Обработка портрета в фотошопе – Делаем стильную обработку портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Делаем в Фотошоп обработку портрета в абстрактном стиле / Фотошоп-мастер

В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактную фотоманипуляцию, используя кисти Акварельные краски и текстуру Камня в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Данный урок относится к среднему уровню сложности, поэтому некоторые шаги могут оказаться сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CС – поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1400 px * 874 px, цвет заднего фона чёрный. Откройте исходную текстуру Модели в программе Photoshop. Создайте активное выделение вокруг изображения модели, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: вы можете использовать любой инструмент выделения, с которым вы предпочитаете работать.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенное изображение модели на наш рабочий документ.

Расположите изображение модели, как показано на скриншоте ниже.

С помощью мягкого листика, скройте заколку для волос.

Примечание переводчика: берёте ластик и удаляете заколку, чтобы получилась пустота. У вас должна получиться чёрная пустота из-за чёрного заднего фона.

Исправьте небольшие дефекты на лице с помощью инструмента Штамп (Clone Stamp Tool):

В панели управления инструмента Штамп (Clone Stamp tool), установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Результат на данный момент урока:

Шаг 2

Загрузите кисти Акварельные краски в программу Photoshop, используйте любые кисти на своё усмотрение в качестве ластика:

В панели управления инструмента Ластик ( eraser), установите Непрозрачность (opacity) на 50%, а Нажим (Flows) на 80%

Примените ластик на изображении модели, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 3

Примените следующие корректирующие слои к слою с моделью в качестве обтравочных масок.

Чёрно-белое (Black and White). Не забудьте скрыть коррекцию на губах и глазах.

Примечание переводчика: перейдите на маску данного корректирующего слоя и с помощью чёрной кисти скройте коррекцию в области губ и глаз модели.

Уровни (Levels)

Кривые (Curves)

Результат на данный момент урока:

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоя с моделью и с помощью кисти Акварельная краска, цвет кисти красный, добавьте узор на изображение модели:

Вы можете увидеть область обработки кистью сквозь изображение лица модели:

Шаг 5

В этом шаге мы добавим текстуру Камня к нашей сцене. Откройте исходное изображение текстуры Камня в программе Photoshop. Выделите часть текстуры:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент текстуры камня на наш рабочий документ. Расположите текстуру в области шеи, как показано на скриншоте ниже:

Примените следующие корректирующие слои к слою с текстурой камня.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с текстурой камня.

Чёрно-белое (Black and White)

Уровни (Levels)

Результат на данный момент урока:

Повторите весь процесс, добавьте ещё текстуру камня в области шеи:

Также добавьте фрагмент текстуры вокруг области глаз и губ, только не закрывайте глаз:

Шаг 6

Далее, мы добавим локоны волос к модели. Возвращаемся на слой с моделью и с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), в настройках установите радиус Растушёвки (feather) на 30 рх, выделите фрагмент, как показано на скриншоте ниже:

Продублируйте выделенную область волос на новый слой. К дубликату слою примените корректирующий слой Чёрно-белое (Black and White).

Далее, активируйте инструмент Свободная трансформация (Free Transform Tool) и с помощью Деформации (warp), деформируйте волосы, как показано на скриншоте ниже:

Расположите созданный локон волос, как показано на скриншоте ниже:

Продублируйте слой с созданным локоном волос несколько раз. Расположите локоны волос таким образом, чтобы получить эффект волос, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Мы можем добавить акварельный эффект поверх изображения модели с помощью кисти Акварельные краски – в настройках кисти не забудьте установить Нажим (flow) и Непрозрачность (opacity) кисти примерно на 50%:

Мы можем добавить текстуру Камня на задний фон нашей сцены – выделите фрагмент текстуры камня, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте выделенный фрагмент текстуры камня на наш рабочий документ. Убедитесь, чтобы текстура камня закрывала полностью всю сцену. Примените следующие корректирующие слои к слою с текстурой камня:

Примечание переводчика: 1. не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с текстурой камня 2. автор добавляет текстуру камня поверх всех слоёв.

Чёрно-белое (Black and White)

Уровни (Levels)

Скройте часть текстуры Камня в области изображения модели:

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться ластиком или слой-маской.

Уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с текстурой камня на заднем фоне примерно до 15%:

Шаг 8

Мы почти завершили урок! В заключение, создайте объединённый слой из всех видимых слоёв (Ctrl+Atl+Shift+E). Продублируйте объединённый слой и к дубликату слоя добавьте резкость с помощью фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Для цветовой коррекции всего изображения добавьте следующие корректирующие слои поверх всех слоёв:

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

Цветовой Баланс (Color Balance)

Далее, я создал новый слой поверх всех остальных слоёв, поменял режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay) и с помощью кисти Акварельная краска, цвет кисти розовый и красный, добавил акварельные узоры вокруг изображения модели:

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был полезным для вас. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат:

Автор: James Qu

photoshop-master.ru

Делаем цветокоррекцию портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как достичь реалистичного и удивительного светового фотоэффекта в Photoshop. Вы научитесь определять направление света, рисуя реалистичное освещение, и затем, создавая световые эффекты, получать наилучшие результаты светового эффекта. Вы также узнаете, как сделать портрет в Photoshop и много других интересных приемов!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Подготовка фона для световой фотоманипуляции

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop через меню File > New (Файл > Новый) и введите следующие значения или же используйте свои.

Шаг 2

Поместите модель в основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные) и расположите ее на холсте. Если вы работаете в упомянутом выше документе, у вас появится пустое пространство с правой стороны документа, как показано на изображении ниже. Там мы добавим лес и создадим световой эффект.

Шаг 3

Вы, наверно, заметили, что рука модели изображена неполной. Для начала мы это исправим с помощью Clone Stamp (S) ( Штамп). Создайте новый слой и, используя Clone Stamp (S)(Штамп), дорисуйте руку модели, чтобы сделать ее полной. Если вы не очень хороши в клонировании, то можете обрезать изображение, чтобы избавиться от руки. Здесь вы можете увидеть, как я дорисовал руку. Будьте терпеливы и не торопитесь при клонировании.

2. Добавление леса

Шаг 1

Добавьте к слою с моделью маску, нажав на вторую иконку в нижней части панели слоев. Теперь скройте фон, используя мягкую простую черную кисть. Ниже приведены результаты после маскирования:

Поместите в основной документ Лес и расположите его ниже слоя с моделью.

Преобразуйте слой с лесом в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение радиуса 10 пикселей. Здесь цель состоит в том, чтобы добавить больше внимания к модели путем размытия леса.

Результат:

Шаг 2

Примените к слою Лес корректирующий слой Curves (Кривые). Используйте RGB канал, чтобы затемнить лес, Red (Красный) канал для добавления голубых тонов в лесу. Можете добавить корректирующий слой, нажав на третью иконку в нижней части панели слоев.

Результат:

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) для леса. Усильте цвета, используя следующие параметры:

Результат:

3. Создание светового эффекта

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Световой эффект. Установите цвет переднего плана # 156057 и сделайте мазок кистью в правом верхнем углу, как показано ниже.

Установите режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель), чтобы создать сияющий световой эффект.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы затемнить лес.

Результат:

Вот как выглядит панель слоев сейчас:

4. Крепление волос

Шаг 1

Откройте в Photoshop файл Волосы. Выберите каштановые волосы и поместите их ниже слоя с моделью. Можете также воспользоваться Transform Tool (Ctrl+T) (Свободная Трансформация), чтобы скорректировать и аккуратно подогнать их под настоящие волосы.

Шаг 2

С правой стороны волосы будут освещены источником света. Нам нужно добавить свет на этой стороне, чтобы создать отражение света. Для этого вы можете или нарисовать свет на волосах, или, как я, воспользоваться корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Примените Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и раскрасьте волосы, используя следующие настройки. Не забудьте его использовать в качестве обтравочной маски (нажмите на красную иконку).

Результат:

Шаг 3

Так как не все волосы нужно раскрашивать (только правую часть), скройте эффект на выделенной части волос. На маске слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), используйте мягкую, простую черную кисть, чтобы стереть эффект на выделенной части волос.

Результат с добавлением светового эффекта на волосах:

Шаг 4

Примените корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить волосы.

Результат:

Шаг 5

Вы можете заметить, что добавленные волосы размыты и не имеют достаточной резкости, как волосы модели. Для того, чтобы добавить резкости добавленным волос, мы воспользуемся фильтром High Pass (Цветовой контраст). Дублируйте слой с каштановыми волосами и поместите его выше оригинального. Затем перейдите в меню Filter > Other > High Pass(Фильтр > Другое > Цветовой Контраст) и укажите следующие значения, чтобы добавить резкости волосам.

Для дублированных волос установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Результат:

Панель слоев на данный момент:

Шаг 6

Выделите слой с моделью и добавьте к нему маску. Замаскируйте настоящие волосы модели, чтобы соединить их с добавленными волосами. Используйте мягкую круглую черную кисть с низкой непрозрачностью для аккуратного смешивания волос.

Шаг 7

Мы закончили с фоном, волосами и светом. Пришло время скорректировать модель с фоном. Сначала добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) для уменьшения яркости модели.

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите эффект в выделенной области, чтобы сохранить там свет. Используйте мягкую круглую черную кисть, чтобы скрыть эффект на лице, волосах, одежде и, в основном, на тех областях, которые близки к источнику света.

Шаг 8

Ниже приведен результат после использования слоя Curves (Кривые) на модели:

Ниже можете посмотреть результат на маске слоя:

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой Баланс), и мы продолжим работать над цветом фона. Измените значения Highlight (Света) и Midtones (Средние тона).

Результат:

Шаг 10

Примените корректирующий слой Curves (Кривые) еще раз, чтобы увеличить контраст на яркой части модели (в основном, лице модели).

Результат:

Шаг 11

На новом слое с режимом наложения Overlay (Перекрытие), нарисуйте отблеск в глазах модели, используя мягкую белую кисть. Используйте белую кисть с низкой Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 40-50%.

Вы можете сравнить результаты до и после:

Шаг 12

Создайте новый слой и назовите его Яркие губы. Измените цвет переднего плана на # 955369 и нарисуйте блеск на губах модели. Вы также можете нарисовать румянец на щеке модели, используя тот же цвет.

Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет)

Шаг 13

Продублируйте слой Яркие губы, чтобы сделать эффект на губах сильнее. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Шаг 14

На волосах модели есть нежелательные детали, и позже это может испортить тень и свет на модели во время уточнения.

Создайте новый слой и, используя мягкую черную кисть, затемните эту часть. Назовите этот слой Коррекция Волос.

Шаг 15

Создайте новый слой и назовите его Свет на волосах. Теперь постепенно нарисуйте легкое освещение на волосах, используя мягкую круглую кисть белого цвета.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Шаг 16

Создайте новый слой и назовите его Волосы. Установите цвет переднего плана # 704625. Теперь с помощью мягкой кисти 1-2 px нарисуйте волосы, как показано ниже.

Результат:

Шаг 17

Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Активируйте Dodge Tool (O)(Осветлитель) с Range(Диапазон): Midtones (Средние Тона), Exposure (Экспонир.) около 9-12% для уточнения света и тени на модели. Используйте Dodge Tool (O)(Осветлитель), чтобы добавить больше света на лицо, волосы, руки и ткань. Точно так же используйте Burn Tool (O) (Затемнитель), чтобы усилить оттенок на тех частях, которые менее освещены источником света, такие как области за носом и за левой скулой, немного под глазами, подбородок и брови (слева).

Ниже можете увидеть, как я сделал это в обоих режимах.

Шаг 18

После осветления и затемнения я прорисовал детали света на коже модели, используя ту же технику, что и для волос. Я использовал белый цвет с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и назвал этот слой Сияние на лице.

Вот результаты на коже:

Панель слоев:

Шаг 19

Дублируйте слой с моделью и поместите его над всеми слоями. Используйте фильтр High Pass (Цветовой контраст) со следующими значениями, чтобы добавить резкости кожи.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 51%.

Шаг 20

Наконец, добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой Баланс) для усиления общего цвета.

Результат:

Панель слоев:

Заключение

Спасибо за выполнение урока. Надеюсь, вам понравилось, и если у вас есть вопросы, то просто напишите комментарий. Если вам понравился урок, то не забудьте поделиться со всеми своими результатами. Хорошего дня!

Автор: Bunty Pundir

photoshop-master.ru

Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

В этой статье вы узнаете все тонкости современной обработки и цветокоррекции портрета от Александры Бочкарёвой.

Я снимаю в основном портреты молодых девушек в естественных природных условиях — единство человека и природы мне кажется наиболее выигрышным. Природа — лучший декоратор. Ещё очень важно, чтобы во время съёмки между мной и моделью было взаимопонимание. На моих лучших фотографиях изображены те люди, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы.

Важное место в моём портфолио занимают крупные планы, поэтому я уделяю особое внимание деталям, эмоциям и внешним данным модели. При этом на большинстве моих портретов у моделей полностью отсутствуют визаж и укладка: весь акцент идёт на их естественность и природную красоту.

Для большинства подобных портретов я использую советские мануальные объективы, чаще всех — любимый «Гелиос 77м-4». Мне очень нравится мягкость, которую он придаёт фотокарточкам.

Как и большинство фотографов, моделей для съёмок я нахожу сама. Люблю работать с рыжими девушками, с моделями нетипичной внешности и красоты — в них присутствует особый шарм.

Все свои снимки обрабатываю только в Photoshop. Открыв снимок в Camera Raw, сперва стараюсь приблизить его к той картинке, которую вижу в голове: выравниваю экспозицию, скинтон, добавляю контраста и яркости снимку. А затем начинаю основной процесс ретуши и обработки.

Расскажу о нём на примере этой фотографии, которую сделала в Петербурге этим летом.

Во время съёмки модель сидела напротив меня. Дома, пересмотрев снимки с различными ракурсами, я выбрала для обработки именно этот: мне очень понравился взгляд девушки и волшебный свет в кадре.

Давайте вместе пройдёмся по всем этапам редактирования. Вот как выглядел Raw-файл до начала работы:

Фото снято в солнечную летнюю погоду, поэтому на снимке присутствует много жёлтых тёплых оттенков. Эту чрезмерную теплоту нам нужно убрать, чтобы портрет получился более выразительным и по-весеннему свежим. Также уберём излишнюю красноту с кожи и придадим листьям изумрудный оттенок. Чтобы добавить портрету яркости и сочности, уделим большое внимание цветокоррекции.

Итак, приступим

Открываем файл в Camera Raw и делаем следующие шаги.

В основных настройках понижаем температуру фотографии — это поможет придать свежести портрету, сделать его светлее. Затем повышаем общую яркость изображения (Exposure) и устанавливаем точку чёрного. Снимок становится светлее и объёмнее. Теперь переходим к другой вкладке Adobe Camera Raw, Grayscale, и правим ползунки.

Сперва работаем с ползунками красных и оранжевых оттенков — чтобы ягоды и веснушки стали более выразительными. Затем — с жёлтыми и зелёными, чтобы подчеркнуть цвет листьев и солнечный свет, проходящий сквозь них.

Когда всё готово, открываем фотографию в Photoshop и поправляем кадрирование — чтобы улучшить компоновку кадра, выровнять его и убрать лишние части изображения. Кардирование:

Перед тем как приступить к процессу ретуши изображения, дублируем слой и заходим в фильтр «Пластика» (Liquify). Тут чуть-чуть поправляем форму бровей и слегка добавляем объём волосам: я всегда стараюсь, чтобы изменения были малозаметны, но существенны, а модель при этом оставалась самой собой.

Теперь переходим к ретуши

Для этого нам понадобятся две техники. Первая — частотное разложение: тут делаем основную ретушь портрета, чистим кожу и фон. Вторая — додж-н-бёрн (dodge&burn), с её помощью прорисовываем детали изображения: глаза, блики, веснушки, волосы и подчищаем кожу, если на ней остались пятна.

Способов частотного разложения существует много; я пользуюсь разложением на две частоты с помощью фильтров «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur) и «Цветовой контраст» (High Pass).

Далее приступаем к цветокоррекции фотографии

Это творческий процесс, поэтому здесь может быть задействовано много инструментов. Конкретно для цветокоррекции этого портрета используем выборочную коррекцию цвета и кривые. Для конечного результата нам нужны холодные оттенки, поэтому убираем лишнюю теплоту при помощи ползунков — в красном, жёлтом, зелёном. Они же подчеркнут детали данного снимка — веснушки, глаза, ветку шиповника, сделав их ярче и контрастнее.

Затем открываем кривые, поправляем насыщенность изображения и получаем более выраженные оттенки. Для этого задействуем красный и синий каналы.

После этого повторно создаём слои для додж-н-бёрн и вновь прорисовываем детали и объём карточки: проходим мягкой белой кистью по бликам в глазах, ягодам, листьям, волосам, а чёрной кистью — по бровям, ресницам, чтобы они стали более выраженными и детализированными.

Последними штрихами добавляем контрастности при помощи ползунков «Яркость/Контраст».

Изображение готово.

Сохраняем файл в большом размере, потом создаём уменьшенную копию для публикации в Сети.

Спасибо за внимание. Всем удачных кадров и вдохновения в творчестве!

Если Вам понравилась статья — ставьте лайк. И пишите в комментариях если хотите статью про частотное разложение.

fototips.ru

PhotoshopSunduchok — Обработка женского портрета

Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке по работе с фотошопом будет показано несколько приёмов работы с женским портретом. Причём работать мы будем в приложении Adobe Camera Raw, которое позволит нам значительно улучшить внешний вид портрета. Этот способ, конечно, не подходит для профессиональной ретуши портрета в фотошопе, но для любительской фотографии прекрасно подойдёт. К тому же, Вам не придётся пользоваться сложными приёмами работы. Весь процесс пройдёт при активной корректирующей кисти приложения Camera Raw, но будут использованы разные настройки этого инструмента. Этот урок является прямым продолжением урока «Улучшение фото». После просмотра этого урока

обработка женского портрета станет для Вас привычным и удобным делом.

Подобные уроки:

 

Я буду работать с фотографией вот этой девушки. На этом портрете я хочу отбелить белки глаз, немного сгладить кожу и повысить резкость глаз, ресниц, губ и волос.

 

Откроем фотографию в приложении Adobe Camera Raw — «Файл — Открыть как».

В появившемся окне выберем папку, где находится изображение, саму фотографию, формат открываемого файла Camera Raw. После этого нажимаем кнопку «Открыть».

Фотография откроется в приложении Adobe Camera Raw. Выбираем инструмент «Корректирующая кисть».

В нижней части окна, в правой его части, мы видим известные всем настройки кисти, поэтому на работе ползунков, регулирующих параметры кисти, мы останавливаться не будем. Нас интересует верхняя часть настроек корректирующей кисти. Для начала я хочу осветлить белки глаз, поэтому я 4 раза щёлкаю по плюсику ползунка «Яркость». Значение яркости устанавливается на +100.

Увеличиваем масштаб изображения, для этого щёлкнем несколько раз по плюсику внизу окна, в его левой части. Изменяя настройки кисти (в основном размер и растушёвку) обводим корректирующей кистью белки глаз.

Если Вы случайно «залезли» кистью не на тот участок, сделайте активной кнопочку «Стереть» и уберите ненужную коррекцию.

Так как белки у нас получились слишком яркими и неестественными, то мы просто ползунком «Яркость» уменьшаем степень нашей коррекции до необходимой степени (определяем визуально, предварительно уменьшив масштаб изображения).

Вот что у меня получилось после уменьшения яркости. Обратите внимание на значок лупы, он обозначает первую корректирующую область. Чтобы в дальнейшем вернуться к коррекции этой области, достаточно будет щёлкнуть по этому значку (сделать его активным) и произвести дополнительную коррекцию.

Создаём новую независимую область коррекции. Для этого щёлкаем по кнопке «Создать». Теперь 4 раза левой кнопкой мыши щёлкаем на значке минуса ползунка «Чёткость», его значение устанавливается на -100. Теперь я хочу немного сгладить кожу.

Корректирующей кистью «прохожусь» по коже лица девушки. Глаза, губы, волосы, ресницы и другие части лица девушки, которые должны оставаться чёткими, мы не затрагиваем. Вот что получилось.

Так как кожа получилась несколько «замыленной», то с помощью уменьшения значения ползунка «Чёткость» я добился, чтобы кожа выглядела более естественно.

Вот что у меня получилось. Теперь на портрете мы видим уже два значка лупы, один из них с чёрной точкой внутри, что означает, что он активен. Эти две метки позволяют вернуться к коррекции этих областей снова, если Вас что-то не устраивает на данном этапе.

Опять создаём новую независимую область коррекции. Для этого щёлкаем по кнопке «Создать». Теперь 4 раза левой кнопкой мыши щёлкаем на значке плюсика ползунка «Резкость», его значение устанавливается на +100. Значение ползунка «Чёткость» устанавливаем примерно на +15-35. Теперь я хочу добавить резкости таким частям портрета, как глаза и т.п.

Как уже было описано выше, увеличиваем масштаб изображения и корректирующей кистью «проходимся» по волосам, ресницам, бровям, губам, глазам и складкам в углах рта. Теперь получилось три области коррекции (три значка лупы).

Вот что у меня получилось после совсем несложной коррекции фотографии в приложении Adobe Camera Raw. Я думаю, Вам понравился этот совсем несложный метод ретуши портрета в фотошопе.

Сравните фотографию девушки до, и после обработки фотографии в фотошопе.

А какие Вы применяете методики улучшения женского портрета? Буду рад обсудить с Вами и другие способы обработки женского портрета. Высказывайте своё мнение ниже в комментариях. Если Вам понравился урок, поделитесь ссылкой на него со своими друзьями в своих любимых социальных сетях, кнопки которых Вы видите перед комментариями.
Не упустите возможность сделать доброе дело: нажмите на кнопку от Facebook, Vkontakte или Twitter, чтобы другие люди тоже получили пользу от этого материала.
СПАСИБО!

Скачать урок (404 Кб) в формате PDF можно здесь.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *