Обработка мужского портрета – Ретушь мужского портрета
Советы Владимира Котова по обработке мужского портрета
Дата публикации: 25.02.2011
<div itemscope=’itemscope’ itemtype=»http://schema.org/ImageObject»></div>
Автор этой статьи — преподаватель, автор нескольких книг по Adobe Lightroom и Camera Raw Владимир Котов. Воспользуйтесь возможностью брать уроки обработки портретов у Владимира на курсе «Lightroom.Основы» в онлайн-фотошколе Fotoshkola.net!z
Даже самый удачный снимок без обработки подобен куску сырого мяса, и только умелый кулинар сможет приготовит из него изысканное кушанье. Постигнув искусство обработки, вы сможете «готовить» фотографии по своему вкусу, реализуя свои творческие идеи на практике. В отличии от портрета женского, мужской портрет обычно должен быть более резким, жестким, контрастным. Конечно, в первую очередь эти качества обеспечивается при съемке, но они могут быть подчеркнуты и усилены при обработке портрета. Обработка женского портрета или обработка детского портрета будет сильно отличаться.
Базовые настройки
Первым делом нам понадобится качественный исходник. Хорошо, если вы ведете съемку в формате RAW — в этом случае вы легко сможете изменять различные параметры снимка, например, баланс белого и экспозицию, не опасаясь потери качества.
Начинаем с кадрирования, если оно требуется. Затем исправляем баланс белого, чтобы цвет лиц был максимально естественным. Цвета выглядят холодными, а на лицах присутствует неприятный розовый оттенок — это означает, что цветовую температуру надо увеличивать, а оттенок сдвигать в сторону зеленых цветов.
Заодно увеличим яркость и, чтобы сделать снимок более контрастным, щедро сдвигаем точку черного (регулятор Blacks) вправо. Изображение стало более живым, но некоторые детали пропали в тени. Небольшое добавление заполняющего света решит и эту проблему.
Теперь самое время выполнить небольшую техническую ретушь: например, «починить» дырку в обшивке дивана в левом нижнем углу. С этой задачей отлично справится инструмент Spot Removal. Конечно, на этом шаге обработку уже можно закончить, но мы пойдем дальше, сделав портрет более жестким и выразительным.
Стилизация и локальная коррекция
Частично обесцветим изображение, уменьшив насыщенность цвета почти до минимума. Чтобы сохранить самые яркие цвета, одновременно увеличим значение Vibrance. (В данном случае пришлось дополнительно снизить насыщенность синего цвета на вкладке HSL, иначе рубашка джентльмена слева была слишком яркой.) Слегка тонируем снимок: светлые тона — оранжевым оттенком, темные — зеленым, чтобы усилить полученный эффект.
Последний шаг — локальная коррекция с помощью корректирующей кисти. Затемняя и осветляя определенные области лиц, можно изменить светотеневой рисунок, усилить ощущение объема, сделать лица более контрастными.
«Прорисуем» кистью с отрицательным значением экспозиции (примерно –0,5) скулы, крылья носа, линию подбородка и все остальные детали, которые мы хотим затемнить. Немного осветлим глаза (Brightness +40), чтобы сделать их более выразительными, и заодно повысим их резкость. Не забывайте создавать новую маску для каждого вида обработки.
Теперь осталось только повысить общую резкость изображения и экспортировать снимок. Художественная обработка портрета готова! Вот что получилось в результате:
prophotos.ru
Ретушь мужского портрета
Ретушь фотографий имеет огромное значение и не потому, что исходное изображение плохо выполнено, а для того, чтобы скрыть мелкие дефекты и подправить цветовой баланс. Ретушь мужской фотографии отличается от женской тем, что здесь не следует скрывать морщины и делать кожу идеально гладкой, но в тоже время она имеет свои особенности.
В ретуши мужского портрета важно сохранить текстуру кожи, оставить морщины, но сделать их менее глубокими, затемнить некоторые участки и придать резкости. Следует избегать гламурности, которая больше присуща женским портретам.
Открываем изображение (пример).
Создаем корректирующий слой «Черно-белое». Усиливаем яркость некоторых отдельных участков, где доминирующим цветом являются красные, желтые тона, сдвинув курсор в сторону их сгущения.
Изменяем этому слою режим наложения на «Мягкий свет».
Создаем корректирующий слой «Цветовой тон / Насыщенность» и уменьшаем насыщенность.
Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и придаем изображению теплоты, но не чрезмерной, поэтому подойдет желтый цвет. Можно задать плотность фильтра.
Для того чтобы придать изображению брутальности можно создать корректирующий слой «Поиск цвета» и подобрать нужное цветовое решение.
Если кожа стала слишком теплых тонов или приобрела красные тона, то можно охладить её корректирующим слоем «Фотофильтр» синим цветом.
Корректирующим слоем «Кривые» можно осветлить и затемнить определенные участки изображения.
Объединяем корректирующие слои в группу: в коне слоев выделить нужные слои и нажать комбинацию клавиш Ctrl + G. Снижаем непрозрачность группы до 72 %.
Создаем копию слоя с изображением и на нем при помощи инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» сглаживаем морщины на лбу, щеках и под глазами. Носогубные складки можно не трогать. Инструментом пользуются следующим образом: удерживая нажатой клавишу Alt и нажать мышкой по тому участку кожи, который является шаблоном для того участка, который следует изменить. Проводим кистью по тому участку, который нужно корректировать.
Слою, откорректированному «Точечной восстанавливающей кистью» можно снизить непрозрачность до 50-70%, чтобы проявить немного морщины.
Получаем такое изображение.
www.fotokomok.ru
Ретушь мужского портрета в Lightroom 4 #1
Лайтрум является мощным продвинутым редактором, и мы часто используем его для портретной ретуши. Хотя в фотошопе инструменты гораздо более совершенны, использование лайтрум может быть весьма эффективным для более простой ретуши портрета. К тому же вам не придется открывать для этого фотошоп, а если и придется, ретушь займет намного меньше времени. В трех частях данного урока вы узнаете, как использовать Lightroom 4 для портретной ретуши от базовой обработки до удаления дефектов кожи, смягчения текстуры и других улучшений.
Базовая обработка
В первой части мы будем корректировать экспозицию, цветовую температуру, тональный диапазон и уровень шума. Для этого мы будем использовать инструменты панелей
Использование панели Basic.
Когда вы обрабатываете изображение, следуйте общему правилу – сначала корректируйте более глобальные настройки, постепенно переходя к более тонким. Это сэкономит ваше время, позволяя не возвращаться к подстройке важных параметров. Например, если цветовая температура значительно отличается, лучше начать с нее, вместо того, чтобы исправлять экспозицию. В противном случае, после того, как мы настроим цветовую температуру, возможно придется вернуться и исправить экспозицию, потратив дополнительное время. Итак, давайте начнем с начала, с первой панели модуля
Highlights -30 – Цветовая температура на этом достаточно точная (по крайней мере, необходима небольшая корректировка), поэтому мы начинаем с параметра Highlights. Исходное изображение было немного переэкспонировано на освещенной стороне, поэтому мы видим несколько пересвеченные области. Итак, давайте уберем излишние блики с кожи. Для этого сдвигаем слайдер Highlights влево, чтобы затемнить их.
Whites – 40 – Сдвигаем немного влево слайдер Whites. Это позволить нам также уменьшить интенсивность ярких областей на коже и отрегулировать общий тональный диапазон.
Shadows +20 – Сдвигаем слайдер Shadows немного вправо, чтобы проявить детали в темных областях.
Blacks -30 – Я всегда утверждаю, что для создания приятного контраста необходимо, чтобы в изображении были как чисто черные, так и чисто белые области. Немного, чтобы не нарушить детализацию в тенях и не выбить важные области в светах, но эти области должны присутствовать. Итак, сдвинем Blacks немного вниз, чтобы усилить контраст в тенях.
Temperture 4300/Tint -6 – Баланс белого на этот раз довольно близок к нормальному, однако, после того, как мы избавились от более серьезных проблем, можно сделать его немного холоднее, установив значение Temperature 4300 (хотя, это все очень субъективно, может быть вы предпочтете сделать потеплее). Изображение также имеет небольшой пурпурный оттенок, так что мы установим слайдер Tint на значение -6, чтобы добавить немного зеленого оттенка, который нейтрализует пурпурный.
Exposure – 0.10 – Далее я хочу немного уменьшить значение экспозиции, чтобы сделать изображение более сбалансированным. У нас хороший драматичный образ, и я хочу подчеркнуть это, слегка сместив баланс в сторону темных тонов.
Clarity +20 — Этот параметр нужно осторожно использовать при работе с портретами, особенно женскими. Тем не менее, на мужских портретах он может дать хороший результат, добавив контраста в средних тонах и немного текстурности.
Vibrance +20 – С помощью этого параметра мы сможем добавить насыщенности, не затрагивая тонов кожи. Для этого изображения добавим Vibrance, чтобы больше выделить красный стул.
Ниже представлены основные настройки панели Basic
Использование панели Tone Curve
Теперь, когда мы сделали основную коррекцию экспозиции и контраста, перейдем к Tone Curve, чтобы сделать более тонкую настройку. Я люблю использовать кривую, чтобы точно настроить тональный диапазон, не прибегая к радикальным изменениям. После того, как вы перейдете в панель Tone Curve, убедитесь, что кривая установлена на значение Linear, и используется режим точечной кривой Point Curve. Если вы видите ниже кривой слайдеры для регулировки отдельных диапазонов (Highlights, Whites, Shadows, Blacks), то это параметрический режим, в нем невозможно установка и редактирование точек на кривой. В таком случае измените режим на Point Curve, нажав на значок в нижнем правом углу. Затем мы немного поднимем яркость светлых средних тонов, и немного опустим точку темных тонов. Это поможет добавить драматизма изображению
Ниже представлено изображение после применения базовой коррекции и тоновой кривой
Использование панели Detail
С помощью этой панели можно поднять резкость деталей и уменьшить шум. Большинство изображений значительно улучшаются после повышения резкости, и наше также не исключение. Для этого портрета мы поднимем значение Amount до 80, Radius 1.5, Detail 25. Далее используем слайдер Luminance, чтобы уменьшить яркостный шум, а также смягчить текстуру кожи. Значение Luminance +30 обычно работает хорошо.
Использование панели Lens Corrections
Поскольку мы обрабатываем драматичный портрет, добавление виньетки позволит усилить эффект. Давайте откроем панель Lens Correction. Я предпочитаю накладывать виньетку именно с помощью этой панели, а не панели Effects, потому что результат мне кажется более естественным. Amount – 40 и Midpoint 10 хорошо подходят для данного снимка, но в общем параметры должны подбираться для каждой фотографии индивидуально.
Последние штрихи: Adjustment Brush
И последний штрих – затемним верхний правый угол. Если вы посмотрите, то увидите там более светлое пятно, которое отвлекает внимание. Итак, давайте уберем его с помощью инструмента Adjustment Brush. Его можно просто выбрать на панели инструментов или нажать клавишу К. После того, как вы выбрали инструмент, Нужно сбросить текущие настройки кисти, удерживая клавищу ALT на PC или Options на Mac, и нажать кнопку сброса настроек в левом верхнем углу. Затем установите значение Exposure -1,15 и закрасьте ту часть изображения, которую хотите затемнить.
Ниже вы можете посмотреть наше изображение после коррекции
Следите за выходом части 2 и 3, где мы будем ретушировать кожу, сглаживать ее текстуру, удалять пятна, работать с глазами и многое другое!
Автор: Post Production Pye
photo-monster.ru
Обработка мужского портрета в Фотошоп
Сегодня научимся обработке мужского портрета в Фотошоп. Мужчины не любят гламурные штучки относительно собственных фото, но, иногда, не прочь чтобы и их портретам сделали стильную обработку. Открываем изображение (пример) в Фотошоп. Подготавливаем кожу: инструментами «Заплатка» устраняем дефекты кожи, а «Размытие» делаем её более гладкой.
Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и уменьшаем насыщенность.
Создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и увеличиваем яркость.
Возвращаемся к слою с изображением. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Масляная живопись».
Заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».
Заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Очерченные края».
Поверх всех слоев создаем новые слои и в них кистью мягкого типа под цвет участков кожи рисуем дубликат кожи.
Возвращаемся к слою с изображением и добавляем слой-маску. В слое-маске кистью мягкого типа черного типа большого диаметра скрываем фон.
Снимаем видимость с фона. Становимся поверх всех слоев и «Прямоугольной областью» обводим все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить». Заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Масляная живопись».
Изменяем режим наложения на «Экран».
Под слоем с изображением создаем новый слой. На панели инструментов в верхнем квадрате устанавливаем цвет #b8b3aa, а в нижнем черный. Заливаем слой «Градиентом» тип «От основного к фоновому».
Создаем поверх всех слоев новый слой и прокрашиваем край изображения кистью мягкого типа цвет #b8b3aa.
Снова прибегаем к функции «Скопировать совмещенные данные». Создаем два таких слоя: слой № 1 и слой № 2.
Для слоя № 1 заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость».
Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Имитация» — «Зернистость фотопленки».
Вставляем поверх всех слоев текстуру (пример) и изменяем её режим наложения на «Мягкий свет».
Создаем дубликат слоя и часть слоя стираем «Ластиком».
Обработка мужской фотографии готова.
www.fotokomok.ru
Обработка мужского портрета | Уроки фото и обработка фотографий
Продолжаем нашу серию статей под названием Ретушь фотографий. На этот раз я покажу вам один из своих вариантов обработки мужского портрета. Мотивом данной статьи послужило просто огромное количество уроков по обработке женских портретов, которые заполонили весь наш Интернет 🙂
В этом уроке мы рассмотрим основные детали, на которые стоит обратить внимание при ретуши мужского фото.
Обработка мужского портрета
Для данной статьи я подобрал фотографию своего друга, сделанную в феврале 2012 года. Снята она на фотоаппарат Nikon D7000 с объективом NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G. Оригинал снимка и PSD файл находятся в конце данной статьи, на которых вы можете потренироваться и полностью повторить данную обработку фото. Как всегда, видео по обработке вы тоже найдёте внизу этой статьи.
Собственно, результат до:
и результат после:
Для выполнения такой обработки нам понадобится графический редактор Adobe Photoshop и плагины к нему: Alien Skin Exposure 3, Color Efex Pro версии 3.0 и 4.0, Imagenomic Noiseware Professional. Ссылки на скачивание данных плагинов находятся в конце статьи Программы для обработки фотографий.
Начало работы
1. Открываем нашу фотографию в фотошопе и сразу заходим в плагин Color Efex Pro 3.0, выбираем фильтр Contrast Only и выставляем такие настройки: Brightness +40%, Contrast +40%, Saturation +50%
Этим мы поправили экспозицию снимка: сделали его ярче и контрастнее, а так же увеличили насыщенность вдвое.
2. Теперь, чтобы убрать «желтизну» с фотографии, надо немного выравнять баланс белого. Заходим в Color Efex Pro 3.0 -> White Neutralizer и оставляем стандартные настройки по 30%:
3. Далее немного «стилизируем» изображение моим одним из любимых фильтров Photo Stylizer, который так же находится в плагине Color Efex Pro 3.0. В поле Strenght ставим 80%, а Style оставляем стандартный:
После этого, выставьте прозрачность этого слоя (должен называться CEP 3.0 — Photo Stylizer) на 40% (я пользуюсь значением Fill), для того, чтобы немного убавить насыщенность:
Та же, можно взять ластик с мягкими краями (кнопка E на клавиатуре), выставить ему прозрачность примерно 50% и пройтись по губам и левому уху, для того чтобы снять красноту после использования плагина Photo Stylizer. Как только все эти действия будут выполнены, не забудьте соединить этот слой с нижним слоем под названием CEP 3.0 — White Neutralizer.
4. Идём дальше. Теперь снова заходим в Color Efex Pro 3.0 и выбираем фильтр Cross Processing с настройками: Method: B02, Strenght: 30%
Это придало нам интересный оттенок лица. Ещё можно немного отретушировать кожу лица, но не забывайте, что это мужчина, поэтому ретушь должна быть совсем незначительна. Для этого заходим в плагин Imagenomic Noiseware Professional, в поле Settings ставим Portrait и больше ничего не трогаем, ждём OK. Плагин отретуширует весь снимок, но нам надо, чтобы он не затрагивал щетину, глаза и губы. Для этого берём ластик с мягкими краями и проходимся по этим местам. После этого выставляем прозрачность слоя примерно на 50% и соединяем его с нижмим.
5. Теперь настало время добавить резкости лицу и выразительности глазам. Для этого дублируем наш слой (нажмите правой кнопкой на слое -> Duplicate Later), заходим в Filter -> Sharpen -> Sharpen. У нас получился небольшой перешарп, поэтому снижаем прозрачность слоя до 40% и соединяем его с нижним.
Берем инструмент Dodge Tool (Осветлитель, кливиша O на клавиатуре), ставим ему значение Exposure 25%, а Range: Highlights и осторожно проходимся по глазам.
6. Далее немного стилизируем снимок плагином Alien Skin Exposure 3 Black And White Film. Выбираем фильтр B&W Films — Vintage -> Daguerreotype — Scratches and Vignette. Во вкладке Grain полностью убираем шум (поле называется Overall Grain Strenght), а так же во вкладке Age ставим значение Vignette, Amount 10, а значение Dust and Scratches, Dust Amount и Scratch Amount ставим 0.
У нас получился интересный чёрно-белый снимок, но оставлять его таким мы не будем, а уменьшим прозрачность слоя примерно до 15% и соединим его с нижним.
7. Выходим на завершающую стадию обработки. На этом этапе используем фильтр Tonal Contast плагина Color Efex Pro 4.0. Настройки оставляем стандартные:
Далее уменьшаем прозрачность получившегося слоя примерно до 30% и соединяем его с нижним. Это придало нам немного тонального контраста по всему снимку, что в свою очередь подняло его резкость.
8. Послее, что осталось сделать — придать объем фотографии. Для этого заходим в Color Efex Pro 3.0 -> Darken/Lighten Center и выставляем следующие настройки:
Готово! Обработка закончена. Конечно, можно ещё немного поработать над фото, допустим сделать её более «тёплой«, добавить насыщенности, виньетку и т.п., но вот именно для этого снимка я решил остановится на такой обработке. Используя обработку такого стиля можно получать достаточно интересные фотографии, например как тут (была применена почти идентичная обработка фотографии, нажмите для увеличения):
Видео урок по обработке этой фотографии смотрите ниже:
PSD и оригинал
© Phototricks.ru
phototricks.ru
Обработка мужского портрета | Уроки фото и обработка фотографий
Продолжаем нашу серию статей под названием Ретушь фотографий. На этот раз я покажу вам один из своих вариантов обработки мужского портрета. Мотивом данной статьи послужило просто огромное количество уроков по обработке женских портретов, которые заполонили весь наш Интернет 🙂
В этом уроке мы рассмотрим основные детали, на которые стоит обратить внимание при ретуши мужского фото.
Обработка мужского портрета
Для данной статьи я подобрал фотографию своего друга, сделанную в феврале 2012 года. Снята она на фотоаппарат Nikon D7000 с объективом NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G. Оригинал снимка и PSD файл находятся в конце данной статьи, на которых вы можете потренироваться и полностью повторить данную обработку фото. Как всегда, видео по обработке вы тоже найдёте внизу этой статьи.
Собственно, результат до:
и результат после:
Для выполнения такой обработки нам понадобится графический редактор Adobe Photoshop и плагины к нему: Alien Skin Exposure 3, Color Efex Pro версии 3.0 и 4.0, Imagenomic Noiseware Professional. Ссылки на скачивание данных плагинов находятся в конце статьи Программы для обработки фотографий.
Начало работы
1. Открываем нашу фотографию в фотошопе и сразу заходим в плагин Color Efex Pro 3.0, выбираем фильтр Contrast Only и выставляем такие настройки: Brightness +40%, Contrast +40%, Saturation +50%
Этим мы поправили экспозицию снимка: сделали его ярче и контрастнее, а так же увеличили насыщенность вдвое.
2. Теперь, чтобы убрать «желтизну» с фотографии, надо немного выравнять баланс белого. Заходим в Color Efex Pro 3.0 -> White Neutralizer и оставляем стандартные настройки по 30%:
3. Далее немного «стилизируем» изображение моим одним из любимых фильтров Photo Stylizer, который так же находится в плагине Color Efex Pro 3.0. В поле Strenght ставим 80%, а Style оставляем стандартный:
После этого, выставьте прозрачность этого слоя (должен называться CEP 3.0 — Photo Stylizer) на 40% (я пользуюсь значением Fill), для того, чтобы немного убавить насыщенность:
Та же, можно взять ластик с мягкими краями (кнопка E на клавиатуре), выставить ему прозрачность примерно 50% и пройтись по губам и левому уху, для того чтобы снять красноту после использования плагина Photo Stylizer. Как только все эти действия будут выполнены, не забудьте соединить этот слой с нижним слоем под названием CEP 3.0 — White Neutralizer.
4. Идём дальше. Теперь снова заходим в Color Efex Pro 3.0 и выбираем фильтр Cross Processing с настройками: Method: B02, Strenght: 30%
Это придало нам интересный оттенок лица. Ещё можно немного отретушировать кожу лица, но не забывайте, что это мужчина, поэтому ретушь должна быть совсем незначительна. Для этого заходим в плагин Imagenomic Noiseware Professional, в поле Settings ставим Portrait и больше ничего не трогаем, ждём OK. Плагин отретуширует весь снимок, но нам надо, чтобы он не затрагивал щетину, глаза и губы. Для этого берём ластик с мягкими краями и проходимся по этим местам. После этого выставляем прозрачность слоя примерно на 50% и соединяем его с нижмим.
5. Теперь настало время добавить резкости лицу и выразительности глазам. Для этого дублируем наш слой (нажмите правой кнопкой на слое -> Duplicate Later), заходим в Filter -> Sharpen -> Sharpen. У нас получился небольшой перешарп, поэтому снижаем прозрачность слоя до 40% и соединяем его с нижним.
Берем инструмент Dodge Tool (Осветлитель, кливиша O на клавиатуре), ставим ему значение Exposure 25%, а Range: Highlights и осторожно проходимся по глазам.
6. Далее немного стилизируем снимок плагином Alien Skin Exposure 3 Black And White Film. Выбираем фильтр B&W Films — Vintage -> Daguerreotype — Scratches and Vignette. Во вкладке Grain полностью убираем шум (поле называется Overall Grain Strenght), а так же во вкладке Age ставим значение Vignette, Amount 10, а значение Dust and Scratches, Dust Amount и Scratch Amount ставим 0.
У нас получился интересный чёрно-белый снимок, но оставлять его таким мы не будем, а уменьшим прозрачность слоя примерно до 15% и соединим его с нижним.
7. Выходим на завершающую стадию обработки. На этом этапе используем фильтр Tonal Contast плагина Color Efex Pro 4.0. Настройки оставляем стандартные:
Далее уменьшаем прозрачность получившегося слоя примерно до 30% и соединяем его с нижним. Это придало нам немного тонального контраста по всему снимку, что в свою очередь подняло его резкость.
8. Послее, что осталось сделать — придать объем фотографии. Для этого заходим в Color Efex Pro 3.0 -> Darken/Lighten Center и выставляем следующие настройки:
Готово! Обработка закончена. Конечно, можно ещё немного поработать над фото, допустим сделать её более «тёплой«, добавить насыщенности, виньетку и т.п., но вот именно для этого снимка я решил остановится на такой обработке. Используя обработку такого стиля можно получать достаточно интересные фотографии, например как тут (была применена почти идентичная обработка фотографии, нажмите для увеличения):
Видео урок по обработке этой фотографии смотрите ниже:
PSD и оригинал
© Phototricks.ru
phototricks.ru
Ретушь мужского портрета, постобработка и цветокоррекция
Финальный результатФотография, с которой мы будем работать.1. Дублирую слой (Ctrl+J). Кистью Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B») вычищаю кожу о всяких неровностей и пятен.
2. Создаю слой Layer — New Adjustment Layer — Color Balance (Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой баланс) корректирую цвет карточки так, чтоб было преимущественно больше жёлтого.
Создаю еще слой Layer — New Adjustment Layer — Selective Color (Слои — Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета) и еще немного приглушаю красный.
3. Создаю еще два слоя 1copy и 1copy2. Слою 1copy изменяю режим наложения на Screen (Экран), на слое 1copy2 делаю маску и кистью Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B») 20%, протираю темные места и чуть осветляю глаза и те места которые могут делать объем , это складки на футболке, блики на шляпе и т.д.
Сливаю все слои в один (Layer — Flatten Image (Слои — Выполнить сведение))…
4. Создаю дубликат карточки.
Image — Duplicate (Изображение — Создать дубликат) – Ok, перевожу созданный дубликат в пространство CMYK Image — Mode — CMYK color (Изображение — Режим — CMYK).
5. Карточку RGB разбиваю на каналы (Window-Channels), выбираю канал Green (Зеленый), выделяю этот канал и копирую его Ctrl+C.
Затем перехожу в созданный дубликат с пространством CMYK, так же разбиваю карточку на каналы и выбираю черный канал, вставляю туда скопированный нами зеленый канал Green (Зеленый)… Ctrl+V.
6. Полученный результат уже начинает радовать меня, карточка стала более фактурной и насыщенной. Перевожу дубликат в RGB пространство и продолжаю дорабатывать.
Навожу резкость, дублирую слой Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст) полученное перевожу в режим наложения Overlay (Перекрытие).
7. Накладываю сверху заготовленную текстуру, слегка размываю ее используя Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) 36,4 и перевожу этот слой в режим наложения Soft Light (Мягкий свет), немного убираю прозрачность и чуток протираю на свой вкус те места где мне не хотелось бы чтоб наложенная текстура сильно просматривалась..
8. Дальше чисто на свой индивидуальный вкус, я немного корректирую полученный результат в Image — Adjustments — Color Balance (Изображение — Коррекция — Цветовой баланс / Сочетание клавиш «Ctrl+B»).
9. Создаю чистый слой, выбираю красный и кистью подрисовываю румянец и чуть подкрашиваю губы, затем выбираю зеленый и чуток подкрашиваю глаза и вот собственно полученный результат…
Финальный результатAвтор: RobRoy;
photoshoplessons.ru