Обработка свадебных фотографий в лайтруме: Фриланс-проекты › Обработка свадебных фотографий в Lightroom Classic Обработка свадебных фотографий в Lightroom Classic
Мастер-класс по фотографии «Обработка свадебных фотографий»
Мастер-класс «Обработка свадебных фотографий»
Преподаватель: Дмитрий Малышев
Дата: 21 октября 2012
Время: 15:00 — 20:00
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский р-н, г. Пересвет, ул. Пионерская д.1, Фотостудия Романа Лобанова в ДК «Космос».
Программа мастер-класса:
Работа с цветом
Рекомендации по выбору оборудования. Цветовые профили в Windows. Польза калибровки монитора. Настройка цветового пространства в Adobe Photoshop для последующей обработки. Настройка печати.
Adobe Lightroom
Интерфейс и настройка. Увеличение скорости работы в Lightroom. Рекомендации по выбору оборудования. Импорт фотографий в Lightroom. Что делать, если съемка велась двумя и более фотоаппаратами. Техника отбора фотографий в Lightroom для последующей обработки.
Дополнительно: Просмотр и разбор основных ошибок в фотографиях участников.
Участникам рекомендуется взять: Портфолио, которое Вы показываете или собираетесь показывать клиентам. Несколько свадебных съемок целиком (или других съемок) — уменьшенные фотографии до 900 точек по длинной стороне. Тетрадь и ручку.
Курс WedClass состоит из четырех мастер-классов, которые рассчитаны на фотографов со средним уровнем начальной подготовки, а также подойдут и начинающим фотографам и могут быть интересными не только для свадебных фотографов.
5 полезных инструментов в Lightroom, которые мало кто использует
В этом уроке мы описали несколько очень полезных инструментов в Lightroom, которые многие почему то не используют для редактирования свои фото и очень даже напрасно.
Инструмент Выпрямление – коррекция перспективы
Иногда бывает такое, что на фотографиях горизонт наклонен, делая композицию неловкой. Возможно вы держали камеру неправильно или просто не обратили внимание на обрамление в момент фотографирования. В любом случае, вы можете исправить это в Lightroom с помощью инструмента Выпрямление, который находится под гистограммой и выглядит, как перфорированный прямоугольник. Или вы можете просто нажать клавишу “R” на клавиатуре, чтобы активировать меню Обрезка и выпрямление в модуле Коррекции. Когда вы сделаете это, изображение, над которым вы работаете, будет обрамлено кромкой для обрезки. Удерживая углы фото, вы можете поворачивать его так, как считаете нужным.
Выберите инструмент Выпрямление и нарисуйте линию в противовес линейной поверхности на фото. Чем длиннее и прямее будет линия, тем проще будет выровнять. На фото ниже у меня не было отличительной линии, чтобы помочь мне определиться, где именно рисовать линию. Поэтому я использовала линию их обуви в качестве ориентира. В этом случае все получилось достаточно хорошо, поэтому я нажала enter, чтобы принять изменения. Единственное, что вы должны помнить при использовании этого инструмента, что он может немного обрезать края, делая снимок сжатым. Если ваша фотография, которая подлежит коррекции, уже достаточно сжата, то будьте очень осторожны при использовании инструмента Выпрямление.
Панель HSL (Оттенок, Насыщенность, Светлота) – инструмент регулировки цветов
Инструмент регулировки цвета был весьма интересной находкой для меня.
Для активации инструмента все, что вам нужно сделать, это нажать на него, а потом коснуться в любом месте фотографии, где вы хотите сделать выборочные изменения. На этой фотографии я решила выделить цвет неба и добавить немного синего в том месте, которое хотела подчеркнуть. Вы просто тяните инструмент вверх для увеличения HSL или вниз, чтобы приглушить определенный цвет по вашему выбору. Помните, что инструмент регулировки цвета должен быть в том месте, где вы хотите внести изменения.
Наряду с использованием инструмента баланс белого, чтобы откорректировать оттенок кожи, вы можете использовать регулировку цвета для этой цели. Но должна вас предостеречь, что изменения коснуться и других участков фотографии, которые содержат тот же цвет, с которым вы работаете. Так что не переусердствуйте.
NIKON Df + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/2.5
Инструмент Удаление пятен
Удаление пятен – это другой великолепный инструмент, который вы можете использовать в свою пользу. Он прошел долгий путь от ограничений только круглой формой и до функций, подобным Восстанавливающей кисти в Photoshop. Хотя он и не такой гибкий, как подобный ему из Photoshop. Но в сторону ограничения, вот то, что вы можете с ним делать.
Вы можете выбрать Удаление пятен, нажав на иконку, или же нажмите клавишу “Q” для активации меню. Здесь вам доступны две функции для удаления пятен: клонирование и восстановление. В основном этот инструмент используется для замещения выбранного вами участка на подобный ему. Если вы знакомы с Photoshop, клонирование является идентичным инструментом восстанавливающей кисти для замещения. Я не использую его очень часто, пока для него не будет четкой задачи. Но использую восстановление, и по функциональности он аналогичен восстанавливающей кисти в Photoshop. Он создает очень мягкую и плавную текстуру, которая хорошо смешивается с остальными пикселями на фото.
На приведенной ниже фотографии я решила, что листья в нижнем левом углу достаточно отвлекающие, поэтому не хотела делать их частью изображения. Вот как я использовала кисть Удаление пятен, чтобы избавится от них:
А вот до и после:
NIKON Df + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 100, 1/320, f/2.5
Вы можете использовать этот инструмент для удаления случайного волос, незначительных недостатков и отвлекающих предметов, которые удалить не очень сложно. Я использую его для удаления пятен и пылинок на фотографиях. Помните, что этот инструмент не подойдет, если вам нужно работать с большим участком.
Просто рисуйте на области, которая требует внимания, и мгновенно увидите, как инструмент восстанавливает его и откуда взяты пиксели. Вы можете перемещать участок, который служит образцом, и управлять инструментом на ваше усмотрение. Вот участки, которые были определены с помощью инструмента Удаление пятен в процессе ретуши портрета.
NIKON Df + 85 мм f/1.8 @ 85 мм, ISO 100, 1/320, f/2.0
Кисть коррекции для Яркости, Осветления и Управления цветом
Я использую кисть коррекции в разных случаях. Я могу высветлить тени в определенных участках фотографии, не воздействуя на остальные затененные участки. Я могу выборочно делать цвет более насыщенным или повышать резкость без перемещения в Photoshop. Вот несколько примеров того, как вы можете его применить.
Выберите Кисть коррекции из меню или нажмите “K”. Выделите интересующий вас участок, обрисовав его. В данном случае я решила повысить резкость, яркость и интенсивность цвета глаз.
Вы не можете сделать каждое из изменений одним нажатием кисти. Возможно понадобится несколько попыток, чтобы достичь желаемого результата.
Вот небольшой пример того, как можно изменить цвет глаз:
Выберите интересующую вас область, обрисовав ее. Нажмите на Цвет в панели Кисть коррекции. Выберите желаемый цвет и поэкспериментируйте с непрозрачностью и насыщенностью. Нажмите Enter, чтобы принять изменения.
NIKON Df + 85 мм f/1.8 @ 85мм, ISO 320, 1/200, f/1.8
Градиент—фильтр
В основном Градиент-фильтр используется для того, чтобы сбалансировать или исправить экспонирование больших участков, которые не могут быть эффективно исправлены с помощью Кисти коррекции. Но вы также можете использовать его для создания особого настроения на фотографиях. Вы можете успешно имитировать цветную отражающую поверхность, что обычно случается при съемке через определенные предметы.
Ниже приведен пример запланированного снимка, который, по моему мнению, передает ощущение тепла и лета. Фото было сделано через куст с желтыми цветами.
NIKON D3S + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 200, 1/800, f/2.0
А вот пример того, как вы можете создать аналогичный эффект в Lightroom. Нажмите на краю фотографии и тяните вниз до того места, где бы вы хотели создать эффект. Когда фильтр размещен, вы можете выбрать цвет и использовать ползунки для изменения насыщенности и других эффектов.
Хорошо в градиент-фильтре то, что вы можете вносить изменения в любое время, и программа напомнит вам, что было применено до этого. Так что вы можете повторно использовать эффект или же создать новые настройки. К тому же вы все еще можете копировать-вставлять примененные настройки между разными фотографиями.
NIKON D3S + 50 мм f/1.8 @ 50 мм, ISO 200, 1/250, f/2.2
Вот еще один пример креативного использования градиент-фильтра:
Описанные процессы могут быть не настолько гибкие, как при использовании Photoshop, но, если вы имеете дело с множеством фотографий и вам нужен кратчайший путь, эти советы сотворят чудеса. Вы можете использовать эти методы практически для каждого вида фотографий!
Автор: Lola Elise
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Основные инструменты обработки фото в Lightroom | Основы работы
Обработка фотографий, и, в частности, свадебных фото, проводят в различных графических редакторах. Но, в большинстве своем всё сходится к обработке в продуктах компании Adobe – Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. К слову, последней программой пользуются не так часто, как самим фотошопом. Однако большинство мастеров сходятся во мнении, что для обработки свадебных фотографий, порой достаточно одного Lightroom.
В этой статье мы расскажем, какими основными инструментами следует воспользоваться, чтобы обработать свадебную фотографию. Если Вас интересует свадьба под ключ, рекомендуем перейти по ссылке и воспользоваться данной услугой.
В пакете Adobe Lightroom всё начинается с добавления фотографий в саму программу. Происходит это здесь не слишком обычно, с помощью вкладки «Library» («Библиотека»). В этом окне создаете новый проект или коллекцию, нажимаете «Импорт» и выбираете путь к необходимым файлам. Обработку в Lightroom можно выполнять пакетно, поэтому добавляйте сразу все фото, которые желаете обработать.
Далее, в программе можно долго сортировать изображения, ставить им оценки и т.д. Поэтому, перейдем непосредственно к обработке. Главное окно, в котором нужно произвести основные называется «Basic». Здесь нужно откорректировать экспозицию, выровнять освещение по ярким и темным зонам, сдвигая ползунки «Exposure» и «Blacks», выровнять баланс белого и сместить ползунок контраста. После установок теней, света, черных и белых, перейти в следующую вкладку «Tone Curve» и задать в ней собственную кривую. Обычно, в свадебных фотографиях кривая приобретает S-образную форму.
Далее, необходимо провести цветокоррекцию. Это можно сделать в следующих вкладках – «HSL», «Раздельное тонирование» и «Camera Calibration». Во вкладке «HSL» мы имеем возможность регулировать в отдельности яркость, насыщенность и тон каждого цвета. Во вкладке «Раздельное тонирование» придать оттенок в светлых участках и тенях. А во вкладке «Camera Calibration» изменить градации синего, красного и зеленого цветов, а также изменить профиль камеры, подобрав необходимый.
Помните, что в свадебных фотографиях должны преобладать большое количество света и ярких цветов. С другой стороны, некоторые черно-белые свадебные фото могут иметь темные оттенки. Для облегчения обработки, как правило, пользуются специальными пресетами, которые можно скачать в сети Интернет. Однако, каждый пресет нуждается в дополнительной коррекции и тонкой настройке.
Хранение и обработка свадебных фотографий — Любить фотографию
Это отдельная статья из целого цикла о свадебном фотобизнесе. Другие статьи вы можете найти в Оглавлении.
В рамках цикла статей о свадебном фотобизнесе о секретах фотодела рассказывают зарубежные фотографы. В сегодняшней статье вы узнаете, где и как осуществляется обработка свадебных фотографий.
И: Какими программами вы пользуетесь для обработки свадебных фотографий? Как вы храните фотографии?
Джеф Эскоф (Jeff Ascough): Я снимаю в RAW и обрабатываю свадебные фотографии в Capture One. Затем я экспортирую файлы в формате TIFF для обработки в Photoshop.
Боб Бернардо (Bob Bernardo): После свадебной съемки я сразу же копирую фотографии на жесткие диски. Если я этого не сделаю, то просто не засну ночью. Я не форматирую карты, пока не конвертирую фотографии в JPEG и не запишу их на жесткие диски и DVD – один DVD с файлами RAW, второй – с конвертированными JPEG-файлами. Затем я загружаю фотографии на printroom.com (есть и другие хорошие сайты). Только так я смогу заснуть!
Конрад Эб (Conrad Erb): Для отбора и просмотра фотографий я пользуюсь Photomechanic. Обработка свадебных фотографий осуществляется в Canon DPP. Около 90% хватает такой обработки. Остальные 10% я обрабатываю в Photoshop.
Надин Охара (Nadine Ohara): Я снимаю в RAW и конвертирую фотографии в Adobe Lightroom, затем сохраняю их в полноразмерный JPEG. Если фотографию нужно довести до ума, я использую Photoshop и сохраняю фотографию один раз, чтобы JPEG не потерял качества. Всю обработку я провожу в процессе конвертации. Я снимаю до 700 фотографий и обрабатываю 500 из них.
Джош Рут (Josh Root): Я фотографирую в RAW и конвертирую фотографии в полноразмерный JPEG с помощью Photoshop CS3 или Bibble.
Дэвид Уэгварт (David Wegwart): После съемки я загружаю все фотографии в Lightroom, а также на отдельный жесткий диск. Затем я создаю резервную копию диска на другой диск. После копирования я извлекаю карты памяти и храню их в надежной упаковке до тех пор, пока не обработаю фотографии. На обработку уходит не более недели. Затем я загружаю фотографии в низком разрешении (менее 1200 пикселей по ширине) в онлайн-галерею. Я записываю фотографии на качественные DVD-диски, один – для меня, два – для клиентов.
Марк Уильямс (Marc Williams): RAW-файлы я обрабатываю в Lightroom. Затем я конвертирую фотографии в TIFF и/или JPEG и провожу дополнительную обработку в Photoshop CS3.
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена.
..Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
Страница не найдена »ExpertPhotography
404 — Страница не найдена» ExpertPhotography404
Извини! Страница, которую вы искали, не найдена…
Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.
Мне нужна помощь с…
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[type = ‘text’]
[type = ‘text’]
[type = ‘password’]
[type = ‘password’]
[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]
[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]
предварительных настроек свадебного Lightroom
предварительных настроек Lightroom — важная часть рабочего процесса свадебного фотографа.Благодаря тысячам изображений для публикации со дня свадьбы, быстрый и эффективный рабочий процесс может быть разницей между удовлетворением клиентов быстрой финальной доставкой галереи и отставанием.
предустановок Visual Flow созданы для свадебных фотографов. Ведущий дизайнер, Пай Джирса, потратил более 10 лет на фотосъемку свадеб и разработал систему редактирования фотографий на основе условий освещения, чтобы удовлетворить потребности свадебных фотографов. Вот 5 основных причин, по которым Visual Flow — идеальный набор предустановок для свадебной фотографии.
Разработка на основе условий освещения = лучшие результаты
Основная проблема большинства пресетов свадебного Lightroom заключается в том, что они созданы для идеальных условий освещения. Таким образом, они отлично смотрятся при мягком свете, но часто разваливаются при съемке сцен с высоким динамическим диапазоном, жестким светом, зеленым оттенком или другими неоптимальными условиями съемки.
Как известно, свадебные дни могут быть непредсказуемыми. Вы можете снимать при мягком свете, а затем действие может перейти на открытое солнце.Вы можете перейти из помещения в травянистые участки с зеленым оттенком за считанные минуты. Вы можете снимать при естественном свете и мгновенно переключаться на вспышку, исходя из своих творческих инстинктов.
- Сцена HDR — До
- Сцена HDR — После
В примере сцены посмотрите, как предустановка HDR (из пакета Crush) возвращает цвет и детали в небо, но сохраняет оттенки кожи жениха и невесты . Основываясь на нашем тестировании, большинство предустановок Lightroom потребуют значительных корректировок после применения предустановки, чтобы получить хороший результат.
Вам нужна система предустановок Lightroom, столь же универсальная, как и условия освещения, с которыми вы сталкиваетесь в течение дня. Вот почему мы создали эти пресеты, и именно поэтому они являются лучшими свадебными пресетами Lightroom.
Разработка на основе условий освещения = более быстрая обработка
LCBD также разработан для получения более точных результатов при пакетной обработке. Это особенно верно, если вы использовали ручной режим на своей камере и максимально увеличили динамический диапазон сцены в ваших экспозициях.
Стабильная, чистая съемка в сочетании с пакетной обработкой с помощью Lighting Condition сэкономит вам часы на каждой свадьбе.
Профили DVLOP для различных марок и моделей камер
Многие свадебные фотографы работают со вторыми или третьими фотографами, которые используют камеры разных производителей и моделей. Нередко можно увидеть сообщение свадебного фотографа в Facebook о том, что им нужен второй стрелок, а нужны только стрелки Canon, Nikon или Sony.
Партнерство с DVLOP решает эту проблему.Используя профильную систему DVLOP, вы получаете единообразный вид изображения независимо от марки или модели камеры.
Набор инструментов для ретуширования в Lightroom
Набор инструментов для ретуширования дает свадебным фотографам возможность исключить Photoshop из своего рабочего процесса, за исключением чрезвычайных обстоятельств и сложных ситуаций ретуширования.
С помощью набора инструментов ретуши вы можете:
- Ретуширование кожи, улучшение глаз и другое обычное ретуширование портретов
- Вернуть облака и небо (если они не засветились)
- Добавить или улучшить солнечные блики для творческого интереса
- Выборочно добавить цвет и яркость, сохраняя естественный вид
- Dodge and Burn, чтобы скрыть, раскрыть и придать форму
- … Многое другое!
- Улучшение неба до
- Улучшение неба после
В приведенном выше примере посмотрите, как мы смогли вернуть небо на изображение одним движением инструмента градиента. Хотя это может быть не идеальным вариантом для каждого предоставляемого изображения, набор инструментов для ретуширования расширяет ваши творческие возможности, когда подходящая сцена соответствует правильному виду.
Не переключаясь между приложениями, вы можете ежегодно экономить сотни часов на постпроизводстве свадебной фотографии.
Сообщество полно вдохновения для свадебной фотографии
Ведущие свадебные фотографы со всего мира любят пресеты Visual Flow Lightroom.Если вы заглянете в нашу группу в Facebook и в Instagram, вы увидите сотни примеров свадебных фотографов, создающих невероятные изображения с помощью наших предустановок Lightroom.
Это сообщество создано, чтобы вдохновлять вас!
Выберите свадьбу с помощью Photo Mechanic и Lightroom
Что общего будет иметь практически каждую свадьбу, которую вы когда-либо снимаете? Все они приведут к МНОГО фотографий, которые вам нужно будет просмотреть, чтобы найти хранителей. Если вы занятый свадебный фотограф, вы в совокупности потратите буквально дни своей жизни на выбраковку этих упакованных карт памяти. Любой способ ускорить рабочий процесс сократит затраты времени на редактирование и подарит вам больше моментов, чтобы прожить остаток своей жизни, или, по крайней мере, даст вам время для редактирования большего количества свадеб!
Один из способов вернуть себе жизнь, не связанную с редактированием, — это использовать пресеты Mastin Labs для быстрого, но приятного рабочего процесса. Тем не менее, есть еще кое-что, что значительно сократит время, затрачиваемое на редактирование, прежде чем вы даже коснетесь ползунка в Lightroom или Capture One, и это небольшая программа под названием Photo Mechanic.
Что такое фотомеханика?
Фотографы любят необработанные файлы за то, что мы можем с ними делать при публикации. Однако те же самые обильные данные, которые дают вам всю эту тень и свет, могут привести к зависанию вашего компьютера, если вы попытаетесь просмотреть тысячи фотографий для первоначальной отбраковки в своем необработанном процессоре.
Фотографы любят необработанные файлы за то, что мы можем с ними делать при публикации. Однако те же самые обильные данные, которые дают вам всю эту тень и свет, могут привести к зависанию вашего компьютера, если вы попытаетесь просмотреть тысячи фотографий для первоначальной отбраковки в своем необработанном процессоре.
Созданная компанией-разработчиком программного обеспечения Camera Bits, Photo Mechanic — это отдельная программа, которая была разработана, чтобы помочь вам эффективно отбирать, оценивать и добавлять ключевые слова к вашим фотографиям. Используя файл предварительного просмотра jpeg, который генерирует ваша камера, чтобы вы могли просматривать свои фотографии во время съемки, Photo Mechanic избегает рендеринга, похожего на патоку, и нехватки ресурсов, что является ловушкой для зверей постобработки, таких как Lightroom.
Хотя Photo Mechanic не обрабатывает изображения, изменения, которые вы вносите в метаданные, отправятся вместе с фотографиями в ваш необработанный процессор после отбраковки, и этот процесс будет безболезненным. Присваивайте вашим фотографиям звездные рейтинги с помощью сочетаний клавиш, и эти быстро загружаемые превью в формате jpeg будут автоматически перемещаться по вашим изображениям по мере продвижения. Когда вы дойдете до конца, вы можете использовать функцию сортировки, чтобы показать только выбранные элементы, а затем перетащить их, чтобы импортировать в Lightroom. Звездные рейтинги идут вместе с любыми ключевыми словами, которые вы добавили в Photo Mechanic.
Важность выбраковки
Точно так же, как забор настолько прочен, насколько прочно его самое слабое звено, так и ваши клиентские галереи пострадают, если вы разбавите свои самые сильные работы, окружив их более слабыми изображениями.Выстрелили очередью, и 6 из 10 фото вышли довольно круто? Даже не думайте включать их все при доставке вашему клиенту. Выберите лучший, и все. Конечно, из любого правила есть исключения — может быть, последовательность действительно лучше рассказывает историю вместе. Но намерение и исполнение должны работать в тандеме. В остальном это просто выглядит неряшливо.
Фотографы могут быть привязаны к процессу и удерживать память о результате, но тот факт, что вам пришлось совершить несколько фантастических подвигов, чтобы захватить этот моментальный снимок, не имеет значения для клиента.Они видят только конечный результат, а если он не говорит, вы не должны его показывать — как бы вы ни гордились тем, что вам потребовалось, чтобы запечатлеть.
Когда вы не отбираете эффективно, вы перекладываете часть своей работы на клиента вместо того, чтобы делать ее самостоятельно. Как профессионал, вы должны использовать свой натренированный глаз, чтобы выбрать только те кадры, которые имеют наибольшую ценность для вашего клиента. Будьте решительны и дайте что-то поразительное людям, которые достаточно доверяли вашему глазу, чтобы нанять вас.
Искусство отбраковки
Первый проход предназначен для того, чтобы избавиться от очевидных неудач.Это кадры, на которых вы не сфокусировались, где невеста корчила нелестное лицо или вы поймали жениха на середине жевания с полным ртом торта — все, что вы можете быстро и легко идентифицировать как нечто, что не достойно поместите в свадебный альбом вашего клиента.
Второй проход — выбрать оглушителей. Здесь вы просматриваете эти серии и находите тот, где букет был в нужном месте, где лицо подружки невесты, которое его ловит, бесценно — вы ищете кадры, которые выделяются.Те, которые останавливают вас на пути; у которых есть то определенное, что дает вам интуицию, что это победитель. Если вы не можете сказать сразу, и вам нужно слишком много думать об этом, тогда нет.
Обучение выбраковке превращает вашу свадьбу из обычной в необычную. Конечно, вам нужно иметь навыки фотографа, чтобы делать снимки, но знание того, что показывать и что нужно делать, отличает вас от других и не демонстрирует ничего, кроме ваших лучших. И в конце концов, почему кто-то должен видеть ваши грязные вещи?Пусть сверкают свадебные альбомы и ваше портфолио! Все, что вы показываете, должно быть продуктом умелой и тщательной отбраковки.
Введение в редактирование свадеб на iPad
Введение
Я с энтузиазмом отношусь к редактированию свадеб и портретов с помощью Lightroom Mobile на Apple iPad Pro, и, по моим оценкам, я редактирую таким образом примерно половину своих фотографий. Меня часто спрашивают об этом другие свадебные фотографы в социальных сетях и лично, поэтому я подумал, что было бы неплохо собрать исчерпывающую информацию по этой теме.
Чем НЕ является эта статья
Многие статьи и обсуждения в Интернете о LR Mobile вращаются вокруг цели использования планшета в качестве полностью независимого мобильного решения для редактирования во время путешествий, когда изображения импортируются непосредственно в устройство (при подключении камеры или кард-ридер к Lightning или USB-порту iPad) для редактирования без использования компьютера.
Ранее сообщалось, что получение изображений непосредственно в LR Mobile было утомительным процессом, предполагавшим их импорт в приложение iOS Photos, а затем их перенос в Lightroom оттуда. Но iPadOS 13 и недавние обновления LR изменили это, предоставив возможность прямого импорта в приложение.
Тем не менее, поскольку почти все мои свадьбы, портреты и мероприятия являются местными, мне не нужен такой чисто мобильный / бесплатный рабочий процесс, и, на мой взгляд, система редактирования, полностью основанная на iPad, будет громоздкий, неэффективный и непрактичный для большого количества фотографий, которые большинству свадебных фотографов необходимо импортировать, хранить, делать несколько резервных копий, редактировать и экспортировать каждую неделю. Другими словами, я мог бы это сделать, если бы пришлось, но это было бы далеко не идеально.
Итак, эта серия статей будет представлять собой обсуждение и руководство по использованию iPad в сочетании с Mac или ПК, выступающим в качестве основной рабочей станции и централизованного хранилища всех исходных изображений RAW, при этом планшет работает строго как альтернативное редактирование устройство для этих изображений, синхронизированное через Adobe Creative Cloud с Lightroom Classic, запущенным на компьютере.
Этот рабочий процесс представляет собой эффективный, практичный и простой в реализации метод для свадебных фотографов, позволяющий редактировать изображения в любом месте на iPad.И как только вы его попробуете, вы удивитесь, как раньше жили без него!
Зачем редактировать свадебные фотографии на iPad?
Изначально мне было предложено изучить вопрос о включении планшета в мой рабочий процесс, когда я иногда обнаруживал, что у меня много часов простоя, чтобы убить во время занятий, в которых были задействованы мои дети.
Например, когда один из моих детей участвовал в школьного оркестра, репетиции в течение всего дня проходили в течение нескольких дней в колледже, расположенном примерно в часе езды.Вместо того, чтобы высадить ее и поехать домой и вернуться позже, чтобы забрать ее (что означало бы лишние два часа впустую в машине в каждый из этих дней), я загружал свой ноутбук MacBook Pro на свадьбу или две, чтобы подарить Мне было над чем поработать, пока я располагался лагерем в зале (что также дало мне дополнительное преимущество, так как я мог слушать репетиции ансамбля).
Необходимость вручную перемещать изображения и файлы каталога Lightroom была немного обременительной. И хотя нынешняя линейка портативных компьютеров Apple более компактна и легка, мой MacBook Pro в то время был довольно тяжелым и громоздким по сравнению.Именно тогда я наткнулся на Lightroom Mobile на iPad, о котором я знал, но никогда особо не обращал внимания, потому что подумал, что редактировать фотографии с помощью того, что я (ошибочно) считал слабой, разбавленной версией, было нелепым. Lightroom. Только после его установки и пробного запуска я обнаружил, в какое мощное и функциональное решение Adobe превратила это приложение за несколько лет с момента его первого появления. Я ожидал только элементарных, элементарных элементов управления редактированием, но обнаружил, что он оказался на удивление полным (и с тех пор он только улучшился).
С некоторыми небольшими изменениями в моем обычном рабочем процессе, чтобы облегчить включение iPad путем синхронизации моих изображений с Creative Cloud, теперь у меня появилась легко переносимая и полностью работоспособная вторичная станция редактирования, которую я мог взять и использовать всякий раз, когда возникнет необходимость.
Это было не что иное, как революция в моем рабочем процессе свадебной фотографии. Поскольку ручные действия, необходимые до и после мобильного редактирования, настолько минимальны, существенный барьер устраняется. Хотя экспорт каталога и файлов RAW из Lightroom и копирование на ноутбук (а затем повторный импорт изменений обратно на главный компьютер) не является серьезным препятствием в контексте сценария, когда вы все время будете вдали от своего стола. день (или несколько дней), мне просто не стоит заморачиваться, чтобы использовать только час или два здесь или там.IPad, синхронизированный с Lightroom Mobile, преодолевает этот барьер.
Единственное серьезное предостережение заключается в том, что это эффективное решение только в том случае, если вам не нужно часто заходить в Photoshop со своими изображениями. Причина в том, что, как будет более подробно обсуждено позже, с этим рабочим процессом на вашем iPad будут доступны только Smart Previews (которые в основном представляют собой прокси-серверы RAW с уменьшенным разрешением), то есть даже если у вас есть Photoshop или другое подходящее приложение для ретуширования фотографий на вашем iPad. , у вас не будет данных изображения высокого разрешения для работы.Вы, конечно, можете просто пометить (звездочкой или другим методом) любые изображения, которые требуют дополнительной работы в Photoshop, и позаботиться об этом обратно на компьютере в конце процесса редактирования Lightroom.
Редактировать свадьбы где угодно, правда
Если вы следуете приведенным ниже рекомендациям по рабочему процессу (в частности, используя опцию «Сохранить локально»), подключение к Интернету не требуется для редактирования на ходу. Любые изменения, которые вы вносите без подключения, будут просто синхронизироваться с сервером, когда вы восстановите подключение.
Вот несколько примеров ситуаций, в которых я обнаружил, что возможность редактировать свадьбы с помощью Lightroom Mobile была чрезвычайно полезной:
- Детские занятия. Это, очевидно, немного серая зона для родителей, и вам следует быть осторожными при поиске правильного баланса для вас. Если я беру детей на игровую площадку или на день рождения, я не беру с собой iPad, так как мне нравится просто смотреть, как они играют, и я ни в коем случае не считаю это потраченным зря временем, которое лучше потратить на работу. .Но что касается таких вещей, как уроки музыки и репетиции, тренировки по футболу и т. Д., Где стандартная процедура для большинства родителей заключается в том, чтобы доставить их и забрать позже, я предпочитаю оставаться и слушать / смотреть, а также иметь возможность получить некоторая работа сделана. Еще один хороший пример — когда один из моих детей активно участвовал в соревнованиях по танцам. Эти соревнования длились несколько дней, часто с перерывами в несколько часов между танцами, в которых она выступала, что давало мне много свободного времени.
- Путешествие. Вы можете редактировать, путешествуя поездом, автобусом, автомобилем (в качестве пассажира, конечно!) Или самолетом, и можете эффективно использовать все дополнительное время, которое у вас иногда появляется в результате прибытия в аэропорт за несколько часов до вашего полет.
- Время между встречами или съемками. Иногда у меня бывает перерыв в несколько часов между встречами с клиентами и / или портретными сессиями. И хотя я стараюсь составить свое расписание, чтобы избежать таких пробелов, в некоторых крайних случаях у меня будет встреча утром, а затем еще одна встреча или мероприятие, которое я буду фотографировать поздно днем или вечером. Вместо того, чтобы тратить время и бензин на дорогу до дома, только для того, чтобы вернуться в машину и через некоторое время вернуться в город, я могу сесть в кафе или вестибюле отеля и поработать над редактированием. продуктивно использую это время, как если бы я был дома.
- Подушка перед свадьбой. Я всегда планирую прибыть в первое место пораньше, что часто приводит к тому, что у меня появляется лишний час или около того, прежде чем я начну свое страхование. В таких типичных случаях я обычно не беру с собой свой iPad, вместо этого я предпочитаю использовать это время для окончательной подготовки моего оборудования, осмотра места проведения или просто немного расслабиться перед началом съемки.Но бывают дни, когда я чувствую себя вынужденным оставить себе гораздо больше буферного времени из-за внешних факторов. Например, если в то время, когда я обычно езжу, прогнозируется особенно ужасная погода, я мог бы взвесить вариант уехать на несколько часов раньше, чем обычно, просто чтобы избежать поездки в таких опасных условиях. Или если я узнаю, что в городе происходит крупное мероприятие, которое может вызвать необычно интенсивное движение и проблемы с парковкой, я бы предпочел приехать туда раньше, чем бороться с этими трудностями.Зная, что я могу принести свой iPad и работать оттуда так же легко, как и из дома в течение этих дополнительных нескольких часов, облегчает решение таких ситуаций, поскольку устраняет беспокойство о потраченном времени из-за принятия решения.
- Приемные. Вы когда-нибудь сожалели о том, что вы так часто теряете много часов своего драгоценного времени, просто сидя в залах ожидания, ничего не делая, кроме как играть в игры на своем iPhone, читать старые журналы или смотреть эти ужасные дневные телешоу? Будь то в автосалоне, обслуживающем ваш автомобиль, проводя полдня в DMV или ожидая в кабинете врача с дюжиной других пациентов, которым, как ни странно, все, похоже, назначили то же самое время «встречи» в 10:00, что и вы, это время можно продуктивно использовать с iPad и Lightroom Mobile. Точно так же я регулярно сдаю кровь (процесс, который занимает около полутора часов), и я всегда беру с собой свой iPad, чтобы я мог работать, вместо того, чтобы просто лежать и смотреть телевизор или убивать время в Facebook на моем iPhone.
Я не предлагаю вам, просто потому, что вы можете, вы должны весь день ходить, как дрон, с приклеенным к руке iPad, редактировать фотографии каждый момент бодрствования за счет времени, проведенного с семьей, развлекательные мероприятия или просто расслабление.Нам всем нужно сохранять рассудок и не выгореть!
Но давайте будем реалистами. Иногда невыполненная работа по редактированию может накапливаться, особенно в напряженные весенние и осенние периоды года на свадьбах. Для тех из нас, кто не чувствует себя комфортно поручать редактирование на аутсорсинг, чтобы быть справедливыми по отношению к нашим клиентам и предоставлять их изображения в разумные сроки, иногда нам необходимо увеличить рабочее время в течение недели, чем обычно. И даже в свободные периоды я лично ненавижу тратить время впустую — для меня редактирование на iPad — это все о продуктивном использовании этих отрезков времени.
Lightroom Mobile на iPhone
LR Mobile также можно установить на iPhone, он аналогичен версии для iPad с точки зрения набора функций. Появятся все ваши синхронизированные изображения, и любые внесенные изменения также будут синхронизированы с другими вашими устройствами. Это может быть удобно, если вы неожиданно обнаружите, что вдали от дома у вас просто не будет времени, и у вас нет iPad с собой, хотя, если у вас нет безлимитного тарифного плана, внимательно следите за использованием данных, если вы далеко от Wi-Fi.
Хотя я не могу поручиться за другие модели iPhone, я обнаружил, что дисплей моего iPhone 8 Plus достаточно точен по цвету, хорошо сочетается с моим iPad Pro 12,9 дюйма (последняя модель FaceID) и откалиброван по цвету. MacBook Pro. Однако ограничения, которые налагает относительно небольшой экран на пользовательский интерфейс, могут сделать его утомительным и потенциально неприятным для быстрого и эффективного редактирования большого количества изображений на нем, поэтому я даже не пытаюсь. В некоторых случаях используйте его для отбора, выбора в блогах и, возможно, выполнения некоторых начальных черновых правок на этом небольшом количестве отобранных изображений.
Не только для мобильного использования
Хотя наиболее заметным и очевидным преимуществом редактирования свадеб и портретов с помощью Lightroom Mobile является то, что фотографы могут продуктивно работать вдали от дома или офиса, я также часто использую его по выбору даже дома, когда мой настольный компьютер доступен. Хотя я могу более эффективно и быстро редактировать в Lightroom Classic на компьютере, разница не такая большая, как вы думаете, и в большинстве ситуаций я могу работать на iPad почти так же быстро.
Когда я впервые реализовал рабочий процесс LR Mobile, я обнаружил, что если бы я сидел за своим столом несколько часов, редактируя фотографии, и мне просто нужно было сменить обстановку и другое положение ради уменьшения усталости, было бы неплохо просто возьмите iPad, откиньтесь на диван и продолжайте с того места, где я остановился, не задумываясь. Затем, когда я закончил или готов вернуться к столу, эти изменения будут автоматически синхронизированы с облаком и обратно на компьютер, где я смогу продолжить работу или настроить экспорт JPEG и загрузить его в галерею.
Тем не менее, мое использование LR Mobile расширилось до такой степени, что я почти все редактирую на своем iPad Pro 12.9, только просыпая свой компьютер несколько раз в неделю.
Еще одним преимуществом этого рабочего процесса является то, что он также позволяет вам продолжать редактирование, даже если приближение грозы побуждает вас выключить и отключить компьютер из-за страха повреждения в результате удара молнии или если ваш дом или студия теряют электроэнергию.
Хорошее решение для нескольких редакторов
Для фотографов, у которых несколько человек редактируют в офисе, рабочий процесс, синхронизированный с облаком Lightroom, может также служить в качестве рабочего варианта, устраняя необходимость вручную перемещать гигабайты изображений и файлов каталога или иметь чтобы отслеживать, где находится последняя версия. Благодаря нескольким редакторам рабочий процесс LR Mobile значительно проще, чем перетасовка заданий на флэш-накопителе вперед и назад. Вы просто говорите им, над какой из синхронизированных в данный момент свадеб им следует работать дальше, и они сообщат вам позже, когда это будет сделано. Главный компьютер, на котором запущен Lightroom Classic, служит основной рабочей станцией, на которой хранятся исходные файлы RAW, в то время как другие могут редактировать эти изображения на своих iPad (для доступа к каждой учетной записи Adobe Creative Cloud может быть выполнено несколько мобильных устройств).
Хотя существует ограничение, заключающееся в том, что только один человек может одновременно получить доступ к файлу каталога Lightroom Classic, это здесь не применяется, поскольку облачные клиенты (Lightroom CC и Lightroom Mobile) не имеют прямого доступа к этому файлу каталога, но Скорее, это синхронизация изображений и последующее редактирование назад и вперед через сервер Creative Cloud, при этом любые изменения, внесенные в изображение, синхронизируются со всеми другими зарегистрированными устройствами.
Также стоит упомянуть, что этот главный компьютер не нужно постоянно включать, чтобы этот рабочий процесс функционировал.Другие устройства не связываются напрямую с этим компьютером, а скорее отправляют свои изменения на сервер Adobe и делают это совершенно независимо от основного компьютера. Если этот компьютер выключен, при следующем запуске и открытии Lightroom Classic изменения, внесенные на других устройствах, будут синхронизированы с ним.
Я лично оставляю свой MacBook Pro включенным все время, настроив его так, чтобы никогда не переходить в спящий режим (хотя я разрешаю дисплею переходить в спящий режим), поскольку он настроен на выполнение автоматического резервного копирования в течение ночи.Из-за этого я обычно просто оставляю Lightroom открытым на этой машине, чтобы, когда я решила его использовать или когда я был готов экспортировать отредактированные изображения, все было синхронизировано и готово к работе.
Но почему бы просто не использовать ноутбук?
Если вашим основным компьютером является настольный компьютер, но вы хотите внести некоторые изменения на своем портативном компьютере, вы, вероятно, уже знаете об этих параметрах. Если вы хотите использовать Lightroom Classic на ноутбуке, вы можете вручную экспортировать каталог с настольного компьютера для работы на ноутбуке, а затем импортировать его обратно в каталог настольного компьютера (или просто сохранять отдельные каталоги для каждой свадебной или портретной сессии, что вы можете двигаться вперед и назад по мере необходимости).Благодаря Smart Previews это не так громоздко, как это было бы в прошлом, когда вам также пришлось бы перемещать исходные файлы RAW (Smart Previews — это прокси с более низким разрешением, которые позволяют редактировать без RAW файлы присутствуют). Но даже с Smart Previews это все равно некоторая ручная работа, которую вам нужно сделать, и если вы какое-то время редактируете на ноутбуке, а затем на следующий день начинаете работать на рабочем столе, прежде чем поймете, что вы забыли скопировать файл каталога с помощью правки с ноутбука, вам придется отменить кое-какую путаницу.
Вы также можете использовать «облачное» приложение Lightroom CC на ноутбуке, которое работает очень похоже на рабочий процесс iPad, с удобством автоматической синхронизации изображений с настольным компьютером.
Но я все еще считаю iPad Pro ценным инструментом для редактирования.
Недавно я перешел с настольного iMac Pro в качестве основного компьютера на MacBook Pro. Но большую часть работы я редактирую на iPad. Почему? В первую очередь эргономика.Я иногда занимаюсь редактированием на ноутбуке, когда дома, но с iPad более простой форм-фактор планшета означает, что у вас больше свободы в том, как вы сидите во время работы, и с ним удобнее работать, когда, скажем, откинувшись на диван.
Кроме того, iPad — лучший выбор для редактирования в дороге, так как он легче и легче транспортируется.
В следующем разделе подробно рассказывается о том, как реализовать рабочий процесс Lightroom Mobile.
Лучшие предустановки Lightroom, чтобы вывести вашу фотографию на новый уровень
14.Пресеты Mastin Labs
Mastin Labs из Сиэтла занимается созданием пресетов, продолжающих эстетическое наследие фильмов. Эти фильтры Lightroom, вдохновленные классическими фильмами, такими как Kodak Portra и черно-белым Ilford, рекомендуются для любителей аналогового и тех, кто хочет придать своей фотографии вневременной вид.
15. Т.Дж. Драйсдейл
Фотограф-портретист / фотограф из Тампы Т.Дж. Драйсдейл предлагает пакет из 14 предустановок Lightroom за 9,99 долларов. Они созданы, чтобы добавить классический ностальгический вид, напоминающий раннюю цветную фотографию.Чтобы добиться эффекта пленки, в пресетах используются слегка размытые тона, меньшая контрастность и ощущение матовости.
Эти фильтры Lightroom должны хорошо работать с широким спектром цветовых тонов и стилей. Дрисдейл говорит, что большинство пресетов обеспечивают теплый / нейтральный тон, но он также включил несколько более холодных пресетов для разнообразия.
С этим пакетом вы можете быть уверены, что получаете одни из лучших предустановок Lightroom для создания классического внешнего вида. Дрисдейл имеет большой опыт создания уникальных изображений.Его подход к фотографии предполагает использование естественного света для создания сказочных изображений, а его работы опубликованы в многочисленных публикациях о моде и фотографии.
предустановок Lightroom для ночной фотографии
16. Предустановки Гийома Маркотта для ночных фотографий
(разное) Фотограф из Монреаля Гийом Маркотт предлагает пакет из 10 фильтров Lightroom, оптимизированных для фотографий, сделанных ночью. Портфолио Marcotte демонстрирует потрясающие результаты, которых вы можете достичь с помощью этих предустановок, поскольку в нем есть множество красивых ночных городских пейзажей.
Различные предустановки можно использовать для выделения разных цветов в ночной фотографии и создания совершенно разных настроений. Маркотт говорит, что единственная настройка, которую вам нужно будет сделать вручную, — это экспозиция, в зависимости от экспозиции исходной фотографии. Этот набор предустановок стоит 10 долларов.
17. Presetpro Предустановки для ночной фотографии
Presetpro предлагает коллекцию из более чем 50 предустановок Lightroom для ночной фотографии. Эти пресеты созданы специально для съемки ночных городов. Они уменьшат оранжевую окраску ваших ночных городских пейзажей, позволяя вам творчески редактировать свои фотографии.
Эти предустановки работают как с изображениями RAW, так и с изображениями JPEG и могут использоваться в Lightroom 4, 5, 6 и Creative Cloud.
18. Предустановки для ночной фотографии от Juuso Hämäläinen
Финский фотограф и художник Юусо Хямяляйнен предлагает пакет из 15 фильтров Lightroom для ночной фотографии. Он говорит, что этот набор предустановок может быть полезен начинающим фотографам, которые хотят узнать больше о редактировании ночных фотографий.Вместо того, чтобы просто щелкать предустановки, чтобы найти наилучшее соответствие, он рекомендует посмотреть на настройки каждой предустановки и изучить, как они влияют на фотографию.
15 предустановок в этом пакете разделены на четыре группы: полярные сияния, лунный свет, звезды и раннее утро. Пакет стоит 19,90 долларов.
Лучшие бесплатные пресеты Lightroom
19.
Presetpro Бесплатные предварительные настройки LightroomПомимо широкого выбора продуктов премиум-класса, Presetpro предлагает для загрузки более 300 бесплатных пресетов Adobe Lightroom.В отличие от многих источников бесплатных пресетов, вам не нужно ни на что подписываться или перепрыгивать через все препятствия, чтобы заполучить их.
Также легко найти то, что вы ищете, поскольку вы можете просматривать выбор по категориям. И независимо от того, какие фотографии вы собираетесь редактировать, в этой подборке найдется что-то для вас. Категории включают винтаж, пейзаж, городской пейзаж, портрет, детали и многое другое.
20. Color Pop с сайта PhotographyPla.net
Этот пресет Lightroom делает именно то, что следует из названия — он заставляет цвета выделяться на ваших фотографиях.Так что, если у вас есть изображение, которое выглядит тусклым или может потребовать дополнительной жизни, этот пресет поможет вам.
Это бесплатный образец пакета из 15 пресетов Color Pop, доступный за 19 долларов. Но если вы ищете бесплатный и простой способ выделить оттенки на изображениях, это отличное место для начала.
На странице описания этого набора также говорится, что он хорошо работает для изображений с «выборочным цветом», когда вы конвертируете его в черно-белое и используете маску, чтобы только один элемент был в ярком цвете.
21. Городские предустановки из точки F / Stop
Этот пакет предлагает десять из лучших бесплатных пресетов Lightroom, предназначенных для уличной фотографии и городских портретов. Их можно использовать для придания вашим изображениям шероховатого высококонтрастного вида. Эти предустановки повысят четкость и создадут почти HDR-эффект. В результате у вас будет уличная фотография, и портреты будут казаться выскакивающими за пределы экрана.
Восемь из предустановок добавляют эффект шероховатости с разными уровнями цвета, они также включают черно-белую версию.После того, как вы выберете наиболее подходящий эффект, последние два пресета можно использовать для добавления либо зернистости пленки, либо шероховатой виньетки.
предустановок Lightroom для любых приложений
чудес свадебного рабочего процесса | Фотолаборатория Ричарда
Советы четырех звезд свадебной фотографии Rangefinder, которые помогут вам оставаться в здравом уме во время свадебного сезона.
Составлено Жаклин Тобин, главным редактором журнала Rangefinder Magazine
Фото Джен Хуанг
Свадьба закончилась, но самое сложное только началось.Вы ошеломлены огромным количеством отбраковок и редактирования в дни и недели после свадьбы?
Не волнуйтесь! Как заявляет талантливый фотограф (названный «Восходящей звездой свадебной фотографии 2012 года») и постоянный клиент Richard Photo Lab Джен Хуанг, «нужно помнить, что улучшение рабочего процесса начинается с улучшения способа захвата изображений … Сосредоточьте свое время на одна отличная фотография, а не десять посредственных ».
Конечно, успех вашего окончательного изображения во многом зависит также от того, насколько оптимизированы ваши рабочие процессы. Итак, ознакомьтесь с советами и приемами четырех талантливых свадебных фотографов из ближнего и дальнего зарубежья.
Пленочная фотография | Свежие, чистые, светлые свадьбы | Нью-Йорк, NY
Джен — свадебный фотограф, снимающий на пленку чистый, романтический вид. Lightroom — ее хлеб с маслом для просмотра, экспорта, отображения и систематизации файлов. Умный рабочий процесс помогает поддерживать бесперебойную работу.
ШАГ 1. СНИМАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО
«Забудьте о том, чтобы открывать тысячи изображений в сообщениях; я предпочитаю использовать от 800 до 1000 изображений на свадьбу и от 80 до 100 для портретных сеансов.Дисциплина важна для того, чтобы ваша работа была целенаправленной и ясной. После того, как вы перенесете свою работу в Lightroom, у вас уже должен быть довольно хороший окончательный набор изображений ».
ШАГ 2 — РЕДАКТИРОВАНИЕ (СОГЛАСОВАНО!)
Чтобы сохранить единообразный вид, я редактирую все сканы пленки сразу. Полное редактирование свадьбы занимает около часа или двух. Я удаляю размытые снимки, дубликаты или другие фотографии, которые считаются ненужными для окончательной доставки, и корректирую экспозицию, цвет и кривые.
Запуск моего фильма через Richard Photo Lab означает, что я могу обойти Photoshop и другие исправления. Я никогда не использую экшены, и все запросы на модное ретуширование, такие как дефекты и аэрография, я передаю на аутсорсинг. Это позволяет мне больше сосредоточиться на том, как моя работа выглядит в целом.
Давай, нажмите эту кнопку! Большая часть Lightroom разработана таким образом, чтобы ее было легко использовать, так что попробуйте каждую функцию, не беспокоясь о том, что может произойти. Нажмите на все кнопки, попробуйте все сочетания клавиш и прочтите все раскрывающиеся меню.Я сохраняю свои любимые черно-белые настройки тонирования и света в качестве предустановок. Lightroom показывает вам ярлыки в своих меню, так что вы можете сразу приступить к изучению тех, которые вам нужны.
Фото Джен Хуанг
ШАГ 3 — ЗАГРУЗКИ ОНЛАЙН
«Функция« Quick Collection »Lightroom позволяет мне легко группировать мои фотографии, когда приходит время экспортировать разрешение веб-качества для блогов и выбор редактирования высокого разрешения для клиентов или журналов. Мне также нравится возможность создавать красивые, фирменные онлайн-галереи, которые можно загружать прямо на мой сайт.«
ШАГ 4 — ЭКСПОРТ
«Отредактированные изображения экспортируются с разрешением 300 dpi (достаточно большого для печати 11 x 14), а также шириной 800 пикселей для использования в Интернете. Я не использую водяные знаки на своих изображениях, но я также переименовываю все изображения, используя свое имя. в качестве инициалов моего клиента или даты (например, Jen Huang_XYZ010101.jpg). Это особенно важно, если эти изображения позже загружаются в Интернет или передаются клиентам или редакторам, поскольку это позволяет при необходимости проследить вашу работу до вас ».
ШАГ 5 — ДОСТАВКА
«Окончательные файлы jpeg сохраняются в папке с датой съемки и сортируются по папкам меньшего размера.Сгруппированные изображения записываются на диск или сохраняются на USB-накопителе, упаковываются с пробными отпечатками и отправляются клиенту. Моя очередь на свадьбу составляет от четырех до шести недель, но больше в самый напряженный период свадебного сезона ».
Цифровая и пленочная фотография | Свадьбы в документальном стиле | Орландо, Флорида
Джан Карло, один из 30 восходящих звезд Rangefinder в 2016 году, будучи в первую очередь цифровым свадебным фотографом, делает его пост-продакшн очень тщательным рабочим процессом, чтобы свести к минимуму любые потери данных.Для него процесс начинается во время самой свадьбы …
ШАГ 1 — СТРЕЛЬБА
«В день свадьбы я снимаю двумя камерами и использую их возможности двойной SD-карты, которые я использую только в« Резервном режиме ». Это означает, что идентичные файлы RAW записываются на каждую карту. Я использую SD-карту на 128 ГБ в одном слоте камеры (он никогда не покидает камеру и записывает весь свадебный день) и SD-карту на 16 ГБ в другом (я постоянно меняю это в разные части свадебного дня).
«Причина использования карт на 16 ГБ, которые постоянно меняются местами, состоит в том, чтобы не класть все яйца в одну корзину, если карта на 128 ГБ будет повреждена в течение дня свадьбы. Если это произойдет, я потеряю только от 100 до 200 + фотографии, а не все фотографии со ВСЕГО свадебного дня. Последнее намного проще объяснить клиенту! »
ШАГ 2 — ИМПОРТ И ОРГАНИЗАЦИЯ
«Сразу же, когда я прихожу домой после свадьбы, я загружаю карту емкостью 128 ГБ на два отдельных переносных диска резервного копирования Seagate.Затем SD-карта на 128 ГБ хранится и маркируется до тех пор, пока свадьба не будет полностью доставлена клиенту. Я создаю каталог Lightroom только для этой свадьбы, который обычно длится всю ночь, поскольку этот процесс может занять несколько часов.
«Я создаю все каталоги Lightroom с помощью« Smart Previews ». Это позволяет вам использовать этот каталог Lightroom удаленно для редактирования и экспорта файлов — без резервного жесткого диска с исходными файлами RAW, подключенными к вашему компьютеру. Я также создаю все каталоги Lightroom в моей учетной записи Dropbox, потому что в сочетании с «Умным предварительным просмотром» (как я уже упоминал выше) он в основном создает полную резервную копию свадебных файлов в облаке.«
ШАГ 3 — ОТРАБОТКА И РЕДАКТИРОВАНИЕ
«В первые три дня после свадьбы я обычно разделяю файлы RAW в Photo Mechanic на разделы. Я также создаю папки для своих фотографий« Выбор »,« Избранное »и« Отклонить », используя цветовую кодировку, чтобы еще больше различать первые два.После завершения отсева я создаю новый каталог Lightroom, состоящий только из папок «Выбор» и «Избранное».
«Я начинаю свои последние шаги редактирования в Lightroom с применения созданных мной цветовых предустановок ко всему каталогу с последующим разделением различных частей дня свадьбы (подготовка, церемония и т. Д.)) в отдельные коллекции в Lightroom. В Lightroom есть плагины, которые вы можете использовать для прямого экспорта во многие популярные системы хостинга онлайн-галерей ».
Фото Джана Карло
ШАГ 4 — ЗАВЕРШЕНИЕ, ЭКСПОРТ И ДОСТАВКА
«К четвергу я начинаю настраивать цвета и экспозицию изображений по мере необходимости, а также делаю некоторые дополнительные отбраковки на лету, сравнивая похожие изображения вместе. Именно во время этого процесса я выбираю изображения, которые я заменю на черные и белый, как я считаю нужным.Я также использую звездную систему оценки в Lightroom, чтобы выбрать лучшие изображения для использования в социальных сетях, блогах и публикации в публикациях. После того, как каждый раздел полностью отредактирован, я экспортирую изображения в формате jpeg с высоким разрешением в папку на моем рабочем столе (которая затем загружается в онлайн-галерею для клиента).
«Процесс, описанный выше, также можно объединить в ежедневный индивидуальный процесс, и в этом случае вы можете отбирать один или два раздела в день в Photo Mechanic, а затем импортировать и редактировать в Lightroom. Выгода от этого будет заключаться в том, чтобы редактировать свадьбу на двух-трехчасовых отрезках каждый день. Это открыло бы остаток дня для ведения бизнеса и жизни. Это также предоставило бы множество новых изображений, которыми можно делиться в социальных сетях каждый день! »
Джан Карло говорит, что его цель — завершить весь этот процесс до следующей свадьбы или следующей работы. «Преимущества этого процесса выходят далеко за рамки бизнеса и социальных сетей. Вы также можете выявить технические проблемы с вашим оборудованием до следующей работы, такие как неправильная фокусировка объектива.«
Хотя Джан Карло в основном занимается цифровым фотографом, в прошлом году он начал использовать панорамную пленочную камеру WideLux F8. Пока он все еще думает, как лучше всего включить фильм в свой свадебный рабочий процесс, Джан Карло ценит универсальность пленки и то, как она предлагает новый взгляд на свадебный день.
«В прошлом месяце я отправил в Richard Photo Lab довольно много пробных снимков, которые снимал в течение нескольких месяцев», — объясняет Джан Карло. «Когда я получил их обратно, я был взволнован и впечатлен возможностями.Сотрудники Richard Photo Lab не только проделали невероятную работу, но и были невероятно полезны. Я знаю, что по мере того, как я добавляю пленки в свой рабочий процесс, они будут играть важную роль в его успехе ».
Цифровая фотография | Смелые и красивые свадьбы (с оттенком юмора!) | Бат, Англия
ШАГ 1. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
«Сразу после свадьбы я создаю резервную копию своих карт на основном внешнем жестком диске. Я создаю резервную копию каждой карты отдельно, и все они пронумерованы.Затем я записываю номер карты, количество изображений на каждой карте и имена файлов в электронной таблице. Затем я храню каждую основную карту (я снимаю на слотах для дуэлей) в папку и не использую карты с какой-либо свадьбы, пока я не доставлю изображения своей паре. Мои изображения копируются на другие внешние жесткие диски через ChronoSync и Time Machine, и я также использую Backblaze ».
ШАГ 2 — ПРОСМОТР
«В течение недели после свадьбы я редактирую до десяти превью и добавляю их на скрытую страницу своего веб-сайта, которую отправляю паре.Я также поздравляю их и сообщаю, когда они смогут получить полный набор изображений. Я обычно говорю им максимальный срок, указанный в моем контракте, который составляет 10 недель, и стремлюсь вернуть их на неделю или около того раньше. На этом этапе я также отправляю рукописную поздравительную открытку.
«Если я собираюсь опубликовать свадьбу в блоге, я отправляю информационную форму своего блога, которую прошу заполнить в обмен на кредит для печати».
Фото Лауры Бабб Фото Лауры Бабб
ШАГ 3 — ОТРАБОТКА И РЕДАКТИРОВАНИЕ
«Исторически сложилось так, что я обычно выбираю свадьбу примерно через шесть или семь недель, но в этом году я планирую сделать это через неделю после свадьбы.Я знаю, что я чувствую себя менее отягощенным моей грудой редактирования, если я могу держать ее в курсе, так что это цель на 2017 год! Затем я отправляю изображения своему редактору «.
ШАГ 4 — ТВИКИРОВАНИЕ И ДОСТАВКА ФАЙЛОВ
«Когда я получаю файлы от своего редактора, я просматриваю и настраиваю их. Затем я загружаю их в ShootProof и доставляю их своей паре. Я прошу их сесть вместе и пройти через набор с бутылкой чего-то искрящегося. (или чашку чая!). Раньше я показывал слайд-шоу, но сейчас перестал это делать и вместо этого отправляю в подарок коробку с принтом-сюрпризом.Я бы предпочел, чтобы у моих пар было что-то осязаемое.
«После доставки я отправляю своим клиентам письмо с просьбой оставить отзыв и оставить отзыв в Google».
ШАГ 5 — БЛОГ
«Мой последний шаг в процессе — это ведение блога о свадьбе. Моя информационная форма в блоге означает, что мне не нужно думать о копировании самого себя, поскольку мои пары пишут о свадьбе на собственном опыте. Это изменило правила игры для меня — Я не прирожденный писатель, и, конечно же, слушать напрямую от моих пар намного интереснее, чем слушать меня как фотографа!
Цифровая и пленочная фотография | Современное изобразительное искусство / документальное кино | Лондон, Англия
ШАГ 1 — СЪЕМКА И ИМПОРТ
«Я снимаю на две цифровые камеры, обе на две карты одновременно. Я импортирую все в Lightroom и оставляю их импортируемыми, пока я выполняю другую работу, на ночь и т. Д. Я использую Lightroom с момента его первого выпуска.
«Моя машина настроена как RAID с внешним диском, настроенным для TIME MACHINE. Кроме того, у меня есть дополнительный диск емкостью 8 ТБ, который я периодически клонирую, расположенный за пределами площадки. На самом деле должно быть два из них, которые вращаются. Таким образом, всегда есть копия файлов за пределами сайта «.
ШАГ 2 — ОТБРАСЫВАНИЕ
«В Lightroom я обычно просматриваю свадьбу и помечаю изображения, которые буду редактировать; мой первоначальный быстрый выбор составляет от 600 до 800 изображений.Я снимаю от 1200 до 1500 фотографий на свадьбу. Затем я обычно теряю еще десять или двадцать процентов, когда изображения похожи или имеют недостатки. Я не использую Photo Mechanic — я купил его и использовал однажды, когда второй стрелок представил мне 5 000 файлов !!! Но я только что немного запутался. Это то, что мне, возможно, придется снова включить, поскольку файлы Mark IV намного больше «.
Фото Хизер Шукер
ШАГ 3 — РЕДАКТИРОВАНИЕ
«Затем я применяю VSCO Portra 160 ко всему.Затем я прорабатываю экспозицию и цветовую температуру, немного обрезки / уровня и, возможно, немного корректирую кисть в Lightroom. Я использую Photoshop, чтобы клонировать такие вещи, как неприглядные знаки и т. Д. Затем я увеличиваю резкость и уменьшаю шум. Я не занимаюсь ретушью, манипуляциями и т. Д. — может, мне стоит сделать больше, но мне нравятся вещи такими, какие они есть, «красота с реализмом» …
ШАГ 4 — ДОСТАВКА И АРХИВИРОВАНИЕ ФАЙЛОВ
«После каждой свадьбы я храню SD-карты как дополнительную копию свадьбы, пока окончательные изображения не будут опубликованы в ShootProof.После публикации эти SD-карты форматируются и используются снова. После того, как клиент просмотрел свой полный альбом и не осталось запросов типа «есть ли у вас фото X?», Я удаляю все фотографии без отметок.
«Полезно организовать каталоги Lightroom по годам, а папки — по дате (например,« 170130 — свадьба X и Y »). У меня мало места на диске, поэтому я создаю два архива каждого каталога Lightroom на внешних жестких дисках. Я ищу холодное хранилище для старых свадеб, но оно еще не создано.«
* Узнайте больше о рабочем процессе, композитинге на профессиональном уровне, достижении связного черного и белого, тонкой настройке различных стилей редактирования, обнаружении выдающихся программ, которые изменят вашу жизнь, и многом другом на новом и улучшенном веб-сайте Rangefinder, rangefinderonline.com
.