Обработка в коричневых тонах в лайтруме – «Коричневый тренд» в двух вариантах

«Коричневый тренд» в двух вариантах

Что-то у нас слишком популярен стал стиль обработки а-ля кадры по ссылке

http://www.mywed.ru/forum/all/view/31772/

Почему-то многие считают это приятным тонированием и называют его «обработка под пленку». Вероятно дело в том, что кадры похожи по контрасту на сканированную пленку, где черный — не черный, а белый — не белый. На этом сходства прекращаются.

Давайте получим эту коричневую «красоту» в Lightroom/ACR, так как она в основном там и рождается, потому что выдать хороший цвет Лайтрум способен только крехтя, пердя и кашляя. При этом нужно совершить немало магических пассов в виде дерганья не одного десятка ползунков.

Вариант 1

Порывшись у себя в архиве я нашел то, с чем будем работать:

DSC_8942_web

Крутить буду в ACR версии 7.2 (можно использовать Lightroom). Наметанный правый глаз мне подсказывает, что в обработанных подобным образом кадрах нет глубокого черного цвета и чисто белого, а следовательно, пойдем сразу в гости к кривым и нарисуем там нечто подобное

DSC_8942_web

В поканальных кривых делаем тени потеплее подняв в области теней красный и прибрав синий.
Так же чуть добавим пурпура в тенях, прибрав теневую область в зеленом канале. Естественно, этот шаг родился в моей голове не на данном этапе, а уже после того как я обработал картинку и допиливал мелочи.

DSC_8942_webDSC_8942_webDSC_8942_web

Получим такую картинку.

DSC_8942_1_web

Пока не очень похоже, но это потому что баланс белого мы еще не правили. Нам всего лишь нужно увести его в теплую область, где-то до 5500-6000К, а на улице может быть и больше — до 7000-10000. Установки баланса белого очень сильно зависят от освещения.

DSC_8942_2_web

Уже ближе, но видим, что у нас слишком высокая насыщенность. Приберем ее через vibrance где-то на 30.

DSC_8942_3_web

Вот, уже получилось на 80% близко к тому, что мы хотели получить

Далее идут мелкие локальные HSL-правки. К примеру я сдвинул тон красного и оранжевого ползунков в область желтого, и снизил насыщенность оранжевых тонов. У вас может быть и по другому.

Вот что у нас вышло в итоге.

DSC_8942_3_web

А если мы красную кривую оставим такой

DSC_8942_3_web

то получим такой результат, без голубых оттенков в светах

DSC_8942_3_web

Для проверки я создал пресет и натравил его на сотню фотографий, получив предсказуемый результат. Это хорошо. Должен заметить, что результат сильно зависит от экспозиции, контраста и баланса белого, поэтому применив пресет вам почти всегда нужно будет дорабатывать эти параметры.

Скачать пресет
Почти наверняка вам придется его доработать, потому что даже от камеры к камере результат его работы будет выглядеть по разному

Вариант 2

Исходное изображение

DSC_5944_web

Композитная кривая практически такая же, просто тени чуть гуще и контраст чуть выше

DSC_5944_web

Поканальные кривые пока не трогаем. Ползунок Blacks двигаем на +70 или до +100, vibrance на -65, баланс белого опять в теплый. При этом у нас оттенки кожи стали слишком бледными, поэтому заходим в HSL и добавляем оранжевой компоненте насыщенность и светлоту. Если в кадре будет голубое небо — приглушить его можно в том же HSL, в синей компоненте по тому же принципу.

Получаем в итоге вот что

DSC_5944_1_web

Если же нам нужны более холодные света, просто опустим одну точку в кривой красного канала

DSC_5944_1_web

Итог

DSC_5944_2_web

Пресет 1
Пресет 2 (с холодными светами)

Напоследок хочу сказать, что я лично далеко не в восторге от такой обработки. Во-первых, считаю ее слишком примитивной чисто эстетически. Во-вторых, ее использует добрая половина свадебщиков, и это переводит ее в ранг ширпотреба. А в-третьих, я думаю что этот тренд-ец скоро пройдет, а нынешние молодожены, глянув на свои фотографии лет через 15-20, просто ужаснутся.

tsykhra.livejournal.com

Как это сделано? Портрет в медовых тонах

Артем Мокрожицкий

А «до» было лучше?

Ребят, а вот вы заметили, что сейчас пошла мода на обработку «без обработки», и всегда найдется умник, который скажет, что «до» было лучше? Таких индивидов не счесть… Я же хочу вам показать, как можно действительно улучшить снимок и передать совсем иное настроение, нежели чем на исходнике. Причем, сделать это таким образом, чтобы вас никто не упрекнул в переборе с обработкой.

Итак, меня зовут Артем Мокрожицкий и сегодня я с вами буду обрабатывать портрет в «медовой» тонировке.

Коротко хотелось бы рассказать о самой съемке, так как это немаловажный момент, а то и решающий, так что не поленитесь и послушайте! Фотографировал я на улице с естественным светом, снизу лицо модели подсветил отражателем для того, чтобы сделать красивые и живые блики в глазах, а тон кожи равномерным. Так как портрет мне показался несколько простым, я решил соорудить венок, состоящий из двух букетов, который впоследствии нужно будет откорректировать в фотошопе, так как есть просвет и на венок это не совсем похоже. К слову сказать, всякого рода венки, выходящие на передний план или кусты, создают невероятный объем и глубину в кадре, и этот действительно крутой прием, так что не забывайте им пользоваться!

А вот в тему —

Об эмоциях и их создании

12 июля

Кстати, есть крутая статья о работе с моделью, о выводе ее на необходимые эмоции. Рекомендую к прочтению!

А вот, собственно, с чем мы с вами будем работать и какого результата достигнем:

С чего начнем?

Подготовим фото в Adobe Lightroom:

  • Начнем с регулировки баланса белого, хочется сделать фото наиболее теплым и подходящим по цвету
  • Откадрируем фотографию используя правило золотого сечения
  • Откорректируем экспозицию, тени и блики
  • Добавим шум

Далее перейдем в Adobe Photoshop:

  • Работу начнем с очистки кожи и пластики модели
  • Откорректируем венок на голове, добавим недостающую центральную часть из другой фотографии
  • Сделаем виньетирование, для акцентировки модели
  • Для тонирования воспользуемся плагином Color Efex Pro
  • Применим дополнительно кривые и выборочную коррекцию цвета
  • Добавим текстуру

Итак, приступим!

Шаг 1: Lightroom. Basic

Начинаю с Lightroom. Так как задача перед нами стоит сделать портрет в «медовой» тонировке, нам необходимо теплое фото, и баланс белого будет как раз тем инструментом, который нам поможет. Отрегулирую температуру в сторону желтого и по оттенку уведу в сторону зеленого, дабы избавится от небольших покраснений на коже. Тут же слегка увеличу контраст, четкость и приподниму точку черного, сделав тени светлее. Насыщенность в данном случае уменьшу, чтобы сделать зелень более приглушенной.

Шаг 2: Кадрирование это важно!

Теперь правильно откадрируем портрет, так как сейчас наш взгляд скользит по фотографии и ему не за что зацепиться. Воспользуемся правилом золотого сечения и расположим линию пересечения точек на уровне глаз, как показано на картинке. Да! теперь это больше похоже на портрет!

Шаг 3: Расширяем динамический диапазон

Для расширения динамического диапазона, а именно для «вытягивания» информации в тенях и светах я откорректирую фото соответственно в черной и белой точках, уведя их в плюс(все параметры приведены на фото ниже). Увеличение белой точки позволит подчеркнуть блики, а черной — вытянуть информацию в теневых участках. Я преднамеренно вытягиваю тени, так как хочу уменьшить экспозицию, для того, чтобы получить более объемную картинку. Далее добавлю сочности и немного шума, хотя больше мне нравится результат наложения шума через плагин Color Efex Pro, это вам на заметку.

Шаг 4: Переходим в Photoshop. Очистка кожи и пластика

Я всегда начинаю с очистки кожи и пластики модели. Убираю мелкие дефекты с помощью восстанавливающей кисти, чищу кожу от различных точек и морщинок. С помощью штампа копирую зуб, так как мне один из них кажется подозрительным. Далее создаю слой для ретуши при помощи зажатой кнопки Alt, и выбираю в появившемся окне режим наложения «мягкий свет» и ставлю галочку напротив «выполнить заливку нейтральным 50 % серым цветом» (как показано на картинке) и с помощью кисти 10-20% непрозрачности начинаю осветлять и затемнять неровные участки кожи модели (называется этот способ ретуши кожи Dodge and Burn).

Вот такие два серых слоя вышли у меня (первый с более мелкими дефектами, второй — прорисовка крупных пятен и объема).

Шаг 5: Немного коллажирования

Вырезаю с другой фотографии часть нашего псевдовенка и вставляю в наш портрет при помощи создания маски и прорисовки нужных участков, следующим образом:

Откорректирую венок по цветам, воспользовавшись выборочной коррекцией цвета, чтобы зелень, которая была «вставлена» совпадала с цветом уже затонированной фотографии, параметры на фото:

Шаг 6: Выделим модель и применим «медовую» тонировку

Для того, чтобы лицо модели было выразительнее и внимание было сосредоточено именно на нем, с помощью кривой я создаю виньетку. Для этого увожу кривую в тень, как мне удобно, не делая фото контрастным, создаю маску и прокрашиваю лицо модели:

Теперь воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в нем выбираю фильтр Cross Balance, ставлю теплый тон 70%.

Далее откорректирую фото с помощью выборочной коррекции цвета и добавляю в тени немного матирования с помощью кривой, приподняв ее в точке черного. То есть просто тяну за самую левую точку вверх.

Повторно воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в этот раз выберу фильтр Cross Processing, и в нем функцию

LO3 25%. Еще я воспользовался уровнями, чтобы сделать фото контрастнее,сдвину точку черного правее, а полутона левее, а также прорисую на маске нужные части.

Шаг 7: Добавим текстуру

Далее добавляю текстуру искр, которую я нашел на просторах интернета.

Ставлю режим наложения экран, чтобы проявить искры.

Добавляю еще одну текстуру боке, перевожу ее в красный ближе к оранжевому цвету, ставлю также режим наложения экран и корректирую текстуру с помощью яркости и контраста, так, чтобы она слегка была заметна и не перекрывала наш портрет.

Далее добавляю зеленый фотофильтр 25% с 30% непрозрачности, затем увеличиваю резкость на фото, размываю фото по краям немного с помощью Alien Skin Bokeh, и все, фото готово!

После того как фото сделано нужно немного пойти отдохнуть и попить чайку! Чтобы через несколько минут прийти и по-новому взглянуть на фото, так как вы к нему привыкли, может нужно еще где-нибудь, что-нибудь
откорректировать, например, я еще раз воспользовался пластикой, слегка откорректировал губы, убрал красный цвет в тенях, добавил желтого в светах совсем чуть-чуть, все это сделал с помощью цветового баланса.

Итого, что вышло:

Разве это было сложно?

Как видите нет ничего плохого в использовании обработки, главное все делать с умом и придерживаться золотой середины. Напишите ваши впечатления от данной работы в комментариях, и если вам вдруг показалось что «до» было лучше, то немедленно напишите почему.

Был рад поделится с вами своим опытом, до новых встреч!

highlights.guru

Лайтрум пресеты «тонирование» | LRPreset

Коричневое ретро

Есть фотографии, к которым можно применить множество разных обработок. Это как раз тот самый случай, и поэтому было решено сделать популярное нынче коричневое тонирование. Как видим, получилось очень даже ничего! С помощью кривой и ползунка Shadows осветлил тени, а также, приглушил цвет при помощи Saturation. Все остальные настройки можете сами посмотреть в пресете.

Tilt Shift эффект

Вернемся к фотографиям с маленькими моделями реальных предметов. Это происходит из-за оптического обмана. Такой глубины резкости никогда не добиться при съемке с большого расстояния обычным широкоугольным объективом! Вот поэтому нам и кажется, что съемка производилась с близкого расстояния, а все объекты — миниатюры!

Желтоватые ванильные цвета

Эту рекламную фотографию я решил обработать именно в таких цветах. Получилось что-то ванильно-плёночное. В этом пресете я полностью сохранил все установки, которые были использованы для обработки. Включая, баланс белого и тон. Можете отрегулировать эти параметры под себя или оставить как есть.

Вариант сочной тонировки

Вашему вниманию предлагаю очередной пресет для тонирования снимков. После применения пресета фотография становится контрастнее и теплее. Такие цвета достигаются с помощью применения кривых. Для получения конечного результата я уменьшил экспозицию на пол тона, а вы отрегулируйте под себя.

Тонируем зимний пейзаж

Предлагаю скачать пресет для лайтрума, который преобразит ваш зимний пейзаж и придаст ему больше красочности и выразительности. В пресете реализовано тонирование в красивые сине-зелёные оттенки и повышение контраста. Рекомендую всем любителям зимней пейзажной съёмки.

Пресет Лайтрум для обработки изображений с цветами

Для того чтобы обработка цветов в лайтруме не отнимала много времени, чтобы ваши фотографии цветов получались яркими и красивыми можно воспользоваться данным пресетом. Насыщенность увеличена очень аккуратно, так чтобы цвета находились в рамках цветого пространства. По тону сделан уклон больше в теплые оттенки.

Красивые цвета

Еще один вариант интересного тонирования в оранжево-коричневые оттенки.

Два пресета Лайтрум для весенних фотографий на природе

Два ванильных пресета для обработки ваших солнечных весенних фотографий. Хотя ярка зеленая весенняя трава и без тонирования смотрится неплохо, все же мне этот кадр нравиться именно в такой обработке. Причем в какой больше, я до сих пор не могу определиться 🙂 А вам какая обработка больше по душе?

Тонируем в красноватые оттенки

Пресет с интересным тонированием. Можно использовать для каких-угодно фотографий. Как вы видите я использовал его для обработки фотографии с животными. Что скажете о результате?

Как обработать портретное фото в холодных оттенках

Отличный пресет для придания фотографии холодных оттенков. Можно использовать для зимних портретов или для портретов в помещении, студии. Использовано тонирование в красно-голубых тонах. Поиграйте с ползунком Clarity для сглаживания кожи.

Обработка портрета в тёплых тонах

Для обработки портрета можете воспользоваться данным пресетом. Он добавит красок, немного расширит тоновый диапазон и придаст красивый солнечный жёлто-фиолетовый оттенок вашему фото. Для того, чтобы немного сгладить кожу, можете прокрутить ползунок Clarity в минус. Пользуйтесь на здоровье!

Осенние листья

Пресет, который позволит придать вашим осенним снимкам интересную цветовую гамму. В пресете доминируют холодные оттенки, а также сделано небольшое осветление и «вытягивание» теней.

lrpreset.ru

Тонирование в Lightroom в три прихлопа

Существует множество стилей обработки изображений, среди которых различные тонирования, dodge and burn и многие другие. Сегодня мы рассмотрим один из принципов тонирования в Lightroom. Открываем исходное изображение. Все настройки сброшены в нулевое положение.

Приступаем к редактированию тона изображения. Не следует трогать цвет до тех пор, пока не будет приведён в порядок контраст и яркость. Также следует поработать с отдельными тёмными и светлыми участками, высветлив затемнения и притемнив слишком яркие, выбивающиеся зоны. В каждом отдельном примере будут свои настройки. В данном примере они такие: 

Для нормализации контраста пришлось уменьшить параметр Whites до значения -100. Это убирает слишком яркие блики. В тенях скрываются важные детали. Их мы сможем достать благодаря увеличению параметра Shadows. Увеличение локального контраста при помощи ползунка Clarity создаёт больше объёма. Левая сторона снимка слишком яркая. Придётся её притемнить градиентным фильтром (GraduatedFilter). Значение Экспозиции (Exposure) установлено на – 0.9.

Теперь перейдём к цвету. Снижам температуру цвета до 3600К. Изменяем Tint, сдвигая его ближе к зелёному. Это компенсирует избыточный оттенок маджента. Он стал виден ,когда мы начали уменьшать температуру. На этом можно закончить подготовку. Работа с балансом белого закончена. Можно переходить к тонированию.

Далее выполняем снижение Насыщенность (Saturation) и тут же увеличиваем Сочность (Vibrance). Это снизит насыщенность теплых тонов. Затем мы всё вернём при помощи Split Toning. Для работы с цветом используем раздел Camera Calibration. Сдвинув цвета и насыщенность в красном и синем каналах мы возвращаем тепло коже. Зелёный канал регулирует цветовой баланс и возвращает общую насыщенность.

Слайдер Shadows Tint позволяет сделать тени зеленоватыми. Результат будет слегка похож на эффект от использования плёнки Fuji 160C. Также можно сдвигать тени в сторону мадженты, что мы и сделаем.

Вот, что получилось на данном этапе:

Теперь отправляемся в раздел Split Toning. Ещё немного поработаем со светами и тенями. В тени немного добавим голубого, а в светлые участки – жёлтого.

Вот, что получается:

В завершении можно сделать рамку или любую другую доработку на своё усмотрение.

www.takefoto.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *