Обработка фотографии в фотошопе: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Эффективная обработка фотографий в Photoshop / Хабр

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Перед тем, как обрабатывать фотографии в Photoshop, я всегда сначала работаю с кадрами в RAW-конвертере. Именно там я провожу основную цветокоррекцию и первичную обработку фотографий. По сути, я создаю «скелет» обработки, а в Photoshop работаю уже с деталями фотографии.

Итак, мы поработали с фотографией в RAW-конвертере и открываем ее в Photoshop. Фотошоп встречает нас огромным количеством инструментов для обработки на все случаи жизни. Но мы поговорим о самых простых и эффективных из них.

1. Dodge Tool/Burn Tool


Главная функция Dodge Tool/Burn Tool – осветление/затемнение отдельных участков изображения. По сути, вы можете «рисовать» затемнение или наоборот – осветлять снимок. Это очень просто, попробуйте: уверен, вы оцените этот инструмент. Dodge/Burn Tool имеет всего две, но очень важные настройки.

Range — Выбор области применения

Вы можете использовать этот инструмент на темные (Shadows), светлые (Highlights) или нейтральные (Midtones) области фотографии. Например, вам нужно осветлить темные участки подбородка (при обработке портрета), а светлые оставить не тронутыми. В таком случае мы ставим режим Shadows в Dodge Tool, и она будет осветлять только темные участки мест, на которые мы ее применим.

Exposure – сила воздействия

Очень важно правильно выставить силу воздействия. Многие люди, экспериментируя с фотошопом, пробуют Dodge/Burn на 100%. И, затемняя изображение, получают черные «дыры», а осветляя – сплошные пересветы. Конечно, получая такой результат, они больше не возвращаются к этому инструменту. Но Dodge/Burn – это тонкий инструмент. Если вы работаете по теням или светам – попробуйте силу применения в 7-10%, если с нейтральными участками – 10-20%. Для каждого случая сила воздействия подбирается отдельно, но, немного поработав с этим инструментом, вы начнете чувствовать, какая именно мощность нужна в каждом конкретном случае.

Использование

Dodge/Burn имеет массу способов применения:

  • Осветляйте радужку глаз
  • Затемняйте линии формы лица на мужском портрете
  • Осветляйте области контрового света
  • Отбеливайте зубы вашим моделям

Именно используя Dodge Tool, проще и эффективнее всего отбеливать зубы на фотографии. Немного попозже я обязательно напишу отдельный урок о правильном отбеливании зубов с помошью Dogde Tool.

2. Clone Stamp


В фотошопе существует несколько инструментов для ретуши изображений, и каждый из них по своему хорош. Но «Штамп» — самый универсальный в применении инструмент.

Его функция – брать определенный участок изображения и копировать его. Тем самым мы можем, например, заретушировать морщины – просто «заменив» их участками гладкой кожи. Для этого нажимаем Alt и выбираем область, откуда будет браться картинка, и потом, просто кликая по нужным участкам изображения, мы будем копировать ее на них.

В настройках штампа важно обратить внимание на два параметра:

Mode

Это режимы, в которых будет работать штамп. Например, в режиме Darken штамп будет «заменять» только более светлые зоны, нежели выбранный участок. По сути – вы можете затемнять светлые зоны изображения, оттого и название режима – Darken. И, сооветственно, в режиме Lighten штамп будет работать только на более темные зоны изображения, осветляя их.

Clone Stamp имеет много режимов работы – поэкспериментируйте с ними, уверен, вы получите интересные результаты.
Описывать работу каждого режима, на мой взгляд, не имеет смысла — в фотошопе для всех инструментов действуют по сути одни и теже принципы работы режимов, только немного изменяясь под специфику конкретного инструмента.

Opacity

Opacity – значит непрозрачность. Проще говоря, чем меньше вы поставите процент в этой настройке, тем более прозрачная будет «работа» штампа. Например, при 100% штамп полностью заменит выбранный участок, а при 50% — будет полупрозрачным. Для ретуши лица, как правило, используется 10-30%, в ином случае будет слишком четко виден след штампа.

Использование Clone Stamp

Ретушь во всех ее проявлениях – основное назначение штампа. Прежде всего штамп используется для ретуши кожи – убирать морщины, синяки под глазами, отеки и прочие прекрасные творения матери-природы.

Также можно заретушировать, например, нежелательный объект в кадре. Если, конечно, он не занимает половину фотографии.

Очень удобно использовать штамп для устранения небольших пересветов. Например, у вашей модели на кончике носа небольшое пятнышко пересвета. Мы берем штамп, ставим режим Darken и в пару кликов затемняем это пятнышко.

3. History Brush

Хистори браш – это машина времени для обработки фотографий. Вы можете брать любую стадию обработки и кисточкой рисовать из нее по вашему изображению.

History Brush таит в себе огромные возможности. Подробно о работе этого инструмента я уже писал в отдельной статье. В ней вы найдете подробный урок по применению хистори браш и узнаете, как увеличивать резкость только на нужных вам участках изображения.

Безусловно, увеличение резкости не единственная область ее применения. В будущих статьях, я расскажу, как с помощью History Brush работать с цветом на фотографии.

4. Black&White

Инструмент Black&White находится во вкладке Image—>Adjustments. Или можно просто создать Adjustment layer (Корректирующий слой) на фотографии.

Главная функция инструмента Black&White – «правильный» перевод цветного изображения в ч/б. Правильный потому, что вы можете изменять черно-белое отображение каждого из цветов. Тем самым вы сможете получить красивую и «вкусную» ч/б картинку.

Но на этом функционал B&W не ограничивается.

С помощью этого инструмента можно получить очень интересную и цветную картинку. Применим на нашу картинку B&W, а затем включим режим слоя Overlay.

Теперь, манипулируя рычажками управления B&W и прозрачностью слоя, мы можем получить очень интересную картинку. Для большей наглядности я поставил довольно высокий Opacity слоя с B&W — 62% и повернул на максимум рычажки Greens, Cyans, Blues и Magentas.

Как мы видим, картинка стала сразу насыщеннее и контрастнее (кликните по картинке для увеличения).

А теперь обратим внимание на галочку Tint. Включив ее, мы сможем тонировать изображение в нужный нам цвет.

Использование

Вариантов использования B&W как при работе с цветом, так и при обработке Ч/Б — масса.
В одной из следующих статей я, на примере обработки нескольких фотографий, расскажу о всех основных нюансах работы с Black&White.

5. Shadow/Highlights

Shadow/Highlights также находится во вкладке Image—>Adjustments (там вообще, кстати, много интересных инструментов находится, советую поэкспериментировать со всеми)

Этот инструмент создан, чтобы затемнять пересвеченые области и вытягивать света из теней. Кроме самого очевидного применения – устранять пересветы и недосветы, S/H отлично работает также и для создания ощущения большей глубины картинки. Мы можем в светлые области добавить темных полутонов, а в темные – светлых. Тем самым, картинка станет более объемной и глубокой.

Например, на этой фотографии с помощью S/H я добавил объема шерсти щенка и картинка сразу стала интересней.

На самом деле, Shadow/Highlights — совершенно незаменимый инструмент для любой серьезной обработки. Практически любую фотографию можно сделать лучше, если грамотно применить S/H.

Хочется рассказать о всех настройках S/H и его функционале, но это действительно тема для отдельной статьи. В будущем, я обязательно вернусь к теме Shadow/Highlights, а пока просто попробуйте поэкспериментировать — пробуйте разные варианты настроек и смотрите на результат. По моему опыту, этот способ — самых действенный для освоения новых вещей.

Как мы видим, все эти инструменты очень просты в использовании, но при этом – потрясающе эффективны. Попробуйте поэкспериментировать с ними и вы почувствуете сколько возможностей они дают при обработке.

Думаю стоит сделать серию статей о простых, но очень эффективных инструментах в Photoshop. И в следующей статье я расскажу об инструментах для серьезной работы с цветом на фотографии.

P.S. Данная статья написана не мной, а моим хорошим знакомым и фотографом Александром Светом (SashaSvet). Если у вас возникли вопросы по статье, вы можете написать автору статьи sashasvet


Спасибо LeeMiller за инвайт! Александр уже с нами sashasvet

Общие принципы обработки фотографий

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

В качестве предисловия скажем пару слов о периоде до обработки…

Все фотографии следует снимать исключительно в raw формате. Почему? Данный формат является как бы слепком того изображения которое получает камера. Это абсолютно «сырое», необработанное электроникой камеры изображение, которое включает в себя массу полезной и нужной информации, которая так будет нужна в процессе обработки. По сравнению с классическим jpeg форматом снимки сделанные в raw  информативнее во много раз. Про jpeg стоит забыть раз и навсегда. Да, исходные файлы будут иметь большой вес, карты памяти придется покупать более скоростные и большего объема. Но что делать, искусство требует жертв, как говорится.

Если вы начинающий фотолюбитель, то снимайте по началу много и очень много. Только так вы сможете набить взгляд и руку, начать понимать и выделять лучшие кадры от худших, видеть композицию, чувствовать момент съемки. Это непременное условие для новичка и его не надо стесняться. Снимайте сотни и тысячи кадров, через год их станет меньше, а качество снимков будет намного лучше. Очень быстро вы научитесь анализируя свои фотографии отбраковывать неудачные. И не бойтесь их сразу же стирать, оставляйте лучше, ибо лучше пару хороших кадров чем целая папка всего подряд. Это отлично дисциплинирует и позволяет вырабатывать свой фотовзгляд. Итак, снимаем в raw, снимаем много!

Усаживаемся за компьютер и начинаем размышления про обработку. Под обработкой мы будем подразумевать основные азы, а точнее, некий алгоритм, последовательность действий. Стоит вставить небольшую ремарку: рецепта идеальной фотографии не существует, вы показываете миру то каким ВЫ видите изображение, если говорить о художественной обработке, и должны максимально честно показывать обработанные фотографии если это касается репортажа.

Давайте рассмотрим пример обработки фотографии, который показался наиболее показательным и объемным с точки зрения корректирующих настроек. Обработка происходит в Lightroom 5.7.

Условия и параметры съемки: вечер, 30 минут до заката солнца, ясная погода. Nikon D7100, Nikon 17-55/2.8, 45 мм, ISO 100, f/9, 1/80c.

Идея заключалась в съемке классического вида съемки храма на фоне закатного неба и участка исторической улицы. Съемка проводилась не по спланированному сценарию, а как говорится, практически на ходу.

Итак, что мы видим на кадре полученным камерой? Достаточно ровный и равномерно освещенный фон неба, недосвеченный в холодный оттенках храм и нижняя часть кадра. Фотография интересная, но скучноватая, не живая. Да, это «честный» кадр, как есть. Но вряд ли вы захотите возвращаться к нему снова и снова или повесить в виде постера на стену. Задача для обработки этого фото стояла придать снимку художественности и наполнить эмоциями.

Пример обработки рассмотрим в виде последовательного алгоритма действий, понятного и доступного любому человеку. Итак, начнем…

1. Начинаем с выравнивания освещения по всему полю кадра путем вытягивания информации из теней. Для этого смотря на фото перетаскиваем ползунок Shadows вправо до приемлемого результата. В нашем случае смещение произошло практически до граничных значений. Как видим, кадр стал заметно светлее, но и холоднее одновременно.

2. Корректируем цветовую палитру исходного файла, делаем кадр теплее. Для этого перетаскиваем ползунок Temp (Temperature) правее исходного положения, от более синего значения к теплому желтоватому. На сколько изменять значения это дело вкуса, тут советов быть не может. После этого слегка корректируем экспозицию (exposure), контраст (contrast), пересветы (highlights), четкость (clarity) и добавляем общей насыщенности цветам (vibrance). Картинка видоизменилась, стала теплой, но пока еще выглядит скучно и плоско.

3. Изменяем тонирование кадра путем подбора тона в светах (highlights) в меню Split Toning. Снимок сразу обретает «новую жизнь». Небо становится главным действующим лицом и на него хочется уже смотреть дольше и дольше.

4. Делаем нижнюю часть кадра светлее путем накладывания градиентного фильтра (квадратик под гистограммой, нажимая на который раскрывается его собственное меню). Корректируем настройки фильтра как на меню в примере. Опять же, рецептов применительно к искомым значениям ползунков нету, это дело вашего вкуса.

5. Добавляем резкости (sharpening), значения amount лучше не поднимать выше 30-40, а radius больше 2,0. Применяем шумоподавление (noise reduction), значение luminance не более 20, color (цветной шум) обычно ставим на середину. Удаляем хроматические аберрации в подпункте Lens Corrections. Фотография почти готова, но пока не хватает эмоций, бодрости и контраста.

6. Корректируем тонирование кадра путем подбора тона в светах (highlights) в меню Split Toning. Добавляем контраста ползунком Contrast и делаем черный цвет более глубоким, изменяя влево ползунок Black. На этом в принципе подготовку фотографии к публикации в интернете можно и закончить. Можно еще добавить резкости в Photoshop, добавить рамку или другое оформление, но это отдельная тема.

В итоге мы получили изображение которое уже имеет свой характер, вызывает эмоции, которое наполнено «жизнью». Оно получило название «Зефирный Нижний».

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Простая обработка фото в нежных тонах в фотошопе

Друзья, рад приветствовать вас! Сегодня на фотодизарт.ру вновь небольшой урок по обработке фото в фотошопе. Мы будем обрабатывать фото в нежных тонах, с применением эффекта  градиентного тонирования. Благодаря данному уроку вы с легкостью придадите своим фото новые красочные оттенки, сделаете тона более нежными. Урок у нас займет совсем немного времени, и вы сами увидите какая простая может быть обработка фото в фотошопе.

Давайте приступим, открываем фотошоп и загружаем фото. Ниже я приложил скрин до и после обработки, как вы можете заметить эффект довольно интересный, а когда познакомитесь с уроком поймете что еще и не сложный.

Первый этап это коррекция красного оттенка при помощи цветового тона/насыщенности. Добавим новый корректирующий слой цветовой тон/насыщенность кликнув по пиктограмме внизу окна слои. Или идем в меню слои > новый корректирующий слой > цветовой тон/насыщенность. После чего настроим корректирующий слой, уменьшив насыщенность в моем случае это

-54.

Следующим этапом затонируем наше фото с помощью градиентного тонирования как и в предыдущем этапе создаем новый корректирующий слой карта градиента. Для этого кликнем на пиктограмму внизу окна слои «создать новый корректирующий слой или слой заливку». В появившемся меню выберем карта градиента. Настроим его, для этого щелкнем по градиенту в окне «коррекция (карта градиента)» в появившемся окне «редактор градиентов» выбираем стандартный градиент (фиолетовый, оранжевый), и изменим у него оранжевый цвет на #ebdbcc. И для этого слоя установим режим смешивания «экран/ screen».

Далее мне хочется осветлить один край у фото, я буду использовать простую кисть (B) с мягкими краями и непрозрачностью в 24%. Для этого создадим новый слой(Shift+Ctrl+N), настроим кисть, выберем белый цвет, если таковой не стоит, и проведем кистью по правой стороне фото, тем самым слегка осветлив его.

Как видите по скриншоту, фото уже стало в нежных тонах, но мне хочется добавить контраста. Сделаю я это простым способом, создам новый слой (Shift+Ctrl+N), залью его черным цветом и установлю для него режим смешивания «мягкий свет/soft light». И немного убавим влияние этого слоя на наше фото, для этого уменьшим непрозрачность до 80% (у Вас может быть больше или меньше зависит от фото).

Вот и все обработка фото в фотошопе закончена, как итог мы получили обработанное фото в нежных тонах. Урок довольно простой, эффект получается достойный. Пробуйте экспериментируйте со своими фотографиями, придавайте им нежные тона.

Не забывайте подписываться на новые статьи и уроки сайта, тогда вы будите узнавать о них первыми.

Обработка одиночного снимка Млечного Пути — фотография Джека Николса

Шаг 2: Баланс белого

После загрузки изображения в Lightroom первое, что я всегда делаю, это исправляю баланс белого. Баланс белого и цветокоррекция изображений ночного неба — сложная тема, которую я освещаю в своей книге, но здесь я дам вам основы того, что вам нужно знать.

Но сначала немного теории. Когда я балансирую белый снимок ночного неба, я всегда стремлюсь получить как можно более нейтральный цвет неба.Даже если я собираюсь использовать более теплый или холодный тон в конечном продукте, я всегда стремлюсь начать с серого. Самая большая причина этого в том, что, имея нейтральный баланс белого, я могу более легко передать цвета в Photoshop позже.

Вот мой любимый (и простой) способ получить нейтральный баланс белого:

  1. Откройте файл в модуле разработки Lightroom.
  2. Поднимите ползунки Vibrance и Saturation до 100.
  3. Это сделает изображение отвратительным, но это временно.
  4. Вы заметите, что изображение представляет собой набор синих и желтых пятен. Ваша цель — переместить ползунок баланса белого до тех пор, пока количество синего и желтого не станет примерно равным. Вы также можете использовать кисть и инструменты градиента, чтобы сгладить горячие точки.
  5. Если вы думаете, что у вас примерно столько же синего, сколько желтого, сбросьте значение «Яркость» и «Насыщенность» на 0.
  6. Вуаля — у вас нейтрально сбалансированный образ!

Изначально это изображение было снято с разрешением 4150K и оттенком +4.На самом деле он довольно близок к нейтральному, и я использовал для него баланс белого 4200K +5.

