Обработка фото в стиле гта – Создаем в Фотошоп эффект для фото в стиле игры GTA / Фотошоп-мастер
Создаем в Фотошоп эффект для фото в стиле игры GTA / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как создать красочный фото эффект в стиле игры Grand Theft Auto V. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить не менее потрясающий результат.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Подготовка документа
Шаг 1
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем файл на компьютере и жмем на кнопку Open (Открыть). Теперь перед началом редактирования, проверяем настройки документа:
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Результат урока будет выглядеть лучше, если установить размер документа в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Для этого переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer – New – Background from Layer (Слои – Новый – Слой из заднего плана).

Шаг 2
Теперь нам нужно расширить рабочее полотно вверх, чтобы было больше свободного пространства для работы. Для этого переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер полотна) и устанавливаем настройки, как показано ниже:

2. Выделяем модель
Шаг 1
В этом разделе мы выделим нашу модель и перенесем ее на отдельным слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (Q) (Быстрое выделение) и выделяем фон на фото. С помощью клавиш Shift и Alt вы можете добавлять/удалять области выделения. Закончив с выделением, жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать его.

Шаг 2
Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. После этого переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 1 пиксель. И снова переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 1 пиксель.

Шаг 3
Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой и называем его «Модель» (Subject).

3. Создаем фон
Шаг 1
Выбираем слой Background (Фон) и переходим Layer – New Fill Layer – Solid Color (Слой – Новый слой-заливка – Цвет). Называем слой с заливкой «Фоновый цвет» (Background Color) и выбираем черный цвет (#000000), как показано ниже:

Шаг 2
Теперь переходим File – Place Embedded (Файл – Поместить встроенные), выбираем второе стоковое изображение и жмем кнопку Поместить. Далее устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) фона на 180% и называем этот слой «Фоновая картинка» (Background Image).

Шаг 3
Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем переходим Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – 10, Edge Fidelity (Четкость краев) – на 3.
Шаг 4
Теперь жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ. После этого добавляем маску Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область). В результате будет создана маска по форме выделения.

Шаг 5
Кликаем правой кнопкой по маске на панели слоев и выбираем Apply Layer Mask (Применить маску). Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, жмем внутри появившейся рамки правой кнопкой мышки, выбираем Distort (Искажение) и трансформируем слой, как показано ниже:

Шаг 6
Добавляем корректирующий слой. Для этого переходим Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность). Называем слой «Яркость/Насыщенность» (BI_Saturation/Brightness).

Шаг 7
Теперь жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать корректирующий слой в обтравочную маску для фоновой картинки. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -40 и Brightness (Яркость) – на +20.

4. Стилизуем модель
Шаг 1
В этом разделе мы начнем создавать непосредственно сам эффект в стиле GTA V. Выбираем слой «Модель» (Subject) и применяем к нему фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) – на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).

Шаг 2
Далее применяем Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный):

Шаг 3
Переходим Filter – Stylize – Oil Paint (Фильтр – Стилизация – Масляная краска). Устанавливаем Stylization (Стилизация) на 2 и Cleanliness (Чистота) – на 10, также убираем галочку напротив Lighting (Освещение).

Шаг 4
Далее снова применяем фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Резкость – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) – на 3 пикселя и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).

Шаг 5
Переходим к Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный).

Шаг 6
Далее фильтр Filter – Sharpen – Unsharp Mask (Фильтр – Резкость – Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) – на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) – на 0 levels (уровней).

Шаг 7
Добавляем уменьшаем шум Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) и вводим следующие настройки:

Шаг 8
Далее Filter – Blur – Surface Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя и Threshold (Изогелия) – на 15.

Шаг 9
Дублируем рабочий слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Затем применяем к копии Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация — Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) – на 3 и Edge Fidelity (Четкость краев) – на 3.

Шаг 10
Теперь уменьшаем Opacity (непрозрачность) этого слоя до 25% и называем его «Модель_Уровни» (Subject_Adjustment).

Шаг 11
Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре этого слоя на панели слоев. Затем переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей.

Шаг 12
Теперь создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Обводка модели» (Subject Stroke).

Шаг 13
Активируем инструмент Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000). Кликаем правой кнопкой мыши по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В открывшемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 4 пикселя, Location (Расположение) – на Outside (Снаружи), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%.

Шаг 14
Снова берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000). Кликаем правой кнопкой мыши по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В этот раз устанавливаем Width (Ширина) на 2 пикселя, Location (Расположение) – на Center (По центру), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%.

Шаг 15
Жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.

5. Финальная коррекция
Шаг 1
В этом разделе мы будем работать с корректирующими слоями. Переходим Layer – New Adjustment Layer – Photo Filter (Слой – Новый корректирующий слой – Фотофильтр) и называем появившийся слой «Фототон» (Photo Tint).

Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре этого корректирующего слоя и на панели Window – Properties (Окно – Свойства) настраиваем его параметры: устанавливаем Filter (Фильтр) на Orange (Оранжевый) и Density (Плотность) – на 15%, как показано ниже:

Шаг 3
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента). Называем этот слой «Общая контрастность» (Overall Contrast).

Шаг 4
Переключаем режим наложения этого слоя на Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 28%.

Шаг 5
Далее переходим Layer – New Adjustment Layer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Сочность) и называем слой «Общая насыщенность» (Overall Vibrance/Saturation).

Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Vibrance (Сочность) на +31 и Saturation (Насыщенность) – на +20.

Шаг 7
Переходим Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни) и называем слой «Общая яркость» (Overall Brightness).

Шаг 8
Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем настройки, как показано ниже:

Шаг 9
Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. После этого применяем фильтр Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.

Шаг 10
Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая резкость» (Overall Sharpening).

Готово!
Поздравляю! Вот так выглядит финальный результат урока:

Если вы хотите получить более интересный результат всего за пару кликов мышкой, который также можно анимировать, то вы можете попробовать экшен Grandiose 3 (платно), который предлагает автор урока.
С помощью этого экшена вам совершенно не нужно тратить время на урок! Просто заполняете вашу модель цветом и запускаете экшен, который выполнит всю работу за вас. В результате вы получите многослойный документ, которые легко настраивать. Также экшен создает 20 цветовых вариаций, и вы можете выбрать любую из них.
Кроме того, на выбор доступно 16 экшенов для фона, экшен для создания дополнительных элементов, текстового эффекта в стиле GTA и экшен для анимирования всего результата!

Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Создаем в Фотошоп фотоэффект в стиле GTA / Фотошоп-мастер

Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока
1. Создаем документ
Шаг 1
Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем картинку и нажимаем на кнопку ОК. Перед продолжением проверяем несколько параметров документа:
- Фото должно быть в цветовом режиме RGB 8 bits/channel (RGB 8 бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image – Mode (Изображение – Режим).
- Чтобы результат был максимально качественным, размер документа должен быть в пределах 1500-3500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image – Image Size (Изображение – Размер изображения).
- Рабочее фото должно быть фоновым слоем. Если у вас не так, переходим Layer – New – Background from Layer (Слой – Новый – Слой из заднего плана).

Шаг 2
Теперь мы кадрируем фото, чтобы удалить лишние части. Для этого активируем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) и опускаем верхнюю сторону рамки кадрирования.

2. Создаем эффект GTA
Шаг 1
Закончив с подготовкой документа, в этом разделе мы начнем создавать эффект GTA на нашем фото. Создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Временный 1».

Шаг 2
Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев, затем применяем Image – Adjustments – Shadows/Highlights (Изображение – Коррекция – Тени/Света), устанавливаем Shadows (Тени) на 10% и Highlights (Света) – на 2%:

Шаг 3
Создаем еще один новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) (или Ctrl+Shift+N) и называем его «Временный 2».

Шаг 4
Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев, и применяем к ней фильтр Filter – Sharpen – Sharpen (Фильтр – Резкость – Резкость). Затем жмем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы повторно применить фильтр.

Шаг 5
Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет), применяем фильтр Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (радиус) на 1,5 пикселей, как показано ниже:

Шаг 6
С зажатой клавишей Ctrl выделяем слои «Временный 1» и «Временный 2», затем жмем Ctrl+E, чтобы объединить их вместе.

Шаг 7
Применяем Filter – Stylize – Diffuse (Фильтр – Стилизация – Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизотропный).

Шаг 8
Теперь переходим Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы повторно применить последний фильтр.

Шаг 9
Снова применяем Edit – Transform – Rotate 90 Clockwise (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы еще раз применить последний фильтр.

Шаг 10
Поворачиваем слой на 180 градусов Edit – Transform – Rotate 180 (Редактирование – Трансформирование – Повернуть на 180), затем переходим Filter – Sharpen – Smart Sharpen (Фильтр – Резкость – Умная резкость) и устанавливаем Amount (Эффект) на 250%, Radius (Радиус) – на 1,5 пикселей и Remove (Удалить) – на Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Шаг 11
Применяем фильтр Filter – Noise – Reduce Noise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум), устанавливаем Strength (Интенсивность) на 5, Preserve Details (Сохранить детали) – на 0%, Reduce Color Noise (Уменьшить шумы цветов) – на 54% и Sharpen Details (Детали резкости) – на 0%, как показано ниже:

Шаг 12
Теперь создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Временный 3».

Шаг 13
Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию видимых слоев, затем применяем к ней фильтр Filter – Filter Gallery – Artistic – Cutout (Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 4, Edge Simplicity (Простота краев) – на 0 и Edge Fidelity (Четкость краев) – на 3.

Шаг 14
Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 56%.

Шаг 15
С зажатой клавишей Ctrl выделяем оба временных слоя и объединяем их вместе нажатием клавиш Ctrl+E. Затем называем этот слой «Эффект GTA».

3. Создаем обводку
Шаг 1
В этом разделе мы будем создавать обводку вокруг модели. Выделяем слой Background (Фон), скрываем слой «Эффект GTA», нажав на кнопку глаза рядом с названием слоя на панели слоев, активируем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и выделяем фон. Используйте клавиши Shift и Alt, чтобы добавить/удалить область выделения. Затем жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение и получаем выделение вокруг модели.

Шаг 2
Теперь переходим Select – Modify – Smooth (Выделение – Модификация – Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем выбираем слой «Эффект GTA» и включаем его видимость, после этого создаем новый слой Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой) и называем его «Обводка».

Шаг 3
Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на #000000, кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем Width (Ширина) на 5 пикселей, Location (Расположение) – на Outside (Снаружи), Mode (Режим) – на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) – на 100%, как показано ниже:

4. Выполняем финальную цветокоррекцию
Шаг 1
В этом разделе мы создадим несколько корректирующих слоев. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый, затем создаем градиентный слой Layer – New Adjustment Layer – Gradient Map (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».

Шаг 2
Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 26%.

Шаг 3
Создаем новый корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни) и называем его «Общая яркость».

Шаг 4
Дважды кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы открыть его настройки на панели Properties (Свойства). Настраиваем его, как показано ниже:

Шаг 5
Создаем слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) и называем его «Общая насыщенность».

Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его на панели свойств:

Шаг 7
Создаем слой Layer – New Adjustment Layer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые) и называем его «Цветность».

Шаг 8
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств настраиваем его:

Шаг 9
Создаем последний корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Brightness/Contrast (Слой – Новый корректирующий слой – Яркость/Контрастность) и называем его «Яркость фона».

Шаг 10
На панели слоев кликаем по маске последнего корректирующего слоя, чтобы выбрать ее. Берем Brush Tool (B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и проводим по модели, чтобы удалить эффект корректирующего слоя.

Шаг 11
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств настраиваем его:

Мы закончили!
Вот так выглядит финальный результат:

Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Эффект GTA в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем создавать эффект для фото в стиле GTA в Adobe Photoshop. Мы будем использовать множество эффектов, чтобы стилизовать фон и модель. Также нам предстоит работа с корректирующими слоями и режимами наложения. В итоге мы получим так хорошо известный стиль.
Результат
Исходники
Для выполнения урока вам понадобятся следующие файлы:
1. Начнем
Шаг 1
Для начала откройте изображение над которым хотите работать. Вот несколько вещей, которые вам нужно проверить для того, чтобы эффект получился:
- Ваша фотография должна быть в цветовом режиме RGB Color, 8 Bits/Channel. Проверить это можно в меню Image > Mode/Изображение>Режим.
- Для наилучшего результата, размер изображения должен быть 2000–4000 px в ширину или высоту (зависит от пропорций изображения). Чтобы изменить размер изображения выберите Image > Image Size/Изображение>Размер изображения
- Ваша фотография должна быть фоновым слоем. Если это не так, выберите в меню Layer > New > Background from Layer/Слой>Новый>Фон из слоя.
Шаг 2
Теперь нам нужно добавить пустого места в верхней части изображения. Для этого выберите Image > Canvas Size/Изображение>Размер холста и укажите следующие параметры:
2. Выделяем модель
Шаг 1
Возьмите инструмент Quick Selection/Быстрое выделение (W) и выделите им фон изображения. Используйте этот же инструмент в паре с зажатыми клавишами Shift или Alt чтобы добавлять или убирать области к выделению. После того, как вы будете довольны выделением, нажмите
Шаг 2
В меню выберите Select > Modify > Smooth/Выделение>Модификация>Сгладить. Укажите настройки как показано ниже. Затем выберите Select > Modify > Contract/Выделение>Модификация>Сжать и в том же меню после этого выберите модификацию Feather/Растушевка.
Шаг 3
Нажмите Control-J чтобы создать новый слой из выделения.
3. Создаем фон
Шаг 1
Сделайте активным фоновый слой и выберите в меню Layer > New Fill Layer > Solid Color/Слой>Новый слой-заливка>Сплошной цвет.
#000000
:Шаг 2
Поместите поверх этого слоя изображение, которое хотите использовать в качестве фона. Масштабируйте до желаемых размеров.
Шаг 3
В меню выберите Filter > Artistic > Cutout/Фильтр>Имитация>Аппликация, и настройте параметры как показано ниже.
Шаг 4
Укажите слою маску.
Шаг 5
Кликните правой кнопкой по слою и выберите Apply Layer Mask/Применить маску слоя. Нажмите Control-T и в режиме
Шаг 6
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/ Слой>Корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность и назовите его BI_Saturation/Brightness.
Шаг 7
Нажмите Control-Alt-G чтобы указать слою режим обтравочной маски и укажите следующие параметры для коррекции:
4. Эффекты для модели
Шаг 1
Сделайте активным слой с моделью и выберите в меню Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Контурная резкость, настройте как показано ниже.
Шаг 2
В меню выберите
Шаг 3
Теперь выберите Filter > Stylize > Oil Paint/Фильтр>Стилизация>Масляная краска.
Шаг 4
Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Контурная резкость:
Шаг 5
Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия:
Шаг 6
Filter > Sharpen > Unsharp Mask/Фильтр>Резкость>Контурная резкость:
Шаг 7
Filter > Noise > Reduce Noise/Фильтр>Шум>Уменьшить шум:
Шаг 8
Шаг 9
Нажмите Control-J чтобы дублировать слой и выберите в мню Filter > Artistic > Cutout/Фильтр>Имитация>Аппликация:
Шаг 10
Снизьте Opacity/Непрозрачность этого слоя до 25% и назовите слой Subject_Adjustment.
Шаг 11
Удерживая Control, кликните по слою с моделью, чтобы создать выделение по контуру слоя. В меню выберите Select > Modify > Smooth/Выделение>Модификация>Сгладить:
Шаг 12
Создайте новый слой и назовите его
Шаг 13
Выберите инструмент Rectangular Marquee/Прямоугольная область (M), выберите в качестве основного цвета #000000
, кликните правой кнопкой в любом месте и выберите Stroke/Обводка. Настройте как показано ниже.
Шаг 14
Сделайте то же еще раз, но уже с другими параметрами:
Шаг 15
Нажмите Control-D чтобы снять выделение.
5. Завершающие коррекции
Шаг 1
В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter/Слой>Новый корректирующий слой>Фотофильр и назовите слой
Шаг 2
Настройте коррекцию как показано ниже:
Шаг 3
Нажмите D чтобы выбрать цвета по умолчанию, затем создайте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента и назовите слой Overall Contrast.
Шаг 4
Укажите слою Blending Mode/Режим наложения of this layer to Luminosity/Яркость и Opacity/Непрозрачность в 28%.
Шаг 5
Создайте корректирующий слой Vibrance/Сочность и назовите его Overall Vibrance/Saturation.
Шаг 6
Шаг 7
Еще один корректирующий слой — Levels/Уровни. Назовите его Overall Brightness.
Шаг 8
Настройки для этой коррекции:
Шаг 9
Нажмите Control-Alt-Shift-E чтобы создать скриношот работы в новом слое, затем Control-Shift-U чтобы обесцветить слой. В меню выберите Filter > Other > High Pass/Фильтр>Другое>Цветовой контраст:
Шаг 10
Укажите слою режим наложения Hard Light/Жесткий свет.
Результат
Автор урока Marko Kožokar
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru