Обработка под пленку: Эффект пленочной фотографии. Пешеходный мост

Содержание

Обработка под плëнку. Лианозовский парк

Введение

Здравствуйте! В этой записи я  покажу, как получается  моя обработка под плëнку в lightroom. Некоторую вымышленную, просроченную и проявленную как будто с нарушениями. Никаких других средств для обработки не применялось. Photoshop использовался только чтобы склеить обработанный вариант и вариант по умолчанию в один кадр для сравнения. Такая обработка не претендует на оригинальную точность работы плёнок, а скорее представляет собой пример цветовой стилизации с помощью Lightroom. По настоящему хорошие универсальные пленки не сильно изменяют цвета, но мне интересны смелые эксперименты с цветом. Цифра это позволяет.

Так вышло, что я очень люблю городские парки. Эпизодически возникает желание фотографировать увиденное во время прогулки,  почувствовав атмосферу уютного вечера. Стандартная натуральная цветопередача, будучи совсем точной, иногда мне  не нравится.  Поэтому  я решаюсь обрабатывать  фотографии из сессии, в стиле некоторого аналогового ретро-фото, как будто оно сделано с нарушениями в технологии и в материалах.

 

Последовательность изменения настроек в Lightroom может быть любая. Начинаю я обычно с Camera Calibration, но в этот раз восстанавливал обработки из history действий в  Lightroom.

Сравнение оригинала с обработкой

Существует много готовых пресетов работающих как обработка под плëнку, в разной степени внесения изменений. Делается это, для того чтобы получить особенный цветовой характер изображений, но мне они не подошли. Ни один пресет. В итоге я создал свои варианты обработки. Хотя принципы схожие. При этом, данный способ, не универсален. Он подойдет только для похожих изображений.

В реальности плëночная фотография хорошего качества не дает такие заметные искажения. Для еë имитации достаточно совсем немного – привнести крохотные цветовые сдвиги как по цвету так и по насыщению.

В этой экспериментальной обработке  я пробую некоторые типы искажений плëночной фотографии в большей силе воздействия.

Сейчас стало модно привносить в цифровую обработку фотографий разные около ломографические погрешности.

Раздел Lens Correction

Открыв изображение в Lightroom с настройками по умолчанию, я увидел скучное, документальное, вялое, просто никакое изображение.

Первым делом в разделе  Lens Corrections включаю профиль коррекции на мою оптику. Коррекция пытается компенсировать геометрические искажения, присущие данной оптике, и по возможности удалить эффект от хроматической аберрации и виньетирования. Можно оставить искажения оптики, но я не хочу наполнять фотографию всеми недостатками, которые можно только собрать. Попытаюсь сделать симбиоз цифры и некоторых аналоговых огрехов в заметных масштабах.

Эффект виньетирования можно не оставлять, а исправить в Lens Corrections. Если он все же необходим как художественный эффект, то его проще создать в разделе Effects, подрстроив результат под свои предпочтения.

1. Изображение до обработки. Здесь задействовал только коррекцию на оптику.

Посмотрите на это изображение (1). Все по умолчанию. Это же скукота то какая!

Обработка под плëнку в Lightroom, в данном варианте, достаточно проста и использует некоторые характеристики цветового и яркостного отклика аналогового способа фиксации изображений. Конкретной фотопленке и идеальной еë передаче такая обработка может не соответствует в полной мере. Этого и не требуется. Просто я ищу некоторый интересный и романтичный цвет, чтобы просмотр фотографии стал иным, по другому – атмосферным.

При обработке я применяю некоторые типовые искажения пленок или около того. Обычно такие приемы так и называют: “обработка под плëнку”, “пленочный цвет”, “имитация плëнки”и т.д. Способы, точность и приемы таких обработок разнятся.  Данная статья показывает один из них.

Основной раздел  Basic

Перехожу в основной раздел. И корректирую баланс белого, контраст, насыщенность. Чаще приходится ослаблять слишком яркие участки, иногда осветлять тёмные. В этом варианте я ослабляю обычную линейную насыщенность, и усиливаю насыщенность-vibrance.  Это позволяет компенсировать насыщенность участков с ослабленной цветностью. Такой подход может снизить вариативность цветовых переходов, что не всегда хорошо,  но цель данной обработки не документальная достоверность, а яркостная и цветовая стилизация изображения.

2. Основной раздел контроля над изображением и первые корректировки раздела Basic

Последовательность обработки в моих привычках не строгая и однотипная. Обычно я выбираю удобную по ситуации и предпочтениям. Иногда приходится много раз возвращаться в разные отделы настроек и корректировать каждый параметр. Статья, по сути, отражает все финальные настройки, необходимые для такой обработки и не является  инструкцией со строгой последовательностью действий.

Базовый сдвиг оттенков в Calibration

Перехожу в раздел Calibration. Настраиваю смещение отклика цветного фильтра матрицы. Проще говоря, управляю базовым калибровочным профилем камеры для глобального изменения цветовых оттенков.

Раздел Camera Calibration предназначен не только для внесения уточнений в работу профиля камеры, особенно при его создании,  но и для тонирования изображения. Только учтите, что сдвиг слайдера в Camera Calibration влияет не на один цвет в изображении, а на сдвиг цвета в цветовом канале. Поэтому результат цветового изменения в изображении будет комплексный.

.

Синие отодвигаю немного в аквамариновые, а зеленые – в изумрудные. Пока у меня такие пожелания.

Посмотрите на изображение (1) – ну не понравился мне цвет неба и воды с зеленью. Эти сиренево-фиолетовые тона синих и желтизна зеленых.

3. Первые искажения через Calibration

Редактирую кривые

Кривые штука сильная и опасная. Использую их когда требуется отойти от типового изображения и фиксированных встроенных кривых в недрах  Lightroom. Раздел  так и называется – Tone Curve.

Кривая здесь это функция. Внизу ось входных данных, по яркости. Слева ось вывода яркости каждого пикселя изображения. Если вместо кривой прямая линия под 45 градусов, это означает вход равен  выходу во всем диапазоне. И никаких изменений не происходит. Если мы ставим контрольные точки, и изменяем отдельные участки этой прямой, по закону сплайна (как бы гнем металлическую тонкую линейку), то прямая становится кривой.

Функция изменения яркости начинает работать.Часто применяется как обработка под плëнку в Lightroom. Здесь можно изменить контраст на отдельном участке тонов изображения как в суммарной  RGB-кривой, так и в канальных кривых, раздельно.

Можно, например, средний участок повернуть под 55 градусов. Это будет означать усиление контраста в средних тонах. Это если работать с RGB кривой. Предпочитаю работать с каждым цветовым каналом отдельно и не делать их строго одинаковыми. Это и есть то самое, нелинейное и художественное искажение цветовой и световой передачи данных через функцию этих кривых.

Изменяю кривую красного канала.

4.Тоновые кривые Lightroom. Канал красного. Установил два узла. Левый подвинул немного вниз. Правый – вверх.

Изменения мне уже немного нравятся. Вода, изгородь, небо, берег и шарики стали интереснее. Создам кривую (из прямой) в зеленом канале тоже.

Цвет это сложная тема. Необходимо много экспериментировать. Сравнивать свои работы с другими. В конце концов, изучать классическую живопись и давать отдыхать глазам от цветовых обработок.

5. Тоновые кривые Lightroom. Канал зеленого. По аналогии с красным каналом. Точное соответствие цветных кривых между собой не требуется.

Теперь возьмусь за синий канал. Все это делается примерно, в небольшой степени и с оглядкой на обрабатываемое изображение. Обратите внимание, что кривые зеленого и красного идентичны (но не равны), а кривая синего на них непохожа.

6. Тоновые кривые в  Lightroom. Канал синего.Эффект плëночной обработки.

Теперь стало интересней на мой вкус.  Вода, берег и небо отражают мое настроение при той прогулке. В зелени стало немного меньше желтизны и появился местами изумрудный оттенок. Кривая синего канала сильно отличается от таковой в зеленом и красном.

Раздел цвета и оттенков

После  Tone Curve,  перехожу в раздел  HSL/Color. Это сильный инструмент в Lightroom (и в Adobe Camera Raw).

В этом разделе можно отрегулировать каждый цвет по оттенку и насыщенности.   Хотя канальные кривые и  Camera Calibration способны мощно искажать цвета, мне этого мало. Захотелось поработать с отдельными цветами.

Оранжевые сдвигаю в сторону красных. Желтые в область зеленых. Зеленые в область изумрудных. Синие двигаю в аквамариновые.

7.Раздел контроля оттенков HSL/Color в Lightroom.

Изображение (7) мне уже нравится. Я оставил себе и такой вариант в коллекции. В статье будут еще варианты.

В  Lightroom есть возможность создать копию изображения, не затрагивая оригинал, чтобы получить альтернативные обработки. Сколько угодно. Называется Virtual Copy

Раздельно меняем насыщенность

Затем разделе Saturation (насыщенность) корректирую уровень насыщения для каждого цвета по своему вкусу. Ведь после введения кривых, и изменения оттенков, насыщенность по цветам может “уплывать” от задуманного мной, варианта цветового характера изображения. Это характерная особенность, когда ведется обработка под плёнку в Lightroom.

8.Регулировка насыщенности по отдельным цветам в  Lightroom

Раздельное тонирование

Теперь задействуем раздельное тонирование (Split Toning). Задаю для теней синий оттенок, а для светлых участков желто-оранжевый.

Раздельное тонирование позволяет подмешать заданные разные цвета  в  светлые и темные области изображения. Как правило, после кардинального изменения этого параметра, приходится возвращаться и в другие разделы, где вновь и вновь искать тот самый – свой интересный цвет.

9. Раздельное тонирование в Lightroom.

