Постобработка это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Postprocessing | Современная терминология 3D графики | 3D графика, 3D редакторы | Софт

Страница 8 из 10

 

Postprocessing (Постобработка)

В широком смысле, постобработка — это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка — это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение.

Простой пример из фотографии: вы сфотографировали красивое озеро с зеленью при ясной погоде. Небо получается очень ярким, а деревья — слишком темными. Вы загружаете фотографию в графический редактор и начинаете изменять яркость, контраст и другие параметры для участков изображения или для всей картинки. Но вы уже не имеете возможности изменить настройки фотоаппарата, вы делаете обработку готового изображения.

Это и есть постобработка. Или другой пример: выделение заднего плана в портретной фотографии и применение blur фильтра к этой области для эффекта depth of field с большей глубиной. То есть, когда вы изменяете или подправляете кадр в графическом редакторе, вы и делаете постобработку. То же самое может делаться и в игре, в реальном времени.

Существует множество разных возможностей по обработке изображения после его рендеринга. Все видели, наверное, в графических редакторах множество так называемых графических фильтров. Это как раз то, что называется постфильтрами: blur, edge detection, sharpen, noise, smooth, emboss и др. В применении к 3D рендерингу в реальном времени это делается так — вся сцена рендерится в специальную область, render target, и после основного рендеринга это изображение дополнительно обрабатывается при помощи пиксельных шейдеров и только потом выводится на экран. Из эффектов постобработки в играх чаще всего используют Bloom, Motion Blur, Depth Of Field. Существует и множество других постэффектов: noise, flare, distortion, sepia и др.

Вот парочка ярких примеров постобработки в игровых приложениях:


  

ОБРАБОТКА — Перевод на английский

Auto-detectАфрикаансАрабскийБолгарскийБенгальскийБоснийскийКаталанскийЧешскийВаллийскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийИспанскийЭстонскийПерсидскийФинскийфилиппинскийфиджиФранцузскийИрландскийГуджаратиИвритХиндиХорватскийГаитянский креольскийВенгерскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКаннадаКорейскийЛитовскийЛатышскиймалагасийскийМаориМалаяламМаратхиМалайскийМальтийскийХмонг дауНорвежскийГолландскийКеретарский отомиПанджабиПольскийПортугальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРусскийСловацкийСловенскийсамоаСербский (кириллица)Сербский (латиница)ШведскийСуахилиТамильскийТелугуТайскийKlingon (Latin)Klingon (pIqaD)тонгаТурецкийтаитиУкраинскийУрдуВьетнамскийЮкатекский майяКантонский (традиционное письмо)Китайский упрощенныйКитайский традиционный

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

swap_horiz

АфрикаансАрабскийБолгарскийБенгальскийБоснийскийКаталанскийЧешскийВаллийскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийИспанскийЭстонскийПерсидскийФинскийфилиппинскийфиджиФранцузскийИрландскийГуджаратиИвритХиндиХорватскийГаитянский креольскийВенгерскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКаннадаКорейскийЛитовскийЛатышскиймалагасийскийМаориМалаяламМаратхиМалайскийМальтийскийХмонг дауНорвежскийГолландскийКеретарский отомиПанджабиПольскийПортугальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРусскийСловацкийСловенскийсамоаСербский (кириллица)Сербский (латиница)ШведскийСуахилиТамильскийТелугуТайскийKlingon (Latin)Klingon (pIqaD)тонгаТурецкийтаитиУкраинскийУрдуВьетнамскийЮкатекский майяКантонский (традиционное письмо)Китайский упрощенныйКитайский традиционный

Enter text here обработкаclear keyboard volume_up 9 / 1000

Перевестиarrow_forward

Try our translator for free automatically, you only need to click on the «Translate button» to have your answer

Универсальная постобработка УФ-камера и Мойка Anycubic Wash and Cure

Обзор универсальной машины для постобработки изделий напечатанных на фотополимерных 3D принтерах.

После 3D печати любые фотополимерные модели нуждаются в постобработке. Если быть более конкретным, то необходима промывка в спирте от смолы и УФ засветка для отвердевания изделия. Устройство Anycubic Wash and Cure Machine в котором совмещены обе функции позволяет решить эти задачи.

Внешне Wash and Cure похоже на принтер. Снизу находится управляющий блок, в центре которого расположен мотор. Над блоком имеется стойка с ультрафиолетовыми светодиодами, поверх которой одевается защитный колпак, не пропускающий УФ излучение.

Автоматизированная мойка и сушка Anycubic имеет последовательный процесс работы. Первым этапом является мойка полимерного изделия. Здесь существует два варианта. Один заключается в прикрепление стола 3D принтера к одному из прилагаемых кронштейнов аппарата, а второй предполагает перемещение модели в его проволочный контейнер. Сама процедура довольно проста и происходит в герметично закрытом блоке, на дне которого находятся лопасти, которые непрерывно вращаются и перемешивают жидкость. В качестве вещества для промывки используют изопропиловый спирт или другой очиститель в количестве не менее двух и не более четырех литров. При этом сама модель должна иметь размеры, не превышающие 115x65x165 мм. Итак, весь процесс происходит так. На стойке имеются выступы для разных способов креплений. На них устанавливают платформу или металлический контейнер. Выбирают программу Wash и выставляют необходимое время промывки. Когда процедура будет окончена, устройство подаст звуковой сигнал. После чего очищенное изделие можно извлечь, а контейнер со спиртом накрыть герметичной крышкой.

Ультрафиолетовая постобработка является вторым этапом работы Anycubic Wash and Cure.

Для данного процесса в комплектации имеется специальный столик. В его центр устанавливается напечатанное изделие и накрывается колпаком из желтого прозрачного пластика. Модель должна иметь максимальные параметры 140х165 мм. Далее выбирается программа Cure и длительность её работы. Платформа начинает вращаться, и напечатанное изделие начинает отвердевать под воздействием светодиодов с волнами 405 и 365 нм. Благодаря данному процессу модель равномерно засвечивается со всех сторон и затвердевает. Также о конце работы оповестит звуковой сигнал. Важно отметить что в случае снятия колпака во время работы, срабатывает система безопасности и Anycubic Wash and Cure приостанавливает выполнение программы до возвращения крышки на место.

Длительность промывки и засвечивания может разнится в зависимости от вида смолы и параметров самого изделия, но несмотря на это процесс постобработки значительно сокращается и упрощается. Отпадает необходимость применения бумажных полотенец и резиновых перчаток, так как нет прямого контакта со смолой. Поэтому если вы производите печать на 3D принтере данное оборудование упростит задачи по постобработке.

Мойка и УФ-камера Anycubic Wash and Cure – это эффективный и недорогой аппарат идеально подходящий в пару 3D принтером Anycubic Photon S, совместимый с многими моделями 3D-принтеров независимо от производителя. Единственным условием его использования являются габариты обрабатываемого изделия. Но если вы не планируете печатать довольно объемные предметы покупка Wash and Cure станет самым лучшим и выгодным вариантом.

5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать

Для современного фотографа постобработка является одним из важнейших элементов создания изображения. Конечно, когда вы только новичок в цифровой фотографии, то скорее всего снимаете в формате JPG и позволяете камере принимать решение о таких вещах, как цветность и контрастность. Но когда вы готовы взять изображения под свой контроль, наступает время снимать в формате RAW и принимать важные решения о том, как будет выглядеть ваше финальное изображение.

 

 При первой съемке в формате RAW вам может показаться, что изображения выглядят серыми и бледными. Это потому, что решения, которые камера прежде принимала за вас, теперь остаются за вами. Это может быть немного сложно! Но вот несколько советов, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок при постобработке и убедится в том, что ваша обработка делает изображения лучше, а не вредит им.

Помните, что цель постобработки – не исправить плохие фото, а сделать хорошие изображения еще лучше.

Ошибка №1 – Чрезмерное осветление теней

Всегда старайтесь изначально получить наилучшую экспозицию. Вы получите лучший результат, начав с хорошей экспозицией, а не полагаясь на балансирование слайдеров света и тени при постобработке.

Тем не менее, иногда нужно воспользоваться слайдером тени, чтобы осветлить их и проявить больше деталей в темных участках изображения. Просто будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе получите изображение, которое выглядит неестественно.

Здесь тени чрезмерно осветлены и выглядят неестественно. Обратите внимание, что это также приводит к появлению шума в области неба.

Регулировка теней в умеренном количестве выглядит лучше.

Если вы пытаетесь выровнять яркость в светах и тенях, то ваше фото будет выглядеть не только неестественным, но и отсутствие контраста сделает его скучным. Контраст – это хорошо! Это особенно верно, когда в сцене есть отражение. Оно всегда должно быть темнее, чем сцена, как это происходит в природе.

Ошибка №2 – Чрезмерная насыщенность

Другой способ сделать изображение неестественным – чрезмерная насыщенность. Сделать это очень просто, так как увеличение насыщенности и сочности создает такую большую разницу. Опять же, не переусердствуйте.

Прежде, чем вы возьметесь за эти слайдеры, подумайте о своем изображении и цветах в нем. Иногда увеличение насыщенности всего изображения – не самая лучшая идея, особенно если сцена содержит много разных цветов. Напротив, используя панель HSL, выберите Насыщенность и целевой инструмент для добавления насыщенности определенному цвету. Например, вы можете увеличить насыщенность главного объекта, чтобы привлечь к нему внимание.

При чрезмерной насыщенности цвета выглядят странно.

Лучший уровень насыщенности.

Ошибка №3 – Чрезмерная резкость

Прежде всего, никогда не пытайтесь исправить фотографию в расфокусе. Это не работает. Резкость не исправляет размытие. Однако, если ваше изображение в фокусе, легкое добавление резкости может сделать его очень четким и реалистичным.

Опять же, подумайте о том, чтобы добавлять резкость локально (на выбранном участке), а не в целом, особенно, если в сцене есть участки, которые специально находятся в расфокусе, например, когда у вас малая глубина резкости. Также, небо обычно выглядит лучше, когда оно гладкое, так что там резкость лучше не добавлять. Помните, что усиление резкости увеличит шум, а это еще одна причина не делать этого по всему изображению. Лучше добавьте эффект только в главному объекту или части сцены с множеством деталей.

В этом изображении резкость чрезмерная, вы можете видеть артефакты по всему изображению.

Правильный уровень резкости.

В Adobe Camera Raw для добавления резкости используйте панель Детали. Затем, удерживая клавишу option (или alt) используйте слайдер маски. При перемещении ползунка те участки, которые выглядят черными, не будут подвергаться усилению резкости, а белые будут. Это эффективный способ добавить резкость в те участки снимка, которые содержат много деталей. Другой способ – это использование корректирующей кисти, которой следует прорисовать там, где нужно усилить резкость.

Ошибка №4 – Чрезмерная обрезка

Инструмент обрезки является очень удобным способом усовершенствовать композицию, удалить нежелательные элементы по краям и выровнять горизонт. Не используйте его для того, чтобы удалить все негативное пространство в вашей сцене.

Не обязательно полностью заполнять кадр объектом. Наличие свободного пространства сделает изображение интересным. Подумайте о том, чтобы создать баланс между пространством, которое занимает объект, и пространством вокруг него. Это не обязательно равный баланс.

Обрезка объекта чрезмерная.

Обрезка сделана так, чтобы оставить негативное пространство, и позволить глазу переместиться на объект.

Ошибка №5 – Чрезмерное уменьшение шума

Порой природа света требует использовать высокие значения ISO. Возможно для сцены вам нужна будет как малая диафрагма, так и короткая выдержка, поэтому увеличение ISO – это ваш единственный способ получить хорошую экспозицию. Это нормально. Шум, который появляется при высоких значениях ISO, может быть уменьшен при постобработке с помощью слайдера Уменьшение шума.

Но никто не говорит, что в изображениях не нужен шум. Не все фотографии должны выглядеть безупречно гладко. Особенно, если присутствует множество деталей и текстур. Уменьшение шума может создать размытые пятна в тех областях, которые ранее были резкими.

Здесь применено чрезмерное уменьшение шума, и изображение выглядит размытым.

Эффект уменьшения шума уменьшен.

Вы, наверное, заметили общую черту в этих ошибках. Не переусердствуйте! Для тонких настроек нужно тщательно постараться, чтобы подчеркнуть лучшие черты вашего изображения. Но делая это чрезмерно, вы можете все испортить.

После того, как вы обработали изображение, отвлекитесь от него и посмотрите на что-то другое. Возможно оставьте его до следующего дня. Затем, когда вы снова на него посмотрите, для вас будет более очевидно, не переусердствовали ли вы.

 

 

Автор: Anne McKinnell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Дополнительная обработка изображения в программе HDRFactory

Постобработка

В отдельной программе AKVIS HDRFactory можно выполнить дополнительную обработку изображения в закладке Постобработка с помощью гистограммы и нескольких параметров.

Гистограмма – это график распределения тонов в изображении, по оси абсцисс откладываются числовые значения яркости, а по оси ординат – число точек изображения, имеющих данную яркость.

Под гистограммой расположено три ползунка, которые можно двигать, меняя контрастность изображения, а также поля для ввода значений яркости вручную.

Правый край гистограммы — это точка максимальной яркости (белый цвет). Этой точке соответствует белый ползунок. Если гистограмма не дотягивает до правого края, то это означает, что на изображении нет белых точек. Для того чтобы они появились, необходимо переместить ползунок влево. Точки, до которых был перемещен белый ползунок, станут абсолютно белыми (яркость 255), а яркости всех остальных точек будут пересчитаны. Само изображение станет светлее.

Левый край гистограммы – это точка минимальной яркости (черный цвет). Этой точке соответствует черный ползунок. Если гистограмма изображения начинается не у самого левого края, то это означает, что на изображении нет абсолютно черных точек (с яркостью 0), поэтому черный ползунок необходимо передвинуть вправо. В результате самый темный тон станет черным, все остальные уровни будут пересчитаны, а само изображение станет темнее.

Ползунок в середине гистограммы определяет, какой тон на изображении будет средне-серым, т.е. иметь яркость 128. Этот ползунок можно двигать вправо и влево: при перемещении среднего ползунка влево происходит осветление средне-серых цветов, а при перемещении ползунка вправо – затемнение.

Над гистограммой расположен выпадающий список со значениями: В цвете (статистика по всем трем каналам, наложение графиков), Красный, Зеленый, Синий, RGB (сумма значений всех трех каналов), Яркость (средняя яркость).

Коррекцию можно осуществить избирательно по отдельным каналам или по обобщенному каналу.

 

Задача остальных параметров Постобработки — выполнить коррекцию яркости и контрастности изображения, а также произвести гамма-коррекцию и изменить насыщенность изображения.

  • Яркость (-100..100). Параметр позволяет изменить яркость изображения. При увеличении значения параметра все точки изображения становятся светлее, при уменьшении – темнее.
  • Контрастность (-100..100). Параметр позволяет увеличить (при задании значения больше 0) или уменьшить (при задании значения меньше 0) разницу между яркими и темными участками изображения.
  • Гамма (50-250). Параметр позволяет управлять контрастом изображения за счет увеличения или уменьшения полутонов и тонов серого среднего уровня.
  • Насыщенность (-100..100). Параметр позволяет изменить интенсивность цветов изображения.

 

HDRFactory v. 7.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Обработка прототипов — ADDITIVE TECHNOLOGY GROUP (ATG)

Постобработка прототипов. Виброгалтовка

Мы осуществляем постобработку деталей из полиамида в виброгалтовочном барабане.

— Максимальный размер деталей для полировки составляет 150 мм * 75 мм * 75 мм. Конечно же по согласованию мы можем обработать и более крупную деталь, если это позволит геометрия модели.

— Полировка мелких предметов, а также деталей с высокой детализацией и тонкими стенками производится на наше усмотрение.

— Полировка большого объема деталей может занять несколько дней из-за особенности технологического процесса.

Процесс обработки прост. Мы промываем детали водой для удаления избытка полиамидного порошка. Затем помещаем их в виброгалтовочный барабан, и они подвергаются полировке в течение 8-12 часов в зависимости от требуемого качества поверхности.

Полученная в результате полировки поверхность детали будет относительно гладкой, но не глянцевой. Полировка придает текстуру, похожую на «Mentos». 

С точки зрения дальнейшей финишной обработки детали полировка в виброгалтовке дает существенное преимущество.

При полировке керамический абразив шлифует поверхность и стирает тонкий внешний слой шероховатой поверхности, чтобы сделать ее более гладкой. Однако это может отразиться на итоговой точности детали (стирается слой поверхности  около 0,1 мм толщиной, а скругления острых кромок в радиусе «уходят» примерно на 0,1 мм — 0,2 мм. В целом размеры остаются примерно такие же, но стоит учитывать эти нюансы при заказе полировки.

Полированные детали немного сложнее окрасить, чем необработанные. Внешний шероховатый слой впитывает краску лучше, чем гладкий полированный.

Отверстия и небольшие углубления (например, участки с текстом) не смогут быть отполированы, поскольку керамический абразив довольно крупный.

Керамический абразив может слегка окрашивать детали из ярко-белого до молочно-белого цвета.

Постобработка (спутниковых наблюдений) — это… Что такое Постобработка (спутниковых наблюдений) в геодезии, определение

Превышение — То же, что относительная высота.

Профиль — Вертикальное сечение, разрез какого-либо участка земной поверхности, земной коры, гидросферы или атмосферы по заданной линии.

Пикет — Точка на местности (обозначенная знаком), служащая ориентиром для установки рейки при нивелировании и для закрепления трассы на местности. Закрепляет заданный интервал.

План — 1) Чертеж, изображающий в условных знаках на плоскости (в масштабе 1:10 000 и крупнее) часть земной поверхности (топографический план) и построенный без учета кривизны Земли. 2) Горизонтальный разрез или вид сверху какого-либо сооружения или предмета. 3) То же, что горизонтальная проекция.

Пятка рейки — Основание рейки, предназначенное для установки ее на репер, башмак или костыль.

Палетка — Прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой линий (реже — точек), предназначенная для вычисления площадей на планах и картах, отсчета координат и т. д.

Планшет — 1) Часть мензулы, квадратная деревянная доска (размер стороны от 40 до 70 см), на которую наклеивается чертежная бумага. 2) Дощечка или папка, на которой укрепляются компас и бумага при глазомерной съемке.

Параллель — Линия сечения поверхности земного шара плоскостью, параллельной плоскости экватора. Все точки этой линии имеют одинаковую широту.

Проектный уклон — Тангенс угла наклона проектной линии или плоскости.

Привязка геодезическая — