Обработка ювелирных изделий в фотошопе: Услуги ретуши ювелирных изделий | Получите лучшее качество
Обработка ювелирных изделий недорого | 7 объявлений от мастеров выполняющих ретушь фотографий -YouDo
Нужно создать видеоролик тренировки под ключ 2минуты…
Необходимо снять тренировку и смонтировать видео на 1-2 минуты
Татьяна Ш. Большая Марфинская улица, 4к2, Москва
Предметная фотосъемка
Самвел Х. Москва, Россия
Нужна фотосессия в студии для резюме, стоимость готов обсудить
Anton Нахимовский проспект, Москва
Видеомонтаж
1. Нужна помощь по нарезке отрывков из фильмов (с иностранными субтитрами) 2. Консультация, как мне лучше записывать свой голос для последующего наложения на видео 3. Профессиональный монтаж видеороликов…
Анастасия А.
Сделать фото объекта торгов, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Сосновоборск, ул. Заводская. Стоимость работы 2000₽. работы на 5-10 минут.
Олеся Сосновоборск
Каталожная ретушь ювелирных изделий 🙂 Retouch2.
ruДаже самая качественная и дорогая фототехника не способна в полном объеме передать всей прелести того или иного украшения. Услуга ретуши ювелирных изделий в фотошопе позволяет придать украшениям товарный вид, способный привлечь внимание потенциальных клиентов.
Услуги ретуши ювелирных украшений в Photoshop
Наши опытные специалисты кропотливо выполнят ретушь любых ювелирных изделий, будь то кольца, серьги или подвески. Цены на ювелирную ретушь зависят от количества фото и их исходного качества. Для постоянных клиентов в нашей студии предусмотрены кидки.
Каталожная ретушь ювелирных изделий позволит создать яркий снимок для размещения товара в каталоге интернет-магазина, приковывающий внимание. Такой снимок будет восхищать, тем самым побуждая ваших клиентов к покупке. Обратившись за помощью к нам, вы получаете действительно качественные изображения передающие всю красоту и блеск ваших украшений, изображения которые влияют продажи.
При выполнении каждой задачи мы тщательно следим за точной последовательностью выполнения действий, что позволяет обеспечить высокое качество обслуживания каждого клиента.
Способы обтравки изображений в Фотошопе
Одним из наиболее часто используемых и востребованных приёмов постобработки в коммерческой и рекламной фотографии является обтравка изображений в Adobe Photoshop.
Работая рекламным фотографом, мне часто приходится снимать и обрабатывать снимки для каталогов, интернет-магазинов, а также для последующей работы по дизайну и фотомонтажу в графических редакторах.
Обтравка — это отделение предмета от фона, при необходимости с последующей заменой фона на прозрачный, однородный белый либо цветной. При этом в некоторых случаях оставляют или дорисовывают падающую тень, отражение или блик от объекта (по желанию заказчика).
Такие изображения дают возможность максимально сконцентрировать внимание клиента на представляемом объекте, не отвлекая на детали фона.
Наиболее популярной является обтравка фотографий с помещением объекта на 100% белый фон (R:255, G:255, B:255).
Изначально снять объект на абсолютно белом фоне без какой-либо информации в пикселях по всему периметру практически невозможно. Если вы максимально высветите фон, это отразится в виде контурной засветки на снимаемом объекте. Если недосветите, тут же появится информация в пикселях, и значение белого уже будет отклоняться от (R:255, G:255, B:255).
Я снимаю на Nikon D800. Это полнокадровая фотокамера с высоким разрешением в 36,3 мегапикселя и размером изображения 7360×4912 пикселей, которая позволяет получить фотографии с превосходной детализацией, чёткостью и глубиной. Для предметной съёмки в основном использую объективы Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor и Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm F/4G ED VR.
Кстати, сегодня компания Nikon предлагает новую модель D810. У неё похожие характеристики. В чём разница? В частности, здесь установлена матрица без противомуарного фильтра. Она даёт более высокую детализацию при том же динамическом диапазоне и хорошей цветопередаче. Отличное решение для предметной съёмки!
Благодаря широкому динамическому диапазону, при съёмке в RAW сохраняется информация о цвете и деталях в пересвеченных областях, даже если на экране камеры и в формате JPG они выглядят полностью белыми. Этот запас в RAW позволяет при необходимости приглушить блики, проявить контуры и восстановить необходимые детали на снимаемом объекте в RAW-конвертете.
Слева кадр, снятый в формате JPG, с пересвеченными областями на изображении. Справа этот же кадр в формате RAW после понижения значений экспозиции и восстановления деталей на пересвеченных участках в Adobe Lightroom.
Но после восстановления деталей на объекте у вас также проявится информация на фоне, и постобработка с обтравкой изображения в Adobe Photoshop, как правило, будет неизбежна.
Поэтому съёмку под обтравку обычно проводят на белом фоне, высвеченном таким образом, чтобы снимаемый объект выглядел на нём максимально контрастно, с полным сохранением границ и очертаний.
Обтравку фотографий можно сделать в Adobe Photoshop различными способами. Для этого нам необходимо создать обтравочную маску на слое с объектом, которая скроет ненужный фон.
Давайте рассмотрим несколько основных приёмов для обтравки различных изображений.
Создание обтравочной маски на основе выделенной области
Основные инструменты создания выделенной области
Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения), Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения), Single Row Marquee Tool (Горизонтальная строка), Single Column Marquee Tool (Вертикальная строка) — все эти инструменты предназначены для выделения на основе простых геометрических форм.
На верхней панели вы можете настроить основные параметры их работы.
Режимы взаимодействия с другими выделениями: New selection (Новая выделенная область), Add to selection (Добавить к выделенной области), Subtract from selection (Вычитание из выделенной области), Intersect with selection (Пересечение с выделенной областью).
Если ваш объект включает в себя чёткие геометрические формы, вы можете использовать один из этих инструментов для его выделения.
Плюс инструментов выделения на основе простых геометрических форм:
- удобное выделение объектов чёткой овальной либо прямоугольной формы.
Минус:
- не позволяют выделять объекты сложной формы.
Lasso Tool (Лассо), Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо), Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо) — инструменты, позволяющие вручную рисовать выделенные области.
Lasso Tool (Лассо) позволяет рисовать произвольную линию выделения таким же образом, как если бы вы рисовали её контур ручкой или карандашом на бумаге. Необходимо просто нажать инструментом, поставив исходную точку на изображении, а затем начать вести линию, удерживая нажатой кнопку мыши. Чтобы замкнуть контур области выделения, необходимо довести линию обратно к начальной точке либо нажать клавишу Enter.
Плюс Lasso Tool:
- позволяет создавать выделенную область сложной произвольной формы.
Минус:
- сложно использовать при отсутствии практики рисования линий и контуров на компьютере от руки.
Poligonal Lasso Tool (Полигональное лассо) позволяет рисовать произвольную линию выделения, состоящую из прямых отрезков. Необходимо нажать инструментом, поставив исходную точку на изображении, после чего от неё потянется прямая линия. Кликая мышью, вы будете ставить новые опорные точки, «закрепляя» отрезки линии. Чтобы замкнуть контур области выделения, необходимо довести линию обратно к начальной точке либо нажать клавишу Enter.
Плюсы Poligonal Lasso Tool:
- позволяет создавать выделенную область сложной произвольной формы; проще и точнее в применении, нежели Lasso Tool, не требует практики рисования линий и контуров на компьютере от руки.
Минус:
- при необходимости создания плавных линий требует рисования контура с большим количеством опорных точек.
Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо) — это инструмент, который автоматически ищет края, когда вы двигаете курсором вокруг объекта, и прилипает к ним, как магнит, создавая выделенную область. Magnetic Lasso работает, вычисляя различия в пикселях по цветам и уровням яркости между выделяемым объектом и фоном.
На верхней панели вы можете настроить основные параметры его работы:
Width (Ширина) — размер участка, в котором Photoshop ищет края объекта. Contrast (Контраст края) — различие в значении цвета или яркости между объектом и фоном, чтобы считать какую-то область краем.
Frequency (Частота) — параметр, определяющий как часто будут добавляться опорные точки при создании контура выделения.
Плюс Magnetic Lasso Tool:
- быстрое выделение объектов сложной формы с контрастными краями.
Минус:
- если изображение и фон имеют на границах схожие пиксели, возможно попадание нежелательных частей изображения в выделенную область.
Magic Wand Tool (Волшебная палочка) и Quick Selection Tool (Быстрое выделение) — инструменты, работающие по принципу выделения схожих по цвету пикселей.
Magic Wand Tool (Волшебная палочка) — инструмент для выделения одноцветного фона.
На верхней панели вы можете настроить основные параметры работы «Волшебной палочки»:
Tolerance (Допуск) — параметр, отвечающий за степень близости по цвету выделяемых пикселей. Чем меньше его значение, тем меньшее количество цветов попадёт в диапазон выделения. Чем больше его значение, тем больше пикселей, отличающихся по цвету, будет выделено.
Contiguous (Смежные пиксели). Если установить галочку на этом параметре, будут выделяться только схожие по цвету пиксели, находящиеся рядом друг с другом. При выключенной галочке они будут выделяться на всей области изображения.
При помощи Magic Wand Tool я за один клик выделила однородный фон, находящийся позади упаковки с тенями для век. Но чтобы выделить область внизу упаковки, где есть падающая от объекта тень и довольно сильно отличающиеся по цвету пиксели, мне придётся тонко настраивать режим допуска (Tolerance), а также многократно кликать по различным цветовым областям в режиме Add to selection (Добавить к выделенной области), что займёт много времени. Также при выделении участка с тенью есть большая вероятность того, что в выделенную область начнут попадать и чёрные пиксели изображения пластиковой упаковки, схожие по цвету с падающей тенью.
Плюсы Magic Wand Tool:
- быстрое выделение схожих по цвету пикселей;
- удобен для выделения однородного фона.
Минусы:
- выделение областей с отличающимися по цвету пикселями и видимой фактурой занимает много времени;
- если изображение и фон имеют на границах схожие пиксели, возможно попадание лишних пикселей в выделенную область.
Quick Selection Tool (Быстрое выделение) так же, как и Magic Wand, работает по принципу выделения схожих по цвету пикселей, имеет форму кисти и позволяет выделять объекты сложной формы с контрастными краями. По мере перемещения кисти Adobe Photoshop автоматически определяет края объекта и расширяет выделенную область.
Диапазон воздействия этого инструмента регулируется размером кисти.
Плюс Quick Selection Tool:
- быстрое выделение объектов сложной формы с контрастными краями.
Минус:
- если изображение и фон имеют на границах схожие пиксели, возможно попадание нежелательных пикселей в выделенную область.
После создания выделенной области вокруг объекта при помощи одного или нескольких из вышеперечисленных инструментов желательно применить растушёвку выделенной области (Feather), чтобы края обтравленного объекта не выглядели на новом фоне слишком резкими. Для этого я использую команду Select — Modify — Feather либо комбинацию клавиш Shift+F6 на клавиатуре. Радиус растушёвки (Feather Radius) я обычно ставлю на значении 2 пикселя.
Если изображение имеет неровные края (например, волосы или мех) и созданная вами выделенная область не настолько точна, вы можете попробовать настроить её параметры при помощи команды Select — Refine Edge (Уточнить край). Для этого необходимо, чтобы выделенная вами область охватывала объект, а не фон. Если у вас изначально был выделен фон, необходимо сделать инверсию выделенной области, выполнив команду Select — Inverse либо нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I на клавиатуре.
В окне Refine Edge вы можете настроить параметры выделенной области, максимально подходящие для вашего изображения.
Настройка View Mode (Режим просмотра) позволяет выбрать вид предварительного просмотра выделенной области.
Попробуйте переместить ползунки в настройках Radius (Радиус), Smooth (Сглаживание), Feather (Растушевка), Contrast (Контраст), Shift Edge (Смещение края), а также Decontaminate Colors (Очистить цвета), подобрав значения для наилучшего результата.
Изображение с изначально выделенной при помощи инструмента Magic Wand областью без корректировки параметров в окне Refine Edge.
Изображение с настроенными параметрами в окне Refine Edge
Теперь из выделенной области создадим маску для нашего слоя, ею мы скроем фон вокруг объекта.
Можно просто удалить ненужный фон, нажав кнопку Delete, но тогда мы не сможем при необходимости внести изменения и заново отредактировать контур изображения. Создав из выделенной области маску, которая лишь скроет из видимости, но не удалит ненужную нам часть изображения, мы будем иметь возможность в любой момент её отредактировать.
Для этого я разблокирую слой Background в палитре Layers, два раза нажав левой кнопкой мыши на иконку с замочком.
После необходимо нажать на кнопку Add layer mask (Добавить маску слоя) внизу палитры Layers.
Маска оставит видимым на слое ту часть изображения, которую охватывает выделенная область, а всё, что за её пределами, станет невидимым.
У меня на фото выделенная область охватывает фон, но мне нужно оставить видимым объект, а фон как раз скрыть. Для этого при нажатии на кнопку Add layer mask в палитре Layers я одновременно нажимаю клавишу Alt на клавиатуре. Эта команда сделает инверсию маски.
Можно добиться того же результата ещё: одним способом: изначально сделать инверсию выделенной области, выполнив команду Select — Inverse либо нажав комбинацию клавиш Shift+Ctrl+I на клавиатуре. Теперь наша выделенная область охватывает не фон, а объект, и мы можем просто нажать на кнопку Add layer mask в палитре Layers, без одновременного нажатия клавиши Alt.
Теперь под нашим слоем с маской создадим новый слой, нажав кнопку Create a new layer в палитре Layers и одновременно зажав кнопку Ctrl на клавиатуре. Зажатая кнопка Ctrl создаст новый слой под нашим рабочим слоем с маской. Если не нажимать Ctrl, новый слой будет создан поверх рабочего слоя, и его придётся вручную перетаскивать на палитре вниз.
Зальём новый слой белым цветом при помощи инструмента Fill tool.
Обтравка объекта с помещением на белый фон завершена!
Мы рассмотрели способ создания обтравочных масок на основе выделенных областей и базовых инструментов для работы с ними.
При создании и корректировке выделенной области очень часто используются поочерёдно сразу несколько инструментов: вы всегда сможете найти максимально комфортные и удобные вам в работе!
В следующей статье я расскажу о других способах получения обтравочных масок: на основе векторных контуров, а также с использованием графического планшета Wacom.
Обработка фотографий в фотошопе. | biser.info
Добрый день, дорогие мастерицы!
В связи с все учащающимися вопросами и разговорами о том, как же обработать фотографию так, чтобы она выглядела достойно и красиво, я решила взять на себя ответственность сделать по этой теме мастер-класс по обработке фото в программе фотошоп.
Для начала наше изображение выглядело вот так —
Посмотрим, что можно сделать, чтобы улучшить его.
Шаг первый.
Открываем программу.
В верхнем меню находим Файл -> Открыть
Выбираем из выпавшего списка нужную папку и открываем файл, который собираемся обрабатывать.
Вот так выглядит программа в тот момент когда мы только открыли файл.
Шаг второй.
Иногда для того, чтобы поправить цвет, яркость и контрастность фото можно воспользоваться только автоматическими функциями.
Изображение -> Коррекция — > Автоматическая тоновая коррекция
Далее Изображение -> Коррекция — > Автоконтраст.
И последним шагом Изображение -> Коррекция — > Автоматическая цветовая коррекция.
Шаг третий.
Для того, чтобы маникен выглядел более насыщенно, чтобы убрать попавшие на него и ставшие заметными на фото пылинки нам нужно его немного затемнить.
Слева вы видите боковую панель инструментов. Выбираем инструмент затемнитель (правой клавишей мышки) и начинаем медленно водить появившимся кружочком зажав левую клавишу мышки по той области, которую нам нужно затемнить.
Шаг четвертый.
Далее нам нужно осветлить наш фон. В той же панели выбираем осветлитель.
И начинаем водить мышкой (с зажатой левой клавишей) по тому полю, где нам нужно осветлить пространство. У меня это фон. На этом этапе главное не перестараться и оставить тени.
Шаг пятый.
Очень часто нужно уменьшить картинку перед тем, как разместить ее на сайт. Как это делается.
Изображение -> Размер изображения
Появится вот такое окно
В моем случае изображение достаточно большое и мне нужно уменьшить его до 25% от это оригинального размера. Для этого меняю пикселы на проценты и ставлю нужное количество процентов. Нажимаю да, для того, чтобы согласиться с изменениями.
Все, наше изображение готово.
PS. Если что не понятно объяснила — спрашивайте.
Техники ретуши ювелирных изделий: Учебник по Photoshop (4 шага)
Как известно, создание блестящих изображений ювелирных изделий — непростая задача. Филигранные изделия часто не удается передать во всех деталях, тогда как отражение от драгоценных камней делает их тусклыми на изображениях. Профессиональная четкость привязки также зависит от стратегического освещения и размеров украшений. Если вам не удастся использовать весь потенциал сложных технологий камеры, ваши многообещающие деловые перспективы могут быть омрачены плохой фотографией. Здесь неизбежно ретушь ювелирных украшений.
Ретушь необходима, чтобы привлечь внимание интернет-покупателей ювелирных изделий, подчеркнув им изысканность ваших товаров. Вам необходимо нанять профессиональных фоторедакторов, знающих все эффективные методы ретуши ювелирных изделий, чтобы выполнить весь спектр действий по подкрашиванию, таких как удаление фона, точная настройка света и отражения, устранение дефектов, настройка контраста и темных пятен, а также окончательное изменение размера изображения. .На самом деле существует множество техник, и наилучшие результаты могут быть получены только при их оптимальном смешивании.
Добавьте тепла своим продуктам с помощью привлекательных изображенийРетушь изображений повышает привлекательность профессиональных снимков. Вот почему возможности редактирования фотографий ювелирных изделий пользуются большим спросом. Покупатели могут ощутить блеск ювелирных изделий во многих аспектах с помощью реалистичной фотографии в большом размере, даже не касаясь продукта. Исследования показали, что эмоциональные настроения направляют потенциальных покупателей на покупку определенных продуктов. Кому-то хочется поднять настроение жене, а кому-то может быть интересно увидеть, как на лице его матери расплывается широкая улыбка. Эти эмоциональные ценности должны найти адекватное отражение в имидже, чтобы стимулировать продажи. Унылые изображения ювелирных изделий только отвлекут покупателя, в то время как четкие, сияющие и эффектные изображения, обработанные любой из лучших компаний, предлагающих услуг по ретушированию ювелирных фотографий, будут рассеивать тепло, вызывающее у человека эмоции.
Ретуширование кольцевого изображения — простой четырехэтапный процесс Фоновое отображениеБелый фон изображений популярен на ювелирном онлайн-рынке, так как устраняются отвлекающие факторы, чтобы позволить потенциальному покупателю сосредоточиться на врожденной красоте продукта. Металлическую часть и драгоценный камень следует закрепить на разных слоях, чтобы получить сплошной белый фон без пятен. В связи с индивидуальными потребностями редактирования отдельных элементов, составляющих украшение, должны быть предусмотрены независимые слои и пути.Настройки, которые вы собираетесь применить к металлическому слою, не будут работать для слоя с драгоценным камнем. Благодаря этим усилиям ювелирная команда приобретает особый вид, каждая деталь которого видна невооруженным глазом. Инструмент Photoshop «Перо» с радиусом растушевки, установленным на 1,5 пикселя, поможет сделать обрезку без проблем. Это метод, которому следуют большинство профессионалов , оказывающих услуги по ретушированию фотографий продуктов .
Чтобы охватить все кривые, во время обрезки увеличьте масштаб до уровня 300%. Используя клавиши Alt или Opt, вы можете создать резкие края или изменить кривую обрезки на другом контуре.Используя опцию «Пути» из меню «Windows», вам нужно создать новый путь для каждого элемента. В окне «Пути» вы можете быстро выбрать путь, щелкнув миниатюру.
Вы можете увеличить продажи на 67% с белым фоном; исследования показывают это.
Ретуширование металлических деталей Это упражнение включает 3 аспекта.
Шаг 1:
Удаление пыли включает удаление пятен, которые ваши глаза не могут уловить без посторонней помощи.При увеличении изображения становятся заметными отпечатки пальцев и другие загрязненные части, которые необходимо удалить. При редактировании ювелирных фотографий в Photoshop лучше всего подойдет «Точечная восстанавливающая кисть»; он сканирует область, внешнюю по отношению к мазкам, рассекает формы и затем успешно применяет цвет с ретушированием значений в зависимости от объектов окружения. Инструмент отлично удаляет крапинки на больших поверхностях, но неэффективен для прилипания пыли к краям. Инструмент «Заплатка» помогает заменить очерченную поверхность другими исходными изображениями в хорошем состоянии. Лечебная кисть способна спонтанно подбирать значения и цвет, поэтому нужно указывать только выбранную текстуру. Грязь на краях эффективно удаляется, а базовый градиент / цвет безупречно сохраняется. Это поддерживает плавный переход к исходному изображению.
Шаг 2:Второй этап с программным обеспечением для редактирования ювелирных фотографий. Photoshop включает в себя исправление искажений, вызванных отражением окружающего света. Цветные драгоценные камни имеют свойство отражать свет своими гранями, вызывая нежелательное размытие.Отражение может происходить из-за линз камеры, источников света или фиктивного объекта, украшенного драгоценностями, и плохо влиять на заднюю стойку, металлическую часть и основной камень. Чтобы противодействовать этому, вам нужно щелкать изображения при хорошем окружающем освещении. Внешние редакторы изображений имеют обширные библиотеки идеалистических отражений, которые используются для замены отражений, которые трудно исправить. С помощью инструмента «Кисть» вы можете устранить потертые отражения. Черноватые отблески также можно удалить лечебными кистями.
Шаг 3:Третий аспект касается коррекции цвета. Качество вашего окончательного изображения будет повышено за счет критического улучшения цвета. Часто у вас могут возникнуть проблемы, когда ювелирные изделия из 18-каратного золота выглядят как сделанные из серебра или платины и, таким образом, производят неправильное впечатление у зрителей. В Photoshop есть несколько способов улучшить металлический блеск и цвет. Чтобы обеспечить постоянство металлических оттенков и теплоту цветовых тонов, необходимо тщательно потрудиться, используя доступные инструменты для редактирования изображений ювелирных изделий.Ряд настраиваемых плагинов Photoshop, а также Photoshop Lightroom могут успешно выполнить эту работу.
Ретушь драгоценных камней и драгоценных камнейФотография драгоценных камней, особенно алмазов, проверяет навыки и ум художника. Возможные дефекты будут зависеть от огранки и типа камней. Без профессионального ретуширования такие недостатки исправить невозможно. На лицевой стороне камня будут видны блики, если белый свет направлен на плоскую поверхность или грани были неправильно выставлены на свет.Ретуширование помогает показать настоящую глубину драгоценных камней наряду с присущим им цветом и чистотой.
Вы можете регулировать яркость камня и придать ему истинный цвет с помощью инструментов «Яркость и контраст». Тень драгоценного камня можно выделить с помощью инструмента «Уровни». На выбор и сохранение желаемых цветов влияет инструмент «Оттенок и насыщенность». Вы можете выделить все грани драгоценных камней с помощью инструмента «Нерезкая маска». Боковые камни можно адекватно заточить с помощью инструмента «Smart Sharpen».
Создание эффекта естественного затемненияВы можете сделать свои украшения более реалистичными и естественными, работая над тенями. Это один из тех советов по редактированию ювелирных фотографий, которые многие упускают из виду. Ваше ювелирное изделие будет иметь собственный характер за счет добавления глубины, которая сделает его более привлекательным для покупателей. Отсутствие отвлекающих факторов поможет убедить покупателя в истинной ценности драгоценного камня. Убирая шум, вы создаете визуальный эффект вокруг ювелирных изделий, что значительно повысит спрос, даже если рынок насыщен подобными товарами.
Если вы занимаетесь онлайн-бизнесом, вам нужно многое решить. Помимо ретуши и улучшения изображений, требуются определенные навыки, которыми обладает только профессионал. Вот почему всегда рекомендуется отдавать услуги редактирования фотографий на аутсорсинг. Индия была одним из наиболее предпочтительных направлений для предприятий электронной коммерции во всем мире, будь то поддержка бэк-офиса или улучшение имиджа.
Ретуширование ювелирных изделий — высококачественные услуги редактирования фотографий ювелирных изделий
Clipping Path Lab представляет наиболее эффективную услугу Photoshop «Ретуширование ювелирных изделий» или «Редактирование фотографий ювелирных изделий» , которая является одной из самых сложных по сравнению с другими коммерческими средствами редактирования или ретуширования изображений. Когда фотографы работают с фотографиями ювелирных изделий, профессиональная ретушь имеет важное значение для увеличения продаж в эпоху интернет-рынков, имеющих каталоги изображений. Наши услуги по редактированию ювелирных фотографий ориентированы не только на высококлассную продукцию крупных компаний или реселлеров, требующих особого внимания к деталям для их каталогов, качество, но и на начинающих художников, продвигающих свои непрофессиональные фотографии. Наши профессионалы в области редактирования фотографий ювелирных изделий имеют практический опыт редактирования различных продуктов, таких как обручальные кольца, браслеты, серьги, ожерелья, кулон, браслеты, подвески, броши, часы и т. Д.
В случае ретуши ювелирных изделий мы оказываем профессиональную поддержку:
- Регулировка цвета
- Улучшение цвета драгоценных камней и драгоценных металлов
- Обтравочный контур
- Natural Shadow
- Удалить пыль и удалить плохое отражение
- Имея камень Намного больше Сияние
Предлагаем решения для ретуши ювелирных изделий или любой обработки фотографий ювелирных изделий для ювелирных изделий любой сложности и из любых материалов: от драгоценных металлов до бижутерии, с драгоценными камнями и без них. Фотографии ювелирных изделий нуждаются в экстремальных манипуляциях в Photoshop: удаление пятен, корректировка цвета, повторное рисование жизненно важных частей, пропусков и отражений, что делает фотографии более резкими и явно работает с драгоценностями. Драгоценные камни можно оставить необработанными, если необходимо сохранить их естественные особенности, или они могут быть сильно украшены или ретушированы для полной замены. Наш опыт ретуши в этой конкретной отрасли позволяет редактировать одно и то же изображение по-разному и с разным видом.Таким образом, мы можем скорректировать нашу ювелирную ретушь в том же стиле, что и существующие изображения в вашем каталоге, или по собственному усмотрению, если нет рекомендаций.
Наша компания принимает заказы на ретушь ювелирных изделий любого размера, любого формата и качества — от любительского jpg до централизованных данных RAW. Наша компания составляет одну картинку из нескольких с центральным брекетингом. С нашей опытной командой мы используем проверенные временем услуги по ретушированию ювелирных изделий и методы редактирования, чтобы очистить и улучшить ваши фотографии ювелирных изделий, чтобы произвести впечатление на ваших покупателей.
Как добавить украшения к фотографиям с помощью Photoshop Elements Tutorial
Этот урок был вдохновлен уроком Photoshop от Spoonfed Design о том, как размещать изображения ювелирных изделий на других фотографиях. Картинка, которую вы видите слева, представляет собой составное изображение руки и одного из моих браслетов-браслетов с тигровым глазом.В блоге Spoonfed Design используется полная версия программного обеспечения Adobe Photoshop, которая для большинства из нас слишком дорога. Поэтому я попробовал использовать упрощенную, гораздо более простую в использовании и значительно более дешевую версию под названием Adobe Photoshop Elements, которую я настоятельно рекомендую.У меня также были неоценимые советы от моей 14-летней дочери, которая отлично разбирается в этой программе.
Основные шаги одинаковы для любой программы, которую вы используете — Coreldraw или бесплатного программного обеспечения GIMP. Вам просто нужно будет найти эквивалентные инструменты или процедуры и понять, что каждое программное обеспечение будет использовать разную терминологию.
1. Сначала найдите фотографии, которые могут сочетаться друг с другом. Это не обязательно должна быть модель — возможно, другой фон, например, песчаный пляж или что-то еще. Откройте оба в Photoshop Elements.
2. Измените размер той или иной фотографии так, чтобы относительные размеры выглядели нормально, потому что вы собираетесь скопировать и вставить украшение на основное изображение.
3. Теперь избавьтесь от внешнего фона на изображении украшения. Выберите волшебный инструмент в вертикальном меню. Поиграйте с числом допуска (верхний кружок) — я использовал 50 — так, чтобы при щелчке курсором в любом месте внешнего фона изображения ювелирных изделий появлялась граница «марширующих муравьев». Эта рамка покажет вам область, которая исчезнет, когда вы нажмете кнопку удаления.
4. Теперь попробуйте щелкнуть внутри браслета. Если граница марширующих муравьев вас устраивает, то удалите. Чтобы очистить оставшийся фон, переключитесь на более низкие значения допуска — я использовал 20. Не волнуйтесь, если вы не удалили его полностью.
5. Теперь выберите инструмент для изменения положения и вращения (обведен кружком ниже), чтобы вы могли схватить браслет и положить его в нужное место, как можно более естественное.
6. Следующим инструментом, который нужно выбрать, является ластик в вертикальном меню.Установите размер кисти (вверху) такой ширины, какой вам нужен — большой, чтобы стереть большие области, маленького, чтобы убрать маленькие. Вы можете увеличить масштаб, чтобы лучше видеть.
7. Очистите небольшие участки с помощью волшебного инструмента или ластика.
8. Поскольку украшение выглядит намного резче, чем фон, браслет необходимо размыть. Итак, на последнем этапе создайте новый слой (информацию о слое см. В справке) и примените размытие по Гауссу, чтобы смягчить сам браслет.
Это было быстрое усилие с моей стороны.Так что составное изображение отнюдь не идеальное. Но вы понимаете (каламбур)! Разве технологии не круты?
______________________________
Оригинальное сообщение THE BEADING GEM
Советы по изготовлению ювелирных изделий — Советы по ювелирному бизнесу
3 уровня повышения резкости, которые следует применять в Photoshop
Меня зовут Джейк Хикс, я редактор и модный фотограф из Великобритании. В этой статье я расскажу о некоторых методах повышения резкости, которые я использую в Photoshop, чтобы придать моим изображениям немного визуальной привлекательности, прежде чем я их опубликую.
Что такое повышение резкости изображения?
Это настройки резкости Lightroom по умолчанию, как только вы импортируете файлы. Вы можете видеть, что даже настройка по умолчанию добавляет немного резкости нашим снимкам сразу после импорта.Повышение резкости — один из тех странных процессов, которые мы все делаем с нашими изображениями, даже если мы этого не осознаем. Фактически, даже настройки импорта по умолчанию во многих программах обработки необработанных данных повышают резкость изображений для нас еще до того, как мы даже смотрим на них. Большинство из нас на самом деле не меняют эту настройку по умолчанию, потому что, честно говоря, это выглядит лучше, если сначала немного повысить резкость.Чтобы понять, что я имею в виду, в следующий раз, когда вы импортируете необработанный файл в Lightroom или предпочитаемый вами необработанный конвертер, не стесняйтесь уменьшить настройки резкости по умолчанию до нуля.
Но даже несмотря на то, что наши необработанные конвертеры добавляют немного резкости, я лично не добавляю никакой дополнительной резкости, пока не закончу почти все свое редактирование в Photoshop. Повышение резкости должно быть одной из последних вещей, которые вы делаете на изображении по нескольким причинам.
Во-первых; Степень резкости, применяемая к изображению, должна соответствовать тому месту, где вы хотите, чтобы оно отображалось.Например, вы, очевидно, применили бы другую степень повышения резкости к файлу, загружаемому в Интернет, как если бы вы распечатывали файл для рекламного щита. Применение повышения резкости в конце вашего пост-профессионального рабочего процесса означает, что вы можете вывести несколько разных версий с разной степенью повышения резкости, применяемой в зависимости от конечного использования.
Во-вторых; Повышение резкости в пост-профи — это синтезированный процесс. Я имею в виду, что программное обеспечение обманывает глаза зрителей, чтобы «имитировать» изображение более резким и четким, чем оно есть на самом деле. Очевидно, что мы не можем перефокусировать изображение постфактум, поэтому применяем «повышение резкости» для его имитации. Во время этого процесса, в ходе которого наше программное обеспечение синтезирует повышение резкости, оно фактически просто увеличивает контраст соседних пикселей, тем самым делая изображение в целом более резким. Но это увеличение контрастности может также увеличить насыщенность деталей по краям, что может стать проблемой, если вы еще не закончили редактирование файла.
Изображение справа — это просто увеличенный на 300% участок левого изображения.На этом конкретном снимке вы можете увидеть, что происходит, когда вы увеличиваете резкость файла, как это увеличение резкости увеличивает контраст этих соседних пикселей и, следовательно, насыщенность. В результате часто возникают нежелательные цветовые артефакты, как мы видим здесь.Заточка Trifecta
Итак, какие методы повышения резкости я использую? Теперь, когда мы установили, что на самом деле мы не перефокусируем изображение при публикации, мы можем рассматривать повышение резкости как серию хитрых уловок, просто визуально улучшающих наши изображения. Имея это в виду, я на самом деле делаю свою заточку в три отдельных этапа; детали, глобальные и локальные.
Деталь
Это тот, который большинство из нас будет применять по умолчанию, и если вы просто нажмете фильтр «Резкость» в Photoshop, это повысит резкость деталей вашего изображения. Эта резкость деталей — это то, что больше всего увеличивает контрастность краев, и это техника, которую мы используем, чтобы придать нашим изображениям немного визуальной привлекательности. Если бы вы собирались применить только один уровень повышения резкости, то это был бы этот, но я применяю эту детализацию как основу, а затем добавляю на нее глобальное и локальное повышение резкости.
Глобальный
Это техника повышения резкости, которую я использую, чтобы визуально сузить изображение к концу редактирования. Эта техника использует визуальную иллюзию увеличения резкости, но увеличивает контраст края в гораздо более широком и мягком масштабе. Это также метод, который используется для быстрого и простого применения эффекта затемнения и затемнения путем увеличения яркости светлых участков и затемнения теней.
Помните, что я говорил об увеличении резкости только как увеличении контраста в соседних пикселях? Что ж, эта глобальная техника — это то, как может выглядеть повышение резкости при более широком применении, поскольку эта техника увеличивает резкость соседних тональных групп.
Местный
Эта техника локализованного повышения резкости, которую я использую, специально нацелена на то, чтобы визуально привлечь внимание моих глаз зрителей туда, где мне это нужно. Это вид с высокой резкостью, но он ограничен только такими областями, как глаза объекта или украшения на изображении, где дополнительный контраст может сделать эти предметы действительно выделяющимися.
Техника повышения резкости в Photoshop
Следующие шаги проведут вас через мой процесс Photoshop точно так же, как я, когда я ретуширую снимок.Клавиши и сочетания клавиш взяты с Mac, поэтому, если вы пользователь ПК, некоторые вещи могут быть немного другими, но очень незначительными.
Деталь
Прежде всего, нам нужно сделать плоскую копию многослойного документа Photoshop. Как я уже упоминал в начале статьи, вы уже выполнили ретуширование кожи, осветление, прожигание и т. Д., Поэтому теперь нам нужно создать сплющенную версию нашего файла, с которой мы будем работать. Следующий шаг создает единый сплющенный слой всего, что находится ниже.
Выберите верхний слой и удерживайте клавиши:
CMD + ALT + SHIFT + E
Переименуйте этот слой в « Деталь ».
Теперь, когда у вас есть новый слой, мы хотим удалить любую информацию о цвете, которая может присутствовать в этом слое.
Помните: повышение резкости увеличивает контраст в соседних пикселях, а увеличение контраста также приводит к увеличению насыщенности. Мы не хотим увеличивать насыщенность, поэтому мы должны удалить весь цвет с нашего изображения, прежде чем делать резкость.
Выбрав слой с деталями, удерживайте клавиши
.CMD + SHIFT + U
или перейдите по ссылке: Изображение -> Коррекция -> Обесцветить
Теперь ваш слой деталей должен быть черно-белым.
Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому переходим: Filter -> Other -> High Pass …
В открывшемся диалоговом окне мы хотим выбрать степень резкости, которая зависит от деталей края выбранного изображения.Выбор меньшего размера на этом этапе — хорошее место для начала, и здесь я выбрал 4 пикселя.
Попадание ОК .
На данный момент наше изображение выглядит ужасающе, поэтому нам нужно выбрать режим наложения, который лучше всего отображает примененную нами степень повышения резкости.
В раскрывающемся списке слоев «Режим наложения» выберите что-то вроде « Vivid Light » или « Hard Light ».
Следующий шаг является необязательным и зависит от личных предпочтений, но вы также можете уменьшить степень непрозрачности слоя Detail .Попробуйте варьировать степень непрозрачности и посмотрите, что подходит для вашего конкретного изображения.
Глобальный
Далее мы хотим применить глобальную резкость. Помните, что это техника, которая помогает связать изображение воедино и может стать отличным способом добавить некоторого контраста путем добавления темноты к теням и яркости к светлым участкам. Это очень эффективный метод, но рекомендуется проявлять осторожность, потому что если переусердствовать, изображение может очень быстро выглядеть очень фальшивым и искусственным, поэтому тонкость является ключевым моментом.
Нам нужен новый слой для повышения резкости, поэтому с выбранным верхним слоем удерживайте клавиши
CMD + ALT + SHIFT + E
Переименуйте этот слой в « Global ».
Снова мы хотим убрать любую информацию о цвете, поэтому, выбрав наш слой Global , удерживайте клавиши
CMD + SHIFT + U
или перейдите по ссылке: Image -> Adjustments -> Desaturate .
Ваш слой Global теперь должен быть черно-белым.
Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому переходим: Filter -> Other -> High Pass …
В диалоговом окне High Pass мы теперь хотим выбрать гораздо более широкий диапазон резкости.Фактически, мы хотим выбрать такое большое количество, чтобы оно больше не выглядело как резкость, а больше как свечение. Опять же, это количество основано на вашем изображении, но я выбрал 40 для этого конкретного снимка.
Попадание ОК .
Далее нам нужно будет смешать этот слой так же, как и предыдущий, но на этот раз мы выберем более тонкий вариант смешивания.
В раскрывающемся списке слоев « Blending Mode » выберите что-то вроде « Soft Light ».
В настоящий момент эффект, вероятно, все еще выглядит немного сильным, поэтому вы можете подумать об уменьшении степени непрозрачности слоя, чтобы смягчить внешний вид.
Местный
На нашем последнем этапе повышения резкости мы сосредоточимся на повышении резкости только определенных областей изображения и маскировании всего остального. Для многих изображений это могут быть только глаза, но эту технику локальной резкости также можно использовать на украшениях и других предметах для укладки, чтобы они действительно выделялись, если это необходимо.
Как и на предыдущих двух этапах, нам понадобится новый слой для повышения резкости, поэтому с выбранным верхним слоем удерживайте клавиши
CMD + ALT + SHIFT + E
Переименуйте этот слой в « Local ».
Еще раз мы хотим удалить любую информацию о цвете, поэтому, выбрав наш локальный слой, удерживайте клавиши
CMD + SHIFT + U
или перейдите по ссылке: Изображение -> Коррекция -> Обесцветить
Ваш локальный слой теперь должен быть черно-белым.
Затем мы хотим применить повышение резкости, поэтому переходим: Filter -> Other -> High Pass …
На этот раз мы просто смотрим на конкретные области для повышения резкости, поэтому в диалоговом окне High Pass мы хотим измерить степень повышения резкости, глядя исключительно на эти особенности. Для этого изображения я хотел бы добавить глазам немного дополнительной резкости, поэтому я выбрал 8 как хорошее число, чтобы показать это.
Попадание ОК .
Далее нам нужно будет смешать этот слой так же, как и предыдущие, но мы выберем довольно сильный вид, так как на следующих шагах мы будем маскировать все, кроме глаз.
В раскрывающемся списке слоев «Режим наложения» выберите что-то вроде « Overlay ».
Мы собираемся замаскировать этот слой, чтобы мы могли оставить непрозрачность слоя на 100%.
Мы хотим полностью скрыть этот слой и показать только определенные области, поэтому сначала мы замаскируем его либо;
Удерживая ALT и щелкнув маску в нижней части палитры слоев или выбрав Layer -> Layer Mask -> Hide All
Ваш слой Local больше не должен быть виден, а на миниатюре в палитре слоев рядом с ним должен быть черный квадрат.
Затем мы хотим показать области, которые нам нужны, поэтому нажмите B для инструмента кисти и выберите мягкий куст большого размера. Затем убедитесь, что маска слоя выбрана, щелкнув по ней, и, наконец, прокрасьте белой краской область глаз с потоком 10-20%, пока не появится нужная степень резкости в глазах.
Если после того, как вы закончили, вы чувствуете, что зашли слишком далеко, вы всегда можете уменьшить непрозрачность слоев, чтобы еще больше уменьшить эффект.
Вот и все, готово.Вы можете либо сохранить файл как есть, либо продолжить любые другие окончательные корректировки цветового тонирования.
П.С. Повышение резкости моего изображения таким образом — всего лишь один маленький шаг в длинной череде корректировок, которые я делаю в процессе пост-обработки. Если вы хотите узнать больше о моем пост-профессиональном рабочем процессе, я расскажу обо всем своем процессе пост-обработки, от импорта в Lightroom до экспорта в Photoshop. И для быстрой студийной работы, и для интенсивного редакционного ретуширования я покрываю абсолютно все в моей новой очной мастерской Post Pro.
До встречи: D
Об авторе : Джейк Хикс — редактор и модный фотограф из Рединга, Великобритания. Он специализируется на удержании навыков в камере, а не только на экране. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте, в Facebook, 500px, Instagram, Twitter и Flickr. Эта статья также была опубликована здесь.
Как сделать свой собственный 3D-печатный литофан
Литофан — это трехмерное изображение, которое изменяется в зависимости от интенсивности и качества падающего на него света.Светлые участки очень тонкие, через них проходит больше света, в то время как более толстые участки кажутся темнее.
Литофаны относятся к 1800-м годам, когда их традиционно вырезали из воска, лепили из гипса, а затем отливали и обжигали в фарфоре. Между тем фотография была изобретена как более простой способ запечатлеть мгновение, но теперь 3D-печать позволяет вам ощутить лучшее из обоих миров.
Детализированные и нежные литофаны лучше всего подходят для 3D-печати на стереолитографическом принтере с высоким разрешением (SLA). Принтеры для экструзии пластика (FDM) будут производить более толстые слои и неприглядные наросты, которые ухудшают внешний вид изображения.
В этом руководстве мы проведем вас через процесс создания литофанов, напечатанных на 3D-принтере, на 3D-принтере Formlabs SLA за три простых шага.
Сначала выберите фотографию. Литофаны полагаются на разницу в контрасте между частями изображения. Благодаря высокому разрешению SLA 3D-печати любое изображение с умеренным уровнем контрастности приведет к четкому изображению с потрясающими деталями.Если изображение имеет низкую контрастность, попробуйте преобразовать его в черно-белое, увеличить контраст или стереть фон с помощью инструмента для редактирования фотографий.
Для 3D-печати преобразуйте 2D-изображение в трехмерную литофановую модель. Доступно несколько онлайн-инструментов для генерации литофана, самый простой из которых — бесплатный онлайн-конвертер изображений в литофан.
Создание литофановых панелей для 3D-печати занимает несколько секунд с генератором литофана перетаскиванием.
Расширенные инструменты, такие как Adobe Photoshop (загрузите бесплатную пробную версию здесь) или Blender, предоставляют больше возможностей для настройки.Шаги для Photoshop следующие:
- Установите экшен «Make Lithophane» для Photoshop с веб-сайта Adobe. Разархивируйте файл, чтобы открыть «Make Lithophane.atn».
- Чтобы установить действие, откройте Photoshop и откройте окно «Действия», открыв Окно > Действия .
- Откройте меню действий, щелкнув в правом верхнем углу окна, выделенном красным ниже:
- Щелкните Load Actions и перейдите к файлу «Make Lithophane.atn. »
- Теперь вы должны увидеть «Make Lithophane» в списке действий.
- Откройте изображение, которое вы хотите превратить в литофан.
- Запустите действие «Сделайте литофан». Photoshop автоматически выполняет ряд шагов для преобразования изображения в оттенки серого, инвертирования цветов и создания трехмерной карты глубины. Он также создает приподнятую границу и ровную поверхность на спине.
- Чтобы экспортировать как файл STL на принтер Form 3, откройте настройки печати в окне «Свойства», щелкнув красное поле.(Вы также можете получить доступ к этому, перейдя в 3D> Настройки 3D-печати ). Экспортируйте, нажав кнопку 3D-печати, как показано в синем поле.
- Установите для параметра «Print To:» значение Local.
- Установите для параметра «Принтер» значение «Экспорт в STL».
- Установите «Объем принтера» в миллиметры.
- Установите «Уровень детализации» на высокий.
- Установите «Громкость сцены» на желаемый размер, пока X меньше 125, а Z меньше 175.
Затем напечатайте 3D-литофан на Форме 3.Для получения максимально быстрых результатов распечатайте файл плоской стороной прямо на платформе сборки без опор.
В качестве альтернативы, вертикальная печать позволит вам печатать большие литофаны, размером до 185 мм на 145 мм. Это также упростит удаление деталей с платформы сборки и позволит вам распечатать до 19 литофанов за одну сборку, что значительно повысит эффективность процесса.
- Откройте файл STL в PreForm, программном инструменте для нарезки файлов Formlabs. PreForm автоматически обнаружит любые проблемы с целостностью и восстановит вашу модель.
- Сориентируйте файл на Build Platform с помощью функции Select Base.
- Распечатайте файл стандартной белой смолой с толщиной 50 микрон для достижения наилучших результатов. Если вы торопитесь, 100 микрон по-прежнему дадут вам отличные результаты.
Постобработка деталей, напечатанных на 3D-принтере, необходима для безупречной отделки, а из-за хрупкости и чрезвычайной тонкости деталей литофаны требуют особого ухода.
Для достижения наилучших результатов используйте решения для автоматической постобработки Form Wash и Form Cure от Formlabs, которые упрощают производство небольших партий индивидуализированной продукции.
- Вытяните платформу сборки из формы 3 и поместите ее в промыватель формы, не удаляя литофаны из формы. Form Wash будет перемешивать IPA для очистки даже самых труднодоступных участков.
- Когда детали полностью высохнут, аккуратно удалите литофаны, напечатанные на 3D-принтере, с платформы для сборки и поместите их в Form Cure. Литофану требуется меньше времени для отверждения из-за своей тонкости, поэтому выберите на устройстве 5 минут при 40 ° C.
Ваш литофан, напечатанный на 3D-принтере, готов.Благодаря высокой точности и уровню детализации литофаны, созданные на настольных 3D-принтерах SLA, дают прекрасные результаты.
Закрепите ее на окне, чтобы свет проходил сквозь нее, или создайте светодиодную подсветку, чтобы создать литофановую лампу и наслаждаться ночью. Счастливого LithoForming!
Мы хотели бы поблагодарить итальянского партнера Formlabs, Manufat, за их руководство на протяжении всего процесса.
Подробнее о 3D-рендеринге ювелирных изделий Form 3«Справка по Rhinoceros 3D — учебные пособия, ссылки, галереи, форум, вакансии, видео, команды, САПР, обучение
2 июня
Начинающий, Ювелирные изделия, Уроки
Эта статья была просмотрена 2468 раз (а). И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Узнайте, как создавать фотореалистичные 3D-рендеры ювелирных изделий. Я проведу вас через процесс создания этой красивой сцены обручального кольца
.
ТРЕБОВАНИЯ
- Любая версия KeyShot, но предпочтительна KeyShot 9 Pro
- Предварительные знания не требуются
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Adobe Photoshop и / или Adobe After Effects
- Rhino 7 WIP
- 3DCoat
- Плагины, упомянутые в курсе
Все, что вам нужно, это, очевидно, KeyShot, дополнительное программное обеспечение только в том случае, если вы хотите вывести свои визуализации на другой уровень, или ускорите рабочий процесс
ОПИСАНИЕ
Этот курс был разработан как для начинающих, так и для более продвинутых пользователей. На протяжении этого курса вы научитесь создавать различные сцены рендеринга с нуля, и в кратчайшие сроки вы получите свои собственные фотореалистичные рендеры
Чему вы научитесь в этом курсе «Рендеринг украшений с помощью KeyShot»?
- Начните с некоторого базового понимания рендеринга в целом
- Погрузитесь в методы и принципы получения фотореалистичных рендеров
- Узнайте, какое компьютерное оборудование важно при рендеринге
- Как подготовить свои 3D-модели к рендерингу
- Скругленные / скругленные края с использованием 4 различные методы
- Использование HDRI для освещения
- Научитесь правильно импортировать 3D-объекты
- Расширьте свои сцены с помощью добавления реквизита
- Создавайте свои собственные материалы
- Используйте ярлыки
- Настройка освещения и окружающей среды
- Проявите творчество с камерой position
- Добавьте простую анимацию камеры и объекта
- Добавьте стили изображения к вашим финальным рендерам
- Узнайте, как выполнять пост-обработку фотографий и анимации
- Добавьте алмазные и металлические блики и сверкайте с помощью сторонних плагинов
Зачем изучать рендеринг Украшения от меня?
- Этот курс был разработан Иваном Вуземом, который является профессиональным дизайнером САПР ювелирных изделий и имеет более 20 лет опыта в области 3D-моделирования и рендеринга, а также является авторизованным тренером Rhino.
- Я обещаю помочь вам научиться визуализации ювелирных изделий с помощью KeyShot no независимо от того, что для этого нужно.Если вы когда-нибудь застряли, просто отправьте сообщение в группу курса Facebook или канал Discord, и я буду там, чтобы поддержать вас
Гарантия вашего счастья
- Если вы недовольны своей покупкой, у меня есть 30-дневная 100% гарантия возврата денег. Нет причин колебаться!
Хватит тратить время зря и зарегистрируйтесь сейчас!
Для кого предназначен этот курс:
- Любой, кто хочет начать использовать KeyShot для визуализации ювелирных изделий и увеличить продажи за счет фотореалистичных фотографий и анимации своих дизайнов
- Новички, любители и даже профессионалы
Создайте сплошной белый фон
Нажмите, чтобы поделиться мной на Pinterest!
10-минутное руководство по , как создать сплошной белый фон в Photoshop . Мы имеем в виду сплошной белый — 255 255 255 белый! Этот фон ослепит людей на пляже. 😉
Если вы когда-либо пытались создать сплошной белый фон позади вашего продукта, вы, вероятно, сталкивались с этой проблемой: если сделать фон ярко-белым, объект будет слишком ярким в процессе, например:
Отделить объект от фона легко, когда ваш продукт темный и с жесткими краями, поэтому для этого урока я выбрал почти худший объект, который я мог придумать: пушистое одеяло с мягкими краями и не совсем белым.
Этот простой урок покажет вам, как получить сплошной белый фон, не создавая впечатление, что ваш продукт вот-вот станет ядерным.
Фотография вашего товара на почти белом фоне. Используйте белый картон, лист или пенопласт, чтобы добиться этого вида.
Прочтите наше руководство по созданию великолепных фотографий продукта на белом фоне.
Ваше «до» должно выглядеть примерно так:
(Это фото было сделано на белом плакате в помещении. Я сказал вам, что попытался привести это наихудший пример. : P)
Откройте окно «Слои» (если оно еще не открыто).
Перетащите слой с фотографией на кнопку «Создать», чтобы дублировать его. Теперь у вас в стопке две идентичные копии вашей фотографии. Перед тем, как работать с ними, рекомендуется продублировать слои. Это как подстраховка: если вы действительно что-то напутали, вы всегда можете вернуться к оригиналу.
Выберите верхний слой и перейдите в Image> Adjustments> Levels
С помощью ползунков установите фон изображения чистого белого цвета с очень слабыми тенями.
Не вдаваясь в технические подробности, «Уровни» корректируют то, что Photoshop считает самыми темными, средними и самыми яркими частями вашего изображения. Перемещая белый ползунок влево, вы указываете Photoshop рассматривать более широкий диапазон пикселей как «чистый белый». Также перетащите серый ползунок влево. Это говорит Photoshop, что нужно также осветлить средние тона.
Зачем нужны слабые тени? Это сделает нижний край красивее, поверьте мне. Слабый намек на тень обычно лучше, чем полное отсутствие тени.
Не беспокойтесь о том, что произойдет с самим продуктом (он может сильно вылететь на этом слое, и это нормально). У вас должно получиться что-то вроде этого:
Видите ту небольшую тень слева? Мне это нравится, но вы можете сделать свой еще ярче, если хотите избавиться от него (но в этот момент вы можете просто заполнить слой сплошным белым!).
Перетащите его в верх стопки, например:
Выберите верхний слой (тот, который вы сделали ярче при настройке уровней) и нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части палитры слоев .Вот так:
Ваша новая маска слоя выглядит так:
Переключиться на инструмент «Кисть». Нажмите B или щелкните инструмент «Кисть» на палитре инструментов. (Если вы не можете найти свою палитру инструментов, возможно, она выключена. Чтобы включить ее, выберите «Окно»> «Инструменты».)
Ваша палитра кистей может отличаться от моей. Жесткая круглая кисть обычно стоит в начале списка. У него мягкие края, но это не аэрограф (края аэрографа слишком мягкие).
Установите непрозрачность на 100%.
(о цвете мы позаботимся позже.)
В окне «Слои» щелкните на самой маске слоя .
Это самый простой шаг, на котором можно сделать ошибку. Щелкните внутри белого квадрата. Когда маска слоя выбрана, вокруг нее появляется тонкая рамка.
Сделайте черный цвет кистью (щелкните крошечные стрелки «поменять местами», если черный еще не наверху)
Используйте кисть по фону. Аккуратно закрасьте фон вокруг вашего объекта.
Этот шаг требует некоторой точности. Вы должны увидеть, что окрашиваемая область станет светлее, а все остальное останется темным. Поскольку у вас низкая непрозрачность, вам придется «нарастить» черный цвет на маске слоя, отпустив, а затем щелкнув еще раз и потянув еще немного. Лучше наращивать, чем раскрашивать на 100% — это позволит вам создать темноту и яркость только там, где вам это нужно.
Значок маски слоя показывает ваш прогресс:
По сути, то, что вы делаете здесь, — это указываете Photoshop, какие части верхнего изображения использовать (части в «белой» части маски) и какие части сделать прозрачными («черные» части маски).Слой ниже (почти белая версия вашей фотографии) просвечивает везде, где вы рисуете черным.
Если вы допустили ошибку или стали слишком темными, нажмите X, чтобы переключиться на белый цвет и закрасить область. Переключайтесь между белым и черным, нажимая X в любое время во время рисования. В зависимости от сложности вашего объекта этот процесс может занять несколько минут или больше.