и сохраните результат. Для отмены эффекта нажмите на крестик.

Одного черно-белого фильтра недостаточно, чтобы фотография выглядела так, будто сделана в XX веке. Давайте состарим снимок. В группах эффектов кликните на категорию Винтаж. Эти фильтры создают впечатление, что фотокарточка долго хранится в семейном альбоме или найдена на антресолях вместе со швейной машинкой «Зингер”, фотоаппаратом «Зенит” и набором посуды начала прошлого столетия. Выберите фильтр

Мельес и установите интенсивность 50%, чтобы сделать фотографию состаренной и не слишком тёмной.


Остались последние штрихи. Выберите категорию Текстуры. Здесь вы добавите повреждённые области, «помятости”, затемнение и царапины, которые часто видны на старых фотографиях. Примените фильтр Царапины и установите 1% интенсивности. Так фотография смотрится состаренной временем, а не фильтрами в фоторедакторе.

Напоследок добавьте виньетку, чтобы снимок выглядел выцветшим по краям. Перейдите к категории Виньетка и выберите Солнечный серп. Хватит одного процента интенсивности, чтобы осветление не казалось навязчивым.

3. Сохраняем фотографию.

Нажмите на зеленую кнопку Сохранить в правом нижнем углу окна программы. Переименуйте изображение, выберите формат и папку для сохранения.

Теперь вы знаете, как сделать ретро фото. Необязательно применять черно-белый фильтр, можно ограничиться набором эффектов и стандартной коррекцией. Понижение насыщенности сделает фото выцветшим, а трещины или эффект смятой бумаги состарят изображение. В Фоторедакторе Movavi больше 50 эффектов, экспериментируйте!



РЕКОМЕНДУЕМ ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЁ ЗДЕСЬ:





photoshoplesson.ru

Как придать ретро эффект картинке или фотографии в Фотошопе?

На седьмом же месте у нас находится обработка изображения в ретро стиле. Вам может показаться, что он чем-то похож на состаривание фотографии, но это не так, в нём есть своя изюминка и своя винтажность. Такой стиль можно было встретить, наверное, на фотографиях Англии, когда только появились фотоаппараты, когда ещё фотографы накрывались тряпкой и для вспышки использовали порох. Но, я бы вам не советовал применять этот стиль к портретам или фотографиям, где преобладают люди. Этот эффект, скорее, принадлежит фотографиям панорамам города или домашним натюрмортам.

Для начала создадим новый слой над нашим изображением нажатием комбинации клавиш (Ctrl+Shift+N), и на этом новом слое мы добавим уже известный нам фильтр под названием “Облака” (Фильтр – Рендеринг – Облака). Поскольку слой с облаками стоит выше слоя с изображением, то облака полностью перекрывают изображение. Теперь, как только облака появились на нашем слое, мы тут же прямо на них добавляем 10ти процентный шум. Сделать это очень просто, (Фильтр – Шум – Добавить шум.) в появившемся окне выставляем следующие параметры: Количество 10, Распределение – Равномерное, Монохромный.

Следующим действием нам необходимо добавить получившиеся облака к нам на изображение, то есть уменьшить их прозрачность, чтобы они слились с нашей картинкой. Это мы сделаем в окне “Слои” в правом верхнем углу рядом с надписью “Непрозрачность”, пододвинув флажок на 30-40 процентов.

Теперь, когда наши облака прозрачны, давайте займемся приданием нужного оттенка нашему изображению. Это мы сделаем не совсем простым, но зато очень эффективным методом. Для наложения цвета мы будем использовать особый слой под названием “Слой-заливка”. Само название уже говорит о многом. Для того чтобы его создать идём в (Слои – Слой-заливка – Цвет). Перед нами появляется примерно такое же окошко, как и при создании обычного слоя, но вы позже поймёте в чём разница. Главное вам в этом окошке поставить параметр”Режим” на “Цветность”. После того, как вы нажмёте клавишу “Окей”, перед вами появится палитра цветов, в которой вы должны будете выбрать цвет, которым будет залито ваше изображение. Заметьте, что при изменение цвета, он уже будет накладываться на ваше изображение, так что вы можете в более удобной форме выбрать тот цвет, который будет вам по душе. Ещё одно отличие от обычного слой-заливки от обычного слоя, состоит в том, что в окне слои рядом с миниатюрой этого слоя будет находиться квадратик с цветом, нажав на который появляется палитра, в которой вы всегда можете поменять цвет, накладываемый на ваше изображение. Я для своего ретро-изображения выбрал жёлто-коричневый оттенок, какой же выберете вы, зависит только от ваших вкусов и предпочтений, не забывайте экспериментировать.

Следующий слой, который мы с вами создадим, будет “Новый корректирующий слой” – Уровни. Его можно создать через окно “Слои”, нажав на маленькое изображение наполовину закрашенного кружочка внизу и выбрав пункт “Уровни”, или же проследовать по адресу (Слои – Новый корректирующий слой – Уровни).В появившемся окне нажимаете “Окей” и перед вами появляется знакомое вам окно “Уровни”, в котором вы бывали уже не раз. Здесь вам необходимо слегка влево пододвинуть белый флажок в диаграмме “Выходные значения” и пододвинуть вправо чёрный флажок параметра градиентной строки “Выходного значения”. Но помните, что это всего лишь пример и вы можете ставить абсолютно свои значения, поскольку все изображения являются разными, следовательно, требуют разного изменения цвета.

Вот наше изображение уже начинает принимать нужные ретро-тона, но ни в коем случае не надо останавливаться на достигнутом и нужно продолжать работу. Как вы заметили, в самом изображении мы рисовать ничего не будем и не собираемся, вся наша работа состоит в наложении особых слоёв с особыми эффектами. Следующие действия, которые помогут нам с появлении на нашем изображении потёртостей. К тому же слою, на котором мы работали с уровнями, мы опять же применяем фильтр “Облака” (Фильтр – Рендеринг – Облака). Облака мы уже умеем накладывать без проблем, причём там нет никаких настроек и это сделать очень просто. Следующее наше действие так же будет проводиться на этом слое с облаками. Нам необходимо зайти в ту же папку что и с облаками и выбрать там функцию “Волокна” (Фильтр – Рендеринг – Волокна). В появившемся окне установите параметры наложения волокон следующие: Отклонение – 20, Интенсивность – 50. У нас на слое появилось вместо облаков, как будто чёрно-белая деревянная текстура.

Следующее действие, которое важно для эффекта, создаваемого нами, появляется в более поздних версиях Фотошопа, таких как CS4 и CS5. Лично мне пришлось переносить работу из своего CS3 в CS5, чтобы продолжить написание урока. Этот параметр, который мы будем применять к нашим волокнам, называется “Порог”. Работать с окошком этого эффекта очень просто. Смысл в том что “Порог” превращает ваше изображение из многоцветного в двуцветное, то есть ваше изображение будет состоять только из чёрного и белого цвета. Это очень интересная функция, если поэкспериментировать ею с несколькими фотографиями, можно добиться очень интересных результатов. У “Порога” есть только одна настройка, и как ни странно, она называется “Порог яркости”. Подвигайте флажок и вы сами поймёте, как это работает. Для наших волокон я выбрал порог 15, но вы можете взять больше или меньше, чем больше вы возьмёте порог, тем более у вас будут выражены потёртости.

Когда вы справитесь с порогом, не уходя с этого слоя, вы заходите в окно “Уровни” (Изображение – Коррекция – Уровни). В уже известном вам окне вы увидите, в самом низу, полоску градиента с чёрным флажком справа и белым слева. Так вот, вам необходимо пододвинуть чёрный флажок вправо до такого состояния, чтобы наши потёртости на изображении приняли реалистичный вид. Они станут светлее, если вы будете двигать чёрный флажок вправо, и темнее, если будете двигать белый флажок влево. Надеюсь, вы разобрались как это работает.

В принципе, наша работа над изображением закончена, но я вам всё же предлагаю добавить небольшое затемнение по краям, ведь мы создаём винтажное изображение! Для этого создаем новый слой, надеюсь, это вы уже научились делать, и мне не надо объяснять заново, что это делается в окне “Слои” и так далее. На этот новый слой нам необходимо нанести полупрозрачный градиент. Для этого выбираем инструмент “Градиент” и открываем его настройки, кликнув на изображение градиента, на панели настроек инструмента, слева. В панели “Наборы” появившегося окна, нам нужно выбрать градиент под названием – “От основного в прозрачному”, предварительно выбрав за основной цвет, либо чёрный, либо тёмно коричневый, соответствующий цвету изображения. Так же обратите внимание на параметры в панели настроек инструмента сверху, там должны быть выбраны: радиальный градиент, инверсия, дизеринг и прозрачность. Осталось самое простое – разместить градиент на новом слое, проведя полоску градиента от центра изображения к его краю. С первого раза у вас это не получится, так что просто нажимайте комбинацию клавиш (Ctrl+Z) и пробуйте снова! Так же поэкспериментируйте с положением этого слоя по отношению к другим слоям, можно его поместить под царапины или даже под облака. Если вы больше хотите узнать о работе с градиентом прочтите статью “Как сделать градиент в Фотошопе?”.

В итоге, мы добились с вами того самого ретро-стиля к которому так долго стремились. Добиться эффекта винтажности нам так же получилось, ведь ни одно изображение обработанное вами до этого не было настолько винтажным как это. Так что старайтесь дальше, пропагандируйте ретро-стиль в своих фотография и придавайте этому скучному миру ещё большую винтажность!

Обратите также внимание

borpost.ru

Стилизация портрета под ретро в Photoshop

Данный урок покажет как стилизовать цифровое фото под коллодионный процесс в Photoshop.

О самой технологии

Wet Plate, он же мокрый коллодионный процесс (wiki), как способ фотографии, впервые был описан в 1851 году, хотя вещество, названное коллодием, изобрели несколькими годами ранее. Это была довольно сложная техника, которая требовала нескольких химических реакций, но она произвела революцию в фотосъемке — ведь по сравнению с дагеротипией давала более качественный результат, причем во много раз быстрее.

Но уже в конце XIX века коллодионный процесс вытеснили более технологичные материалы, и сейчас он применяется крайне редко. Однако чтобы создать портрет в стиле Wet Plate, вовсе не обязательно проводить сложные и дорогие операции с коллодием и серебром. Понадобится только Photoshop и минут 10 свободного времени.

Имитация Wet Plate в Photoshop

Работать можно с любым цифровым снимком, допустим, с портретом. Первое, что нужно сделать — это повысить резкость изображения. Для этого создайте дубликат слоя и примените к нему фильтр “Цветовой контраст” (Фильтр -> Другое -> Цветовой контраст). Теперь подвигайте бегунок так, чтобы были видны только края объектов на сером фоне. Затем примените к слою режим наложения “Мягкий свет” или “Перекрытие”. Поиграйте с настройками — для каждого кадра они будут своими. Излишнюю резкость можно будет снизить, уменьшая непрозрачность слоя.

Второй шаг — это имитация смаза: он появляется из-за долгой экспозиции в настоящем мокром коллодионном процессе. Еще раз продублируйте фоновый слой и примените к нему фильтр “Размытие в движении”. Выберите угол в пределах 27 градусов — размытие нужно не очень сильное.

Третье действие — маска. Создайте маску к слою размытия и прорисуйте силуэт человека. Оставьте немного размытия по краям лица и тела.

Следующий шаг — работа с Channel Mixer. Поставьте галочку рядом с пунктом “Монохромный”. Теперь отредактируйте красный, зеленый и синий каналы, чтобы получить желаемые цвета и выделить детали лица. В каждом случае настройки будут уникальными, но для нашего примера они такие: Красный -80, Зелёный -10, Синий +200.

Шаг пятый — корректирующие слои. Добавьте корректирующий слой “Кривые” и немного подвигайте кривую, чтобы углубить тени. Затем сдвиньте крайнюю левую точку кривой слегка вверх, а крайнюю правую — чуть левее.

Теперь добавьте еще один слой и поработайте с уровнями, чтобы убрать яркость белого, сделать его серым.

Шаг шестой — наложение фотофильтра. Создайте еще один корректирующий слой, выберите цвет “Сепия”, значение плотности — около 25%.

Шаг седьмой — имитация текстуры. В настоящем коллодионном процессе использовались металлические или стеклянные пластинки. Поищите в интернете подобные текстуры или кисти, которые имитируют потертости или мятую бумагу. Наложите их так, чтобы они были видны по краям изображения. Это придаст изображению реалистичности, как будто люди брали пластину в руки или не стерли с нее пыль перед тем, как наносить на нее раствор. Словом, задача — создать некоторые дефекты на снимке.

Затем можно добавить немного бликов, для имитации блестящей поверхности. Не переусердствуйте с текстурами — достаточно будет немного пустить их по краям.

Восьмое действие — добавление шума. Создайте новый чистый слой и нажмите Shift+Backspace или Shift+F5. В открывшемся окне “Заливка”, в разделе “Содержание” выберите “50% серого”, нажмите ОК. Затем перейдите в Фильтр -> Шум -> Добавить шум. Не забудьте опять поставить галочку рядом с пунктом “Монохромный” и установите значение шума по своему вкусу. Примените к слою режим наложения “Перекрытие” и уменьшите непрозрачность до 50%.

Шаг последний — создание пятен и ржавчины, которые со временем появились на нашей “металлической пластине”. Пятна можно сделать самостоятельно: добавьте новый слой и коснитесь кистью разных мест снимка. Кисть должна быть мягкой, большого диаметра, черного цвета. Затем примените фильтр “Размытие по Гауссу” с большим радиусом. Примените к слою режим “Темнее” или “Умножение” и настройте непрозрачность по своему усмотрению.

Текстуру ржавчины лучше поискать в интернете. Наложите ее на изображение в режиме “Перекрытие” и снова поиграйте с прозрачностью.

Портрет в стиле Wet Plate готов.

Весь процесс создания снимка можно посмотреть в этом видео:

Автор урока — Антти Карппинен, международный коммерческий фотограф из Финляндии, обладатель титула “Фотограф-портретист Финляндии-2013”. Познакомиться с его работами можно на сайте автора.

fototips.ru

Онлайн редактор фотографий: ретро, фотоэффекты

Pixlr-O-Matic — это приложение, которое позволяет мгновенно редактировать фотографии онлайн, добавляя им необычные – фотоэффекты. С помощью фоторедактора вы сможете превратить свои фотографии в удивительные снимки, в стиле ретро.

Интерфейс программы очень простой и удобный. Начало работы с изображением начинается с того, что вы можете выбрать источник изображения. Приложение поддерживает форматы JPG, JPEG и PNG. У вас есть возможность выбрать фотографию с компьютера или непосредственно с веб-камеры, кроме того, попробовать свои силы можно, выбрав одну из тестовых фотографий, предоставленных Pixlr-O-Matic.

В работе с редактором у вас есть возможность менять фотографию по трем параметрам — добавлять фильтры, эффекты и рамки. Не бойтесь экспериментировать и попробуйте все варианты.

Вы не можете вручную настроить параметры, но у вас есть возможность смешивать и сочетать различные эффекты для получения желаемого результата. Как только вы будете довольны проделанной работой, вы можете либо сохранить фотографию на компьютер, либо загрузить ее непосредственно на сайт обмена файлами.

В редакторе не предусмотрена справочная информация, так как приложение Pixlr-O-Matic чрезвычайно простое в использовании. Pixlr-O-Matic это программа, обладающая небольшим спектром функций, умело используя которые, вы будете создавать уникальные фотографии, которые порадуют вас и ваших близких. Пользователи, которые только знакомятся с фотошопом, несомненно, оценят интересные возможности приложения Pixlr-O-Matic.

Примеры изображений

Первый снимок — оригинальное изображение, второй — результат обработки средствами Pixlr-O-Matic

cameralabs.org

Красивый эффект ретро фото в Photoshop CC

Шаг 2. Выбираем фильтр Camera Raw

На главном меню, расположенном горизонтально вверху рабочего окна, нажимаем по вкладке Фильтр —> Camera Raw, либо нажимаем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+A, эти действия открывают диалоговое окно фильтра:

Фильтр Camera Raw удобнее использовать в полноэкранном режиме, если он не открылся в полноэкранном режиме, нажмите на соответствующий значок, расположенный слева от гистограммы). Также, для включения/отключения полноэкранного режима Вы можете нажать клавишу F:

Шаг 3: Открываем панель HSL/Градации серого (HSL/Grayscale)

Большинство панелей и кнопок управления расположены в правой колонке диалогового окна фильтра, а панель «Основные» (Basic) открыта по умолчанию. Мы вернемся к панели «Основные» позже, а сейчас мы выберем панель «HSL/Градации серого», чтобы создать «античный» фотоэффект, для выбора панели нажмите на её вкладку:

Шаг 4: Создание собственного черно-белого варианта версии изображения

Мы будем использовать панель «HSL/Градации серого» для создания пользовательской версии черно-белого изображения. Сначала ставим флажок у опции «Преобразовать в градации серого» (Convert to Grayscale). Как только Вы включите эту опцию, вы увидите, что изображение в области предварительного просмотра стало чёрно-белым:

Затем перетащите отдельные ползунки цветов вправо или влево, чтобы осветлить (перетаскивание ползунка вправо) или затемнить (влево) в черно-белом варианте области изображения, содержащие эти цвета до переключения на чёрно-белое. Например, перетаскивание ползунка «Красные» вправо осветлит все области в черно-белой версии, изначально содержащие красный цвет. Перемещение ползунка «Зелёные» влево затемнит все области,изначально содержащие зеленый, и так далее. Если Вы перетаскиваете ползунок определённого цвета, и при этом в изображении ничего не изменяется, это происходит потому, что ни одна область картинки изначально не содержала этого цвета.

Перемещайте ползунки и смотрите на изображение в области предпросмотра, чтобы судить о результате, продолжайте экспериментировать, чтобы получить то, что нужно.

Для своей картинки я сделал следующие настройки:

И вот что у меня получилось:

Шаг 5: Открываем панель «Разбиение тонов» (Split Toning Panel)

Откройте панель «», нажав на её вкладку, она расположена непосредственно справа от вкладки панели «HSL/Градации серого:

Шаг 6: Создаём пользовательский эффект сепии на фотографии

С помощью панели «Разбиение тонов», мы сможем добавить эффект сепии в наше черно-белое изображения, и мы сделаем это с помощью параметров «Цветовой тон» (Hue) и «Насыщенность» (Saturation).

На панели имеются два раздела регулировки оттенка и насыщенности, один для светлых участков изображения, один для тёмных. Для светлых установите значение цветового тона (Hue) на 40, что даст нам хороший оранжево-желтый цвет, а насыщенность (Saturation) на 20. Обратите внимание, что вы не будете видеть любые изменения при изменении цветового тона, пока вы не увеличите значение насыщенности от ее заданного по умолчанию значения «ноль».

Затем, перейдите в раздел теней, расположенный ниже. Задайте значение цветового тона 45 (как раз для небольшого разнообразия) и поднимите значение насыщенности до 50, это поможет создать более интенсивный эффект в тени:

Результат:

Шаг 7: Открываем панель эффектов (Effects Panel)

Откройте панель эффектов, нажав на вкладку со значком «fx»:

Шаг 8: Добавляем эффект зернистости ретро-фотографии

Функционал панели эффектов ограничивается всего двумя настройками — зерна и виньетирования — но оба они помогут нам с созданием эффекта старинной фотографии. Давайте добавим на фото некоторую зернистость. Три ползунка в секции «Зерно» (Grain) в в верхней части панели позволяют отрегулировать величину, размер и неровность зерна. Вы можете экспериментировать с этими ползунками по своему усмотрению, чтобы найти настройки, которые Вас удовлетворят, либо использовать те параметры, которые здесь задаю я для моего изображения. Это величина (Amount) 50 , размер (Size) и неровность (Roughness) 60:

Вот как выглядит теперь моё изображение в масштабе 100%:

Шаг 9: Добавляем эффект виньетки

Далее переходим к разделу «Виньетирование после кадрирования» (Post Crop Vignetting), расположенном ниже в этой же вкладке. Основной регулировкой здесь является «Эффект» (Amount), это верхний ползунок в разделе. Если перетащить ползунок влево, Вы затемните края и углы изображения, что обычно и делается при добавлении эффекта виньетки, но, противоположно тому, что мы хотим сделать для создания старинного фотоэффекта. Для того, чтобы получить ретро-фото, следует, наоборот, осветлить края и углы, как будто они выцвели и обесцветились с течением времени, и мы можем сделать это, перетаскивая ползунок «Эффект» вправо. Я собираюсь увеличить значение «Эффекта» до 80. Остальные ползунки можно оставить на значении по умолчанию:

Мой результат:

Уменьшаем общий контраст фотографии
Завершающий эффект мы создадим с помощью панели «Основные» (Basic), это самая левая закладка:

Старые, выцветшие от времени фотографии имеют гораздо меньший общий контраст, чем новые, поэтому нам также следует понизить контраст на нашем изображении, используя ползунки в панели «Основные». Во-первых, чтобы смягчить света изображения, перетащите ползунок «Света» (Highlights) влево, я перетащил до значения -70, но, опять-таки, это значение зависит от изображения. Также, следует осветлить тени, для этого перетащите ползунок «Тени» (Shadows) вправо, у меня это значение +80.
Наконец, для уменьшения контраста в средних тонах, перетащите ползунок «Чёткость» (Clarity) влево (третий ползунок снизу). Я установлю значение в -40 , что сделает изображение мягче, при этом не теряя слишком много деталей:

Вот как выглядит картинка после снижения контрастности изображения, собственно это и является конечным результатом:

В диалоговом окне фильтра нажимаем расположенную в правом нижнем углу кнопку ОК для завершения работы фильтра и принятия результата.

После нажатия кнопки ОК Photoshop применяет настройки к изображению, и, т.к. мы применили фильтр Camera Raw к смарт-объекту, то он был добавлен в качестве полностью редактируемого смарт-фильтра (Smart Filter). Это можно увидеть на панели слоёв:

Если вы хотите вернуться и изменить любые настройки для эффекта, просто дважды щелкните непосредственно на названии фильтра «Фильтр Camera Raw».
Для временного отключения действия фильтра нажмите на значок видимости, и Photoshop покажет нам исходную фотографию, для повторного включения действия нажмите на значок ещё раз.

rugraphics.ru

Стиль Ретро для ваших фотографий. Мастер-класс по Фотошопу

Винтаж, ретро — все это сейчас модно.
И иногда нам нужно создать такое ретро-настроние.
Если не самим товаром, то хотя бы его фотографией.

Да и часто паспорта игрушек, бирки и визитки —
тоже делаются в винтажном стиле.

В этом мастер-классе мы научимся превращать любую фотографию в ретро-фото.
Я постараюсь рассказать максимально подробно. Но все-таки этот МК не совсем для новичков.

Если возникнут вопросы, я всегда готова на них ответить.

Итак, поехали!

* * *

1. Берем нужную нам фотографию. Я взяла фото кролика Бошу, которого валяю из шерсти. И никак не выложу в магазинчик. Фото меня не устраивает по свету. Но для ретро — самое оно. Мы ведь будем «ухудшать» качество 😉

2. Теперь делаем «рамочку». Этот пункт необязательный, но если хочется, чтобы выглядело именно как фото,
а не картинка, то стоит сделать эту «рамочку». Заходим Image — Canvas size ( Изображение — Размер Холста).
Выбираем там вместо пикселей родные см. В моем случае это 3 см.

Вот, что у нас получается:

3. Но нам не нужны эти квадратики со всех сторон. Нам нужен белый фон.
Берем на палитре белый фон и аккуратно заливаем саму «рамочку»:

4. Затем открываем вот эту текстуру ( можно скачать и выбрать любую, которая вам нравится):

5. Открываем и перетаскиваем к нашему кролику:

6. Используя инструмент Free Transform (Свободное Трансформирование), растягиваем нашу текстуру на всю картинку.
И переходим уже к долгожданной винтажной стадии. Для этого можно сделать обе картинки черно-белыми. Или выбрать другой оттенок. Или взять вот такой — сепию ( в появившися окне ставим галочку рядом с Colorize):

Вот, что у нас получилось:

7. Теперь убираем видимость текстуры и возвращаемся к кролику Бошу. Делаем с ним то же самое:

8. Теперь — самое волшебная часть)) Теперь мы увидим, как фотография начнет стариться прямо на наших глазах!))
Возвращаем слою с текстурой видимость. Переходим на этот слой. Открываем Blending Options (Стиль Слоя) и делаем
этот слой прозрачным до той степени, чтобы сочетание кролика и царапин нас устраивало:

9. В зависимости от фото и желаемого результата можно на этом остановиться, но мне захотелось сделать кролика
совсем винтажным))

Поэтому я сделала его светлее:

Для того, чтобы дальнейшее «винтажирование» было более заметным)

10. А дальнейшее «винтажирование» — это создание чуть обгоревших краев.

Для этого берем Пипетку, кликаем ею на темной части нашей картинки, выбираем нужный размер Кисти,
ее прозрачности,
и осторожно «рисуем» края:

11. Затем соединяем слои (это можно было сделать после 8-го шага)
и наш винтажный кролик готов!

Мы молодцы!))

www.livemaster.ru

Создаем фото в ретро стиле в Фотошоп

В этом уроке мы создадим фото в стиле ретро, используя различные техники использования режимов наложения, непрозрачности, наложения текстур. Для этого урока вам потребуется фото модели и текстура. Давайте начнем.

Начнем работу с создания нового документа (Ctrl+N). Его размеры 1000х1500 пикс (RGB). Найдите в просторах интернета фотографию штор, вставьте ее в наш документ.

Создайте новый Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Уменьшите насыщенность до -100, чтобы сделать изображение черно-белым.

Вот, что у нас получится:

Создайте новый Корректирующий слой Кривые. Настройте кривые так, как показано ниже. (Это мы делаем для того, чтобы сделать оттенок серого еще темнее).

Вот результат:

Создайте новый слой, установите значение Заливка 0%, далее кликните по слою два раза, чтобы открыть окно Стилей слоя, выберите вкладку Градиент.

Кликните по цветовой гамме, откроется окно, где вы можете выбирать нужные вам цвета и настраивать градиент. Сделайте это так, как показано ниже. Кликните ОК.

Вот, что должно получиться:

Создайте новый слой, выберите Мягкую круглую Кисть из панели кистей.

Рисуйте выбранной кистью по нашему холсту (нужен белый цвет, непрозрачность – 100%), нужно сделать свет на шторах, а в местах, где расположены тени используйте черную Кисть с непрозрачностью 10%.

Установите Заливку данного слоя на 16%, а Режим наложения слой – Линейный свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть, цвет #50675A, непрозрачность 15%. Рисуйте этой кистью с левой и с правой стороны нашего изображения.

Режим наложения данного слоя – Цветность.

Создайте новый слой, залейте его белым цветом. Создайте маску слоя, кликнув на нужную иконку на панели слоев. Активируйте маску. Далее перейдите в Фильтр-Рендеринг-Облака.

Режим наложения слоя установите на Перекрытие.

Найдите нужное фото модели, я использовал это изображение. Оно очень подходит для нашей работы.

Отделите модель от заднего фона любым удобным для вас способом. Далее перенесите модель в наш документ.

Создайте новый слой, выберите Мягкую круглую кисть черного цвета. Сделаем тень, которая падает от ног модели. Непрозрачность кисти установите на 30%. Рисуйте этой кистью слева от туфлей, создавая тень.

Создайте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность. Уменьшите насыщенность до -91.

Наш результат:

Зажмите Alt и кликните между слоем Цветовой тон/Насыщенность и слоем с моделью. Так вы создадите Обтравочную маску (то есть Корректирующий слой будет действовать только на слой с моделью).

Вот результат:

Создайте новый слой и залейте его #2E2D2A цветом.

Также создайте обтравочную маску.

Установите Заливку слоя на 40%, режим наложения – Яркий свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть черного цвета (непрозрачность – 20%).

Используйте эту кисть для создания тени от тела модели.

Создайте обтравочную маску этого слоя.

Результат:

Выделите все слои (используя Ctrl+клик левой кнопкой мыши) с моделью и ее тенью, нажмите правой кнопкой мыши по выделенным слоям, выберите Создать группу.

Теперь создайте Прямоугольное выделение (M).

Кликните правой кнопкой мыши по выделению и выберите Трансформировать выделение. Поверните его так, как показано ниже.

Зажмите Ctrl и дважды щелкните по выделению. Затем, используя Инструмент Перемещение (V), сместите выделенную область немного вниз.

Кликните два раза по слою, чтобы открыть окно стилей слоя. Выберите вкладку Внутренняя тень.

Вкладка Градиент:

Кликните по Палитре цветов, настройте Градиент так, как показано ниже. Кликните ОК.

Вот наш результат:

Повторите такую же технику смещения, выделив верхнюю часть тела модели (см. изображение ниже).

Создайте новый слой, залейте его #283A26 цветом.

Измените режим наложения на Цветность.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть цветом #343841.

Рисуйте выбранной кистью по слою, как показано ниже.

Установите заливку слоя на 0%, Режим наложения – Осветление основы.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть белого цвета, непрозрачность – 15%. Используйте ее так, как показано ниже.

Установите значение Заливки слоя на 77%, Режим наложения на Перекрытие.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть, рисуйте на новом слое, меняя цвета (голубой-фиолетовый). Непрозрачность кисть – 40%.

Вот, что мы получим:

Измените режим наложения на Мягкий свет.

Создайте новый слой, выберите мягкую круглую Кисть, рисуйте цветом #6EAF6A по краям изображения (непрозрачность кисти – 15%).

Установите режим наложения на Цветность.

Создайте новый слой, опять выберите мягкую круглую кисть, цвет #FFC78C, непрозрачность – 15%. Рисуйте кистью около лица модели.

Наш результат:

Создайте новый корректирующий слой Кривые, совсем немного подправим цвет изображения.

Опять создайте новый корректирующий слой, на этот раз Цветовой тон/насыщенность. Настройки этого слоя показаны ниже:

Вот результат:

Далее создайте выделение, используя Инструмент Перо (P),(фигура Треугольник).

Установите Заливку слоя на 0%, откройте окно стилей слоя, вкладка Градиент.

Настройте градиент следующим образом:

Вот, что у нас получится:

Небольшой кусочек треугольника залейте белым цветом.

Уменьшите непрозрачность слоя до 43%.

Поместите все слои в одну группу. Создайте маску для данной группы. Выберите Мягкую круглую кисть черного цвета. Рисуйте по маске, чтобы немного скрыть нижнюю часть треугольника.

Выберите инструмент Перо, в панели параметров установите режим рисования на Слои фигуры и нарисуйте следующую фигуру, как показано ниже.

Установить Заливку 0% для этого слоя и непрозрачность до 73%. Нажмите на иконку Добавить стиль слоя из нижней части панели слоев и перейдите ко вкладке Параметры наложения, найдите Расширенные Настройки и выберите Слой маску скрывающую эффект.

Примените обводку

Мы получили следующий результат

Вставьте маску для последнего слоя, выбрав Добавить слой-маску в нижней части панели слоев и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (установите непрозрачность до 40% в панели параметров).

Красьте кистью на маске, чтобы скрыть ход контура, как показано ниже.

На панели инструментов выберите инструмент Произвольная фигура, в панели настроек щелкните на кнопку Фигура, чтобы открыть меню выбора. Найдите следующие фигуры.

Используйте эти значки, чтобы поместить много музыкальных элементов, как показано ниже, также изменить значение заливки на некоторых из них.

Далее мы будем рисовать блики, используя при этом инструмент Прямоугольной области.

Щелкните правой кнопкой мыши вне выделения и выберите Трансформировать выделение и наклоните его так же, как показано на следующей картинке.

Используйте мягкую круглую кисть белого цвета внутри выделения, чтобы закрасить нижние края. Проделайте эту операцию со всеми полосками.

Мы получили следующий результат

Установить Заливку 66% для этого слоя и измените режим наложения на Свечение.

Объедините в группу все слои (удерживая CTRL, чтобы выбрать необходимые слои и удерживайте левую кнопку мыши при перетаскивании выбранных слоев на значок группы Создать новый из нижней части панели слоев).

Новая группа должна быть растрирована (выберите группу в первую очередь в панели слоев и нажмите Ctrl + E, чтобы Объединить).

Примените на растровом слое фильтр: Фильтр > Резкость > Контурная резкость.

Мы получили следующий результат

Теперь мы добавим шаблон для фона, скачайте Micro Patterns с Deviantart.

Используйте инструмент Прямоугольная область (U), чтобы нарисовать следующий прямоугольник.

Скопируйте файл базы данных Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop X \ Presets \ Patterns (где Adobe Photoshop X это ваша версия Photoshop).

Установите Заливку до 0% для прямоугольного слоя, нажмите на иконку Добавить стиль слоя из нижней части панели слоев и выберите Наложение текстуры. Нажмите на Выбор узора и загрузите файл шаблона из папки Program Files \ Adobe \ Adobe Photoshop X \ Presets \ Patterns. Примените следующие настройки для Наложения текстуры:

Мы получили следующий результат

Теперь необходимо растрировать слой, щелкните правой кнопкой мыши на слое в панели слоев и выберите Растрировать слой. Сделайте копию нового слоя и выберите команду Свободная трансформация (Ctrl + T), чтобы перевернуть копию слоя. Установите Заливку 50% для этого слоя и измените режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Для второго слоя установите Заливку 20% и измените режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Создайте новый слой и выберите мягкую круглую кисть белого цвета (Непрозрачность кисти – 20%).

Используйте эту кисть, чтобы получить изображение, как на следующей картинке:

Установите режим наложения этого слоя на Перекрытие.

Мы закончили!

Ссылка на оригинал урока.

141 Просмотрело

basmanov.photoshopsecrets.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о