Обработка фотографии в стиле кинфолк – Стиль кинфолк как образ жизни, дизайн и мечта о свободе и простоте

Содержание

Обработка фото за 10 минут

Сегодня у нас на очереди фотография со съемки с Таней. И раскрытие тайны намеренных перспективных искажений в кадре … не переключайтесь!

1. Фото как есть.

2. Делаю чуть теплее, немного подкручиваю яркость, хотя можно последнюю и не трогать.

3. Убираю зеленый цвет из кадра.

4. Легкая тонировка в желтый и добавляю резкости.

5. И вот она — тайна за семью печатями! очень часто спрашивают : Как же так!? Ооо, в чем секрет?!
Ставите галочку на Enable profile correction и вместо вашего объектива выбираете 15 мм. фиш ай, и играете с крутелкой Distortion.

6. Сильно не радуйтесь, такая хитрость подходит к очень небольшому кол-ву подходящих под этот прием фото. Порой вас может ждать такая пичалька 🙂

7. Затемняю края + слегка играю с цветом в Camera Calibration.

8. До/после на этапе лайтрума.

9. Итак, фотошоп, пару нажатий Healing brush.

10. Чисто!

11. Важно научиться замечать, что часто руки и/или другие части тела могут отличаться по цвету друг от друга. Это легко выровнять — создаем новый слой в режиме наложения Color и инструментом кисть, зажав Alt, берем образец нужного цвета, в данном случае со щеки, и просто проводим по рукам.

12. Уже лучше.

13. Рассказал о своих желаниях фильтру Liquify.

14. Он их исполнил! теперь хочу, чтобы все мои желания исполнялись и Пенелопу Крус )

15. Осветление/затемнение, которое показывал в прошлом уроке.

16. Решил поиграть еще немного с цветом в Alien Skin, примерно 40 % оставив в итоге.

17. Чуть довожу фон по тону через кривые+корректирующий слой.

18. Полистал Kinfolk — без дымки жизнь уже не та.

19. Капельку откадрирую.

20. Готово!

21. Как это было.

Вам на пробу прилагаю очень похожий кадр(Raw). Выкладывайте свои результаты в комментариях.

На тему обработки можете почитать мои предыдущие посты :

1. Обработка за 10 минут с Аней.
2. Обработка за 10 минут с Катей.
3. Фото дня за 5 минут с Викой.

P.S. Вы совсем забываете спрашивать, как я обрабатывал то или иное своё фото! Помогайте мне с выбором материалов для следующих уроков 🙂

До скорых встреч!

— я в интернете

letohin.livejournal.com

Как это сделано? Создаем киношную картинку

Антон Мухин

Хороший исходник — залог успеха

Я всегда говорю, что даже высококлассной обработкой плохую фотографию не вытянешь, другое дело, что испортить отличный кадр плохой обработкой раз плюнуть! Я как фотограф, предпочитаю изначально получать хорошие исходники, что и вам настоятельно рекомендую. Ведь что такое обработка? Устранение дефектов, коррекция света, цвета для лучшей выразительности фотографии, не более.

Ладно, будет мне еще болтать… А сейчас я, Антон Мухин, займу несколько минут вашего внимания и расскажу, как сделать «киношную» тонировку, а также покажу, как придти к вот такому результату:

План действий в двух словах:

Отрываемся от очередной серии захватывающего сериала и открываем фотографию в Adobe Camera Raw:

  • «Basic». Тут понизим экспозицию, проработаем точку белого и контраст.
  • «Tone Curve». Выстроим тоновую кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Работаем с цветом.
  • «Effects». Добавляем зерно.
  • Вкладка «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop:

  • Делаем фон темнее и контрастнее.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color для проработки цвета.
  • С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.
  • Создаем слой Сolor Balance для финальной проработки цвета.
  • Проработаем цвет лица модели.
  • И последнее – немного подправим цвет травы.

Воттут можно скачать PSD, а тут — RAW 😉

Поехали!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Чтобы добавить большей атмосферности на фото, я перевел значение Exposure в -1.00. К тому же, фотография довольно пасмурная, и мне кажется, что ее стоит затемнить, и тем самым подчеркнуть ее настроение. Highlights я понизил, Whites, наоборот, повысил для большей прорисовки бликов и яркости в целом, вместе с тем, полезло многовато контраста — я его уменьшу, но чтобы не терять детали поднимаю немного Clarity. Немножко приглушил Vibrance.

Вот что вышло:

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Теперь займусь построением кривой. Чтобы свет на лице модели стал немного мягче, я увожу Highlights влево, а Lights наоборот – вправо. Добиваюсь большей глубины теней – уменьшаю Darks и поднимаю Shadows, вот таким образом:

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут чисто интуитивно кручу цвета для более приятной картинки, крутить их стоит аккуратно, чтобы картинка выглядела естественно и приятно, вот какие значения выставил я:

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Effects

Именно в этой вкладке я добавлю зерно, тут оно ложится более приятнее, чем это делать, например, в самом фотошопе, выставлю не сильно большое значение:

Шаг 5: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Итак, для начала выберу профиль камеры. Тут мне очень понравилось воздействие профиля Camera Portrait, по-моему, он отлично подходит под эту картинку, но дает многовато насыщенности, с которой я буду бороться с помощью насыщенности в синем и красном каналах. Для рыжеватости я увел немного в циан тот же синий, таким образом:

Вот и все, с Camera Raw покончено!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

Шаг 6: Переходим в Photoshop

Итак, сразу займусь кадрированием. Тут ориентируюсь на мои личные ощущения, скадрирую ноги, так как обувь притягивает на себя ненужное внимание, и немного небо, чтобы сделать больший акцент на девушке и летящих волосах, вот так:

Изначально я бы хотел сделать фон еще темнее и контрастнее, для этого я создаю слой-маску Exposure и добавляю немного Gamma Correction. Как вы могли заметить, ноги у девушки получились слишком черными, по этому я беру мягкую непрозрачную черную кисть и протираю по маске именно эту область.

Создаю новый корректирующий слой Selective Color, где выставляю следующие параметры для каждого цвета:

Сделаем еще один слой Selective Color, в котором покрутим желтый цвет:

С помощью Hue/Saturation совсем чуть-чуть понизим насыщенность.

Теперь создаем слой Color Balance, вводим значения, что на фото ниже. На штанах опять много черного, из-за предыдущих манипуляций с цветом, поэтому протираю черной кистью по маске штаны.

По-моему, цвет щек слишком сливается с волосами, давайте я опять-таки создам корректирующий слой Selective Color и поставлю в белом, красном и желтом следующие настройки, при этом, залив слой-маску черным, протру белой кистью лицо:

Мда, вышло темновато, но не беда! Понижаю прозрачность первого корректирующего слоя на 50%, вот так уже лучше:

И последнее – нужно немного проработать траву, захожу в тот же Selective Color и ввожу такие цифры:

Давайте еще раз посмотрим на конечный результат, и, согласитесь, фотография приобрела совершенно другое настроение и некую будоражащую атмосферность, лично мне она навевает определенные воспоминания и вызывает эмоции, а это, я считаю, и есть главное!

Вот и все

По-моему, все предельно просто. Но не надо думать, что вся моя обработка заключается в Selective Color 🙂 Обработка каждой фотографии индивидуальна и неповторима! Ребят, пишите ваши впечатления в комментариях и, если понравилось, я сорву покровы с еще парочки фотографий!!!

Всем желаю удачи и до новых встреч!

highlights.guru

Немного о Kinfolk, фотосессии и детях. Часть 1

Я очень хорошо помню себя маленькой, и как я любила свободную комфортную одежду, и мне даром не дались все эти оборочки, украшения, которыми так восхищались родители.

Китайские платья! За ними выстаивали очереди, хватали охапками «на вырост», на каждый день, на любое торжество.

А помните, как ругали, родители за каждое пятнышко на нем? О, Боже, как я его ненавидела!

Как я ненавидела все нарядное и дорогое.

Я носилась по деревне, высунув язык, наслаждаясь свободой. И скандалила каждый раз, когда меня хотели втиснуть в дорогое и неудобное платье.

Точно также я не любила обувь. И скидывала её при любой возможности.

Поколение мамы, выросшее в тотальном дефиците, на неярких цветах в одежде, хотело, чтобы их дети были самыми красивыми, нарядными. Ведь детство — это яркие одежды.

— Ты знаешь, что такое кинфолк? — спросила однажды Мичиру. Она тогда только задумала шить детскую коллекцию простых минималистичных платьев из льна.

Я не знала, но тут же полезла в pinterest. И познакомилась с журналом Кинфолк.

Все началось в Портленде, и потихоньку распространяется в мире гаджетов и городской суёте.

Когда-то все мечтали уехать из деревни в город, теперь наоборот вернуться.

Кинфолк.

Кинфолк — стал образом жизни. Кинфолк — это когда никуда не торопишься и просто живёшь , ходишь в гости и принимаешь гостей, растишь детей, готовишь вкусную еду, заботишься о себе и о своём окружении, занимаешься тем, что нравится, много проводишь на свежем воздухе. Каждое мгновение своей жизни наслаждаешься и благодаришь за него. И, конечно, находишься всегда в состоянии любви. Это о свободных людях, которые растят свободных детей. Эти дети играют с домашними питомцами, прыгают по лужам, ходят на головах, в упоении их детства, проказничают, рассматривают картинки в книжках, читают, готовят со взрослыми еду, занимаются вместе спортом, играют экологичными игрушками. И носят красивую простую одежду из натуральных тканей.

Это и есть жизнь. В данный момент.

Кроме того, кинфолк — это ещё о фотографии этой простой неторопливой жизни.

Это фотографии не постановочные в привычных интерьерах дома. При этом, конечно, не речь о коврах, батареях и горах разного скарба на фоне которого так любят сниматься некоторые наши соотечественники.

Чем меньше вещей тем лучше, чем больше свободы и энергии течёт в вашу жизнь, об этом я могу рассуждать ещё очень долго.

Но наберите в поисковиках кинфолк и посмотрите на фото, и вы поймёте, о чем это я.

Дом — это убежище, и важно его создавать уютным!

Но хотя по запросу кинфолк, очень часто выпадает Бесконечная еда на открытом воздухе за деревянными столами.

Вкушение и, главное, до этого Приготовление пищи — это целое Искусство и важная составляющая Кинфолка (Kinfolk).

О том, как мы организовали фотосессию в стиле кинфолк.


Мичиру нашла на семинаре по крошечным домам на колесах себе единомышленников: архитектор Юра и генеральный директор строительной компании Алла.

Вместе можно мир перевернуть, но они просто начали идти к своей мечте: Мичиру хотела реализоваться как дизайнер и ребята хотели продвигать кровли и зимние сады в массы.

А я просто кайфовала от самой идеи. И мечтала о том, что в России постепенно будет формироваться поколение людей со вкусом (а развитие его, как известно, как раз и начинается в детстве). Во, на что замахнулись!!!

Сначала Мичиру сшила эко игрушки из льна. Прекрасных котов и зайцев (наполнитель — солома), а потом к выставке нашила ещё партию льняных платьев.

Все платья улетели моментально. И мы поняли, что на верном пути.

Оставалось провести фотосессию в стиле кинфолк. И ещё много всякой работы: визитки, сайт, сами платья.

И тут мы увидели, как работает Вселенная. На запрос сразу находились люди.

Сначала откликнулась фотограф — Алла.

Я с ней когда-то лидерский тренинг проходила. И я считаю, что она — гений. Она так чувствует детей. И так здорово снимает и обрабатывает. Вот можете посмотреть её инстаграмм: @allasmallfoot

К ней на съемку целая запись, а она согласилась сотрудничать с нами за идею и за платья для своей красивой дочке Мии, которая была самая маленькая модель съемки.

Еще наши детские модели.

Расскажу про ещё наших детей- моделей. В Инстаграме познакомилась с девушкой Анной. У неё трое детей. Она с ними путешествует в доме на колесах. И впервые они поехали в путешествие, когда её самой маленькой дочке было всего 1,5 месяца. Я видела, что она выбирает именно осознанное материнство, и лишена различных предрассудков, а именно она подойдёт нам для фотосессии, которую мы задумали.

Двое её детей девочка Маша 4 года и мальчик Саша 2 года стали нашими моделями.

Вот Инстаграмм Анны: @madame_vie

Кроме платьев, были ещё красивые комбинезоны для мальчиков и девочек. И сорочки.

Мы разместили объявление в группе Фотографы и модели vkontakte, и нашли ещё одну модель — Марусю (7 лет). Она и её мама нам очень понравились. Модельная карьера Маруси началась в городке Кидбург (где дети могут выбрать себе профессию), что находится в центральном Детском мире. Там её заметила одна крупная компания и пригласила на фотосессию, и понеслось.

Маруся — очень ответственная и исполнительная. Я взрослых таких не видела моделей, как она. К тому же она может без устали участвовать в съёмках, при этом поддерживать капризничающих малышей, и вести себя просто идеально. Таких детей я видела только в кино. …
После того, как съемка состоялась её мама сказала нам, что это была самая необыкновенная в их карьере.

Инстаграмм платьев: @ tiny_stories_dress
Vkontakte: https://m.vk.com/tiny_stories

Продолжение следует.

osennij-les.livejournal.com

Кинфолк (что это такое): стиль жизни и интерьера

Кинфолк — новый интерьерный стиль, которому пророчат затмить популярный сегодня скандинавский. Кинфолк зародился на основе современного образа жизни и развился в самостоятельное направление в дизайне. Откройте для себя простой и функциональный шарм нового стиля!

Кинфолк появился в современном неспокойном обществе как противопоставление постоянному ускорению и усложнению процессов в мегаполисе. Он возвращает нас к простоте, природе и жизни на свежем воздухе. Помимо деревенского стиля на него оказал большое влияние средиземноморский образ жизни с его art de vivre и умением наслаждаться простыми вещами. Кинфолк предлагает заново открыть полезные органические продукты, натуральные материалы и домашнюю кулинарию.

Название стиля взяло свое начало от американского журнала Kinfolk, который специализируется на кулинарии, полезных советах и стиле жизни и известен по всему миру благодаря организации кулинарных семинаров. В буквальном переводе Kinfolk означает семью и родных людей, и именно это является главной ценностью нового тренда.

Кинфолк объединяет сразу несколько направлений в дизайне интерьера: бохо, скандинавский стиль, винтаж и кантри. Здесь смешались различные направления, текстуры, узоры, материалы и цвета, чтобы в результате создать атмосферу минимализма с акцентами в стиле бохо и современной эстетикой. Иногда в интерьере кинфолк преобладает хиппи-шик, иногда — индустриальный стиль, но никогда не обходится без простоты и уюта кантри.

Что делает кинфолк таким особенным?

Растения. Этот стиль воплощает собой возвращение к природе, и без большого количества живых растений и цветов здесь не обойтись. Создайте небольшой зимний сад, добавив такие модные сегодня элементы, как суккуленты под стеклянным десертным колпаком.

Необработанные материалы. Сочетание минимализма и деревенского стиля предполагает использование простых натуральных материалов, необработанных поверхности, грубых текстур и старой мебели.

Цвета. Как и в скандинавском стиле, в кинфолке доминируют белые стены, на фоне которых возможно создать любой интерьер. Среди остальных цветов лидирует мягкая палитра в натуральных оттенках: серые, зеленые, земляные и бежевые тона создают простую и расслабляющую обстановку. В качестве цветового акцента используйте разноцветный тканый ковер.

Аксессуары ручной работы. Выбирая стиль кинфолк, сделайте выбор в пользу аксессуаров и декора ручной работы, которые сделают ваш интерьер уникальным и придадут ему особый характер. В таком интерьере винтажные предметы сочетаются с индустриальной мебелью и старинным фарфоровым сервизом в гармоничной и непринужденной атмосфере.

Этнические объекты и принты. Завершить кантри-образ и добавить фольклорных акцентов вы сможете в помощью этнических узоров, сувениров из поездок, ловцов снов и других экзотических аксессуаров.

Источники изображений: living4media

www.westwing.ru

Кинематографический стиль в фотографии

Не так давно я отметил, что лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма. Пара известных фотографов, снимающих в этом жанре, живут здесь в Нью-Йорке. Я организовал встречу с ними  не только для того, чтобы они поведали нам о своих личных проектах, но еще и рассказали о том, каким же образом они получают на своих фотографиях киношный эффект.

Сообщество Fstoppers обладает невероятной мощью. С его помощью я, во-первых, узнал о том, как обрабатываются фотографии для создания данного эффекта, а во-вторых я смог поделиться полученными знаниями с вами. Интересно, что такая обработка подходит для абсолютно любой фотографии, начиная уличным портретом и заканчивая пейзажем, она универсальна. В данном случае содержание кадра менее значимо в сравнении с работой над фотографией в редакторе (коррекция цвета, градиенты).

Вне зависимости от того, нравится вам или нет подобная обработка, лично я нахожу весьма интересным это пересечение действия и стоп-кадра.

Для данного проекта я пригласил двух фотографов, снимающих в данном стиле и живущих в Нью-Йорке: Денниса Качо и Эндрю Морэра. Если вы еще не совсем поняли, о каком стиле идет речь, чуть ниже я привожу наглядные примеры фотографий с кинематографической обработкой.

Некоторые из фотографий Эндрю:

Эндрю, вспоминая о том, как он пришел к такому стилю, говорит, что сначала он задался вопросом построения композиции кадра. Следующим этапом был интерес к работе с цветом. В конечном итоге Эндрю сформировал свой стиль в попытке сделать фотографии подобно замороженным сценам из фильма. 

Чуть больше информации вы можете узнать в этом коротком интервью:

Деннис на своих фотографиях также демонстрирует мастерство и видение кинематографической фотографии:

Эндрю и Деннис оба разделяют любовь к повествованию. Когда я спросил их о том, что именно движет ими в создании такого рода фотографий, Деннис вмешался: “Мне нравится наблюдать за тем, как много может передать одна лишь фотография и поведать историю, которая не существует. Если говорить о том, чем привлек меня этот жанр, то наверно это драматичность, с которой  освещаются те или иные сцены на снимках и особенность кадрирования”.

Как все происходит

Деннис и Эндрю снимают на одинаковые камеры, но их подходы несколько отличаются. Эндрю по большей части снимает на фиксы Carl Zeiss и настраивает фокус вручную, используя LCD-экран. Деннис меняет оптику, но снимать предпочитает более традиционным образом – используя видоискатель.

Мы провели с Эндрю и Деннисом пару часов, гуляя по улицам города и фотографируя.  Основная задача была рассказать историю города, но с одним нюансом — повествование должно быть от лица фотографа. Было интересно посмотреть на то, как по-разному может быть обыгран один и тот же сюжет разными людьми.

Несколько фото ребят за делом:

Эндрю (слева) и Деннис (справа)

Ручная фокусировка с объективом Carl Zeiss

Портной Сэм, владелец бизнеса. После пары кадров стал настойчиво приглашать нас на примерку своих костюмов.

Другая героиня – Хэлен. Живет на соседней улице уже около 50 лет.

Как отметил Деннис, задача не только в том, чтобы запечатлеть интересный субъект. Важен не только человек на фото, не менее значимо и то, что этого человека окружает. Иногда, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, следует понаблюдать за человеком в кадре.

Эндрю разделяет подобную точку зрения. Крайне важно предоставить зрителю интересный ракурс. Скомпоновать красивый кадр в уличных условиях, когда от тебя ничего не зависит, порой бывает очень нелегко. Иногда вы догадываетесь, каким будет развитие событий, а иногда нет – в том и проблема. С одной стороны такая стихийность вызывает порой трудность, а с другой именно этим и захватывает подобный жанр фотографии.

Некоторые фотографии Денниса:

Позирующий Сэм.

И некоторые снимки от Эндрю:

Хелен согласилась попозировать

Эндрю запечатлел Сэма, пока тот сканирует прохожих, выискивая покупателя, который мог бы прикупить у него костюм.

Действительно ли ребята повествуют историю, которую можно связать воедино? Историю города, где все взаимосвязано. Решать только нам, зрителям.

Преимущества в работе с клиентами

Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:

“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon — Азия, Carl Zeiss Lenses — Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.

Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:

“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.

Как получить кинематографический эффект на фотографиях

Я спросил ребят, как же они получают этот эффект кино. Оба пришли к заключению, что не существует магической формулы, которая могла бы быть применима ко всем фотографиям. Но, несмотря на то, что каждый отдельно взятый кадр имеет массу своих нюансов, тем не менее, существует один общий подход.

Эндрю описал свой подход следующим образом:

Обработку я начинаю в DPP (Digital Photo Professional), здесь я выправляю RAW файл. Корректирую тона и немного играю с кривыми, затем загружаю фотографию в Lightroom. В Lightroom я уже провожу цветокоррекцию, выправляю перспективу и делаю кадрирование. Последние штрихи при надобности я добавляю в Photoshop.

Деннис предпочитает основные манипуляции с цветом проводить в Lightroom. Работа над изображением делится на несколько простых шагов, которые, в свою очередь, приносят колоссальные изменения.

Шаг 1

Откройте RAW файл в Lightroom.

Шаг 2

Настройте цветовую гамму ползунками в разделе Split Toning. Для данной фотографии были добавлены теплые тона, чтобы сделать цвета еще более осенними.

Шаг 3

Отрегулируйте цветовую насыщенность и свечение (color saturation, luminace).

Шаг 4

Откорректируйте темные тона, цветовую температуру и тени.

Шаг 5

Добавьте эффект виньетки и немного шума, чтобы сделать фотографию менее цифровой, а больше похожей на пленку.

Шаг 6

Экспортируйте файл в Photoshop.

Шаг 7

Создайте новый слой с черной заливкой под основным слоем.

Шаг 8

Воспользуйтесь инструментом  Marquee tool (Прямоугольная область) и выберете фиксированные значения для высоты и ширины изображения. Для ширины установите значение равное 16, а для высоты 9, чтобы получить изображение широкоэкранного формата. Растяните прямоугольную область, чтобы покрыть площадь изображения масштабом 16:9. Затем в меню перейдите в Image > Crop (Изображение – Кадрирование).

Шаг 9

Для фиксированного значения Marquee tool введите значения 2,35 для ширины и 1 для высоты, чтобы создать анаморфотный киноформат. Выделяем область, но пока что не кадрируем. Вместо этого мы возвращаемся в панель слоев и создаем маску-слоя, кликаем по звену, связывающему слой и маску, чтобы отсоединить их друг от друга.

Шаг 10

Возвращаемся в панель слоев. Кликаем правой кнопкой мыши по маске слоя и выбираем графу  Apply Layer Mask (Применить Маску-Слоя).

Шаг 11

Для того чтобы идеально вписать изображение между черными каше, нажмите клавиши Cmd (Ctrl на Windows) и А, чтобы выделить весь документ, затем щелкните правой кнопкой мыши по Маске слоя и выберете Apply Layer Mask.

Шаг 12

Кликните по слою, перейдите в меню Layers — Align Layers to Selection (Слои — Выровнять слои по выделенному фрагменту), чтобы выровнять изображение по вертикали отметьте Vertical Centers (Центры по вертикали).

Больше деталей и подробную инструкцию по кинематографическому кадрированию вы найдете в этом видео-уроке:

Заключение

Надеюсь, что статья была вам полезна, и вы сможете разнообразить свои фотографии новым стилем обработки. Я считаю, что это потрясающая идея – превращать фотографии в стоп-кадры из фильма. Уверен, что в будущем мы будем наблюдать рост популярности такого взгляда на фотографию, потому что кино – это то, что никогда не выходит из моды.

Автор: David Geffin

photo-monster.ru

Как создать интерьер в стиле «кинфолк»

Ценителям минимализма, натуральных материалов и «вещей из бабушкиного сундука» в интерьере должно понравиться.

Интерьер дома бельгийского архитектора Николаса Шхаубрука

Стиль кинфолк взял свое название от одноименного журнала, который будто был создан, чтобы приносить эстетическое удовольствие читателям: плотная бумага, минималистическая верстка, отсутствие рекламы и хороший контент. Kinfolk – журнал, который смог создать целое движение и особый стиль жизни, повлиявший в том числе и на дизайн интерьера. Как привнести его элементы в свой дом, рассказывает арт-директор студии «Точка дизайна» Иван Миролюбов.

Эстетика стиля

Журнал Kinfolk появился шесть лет назад в Портленде (штат Орегон). Издание рассказывает почти обо всех сторонах жизни человека – дом, работа, мода, еда, путешествия, семья. И в каждой сфере транслируется отказ от материального и дорогого, и призыв к натуральному, экологичному и минималистичному. Для стиля кинфолк важен размеренный темп жизни и умение наслаждаться моментом даже среди городской суеты. Все в этом образе жизни стремится к домашнему уюту и вниманию к семейным ценностям.

Журнал «Кинфолк»

Кинфолк вчера и сегодня

Стиль кинфолк можно считать разновидностью скандинавского, с большим вниманием к ручному труду, натуральности, шероховатостям и небрежности. Отличный пример – офис самого журнала Kinfolk. Этот интерьер ─ работа датской студии Norm Architects, которая была вдохновлена как скандинавской, так и японской эстетикой.

Интерьер редакции журнала Kinfolk (Копенгаген)

Кинфолк сегодня удаляется от чисто скандинавского стиля в сторону минимализма, но минимализма именно в формах. В фактурах, цветах и материалах он остается верен себе. Все также используется приглушенная природная цветовая гамма, отсутствуют идеально ровные поверхности. У каждой вещи и материала есть свой характер и стиль намерен проявить его в полной мере.

Сейчас в кинфолке можно найти многие современные тренды дизайна – плетеные элементы, садовую мебель, главенство фактуры, море зелени и графичные тонкие светильники.

Новым можно считать использование бархатистой, плюшевой обивки, латунных элементов, которые делают современный кинфолк более элегантным и утонченным. Очень важен натуральный свет, его должно быть много, а светлая отделка стен позволяет ему оставаться в помещении и проявлять фактуры.

Нюансы дизайна

Цвет

Обычно цвет в интерьере кинфолк занимает крупную форму и не разбивается на множество мелких элементов. Стена, обивка дивана или фактура стола должна быть полностью посвящена одному оттенку. При этом сам цвет обычно неоднороден, всегда видна фактура, будь то краска или ткань.

Натуральность

Стремление к экологичному и природному – характерная черта интерьера «по-кинфолкски». Это может выражаться как в выборе мебели и декора из натуральных материалов, так и в создании больших зеленых зон в помещении. В таком интерьере хорошо будет смотреться стол со скамьей из натурального дерева. А растения можно расположить не только в керамических горшках, но и в подвесных кашпо. Переборщить с озеленением будет трудно, так как масштабные зеленые зоны в помещении ─ один из ключевых трендов сезона.

«Бабушкины» вещи

Кинфолк – это, прежде всего, домашний уют и о семейные ценности. Украшайте дом фотографиями с родными, а также любым декором и мебелью, которые напоминают о связи поколений. Например, это может быть буфет, который принадлежал вашей прабабушке или старый винтажный сундук.

Декор в мелочах

Разнообразие в интерьер можно внести с помощью светильников неправильных форм и декора, который разложен и аккуратно, и небрежно одновременно. На стол можно постелить простую скатерть из стираного льна, поставить вазу лаконичной формы или положить деревянные доски для сервировки. А уличная гирлянда поможет создать еще более уютную атмосферу.

Но главное, чтобы создать интерьер в стиле кинфолк, нужно прислушаться к себе и понять, готовы ли вы к «неидеальности» и небрежности в деталях. Но точно можно сказать, что этот стиль призван сделать ваш дом местом, где было бы действительно уютно, и от повседневных забот отдыхало не только тело, но и душа.

Иван Миролюбов ─ арт-директор студии «Точка дизайна», преподаватель Школы дизайна интерьера НИУ ВШЭ. Instagram ─ @tochkadesign

Фото: Getty Images, © Claessens & Deschamps (kinfolk.com)

www.marieclaire.ru

что такое Kinfolk и почему это круто

Жил-был журнал, который был таким хорошим, что породил вокруг себя целую философию и новый стиль жизни. Ситуация не то чтобы необычайная. Но от других подобных историй журнал Kinfolk отличает одно существенное обстоятельство. Для жизни в стиле Kinfolk не нужно платиновой карточки, абонемента на все недели моды и вообще каких либо усилий. Живи, как живешь, устраивайся поудобнее, гуляй с собакой, играй с детьми и вари варенье. Варенье – это новое «круто».

Kinfolk неспешно выпекают в США, в Портленде, штат Орегон. Реально неспешно, со скоростью 4 выпуска в год. Он переводится на русский отдельными энтузиастами – ну точь-в-точь как всякие музыкальные издания в эру самиздата, когда такие же энтузиасты со словарем на коленке переводили опусы о Deep Purple.

Журнал красив, как сладкий сон дизайнера-минималиста, никакой рекламы, великолепная бумага, такой и на день рождения подарить не стыдно. Над Kinfolk трудится разношерстная братия фотографов, журналистов, дизайнеров и просто всяких разных людей, которым нравится тихая простая жизнь. Казалось бы – нашли чем удивить. Но тут, пожалуй, следует уточнить, что такое Портленд.

В этом городе хипстеров придумали еще раньше, чем хипстеры придумали сами себя во всем остальном мире – и там они выглядели куда нормальнее, чем потом в Москве. Когда остальной мир открыл для себя четкость разгуливания по улицам с пленочными фотоаппаратами и винилом под мышкой, Портленд эту ерунду уже перерос. Сложно объяснить, почему, но этот орегонский город всегда на шаг впереди во всем, что касается стиля жизни и необычных затей. Чтобы проникнуться духом места, почитай докуменетальный роман Чака Паланика «Беглецы и бродяги», это настоящая ода его родине. А неохота вдаваться в детали, так просто поверь, что народ в Портленде умеет жить, не тратясь и не особо выпендриваясь.

Изначально вообще-то Kinfolk о еде собирался писать. У истоков стоят Натан и Кейти Уилльямс, которые 5 лет назад, умаявшись пахать ниву издательского бизнеса, решили сделать журнал о том, как им нравится быть семьей и устраивать посиделки с корешами. Но, как это обычно и бывает на дружеских обедах, еда превратилась в предлог собраться и потрепаться обо всем на свете – о выращивании лаванды на подоконнике, организации своего магазина плюшек, походах с детьми и без, семье, друзьях и жизни вообще. За эти годы журнал разросся и расцвел, обзавелся фотоисториями, эссе, интервью, рецептами и путеводителями.

 

Каждый номер посвящен какой-то неочевидной теме – почему не стоит бояться старости, чем бы заняться весной, зимой, летом и осенью, куда бы поехать в путешествие, что бы такого вкусного съесть и понюхать. Люди спокойно, как за дачным столом, рассказывают о себе и своем деле, о том, как они живут и как им клево. Эффект от пролистывания журнала максимально приближен к эстетическому приходу от просматривания каких-нибудь картинок про рукоделие в Pinterest и снимает стресс лучше, чем часовое почесывание кота. Немедленно хочется бросить все к чертям, уехать в деревянный деревенский дом и там, надев красивые резиновые сапоги, посвятить себя выращиванию герани.

Нет ничего странного, что читатели журнала не стали сдерживать этот порыв и философия Kinfolk выплеснулась со страниц в реальную жизнь. Пикники в стиле Kinfolk теперь проводят везде – от Владивостока до Тель-Авива. Люди накрывают столы, устраивают мастер-классы по каллиграфии, составлению букетов и выпечке печенюшек. Не надо напрягаться, надо радоваться. Хорошая идея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Текст: Ольга Лысенко

Не забудь поделиться статьей:

Хотите получать одну интересную непрочитанную статью в день?

pics.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о