Обработка в стиле: Обработка в стиле минимализм. Обработка фото тренды

Содержание

Как экспериментировать с разными стилями обработки фотографий, чтобы найти свой

Фотография – это вид искусства, и, как каждый вид искусства, она проходит через свою долю эволюции. Следовательно, справедливо заметить, что как фотографы (художники в этой профессии) мы также проходим через эволюционный процесс определения и переопределения своего художественного чутья. Такое переопределение может происходить по-разному. Это может быть техническая сторона (переход от цифры к пленке или наоборот) или деловая (смена жанра, который вы фотографируете). Другим способом развития вас как фотографа может быть смена стиля обработки. И это абсолютно нормально и приемлемо совершить все эти изменения в своем фотографическом путешествии.

Для фотографа его или ее изображения являются формой искусства. Экспериментирование с ними – это творческое удовлетворение.

 

Однажды в карьере наступает момент, когда вы осмысленно анализируете, каким было это путешествие.

Через что вам довелось пройти и где вы находитесь сейчас. Вы можете назвать это неким видом кризиса среднего возраста, а я называю это переоценкой своих сильных сторон, талантов и целей.

Несколько лет назад, когда я искала привлекательный для меня стиль фотографии, то тотчас же увлеклась яркими и воздушными изображениями с большим количеством света и эмоций. Такие фотографии действительно вдохновляли меня и вызывали радость. Но в последнее время меня привлекают более угрюмые контрастные изображения, которые также полны эмоций. Я не рассматриваю это как недостаток или провал, вместо этого я отношусь к этому, как к естественной эволюции моего пути как художника.

 

Тот же объект, сфотографированный двумя разными способами. Они нравятся мне одинаково, и, на мой взгляд, оба изображения передают сообщение/историю, которую я хотела рассказать о любимом продукте лета – чернике!

 

Если вы находитесь на таком перекрестке, я призываю вас полностью изучить каждый из путей и найти способ интегрировать его в существующий рабочий процесс. Я пришла к выводу, что, когда все сделано правильно, ваши клиенты (или поклонники) также оценят этот процесс развития как признак внутреннего роста вашего таланта.

Вот несколько способов для таких открытий.

 

1 – Определите свой собственный стиль обработки

Какой стиль изображений вас привлекает? Другими словами, когда вы ищете вдохновения, к каким изображениям вы тяготеете? Для меня фотографии наполненные эмоциями и индивидуальностью действительно выкрикивают мое имя! Это мое первое требование; какую историю старается поведать фотограф.

Затем я смотрю на обработку – это изображение темное и угрюмое, или светлое и чистое? Я люблю воздушные, светлые изображения чуть больше, чем темные, но и те, и другие привлекательны для меня. Мое личное мнение – меня не вдохновляет сепия или более теплые тона черного и белого, но это мое личное предпочтение. Если это то, что мотивирует вас, то освойте и развивайте этот стиль!

 

Чистая, яркая обработка подчеркивает свежесть цветов на голубом фоне стульев.

 

2 –Исследуйте другие стили, которые вдохновляют вас

Существуют несколько общих стилей, которые на протяжении времени остаются актуальными. Это отнюдь не исчерпывающий список, а отмеченные мною при поиске в интернете и на Pinterest.

 

 

Матовый

Эти изображения выглядят так, будто к ним применен фильтр с легкой туманной дымкой.

 

Обычно в матовом стиле черный выглядит не на 100% черным, а так, если бы изображение было распечатано на матовой бумаге (смотрите оригинальное изображение ниже).

 

Оригинальное изображение

 

Легкая дымка в качестве финиша, которая преимущественно видна на цветах (особенно по сравнению с предыдущим изображением).

 

Слабонасыщенные цвета

Изображения, в которых все цвета очень приглушенные. Этот стиль в последнее время очень популярен, особенно те изображения, в которых насыщенность оттенков зелени (т. е. деревья и кусты) значительно снижена.

 

Изображение с низкой насыщенностью, где все цвета приглушенные по сравнению с оригинальной яркостью на первом изображении этой серии. Насыщенность красных снижена, зеленые и синие также приглушены (снижение интенсивности).

 

HDR

Согласно Википедии, HDR или Высокий динамический диапазон – это эффект, призванный воспроизвести более широкий динамический диапазон светимости, чем в стандартных цифровых изображениях. Как правило, он применяется к снимкам ночных городских пейзажей, но применить этот эффект можно к любой фотографии.

 

Здесь HDR имеет противоположный эффект ненасыщенномузеленые,

красные и розовые стали насыщеннее в этом изображении.

 

Монохром

Это означает, что используется один цвет, и в основном это черно-белые изображения.

 

 

3 – Определите художников, которые хороши в своем деле, и следуйте им

Есть множество художников, которые выделяются в одном или нескольких стилях обработки. Как только вы определитесь, с каким из стилей        вы хотите поэкспериментировать, поищите фотографов, которые работают в том же стиле, и исследуйте их работы. Вы начнете видеть некий шаблон в их работах и стиле обработки, что может добавить вам мотивации для поиска и достижения определенного типа изображений в вашем портфолио.

 

4 – Снимайте в определенном стиле и близко к вашему видению

Это связано с двумя вышеизложенными пунктами. Как только вы определитесь со стилем, в котором хотите работать, потратьте время и усилия на то, чтобы соответствовать всем необходимым параметрам. Например, если моей целью являются темные и угрюмые изображения, я буду искать освещение, текстуры и оттенки, которые соответствуют этому стилю. Я не буду располагаться для съемки в самой светлой части моего дома, где солнечный свет заполняет комнату.

 

Эта фуд фотография была сделана в моей студии в подвале в пасмурный день, чтобы минимизировать количество света, попадающее в сцену. В дополнение темные оттенки хлеба и деревянная доска поддерживают стиль, настроение и оттенки изображения.

 

5 – Инвестируйте в пресеты для LR или операции для PS или экспериментируйте

Существует множество решений для обработки в том или ином стиле фотографии. Просто произведите поиск в интернете, вероятнее всего кто-то уже создал шаблон/пресет/операцию для такого эффекта. Некоторые инструменты редактирования бесплатны, другие стоят денег. В зависимости от ваших личных предпочтений вы можете выбрать, использовать эти дополнительные инструменты или нет. Мое основное программное обеспечение для обработки – Lightroom, и иногда я использую бесплатные пресеты чтобы посмотреть, нравится ли мне тот или иной стиль обработки, прежде чем проводить дополнительный поиск и эксперименты со своим собственным стилем съемки.

 

Заключение

В конце концов, есть много разных способов посмотреть на свою креативность и собственный стиль фотографии. Среди нас всегда будут те, кто идет по жизни с девизом «Не ремонтируй то, что не сломалось». А другие следуют идее «Измени все, смешай все, раскачай лодку…упади в воду и научишься плавать!». Не имеет значения, к какому лагерю относитесь вы, мой призыв к вам таков, чтобы вы следовали тому, что делает фотографию интересной и творчески стимулирующей для вас!

 

 

 

Автор: Karthika Gupta

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Ремонт (создание интерьера) в стиле ЛОФТ

Один из самых востребованных архитектурных стилей сегодня – ЛОФТ. Это слово принято переводить как «апартаменты наверху» или попросту «чердак». Характерной особенностью интерьеров в стиле ЛОФТ является присутствие «неотделанных» поверхностей: кирпичной кладки стен, бетонных перекрытий потолков, металлических балок и опор. Отделка в таком стиле хорошо подойдет для интерьеров офисов, ресторанов и любых помещений с открытой планировкой.

Наша компания поможет Вам выполнить ремонт в стиле ЛОФТ таким образом, чтобы даже самые обычные стены выглядели как предметы искусства. Узнать цены на наши услуги можно здесь.

 

Фото наших работ по созданию интерьера в стиле ЛОФТ

Предлагаем ознакомиться с фотографиями наших работ по созданию интерьеров в стиле ЛОФТ и искусственному старению.

 

Проект ЛОФТ: основные черты и отличия от других интерьеров

Помещение в стиле ЛОФТ традиционно имеет ряд особенностей:

  • практически полное отсутствие перегородок;
  • присутствие в отделке натуральных поверхностей из камня, кирпича, бетона, дерева;
  • широко используется металл и стекло;
  • предметы мебели лаконичны и в то же время роскошны;
  • центральное место в интерьере принадлежит крупным и ярким арт-объектам;
  • освещение поддерживает деление помещения на зоны.

 

Где будет уместен интерьер в стиле ЛОФТ

Ремонт офиса в стиле ЛОФТ подчеркивает статус компании. В такой интерьер отлично вписывается эргономичная офисная мебель и современная оргтехника.

Переделка офиса под ЛОФТ с помощью пескоструйки требует относительно небольших затрат и позволяет создать комфортную атмосферу для работы. Больше всего для ремонта в стиле ЛОФТ подходят офисы, где есть открытые пространства без перегородок и большие окна, обеспечивающие хорошее освещение.

Проект в стиле ЛОФТ подойдет для оригинального кафе или ресторана, галереи или клуба с неповторимой атмосферой.

 

Ремонт в стиле ЛОФТ

Чтобы максимально четко выдержать стиль ЛОФТ, часть поверхностей стен нужно оставить без отделки, предварительно обнажив исходный строительный материал.

Не стоит пытаться делать это своими силами или полагаться на бригаду строителей — помещение может стать «ободранным», но никак не респектабельным. Инструменты, которыми в таком случае будет обрабатываться поверхность, оставят после себя царапины, сколы и другие повреждения. Кроме того, на кирпиче или бетоне останутся подтеки раствора и следы различных старых загрязнений.

Чтобы избежать подобного рода нежелательных последствий при ремонте, мы используем пескоструйную обработку, результат которой – эффективное удаление грязи, ржавчины, старой краски, остатков штукатурки и других загрязнений.

 

В процессе такой обработки стена не намокает (в отличие от очистки химсредствами или гидроабразивной очистки), а значит не нуждается в дополнительном времени для сушки. Пескоструйка позволяет выполнить очистку поверхностей быстро и не затягивать ремонт.

После очистки поверхность необходимо покрыть гидрофобизирующим или другим защитным составом, чтобы не допустить образования высолов или намокания материалов. Такие составы никак не меняют внешний вид поверхностей, но значительно увеличивают срок их службы.

Чтобы стиль ЛОФТ по-настоящему преобразил офис, ресторан или клуб, качество обработки кирпича, бетона и металла должно быть безупречным. Пескоструйная очистка способна это обеспечить.

Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa

На чтение 7 мин. Просмотров 1.7k. Опубликовано

Поделитья с друзьями в социальных сетях:

  

Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa характерна интересными световыми эффектами и постобработкой. Этот индонезийский фотохудожник приобрел мировую славу благодаря собственным фотографиям и индивидуальному стилю: текстуры сотканные из света, дымки и деревьев, свет в духе итальянского Ренессанса времен Леонардо да Винчи.

Используя нехитрые приемы художественной обработки фотографии в графических редакторах, типа Photoshop, мы также можем придавать собственным фотографиям подобные эффекты, заставляя их заговорить по-новому.

 

 

Необычная художественная обработка фотографий фотографа Rarindra Prakarsa и анализ его техники

Любимые места съемки Rarindra Prakarsa находятся недалеко от его дома, поскольку он появляется на “съемочной площадке” ранним утром. Эти места есть в Джакарте и на Западной Яве: Серпонге, Кивидее и Сукабуми. На Западной Яве повышенная влажность и туманы, которые ему часто на руку. Хотя он все же предпочитает снимать в хорошую погоду. Когда на улице ясно, ему всегда хочется выйти из дома, в силу того, что он одержим красивым светом. Длительное время он ловит момент, выбирая идеальный угол падения света на объекты. Всегда подбирает подходящий антураж, деревья в этом смысле — его любимцы.

«The Golden moment»

 

Эта фотография сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон — темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.

Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого «shade».

Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии — натуральны, все что я сделал — это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки.

 

«Togetherness #2»

Эта фотография снята на Canon Digital Rebel XT и Tamron 28-75. В журнале Popular Photography Rarindra делится шагами, которые он использовал в художественной обработке фотографии в Photoshop:

 

  • Если вы снимаете в RAW, то используйте теплые настойки баланса белого (White Balance) перед тем, как перенести изображение в Photoshop.

 

  •  Используя ваш любимый метод выделения, выделите ваши основные объекты (в данном случае — людей) и сохраните выделение для последующего использования. Пока фигуры все еще выделены, создайте новый adjustment layer типа Levels. Ничего не меняйте, просто кликните Ок, затем поменяйте режим наложения на Soft Light и снизьте прозрачность слоя до 50%.

 

  •  Сделайте новый Solid Color Fill Layer.

 

Выберите Color: None и нажмите Ok. В диалоге выбора цвета введите следующие значения: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте blend mode на Hue.

  • Создайте новый adjustment layer типа Selective Color. Выберите Colors:Neutrals и поставьте Yellow в 39% и Cyan в -8%.

 

  • Создайте новый adjustment layer типа Color Balance. Выставьте midtones в 0, -7, -13. Затем выставьте highlights в 0, 0, -3.

 

  • Создайте новый adjustment layer типа Levels, выберите синий канал (Blue), и измените output level c 255 на 200.

 

  • Создайте новый пустой слой и загрузите выделение фигур, сохраненное на шаге 2. Залейте выделение черным цветом, измените режим наложения на Color, и уменьшите прозрачность до 50%. Это позволит вашим фигурам лучше выделиться на золотом фоне.

 

  • Если золотой тон получился слишком сильным, уменьшайте opacity ваших слоев до тех пор, пока изображение не начнет выглядеть более натуральным.

 

Много всего происходит в работах Рариндры, и это кропотливый, интенсивный труд. Вероятно поэтому он не выкладывает каждую неделю по новой работе.

Его работы содержат заметные характерные черты. Он разделяет изображение на передний план, основной предмет изображения и задний план, почти как на театральной сцене. В этом конкретном примере я подозреваю, что он вырезал передний план с детьми и деревом и вставил в другое изображение с задним планом. Почему я так думаю? Солнце светит очень ярко, настолько, что спины мальчиков почти пересвечены. В то же время задний план освещен совсем другим светом. Если бы свет на задним плане был таким же, мы бы видели пересвеченные ветки, листья и стволы деревьев.

Он также использует контрастность, резкость и цвет чтобы еще больше отделить передний план от заднего. В том же самом изображении, например, задний план слегка размыт и контрастность уменьшена — это помещает фон в совершенно отдельную плоскость. Он выглядит практически как бутафорский театральный фон.

Для фонов он использует цветные градиенты в режимах Normal и Multiply и уменьшает opacity. Эти режимы важны потому что они не увеличивают контрастность, они просто немного заглушают яркость, оставляя контрастность низкой.

Я использовала некоторые из этих техник на этом изображении для примера:

До:

После:

 

Во-первых, начните с изображения, которое сильно подсвечено сзади или сбоку — работать будет легче и результат будет более натуральным.

Во-вторых, обтравка очень важна чтобы отделить передний фон от заднего. В этом примере нам нужно беспокоиться только о создании маски для маленькой девочки:

Я считаю, что градиеты — это ключевой момент в получении изображений как у Рариндры. Градации в его работах очень плавны, они не выглядят как работа кистью. Так что в этом примере я использовала только градиенты и не использовала кисти во всем, включая маски.

Когда вы используете градиенты на масках, не забывайте выставить ваши цвета в стандартные черный для переднего плана и белый для фона (нажмите клавишу D чтобы выставить их таким образом). Также не забудьте поменять режим работы градиента на «foreground to transparent». Кликните на градиент в тулбаре и выберите вот такие настройки:

Я использовала линейные градиенты для больших участков:

 

И круглые градиенты для маленьких участков:

 

Итак, передем к изображению. Мы начнем с того, что добавим немного дымки, чтобы отделить передний план от заднего. Вот начальное изображение для сравнения:

Еще немного для большей глубины. Этот слой был добавлен в режиме Multiply, с меньшей opacity:

 

Добавляем немного контрастности, используя Levels:

 

Теперь сделаем лучи. У меня есть отдельный туторал на эту тему, однако в этот раз я попробовала новый подход, потому что я хотела получить более широкие лучи, но в то же время расположенные случайно. Вот как я это сделала:

Сначала я выделила небольшую часть дерева. Затем я скопировала и вставила ее в отдельное изображение. Я перевела ее в черно-белый режим, затем использовала Levels чтобы получить больше белых цветов и немного темно-серых. Потом я использовала фильтр Motion Blur.

Вот ссылка на мой предыдущий туториал, который объясняет изготовление лучей более подробно (на англ. языке):

 

http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1006&message=24825869

Следующим шагом я вставила полученные лучи в новый слой в начальном изображении и трансформировала их используя инструмент Transform. После того, как вы придали им желаемую форму и поместили в правильное место, поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (или другой режим, который вы предпочитаете больше). Теперь используйте Gaussian Blur чтобы размыть их и настройте прозрачность слоя по вкусу:

Более натуральный результат получается если добавить второй слой с лучами и слегка передвинуть его. Попробуйте другие режимы наложения и настройки размытия. Иногда режим soft light в одном слое и overlay в другом слое дают наилучший результат. Экспериментируйте чтобы получить наилучший результат для вашего изображения:

Конечный результат:

 

источник

 


Поделитья с друзьями в социальных сетях:

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ В СТИЛЕ RARINDRA PRAKARSA – ФотоКто

Художественная обработка фотографий в стиле Rarindra Prakarsa характерна интересными световыми эффектами и постобработкой. Этот индонезийский фотохудожник приобрел мировую славу благодаря собственным фотографиям и индивидуальному стилю: текстуры сотканные из света, дымки и деревьев, свет в духе итальянского Ренессанса времен Леонардо да Винчи.
Используя нехитрые приемы художественной обработки фотографии в графических редакторах, типа Photoshop, мы также можем придавать собственным фотографиям подобные эффекты, заставляя их заговорить по-новому.

Необычная художественная обработка фотографий фотографа Rarindra Prakarsa и анализ его техники
Любимые места съемки Rarindra Prakarsa находятся недалеко от его дома, поскольку он появляется на “съемочной площадке” ранним утром. Эти места есть в Джакарте и на Западной Яве: Серпонге, Кивидее и Сукабуми. На Западной Яве повышенная влажность и туманы, которые ему часто на руку. Хотя он все же предпочитает снимать в хорошую погоду. Когда на улице ясно, ему всегда хочется выйти из дома, в силу того, что он одержим красивым светом. Длительное время он ловит момент, выбирая идеальный угол падения света на объекты. Всегда подбирает подходящий антураж, деревья в этом смысле — его любимцы.

“The Golden moment”

Эта фотография сделана возле моего дома, расположенного около небольшого озера в западной части Джакарты. Погода была очень хорошая и я подумал, что было бы здорово, если бы сеть была золотистая, а фон – темный. Но на самом деле фон не был таким темным, как вы видите на фотографии.
Я установил выдержку 1/500 секунды и баланс белого “shade”.
Затем я отредактировал изображение в Фотошопе, используя инструмент Burn, с тем чтобы правая верхняя часть осталась яркой. Я использовал Selective Color (Blue) для его одежды, чтобы получить более насыщенный синий цвет и убрать желтый. Затем я взял инструмент Dodge, чтобы осветлить некоторые участки одежды. Я старался создать контраст синего и желтого цветов в этой фотографии. Все элементы этой фотографии – натуральны, все что я сделал – это в основном высветлил/вытемнил некоторые участки.

“Togetherness #2″
Эта фотография снята на Canon Digital Rebel XT и Tamron 28-75. В журнале Popular Photography Rarindra делится шагами, которые он использовал в художественной обработке фотографии в Photoshop:

Если вы снимаете в RAW, то используйте теплые настойки баланса белого (White Balance) перед тем, как перенести изображение в Photoshop.

Используя ваш любимый метод выделения, выделите ваши основные объекты (в данном случае – людей) и сохраните выделение для последующего использования. Пока фигуры все еще выделены, создайте новый adjustment layer типа Levels. Ничего не меняйте, просто кликните Ок, затем поменяйте режим наложения на Soft Light и снизьте прозрачность слоя до 50%.

Сделайте новый Solid Color Fill Layer.

Выберите Color: None и нажмите Ok. В диалоге выбора цвета введите следующие значения: R84, G66, B4. Нажмите Ок, затем поменяйте blend mode на Hue.
Создайте новый adjustment layer типа Selective Color. Выберите Colors:Neutrals и поставьте Yellow в 39% и Cyan в -8%.

Создайте новый adjustment layer типа Color Balance. Выставьте midtones в 0, -7, -13. Затем выставьте highlights в 0, 0, -3.

Создайте новый adjustment layer типа Levels, выберите синий канал (Blue), и измените output level c 255 на 200.

Создайте новый пустой слой и загрузите выделение фигур, сохраненное на шаге 2. Залейте выделение черным цветом, измените режим наложения на Color, и уменьшите прозрачность до 50%. Это позволит вашим фигурам лучше выделиться на золотом фоне.

Если золотой тон получился слишком сильным, уменьшайте opacity ваших слоев до тех пор, пока изображение не начнет выглядеть более натуральным.

Много всего происходит в работах Рариндры, и это кропотливый, интенсивный труд. Вероятно поэтому он не выкладывает каждую неделю по новой работе.
Его работы содержат заметные характерные черты. Он разделяет изображение на передний план, основной предмет изображения и задний план, почти как на театральной сцене. В этом конкретном примере я подозреваю, что он вырезал передний план с детьми и деревом и вставил в другое изображение с задним планом. Почему я так думаю? Солнце светит очень ярко, настолько, что спины мальчиков почти пересвечены. В то же время задний план освещен совсем другим светом. Если бы свет на задним плане был таким же, мы бы видели пересвеченные ветки, листья и стволы деревьев.

Он также использует контрастность, резкость и цвет чтобы еще больше отделить передний план от заднего. В том же самом изображении, например, задний план слегка размыт и контрастность уменьшена – это помещает фон в совершенно отдельную плоскость. Он выглядит практически как бутафорский театральный фон.
Для фонов он использует цветные градиенты в режимах Normal и Multiply и уменьшает opacity. Эти режимы важны потому что они не увеличивают контрастность, они просто немного заглушают яркость, оставляя контрастность низкой.
Я использовала некоторые из этих техник на этом изображении для примера:
До:

После:

Во-первых, начните с изображения, которое сильно подсвечено сзади или сбоку — работать будет легче и результат будет более натуральным.
Во-вторых, обтравка очень важна чтобы отделить передний фон от заднего. В этом примере нам нужно беспокоиться только о создании маски для маленькой девочки:

Я считаю, что градиеты – это ключевой момент в получении изображений как у Рариндры. Градации в его работах очень плавны, они не выглядят как работа кистью. Так что в этом примере я использовала только градиенты и не использовала кисти во всем, включая маски.
Когда вы используете градиенты на масках, не забывайте выставить ваши цвета в стандартные черный для переднего плана и белый для фона (нажмите клавишу D чтобы выставить их таким образом). Также не забудьте поменять режим работы градиента на “foreground to transparent”. Кликните на градиент в тулбаре и выберите вот такие настройки:

Я использовала линейные градиенты для больших участков:

И круглые градиенты для маленьких участков:

Итак, передем к изображению. Мы начнем с того, что добавим немного дымки, чтобы отделить передний план от заднего. Вот начальное изображение для сравнения:

Еще немного для большей глубины. Этот слой был добавлен в режиме Multiply, с меньшей opacity:

Добавляем немного контрастности, используя Levels:

Теперь сделаем лучи. У меня есть отдельный туторал на эту тему, однако в этот раз я попробовала новый подход, потому что я хотела получить более широкие лучи, но в то же время расположенные случайно. Вот как я это сделала:
Сначала я выделила небольшую часть дерева. Затем я скопировала и вставила ее в отдельное изображение. Я перевела ее в черно-белый режим, затем использовала Levels чтобы получить больше белых цветов и немного темно-серых. Потом я использовала фильтр Motion Blur.

Вот ссылка на мой предыдущий туториал, который объясняет изготовление лучей более подробно (на англ. языке):

Следующим шагом я вставила полученные лучи в новый слой в начальном изображении и трансформировала их используя инструмент Transform. После того, как вы придали им желаемую форму и поместили в правильное место, поменяйте режим наложения этого слоя на Overlay (или другой режим, который вы предпочитаете больше). Теперь используйте Gaussian Blur чтобы размыть их и настройте прозрачность слоя по вкусу:

Более натуральный результат получается если добавить второй слой с лучами и слегка передвинуть его. Попробуйте другие режимы наложения и настройки размытия. Иногда режим soft light в одном слое и overlay в другом слое дают наилучший результат. Экспериментируйте чтобы получить наилучший результат для вашего изображения:

Различные стили обработки фотографий — в стиле Benoit Paille, в стиле esquire

Поделиться статьёй:

Стремление создать оригинальное фото является основной целью всех фотографов. Но часто одного умения правильно подобрать объект работы недостаточно, и необходимо редактировать работы в графических редакторах. Существует множество стилей обработки фотографий, благодаря которым можно придать изюминку практически любой работе.

Обработка фотографий в стиле esquire отличается оригинальной постановкой света и малой глубиной резкости. Этот стиль стал известен благодаря одноименному журналу и фотографу Мартину Шоллеру. Основное требование такой фотосъемки – это расстояние фокуса от 100 мм и светосила 2,8. При отсутствии оборудованной фотостудии воспользуйтесь эффектами графических редакторов – выделите радужку глаз для придания блеска и высветлите тени под глазами, после чего настройте резкость, добавьте бреддинг, и вот, стильная фотография готова.

Обработка фотографии в стиле Benoit Paille стала известна после работ одного француза, в честь которого и назван этот стиль. Бенуа Пайе просто выходил на улицу и просил прохожих позировать для его фотоснимков. Этот жанр получил название «уличная фотография», а его изобретатель всемирную известность. Основные отличия этого стиля – естественность и эмоциональность моделей. Для придания такого эффекта воспользуйтесь кросс-процессингом в графических редакторах, поиграйте с фоновым цветом.

Множество фотографий в стиле винтаж появилось в сети. Как и все ретро, они пользуются большой популярностью у современных девушек. Обработка фотографий в стиле винтаж не требует никаких специальных навыков, это одна из стандартных возможностей практически всех графических редакторов. Все, что нужно – это отбалансировать цвет, обработать фон мягкой кистью большого диаметра и обесцветить до нужного оттенка, после добавить Screen с прозрачностью 70% и наслаждаться результатом. И вот, стильная винтажная фотография готова.

Стиль фотографий Beauty в первую очередь делает акцент на макияж модели. Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Этот стиль широко используется при создании портфолио моделей и в глянцевых журналах.

Отличным примером хорошего вкуса стала обработка фотографий в стиле Instagram. Эффект выглядит очень выразительно благодаря множеству фильтров, применяемых к снимку. Нежные переходы от одного оттенка к другому и легкое размытие объекта съемки отличают его от прочих. Для создания такой фотографии можно использовать практически все программы редактирования, просто добавляете несколько фильтров цветов и эффект размытия софт-фокуса широкого диаметра.

Поделиться статьёй:

Обработка фотографии в ванильном стиле

Чтобы сделать обработку в ванильном стиле, или как еще это можно называть «Ванилька», фотографии необходимо придать мягкость, теплоту, нежность и слегка желтоватый оттенок. Отмечу, что данный стиль обработки многим нравится, и, из-за своей простоты, пользуется хорошей популярностью.

Мы будем создавать много корректирующих слоев, поэтому я напомню, что они находятся во вкладке Слои. Важно, чтобы каждый из них у вас появлялся на палитре, иначе вы не сможете менять режимы наложения и непрозрачность.

Перед тем как приступим, глянем на то, что у нас в итоге должно получиться. Если вам нравится результат, то не будем больше терять время!

Шаг 1

Открываем нашу исходную фотографию в программе фотошоп.

Шаг 2

Создаем Новый корректирующий слой — Уровни и в открывшемся диалоговом окне/палитре изменяем значение ползунка, который находится в середине, на 1,25

Шаг 3

Теперь делаем еще один корректирующий слой, но на этот раз это будет Цветовой фон/Насыщенность. Нас интересуют вновь ползунок что находится в середине, только теперь он называется «Насыщенность». Измените его значение на -10.

Шаг 4

Вновь, как в шаге 2, создаем Уровни, но никаких настроек не вводим. Меняем лишь режим смешивания этого слоя на Мягкий Свет

Шаг 5

Создаем Слой-заливку (она находится все в той же вкладке слоев) и в открывшемся диалоговом окне выбираем режим смешивания Исключение и жмем ОК. Появится палитра цветов, где нам нужно указать цвет #06122f. В зависимости от изображения можно поиграть ползунком Непрозрачности. В моем примере, я оставил это значение на 100%.

Шаг 6

Делаем другой Слой-заливку, но на этот раз режим смешивания ставим Умножение, а цвет заливки выберите #faeed0. Прозрачность по вкусу, у меня 50%.

Вот и все! наша ванилька на фотографии готова. Не забывайте, что фотообработка это дело вкуса каждого. Вы всегда можете поиграть с ползунками прозрачности, тем самым добиться оптимально для себя результата.

Вот так выглядит в финале наша палитра со слоями: