Обработка портретов: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.

Содержание

Обработка портретов с Dehaze в Capture One

В обзоре Capture One 21, я показал ключевые способы устранения дымки, но есть ещё один не очевидный способ использования Dehaze:

Dehaze отлично подходит для придания дополнительного объёма портретным фотографиям.
Это звучит контринтуитивно, так как у портретов, как правило, нет дымки, которую нужно устранить. Да и в целом для портретной фотографии, Dehaze слишком сильно воздействует на цвет. Но есть приём, который превращает Dehaze в один из самых аккуратных инструментов Capture One для работы с портретами.

Итак, давайте возьмём этот кадр и посмотрим, как мы можем сделать его объёмнее с Dehaze.

Прежде всего, попробуем сделать стандартную коррекцию Dehaze. Мы можем варьировать силу воздействия и подбирать разные Shadow Tone, но обработка в любом случае получается странноватой:

Для определённых сюжетов, такая коррекция, возможно, и неплохо подойдёт, но это точно не инструмент аккуратной обработки портрета.

  Получается, нам нужно найти способ, как изменить область воздействия Dehaze, чтобы он не затрагивал весь портрет.

Можно, конечно, нарисовать маску слоя вручную, но проще и намного быстрее создать яркостную маску Luma Range. 
Вам нужно выбрать диапазон яркостей, который не будет включать самые светлые области, то есть воздействие будет прежде всего на тёмные участки и средние тона. При этом важно задать широкий  Falloff (Спад), чтобы переход прозрачности маски был плавным. 

Параметры Luma Range могут меняться в зависимости от особенностей кадра, но общий принцип именно такой.
Теперь мы растрируем Luma Range маску, чтобы превратить её в обычную маску слоя. По моему опыту лучше удалить из маски глаза, брови и губы — это сделает обработку более естественной. И, конечно, имеет смысл уточнить маску (Refine), на портретных кадрах маска должна быть максимально аккуратной.
Маска для Dehaze готова, но на новом слое имеет смысл пересчитать (Recalculate) тон тени, так как значение по умолчанию может быть не совсем корректным.

Применяем Dehaze на слое и получаем коррекцию, которая очень аккуратно добавляет объём нашему портрету:

В таком режиме Dehaze работает чрезвычайно тонко и эффект по-настоящему заметен именно в процессе обработки. Попробуйте повторить этот приём на ваших кадрах, а тут я выложу участки, где работа Dehaze особенно заметна:

Интересно, что ни один из других инструментов Capture One не может повторить эту обработку. Например, контраст на таком же слое влияет на кадр более комплексно, что не всегда подходит портретам:

RGB кривая слишком сильно влияет на цвет, а у Luma кривой обратная проблема — без изменения цвета дополнительный объём начинает смотреться неестественно. При этом Brightness и Exposure дадут совершенно другую картинку:

Пожалуй, ближе всего к Dehaze работает уменьшение  Shadow и Black в HDR, но и там изменение цвета происходит по-другому и на тоне кожи это сразу заметно.
Dehaze добавляет объём кадру максимально аккуратно, влияет на цвет и яркость ровно в той степени, которая допустима для портретных фотографий.

Давайте опробуем эту обработку на ещё одном кадре:

Создаём Luma Range маску по стандартному принципу:

После этого растрируем маску, убираем глаза, губы и брови, уточняем маску и применяем Dehaze:

Самые тёмные области можно немного высветлить с HDR:

Подпишитесь на е-мейл рассылку и вы получите набор из 50 стилей для Capture One совершенно бесплатно.

В каждом письме от CaptureOneBlog.ru вы найдете интересные новости и приемы обработки в Capture One, а также ответы на ваши вопросы по работе в программе.

Просто введите свой е-мейл в этой форме и вам придет письмо с подтверждением подписки. Как только вы подтвердите подписку, вы получите письмо с ссылкой для скачивания 50 бесплатных стилей и еще несколько приятных бонусов от CaptureOneBlog.ru!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Если вы уже подписаны на мою рассылку — подпишитесь еще раз, чтобы получить стили, это не продублирует подписку.

Capture One не самая простая программа для самостоятельного изучения. Многие инструменты кажутся интуитивно понятными, но скрывают в себе массу особенностей, которые понимаешь только с практикой обработки.
Если вы хотите полностью разобраться в Capture One и научиться использовать все возможности программы, я подготовил серию видеоуроков по Capture One для школы LiveClasses.
Общая продолжительность уроков — 21 час. Для удобства каждый урок разделён на короткие видео. Вы можете посмотреть несколько видео бесплатно из каждого класса.

Если вы только недавно начали работать в Capture One, я рекомендую вам пройти два урока:

Из этих двух уроков вы узнаете о всех ключевых возможностях программы и увидите, как работают все инструменты обработки.

После оплаты уроков, вы можете в любой момент смотреть его на сайте без каких либо ограничений.

Обработка портретов в программе Мастер Портрета

Одним из наиболее популярных жанров фотографии является портрет. Действительно, после покупки фотокамеры, первым делом мы начинаем снимать родственников, друзей, знакомых. Сегодня была вечеринка – вы возвращаетесь с нее не просто с больной головой и морем впечатлений, но также несете на flash-карте камеры не одну сотню снимков. Это портреты. А через неделю планируется поездка на шашлыки. Природа, романтическая атмосфера. Благодаря наличию фотокамеры родится еще множество интересных снимков. Отец у костра с гитарой, игриво позирующие девушки в купальниках. Память о подобных мероприятиях остается на фотографиях. И ценятся, в первую очередь, портреты, ведь на них изображены ваши близкие. Снимки дороги, как память, а, возможно, даже и с художественной точки зрения, как пример искусства.

Удачные фотографии хочется не только разглядывать, но также закрадывается идея – как бы их улучшить, добавить яркое, оригинальное оформление? Изучению профессиональных графических редакторов препятствует прогрессивное человеческое качество – лень. Да и цена порой высока. Часто возникает потребность в простом, недорогом инструменте, предназначенном именно для улучшения портретов. В этом случае уместно обратить внимание на программу, имеющую русскоязычное название Мастер Портрета. Она предназначается именно для обработки и художественного оформления портретных фотографий.

Интерфейс приложения выполнен с расчетом на быстрое освоение, он прост, по большому счету, легко предсказуем. Вы всегда работаете с одним документом. Отсутствует возможность открытия нескольких изображений. Каких-либо инструментов пакетной обработки документов также нет. Да и не нужны они в подобной программе. Пакетная обработка уместна и является ключевой в менеджерах изображений. Вы работаете с большой базой, производите какую-либо систематизацию, подготавливаете определенные наборы снимков к печати или публикации в Сети. Здесь востребован именно конвейер – надо быстро сделать какие-либо общие корректировки над большой группой документов. Мастер Портретов, напротив, рассчитан на неторопливую работу над конкретным фото, на творчество.

Главное окно Мастера Портрета

Основная часть окна отводится под просмотр текущего документа. В правой боковой панели отображаются настройки выбранного инструмента. По умолчанию там показывается только навигатор по изображению. С его помощью можно не просто перемещаться по документу, если он не помещается внутри рабочего окна приложения, но также и масштабировать его. Изменение масштаба осуществляется с помощью одного ползунка. Есть и другой способ изменения масштаба изображения. На панели инструментов присутствуют три кнопки. Одна из них переключает просмотр на 100% масштаб, другая привязывает его к размерам рабочего окна приложения, а третья включает полноэкранный режим. Скрываются все элементы интерфейса, кроме заголовка окна и панели задач Windows.

Внешний вид программы меняется с помощью тем оформления. Они затрагивают стиль окон, раскраску рабочего окна. Дизайн кнопок не меняется. Продолжая тему дизайна, хочется отметить еще одну маленькую деталь – значок приложения.

Он выполнен в стиле одного известного мультипликационного сериала, имеющего непристойное содержание, содержащего массу нецензурной речи на английском языке. Не совсем понятно, зачем было решено использовать в серьезной программе столь оригинальный дизайн основной пиктограммы, которая, мало того, что по умолчанию добавляется на рабочий стол, так еще и постоянно маячит перед глазами на панели задач и в заголовке окна. Возможно, я отстал от жизни, и за последние годы несколько изменились нравы, но в качестве эмблемы приложения все же хотелось бы видеть нечто более нейтральное.

Еще одна интересная деталь – программа имеет только один уровень отката. Конечно, это не графический редактор, и отдельного окна с историей всех изменений, с возможностью быстрого отката к любому пункту списка, может быть, и не требуется. Но даже, несмотря на любительское назначение программы, возможность отмены только одной операции выглядит бедно. Получается, что вы не можете применить даже последовательность их двух эффектов, страхуясь от неудачи возможностью полного отката.

И раз пошел рассказ об общих недостатках программы, необходимо пролить свет на еще одну особенность Мастера Портрета. Большинство инструментов имеет режим предварительного просмотра результата. Он работает очень медленно. Корректировка применяется ко всему изображению, что требует полноценной его обработки, как в случае реального применения. В чем тогда смысл просмотра – не понятно. Откат на одно действие есть. С таким же успехом можно применить фильтр, и если не понравилось, тут же отменить его. По количеству телодвижений данная операция, в общем-то, идентична предварительному просмотру.

Если вас не напугали подобные ужасы, и вы все еще читаете статью в надежде увидеть в Мастере Портрета что-либо интересное, то терпение вознаграждается – далее пойдет речь об инструментах корректировки фотографий, а они разнообразны и позволяют достигать впечатляющих результатов. Сначала рассмотрим кадрирование.

Кадрирование в Мастере Портрета

Обрезание границ кадра может происходить в произвольном режиме, а также с указанием жестких пропорций. Имеется возможность выбора большого числа заранее подготовленных значений, привязанных к стандартным размерам карточек, а также к типам мониторов (обычные, широкоэкранные). Иными словами, вы можете подготавливать фотографии для печати и для просмотра на экране. Отсутствуют лишь возможность указания соотношения сторон для дисплеев сотовых телефонов. Некоторые программы имеют подобной возможностью. Вроде, мелочь, а все равно иногда это востребовано. Назначить хорошее фото на звонок всегда приятно, и лучше, если на маленьком экране не будет черных бордюров. Отдельная опция позволяет менять ориентацию кадра.

При изменении размеров изображения, можно указывать не только конечное разрешение, но и метод фильтрации. Странно, что отсутствуют сюжетные программы, привязанные к стандартным разрешениям монитора и, стоит повторить, дисплеям мобильных телефонов. Программа, нацеленная на любительское применение, должна предоставлять максимум подобных сервисных возможностей. Именно они порой определяют выбор пользователя. Профессионал, который знает наизусть все разрешения и соотношения сторон, все равно купит, и будет использовать какой-нибудь графический редактор, увесистая коробка которого содержит стопку компакт-дисков. Любитель не столь требователен к различным тонкостям, типа управления слоями, но ему нужно постоянно подсказывать, обеспечивать удобство работы с приложением. В Мастере Портрета, как видно из последних абзацев, не все так гладко в этой области.

Программа содержит библиотеку автоматического улучшения фотографий. Все очень просто – показывается серия миниатюр документа, вы выбираете наиболее красивый вариант.

Автоматическое улучшение фотографий в Мастере Портрета

Прекрасная идея вновь натыкается на низкое качество ее реализации. При открытии диалогового окна, программа впадает в ступор – идет обработка шести вариантов улучшения снимка. Судя по продолжительности паузы, идет примерка корректировок на полноразмерном изображении, не на миниатюре. В результате, предлагаются два варианта подстройки баланса белого, улучшение экспозиции и два способа комплексного улучшения качества фото.

Вы можете регулировать яркость и контраст снимка, насыщенность цветов и оттенок. Имеется возможность повышения резкости фотографий и, напротив, размытие. Настройки инструментов минимальны – это плюс, но, опять же, скорость предварительного просмотра удручает. Казалось бы, повышение резкости – несложная операция. Вы указываете агрессивность фильтра и радиус обработки текстур. Классический набор опций. Но в других программах не то, что предварительный просмотр, а даже финальное применение фильтра происходит значительно быстрее.

Вы можете поворачивать фотографии на 90 и 180 градусов, отражать по горизонтали и по вертикали. Доступен и произвольный поворот. При этом открывается отдельное диалоговое окно, где происходит управление миниатюрой. Возможности указания горизонта нет. Ввод числового значения поворота картинки также отсутствует.

Программа позволяет корректировать баланс белого вручную. Вы указываете нейтрально серую точку на фото, после чего происходит применение фильтра. Функция повышения детализации вводит приложение в длительный ступор, после чего применяется эффект повышения резкости с большим радиусом обработки текстур. При этом на фотографии образуется ярко выраженный эффект гало, то есть, белые контуры вокруг темных объектов. Каких-либо настроек инструмент не имеет.

Устранение красных глаз происходит с помощью выделения эллипса на изображении и последующего применения фильтра. Программа также позволяет разглаживать кожу. Прекрасная возможность. Стоит вспомнить, что для этих целей обычно применяются специальные плагины Adobe Photoshop, цена которых весьма велика. Но это окупается высокой эффективностью работы фильтров. Мастер Портрета фактически производит стандартное размывание изображения с учетом указания максимального контраста перехода между соседними точками. Иными словами, фотография просто размывается, но контуры контрастных объектов при этом не теряются. Фильтр работает, по традиции, очень медленно. Еще один инструмент, согласно описанию, позволяет устранять шум на фотографии и неровности кожи. Каких-либо настроек нет. Визуально, как и в предыдущем случае, происходит выборочное размывание изображения, но, надо заметить, данный фильтр работает гораздо быстрее.

Несмотря на то, что описанные выше инструменты корректировки фотографий, производят не самое лучшее впечатление, набор художественных фильтров подобран весьма удачно. Практически каждому из них можно придумать реальное полезное применение, что встретишь нечасто в программах, связанных с обработкой графики. Чаще всего разработчики гонятся за количеством подобных инструментов, забывая об их целесообразности. В данном случае стоит повториться, что набор подобран удачно.

Каталог эффектов Мастера Портрета

Программа позволяет заменять фон на портретных фотографиях. Звучит заманчиво, многообещающе. На деле, это работает весьма примитивно. Вам предлагается осуществить выделение произвольной области. Никакой помощи в виде волшебной палочки или магнитного лассо не осуществляется. Все происходит вручную. А далее процесс идет по накатанной схеме. Все, что не попадает в выделение, удаляется, а на это место можно поставит произвольный цвет, градиент или текстуру.

Эффект старинной фотографии в Мастере Портрета

Другие эффекты позволяют искажать фотографии волнами, имитировать просмотр части снимка через лупу. Вы можете создавать художественные стилизации под рисунок карандашом, акварельными красками, мелом. Можно имитировать печать на матричном принтере, создавать эффект барельефа, добавлять на снимки виртуальные источники света.

Имеется возможность добавления фигурных рамок, выполненных в виде масок. Их выбор весьма богат. Вы можете заливать рамки произвольным цветом, использовать градиенты, накладывать текстуры. Все эти слова применимы и к стандартным бордюрам. Работа с ними отличается тем, кто к фотографии можно дополнительно добавить тень.

Добавление бордюра на фотографии в Мастере Портрета

Еще один эффект обрамления фотографии заключается в размывании ее краев. Каких-либо настроек инструмент не имеет.

Программа позволяет заменять фон на портретных фотографиях. Звучит заманчиво, многообещающе. На деле же это работает весьма примитивно. Вам предлагается осуществить выделение произвольной области. Никакой помощи в виде волшебной палочки или магнитного лассо не осуществляется. Все происходит вручную. А далее процесс идет по накатанной схеме. Все, что не попадает в выделение, удаляется, а на это место можно поставит произвольный цвет, градиент или текстуру.

Вы можете создавать коллажи, используя Мастер Портрета. Снова заманчивое название приводит к блеклой реализации инструмента. Что такое коллаж? Это набор фотографий и различных декораций, объединенных в единую композицию. Здесь следует сделать акцент на то, что коллаж должен состоять именно из нескольких снимков. Специальные программы обычно позволяют гибко управлять декорациями, которые состоят не только из шаблона, но и из набора картинок, что добавляются из библиотек. Иными словами, создание коллажа – это интересный, творческий процесс. В Мастере Портрета нет ничего подобного. Фактически, коллаж представляет собой рамку. Это какая-то тематическая композиция, куда можно вставить фото.

Создание коллажа в Мастере Портрета

В коллаже всегда присутствует один снимок, об интерактивности даже не идет речи, программа не имеет в своем составе clipart. Еще один инструмент приложения позволяет наносить на фотографии текстовые надписи. Фраза может состоять из нескольких строк. Вы указываете шрифт, его стиль, цвет. Форма надписи по умолчанию линейна, но вы можете располагать ее по дуге, а также волной. Текст может сопровождаться тенью.

Добавление текста на фотографию в Мастере Портрета

Мастер Портрета обладает интересным набором инструментов. И нельзя сказать, что программа в каких-то областях работает некорректно. Но впечатление от продукта сильно портит чрезмерная примитивность многих инструментов. Программа фактически не имеет специализированных инструментов для обработки портретов. Нет настоящего, эффективного разглаживания кожи. Нет эффектов, наподобие рассеянного света или имитации софт фильтров или соответствующих объективов. Отсутствует какая-либо настройка при переводе в черно-белый режим, нет даже возможности указания яркости отдельных каналов. А ведь в портретной фотографии во времена черно-белой пленки даже желтые фильтры на объективы специально одевали. Все это делалось для того, чтобы подчеркнуть телесный цвет, сделать его светлее. В Мастере Портрета подобной возможности, разумеется, в цифровом эквиваленте, нет.

Само приложение больше напоминает классический графический редактор, чем программу для обработки портретов. Ведь специализированных инструментов, как было сказано ранее, практически нет. Но и в этом свете программа не показывает чудеса. У Мастера Портрета нет даже поддержки слоев.

Несомненным плюсом программы является ее русский язык интерфейса. И это не русификация. Программа изначально разрабатывалась на понятном нам всем языке. Как следствие, все термины логичны и понятны.

Мастер Портретов был бы весьма привлекательным приложением, если б имел больше инструментов, привязанных именно к обработке портретов. В текущем виде программа больше напоминает простой графический редактор.

Обработка женского портрета в Lightroom

  Портрет бывает разный: бывает женский, мужской, групповой, бывает даже портрет животного. Есть деление по настроению: романтический, бизнес-портрет и так далее. Все эти типы и подтипы портрета по разному обрабатываются и по разному снимаются. В данном уроке я покажу некоторые приемы обработки в lightroom портрета женского, которые совсем не обязательно применять все сразу к одному портрету, или применять вообще хоть один из них. , но знание этих приемов, я надеюсь, обогатит ваш арсенал средств в борьбе за “контролируемую фотографию”. Во как!

  Что будем делать

Особенности обработки женского портрета продиктованы стремлением прекрасной половины человечества видеть совершенно определенные вещи на портретах ее представителей. К этим вещам, или даже требованиям относятся:

  1. Безупречная кожа
  2. Яркие глаза
  3. Сочные губы
  4. Белые, ровные зубы

Все техники обработки женского портрета, в любой программе, сводятся к этим пунктам. Пожалуй, можно добавить общую цветокоррекцию, которую мы не будем рассматривать в этом уроке, и светотеневую коррекцию, которую мы будем делать сегодня.

Посмотрим, что предлагает lightroom для достижения этих целей. Что-то мне подсказывает, что нам понадобятся инструменты локальной коррекции. Причем, для всех пунктов. Так что, этот урок можно рассматривать как дополнение к уроку по инструментам локальной коррекции в lightroom.

   Кожа

Начинаем с первого пункта – безупречная кожа. Можно делать обработку в любой последовательности. Результат не зависит от того, что раньше было сделано, а что позже. В какой последовательности делать удобнее – это другой вопрос.

Итак, на коже пытаемся отыскать дефекты, и если удается, удаляем их инструментом spot removal в режиме heal. Можно убрать на время круги нажатием на клавишу H, чтобы было удобнее оценить результат.

После удаления мелких дефектов, делаем общее сглаживание кожи, смягчение, иными словами, делаем уменьшение локального контраста. Кстати, бывает наоборот, контраст кожи повышают. Иногда это смотрится хорошо. Но обычно для женского портрета делается смягчение. Как вы наверняка уже догадались, берем инструмет adjustment brush. Выставляем clarity на самый минус, устанавливаем flow, скажем, на 40.

Разница между flow и density состоит в том, что при flow интенсивность зависит от того сколько раз вы покрасили. Density же подобно прозрачности слоя.

Красим кожу, избегая тех мест, где контраст должен сохранится. Это: глаза, губы, крылья носа хвост носа и сам контур лица. Кожа начинает выглядеть еще волшебнее чем была. Не возбраняется также поиграться с ползунком sharpness, подыскав значение, при котором, в наибольшей степени сохраняется естественная структура кожи. Где нибудь 20, в данном случае.

Если добавить в эту кисть оттенок, с параметрами H 6 и S – по вкусу от 10 до 60, скажем (если S убрать до нуля – оттенка не будет) то это заставит модель покраснеть. Вообще в этой области, от нуля до 60 по H примерно, прячутся цвета, которыми вполне можно подкрашивать кожу, придавая ей желаемый оттенок.

Глаза

Перейдем к глазам. Чтобы сделать глаза ярче, белки глаз мы осветлим а зрачкам придадим больше контрастности и насыщенности. Новая кисть, поставим exposure на “плюс чего-нибудь”, кроме этого, можно уменьшить контраст, насыщенность и clarity для того, чтобы сделать менее заметными сосуды на глазах. Красим аккуратно белки… Всегда хорошо уменьшить и посмотреть “до” и “после” с помощью клавиши обратный слеш. В принципе, примерно тем же коктейлем можно отбелить зубы.

Для зрачков создаем новую кисть. Она должна увеличивать насыщенность, немного осветлять (brightness и contrast), не помешает также увеличение clarity и sharpness. Красим зрачки… Опять же уменьшить, посмотреть “до” и “после”, подрегулировать настройки кисти – все это хорошо. Можно даже поменять цвет глаз, или усилить включив в кисть оттенок.

Губы

На губах, я думаю, просто повысить насыщенность, будет достаточным. Но на вкус, можно добавить, или наоборот уменьшить параметры кисти, вызывающие повышение детализации. Contrast, clarity, sharpness – об этих параметрах я говорю, это то, что повышает фактурность. Опять же, добавить оттенок – не вопрос!

Итак, может быть я сделал неаккуратно, потому что трепался непрестанно, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что я делаю. Надеюсь у вас получится лучше!

Свет и тень

Теперь беремся за светотеневой рисунок. Сначала кистью, повышающей экспозицию, очень мягкой, проходим там, где нужно осветлить по нашему мнению. Потом – наоборот. Затемняющей кистью, тоже с небольшим flow, тоже мягкой, проходим по теням. Как я уже говорил, совершенно необязательно применять все приемы из этого урока. Этот, конкретный прием, в идеале, требует от пользователя художественного образования. Нужно понимать что вы хотите изменить, чего добиться и как это сделать. Но, кроме практики, нет способа научиться. И где как не в Lightroom, с его неразрушающим редактированием, вы можете напрактиковаться вволю.

Можно даже сделать макияж, подвести глаза, используя кисть понижающую экспозицию с оттенком или без. Думаю, эта часть обработки гораздо лучше будет удаваться женщинам!

 Фон

Обратите внимание на фон. Не слишком ли он отвлекает внимание? Если ответ “да”, попробуйте обработать его кистью, понижающей детализацию, и может быть, также, затемняющей.

Коррекция формы в lightroom?

Коррекция формы лица – задача, на первый взгляд, невыполнимая внутри Lightroom. Но мы попробуем. Во-первых, форма определяется светотеневым рисунком, который мы только что правили. Второй аспект проблемы – коррекция видимого на фотографии контура, то, что в фотошоп мы делали бы liquify filter. Все знают что в lightroom нет никакого liquify filter, но зато есть spot removal. Вот его и будем использовать.

Spot removal переключаем в режим clone. Кликаем на начале редактируемой области и подыскиваем положение источника клонирования, следующий клик, повторяем действия…

Отключаю отображение кругов клавишей H, смотрим до/после! Работает!

Кроме того, применяйте spot removal для коррекции формы зубов, для удаления торчащих прядей волос и тому подобное.

> ‎Lightroom‎ > ‎Видео Уроки Photoshop Lightroom‎

Обработка портрета

Представляем портрет на памятник стилизованный под гризайль. Гризайль — это вид живописи, выполненной тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии (коричневого) или серого. Обработка заключается в художественной прорисовке фотографии на компьютере с помощью графического планшета.
Каждая работа нашего художника уникальна и неповторима. В производстве мы используем самое современное печатное оборудование японского производства.
Изделия выполнены методом цифровой деколи с применением керамических тонеров и высокотемпературного обжига (+850oС), что позволяет добиться наибольшей долговечности продукции.

Срок службы изделий составляет не менее 25 лет

Портрет на памятник. Варианты исполнения.

Гранитная мастерская Рит-Гранит предлагает изготовление портрета на памятник в нескольких вариантах:
1. Портрет на памятник на керамограните. Это может быть цветной или черно-белый портрет.
2. Цветной портрет на памятник, стилизованный под живопись на металле или фарфоре.
3.  Портрет на памятник стилизованный под гризайль на металле или фарфоре. Это портрет на памятник в градациях одного цвета (оттенки серого или коричневого).
Мы понимаем, какое важное место занимает портрет на памятнике по сравнению с остальным оформлением стелы.  Можно украсить гранитное надгробие цветами, написать эпитафию, изобразить пейзажи, иконы и образы. Но  самым главным всегда остается портрет, облик близкого человека, который хранится в памяти.

Портрет для памятника. Гравировка портрета или изготовление медальона?

Заказывая памятник, в первую очередь хочется достойно запечатлеть  на нем образ близкого человека.  Для этого в  оформление памятника входит портрет или медальон. Как выбрать способ нанесения портрета на памятник? Заказать гравированный портрет на камне или медальон с фотографией?
Отличие медальона от гравированного на граните портрета вполне  очевидно: в случае портрета имеет место с чёрно-белая гравировка фото, медальоны на памятники предполагают размещение цветной фотографии на металлической или фарфоровой основе. В этом случае имеет место обработка портрета под гризайль.
Медальоны на памятники обладают еще одним очевидным достоинством: они отчётливо видны при любой погоде, в отличие от портретов, которые для видимости во влажную погоду необходимо забелить акриловой краской.
Не стоит переживать и поводу крепления медальона с портретом на памятнике. Современные технологии позволяют избежать закрепления  овала с портретом «на цемент». Вместо этого делаются аккуратные и малозаметные отверстия в медальоне, с помощью которых он закрепляется на памятник.

Фото на памятник, обработка портретов на могилу в Тольятти

Когда кто-то из близких людей умирает, в память о них остаются воспоминания, фотографии, какие-то вещи и надгробные плиты. Фотографии умерших родственников хранят не только дома, но и размещают на крестах или памятниках. Если фото используется в виде рисунка на памятнике, то проблем с ним не будет, а вот за отдельными портретами, которые крепятся к крестам или надгробным плитам, ухаживать придется соответственным образом.

Под воздействием погодных неблагоприятных условия – снег, солнце, ветер, дождь, град, портреты тускнеют и выгорают, частично повреждаются и теряют свою внешнюю привлекательность. В этом случае есть два варианта решения проблемы – заказать новое фото на памятник либо аккуратно отреставрировать и защитить от неблагоприятных факторов то, которое уже есть. Если фото еще довольно хорошо сохранилось, то есть смысл дополнительно его защитить, доверив эту работу людям, которые выполняют данный процесс профессионально.

Специальная защита для портретов на надгробии

Если принять вовремя дополнительные меры, которые смогут защитить фото на памятнике от неблагоприятного воздействия внешней среды, то можно получить такие преимущества:

  • портрет всегда будет ярким и красивым;
  • фото не поблекнет под жарким солнцем;
  • внешнее покрытие фотографии не размокнет от воды или снега;
  • можно будет на долгие годы забыть о необходимости заказывать портрет на памятник;
  • за услугу придется заплатить совершенно немного, а результат при этом будет хорошим.

Если есть гравировка на памятнике, то ее можно дополнительно обработать и защитить от погодных сюрпризов. Такой вариант ухода за фотографиями на надгробиях является очень хорошим. Для тех, кто хочет на долгие годы забыть о необходимости реставрировать фото, просто идеально подойдет лазерная гравировка, которая выполняется мастерами очень аккуратно.


Портрет до обработки


Портрет после обработки

На памятнике гранит или керамика фото размещается максимально аккуратно и защищается от неблагоприятных факторов, поэтому такие варианты достойны внимания. Достаточно вызвать специалиста, который обработает портрет на надгробии соответственным образом, что позволит получить красивый результат, сделав память об умерших родственниках еще ярче. Чем аккуратнее будет выглядеть могила, тем ярче будет заметно то, что родственники умерших заботятся о сохранении их памяти, которая будет вечной. Качественная обработка портретов на памятниках – это именно то, что позволяет сделать их еще более опрятными.

Обработка поверхности гранитного памятника гидрофобизатором: описание

Наверное Вы замечали, после дождя памятники выглядят особенно красиво, гранит надгробной стелы приобретает дополнительный блеск и кажется обновленным.

Есть только одна проблема: после дождя портреты и надписи сливаются с общим фоном плиты, и разобрать что-либо становится практически невозможным. Этому обстоятельству есть простое объяснение: мельчайшие, невидимые взгляду поры на поверхности гранита во время дождя наполняются водой, которая отражает солнечный свет практически также, как полированный камень.


Дождь, особенно в крупных городах, не слишком безопасное явление: обычно вместе с каплями дождя на памятник попадают различные примеси, витающие в воздухе. И если отполированная поверхность памятника в состоянии обеспечить камню необходимую защиту, то борозды рисунка и памятной надписи позволяют примесям проникать вглубь. В результате надписи и изображения не просто становятся временно неразличимыми, а стираются и постепенно исчезают.

Агрессивное воздействие не прекращается и в сухую погоду: пыль и грязь въедаются в неровности поверхности камня — места, где была нанесена гравировка, и с течением времени изображения разрушаются.


Что делать?

Проблема решается легко и не потребует от Вас особых затрат. Достаточно обработать гравировку памятника специальными средствами.

На сегодняшний день существует два основных способа защиты надписей на памятнике: обработка акриловой краской и гидрофобизатором.

Гидрофобизатор — специальная пропитка, проникающая в поры камня и создающая защитную пленку, которая и отталкивает воду.

В результате и портрет, и надписи видны также хорошо после дождя, как и в сухую погоду. Но это еще не все: гидрофобизатор отлично защищает рисунок от выгорания и надежно противостоит любым воздействиям погоды.

Наносится гидрофобизатор просто:

 

Однако, лучше не экспериментировать самому, а поручить нанесение состава специалистам. Мы точно знаем, какой гидрофобизатор более надежен, а сам состав закупаем у производителей, чтобы гарантированно избежать подделок.

 

[Дмитрий Чурсин] Обработка портрета. Создание собственного бренда.

Курс: «[Дмитрий Чурсин] Обработка портрета. Создание собственного бренда.» Автор — профессионал. В данном материале вы узнаете все про обработку портретных фотографий. Отзывы хорошие. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев. 

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

В данном мастер-классе мы попытались совместить коммерческую и техническую области работы портретного фотографа. Как создать свой бренд и как его развивать? Как ретушировать и обрабатывать портрет не тратя уйму времени? Как построить работу так, чтобы она приносила не только удовольствие? На все эти вопросы вы найдете ответы в этом МК.

Часть 1. Работа над личным брендом:

  • создание собственного имени/бренда
  • грамотное ценообразование
  • работа с заказчиком
  • разделение творчества и работы
  • эмоциональное выгорание
  • творческие кризисы и пути их преодоления
  • умение выделяться на рынке фотографии
  • совмещение с основной работой и приоритеты
  • качественное ведение соц сетей
  • выбор собственного направления в фотографии
  • разбор основных ошибок фотографов
  • целостность портфолио и собственный стиль в фотографии
  • самообразование и саморазвитие
  • постановка целей и пути их достижения
  • ответы на вопросы

Часть 2. Обработка портрета:

  • Подготовка кадра в Adobe Lightroom/Camera Raw
  • композиция и основные акценты
  • первичные и вторичные задачи в обработке
  • базовые настройки
  • универсальная ретушь в Photoshop для любых кадров, быстро и просто
  • пластика «без последствий»
  • усиление естественного объема кадра различными способами( дам целый арсенал, будет всегда из чего выбрать методы для конкретного кадра)
  • работа со светотеневым рисунком
  • хитрости с бликами
  • обработка глаз
  • основные принципы цветокоррекции
  • набор собственных цветов для тонировки
  • локальная работа с цветом
  • разбор часто встречаемых ошибок
  • ответы на вопросы

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.

Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.

Материал предоставлен исключительно для ознакомления!

Опубликовано: Анонимно

Оформи для себя полезный подарок перед 23 февраля! Откройте доступ к самым востребованным профессиям и недоступным материалам со всего РУНЕТА и РУБЕЖА! OPENSSOURCE даст вам все возможности и инструменты для старта работы в онлайне! Пришло время начать зарабатывать на любимом деле! Теперь вам доступна вся информация для обучения. До 23 февраля действует акционная цена на подписку!   НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОСТЕЙ

5 простых советов по постобработке в Lightroom для пейзажной фотографии .

..

Возможно, вы видели много потрясающих фотографий пейзажей Исландии, но правда в том, что не все волшебство происходит в камере. Постобработка широко неверно понимается в жанре пейзажной фотографии, некоторые люди утверждают, что она умаляет то, что сцена могла «на самом деле выглядеть в поле».



На самом деле постобработка — это то же самое, что происходило в темной комнате во времена, когда фотография снималась на пленку.Искусство постобработки — отличный способ выразить свое творчество и видение, так как то, что вы решите делать на этапе постобработки, полностью зависит от вас. Ваши настройки могут быть небольшими или даже более сложными, в зависимости от конечного результата, которого вы надеетесь достичь.

В этой статье мы обсудим несколько простых вещей, которые вы можете сделать для последующей обработки в Lightroom, которая поможет вам подготовить ваши изображения для публикации или печати.



Перед тем, как начать.

.. Снимайте в RAW!

Нас часто спрашивают, в чем разница между RAW и JPEG.

Самая простая аналогия — думать об этом так: запись изображения в формате RAW можно сравнить со съемкой фотографий на рулоне пленки с последующим проявлением пленки самостоятельно. Все данные будут записаны, и после этого вы получите полный контроль над процессом редактирования, прежде чем создавать конечный продукт.

С другой стороны, запись изображения в формате JPEG чем-то похожа на использование камеры Polaroid, в результате чего конечный результат создается камерой мгновенно.Все настройки уже будут применены, и фотография будет сжата. Таким образом, любые изменения, которые вы надеетесь внести в изображение, должны быть применены к готовой фотографии.



Итак, чтобы прояснить ситуацию: запись в RAW даст вам возможность редактировать данные до их сжатия, тогда как запись в JPEG означает, что вам придется применить все свои изменения после того, как изображение уже было изменено и сжато для вас.

Последний вариант приведет к гораздо большему снижению качества изображения, чем первый. Поэтому, прежде чем вы даже приступите к обработке пейзажных фотографий Исландии, важно настроить камеру на запись файлов изображений в формате RAW, чтобы у вас было больше места для проявления творческих способностей после этого, сохраняя при этом качество готового продукта. .

Теперь, когда мы с этим разобрались, давайте перейдем к нашим 5 простым советам по постобработке с помощью Lightroom!

Совет №1.Выпрямление и обрезка

Выпрямление линии горизонта усиливает композицию. Автор фото: Каспарс Дзенис.

Когда вы открываете изображение RAW в Lightroom, первым делом нужно убедиться, что горизонт ровный, и при необходимости кадрировать фотографию. Это поможет вам сбалансировать фотографию и усилить композицию.

Если вам удалось сделать идеальный снимок, то кадрировать его не нужно. Однако кадрирование может быть ценным инструментом на этапе постобработки, помогающим вырезать тусклые части фотографии или выделять определенные элементы в кадре. Возможно, вы даже захотите изменить размеры своего изображения, чтобы сделать его пригодным для печати или в соответствии с соотношением сторон, указанным для использования в социальных сетях.



Обрезка также позволяет вам исследовать различные способы взгляда на одну и ту же сцену или исключить потенциальные элементы, которые могут отвлекать взгляд от объекта окончательного изображения. Это может привести к лучшему охвату, когда вы не можете приблизиться к объекту, например, когда вы снимаете тупиков издалека, или даже когда вам не хватает длины, необходимой вашему объективу, чтобы иметь возможность заполнить кадр.

Следовательно, если вы чувствуете, что какая-то часть изображения не помогает передать ваше видение или усилить композицию, или если вы не смогли заполнить кадр своим объектом, потому что у вашего объектива просто не было Достаточно досягаемости, лучше обрезать эти ошибочные части изображения.

Обрезка позволяет убрать отвлекающие элементы на изображении. Автор фотографии: «Эдвин Мартинес».

Чтобы легко добраться до инструментов обрезки и выпрямления в Lightroom, просто нажмите клавишу «R».Это приведет вас прямо к модулю разработки и инструментам. Выровнять горизонт можно двумя способами — первый — визуально повернуть изображение. Для этого наведите курсор на угол изображения, пока не появится двойная стрелка. Затем щелкните и перетащите курсор вверх или вниз, чтобы выровнять сетку с горизонтом. Если вы довольны результатом, нажмите Enter или Return, чтобы зарегистрировать изменения и выйти из режима выпрямления.

Другой метод выпрямления горизонта — это выбрать линейку в поле параметров кадрирования, а затем щелкнуть и перетащить ее вдоль части изогнутого горизонта. Затем Lightroom автоматически рассчитает расстояние до горизонта и повернет изображение, чтобы исправить это.

Когда вы будете готовы к кадрированию, нажмите «R» и поместите курсор в угол фотографии, а затем перетащите его в любое удобное положение. Вы можете настраивать каждую сторону выделения, пока не будете довольны сбалансированностью полученной композиции. Чтобы зарегистрировать изменения, нажмите Enter или Return, чтобы выйти из режима кадрирования.



Наконечник №2. Инструмент для градуированного фильтра

Вы можете использовать инструмент градуированного фильтра, чтобы привлечь внимание к изображению.Автор фото: Каспарс Дзенис.

После того, как вы выпрямите изображение и сделаете все необходимые кадры, вы можете начать применять локальные корректировки, чтобы улучшить пейзажную фотографию Исландии. Самый простой инструмент в Lightroom для начала — это градиентный фильтр.

Градуированный фильтр в Lightroom — ценный инструмент, который обычно используется для затемнения неба. Его также можно использовать для затемнения или осветления краев фотографии. Это помогает убрать отвлекающие факторы и привлечь внимание зрителя к объекту вашего снимка.Это также позволит вам добавить немного цвета и насыщенности, если небо в противном случае тусклое, особенно если вы не могли использовать градуированный фильтр во время съемки в поле.

Итак, вот и все — наши простые советы по постобработке в Lightroom, которые помогут вам улучшить пейзажные фотографии Исландии. Конечно, постобработка может стать намного более сложной, но это лишь некоторые из наших проверенных и проверенных методов, которые помогут вам в кратчайшие сроки подготовить ваши изображения Исландии для печати и публикации.


Об авторе: Серена Дзенис — пейзажный фотограф из Исландии.Вы можете найти больше ее работ на ее веб-сайте или подписавшись на нее в Facebook и Instagram.


Пробовали ли вы использовать какой-либо из этих инструментов в Lightroom? Или, может быть, у вас есть несколько советов, которыми вы можете поделиться с нами? Оставьте комментарий ниже!

Методы постобработки Lightroom для фотографии птиц

Если вы похожи на меня, вам нравятся острые ощущения от работы с камерой, фотографирования и наслаждения красотой природы.

Но, опять же, если вы похожи на меня, сидеть дома и обрабатывать фотографии в Lightroom — не самое захватывающее занятие.

Вот почему я был так взволнован, когда наткнулся на быстрые и эффективные методы постобработки Lightroom в видео выше.

Посмотрите видео, как мастер-фотограф птиц Тим Бойер объясняет, как сделать вашу фотографию птиц сияющей всего за несколько минут.

Краткое изложение некоторых важных шагов Тима можно найти в схеме ниже.

Совет редактора: ознакомьтесь с этим подробным руководством по фотографии птиц, чтобы получить еще больше советов, приемов и методов для совершенствования фотографии птиц.

Шаг 1. Подготовка рабочего пространства

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

В частности, если вы обрабатываете фотографии в Lightroom на ноутбуке или небольшом экране, вам необходимо подготовить рабочее пространство для максимального увеличения недвижимость на экране.

Сюда входит скрытие панели в левой части экрана, чтобы освободить больше места для фотографии.

Затем перетащите панель инструментов в правой части экрана влево, чтобы немного увеличить ее размер.

Это не только дает вам лучший обзор инструментов, которые вы будете использовать, но также увеличивает длину ползунков на панели, что дает вам более точный контроль над выполняемыми вами настройками.

Подробнее:

Шаг 2: Dehaze — удобный метод постобработки Lightroom

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Первый шаг Тима в обработке фотографий птиц — использование функции Dehaze в Lightroom.

Dehaze добавляет четкости снимку, одновременно увеличивая контраст.

Также немного очищает кадр. На образце изображения Тима в воздухе было много тумана, поэтому удаление дымки на изображении помогает минимизировать мягкость этого тумана для получения более четкого снимка.

На скриншоте выше вы можете увидеть инструмент Dehaze в нижней части панели, где появляется курсор.

Шаг 3: Используйте коррекцию объектива

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

На панели коррекции объектива установите флажки «Удалить хроматическую аберрацию» и «Включить коррекцию профиля».

Это немного улучшает изображение, удаляя цветную окантовку, которая иногда возникает в результате хроматической аберрации. Он также корректирует искажение в зависимости от конкретного объектива, который вы использовали для съемки.

Подробнее:

Шаг 4. Повышение резкости изображения

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Как бы вы ни старались, ваши фотографии птиц не всегда могут быть оптимально резкими.

Инструменты повышения резкости Lightroom помогут вам при необходимости точно настроить резкость изображения.

Сначала создайте маску повышения резкости, которая превратит изображение в массив белых и черных тонов.

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Как вы можете видеть на скриншоте выше, эти белые и черные тона позволяют легко увидеть детали кадра.

Однако при создании маски резкость будет только для белых областей. Это помогает обеспечить резкость только птицы и птицы, а не фона, что может увеличить шум в области неба на изображении.

Повысить резкость изображения очень просто — просто используйте ползунки на панели «Повышение резкости», чтобы получить желаемый результат. Вам не нужно идти на грандиозные шаги, так как небольшие корректировки могут иметь большое значение.

Шаг 5: Обрезка и удаление пыли

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Хотя ваше изображение, возможно, не нужно обрезать, это хороший момент для этого.

Как вы можете видеть на скриншоте выше, Тим немного обрезал изображение, чтобы заполнить большую часть кадра птицей.

Более того, он расположил птицу в кадре так, чтобы ее хвост и глаз были под углом 45 градусов, что является приятным видом.

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Тим также использует кисть для удаления пятен, чтобы избавиться от некоторых артефактов на снимке, оставленных пылью на сенсоре его камеры.

Для этого активируйте кисть для удаления пятен, а затем щелкните поле «Визуализировать пятна» в нижней части окна Lightroom.

Это позволит вам отрегулировать ползунок, чтобы выделить все очевидные пятна на изображении.

Как видите, Тим нашел пятно пыли в дальнем левом углу изображения, которое затем удалил с помощью кисти для удаления пятен.

Подробнее:

Шаг 6. Точная настройка экспозиции

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Гистограмма в Lightroom предлагает вам взглянуть на тона, присутствующие на изображении.

Как правило, вам нужна красивая колоколообразная кривая с наивысшим пиком графика посередине.

Но иногда это не то, что вы получаете, и, как вы можете видеть, гистограмма Тима смещена вправо из-за яркости неба за птицей.

Но если вы присмотритесь, то увидите небольшой треугольник в верхнем левом углу гистограммы, который указывает, что некоторые черные области изображения обрезаются.

Снимок экрана YouTube / Тим Бойер

Используя ползунок «Черные», Тим увеличивает эти значения, чтобы вернуть в изображение некоторые из более темных участков кадра.

Опять же, это не займет много времени, поэтому при внесении таких корректировок следует исходить из идеи, что лучше меньше, да лучше.

Управление светлыми участками, тенями и белыми цветами также может помочь вам точно настроить экспозицию для получения желаемых результатов.

Таким образом, у вас есть несколько простых и быстрых советов по постобработке в Lightroom. Хотя эти советы предназначены для фотографии птиц, они могут работать с любыми фотографиями!

Совет редактора. Посетите канал Тима на YouTube или его веб-сайт, чтобы узнать больше об искусстве фотографии птиц.

Привет из PT!

Советы по постобработке фотографий

Не хватает фотографий для отработки навыков обработки фотографий?

Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

Как сделать уникальные детские портреты: интервью с фотографом Эдвардом Нгуеном

Этот пост был обновлен и переиздан с учетом последних рекомендаций по снаряжению.

Эдвард Нгуен около десяти лет работал фотографом дикой природы, прежде чем перешел к портретной и модной фотографии. Вместо того, чтобы начинать с нуля, Нгуен адаптировал свое старое снаряжение к новому предмету и в процессе создал уникальный стиль. Здесь он делится своими мыслями о создании детских портретов.

BL: Я уже несколько лет слежу за вами в социальных сетях и заметил, что вы фотографируете все больше и больше детских портретов.

Как это началось? Это официальный переход или счастливый случай?

Нгуен : Я бы сказал, что это был счастливый случай.Увидев мою работу с моделями, члены моей семьи попросили меня сфотографировать их детей. Так я начал фотографировать своих племянниц и племянников. Я получил больше внимания, когда разместил их фотографии в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Съемки передовых статей для онлайн-журналов также помогли известить мое имя.

© Эдвард Нгуен

BL: Ваш фирменный стиль — это то, что я люблю называть «bokehlicious» — экстремальное, но искусное использование фона и переднего плана с очень малой глубиной резкости.Расскажите мне о том, как вы развили свой стиль и какое снаряжение вы используете, чтобы добиться этого образа.

Nguyen : Что касается моего «bokehlicious» стиля, это была комбинация моего видения и камеры. Когда я перешел от фотографии дикой природы к фотографии людей, я использовал свои существующие супертелеобъективы, чтобы снимать людей. Мне настолько понравились сжатая перспектива и малая глубина резкости длиннофокусных объективов, что я выбрал эти объективы для своей фотографии.Большинство моих фотографий на открытом воздухе снимаются объективом Canon 200mm f / 2. Для динамичных снимков я также использую объектив 400 мм f / 2,8. Я также использую объектив 85 мм f / 1.2 для помещений, где недостаточно места для движения с длинными объективами.

© Эдвард Нгуен

BL: Трудно ли направлять детей при съемке издалека с телеобъективом? Или это пространство является частью того, что позволяет детям быть самими собой? Опишите свой режиссерский процесс.

Нгуен : Нетрудно направить детей, снимающих издалека, с помощью длинных линз.Я просто говорю им, что делать, прежде чем уйти с длинным объективом. Чтобы дети смотрели на них с чистой радостью, я говорю им, чтобы они притворились, будто меня нет и что они играют на детской площадке. Если мне нужны конкретные позы, я буду делать позы сам, чтобы они могли копировать меня. Если вы предоставите детям больше места, чтобы двигаться и быть самими собой, вы получите более естественное выражение лица.

© Эдвард Нгуен

BL: А если говорить о естественном, вы снимаете только при естественном свете или при смешении искусственного и естественного? Опиши мне немного свой подход к освещению.

Нгуен : Я снимаю в основном при естественном свете. Однако я иногда использую стробоскоп Profoto B1, чтобы подавить солнце и затемнить небо в полдень. Съемка при естественном освещении требует от меня поиска естественных отражателей, таких как белые стены, светлый тротуар, песок на пляже, вода и т. Д., Чтобы сделать тени ярче. Даже с помощью естественных отражателей необходима постобработка, чтобы сгладить различия в тональности между тенями и светами.

© Эдвард Нгуен

BL: Отличается ли постобработка детских портретов от других портретов? Не раскрывая никаких секретов, какие у вас есть любимые инструменты или методы постобработки?

Нгуен : Я обрабатываю детские портреты немного иначе, чем взрослые. Я стараюсь меньше уворачиваться и сжигать и стараюсь сделать это как можно более естественным. Тем не менее, я исправлю неровный оттенок кожи, используя размытие по Гауссу и применив изображение в Photoshop. Я считаю этот метод неразрушающим, поскольку он изменяет только яркость, а не текстуру кожи. Я люблю веснушки, поэтому оставлю веснушки нетронутыми или даже подчеркну их при постобработке. Я также подчеркиваю ямочки, «сжигая» их в посте.

© Эдвард Нгуен

Что касается глаз, я стараюсь не переборщить с ними, чтобы они выглядели как глаза вампира, светящиеся в темноте.Осветление глаз изменит их естественные цвета, и мне потребуется вернуть их цвета, используя пустой слой в режиме наложения цветов. Моя мантра — делать это прямо в камере, насколько это возможно. Это сэкономит вам много времени при публикации.

За кадром в розарии с Эдвардом Нгуеном и его объективом Canon 200mm f / 2.

BL: Насколько родители участвуют в съемках? Какие слова вы посоветуете родителям, которые фотографируют своих детей?

Нгуен : Родители очень увлечены съемками. Они являются стилистами гардероба для съемок, если в них нет дизайнеров одежды. Большинство родителей умеют делать прически и простой макияж своим детям. Я часто снимаю на тему «естественная красота», поэтому макияж не требуется. Некоторые родители даже присылают мне фотографии одежды, которую планируют привезти. Я бы порекомендовал родителям поддерживать связь с фотографом перед съемкой. Быть конкретным. Заранее сообщите фотографу, что выглядит (снимки головы, снимки в полный рост и т. Д.), которые вам наиболее интересны. И последнее, но не менее важное: сделайте фотосессию веселым событием, которого дети будут с нетерпением ждать.

© Эдвард Нгуен

© Эдвард Нгуен

BL: В целом, вы бы сказали, что дети больше сотрудничают в процессе создания портрета или больше в поисках направления и руководства? В связи с этим, как вы справляетесь с очень застенчивыми детьми?

Нгуен : Дети будут очень сотрудничать, если им будет дано правильное руководство и руководство. Что касается застенчивых детей, то я буду проводить с ними дополнительное время перед самой съемкой, просто рассказывая об их увлечениях и о том, кем они хотят стать, когда вырастут. Такие игры, как пикабу, также помогают застенчивым детям расслабиться и быть самими собой. Я даже шучу, чтобы на съемках было весело.

© Эдвард Нгуен

BL: И наконец, какие советы людям, фотографирующим детей, будь то профессионалы, стремящиеся улучшить свой подход, или родители, которым просто нужны более откровенные снимки?

Нгуен : Мой лучший совет — пусть дети будут детьми.Не заставляйте их принимать позы, которые им не нравятся. Позвольте им смеяться, бегать, прыгать, прыгать в воздух и т. Д. Следуйте за ними, если вам нужно. Остановитесь, когда они устанут. Маленьким детям родители могут помочь, общаясь со своими детьми, например бегая с ними, держась за руки. Вы получите отличные откровенные снимки, когда дети будут счастливы и беззаботны.

Теги: Лучший портретный объектив Canon, Лучший портретный объектив, Боке, BTS, Портретная фотография Последнее изменение: 13 октября 2020 г.

Постобработка — Уточнение портретов

автор: David Em

Слои — важная часть постобработки, которая поможет вам улучшить изображение.Узнайте, что такое слои и как их использовать.

Читать далее

, Дэвид Эм

Когда вы печатаете фотографию, она превращается из цифровой в физическую. Будь то стена или подарок, фотопечать добавит индивидуальности и счастья.

Читать далее

автор: David Em

Баланс белого — это процесс настройки цветов изображения в соответствии с их восприятием глазами.Его также называют серым или нейтральным балансом.

Читать далее

, Дэвид Эм

Файл CR2 — это файл изображения Canon RAW версии 2. Он создан цифровыми камерами Canon и основан на спецификации файлов TIFF.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

, Дэвид Эм

Когда вы экспортируете изображения из Lightroom в Instagram, наиболее важными настройками, которые следует учитывать, являются соотношение сторон и ширина.Вот что и как это сделать.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

автор: David Em

Если вы сделали слишком яркое изображение, не беспокойтесь, потому что его можно восстановить. Узнайте, как исправить переэкспонированное освещение в Lightroom.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

автор: David Em

Вот 3 способа отменить действие в Lightroom. На Mac нажмите Command-Z. На ПК нажмите Control-Z. Вы также можете нажать «Изменить» в разделе меню, а затем нажать «Отменить».

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

автор: David Em

Легкая и воздушная фотография — это стиль изображения, позволяющий создавать яркие, мягкие и чистые фотографии. Узнайте, как редактировать и делать яркие и воздушные фотографии.

ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ

Съемка и обработка фотографий тумана и тумана

Создание красивых снимков тумана и тумана может быть сложной задачей, но этому навыку стоит научиться.Туман и туман обычно образуются ночью и лучше всего видны ранним утром, когда встает солнце. Будьте готовы вставать рано, чтобы поймать лучшие кадры!

Использовать ручную фокусировку

Ручная фокусировка

Ваш автофокус, вероятно, будет плохо работать в тумане и тумане. Причина в том, что автофокусировка должна находить различия в контрасте с фокусировкой, а туман и туман не имеют большого контраста. Вам может быть трудно сфокусироваться на чем-то даже в ручном режиме — это может помочь предварительно сфокусироваться на заданном расстоянии или увеличить глубину резкости, опустив объектив.

Используйте штатив для стабильной съемки

Используйте штатив

Если вы хотите получать четкие изображения, используйте штатив вместо того, чтобы держать камеру в руке. Это также поможет, если вам нужно использовать длинную выдержку, поскольку это уменьшит дрожание камеры. Вам нужно быть готовым к съемке, когда встает солнце, поэтому разумно как можно скорее установить все свое оборудование, в том числе штатив.

Съемка в формате RAW

Съемка в формате RAW лучше всего не только потому, что у вас есть изображение с гораздо более высоким разрешением, чем у JPEG, которое вы можете постобработать, не опасаясь ухудшения качества изображения, но и потому, что вы можете точно настроить баланс белого при постобработке.Туман и туман иногда могут мешать настройкам баланса белого, но если вы не хотите снимать в формате RAW, установите баланс белого на камере в пасмурную или облачную погоду.

Проблемы с воздействием

Системы замера камеры часто путают с туманом и туманом, как со снегом, потому что туман, туман и снег являются отражающими. Это заставляет вашу камеру думать, что света больше, чем есть на самом деле. Результирующие изображения часто могут быть недоэкспонированы, белый туман становится темным, и это совсем не то, что вы видели! Если вы используете режим автоматической экспозиции, попробуйте использовать компенсацию экспозиции; попробуйте сначала сделать точку, но поэкспериментируйте.

Найдите точку фокусировки

Найдите координатора

Поскольку туман и туман снижают контрастность и искажают перспективу, иногда вам нужно что-то, чтобы добавить в кадр ощущение расстояния или глубины. Попробуйте добавить к изображению направляющие линии, например, забор, изгородь, стену или дорогу, ведущую к фотографии. Вы также можете попытаться создать туман и туман, используя естественные детали, такие как ветви деревьев на переднем плане изображения.

Если вы сфокусируетесь на объектах, которые находятся близко к вам, полученные снимки создадут ощущение расстояния на изображении, поскольку объект на переднем плане будет иметь больший цвет и контраст.Эта насыщенность и контраст будут постепенно уменьшаться по мере удаления от камеры объектов на изображении.

Силуэты

Силуэты

Вы можете получить отличные силуэтные снимки в тумане и тумане, определив, где поднимается солнце, и поместив объект между вами и солнцем. Если вы снимаете на восходящее солнце, ваш объект будет красиво подсвечен сзади на фоне тумана.

Лучи света

Лучи света

Световые лучи в кадре в туманный день действительно могут сделать изображение волшебным, если направить его на объект, часть пути или дороги.Эти световые лучи, проходящие сквозь туман, могут исходить от солнца или от любого искусственного источника света, если он находится под углом к ​​вашей камере. Но вы должны действовать быстро, пока солнце не сожгло туман.

Постобработка

Коррекция объектива

Иногда изображения получаются с искажениями перспективы и наклонными горизонтами. Это достаточно легко исправить в Photoshop, выполнив следующие простые шаги:

  1. Откройте изображение, которое хотите исправить, в Photoshop.Щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой и выберите «Преобразовать в смарт-объект». Это позволяет вам вносить неразрушающие изменения в ваш образ.

Преобразовать в смарт-объект

  1. Перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw». Откроется окно Adobe Camera Raw.

Фильтр Camera Raw

Adobe Camera Raw

  1. В верхнем ряду значков в рабочем пространстве Camera Raw находится инструмент «Преобразование». Нажмите на нее, чтобы открыть полный набор опций.Сюда входят Авто, Горизонтальное, Вертикальное и Полное. Сначала попробуйте Авто, он обычно довольно точен и должен исправить любые шаткие горизонты. После того, как вы внесете эти корректировки, части вашего изображения могут оказаться в виде шахматной доски. Вам придется обрезать их с помощью инструмента кадрирования.

Инструмент преобразования

  1. Если вы хотите попытаться исправить искажение, перейдите к значку «Коррекция объектива», который находится под гистограммой с правой стороны. Переместите ползунок в любую сторону, чтобы увидеть, что искажение повлияет на ваше изображение.Когда вы будете довольны своим изображением, нажмите ОК. Поскольку вы выполняли работу с использованием интеллектуального фильтра, внесенные вами изменения не являются деструктивными и могут быть изменены.

Корректировка гистограммы

Гистограмма вашего изображения отображает тональный диапазон вашего изображения. По сути, это график, который показывает, как пиксели распределяются по количеству пикселей на каждом из 256 уровней яркости изображения. Чем выше линия от нижней оси графика, тем больше пикселей этого уровня яркости. На этой гистограмме наблюдается довольно равномерное распределение яркости, без размытых светов на правом конце шкалы и небольшого количества темных теней слева.

Гистограмма

«Считывая» гистограмму, вы можете решить, содержит ли изображение достаточно деталей в тенях, средних тонах и светлых участках, и вы можете выбрать, какие корректировки вам нужно внести в него.

Простой способ настроить свет, тени и тени — это инструмент регулировки уровней.Также используется настройка кривых, но уровни — это быстрый и простой инструмент, когда вы торопитесь.

Создайте дубликат слоя в меню «Слои». Перейдите в Image / Adjust / Levels в меню вверху окна Photoshop. Выберите Уровни, и это окно откроется над вашим изображением:

Уровни

Регулируя ползунки под гистограммой уровней, вы можете сделать изображение светлее или темнее.

Когда вы будете довольны своим изображением, щелкните OK. Ваши изменения были сохранены на дублированном слое, поэтому исходное изображение остается нетронутым. Если вам нравятся ваши изменения, вы можете перейти в раскрывающееся меню настройки слоя и выбрать Flatten Image. Это объединит изменения с исходным изображением.

Обрезка изображения

Обрезка означает использование инструмента кадрирования для удаления ненужных элементов из снимка или для увеличения более мелких деталей и увеличения их в кадре. Я не советую выполнять кадрирование для увеличения объекта, так как чем больше вы кадрируете от изображения, тем больше пикселей вы удаляете. В конце концов, если вы сделаете кадрирование достаточно маленьким, ваше изображение станет пиксельным при нормальном размере просмотра.

На изображении ниже я решил вырезать шахматный узор, оставшийся после обработки коррекции объектива:

Урожай

Выберите инструмент «Кадрирование» в меню инструментов в левой части экрана Photoshop. Вы можете выбрать соотношение для кадрирования, выбрав из раскрывающегося меню вверху:

Коэффициент

  • Или вы можете выбрать свободную обрезку, не ограничиваясь соотношением.
  • Возьмитесь за одну из маленьких ручек по краям сетки кадрирования и начните тянуть внутрь, пока не удалите отвлекающие факторы по краям изображения:

Убрать отвлекающие факторы

  • Вы также можете использовать указатель мыши, чтобы перетащить рамку обрезки вокруг объекта на фотографии:

Ящик для урожая

  • Нажмите Enter, когда будете довольны урожаем.

Настройка цветов

Чтобы настроить цвета в Photoshop, вы можете использовать корректирующие слои Hue / Saturation. Перейдите на панель слоев справа в Photoshop и щелкните раскрывающееся меню для корректирующих слоев:

Оттенок / Насыщенность

Поиграйте с ползунками, пока не будете довольны результатом, затем вернитесь к панели слоев и сгладьте изображение.

Вы можете использовать плагин для Photoshop, например Luminar на Macphun.com, или бесплатное программное обеспечение Nik Effects, чтобы добавить предустановки к вашим изображениям. Предустановки — это в основном рецепты цветов, контрастов и т. Д. В изображении, и когда вы применяете их к своему изображению, они изменяют его в соответствии с «предварительно установленными» параметрами.

Хорошая вещь в пресетах заключается в том, что они придают единообразный вид всем изображениям, к которым вы их применяете, и это хорошо, если вам нужно отредактировать много изображений. Вы можете получить предустановки для портрета, пейзажа, городского, свадебного, черно-белого, гранжевого и практически любого другого типа изображения, о котором вы только можете подумать. Это похоже на фильтр Instagram для вашего рабочего стола, но его можно настроить с помощью других настроек.

Заточка

Заточка должна быть последним делом. Повышение резкости в Photoshop может быть выполнено с помощью Smart Sharpen или Unsharp Mask или любого другого варианта повышения резкости, а также с помощью фильтра высоких частот. Unsharp Mask, пожалуй, самый простой из них, и чтобы получить его, перейдите в меню Filter в верхней части Photoshop и выберите Sharpen / Unsharp Mask:

Маска нерезкости

Откроется новое диалоговое окно с параметрами. Поиграйте с ними и поэкспериментируйте, но всегда применяйте меньшую резкость, чем вы думаете, что вам нужно.Если вы оставите настройки по умолчанию, уменьшите значение примерно до 20–30 процентов или меньше и продолжайте проверять, как выглядит ваше изображение на 100 и 50 процентах. Слишком часто изображения становятся чрезмерно резкими, и когда детали изображения становятся немного «хрустящими» и просто выглядят неправильно, тогда это чрезмерно.

Вы можете получить плагины для Photoshop, которые избавят вас от догадок при увеличении резкости, например Focal Blade от Plugsandpixels.com. Nik Software также предлагает простой в использовании инструмент для повышения резкости.

Последние мысли

Фотография тумана и тумана

Фотографии тумана и тумана удивительно атмосферны.Они могут быть как зловещими и задумчивыми, так и светлыми и красивыми, в зависимости от того, что вы пытаетесь передать. Я надеюсь, что эта статья по крайней мере вдохновила вас поставить будильник, встать пораньше и сделать несколько снимков тумана и тумана!

Об авторе
Страсть Макса Терри к фотографии зародилась во время учебы в художественной школе, где он брал фотоаппараты друзей и фотографировал все необычное вокруг себя. Когда эта страсть приобрела почти одержимость, он купил собственную систему Sony и пообещал сделать столько фотографий, сколько сможет.Примерно через десять лет после заполнения нескольких жестких дисков он говорит, что пришло время поделиться своим опытом со всеми, кому это интересно.

Что считается манипуляцией | World Press Photo

Многие вещи можно считать манипуляциями в фотографии, но для фотоконкурса World Press Photo Contest этический кодекс и правила участия сосредоточены на двух важных моментах.

1. Первое, что считается манипуляцией, — это постановка или воспроизведение событий.
Кодекс этики гласит, что фотографы не должны намеренно вносить вклад или изменять сцену, которую они изображают, воспроизводя или инсценировав события.

  • Постановка — это намеренная аранжировка чего-либо с целью ввести публику в заблуждение.
  • Преднамеренная аранжировка чего-либо включает в себя настройку сцены или воспроизведение сцены.
  • Создание или воспроизведение сцены означает указание объекта (-ов) сделать что-то или попросить их повторить то, что они делали до прибытия фотографа.
Постановка и реконструкция отличаются от позирования для портрета. Портреты — особый жанр фотографии. Они создаются через отношения между объектом и фотографом, в которых объект позирует фотографу. Тем не менее, для конкурса портреты не должны изображать субъектов, делающих вещи, которые они обычно не делают. Портреты не должны вводить зрителей в заблуждение, имитируя сцену, то есть они не могут представлять сцены, которые выглядят иначе, чем они есть. Для любого портрета — будь то в категории Портреты или в виде одного кадра в рассказе — указания, данные объекту, должны быть раскрыто в подписи.

Портреты подпадают под действие правил о манипуляциях, и жюри определяет, являются ли изменения в содержании портрета манипуляцией. Это означает, например, что лицо и тело объекта (ов) нельзя изменить путем добавления или удаления физических знаков.

2. Второе, что считается манипуляцией, — это добавление или удаление содержимого изображения.

Важно отметить, что обработка сама по себе не является манипуляцией. Из-за этого в правиле 13 говорится, что «разрешены корректировки цвета или преобразование в оттенки серого, которые не изменяют содержимое.”

В этом видео показаны наглядные примеры разрешенной обработки. Если вы не можете просмотреть его на видео ниже, просмотрите его на Youtube.

Существует два типа настройки цвета, которые считаются манипуляциями:

  • Изменения цвета могут не приводить к значительным изменениям оттенка до такой степени, что обработанные цвета расходятся с исходными цветами.
  • Изменения уровней плотности, контрастности, цвета и / или насыщенности, которые значительно изменяют контент путем затемнения или удаления элементов изображения, не допускаются. Жюри определяет, какие изменения являются значительными, следуя видеоинструкциям (ниже) о том, что считается манипуляцией.

В этом видео показаны наглядные примеры недопустимой настройки цвета. Эти примеры не были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего они были исключены из двух предыдущих конкурсов. Таким образом, неприемлемые корректировки цвета включают, но не ограничиваются этими примерами. Если вы не можете просмотреть видео ниже, просмотрите его на Youtube.

Изменение содержания изображения путем «добавления, перестановки, реверсирования, искажения или удаления людей и / или предметов из кадра» является манипуляцией и делает запись непригодной для финального раунда.

Приведенные здесь примеры взяты из изменений, внесенных в предыдущие конкурсы. Они не описывают все мыслимые формы манипуляции. Изменения, которые считаются манипуляциями, включают, помимо прочего, следующее.


Недопустимо удалять такие вещи, как:

  • физические следы на теле
  • мелкие объекты на изображении
  • пятна отраженного света
  • тени
  • посторонние предметы на границе изображения, которые не могли быть удалено культурой

В этом видео показаны наглядные примеры удаления недопустимого контента.Эти примеры не были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего они были исключены из двух предыдущих конкурсов. Таким образом, недопустимое удаление контента включает, но не ограничивается этими примерами. Если вы не можете просмотреть видео ниже, просмотрите его на Youtube.

Нельзя добавлять вещи. Это включает, но не ограничивается:

  • клонирование в бликах, улучшение тела или размера костюма
  • рисование деталей объекта
  • фотомонтаж
  • копирование материала на границе изображения для создания аккуратного возможен урожай.

В этом видео показаны наглядные примеры добавления недопустимого содержимого. Эти примеры не были введены. Они показывают, что было сделано с фотографиями, из-за чего они были исключены из двух предыдущих конкурсов. Таким образом, неприемлемое добавление контента включает, но не ограничивается этими примерами. Если вы не можете просмотреть видео ниже, просмотрите его на Youtube.

3. Последствия обнаружения манипуляции в записи.

Участники, чья работа была идентифицирована в процессе проверки как имеющая содержимое, измененное в соответствии с правилом заявки 12 ( содержание изображения не должно изменяться путем добавления, перестановки, реверсирования, искажения или удаления людей и / или объектов в рамке) будет исключен, и, если применимо, все остальные заявки от этого участника будут исключены из конкурса и проинформированы после объявления номинантов.


С участниками, чьи работы были идентифицированы в процессе проверки как имеющие контент, измененный в соответствии с правилом заявки 13 (разрешены корректировок цвета или преобразования в оттенки серого, которые не изменяют контент, ), мы свяжемся с вами для объяснения, прежде чем жюри примет решение. окончательное решение об исключении записи.После обращения у участников есть 24 часа, чтобы ответить. Претендент будет проинформирован об окончательном решении после объявления номинантов. Если жюри решит исключить изображение, являющееся частью рассказа, остальные изображения в истории, не подвергшиеся манипуляции, могут быть переведены в категорию одиночных игр.

Как снимать 📸 и редактировать фотографии Dark and Moody

«Мрачный и мрачный» и «светлый и воздушный» — фразы, которые часто встречаются в кругах фотографов. Они описывают всеобъемлющий внешний вид, заключающий в себе свет, тона и обработку изображения.

Об этих этикетках с фотографиями часто говорят неверно: они созданы только с помощью постобработки. Важное примечание: то, чем является ваша фотография до постобработки, имеет абсолютное отношение к тому, что ваша фотография после постобработки. Предустановки и стили здесь не для создания внешнего вида; вместо этого они акцентируют внимание. Тем не менее, вот как создавать темные и угрюмые изображения с помощью Mastin Labs.

Все начинается со съемок. Когда вы планируете свою мрачную и мрачную фотосессию, эти ключевые моменты дадут вам лучший исходный материал для редактирования позже.

Свет

Неважно, что вы снимаете, какой бы образ вы ни выбрали, свет — это все в фотографии. Это фундамент, на котором строится ваша работа.

«Темный и угрюмый» свет имеет несколько примечательных характеристик. Он тусклый, направленный и контрастный. Он может иметь живописный вид.

Оконный светильник может быть отличным и доступным инструментом для достижения такого типа освещения. В используемом вами окне есть несколько переменных, которые влияют на получаемый вами свет.

Окна, выходящие на север, обеспечивают великолепный свет для портретов, поскольку их расположение предотвращает попадание резкого света прямо через них, сохраняя мягкость в течение всего дня.

Если ваше окно выходит на восток или запад, в солнечный день оно будет давать жесткий свет утром или вечером соответственно.Жесткий свет можно использовать для получения красивых фотографий, но он менее щадящий, чем мягкий. Этого нельзя избежать, но нужно время, чтобы привыкнуть.

Размер окна и его положение относительно объекта также влияют на освещение изображения. Меньшие окна (и источники света в целом) будут давать более контрастный свет, тогда как большие окна и источники света будут менее контрастными. Освещение объекта спереди — это менее направленный взгляд, чем освещение сбоку или сзади, а последние два лучше подходят для темного и угрюмого стиля.

Если вы снимаете на открытом воздухе, тусклый свет позднего вечера в сумерках отлично подходит для создания темного и угрюмого образа.

Расположение

При съемке в помещении или на улице местоположение играет роль в цветовой палитре создаваемого изображения, при этом темные или нейтральные элементы в кадре работают в вашу пользу для этого образа.

В помещении могут быть факторы, влияющие на обстановку и фон, а на открытом воздухе вы больше работаете с пейзажем и листвой. При съемке на открытом воздухе наиболее темная сцена, когда последний дневной свет освещает ваш объект, может быть отличным вариантом для темной и мрачной съемки.То же самое и с темной листвой, например с естественными коричневыми оттенками поздней осени и зимы.

Шкаф

Гардероб — еще один аспект, определяющий цветовую палитру вашего образа. Хотя создать темную и мрачную фотографию можно, если снимаемый объект одет в светлый цвет, темная одежда усиливает эффект. Пастель создает более естественный светлый и воздушный вид.

Выбор объектива и глубина резкости

Темные и угрюмые изображения часто создаются в стиле, который больше соответствует редакционной фотографии, чем портретной.В то время как для светлых и воздушных фотографий часто используется сверхмалая глубина резкости и телеобъективы для создания мечтательного, не в фокусе фона, темных и мрачных снимков часто используется фокусное расстояние от широкого до нормального. Диапазон начинается примерно с 24 мм и заканчивается примерно 85 мм. В частности, 35 мм и 50 мм — отличные фокусные расстояния для темных и капризных фотографий.

Хотя возникает соблазн раскрыть объектив до упора, сопротивляясь этому побуждению и снимая с диафрагмой f / 4-5,6 или меньше, вы сможете снимать мрачные и мрачные.

Однако из всех названных факторов именно этот наиболее гибок. Количество и направление света, а также общая тональность того, что вы включаете в кадр, будут иметь более значительное влияние на создание темного и угрюмого образа.

«Самый важный фактор для получения темного и угрюмого фото происходит в тот момент, когда вы делаете снимок, а не по умолчанию». — Кирк Мастин

Здесь вы улучшаете то, что сделали в камере, и нет никакого ярлыка, чтобы попасть сюда.Во вселенной Mastin Labs лучшими предустановленными пакетами для работы являются Portra Original и Portra P Push. Fujicolor P Push и Kodak Gold могут работать. Если вы попытаетесь сделать темный и мрачный монтаж с помощью Fujicolor Original, вас ждет мир разочарования.

Зная, какие пресеты использовать, по большей части это типичный простой редактор Mastin Labs. Примените предустановку, настройте экспозицию и настройте баланс белого.

При мрачном и мрачном редактировании следует помнить о двух дополнительных моментах.Во-первых, хотя применение коррекции объектива — отличный шаг для всех фотографий, удаление естественного виньетирования объектива может полностью изменить вид темной и мрачной фотографии.

Чтобы сохранить коррекцию искажений, но уменьшить удаление виньетирования, используйте вкладку Lens Corrections в модуле проявки. После применения коррекции объектива сдвиньте ползунок «виньетирование» влево, пока виньетка не будет выглядеть хорошо.

Во-вторых, с высокой контрастностью многих мрачных и угрюмых фотографий пресеты профиля тона, которые прилагаются к пакетам пресетов Mastin Labs, могут стать вашим лучшим другом.Если ваши блики выглядят немного горячими, попробуйте профиль «мягкий свет». Сгущаются тени? Попробуйте «мягкую тень», чтобы вернуть детали в самые темные части изображения. Или, чтобы смягчить общий вид, используйте «все мягкое».

Теперь, когда вы знаете, как это делается, начинайте творить! Затем покажите нам, что вы делаете в нашем сообществе Facebook.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *