Обработка в фотошоп: Уроки фотошопа. Обработка и ретушь фотографий в Фотошопе.
Удобная обработка фотографий в Photoshop с помощью смарт-объектов
Хотите ли вы быть уверенным, что получаете максимум информации из своего снимка? Как на счет того, чтобы ни один из ваших шагов в постобработке не был деструктивным? Это звучит как действительно умный способ правильно настроить свой рабочий процесс обработки?
Рабочий процесс — это процесс, который длится от начала и до конца. В случае фотосъемки подразумевается процесс от момента съемки и до последующей обработки. Поэтому первое, что вам нужно сделать, — ВСЕГДА фотографировать в режиме RAW. Это формат, который изменяет расширение файла в зависимости от производителя, но все они имеют кое-что общее: RAW файлы хранят все необработанные и не сжатые данные, полученные сенсором вашей камеры, когда вы делаете снимок.
Зачем снимать в RAW?
В чем смысл этого? Это означает, что ваш файл может быть подвержен большему количеству корректировок в постобработке и что вы можете изменить некоторые параметры изображения не деструктивным способом.
Как я уже упоминала ранее, RAW-файлы имеют разные расширения файлов и поэтому для их обработки требуется специальное программное обеспечение. Ваша камера, безусловно, поставляется с программным обеспечением, которое обрабатывает ваши файлы. Однако в этой статье я расскажу вам, как максимально использовать их в Photoshop, который поддерживает большинство исходных форматов либо по умолчанию, либо с помощью подключаемого модуля.
Когда вы открываете RAW-файл в Photoshop, вы видите, что можете настроить изображение с помощью слайдеров на панели инструментов справа. Начните перемещать их, чтобы восстановить всю детальную информацию, как из светов, так и из теней, чтобы вы могли сделать экспонирование максимально ровным. Вы также можете контролировать тон баланса белого, насыщенность, яркость цветов и т. д.
Измените изображение с помощью слайдеров и локальных настроек в ACR
После того, как вы сделаете общие настройки, вы можете начать работать с локальными настройками в разных участках изображения.
Используйте корректирующую кисть, которую вы найдете в верхней панели инструментов; вы можете изменить ее настройки, такие как размер и жесткость. Независимо от того, какие настройки вы делаете, они будут применяться только к той части, где вы рисуете кистью. Это очень удобно, когда вы обрабатываете изображения с большим контрастом. Вы можете продолжить работать над изображением с помощью других инструментов, таких как градиент, совершая локальные настройки.
Открыть как Смарт-объект
Если вы уже знакомы с обработкой RAW-файлов, это, скорее всего, ваши обычные шаги постобработки, после чего вы нажимаете кнопку «Открыть изображение», чтобы фотография открывалась в Photoshop с примененными настройками. Тем не менее, есть еще один шаг, который вы можете добавить в свой процесс, чтобы действительно сделать ваши снимки выразительными. Вы можете открыть свою фотографию как смарт-объект.
Вот как это сделать.
ВАЖНО: не просто дублируйте слой, иначе вы не сможете обрабатывать их самостоятельно; каждая настройка будет применена к обоим смарт-объектам!
Теперь вы можете переименовать слои, чтобы определить, какие настройки вы будете делать в каждом из них. Например, я создаю Света и Тени для своего изображения, но, возможно, для другого изображения, лучше назвать слои Задний план и Передний план, это зависит от вашего изображения и того, что ему нужно.
Двойная обработка
Преимущество смарт-объектов заключается в том, что при двойном щелчке по слою он снова откроется в редакторе RAW, а это значит, что вы вернулись ко всем данным, чтобы продолжить обработку без потерь. Вы можете внести необходимые корректировки для определенной части изображения.
Завершение
Теперь, когда вы сделали наилучшую постобработку для каждого участка, пришло время интегрировать их в одну потрясающую картину! Добавьте маску к верхнему слою, нажав кнопку Слой-маска в нижней части панели слоев. Находясь на маске слоя, вы можете начать скрывать детали, которые вам не нужны. Помните, что все, что появляется в черном на маске, окажется под слоем; все, что белое, будет показано на верхнем слое. Я отключу нижний слой, чтобы вы могли видеть, что я имею ввиду.
Если вы сочтете это необходимым, вы можете продолжать выполнять свои корректировки, как обычно делаете в Photoshop. Вы можете добавить слой с фильтром или корректирующий слой. Взгляните на эти примеры до и после!
До
После
До
После
Автор: Ana Mireles
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Обработка изображений в среде Adobe Photoshop
Описание
Продолжительность
14 академических часов
Предварительная подготовка
Практические навыки работы с интерфейсом Windows, файлами и папками. Заинтересованность в получении знаний по компьютерной обработке графических изображений.
Обзор курса
Курс дает базовые навыки работы в самом популярном графическом редакторе растровой графики, применяющегося во всех отраслях дизайна, компьютерного моделирования, проектирования и во многих других отраслях.
Курс дает исчерпывающие знания всех базовых инструментов программы, что позоволит вам легко приступить к изучению сложных методик, применяемых в вашей деятельности, будь то профессиональная работа с фотографиями, дизайн, 3D-моделирование или веб.
Изучая программу, вы освоите способы построения изображений «от простого к сложному», и выполните большой объем практических работ по:
- коррекции цвета фотографий,
- ретуши,
- созданию коллажей
- а также выполните массу творческих заданий по рисованию, коллажированию, художественной обработке фотографий.
Изучаемые темы:
- применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика
- элементы интерфейса Adobe Photoshop, операции с документами;
- характеристики растрового изображения и цветовых моделей;
- инструменты выделения, слои: создание, перемещение, трансформация;
- создание простейшего монтажа;
- инструменты рисования: заливка, градиенты;
- текстовые слои, параметры текста;
- создание рекламных изображений;
- эффекты, инструменты коррекции
- штампы, маска слоя;
- тоновая и цветовая коррекция, фильтры;
- работа со сканером, обработка черно-белых и цветных фотографий, преобразование изображения в черно-белое, полутоновые и индексированные режимы;
- контуры: создание и преобразование контуров, контурные слои, перевод текста в контуры;
- корректирующие и заливочные слои, наборы слоев;
- создание большого монтажа из нескольких изображений.
Обработка фотографий «для чайников» — Смотритель закатов — LiveJournal
04:12 am — Обработка фотографий «для чайников»Для кого этот урок?
Для совсем начинающих. Не фотографов, а отпускников. Фотографам же не будет практически ничего интересного.
Введение
Итак, вернулись с морей и отпусков с флешками полными клёвых фоток, снятых на маленький, но чертовски симпатичный фотик, который здорово сочетается по цвету с вашими глазами вашим нарядом. Фотографий много и их хочется обработать так, чтобы они смотрелись веселее.
Вы знаете что существует такая программа Photoshop и сожалеете, что там ещё нет самой главной кнопки «Сделать картинку красивее» 🙂
Вы даже выбрали десять (или сто) фоточек, которые хотелось бы выложить в свой дневник или на свою страничку.
Если всё так — эта инструкция для вас 😉
Среди своих фотоархивов я выбрал характерную фотографию, на примере которой и будем разбирать обработку.
Полноразмерная картинка
Лирическое отступление: О формате RAW, зеркальных фотоаппаратах и сменной оптике, учебниках по композиции и цветовых пространствах — ни слова. Это заклинания для фотографов, а тут — отпускники 🙂
1.
Какой выбрать Photoshop?Большинство компьютеров, которые я видел у своих учеников — это нетбуки или ноутбуки. Обычно это один или два гигабайта оперативной памяти, сотня — другая гигабайт жесткого диска (практически под завязку забитые музыкой, фильмами, сериалами, игрушками). Установлен Windows XP или Vista или семёрка.
На таких компьютерах замечательно работает Adobe Photoshop CS3. Вот о нём и пойдёт дальше речь.