Шаг 3. Регулировка Lightroom

Я обычно не делаю слишком много настроек в Lightroom для снимков ночного неба, так как я предпочитаю делать большую часть работы в Photoshop, поскольку у меня больше контроля. Для этого изображения я внес следующие изменения:

  • Я оставил экспозицию и контраст на 0. Изображение хорошо экспонировано, и я откорректирую контраст позже в Photoshop.
  • Тени до +52.Хотя гистограмма была хорошо экспонирована, я почувствовал, что некоторые тени были немного темными, и воспользовался этой возможностью, чтобы восстановить их.
  • Белую и черную точки оставил на 0.
  • Четкость до +76. Я обычно не воспринимаю ясность так высоко, но для звезд немного дополнительной ясности может помочь определить более мелкие. Ясность — это, по сути, локальный контраст. Некоторым изображениям можно также улучшить чистоту неба, но будьте осторожны, не повышайте четкость слишком высоко, поскольку это может увеличить видимый шум, а также артефакты ореола.
  • Vibrance до 0. Я не очень часто использую Vibrance в Lightroom, так как предпочитаю маскировать ее в определенных областях в Photoshop, если это необходимо.
  • Насыщенность до +35. Обычно я не увеличиваю насыщенность в Lightroom, но сделал это здесь, чтобы изображение было преобразовано из RAW с немного большим количеством цветов для работы.
  • Удалить хроматическую аберрацию. Обычно я использую пипетку, нахожу звезду с большим количеством СА и нажимаю на фиолетовую окантовку.

Я не использовал никаких локальных кистей или градиентов для этого снимка.Если вы используете Adobe Camera Raw или Bridge, в вашем распоряжении такие же инструменты, и вы можете вносить те же изменения.

Пожалуй, наиболее важными являются следующие настройки:

  • Повышение резкости до 0. Повышаем резкость в фотошопе в самом конце.
  • Снижение шума яркости / контрастности до 0. Шум уменьшим более точно в Photoshop.
  • Я обычно оставляю уменьшение цветового шума в Lightroom по умолчанию. Иногда я поправляю это, но это тема другого поста.
  • Я не использовал профиль объектива, так как хорошего для Rokinon 24 / 1.4 не существовало, когда я сделал и обработал этот снимок. Однако при съемке ночного неба я часто обнаруживаю, что профиль объектива может отрицательно сказаться на некоторых изображениях, поскольку «исправление» виньетирования в углах может усилить шум в этих областях. Поэкспериментируйте и посмотрите, что вам нравится.

На этом мы готовы перенести изображение в Photoshop. Одна уловка после того, как вы перенесли изображение в Photoshop — обязательно разблокируйте фоновый слой, щелкнув маленький значок замка рядом с ним.

Шаг 4: Маскирование

Шаг 4, вероятно, самый важный шаг во всем процессе. Нам нужно создать маски, которые позволят нам отдельно изменять отдельные области фотографии. На этом снимке главное, что я хочу, — это иметь возможность обрабатывать передний план отдельно от фона. Я также хочу настроить яркие и темные области отдельно, поэтому я также буду использовать маски яркости, чтобы добиться этого.

Маски — это глубокая тема с множеством нюансов. В частности, эта фотография представляет, вероятно, самый простой сценарий, который у вас может быть — чистая линия горизонта, на которой вы можете просто нарисовать маску, что мы и собираемся сделать. Все становится намного сложнее, когда в кадре есть деревья, люди или другие объекты.

Начнем с создания маски для неба. Сначала возьмите инструмент быстрого выбора:

Как пост-обработка фотографий при слабом освещении в Photoshop

Из этого руководства по редактированию фотошоп вы узнаете, как постобработать фотографии при слабом освещении в фотошопе.

Пост-обработка фотографий при слабом освещении Учебное пособие по Photoshop:

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ Учебник
1
00:00:13
Как редактировать фотографии при слабом освещении в Photoshop.

2
00:00:24
Первый дубликат фонового слоя.

3
00:00:39
Перейдите на вкладку настроек и выберите тени / светлые участки.

4
00:00:51
Теперь создайте новый слой из всех видимых слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.

5
00:01:09
Инвертировать слой CTRL + I.

6
00:01:19
Перейдите на вкладку настроек и примените Equalize.

7
00:01:25
Команда «Выровнять» делает самые светлые области белыми, а самые темные области определяет и заставляет их становиться черными.

8
00:01:37
Теперь обесцветьте слой SHIFT + CTRL + U.

9
00:01:50
Измените наложение слоя на наложение.

10
00:02:01
Перейдите на вкладку фильтров и примените размытие по Гауссу.

11
00:02:10
Отрегулируйте радиус по своему усмотрению (лучше всего подходят более высокие пиксели).

12
00:02:28
Снова создайте новый слой из всех видимых слоев, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.

13
00:02:45
Измените наложение слоев на жесткий свет.

14
00:02:55
Применить размытие по Гауссу.

15
00:03:02
На этот раз оставьте радиус на более низких пикселях.

16
00:03:16
Добавить маску слоя к текущему слою.

17
00:03:25
Выберите маску слоя и добавьте команду «Применить изображение».

18
00:03:34
Выберите инвертировать, он ограничивает эффект только более темными областями.

19
00:03:43
Теперь края выглядят более мягкими, нам нужно вернуть некоторые детали.

20
00:03:51
создайте видимую копию штампа, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.

21
00:04:09
Перейти к фильтру — применить фильтр высоких частот.

22
00:04:18
Сохранить радиус: 1,5 пикселя.

23
00:04:29
Измените наложение на линейный свет.

24
00:04:40
Мы почти закончили, снова создайте копию штампа, нажав Ctrl + Shift + Alt + E.

25
00:05:01
Применить команду выравнивания.

26
00:05:14
Сгруппируйте все слои и уменьшите непрозрачность по своему усмотрению.

27
00:05:39
Наконец, добавьте контраст изображению.

28
00:06:02
Вот и все.

15 советов по последующей обработке фотографий для быстрой обработки фотографий

Ускорьте процесс редактирования с помощью этих советов по постобработке для Adobe Lightroom и Photoshop, и проводите больше времени на съемочной площадке, чем за рабочим столом.

Ожидается, что к 2024 году рынок программного обеспечения для редактирования фотографий достигнет колоссальных 1030 миллионов долларов, причем лидерами будут коммерческие приложения. Современные бренды разбираются в изображениях и им нужны фотографии с идеальной экспозицией, яркими цветами и резкими объектами в фокусе.

Покупатели изображений ищут четкие, яркие фотографии. Изображение Михалакиса Ппалиса.

Instagram | Сайт

«Пост-продакшн очень важен для любого стокового фотографа», — говорит нам Михалакис Палис, участник Shutterstock из Кипра.«Но каждый фотограф хочет создавать больше изображений и проводить меньше времени за компьютером. Вот почему вам нужен четкий рабочий процесс постпроизводства, чтобы сэкономить ваше время ».

Найдите способы сократить время редактирования. Изображение предоставлено Rawpixel.com.

Ведущие стоковые фотографы понимают, что постобработка — один из наиболее важных шагов в создании рыночных изображений. К счастью, они также разработали несколько уловок, чтобы сделать это максимально безболезненным. Мы попросили десять художников поделиться своими закулисными советами.Читайте их советы по экономии времени без ущерба для качества.


1. Съемка в ручном режиме

Сохраняйте контроль над настройками камеры. Изображение Серенко Натальи.

Instagram | Сайт

«Моя постобработка начинается на съемочной площадке», — рассказывает детский и семейный фотограф Серенко Наталья. «Я снимаю в ручном режиме и контролирую все параметры камеры. Это помогает мне с самого начала сделать хороший снимок и экономит время при публикации ».

Съемка в формате RAW также даст вам больше свободы при публикации, поскольку эти файлы сохраняют больше деталей, чем JPEGS.«Я всегда настраивал камеру на съемку в формате RAW, чтобы получить наилучшее качество изображения», — объясняет шведский фотограф Йоахим Баго.


2. Добавьте основные ключевые слова сразу после загрузки

Не ждите — сразу загрузите ключевые слова. Изображение предоставлено Plpictures.com.

Instagram | Сайт

Выбрав базовые ключевые слова прямо, когда вы сядете за компьютер, вам будет легче сортировать большое количество изображений. «Держите все организованным», — Plpictures.ком советует. «Я называю и помечаю каждую фотографию еще до начала редактирования. Таким образом, я всегда могу найти определенные изображения, когда они понадобятся мне позже ».


3. Следить за дефектами линз

Устраните проблемы с линзами. Изображение Майка Вер Сприлла.

Instagram | Сайт

Один из способов сэкономить время на редактировании? Сообщите своему программному обеспечению, какой объектив вы используете, и позвольте ему компенсировать некоторые из возможных ошибок.

«Когда дело доходит до постобработки, одно из первых, что я делаю, — это внедряю пользовательскую предустановку, которая исправляет множество недостатков, которые может иметь объектив камеры», — говорит нам фотограф ночного неба Майк Вер Сприлл. «Например, в модуле Adobe Lightroom Develop есть меню Lens Correction. Я обязательно устанавливаю два флажка: «Удалить хроматические аберрации» и «Включить исправления профиля».

«Удаление хроматических аберраций по существу устраняет ту пурпурную бахрому, которую вы часто получаете на высококонтрастных фотографиях, обычно видимую на ветвях деревьев или волосах человека на фотографии. Коррекция профиля устраняет искажение объектива и любое виньетирование, которое оно может вызвать. Хотя не все линзы перечислены в Lightroom, вы всегда можете выбрать похожий объектив, если не видите тот, который используете в настоящее время, и часто он хорошо справляется.”


4. Используйте рейтинговую систему

Сосредоточьтесь на редактировании ваших лучших изображений. Изображение от PlusONE.

Instagram | Пресеты

«Самая важная часть процесса редактирования — это решить, какие изображения вы хотите использовать в качестве стоковых», — говорит нам Стефан Карг из PlusONE. «Возможно, вы слышали о принципе Парето (правило 80/20). Если говорить упрощенно, то 80% продаж приходится на 20% изображений.

«Конечно, вы можете загрузить сотни изображений и получить несколько продаж.Или вы можете сосредоточиться на нескольких действительно хороших, сделать их выдающимися и стремиться к высшей позиции.

«В Lightroom я быстро просматриваю каждое из изображений и даю им рейтинг: одна звезда за бесполезные изображения, три звезды за хорошие изображения и пять звезд за изображения, которые, с моей точки зрения, имеют наивысшие оценки. потенциал.

«После ранжирования я установил фильтр в Lightroom и скрыл все изображения с рейтингом ниже пяти звезд. Фотосессия с более чем 500 фотографиями быстро превратится в небольшой набор, о котором нужно позаботиться всего лишь из пары изображений.Оттуда я оптимизирую каждое изображение в Lightroom ».


5. Купите инструмент для калибровки монитора

Используйте инструмент калибровки монитора, чтобы убедиться, что ваши изменения точны. Изображение от PlusONE.

«Не забывайте калибровку монитора», — предупреждает Карг. «Потратьте несколько евро (или долларов, или рупий, или биткойнов) на профессиональный инструмент калибровки. Я использую SpyderX для этой работы. Оптимизация изображения на компьютере, если основные настройки неверны, для вас — пустая трата времени.”


6. Будьте последовательны

Разработайте стиль и придерживайтесь его. Изображение Роберта Гётцфрида.

Instagram | Сайт

Клиенты часто покупают более одной фотографии в комплекте, поэтому не забывайте поддерживать согласованность освещения, настроек и редактирования на протяжении сеанса или фотосессии.

«Я часто работаю в сериале и всегда стараюсь придерживаться единого стиля еще до того, как дело доходит до пост-обработки», — объясняет мюнхенский фотограф Роберт Гетцфрид.«Убедитесь, что освещение одинаковое — включая погодные условия, при съемке на открытом воздухе — и сохраняйте настройки камеры как можно более согласованными.

«Когда я начну работать с постом, я начну с одного изображения и получу правильные настройки RAW. Как только у меня будет одно идеальное изображение, я применю те же настройки ко всему набору. Таким образом, 90% работы уже выполнено, и мне нужно лишь внести незначительные изменения в каждую отдельную фотографию ».


7. Используйте действия

Сохраните ваши любимые изменения как действия Photoshop.Изображение Серенко Натальи.

«Я работаю в Photoshop, и на редактирование одной фотографии у меня обычно уходит от одной до двух минут», — объясняет Серенко. «Чтобы ускорить процесс постобработки, я использую действия». Просто запишите наиболее частые изменения и сохраните их как действие в Photoshop; Таким образом, вы уменьшите свои основные изменения до одного щелчка и сможете тратить больше времени на обработку отдельных изображений.

«Я пишу акции для себя или покупаю в Интернете», — добавляет Серенко. «Обязательные для меня действия по ретуши — это уменьшение яркостного шума и добавление резкости основному объекту фотографии. При необходимости я также удаляю ненужные объекты с фона и добавляю блики, блики или другой эффект боке ». Если вы хотите выполнить действие над серией изображений, попробуйте пакетную обработку.


8. Сохраните свои пресеты

Создавайте собственные предустановки Lightroom. Изображение Иоахима Баго.

Instagram | Сайт

Если вы используете Lightroom, стоит сохранить наиболее частые изменения в качестве предустановки. «Я сделал простой пресет, который обычно просто наклеиваю на все свои стоковые изображения, так как знаю, что это даст мне хорошую отправную точку», — говорит Баго.«Моя предустановка включает в себя настройки, которые вы ожидаете от коммерческих изображений, в том числе усиление теней, уменьшение яркости, небольшое повышение контрастности, четкости, резкости, яркости и цвета».


9. Выполните тонкую настройку

Настройте свои любимые изображения. Изображение Иоахима Баго.

Действия и предустановки фантастически экономят время, но, как объясняет Баго, большинство изображений потребуют дополнительной обработки, чтобы их приняли и выделяли покупатели. «Моя тонкая настройка обычно включает в себя настройку баланса белого, экспозиции и цветов, и иногда я добавляю градуированные фильтры, чтобы еще точнее настроить свет и цвета», — объясняет он.«Наконец, при необходимости я кадрирую и выравниваю изображение».


10. Следите за своими светами и тенями

Следите за светом и тенями. Изображение Игоря Синькова.

Instagram

Детали часто теряются в тенях и светах, поэтому эти области заслуживают особого внимания. «Вы можете сэкономить время с помощью экшенов в Photoshop, но если вы хотите, чтобы ваше изображение« выделялось », вы должны более детально проработать светлые и темные участки», — объясняет белградский фотограф Игорь Синьков.

«Не торопитесь — это требует точности и времени. Мои шаги редактирования: ретуширование, исправление яркости / контраста, корректировка цвета и, наконец, «всплытие» тени / выделения, чтобы изображение выделялось ».


11. Обратите внимание на цвета

Подумайте о цветах и ​​контрасте. Изображение Антонины Власовой.

Instagram | Сайт

Некоторые проблемы с цветом можно исправить с помощью пипетки баланса белого, но во многих ситуациях требуется дополнительное внимание к деталям.«Это очень важный совет, в частности, для фуд-фотографов: обратите внимание на зеленые и красные оттенки», — поясняет барселонский фотограф Антонина Власова.

«Зелень должна быть действительно насыщенной, без кислых или желтоватых оттенков. Будьте осторожны при настройке красных цветов, так как они также могут произвести неестественное впечатление. Когда я работаю над коммерческими стоковыми фотографиями, я всегда использую чистые цвета, а также стараюсь сделать свои фотографии немного ярче, сочнее и контрастнее ».


12.Удалить логотипы

Если вы хотите лицензировать свои фотографии для коммерческого использования, вам придется удалить элементы товарных знаков или брендов, такие как логотипы или теги. Это займет некоторое время, поэтому делайте это на этапе ретуши в Photoshop, после того как вы применили более общие изменения к вашему набору фотографий.


13. Просмотр фотографий на 100%

Убедитесь, что самые важные детали в фокусе. Изображение Дитлинде Б. ДюПлесси.

Instagram | Сайт

«Первый шаг для меня — всегда просматривать мою фотографию на 100% и видеть, что самые важные части находятся в фокусе!» Фотограф из Аризоны Дитлинде Б.ДюПлесси объясняет. Оттуда просмотрите каждую часть фотографии, чтобы убедиться, что вы стерли все пятна или хроматические аберрации.

«Я всегда увеличиваю масштаб и внимательно изучаю изображение перед тем, как отправить его», — говорит нам Баго. «В частности, я ищу пятна в небе или другие вещи, которые нужно починить или убрать. Все работы по клонированию я делаю в Photoshop. Когда изображение меня устраивает, я сохраняю его в формате JPG с максимальным качеством и со встроенным профилем AdobeRGB. После всего этого изображение готово для загрузки на Shutterstock.”


14. Сохраняйте естественность

Сделайте ваши правки максимально естественными. Изображение Майка Вер Сприлла.

Избегайте применения тяжелых фильтров или эффектов к вашим стоковым фотографиям. Сохранение естественного вида редактирования повышает конкурентоспособность вашей работы, особенно потому, что клиенты могут применять свои собственные фильтры после загрузки фотографий.

«Многие из наиболее распространенных ошибок, которые я вижу, происходят из-за чрезмерной обработки фотографии — обычно со слишком большой насыщенностью или яркостью — и чрезмерной резкости, чтобы компенсировать фотографию, которая не в должной фокусировке», — объясняет Вер Сприлл.

«Вот почему я предпочитаю, чтобы мои пресеты были достаточно простыми и естественными для сцены. Итак, помимо коррекции объектива, я уменьшаю свои светлые участки на -50, увеличиваю тени на +50, увеличиваю насыщенность на +10 и увеличиваю резкость до 65 в качестве отправной точки. С этого момента я начинаю вносить дополнительные коррективы, чтобы соответствовать моему видению каждой фотографии ».


15. Найдите рабочий процесс, который вам подходит

Какой бы рабочий процесс вы ни выбрали, убедитесь, что он вам подходит. Изображение от PlusONE.

Многие из опрошенных нами фотографов работают в основном в Lightroom, а затем переходят в Photoshop для более продвинутого редактирования, ориентированного на детали, но очень важно найти систему, которая подойдет лично вам.

«Упрощенный и оптимизированный рабочий процесс — необходимость», — подчеркивает Карг. Используйте программное обеспечение, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно, и используйте один и тот же пошаговый процесс для всех ваших съемок. Регулярная постобработка поможет вам сэкономить время за рабочим столом и вернуться к съемке фотографий.


Изображение на обложке предоставлено Plpictures.com.

Хотите больше советов по редактированию на профессиональном уровне? Проверьте это.

5 важных советов по постобработке

Сегодня я поделюсь с вами 5 уникальными советами по постобработке, которые вы должны знать. Вы получите полезные советы по совершенствованию навыков постобработки, а также советы по этике и защите частной жизни людей. Есть много советов по постобработке, но я выбрал те, о которых мало говорят или о которых нужно знать большему количеству людей.

Рекомендованные видео:

1. Начните с цели

Один из самых неприятных вопросов, которые люди могут задать о вашей фотографии: «Почему у вашей фотографии такой вид?».Часто люди оценивают цвета или добавляют эффекты без цели. Они либо пытаются найти лучший пресет Lightroom, либо случайным образом смешивают настройки, надеясь, что получат что-то, что выглядит круто. Но они не обращают внимания на причину этого.

Прежде чем приступить к постобработке, вы должны знать, чего вы пытаетесь достичь. И я не говорю о таких мелких и очевидных вещах, как установка экспозиции. Я говорю о цветокоррекции и фильтрах. Например, вот свадебное фото с эффектом шероховатости.В этом нет смысла, потому что эффект резкий и громкий, что не типично для свадеб.

Вот еще пример. Этот видеоклип из обзора продукта имеет необычное соотношение сторон и эффект выцветшей пленки, что придает ему кинематографический вид. Нет причин делать обзорное видео кинематографическим. В обоих этих примерах первое, что заметят люди, — это не фотография или видео, а примененная к ним постобработка. И это заставляет их спрашивать в голове: «Почему это так?».

Думайте о градации цвета и эффектах как о музыке. Когда вы объединяете музыку с видео, это меняет то, как люди себя чувствуют. Ваш стиль пост-обработки делает то же самое с вашими фотографиями. Поэтому, прежде чем приступить к постобработке, знайте, чего вы пытаетесь достичь, и имейте для этого четкое обоснование.

2. Поддерживайте постоянную картину шума

Не все фотографии, которые мы делаем, сделаны с низким значением ISO. Часто бывает зерно. А если вы работаете над фотографией с высоким ISO, вам действительно нужно обратить внимание на рисунок шума.Когда мы манипулируем фотографией, например, я размыл фон этой фотографии, картина шума меняется. Таким образом, объект посередине зернистый, а фон гладкий. И это выглядит неестественно.

В Photoshop вы можете использовать фильтр Lens Blur, который позволит вам добавить шум к вашему размытию. Но для лучших результатов я предпочитаю добавлять шум вручную.

Для этого добавьте новый слой и перейдите в Edit> Fill. Выберите 50% серого и нажмите ОК. Щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объект» — это позволит нам применить фильтр, который можно полностью редактировать.Теперь перейдите в Фильтр> Фильтр Camera Raw. На вкладке FX вы можете добавить зернистость и настроить ее размер и шероховатость в соответствии с вашей фотографией. Не беспокойтесь о точных настройках, вы всегда можете вернуться и изменить настройки позже. По завершении нажмите ОК. Установите режим наложения на Hard Light, настройте непрозрачность, и все готово. Если вам нужно настроить зернистость, вы можете сделать это, дважды щелкнув интеллектуальный фильтр.

3. Избегайте чрезмерной обработки

Самая распространенная ошибка постобработки — это чрезмерная обработка.Иногда эффект может выглядеть хорошо, и люди будут продвигать его дальше, думая, что он станет еще лучше. Но если эффект слишком сильный, он будет подавлять фотографию и даже может вызвать некоторые эффекты чрезмерной обработки, такие как ореолы, обрезанные тени и блики, постеризованные цвета, соляризация и т. Д. Страницы: страница 1, страница 2, страница 3

Простое и понятное редактирование в Photoshop

В этом уроке до и после я расскажу, как я редактировал это изображение от начала до конца.

Мне нравится выражение его глаз и то, как он чуть-чуть прикусывает губу.

Мое сердце тает, но я его мама, так что я могу быть слегка предвзятым!

Мой рабочий процесс начинается в Adobe Lightroom 4. Я импортирую свои изображения и выполняю там всю обработку RAW перед импортом фотографий в Adobe Photoshop CS6.

Первое, что я исправляю в Lightroom, — это баланс белого. Мне этот снимок выглядел довольно хорошо прямо из камеры.

Я знаю, что иногда я разогреваю вещи в Photoshop, и поэтому я не всегда разогреваю их так сильно, как в Lightroom, если бы я этого не знал.Я установил баланс белого в своей камере по шкале Кельвина, так что с его помощью очень легко получать отличные цвета прямо из камеры.

Затем я обрежу его так, чтобы одно из пересечений правила третей приходилось на один из его глаз. Мне показалось, что светлые участки очень хороши, и я вижу, что на гистограмме ничего не размывается. Итак, мой следующий шаг — перенести это в Photoshop.

Попав в фотошоп, я сначала исправлю кожу. У него сухая кожа вокруг рта и красное пятно на щеке.

Мне нравится использовать наполнитель с учетом содержимого для маленьких пятен, а затем, чтобы позаботиться о сухих участках, я собираюсь сгладить его кожу, а также выровнять его тон кожи.

Если у вас есть CS5 или CS6, вы можете использовать заливку с учетом содержимого, выбрав «Редактировать»> «Залить», а затем выбрав с учетом содержимого в раскрывающемся списке. Если у вас есть предыдущая версия Photoshop, вам подойдут также инструмент заплатки или инструмент кисти для лечения пятен!

Чтобы сгладить поверхность кожи, я собираюсь продублировать свой слой с фотографией, а затем перейти в меню фильтров.

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Я обычно устанавливаю радиус около 9. Нажмите «ОК», и тогда ваша фотография будет выглядеть размытой.

В палитре слоев спуститесь вниз и добавьте маску слоя (это рамка, похожая на камеру) к размытому слою, а затем инвертируйте маску слоя. Сочетание клавиш для инвертирования — cmd + I (ctrl + I на ПК).

После инвертирования маски слоя она теперь должна быть черной, и ваша фотография больше не должна выглядеть размытой. Теперь мы собираемся убедиться, что цвет переднего плана (тот, что наверху) белый, а затем выберем инструмент кисти.

Убедитесь, что маска слоя выбрана, и установите непрозрачность кисти около 20-25%. Я собираюсь нанести ее на кожу и показать слой размытия в тех областях, которые я хочу.

Затем я собираюсь продублировать слой с фотографией (сочетание клавиш — cmd + J или ctrl + J на ​​ПК), и я собираюсь изменить цвет переднего плана, чтобы он соответствовал тону его кожи. Я слегка накрасила его лицо, чтобы выровнять тон кожи.

Я снова использую кисть с непрозрачностью 20-25%.Как только я закрою кожу, я собираюсь уменьшить непрозрачность слоя, чтобы он сохранил оригинальную текстуру кожи и выглядел более естественно. Закончив, я выравниваю слои.

Теперь я готов немного добавить изображению. Я начал с дублирования слоя, затем перехожу к Image> Adjustments> Shadows and Highlights.

Мои настройки можно увидеть на снимке экрана. Если поле теней и светов выглядит иначе, не забудьте установить флажок «Показать дополнительные параметры» внизу.Хит ОК.

Затем на этом слое я уменьшил непрозрачность примерно до 30-35%. Он добавил немного света в некоторые тени, а уменьшение непрозрачности помогает сохранить естественный вид.

Далее мы собираемся добавить уровень слоев, чтобы немного осветлить его и добавить немного глубины. Мои настройки для верхних ползунков уровней: черный ползунок на 16, серый ползунок на 1,15 и белый ползунок на 250.

Следующий шаг — градиент. Во-первых, я собираюсь убедиться, что мой цвет переднего плана установлен на белый на моем основном слое фотографии.

Затем я перейду к своим корректирующим слоям и добавлю градиент. Он находится в верхней части настроек корректирующего слоя.

В поле параметров измените раскрывающийся список с линейным на радиальный. Угол может оставаться на уровне 90 градусов, а затем отрегулировать масштаб в соответствии с вашим изображением. Я установил здесь 145%.

Прежде чем закрыть рамку, вы можете перетащить кружок на фотографии туда, где, по вашему мнению, было бы лучше всего. Затем нажмите ОК. Вы увидите белый кружок над своей фотографией. Выделив этот слой, измените режим наложения на Overlay и уменьшите непрозрачность примерно до 15%.

Далее следует добавить немного большего контраста. Снова перейдите к параметрам настройки и выберите яркость / контраст. Сдвиньте ползунок контрастности до +24, а затем установите непрозрачность слоя до 61%.

Следующий шаг не обязателен, но я люблю его, чтобы добавить мягкости своим изображениям. Выберите основной слой с фотографией, а затем выберите цвет, соответствующий оттенку кожи. Затем снова перейдите к корректирующим слоям и выберите градиент.

На этот раз оставьте линейную настройку в раскрывающемся меню.Установите угол, подходящий для вашей фотографии. В этом я установил угол на 0, а затем отрегулировал масштаб до 52% и нажал «ОК».

Затем отрегулируйте непрозрачность слоя по вкусу. Мой установлен на 37%.

Теперь я собираюсь сгладить мои слои и немного выпустить глаза. Первый шаг после выравнивания — это дублирование слоя.

Теперь я собираюсь выбрать инструмент «Осветление» и на панели параметров вверху выбрать светлые участки в диапазоне и установить экспозицию на 12%.Затем я собираюсь щелкнуть один или два раза по бликам в его глазах и один раз по цвету сбоку. Очень легко переусердствовать, поэтому старайтесь не делать слишком много.

Затем я собираюсь выбрать инструмент записи. Для диапазона выберите средние тона и установите экспозицию на 12%. Я собираюсь провести немного по его линии ресниц один и немного по внешнему краю его глаз. Опять же, легко увлечься, поэтому легкое прикосновение является ключевым моментом.

Теперь еще раз сгладьте слои.

Затем сделайте резкость и сохраните для печати или Интернета!

Обработка нескольких файлов в Photoshop Elements

Из этого учебного пособия по Photoshop Elements вы узнаете:

  • Виньетирование фото
  • Повышение резкости изображения с помощью маски нерезкости

Это руководство дает вам основу для работы с несколькими файлами в Adobe Photoshop Elements. Это одиннадцатый урок в книге Adobe Photoshop Elements 10 Digital Classroom .

Диалоговое окно «Обработка нескольких файлов».

Команда «Обработать несколько файлов» применяет настройки к изображениям в папке или группе файлов. Он позволяет автоматически применять одинаковые настройки к группе изображений. При обработке файлов у вас есть возможность оставить все файлы открытыми в редакторе, закрыть и сохранить изменения в исходных файлах или сохранить измененные версии файлов в новом месте, при этом оригиналы останутся неизменными.

1 В редакторе Photoshop Elements выберите «Файл»> «Обработать несколько файлов». В раскрывающемся меню «Обработать файлы из» выберите файлы, которые нужно обработать:

Папка: обрабатывает файлы в указанной вами папке.

Импорт: обрабатывает изображения с цифровой камеры или сканера, подключенного к вашему компьютеру.

Открытые файлы: обрабатывает все открытые файлы из редактора. Если открытых файлов нет, этот параметр неактивен.

2 В поле «Место назначения» нажмите «Обзор» и выберите местоположение папки для обрабатываемых файлов.Обратите внимание, что если вы выбираете папку в качестве места назначения, вы должны указать соглашение об именах файлов и выбрать параметры совместимости файлов.

3 В разделе «Размер изображения» выберите «Изменить размер изображения», если вы хотите, чтобы размер каждого обработанного файла был одинаковым.

Чтобы применить автоматическую настройку к изображениям, выберите параметр в меню в правом верхнем углу диалогового окна.

Чтобы прикрепить метку к изображениям, выберите параметр в меню «Метки», а затем настройте текст, положение, шрифт, размер, непрозрачность и цвет.

4 Нажмите OK, чтобы обработать и сохранить файлы.

Виньетирование фотографии

Виньетка — это декоративный процесс, при котором изображение намеренно размывается по углам или краям. Его можно использовать, чтобы сосредоточить внимание зрителя на центре фотографии или скрыть ненужное содержимое по краям.

1 В Органайзере введите праздник в текстовое поле поиска, чтобы выделить изображение, которое вы будете использовать для этого упражнения. Щелкните правой кнопкой мыши файл holiday.jpg и выберите «Редактировать с помощью Photoshop Elements» в появившемся контекстном меню.

2 В редакторе выберите «Файл»> «Сохранить как». Откроется диалоговое окно «Сохранить как». Измените имя файла на виньетка и в качестве формата выберите Photoshop. Нажмите Сохранить. Если появится диалоговое окно с установленным флажком «Сохранить в наборе версий с оригиналом», нажмите OK.

Чтобы добавить интересный эффект к этому изображению, вы конвертируете его в черно-белое, увеличиваете контраст, а затем виньете его, чтобы акцентировать внимание на лицах детей.

3 Выберите «Улучшение»> «Настроить цвет»> «Удалить цвет», чтобы преобразовать цветное изображение в черно-белое.

Удаление цвета из изображения.

Цвет был удален из изображения, но получившееся изображение не имеет большого контраста.

4 Выберите «Улучшение»> «Настроить освещение»> «Уровни». В разделе «Уровни ввода» диалогового окна «Уровни» перетащите черный ползунок вправо, пока в числовом поле под ним не появится значение 10. Перетащите белый ползунок влево, пока в числовом поле не появится 215.Нажмите ОК.

Команда «Уровни» используется для управления тональными значениями изображения.

Диалоговое окно «Уровни» используется для управления тональным диапазоном изображения. Ползунки ввода используются для установки минимального тонального значения, которое должно быть черно-белым. По мере того, как ползунки перемещаются ближе к центру, все больше областей изображения изменяются на черно-белые, тем самым увеличивая контраст изображения.

5 Нажмите D на клавиатуре, чтобы установить черный и белый цвета переднего плана и фона по умолчанию. Выберите Filter> Distort> Diffuse Glow. В диалоговом окне Diffuse Glow Options введите 0 в текстовое поле Graininess, 3 в текстовое поле Glow Amount и 14 в текстовое поле Clear Amount. Нажмите ОК.

Фильтр Diffuse Glow используется для добавления свечения к светлым областям изображения. Цвет свечения устанавливается текущим активным цветом фона вашего документа.

6 Выберите инструмент «Прямоугольная область» () на панели инструментов, затем щелкните и перетащите, чтобы нарисовать область выделения вокруг всего изображения, или нажмите Ctrl + A (Windows) или Command + A (Mac OS) на клавиатуре.

Инструмент «Прямоугольная область» создает прямоугольные выделения.

7 Для эффекта виньетки необходимо кадрировать изображение. Не снимая выделения с инструмента «Прямоугольная область», нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) на клавиатуре и выделите меньший фрагмент внутри изображения. Удерживание клавиши Alt / Option удаляет новое выделение из предыдущего.

Удерживание клавиши Alt / Option приводит к удалению нового выделения из текущего, при удержании клавиши Shift добавляется к текущему выделению.

8 Нажмите кнопку «Создать новый слой» на панели «Слои». Дважды щелкните имя нового слоя и переименуйте его в Frame.

9 Выделив новый слой кадра, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) на клавиатуре, нажмите клавишу Backspace.Это заполнит выделение текущим цветом фона, который должен быть черным. Нажмите Ctrl + D (Windows) или Command + D (Mac OS), чтобы отменить выбор.

Чтобы залить слой или выделение цветом фона, используйте сочетание клавиш Ctrl + backspace (Windows) или Command + Delete (Mac OS).

10 Чтобы создать эффект виньетки, вы смягчите край границы. Убедитесь, что выбран слой Frame, и выберите Filter> Blur> Gaussian Blur.Введите 40 в текстовое поле Радиус и нажмите ОК. Поскольку рамка находится на отдельном слое, фильтр размытия влияет только на черную границу.

11 Выберите «Файл»> «Сохранить» или нажмите Ctrl + S (Windows) или Command + S (Mac OS), чтобы сохранить файл, а затем закройте файл.

Основы фильтров

Большинство фильтров доступно через меню «Фильтр». Некоторые фильтры доступны в одиночку через их собственные специальные диалоговые окна управления, в то время как большинство из них автоматически открывают галерею фильтров.Галерея позволяет вам одновременно применять группу фильтров из центра.

Фильтры навсегда изменяют изображение, и, кроме использования команды «Отменить», их нельзя изменить после применения и сохранения.

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий в 2021 году

Какое программное обеспечение для редактирования фотографий самое лучшее? На этот вопрос сложно ответить, потому что фотография проделала ужасный путь с момента выхода Photoshop. В наши дни фотографам нужно больше, чем простой настольный фоторедактор.Речь идет уже не только о выделениях, масках и слоях — нам нужны инструменты неразрушающего редактирования, каталогизации изображений, обработки необработанных данных и коррекции линз. Нам нужны не только инструменты для редактирования фотографий, но и вдохновение. А с возвращением ретро-стиля фотография стала не только технической коррекцией, но и атмосферой.

Мы по-прежнему помещаем Photoshop на первое место в нашем списке просто потому, что это инструмент, наиболее используемый профессионалами и самый известный программный инструмент на сегодняшний день.

Но Photoshop довольно ограничен в своем подходе, а планы Adobe на основе подписки на программное обеспечение для Photoshop и Lightroom не всем популярны даже сейчас.Photoshop может быть лучшим в том, что он делает, но то, что он делает, может быть не тем, что вам нужно!

Также прочтите:

Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий
• Лучшее бесплатное программное обеспечение для редактирования фотографий

Альтернативы Photoshop и зачем они нам

Несмотря на свою могучую репутацию, Photoshop — это просто фоторедактор. Это все, что он делает. Если вам нужно открыть необработанный файл, он должен сначала пройти через Adobe Camera Raw, и хотя он включен в сделку, это утомительный дополнительный процесс, который не требуется многим другим программам.Если вам нужно систематизировать свои фотографии (а кому нет?), Вам понадобится отдельная программа, такая как Lightroom (входит в тот же Adobe Creative Cloud Photography Plan).

Но фотошопинг и организация фотографий — не единственное, чем хотят заниматься в наши дни фотографы. Если вам нужны расширенные черно-белые эффекты, ретро / аналоговые фильтры, слияние HDR или один из десятков других специализированных «стилей», вам часто лучше использовать индивидуальный плагин или другое приложение.

Помните, что Photoshop также предназначен для художников, дизайнеров, видеооператоров и иллюстраторов.В Photoshop много всего, что вам не понадобится, а в Photoshop есть лишь ограниченное пространство для инструментов, связанных с фотографией.

Итак, Photoshop хорош в том, что он делает, но то, что он делает, начинает выглядеть довольно ограниченным. Вот почему все другие программы в нашем списке заслуживают долгого и внимательного изучения. Многие дешевле, многие проще, многие умнее.

Lightroom настолько мощен, что вам может вообще не понадобиться Photoshop, Affinity Photo делает все, что Photoshop делает за небольшую часть цены, Capture One похож на Lightroom для профессионалов, а DxO PhotoLab может дать результаты с обычных фотоаппаратов и объективов выглядят лучше, чем вы когда-либо могли себе представить, а DxO Nik Collection может применять эффекты и фильтры одним щелчком мыши, которые потребуют времени в Photoshop.

Если вы ищете более дешевые многофункциональные фоторедакторы, приобретите Adobe Photoshop Elements , если необходимо, но сначала обратите внимание на ON1 Photo RAW 2020 , Exposure X5 и Skylum Luminar . Adobe может по-прежнему быть большим именем в области редактирования фотографий, но ничего не решайте, пока не увидите, на что способны его конкуренты!

Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий в 2021 году

1.

Adobe Photoshop CC 2020

Photoshop лучше всех умеет, но не все

ПК: Процессор Intel Core 2 или AMD Athlon 64 2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), Windows 7–10 | Mac: Multicore Intel, 64-разрядная версия, 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), OS X 10.11 или новее | Жесткий диск: 4 ГБ | Минимальное разрешение экрана: 1024×768 пикселей

Чрезвычайно мощный

Чистый, интуитивно понятный интерфейс

На основе подписки

Требуется Lightroom или Bridge для организации

Решение Adobe сделать Photoshop CC продуктом только по подписке остается спорным. Тем не менее, Photoshop отличный, мощный и постоянно улучшающийся. Его поддержка выделения, масок и слоев не имеет себе равных, что делает его предпочтительным инструментом для сложных составных изображений.Несмотря на свою репутацию сложного приложения, Photoshop на самом деле предлагает очень чистый и приятный интерфейс. Режимов «для новичков» нет, но панель инструментов предлагает всплывающие анимации, которые показывают, как работают инструменты и что они делают. В самом Photoshop нет инструментов просмотра или каталогизации изображений, но, поскольку Lightroom включен в те же планы фотографии, что и Photoshop, это не проблема. Сам по себе Photoshop мощный, но ограниченный; с Adobe Lightroom это половина самого популярного в мире двумерного редактирования изображений.

Лучшие конструкторы веб-сайтов для фотографов

2. Adobe Photoshop Lightroom Classic / CC

Идеальный компаньон для Photoshop, но в двух совершенно разных версиях

ПК: Intel Core 2 или AMD Athlon 64 2 ГГц или выше, 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), Windows 7 SP1–10 | Mac: 64-разрядная версия Intel, 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), OS X 10.12 или новее | Жесткий диск: 2 ГБ (10 ГБ для CC) | Минимальное разрешение экрана: 1024×768 пикселей

Бесшовное редактирование необработанных данных

Easy Photoshop «круговое переключение»

Мобильная синхронизация

Lightroom CC ограничен

Lightroom — это комплексная каталогизация изображений, обработка и редактирование необработанных изображений программа и идеальный партнер для Photoshop. Если ваша основная работа — это обработка фотографий, а не манипуляция, возможно, вам вообще не понадобится Photoshop. ОДНАКО, Adobe усложнила ситуацию, отделив «старый» Lightroom, теперь называемый Lightroom Classic, для обычного настольного хранилища и представив новый облегченный Lightroom CC, который хранит все ваши фотографии в Интернете. Вы получаете и то, и другое в основном плане Adobe Photography Plan, но для нас классическая версия, безусловно, является лучшей. Он позволяет вам применять предустановки одним щелчком мыши за долю времени, необходимого для применения ручного редактирования в Photoshop, а также существует большой выбор бесплатных предустановок Lightroom.

Лучшая мышь для редактирования фотографий

3. Affinity Photo 1.8

Это похоже на Photoshop без подписки, да еще и до последней версии

ПК: Процессор не указан, 2 ГБ ОЗУ (рекомендуется 4 ГБ ), Windows 7 SP1 — 10 | Mac: 64-битный Core Duo 2 или лучше, 2 ГБ ОЗУ, OS X 10. 9 или новее | Жесткий диск: 670 МБ | Минимальное разрешение экрана: 1280×768 пикселей

Мощные инструменты

Купить дешево

Нет инструментов каталогизации

Достаточно технических

Мы жалуемся, что Photoshop не справляется слишком многого, но факт в том, что многие фотографы такие редактор изображений старой школы — именно то, что им нужно.И Affinity Photo дает вам то же самое, но без подписки, с помощью единственного сверхнизкого платежа. Affinity Photo продается по бюджетной цене, но в нем есть инструменты, функции и возможности, чтобы составить прямую конкуренцию Photoshop. Serif уделяет особое внимание рынку ретуши, предлагая инструменты клонирования, лечения и ретуширования, инструмент Inpainting для автоматического удаления объектов и специальную рабочую область Liquify для локализованных эффектов искажения изображения. Affinity Photo — это чрезвычайно мощный фоторедактор с большим количеством инструментов и функций, чем можно здесь перечислить, от наложения фокуса до высококачественного разделения частот — и версии 1. 8 — бесплатное обновление для существующих пользователей, которое приносит еще один ряд улучшений.

Подробнее: Обзор Affinity Photo 1.8

4. PhaseOne Capture One Pro 21

Этот конкурент Lightroom лучше в удивительном количестве областей

ПК: 2-ядерный процессор или лучше, 8 ГБ ОЗУ , Windows 7 SP1 до 10 | Mac: 2-ядерный процессор или лучше, 8 ГБ ОЗУ, OS X 10.12.6 или новее | Жесткий диск: 10 ГБ | Минимальное разрешение экрана: 1200×800 пикселей

Отличная обработка необработанных данных

Коррекция на основе слоев

Отличные инструменты привязки

Дорого

Capture One работает как инструмент привязанного захвата и редактирования для студийных фотографов с рабочим процессом на основе сеансов инструмент для каталогизации, поиска и неразрушающего редактирования изображений в стиле Lightroom.Он работает в одном окне, а не в «модулях» в стиле Lightroom, и имеет настраиваемый набор «вкладок инструментов». Одним из ключевых отличий является его система локальной настройки на основе слоев, которая значительно упрощает просмотр и редактирование ваших изменений в вашей работе, и теперь это включает в себя «параметрические» маски линейного и радиального градиента, которые вы можете редактировать позже. Преобразования в Capture One выглядят более плавными и четкими, чем в Lightroom, а новая совместная работа Phase One с Fujifilm означает, что он может обеспечить, возможно, лучшую обработку Fujifilm, которую вы видите, а также воссоздать режимы моделирования пленки Fujifilm.Только что анонсированный Capture One 21 предлагает улучшения скорости и рабочего процесса, новый инструмент Dehaze и новый режим Speed ​​Edit.

(Изображение предоставлено DxO)

5. DxO Nik Collection 3.3

Nik Collection по-прежнему безраздельно властвует и теперь имеет новый плагин!

ПК: Intel Core 2 или AMD Athlon 64 X2, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), Windows 7, 64-разрядные версии SP1–10 | Mac: Intel Core i5 или выше, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ), OS X 10. 12 или новее | Жесткий диск: 4 ГБ | Минимальное разрешение экрана: Не указано

ПРОСМОТР

Лучший в мире набор подключаемых модулей

Новый подключаемый модуль Perspective Efex

Новый неразрушающий рабочий процесс

Требуется «хост-программа»

DxO Nik Collection — это последняя версия знаменитого пакета Nik, полностью обновленная здесь, чтобы включить новый рабочий процесс и новый инструмент.Nik Collection включает в себя три превосходных и индивидуально мощных творческих инструмента: Analog Efex Pro великолепно справляется с эффектами аналоговой / темной комнаты, Color Efex Pro — это чрезвычайно мощный набор фильтров для индивидуального использования или объединения в « рецепты », а Silver Efex Pro остается лучшим лучший цифровой черно-белый плагин. Viveza неплохо подходит для «затемнения и затемнения» цветных изображений, HDR Efex Pro довольно удобен как инструмент слияния / эффектов HDR, и хотя Sharpener Pro и Dfine сейчас кажутся довольно устаревшими, они все еще могут быть полезны для повышения резкости вывода и уменьшения шума соответственно . Однако большой новостью является появление Perspective Efex, который предлагает мощную коррекцию линз и перспективы, эффекты наклона-сдвига и расширенную коррекцию широкоугольных искажений. Версия 3.3 отмечает 25-летие Nik Collection 25 новыми пресетами.

Подробнее: Обзор DxO Nik Collection 3

6. DxO PhotoLab 4

PhotoLab 4 позволяет добиться впечатляющих результатов даже на скромном оборудовании

ПК: Intel Core 2 или AMD Athlon 64 X2, 4 ГБ оперативной памяти (Рекомендуется 8 ГБ), Windows 7 SP1–10 | Mac: Intel Core i5 или выше, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 6 ГБ), OS X 10.12 или новее | Жесткий диск: 4 ГБ | Минимальное разрешение экрана: Не указано

Посетите сайт

Превосходная обработка необработанных данных

Отличная коррекция объектива

Разве сенсоры Fujifilm X-Trans

PhotoLibrary медленно улучшаются

DxO PhotoLab заменяет старую оптику DxO Optics Pro, добавляя инструменты локальной корректировки, полученные после приобретения DxO программного обеспечения Nik Collection, чтобы сделать его более мощным универсальным решением для редактирования фотографий. Вы используете новое окно PhotoLibrary для просмотра папок с изображениями, создания проектов и выполнения основных задач фильтрации и обслуживания, но настоящая сила PhotoLab — это превосходная обработка исходных данных, удивительно эффективный инструмент шумоподавления PRIME (только для версии Elite), отличные локальные настройки изображения и высокая эффективная (и автоматическая) коррекция линз.Качество изображения, производимого PhotoLab, не имеет себе равных. С другой стороны, вам понадобится более дорогая версия Elite, чтобы получить шумоподавление PRIME и функцию ClearView Plus от DxO, а если вы хотите применить коррекцию перспективы (однажды встроенную в Optics Pro), вам понадобится подключаемый модуль DxO ViewPoint. Самая большая новая функция PhotoLab 4 — это новое шумоподавление DeepPRIME, которое даже лучше, чем существующий инструмент PRIME, и быстрее. То, что он может делать с необработанными файлами с высоким ISO, невероятно и не имеет себе равных.

(Изображение предоставлено Skylum)

7.

Luminar 4 (скоро появится Luminar AI)

Управляемые искусственным интеллектом фильтры и инструменты Luminar переопределяют возможности

ПК: Intel Core i5 или лучше, Windows 7 64-бит или позже | Mac: Начало 2010 г. Mac или лучше, OS X 10.11 или новее | Жесткий диск: 10 ГБ | Минимальное разрешение экрана: Не указано

Широкий спектр фильтров и инструментов

Настраиваемые рабочие области

Неразрушающий рабочий процесс

Виртуальных копий пока нет

Skylum Luminar — относительный новичок в области редактирования фотографий, но он стал уже большой всплеск.Если вам нравится идея универсального фоторедактора, который может как систематизировать ваши изображения, так и редактировать их с помощью полностью неразрушающего рабочего процесса, то вы попали в нужное место! Он даже поддерживает слои изображений, маски и монтаж. Luminar 4 — очень мощный и эффективный фоторедактор среднего уровня, предлагающий очень эффективные инструменты редактирования AI. Его фильтр AI Sky Replacement совершенно исключительный, а его инструменты улучшения портрета более тонкие и эффективные, чем вы когда-либо ожидали от универсального редактора изображений.Luminar 4 объединил обычный Luminar и плагин Luminar Flex в одну покупку — поэтому его можно использовать как отдельную программу или как плагин с Photoshop CC, Lightroom, Photoshop Elements или Apple Photos. Тем не менее, Luminar AI неизбежен и предлагает полную переработку, уделяя особое внимание эффектам и «шаблонам» AI, автоматически анализируя ваши изображения и предлагая несколько отличных взглядов. Смотрите это пространство!

(Изображение предоставлено TJ Drysdale / Exposure)

8. Exposure Software Exposure X6

Exposure X6 сочетает вызывающий воспоминания «внешний вид» с простотой и мощностью

ПК: Intel Core 2 или совместимый, Windows 7 64-битная или позже | Mac: Intel Core 2 или совместимый, OS X 10.10 или новее | Жесткий диск: Не указано | Минимальное разрешение экрана: 1280×768 пикселей

Посетите сайт

Мощный универсальный инструмент редактирования

Простое неразрушающее редактирование

Широкий диапазон предустановок

Сканирование больших папок может быть медленным

Как ON1 Photo RAW 2021 (ниже ), Exposure X6 — относительно малоизвестная программа, которая заслуживает гораздо большего признания, чем получает. Это тонкий, мощный и эффективный универсальный инструмент для редактирования и просмотра фотографий, который специализируется на аналоговых эффектах фильмов и поставляется с огромной библиотекой простых предустановленных эффектов в один клик.Он не предлагает слоев изображений, поэтому вы не можете комбинировать фотографии, но для многих фотографов это не имеет значения. Сильные стороны Exposure X5 — это аккуратный, более простой интерфейс, несколько красивых эффектов и предустановок, а также простые и эффективные инструменты. Как и ON1 Photo RAW 2021, он также предлагает неразрушающие корректировки и «виртуальные копии», позволяющие опробовать множество различных видов одного изображения без необходимости сохранять дополнительные файлы. Exposure X6 предлагает функцию Auto Enhance, обработку с ускорением графического процессора, улучшенную обработку шума и выделения, а также новый инструмент для замены цвета.

9. ON1 Photo RAW 2020

ON1 Photo RAW 2021 просто великолепен по масштабам, стоимости и мощности

ПК: Intel Core 2 Duo, Xeon или лучше, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ), Windows От 7 до 10 | Mac: Intel Core 2 Duo, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 16 ГБ), OS X 10. 12 или новее | Жесткий диск: 1,5 ГБ | Минимальное разрешение экрана: 1280×720 пикселей

Посетите сайт

Большой диапазон эффектов

Поддержка слоев

Неразрушающее редактирование

В

ON1 Photo RAW, пожалуй, самое полное решение из всех возможных. программы здесь, а версия 2021 года содержит новые инструменты выбора и замены цвета, новую точечную восстанавливающую кисть и новые инструменты для улучшения портрета и пейзажа.Существует также дополнительная услуга подписки ON1 360 для обмена изображениями в стиле Adobe и синхронизации с мобильными устройствами. ON1 Photo RAW 2021 имеет встроенный гибридный модуль просмотра и каталогизации, который дает вам возможность без суеты исследовать папки с изображениями, а также более мощные инструменты поиска, если они вам нужны. В нем есть модуль редактирования с панелями «Разработка», «Эффекты», «Портрет» и «Локальная (настройка)», а в одном только модуле «Эффекты» есть обширный набор фильтров, которые можно настраивать, маскировать и комбинировать в бесконечном множестве вариантов. В нем реализован особенно удивительный трюк, включающий слои, инструменты маскирования и композитинга в полностью неразрушающий рабочий процесс. ON1 Photo RAW может быть не так хорошо известен, как некоторые конкуренты, но на него стоит взглянуть любому увлеченному фотографу, особенно с его свежим, четким и современным интерфейсом.

(Изображение предоставлено Adobe)

10. Adobe Photoshop Elements 2021

Elements — это доступный и эффективный вариант, хороший выбор для новичков

ПК: 64-бит 1.6 ГГц или выше, 4 ГБ ОЗУ, Win 7 SP1–10 | Mac: Multicore Intel, 64-разрядная версия, 4 ГБ ОЗУ, OS X 10.11 или новее | Жесткий диск: 5 ГБ | Минимальное разрешение экрана: 1280×800 пикселей

Дружественный интерфейс

Управляемое редактирование

Необработанная обработка ограничена

Многие эффекты грубые

До сих пор каждая программа в этом списке была звездным исполнителем, идеально подходящим для своей конкретной аудитории. Elements 2021 предлагает новые функции на базе искусственного интеллекта Adobe Sensei, включая анимированные 2D- и 3D-изображения в формате GIF, а также новую умную функцию «наклон лица».Редактор Elements, в котором есть режим eLive для вдохновения и обучения, быстрый режим для быстрых и простых эффектов, управляемый режим с постоянно расширяющимся списком пошаговых руководств по эффектам (еще три добавлены в версии 2021 года) и экспертный режим с полный набор инструментов. Вы можете получить Photoshop Elements отдельно или с Adobe Premiere Elements в виде пакета — Premiere Elements делает для видео то же, что Photoshop Elements делает для фотографии.

Подробнее: Обзор Photoshop Elements 2020

Подробнее:
Лучшие бесплатные фоторедакторы
Лучшие ноутбуки для редактирования фотографий
Лучшие наушники для редактирования видео
Лучшая клавиатура для редактирования видео
Лучшие гарнитуры
Лучшие инструменты и аксессуары для редактирования фотографий
Лучшие настольные компьютеры для редактирования фотографий
25 премиальных плагинов и предустановок для Lightroom
65 бесплатных предустановок Lightroom

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *