Обработка художест венная пейзажа: Художественная обработка пейзажа — lakienkoandrey
Портреты, скетчи и пейзажи. В КЦ «Зодчие» проходит художественная выставка
Сегодня многие ребята помимо школы посещают кружки по интересам. Дети рисую, поют, танцуют, занимаются различными видами спорта. Регулярные тренировки и занятия, безусловно, приносят свои результаты. Достижения юных талантов видят педагоги, родители. Но детям также очень важно, чтобы их труд увидели и оценили. Благодаря концертам и выставкам у ребят появляется такая возможность.
В КЦ «Зодчие» воспитанники кружков и секций регулярно участвуют в концертах и выставках. Сейчас на первом и втором этажах культурного центра можно увидеть детские рисунки. В студии «Ступени» занимаются ребята от четырех лет. Педагог Ксения Тимохина учит детей создавать живописные и графические работы, аппликации, коллажи.
А в студии «Планета красок», дети не только рисуют, но и с помощью пластилина создают объемные картины. Преподаватель Марина Лызлова занимается с ребятами от 5 лет.
В студии «Акварель» к искусству приобщаются не только малыши, но и ребята постарше. На занятия приглашают детей и подростков от 6 до 18 лет. Творчество воспитанников «Акварели» также можно увидеть на выставке.
Интересные работы представила студия «Скетч». Это не просто картины, а целые сюжетные композиции. Так, 9-летняя Кира Юдачева создала иллюстрацию к произведению английского поэта Эдварда Лира «Лимерики».
«Осмотреть выставку все желающие могут в часы работы культурного центра. На мой взгляд, она полезна для родителей, которые думают, куда записать своих детей. Ведь картины, которые вошли в экспозицию, это результат работы наших творческих студий», — говорит пресс-секретарь КЦ «Зодчие» Алина Эйтутис.
Узнать подробную информацию о каждой из секций можно на сайте культурного центра. Там же вы найдете телефоны преподавателей, которые смогут ответить на все интересующие вас вопросы.
Шкатулки Авторская роспись Бергарт Л. | Панно «Дары осени» Ризаева Л.Г.
| Сувенир «Подкова»
|
Образ Георгия Победоносца Ризаева Л.Г. | Столик для двоих | Объемная резьба «Козлик» Радаев Н.Е. |
Панно «Цветы» Дружинина Т.Е. |
Образ Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира Ризаева Л.Г. |
«Жаркий полдень» Дружинина Т.Е.
|
Декоративная шкатулка |
Декоративная шкатулка |
Вышивка лентами Дружинина Т.Е. |
«Подсолнухи» Бергарт Л.Ф.
| Копилка Бергарт Л.Ф. | Пейзаж на бересте Анисимова Е.В. |
Объемная резьба «Кабан» Радаев Н. |
| |
Цветы Вышивка лентами Дружинина Т.Е. | Цветы Вышивка лентами Дружинина Т.Е. | Пейзаж Художественная обработка соломки Бергарт Л.Ф. |
Пейзаж на бересте Анисимова Е.В.
| Композиция «В лес за грибами» Объемная резьба Радаев Н.Е. |
Панно Художественная обработка соломки Якупова А.Р. |
Шкатулки Трехгранно-выемчатая резьба | Икона «Образ святого Николая Чудотворца» Ризаева Л.Г.
| Панно «Виноград» Бергарт Л.Ф.
|
Шкатулка Трехгранно-выемчатая резьба Варламов В. | Мишка-пчеловод Нечаев А.Н.
| Мишка-рыбак Радаев Н.Е.
|
Панно «Родные просторы» Дружинина Т.Е. | Панно «Самарская Губерния» Бергарт Л.Ф., Якупова А.Р. | В семье единой Бергарт Л.Ф., Якупова А.Р. |
Пейзаж на бересте Анисимова Е.В. | Пейзаж на бересте Анисимова Е.В. | Пейзаж на бересте Анисимова Е.В. |
Вишивка крестом
| Шкатулки Варламов В.Я. | Панно «Букет» Ризаева Л.Г. |
Сувенир | Шкатулки с поставцом Трехгранно-выемчатая резьба Карпов А.Н. | Лошадки Трехгранно-выемчатая резьба Карпов А. |
Авторская роспись по дереву Бергарт Л.Ф. | Авторская роспись по дереву Бергарт Л.Ф. | Бочата
|
Мишки Объемная резьба Нечаев А.Н. | Мишки Объемная резьба Нечаев А.Н. | Мишки Объемная резьба Нечаев А.Н. |
Набор «Очарование» Авторская роспись по дереву Бергарт Л.Ф. | Композиция «Маня-Ваня» Бергарт Л.Ф.
| Куклы из бересты Ризаева Л.Г.
|
Токарные работы Нечаев А.Н. | Рушник Сметанина Ж.Н. |
Рушник «Русский» Сметанина Ж.Ф.
|
Рушник (по мотивам украинской вышивки) Сметанина Ж. |
| Рушник (по мотивам вышивки мордвы-эрзя) Бергарт Л.Ф. |
Рушник «Хлеб-Соль» Бергарт Л.Ф. | Орел Объемная резьба по дереву Варламов В.Я. | Образ Святого Преподобного Сергия Радонежского Ризаева Л.Г Нечаев А.Н. |
Образ Святой Марии Магдалины Ризаева Л.Г. Нечаев А.Н. |
Кружки с разделочной доской Липа, токарные работы | Мишка-охотник Объемная резьба Нечаев А.Н. |
Сувенир Якупова А.Р. |
Слон Объемная резьба Радаев Н.Е.
| Образ Святой Равноапостольной Царицы Елены Инкрустация соломкой Ризаева Л. Нечаев А.Н. |
Кузя Объемная резьба Радаев Н.Е. |
Сувенир
| Ложки Токарные работы Нечаев А.Н.
|
Туесок Ризаева Л.Г.
|
Самарская губерния Плоскорельефная резьба по дереву Бергарт Л.Ф. Якупова А.Р. | Панно «Совет да любовь» Бергарт Л.Ф.
|
Соль Авторская роспись по дереву Бергарт Л.Ф. | Слон Радаев Н.Е. |
«Пейзаж» Бергарт Л.Ф.
|
«Пейзаж» Бергарт Л.Ф. | «Пейзаж» Ризаева Л.Г. | «Пейзаж» Дружинина Т.
|
Вышивка бисером Якупова А.Р.
| Панно «Любимый город» (полимерная глина) Якупова А.Р., Сметанина Ж.Н.
|
Панно «Любимый город» (полимерная глина) Якупова А.Р., Сметанина Ж.Н.
|
Панно «Любимый город» (полимерная глина) Якупова А.Р., Сметанина Ж.Н.
|
Панно «Любимый город» (полимерная глина) Якупова А.Р., Сметанина Ж.Н.
|
Вишивка лентами Дружинина Т.Е. |
Шкатулка Варламов В.Я.
| «Музей Самара Космическая» Якупова А.Р. |
«Аленушка» Бергарт Л.Ф. |
«Пейзаж» Дружинина Т.
| «Пейзаж» Ризаева Л.Г. | «Пейзаж» Ризаева Л.Г. |
Вышивка лентами Дружинина Т.Е.
| «Пейзаж» Бергарт Л.Ф. | «Пейзаж» Бергарт Л.Ф
|
«Пейзаж» Бергарт Л.Ф. | «Пейзаж» Дружинина Т.Е.
| «Пейзаж» Ризаева Л.Ф. |
«Пейзаж» Дружинина Т.Е. |
«Пейзаж» Ризаева Л.Г.
| «Пейзаж» Дружинина Т.Е. |
Сумка | «Перо» Якупова А.Р. | Кабан |
| ||
Слон | Грибовик |
Панно «Любимый город» |
«Пейзаж»
|
«Пейзаж»
|
Панно»Самарская Лука»
|
«Пейзаж»
|
«Пейзаж»
| «Пейзаж»
|
«Пейзаж»
|
Панно «Любимый |
|
Клоун | Судейский молоток | Пейзаж |
Пейзаж
| «Вышивка лентами» Дружинина Т.
|
Пейзаж
|
Шкатулка Варламов В.Я. | Шкатулка Варламов В.Я. | «Вышивка лентами» Дружинина Т.Е. |
«Вышивка лентами» Дружинина Т.Е. | «Вышивка лентами» Дружинина Т.Е. |
Столик для двоих
|
Художественная обработка фотографии
Главная / Художественная обработка фотографии
Печать фото на холсте с художественной обработкой — это создание из вашей фотографии настоящей картины, написанной художником. Современные методы обработки холста позволяют добиться полной реалистичности картины. Покрытие текстурным гелем создает эффект мазка, объемность и вид настоящего художественного произведения. Обработка фотографии сделает ваше фото безупречным, подчеркнув необходимые детали, улучшив цвет и правильно расставив акценты. Все графические работы выполняются вручную.
По вашему желанию художественная обработка может быть выполнена в стиле поп-арт, под карандашный рисунок, акварель. Цветную фотографию можно сделать черно-белой и наоборот. Можно «состарить» современное фото и совсем по-новому сделать старую фотографию.
Прежде чем напечатать любую фотографию на холсте, предварительно ее нужно обработать. Для этого у нас есть целый штат дизайнеров, которые готовы превратить любую фотографию в произведение искусства! Современные методы обработки холста позволяют не только добиться полной реалистичности, но и удовлетворить любые ваши запросы. Для того, чтобы получить макет обработанной фотографии вам нужно: отправить нам изображение, которые хотите обработать, и сформулировать, какой конечный продукт вы хотите увидеть. Затем мы вам вышлем первые макеты, которые вы можете подкорректировать до его утверждения. Для вашего же удобства, внизу представлены самые популярные виды обработки фотографий с кратким описанием, что они из себя представляют.
Виды художественной обработки
Обработка в стиле «Акварель»
Сделайте из любой фотографии настоящие произведения искусства! Акварельная обработка позволяет придать не только акварельные тона, но создать структуру картины, как будто вам ее нарисовали на заказ. Это обработка особенно популярна на портретах и пейзажах. Вы всегда можете сообщить нашим менеджерам, какой именно хотите наложить эффект.
Примеры обработки картин в стиле «Акварель»
Обработка в стиле «Аниме Арт»
Этот вид обработки назван в честь аниме, потому что он превращает любую фотографию, в мультяшный арт! Такой эффект идеально подойдет для фанатов аниме! Если Ваше чадо обожает японские мультфильмы, то подарите ему холст, где он изображен в стиле аниме! Это будет отличный подарок!
Пример обработки картины в стиле «Аниме Арт»
Обработка в стиле «Аппликация»
Данный эффект, выделяет все крупные фигуры на фотографии, тем самым создает впечатление, что все это наклеено. Такой эффект лучше всего смотрится на контрастных фотографиях, а так же там, где много крупных объектов. Картину с таким эффектом всегда можно подарить близкому другу или второй половинке.
Пример обработки картины в стиле «Аппликация»
Обработка в стиле «Бьюти Арт»
Данный эффект придает фотографии «клубную» атмосферу, обесцвечивая фон и добавляет «кислотные» оттенки разных цветов. Такую картину всегда можно подарить Вашему ребенку, знакомой или подруге, которая обожает проводить время в клубах.
Пример обработки картин в стиле «Бьюти Арт»
Обработка в стиле «Витраж»
Витражи по всему городу завораживает и приковывает взгляды миллионы людей. Данный эффект позволяет вам увидеть ваше изображение, если бы оно было бы нарисовано на витражном стекле! Такой эффект отлично пойдет для старых фотографий или же для авторских работ.
Пример обработки картины в стиле «Витраж»
Обработка в стиле «Гранж»

Пример обработки картин в стиле «Гранж»
Обработка в стиле «Вписать в портрет»
Сделайте уникальный подарок, поместив лицо вашего начальника или родственника, в портрет военачальника! Данный эффект можно применить на любом фоне, будь то картина 18 века или современная фотография! Такая картина будет отличным подарком для любого человека, который позволит продемонстрировать ваше отношение к нему и чувство юмора!
Обработка в стиле «Замена фона»
У всех есть фотография, где Вы отлично получились, но фон желает оставлять лучшего. Данный эффект позволит вам переместить себя или ваших знакомых куда угодно, будь то магический лес или райский берег на островах! Это будет отличным подарком для Вашей второй половинки!
Пример обработки картин в стиле «Замена фона»
Обработка в стиле «Магический Арт»
Этот эффект позволяет вам до неузнаваемости изменить фотографию! Здесь используется в изобилие яркие цвета, которые придают картине атмосферу магического мира! Он заставит, с виду обычную фотографию, превратиться в нечто неописуемое и неповторимое!
Пример обработки картин в стиле «Магический Арт»
Обработка в стиле «Под карандаш»
Все любят портреты, особенно которые выполнены карандашом. Данный эффект позволяет сделать из вашего портрета, настоящую зарисовку! Ее можно выполнить как в черно-белом стиле, так и в цветных тонах. Такой подарок будет отлично смотреться где угодно!
Пример обработки картин в стиле «Под карандаш»
Обработка в стиле «Поп Арт»
Поп арт — это направление где в качестве основного предмета использованы продукты повседневного потребления, которые окрашены в яркие цвета! На сегодня, это самая популярный эффект, особенно среди молодежи. Такой холст, будет отлично смотреться, если ваша квартира выполнена в этом же стиле!
Пример обработки картин в стиле «Поп Арт»
Обработка в стиле «Портрет из слов»
Данный эффект позволяет придать вашему портрету шарм, красивая каллиграфия будет находиться заменять фон, что дарит картине, совершенно новую атмосферу. Такие картины получаются очень «легкими».
Пример обработки картин в стиле «Портрет из слов»
Обработка в стиле «Черно-белое в цвет»

Пример обработки картин в стиле «Черно-белое в цвет»
Художественная обработка стекла и зеркала — РЕМИК ЛТД
Пескоструйная обработка стекла
В дизайне интерьеров матовое стекло используют для создания стеклянных фасадов шкафов купе, из него делают межкомнатные перегородки, двери им декорируют зеркала и другие предметы интерьера. Сочетание матового стекла с прозрачными участками, создают на стекле узор – пескоструйный рисунок. Пескоструйный рисунок, может быть, простой геометрической формы, по периметру изделия, или сложный орнамент с мелкими деталями округлой формы. Опытные дизайнеры переносят на стекло изображения растений, цветов, животных, восточные пейзажи, портреты.
Матирование стекла и зеркала
Матирование стекла — это популярный и доступный способ сделать из стекла обычного — стекло художественное. Матовое стекло мягко рассеивает свет, наполняя интерьер уютом и теплом. Матирование стекла является достаточно экономичным и эргономичным методом работы со стеклянными изделиями, хотя есть ряд особенностей и нюансов, связанных с изготовлением. Итак, матирование стекла и зеркал заключается в том, что за счет всевозможных растворов или веществ (чаще всего песка), прозрачность стекла снижается, ему становится свойственна шероховатость, теряется гладкость, позволяя реализовать различные дизайнерские идеи. То есть, стеклу нарочно придается матовость.
Фотопечать на стекле
Полноцветная фотопечать на стекле позволяет достигать фотографического качества изображения, такая печать используется для оформления интерьера. Область применения – стеклянные вставки в мебель, кухонные фартуки, стеклянные двери, перегородки, двери шкафов-купе, подвесные потолки, цветные подложки для зеркал и т.д.
Заливные витражи по технологии Cadram
Машины для производства заливных витражей Cadram позволяют добиться безупречной точности контурных линий и строгой симметричности сложных узоров. Достаточно задать эскиз в компьютерной программе, и машина автоматически перенесет рисунок на поверхность стекла, сформировав рельефный контур из стойких полимерных смол. Художник вручную заполняет межконтурные области специальными лаками, в рекордный срок получая витраж с элементами авторской работы. Точность при воплощении замысла и сжатые сроки изготовления сделали технологию заливных витражей одной из самых востребованных в дизайне интерьеров.
Подкраска в один цвет
Чтобы придать стеклу декоративный эффект, его можно окрасить в различные цвета. На сегодняшний день известно несколько основных промышленных методов окраски стекла, каждый из которых имеет как свои преимущества, так и недостатки
Эффект мороза
Наиболее интересная технология, это технология декоративного подрыва или «Мороз». В результате использования данной технологии ваш рисунок «оживает» на стекле (зеркале), как будто сама природа оставила морозный след на нем. Данный эффект позволяет передать мимолетный зимний узор на стекле. При достижении этого эффекта, меняется структура стекла. Поэтому этой технике абсолютно не страшно время. Одинаково хорошо смотрится на полупрозрачных стеклах и на зеркалах.
Создание витражей
Витраж — особый вид декоративного искусства, что несет в себе не только функциональность, но и придаёт уникальность и изящество каждому интерьеру. Качественное исполнение и невысокая цена делают лжевитраж поистине «народным предметом интерьера». Для росписи стекол используются современные краски. Несмотря на обилие технологий, основой витража, лжевитража является талант художников и мастерство исполнителей.
Современные технологии позволили витражам стать доступными по цене! При помощи специальных пленок, идеально повторяющих текстуру и фактуру разноцветных стекол, и витражной протяжки воссоздаются изображения любой сложности.
Благодаря пленке, проходящие сквозь витражи лучи света создают неповторимый эффект цветной тени. Кроме того, стеклу придается дополнительная безопасность, так как пленка удерживает осколки при разбивании.
Художественная обработка стекла и зеркала с использованием декоративных элементов (бевелс, свинцовая лента)
Нанесение свинцовых лент на поверхность стекла на сегодняшний день является наиболее востребованной среди дизайнеров и технологов мебельных компаний, благодаря удобству в работе, экономичности и отличным эстетическим показателем.
Узоры, создаваемые из ленты, можно применять на стеклах нестандартных размеров — от больших оконных поверхностей до маленьких стеклышек. К тому же, в одном витраже можно использовать свинцовую ленту и бевелсы.
Свинцовая лента имитирует реальные металлические протяжки и профили, имеет разную толщину и цвет, что на много упрощает, ускоряет и удешевляет процесс изготовления, не теряя прочность, эстетичность и красоту, даже наоборот, смотрится аккуратней и эстетичней. Лента легко гнется, что позволяет выполнить сложные криволинейные элементы в витраже.
Ширина стекла и зеркала не должна превышать 1 метр
Художественная роспись стен «Пейзаж»
Художественная студия Art Plane это команда профессиональных художников, оформителей, декораторов, дизайнеров. Мы предлагаем свои услуги по художественной росписи стен и потолков в интерьере, а так же по росписи фасадов домов в городе Воскресенск.
Закажите у нас художественную роспись, и ваша квартира, офис или клуб станут предметом Вашей гордости!
Роспись стен, пейзаж
Это далеко не первая наша работа в городе Воскресенске. Заказчица, Любовь Викторовна, хотела, что бы мы нарисовали морской пейзаж, панораму с хорошим видом, которая при этом увеличивала бы пространство. Кстати художественную роспись довольно часто используют для того, чтобы изменить визуальное восприятие пространства интерьере.
Сложность состояла в том, что было довольно трудно связать в единую композицию стены комнаты и лестничный пролет, уходящий вниз. Пришлось сделать три варианта эскизов, на выбор. Долго обсуждали, пробовали даже проработать вариант с колоннами, но в итоге остановились на том, что Вы видите сейчас.
Получился такой балкончик с прекрасным видом на море, с которого веет теплом и свежестью морского бриза, Теперь даже в суровую русскую зиму или непогоду этот пейзаж будет согревать своим теплом и дарить хорошее настроение.
Любовь Викторовна попросила добавить больше цветов определенных оттенков, и мы заполнили ими картину в нужных местах, еще добавили вазы с цветами для живости.
Может показаться странным столбик в левой части картины, мы его нарисовали, чтоб обыграть светильник, который будет висеть в этом месте на стене. Он попадал на море, теперь это настоящий уличный фонарь в картине.
Хозяевам очень понравилась роспись на стене.
Художественная роспись стен, Воскресенск, 2014г.
[Дмитрий Шатров] Обработка пейзажа в Photoshop
Курс: «[Дмитрий Шатров] Обработка пейзажа в Photoshop». Это курс о способах построения яркостных масок в Photoshop и их корректировки с последующим применением на природных кадрах. Вы научитесь быстро выделять в кадре те объекты, на которые нужно оказать точечное воздействие, сможете локализовать маску так, чтобы не «повредить» соседние участки и освоите техники максимально корректного воздействия на кадр. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Это курс о способах построения яркостных масок в Photoshop и их корректировки с последующим применением на природных кадрах. Вы научитесь быстро выделять в кадре те объекты, на которые нужно оказать точечное воздействие, сможете локализовать маску так, чтобы не «повредить» соседние участки и освоите техники максимально корректного воздействия на кадр. Инструментарий, который разбирается в классе, поможет вам целиком сконцентрироваться на творчестве, а не на технической стороне вопроса. Класс практический: вы будете создавать и использовать маски, ориентируясь на зонный подход Анселя Адамса.
Задача курса – художественная обработка природной фотографии, и не математически строгая корректировка, выполняемая по заданию заказчика. Здесь формализуют инструментарий и учат художественным методам работы.
Посмотрев этот курс, вы:
- Научитесь создавать и корректировать яркостные маски в Photoshop.
- Рассмотрите техники яркостно-контрастной и цветовой балансировки, повышения локальных контрастов и де-фактурирования областей.
- Научитесь использовать яркостные маски в художественной обработке на примере природных кадров.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно
Оформи для себя полезный подарок перед 23 февраля! Откройте доступ к самым востребованным профессиям и недоступным материалам со всего РУНЕТА и РУБЕЖА! OPENSSOURCE даст вам все возможности и инструменты для старта работы в онлайне! Пришло время начать зарабатывать на любимом деле! Теперь вам доступна вся информация для обучения.
Печать на холсте фотографий и картин недорого
Печать фото и картин на холсте – это молодой и высокотехнологичный вид изобразительного искусства, который успел приобрести множество поклонников по всему миру. Данная методика нанесения изображения на тканевую поверхность дает художнику практически безграничное количество художественных приемов. Можно с уверенностью утверждать, что минует еще несколько лет, и фотография на холсте превратится в одно из наиболее востребованных направлений в современном искусстве.
Наша художественная мастерская способствует развитию данного направления в искусстве, предлагая клиентам, как свои работы, распечатанные при помощи профессионального оборудования на холсте, так и репродукции полотен известнейших художников, а также изображения заказчика. Мы в совершенстве освоили эту технологию.
Картины на холсте.
Как уже отмечалось, данный вид изобразительного искусства обладает безграничными художественными возможностями: можно печатать рисованные в графическом редакторе портреты на холсте, стилизовать фотографию заказчика под живопись, или вовсе создать необычный коллаж в виде триптиха и прочих видов модульных картин.
За основу для печатного произведения можно взять любое изображение, которое сможет предоставить заказчик, ведь для печатного оборудования не существует никаких ограничений. Оно может с одинаковой эффективностью воспроизвести цветопередачу профессиональной фотографии или отобразить сложнейшую фактуру и вязь мазков на репродукциях картин великих художников.
Печать на холсте — лучший способ удивить себя и близких.
Если вы хотите порадовать своих близких, друзей, или начальство изысканным подарком, сложно придумать что-либо проще и лучше, чем заказать картину на холсте.
Заказать печать на холсте недорого.
Печать на холсте – это стильное изящное в своей простоте направление, которое дает художнику и заказчику возможность для проявления фантазии и выражения своего оригинального видения мира. Можно даже сказать иначе, что печать на холсте – это ваше личное произведение искусства. Это вещь, которая будет обладать художественной ценностью благодаря усилиям художников нашей картинной мастерской.
Для ценителей искусства будет приятно слышать, что они могут создать целую картинную галерею любимых произведений практически неотличимых от оригинала, за смешную цену.
Советы по обработке пейзажных фотографий
Все профессиональные фотографы и многие фотографы-любители обрабатывают свои фотографии постобработкой. Есть несколько причин, по которым вы хотите редактировать свои фотографии, помимо того факта, что файлы RAW требуют некоторого уровня обработки, в том числе:
- Для исправления мелких ошибок, допущенных при съемке изображения.
- Чтобы изображение выглядело так, как вы его представляли.
- Чтобы придать образу изюминку.
- Потому что редактирование изображений — это развлечение и важная часть фотографии.
Пейзажная фотография — это часто когда нужно оказаться в нужном месте в нужное время. Это не всегда возможно, поэтому небольшая постобработка может помочь. «Зачем делать это, если можно подделать», похоже, становится все более и более распространенным.
Часто возникает вопрос: сколько редактирования вы можете сделать, прежде чем переоцените свою фотографию. Слишком много, и ваше фото больше не отражает реальность пейзажа.
Это субъективно, насколько приемлемо редактирование.Некоторые утверждают, что редактирование зашло слишком далеко и разрушает фотографию. Другие вкладывают душу в редактирование изображений. Они стараются получить максимум от каждой детали на фотографии и дать свою интерпретацию.
Пейзажные фотографы — не фотожурналисты, документирующие действительность. Таким образом, должно быть достаточно места для художественной интерпретации пейзажных фотографий. В оставшейся части статьи я собираюсь обсудить различные уровни редактирования на примере одной из моих собственных пейзажных фотографий.
1. Оставить как есть — без редактирования
Самый простой способ — сохранить файлы в формате JPG и вообще не редактировать. Если вы не хотите покупать программу для редактирования изображений или просто не хотите тратить время на постобработку, ничего страшного. Это твое решение. Вы все еще можете наслаждаться фотографированием на природе.
Очевидно, что при таком подходе никто не сможет обвинить ваши фотографии в том, что они не настоящие. Но если вы не научитесь базовым навыкам редактирования и постобработки изображений, вас вряд ли будут считать серьезным фотографом.
Вряд ли какие-либо изображения, получившие наибольшее количество лайков в социальных сетях и на сайтах обмена фотографиями, остаются неотредактированными. В цифровой фотографии создание фотографии — это лишь половина работы, остальное — это методы постобработки.
2. Базовое редактирование
На моем изображении (вверху) я понял, что был небрежен с композицией, когда брал ее. Я должен был это исправить. Часто одна корректировка приводит к другой. Давайте пройдемся по различным шагам, которые я применил к этому изображению.
Изображение выше — это нетронутый файл RAW, выпущенный прямо из камеры.Некоторые фотографы довольны таким результатом и оставляют его как есть. Присмотревшись, я обнаружил, что есть еще несколько вещей, которые можно улучшить в изображении. Поскольку это файл RAW, я знал, что нужно работать с большим количеством данных изображения.
Базовое редактирование призвано улучшить то, что уже есть на фотографии, а не исправить то, что не так. В идеале вы должны сделать снимок максимально технически правильным в камере. Одна хорошая вещь в цифровой фотографии — это то, насколько легко можно внести небольшие корректировки после снимка.Если вы потерпели неудачу с экспозицией или горизонт не совсем прямой, нет проблем, вы можете исправить
Выравнивание наклонного горизонта и вертикалей, обрезка и удаление пыли
Во время редактирования вы можете вносить простые изменения в композицию, например выравнивать горизонт и обрезать. Обрезая, вы можете сжать композицию и до некоторой степени «сдвинуть» элементы, чтобы они выровнялись по правилу третей или золотой середины.
На фото ниже я выровнял деревья, так как они слегка наклонены вправо. Я этого не заметил, когда сделал фото. Большинство фотографов не задаются вопросом, приемлемы ли для редактирования изображения выравнивание горизонта, обрезка и удаление пятен пыли. Это часть рабочего процесса.
Настройка баланса белого (WB)
Я сделал этот снимок рано утром, на восходе солнца. Отражения от чистого голубого неба придали всей сцене голубой оттенок. За компьютером я вспомнил, что сцена была теплее. Теплее воспринимается как приятнее.Я могу ошибаться, потому что кто точно помнит, какие цвета были у сцены в момент съемки?
Фотографы часто утверждают, что редактируют свои фотографии, чтобы представить, как они видели сцену. Вероятно, правильнее будет сказать, что они редактируют свои фотографии так, как им хотелось бы видеть сцену.
Итак, я решил, что хочу, чтобы мое изображение было более теплым. Я настроил баланс белого, добавив больше желтого.
Я мог бы добиться чего-то похожего, установив для баланса белого камеры предустановку «Облачно» в то время, когда я делал снимок. Изменение баланса белого после съемки — еще одно преимущество при съемке файлов в формате RAW. В любом случае результат меняется, и в некоторой степени меняется реальность.
Хотя изменение баланса белого может существенно повлиять на изображение, оно обычно считается частью рабочего процесса постобработки.
Увеличение экспозиции и контраста
Поскольку никакие настройки файлов RAW в камере не производятся, изображения выглядят незавершенными, когда вы открываете их на компьютере.Предварительный просмотр на ЖК-дисплее представляет собой встроенную версию фотографии в формате JPG, которая часто выглядит намного лучше.
Даже с современными цифровыми фотоаппаратами вы не всегда получаете точную экспозицию. Если у вас не получается сделать это прямо в камере, с файлами RAW вы можете легко скорректировать экспозицию на одну две ступени при постобработке.
Мое изображение не исключение, оно выглядит плоским и требует еще нескольких корректировок. Поэтому я немного увеличил контраст. Когда вы увеличиваете контраст, изображение становится немного темнее.Чтобы компенсировать это, мне пришлось немного увеличить выдержку. Вы можете увидеть результат ниже.
Уменьшение светлых участков и усиление теней
Еще одна вещь, которая меня беспокоила, была черная глыба деревьев справа. Деревья стали слишком темными, в тенях нет деталей. Я исправил это, немного увеличив тени. Я также немного снизил световые эффекты, чтобы выделить текстуру льда. В версии ниже деревья справа больше не полностью черные.
С этими последними настройками изображение начинает выглядеть довольно прилично. Все идет нормально. Все правки, которые я сделал до сих пор, находятся в пределах того, что большинство фотографов сочтут приемлемыми.
3. Помимо базового редактирования
Перенасыщенные цвета
Фотографии с насыщенными и яркими цветами привлекают внимание. Если вы хотите привлечь внимание к своим изображениям в социальных сетях, рекомендуется сначала усилить цвета.
На данном этапе пытались сделать восход солнца более красивым.Для меня это был уже потрясающий рассвет зимнего утра. Но я чувствовал, что могу сделать это еще лучше — с некоторой чрезмерной обработкой.
Я сделал это просто за счет значительного увеличения яркости и насыщенности. Теперь изображение выглядит совершенно по-другому. Для меня это выглядит подделкой. Но я уверен, что эта версия привлекла бы больше внимания на моих сайтах в социальных сетях, если бы я разместил там обе версии. Я уже видел, как это происходило с некоторыми другими моими изображениями раньше.
На этом уровне редактирования начинается обсуждение того, представляет ли изображение реалистичный пейзаж.Это может быть ваша художественная интерпретация сцены, но для меня это уже не аутентично.
4. Художественное редактирование фотографий
Добавление текстуры для совершенно другого вида
На следующем изображении я использовал свою творческую свободу как фотограф и художник. Я смешал пару текстурных слоев и фотофильтров с исходным изображением. Правильно используя текстуры, вы можете создавать интересные эффекты на своих изображениях.
Реалистично это пейзажное фото или нет, вопрос уже не актуален.Это не так и не должно быть. Но вы можете обсудить, нравится вам этот стиль или нет. Хотя все предыдущие правки были сделаны в Lightroom, последние две версии были сделаны в Photoshop, так как Lightroom не имеет функции слоев, которая необходима.
Сюрреалистическое произведение из нескольких изображений.
Последняя версия моего изображения — составная. От оригинала осталось всего несколько элементов, но вы можете сказать, что он все еще там. Результат настолько велик, что никто не может обвинить вас в подделке реалистичного изображения пейзажа.Все знают, что это творческое произведение искусства. Опять же, это очень субъективно, нравится стиль или нет. Композиция — это совершенно новый уровень редактирования фотографий, он не для всех.
Когда вы создаете композицию, вам нужны многие из тех же навыков, что и при фотографировании. Для создания сбалансированной композиции вы должны знать о технике композиции и о том, как обращаться со светом и тенями, а также с цветами.
Заключение
С помощью цифровой фотографии можно создать желаемое изображение.Ваше воображение и навыки — ваши единственные ограничения. Общая тенденция — смелые и яркие цвета привлекают много внимания, по крайней мере, среди некоторых фотографов. Хотите ли вы следовать этой тенденции или нет, решать вам. Дело в том, что большинство изображений, которые вы видите в Интернете, выглядят одинаково из-за тех же методов постобработки. В Интернете становится все труднее быть узнаваемым, если вы не делаете что-то другое.
Как пейзажный фотограф, вам нужно решить несколько проблем, потому что элементы природы ограничивают их.Когда вы находитесь на сцене своей мечты, условия освещения и погоды могут быть не такими, как вам хотелось бы. Может, ты больше никогда не вернешься на то же место. В такой ситуации возникает соблазн немного поправить свет на этапе пост-обработки. Другими словами, чтобы сфальсифицировать реальность, как я сделал с перенасыщенным изображением.
Исходное редактирование
Творческое редактирование
Фотография — это искусство, так что это не плохо, если вы решите это сделать, но будьте открыты в том, что вы сделали. Не притворяйтесь, что вы пережили восход солнца, если бы вы этого не сделали.В конце концов, решать вам, что вам удобно. Никто не может отнять у вас творческое видение.
В Lightroom можно выполнять более сложное редактирование, чем я показал в этом руководстве. Однако в Photoshop возможности безграничны. Вы можете манипулировать изображениями, удалять их и добавлять содержимое. Такими решительными шагами вы не только меняете реальность, но и обманываете. Это если вы утверждаете, что ваша фотография настоящая.
Теперь ваша очередь. Что вы думаете о том, насколько вы можете редактировать альбомные фотографии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Исходное редактирование
Творческое редактирование
На этой неделе мы публикуем серию статей, которые помогут вам лучше фотографировать природу. Смотрите предыдущие статьи здесь:
Как создать художественную пейзажную фотографию
Чтобы сделать высококачественный пейзажный снимок, требуется много времени, терпения и усилий.
Но создание пейзажного изображения, которое считается изящным искусством, должно быть сложно …
Конечно, как и все в жизни и фотографии, если есть желание, есть способ.
Есть несколько способов, с помощью которых вы можете помочь себе создавать более значимые фотографии, которые на голову выше всех миллионов снимков, сделанных каждый день.
Если вы хотите повысить свои шансы превратить пейзажи в изобразительное искусство, выполните следующие действия.
Light is Paramount
Независимо от концепции вашего изображения, независимо от того, будет ли ваш окончательный отпечаток черно-белым или цветным, и независимо от того, насколько большое или маленькое изображение отображается, оно всегда будет для максимального эффекта требуется безупречное освещение.
Это не значит, что для того, чтобы считаться изобразительным искусством, на ваших пейзажах должно быть изображено северное сияние или какое-то другое зрелищное световое шоу.
Но на самом деле это означает, что вам нужно искать типы освещения, которые добавляют глубину и контраст, тональный диапазон и ощущение ландшафта.
Обычно это означает съемку в ранние утренние или поздние вечерние часы, чтобы запечатлеть мягкий золотой свет восхода или заката.
Это также обычно означает использование бокового освещения, которое добавляет длинные тени к кадру, что придает ему великолепный размер.
Дело в том, что вы не можете просто выскочить из машины, навести камеру на красивую сцену и сделать снимок, если вы хотите, чтобы это было произведением искусства.
Вместо этого вам нужно потратить время и усилия, чтобы найти наилучшие условия освещения, найти лучшие точки обзора, чтобы продемонстрировать этот свет, и найти способы улучшить этот свет с помощью композиции, кадрирования и постобработка, среди прочего.
Подробнее:
Терпение уступает только свету
Как я упоминал ранее, центральным компонентом создания успешного пейзажного изображения являются усилия и терпение.
Это означает, что фотографам-пейзажистам, создающим изобразительное искусство, часто приходится быть в высшей степени упрямыми, готовыми работать в неудобных условиях, долго носить тяжелое снаряжение и терпеть физические и эмоциональные взлеты и падения.
Поверьте, когда вы часами ходите в темноте, чтобы добраться до идеального места для снимка восхода солнца, а затем обнаруживаете, что атмосферные условия ухудшают освещение до такой степени, что ваши изображения становятся плоскими и безжизненными, это довольно приятно большой облом.
Однако настойчивость — это ключ к успеху, поэтому независимо от того, насколько плохой могла быть ваша предыдущая прогулка по пейзажной фотографии, вы должны быть в состоянии отмахнуться от нее и вернуться в следующий раз.
Это может означать даже раннее утро, поздний вечер, долгие переходы на морозе или удушающую жару, чтобы вернуться в то же самое место, которое оказалось бесплодным накануне.
И да, возвращение к одному и тому же месту снова и снова — один из секретов успеха пейзажной фотографии.
Ведь если с первого раза не получится, нужно попробовать еще раз. Более того, посещение одного и того же места в разное время дня и года открывает вам новые возможности фотографировать меняющийся пейзаж.
Подробнее:
Будьте целеустремленными в редактировании
Я слышу, как некоторые фотографы выступают против постобработки, и я не могу не думать, что они в ловушке ушедшей эпохи.
Хотя я считаю замечательным пытаться сделать идеальный снимок в камере, это просто невозможно.
На самом деле, даже с учетом постобработки, я бы сказал, что идеального фото не бывает.
Сказав это, безусловно, есть такие вещи, как переэкспонированные фотографии, плохой контраст, темные тени и так далее.
Итак, да, сага создания художественных пейзажных фотографий не заканчивается, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.
Когда вы вернетесь домой, вам нужно критически взглянуть на сделанные вами изображения и определить наилучший способ их оживления.
Это может быть что-то простое, например обрезка изображения, корректировка кривых или уровней или добавление оттенка насыщенности.
В других случаях может потребоваться немного больше проявлений, чтобы превратить ваше изображение в шедевр изобразительного искусства, который вы себе представляете.
В любом случае, понимание основ обработки изображений будет иметь большое значение для создания чего-то волшебного.
Подробнее:
Важно то, как вы представляете изображение
Как я уже отмечал выше, сага создания изобразительного искусства не заканчивается, когда вы нажимаете кнопку затвора.Постобработкой это тоже не заканчивается.
Это потому, что способ, которым вы представляете свое изображение, частично определяет, насколько хорошо оно выглядит.
Подумайте об этом так: я могу напечатать фотографию изобразительного искусства на своем струйном принтере и повесить ее на стену, но она определенно не будет иметь такой же визуальной привлекательности и воздействия, как крупноформатная металлическая или акриловая печать, не так ли? ?
Итак, если вы хотите создать что-то по-настоящему изящное искусство, я бы подумал о том, чтобы пойти дальше и напечатать их на подложке, достойной художественного изображения.
Металлическая печать HD от Artbeat Studios — отличный выбор для печати произведений изобразительного искусства, потому что, если вы выберете правильную отделку, цвета будут яркими.
Белая металлическая поверхность, например, придает цветам яркий, живой вид, что создает потрясающие визуальные впечатления. Это идеальный выбор для цветных пейзажных фотографий.
С другой стороны, серебристая поверхность превращает любые белые оттенки изображения в серебристые, что делает ее лучшим выбором для черно-белых пейзажных изображений с великолепным контрастом.
Отделка металлического оттиска также влияет на визуальное восприятие.
Выберите глянцевый, чтобы придать изображению улучшенную глубину с блеском, который придаст изображению немного дополнительной драматичности.
Матовая поверхность создает чистый, простой вид без бликов, подходящий для любой пейзажной фотографии, особенно если она будет отображаться в яркой области.
Вы даже можете настроить тип крепления для печати, как показано на изображении выше.
Еще один вариант печати альбомных изображений — это HD Acrylic 360 Print.
Artbeat Studios произвела революцию в акриловой печати, потому что они предлагают отпечатки с 1/4-дюймовым акриловым листом на передней части изображения, что придает ему великолепно четкий и яркий вид.
Увеличить эффектность изображения помогает тот факт, что оно напечатано на металлической фотобумаге Epson с использованием чернил Epson Archival. Затем этот принт накладывается лицевой стороной на акрил, что означает, что яркость и насыщенность цветов полностью отображаются.
Но изобразительное искусство — это не только цвета и яркость.Речь идет о мелких деталях, которые выделяют ваши изображения.
Отпечатки HD Acrylic 360 от Artbeat Studios имеют алмазную полированную кромку, которая придает отпечатку дополнительную детализацию, которая действительно поднимает его на новый уровень.
Итак, создание художественной пейзажной фотографии — это долгий процесс, от планирования съемки до получения высококачественных отпечатков.
Но если вы проявите терпение, проявите настойчивость и сделаете осознанный выбор в отношении композиции, кадрирования, постобработки и печати, вы будете на правильном пути к созданию собственного изобразительного искусства.
Подробнее:
Привет из PT!
Советы по съемке пейзажей