Обработка в стиле эсквайр – Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Обработка фото в стиле «Esquire»

Данный урок будет прост в освоении тем пользователям Photoshop, которые хорошо ориентируются в расположении функций и их названиях. Новички также смогут освоить данную технику, но придется разобраться с некоторыми моментами.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Первым шагом обработки будет создание нового пустого слоя. Создав слой нужно выполнить Image– ApplyImage (Изображение — Внешний канал). В настройках выбираем синий канал.

Именно в синем канале обычно содержится максимальное количество информации о коже.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Делаем 2 копии слоя с информацией из синего канала. Включать слои нужно будет по очереди снизу вверх.

Режим наложения (blendingmode) нижнего слоя меняем на Luminosity (Яркость). Кривыми (Ctrl+M) слегка поднимаем яркость слоя.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Включаем видимость следующего слоя. На нем кривые настраиваем таким образом, чтобы была видна фактура только в светлых участках.

Режим наложения слоя меняем на LinearDodge (Линейный осветлитель). Прозрачность ставим примерно на Opacity 5-7%

Обработка фото в стиле «Esquire»

Приступаем к корректировке третьего слоя. На нем кривыми настраиваем картинку таким образом, чтобы фактура была четко видна в тенях.

Режим наложения меняем на LinearBurn (Линейный затемнитель), Opacity (Непрозрачность) ставим также на 5-7%. Если на снимке появились черные провалы, их можно подтереть кистью по маске.

Обработка фото в стиле «Esquire»

На фото у нас белый фон, который режет глаза.

Очень удобно работать с однотонным фоном. В данном случае будет проще всего использовать каналы для отделения объекта от фона.

Переходим во вкладку каналов и создаем копию синего канала. Для этого клацаем по каналу левой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт или просто перетаскиваем канал на значок нового канала. Далее используем Burntool (Инструмент «Осветлитель»), Dodgetool (Инструмент «Затемнитель») и Curves (Кривые). Должна получиться вот такая картинка.

Зажав клавишу Ctrl, клацаем по слою и получаем выделение.

Переходим в окно слоев и создаем новый слой. Для этого слоя создаем маску, не снимая выделение. Теперь на слое можно создавать любой фон. В примере фон создан при помощи использования полупрозрачных градиентных заливок.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Теперь сделаем глаза более выразительными.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Легче всего сделать это просто скопировав исходное изображение, переместив его на самый верх, создав маску, которую нужно залить черным цветом и выбрав белую кисть прорисовать участки глаз.которые нужно открыть. При этом режим наложения слоя должен быть изменен на

Overlay (Перекрытие).

Обработка фото в стиле «Esquire»

Теперь можно придать немного объема лицу. Для этого Создадим два новых слоя. Изменим их режим наложения на Overlay (Перекрытие) По одному слою пройдемся темной мягкой кистью с малым значением непрозрачности. По второму слою нужно пройтись такой же кистью, только светлого цвета. В этих двух слоях можно прорисовать объем и подправить освещение.

Выполняются эти действия в различных слоях для того, чтобы можно было отдельно контролировать светлые и темные участки.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Последний элемент описываемого метода — это повышение резкости и детализации. Для этого нужно создать копию исходного слоя (Ctrl+j), поместить её на самый верх и применить фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст). Режим наложения слоя изменяем на Overlay (Перекрытие) и получаем улучшенную детализацию. Интенсивность верхнего слоя можно менять, регулируя прозрачность.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Цветокоррекцию можно выполнять на свой вкус любыми способами.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Copyright by TakeFoto.ru

www.takefoto.ru

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), выбрав синий канал.

Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать.

В самом нижнем меняем режим наложения на Luminosity (Яркость), и немного поднимаем яркость используя Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
Меняем режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель) и ставим очень маленькое значение Opacity (Непрозрачность) 5-7%.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

И на третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель), также ставим маленькое значение

Opacity (Непрозрачности), и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона.
Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов.
Для этого копируем синий канал (в палитре каналов), перетащив его на иконку нового канала и, используя инструменты Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), приходим к такому результату.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Кликаем по каналу с зажатой клавишей Ctrl, чтобы получить выделение (по миниатюре в палитре каналов). Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты).

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Теперь необходимо выделить глаза.

Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие) и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Теперь создаем два новых слоя, меняем режим наложения также на Overlay (Перекрытие) и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity (Непрозрачности), а в другом – белой.

Я делаю это в отдельных слоях, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга.

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Теперь снова копируем исходник (Ctrl+J), перетаскиваем на самый верх, меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), и применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Цветокоррекция на свой вкус, и готово.

Финальный результатОбработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

Автор: Sigma;

photoshoplessons.ru

Про портрет в стиле Esquire.

 Автор:  Анатолий АлексеевНемного лирики. Стоит понимать что портрет в стиле Esquire это не обработка а все таки стиль съемки. Обработка играет вторичную роль и направлена на достижения более реалистичного эффекта, но без правильно отснятой картинки она не будет иметь смысла.
Давайте проанализируем наше исходное изображение. К примеру мы возьмем номер журнала с Арни на обложки. Что мы видим ?
— Маленькая глубина резкости ( кончик носа и уши ушли в зону нерезкости).
— Высокий контраст.
— Звенящую резкость и детально проработанную фактуру кожи.

Наша фотография была снята на пилотном свете 2 стрипов, по бокам стояли 2 черных флага и фон был белым, выдержка 1/100 диафрагма около 2.8, ISO 400-800, фокусное расстояние 85мм. За счет фокусного расстояния и максимально открытой диафрагмы мы и получили минимальную глубину резкости (первое условие выполнено).

И опять немного лирики =) Теперь учитывая наше изображение начнем анализировать что же нам осталось сделать еще ? Получить высокий контраст и «вытянуть» фактуру кожи, ну и конечно резкость.

 
А теперь перейдем непосредственно к обработке
1.Конвертируем из RAW . В данном случае чуть отредактировали баланс белого и экспозицию при желании.

2. Открываем картинку в фотошопе. Чистим кожу от явных недостатков с помощью Spot Healing Brush или Healing Brush ( прыщей и тд.),крупные поры не трогаем.

3. Делаем копию слоя ( CTRL+J). Идем в меню IMAGE далее Apply Image,

Выбираем только синий канал (Channel – BLUE), поскольку он не только самый контрастный, но и содержит информацию о фактуре кожи.
Режим наложения — Normal. Применили.
4. Теперь меняем режим наложения слоя с синим каналом на Luminosity

5. Нажав Ctrl+E склеиваем слои. На этом этапе мы с вами получили контрастное изображение с хорошо проработанной фактурой кожи.

Повышаем резкость на глазах.

6. Выделяем свободным выделением или лассо глаза и делаем копию слоя, нажав Ctrl+J.
7. К получившемуся слою применяем фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 3-4 пикс.

8. Меняем режим наложения слоя High Pass на Overlay и прозрачность слоя ставим по вкусу .Этим мы поднимаем резкость и контраст глаз.

9. Нажав Ctrl+E склеиваем слои

10. Дальше идем в закладку каналы (Channels). С зажатым Ctrl щелкаем по синему каналу. Тем самым выделяем его.


11. Далее возвращаемся в закладку со слоями и нажимаем Ctrl+J — копируем слой с выделенным синим каналом. 

12. Меняем режим наложения слоя с копией по синему каналу на Screen. Тем самым у нас блики стали еще более явные. Можно сделать несколько копий слоя и блики у нас будут еще более яркими.

14. Проделываем операции 11 и 12 с красным каналом. Меняем режим наложения слоя с копией красного канала на Multiply. Теперь темные участки у нас стали еще темнее.


15. Меняем  прозрачность слоев  с синим каналом и  красным каналом по вкусу.



16. Вот такое изображение у нас получилось. Далее , нажав Shift+Crl+E склеиваем слои.

17. Делаем копию слоя и применяем к нему фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 48 пикс. Меняю режим наложения на Soft Light и прозрачность до 66%.За счет этого мы поднимаем резкость нашей картинки и контраст


18. Вот и все =) Ждем вопросов.

cross-school.livejournal.com

Обработка фото в стиле Esquire в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим обработку фото в стиле Esquire.


Итак, начнем!

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), выбрав синий канал.

    Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи.

01.jpg

  Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать.

  В самом нижнем меняем режим наложения на Luminosity (Яркость), и немного поднимаем яркость используя Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).

02.jpg

   На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
   Меняем режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель) и ставим очень маленькое значение Opacity (Непрозрачность) 5-7%.

03.jpg


  И на третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.

  Меняем режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель), также ставим маленькое значение Opacity (Непрозрачности), и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью.

04.jpg

   Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона.
Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов.
   Для этого копируем синий канал (в палитре каналов), перетащив его на иконку нового канала и, используя инструменты Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), приходим к такому результату.
  
06.jpg

  Кликаем по каналу с зажатой клавишей Ctrl, чтобы получить выделение (по миниатюре в палитре каналов). Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты).
07.jpg

Теперь необходимо выделить глаза.

Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять режим наложения на Overlay(Перекрытие) и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза.

08.jpg

  Теперь создаем два новых слоя, меняем режим наложения также на Overlay (Перекрытие) и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity (Непрозрачности), а в другом – белой.

  Я делаю это в отдельных слоях, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга.

09.jpg

   Теперь снова копируем исходник (Ctrl+J), перетаскиваем на самый верх, меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), и применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).

10-3.jpg

Цветокоррекция на свой вкус, и готово.

Финальный результат

final.jpg

Ссылка на источник

sveres.ru

Обработка фото в стиле «Esquire»

Публикуется с разрешения автора —  Sigma (lostanastacia)

Исходное фото я взяла из клипартов, постановка света, тут не обсуждается, только обработка.
И еще, урок рассчитан на тех кто уже знает где какая кнопочка находится 🙂

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image – Apply Image, выбрав синий канал. Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity, и немного поднимаем яркость кривыми (ctrl+m)

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity, и немного поднимаем яркость кривыми (ctrl+m)

На третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем Blending Mode на Linear Burn, также ставим маленькое значение Opacity, и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона. Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов. Для этого копируем синий канал, перетащив его на иконку нового канала и, используя Burn tool, Dodge tool и кривые, приходим к такому результату

Кликаем по каналу с зажатой клавишей ctrl, чтобы получить выделение. Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты)

Теперь необходимо выделить глаза. Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять blending mode на Overlay и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза

Теперь создаем два новых слоя, меняем blending mode обоих на Overlay и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity, а в другом – белой. Я делаю это в отдельных слоях для того, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга

Снова копируем исходник (ctrl+j), перетаскиваем на самый верх, меняем blending mode на Overlay, и применяем фильтр Other -> High Pass

Цветокорекция на свой вкус, и готово!

lightroom.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *