Обработка в стиле – Стили обработки фотографий и расширенная цветокоррекция

Содержание

9 избитых приемов обработки фотографий

Сложно сказать в какой момент тот или иной фото эффект становится клише. Регулярное применение подобных избитых эффектов ни к чему хорошему не приводит. Давайте рассмотрим 9 самых распространенных приемов в области обработки  фотографий, которые на сегодняшний день кажутся банальными и избитыми.

1. Выборочная коррекция цвет (Selective Color)

Давайте вспомним былое. Некоторое время назад казались необычными и оригинальными черно-белые фотографии с окрашенными, не потерявшими своего цвета предметами, выделяющимися на общем сером фоне.  Сейчас этот эффект почти канул в лету.

По большей части этот эффект использовался, чтобы сделать незамысловатый снимок хоть немного интереснее.

Конечно, не стоит ставить крест на этой обработке, порой она бывает к месту. Но главное не перестараться и припасти этот эффект для фотографии, которая действительно будет нуждаться в нем.

2. HDR

HDR (высокий динамический диапазон) техника является важным инструментом обработки фотографий, так как позволяет увеличить количество деталей в теневых и светлых участках изображения. 

В основном HDR используют, чтобы улучшить качество фотографии и приблизить изображение, запечатленное фотокамерой, к той картинке, которую видят наши с вами глаза.

После правильной HDR обработки фотографии выглядят реалистично и естественно. А вот к артистической HDR обработке стоит подходить весьма осторожно. Порой, благодаря HDR эффекту получаются невероятно выразительные фотографии, но чаще всего эффект затмевает собой само изображение.

Сильный, чрезмерный HDR эффект требует тщательного подбора фотографий, выразительной композиции и понимания сути этого эффекта.

3. Чрезмерное использование фильтров

С появлением цифровой фотографии появились компьютерные фоторедакторы с набором примитивных эффектов. Многие фотографы пользовались всевозможными фильтрами и другими возможностями программ, например акварельными текстурами или кистями с различными орнаментами

Вполне естественно, что люди экспериментировали, открывали для себя что-то новое. Но, к счастью, это время далеко позади, хоть и остались в наши дни фотографы, полагающие, что безнадежность снимка можно исправить, если применить к нему какой-нибудь фильтр.

4. Квадратный формат

В последнее время из-за всеобщей любви к ретро стали слишком популярными квадратные кадры.

Вполне возможно, что через пару лет в моде будут узкие панорамы, а может другой формат старой школы, например 5:4. Время покажет.

Вне зависимости от того, какой формат вы собираетесь применить для изображения, не забывайте о правилах композиции. Зачастую фотографы допускают ошибку и в погоне за модным течением бездумно кадрируют изображение, забывая о композиции

5. Рамки и границы

Если вам приходилось делать открытки в онлайн редакторах или в специальных программах, то вы наверняка сталкивались с весьма безвкусными рамками, которые предлагаются для их украшения.

Забудьте о жутких рамках, и не имеет значения, о какой фотографии идет речь. 

6. Размытие при помощи фильтров

Как известно, при открытой диафрагме уменьшается глубина резкости, соответственно фон, на котором расположен предмет съемки, получается размытым. Это размытие, полученное естественным путем, сильно отличается от размытия, достигнутого при помощи фильтра Gaussian Blur.

Степень размытия увеличивается по мере отдаления предметов относительно объекта съемки, на котором сосредоточен фокус и увеличивается не резко, а постепенно.

Предметы, расположенные от камеры на том же расстоянии, что и объект съемки, должны оставаться такими же резкими.

Боке особенно заметно вокруг маленьких источников света или предметов с отражающей поверхностью.

Создание качественного размытия вокруг объекта съемки требует некоторых усилий. Недостаточно просто сделать выделение и применить к выделению фильтр Размытие. Изображение должно выглядеть натурально, а все внимание зрителя должно быть сосредоточено на предмете съемки.

7. Некачественный тилт-шифт эффект

Этот эффект идет рука об руку с предыдущим пунктом. В данном случае при помощи обработки имитируется малая глубина резкость в определенных зонах фотографии, которая достигается при использовании специального тилт-шифт объектива. 

Опять же важно помнить, что существует плоскость фокуса (в данном случае она вытянутая), в границах которой все предметы должны быть резкими. И наоборот, за границами плоскости фокуса все должно быть мягким и размытым.

Если вы понимаете, как работает тилт-шифт объектив, то вполне сможете воссоздать его эффект при помощи инструментов размытия. В противном случае, при неаккуратной работе ваша фотография будет просто испорчена.

8. Искусственные блики

Блики появляются, когда лучи света падают на объектив прямо или под углом, но если источник света находится позади камеры, то ни о каких бликах, естественно, не может быть и речи.

В некоторых случая такие поддельные блики могут немного улучшить фотографию, но только в том случае, если блик не станет перетягивать на себя все внимание. Профессиональные фотографы, конечно, смотрят на подобные вещи с насмешкой.

9. Чрезмерная портретная ретушь

Как часто мы смеемся над обработкой фотографий в дешевых журналах, на рекламных стендах и т.д.

Пластмассовая кожа без единой морщины, голливудская улыбка – чрезмерная ретушь превращает людей в кукол, которых с трудом узнают собственные родители.

Легкая, сглаживающая ретушь не может навредить портрету, но излишняя обработка делает фотографию просто смешной. Это, пожалуй, самая большая и наиболее распространенная ошибка любителей Photoshop.

Редактируя фотографию, время от времени сравнивайте ее с оригиналом и следите за тем, насколько изображение изменилось.

Все небольшие, незначительные корректировки вкупе дают существенные изменения. Самое главное – не размывать кожу и оставлять видимой ее текстуру, чтобы сохранять естественность.

Автор: jmeyer

photo-monster.ru

Обработка в стиле Benoit Paille

Несколько дней назад я с удивлением для себя узнал об одном очень талантливом фотографе. Его стиль — так называемая

уличная фотография (Street Photography), т.е. он ходит по улицам с фотоаппаратом и просит различных прохожих ему попозировать. Фотографии получаются просто фантастическими, наполненные атмосферой и эмоциями людей. Зовут его Бенуа Пайе (да, именно так читается его фамилия на французском).

На данный момент он уже добился огромного успеха среди фотографов, об этом говорят сами за себя его мастер-классы по всему миру ценой в несколько тысяч долларов. Но кроме того, что он потрясающий фотограф, он ещё и гениально обрабатывает фотографии. Обработка действительно на высшем уровне, что заставляет тысячи людей по всему миру пытаться повторить его технику. Но никому этого ещё не удалось сделать, а сам

Бенуа открывает секреты обработки фотографий только своим ученикам с мастер-классов.

В этой статье я предлагаю вам ознакомиться с работами потрясающего уличного фотографа Benoit Paille, а так же рассмотреть более подробно его технику обработки фото.

Представляю вашему вниманию небольшую подборку фотографий Бенуа Пайе, чтобы вы могли уже визуально представить себе, о каком стиле обработки идёт речь (нажмите ниже для включения слайдшоу)

 

Для подробного ознакомления с его портфолио, можете посетить его страничку на deviantart или на flickr.

Обработка в стиле Benoit Paille

Я долго просматривал его работы, изучал цвета, стиль обработки в целом. Просмотрел множество форумов, блогов и сайтов, на которых пытались выкладывать

экшены (actions) с техникой его обработки, выносились вопросы на обсуждение, но ничего толком полезного не получилось узнать. Кто то говорил «покрутите ползунки», а кто-то и вовсе говорил, что «у него просто крутой фотоаппарат», при том, это говорили люди, которые даже не могут написать правильно его фамилию. Мне попадались такие варианты: Бенуа Полль, Бенуа Палле, Бенуа Пелль и т.п. Конечно, всё это смех и не более того 🙂

Единственный толковый топик нашёл на форуме club.foto.ru, где уже более 30+ страниц обсуждения техники его обработки и фотографии в целом. Из него мне получилось узнать, что Бенуа пользуется связкой

Adobe Lightroom + Adobe Photoshop , т.е. конвертирует из формата RAW и основную обработку фотографии осуществляет именно в фотошопе. Об этой техники, кстати, вы можете прочитать в статье Программы для обработки фотографий. Ещё к моему большому удивлению было то, что он использует только лишь два инструмента для обработки фото, а именно Levels и Color Balance. Время на обработку одного фото — примерно 2 часа. Больше, в принципе, узнать ничего не удалось, за исключением того, что заглавная фотография этой статьи была сделана на Canon 5D Mark II с фикс-объективом Sigma 35mm f/1.4. А теперь перейдём к главному, к разбору его стиля обработки фото.

В интернете полно фотографий в его исполнении, но все, к сожалению, уже с пост-обработкой, а свои оригиналы Benoit Paille не выкладывает, тем самым пытаясь всеми силами сохранить секрет своей обработки фото. Единственные оригиналы фотографий без обработки, можно найти в его анонсах к мастер-классам, но все они в ужасном качестве и разгледеть на них мало что получается. Примеры оригиналов фотографий вы можете найти в любом поисковике по запросу BenoitPaillWorkshop.pdf.

Ниже выкладываю те самые фотографии (с обработкой, которые находятся в его pdf файлах) только в нормальном качестве, чтобы получше можно было рассмотреть результаты пост-обработки изображения. По ним мы и будем делать выводы насчёт его техники цветокоррекции и ретуширования фотографии.

Теперь у нас есть возможность сравнить оригиналы его фотографий (хоть и маленькие) с уже обработанными снимками в отличном качестве. Проанализировав фотографии можно сделать такие выводы:

1. Приглушённые тона, т.е. нет ярких красок, всё в оптимальном соотношении

2. Высокий микроконтраст. Нужные детали в резкости, в нужных местах увеличено контрастность изображения

3. Задний фон менее контрастный, чем объект съёмки, соответственно Бенуа делает тем самым акцент на «модель»

4. Фантастическая свето-теневая обработка. Правильное подчёркивание теней/света

5. Фотографии в стиле сюрреализма, т.е. он доводит цветокоррекцию, которая граничит на одном уровне с «нереалистичностью», но грань настолько тонкая, что это не заметно

6. Создаётся эффект «фильма«, т.е. цвета немного напоминающие картинку с экрана кино фильма 90x годов

7. Изображение вовсе не похоже на фотографию, такое впечатление, что это чем-то напоминает «картинку«, т.е. очень качественная и уникальная ретушь.

Это, можно сказать, «мыли в слух». Ведь никто точно не может сказать, как и что надо обрабатывать на этих фотографиях. Единственный выход остается это попробовать самому повторить такую обработку, хотя сам Бенуа Пайе настоятельно рекомендует на тратить на это время, т.к. у каждого свой уникальный стиль и лучше работать над его улучшением, чем копировать чей-то другой. И впринципе, я с ним полностью согласен, но попробовать всё-таки решился. Всё на том же форуме club.photo.ru я нашёл фотографию, идеально подходящую для обработки в стиле Benoit Paille и после примерно 30-40 минут ковыряния в фотошопе у меня получилось следующее

Это лишь пробная обработка, но я уверен, если двигаться и дальше в этом направлении, то можно достаточно быстро добиться похожего стиля (именно похожего, а не идентичного, т.к. это просто невозможно) Бенуа Пайе. Достигнуть подобного результата мне удалось с помощью четырёх плагинов, хронология была следующая:

1. Первоначальная обработка, которая заложила «фундамент», была с помощью плагина Alien Skin Exposure Color Film. Фильтр называется Slide film 100%.

2. Далее я использовал плагин Nik Software Color Efex Pro 3.0, обрабатывал фильтрами Cross Processing и Contrast Only.

3. Для того, чтобы сделать красивое размытое боке, я использовал плагин Alien Skin Bokeh 2.

4. После этого я снова использовал Color Efex Pro с фильтрами Brilliance/Warmth и Photo Stylizer.

5. Для достижения эффекта небольшого сюрреализма и эффекта «картинки» я использовал фильтр Glamour Glow и White Neutralizer во всё том же Color Efex Pro.

6. Свечение в глазах я добавил с помощью стандартного фильтра фотошоп Dodge Tool.

7. И наконец, для более ярко-выраженного боке, я его осветлил с помощью плагина Red Giant Software Knoll Light Factory.

К сожалению, я не документировал какие настройки для какого фильтра я выставлял, т.к. даже и не собирался делать такой подробный разбор творчества Benoit Paille 🙂 Но имейте ввиду, что я использовал локальную обработку, т.е. накладывал фильтры на отдельные части изображения, а не на весь снимок. Единственное, что я могу вам предложить, это видео-ролик, записанный лично мной в HD качестве, где я постепенно включаю слои фотошопа один за другим, чтобы можно было увидеть, какой плагин как воздействовал на картинку.

Плагины, которые я перечислял выше, вы можете все скачать по названию с любого торрента, например rutracker.org. Надеюсь, эта статья была для вас полезной и познавательной.

если вам понадобиться более подробный урок, или файл PSD со слоями в стиле обработки Benoit Paille, Вы можете скачать его ниже:

Ссылка http://phototricks.ru/benoit_paille.zip

P.S. Мы будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь этой http://phototricks.ru/obrabotka/obrabotka-v-stile-benoit-paille/ или любой другой статьей блога http://phototricks.ru через социальные сети или любые другие способы связи с Вашими друзьями 🙂 Спасибо!

P.S. Отписывайтесь в комментариях ниже по любым вопросам обработки, буду рад помочь! 🙂 © Phototricks.ru

phototricks.ru

Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Данный урок будет прост в освоении тем пользователям Photoshop, которые хорошо ориентируются в расположении функций и их названиях. Новички также смогут освоить данную технику, но придется разобраться с некоторыми моментами.

Первым шагом обработки будет создание нового пустого слоя. Создав слой нужно выполнить Image– ApplyImage (Изображение — Внешний канал). В настройках выбираем синий канал.

Именно в синем канале обычно содержится максимальное количество информации о коже.

Делаем 2 копии слоя с информацией из синего канала. Включать слои нужно будет по очереди снизу вверх.

Режим наложения (blendingmode) нижнего слоя меняем на Luminosity (Яркость). Кривыми (Ctrl+M) слегка поднимаем яркость слоя.

Включаем видимость следующего слоя. На нем кривые настраиваем таким образом, чтобы была видна фактура только в светлых участках.

Режим наложения слоя меняем на LinearDodge (Линейный осветлитель). Прозрачность ставим примерно на Opacity 5-7%

Приступаем к корректировке третьего слоя. На нем кривыми настраиваем картинку таким образом, чтобы фактура была четко видна в тенях.

Режим наложения меняем на LinearBurn (Линейный затемнитель), Opacity (Непрозрачность) ставим также на 5-7%. Если на снимке появились черные провалы, их можно подтереть кистью по маске.

На фото у нас белый фон, который режет глаза.

Очень удобно работать с однотонным фоном. В данном случае будет проще всего использовать каналы для отделения объекта от фона.

Переходим во вкладку каналов и создаем копию синего канала. Для этого клацаем по каналу левой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт или просто перетаскиваем канал на значок нового канала. Далее используем Burntool (Инструмент «Осветлитель»), Dodgetool (Инструмент «Затемнитель») и Curves (Кривые). Должна получиться вот такая картинка.

Зажав клавишу Ctrl, клацаем по слою и получаем выделение.

Переходим в окно слоев и создаем новый слой. Для этого слоя создаем маску, не снимая выделение. Теперь на слое можно создавать любой фон. В примере фон создан при помощи использования полупрозрачных градиентных заливок.

Теперь сделаем глаза более выразительными.

Легче всего сделать это просто скопировав исходное изображение, переместив его на самый верх, создав маску, которую нужно залить черным цветом и выбрав белую кисть прорисовать участки глаз.которые нужно открыть. При этом режим наложения слоя должен быть изменен на Overlay (Перекрытие).

Теперь можно придать немного объема лицу. Для этого Создадим два новых слоя. Изменим их режим наложения на Overlay (Перекрытие) По одному слою пройдемся темной мягкой кистью с малым значением непрозрачности. По второму слою нужно пройтись такой же кистью, только светлого цвета. В этих двух слоях можно прорисовать объем и подправить освещение.

Выполняются эти действия в различных слоях для того, чтобы можно было отдельно контролировать светлые и темные участки.

Последний элемент описываемого метода — это повышение резкости и детализации. Для этого нужно создать копию исходного слоя (Ctrl+j), поместить её на самый верх и применить фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст). Режим наложения слоя изменяем на Overlay (Перекрытие) и получаем улучшенную детализацию. Интенсивность верхнего слоя можно менять, регулируя прозрачность.

Цветокоррекцию можно выполнять на свой вкус любыми способами.

Copyright by TakeFoto.ru

www.takefoto.ru

Стили в современной фотографии

В настоящее время фотография, пожалуй, является одной из самых динамично развивающихся областей современного искусства. Сложно представить, что еще совсем недавно не умолкали споры, касаемо того, можно ли фотографию вообще считать полноценным искусством. Теперь же фотография заняла уверенное место на одной ступени рядом с классическим искусством, таким как живопись, графика и скульптура.

Фотоаппарат сейчас не просто техника, это особое средство, помогающее человеку иначе посмотреть на окружающую действительность, а снимки – не просто бумага с изображением, а отражение мыслей и внутреннего мира самого автора. Новая волна интереса к фотографии накрыла социум с появлением недорогой цифровой фототехники, которая, к тому же, смогла обеспечить и достойный уровень фотосъемки. Размеры аудитории, увлекающейся любительской фотографией, сегодня достигли впечатляющих размеров.

Регулярно во всех уголках мира проходят фотовыставки, на которых представлены работы разных фотомастеров, выполненные, как правило, в одном стиле. Хотя, нужно сказать, что и понятие стиля в фотографии стало весьма субъективным, не каждое фото можно подогнать под какой-либо из стандартных стилей. В то же время, не сложно распознать стиль – достаточно всего лишь посмотреть на фотографию.

Чем характеризуются стили в фотографии

В целом, стили современного фото можно охарактеризовать, используя такие понятия как:

  • композиция;
  • интерпретация темы;
  • использование цветов и тонов;
  • техника съемки;
  • настроение автора, которое он пытается донести и прочее.

Совокупность этих понятий и образует стиль фотографии. При этом современные фотографы работают как в классических стилях, таких как гламур или ретро, так и создают собственные оригинальные стили, для каждого из них так или иначе характерен собственный почерк, делающий любое фото неповторимым. Стиль в фотографии формируется под влиянием самых различных факторов: процессов, протекающих в обществе в данный момент, веяний и тенденций, присущих разным слоям населения, новых идей, возникающих в результате деятельности человека.

Поп-арт стирает все границы

Стиль поп-арт, ставший неким авангардом 50-60х годов прошлого тысячелетия, был невероятно популярным в Америке и не мог не оставить следа в современном искусстве. В основе этого стиля лежат знаки и символы, характерные для того периода времени. Именно тогда благодаря художникам, работающим в области данного стиля, стираются грани между предметами массового производства и уникальными в своем роде предметами искусства. Одним из наиболее ярких представителей того периода является американский фотограф – художник Энди Уорхолл. Именно ему принадлежат гламурные коллажи, изображающие Элвиса Пресли и Мерлин Монро.

Характерными чертами, присущими стилю поп-арт в фотографии являются следующие:

  • яркие цвета;
  • повышенный уровень контраста;
  • абстрактность изображений;
  • обтекаемость форм.

Любой из вышеперечисленных приемов помогает фотографу, работающему в данном стиле, привлечь внимание зрителя, впрочем, для этого подойдут самые неожиданные способы. Поскольку поп-арт всегда побуждал фотографа максимально творчески и с фантазией подходить к процессу фотосъемки, то и в наше время этот стиль по-прежнему остается весьма актуальным и популярным среди фотографов-художников.

Ретро-снимки, хранящие воспоминания о давно минувшем времени

Историческая принадлежность – вот что всегда будет отличать ретро фотографии от прочих, кроме того, им присущи некая утонченность и изысканность. На подобных снимках, как правило, запечатлены самые яркие события минувших дней, воспоминания о людях и местах. Именно по этой причине ретро фотографии не редко становятся предметом украшения интерьера, вносящим в обстановку некий дух прошлого. Если же говорить о современности, то оказывается, что ретро снимок в наше время сделать отнюдь нелегко, ведь теперь техника способна запечатлеть такие компоненты, которые раньше было не под силу увидеть фотокамере. Для достижения нужного результата мастера используют фотоматериалы черно-белого цвета, иногда добавляя в них немного цвета, но порой они отличаются минимум полутонов и неяркостью. Кроме того, чтобы ретро снимки были наиболее реалистичными, придется постараться воссоздать атмосферу старины в одежде, обстановке и мебели, которая бы соответствовала той или иной исторической эпохе. Конечно, подобные манипуляции отнимают немало времени, сил и средств, но зато конечный результат оправдывает, как правило, все заявленные ожидания. Фотографии, сделанные в стиле ретро, несут в себе нотки грусти и тоски по ушедшим дням, чем самым очаровывают и одновременно вызывают яркие эмоции.

Винтажный шик – лучшее из прошлого

Винтажное фото незнающий человек легко спутает с ретро снимком, однако, у этого стиля есть свои, присущие только ему, оригинальные черты. Слово «винтаж» пришло к нам из французского языка и переводится как вино наилучшего сорта, качества. Это присуще и снимкам, выполненным в данном стиле, как правило, они эксклюзивны и уникальны в своем роде. Не даром заголовок этого раздела говорит именно о том, что винтажные снимки – это лучшее, что дошло до нас и прошлого. Не смотря на множество новых тенденций и направлений в современном фотоискусстве, винтажные фото никогда не устаревают и не теряют своей актуальности. Однако, чтобы фотография прошла испытание временем и не перестала быть оригинальной, фотограф-художник должен приложить немало усилий. И здесь на помощь мастерам приходят современные технологии. К примеру, прибегнув к помощи всевозможных программ-редакторов, можно придать снимку винтажный эффект, сделать краски поблекшими, создать эффект потертости с вкраплениями.

Популярное гламурное фото

Едва ли кто-то станет отрицать, что гламурное фото – самый распространенный из стилей фотографии на данный момент времени. Фото этого стиля заполнили буквально все вокруг: рекламные щиты, страницы глянцевых журналов, афиши кино, ресторанов и ночных клубов. В истоках гламурной фотографии лежит кинематограф, получивший распространение в 20-30 годах прошлого столетия. Томные взгляды женщин, одетых в платья с глубоким декольте, открытые туфли на высокой шпильке, все это служило источником появления стиля гламур. Конечно же, отпечаток наложили и яркие картинки с изображением секс символа того времени — Мерлин Монро, существенно поспособствовавшие развитию гламура. Характерными для этого стиля чертами являются шик, шарм, блеск и сексуальность. Фотографии в данном стиле, как правило, изображают звезд кинематографа, моделей и прочих публичных личностей, над образами которых ежедневно трудятся целые команды стилистов, парикмахеров и визажистов.

Конечно же, на современном этапе развития гламурной фотографии, существенно расширились рамки этого стиля. Теперь фото могут отражать как легкий романтизм и нежность, так и жесткую сексуальность, смешанную с высокомерием, бросающую вызов всему обществу. Однако никуда не исчезла некая привязанность к шику и роскоши, безукоризненные образы и яркость. Именно&npsp; в этих особенностях лежит успех гламура и неиссякаемый интерес к подобным фото, ну а интенсивное развитие рекламы, моды и интерес глянцевых журналов к этому стилю, лишь способствуют его развитию.

www.takefoto.ru

Делаем обработку фото в стиле ретро / Фотошоп-мастер

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Скачать архив с материалами к уроку

1. Выделяем модель

Шаг 1

Отделяем модель.

Шаг 2

Копируем на отдельный слой.

Шаг 3

Переходим к заднему фону. Добавляем текстуру бумаги, корректирующий слой Кривые и фильтр Размытие – Размытие по Гауссу, радиус 2 пикселя.

2. Ретушь

Шаг 4

Проводим ретушь кожи, убираем инструментом Восстанавливающая кисть все неровности.

Шаг 5

При помощи фильтра Пластика добавляем объем волосам , увеличиваем глаза, губы, сжимаем щеки.

Шаг 6

Создаем новый слой, используем его как обтравочную маску к модели. Заливаем цветом #f3d9bd, меняем режим наложения на Мягкий свет, непрозрачность 60%, проявляем по маске только на коже модели.

3. Применяем фильтры

Шаг 7

Объединяем все слои с девушкой. Идем фильтр Масляная краска. Вводим настройки: стилизация – 1, чистота – 2, блеск – 0.

Шаг 8

Делаем дубликат слоя девушки. Идём в Галерею фильтров – Очерченные края: толщина – 1, интенсивность – 0, пастеризация – 6. Убираем воздействие фильтра с краев и кожи по маске.

Шаг 9

Объединяем слои с девушкой и копируем слой . Далее Галерея фильтров — Акварель: детализация – 14, глубина теней – 0, текстура – 1. Непрозрачность слоя – 50%. 

Шаг 10

Объединяем слои с девушкой. Создаем новый слой с обтравочной маской, заливаем Цвет #eac29f, режим наложение Мягкий свет, непрозрачность слоя 50%.

4. Делаем прорисовку

Шаг 11

Создаем новый слой, заливаем 50% серым цветом, режим наложения Перекрытие, прорисовываем светотеневой рисунок инструментами Осветлитель и Затемнитель . Вот так выглядит в нормальном режиме.

Шаг 12

Создаём корректирующий слой Цветовой баланс и проявляем только на коже модели.

5. Отрисовываем глаза

Шаг 13

Создаём корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и снижаем насыщенность до -70. Инвертируем маску, белой кисточкой прорисовываем белок глаз.

Создаем новый слой, режим наложения – Мягкий свет, белой кисточкой прорисовываем белки глаз.

Создаем новый слой. Цвет #57aa68, наложение – Мягкий свет, рисуем радужку глаза. 

Создаем новый слой, черным цветом рисуем зрачок. 

Создаем новый слой, белым цветом рисуем блики на глазах, режим перекрытие.

6. Делаем макияж

Шаг 14

Создаем новый слой, выбираем цвет #c80333 и рисуем румянец на щеках девушки, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 20%, добавляем Размытие по Гауссу с радиусом 2 пикселя.

Шаг 15

Создаем новый слой и тем же цветом рисуем губы, режим наложения – Линейный затемнитель, непрозрачность слоя – 40%.

Шаг 16

Создаем объединенный слой, делаем копию слоя, применяем Галерея фильтров – Акварель с настройками: детализация – 14, глубина теней – 0, текстура – 1, непрозрачность слоя – 25%, стираем эффект на глазах и губах.

Шаг 17

Создаем объединенный слой, делаем копию слоя – обесцвечиваем, меняем режим наложения слоя на Мягкий свет, непрозрачность – 30%.

Шаг 18

Добавляем корректирующий слой Вибрация: вибрация – 20, насыщенность – 10.

8. Последний штрих

Шаг 19

Создаем объединенный слой, применяем фильтр Резкость – Контурная резкость с настройками: эффект – 100, радиус – 1.

photoshop-master.ru

Ретушь портрета в стиле Beauty в Photoshop

Ретушь в стиле Beauty довольно востребована. Многих интересует, как можно исправить недостатки кожи, подправить макияж и откорректировать общее светотеневое оформление снимка. Рассмотрим всё вышеперечисленное на примере. Работать будем со следующей фотографией:

Прежде всего, создаем 2 копии основного слоя открытого в Фотошопе файла.

Верхний слой должен помещаться в группу (Ctrl + G)

Рассмотрим по пунктам:

  • дважды нажимаем Ctrl + J — 2 раза
  • один раз нажимаем Ctrl + G

Слоям лучше сразу дать имена, чтобы потом не запутаться.

  • Средний слой называем «цвет», а верхнюю группу — «текстура»
  • К слою цвет применяем фильтр «Размытие по Гауссу».
  • Степень размытия в каждом конкретном случае будет различаться. Фильтр должен скрыть все недостатки кожи (прыщи, морщины).

Размывая слой обязательно нужно запомнить число, обозначающее радиус размытия.

В примере это число равняется 14. Применяем к слою в группе «текстура» фильтр цветовой контраст, в котором устанавливаем радиус 14.

Слегка ослабим текстуру. Для этого добавляем кривые в корректирующем слое.

Устанавливаем значения для левой стороны 64, а для правой — 192

Выделяем группу слоев и устанавливаем режим смешивания на «линейный свет»

В результате должно получиться что-то похожее на скриншот. Теперь обработаем текстуру. Обработка будет выполняться заплаткой, точечной восстанавливающей кистью и штампом. Удобнее всего пользоваться точечной восстанавливающей кистью. Рисуя зигзаги очень хорошо корректировать изображение.

Избавляемся от шероховатостей текстуры. Убираем все пятна и неровности.

Вот что должно получиться:

Теперь можно объединить слои. Оригинальное изображение должно стоять фоновым. Отключаем его и правой кнопкой по среднему слою выбираем объединить видимые. Фон должен остаться не объединенным, чтобы можно было сравнивать изначальный вариант с обработкой.

Теперь займемся выравниванием лица и шеи.

  • При помощи лассо выделяем темные участки и копируем на новый слой.
  • чтобы быстро вызвать инструмент лассо, нужно просто нажать на кнопку «L»
  • темные участки можно обводить не точно, а немного с запасом.
  • Темный слой нужно осветлить. Сделать это можно либо кривыми (Ctrl+M), либо уровнями (Ctrl+L).
  • Делаем участки светлее, приближая их к цвету лица. Если обрабатываются руки, их можно сделать немного темнее.
  • Мягкой кистью большого диаметра убираем всё лишнее, делая края обработанной области мягкими.
  • Объединяем осветленный участок с основной ретушируемой фотографией (Ctrl+E).

  • Еще раз создаем две копии
  • Снова помещаем верхний слой в группу
  • Дважды нажимаем Ctrl+J
  • Один раз нажимаем Ctrl+G 
  • К верхнему слою применяем цветовой контраст с радиусом поменьше. Должна остаться четко видна текстура.

  • Используя меньший радиус, текстура на фото будет меньшей.
  • Как и прежде, снижаем видимость текстуры корректирующим слоем.
  • Настройки используем такие же.
  • Делаем его копию и отключаем видимость.
  • Смешивание слоев группы меняем на линейный свет.
  • Теперь переходим к слою, который находится ниже группы.
  • На него накладываем фильтр «размытие по поверхности»

Устанавливаем такие настройки/. чтобы выровнять цвета, но не потерять окончательно детали.

Чтобы смягчить края, понадобится еще слой.

Делаем копию слоя «ретушь» (Ctrl+J). Перемещаем его выше слоя с размытием по поверхности. Применяем к нему «размытие по Гауссу», но так, чтобы оставить детали.

Теперь резинкой или маской удаляем с этого слоя участки, которые не должны становиться мягкими. Это глаза, губы, волосы…

  • Добавляем немного прозрачности слою.
  • Теперь включаем скрытый корректирующий слой и увеличиваем его прозрачность до тех пор, пока не получим достаточную мягкость.
  • Теперь подредактируем глаза. У каждого наверняка найдется свой способ. Рассмотрим способ, использованный в данном уроке
  • На новом прозрачном слое рисуем белой кистью белки глаз.
  • При помощи жесткой кисточки убираем всё лишнее
  • Нажимаем Ctrl+L и делаем уровнями белый цвет серее.

  • Глаз, что находится дальше, делаем еще темнее.
  • Уменьшаем непрозрачность слоя с белками глаз.
  • Зрачки можно откорректировать сейчас, но лучше к этому вернуться, когда будут настраиваться света и тени.
  • В самом верху добавляем еще два слоя.
  • Делаем заливку темно синим цветом и устанавливаем режим смешивания на «разница»
  • Далее делаем его прозрачнее и при помощи маски убираем всё лишнее.
  • Далее мы копируем синий канал и вставляем его в новый слой.
  • Как это сделать?
  • Переходим во вкладку каналов. Выделяем нужный и нажимаем Ctrl+A, Ctrl+C.
  • Устанавливаем выделение на RGB и переходим в слои
  • Ctrl + V
  • Режим наложения этого слоя устанавливаем на «мягкий свет» и добавляем маску
  • К маске нужно применить внешний канал

Настройки можно посмотреть на скриншоте или самостоятельно поэкспериментировать.

Дальнейшую обработку можно провести светотенью.

Можно сделать иначе. Копируем синий из каналов. Уровнями делаем его мягче и устанавливаем режим наложения на «мягкий свет». Прозрачность по вкусу

Сделать кожу светлее очень просто.

  • Перейдем во вкладку каналов.
  • С зажатым Ctrl клацаем по красному каналу и получаем выделение.
  • Переходим в слои и нажимаем Ctrl+J, чтобы скопировать выделение на новый слой.
  • Любым способом осветляем этот слой и всё.

Вот что получилось в результате обработки:

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: jane-polans.blogspot.com

www.takefoto.ru

Как обработать фото в винтажном стиле

Понравились фотографии? Сделайте такие же! Для создания похожих работ потребуется «ФотоМАСТЕР». Это удобная программа для обработки фотографий позволит даже новичку без труда стилизовать под старину любое изображение.

Шаг 1. Подготовка

Установите программу на компьютер и запустите ее. Загрузите фотографию для работы: мышкой кликните по кнопке «Открыть фото» в стартовом окне или просто перетащите нужное изображение из проводника в рабочую область. Перейдите в раздел «Эффекты».

Шаг 2. Применение эффектов

В каталоге кликните по выпадающему списку справа и откройте подборку винтажных эффектов. Здесь собрано 20 пресетов, способных моментально состарить фото. С их помощью вы можете заставить краски на фото потускнеть, дополнить снимки легким шумом, свойственным всем пленочным фотографиям, а также характерные изгибы и царапины.

В ваши планы не входит глобальное состаривание фотографий? Обработайте фото в винтажном стиле иначе: добавьте легкие ностальгические нотки с помощью пресетов, собранных в группе «Фотопленки».

Один клик мышью — и перед вами на экране больше не современный снимок, а эффектный кадр в стиле 70-х, 80-х, 90-х или другого десятилетий прошлого века.

Шаг 3. Сохранение результата

Обработка фотографии завершена! Осталось зафиксировать внесенные изменения. Вы можете сохранить фотографию в любом популярном графическом формате: JPG, PNG, BMP или вовсе TIFF. Еще «ФотоМАСТЕР» оснащен удобным модулем печати, который позволяет моментально вывести получившийся снимок на бумагу.

«ФотоМАСТЕР» предоставляет пользователям возможность самостоятельно создавать ретро-эффект для фото. Переведите фотографию в черно-белый и воспользуйтесь функцией «Тонирование». Выберите цвет, который нужно наложить на фото и обозначьте режим смешивания. Передвигайте бегунок на шкале «Сила эффекта» и следите за результатом. При желании добавьте эффект пленочного зерна и виньетирование.

Как усилить эффект винтажного фото: советы по съемке

  • Изучите время, которое хотите воссоздать на фото.
  • Внимательно прочитайте книги и статьи по теме, обязательно найдите в интернете примеры снимков интересующей эпохи. Эти знания помогут вам правильно скомпоновать кадр.

  • Подберите подходящий образ.
  • Джинсы на девушке будут уместны на современных фото и снимках в стиле 90-х, но они точно будут странно выглядеть на фото, стилизованных под начало XX века. Не поленитесь! Уделите время выбору подходящей одежды и, конечно же, не забудьте про макияж и прическу. Базовую ретушь фото можно потом будет выполнить в фоторедакторе.

  • Тщательно продумайте декорации
  • Cледите, чтобы в кадр не попали современные предметы. Смартфоны и компьютеры, автомобили, новейшие телевизоры, и прочие вещи, без которых современный человек не может представить свою жизнь, будут нелепо смотреться на ретро снимках и убьют всю атмосферу.

Сделайте фото в подходящих декорациях и добавьте эффект в «ФотоМАСТЕРЕ»

Теперь вы знаете, как сделать фото винтажным в фоторедакторе. Попробуйте уже сегодня! Скачайте «ФотоМАСТЕР» с нашего сайта прямо сейчас. После установки софта вы сможете красиво обрабатывать снимки буквально за один клик.

photo-master.com

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *