Пакетная обработка в camera raw – PhotoshopSunduchok — Пакетная обработка RAW файлов.

Пакетная обработка JPEG в Camera RAW

Необходимость пакетной обработки возникает, когда вы снимали репортаж или предметную, студийную съемку с одинаковой световой схемой. Открытие каждого файла в редакторе и индивидуальная обработка может стать настоящим кошмаром в этом случае.

Camera RAW — это замечательный инструмент для конвертирования и обработки Raw-файлов в JPEG. Но в то же время, мало кто знает, что с его помощью можно обрабатывать и JPEG-файлы. Зачем это может понадобиться? — спросите вы. 

Дело в том, что чтобы выполнить пакетную обработку JPEG в Photoshop, нужно создать сначала сниппет, или макрос, по которому это все будет происходить. С помощью камера рав это можно сделать на лету, сразу.

Также, может случиться, что у вас большинство фалов похожи, а парочка — выбивается из общей массы и нужно по ходу сделать отдельные настройки именно для этих кадров.

С помощью Camera Raw это делается чрезвычайно просто! Давайте научим этот плагин открывать JPEG. Идем (в Photoshop CS5) Редактирование -> Установки -> Обработка файлов

Жмем кнопку

Настройка Camera RAW. В поле Обработка JPEG и TIFF выбираем Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG.

Полдела сделано. Теперь открываем пакет файлов, которые хотим обработать — их обработка ничем не будет отличаться  от RAW. Редактируем первый снимок, жмем Выбрать все и Синхронизировать.

При желании можно выбрать только конкретные параметры, которые хотим синхронизировать.

Как установить Camera RAW, читайте в данной статье.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 10.0/10 (4 votes cast)

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: +2 (from 2 votes)

Пакетная обработка JPEG в Camera RAW, 10.0 out of 10 based on 4 ratings

blog.photosale.in.ua

Camera Raw для начинающих #13

В модуле Adobe Camera Raw предусмотрена возможность одновременной обработки нескольких файлов, которая иначе называется пакетной обработкой. Для чего это нужно:

  1. Пакетная обработка значительно сокращает затраты времени
  2. Для получения одинаковых изображений в пределах одной серии.

Что значит одинаковых? Дело в том, что если мы будем обрабатывать каждое изображение серии отдельно (под серией подразумеваются изображения, снятые в одинаковых условиях в пределах одной съемки), то можем получить и разный результат обработки, что будет выглядеть непрофессионально. Вся серия должна выглядеть одинаково по цвету и тональной плотности.

Как этого достичь? Существуют несколько способов для пакетной обработки. Я познакомлю вас с двумя из них.

Первый способ

Для того, чтобы одновременно изменять параметры нескольких файлов, сначала откройте их в Camera Raw. Проще всего сделать это из модуля Adobe Bridge. Выберите нужные файлы – это делается точно также,  как в Проводнике, то есть, для выбора нескольких файлов подряд нужно кликнуть на первом, затем, удерживая клавишу

SHIFT, на последнем. Для выбора нескольких файлов с произвольным расположением нужно удерживать клавишу CTRL. Затем откройте файлы в Camera Raw, нажав на ее пиктограмму (отмечена красным прямоугольником). Можно сделать это, нажав комбинацию клавиш CTRL+R.

Выбранные изображения откроются в модуле Adobe Camera Raw

Следующим действием нужно выделить все изображения. Для этого можно нажать кнопку Выбрать все

либо комбинацию клавиш CTRL+A. Подсветка вокруг миниатюр изображений сигнализирует о том, что они выделены

Теперь, если вы будете передвигать регуляторы, корректируя изображение, то эта коррекция будет применяться ко всем изображениям одновременно.

При этом на миниатюрах изображений в правом нижнем углу появляется пиктограмма, указывающая, что изображение подвергалось коррекции

Выполнив все необходимые операции во вкладках, необходимо нажать кнопку Готово, чтобы сохранить результат без открытия файлов в Adobe Photoshop.

Camera Raw при этом закрывается, а в модуле Bridge появляются обновленные миниатюры изображений.

Второй способ

Точно также выбираем изображения в модуле Bridge и открываем в Camera Raw.

Затем выполняем обработку одного изображения.

Теперь выбираем все изображения, нажав кнопку Выбрать все или комбинацию клавиш CTRL+A.

Нажимаем кнопку Синхронизировать. При этом появится диалоговое окно с выбором параметров, которые будут синхронизироваться в выбранных изображениях. Здесь можно отмечать или снимать отметки в чекбоксах параметров, таким образом гибко настраивая синхронизацию по определенным настройкам (допустим, вы захотите синхронизировать только баланс белого, в этом случае нужно оставить отметки только напротив этого параметра). Но, в нашем случае нужно применить все параметры обработки к остальным изображениям, поэтому мы ничего изменять не будем, а сразу нажмем

ОК

Параметры обработки применятся ко всем изображениям, соответственно изменится и вид миниатюр

Далее нажимаем кнопку Готово для сохранения изменений и автоматически переходим в Bridge. Теперь можно заняться конвертацией изображений для дальнейшей обработки в Adobe Photoshop

Автор: Евгений Карташов

photo-monster.ru

PhotoshopSunduchok — Пакетная обработка RAW файлов.

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 Продолжаем знакомиться с интересными функциями приложения Adobe Camera RAW.

При обработке фотографий с одной какой-либо серии нам часто приходится производить одни и те же настройки на всех кадрах. Эти манипуляции отнимают у нас много времени и сил, делают ретушь немного скучноватой. Поэтому я решил познакомить вас еще с одной полезной функцией приложения Camera RAW, которая сокращает наше время на обработку и упрощает решение задач повторяющихся действий – это синхронизация и

пакетная обработка RAW файлов.

Пакетная обработка в RAW конверторе осуществляется с помощью синхронизации примененных настроек одного изображения ко всем остальным. Сами же RAW файлы остаются неизменными! Меняются только настройки при помощи, которых мы получаем конечное изображение.

Это открывает нам прекрасные возможности переноса обработки одного кадра на другие.

Есть у меня, к примеру, RAW файл, который я определенным образом обработал в RAW конверторе.

Все изменения настроек и все регулировки записываются отдельным списком в отдельный файл, который имеет расширение xmp.

Если открыть этот файл в любом текстовом редакторе, то можно увидеть перечень всех действий и коррекций, производимых с изображением.

Приведу фрагмент списка.

Поскольку все настройки сохраняются в отдельном месте, то вся прелесть заключается в том, что их можно применить к другим RAW файлам.

Cделаем копию этого xmp-файла.

Возьмем другой кадр, снятый в тоже время и в тех же условиях.

Копию xmp-файла первого снимка переименуем в название файла, на котором хотим повторить аналогичные настройки.

Откроем теперь второй кадр в RAW конверторе.

Что мы видим? Все настройки и регулировки перенеслись и применились ко второй фотографии.

Если эти xmp-файлы удалить, то изображения вернутся к своему первоначальному виду.

Вот так осуществляется синхронизация настроек для различных изображений.

 

Но такой фокус можно проделать с одним или очень малым количеством снимков. А что же делать, если RAW файлов много? Нам на помощь придет замечательное приложение Adobe Camera RAW.

Открываем имеющиеся фотографии в приложении. Все они взяты из одной серии.

Обработаем одну из фотографий.

Для того чтобы сделать пакетную обработку всех изображений необходимо произвести синхронизацию настроек обработки одного изображения с другими.

Как это сделать?

Слева, на панели «Кинопленка» щелкаем левой кнопкой мышки по пиктограмме для вызова меню и в выпадающем списке выбираем команду «Выбрать все».

Все кадры выделяются, о чем свидетельствует их светло серая подсветка.

Снова обращаемся к меню на панели, но в этот раз выбираем команду «Выполняется синхронизация настроек».

Появляется окно, где перечислены все возможные настройки, которые могут подвергаться синхронизации. В идеальном случае необходимо выбрать только те, с которыми вы работали, а можно оставить отмеченными все, в принципе без разницы.

Иногда просто возникает ситуация когда синхронизировать нужно не все произведенные изменения, а только лишь часть из них. Тогда конечно есть смысл отметить необходимые регулировки галочками, тем самым ограничив синхронизацию переносимых настроек.

Жмем «Ок», и по завершению выполнения синхронизации наблюдаем волшебство конвертора Camera RAW. 

Для просмотра какого-либо одного изображения из всей серии без снятия выделения, необходимо нажать и, удерживая клавишу «Alt» щелкнуть левой кнопкой мышки по необходимой фотографии.

Зачем порой нужен просмотр конкретного снимка при выделенных всех остальных фотографиях, да потому что есть еще одно интересное свойство синхронной обработки сразу всех изображений – это корректировка всех кадров, оценивая обработку на одном.

К примеру, наблюдая второй снимок из серии, переведем его в градации серых оттенков.

После автоматической синхронизации все остальные снимки также станут отображаться в черно-белом варианте.

Как видите это довольно таки просто!

Вот такое еще одно замечательное свойство синхронизации и пакетной обработки RAW файлов имеет приложение Adobe Camera RAW.

Приятных творческих успехов!  

 

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Автоматическая обработка в Adobe Camera RAW

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 Приветствую вас, дорогие друзья!

В предыдущих материалах

мы рассмотрели с вами интересные свойства приложения программы Фотошоп – Adobe Camera RAW.

Завершая этот обзор, хотелось бы еще рассказать о пресетахоб автоматической обработке в Adobe Camera RAW.

В крайнем уроке про пакетную обработку RAW файлов мы уже почти вплотную подошли к вопросу автоматической обработки изображений. Только в нем мы изначально обрабатывали одно изображение, а потом с помощью синхронизации переносили настройки на другие кадры.

А что делать, если какой-то вариант обработки вам понравился, и вы решили применить его к совершенно другому снимку или даже серии?

Встречался я с такими людьми, которые при понравившемся им варианте обработки записывали себе отдельно в блокнот ход своих действий и решений вплоть до значения положений регуляторов отдельных настроек. Не надо этого делать!

У нас есть прекрасная возможность записать все ваши действия в так называемый пресет – цифровой компьютерный блокнот, в котором сохранена отдельно от файла обработка исходного изображения.

То есть, вы придумали какое-то интересное художественное решение по обработке фотографии, как правило, это тонирование, виньетирование и какие-нибудь цветовые решения. Потом вы принимаете решение, что неплохо было бы наложить эту коррекцию и на другие снимки. Для этого свои действия вы сохраняете как пресет. И когда наступает время повторить ваши действия, нажимаете на кнопку и всё – обработка автоматически накладывается на новое изображение!

Как это все происходит на практике?

Возьмем, к примеру, фотографию, к которой в уроке по тонированию мы применили некие решения, а именно изначально изображение было обесцвечено, а потом затонировано.

В ходе работы был записан отдельный файл с перечнем применяемых настроек – xmp-файл, а чтобы каждый раз не искать этот файл и не вспоминать какая именно обработка была применена, его можно записать в пресет.

Для чего переходим на вкладку «Наборы» (так в русской локализации программы перевели слово Presets) и нажимаем на пиктограмму функциональной кнопки, расположенной снизу рядом с изображением корзины.

Появляется уже знакомое нам окно «Новый набор».

Отмечаем галочками те действия, которые мы совершали при обработке: перевод в градации серого и сплит тонирование на вкладке Разбиение тонов.

Примите за аксиому, в пресет никогда не должны записывать настройки вкладки «Основные» и локальная обработка! Дело в том, что все фотографии разные в плане экспозиции, детализации в светах и тенях, с разной насыщенностью и контрастностью, а также различны по содержанию и масштабу отображения.

Далее необходимо дать имя пресету, называйте его осознано, чтобы впоследствии было понятно какие действия он производит. Например: «Сплит-тонирование ч/б».

Нажимаем «Ок» и в поле панели «Наборы» появляется наш пресет.

Давайте посмотрим, как это работает. Откроем другую фотографию в Camera RAW. Поправим динамический диапазон на вкладке «Основные».

Переходим на вкладку «Наборы» и щелкаем по названию созданного пресета.

И пожалуйста – сплит-тонирование ч/б!

Также это действие можно применять и для пакетной обработки. Откроем две фотографии с одной серии. С помощью синхронизации настроек сделаем сразу на обоих кадрах небольшую коррекцию, определим точки белого и черного, и повысим четкость.

А затем, перейдя на вкладку «Наборы» и одним щелчком левой кнопкой мышки «убиваем двух зайцев»! 

Пресеты в Camera RAW удобная вещь. По желанию их можно скачать с интернета и успешно пользоваться ими. Вопрос как их поместить в приложение?

Как мы уже с вами выяснили пресеты это обыкновенные xmp-файлы и размещаются они в папке Settings по пути:

c:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\Settings\

ту да же необходимо помещать и скачанные пресеты с интернета.

Открываем в файловом менеджере папку со скаченными пресетами

и копируем их в папку Settings по указанному выше пути.

Возвращаемся в приложение Camera RAW, переходим на вкладку «Наборы» и наблюдаем все наши пресеты!

Теперь вы можете экспериментировать с различными настройками.

 

Какие еще автоматические настройки в Camera RAW можно применять к вашим изображениям?

Кроме пресетов, которые могут, в общем, воздействовать на ваши фотографии – изменять световые и цветовые решения в кадре, повышать резкость или снижать значение шума, существуют пресеты с более узкой направленностью, например срабатывающие только под конкретную вашу камеру. Это общий пресет для всех фотографий, которые вы открываете в Camera RAW.

Записываются эти действия в настройки по умолчанию. Как это сделать?

Открываете в Camera RAW любую фотографию с ВАШЕЙ фотокамеры.

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо сбросить все настройки приложения и установить их «ПО УМОЛЧАНИЮ». Для чего на вкладке Основные нажимаем в правом верхнем углу кнопку вызова меню и выбираем команду «Настройки Camera RAW по умолчанию».

Теперь проанализируйте, какие, к примеру, настройки вы ВСЕГДА в первую очередь выполняете при открытии своих кадров.

Я думаю это однозначно – выбирается профиль камеры. На вкладке «Калибровка камеры» вызываете список существующих профилей для вашей камеры (он может быть разным, все зависит от модели камеры и возможно от сделанных вами профилей самостоятельно) и, как правило, выбирается профиль Camera Standard.

Бытует мнение, что Nikon зеленит, Canon желтит, а на кадрах Sony преобладает красный оттенок, или просто камера хромает в плане программного обеспечения по отображению цветовых оттенков, то в таких случаях ниже регуляторами тона и насыщенности основных цветов можно также сразу внести коррективы.

Еще сразу можно активировать функцию удаления хроматических аберраций на вкладке «Коррекция дисторсии».

Также если вы желаете конкретизировать настройки Camera RAW под использование конкретного объектива, то можно установить галочку, активирующую профиль применяемого объектива.

В автоматической обработке при открытии фотографий можно еще задействовать вкладку «Детали». На ней вы вправе подобрать свои наиболее выгодные для вас настройки, если ограничиваетесь работой в приложении, или как я, в виду того, что в последующем выполняю обработку в самой программе Фотошоп, устанавливаю значения регулировок Эффекта для резкости и Светимость для подавителя шумов на ноль.

То, что я вам подсказал, это, конечно, не обязательно. Но это может облегчить и ускорить вам обработку.

Чтобы сохранить все эти настройки для дальнейшего применения в авто режиме, идем снова в меню и находим команду «СОХРАНИТЬ НОВЫЕ НАСТРОЙКИ CAMERA RAW ПО УМОЛЧАНИЮ».

После этого, когда вы всякий раз впервые будете открывать снимки, сделанные на эту же самую камеру, установки по умолчанию будут срабатывать, и вы будете получать автоматическую обработку предустановленных вами настроек.

Если в вашем арсенале есть и другие камеры, все это можно повторить и для них. Приложение Camera RAW способно определить на какую камеру был снят кадр, и отработать первичные настройки для нее.

В итоге, мы рассмотрели с вами возможность применения пресетов – автоматическую обработку в Adobe Camera RAW. Одним словом, вы открываете фотографию в приложении, подправляете точки черного и белого, экспозицию, баланс белого, т.е. делаете коррекцию на вкладке «Основные», а потом запускаете ПРЕСЕТ, далее при необходимости, так как снимки все разные дорабатываете их в привычном режиме и получаете быстро готовое и интересное решение!

Вот, наверное, и всё, о чем я хотел рассказать вам в обзоре про интересные и полезные функции замечательного приложения Adobe Camera RAW.

Если остались какие-либо вопросы —  не стесняйтесь, задавайте их.

А пока как всегда – приятных творческих вам успехов!

   

 

 

  Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Создание и применение пресетов в Camera Raw

В стандартном конвертере, который входит в состав Photoshop, Adobe Camera Raw, есть возможность создавать пользовательские предустановки с различными настройками обработки. Эти предустановки называют пресетами, также, как в Lightroom.

По сути, сохраненная предустановка представляет собой текстовый файл в формате XMP с прописанными в нем значениями отмеченных для записи параметров конвертера Camera Raw. При желании файл открывается обычным блокнотом или бесплатной программой Notepad ++.

При клике мышкой на соответствующий сохраненный пресет, конвертер считывает значения параметров и применяет их к RAW-файлу.

Для чего применяются пресеты? В первую очередь, для пакетной обработки большого количества изображений, когда нужно сделать серию в едином тональном и цветовом решении. Также в пресеты сохраняют наиболее удачные варианты обработок, чтобы затем применять их по желанию к другим фотографиям.

Находятся пресеты во вкладке Наборы (Presets). Можно переключиться на нее мышкой либо нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+9.

По умолчанию никаких пресетов там нет, то есть, вкладка у вас будет пустая. То, что вы видите на рисунке выше – это созданные ранее пресеты.

Для того, чтобы создать пресет, нужно кликнуть на пиктограмму листа с загнутым уголком в самом низу вкладки, либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+P.

Откроется диалоговое окно создания нового пресета.

По умолчанию в нем включена запись всех настроек обработки изображений. При желании вы можете отключать или включать определенные наборы настроек, выбирая их из выпадающего списка Подмножество. Также желательно задавать осмысленное имя для пресета, чтобы в дальнейшем вы могли без труда вспомнить, что он делает. Записывайте только те настройки, которые необходимы. Например, записывать настройки баланса белого нежелательно, так как баланс белого от серии к серии всегда отличается.

Далее нажимаем Ок, и пресет появляется во вкладке Наборы. Теперь его можно применять к другим изображениям.

Для того, чтобы удалить ненужный пресет, кликните на значок корзины в самом низу вкладки Наборы.

Хранятся пресеты в системной папке C:\Users\Имя пользователя \AppData\Roaming \Adobe \CameraRaw \Settings  для Windows и Пользователи \ Username \ Библиотеки \ Application Support \ Adobe \ CameraRaw \ Settings для Mac. При помещении туда пресетов, они появляются в Camera Raw при перезапуске. Также, если вам нужно удалить много пресетов, лучше сделать это в самой папке.

Если данной папки у вас нет, значит, нужно включить видимость скрытых и системных папок в настройках операционной системы.

Пресеты можно применять пакетно через Adobe Bridge. Для этого нужно выделить изображения, к которым нужно применить настройки. Выделение производится стандартно, как в любой программе, с помощью зажатой клавиши SHIFT и клика мышкой, если нужно выделить изображения подряд, и с зажатой клавишей CTRL, если выделение нужно производить в произвольном порядке.

Затем, через правую кнопку мыши на выделенных изображениях вызвать контекстное меню и выбрать в нем пункт Настройки модуля Develop. Затем в выпадающем списке кликнуть на нужный пресет. Он применится ко всем выделенным изображениям.

Самую подробную информацию о работе в Camera Raw вы можете получить из видеокурса «Фотошоп для фотографа – 2013».

photo-monster.ru

Локальная коррекция в Adobe Camera Raw

С помощью элементов управления на вкладках коррекции изображения в Camera Raw можно изменить цвет и тон всей фотографии. Чтобы выполнить коррекцию определенной области фотографии (или внести локальную коррекцию, например осветлить и затемнить участок), воспользуйтесь инструментами Корректирующая кисть , Градуированный фильтр  или Радиальный фильтр в Camera Raw.

Инструмент Корректирующая кисть позволяет выборочно настраивать экспозицию, текстуру, четкость и другие параметры, «проводя» ими по фотографии.

Инструмент Градуированный фильтр позволяет постепенно применять одни и те же типы корректировки к определенной области фотографии. Можно установить любую ширину области по своему усмотрению.

С помощью инструмента Радиальный фильтр можно рисовать овальные области вокруг объекта и выборочно применять изменения внутри и за пределами выбранной области. Подробная информация представлена в разделе Радиальный фильтр в Camera Raw.

Для любой фотографии можно применить оба типа локальной коррекции. Локальные настройки коррекции можно синхронизировать между несколькими выбранными изображениями. Можно также создать стили локальных коррекций, чтобы быстро применять их для создания часто используемых эффектов.

Подходящий результат применения локальной коррекции цвета в Camera Raw достигается экспериментальным путем. Рекомендуется следующий порядок действий: выбрать инструмент, задать его параметры, а затем применить его к фотографии. Затем можно вернуться, изменить параметры или применить другой инструмент.

Как и все другие коррекции в Camera Raw, локальная коррекция цвета обратима. То есть их можно отменить. Локальная коррекция сохраняется вместе с изображением, в сопроводительном файле XMP, либо в базе данных Camera Raw, в зависимости от установок, заданных в Camera Raw.

helpx.adobe.com

Горячие клавиши Adobe Camera Raw

Применить настройки автотона

CTRL+U

Сбросить настройки тоновой коррекции

CTRL+R

Отмена/возврат последнего действия

CTRL+Z

Отмена нескольких последовательных действий

CTRL+ALT+Z

Возврат нескольких последовательных действий

CTRL+SHIFT+Z

Сброс всех настроек

ALT+ клик Сбросить

Открыть изображение в Photoshop

CTRL+O

Открыть  без обновления метаданных

CTRL+ALT+O

Открыть как смарт-объект

SHIFT+CTRL+O

Сохранить с выбором параметров

CTRL+S

Сохранить без диалога

CTRL+ALT+S

Увеличить масштаб

CTRL + plus

Уменьшить масштаб

CTRL+ minus

Масштаб 100%

CTRL+ALT+0 (ноль)

Масштаб по рабочему окну

CTRL+0 (ноль)

Временное переключение на увеличение масштаба

CTRL+ клик

Временное переключение на уменьшение масштаба

ALT+ клик

Временное переключение на инструмент Рука

Пробел

Временный выбор пипетки Баланса белого

SHIFT

Переключение между панелями

CTRL+ALT+ № панели

Инструмент Масштаб

Z

Инструмент Рука

H

Инструмент Баланс белого

I

Инструмент Цветовой эталон

S

Инструмент целевой корректировки (ЦК)

T

ЦК параметрической кривой

CTRL+ALT+SHIFT+T

ЦК цветового тона

CTRL+ALT+SHIFT+H

ЦК насыщенности

CTRL+ALT+SHIFT+S

ЦК светимости

CTRL+ALT+SHIFT+L

ЦК смешения в градациях серого

CTRL+ALT+SHIFT+G

Инструмент Рамка

C

Инструмент Выпрямление

A

Инструмент Удаление точек

B

Инструмент Красные глаза

E

Инструмент Корректирующая кисть

K

Инструмент Градуированный фильтр

G

Инструмент Радиальный фильтр

J

Окно настроек

CTRL+K

Поворот на 90° влево

L

Поворот на 90° вправо

R

Предпросмотр

P

Полноэкранный режим

F

Просмотр отсечки в светах

O

Просмотр отсечки в тенях

U

Просмотр отсечки при регулировке тона

ALT + регулировка

Предпросмотр при настройке резкости

ALT + регулировка

Предпросмотр при настройке Разбиения тонов

ALT + регулировка

Предпросмотр при настройке Уменьшения шума

ALT + регулировка

Предпросмотр при настройке Удаления хроматических аберраций

ALT + регулировка

Уменьшение/увеличение размера кисти

[ и ] (левая и правая квадратные скобки)

Показать наложение (инструменты локальной коррекции)

V

Автомаскирование (инструменты локальной коррекции)

M

Создать кисть или градиент с новыми настройками

N

Временное переключение на ластик

ALT

Рисование прямых линий кистью

Удерживать SHIFT

Протянуть градиент под углом c шагом 15°

Удерживать SHIFT

Скопировать градиент с теми же настройками

ALT+CTRL + перетаскивание мышью

Выровнять радиальный градиент по краям изображения

CTRL+ двойной клик внутри градиента

Настройка размера кисти

Перетаскивание с нажатой ПКМ

Настройка жесткости кисти

Перетаскивание с нажатой ПКМ  и SHIFT

Показать маску (инструменты локальной коррекции)

Y

Добавить точку на кривую из изображения

CTRL + клик на участке изображения

Отменить выделение точек на кривой

D

Выделить несколько точек на кривой

SHIFT + клики по точкам

Перемещение точки на один тоновый уровень

Стрелки на клавиатуре

Перемещение точки на 10 тоновых уровней

SHIFT + стрелки на клавиатуре

Переключение между точками

Plus и Minus

Удаление точки с кривой

CTRL + клик по точке

Регулировка Температуры на 50К (при активном регуляторе)

Стрелки вверх и вниз

Регулировка температуры на 500К

SHIFT + стрелки вверх и вниз

Регулировка Оттенка ББ на 1 градацию

Стрелки вверх и вниз

Регулировка Оттенка ББ на 10 градаций

SHIFT + стрелки вверх и вниз

Настройка остальных регуляторов с минимальным шагом

Стрелки вверх и вниз

Настройка остальных регуляторов с увеличенным шагом

SHIFT + стрелки вверх и вниз

photo-monster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о