Обработка в стиле кино: Как сделать эффект в фотошопе в стиле кино
Как создать фотоэффект в стиле кино в фотошопе
Все любят фотоэффекты, особенно те, которые очень легко создавать и действительно преобразить ваши фотографии. Сегодня мы рассмотрим ретушь фотографии, чтобы создать эффект кинематографического фильма с высокой контрастностью и голубоватыми тонами.
Если посмотреть на эффект кинематографического фильма, типичная фотография в стиле боевика станет отличной основой для этого урока, но шаги могут быть применены к любому изображению.
У всех нас есть недостатки в нашей коже, но одно из чудес Фотошопа — то, что эти пятна могут быть устранены за секунды. Используйте инструмент Spot Healing Brush, чтобы убрать любые крошечные прыщи на коже. Выбор опции «Образец всех слоев» в заголовке и работа с новым слоем обеспечивает неразрушающее рабочее пространство.
Обычным шагом в ретуши фотографий является разглаживание кожи для дальнейшего удаления пятен. Журналы часто заходят слишком далеко и заставляют объект выглядеть несколько жутко, но легкое сглаживание действительно может помочь.
Эта молодая девушка выглядит довольно мило на предыдущем изображении, но эти простые шаги ретуши действительно помогают придать фотографии такой же качественный постер.
Теперь основная подготовительная работа не в том смысле, что мы можем приступить к настройке тонов и цветов изображения. Начните с добавления корректирующего слоя Levels и слегка переместите черные и белые маркеры внутрь, чтобы обрезать тени и блики, чтобы увеличить контраст изображения.
Затем добавьте корректирующий слой Color Balance. Измените тон на тени и установите ползунки на голубой и синий. Добавление прохладных оттенков к теням создает драматическую или интенсивную атмосферу, в то время как использование красных и желтых оттенков создает больше винтажного, летнего ощущения.
Измените селектор тона на Highlights и на этот раз переместите ползунки на красный и желтый. Этот контраст между теплыми и прохладными тонами в тенях и светлых участках создает крутой эффект стиля перекрестной обработки и действительно улучшает изображение.
Слои регулировки уровней и цветового баланса затем можно настроить, изменив непрозрачность каждого слоя. Я настроил уровни на 50% и цветовой баланс на 70%, чтобы снизить контрастность и влияние цветовой коррекции.
Наше изображение теперь имеет классный кинематографический эффект, но мы можем добавить еще пару твиков, чтобы сделать изображение действительно популярным. Покрасьте радужную оболочку глаз ярко-зеленым или синим цветом.
Измените режим смешивания цвета радужной оболочки на Наложение и уменьшайте непрозрачность, пока глаза не станут естественными.
Перейдите Edit> Copy Merged и вставьте этот дубликат изображения на новый слой, затем добавьте фильтр верхних частот. Введите значение 1px, чтобы мелкие детали были едва видны на сером фоне.
Измените слой High Pass на Linear Light для повышения резкости изображения. Этот эффект обострения отлично смотрится на волосах и глазах, но выявляет слишком много деталей в порах кожи.
Добавьте Layer Mask к слою High Pass и закрасьте области лица мягкой кистью, чтобы стереть эффект повышения резкости, оставляя его на месте над волосами, глазами и губами.
По сравнению с оригинальной фотографией исправленная версия выглядит великолепно. Повышенная контрастность и эффекты перекрестной обработки действительно помогают создать интенсивный и кинематографический стиль изображения.
Цветокоррекция | Всё о кинопроизводстве
Цветокоррекция (цветоустановка, цветосинхронизация) – это регулировка цветовых составляющих R (красный), G (зеленый) и B (синий) с целью изменения общей цветности и визуального стиля изображения. Изначально, когда обработка изображения выполнялась на кинопленке с использованием так называемых мокрых процессов (проявка, фиксация), цветоустановка осуществлялась путем регулировки световых потоков R, G и B при печати на пленку.
Необходимость цветоустановки объясняется тем, что материал, снятый на пленку разного типа или в различных условиях освещенности, имеет различный вид по цветопередаче. Кроме того, цветоустановка позволяет частично исправить недочеты, имевшие место во время съемки. Это может быть, к примеру, увеличение яркости в слишком темных местах или, наоборот, ее уменьшение в слишком ярких. Есть и еще как минимум один вариант применения цветокоррекции – придание изображению какого-то особого стиля. Помимо кинопроизводства, цветокоррекция применяется и в видеопроизводстве (в том числе и в телевидении).
Работа по цветокоррекции ложится на плечи специалиста, называемого колористом (оператором цветокоррекции). Профессиональные колористы требуются для изощренных передовых цифровых обработок, например, с Da Vinci 2k системами. Обычно процесс начинается с анализа коррекции цвета в каждом кадре для исправления проблем, таких, как нежелательные цветовые оттенки. Затем, колорист может использовать множество методов для задания цветности сцены, чтобы отразить художественные предпочтения режиссера (например, уменьшение насыщенности может придать сцене мрачное настроение). Когда решается придать оттенки сценам в фильме, это может коснуться не только нескольких сцен, но и всего фильма, и это, конечно, рутина, т.к. колористу также приходится обеспечивать связность между кадрами.
Цифровое изображение всегда представлено в какой-то цветовой модели (Red Green Blue, Lab, и др. ), подразумевающей несколько (три, как правило) характеристик для каждой точки изображения (пиксела). Характеристики всех точек изображения называют каналами. Например, в модели RGB каждый пиксел характеризуется значением яркости красной, зелёной и синей составляющих его цвета. Соответственно, в изображении можно выделять каналы красного, зелёного и синего цветов. Функции могут быть заданы как независимые для каждого канала, так и более сложные — например, «Смешение каналов» (Channel Mixer).
Методы преобразования цвета могут быть самыми разными, однако наиболее часто используемыми методами цветокоррекции являются следующие:
- Указание аргументов для функций преобразования входных значений в выходные. В программах эти инструменты называются «уровни», «гамма» и т. п. Иногда наборы значений аргументов выбираются из перечня заранее заданных вариантов. К этому виду преобразований можно отнести так же
- Установка баланса белого (учёт освещения) при преобразовании электронного сигнала матрицы в файл изображения или сканировании пленки;
- Преобразования, непосредственно задающие изменения контрастности, яркости, гаммы, тона, светлоты, насыщенности изображения или его частей;
- Непосредственное задание графиков преобразования значений по каналам. Этот инструмент обычно называется «Кривые» (Curves). Он позволяет выполнить любые преобразования внутри каждого канала путём ручного формирования графика, аналогичного тем, которые вычисляются функциональными алгоритмами по заданным аргументам. При том, что функции типовых преобразований — уровней, контрастности, яркости, гаммы и т. п. — простые и довольно понятные, инструмент «Кривые» способен оказаться гибче и нагляднее отдельных функциональных преобразований.
Телекино
Телекино обычно включает в себя преобразование полных кинокадров в телевизионные поля. Из-за разницы в скорости движения киноленты (обычно 24 кадра в секунду) и частоты телевизионной развертки (50Гц для PAL/SECAM, 60Гц для NTSC) применяется 2:2 преобразование или 3:2 преобразование.
2:2 преобразование (2:2 pulldown) используется для перевода фильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду, в стандарт PAL/SECAM с увеличением скорости просмотра примерно на 4 %, и для перевода фильма, снятого с частотой 30 кадров в секунду, в стандарт NTSC.
3:2 преобразование (3:2 pulldown) используется для перевода фильма, снятого с частотой 24 кадра в секунду, в стандарт NTSC.
Телевизионные поля видео, полученного из кинофильма, можно по праву называть полукадрами, так как временной сдвиг между полями отсутствует. Это важное отличие от материала, снятого на видеокамеру, в котором поля сдвинуты во времени на 1/50 секунды (для PAL/SECAM) или на 1/60 секунды (для NTSC).
Для качественного воспроизведения видео, полученного из кинофильма, на телевизоре с прогрессивной разверткой декодер телевизора должен распознать происхождение исходного материала: видеокамера или кинофильм. Если исходный материал был получен из кинофильма методом телекино, декодер должен произвести обратное преобразование (обратное телекино, inverse telecine), чтобы получить последовательность полных кадров.
DI (Цифровой интермедиэйт)
В настоящее время мокрые процессы практически вытеснены технологией, получившей название Digital Intermediate – цифровая составляющая кинопроизводства. Эволюция развития технологий позволила оцифровывать негативную пленку в отличном качестве и преобразовывать снова на пленку. В поздние 90-е такие фильмы как «Плезантвиль» и «О, где же ты, брат?» дали начало цифровому интермедиэйту, что дало полную свободу колористу телекино в традиционном кино. Сейчас многие художественные фильмы проходят через процесс DI. Традиционный фотохимический процесс обработки уходит в историю.
В Голливуде фильм «О, где же ты, брат?» был первым, полностью оцифрованным фильмом. Негатив был полностью отсканирован с помощью Spirit DataCine в 2k разрешении, затем цвета были полностью доработаны с помощью цветокорректора Pandora MegaDef на Virtual DataCine. Процесс занял несколько недель. Итоговый цифровой мастер был снова выведен на пленку лазерным рекордером Kodak для создания интернегативного мастера.
Суть в том, что все процедуры на этапах между съемкой исходного материала и демонстрацией готового фильма выполняются над цифровыми данными, полученными в результате сканирования кинопленки или непосредственно (путем съемки на цифровые камеры). Поэтому и цветоустановка выполняется не во время печати интерпозитива, а в процессе обработки данных, представленных в виде файлов. Это не только дало возможность расширить функции обработки, но и превратило процесс цветоустановки из линейного в нелинейный. Смысл в том, что при линейном подходе каждый последующий кадр обрабатывается только после предыдущего. Кроме того, если нужно изменить цветовое решение одного из предыдущих кадров, то его и все последующие кадры нужно заново напечатать после соответствующей корректировки экспозиции RGB.
При нелинейном процессе цветовые решения могут приниматься для любого кадра проекта, а затем настройки, сделанные для него, можно применить к любым другим кадрам и сценам, вне зависимости от того, где они расположены, – до или после обработанного кадра.
В отличие от пленки, при печати которой все внесенные изменения носят необратимый характер, цифровая среда, особенно с учетом прогресса компьютерной техники и развития технологий, позволяет применять так называемый неразрушающий подход. Он подразумевает, что исходный материал на всех стадиях процесса DI остается нетронутым, то есть существует в первоначальном виде. Все же изменения, которые вносят колорист, монтажер и другие вовлеченные в работу над проектом специалисты, сохраняются в виде метаданных, то есть информации, описывающей, что и с какой частью изображения нужно сделать при окончательном просчете материала. Это позволяет, во-первых, сохранить исходное изображение, во-вторых, создавать столько версий, сколько требуется, и, в-третьих, оперативно менять регулировки. Есть и ряд других преимуществ по сравнению с иными подходами. Но надо отметить, что использование метаданных подразумевает наличие мощных аппаратных ресурсов, потому что, фактически, каждый раз, когда отображается кадр, он должен быть практически мгновенно визуализирован системой на основе исходного изображения и метаданных. Причем речь идет не о статичных изображениях, а о последовательностях – как минимум 24 кадра/с.
Наиболее распространены файлы форматов DPX/Cineon. Они могут быть линейными 13-разрядными или логарифмическими 10-разрядными.
Сам процесс цветоустановки делится на две стадии: первичную и вторичную цветокоррекцию.
Первичная цветокоррекция – это изменение цветопередачи всего проекта путем настройки интенсивности основных цветов (красного, зеленого и синего), а также регулировки цветопередачи в ярких, средних и темных областях изображения. В процессе первичной цветокоррекции можно не только сбалансировать цветопередачу в масштабах всего проекта, но и исправить некоторые огрехи, сделанные во время съемки.
Вторичная цветокоррекция предусматривает изменение яркости, насыщенности и цветности по шести цветам (векторам): красному, зеленому, синему, голубому (cyan), пурпурному (magenta) и желтому (yellow). Основное назначение вторичной цветокоррекции – это более точная цветовая обработка в узком диапазоне с минимальным воздействием на остальную часть цветового спектра. Кроме того, в процессе выполнения вторичной цветокоррекции можно выделить объекты или области сцены, изолировать их от остальной части кадра и обработать, не воздействуя на остальную часть изображения. И наоборот, выделенную область можно оставить нетронутой, а обработать все, что находится вне нее. Это как раз то, чего практически невозможно добиться при традиционной линейной цветосинхронизации. В процессе вторичной цветокоррекции можно сделать очень многое, например полностью изменить цветовое решение того или иного объекта (сделать красную машину синей).
Выделение области выполняется путем выбора цвета или с помощью форм – правильных геометрических фигур (окружностей, прямоугольников и т.д.) или замкнутых кривых произвольной формы. Область внутри формы изолируется и обрабатывается отдельно от остального изображения. Это может делаться разными способами: путем численного изменения параметров, по кривым (сплайновым, Безье и др.), с помощью различных фильтров и т.д. В современных системах цветокоррекции применяется и многослойная обработка, что еще больше расширяет творческие возможности для колористов.
Поскольку речь идет не о статичных, а о движущихся изображениях, часто оказывается так, что выделенная область перемещается от кадра к кадру, меняя свое положение. Чтобы процедуры обработки применялись точно к выбранной области, вне зависимости от изменения ее положения с течением времени, применяется функция трекинга – автоматического отслеживания перемещения выделенной области. Но можно делать это и по ключевым кадрам, задаваемым вручную.
Хотя управлять системой цветокоррекции можно и при помощи стандартных устройств типа клавиатуры и мыши, гораздо удобнее это делать посредством специализированных консолей управления. Поэтому практически везде, где цветоустановка проводится на профессиональном уровне, применяются такие консоли. Они могут быть выполнены в виде единого блока или состоять из нескольких панелей, одна из которых является базовой, а остальные (как правило, еще две) – дополнительными.
Обязательные органы управления – это шаровые манипуляторы (trackball). С их помощью колорист управляет изменением цветов. Есть также органы управления транспортировкой материала (привычное видеомонтажерам колесо Jog/Shuttle), кнопки вызова функций (в том числе и программируемые). Ряд консолей снабжается клавиатурой для ввода символьной информации, светодиодными дисплеями, а также планшетом и стилусом для рисования форм. Тенденцией последних лет является расширение функций систем цветокоррекции. Многие из них
позволяют выполнять такие задачи, как титрование, окончательная сборка, вывод готового материала в различных форматах и т.д.
Аппаратные vs Программные системы
Аппаратные системы (da Vinci 2K, Pandora, др.) исторически предложили более высокую производительность и меньший набор функций по сравнению с программными системами (Apple’s Color (ранее Silicon Color Final Touch), ASSIMILATE SCRATCH, IRIDAS SpeedGrade, др.). В то время как аппаратные системы предлагают работу в режиме реального времени, программные системы вызывают задержку в процессе цветокоррекции. С другой стороны, программные системы предлагают большее количество возможностей, таких как сплайновые окна/маски и усовершенствованная система моушн-трекинга.
Практически все системы цветокоррекции в настоящее время являются программными, но часть из них работает на базе стандартных вычислительных платформ, а часть – на основе специализированных аппаратных средств.
Достоинством программных систем является то, что они могут работать на стандартных компьютерных платформах (Mac и PC). Поэтому производительность данных систем можно повышать заменой или модернизацией компьютера и обновлением программного обеспечения. В последнее время все больше задач, выполняемых приложениями данного класса (особенно по визуализации), возлагается на ресурсы графических ускорителей (GPU). Надо отметить, что благодаря стремительному прогрессу в области высокопроизводительных компьютеров программные системы цветокоррекции становятся все более распространенными.
Аппаратные системы, по сути своей, также состоят из специализированной платформы и программного обеспечения. Но оно привязано к конкретному «железу» и, хотя и является более надежным, а в некоторых случаях и более эффективным, проигрывает программным системам в плане простоты модернизации.
Границы между аппаратным и программным обеспечением расплываются, т.к. многие программные цветокорректоры (egPablo, Mistika, SCRATCH, Autodesk Lustre, Digital Vision Фильм Мастер и Filmlight Baselight) используют многопроцессорные рабочие станции и GPU (графический процессор) в качестве аппаратного ускорения. Кроме того, некоторые новые программные системы используют специальное аппаратное обеспечение для увеличения производительности (da Vinci Resolve). Некоторые программные цветокорректоры как Synthetic Aperture’s Color Finesse работают исключительно как программные и запускаются даже на low-end компьютерных системах.
Аппаратные системы
Консоли управления находятся в аппаратной, где колорист работает над цветокоррекцией.
- Для высокопроизводительных систем многие телекинопроекционные аппаратные управляются Da Vinci Systems цветокорректорами 2k или 2k Plus.
- Другие высокопроизводительные системы управляются с помощью Pogle от Pandora Int., некоторые с их MegaDEF, Pixi или Revolution системами цветокоррекции.
- Контроллеры редактирования работают во многих системах, например, TLC (Da Vinci Systems) контроллер или Pogle (Pandora Int.). Контроллер управляет телекино и VTR или другими устройствами записи для покадровой обработки.
Панель управления Joy ball (da Vinci systems)
2k дисплей (Da vinci systems)
Программные системы
Панели управления находятся на экране и иногда идут как плагин в ведущей прикладной системе.
- Программное обеспечение Color Finesse от Synthetic Aperture работает как плагин в ведущих системах, таких как Final Cut Pro (Apple) и After Effects и Premiere (Adobe).
- The Grading Sweet — пакет специальных цветокоррегирующих плагинов для Final Cut Pro (Apple), разработанные кинематографистом Ben Allan ACS.
- У Sony Vegas есть множество фильтров, обеспечивающих цветокоррекцию профессионального качества.
- В Apple Final Cut Studio 2 имеется Apple Color, предназначенный для цветокоррекции.
- Bones Dailies от Digital Film Technology
- Другие программы также обладают собственными опциями цветокоррекции (например, Edius с эффектом смены дня и ночи)
- Magic Bullets Looks и Colorista
Profile Name: max_bon Latest Month
Entry Tags «фотограф Киев», 1941, alternative rock, bboy, beauty, beauty-dish, brake, burnbattleschool, cinemastyle, duo diamonds, eyes, fairmont grand hotel, fashion, freeze, freezelight, girl, hat, hollywood, hollywood style, honda cbr 600 rr 2008, jcb, kiev, lightpainting, michael bay, music, nikon d90, ocean plaza, parkour, peter jackson, photo like cinema, photoshop, pinatri, range rover, range rover vogue autobiography, red, retouch, retouch automotive, ruffneckattack, smokin aces, svage, tattoo, ukraine, unidance, wonderland, xs, Алина, Днепропетровск, Киев, Козырные тузы, Любовь Астрелина, Майдан, Майкл Бэй, Максим Бондаренко, Мила Сивацкая, Питер Джексон, Полина Логунова, С. К.А.Й., Эдуард Стельмах, актриса, альтернатива, ботанический сад, брейк, бронекираса, весна, винтовка мосина, воздвиженка, встилекино, генератор, голливуд, голливудская картинка, губы, каре, каска, клип, красный, красота, локальный контраст, модель, мосинка, музыка, ночь, обработка мужского портрета, океан плаза, отель «Фермонт», поки жива любов, пулемёт максим, ретушь, ретушь авто-мото, рок, рок-группа., световая кисть, солдаты, стрельба, суоми, тату, улица, фешн, фото в стиле hollywood, фото в стиле кино, фотошоп, хонда, шинель, шляпа | 3rd-Dec-2013 05:45 pm
|
Как сделать фото в стиле фильма Начало
Если вы следите за аэрофотосъёмкой при помощи дронов, вы наверняка видели невероятные изображения, которые напоминают сцены из фильма Начало, когда земля сгибалась под углом 90 градусов.
Эти изображения не похожи на то, что мы видим каждый день, поэтому хорошо запоминаются и очень необычно выглядят. При этом не просто понять, как они сделаны.
На самом деле всё не так сложно, как может показаться. Если у вас есть дрон и Photoshop, вы уже прошли часть пути. Вам не нужно никаких специальных 3D программ или невероятных плагинов. Всё, что вам нужно – это инструмент искривления в Photoshop.
Прежде всего, нужно найти место, в котором будет вестись съёмка. Лучше всего найти участок с длинными прямыми линиями, например, дорогу, парковые тропинки, стадион, бассейн или пляж.
Теперь, когда вы выбрали место, нужно сделать фотографии. Важно при увеличении высоты наклонять камеру вниз. Последний снимок в серии должен быть направлен точно вниз, перпендикулярно земле.
В примере первое фото было снято на высоте 10 метров над землёй. Камера слегка была наклонена вниз. Основная линия должна проходить в одной части кадра на всех снимках, то есть нельзя сдвигаться влево или вправо. Только вверх.
Второй снимок был сделан на том же месте, что и первый, но на высоте 30 метров. Камера ещё слегка наклонена вниз. На втором кадре должны быть видны те же объекты, что и на первом.
Затем поднимаемся на 60 метров и увеличиваем угол наклона камеры. Нижняя часть кадра всё ещё должна содержать те же объекты, что и предыдущие. В данном случае по дороге проехал автомобиль и попал в снимок. Это даже хорошо. Он добавит больше эффекта.
Для последнего вертикального кадра возможно придётся немного пролететь вперёд. Нужно смотреть по ситуации. Важно опять же сохранять в кадре те еж объекты.
Теперь нам нужно, чтобы сшить их вместе. Загрузите все фотографии в качестве слоев в Photoshop и расположите примерно так, как они будут располагаться на финальном снимке. Холст придётся увеличить, чтобы уместить все снимки. Расположите вверху в панели слоёв снимки, которые находятся вверху кадра. Так будет проще ориентироваться.
Начиная с нижней фотографии с помощью инструмента деформации расширяйте нижнюю часть и сужайте верхнюю. Таким образом подгоняем каждый нижний снимок под верхний. В итоге все фотографии должны плавно перетекать друг в друга, но линии на этом этапе будут иметь резкие переходы и не всегда будут совпадать.
Выровняйте таким образом все снимки. Далее начинайте точнее искривлять пространство при помощи инструмента Warp. Переходы не должны выглядеть угловато. Это займёт совсем немного времени. Понижение непрозрачности слоя может помочь в стыковке.
В итоге на данном этапе нужно получить максимально плавные геометрические переходы. Не обращайте внимание на резкие перепады яркости на стыке изображений. Это мы устраним позже.
После того, как вы выстроите все фотографии с помощью инструмента искривления, добавьте маску каждому слою.
Используя мягкую кисть, сделайте переходы плавными между каждым слоем. Это поможет скрыть швы.
Более точно выровнять цвет между изображениями можно при помощи корректирующих слоёв Цветовой тон/Насыщенность и Кривых. Также на этом этапе можно добавить яркость и контраст.
На данном шаге можно заметить какие-то неровности в искривлении. Мы имеем отдельные слои, поэтому их легко подкорректировать искажением. После этого может потребоваться поправить маски.
Окончательная цветокоррекция и работа с резкостью проводится в финале, когда геометрия приведена в норму.
Также вы можете попробовать использовать инструмент «Автоматическое наложение слоёв» который находится в меню «Изображения» Он обычно хорошо работает и достаточно точно состыкует панорамные снимки, сгладив переходы.
Уроки и новости фотографии в соц. сетях: Facebook, Вконтакте и Telegram
comments powered by HyperComments5 пижам в стиле наших любимых героинь кино
В уютной красной пижаме хорошо трескать шоколад и смотреть сериальчики, в образе Холли Голайтли — пить утренний кофе и обнимать кота. А если нужно по-королевски выйти за хлебом, готовьте наряд Кэрри Брэдшоу.
«Дневник Бриджит Джонс»
Бриджит Джонс в красной пижаме и с бокалом вина — это про всех нас. После тяжёлого рабочего дня, ссоры с любимым человеком, влияния ретроградного Меркурия. В таком костюме рука так и норовит свернуть старый журнал в трубочку и затянуть любимые хиты, не вставая с дивана. Мы позволили себе выбрать для образа яркие носки взамен канонических, чтобы поддержать домашний боевой дух. All by myself, как говорится.
«Завтрак у Тиффани»
Пижамный образ Холли Голайтли — это вариант для тех, кто любит спать долго и красиво. Выбрали уютную плюшевую маску для глаз в форме единорога и серьги-кисточки, как реверанс необычайно изящным берушам главной героини. И, конечно, основная деталь образа — мужская белая рубашка. В таком наряде можно и кота покормить, и любовь всей своей жизни на видеосозвоне встретить.
«Секс в большом городе»
Незабвенная Кэрри Брэдшоу делает ультрамодным всё, что надевает. Домашняя пижама в цветочек с шубой и блестящей шапочкой — модный образ для выхода в свет готов. Хотя идти сейчас особо некуда, прогулку в магазин за хлебом ещё никто не запретил. Для домашнего варианта мы заменили полусапожки на каблуке уютными тапочками. Но не забыли про бусы! Шуба — на ваше усмотрение.
«Из 13 в 30»
На третьей неделе изоляции может не хватать хорошего настроения и широкой улыбки, как у главной героини фильма «Из 13 в 30». Дженни примерила образ в бельевом стиле до того, как это стало мейнстримом. Если вы тоже соскучились по лёгкой женственности, старая добрая комбинация из шёлка выручит. А раз уж сидеть в такой красоте предстоит дома, заменим пальто на платье-рубашку, которую предлагаем носить поверх комбинации, не застёгивая. Вместо шпилек подобрали более удобные, лёгкие мюли. Впрочем, если вы хотите порхать между кухней и комнатой на тонких каблучках, кто мы такие, чтобы вам это запрещать.
«Чужой»
Сцена фильма «Чужой», где главная героиня появляется в нижнем белье, доказывает: лейтенанту Эллен Рипли не нужен суперкостюм, чтобы надрать зад кровожадному инопланетянину. Может, такой минимализм в одежде и в вас пробудит желание совершать кипиайные подвиги. В таком случае рецепт проще простого: белые трусы, майка и огонь в глазах. Рипли выжила в замкнутом пространстве, и у нас получится.
Фотография в стиле кино | Журнал PhotoCASA
Приветствую вас, дорогие читатели журнала PhotoCASA! Сегодня я расскажу, как делал фотоработу под названием «Кино».
Сама фотография выполнена в стилистике нуар. Что же она представляет из себя? Жанр это или визуальный стиль, который задает тон и настроение произведению?
Само слово «нуар» (noir) пришло из французского и дословно переводится как «черный». Основная сюжетная линия — цинизм, криминал и пессимизм. «Википедия» дает нам большой список фильмов, на который стоит ориентироваться. Смотреть полностью или стоп-кадрами — решать вам, принцип по свету чаще один и тот же, как и стилистика моделей, постановка и прочее. Обязательно присутствует роковая женщина. Действия происходят в пропитанной дождем и туманом городской среде с ветхими зданиями. Неоновые вывески и мерцающие фонари, обилие теней. Однако данные критерии являются весьма условными.
Рассмотрим снимок. Он сделан по классической схеме прямой перспективы. В качестве источников освещения я использовал постоянный свет фирмы Dedolight с диммером (150 Вт) — рисунок и заполнение, а также галогенную лампу мощностью 1000 Вт (1кВт) — контровый свет.
Стоит отметить, что постоянные источники дают достаточно мало света, и приходится повышать ISO до 3200. Еще один важный элемент — это
дым, который придает особую атмосферу и помогает свету проявлять себя. Я использовал дым-машину.
Поскольку мне удобнее снимать исключительно на технику Canon, опишу настройки своей камеры Canon EOS 5D Mark III. Устанавливаем
параметры RAW+JPEG и ставим черно-белый режим с зеленым фильтром. На качестве RAW это практически не отразится, зато на экране вы
сразу же увидите разницу. Обратите внимание, что зеленый фильтр обеспечивает отличный контраст кожи.
На переднем плане находится героиня, поглощенная своими мыслями. Она освещена одним источником сверху. Второй источник направлен при малом освещении на лицо модели, а третий, который несет фоновый характер, — на стену позади нее.
Поскольку в комнате достаточно много дыма, свет мягкий по всей перспективе изображения. В дверном проеме стоит герой, за которым находится источник света 1кВт, чтобы полностью отделить его от заднего плана и образовать яркое световое пятно.
Параметры камеры: f/5.6, 1/60 (камера на штативе), ISO 3200.
Объектив: Canon EF 24-105 mm f/4L.
Обработка: Adobe Photoshop CS6 (подчеркивание контраста, отрисовка деталей, небольшой стекинг).
Текст и фото: Антон Шевченко
смотрите также: Фотосъемка в интерьере
________________
ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ PHOTOCASA и ЧИТАЙ ЖУРНАЛ
Художественная постановка
Выстраивать целостное цветовое, стилевое и пластическое решение проекта
Работать в разных профессиональных ролях: от художника по декорациям до художника-постановщика и главного художника проекта в кино на телевидении, рекламе, сценических шоу
Вы научитесь визуализировать идеи с помощью быстрого рисунка
Вы научитесь создавать проекты декораций и рабочие чертежи в программе Adobe SketchUP и Photoshop
Вы научитесь создавать декорации в определенном историческом стиле
Вы сможете наглядно и точно продемонстрировать свои идеи через создание макета проекта
За время обучения на курсе художественного постановщика в Московской школе кино Вы научитесь составлять бюджет проекта, сметы декораций
Вы научитесь создавать “бытовую среду” в сценографии и в киноиндустрии через знание и использование информационных и визуальных «инструментов», касающихся стилевых особенностей различных эпох
Освоите навык кинематографичного мышления
Как поднять вашу фотографию на новый уровень, используя ограничения стиля пленки
Одним из самых важных навыков в фотографии является предварительная визуализация. Идея заключается в том, что перед тем, как сделать снимок на камеру, у вас есть четкое представление о том, как оно будет выглядеть. Вы просматриваете изображение перед тем, как снимать. Цветной или черно-белый при рендеринге? Насыщенные тона или бледные и мягкие? Расплывчато-расплывчатые на ощупь или настолько резкие, что вы можете порезать глаза? Как именно будет выглядеть ваше изображение?
Одно из первых возражений против цифровой фотографии заключалось в том, что это не совсем фотография, потому что в ней нет негатива; не понимаете, какую картину вы делаете.На самом деле, в цифровом формате вообще не так много, кроме данных в виде очень-очень длинного ряда нулей и единиц. Вы знаете, какое у вас изображение, только когда вы используете эти данные для управления экраном (на камере или на компьютере) или на принтере. И прежде чем попасть туда, надо обработать изображение. Если вы чувствуете себя изолированным от процесса создания изображения, это неудивительно.
Самая основная настройка обработки в камере — это ваша экспозиция. Для этого природного снимка в моем саду на заднем дворе (вверху) я переэкспонировал на две ступени.Это делает цвета блеклыми, красиво заполняет тени, чтобы получить эффект, который я ожидал, все залито светом.
Если вы чувствуете себя немного оторванным от снимков или снимков с камеры, один из способов вернуться — попробовать фотографии старой школы. Если вы чувствуете, что ваша фотография немного утомлена, вы можете заново открыть для себя ее радость, применив эффект обработки или фильтрации во время съемки.
Вы просто думаете, чувствуете и снимаете, как если бы вы снимали на пленку.
Мне нравится этот способ работы.Есть два простых шага. Вы выбираете встроенную обработку или эффект фильтра (который, конечно же, создает файлы JPEG), и вы не используете экран для просмотра изображений (в любом случае это хорошая практика). Итак, давайте установим опцию «Игрушечная камера» — она сильно виньетирует изображение (затемняет углы), недоэкспонирует и добавляет сильную насыщенность. И поехали:
Эта внутренняя сцена на нашем обеденном столе (вверху) насыщена сюрреалистическим образом, потому что яркие цвета в центре и сильное виньетирование заставляют зрителя сосредоточиться на центре.Очень малая глубина резкости — при использовании диафрагмы f / 2 — также помогает сделать пространство напряженным.
Одна из причин, по которой некоторые фотографы вернулись к работе с пленкой, заключается в том, что процесс представления того, как будет выглядеть изображение до щелчка затвора, создает ощущение связи с объектом. Вы чувствуете себя более вовлеченным в процесс, а это важная часть удовольствия от фотографии.
Этот портрет представляет собой черно-белый портрет с насыщенными тонами: он требует потрясающей обработки в камере, но получается с глубокими, резкими тонами, которые на удивление лестны.Хорошо работает при смешанном жестком и мягком освещении.
Есть еще одно преимущество обработки камерой — если вы работаете таким образом, вам часто не нужно прикасаться к изображению, прежде чем вы сможете его использовать. Когда я фотографирую для своих книг, я создаю тысячи изображений и должен отправить до 1500 изображений в художественный отдел. Вы не заметите, что я возился с изображениями больше, чем мне нужно, у меня есть книга, которую нужно написать! Я стремлюсь к изображениям, которые появляются прямо из банки в книге, например, этой.
Эта поздняя вечерняя сцена в Окленде, Новая Зеландия, вырисовывается прямо из камеры, визуализированной с помощью эффекта игрушечной камеры. Я попробовал кое-какие корректировки, но быстро решил, что лучше не снимать.
Садовая мебель, оставленная под дождем, засияла фильтром «Игрушечная камера», который часто создает настроение, немного забытое миром. Мне нравится использовать фильтр с широко открытым объективом, чтобы оставить как можно более мягкое размытие.
Итак, вопрос; вы знаете, как будет выглядеть ваше изображение, прежде чем вы его сделаете? Если приверженность вас пугает, один из подходов — по крайней мере заранее подумать о постобработке, которую вы будете делать. Вместо того, чтобы пробовать один эффект или настройку за другим, вы сразу перейдете к желаемым эффектам. Экономит много времени.
Или вы можете сделать то, что я показываю здесь, и смело сделайте это. Больше опасности — больше удовольствия! И это именно то, что вы сделали бы с пленкой. Вы загружаете камеру пленкой — скажем, медленное черно-белое изображение для мелкозернистой текстуры или быстрое цветное изображение для работы при слабом освещении. 24 или 36 кадров, и вы будете придерживаться этого, пока не закончится последний кадр, будь то дождь или солнце, действие или натюрморт.Многие фотографы снова нашли удовольствие в фотографии, приняв на себя риски ограничений, присущих пленке.
Я использую приложение Hipstamatic на своем iPhone с самого начала, так как мне нравится, что изображение получается в соответствии с выбранной вами комбинацией пленки и объектива. Это одна из моих любимых комбинаций — линза Libatique — и пленка Dream Canvas.
Точно так же, как обучение работе с фиксированным фокусным расстоянием, то, что выглядит как функция наложения и запрета, может фактически освободить вас в художественном отношении. Например, зная, что я выбрал фильтр, который дает определенный мягкий фокус, но имеет богатый цветовой вид, означает, что повседневные сцены превращаются в загадочные пятна цвета и тона. Без этого эффекта я, возможно, и не подумал бы сделать этот снимок.
Это снимок Hipstamatic с использованием пленки D-Type Plate с линзой Jane, обработанной для увеличения насыщенности.
Обычная сцена, такая как беспорядок на разделочной доске, просто выглядит обычным по цвету. Но в черно-белом, с небольшим количеством поддельных эффектов Tintype, и изображение перемещается на другую арену.
Приверженность лечению бросает вам вызов и меняет ваш взгляд на вещи. Некоторые фотографы говорят, что видят композиции только в черно-белом цвете. Если вы настроите камеру на черно-белую съемку, вы обнаружите, что снимаете вещи, отличные от обычных объектов. Вы, наверное, тоже будете стрелять в них другим способом. Если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете настроить камеру на применение художественного фильтра. Мне нравится использовать фильтр «Иллюстрация», который усиливает цвета и рисует линии на острых краях.Он прекрасно сочетается с природой.
Умеренный широкоугольный вид заповедника. (Выглядит красиво, но на самом деле здесь слишком много инвазивных чужеродных видов.) Я думал, что при мягком освещении изображение будет плоским и неконтрастным. Поэтому я решил добавить немного шипучки с фильтром.
При применении фильтра иллюстраций все важные функции были выявлены; деревья, склон холма, яркие лилии и лилии. Это изображение пришло прямо из камеры, без какой-либо постобработки.
Но не нужно быть таким решительным. Один полезный встроенный в камеру эффект, доступный в нескольких моделях, — это встроенный HDR (расширенный динамический диапазон). Фактически, то, что делает эффект, следует называть тональным отображением. Он делает три или более скорострельных снимка объекта с разными значениями экспозиции. Затем в камере они комбинируются так, чтобы изображение было преимущественно заполнено средними тонами. Теперь, если вы попробуете это на движущемся объекте, вы получите странные эффекты двойной бахромы. Больше удовольствия в камере!
Три отдельные экспозиции деревьев, колышущихся на ветру, даже при съемке с высокой скоростью стрельбы создают размытые или бахромчатые изображения.Затем их тональное отображение — обработка для выявления средних тонов — дает полуфотографический, полуграфический эффект. (Постобработка для уменьшения яркости и увеличения насыщенности.)
Все это работает, потому что предварительная визуализация заставляет вас видеть по-другому. Что происходит, так это то, что камера фактически перепрограммирует то, как вы видите. В этом есть большой смысл, если вы думаете об изучении новых навыков. Возьмем, к примеру, боевые искусства. Перед тем, как начать занятия, вы просто видите, как люди бьют руками и ногами. Как только вы узнаете об этом больше, вы начинаете привлекать внимание — вы видите, когда кто-то слишком сильно наклоняется вперед или что в ударе нет силы. Это точно такие же движения, как и раньше, но теперь ваши глаза видят больше; они видят иначе.
В фотографии вы можете начать видеть отношения, а не объекты. Вы выбираете формы и не отвлекаетесь на текстуры. Или вы можете увидеть мелкие детали, которые раньше не заметили. Короче говоря, приверженность к одному образу ваших изображений может улучшить ваше видение, что вдохновит вашу фотографию на более высокий, новый уровень.
Экстравагантная цветочная витрина на стойке регистрации отеля выглядит очаровательно, когда ее смотрят на старинную пленку, дополненную рамкой старого мира, которую дает объектив Hipstamatic Libatique с опциями фильма Ины 1969 года.
Почему фильмы используют эти 5 кинематографических стилей
Посмотрите видео:
Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ чертеж: Как создать фильм. Полное наглядное представление + видео процесса создания фильма от начала до конца.
Стиль кинематографии отличается от жанра фильма или режиссерского стиля. Например, вы можете снять сюрреалистический фильм, но у вас может быть бесконечное количество стилей, похожих на сон, в том, что касается кинематографии.Я сосредотачиваюсь только на том, что установлено в кино.
Во-вторых, эта классификация основана преимущественно на освещении. Вы можете использовать любой кинематографический элемент для классификации стилей — широкоугольные объективы, фильтры, композиция, есть бесконечные возможности.
Здесь много серых областей, и здесь не следует слишком логично.
1. Натуралистический стиль
Можно также назвать это документальным стилем. Я использую слово «натуралистический», потому что это то, чему я научился у Сидни Люмета.Изображения выглядят так, как будто они были сняты на дешевую видеокамеру, камеру видеонаблюдения или другое потребительское устройство с целью придать им непостоянный вид.
Найденные кадры ужасов — отличный пример этого стиля. В категории , не относящейся к ужастикам, отличным примером является Office , цель которого — изобразить художественную литературу так, как если бы все снимала настоящая съемочная группа.
Натуралистический стиль использует наше внутреннее убеждение как аудиторию, что кадры, которые выглядят так, как будто они были сняты на видеокамеру, более достоверны.Конечно, этот мир скоро изменится. Может быть, лет через двадцать даже самые дешевые фотоаппараты будут выглядеть очень кинематографично. Дети, рожденные в этом поколении, вероятно, вырастут без той веры, которая есть у нас сейчас. Вполне возможно, что найденные кадры как жанр перестанут существовать в будущем, но не сейчас.
Самым ярким признаком натуралистического стиля является отсутствие освещения или, по крайней мере, появления этой иллюзии. Вот что отличает его от следующего.
2. Реалистичный стиль
Реалистичный стиль — это когда кинематограф пытается изобразить реализм, но кинематографически. 99% фильмов, которые мы видим, сняты в этом стиле.
Цель — не привлекать внимание к кинематографии или операторской работе. Освещение выглядит естественно, но кинематографично, и основное внимание уделяется повышению производственной ценности каждого кадра.
Реалистичный стиль — это целенаправленная попытка компоновки и освещения в традиционном кинематографическом смысле.Ключевым моментом является то, что освещение берет на себя более функциональную роль, а не является выражением стиля.
Трудно определить реалистичный стиль!
Проще сказать, что это не «тот», «тот» или какой-либо другой стиль в этом списке. Даже если вы снимаете самой дорогой камерой в мире, отсутствие освещения придаст вам ощущения документальности, что является естественным стилем. Реалистичный стиль просто не хочет рекламировать свое отличие.
3.Высокий стиль
Это стиль, в котором мир всегда счастлив!
Лица почти всегда хорошо освещены, а тени сведены к минимуму. На самом деле тени существуют только потому, что они должны придавать глубину и размер. Каждый квадратный дюйм кадра освещен, как будто вы все время находитесь в ярком торговом центре.
Так освещается большинство ситкомов и романтических комедий. Здесь есть сильная цель — сохранять беззаботность.Это не случайно. Чтобы получить такой вид и сохранить его на протяжении всего фильма, необходимо тщательно подготовить освещение.
Другими примерами являются детские мультфильмы и реклама красоты. Все они продают счастье и радость. Но что, если нет?
4. Экспрессионистический стиль
На это сильно повлиял немецкий экспрессионизм в кино. От Кабинет доктора Калигари до M Фрица Ланга, до голливудского нуара, основное внимание уделяется экстремальному контрасту, большему, чем вы обычно видите в реальной жизни.
Вы также увидите резкие тени и множество теней. Цель экспрессионистского стиля — менее тонкое использование освещения. Это происходит из классического экспрессионистского стиля в живописи и изобразительном искусстве. У вас есть жестокие мазки кистью света и тени, и результат всегда угрюмый и мрачный.
В фильмах Дэвида Линча много экспрессионистских элементов. Он использует встроенные в камеру эффекты, такие как двойное изображение, растворение и мигание, как часть этого стиля кинематографии.Многие назвали бы кино Линча сюрреалистичным, но кинематография является экспрессионистской благодаря традициям.
Другой режиссер, работы которого люди назовут сюрреалистичными, — это Дарио Ардженто, но его использование цвета является экспрессионистским. Сильный, смелый и определенно превосходящий то, что вы увидите в реальной жизни.
Несмотря на то, что экспрессионизм в основном достигается за счет освещения и цвета, вы также можете использовать уловки камеры, такие как игра с выдержкой или частотой кадров, как вы видите в некоторых сценах из Chungking Express .Даже медленное движение можно считать экспрессионистским. Любой эффект, достигнутый в камере или при редактировании, можно считать экспрессионистским.
Еще один менее тонкий пример экспрессионистского стиля — модель The Matrix . Когда мы находимся в Матрице, освещение естественное, но цвет зеленый. Итак, очевидно, что реализм не является кинематографической целью. В реальном мире хорошо просматривается экспрессионистский стиль. Вы также получаете эффект времени пули, который достигается последовательной стрельбой нескольких камер.Для меня The Matrix определенно экспрессионистский.
Еще один хороший пример экспрессионистского стиля — работы Зака Снайдера. 300, Watchmen, Sucker Punch и фильмы в более поздней вселенной DC — в традициях экспрессионизма. С другой стороны, вселенная DC Кристофера Нолана реалистична, и вселенная Marvel также выдержана в реалистичном стиле.
Что делать, если вы хотите довести экспрессионистский стиль до еще более крайностей? Это возможно? Да.
5.
«Стилизованный» стильЯ использую слово «стилизованный» потому, что создатели фильма стараются привлечь внимание к этому стилю. Город грехов — отличный пример, где у вас есть экспрессионистское освещение, но стиль доведен до уровня, который почти делает его похожим на анимационный фильм.
Сканер Darkly — еще один отличный пример, как и Waltz с Bashir , фильмы, в которых анимация была нарисована поверх живого действия.Это отличается от фильмов с анимированными персонажами, таких как « Кто подставил кролика Роджера» или «Космический джем » . Здесь цель состоит в том, чтобы представить очень стилистическое представление реальности, и, несомненно, стилизованное.
Визуальные эффекты не являются обязательными. Вы можете создать такой стилизованный фильм без использования компьютерной графики. Некоторые сцены и работы Уэса Андерсона чисто стилизованы. Но не все.
У фильмов Андрея Тарковского может быть несколько стилей в одном фильме. Например, Stalker имеет стилизованную кинематографию, а также реалистичную кинематографию.
Вы можете даже полностью стилизовать анимационные фильмы. Многие японские аниме очень стилизованы в своей кинематографии. Но не вся анимация стилизована. Аватар выполнен в реалистичном стиле.
Фильмы могут быть разных стилей. Raging Bull имеет реалистичное освещение, но в некоторых сценах оно имеет экспрессионистское освещение.
Первый Blade Runner выполнен в экспрессионистском стиле.Второй, Blade Runner 204 9, выполнен в реалистичном стиле.
И так далее.
В качестве практического инструмента эти стили представляют собой слова, которые вы можете использовать для общения с другими членами команды или вашим колористом. Если вы слишком зацикливаетесь на логическом аспекте, вы попадете в ненужные аргументы!
Как вы думаете?
Что такое обработка пленки и ткани? Объясняем процесс
Типы тканей и пленки
Ткани делятся на пять категорий, перечисленных здесь; Однако фильмы имеют только одну категорию.
Ткань
Конструкция
Образуется путем регулярного переплетения нитей или пряжи в двух направлениях, перпендикулярных друг другу.
Факторы, влияющие на свариваемость
Плотность нити, плотность переплетения и однородность толщины материала. Прочность сварного шва может варьироваться из-за перпендикулярной ориентации волокон или пряжи.
Ткани — Нетканые материалы
Строительные
Образованные путем скрепления и / или переплетения волокон, пряжи или нитей механическими, термическими или растворителями.
Факторы, влияющие на свариваемость
Однородность толщины материала и содержания термопластов. Случайная ориентация волокон придает нетканым материалам отличную прочность.
Ткани — трикотаж
Конструкция
Образована путем соединения непрерывных петель из нитей или пряжи.
Факторы, влияющие на свариваемость
Состав термопласта, тип вязки и эластичность материала. Эластичность трикотажа может повлиять на правильность сварного шва в непрерывном шве
Ткани — материалы с покрытием
Строительство
Ткани и пленки, покрытые слоем термопласта, такого как полиэтилен или уретан.Базовый материал не обязательно должен быть термопластом (например, картон с покрытием)
Факторы, влияющие на свариваемость
Материал покрытия и его толщина
Ткани — ламинаты
Строительство
Ткани и пленки, состоящие из двух или более разнородных слоев в форме сэндвича.
Факторы, влияющие на свариваемость
Сопрягаемая поверхность должна иметь более низкую температуру плавления, чем другие слои.
Пленки
Конструкция
Формируется из термопластического материала, который был отлит, экструдирован или выдуван в пленку, обычно до 0. 01 дюйм (0,25 мм) толщиной.
Факторы, влияющие на свариваемость
Толщина пленки, плотность и характеристики термопластичного материала.
Свариваемость
На свариваемость различных типов тканей и пленок влияет множество факторов. Пожалуйста, отправьте свой материал в нашу лабораторию для бесплатного технико-экономического обоснования.
Обработка пленки — Советы по загрузке пленки в проявочную спираль
После снятия рулона пленки его необходимо обработать для создания негативов.На этом этапе ваша пленка все еще чувствительна к свету, поэтому ее нельзя подвергать воздействию света.
Обработка собственной пленки может быть очень выгодной и рентабельной. Также легко научиться. Наиболее распространенный метод ручной обработки пленки — использование резервуара для обработки дневного света. Для этого набора необходимо, чтобы пленка была загружена на «спираль» или «катушку» в темноте, а затем помещена в светлый герметичный контейнер или «резервуар», готовые для добавления обрабатывающих химикатов.
Самая сложная часть использования резервуара — это загрузка пленки на спираль, так как это нужно делать в полной темноте (в темной комнате или в сумке для пеленания).Однако, немного попрактиковавшись, вы быстро овладеете этим.
Вот несколько советов:
- Следуйте инструкциям, прилагаемым к резервуару, и потренируйтесь несколько раз загружать спираль старым или ненужным рулоном пленки при дневном свете, чтобы вы могли увидеть и почувствовать, как работает техника.
- Как только вы почувствуете себя уверенно при дневном свете, попробуйте его с закрытыми глазами. Опять же, важно помнить, что при загрузке экспонированной пленки это нужно делать в полной темноте, поэтому найдите комнату или место, где вы можете сделать свет плотнее!
- Для облегчения загрузки важно убедиться, что спираль полностью высохла.Работа по установленному порядку и со всеми необходимыми инструментами, каждый раз помещенными в одно и то же место, поможет обеспечить легкость работы.
- Канавки спирали удерживают разные части пленки друг от друга, так что проявитель может свободно циркулировать. Если пленка загружена неправильно, неравномерное проявление может испортить изображения.
Как это сделать:
- Возьмитесь за кассету и съемник торцевой крышки и выключите свет. Снимите крышку с кассеты и частично выдвиньте катушку с пленкой.
- Найдите форму лидера пленки, проделайте ее через отверстие световода и сдвиньте катушку назад. (Это позволяет сэкономить 1,4 м / 4 фута 8 дюймов пленки, падающей на пол)!
- Возьмите спираль и найдите выступающие выступы, которые отмечают точку входа пленки.
- Выровняйте их так, чтобы они указывали на вас. Возьмитесь за конец пленки и протяните примерно на 5 см в первый канал между выступами.
- Вытяните из кассеты примерно 30 см пленки. Вращайте стороны барабана вперед и назад, чтобы намотать пленку в спираль.
- Когда дойдете до конца пленки, отрежьте ее от катушки с кассетой. Сделайте несколько дополнительных оборотов, чтобы полностью намотать пленку.
- Наконец, поместите спираль в проявочный резервуар с пластиковым уплотнительным кольцом (если необходимо) и закрутите крышку резервуара. Теперь пленка запечатана в светонепроницаемом контейнере, поэтому вы можете включить свет в комнате.
Мы также сделали небольшую анимацию, которая может вам пригодиться.
Лабораторная коробка
Альтернативой стандартным технологическим резервуарам и спиралям является Ars-Imago Lab-Box.Это позволяет вам завершить весь процесс, включая загрузку пленки в резервуар, при свете. Lab-Box имеет отдельные модули для пленки 135 и 120.
Что, черт возьми, такое кросс-процессинг?
Что это такое … Перекрестная обработка (также известная как «x-pro») — это процедура преднамеренной обработки одного типа пленки в химическом растворе, предназначенного для другого типа пленки. Поскольку определенные химические растворы оптимизированы для определенных типов пленки, вы получите непредсказуемые и интересные результаты, если их комбинировать по-разному.
Прежде всего, позвольте нам рассказать вам о различных химических веществах, используемых для изготовления двух наиболее распространенных типов потребительской пленки.
Цветная слайд-пленка (также известная как «обратная» или «прозрачная» пленка) использует для обработки химикаты E-6. В результате такой обработки вы получите слайды. Думайте о слайдах как о слайдах, которые ваши бабушка и дедушка использовали для слайд-проекторов, чтобы утомить всех своими фотографиями с их последнего отпуска! | Взгляните на цветные слайд-пленки в нашем интернет-магазине
А теперь самое интересное.При перекрестной обработке вы используете химические вещества для цветной негативной пленки со своими цветными слайд-пленками, и наоборот. Итак, когда вы перекрестно обрабатываете цветной негатив, вы обрабатываете его с использованием химикатов E-6. А когда вы перекрестно обрабатываете слайд-пленку, вы обрабатываете ее с использованием химикатов C-41.
Как это работает . ..Перекрестная обработка Цветная негативная пленка в химикатах для слайд-пленки (E-6) обычно дает мягкие, тонкие и зернистые результаты. Маленький арт-хаус, немного lo-fi, это интимное лицо кросс-процессинга.Каждая конкретная марка пленки и эмульсия будут давать разные изменения цвета, разные уровни контраста и несопоставимые пропорции абсолютного безумия. Просмотрите специальные галереи фильмов на нашем веб-сайте, чтобы увидеть фирменные образы и грандиозные возможности бренда. Вот несколько примеров, чтобы дать вам представление!
Если вы обработаете слайд-пленку химикатами C-41, результаты будут шокирующими (в хорошем смысле !!). Весь цветовой баланс и уровень контрастности ваших изображений выброшены из строя.Фотографии получаются насыщенными или высококонтрастными, и вы можете получить и другие неожиданные результаты! Различные слайд-пленки при перекрестной обработке имеют разные характеристики. Некоторые из них становятся более желтыми или более зелеными, а другие становятся фиолетовыми или красными. Вот несколько примеров результатов, которых можно достичь с помощью такой перекрестной обработки.
Зачем это …Самое лучшее в кросс-процессинге — ЭЛЕМЕНТ СЮРПРИЗА. Как бы вы ни старались, почти невозможно точно предсказать, какой эффект перекрестная обработка окажет на ваши изображения.Но вот в чем самое интересное. Каждый рулон пленки, который вы проявляете, подобен коробке с бешеными хомячками. Никогда не знаешь, что получишь!
Где это сделать …Как правило, кросс-обработку лучше всего выполнять в хорошей профессиональной фотолаборатории. Для достижения наилучших результатов избегайте посещения супермаркета или аптеки на углу. Совершите настоящую сделку. Когда вы попросите перекрестную обработку, они точно знают, что делать.
Помните, что все зависит от того, как вы обрабатываете свой фильм.Химические вещества, калибровка машины и процесс проявления (порядок, температура и т. Д.) Ответственны за то, что вы получите ближе к концу. Итак, когда вы обработаете пленку, вы получите разные результаты в разных лабораториях, потому что они не всегда используют одни и те же химические вещества и калибровки.
Кто мы …Lomography — это журнал, магазин и сообщество, посвященное аналоговой фотографии.
Все началось с роковой встречи в начале 1990-х годов, когда два студента в Вене, Австрия, наткнулись на Lomo Kompakt Automat — маленькую загадочную русскую камеру.Бездумно делая снимки от бедра, а иногда и глядя в видоискатель, они были поражены умопомрачительными фотографиями, которые он производил — цвета были яркими, с глубокой насыщенностью и виньетками, которые обрамляли снимок — это было совсем не похоже на то, что они видели раньше! По возвращении домой друзья захотели иметь собственный Lomo LC-A, положивший начало новому стилю художественной аналоговой фотографии, который мы теперь знаем как ломография!
ГлоссарийКак технологии повлияли на создание фильмов: фильм vs.
Цифровые дебаты прекращеныРежиссер Роберт Родригес известен тем, что снимает очень быстро. Он описал свой процесс как один долгий рабочий день, начиная со съемок и заканчивая монтажом в течение одного дня. Ему нравится иметь возможность просматривать свою работу в процессе ее создания, чтобы знать, как может выглядеть конечный продукт. Сравните это с кем-то вроде Джорджа Лукаса, который тратит довольно много времени и средств на пост-продакшн, и легко увидеть, что технологии повели фильм в самых разных направлениях.
Наибольшее влияние технологии, возможно, ощущается в новых камерах, которые позволяют кинематографистам снимать в более высоком разрешении, позволяя зрителям получить больше впечатлений от работы над декорациями. Технологии теперь также управляют целыми сегментами фильма, позволяя создавать фильмы, которые раньше были невозможны. Вот несколько примеров того, как технологии повлияли на создание фильмов.
Стоимость
Фильм является предпочтительным средством массовой информации для кинематографистов старой школы, но обычно это слишком дорого для студии. У пленки есть несколько недостатков, которые затмевают подлинность, к которой стремится режиссер. Кроме затрат, пленку невозможно использовать повторно. Это означает, что в день съемок должны быть кадры, которые съемочная группа может использовать, иначе все ресурсы, потребленные в этот день, были потрачены впустую. Стоимость фильма не заканчивается в день съемок. Кинематографисты, пользующиеся пленкой, должны ее проявить, а потом придется выполнить дорогостоящий процесс монтажа фильма.
Переход на цифровые технологии в значительной степени означает отказ от больших канистр пленки, которые раньше были синонимом кинопроизводства.Это также означает, что производственные компании завершают свои графики съемок с меньшим количеством отходов, сохраняя весь проект в рамках бюджета или близкого к нему.
Монтаж
Постпродакшн — это еще одна область, в которой цифровое видео превосходит использование пленки. Добавление визуальных эффектов к фильму часто было искусным искусством, когда эффект должен был плавно сливаться с тем, что снималось. Это был кропотливый процесс, через который редакторы больше не проходят. Цифровые эффекты создаются и добавляются к кадру в рамках той же программы или семейства программ.Это программное обеспечение также позволяет редакторам работать над целыми разделами фильма, легко собирая сцены вместе после добавления эффектов пост-обработки. Это включает в себя звук, который теперь имеет цифровой файл высокой четкости, который гарантирует, что аудитория услышит каждое слово и действие, которое они видят.
Конечным результатом является кусок пленки, который выглядит более чистым, с эффектами, которые легко сочетаются с фильмом. Аудитория обычно не может сказать, когда использовалась компьютерная графика, но это мощный инструмент, который кинематографисты все чаще используют для создания атмосферы.
Стрельба
Съемка в цифровом формате намного проще, потому что вы можете сделать больше за меньшее время. Несколько камер могут снимать один и тот же снимок, поэтому вы всегда получаете нужный угол, не тратя время на повторные съемки. Мне нравится снимать в цифровом формате, потому что это позволяет легко снимать несколько дублей и получать несколько ракурсов более экономично. Основа режиссера — темп и производительность. Мне нравится снимать все подряд. Даже, с разрешения актеров, репетиции. Никогда не знаешь, какие произведения ты сможешь использовать позже при редактировании.
В сочетании с новым постоянным кулачковым оборудованием, которое полюбилось съемкам, конечный результат — более интимный снимок. Аудитория ощущает себя присутствующей в данный момент, потому что объектив, через который нам разрешено смотреть, кажется подлинным. Кинематографисты также тратят меньше времени на повторную съемку одной и той же сцены, чтобы получить нужный ракурс.
Распределение
Процесс распространения фильмов в цифровом формате еще не достиг апогея того, на что он способен, но особенно от этого выиграет независимый кинопроизводитель.Распространение через YouTube долгое время было самой распространенной формой маркетинга. Студии выпустили крупнобюджетные трейлеры, в то время как независимые кинематографисты искали финансирование и интересовались, размещая контент через различные каналы YouTube. Конечно, отрицательно сказывается то, что качество значительно снизилось, но это больше зависит от объема. Пользователи YouTube также пользуются популярным контентом, помогая другим находить новый и интересный контент, не тратя слишком много времени на его поиски.
Права на фильмы уже распространяются среди потребителей в цифровом виде, но этот рынок полностью не освоен. О будущем кинопотребления идет много споров, но компании, похоже, готовы распространять фильмы в Интернете. Фильм «Ограбление башни» с Беном Стиллером 2011 года был почти выпущен для клиентов Comcast вместе с театральным выпуском, но идея была отменена после того, как несколько кинотеатров в знак протеста пригрозили не показывать фильм. Хотя цифровые технологии обещают захватывающий новый мир распространения, киноиндустрия еще не догнала эту идею.
Консервация
Сохранение пленки — это не то, о чем мы думаем как потребители, но это та самая причина, по которой мы до сих пор ремастерируем копии Бен Херра и трилогии «Звездных войн». Пленка со временем крошится и портится, к тому же она легко воспламеняется. У фильма просто слишком много методов, чтобы пережить его. Цифровые фильмы можно хранить на серверах компании, не занимая слишком много места. Затраты на содержание этой инфраструктуры также ниже, чем затраты на хранение и ремастеринг пленки.
Цифровые архивы также легко резервировать и восстанавливать. У Pixar был теперь известный инцидент при создании «Истории игрушек 2», когда один из аниматоров потерял почти весь фильм, работая над ним дома из-за плохой резервной копии. Помимо этой небольшой оплошности, система резервного копирования позволила производственным компаниям получить доступ к более ранним версиям фильма, а также к источнику для хранения кадров, используемых для ежедневных и дополнительных материалов.
Без технологий для Голливуда было бы почти невозможно производить такие объемы фильмов, как он делает.Фильм может быть хорошей идеей для создания этого винтажного ощущения, но практические аспекты цифровых технологий в значительной степени положили конец спорам между пленкой и цифровыми технологиями.
Чарльз Маттау, сын Уолтера Маттау, кино- и телевизионный режиссер, наиболее известный благодаря адаптации книг к фильмам.
Автор сообщения:
Чарльз Маттау Вернуться к началу. Перейти к: Начало статьи.Новости — С меткой «Домашняя обработка» — CineStill Film
Размещенно от CineStill на
После многих лет исследований и разработок мы с гордостью представляем нашу новую интерпретацию классической кинематографической химии в стиле CineStill. Следуя примеру других наших предложений химии, простота является ключевым моментом. Как и в случае с комплектом Cs41 «Упрощенный цвет» с 2 ваннами, одноступенчатым решением Df96 Monobath и процессом с 3 ваннами Cs6 «Creative Slide», мы делаем домашнюю обработку модернизированной, упрощенной и безопасной.
Представляем комплект CineStill Cs2 «Cine Simplified» ECN с 2 ваннами. Низкая контрастность, обработка в стиле кино для всех цветных пленок. Полный, простой в использовании процесс с двумя ваннами для фотографов, который производит цветные негативы с низким контрастом, синоним рабочего процесса кино.Безопасный и надежный процесс без всех неприятных побочных продуктов оригинального промышленного метода.
Подробнее →
Размещенно от CineStill в
Благодаря процессу Cs6 «Creative Slide» количество технологических ванн для пленки E-6 уменьшено с 6 до 3. Этап изменения цвета происходит во время проявления цвета в ванне Color & Reversal, а этапы предварительного отбеливания и отбеливания объединяются с этапом закрепления в ванне Bleaches & Fixer. Люди часто задаются вопросом: «Какие компромиссы могут быть при использовании ванн для комбинированной обработки?» , например, раствор для слайдов 2-в-1 Cr6 «Color & Reversal» или раствор 3-в-1 Bf6 «Bleaches & Fixer». Реальность такова, что нет никаких компромиссов между свежим Cs6 и тщательно пополненным химическим составом E-6.
Убедитесь сами! Мы сделали брекетинг экспозиции в условиях экстремального освещения незадолго до заката, с холодным светом в крыше и теплой подсветкой.Снайперские тесты были проведены и обработаны в каждом из наших первых проявителей при 104 ° F и в оставшихся 2 ваннах с Cs6 при ~ 85-100 ° F в резервуаре Паттерсона. Оставшаяся пленка была отправлена в фотолабораторию The Darkroom и обработана с использованием процесса E-6 с 6 ваннами. Фотолаборатория специализируется на профессиональном проявлении и сканировании пленок. Их процессор погружения и погружения Sitte Tischer TruTrak поддерживает высокие профессиональные стандарты с постоянными стандартами контроля процесса. Все кадры были отсканированы на Skier Sunray Box с помощью Canon 5D mk2 с теми же настройками и исправлениями.
Kodak Ektachrome E100 с объективом Olympus Zuiko 50 мм при диафрагме f / 2 в скобках на 1 ступень выше и ниже.
Существует много предположений и скептицизма относительно архивной стабильности и эффективности наборов химикатов для «хобби», особенно когда дело касается обработки слайдов. Некоторые считают, что «Профессиональные лаборатории должны предпочесть процесс E-6 с 6 ваннами, потому что он лучше». или posit, «Почему тогда профессиональные лаборатории не используют ванны для комбинированной обработки, такие как blix?» Ну, это еще не все…
Подробнее →
Размещенно от CineStill в
D9 «DynamicChrome» Warm-Tone Dynamic 1st Developer визуализирует примерно 9+ ступеней полезного динамического диапазона, сохраняя при этом насыщенные теплые тона и яркий цветовой контраст с сохраненными деталями светлых и теневых участков (оптимизированными для сканирования) для более кинематографического вида. Смешанный исходный раствор можно отмерить на 1/2 емкости резервуара и разбавить 1 + 1 водой, чтобы получить рабочий раствор для нормального развития теплых тонов. Разбавьте 1 + 2 или 1 + 3 водой для дальнейшего сохранения деталей светлых участков и более нейтрального цветового баланса дневного света.
Но разве возможно расширение динамического диапазона слайдов? Конечно! Вот почему мы так взволнованы. Когда на кусок эмульсии попадает свет, следы серебра затвердевают. Чтобы достичь максимальной плотности эмульсии, потребовалось бы безумное количество передержки.Но чтобы затвердевшее серебро было видно, его нужно усилить проявителем. Если вы проявите его выше Dmax пленки, вы потеряете детали. Ключ в том, чтобы замедлить проявление светлых участков при одновременном проявлении теней, достаточных, чтобы их можно было увидеть. Хотя трудно увеличить детализацию теней, которые экспонируются ниже основного тумана пленки, без устранения этого красивого чернильного черного, мы использовали широту яркости слайд-пленки за гранью воображения.
Мы сделали брекетинг экспозиции на 2 ступени ниже, чтобы показать, сколько ступеней дополнительного динамического диапазона сохраняется в светлых участках.Были проведены и обработаны Snip-тесты для каждого разведения D9 при 104 ° F и оставшихся 2 ванн с Cs6 при ~ 85-100 ° F в резервуаре Паттерсона. Оставшаяся пленка была отправлена в фотолабораторию The Darkroom и обработана с использованием процесса E-6 с 6 ваннами. Фотолаборатория специализируется на профессиональном проявлении и сканировании пленок. Их процессор погружения и погружения Sitte Tischer TruTrak поддерживает высокие профессиональные стандарты с постоянными стандартами контроля процесса. Все кадры были отсканированы на Skier Sunray Box с помощью Canon 5D mk2 с теми же настройками и исправлениями.
Динамический диапазон E-6 в сравнении с D9 DynamicChrome
Kodak Ektachrome E100 с объективом Olympus Zuiko 50 мм при диафрагме f / 8 в скобках на 2 ступени.
D9 Сравнение разведений хрома DynamicChrome
Kodak Ektachrome E100 с объективом Olympus Zuiko 50 мм при диафрагме f / 8 в скобках на 2 ступени.
Подробнее →
Размещенно от CineStill в
Мы рады сообщить, что LAB-BOX уже здесь и готов к заказу! Мы поддерживаем этот продукт с первого дня.Теперь для нас большая честь помогать ars-imago в качестве их импортера в США и поддерживать их в авангарде аналогового возрождения. Наш первый этап выполнения будет выделен спонсорам успешной кампании на Kickstarter. После того, как спонсоры будут должным образом вознаграждены за их поддержку, мы начнем рассылать заказы дилерам и клиентам в преддверии долгожданной даты официального выпуска LAB-BOX в розницу 1 августа. Инвентарь ограничен и будет распределяться в порядке очереди, так что получите свой заказ сейчас!
Подробнее →
Размещенно от CineStill в
У нас есть очень интересные новости для тех из вас, кто не любит платить за доставку самого богатого ресурса Земли по всему миру! Представляем вам CineStill Powder Chemistry! Просто добавьте WATER , , и вы получите черно-белую однотонную или двухканальную цветную обработку.