Если у вас ещё не установлен Photoshop — советую поставить именно его. Он быстр, не требователен к компьютеру и достаточно современен, чтобы к нему подошло большинство уроков в Сети. Где его скачать — не скажу, однако по фразе «Adobe Photoshop CS3 скачать» он находится запросто 🙂
Я настоятельно советую установить английскую версию программы, так как именно по ней написано большинство учебников и видеоуроков. Переводы же от версии к версии отличаются. Тем боле, что нам понадобится не так много инструментов и пунктов меню — запомнить их расположение несложно.
Да, вдогонку — помимо фотошопа есть ещё масса полезных и не очень программ, в которых можно сделать всё нижеперечисленное. Однако среди всех моих знакомых не фотографов о фотошопе слышали все, а о GIMP или Corel PHOTO-PAINT — единицы. Плюс у большинства уже установлен фотошоп просто на всякий случай.
2. Окно программы
Рис. 1
Окно вполне традиционно для программ — наверху меню, слева инструменты, в середине открытый документ как показано на рисунке 1. А так же огромная куча непонятных кнопочек, которые вам пока не пригодятся 🙂
Чтобы не путаться в дальнейшем, обращаясь к пунктам меню я буду писать что-то типа Меню > File > Open или показывать картинку с полным окном фотошопа с выбранным инструментом или диалогом. Картинок больше, зато всё понятно 🙂
При первом запуске фотошопа стоит привести рабочий стол к стандартному: Меню > Window > Workspace > Default Workspace
Рис. 2
На рисунке 2 показаны инструменты, которыми мы будем в дальнейшем пользоваться. А пока я расскажу о двух из них.
Zoom Tool — Меняет масштаб открытого документа.
Если его выбрать, то при клике левой кнопкой мыши на открытой картинке она увеличится, а если держать зажатой кнопку [Alt] на клавиатуре — картинка по клику уменьшится.
Двойной клик по инструменту Zoom Tool установит масштаб изображения 100%. Такой масштаб полезен при ретуши картинки — например, если нужно удалить окурок (или пепельницу) со стола 🙂
Hand Tool — позволяет перемещаться по открытому документу. Если его выбрать, то удерживая зажатой левую кнопку мыши можно перемещаться по документу.
Двойной клик по инструменту установит масштаб таким, чтобы был виден весь документ.
Попробуйте обязательно поиграться этими инструментами! На них держится навигация.
3. Настройка яркости картинки
Картинка выдалась откровенно тёмная — камера видимо решила, что вода в кадре важнее лиц и лица ушли в темноту. Это вполне поправимо 🙂
Для настройки яркости картинки мы будем пользоваться диалогом Levels, который лежит вот здесь: Меню > Image > Adjustments > Levels. ..
Он состоит из гистораммы и трёх важных поводков, рисунок 3. Остальные элементы не трогаем, они нам пока не понадобятся.
Рис. 3
Гистограмма показывает распределение ярких и тёмных участков. Если картинка тёмная, то в левой части на гистограмме будет горб (как показано на картинке). а если картинка светлая, то горб будет правее, Нас же интересуют края гистограммы — например справа на гистограмме довольно длинный «провал» — его нам и нужно убрать с помощью «важных поводков» на картинке. Два крайних поводка нужно поставить на края гистограммы, а средним поводком отрегулировать яркость картинки так, чтобы она смотрелась лучше, примерно как это показано на рисунке 4.
Рис. 4
При установке поводков ориентируйтесь по общему впечатлению о картинке — края гистограммы вполне можно отсечь поводками — ничего страшного не случится.
Попробуйте подвигать поводки посильнее — станет понятнее логика работы этого инструмента — он всё что темнее положения темного поводка он делает чёрным, а всё что светлее белого поводка — ярко белым. Средний же поводок подобен яркости на телевизоре 🙂
После установки «важных поводков» по местам нажимаем OK
Вот мы и сделали первое действие в фотошопе с картинкой. Возможно получилось совсем не то, что хотелось… Как отменить последнее действие? Очень просто и традиционно — нажать на клавиатуре [Ctrl] + [Z]. Чтобы отменить несколько действий, достаточно нажать [Alt] + [Ctrl] + [Z] нужное количество раз.
Теперь можно сделать картинку чуть «объёмнее». По-умному это называется «усиление локального контраста». Сделать это очень просто — вызываем Меню > Filter > Sharpen > Unsharp Mask… и устанавливаем поводки так, как показано на рисунке 5.
Рис. 5
Threshold смещаем влево до упора, Radius вправо до упора и Amount на 10…15 процентов, так чтобы картинка смотрелась лучше. Только не стоит увлекаться — картинка не должна сильно измениться. Просто ощущение, что она стала чуть лучше и всё.
Теперь переходим ко следующему этапу — установке насыщенности и цветов.
4. Настройка насыщенности и цветового тона картинки
Картинка на большинстве мыльниц отличается небольшой насыщенностью — цвета блеклые и некрасивые.
Бороться в небольших пределах с этим вполне получается — для этого воспользуемся диалогом Hue/Saturation который лежит в Меню > Image Adjustments > Hue/Saturation…, как показано на рисунке 6.
Рис. 6
Здесь нам нужен поводок Saturation — его нужно чуть-чуть сдвинуть вправо. Но опять же не стоит увлекаться — цвета могут стать неестественными и смотреться картинка будет глупо.
Также возможно понадобится немного сдвинуть поводок Lightness — картинка после усиления контраста могла стать темнее.
Здесь же картинку можно сделать чёрно-белой. Для этого поводок Saturation нужно сдвинуть влево до упора.
Поводок Hue нам не понадобится. Он управляет цветовым сдвигом. Просто его оставляем как есть.
5. Кадрирование
На картинке довольно много не нужных элементов — кафель на переднем плане, зеленый кораблик справа. Да и линия горизонта проходит криво. Всё это можно исправить кадрированием.
Для этого нам понадобится инструмент Crop Tool, показаный на рисунке 7.
Им нужно выделить ту область, которая останется на картинке. Просто выделите нужный участок и за углы установите его поточнее. Если мышкой схватить угол картинки чуть снаружи, то можно повернуть картинку.
Постарайтесь выделить участок так, чтобы новые границы кадра не вылетали за пределы картинки. А то придётся пририсовывать отсутствующие на фотографии участки, а это долго. После окончательной установки границ кадара нажмите на клавиатуре [Enter]
Вот собственно и всё. Картинка причёсана и приведена в чувство. Такую картинку уже можно выложить в Сеть 🙂
Не выполнена только ретушь. Например, у ребенка на локте остатки ссадины. Можно оставить как есть — шрамы украшают мужчин.
Мы же попробуем научиться убирать такие огрехи изображения.
6. Ретушь. Убираем царапины.
Первым делом устанавливаем масштаб в 100% — для этого делаем двойной щелчок мышкой по инструменту Zoom Tool (инструменты мы рассмотрели на рисунке 2) и инструментом Hand Tool ставим ссадину примерно на середину экрана.
Теперь выбираем Path Tool — для этого правой кнопкой мыши выбираем нужную группу инструментов и левой кнопкой мыши выбираем в списке Patch Tool, как это показано на рисунке 8.
Рис. 8
Для нормальной работы инструмента Path Tool наверху,под строчкой меню нужно выбрать «Source» — как это показано красным прямоугольником на рисунке 8.
Теперь мышкой, аккуратно, чтобы не зацепить край руки, выделяем ссадину, как это показано на рисунке 9. Для выделения зажимаем левую кнопку мыши и аккуратно обводим контур ссадины.
Рис. 9
Важно! Чтобы добавить к выделенному участку ещё один — новое выделение нужно сделать с зажатой на клавиатуре кнопкой [Shift]. А чтобы исключить из выделения область, нужно её выделить с зажатой кнопкой на клавиатуре [Alt]. Также ещё раз обращаю внимание, что выделенный участок кажи не должен цеплять края руки — иначе получится не то. Если контур всё-таки зацепили, то можно отменить последнее действие, и исключить из выделения резкую границу.
Теперь, когда ссадина выделена, аккуратно перемещаем мышкой выделенный участок кожи на похожий по фактуре участок кожи без ссадины. Ссадины как ни бывало! 🙂
Точно так же убираются прыщи, морщины, родинки, сигареты на столе, мусор на земле и т.п.
Попробуем убрать фрагмент фиолетового матраса в правом верхнем углу картинки.
Для этого нам понадобится инструмент Clone Stamp (рисунок 10)
Рис. 10
У него параметров существенно больше (рисунок 11)
Рис. 11
Чтобы вызвать параметры кисти, нажмите на выделенный на картинке красным треугольник. Вывалится меню, в котором можно задать Размер кисти (его поставим примерно в 150 px). Жесткость кисти установим в ноль. Чтобы убрать этот диалог — снова нажмите на выделенный треугольник.
Жесткость кисти — это степень размытия краёв кисти. Если установить её в 100%, то клонироваться будет круглый участок с чётко обозначенными краями. Если же установить Жесткость в ноль — скопируется участок с размытыми краями.
Параметр «Прозрачность» — устанавливаем в 100%. Он устанавливает, насколько будет просвечивать предыдущее изображение под скопированным участком.
Теперь, когда инструмент настроен, нужно выбрать участок на картинке ОТКУДА мы будем копировать изображение. Для этого зажимаем на клавиатуре кнопку [Alt] (курсор превратиться в нечто, напоминающее мишень) и кликаем по воде рядом с матрасом. Этим мы выбрали источник для клонирования.
Теперь нужно указать, КУДА будет копироваться изображение. Для этого отпускаем на клавиатуре [Alt] и кликаем по матрасу. На матрасе нарисуется участок воды.
Полностью закрашиваем матрас водой.
Постарайтесь избегать необходимости клонировать большие участки кадра. Они сильно бросаются в глаза и смотрятся глупо. Этим инструментом лучше исправлять огрехи небольшого размера, а большие проблемные участки исключать кадрированием.
Посмотрим, что у нас в итоге получилось (рисунок 12)
Картинка явно стала лучше смотреться, а ребенок больше не покоцан 🙂
Остался ещё один инструмент ретуши, самый любимый девушками — Liquify :). Он предназначен для коррекции фигуры и подобных искажений картинки.
Этот фильтр можно вызвать в Меню > Filter > Liquify… (рисунок 13).
рис. 13
В нем нам нужны три инструмента:
Сдвиг: Forward Warp Tool. Он позволяет плавно сдвинуть изображение. Например, сузить бёдра или добавить объёма мышц.
Уменьшение: Pucker Tool. Он позволяет уменьшить область, которая попала в радиус кисти. Например, втянуть живот.
Увеличение: Bloat Tool. Он позволяет увеличить область, которая попала в радиус кисти. Например, увеличить глаза.
Так же нам понадобятся три настройки кисти:
Brush Size — Задаёт радис кисти.
Brush Density — Задаёт плавность кисти. При малом значении тянется только центр кисти, а при большом — вся кисть целиком. Удобнее установить в 25.
Brush Pressure — Задаёт насколько чувствительной к перемещению будет кисть. Удобнее всего установить в 30..40.
С работой этого фильтра разобраться совсем не сложно — нужно только попробовать. На словах же объяснить что зачем нужно — довольно непросто. Лучше попробовать самим. 🙂
И снова, главное — это не увлекаться. Не стоит человека делать вдвое худее, чем он есть на самом деле. Эффект не должен бросаться в глаза.
Вывод
Вот собственно и всё. Краткий урок по обработке картинок для не фотографов окончен. Всем спасибо 😉
Current Location: Казань
Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 2. Обработка цифровых фотографий
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Сервис онлайн-консультаций
Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ В PHOTOSHOP 5
INtro к использованию PHOTOSHOP 6 и BATCH УРОЖАЙ
Что такое фотошоп?
Фотошоп это мощная программа для обработки изображений и графики. Он работает с пикселями, которые являются наименьшими единицами цифровое изображение. Если бы вы были увеличить (увеличить) изображение, отображаемое в Photoshop, вы увидите, что оно состоит из сетки пикселей. В изображении могут быть сотни или тысячи пикселей, в зависимости от его размер и разрешение. Каждый пиксель имеет определенный цвет и расположение. Photoshop отслеживает расположение каждого пикселя и его значение цвета, таким образом, все операции в Photoshop в основном включают в себя выбор индивидуального или группы пикселей, перемещая их и / или меняя их значения цвета.
Базовый что можно делать в Photoshop:
• Открывайте файлы различных форматов и несколько файлов сразу
• Обрезка изображения — избавление от ненужных частей
• Отразите и / или поверните изображение
• Отрегулируйте тональные контрасты, уровни, яркость, цвета по всему изображению или выбранным областям.
• Удалить или заменить части изображения — подкрашивание.
• Добавить текст с помощью наложения (слои)
• Уменьшить или увеличить цвет / оттенки серого (бит) разрешение изображения
• Уменьшить или увеличить размеры изображения и изображения. разрешение
• Сохранение файлов в различных форматах
• Автоматизировать задачи (пакетная обработка)
Инструменты и меню:
Фотошоп предоставляет окно изображения, инструменты и палитры, а также меню команд вверху экрана.Используя комбинация команд меню и инструментов, вы можете создавать и изменять всевозможные графические изображения. Многие инструменты имеют палитра опций, к которой можно получить доступ, дважды щелкнув по ним.
Фотошоп Инструменты:
Рабочий советы:
• Всегда работайте с копией оригинала, особенно при записи действий.
• Всегда просматривайте изображение с размером 100% или больше. Меню просмотра> Фактические пиксели . Вы также можете Zoom In, Zoom Из или воспользуйтесь лупой (нажмите Option / Alt, чтобы уменьшить масштаб).
• Чтобы отменить операции, выберите «Отменить» ( Меню «Правка»> «Отменить») или откройте палитру истории (Меню Windows> Показать историю). На палитре «История» перечислены все, что вы сделали.Чтобы отменить, перетащите каждый элемент в списке в символ корзины в палитре; или просто подняться список действий и выберите шаг, к которому вы хотите вернуться. Вы также можете вернуться к своему ранее сохраненная версия вашего изображения — File> Revert .
• Есть несколько способов сделать копии или дублировать ваш файл:
Файл > Сохранить как
Файл > Сохранить копию
Изображение > Дубликат
• Не забудьте сохранить архивные копии вашего файл до или во время обработки!
ПАРТИЙНАЯ ЗЕМЛЯ : Вы можете используйте Photoshop для обрезки изображений, если на вашем компьютере их недостаточно RAM для обрезки через стек с помощью NIH / Scion Image.
1) Знайте, что обрезать: Посмотрите через ваш стек, используя NIH Image, чтобы оценить, что вы хотите вырезать. Выберите изображение из своей стопки, которое позволит вам выделить поле обрезки, которое будет работать для всего вашего стек .
2) Запись действия: In Photoshop, вы можете автоматизировать задачи, записывая последовательность команд, пока работая над изображением, затем примените их ко всей папке.Последовательность команд называется Действие. Чтобы настроить действие, откройте палитра Действия ( Меню окна> Показать действия ). В В правом верхнем углу этого окна есть стрелка, которая отобразит Действия Меню. Некоторые значки меню также отображается в нижней части палитры Действия.
Создать Новый набор и назовите его «Обрезка».
Создать Новое действие и назовите его «Обрезка изображений». Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы открыли копию нужного изображения. обрезать. Переместить палитру действий в сторону, чтобы вы могли работать над изображением и видеть оба.
Нажмите на записи (кнопка записи на Палитра действий станет красной).
Выбрать инструмент Кадрирование из набора инструментов и щелкните и перетащите курсор на область изображения, которую вы хотите сохранить.Перетащите угловые ручки (маленькие квадраты) для изменения размера и положения рамки обрезки.
Однажды вы установили рамку обрезки,
Нажмите на инструменте кадрирования еще раз и выберите Обрезать. Территория за пределами рамка обрезки будет удалена.
Пресс кнопку «Стоп» на палитре действий. Это выключается записи, и вы заметите, что палитра действий теперь отображает последовательность команд; в этом случае просто «Обрезать».Вы можете удалить, перезаписать и вставить новую команду в список действий, так что если ваш Действие не работает, вы можете посмотреть, где это исправить или начать заново. Вот почему так важно записывать на копии вашего изображения!
Закройте окно изображения — не сохраняйте!
3) Пакетная обработка: Подать заявку ваше действие обрезки для всех изображений в папке, подготовьте папку, размещая в нем только те изображения, которые вы хотите обрезать.Откройте палитру действий и разместите ее на экране так, чтобы можете видеть, какие команды вы используете.
Вызовите команду пакетной обработки (меню «Файл»> «Автоматизировать»). > Партия)
Выберите название Набор действий и действие, выберите исходную папку (то, что вы хотите обработать), и выберите папку назначения (где вы хотите сохранить изображений).Если вы выберете то же самое место назначения и исходная папка, все ваши изображения будут заменены новыми набор обрезанных изображений. Один раз вы настроили параметры пакета, нажмите кнопку ОК. Это запустит автоматизацию. Вы можете посмотреть, как Photoshop реализует команды, перечисленные в палитре Действия. Чтобы остановить процесс, вы можете нажать кнопку «Стоп» на Палитра действий или нажмите клавишу выхода.
Обработка темноты в Photoshop — Creativeraw.com
Полное видеоруководство по искусству обработки темных оттенков
Хотите узнать, как фотографы создают эту темную, мрачную атмосферу в своих пейзажных изображениях?
Или, возможно, вы ищете что-то новое, захватывающее и необычное, чему можно было бы научиться в Photoshop… особенно, когда большинство из нас проводит больше времени дома.
Если да, то я думаю, вам понравится этот новый учебник, который я собрал.
И в течение следующих нескольких недель этот учебник будет стоить всего 7 долларов США… что является ОЧЕНЬ большой скидкой по сравнению с диапазоном 50–70 долларов, который вы обычно видите для учебного пособия по рабочему процессу.
Учитывая нынешнее состояние мира с COVID-19, я хотел установить цену на таком уровне, чтобы каждый мог узнать что-то новое, пока мы проводим время дома.
Что такое «Темная обработка»?
«Обработка темноты» — это искусство создания тени вокруг света… когда вы сначала затемняете окружающую среду, а затем осторожно (и целенаправленно) наращиваете светлые участки обратно на изображение.
Результат? Эфирная, таинственная среда, которая взрывает глубину и интерес, создавая вокруг отсутствие света.
На верхнем изображении ниже видно, что исходный необработанный файл довольно скучен. Композиция сильная, но свет неинтересный, а атмосфера не очень соблазнительная.
За этим изображением нет истории или души… хотя чувство в поле было довольно сильным.
Тем не менее, с некоторыми резкими сдвигами света и тени, изменением баланса композиции, а также добавлением дополнительных цветов… Я смог добавить большую глубину и интерес к изображению, от чего, вероятно, отказался бы.
Что еще более важно, я смог наполнить изображение эмоциями, которые я чувствовал в полевых условиях … тяжелой, зловещей и драматической атмосферой, которую просто невозможно передать с помощью одной камеры.
Если вы чувствуете, что ваш рабочий процесс немного застоялся, и ищете новый источник творческого вдохновения … тогда, я думаю, вам действительно понравится эта веселая и динамичная техника.
Вот как составлен этот урок…Я много собрал в этом 1,5-часовом уроке, в котором вы познакомитесь с более чем дюжиной моих лучших методов обработки, которые я использую для улучшения цветов, тона и деталей.
- Во-первых, мы «определим» творческое направление изображения… обсудим, почему эта фотография является сильным кандидатом для обработки темных оттенков, а также конкретные проблемы, над которыми мы собираемся работать.
- Затем мы должным образом подготовим необработанный файл, выполнив некоторую перспективную деформацию для коррекции широкоугольного искажения . .. а также перебалансируем композицию для более эффективного кадра.
- Затем мы выделим как можно больше деталей, «растягивая гистограмму»… добавляя больше деталей к более глубоким теням и ярким светам, а также сводя к минимуму любые отвлекающие факторы.
После того, как наше базовое изображение подготовлено и подготовлено, мы можем начать вырезать поток и баланс композиции… как вы можете провести взглядом по кадру и рассказать историю путем обработки.
Мы будем осветлять и затемнять, используя комбинацию корректирующих слоев кривых, наложения экспозиции и слоев цветовой заливки. Это локально увеличит контраст, чтобы светлые участки больше выделялись из теней… что является фантастическим способом подсознательно привлечь больше внимания к вашим фокусным точкам.
Далее мы будем работать над цветокоррекцией… но так, чтобы она дополняла содержание изображения.
Яркие и живые цвета здесь не подходят. Вместо этого мы будем использовать методы, которые улучшают качество цвета и разделение, но приглушенным образом . .. которые усиливают темную атмосферу, а не отвлекают от нее.
Вы узнаете, как создавать изображение намеренно и постепенно с помощью небольших, но значимых изменений света, текстуры и цвета в 100% неразрушающей среде…
В отличие от обычных корректировок грубой силы, которые имеют тенденцию разрушить деталь.
Результат? Более гармоничный баланс и живописная атмосфера.
Теперь творческий выбор, который вы сделаете в темной комнате, будет полностью зависеть от (1) содержания вашего изображения и (2) вашего воображения и видения …
Итак, в течение всего урока я также объясняю «ПОЧЕМУ «За каждым изменением, которое я делаю по ходу дела. Это поможет вам лучше понять мои творческие рассуждения в режиме реального времени, соединяя кусочки головоломки вместе по мере того, как мое видение органично развивается.
Общая цель моего рабочего процесса обработки — создать визуальные отношения между элементами в моем кадре… и улучшить их переход друг в друга для создания «атмосферы».
Мы исследуем, как цвет, контраст и яркость взаимодействуют друг с другом, чтобы улучшить определенные части моего кадра…., А также различные инструменты и методы, позволяющие преобразовать эти отношения в изображение, приятное визуально и творческое.
Если вы меня не знаете, я ценю качество выше уловок и уловок… поэтому вы не найдете меня здесь, использующим какие-либо творческие предустановки, действия или наложения.Вместо этого вы фактически узнаете шаг за шагом каждый инструмент, который я использую, и почему я его использую.
Я также предоставляю доступ к основным руководствам по слоям, маскам, смарт-объектам и маскам яркости… полезной серии для тех, кто плохо знаком с Photoshop, или опытных профессионалов, которым нужно несколько напоминаний.
Сразу после покупки вам будет отправлена электронная почта со ссылкой для загрузки и / или потоковой передачи:
- Пять всеобъемлющих уроков по обработке темноты
- Три бонусных курса по слоям, маскам, смарт-объектам и маскам яркости.
- Практические файлы, чтобы вы могли выполнять их шаг за шагом.
По любым вопросам пишите мне на chris [at] creativeraw [dot] com!
5 невероятно полезных советов по редактированию в Photoshop для астрофотографии
Когда дело доходит до астрофотографии, редактирование изображений так же важно, как и работа в полевых условиях.
Вот 5 советов по использованию Photoshop при редактировании астрофотографии.
Исходя из одного и того же набора данных, качество вашего редактирования может создавать поразительно разные изображения.Photoshop — это последний шаг в процессе редактирования любой астрофотографии.
Снимаете ли вы звездный пейзаж или Андромеду, снимайте с наложением изображений.
Не используйте Photoshop для этой задачи предварительного редактирования. Лучше использовать программное обеспечение, предназначенное для выравнивания астрономических изображений.
Самый распространенный:
- Секватор (Win, бесплатно) или Укладчик звездного ландшафта (Mac OS X, 40 $) для звездного пейзажа;
- Sequator (Win, бесплатно), Deep Sky Stacker (Win, бесплатно), Starry Sky Stacker (Mac OS X, 25 $) или SIRIL (Win, Linux, Mac OS X, бесплатно) для объектов дальнего космоса;
- Registax (Win, бесплатно), Autostakkert (Win, бесплатно) или Lynkeos (Mac OS X, бесплатно) для изображений Луны и планет;
Большинство этих программ просты в использовании и являются бесплатными. Они позволят вам получить наилучшее изображение для начала работы в Photoshop.
Вот как использовать Deep Sky Stacker для астрофотографических изображений.
Если вы такой же фотограф-любитель, как я, скорее всего, вы используете Lightroom. Если у вас есть подписка CC, вы также сможете загрузить Photoshop (вместе с Bridge).
Lightroom — намного более простая и интуитивно понятная программа, чем Photoshop. Но редактирование астрономических изображений требует серьезных манипуляций. Photoshop — ваш лучший вариант после покупки специального программного обеспечения для редактирования, такого как PixInsight.
Фактически, многие шаги редактирования лучше всего выполнять с использованием слоев, фильтров и масок. Это мощные инструменты, доступные в Photoshop (или аналогичном программном обеспечении, таком как Affinity Photo и даже Gimp).
Нет недостатка в советах и приемах, которые помогут вам улучшить ваши изображения. Вот 5 из них.
5.
Используйте инструмент «Пипетка», чтобы исправить фонИногда бывает, что фон вашего изображения испорчен. Он может быть шумным, очень темным, с яркими пятнышками или шумом ходьбы.
100% кадрирование моего изображения галактики M33: обратите внимание, как на фоне видны черные точки, цветной шум и удары (шум ходьбы).С помощью пипетки, используя среднюю выборку 5 × 5, выберите фон вдали от звезд или туманностей. Используйте участок неба, который должен быть пустым.
Выделите все изображение и скопируйте его. Откройте новый файл из буфера обмена. Это создаст новое изображение того же размера, что и ваше астроизображение.
Используйте инструмент «ведро», чтобы изменить цвет изображения на цвет, выбранный ранее с помощью инструмента «Пипетка».У вас будет красивый, ровный, однородный цвет.
Теперь используйте фильтр Фильтр-> Шум-> Добавить шум , чтобы добавить искусственный шум в изображение. Поэкспериментируйте с количеством шума и типом (однородный или гауссовский).
Мне нравится добавлять гауссовский монохроматический шум на 2-3%.
Затем скопируйте это изображение и вставьте его как новый слой в исходное изображение. Добавьте его поверх всех существующих слоев и смешайте этот уровень с режимом осветления .
Яркость нового слоя будет влиять на то, насколько он будет сливаться с изображением.
Вы можете использовать уровни, чтобы сделать его достаточно ярким, чтобы заменить большую часть исходного фона. Будьте осторожны, чтобы не удалить туманности и звезды.
Вы также можете использовать непрозрачность уровня для точной настройки того, как он повлияет на ваше изображение. Или вы можете использовать маску, чтобы убедиться, что вы не теряете никаких интересных деталей на изображении.
Улучшение очевидно, как показано на изображении ниже.
4. Исправьте градиент с помощью подключаемого модуля Gradient Xterminator
После того, как вы сложите изображения, у вас появится градиент яркости по всему изображению. Это будет происходить из-за светового загрязнения и / или лунного света.
Отличный и простой способ удалить этот вид градиента — купить и запустить плагин RC-Astro Gradient Xterminator для Photoshop. Если вы увлекаетесь астрофотографией и пользуетесь Photoshop, это абсолютно необходимо.
Плагин очень прост в использовании.С помощью инструмента лассо выберите область, которую вы хотите сохранить, обычно это DSO. Затем инвертируйте выделение.
Запустите плагин из меню Filter-> RC-Astro-> GradientXterminator , чтобы выровнять яркость. Это уберет градиент.
Настройки по умолчанию работают как шарм. Возможно, вам придется запустить его пару раз, если ваш градиент особенно сильный.
Исходное изображение показывает градиент яркости в направлении стрелки.Вы также можете использовать плагин для балансировки цвета фона. Я предпочитаю делать это с помощью слоя регулировки баланса белого.
3. Используйте слой регулировки баланса белого для получения более естественных цветов
Баланс белого установить непросто. Мы не можем выбрать нейтральный цвет, чтобы установить его.
После растягивания гистограммы мое изображение галактики M33 выглядит не очень естественно.
Вы можете использовать Camera Raw ( Filter-> Camera Raw Filter… ) и инструмент «Пипетка», чтобы сэмплировать область темного пустого неба.Я обнаружил, что чаще всего получаю слишком холодный баланс белого.
Я предпочитаю использовать слой регулировки баланса белого. Следя за гистограммой, установите цветовой канал для отображения.
Порядок действий следующий:
- Создайте снимок изображения (cmd + alt + Shift + e на Mac) и добавьте слой регулировки баланса белого;
- Убедитесь, что гистограмма отображает цветовой канал;
- Начните перемещать ползунки для баланса белого, оставляя немного синего и красного видимыми слева и справа от основного пика на гистограмме.
Вам может потребоваться несколько раз исправить баланс белого во время редактирования. Некоторые шаги могут изменить это.
На изображении ниже показана разница между балансом белого, полученным в Camera RAW, и процедурой.
2. Уменьшение хроматической аберрации в Adobe Camera Raw
В линзах и телескопах, в которых нет стекла ED, вокруг звезд может появиться хроматическая аберрация (CA).
Чем ярче звезды, тем сильнее хроматическая аберрация.
Люди говорят, что Lightroom и Camera RAW в основном эквивалентны. Одно из отличий заключается в том, что Camera RAW не имеет пипетки для выборки CA, что позволяет программе исправить его.
В Camera Raw это нужно делать вручную. Возможно, вам будет сложно полностью удалить CA.
Быстрое исправление начинается с дублирования слоя как нового. Он применяет мягкое размытие по Гауссу до тех пор, пока CA не смешается с окружающей средой.
Последний шаг — смешать слой с предыдущим, используя режим наложения Color.Это уменьшит количество видимых CA.
Вы можете поиграть с непрозрачностью и масками, чтобы сохранить лучшие цветовые детали в DSO и в областях, свободных от CA.
Сравнение до (вверху) и после (внизу).1. Сделайте ваши изображения яркими с помощью этой последней настройки Photoshop
Иногда финальному изображению не хватает яркости.
Туманность Пламя Звезды в Возничего.Вот простой способ сделать ваши изображения ярче.
Сначала сделайте снимок и продублируйте слой.
Используйте фильтр от царапин и пыли , чтобы удалить маленькие звездочки и сохранить только основные элементы.
Затем используйте фильтр «Размытие по Гауссу» , чтобы сгладить изображение и небольшие дефекты, представленные на предыдущем этапе.
Откройте диалоговое окно «Уровень» (cmd + L на Mac). Сдвиньте черную точку в правую часть гистограммы, чтобы были видны только самые яркие части изображения.
Наконец, смешайте слой, используя режим наложения Screen .Вы можете изменить непрозрачность уровня, чтобы точно настроить его влияние на изображение.
Как видите, это финальное изображение намного интереснее. Цвета и блики также стали более яркими.
Редактирование астрофотографии довольно сложное и требует времени. Действия, которые следует предпринять, зависят от качества изображения, с которым вы работаете.
Эти 5 советов помогут вам начать свой путь редактирования астрофотографии.
Если вы хотите узнать больше о редактировании каждого типа астрофотографии, прочтите эту статью.У нас есть пост о лучших приложениях для астрофотографии или фотографии млечного пути, которые тоже стоит попробовать!
Как создать эффект кросс-процесса в Photoshop
Еще во времена пленочной фотографии кросс-процессинг относился к проявлению негативов или слайд-пленки с использованием противоположных химикатов: цветная негативная пленка (C-41) была проявлена в химикатах для слайдов, а слайд-пленка (E-6) — в цвете отрицательные химические вещества. В этом уроке мы воссоздадим более популярный вид перекрестного процесса разработки C-41 как E-6. Этот эффект обеспечивает высокую контрастность изображения и размытые блики с сильными желтыми и зелеными оттенками.
Любое изображение можно использовать для кросс-обработки в Photoshop, в зависимости от того, какого эффекта вы хотите добиться. В этом уроке используется пейзажное изображение, длинная лодка и камни на пляже в Краби, Таиланд, авторство Якова Калинина, но портреты могут выглядеть столь же драматично, когда применяется перекрестная обработка.
Шаг 1. Применение кривой перекрестной обработки
Откройте ваше изображение в Photoshop.Перейдите в Layer> New Adjustment Layer> Curves и создайте новый слой с кривыми. В последних версиях Photoshop есть возможность перекрестной обработки в меню «Предустановки». Выберите это как базовую отправную точку для вашего изображения. Не беспокойтесь, если в вашей версии Photoshop нет этой опции, так как вы можете воссоздать эффект, используя каналы RGB в большем количестве вариантов, как описано в следующих нескольких шагах.
Шаг 2: Отрегулируйте красный канал
Основной эффект кросс-обработки может быть довольно резким, поэтому требуется небольшая настройка каналов RGB.Начните с красного канала и создайте еще один корректирующий слой кривых. Вы хотите, чтобы красная кривая выглядела как плавная S-образная форма; отрегулируйте это по мере необходимости для вашего собственного изображения.
Шаг 3. Настройте зеленый канал
Добавьте еще один корректирующий слой кривых и настройте зеленый канал. Это конкретное изображение уже очень сильно на зеленом, поэтому была добавлена кривая, чтобы уменьшить вход зеленого.
Шаг 4. Настройте синий канал
Снова начните с добавления еще одного корректирующего слоя кривых — на этот раз на синий канал.Поскольку это сцена с водой, синие оттенки уже сильны, поэтому была добавлена кривая для уменьшения синего входа.
Шаг 5: прожиг в передержанных областях
Хотя передержанные светлые участки — это особенность перекрестно обработанных изображений, стоит потратить время на прожиг в любой из очень передержанных областей с помощью инструмента прожига. Инструмент затемнения увеличивает экспозицию и затемняет области, в которых вы его используете. Выберите большой аэрограф и аккуратно прожигайте любые участки, чтобы сбалансировать изображение.Не сжигайте слишком много, так как вы рискуете изменить цветовой оттенок изображения.
Шаг 6. Добавьте наложенный слой
Выделите все изображение, скопируйте и вставьте, чтобы создать новый слой. Теперь измените режим наложения слоя на Overlay.
Шаг 7. Измените непрозрачность и заполните
Режим наложения Overlay добавляет блеск и глубину изображению, но может быть подавляющим, если оставить 100% в разделах непрозрачности и заливки. Уменьшите непрозрачность и покрытие заливки до 50%, что даст более тонкий эффект.
Шаг 8. Сгладьте изображение
Наконец, сгладьте изображение, и вы получите готовую фотографию. Полученное изображение будет ярким и красочным с сюрреалистическим оттенком — идеально подходит для любого творческого проекта, требующего яркой графики.
Показать больше отфильтрованных изображений, вдохновленных перекрестным процессом »
Верхнее изображение: Длинная лодка и камни на пляже в Краби, Таиланд. Автор Яков Калинин
Ищете дополнительные навыки работы с Photoshop? Узнайте, как изолировать изображения с помощью масок слоев.
Обработка астрономических изображений с использованием Adobe Photoshop Elements — Astronomy Digest
профессора МорисонаPhotoshop Elements может выполнять многие из процессов, которые я использую при создании моих астрономических изображений с помощью Adobe Photoshop. В частности, он может использовать метод, который я использую для удаления светового загрязнения с изображения. Что он не может сделать, так это выполнить начальное растягивание выходных данных Deep Sky Stacker , которые многие используют для выравнивания и складывания нескольких изображений с короткой выдержкой, чтобы создать эффект одной длинной выдержки. Это связано с тем, что вывод DSS имеет 16-битную глубину, то есть 16 бит используются для определения каждого из значений R, G и B для каждого пикселя изображения, но Элементы могут обрабатывать только 8-битные значения глубины. Однако бесплатную программу IRIS можно использовать для выполнения начального растяжения, а 8-битный результат можно импортировать в Elements для дальнейшей обработки. Ниже приведен простой пример его использования для изображения скопления Плеяд, M45.
Обработка изображения скопления Плеяды в Deep Sky Stacker (DSS), IRIS и Elements .
Я думаю, что в 2009 году это была моя первая попытка сфотографировать скопление Плеяд. Набор из 10-30 секундных кадров был сделан с помощью моей цифровой зеркальной камеры Nikon D80 с ISO 100 на фиксированном штативе. Результат действительно дал хорошее изображение звезд скопления Плеяд, но световое загрязнение (и короткое время экспозиции) скрывало окружающую их отражательную туманность. [В конце статьи я прилагаю изображение скопления Плеяд, полученное за 5 часов съемки.]
Один из отдельных кадров для импорта в Deep Sky Stacker
Выравнивание и штабелирование рам в укладчике Deep Sky ( DSS )
Они были импортированы в DSS , и в поле «Зарегистрировать отмеченные изображения» количество звездочек, которые будут найдены отмеченными с помощью ползунка.Хорошо работает число от 70 до 200 звезд. В этом случае ползунок был установлен на 11%, обнаруживая ~ 90 звезд в каждом кадре.
После нажатия кнопки «ОК» открывается окно «Выровнять и укладывать», и по умолчанию выбирается режим наложения «Средний».
DSS находит звезды в каждом кадре и записывает файл «.info» для каждого кадра в папку. Затем он использует эти данные для выравнивания (с использованием как линейных, так и вращательных движений) кадров и их складывания. Результат DSS часто либо выглядит очень странно, либо не показывает звезд больше, чем на одной из импортированных в него одиночных коротких выдержек. Под сложенным изображением находится гистограмма RGB изображения, на которой видно, что есть красный пик справа от зеленой и синей гистограмм. Это вызвано световым загрязнением изображения. Изображение сохраняется как 16-битный файл .Tiff.
Расширение вывода DSS с использованием программы IRIS
Выходной файл из DSS необходимо растянуть, чтобы увеличить яркость более тусклых звезд или туманностей.Самая простая программа для выполнения этой растяжки — IRIS , которую можно загрузить бесплатно. Когда изображение загружено, IRIS автоматически производит простую линейную растяжку.
Однако, как правило, лучший результат достигается за счет открытия меню «Вид» в верхнем левом углу и нажатия на «Логарифм», когда IRIS выполняет три прохода данных для получения растянутого результата.
Использование IRIS для логарифмического растяжения
Использование Photoshop Elements для дальнейшей обработки растянутого вывода из IRIS
Растянутое изображение, созданное с помощью IRIS , сохраняется как 8-битное. bmp файл. Эти файлы не сжаты, и для каждого пикселя используются 8 битов для кодирования яркости трех цветов RGB.
При загрузке Adobe Elements необходимо выбрать режим «Эксперт» в верхней центральной части экрана перед загрузкой вывода из IRIS .
Первый шаг, который нужно сделать многим из нас, — это удалить любое световое загрязнение на изображении, но помните, что световое загрязнение будет маскировать любые части изображения, такие как тусклые звезды или более тусклые части туманности, которые ниже ее яркости. уровень, поэтому либо используйте фильтр светового загрязнения, если он уместен, либо, что еще лучше, перейдите в темное место, чтобы сделать снимки.
К счастью, к моему удивлению, Elements действительно включает фильтр, который я использую для удаления светового загрязнения — фильтр «Пыль и царапины» (Фильтр> Шум> Пыль и царапины). Я обычно применяю это с радиусом 15 пикселей. Фильтр «думает», что звезды — это пыль, и удаляет их! Для этого изображение дублируется (Слои> Дублировать слой), чтобы получить вторую копию изображения, лежащую над оригиналом.
В раскрывающемся меню «Окно» нажмите «Слои», и два слоя будут видны вверху справа.Любые процессы будут применяться только к верхнему слою, например, применение фильтра «Пыль и царапины». Если бы изображение содержало только слабые хорошо разнесенные звезды, применение этого фильтра дало бы отличное изображение светового загрязнения, но, как правило, могут быть некоторые области туманностей или яркие звезды, которые не удаляются.
Уловка состоит в том, чтобы клонировать эти области как можно ближе к кадру (чтобы световое загрязнение было таким же).
Затем я применил бы фильтр размытия по Гауссу (Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу) с радиусом, скажем, 40 пикселей, чтобы получить гладкий результат. Если бы это было применено ко всему изображению, были бы видны краевые эффекты, поэтому я выбираю рамку внутрь от краев и применяю размытие по Гауссу только к области внутри рамки.
Выделение удаляется, затем устанавливается режим наложения «Разница», и два слоя выравниваются. В результате должен получиться полностью черный фон с удаленным световым загрязнением.
Затем можно применить еще немного растяжки. В Elements можно использовать команду «Уровни» («Улучшить»> «Настроить освещение»> «Уровни») и создать одно или несколько приложений, переместив центральный ползунок влево в положение 1,2.
Первое применение команды уровней
Второе применение команды уровней
Более тусклые звезды становятся более заметными, но заметен значительный шум. Последнее использование команды уровней используется для поднятия «черной точки» изображения путем перемещения левого ползунка вправо до тех пор, пока изображение не станет свободным от шума.
Это окончательный результат. Может быть зеленый оттенок, а красные звезды не так заметны, как в одном кадре. Внутри уровней можно выбрать отдельные каналы красного и зеленого (а не RGB) и выполнить некоторые настройки для улучшения цветового баланса.
Некоторые из более ярких звезд расширяются из-за рассеяния их света окружающей пылью, но туманность полностью скрыта световым загрязнением и тем фактом, что была сделана только 300-секундная экспозиция.
Самые яркие звезды выглядят несколько «нечистыми». Если с помощью инструмента овального выделения они выделены и применено небольшое размытие по Гауссу, результат может быть лучше.
Есть прекрасная тройка звезд справа от Альциона, а правая звезда пары между ней и Майей справа отчетливо красная. Мне также нравится дуга звезд, уходящая в сторону слева от скопления.
Я обработал вывод из DSS , как я обычно делал бы, используя Adobe Photoshop , и результат практически идентичен, показывая, что комбинация использования IRIS для начального растяжения и Elements для завершения обработки изображения является жизнеспособная процедура.Отлично.
Используя несколько часов полной экспозиции из более темного места, я получил это красивое изображение скопления Плеяд, хорошо показывающее туманность.
Двойная обработка для создания неуловимого
Выдержка из Книги Adobe Photoshop для цифровых фотографов (для версий CS6 и CC)
ПРИМЕЧАНИЕ: ДА, есть более новая версия этой книги, но в этой альбомной.☺
Какими бы хорошими ни были цифровые фотоаппараты в наши дни, когда дело доходит до экспозиции, человеческий глаз просто дает им задницу. Вот почему мы делаем так много фотографий, где наш объект освещен сзади, потому что невооруженным глазом мы можем видеть объект очень хорошо (наш глаз подстраивается). Но когда мы открываем фотографию, объект в основном имеет силуэт. Или как насчет закатов, где мы должны выбрать, для какой части сцены нужно экспонировать — «землю или небо», потому что наша камера не может экспонировать и то, и другое? Итак, вот как использовать Camera Raw для преодоления этого ограничения экспозиции:
Шаг первый:
Откройте фотографию, которую нужно обработать дважды. В этом примере камера правильно экспонировала небо на заднем плане, поэтому скала на переднем плане представляет собой силуэт. Конечно, наша цель — создать что-то более похожее на то, что видит наш глаз, но наша камера не может — фотография, на которой и камни на переднем плане, и небо выставлены должным образом. Кроме того, с помощью двойной обработки (дважды редактируя одну и ту же фотографию RAW) мы можем выбрать один набор правок для неба и другой для скал, чтобы создать именно то, что мы хотим.
Шаг второй:
Начнем с того, что сделаем камни видимыми.Перетащите ползунок Тени до упора вправо, и теперь вы, по крайней мере, можете их видеть, но этого все еще недостаточно, поэтому вам также придется поднять ползунок экспозиции (здесь я перетащил его на +1.00). Камни выглядят как бы «плоскими» по контрасту, так что немного увеличьте контраст (давайте перейдем к +28). Наконец, поскольку это камни, и мы хотим подчеркнуть их текстуру, давайте увеличим четкость примерно до +40, а затем сделаем немного более ярким, увеличивая яркость примерно до +37. Теперь нажмите и удерживайте клавишу Shift, и кнопка «Открыть» изменится на «Открыть объект» (как показано здесь). Щелкните по нему.
Шаг третий:
При нажатии на «Открыть объект» ваше изображение открывается в Photoshop как смарт-объект (вы увидите, что на миниатюре слоя в правом нижнем углу есть маленький значок страницы). Теперь нам нужна вторая версия этого изображения, потому что небо в этой версии выглядит слишком светлым. Во второй версии этого файла RAW мы сосредоточимся только на небе. Если бы вы продублировали слой, перетащив его на значок «Создать новый слой», двойная обработка не сработала бы.Это связано с тем, что дублированный слой будет привязан к исходному слою, поэтому любые изменения, внесенные вами в дубликат, также будут автоматически применены к исходному слою. Нам нужно иметь возможность редактировать эти два слоя отдельно друг от друга. По сути, нам нужно разорвать связь между двумя слоями. Для этого перейдите на панель «Слои», щелкните слой правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберите «Новый смарт-объект через копирование». Это дает вам дублированный слой, но разрывает связь с исходным слоем.
Шаг четвертый:
Теперь дважды щелкните миниатюру этого дублирующего слоя, и он откроет этот дубликат в Camera Raw. Здесь вы собираетесь экспонировать для неба, не обращая внимания на то, как выглядит передний план (он станет действительно темным, но кого это волнует — у вас уже есть версия с правильной экспозицией на отдельном слое, верно? ). Итак, перетащите ползунок «Экспозиция» влево (я выбрал -0,85) и перетащите ползунок «Света» до -23, чтобы затемнить небо.Я также перетащил ползунки «Температура» и «Оттенок» немного вправо, чтобы сделать цвет неба более теплым, и, наконец, я увеличил «Четкость» до +35 (это сделало облака более интересными). Когда небо станет красивым, нажмите OK.
Шаг пятый:
Теперь у вас есть две версии вашей фотографии, каждая на другом слое — более яркая, выставленная для камней на переднем плане на нижнем слое, и более темная версия неба на слое непосредственно поверх него » ”, И они идеально выровнены друг над другом. Вот почему мы называем это «двойной обработкой», потому что у вас есть две версии одного и того же изображения, каждая из которых обрабатывается по-разному. Теперь нам нужно объединить эти два разных слоя (с разной экспозицией) в одно изображение, сочетающее в себе лучшее из обоих. Будет проще, если у нас будет изображение с правильно выставленными камнями в качестве верхнего слоя, поэтому щелкните этот слой и перетащите его над более темным слоем неба (как показано здесь). Мы будем комбинировать изображения с маской слоя, но вместо того, чтобы кропотливо рисовать ее, мы можем обмануть и использовать инструмент Quick Selection (W).Итак, возьмите его из панели инструментов и закрасьте камни и передний план, и он выберет их за вас всего за несколько секунд (как показано здесь).
Шаг шестой:
Перейдите на панель «Слои» и щелкните значок «Добавить маску слоя» в нижней части панели (показан здесь красным кружком). Это преобразует ваше выделение в маску слоя, которая скрывает светлое небо и открывает на его месте новый более темный слой неба (как показано здесь). Это все еще требует некоторой настройки (наверняка), но, по крайней мере, теперь вы можете видеть, к чему мы стремимся — более яркие камни переднего плана из одного слоя смешиваются с более темным небом из другого слоя.
Шаг седьмой:
Теперь вы собираетесь снизить непрозрачность этого верхнего слоя (более яркого слоя камней), чтобы он немного лучше сочетался с более темным слоем неба. Здесь я снизил его до 77%, и цвета совпадают намного лучше. Ну, за исключением тех синих горных участков по обе стороны от основания скал, которые выглядят довольно забавно. Они слишком яркие и немного «светящиеся». Мы должны это исправить. Тьфу!
СОВЕТ: всегда открывать изображения как смарт-объекты
Если вы всегда хотите, чтобы изображения, обработанные в формате RAW, открывались как смарт-объекты, щелкните ссылку параметров рабочего процесса в нижней части диалогового окна Camera Raw (синий текст под областью предварительного просмотра ), а когда появится диалоговое окно, установите флажок «Открыть в Photoshop как смарт-объект».
Шаг восьмой:
Нажмите на букву B, чтобы открыть инструмент «Кисть», затем щелкните значок «Кисть» на панели параметров и выберите кисть среднего размера с мягкими краями в палитре кистей. Кроме того, чтобы сделать это немного лучше, уменьшите Непрозрачность кисти (вверху на Панели параметров) до 50%. Теперь нажмите D, затем X, чтобы установить черный цвет переднего плана, начните закрашивать эти синие горные области по бокам фотографии, и он закрасит 50% более темного изображения, так что это помогает скрыть эти области, не делая они сплошные черные.Если вы допустили ошибку, переключите цвет переднего плана на белый и закрасьте свою ошибку, чтобы стереть побочный эффект.
Шаг девятый:
Теперь у нас есть довольно распространенная проблема, с которой нужно иметь дело: вдоль края, где более яркие камни встречаются с более темным небом, появляется небольшая белая полоса (я увеличил масштаб до 100% , чтобы вам было лучше видно). К счастью, это довольно легко исправить, без необходимости брать крошечную кисть и рисовать по всему краю (как мы это делали раньше, и до сих пор иногда делаем это для небольшого подкрашивания, но это не немного подкрашивать).
Шаг 10:
Мы собираемся сместить край нашей маски на несколько пикселей, чтобы вы больше не видели эту белую кайму, и мы позволим Photoshop сделать всю тяжелую работу. Перейдите в меню Select и выберите Refine Mask. Это вызывает диалог Refine Mask, который вы видите здесь. Во-первых, чтобы упростить просмотр этого белого края, во всплывающем меню «Просмотр» вверху выберите «На черном», и теперь он действительно выделяется, чтобы вы могли ясно видеть, что собираетесь делать дальше. В разделе Edge Detection включите флажок Smart Radius и перетащите ползунок Radius вправо, пока белый край почти не исчезнет (я перетащил до 8.2). Затем в разделе «Настроить край» перетащите ползунок «Сдвиг края» влево (как показано здесь), пока белый край не исчезнет (как вы видите здесь, где я перетащил до -25), затем нажмите «ОК». Видите, это было довольно просто. Опять же, если после этого вы все еще заметите один или два белых пикселя здесь или там, просто возьмите очень маленькую кисть (у вас все еще 50% непрозрачности) и просто закрасьте ее, чтобы скрыть.
Шаг 11:
А теперь прикончим этого ребенка. Перейдите на панель «Слои» и в раскрывающемся меню вверху справа выберите «Свести изображение», чтобы сгладить изображение до одного слоя.В целом изображение выглядит немного темным, поэтому нажмите Command-L (ПК: Ctrl-L), чтобы открыть диалоговое окно «Уровни», и верните некоторые общие моменты, перетащив белый ползунок «Уровни входа» (прямо под крайним правым краем). сторона гистограммы) влево, чтобы сделать изображение ярче.
Шаг 12:
Наконец, я бы сделал что-нибудь, чтобы сделать изображение немного более живым (а применение эффекта к комбинированному изображению помогает унифицировать внешний вид). Вы можете повторно открыть изображение в Camera Raw (это больше не смарт-объект, поэтому вам придется делать это по старинке — см. Стр. 18).Вместо этого давайте быстро переместим Lab Color. Зайдите в меню Image, в Mode и выберите Lab Color. Теперь снова войдите в меню «Изображение» и выберите «Применить изображение». Когда появится диалоговое окно, в разделе Source выберите канал «a», затем измените режим наложения на Soft Light. Это добавляет цвета и контраста. Нажмите «ОК», а затем вернитесь в меню «Изображение» в раздел «Режим» и снова переключитесь на «Цвет RGB».
Узнайте, как сделать больше из Книги Adobe Photoshop для цифровых фотографов (для версий CS6 и CC) здесь: http: // kel.Автор / psccbook
Создайте эффект перекрестной обработки в Photoshop, используя уровни • Purple11
Цвета выглядели немного тусклыми на этом снимке прямо из камеры, но оттенки подчеркивания уже были хороши для начала, а естественные блики объектива выглядели потрясающе, так что все, что у меня было нужно немного подправить некоторые значения, чтобы отретушировать этот снимок моего джипа.
1- Корректировки в Lightroom
Я применил несколько настроек в Lightroom перед финальными настройками Photoshop:
- Для моего снимка прямо из камеры можно было бы улучшить настройку немного более высокой температуры, поэтому я увеличил температуру в Lightroom до 5400 с 4800.
- Затем я увеличил контраст до значения +40.
- Чтобы добавить еще большей контрастности, на этот раз в средних тонах, я также увеличил настройку четкости до +40.
- Я также изменил цвета, увеличив Vibrance до +40.
- Я также немного увеличил тени до +10.
- Вот краткое описание настроек Lighroom:
- Теперь изображение готово для окончательного редактирования в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши эскиз фотографии в нижней части Lightroom и выберите «Редактировать в»> «Редактировать в Adobe Photoshop».
2- Общая очистка
Первое, что я сделал, это очистил некоторые пятна на лобовом стекле и бампере джипа, а также на электрическом столбе, торчащем из задней части джипа. Чтобы получить идеальный результат, нужно поиграть с инструментом «Лечебная кисть для пятен», «Лечебная кисть» и «Клонирование штампа»:
- Сначала создайте копию фонового слоя: Cmd + J Ctrl + J. Это просто гарантирует, что у вас есть резервная копия того места, с которого вы начали.
- Используйте инструмент Spot Healing Brush Tool → J, чтобы удалить основные пятна на бампере и лобовом стекле.
- Чтобы удалить электрический столб, я сначала использовал инструмент Healing Brush Tool → J и взял сэмпл Alt + Click в области неба вокруг него, затем удалил основную часть, а также электрические кабели.
- Для части электрического столба, касающейся джипа, я использовал инструмент Clone Stamp Tool → S. Просто выберите Alt + щелкните область рядом с вершиной джипа, встречающейся с небом, а затем щелкните один раз там, где столб выступает.Он должен позаботиться о плавном удалении последней части шеста.
3- перекрестная обработка
Я использовал корректирующий слой уровней, чтобы придать синий оттенок черному и легкий желтый оттенок свету:
- Создайте корректирующий слой «Уровни».
- Выберите синий вместо RGB.
- Установите 1-й выходной уровень на то, что хорошо выглядит. 20 в данном случае.
- Слегка уменьшите второй выходной уровень, чтобы добавить желтые оттенки в светлые участки.Здесь я выставил 245 из 255.
4- Увеличение контрастности
Мне нужно было немного больше контраста на картинке, поэтому я использовал слой регулировки яркости / контрастности:
- Создайте корректирующий слой «Яркость / Контраст».
- Установите для параметра «Контрастность» значение, которое хорошо выглядит. Здесь я использовал значение 35.
5- виньетка
Чтобы создать небольшую виньетку по краям фотографии, мы будем использовать корректирующий слой кривых:
- Создайте корректирующий слой Curves.
- Сдвиньте середину кривой немного вниз, чтобы уменьшить общую экспозицию.
- Теперь щелкните маску слоя, связанную с этим слоем Curves, и нажмите Cmd + I Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета и эффективно заставить маску скрыть весь эффект.