Здесь я достаточно мощно залил синеву в тени и желтизну в света. Для наглядности.Обычно применяю раздельное тонирование с меньшей силой воздействия (слайдеры   Saturation).

Возможно после кривых Вам придется заходить в основной раздел и менять контраст слайдером. Зависит от конкретного изображения и предпочтений. Вы можете всегда после любой корректировки переходить в произвольном порядке к любому другому параметру и вносить коррективы. Обычно так и приходится поступать. Все параметры обработки во всех разделах, при таком способе, находятся в сложной взаимосвязи друг с другом. Вы крутите одно и от этого “плывет” другое. Это нормально.

Результаты

В финале перехожу в раздел усиления деталей и подавления шума.  Подраздел Sharpening позволяет усилить контраст между границами объектов. Обработка  создает эффект большей резкости и прозрачности оптики. Noise Reduction уменьшает яркостный и цветной шумы.

10. Детализация и шумоподавление в  Lightroom.  Финальный первый вариант обработки в Lightroom с эффектом плëнки.

Всё. Обработка закончена! То, что получилось – чистая вкусовщина. Объективно сложно судить о необходимости внесения таких радикальных искажений в изображения. Тем не менее, это применяется как обработка под плëнку. Первый вариант результата – обработка по параметрам из этой статьи. Остальные три – вариации для наглядного разнообразия. Видно что фотографии доминирую желтые цвета. Это можно исправить.

11. Готовый результат. Вариант 1. Пленочные цвета в Lightroom.

12. Готовый результат. Вариант 2. Цвета фотопленки.

13. Готовый результат. Вариант 3. Обработка с плëночным эффектом.

Для варианта (3) выкладываю картинки параметров обработки Lightroom для наглядности. Под спойлером. Необходимо кликнуть, чтобы посмотреть.

Параметры обработки к варианту 3

Параметры обработки под пленку для фото (3)

[свернуть]

14. Готовый результат. Вариант 4. Плëночная обработка.

Такую обработку фотографий часто называют “обработка в Lightroom под плëнку”. Насколько это верно, трудно сказать. Тем не менее, лично мне нравится привносить характер в цвет и свет, потому как документальное, нейтральное изображение,  меня не всегда впечатляет. Хочется некоторой романтики, загадочности и неоднозначности.

Спасибо за прочтение! Удачи Вам в вашем творчестве. Пишите комментарии.

Главная страница » Обработка изображений » Обработка под плëнку. Лианозовский парк

 

4.5 / 5 ( 4 голоса )

Для чего нужна коронарная обработка пленки для ламинирования

Основой пленки для ламинирования служит либо биаксиально-ориентированная полипропиленовая пленка (БОПП), либо пленка на основе полиэтилентерефталата (ПЭТ) с нанесенным на нее методом экструзии слоем термоклея (EVA). Поверхность пленки гладкая, не пористая, химически инертная, с низким поверхностным натяжением. Пленки БОПП и ПЭТ имеют одни из самых низких показателей коэффициента поверхностного натяжения (смачивания) 30-32 дин/см для БОПП и 41-47 для ПЭТ. Как следствие — плохое взаимодействие (адгезия) с красками, фольгой, лаками, клеями и флоком при дальнейшей постпечатной обработке.

При определенных типах печати, например, флексографическом краска должна хорошо смачивать запечатываемую поверхность для получения идеального оттиска, в случае низкой адрезии пленки и маленькой разнице между коэффициентами смачивания ламинационной пленки и краски краска будет плохо ложиться, отслаиваться или отпечатываться на обратной стороне материала при хранении в стопе.

Для улучшения адгезивных свойств, смачиваемости поверхности пленки и улучшения взаимодействия заламинированной поверхности с красками, лаками и фольгой при постпечатных работах применяют различные виды обработки:

коронарная обработка

обработка озоном

грунтовка

травление

обработка смесью акрила и воды, либо кополиэстера и воды 

Обработка коронным разрядом — это воздействие на материал электроэнергией и создание коронного разряда на поверхности пленки. На данный момент времени является самым популярным и доступным методом обработки пленки, применяемым для увеличения поверхностного натяжения.

Химическая обработка смесью акрила и воды, либо кополиэстера и воды служит тем-же целям — увеличению коэффициента поверхностного натяжения. Смесь распыляется после вытяжки основы в продольном и поперечном направлении, после чего пленка проходит через высокотемпературную зону, излишки выпариваются и остается очень тонкий слой в несколько микрон. Преимуществом данного метода является то, что со временем состав слоя не меняется и уровень поверхностной энергии не меняется. 

Поверхностное натяжение (смачиваемость, поверхностная энергия) измеряется в динах на сантиметр (дин/см) или миллиньютонах на метр (мН/м). Для хорошей адгезии величина смачиваемости пленки должна превышать величину поверхностной энергии отделочного материала (офсетной краски, лака) минимум на 10 дин/см. 1 дин = 0,00001 Ньютона.

Следует помнить, что наличие в красках растворителей может снизить коэффициент смачиваемости запечатываемой поверхности и повлиять на качество оттиска.

При трафаретной печати УФ-красками величина смачиваемости запечатываемой поверхности должна быть > 38 Дин

При офсетной печати УФ-красками величина смачиваемости запечатываемой поверхности должна быть > 42 Дин

При нанесении УФ-лака > 36 Дин

При тиснении фольгой > 28 Дин

Коронная обработка пленки, обработка коронным разрядом, коронаторы Vetaphone

Компания «Юман» — эксперт в вопросах коронной обработки

Компания «Юман» рада представить Вам системы обработки поверхности от компании Vetaphone Corona-Plus (Дания), которая рассчитана на высокую производительность, большие скорости, продолжительный срок службы, безопасность производства и простоту пользования для персонала, что позволяет увеличить адгезию материала.

Коронаторы Vetaphone Corona Plus, как правило, служат для предварительной обработки поверхности перед намоткой на экструдерах пленки, при процессах ламинирования, печати и нанесения покрытий.  Адгезия материала существенно увеличивается посредством коронной обработки. В зависимости от типа установленного электрода система Vetaphone может производить коронирование всех типов субстратов, включая фольгу, пластик, металлизированную пленку и бумагу.

Конфигурация системы коронной обработки подбирается с учетом всех специфических требований клиента для максимального увеличения адгезии материала.

Преимущества станций коронной обработки Vetaphone:

  • специальный выдвижной картридж для легкого обслуживания 
  • монтаж за секунды
  • высокая эффективность — меньше простоев
  • изготовление станций любой ширины, необходимой клиенту

Дополнительное преимущество коронаторов Vetaphone Corona-Plus состоит в том, что оборудование транспортируется предварительно собранным для быстрого и простого монтажа «под ключ». Все составные части полностью собраны и соединены проводами для непосредственной установки в Вашем производственном помещении.

Наличие собственного сервисного центра позволяет быстро решать возникшие вопросы заказчиков. Специалисты компании ООО «Юман» всегда готовы выехать к клиенту для консультаций по вопросам коронной обработки.

О коронном разряде и компании Vetaphone 

Компания Vetaphone является изобретателем станций коронного разряда. Недавно компания отметила 60 лет в этой быстро меняющейся и развивающейся отрасли. 

За последнее время инженеры компании Vetaphone совершили огромный скачок в области коронной обработки. Так они изобрели быстросменные картриджи — электроды установлены в специальную кассету, которая удобна в обслуживании для операторов. В большинстве случаев выход электродов из строя связан с некачественным обслуживанием, нерегулярной чисткой. Благодаря такой сменной кассете оператор может её извлечь за несколько секунд, не останавливая машину, почистить и установить обратно. Мы предлагаем нашим заказчикам покупать такую кассету на склад по выгодной цене для обеспечения бесперебойной работы систем коронной обработки.   

Ещё одним достижением инженеров Vetaphone стало открытие материального фактора, значение которого они смогли вывести благодаря своему опыту. 

 

Важным является разработка умных генераторов iCorona, которые позволяют работать на больших скоростях. Эти генераторы представлены мощностью  от 1 до 48 кВт и все они основаны на одном «модульном» принципе работы.  Каждый генератор состоит из нескольких сменных блоков, что обеспечивает легкую работу оператора и в случае поломки позволит в максимально быстрый срок, без дополнительных затрат ресурсов и времени поменять вышедший из строя  сменный блок. Компания Vetaphone предлагает замену старого блока, который вышел из строя, в обмен на новый всего лишь за 10% от его стоимости! Все генераторы iCorona оснащены  сенсорным  дисплеем. Интуитивно понятный дисплей облегчает работу операторов. Интерфейс генераторов позволяет обмениваться данными между генераторами и центральным пультом управления, с помощью специальной программы.

 

Интересы компании Vetaphone в России представляет ООО «Юман». 

Печать на пленке с эффектом пескоструйной обработки стекла

Специальная декоративная пленка позволяет почти идеально имитировать пескоструйную обработку стекла с естественным оттенком (белым, цветным или золотым) на твердых и гладких поверхностях. Пленки прекрасно наносятся на стекло, зеркало, полированный гранит или их полимерные заменители. Такая самоклеящаяся пленка идеальный материал в том случае, когда нужно получить эффект изморози на стекле (эффект инея) или имитировать эффект вытравленного, шлифованного или обработанного пескоструйным методом стекла.

 

Преимущества
  • высококачественная пленка
  • устойчива к внешнему воздействию
  • удобство нанесения
  • высокая сила проклеивания
  • придает стеклу дополнительную прочность

Применение
  • витрины и перегородки
  • мебель с использованием стекла
  • стеклянные двери или двери со стеклянными вставками
  • зеркала, зеркальные стеллажи, полы и потолки
  • элементы декора, полированные каменные поверхности

Используемые поверхности
  • зеркало
  • стекло
  • полированный гранит
  • другие гладкие поверхности

 

МатериалВарианты цветаТолщина (мкм)Ширина рулона (м)Разрешение
540х720720х14401440х1440
САМОКЛЕЯЩАЯСЯ ПЛЁНКА С ЭФФЕКТОМ ПЕСКОСТРУЙНОЙ ОБРАБОТКИ СТЕКЛА ПВХ
X-film NORMEX DGF
Для краткосрочного применения, оформление витрин, офисных перегородок, стеклянных межкомнатных и офисных дверей
Прозрачное серебро, зелёный, синий, жёлтый801. 22142014701520
Solomedia Solo Print Dusty
Для декора любого офисного помещения, магазина или домашнего интерьера
 801,37860910960

*цена указана за 1м2   

Внимание! Цены носят ознакомительный характер. Точную информацию о ценах и наличии товаров узнавайте у менеджеров.   

Читайте подробнее

Характеристики пленки с эффектом пескоструйной обработки стекла

Высококачественная декоративная пленка позволяет создавать эффект стекла с пескоструйной обработкой. Пленка устойчива к внешнему воздействию различных веществ, таких как масла, смазки, соли и слабые кислоты. Такая пленка удобна в нанесении и обладает высокой силой проклеивания. Наносится на гладкие поверхности, такие как зеркало, стекло, орг стекло, прозрачный пластик и другие. На матовой поверхности пленки нет бликов, что усиливает эффект шлифованного стекла.

Пленки существуют различных оттенков, что представляет много вариантов дизайнерского решения интерьера. С помощью пленки можно создавать разнообразные рисунки на стекле или на зеркалах. Использование пленки в интерьере позволяет уменьшить видимость через стекло и придать интерьеру эстетичный вид. Такой способ декорирования помещения не дорогостоящий и удобный, пленку можно бесследно удалить в любое время, когда это будет необходимо. Пленка легка в эксплуатировании: не требует специального ухода, она легко моется и на ней не остается отпечатков пальцев. Пленку можно подвергать использованию режущего плоттера, использовать различные типы чернил для печати и применять шелкотрафаретную печать.

Применение:

  • витрины, окна и перегородки

  • мебель с использованием стекла

  • стеклянные двери или двери со стеклянными вставками

  • зеркала, зеркальные стеллажи, полы и потолки

  • элементы декора, полированные каменные поверхности

X-film NORMEX

Смотреть

Полупрозрачная матовая каландрированная полимерная пленка для краткосрочного применения вне помещения, для оформление витрин, стеклянных дверей и перегородок.

  • Материал полимерная ПВХ пленка, каландированная

  • Подложка силиконизированная бумага 120 г./кв.м.

  • Клеящий слой свободный от растворителей акриловый клей, удаляемый

  • Толщина: 80 микрон (без клеевого слоя)

  • Температура нанесения: +5° — +30°C (макс)

  • Температура применения: -30° — +40°C

  • Срок службы: 5 лет

  • Печать: сольвентная и экосольвентная

 

 

Solomedia Solo Print Dusty

Смотреть

Полупрозрачная матовая полимерная пленка для декора внутренних помещений: офиса, магазина или дома.

  • Материал полимерная ПВХ пленка, каландированная

  • Подложка силиконизированная бумага 150 г./кв.м.

  • Клеящий слой прозрачный, на основе растворителей, постоянный

  • Толщина: 80 микрон

  • Температура нанесения: +10° — +40°C

  • Срок службы: 5-7 лет

 

Купить пленку с эффектом пескоструйной обработки стекла в Барнауле

Компания «Арбат» предлагает качественные материалы для широкоформатной печати. Для оформления заказа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Заполните заявку с помощью формы обратной связи или позвоните нам, и наши менеджеры рассчитают стоимость вашего заказа или проконсультируют по интересующим вас вопросам.

Термическая обработка — пленка — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Термическая обработка — пленка

Cтраница 1

Термическая обработка пленок в вакууме сразу после напыления приводит к повышению стабильности характеристик и их механической прочности.  [1]

Термическую обработку пленок проводят при bU — / и в течение нескольких часов.  [3]

Условия термической обработки пленок не только изменяют долю разных граней на поверхности, но и, по-видимому, влияют на количество таких выступающих на поверхности пленок микрообразований в виде кластеров всего из нескольких атомов, которые остались от процессов зародышеобразования и роста кристаллитов. Следует ожидать, что количество указанных микрообразований тем меньше, чем выше температура напыления или прогрева пленки, а при данной температуре — чем менее тугоплавок используемый металл. Такого типа микрообразования могут иметь значение при катализе, поскольку они обязательно содержат атомы с относительно низким числом ближайших соседей.  [4]

Эффект термической обработки поликристаллических ферри-товых пленок существенным образом зависит от способа их получения. Последние, подробно описанные в литературе, можно разделить на пять основных групп.  [5]

При термической обработке пленок карбида молибдена в атмосфере воздуха в интервале температур 25 — 120J С для стабилизации электрических свойств необходимо проводить несколько циклов нагрева и охлаждения, количество и продолжительность которых зависят от толщины слоя, условий осаждения и температуры нагрева.  [6]

В обоих случаях термическая обработка пленок при 800 — 1000 С сопровождается улучшением структуры и магнитных свойств.  [8]

Обработка пламенем при 200 — 400 С сводится к обыкновенной термической обработке пленки и изменению надмолекулярной структуры поверхности пленочного материала. Этот способ обработки пленок из полиэтилена рекомендуют проводить сразу после их получения методом экструзии.  [9]

Изготовление ЦМП состоит из следующих этапов: подготовки подложки, осаждения ферромагнитной пленки, термической обработки пленки, нанесения защитного покрытия, мерной резки на стержни и их контроля.  [10]

Гафнер и Джонс делают следующие выводы. Это явление основано на уплотнении при термической обработке пленки геля кремневой кислоты, образовавшейся в результате воздействия жидкостей на поверхность стекла. Удаление воды из капилляров геля приводит к сжатию объема и уменьшению проницаемости. Однако, как справедливо отмечают авторы, защитное действие пленки ослабляется, если прогрев производится до такой температуры, при которой становится заметной диффузия к поверхностному слою материала из основы стекла. Здесь, по-видимому, имеется в виду возможность миграции щелочей к поверхности вследствие разницы концентраций во внутренних и поверхностных выщелоченных слоях.  [11]

Полиамидокислоты растворимы в диметилформамиде, диметилацетамиде, Г — метил-2 — пирролидоне и некоторых других растворителях. Растворы поли-амидокислот используются в виде лаков. При термической обработке пленки лака образуется полимер.  [12]

ПАК растворимы в диметилформамиде, ди-метилацетамиде, М — метил-2 — пирролидоне и некоторых других растворителях. Растворы ПАК используются в виде лаков. При термической обработке пленки ПАК образуется ПИ.  [13]

На схеме а показан принцип плоскостной вытяжки в одну стадию. Аморфную пленку, поступающую с охлаждающего барабана, протягивают между двумя тянущими валиками в зону нагрева. Затем пленка поступает в зону плоскостной вытяжки, где одновременно растягивается как в длину, так и ширину. В конце этой зоны осуществляют термическую обработку пленки при 180 — 210 С для создания оптимальных условий кристаллизации полимера.  [15]

Страницы:      1    2

Что полезно знать про обработку пленок в минилабах

 
  • Какие типы пленок бывают и как они проявляются.
  • Как можно влиять на качество проявки и от чего оно зависит — основные способы воздействия на качество проявки
  • Где проявлять, и по каким параметрам оценивать качество проявки.
  • Царапины на пленке и что делать для того, чтобы их не было.
  • Как избежать плачевных результатов при проявке.

            Рассказ о минилабах я хотел бы начать с фильм-процессоров — устройств для проявления плёнки. Чаще всего это — машины проходного типа, т.е. плёнка постепенно протягивается через проявочные баки. Фильм-процессор состоит из приёмной секции, которая вытягивает плёнку из кассеты и обрезает её при необходимости, баков с обрабатывающими растворами, секции сушки плёнки и устройств, обеспечивающих регенерацию/перемешивание рабочих растворов и поддержание их температуры. За всеми процессами следит специализированная микро-ЭВМ.
           Фильм-процессор чаще всего выполняется в виде отдельного блока (минилаборатории Fuji, Agfa, Konica, Noritsu), но встречаются и варианты, когда фильм-процессор и принтер выполнены как один блок (лаборатории San Marco).

Hесколько слов о типах и размерах плёнок

            Самая распространённая на сегодняшний день — это плёнка «тип 135», представляющая собой киноплёнку шириной 35мм, перфорированную с обеих сторон. Поставляется она чаще всего заправленной в металлические одноразовые кассеты, оснащённые DX-кодом. Стандартная длина этих плёнок — 12, 24 и 36 кадров размером 24х36мм. Встречаются также плёнки «тип 135» и другой длины, например — 8, 15, 27, 38 кадров.
            Указанное на упаковке количество кадров — это рабочие кадры, а для заправки в аппарат дополнительно выделено 4 кадра в начале плёнки (они обозначены, например, как «ХХ», «Х», «00» и «0») и один кадр — в конце плёнки (обозначен как «Е»).

            Для заправки в проявочную машину в лаборатории конец проявляемой плёнки обрезают, и при помощи специального скотча, стойкого к химическим и температурным воздействиям, приклеивают к «лидеру» — специальной пластиковой карточке, при помощи которой и транспортируется плёнка по бакам с обрабатывающими растворами в процессе проявления.
            Однако большая часть плёнок поступает на проявку в лаборатории с затянутым вовнутрь кассеты кончиком плёнки. Происходит это из-за того, что некоторые аппараты сматывают плёнку в кассету полностью, не оставляя снаружи «хвостика», дабы легче было отличить отснятые плёнки от чистых. Извлекают конец плёнки из кассеты (ведь кассета-то — неразборная!) в лабораториях при помощи так называемого «пикера» (film picker).

            Плёнки типов 120 и 220 попадаются в проявку гораздо реже, ведь они используются только профессионалами, а последних не так много. Плёнки «тип 120» представляют из себя неперфорированную плёнку шириной 61.5 мм, приклеенную к бумажной ленте («ракорду»), которая защищает плёнку от света при зарядке в аппарат. Весь это «бутерброд» размещается на пластмассовой катушке. Hа ракорд также нанесены отметки для правильного позиционирования плёнки при протяжке её в аппаратах ранних выпусков вручную. Плёнки «тип 220» отличаются от плёнок «тип 120» вдвое большей длиной за счёт того, что ракорд приклеен только к началу и концу плёнки.
            Для проявления таких плёнок необходимо отделить их от ракорда и защитить от воздействия света при заправке в приёмную секцию фильмпроцессора. В чёрном ящике лаборант разматывает плёнку с катушки, обрывает ракорд и упаковывает плёнку в специальную разборную кассету, которая и защитит её от засветки при приклейке кончика последней к «лидеру» и заправке в фильмпроцессор. При этом засвечивается только самое начало плёнки (примерно — 1-1.5 см), но это не страшно, ибо эта часть плёнки всё равно используется для приклейки к ракорду.

Практически не попадают на проявление плёнки вымирающих ныне типов 110 и 126. Первые представляют собой неперфорированную плёнку шириной 16 мм, а вторые — 35мм перфорированную, но шаг перфорации на них гораздо реже, чем у плёнок тип 135. Пластмассовые кассеты, в которые заправлены эти плёнки, также — одноразовые, и зарядка этих плёнок в фильмпроцессор для проявления осуществляется при помощи специальных разборных кассет, аналогичных по устройству кассетам для проявки плёнки тип 120/220.

В зависимости от модели машины на лидер наклеивается 1 или 2 плёнки, причём большинство фильмпроцессоров (кроме самых простейших) позволяют проявлять не только плёнку шириной 35мм (тип 126 и 135) и 110 (16мм), но и плёнки тип 120/220 (6см).

Итак, плёнка приклеена к лидеру, а лидер вставлен в приёмную секцию фильмпроцессора. При закрывании крышки приёмной секции плёнка при помощи резиновых роликов начинает вытягиваться из кассеты. Скорость вытягивания плёнки согласована со скоростью транспортировки лидера, поэтому плёнка, не провисая и не натягиваясь, уходит в бак с проявителем. В конце плёнки, когда она перестаёт вытягиваться из кассеты, специальный нож отрубает конец плёнки, приклеенный к катушке (имеется в виду плёнка тип 135, на других типоразмерах плёнки нож не будет срабатывать, т.к. у них на катушке конец плёнки не закрепляется).
           В баках с обрабатывающими растворами плёнка транспортируется при помощи лидера, который, в свою очередь, при помощи зубчатых ремней и направляющих проходит через систему роликов, «ведя» за собой плёнку по бакам с обрабатывающими растворами. Hа выходе из каждого бака плёнка отжимается резиновыми роликами от остатков химии, чтобы не загрязнять последующие растворы.
           Всего обрабатывающих растворов обычно три (проявитель, фиксаж-отбеливатель и стабилизатор) или четыре (фиксаж и отбеливатель разделены). Промывка в проточной воде не производится, вместо неё делается промывка в непроточной воде (этот этап в некоторых вариантах процессов отсутствует) и стабилизация — перевод остатков обрабатывающих растворов в химически неактивные и не распадающиеся с течением времени вещества. Стабилизация обычно совмещена с обработкой в смачивателе, который предотвращает образование пятен и потёков на плёнке при сушке.
           После промывки и стабилизации следует сушка плёнки горячим (50-60 град.) воздухом.
           Весь цикл обработки (от сухого к сухому) обычно занимает от 7 до 15 минут. Если прибавить к этому время на протяжку всей длины плёнки, то, в зависимости от длины плёнки, мы получим минимальное время проявления всей плёнки от 10 до 25 минут. Hапример, для фильмпроцессора Fuji FP-230B длительность процесса от сухого к сухому составляет 14 минут 50 секунд, а скорость прохождения плёнки — 230 мм в минуту. Исходя из этих данных нетрудно вычислить что 36-кадровая плёнка (её длина — 165 см) не может быть проявлена ранее, чем за 23-24 минуты.

            Теперь о том, как поддерживается свойства обрабатывающих растворов. Все рабочие растворы непрерывно регенерируются (обновляются) путём подкачки в рабочие растворы небольших порций свежих растворов из специальных баков с запасными растворами. Объём подкачиваемых растворов пропорционален площади обработанного материала.
            Откуда машина знает эту самую площадь материала?
           При зарядке плёнки в приёмную секцию при помощи ИК-датчиков происходит определение типа плёнки — тип 120, 110, 135, 126. Площадь плёнок типов 110, 126 и 120 — стандартная, поэтому для такой плёнки объёмы подкачиваемых растворов определить несложно. Другое дело — плёнка тип 135. Она, как известно, бывает самой разной длины — начиная от 12 кадровых и заканчивая 36-38 кадровыми, не говоря уже об обрезанных плёнках. Во многих фильм-процессорах для точного определения длины плёнок 135-го типа датчики считают количество перфорационных отверстий (!). Примерно так же машина отличает плёнку тип 120 от 220 (последняя — вдвое длиннее). Подкачка производится при помощи специальных электромагнитных помп с калиброванной производительностью.
           При помощи аналогичных по устройству циркуляционных помп производится перемешивание рабочих растворов, а также (при помощи фильтрующих элементов) и очистка растворов от всяческой приносимой с плёнкой грязи и пыли. Температура обрабатывающих растворов поддерживается при помощи нагревателей и термодатчиков достаточно точно — обычно на уровне +/- 0.1 градус. Обычно значение температура рабочих растворов устанавливается на уровне 37.5 — 38.0 град.
           Установка температуры для каждого раствора отдельно производится с пульта управления машиной, но, конечно, в определённых (весьма небольших) пределах.
           Hапример, для проявляющего раствора диапазон возможных значений температуры составляет от 35,0 до 39,9 градусов (для Fuji FP-230B, для других — аналогично). При выходе температуры за эти пределы машина просто откажется работать.

            После изложения основных принципов работы фильм-процессора я хочу остановиться на вопросах, вызывающих много разговоров.
           Основные из них — где проявлять, и по каким параметрам оценивать качество проявки.
            Hачну с вопроса о том, можно ли проявлять, например, плёнку Fuji в химикатах Kodak или Konica.
           Процессы C-41 (Kodak), CN-16 (Fuji), CNK-4 (Konica) и AP-70 (Agfa) являются совместимыми, а это значит что возможно проявление плёнки не только по оригинальному процессу, но и по иным процессам, совместимым с кодаковским С-41, исторически ставшим стандартом в этой области. Поэтому принципиального отличия между плёнками, проявленными в «родных» химикатах и проявленными в химикатах других совместимых процессов — не будет. Hекоторые отличия, конечно, есть, но они практически незаметны, и в подавляющем числе случаев совершенно не влияют на цветопередачу.
           Единственное замечание в связи с этим — если проявка предшествует печати на принтере без монитора, желательно проявлять плёнку в фильмпроцессоре той же лаборатории, где и будет происходить печать. Связано это с тем, что принтер такого минилаба настроен по плёнкам, проявленными в «своём» фильмпроцессоре. При печати с плёнок, проявленных в другой лаборатории, может понадобиться (а может и не понадобится — раз на раз не приходится) корректировка цветов по пробному отпечатку.

            Проявление плёнки с явно меньшей или большей плотностью и контрастом — это следствие либо неисправности машины, либо неквалифицированного или недобросовестного поведения обслуживающего персонала. Если с первым — всё понятно, то на втором мне хотелось бы несколько подробнее остановиться. Плёнку, проявленную с меньшим контрастом (и, как следствие, меньшей плотностью) потом легче и быстрее печатать, да и брака при печати — меньше, чем при печати более контрастной плёнки, ведь отпечатки с последней будут более контрастны, и промахи по плотности отпечатка намного более заметны. Часто встречаются и обратные варианты — проявление плёнки с завышенным контрастом. В лабораториях это объясняют тем, что фотографии с «мыльниц» «аж горят». Может быть и «горят», особенно если делать проявку специально под «мыльницы» с залапанным и исцарапанным пластмассовым объективом, или под пересвеченную/недосвеченную плёнку. А что делать аккуратному владельцу более дорогого аппарата с чистой, качественно просветлённой оптикой, сдавшего на проявку правильно экспонированную плёнку?
            Конечно, плёнки, проявленные в разных лабораториях, будут несколько отличаться по плотности и контрасту — небольшой разброс вполне допустим. Однако — всё хорошо в меру. Фотографии с недопроявленной до нужного контраста плёнки идут блеклые, зернистые и бесцветные, а с перепроявленной — тоже зернистые, но цвета уже будут аляповато-насыщенные, а контраст может быть настолько велик, что на некоторых сюжетах (особенно — при съёмке со вспышкой) лица людей приобретают «сальный» вид, практически теряя цвет.

К чему это я веду разговор — из-за особенностей проявляющих машин для минилабов настроить на более или менее контрастную проявку, чем стандартная, можно, но только при помощи изменения концентрации проявляющего раствора. Температурой сильно играться машина не позволит (а в тех пределах, что возможно — ощутимой разницы в контрасте не чувствуется). Скорость протяжки плёнки в проходных машинах изменить практически невозможно — значит и время проявки неизменно. Остаётся концентрация раствора. Как её можно изменить?

Способ 1

           Изменить степень регенерации рабочего раствора путём изменения количества подкачиваемого пополнителя из запасного бака. Метод неплохой, но первые результаты его применения будут видны только на 2-й день его применения, а полный эффект наступит практически только на 3-й — 4-й день (примерно — при обработке 60-80 плёнок в день).

Способ 2

            Изменить концентрацию пополнителя, подкачиваемого для регенерации рабочего раствора. Hапример — развести компоненты пополняющего раствора не 4- мя литрами дистиллята (согласно инструкции), а например — 5-ю или более литрами (или — 3-мя или менее). Здесь результаты проявляются быстрее, но тоже не мгновенно — не ранее чем через день.

Способ 3. Варварский

            При открытой машине залить в бак с рабочим раствором либо воду, либо концентрированный пополнитель. Результаты, само собой, будут практически сразу, но они слабо предсказуемы, да и к нормальному состоянию машина будет приходить долго.
           
Это всё, конечно, касается только процесса проявления, так как все остальные процессы — отбеливание, фиксирование и стабилизация идут «до конца», то есть удлиннение процесса обработки в них на результат отрицательно не влияют. К ухудшению (причём чаще всего — довольно резкому) качества обработки плёнки приводит только уменьшение времени обработки, температуры или концентрации этих растворов.

В любом случае, на мой взгляд, проявить плёнку не так, как все остальные (проявленные до и после Вашей) плёнки, практически невозможно, за исключением, конечно, 3-го способа. Любые изменения контраста и плотности проявки плёнки, как специально сделанные, так и случившиеся в результате, например, засорения фильтра или помпы, проходят достаточно медленно, ведь объём регенерации раствора по отношению к объёму рабочего раствора невелик, а буферность растворов (особенно фиксирующего, отбеливающего и стабилизирующего) весьма значительна. Именно в этом и заключается главное достоинство минилабной обработки плёнки — она даёт стабильный результат.

            Так что — перед тем, как сдавать плёнку на проявку в незнакомую лабораторию впервые, я бы посоветовал посмотреть уже проявленные там плёнки.
           Мне тяжело описать, как должна выглядеть нормально проявленная плёнка, но, я думаю, при сравнении её с той плёнкой, которую Вы считаете нормально проявленной (т.е. плотность и контраст её Вас устраивает) всё будет видно. Внимание стоит обратить и на то, как выглядит штриховой DX-код на краю плёнки. Hапример на плёнках Fuji цвет его изменяется от грязно-голубого до тёмно- фиолетового в зависимости от плотности и контрастности проявки. Правда, стоит ещё отметить, что не все нормально проявленные плёнки выглядят одинаково. Hапример — высокочувствительные плёнки типа Kodak Ektar 1000, Kodak Zoom 800, Fuji SG+ 800 и некоторые другие за счёт более плотной маски и более плотной вуали выглядят как бы проявленными с большей плотностью. Ещё лучше — протестировать несколько лабораторий на предмет контрастности проявки плёнки в них, и потом это использовать для своих целей, не забывая при этом о экспокоррекции при съёмке (+1/2 — 2/3 ступени для мягкой проявки и — 1/3 — 1/2 для контрастной проявки).

            Ещё один бич минилабов — царапание плёнок при проявке. Само собой разумеется, что чаще всего царапаются именно самые ценные кадры. Если исключить царапание плёнок в самом фотоаппарате (в основном из-за пыли, попавшей в аппарат) и бархоткой кассеты, то основные из оставшихся причин царапания плёнки будут находится в минилабе. Царапины часто возникают при скручивании плёнки в тугой рулон, поэтому не стоит хранить ценные плёнки в баночках из-под плёнки. Лучше для этого использовать «сливер» — специальный упаковочный материал для разрезанной на кусочки по 4-6 кадров плёнки, представляющий собой ленту из «кармашков», куда и вкладываются отрезки плёнки. В некоторых лабораториях разрезка плёнки и упаковка её в сливер может быть произведена по просьбе клиента, а в лабораториях сети «Kodak Express», например, эта услуга производится после печати плёнки обязательно.
           Ещё некоторая часть царапин возникает из-за загрязнённости входной секции фильм-процессора. А вот остальную часть царапин плёнка получает во время прохождения через верхние направляющие проявочных баков. Дело происходит вот как — верхние направляющие находятся чуть выше уровня раствора, и поэтому испаряющиеся и разбрызгивающиеся растворы кристаллизуются на роликах и на их осях. Особенно это явление заметно тогда, когда машина ночью «отдыхает». Если не мыть верхние направляющие каждый день (что, в общем-то предписывается инструкцией), то в скором времени ролики будут вращаться с трудом и царапать высохшими кристаллами нежную размокшую эмульсию плёнки. Поэтому старайтесь при малейшем подозрении на это не сдавать особо ценные плёнки на проявку рано утром. Пусть кристаллы слущатся и ролики раскрутятся благодаря чужим, а не Вашим плёнкам.
           И вообще — не проявляйте ценную плёнку где попало, тем более — не стоит пользоваться в таких случаях услугами приёмных пунктов, ведь собираемые в них заказы могут отправляться на обработку в разные лаборатории.
           Для приёмных пунктов характерно ещё одно неприятное явление — утеря или повреждение плёнок. Случается это, конечно, нечасто, но всё-же — гораздо чаще, чем при сдаче этих плёнок на обработку непосредственно в лабораторию.
           Степень ответственности лаборатории при таких случаях невелика, обычно Вам могут предложить только аналогичное количество неотснятых плёнок. Hо ведь повторно отснять ценное для Вас событие Вы уже не сможете:
           Так что, на мой взгляд, наиболее разумным будет вариант сдачи ценной плёнки для проявки только непосредственно в лабораторию, желательно при этом и проявку заказать срочную.

            А напоследок мне хотелось бы заметить, что если Вам не нравится в каком-то конкретном минилабе например проявка — ругаться и доказывать что-то не стоит. Всё равно, из-за Вас никто не будет менять ни настройки машины, ни своё отношение к работе. Обычно стоит просто «проголосовать ногами». Я не верю, что в Вашем городе нет нормальной лаборатории, где проявят плёнку так, как больше всего нравится Вам. Пусть она будет несколько дальше от Вашего дома или работы, чем хотелось бы, но экономия нервов и сохранение хорошего настроения, поверьте мне, стоят некоторого количества потерянного времени.


продолжение….

В части второй:

  • Принтер-процессоры, их устройство,
  • загадочные сканеры,
  • не менее загадочные каналы,
  • как напечатать хорошую фотографию в минилабе,
  • какими клиентами лучше не быть,
  • типичный брак минилаба
  • расшифровка надписей на обратной стороне отпечатка,
  • и множество других весьма полезных сведений
Таблица пленок Фуджи
Фотоматериалы Kodak
Родинал — концентрированный проявитель для черно-белой пленки
Тест минилабов

Обработка цветных обращаемых пленок | Подводное фото

Гораздо сложнее повышать чувствительность цветных обращаемых пленок. Известные нам способы повышения их чувствительности основаны на изменении времени черно-белого и цветного проявления. Состав проявителя для обработки пленок типа ЦО-1, ЦО-2 и «Агфаколор» приведен А. Лодкиным в сборнике «Спортсмен-подводник» № 13. Указанным им способом удается повысить светочувствительность материала в 4—6 раз. Однако при этом наблюдается смещение цветового баланса в область теплых тонов.

Недостатком пленок с низкотемпературным режимом обработки, особенно широких, является малая цветовая насыщенность и преобладание пурпурно-лиловых тонов изображения. Как указывает Д. Стародуб («Советское фото», 1972, № 3), подобные нарушения цветового баланса являются чаще всего следствием несовершенства процесса обработки или слишком длительного хранения пленки, в результате чего уменьшается выход желтого красителя в эмульсионном слое.

Нарушение цветового баланса можно избежать промывкой пленки после первого черно-белого проявления в растворе бромистого калия. Для пленки UT-16, если до конца ее срока хранения осталось 10—12 месяцев, необходима концентрация 2—2,5 г/л бромистого калия, для пленки с истекшим сроком хранения—5—6 г/л. При этом несколько изменяется и технология промывки: пленка промывается 10—15 мин, причем раствор за это время нужно 2—3 раза сменить. Затем пленка промывается обычным способом в проточной воде.

Известное влияние на цветовой баланс оказывает природа цветного проявляющего вещества. Применение в проявителе диэтилпарафенилендиаминсульфата (ЦПВ-1 или Т-СС) приводит к несколько холодным тонам изображения, использование этилоксиэтилпарафенилендиами и сульфата (Т-32) способствует появлению преимущественно теплых тонов. С целью увеличения насыщенности голубых, зеленых и синих цветов промывку пленки после фиксирования прерывают через 10 мин, и пленку на 4— 8 мин погружают в раствор буры (8—12 г буры на 1 л воды). Далее промывка ведется обычным путем.

Кроме стандартных способов обработки пленок типа «Орвоколор» в практике подводной съемки хорошо зарекомендовал себя разработанный НИКФИ метод, при котором быстро портящийся амидоловый проявитель заменяется метолгидрохиноновым. Суммарное время обработки по этому способу — 51 мин. В нашей практике подводной съемки лучшие результаты были получены при измененной рецептуре первого проявителя и добавлении останавливающего раствора. Рецептура используемых растворов следующая.

Первый проявитель: метол — 2 г; гидрохинон—8 г; сульфит натрия безводный — 40 г; поташ — 80 г; бромистый калий — 6 г; роданистый калий — 1,5 г; сернокислый калий — 4 г; вода — до 1 л.

Останавливающий раствор: уксуснокислый натрий — 30 г; уксусная кислота (ледяная) — 5 мл; вода — до 1 л.

После 8-минутного проявления при 18±0,25°С и полуминутной промывки пленка опускается на 3 мин в останавливающий раствор. За последующими промывками и засветкой следует стандартный режим обработки для этих пленок.

В последнее время, большое распространение приобрели пленки с высокотемпературным режимом обработки (ЦО-22Д, ЦО-32Д, «Орвохром» и др.), позволяющие получить хорошее цветовоспроизведение и имеющие значительные возможности в изменении чувствительности, контрастности и цветового баланса диапозитива. К тому же для этих пленок характерны стабильность качества изображения и значительно меньшая величина регрессии скрытого изображения. Все это сделало их популярными у любителей подводной фотографии.

Цветные обращаемые пленки имеют малую фотографическую широту, что требует тщательного экспонирования и строгого соблюдения режима проявления, рекомендованного заводом-изготовителем. Всякое отклонение от рекомендаций может вызвать разбаланс по цвету, изменение контрастности и чувствительности. Тем не менее качество цветного изображения можно изменить в желаемом направлении, только активно вмешиваясь в режим, обработки. Что и как для этого нужно сделать?

Известно, что первое черно-белое проявление является наиболее ответственным. Без существенного ухудшения качества цветного изображения можно повысить чувствительность эмульсии до 8 раз путем изменения температуры обработки и увеличения времени проявления в черно-белом проявителе. Для этого рекомендуем пользоваться номограммой, показанной на рис. 1 («Советское фото», 1974, № 2). Левая шкала номограммы — температура черно-белого проявителя, средняя — изменение светочувствительности фотоматериала, правая — время обработки в черно-белом проявителе. Порядок работы с номограммой следующий: варьируя температуру черно-белого проявителя и зная необходимую кратность увеличения чувствительности, получают требуемое время обработки пленки в черно-белом проявителе. Номограмма удобна в работе, позволяет оперативно вмешиваться в изменение чувствительности материала. Однако следует учитывать, что повышение светочувствительности до 6—8 раз одновременно увеличивает контрастность изображения и ведет к смещению цветового баланса в область теплых тонов, а уменьшение времени проявления дает преобладание холодных тонов.


Рис. 1. Номограмма показывает, как увеличивается чувствительность пленки в зависимости от температуры проявителя и времени проявления.

Морская звезда и морской еж (Японское море).

Перед объективом.

Изменением режима проявления можно достичь не только изменения светочувствительности и контрастности, но и смещения цветового баланса позитива. На цветовой баланс можно также воздействовать, несколько изменяя состав черно-белого и цветного проявителей. Известно, что наибольшее влияние на цветовой баланс оказывает присутствие ионов йодида и роданида в черно-белом проявителе. Добавление йодистого калия особенно целесообразно при обработке цветных обращаемых материалов с прошедшим гарантийным сроком хранения. Верхний эмульсионный слой в этих случаях склонен к вуалированию в большей степени, чем остальные слои, а присутствие роданида калия повышает светочувствительность.

Для выявления качественного и количественного воздействия йодистого и роданистого калия на цветовой баланс, контрастность и чувствительность обращаемых материалов нами был изготовлен тест-объект с логарифмической серой шкалой и цветной шкалой (голубой, желтый и красный цвет) для контроля выхода красителей на пленке. Тест-объект был отснят с различными выдержками на пленку «Орвохром» UT-18. Затем фотопленку разрезали в темноте по шаблону и каждый кусок промаркировали. Составив концентрированный раствор черно-белого проявителя без роданистого и йодистого калия, разлили его в бачки и уже в них потом добавляли запасные растворы роданистого и йодистого калия в таких количествах, чтобы содержание йодистого калия в растворах бачков равнялось 0,002; 0,004; 0,008; 0,016 г/л, а роданистого калия — 1,5; 2,5; 3,5 г/л. После этого в бачки одновременно погрузили отрезки отснятой пленки. Проявление проводилось при равномерном перемешивании. Потом все пробы погрузили в останавливающий раствор, промыли, засветили и склеили. Дальнейшая их обработка шла обычным путем.

Все участки тест объектов на проявленных кусках были фотометрированы (микрофотометром МФ-2). Построенные кривые показали, что содержание йодистого и роданистого калия влияет на светочувствительность и цветовой баланс материала, а йодистого калия — на контрастность изображения. Полученные результаты были сведены в номограмму (рис. 2). На ее левой шкале указано содержание роданистого калия, на центральной — кратность изменения чувствительности по сравнению с нормальной, на правой — содержание йодида. Как видно из номограммы, при изменении содержания роданистого калия от 1,5 до 3,5 г/л и йодистого — от 0,002 до 0,01 г/л светочувствительность фотоматериала может колебаться от 0,4 до 2,4 единицы. Если содержание йодистого калия в растворе составляет более 0,01 г/л, влияние его на светочувствительность резко меняется, но эти данные нам обобщить не удалось.


Рис. 2. Увеличение чувствительности пленки в зависимости от содержания в проявителе роданистого и йодистого калия.

Номограмма позволяет по двум известным параметрам найти третий. Так, если в проявителе содержится роданида калия 1,5 г/л, а йодида калия 0,004 г/л, то светочувствительность пленки составит 0,7 от номинальной. Заранее зная необходимую кратность изменения чувствительности, можно найти требуемую концентрацию компонентов. При этом нужно учитывать, что количество йодистого калия е проявителе сказывается и на контрастности (рис. 3), а так как для подводных съемок чаще всего требуется наибольшая контрастность, то повышение чувствительности за счет уменьшения содержания йодистого калия в растворе достигать нежелательно.


Рис. 3. График зависимости коэффициента контрастности от содержания в проявителе йодистого калия.

Изменение содержания роданида и йодида калия в проявителе приводит также к смещению цветового баланса диапозитива. Из номограммы рис. 4 видно, что с увеличением концентрации йодистого калия возрастает насыщенность теплых цветов. Такое воздействие йодида объясняется его влиянием на процесс проявления верхнего слоя материала, который тормозится при росте концентрации йодистого калия. В результате после цветного проявления образуется большое количество желтого и красного красителей.

Повышение содержания роданистого калия в первом проявителе приводит к относительному росту выхода голубого красителя. Это объясняется большим увеличением светочувствительности верхних слоев, в результате чего после цветного проявления снижается выход желтого и красного красителей.

Как видно из приведенных номограмм и графиков, изменение содержания роданида и йодида в первом проявителе приводит к одновременному изменению светочувствительности, контраста и цветового баланса фотоматериала. Поэтому в практике подводного фотографирования необходимо выделить факторы, действие которых позволит получить более высокое качество цветного диапозитива.

Например, необходимо повысить контраст и сместить цветовой баланс пленки в область теплых тонов у нормально экспонированного фотоматериала. Пользуясь графиком (рис. 3), выбираем содержание йодистого калия, равное 0,01 г/л. Коэффициент контрастности после окончательной обработки будет равен 1,9. По номограмме рис. 2 определяем, что при нормальном содержании роданида светочувствительность упадет до 0,9 от номинальной. Однако для больше го смещения цветового баланса в область теплых тонов рационально выбрать содержание роданистого калия 1,5 г/л, что уменьшит светочувствительность до 0,45 от номинальной, но приведет к наибольшему выходу желтого и красного красителей (рис. 4). Затем по номограмме рис. 1 определяем условия, при которых светочувствительность может быть повышена в 2,2 раза (например, удлинением времени проявления при 25° С до 13,5 мин. Это приведет к еще большему повышению контраста и насыщенности теплых тонов.


Рис. 4. Изменение цветового баланса в зависимости от содержания в проявителе йодистого и роданистого калия.

В заключение хотелось бы отметить, что есть и другие способы воздействия на качество фотоматериалов, например контратипирование.

Все количественные результаты для цветных обращаемых пленок получены на наиболее распространенной пленке Т-18, которая, на наш взгляд, наиболее подходит для целей подводной фотографии.

110, 126 и Advantix (APS)

110, 126 и Advantix (APS) Проявление и сканирование пленок.

Фотолаборатория специализируется на всех типах пленок 110, 126 и проявочных пленок Advantix (APS) . Мы настраиваем цвет, контраст и плотность для каждого кадра, или у вас есть возможность без корректировок. Наша лаборатория более 40 лет занимается разработкой изделий высокого качества 110, 126 и Advantix (APS).

Большинство заказов на проявку пленки отправляются вам в течение 3-7 рабочих дней после их поступления в производство.Мы находимся в Южной Калифорнии, поэтому почта доставляется к нам практически из любой точки страны за 2-5 дней. Иногда время изготовления немного больше, особенно до или после праздников.

Вы также получите свои веб-загрузки примерно через 3-6 рабочих дней после того, как ваш заказ будет запущен в производство. Обратите внимание, есть некоторые исключения. Заказы на суперсканирование обычно занимают 3–7 рабочих дней. Фильм, снятый в нестандартном формате, займет несколько дополнительных дней из-за ручного сканирования. Это включает проявку пленки APS / Advantix, проявку пленки 110 и проявку формата пленки 126, мини-форматы Diana, панорамные форматы, ролики с отверстиями для звездочек и т. Д.

Проявочная пленка Kodak Advantix

В отличие от других пленок, когда пленка Advantix APS проявляется, обработанная пленка возвращается обратно в картридж. Подробнее о пленке APS Advantix

Как узнать, разработан ли ваш картридж APS?

Если вы нашли картридж APS, обратите внимание на числовые индикаторы от 1 до 4 на его конце. Если пленка проявляется, вкладка будет под №4.

С каким разрешением вы сканируете пленку APS?

В зависимости от размера пленки APS и выбранного размера сканирования ваше изображение будет примерно 5335 x 3043 — 1795 x 1024.

  • H — «Высокое разрешение» 4 x 7 ″ (30,2 x 16,7 мм)
  • C — «Классика» 4 x 6 ″ (25,1 × 16,7 мм)
  • P — «Панорамный
  • »

Как будут сканироваться панорамные фотографии APS?

Мы будем сканировать все изображение в панорамном формате.

Поврежденная пленка (рваные звездочки, перекрывающиеся кадры, неровные кадры) займет больше времени из-за ручного сканирования. Поставляемые негативы / слайды — Печать и сканирование с ранее проявленной пленки обычно занимает 5-10 рабочих дней.Фотоподарки. Изготовление изделий из холста, металла и бамбука обычно занимает 5–9 рабочих дней. Отпечатки, заказанные со сканов в Интернете, обычно производятся от 2 до 5 рабочих дней.

Обработка и проверка пленки

Загрузите нашу форму заказа на обработку пленки

ЗДЕСЬ

Щелкните эту ССЫЛКУ, чтобы создать этикетку для бесплатной доставки

Загрузите информационный листок о выезде в нерабочее время и в выходные дни

ЗДЕСЬ

Обработка C-41 и B + W

C-41 Нормальное обслуживание 6 часов — C-41 100% срочное обслуживание 2 часа
Ч / Б Нормальное обслуживание 12 часов — Ч / Б 100% срочное обслуживание 6 часов

формат цена
35 мм $ 8
120 мм $ 8
220 мм $ 12
4 х 5 $ 3
5 х 7 $ 4
8 х 10 $ 6
11 х 14 $ 12
16 х 20 $ 20
дополнительные цена
Нажать или потянуть до 1 ступени с шагом 1/4 ступени $ 1
Нажать или потянуть до 2 остановок с шагом 1/4 ступени $ 2
Нажать или потянуть до 3 остановок с шагом 1/4 ступени $ 4
Внутренний диаметр / вырез / рукав (на странице) $ 2
Тест зажима $ 5
Ч / Б 3200 скорость пленки $ 4

Специальная обработка C-41

Более холодный, более медленный фирменный процесс для удаления пятен
проявка широкоформатной пленки
Нормальное обслуживание 48 часов (только для разработчиков)
Нормальное обслуживание 72 часа (разработка и проверка)
Доступно срочное обслуживание
Применяются стандартные расценки на нажатие / вытягивание

формат цена
4 х 5 $ 6
5 х 7 $ 8
8 х 10 $ 12
11 х 14 $ 24
16 х 20 $ 40

Пробные листы: C-41 и B + W

Нормальное обслуживание 48 часов — 100% срочное обслуживание 24 часа — 200% срочное обслуживание в тот же день
220 требует (2) проб в рулоне — 4 × 5 — (4) на пробу
B + W волоконная защита + 100%

формат цена
10 x 12 контактов $ 12
11 x 14 увеличенный $ 35
16 x 20 увеличенный $ 50
20 x 14 увеличенное изображение $ 75

Печать полного рулона / сканирование полного рулона (файлы 10 МБ)

Нормальное обслуживание 48 часов — 100% срочность 24 часа — 200% срочность в тот же день
Отпечатки / отсканированные изображения целого рулона получены с неразрезанных рулонов негативной пленки
Цвет / Ч / Б — матовый / глянцевый — с белыми рамками / без полей
Недоступно для слайдов / прозрачных пленок или формата 6 × 9

Цены ниже не включают обработку

формат отпечатков или CD отпечатков и CD дополнительных отпечатков
35 мм / ширина 24 4 x 6 $ 9 $ 12 $ 6
35 мм / 24 эксп 5 x 7 $ 13 $ 16 $ 7
35 мм / 36 эксп. 4 x 6 $ 12 $ 15 $ 7
35 мм / 36 эксп 5 x 7 $ 17 $ 20 $ 9
120 мм $ 12 $ 15 $ 7
220 мм $ 20 $ 23 $ 12
дополнительные
панорамный / 4×6 отпечатков + 100%
панорамный / 5×7 отпечатков + 100%
из пленки + 50%
дополнительный компакт-диск + $ 5


Обработка пленки | Color Services

Подробная информация о наших услугах по проявке пленки

При обработке пленки методом окунания и макания ваша пленка подвешивается на стойке и погружается в резервуары с химическими веществами для обработки, которые необходимо проявить. В отличие от роликовых транспортных машин, во время процесса нет риска поцарапать или разорвать. Температура нашей химии контролируется для достижения оптимальных результатов, а наши химические вещества строго пополняются, чтобы получить негативы, которые обрабатываются идеально и последовательно. Доступна обработка на вытягивание и вытягивание с шагом до 3 ступеней и 2 ступеней с шагом 1/8 ступени.

Все сканирование и печать выполняются на Fuji Frontiers. Наши услуги включают ручную коррекцию цвета квалифицированным специалистом, который просматривает ваши изображения одно за другим, чтобы они выглядели наилучшим образом.

Предлагаем 3 размера сканов. Наши небольшие отсканированные изображения по умолчанию подходят для онлайн-печати и небольших распечаток. Обновите сканы до среднего размера, чтобы получить более крупные отпечатки и сделать их более универсальными для ваших проектов. Большие сканы предназначены для специальных изображений и больших отпечатков.

Сканы доставляются по вашему выбору с помощью Dropbox Upload, CD или USB-накопителя. С Dropbox Uploads вы увидите свои изображения и получите их для загрузки еще до того, как вы заберете негативы или отправите их домой.

Мы считаем, что нет ничего лучше, чем держать распечатанную фотографию в руке.Отпечатки также защищены от потери в результате удаления, отказа оборудования или потери устройства. Наша классическая фотобумага была тщательно отобрана с учетом ее красоты и долговечности. Glossy обеспечивает стандартный глянцевый блеск, Lustre имеет легкий блеск, а Matte не имеет блеска. Все документы являются архивными продуктами из коллекции Fuji «Crystal Archive», которой пользовались многие годы. Фотографии можно распечатать без полей или с белыми полями.

Стандартный срок выполнения 2 дня.

Крупные заказы обрабатываются отдельно для каждого задания.

Нажмите, чтобы загрузить нашу форму почтового заказа для цветных негативов и черно-белых изображений C41.

Загрузите нашу форму заказа электронной почты по электронной почте здесь.

Нужно больше пленки?

У нас есть множество свежих пленок от Kodak, Illford, Fujifilm, CineStill и Lomography, доступных для покупки. Плюс у нас есть одноразовые фотоаппараты!

КУПИТЬ ФИЛЬМ

Проявление пленки | Камера Rockbrook

Камера Rockbrook — эксперты Омахи и Линкольна по обработке пленки!

В эпоху цифровых технологий проявка пленки практически отсутствует.Однако в Rockbrook Camera искусство проявления пленки живо! Делается в нашем магазине в Омахе, наши специалисты проявляют пленку 24 мм, 35 ​​мм и 120 мм как в цветной, так и в традиционной черно-белой пленке.

Пленка в нескольких различных форматах доступна для покупки в обоих местах.

C-41 Обработка и печать цветной пленки

Качественные отпечатки выполняются на бумаге Fuji Crystal Archive. У вас есть выбор между матовой или глянцевой бумагой.

Срок обращения 7-10 рабочих дней для всех локаций.

Среднеформатная печать: во время проявки пленки

Пробные образцы 4×5 или 5×5
4×5 Первый набор:
8,00 долларов США плюс 0,39 за отпечаток
Первый набор 5×5: 8,00 долларов США плюс 0,99 доллара за отпечаток

35 мм 3,5×5 дюймов с индексной печатью (3R)

Первый набор: 8,00 долларов США за проявку плюс 0,39 доллара за отпечаток
Все дополнительные наборы: доп.29 за отпечаток
Компакт-диск Imagedisk на момент обработки : 5,00 долларов США

Размер 35 мм 4×6 дюймов с индексной печатью (4R)

Первый набор: 8,00 долларов США за отпечаток плюс 0,39 доллара за отпечаток
Все дополнительные наборы: доп. 29 за отпечаток
Компакт-диск Imagedisk на момент обработки : 5,00 долларов США

24 мм APS C, H или P Размер с индексной печатью

Первый набор: 8,00 долларов США за отпечаток плюс 1,29 доллара США за отпечаток
Все дополнительные наборы: дополнительных . 29 на печать

Обработка и печать черно-белой пленки

Обработка вручную нашими квалифицированными специалистами для получения насыщенных черно-белых отпечатков на бумаге Fuji Crystal Archive. Отпечатки доступны в матовом или глянцевом исполнении с белыми полями, доступными без дополнительной оплаты.

7–10 дней Время оборота для черно-белой пленки:

Размер 35 мм 3,5×5 дюймов с индексной печатью

Первый набор: 8,00 долларов США плюс проявка.39 за отпечаток
Все дополнительные наборы: , добавление 0,29 за отпечаток
Компакт-диск Imagedisk во время обработки: 5,00 долларов США

Размер 35 мм 4×6 дюймов с индексной печатью (3R)

Первый комплект: $ 8,00 плюс разработка. 39 за отпечаток
Все дополнительные наборы: , добавление 0,29 за отпечаток
Компакт-диск Imagedisk на момент обработки: 5,00 долларов США

Среднеформатная печать: во время проявления пленки

Пробные копии 4×5 или 5×5
4×5 Первый набор:
$ 8. 00 проявка плюс 0,39 за отпечаток
5×5 Первый набор: 8,00 долларов за проявление плюс 0,99 за отпечаток

Проявление пленки без отпечатков

Обработка 35-мм пленки C-41: 8,00 долларов США
Обработка черно-белой 35-мм пленки:
8,00 долларов США

Обработка пленки 120 мм C-41: 8,00 $
Обработка 120 мм черно-белой пленки:
8,00 долл. США

Обработка пленки 220 мм C-41: 10,00 долл. США
Обработка черно-белой пленки 220 мм:
13 долл. США.99

Push Processing для черно-белой пленки: 8,00 $

Компакт-диск Imagedisk для 35 мм во время обработки: 5,00 $
Компакт-диск Imagedisk для 120 мм во время обработки:
7,99 долл. США
Время обработки:
$ 11.99

Лаборатория обработки пленки — Ремонт камеры Garland

Тип пленки Только проявка Отдельные отпечатки Вторая печать Проявление + сканирование (CD / USB / загрузка)
35 мм 24 эксп. 5,99 $ 13,19 $ + 7,20 $ 11,98 $
35 мм 27 эксп. 5,99 $ 15,44 $ + 9,45 $ 11,98 $
35 мм 36 эксп. $ 5,99 16,79 $ + 10,80 $ 11,98 $
120 Пленка $ 5,99 $ 11,99 + 6,00 $ 16,98 $
220 Пленка 6,99 $ 18 $.99 + 9,99 долл. США 29,98 долл. США
APS 25 эксп. Н / Д 8,75 долл. США + 9,99 долл. США 14,74 долл. США
126 Пленка
5,99 долл. США + 9,99 долл. США Для сканирования 12 эксп. $ 18,58
24 Exp. $ 22,18
36 эксп. $ 25,78
  • Добавить CD / USB / Загрузить, цены только на момент обработки, за рулон (сканирование стандартного качества — 4×6 при 300 DPI)
    ** НЕТ возмещения за 1 печать.
    *** Высококачественные сканы доступны по запросу. Спросите о наших ценах.
  • Возможна печать на глянцевой или матовой бумаге.
Тип пленки Только проявка Отдельные отпечатки Вторая печать Проявка + сканирование (CD / USB / загрузка)
35 мм 24 эксп. 12,99 $ 20,19 $ + 7,20 $ 18,98 $
35 мм 36 эксп. $ 12,99 $ 23,79 + $ 10,80 $ 18,98
120 Пленка $ 12,99 $ 18,99 + $ 6,00 $ 23,98
Черно-белая пленка
  • Только по цене обработки компакт-диска За рулон (сканирование низкого качества — 4×6 при 300 т / д)
    ** Возврат денег за 1 штуку не производится.
    *** Высококачественные сканы доступны по запросу. Спросите о наших ценах.
5×7 2 доллара США.99
6×8 3,99 долл. США
8×10 долл. США
16×20 $ 39,99
20×30 $ 49,99
24×36 $ 59,99
  • Параметры бумаги можно найти в лаборатории.(Матовая, глянцевая, глянцевая и художественная бумага)
    ** Все увеличения сделаны из: цифровых файлов, пленки 35 мм, пленки 120, пленки 220, слайдов и отпечатков.

Обрезанные негативы и слайд-пленка, сканированная на диск

Сохранить на диск $ 4,99
35 мм $ 1,00 / 2,00 ** (высокое разрешение)
120 мм $ 1,00 / 2,00 ** (высокое разрешение)
4×5 $ 1,99 /3.00** (Высокое разрешение)
8×10 $ 3. 00
Обрезанные негативы и слайд-пленка, сканированная на диск

** 10% от общей цены для более чем 200 наименований.
Стандартные цены на печать применяются для репринтов с негативов.

Обрезанные негативы, старые негативы, негативы нестандартного размера, сканированные на диск

Сохранить на диск $ 4,99
Сканирование пленки Личное предложение
Вырезанные негативы, старые негативы, негативы нестандартного размера, сканированные на диск

Видео файлы, сохраненные на диск с фильмом

Определяется размером $ 24.99 и выше
Восстановление файлов из источников мультимедиа $ 49,99
Видео файлы, сохраненные на диск с фильмом

Передача фильмов с фильмами

8 мм (Reg.8 и Super 8) 0,15 доллара за фут на каждой катушке + 24,99 доллара за DVD (до 2 часов)
16 мм 0,20 доллара за фут на каждой катушке + 24,99 доллара США На DVD (до 2 часов)

Передача видео на магнитную ленту

VHS, VHS-C, Mini DV, 8 мм видео, HI 8, Digital 8
+ 24 доллара. 99 на DVD (до 2 часов)

Processing Film — Film Objektiv

Несмотря на то, что ряд лабораторий закрылся, некоторые из них все еще остаются (включая некоторые новые). Куда бы вы ни пошли, мы рекомендуем выполнять обработку и сканирование одновременно, чтобы сэкономить деньги.

Если вы — кинолаборатория, которая хочет быть включенной в наш список, или которая хочет помочь нам предоставить нашим клиентам отличные услуги и цены, свяжитесь с нами!

Предварительный список кинолабораторий (отсортирован по наилучшей цене для каждого носителя)

35 мм и 120

Film Objektiv

Верно! Мы предлагаем собственные услуги по обработке и сканированию пленки 35 мм и 120 мм.Мы предлагаем только сканированные пленки высочайшего качества с разрешением 24 МП с коммерческих сканеров Noritsu; и мы делаем это по доступной цене, предлагая пакеты обработки и сканирования по доступным ценам для групповой обработки пяти и более рулонов. Чем больше вы обрабатываете, тем больше экономите.

Pro Photo Connection

Pro Photo Connection в Irvine является локальным для нас, и мы использовали их довольно часто (до сих пор используем). Это отличная, дружелюбная лаборатория с отличной ценой только на технологические процессы и хорошей ценой на пленку + сканирование. Хотя они не делают широкоформатную негативную пленку, лист E-6 4×5 должен быть лучшим за 3 доллара.75.

Листы пленки 4×5 и 8×10

Pro Photo Connection

Хотя они не выполняют широкоформатную обработку C-41 или B&W, цена Pro Photo Connection E-6 неплохая.

North Coast Photographic Services (NCPS)

NCPS цены немного завышены для других форматов пленки, но их обработка пленки 4×5 также хороша. Часто обработка 4×5 обходится вам в 7 долларов + за лист. Экономия доллара на этом считается большой. А 4 доллара — это неслыханно, если вы не знаете о NCPS.8×10 начинаются с 6 долларов, а E6 на 2 доллара больше, чем остальные по всем направлениям. Мы надеемся, что они никогда ничего этого не изменят.

О сканировании пленки

Хотя мы любим снимать на пленку, мы не забываем о том, что живем в цифровом мире. Где-то, на каком-то конце, мы должны сканировать нашу пленку, чтобы мы могли дать нашим кадрам пленки максимально возможную экспозицию. Хотя печать по возможности может и должна выполняться с негатива, иногда это непрактично и дорого.И по этим причинам вот несколько примечаний по сканированию.

Первая и лучшая рекомендация, которую мы можем дать, — это просто отсканировать пленку в лаборатории. Не у всех есть время или средства, чтобы сканировать с помощью собственных сканеров дома. И еще меньше людей имеют средства или доступ к высококачественным снимкам пленки дома. Так что тем, кто этого не делает, мы рекомендуем сделать сканирование при проявке пленки (или у нас!). Более того, попробуйте получить более качественные отсканированные изображения, пока вы это делаете — что-то, что вы можете, по крайней мере, распечатать в формате 8×10 после того, как внесете несколько изменений в свое изображение.

Если вы обнаружите, что снимаете много пленки и немного сканируете, вы можете счесть экономически выгодным приобрести хотя бы планшетный сканер, такой как сканеры Epson V700 / V750, который даст вам то, что вам нужно для большинства применений. Нужно больше качества? Вы будете удивлены, какая разница, связанная с дополнительным временем влажного монтажа, для изображения, отсканированного планшетным сканером. Сканеры Noritsu и Frontier также великолепны и относительно доступны по цене для тех, кто выполняет объемную работу с 35-мм пленкой (не так доступны для 120).Но сканер Pakon является лучшим, когда речь идет о соотношении цены и качества, в том месте диаграммы, которое имеет наибольший смысл. Но если вам нужно максимальное сканирование, сканирование барабана — это то, что вам нужно. Если вы находитесь на этом уровне, вы, вероятно, уже знаете достаточно, чтобы принимать эти решения без наших советов, учитывая, что сканирование барабана обходится от десятков до сотен долларов каждое.

В конце концов, важно помнить, что для получения того, что вам действительно нужно, от киносъемки не нужно много времени.По большей части доступные сканы среднего размера — это все, что вам нужно. Если и когда вам понадобится больше, у вас всегда есть негатив для будущего сканирования или печати.

Альпийская камера | Услуги в области кино- и цифровой обработки и печати

Обработка пленки

Пользовательская обработка фотографий

Устали получать некачественные распечатки в аптеке? В Alpine Camera мы используем предварительную печать, что означает, что мы оцениваем каждый негатив и корректируем цвет и плотность, чтобы получить наилучший результат.

Outlab Film Processing

Через наши услуги outlab мы также предлагаем обработку слайдов E-6 и обработку и печать черно-белых, средних и больших форматов, APS, 110 и 126 пленок.

Если вам нужна услуга, не упомянутая здесь, позвоните нам по телефону 847-593-4890.

Если вы отправляете нам свою пленку на переработку, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы распечатать форму заказа

Внутренние цены

Цвет

1 комплект

2 комплекта

24 ехр

12.49

17,29

36 ехр

17,29

24,49

Только разработка

35 мм

8,89

120

9.95

Сканировать негативы на компакт-диск

Необрезанный на момент обработки

6,95

Полоски нарезанные

2,50 Каждый

Отпечатки с 35 мм или 120 негативов

4×6

59 ¢

5×7

3.95

8×10

6,95

8×12

7,95

Обработка черно-белой пленки

Только процесс 35 мм

9,95

120 Только процесс

9.95

12 exp Обработка и печать

14,80

24 exp Обработка и печать

19.60

36 exp Обработка и печать

24,40

Цифровая печать

4×6

0.39

5×7

2,95

8×10

5,95

8×12

6,95

Другие процессы

Обработка и установка слайдов E-6

13.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *