Обработка пейзажей в фотошопе профессиональная: Профессиональная обработка пейзажа. Запись месячного онлайн-тренинга до результата с Владимиром Сковородниковым

Содержание

Курс «Профессиональная ретушь» — Онлайн Фотошкола

Описание

Данный курс начинается с основ работы в Фотошоп и постепенно усложняясь рассказывает о профессиональных приемах цветокоррекции, портретной ретуши и художественной обработки фотографий.

Занятие №1 Основы работы в Photoshop

Первое занятие курса Профессиональная ретушь будет посвящено основам работы в Фотошоп.  Мы разберем такие понятия как Слои, Корректирующие слои, Группы, Режимы наложения слоев, Маски. Познакомимся с инструментами «Кривые», » Уровни», «Кисть». Научимся настраивать Фотошоп для более комфортной работы по ретуши портретов.

Занятие №2 БАЗОВАЯ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

Узнаем из каких основных этапов состоит ретушь изображения. Поговорим о том, как правильно «проявить» RAW-файл, как расширить динамический диапазон фотографии, избежать провальных теней и выбитых светов. Посмотрим, как привести изображение к полноконтрастному и удалить паразитные оттенки.

Занятие №3 РЕТУШЬ КОЖИ

На данном занятии учимся чистить и разглаживать кожу, сохраняя ее естественную структуру.

Освоим частотное разложение и попиксельную ретушь. Посмотрим, какие трюки можно использовать для ускорения работы по ретуши кожи без ущерба для качества. Healing brush, частотное разложение, уменьшение пор, уменьшение волос на руках, устранение покраснений, матирование кожи.

Занятие №4 Скульптурирование (Dodge&Burn)

На четвертом занятии слушателей ждет знакомство с несколькими вариациями технологии Dodge&Burn. Вы узнаете, какие бывают типы лица, и овладеете техникой моделирования объемов и коррекции свето-теневого рисунка изображения.

 

Занятие №5 Ретушь глаз, бровей, губ и волос

На данном занятии мы научимся удалять мешки под глазами, покраснения глаз, удалять капилляры, наращивать ресницы, исправлять форму бровей и губ, а также придавать глазам эффект «живости» и сияния. Отдельно поговорим о ретуши волос. Как «причесать» волосы, как удалить торчащие волоски, как правильно добавить пряди волос или удалить лишние.

Занятие №6 СКИНТОН И ТОНИРОВАНИЕ

Шестое занятие посвящено тонированию фотографии. Первое, что мы рассмотрим – это тонирование кожи — скинтон, способ сделать кожу человека приятного оттенка и ровной по цвету. Далее познакомимся с разнообразными методами стилизации фотографии с помощью применения тонировок.

 

Доступ к видео

Все участники получают доступ к записи мастер-класса на НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ (укажите почту, зарегистрированную на YOUTUBE. Это необходимо для доступа к закрытой записи на видеосервисе youtube.com).

Похожее

Профессиональная косметическая ретушь

В этой статье я покажу простой пример ретуши кожи при помощи кисти, это более гибки приём обработки по сравнению с применением фильтра размытия показанный в этой статье. В то же время, как мне кажется, он даёт более сильное и опять же направленное воздействие, нежели представленный здесь…

Подопытное фото вы видите перед собой, «дефектов» на коже модели не много кардинальных изменений в светотеневой рисунок так же вносить не нужно, поэтому применение косметической ретуши к подобным картинкам даст адекватный положительный и что не маловажно быстрый результат.

После открытия портрета в фотошоп я создам группу внутри которой будут находиться «ретуширующие» слои. Один из способов — это пройти по пути Меню Слои – Новый – Группа (Layers – New – Group…), в открывшемся диалоге создания сразу можно задать название, я не оригинален, назову её «Ретушь»

Внутри группы создам новый слой, если кликнуть по иконке с листочном внизу палитры слои с зажатой клавишей Alt откроется диалог создания нового слоя, позволяющий задавать некоторые параметры слоя в том числе и название, я назвал его «Дефекты».

Удаление дефектов

Инструментом «Точечная Восстанавливающая Кисть» о настройках которой можно прочесть здесь, я удалил всё то что посчитал дефектами, шрамы, оспинки, вены на белках глаз, выбивающиеся из прически волоски, пикантные усики, легкую бородку и т.д.

Если вам будет удобней для этой цели успешно можно применить и обычную «Восстанавливающую Кисть», читайте о ней тут. По ходу работы изменять размер и жёсткость инструмента удобно способом, описанным здесь.

Косметически ретушируя «Точечной Восстанавливающей Кистью» легко увлечься и «забить» текстуру кожи, будьте внимательны если конечно перед вами не стоит цели создания пластикового манекена. Если несмотря на все старания вы повредили текстуру, восстановить её можно при помощи, о чудо «Восстанавливающей Кисти» взяв образец с соседних неповреждённых областей как можно ближе к восстанавливаемому участку.

Комбинируя инструменты так же обработал прическу модели удаляя слишком сильно торчащие волоски.

Работа с тенями и бликами

Следующий шаг – работа с тенями и бликами. Я создал новый слой в группе «Ретушь» и поработал на нём обычной кистью (Brash). Нюанс обработки заключается в использовании инструмента с низкой прозрачностью (Opacity), порядка 10% и цветом самой кожи, взятым при зажатом Alt.

Режим наложения кисти установлен в Lighten (Осветление) при таком режиме изменяются только цвета темнее чем цвет кисти. При работе в режиме Darken (Затемнение) изменятся более светлые цвета. Я использовал оба эти режима для разных участков кожи модели. Для большей управляемости процессом можно использовать маску этого слоя частично скрывая под ней участки изображения, подвергнувшиеся чрезмерному воздействию.

Так же положительно может сказаться изменение параметра непрозрачности для этого слоя, я установил 64%

В завершении при помощи корректирующего слоя «Кривые» Curves созданного при помощи панели «Коррекция» немного осветлил глаза, форма кривой перед вами.

Окончательный результат косметической ретуши представлен ниже. Надеюсь еще один способ обработки фото наряду с теми о которых я рассказывал ранее здесь и здесь пополнят ваш арсенал рабочих приёмов.

Geo (Германия): десять самых красивых лесов мира | Фото | ИноСМИ

Секвойи, парк Джедедайя-Смит-Редвудс, Калифорния, США

Всего несколько тропинок прорезают сплетения гигантских деревьев в калифорнийском парке Джедедайя-Смит-Редвудс. Посетителям кажется, будто они попали в прошлое. Огромные секвойи словно хотят показать, что люди — только песчинки в мире природы.

На границе Калифорнии и Орегона можно встретить настоящих гигантов высотой более 90 метров и с обхватом ствола более 20 метров. Особенно впечатляющие деревья растут бок о бок друг с другом в так называемой Роще Титанов.

Бамбуковый лес Сагано, Япония

В лесу Сагано в японском Киото бамбук растет сплошной стеной. Через плотные кроны пробиваются лишь отдельные лучи солнца. Они создают идеальный свет для фотографов, которые съезжаются в Сагано со всего мира. А по ночам там включается красивая искусственная подсветка.

Вот почему насладиться уникальностью этого места в тишине и покое становится все сложнее. Тем не менее этот лес обязательно стоит посетить: где еще полюбуешься таким множеством бамбуковых деревьев более метра высотой?

Халлербос, Бельгия

На первый взгляд Халлербос может показаться обычным смешанным лесом. Эта местность — остатки так называемого Угольного леса, простиравшегося от Рейна до Северного моря во времена Римской империи.

Но если вы приедете сюда в апреле и мае, вам откроется настоящее чудо: в это время землю покрывают тысячи цветущих колокольчиков гиацинтоидеса. Они окрашивают весь лес в синий цвет.

Этот лес — охраняемая природная территория, но для желающих полюбоваться яркими красками вблизи в нем проложены два пешеходных маршрута: четырехкилометровый Sequoiawandeling и восьмикилометровый Reebokwandeling.

Вайпуа, Новая Зеландия

Если вы мечтаете увидеть «Повелителя лесов», отправляйтесь в Новую Зеландию, а точнее — в лес Вайпуа неподалеку от Даргавилля. Здесь растет самое большое в стране дерево каури (или агатис южный): почти 53 метра в высоту, более 4 метров в диаметре. Этому почтенному гиганту 1,2 тысячи лет, и он все еще растет!

А недалеко от него растет сам «отец леса» — дерево каури возрастом более 2 тысяч лет.

В лесу Вайпуа можно увидеть не только древние растения, но и множество редких видов птиц. Для посетителей проложены короткие пешеходные тропы.

Кривой лес, Польша

Стволы сосен в Кривом лесу на северо-западе Польши изгибаются у самой земли, а потом резко взмывают вверх. Почему они такие? Никто не знает. Самая известная теория гласит, что деревьям, которым сейчас в среднем по 80 лет, специально придавали такую необычную форму, чтобы использовать их в судостроении. А кое-кто говорит, что их обрезали, и поэтому они начали искривляться.

Аналогичное явление можно наблюдать чуть севернее — в зажатом между Польшей и Литвой российском эксклаве Калининград на берегу Балтийского моря. О «танцующем лесе» ходит множество легенд, ведь деревья на Куршской косе тоже выглядят очень необычно. Там стволы сосен закручиваются вокруг своей оси или образуют причудливые структуры, и почти ни одно дерево не устремляется в небо вертикально.

Этот лес появился лишь в послевоенное время, а до этого на его месте были песчаные дюны, с которых стартовали планеры немецкого аэроклуба. Почему сосны приобрели такую причудливую форму, остается загадкой для ученых. Одни говорят, что деревья искривились из-за нашествия неких насекомых, другие утверждают, что причиной могли быть сильные ветра или грунтовые воды.

Дождевой лес, Вашингтон, США

Пышная зелень, многие деревья покрыты мхом: Дождевой лес в национальном парке «Олимпик» в американском штате Вашингтон выглядит очень таинственно. Это один из немногих тропических лесов в зоне умеренного климата и, по статистике, одно из самых дождливых мест Северной Америки.

Из-за высокой влажности в лесу возникли уникальные флора и фауна. Преобладающие породы деревьев — ситхинские ели и западноамериканские тсуги. Для желающих погулять по лесу проложены несколько пешеходных троп.

Мангровый лес в Тха Пом, Таиланд

Примерно в 34 километрах от города Краби в Таиланде расположен канал Клонг Сонг Нам. Кристально чистая вода в окружении мангровых зарослей делает это место поистине уникальным. В канале соленая вода смешивается с пресной, а два типа лесов вдоль берегов — мангровый и классический заболоченный — создают удивительную гармоничную экосистему, которой нет равных в мире.

Чтобы познакомиться с этим удивительным местом, можно доплыть на лодке до тропы, состоящей из деревянных троп и мостиков. Тут и там на тропе оборудованы небольшие смотровые площадки и места для спокойного отдыха.

Национальный парк Келлервальд-Эдерзе, Германия

Среднегорье Келлервальд простирается вокруг водохранилища Эдерзе к юго-западу от Касселя. Это один из крупнейших буковых лесов в Германии. В целом лесов такого типа в стране немного, так что Келлервальд-Эдерзе внесен в список природного всемирного наследия ЮНЕСКО.

Долгие прогулки по Келлервальду особенно хороши весной или осенью, когда солнечные блики в пестрой листве создают совершенно особое настроение.

Аллея баобабов, Мадагаскар

Удивительные баобабы характерны для большей части африканских пейзажей. Но на Аллее баобабов вблизи городка Мурундава в западной части острова Мадагаскар можно полюбоваться особенно красивыми деревьями. Здесь растут до 50 баобабов, каждый высотой около 30 метров. Возраст некоторых деревьев достигает 800 лет.

Эти баобабы — остаток тропических лесов, когда-то покрывавших Мадагаскар. С 2007 года они находятся под охраной, так как мадагаскарские баобабы оказались под угрозой уничтожения. Семь из девяти видов баобабов, растущих на острове, — эндемики.

Лес Дейнтри, Австралия

Область к северу от города Кэрнс — родина древнейших тропических лесов в мире. И до сих пор там можно увидеть растения — свидетелей давно минувших дней. Например, папоротники Замия с подземной системой стволов, которая развилась для защиты от динозавров. Это растение появилось целых 600 миллионов лет назад.

Вдобавок в лесу Дейнтри обитают около трети всех видов австралийских лягушек, сумчатых и рептилий и почти две трети всех видов бабочек и летучих мышей.

Для любителей природы в Дейнтри оборудована тропа в кронах деревьев, а также пешеходные маршруты. Можно сплавиться по реке Дейнтри, так что возможностей открыть для себя этот доисторический лес хватает.

10 советов по редактированию пейзажных фотографий для начинающих

Вы относительно новичок в пейзажной фотографии и / или съемке в формате RAW? В таком случае задача обработки ваших файлов может показаться сложной. Но не паникуйте, помощь всегда рядом. Да, обработка может быть сложной и сложной, и если вы поищете в Интернете, вы не найдете конца обучающих программ. Но если вы новичок, многие из этих советов будут слишком сложными и могут показаться довольно сложными. Постарайтесь делать что-то по шагам и овладеть основами, прежде чем рассматривать более сложные техники.

Вы можете решить, что никогда не хотите делать больше, чем основа для ваших сырых файлов — и это нормально. Если честно, у меня очень простой подход к обработке сырых материалов и я редко вношу большие коррективы в свои снимки. Я стараюсь, чтобы процесс редактирования был быстрым и простым, и редко трачу больше 5-10 минут на редактирование пейзажей. Моя философия — чем меньше времени я провожу за компьютером, тем больше времени я могу проводить за камерой.

Великолепные пейзажные изображения должны быть результатом навыков камеры — отличного света, композиции и творчества, а не волшебства Photoshop.Однако необработанные файлы могут выглядеть плоскими и безжизненными, когда вы их впервые импортируете, и, если вы проигнорируете необходимость пост-обработки, ваши файлы никогда не смогут реализовать свой полный потенциал. Но с помощью нескольких относительно быстрых и простых настроек вы можете оживить свои пейзажи.

Это мои 10 лучших советов по редактированию пейзажных фотографий. Я использую Adobe Lightroom для архивирования и обработки своих Raw-файлов и Adobe Photoshop для более сложных настроек. Однако большинство хороших RAW-конвертеров и программ для редактирования изображений будут иметь аналогичные инструменты и возможности.Я предполагал, что вы уже импортировали свои снимки и выбрали файлы, которые хотите обработать.

Подробнее: Учебники по Lightroom — Как использовать Lightroom для редактирования фотографий

1. Включение коррекции профиля

Перво-наперво, перейдите на панель Lens Corrections. Это предназначено для исправления различных распространенных оптических проблем и является очевидной отправной точкой при редактировании пейзажей.

Все линзы имеют свои уникальные характеристики и недостатки, такие как виньетирование и искажение (бочкообразное и подушкообразное). К счастью, программное обеспечение позволяет легко исправить это; RAW-конвертеры имеют встроенный список профилей линз. Если просто установить флажок «Включить коррекцию профиля», программа определит объектив, который вы использовали при съемке фотографии, с помощью встроенных данных EXIF, а затем автоматически применит корректировки для компенсации характеристик объектива. Это действительно настолько просто.

Обычно самые большие поправки можно заметить при сверхширокоугольных снимках. В некоторых камерах — в основном беззеркальных моделях — эти поправки уже «встроены», поэтому они применяются автоматически.

Некоторые фотографы автоматически применяют «Включить исправления профиля» при импорте, но я этого не делаю. Вместо этого я буду включать и выключать исправления, чтобы посмотреть, что мне больше нравится. Почему? Что ж, в некоторых случаях тонкая виньетка может действительно быть привлекательной. Кроме того, для исправления искажения программное обеспечение обычно «растягивает» углы файла, что может привести к небольшой потере резкости. Поэтому, если в коррекции линз нет необходимости, я бы не стал применять их ради этого.

У вас также есть возможность вручную применить коррекцию объектива, если хотите, переключившись с профиля на ручной.

2. Удаление хроматической аберрации

Также на панели Lens Corrections есть флажок Remove Chromatic Aberration (CA). CA — это оптическое несоответствие, которое обычно проявляется в виде цветной каймы вдоль высококонтрастных краев. Чаще всего встречается пурпурная или голубая окантовка. Вы можете не заметить CA с первого взгляда, но просмотрите файлы на 100%, и это станет очевидным.

CA возникает, когда объектив не может улавливать длины волн цвета в одной и той же фокальной плоскости, и чаще всего встречается на фотографиях, сделанных во время восхода или заката, появляясь по краям освещенных сзади или силуэтов объектов.

Старые линзы и линзы более низкого качества больше страдают от CA, чем стекло высшего качества. К счастью, программное обеспечение позволяет легко это исправить. Вы можете исправить это вручную, используя инструмент-пипетку, но щелкнув поле «Удалить хроматическую аберрацию», Lightroom сделает всю тяжелую работу за вас, и любой CA волшебным образом исчезнет.

Похоже, что автоматическое применение удаления хроматической аберрации при импорте имеет несколько недостатков, поэтому вы можете выбрать это, чтобы не пропустить этот шаг.

3. Измените аспект

Природа — это разнообразное и разнообразное место, поэтому нереально думать, что исходное соотношение сторон вашей камеры подойдет для каждой сцены, которую вы снимаете. Большинство камер имеют стандартное соотношение сторон 3: 2 или 4: 3; некоторые модели позволяют изменять соотношение сторон прямо в камере, но многие этого не делают. Вот почему кадрирование часто является важным шагом при обработке необработанных файлов.

Обрезка может улучшить баланс и гармонию фотографии, сделать больший акцент на главном объекте или убрать отвлекающие факторы.Обрезка — это почти самая простая корректировка, которую вы можете внести в кадр, но это важный шаг, который может улучшить или испортить вашу композицию.

Щелкните инструмент кадрирования, и в каждом углу появятся маркеры кадрирования. Теперь просто нажмите и перетащите их, чтобы изменить размер рамки обрезки. Вы можете отрегулировать ручки без ограничений или ввести желаемые значения для ширины и высоты, чтобы создать настраиваемую обрезку. Чаще всего вам нужно сохранить исходное соотношение — или вы можете выбрать из раскрывающегося списка популярные стандартные размеры.

Как только вы закончите, примените свой выбор — все нестандартное будет отброшено. Однако не обрезайте фотографии чрезмерно — отказ от большого количества пикселей снизит качество изображения.

4. Настройте баланс белого

Баланс белого предназначен для нейтрализации цветовых оттенков, создаваемых различными источниками света. Камеры запрограммированы с выбором предустановок для имитации обычных типов света, таких как дневной свет, облачно и тени. Настройка автоматического баланса белого на вашей камере обычно позволяет точно регистрировать температуру света, но это далеко не безошибочно. Кроме того, кто сказал, что вы должны точно записывать цвет света? Вы можете использовать баланс белого для разогрева или охлаждения сцены, чтобы повлиять на настроение и улучшить сцену.

Подробнее: Что такое баланс белого?

Одним из преимуществ съемки в формате RAW является то, что вы можете безнаказанно изменять и уточнять цветовую температуру с помощью программного обеспечения. Самый простой способ изменить баланс белого — через раскрывающееся меню, которое (в Lightroom) дает вам выбор из девяти предустановленных значений: «Как снимок», «Авто», «Дневной свет», «Облачно», «Тень», «Вольфрам», «Флуоресцент», «Вспышка» и «Пользовательский».

Эти параметры имитируют настройки баланса белого вашей камеры. Щелкайте по каждому из них по очереди, чтобы просмотреть его эффект — вы заметите, что значения для температуры и оттенка меняются при этом.

Вы можете найти, что одно из предустановленных значений идеально подходит. Настройка Авто может быть на удивление точной и часто является хорошей отправной точкой. Здесь вы можете увидеть, как сцена меняется с применением различных настроек:

Баланс белого: Как на снимке Баланс белого: Авто Баланс белого: Дневной свет Баланс белого: Облачно Баланс белого: Оттенок Баланс белого: Пользовательский

Более точный (и творческий) метод — вручную настроить ползунки температуры и оттенка.Ползунок температуры глобально регулирует цветовую температуру изображения. Перемещение вправо нагревает изображение, а нажатие и перетаскивание ползунка влево компенсирует слишком высокую температуру, делая ее более прохладной. Ползунок «Оттенок» можно использовать для компенсации пурпурного или зеленого оттенка.

Часто настройки должны быть небольшими, но иногда может оказаться эффективным более сильное изменение цвета. Поиграйте с обоими ползунками, чтобы лучше понять их эффект. Регулируйте ползунки интуитивно, пока не добьетесь наиболее точного или оптимального баланса белого для изображения.Вы также можете отрегулировать цветовую температуру с помощью пипетки, но, хотя это может помочь вам достичь нейтральной цветовой температуры, редко получается наиболее визуально приятная.

5. Следи за своим тоном

Хотя вы, надеюсь, используете гистограмму камеры для управления экспозицией в камере, обычно вы все равно захотите настроить экспозицию на этапе редактирования. Достижение правильной экспозиции является ключом к любому пейзажному снимку, поэтому панель «Тон», возможно, является домом для наиболее важного набора ползунков.Хотя вы также можете настроить экспозицию с помощью кривой тона, большинство фотографов найдут ползунки на вкладке «Тон» более интуитивно понятными.

Захват

Raw позволяет вам улучшить и улучшить экспозицию. Например, вы можете точно настроить блики и тени (чтобы восстановить как можно больше деталей) или изменить общую яркость вашего снимка для корректирующих или творческих целей.

Вы можете быстро и легко выполнять важные настройки. Хотя обычно есть опция автоматической экспозиции (которая может сделать на удивление хорошую работу), нет волшебной формулы относительно того, насколько вы регулируете каждый ползунок. Только вы знаете «внешний вид», которого хотите добиться, поэтому относитесь к каждой фотографии индивидуально, регулируя каждый ползунок по очереди настолько мало или настолько, насколько вы считаете необходимым. Интуиция играет ключевую роль в редактировании необработанных фотографий.

Для большинства пейзажных изображений вам понадобится полный диапазон тонов. Для этого вы должны сначала установить точки черного и белого. Таким образом вы извлечете полный динамический диапазон без обрезки (потери деталей в светлых или темных участках).

Это можно сделать несколькими способами.Используя гистограмму, перетащите по очереди черный и белый ползунки, чтобы настроить контраст. Перетаскивание белого ползунка вправо «растянет» более светлые части изображения. В правом верхнем углу гистограммы вы увидите (треугольный) маркер отсечения белой точки. Нажмите на это, чтобы включить. Если он загорается, значит, вы слишком сильно задвинули белую точку, поэтому потяните ее назад, пока маркер не перестанет светиться — вы установили белую точку.

Сделайте то же самое с черным ползунком. Включите маркер отсечения черной точки, щелкнув треугольник в верхнем левом углу панели гистограммы.Теперь перетащите черный ползунок влево до точки, где загорится маркер. Вы установили черную точку.

Для большей точности вы можете удерживать клавишу Alt (или Option) при перетаскивании любого ползунка. Это даст вам вид изображения в маске. При настройке белого ползунка изображение станет черным, а яркие пиксели появятся через черную маску, если вы перетащите ползунок слишком далеко. Обратное происходит с черным ползунком, показывающим, какие области будут обрезаны.

В последних версиях Lightroom вместо перетаскивания ползунков можно, удерживая клавишу Shift, дважды щелкнуть слово «Белые» или «Черные» (слева от каждого ползунка), и точка будет установлена ​​автоматически.

Однако одно предупреждение. Вам не всегда нужен полный диапазон контрастности, поэтому, конечно, не делайте этого. Например, некоторые сцены имеют естественный низкий контраст — например, туманный пейзаж — и слишком большой контраст создаст довольно ложный результат. Лично я по-прежнему предпочитаю настраивать экспозицию и контраст интуитивно, глядя на фотографию и делая небольшие корректировки, пока не буду доволен.

Установив точки черного и белого, я бы вообще отказался от ползунка «Контрастность», поскольку вы уже фактически установили его. Когда вы нажимаете на любой из других ползунков тона, группа тонов, которую вы настраиваете, будет выделена на гистограмме более светлым оттенком серого, чтобы помочь вам.

Файлы

Raw имеют тенденцию фиксировать огромное количество деталей и тона, которые вы можете выявить с помощью панели «Тон». Но будьте осторожны, чтобы не слишком увлечься. Если вы восстановите слишком много теней и деталей в светлых участках, ваш снимок будет напоминать фотографию HDR (High Dynamic Range) и будет лишен естественного контраста.Лично я хочу, чтобы мои изображения выглядели аутентично и напоминали сцену, которую я помню, когда я спускал затвор.

6. Инструмент для градуированного фильтра

После внесения глобальных корректировок можно рассмотреть локализованные изменения. Инструмент «Градуированный фильтр» в Lightroom отлично подходит для улучшения неба — все пейзажные фотографы должны быть знакомы с этим инструментом.

Несмотря на то, что могут подумать некоторые новички, это не замена физическому фильтру (или смешиванию экспозиции).Этот инструмент будет работать только в том случае, если вы захватили весь диапазон тонов в камеру. Например, если ваше небо будет переэкспонировано и детали будут потеряны, инструмент Graduated Filter Tool не сможет волшебным образом восстановить эти данные.

Однако этот инструмент идеально подходит для корректировки неба — выборочно сделать его светлее, темнее, добавить контрастности и раскрыть текстуру облаков.

Этот инструмент локальной настройки позволяет фотографам постепенно применять ряд эффектов к выбранному участку фотографии.Щелкните по инструменту Graduated Filter Tool (расположен прямо под гистограммой), чтобы открыть панель ползунков. Теперь щелкните и перетащите фотографию, чтобы внести изменения.

Вам не нужно перетаскивать фильтр с самого верха изображения вниз — просто щелкните изображение близко к горизонту и перетащите указатель мыши вниз, чтобы создать фильтр. Появится ручка и три линии. Три линии просто обозначают переход фильтра или размытую зону. Нажимая и перетаскивая линии дальше друг от друга или ближе друг к другу, вы делаете переход фильтра более мягким или жестким, эффективно воспроизводя физический градиент.Щелкнув поле «Показать выбранную маску» под изображением, вы сможете увидеть область, на которую вы воздействуете.

Вы можете наклонить градиент, сделать переход очень мягким, резким или применить несколько градиентов. Нажав на ручку, вы можете изменить положение фильтра — или просто нажмите «Удалить», если хотите начать заново. Вот таблицы до и после корректировки, показывающие, чего они могут достичь:

Вы также можете перевернуть оценки или перетащить их сбоку, если хотите. После того, как вы создали свой выбор, вы можете использовать ползунки для регулировки экспозиции или любой из раскрывающихся параметров, включая контрастность, четкость, устранение затемнения и насыщенность. Ваши настройки будут внесены только в ваш выбор.

Часто прикосновение к четкости, контрасту или устранению дымки позволяет выявить мелкие детали в облаках, в то время как вы можете сделать небо темнее, более драматичным или уменьшить яркость светлых участков, не затрагивая передний план. Осторожно обращайтесь с инструментом; не сходите с ума с ползунками и не создавайте фальшивые небеса. С помощью этого инструмента вы можете быстро и легко улучшить свои снимки.

Одна из проблем с использованием физического градиента состоит в том, что он затемняет части ландшафта, выступающие над горизонтом.Например, горные сцены очень сложно отфильтровать. Та же проблема возникает при использовании инструмента Graduated Filter Tool, но — с цифровым фильтром — вы можете нажать Brush (расположенную над ползунками Effect) и использовать кисть Erase, чтобы стереть части вашего выделения, чтобы все, что нарушает горизонт, не пострадало от ваши настройки. Вы также можете использовать маску диапазона.

При правильном применении инструмент «Градуированный фильтр» серьезно улучшит внешний вид ваших живописных снимков.

Подробнее: Освойте градуированные и радиальные фильтры в Lightroom

7.Инструмент для радиального фильтра

Радиальный фильтр — еще один из трех инструментов локальной настройки Lightroom. Хотя он не так полезен, как Graduated Filter Tool для пейзажной фотографии, он остается очень эффективным инструментом, с которым вы, безусловно, должны быть знакомы.

Он очень похож на инструмент «Градуированный фильтр» с точки зрения параметров раскрывающегося списка и ползунков, которые можно настроить. Однако с помощью инструмента Радиальный вы можете вместо этого создавать эллиптические маски, и вы можете выбрать работу внутри или за пределами выбранной вами области.

Одна из его основных целей — позволить фотографам создавать виньетки вне центра, чтобы выделить определенные точки на фотографии. Однако пейзажные фотографы, как правило, используют его, чтобы «уклоняться и затемнять» участки снимка.

Например, если у вас есть особенно яркая область неба, вы можете нарисовать радиальную маску над этой областью и отодвинуть светлые участки, чтобы облегчить проблему. Или, если есть темная область тени, которую нужно ослабить, используйте инструмент радиального фильтра, чтобы выбрать эту область и увеличить детализацию тени.К одному и тому же изображению можно применить несколько фильтров, но изменения следует вносить осторожно — локальные настройки не должны быть очевидными.

Я использую этот инструмент регулярно, но осторожно и в основном корректирую только блики или тени. Однако в вашем распоряжении есть ряд элементов управления, в том числе ползунки температуры, экспозиции, контрастности, четкости и насыщенности.

Чтобы смешать ваши изменения, растушуйте выделение минимум на 50 — вы найдете ползунок «Растушевка» в нижней части панели инструментов.По умолчанию внесенные вами корректировки будут применяться за пределами вашего выбора, но вы можете быстро отменить это, нажав «Инвертировать». Чтобы избежать путаницы, проверьте область, над которой вы работаете, установив флажок «Показать наложение выбранной маски» под изображением.

Вы можете быстро настроить размер, форму и ориентацию маски, щелкнув и перетащив четыре маркера управления. Нажав на центральную кнопку, вы можете переместить и разместить свой выбор. Поиграйте с инструментом — скоро вы поймете, что он полезен для пейзажей.

8. Добавьте немного энергии

Затем прокрутите вниз до вкладки «Присутствие», которая снова находится на базовой панели. В последней версии Lightroom вы найдете 5 ползунков — Текстура, Четкость, Устранение дымки, Яркость и Насыщенность. Здесь вы можете придать своим пейзажам немного больше внимания. Слайдеры в Lightroom хороши тем, что ими легко пользоваться, и вы можете мгновенно увидеть и просмотреть их эффект. В результате это очень интуитивно понятное программное обеспечение, и вам на самом деле не нужно много посторонних указаний, чтобы разобраться с основами Lightroom.

Играйте с каждым слайдером по очереди, и вы быстро поймете, что делает каждый слайдер. Ползунки «Текстура» и «Устранение дымки» являются более поздними дополнениями и имеют свое применение, но пока мы сосредоточимся на четкости, яркости и насыщенности.

Четкость — инструмент контраста. Перетащите ползунок вправо, чтобы применить положительную четкость. Он предназначен для добавления контраста средних тонов, увеличения видимой текстуры и резкости. Это может быть отличный слайдер для выявления текстуры ландшафта, такой как мокрые камни, песок и листва.Однако используйте его экономно — одна из самых распространенных ошибок, которые делают фотографы при редактировании своих RAW-файлов, — это увлекаться слайдером Clarity. Переборщите с эффектом, и изображения будут выглядеть слишком контрастными и фальшивыми.

Как и на каждом этапе обработки, не существует золотой формулы или установленного количества, которое будет работать для каждого изображения — инстинктивно настраивайте ползунок в соответствии со сценой. Тем не менее, я редко применяю значение четкости более + 10-15. Очевидно, что вы можете применить Clarity локально с помощью инструментов Graduated или Radial Filter, а также с помощью корректирующей кисти.

Vibrance и Saturation — инструменты, похожие друг на друга, с небольшой разницей. Насыщенность будет глобально насыщать (или обесцветить, если вы примените отрицательное значение) ваш пейзаж. Яркость немного сложнее, она определяет и затем усиливает менее насыщенные цвета на фотографии быстрее, чем уже насыщенные тона.

Попробуйте и сравните оба ползунка. Опять же, не увлекайтесь ни тем, ни другим. Применяйте только небольшие значения и обычно используйте только одно или другое, в зависимости от того, какой ползунок лучше всего подходит для сцены.Опять же, я бы посоветовал не увеличивать ни один из ползунков выше значения +15, а (как всегда) настроить по вкусу.

9. Заточка маски

Повышение резкости — огромный предмет, и, по крайней мере, на этом этапе важно сохранять базовые принципы — у вас будет достаточно времени, чтобы узнать больше о повышении резкости, когда вы станете более уверенным в своих навыках обработки.

А пока я буду придерживаться простого совета. Lightroom создал специальный пресет повышения резкости, который вы найдете в Presets> Classic — General> Sharpen — Scenic.Нажмите на это. Под панелью деталей вы увидите, как регулируются ползунки повышения резкости. Будет установлено количество 40, радиус 1.0 и детализация 25. Эти настройки подходят для большинства пейзажных изображений.

Подробнее: Как повысить резкость фотографий в Lightroom

По умолчанию ваши настройки резкости будут применены ко всему изображению, но вы не хотите повышать резкость участков с плавным тоном, таких как небо или вода, или шума. Поэтому рекомендуется замаскировать свои настройки.

Маска резкости

При значении 0 повышение резкости применяется глобально.Но, увеличивая число, вы можете удалить большие тела похожих пикселей и вместо этого применить резкость только к меньшим контрастным группам пикселей.

Чтобы создать маску, удерживая клавишу Alt, перетащите ползунок «Маскирование» (находится в нижней части вкладки «Повышение резкости») вправо. Ваша фотография станет белой, чтобы обозначить, что резкость применяется ко всему изображению. Когда вы перетаскиваете ползунок вправо, области сглаженного тона будут отображаться черным цветом — теперь резкость становится только у белых контуров, а черные области маскируются от повышения резкости.

Просто перетащите ползунок вправо, пока только ключевые области деталей и контуры не станут белыми / резкими. Маскируя повышение резкости, вы гарантируете, что примените его только там, где вы хотите. Каждый снимок немного отличается. Поэтому, опять же, важно изменять настройки для каждого кадра.

10. Экспорт фотографий

Хорошо, на самом деле это не совет, но очевидно, что важно, чтобы после завершения обработки необработанных данных вы экспортировали его как универсальный, читаемый формат.Lightroom, как и многие необработанные конвертеры, представляет собой Каталог, содержащий информацию обо всех импортированных фотографиях. Он сохраняет каждое изменение, которое вы вносите в модуль «Разработка», в сопроводительном файле — исходные данные всегда остаются неизменными, и только при экспорте обработанного файла изменения действительно применяются.

Щелкните Файл> Экспорт, чтобы открыть окно экспорта. Теперь процесс должен быть достаточно понятным. Выберите, куда вы хотите экспортировать — вы можете создать новую подпапку, если хотите.Вы можете переименовать свое фото. Lightroom дает вам ряд вариантов переименования фотографии через раскрывающееся меню. Лично я выбираю Custom Name — Original File Number. Это позволяет мне назвать мою фотографию (обычно это место, где была сделана фотография), но включить номер файла, чтобы мне было легче найти исходный необработанный файл в будущем, если он мне понадобится. Затем перейдите в Настройки файла.

Подробнее: Общие сведения об окне экспорта Lightroom

Лично я сохраняю свои изображения в формате TIFF, поскольку это файлы без потерь, но многие фотографы архивируют свои изображения в формате JPEG, поскольку они сжимаются и занимают меньше места на жестком диске.Я выбираю цветовое пространство Adobe RGB, так как это отраслевой стандарт. Перейдите в раздел «Размер изображения», если вы хотите изменить размер изображения — возможно, для использования в Интернете или в социальных сетях.

В противном случае лучше всего сохранить фотографию с максимальным исходным размером. Вы также можете применить Повышение резкости вывода, контролировать, какие метаданные включены в экспортируемый файл, и добавить водяной знак (полезно для защиты изображений, если вы планируете публиковать их в Интернете). Когда вы закончите, нажмите «Экспорт», и ваша фотография появится в выбранном вами месте назначения.При необходимости вы можете экспортировать более одного изображения за раз. Вы сделали!

Помните, не удаляйте исходные необработанные файлы!

Заключение

Processing — это не тёмное искусство, поэтому, если вы новичок, не пугайтесь использования таких программ, как Lightroom. На самом деле они очень интуитивно понятны в использовании, а основы относительно просты в применении. Надеюсь, мои советы помогли, но очевидно, что вы можете сделать гораздо больше, а также открыть для себя множество других инструментов и методов.

Вам не нужно будет выполнять все эти шаги для каждой фотографии, которую вы обрабатываете, но они должны дать вам основу для базового рабочего процесса. Сначала вам может потребоваться некоторое время, чтобы обработать необработанные пейзажные фотографии, но после небольшой практики вы обнаружите, что процесс становится довольно быстрым и инстинктивным.

По мере того, как вы узнаете, вы откроете для себя множество сочетаний клавиш и получите другие полезные советы и рекомендации. Удачи!

Изучение передовых методов обработки ландшафта

По мере того, как каждый цифровой фотограф начинает развиваться, он быстро понимает, что есть две половины в создании эпических современных изображений.Первая половина процесса — это научиться владеть камерой, элементами управления и понимать, как улавливать свет с помощью этого инструмента. Вторая половина — это научиться брать файлы, которые вы получаете с камеры, и превращать их в потрясающую окончательную отредактированную версию. Эта статья будет посвящена одному удивительному ресурсу для изучения невероятных техник постобработки пейзажных фотографий.

Информация в этой статье почти полностью взята из ресурсов на сайте www. Improvephotographyplus.com, в разделе обучения. Это не платная реклама. Это одна часть уважения, одна часть уважения и одна большая часть восхищения учебными материалами, найденными на сайте Improve Photography Plus (IP +).

Если вы новичок в постобработке фотографий, я настоятельно рекомендую курсы Photoshop 101 и Photoshop 102, которые также доступны на IP +. Эти видео объясняют, как использовать каждый из различных инструментов, как уверенно перемещаться по Photoshop, и в основном знакомят вас с основными навыками Photoshop.Все продвинутые техники основаны на предположении, что вы хорошо владеете базовыми техниками. В моем личном путешествии я думаю, что часто совершал ошибку, пытаясь перейти к сложностям, прежде чем по-настоящему хорошо овладел базовыми инструментами. Так что учитесь на моей ошибке и убедитесь, что у вас есть удобные рабочие знания Photoshop, а затем копайтесь в более сложных вещах.

Я собираюсь обрисовать здесь основные идеи и концепции, лежащие в основе ряда передовых методов, но это абсолютно НЕ подходящая замена для использования этих учебных ресурсов. Фактически, излагая свои мысли для этой статьи, вскоре стало до боли очевидным, что никакое письменное руководство не может дать вам такой ясности понимания, как профессионально подготовленные видео-обучающие модули, представленные Джимом Хармером и Ником Пейджем. Наблюдение за работой этих мастеров-фотографов в Photoshop (а также в Lightroom) погружает гораздо глубже, чем чтение письменных указаний.

Без лишних слов, вот несколько техник, которые вы освоите с небольшой практикой и повторением.Они действительно представлены в произвольном порядке. Не думайте, что вам нужно изучать их в определенном порядке. Прелесть обучения через IP + в том, что все ресурсы есть постоянно. Они не удаляют старые видео, они оставляют их все, чтобы люди могли приходить к ним в своем собственном темпе. Я рекомендую выбрать какой-то конкретный навык или технику и углубиться в нее! Будьте предельно уверены в этом одном, вместо того, чтобы баловаться этим на мгновение, а затем переходить к чему-то другому. Чем лучше вы овладеете каждым делом, прежде чем переходить к чему-то новому, тем больше оно останется с вами.

Перед изображением — прямо из камеры После редактирования в Lumenzia и Photoshop

Маски яркости

Вероятно, лучшее место для начала изучения масок яркости — это видео «Управление динамическим диапазоном с помощью масок яркости». HDR, или высокий динамический диапазон, получил плохую упаковку из-за очень мультяшного приложения и чрезвычайно нереалистичных изображений, которые были главной модой несколько лет назад.Я признаю себя виновным в том, что на моих жестких дисках хранится весь ассортимент этих очень устаревших и стилизованных изображений. Не путайте HDR с изящным использованием принципов, на которых основана HDR-фотография.

Основная идея High Dynamic Range — помочь обработать фотографию таким образом, чтобы она более точно имитировала то, как ваши глаза на самом деле обрабатывают различные степени светлоты и темноты в сцене. Когда вы смотрите на сцену глазами, вы можете видеть в темных областях, ваши глаза могут различать все детали и текстуру в тенях.Затем, когда вы смотрите на яркий объект, ваши глаза быстро привыкают, и вы также можете видеть текстуру и детали на нем. Датчики камеры имеют ограничения в том, как они регистрируют это несоответствие между самыми светлыми и самыми темными областями. Новые отличные датчики внесли улучшения, но они все еще технически гораздо менее «гибки», чем человеческий глаз, соединенный с мозгом.

С помощью масок яркости вы, по сути, выбираете области фотографии на основе их относительных уровней яркости.Лично я использую Lumenzia от Грега Бенца. Это лишь одна из многих утилит Luminosity Masking, доступных для Photoshop. Ник Пейдж использует RAYA Pro. Есть еще один вариант — TK Actions. На момент написания этой статьи Ник на самом деле готовил очень подробный прямой анализ различных утилит, облегчающих маскирование яркости. Стоит отметить, что все, что делают эти плагины, также можно сделать вручную, используя экшены в Photoshop. Необязательно использовать один из плагинов, но они невероятно мощные.В качестве справки, используя видео Ника с RAYA Pro, я сразу же смог применить методы с помощью Lumenzia. Они немного разные, но не настолько, чтобы быстро не адаптироваться.

Как только вы начнете работать с масками свечения, я предвижу, что вы найдете их неотразимыми. Они невероятно эффективны для выбора и изменения областей фотографии. Их использование очень быстро «выравнивает» результаты редактирования фотографий.

Мэрия Филадельфии и мост Бена Франклина, снятые со смотровой площадки Liberty One, отредактированы с помощью Luminosity Masking с помощью Lumenzia и Photoshop.

Совмещение фокуса

Суть этой техники состоит в том, чтобы сфокусироваться на разных областях для максимальной резкости, а затем сложить эти изображения вместе, чтобы получить резкий фокус на всем окончательном изображении. Пример из этого обучающего видео — знаменитая арка Меса. Один набор фотографий сфокусирован на самой арке, которая находится всего в нескольких футах от камеры. Еще есть каньон, который находится на большом расстоянии, обрамленный этой аркой. Видео Ника показывает комбинацию обработки HDR и совмещения фокуса, чтобы получить потрясающий конечный результат.Видео называется «Укладка фокуса от начала до конца». Не пугайтесь, на самом деле это не так страшно, как кажется.

Смешение фокусного расстояния

Этот метод используется для противодействия нежелательному побочному эффекту использования очень широкоугольного объектива. В пейзажной фотографии вы, как правило, ищете убедительное изображение переднего плана. Давайте возьмем пример с цветочным участком или забавным камнем на переднем плане. Вдалеке виднеется огромная гора. Когда вы делаете снимок с помощью широкоугольного объектива, ваш передний план будет выглядеть огромным, потому что он находится так близко к объективу.К сожалению, огромная гора вдалеке в итоге выглядит плоской и крошечной.

Смешивание фокусных расстояний включает в себя съемку с более чем одним фокусным расстоянием, а затем правдоподобное объединение этих двух снимков в Photoshop. Примером в видео Ника является скала на переднем плане и большая гора на заднем плане. Наблюдать, как он объединяет два изображения в одно, просто потрясающе. Это прекрасный способ понять концепцию и искусное применение техник для создания безупречного конечного результата.

Панорамы HDR

В «Продвинутых методах создания пейзажей» Ника он посвящает два отдельных видео процессу захвата и редактирования панорамы HDR. Первое видео посвящено процессу захвата. Он показывает, как установить штатив и как сознательно делать снимки в брекетинге, чтобы получить идеальные исходные материалы для создания панорамы HDR.

Во втором видео очень подробно показано, как сначала объединить отдельные снимки HDR (СУПЕР просто в Lightroom.Затем он показывает, как сделать эти объединенные фотографии, сшить вместе вашу панораму, а затем как редактировать виртуальные копии готовой панорамы, чтобы получить идеально отредактированное небо вместе с идеально отредактированным передним планом.

Эффект Ортона

Некоторые видеоролики Ника Пейджа включают объяснение этого простого, но очень мощного эффекта. Он включает в себя создание дублирующего слоя, в котором вы используете размытие по Гауссу, а затем очень тонко применяете его как слой к вашему изображению. Он создает «сияющее сияние» на вашем изображении, которое действительно добавляет пейзажу нечто «особенное».С этим очень легко перестараться. Это верно практически для любого из эффектов, описанных в видео. Фактически, одним из наиболее ценных аспектов обучающих программ является то, что Ник точно объясняет, как он принимает свои художественные решения, относительно того, что достаточно, а что слишком много эффекта. Вы наблюдаете не только за технической стороной процесса, но и за художественной стороной.

Уклонение и сжигание

Честно говоря, возможно, Dodging and Burning — это то, что, вероятно, предпринимается людьми, когда они находятся на «промежуточной» фазе постобработки.В этом нет ничего эзотерического, необычного или продвинутого. Что особенно полезно в наблюдении за применением этой техники Ником в его видеоролике Advanced Techniques, это снова в большей степени художественный мыслительный процесс, чем фактическая техника выполнения уклонения или ожога. Для тех, кто не знаком с Dodging и Burning, это в основном идея рисования в улучшении светлых и темных областей на фотографии. В старые времена темной комнаты это делалось с помощью увеличителя, и часто создавались «маски», которые были созданы, чтобы скрыть часть изображения, когда увеличитель обнажал частицы серебра в вашей бумаге.Теперь это делается в основном с помощью корректирующих кистей, и в большинстве случаев я обнаружил, что использую маски яркости для управления областями выделения для этого.

Прямо из CameraBrooklyn Bridge Park, после редактирования в Lumenzia и Photoshop.

Монтаж ночного неба

Редактирование видео «Ночное небо» — это то, что у меня есть в моем списке «дел» этим летом (2017). Я живу в пригороде Филадельфии, и из-за большого количества светового загрязнения в городах Восточного побережья и вокруг них , Я потратил большую часть своей ночной фотосъемки на освещенные мосты и достопримечательности.Этим летом я поеду в Колорадо-Спрингс, чтобы посетить семинар по портретной фотографии с Коннором Хиббсом и Сэнди Дорау. Во время этой поездки я уже выделил пару ночей для ночной фотографии в Канзасе или Колорадо, намного дальше от огней большого города.

Но для целей постобработки я изучил видео Ника «Ночная фотография» и «Световая живопись», и эта информация невероятно ценна. Вы можете видеть, насколько Ник любит такой вид редактирования, и, как и в других видео, он мастерски описывает не только то, как он использует Photoshop, но и причины его художественных решений.

Прямо из камеры После редактирования с использованием масок яркости через Lumenzia

Улучшение фотографии плюс

Лучший совет, который я могу предложить, — это зайти на www. improvephotographyplus.com и зарегистрироваться для членства. Это невероятно доступно, и вы даже можете начать с бесплатной пробной версии. Я буквально извлек 98% своих знаний о постобработке из подкастов и этих видео. Независимо от вашего текущего уровня мастерства, технические и художественные советы имеют невероятную ценность.Наслаждаться!

Обучение фотографии — Советы по фотосъемке, техника работы с камерой, основы фотографии и уроки Photoshop — Фотография Дэйва Морроу

Мастер пейзажной и уличной фотографии с моей полной библиотекой бесплатных учебных материалов.

Если вы хотите улучшить свой:

  • состав
  • камера техника
  • редактирование фотографий
  • Фотография пейзажей и ночного неба
  • творческое мышление

Эта страница для вас.

Прокрутите вниз и начните обучение.


Содержание

Перейти к нужному разделу или прокрутить вниз, чтобы прочитать всю страницу.


Последнее видео на YouTube


Видео о технике работы с камерой

Посмотрите эти видео, чтобы узнать, как я работаю с камерой и как я снимаю.

Прочтите письменные руководства в следующем разделе для получения более подробной информации.

Нажмите кнопку «PLAYLIST» в правом верхнем углу видео и просмотрите весь список воспроизведения.

Учебные пособия по фотографии премиум-класса и постобработке видео

Я объединился с Fstoppers. com для создания серии видеоуроков и образовательных ресурсов премиум-класса. Мы ездили в Исландию, Новую Зеландию, Италию, Сингапур, Камбоджу, Гонконг, Дубай и некоторые части Северной и Южной Америки, чтобы научить каждому аспекту пейзажа, городского пейзажа, астрофотографии и постобработки.

Каждое издание Photographing The World загружается в цифровом виде и поставляется с каждым файлом в формате RAW и PSD, так что вы можете легко воссоздать каждый урок от начала до конца. Уроки проходят как в полевых условиях, так и переходят к этапу постобработки, охватывающему все, от разведки и съемки каждого места, а также того, как редактировать изображения и создавать действительно убедительные визуальные образы.

Первый урок — «Фотографирование мира: пейзажная фотография и постобработка». С более чем 12 часами видеоконтента и 15 уникальными уроками, которые по мере прохождения становятся все труднее, этот урок проведет вас от съемки на месте до всех моих техник постобработки в студии и научит вас, как я вручную совмещайте несколько экспозиций для создания динамичных и ярких фотографий.

Второй урок называется «Фотографирование мира: городской пейзаж, астрофотография и расширенная постобработка».Это руководство выводит вещи на совершенно новый уровень с дополнительными 15 часами учебных материалов и 20 дополнительными уроками, которые быстро становятся сложнее, поскольку они демонстрируют, как я легко совмещаю несколько экспозиций и разные моменты времени вместе, чтобы создать свой фирменный вид. Это видео также включает в себя введение в то, как я развивал деловую сторону моей фотографии.

Третий урок называется «Фотографирование мира 3: продвинутые городские пейзажи». Благодаря 14 новым урокам этот урок снова становится более сложным и фокусируется на «Смешивании моментов во времени», где я делаю серию фотографий, снятых на протяжении всего заката и синего часа, и объединяю их в одно цельное изображение.Этот процесс предназначен для сохранения всей памяти о месте, от яркости эпического заката до красивых мягких искусственных огней города или поселка. Хотя это может быть в высшей степени цифровой процесс, я проведу вас шаг за шагом и покажу, насколько увлекательной и простой может быть постобработка. Кроме того, в отличие от предыдущих руководств, где я использую сторонние плагины для достижения своего фирменного вида, на этот раз все сделано полностью с помощью Adobe Lightroom и Photoshop. Помня о точности и высочайшем качестве продукции, каждый изученный метод можно применить с помощью быстрого и эффективного 100% ручного рабочего процесса, который не требует дополнительных модулей сторонних производителей.Независимо от того, демонстрируете ли вы свою работу в онлайн-портфолио или готовите изображения для печати с высоким разрешением, этот рабочий процесс разработан, чтобы помочь вам получить максимально качественные и безупречные результаты.

Четвертый урок называется «Фотографирование мира 4: продвинутые пейзажи», и с еще 15 уроками, которые перенесут вас из пустынь Юго-Запада США в очаровательные горы Патагонии, это, безусловно, самая полная и продвинутая пейзажная фотография. учебник когда-либо создавался.Как и Photographing The World 3, каждый урок в этом руководстве на 100% основан на сочетании Adobe Lightroom и Photoshop без использования сторонних плагинов. От наложения нескольких экспозиций, смешивания разных моментов времени, плавной замены неба или применения передовых методов маскирования яркости — каждая техника как в поле, так и при постобработке разбивается на этапы, чтобы вы могли легко освоить каждый процесс .

От водопадов и ледяных пещер в Исландии до вневременной архитектуры Рима, Италии, до вершины пика Виктория в ультрасовременном Гонконге, до удивительных гор Патагонии и даже под темным звездным небом Новой Зеландии В Photographing the World есть что-то для всех, кто заинтересован в резком улучшении своего пейзажа, городского пейзажа, астрофотографии и постобработке.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в фотографии или опытным профессионалом, вы определенно можете узнать что-то ценное из этой разнообразной коллекции руководств. Нажмите на каждый эскиз, чтобы узнать больше.

Как ретушировать и редактировать альбомные фотографии

До изменений

После изменений

Этот урок поможет вам научиться корректировать пейзажные фотографии, чтобы выделить детали фона и горизонта. В большинстве случаев цифровая камера будет выделять цвета больше на переднем плане, но с помощью этого урока вы можете узнать, как выделить всю сцену.Хорошо, как только вы откроете свою фотографию в фотошопе:

1. Прежде всего, создайте новый корректирующий слой яркости / контрастности (Layer> New Adjustment Layer> Brightness / Contrast) . Отрегулируйте яркость и контрастность до тех пор, пока фон не будет выглядеть хорошо, не беспокойтесь о переднем плане. Для этой фотографии я установил Яркость на 19 и Контрастность на 14 .

2. Затем выберите инструмент «Градиент» (G) и выберите тип под названием «Отраженный градиент». Затем, выбрав маску корректирующего слоя, перетащите инструмент градиента от верхней части фотографии до середины фотографии.

3. Затем для этой фотографии я повторил шаги один и два, но использовал Градиент, чтобы включить только облака и небо, чтобы выделить больше деталей в небе.

4 . Затем создайте новый слой (Layer> New> Layer), и когда появится диалоговое окно New Layer, выберите Overlay в раскрывающемся меню Mode, а затем установите флажок «Залить нейтральным цветом наложения (50% серый) »

5. Затем выберите большую мягкую кисть и Чтобы осветлить области : с помощью цвета белый аккуратно проведите кистью по созданному вами слою Overlay. И To Darken Areas : с помощью черного цвета аккуратно обведите кистью созданный вами слой Overlay. Дополнительные инструкции по шагам 4 и 5 см. В нашем руководстве по «Профессиональные методы осветления».

С помощью этой техники вы можете сделать любую обычную пейзажную фотографию очень профессиональной.И каждый шаг полностью настраивается для работы с разными фотографиями. Для разных фотографий процесс и объем корректировки не будут одинаковыми.

Для повышения квалификации в области профессионального редактирования фотографий:

Советы по постобработке пейзажей | Откройте для себя цифровую фотографию

Подавляющее большинство фотографий выглядят лучше после некоторой постобработки, особенно это касается пейзажных фотографий. Часто пейзажи могут иметь цвета, которые выглядят довольно тусклыми по сравнению с тем, что мы помним, или плоскими и неконтрастными.К счастью, это можно исправить путем небольшой тщательной обработки.

Возможно, вы даже захотите внести более радикальные изменения, чтобы сильнее вызвать ощущение с помощью изображения, а не просто дать точное изображение того, что вы видели.

В этой статье мы рассмотрим несколько техник пост-продакшн, которые могут быть очень полезны пейзажным фотографам. Вы можете использовать их минимально, чтобы улучшить то, что было снято, или внести более сильные корректировки, чтобы полностью изменить настроение изображения.Как вы будете использовать эти техники, зависит от вас.

Повышение локального контраста

Local Contrast Enhancement, часто сокращенно LCE, увеличивает микроконтрастность изображения, выделяя детали и в целом делая изображение «выделяющимся». Это не влияет на общий контраст изображения, только на контраст между краями.

Существует несколько различных способов применения LCE, но, вероятно, наиболее распространенным методом является использование фильтра высоких частот.

Применение LCE в Photoshop

Откройте изображение в редакторе и скопируйте его на новый слой.В Photoshop вы можете сделать это, выбрав фоновый слой и нажав Ctrl + J (ПК) / Cmd + J (Mac).


Изображение до применения корректировок

Выделив дублирующий слой, обесцветьте его. Для Photoshop это Ctrl + Shift + U (ПК) / Cmd + Shift + U (Mac).

Теперь перейдите в Filter> Other> High Pass . Радиус фильтра зависит от размера вашего изображения. Чем больше ваше изображение, тем больше должен быть радиус.Я использую изображение 16 МП с радиусом фильтра 120.


Диалоговое окно фильтра высоких частот в Photoshop CC

OK с настройками фильтра, затем измените режим наложения слоя на Overlay или Soft Light. Наложение дает более сильный эффект, чем мягкий свет.


Слой с фильтром верхних частот установлен в режим наложения Overlay

Вы, вероятно, также захотите немного уменьшить непрозрачность слоя, так как эффект довольно сильный при 100% непрозрачности. Если некоторые области стали слишком яркими или темными, вы также можете выборочно уменьшить эффект на этих областях, используя маску слоя.


Непрозрачность уменьшена и замаскирована для удаления эффекта справа

Применение LCE в GIMP

GIMP не имеет стандартного фильтра высоких частот. Тот же эффект может быть достигнут с помощью встроенных фильтров, но проще и быстрее загрузить и установить сценарий фильтра высоких частот из реестра подключаемых модулей GIMP. Загрузите сценарий и поместите его в домашний каталог пользователя / .gimp-version / scripts / . Затем запустите / перезапустите GIMP.

Откройте изображение, затем перейдите к Filters> Generic> High Pass Filter .В параметрах фильтра выберите Оттенки серого, режим и Сохранить исходный слой? следует проверить.


Параметры фильтра высоких частот в GIMP

Радиус фильтра зависит от размера вашего изображения. Чем больше ваше изображение, тем больше должен быть радиус. Я использую изображение 16 МП с радиусом фильтра 120.


Применен фильтр высоких частот

OK с настройками фильтра, затем измените режим наложения слоя на Overlay или Soft Light.(Оба дают одинаковый эффект). Вы, вероятно, также захотите немного уменьшить непрозрачность слоя, так как эффект довольно сильный при 100% непрозрачности.


Слой верхних частот установлен в режим наложения наложения с непрозрачностью 100%

Patch Tool

Инструмент заплатки используется для копирования одной части изображения поверх другой части. Он лучше всего подходит для областей с недостаточной детализацией, но с небольшим градиентом, например, для голубого неба.

Photoshop

Выберите инструмент «Патч». Если вы не видите его в палитре инструментов, он находится на том же месте, что и лечебная кисть.(Щелкните и удерживайте инструмент, чтобы увидеть другие инструменты, доступные в том же месте).


Расположение инструмента «Патч» на палитре инструментов в Photoshop CC

Нарисуйте грубое выделение вокруг области, которую вы хотите удалить.


Область для исправления выбрана с помощью инструмента исправления

Теперь щелкните и перетащите ваш выбор в область, из которой вы хотите скопировать. Photoshop покажет вам предварительный просмотр того, что будет скопировано поверх области, чтобы помочь вам правильно выровнять область.


Перемещение выделения в область, чтобы взять патч из

Отпустите кнопку мыши, и область будет исправлена.


Зона исправления

GIMP

GIMP не включает инструмент исправления, но аналогичный эффект может быть достигнут с помощью инструмента Healing. Сначала используйте инструмент свободного выбора, чтобы выбрать область, которую вы хотите удалить. Затем нажмите Ctrl + C (ПК) / Cmd + C (Mac), чтобы скопировать выделенную область.


Выбрана исправляемая область

Выберите инструмент лечения и в параметрах инструмента установите кисть в буфер обмена (первая миниатюра).


Выбор буфера обмена в качестве источника кисти

Установите размер кисти так, чтобы кисть была примерно того же размера, что и выбранная область.

Ctrl + щелчок (ПК) / Cmd + щелкните (Mac) область, из которой нужно скопировать.

Затем нанесите кистью на область, которую хотите удалить.


Область, из которой нужно взять заплатку, из выбранной, затем первоначально выбранной области закрашена, чтобы заменить ее на заплатку


Не выбран, область исправлена ​​

Инструмент клонирования

Инструмент клонирования очень полезен для удаления ненужных элементов с изображения, например мусора, знаков, автомобилей или людей. Он позволяет скопировать часть изображения и закрасить ею ту часть, которую вы хотите удалить.

Хорошо подходит для областей с детализацией и областей с текстурой.Обычно сложнее получить хороший результат в областях с градиентом, таких как чистое небо, где инструмент заплатки обычно является лучшим выбором.


Клонировать штамп на палитре инструментов в Photoshop CC


Клонировать штамп на палитре инструментов в GIMP


Изображение до клонирования — синий брезент в правом верхнем углу отвлекает внимание, которое можно убрать с помощью штампа клонирования.

С помощью инструмента клонирования вы сначала указываете, откуда вы хотите клонировать. Alt + щелчок (ПК) / Opt + щелчок (Mac) для Photoshop или Ctrl + щелчок (ПК) / Cmd + щелчок (Mac) для GIMP.


Установка источника клонирования в Photoshop CC

Затем вы можете закрасить область, которую хотите удалить, и она будет скопирована с того места, которое вы установили в качестве источника клонирования.


Картина штампом-клоном

Главный трюк с инструментом клонирования — попытаться избежать повторяющихся шаблонов, которые выдают, что область была клонирована.Обычно это можно сделать путем обычного клонирования, а затем выполнения второго прохода, на котором вы клонируете все повторяющиеся функции.


Клонирование нежелательного объекта

Вы можете узнать больше об использовании инструмента клонирования здесь: Очистите свои фотографии с помощью инструмента клонирования штампа.

Кривые

Кривые можно использовать для изменения общей контрастности изображения. Их можно использовать для увеличения или уменьшения контраста, как правило, в большинстве пейзажных фотографий вы захотите увеличить контраст, если только вы не хотите выглядеть мечтательно.

Для Photoshop вы можете получить доступ к кривым, создав корректирующий слой «Кривые». Для GIMP перейдите в Цвета> Кривые .


Расположение корректирующего слоя Curves в Photoshop CC

Притягивая черные и белые точки кривой к краю гистограммы, вы увеличиваете контраст, не выдыхая светов и не блокируя тени.


Изображение до внесения изменений


Черные и белые точки вытянуты по кривой для увеличения контрастности

Добавление S-образной формы к кривой, где тени затемняются, а светлые участки становятся ярче, можно использовать для регулировки контраста без необходимости изменять белые и черные точки. Чем больше S-образная кривая, тем сильнее будет регулировка контрастности.


Регулировка S-образной кривой для увеличения контрастности


Настройка кривых в GIMP

Вы также можете исправить или применить цветовой оттенок, используя отдельные каналы кривых. В пейзажной фотографии обычно используют кривую для красного канала вверх и опускают кривую для синего канала. Это придает изображению теплый оттенок.


Цвет настроен с использованием отдельных настроек кривых красного, зеленого и синего каналов

Подробнее об использовании кривых см. В разделе Использование инструмента кривых в Photoshop и т. Д.для улучшения ваших фотографий и редактирования изображений — настройка цвета с помощью инструмента кривых.

Уровни

Подобно кривым, уровни также можно использовать для регулировки общей контрастности и цвета изображения. Но способ достижения этого несколько иной. Лично я предпочитаю кривые, но стоит знать, как использовать и кривые, и уровни.

Чтобы получить доступ к уровням в Photoshop, вы можете создать корректирующий слой «Уровни». В GIMP перейдите в Цвета> Уровни .


Расположение корректирующего слоя уровней в Photoshop CC

С помощью уровней вы можете установить точку черного, среднюю точку и точку белого тонов в изображении.Как и в случае с кривыми, подтягивание черной и белой точки к краям гистограммы увеличивает контраст без потери какой-либо тональной информации.


Изображение до настройки уровней


Черные и белые точки сдвинуты для увеличения контраста


Регулировка уровней в GIMP

Аналогичным образом, вы также можете установить уровни для каждого цветового канала индивидуально. Но у вас не так много контроля над настройкой, как с Curves.

Для получения дополнительной информации об использовании уровней см. Использование инструмента «Уровни» в Photoshop и т. Д. Для исправления и улучшения фотографий.

Использование плагинов и пресетов

Существует довольно много разных плагинов, которые предлагают быстрые настройки, которые регулируют общий контраст, локальный контраст и цвет за один раз. Самыми популярными из них являются Topaz Adjust, OnOne Photo / Effects и Nik Color Efex Pro.


Большие эскизы эффектов в Topaz Adjust

Эти программы предлагают большой набор предустановок с предварительным просмотром того, как будет выглядеть ваше изображение после применения эффекта.Это позволяет вам быстро и легко найти внешний вид, который вам нравится, вместо того, чтобы возиться с различными фильтрами и настройками, пока вы не получите то, что хотите.


OnOne Perfect Photo / Effects имеет широкий набор встроенных пресетов и фильтров

Большинство пакетов программного обеспечения также предлагают различные настройки, составляющие каждую предустановку, которые вы можете настроить вручную. Таким образом, вы можете найти предустановку, близкую к тому, что вам нужно, а затем при необходимости настроить ее. Если эффект слишком сильный, вы также можете применить его к дублированному слою вашего изображения, а затем уменьшите непрозрачность этого слоя, чтобы уменьшить эффект.


Nik Color Efex Pro

Большое количество предустановок, включенных в эти программы, на первый взгляд может показаться ошеломляющим. Но когда вы используете их какое-то время, вы выберете несколько любимых пресетов, которые придают определенный вид, что делает поиск и применение этих взглядов простым, быстрым и легким.


G’MIC для GIMP предлагает большое количество фильтров, включая множество имитаций пленки

Вы также можете получить предустановленные пакеты для Lightroom, экшены для Photoshop и скрипты для GIMP.Все они работают одинаково — они могут выполнять несколько корректировок изображения одним щелчком мыши. Так что, если вы найдете тот, который вам нравится, который подходит для большинства ваших изображений, он может значительно сэкономить время по сравнению с применением тех же настроек вручную к каждому изображению.


Предварительный просмотр пресета в Lightroom

Для большинства пейзажных фотографий небольшое увеличение контрастности, небольшая корректировка цвета и небольшая LCE — все, что нужно для довольно заметного улучшения изображения.В некоторых случаях вы можете пойти немного дальше и потратить больше времени на постобработку.

Постобработка может быть практически бесконечной — в изображение всегда можно внести изменения, которые либо улучшат его, либо просто представят одинаково хорошее, но иное видение того же изображения. Сколько времени вы потратите на это, действительно зависит от вас.

Некоторым действительно нравится творческий процесс работы в цифровой темной комнате. Другие ненавидят это и предпочитают проводить время за камерой, чем перед компьютером.Нет ни правильного, ни неправильного, это просто зависит от вас. Я надеюсь, что советы, которыми я поделился в этой статье, будут вам полезны независимо от того, хотите ли вы сделать быструю настройку или что-то большее, чем быстрая настройка.

50 лучших бесплатных экшенов Photoshop для улучшения вашей фотографии

Photoshop — чрезвычайно мощный инструмент, дающий фотографам неограниченные возможности. Несмотря на то, что возможности безграничны, редактирование фотографий может занять много времени. Один из эффективных способов сократить время, которое вы проводите в Photoshop, — это использовать Photoshop Actions.

Что такое экшен Photoshop?

Действие — это, по сути, скрипт, который применяет определенные настройки к фотографии. С помощью действий вы можете применить эффект за считанные секунды, вместо того, чтобы тратить несколько минут на выполнение тех же действий вручную.

Photoshop позволяет вам создавать свои собственные экшены, или вы можете загружать и устанавливать экшены, созданные другими фотографами. Есть много разных веб-сайтов, которые продают акции, и вы также можете найти несколько качественных акций, которые доступны бесплатно.

Проблема с бесплатными действиями заключается в том, что вам нужно проводить много часов в Интернете, чтобы найти бесплатные действия наилучшего качества.

Но не волнуйтесь, мы избавили вас от тяжелой работы, составив эту коллекцию из 50 отличных бесплатных экшенов Photoshop!

Ниже вы найдете коллекцию, которая включает действия, которые позволят вам легко создавать самые разные эффекты с вашими фотографиями. Просмотрите эту коллекцию, найдите те, которые вам интересны, и загрузите их.Если вы пользователь Lightroom, ознакомьтесь с нашей коллекцией из 50 бесплатных пресетов Lightroom.

Статья по теме: Как делать инфракрасную фотосъемку

19. Туманный синий экшен Photoshop

20.Экшен Photoshop HDR

Статья по теме: Lightroom vs. Photoshop

Как установить экшены Photoshop

Самый простой способ установить экшены Photoshop — это начать с открытия Photoshop. Открыв Photoshop, просмотрите свой компьютер и найдите, где вы сохранили файл действий Photoshop (это будет файл .atn). Затем дважды щелкните файл .atn, и он будет автоматически установлен. В Photoshop перейдите в «Окно»> «Действия», и вы увидите список установленных действий и наборов действий. Оттуда вы можете применить действие к своим фотографиям.Обязательно сохраните файлы .atn в надежном месте даже после их установки в Photoshop. Время от времени вы можете открывать Photoshop и обнаруживать, что некоторые или все ваши установленные действия отсутствуют. В таком случае просто перейдите в то место, где у вас есть файл .atn, и установите его снова. Если вам нужна дополнительная помощь с установкой этих экшенов фотошопа, возможно, прочтите одну из этих бесплатных книг по фотошопу.

Ресурсов:

  1. Лучшие уроки Photoshop для освоения Photoshop
  2. Lightroom vs. Photoshop какой из них лучший?
  3. альтернатив Photoshop, которые имеют функции, аналогичные PS
  4. Как установить кисти Photoshop
  5. 40 бесплатных кистей для Photoshop

Теперь, когда вы дочитали эту статью, вы лучший фотограф.

Гарантированно.

Но дело в том, что путешествие на этом не заканчивается. Есть еще несколько советов, приемов и секретов — все они помогут вам делать великолепные фотографии.

И если вы хотите узнать все эти секреты, я рекомендую вам подписаться на информационный бюллетень PhotoBlog.Мы отправляем нашим подписчикам самые разные полезные материалы, в том числе советы, уловки и секреты, прямо от экспертов. Все для того, чтобы помочь вам делать фотографии мирового класса.

Я уже упоминал, что все это совершенно БЕСПЛАТНО?

(О, и мы пришлем вам памятку о естественном освещении, которая поможет вам использовать свет способами, о которых вы никогда не задумывались.)

Итак, чтобы начать делать потрясающие фотографии, введите свой адрес электронной почты:

Загрузите БЕСПЛАТНУЮ шпаргалку по освещению для фотографий

Подпишитесь и получите бесплатно загружаемую памятку по освещению для фотографий

Спасибо за подписку.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *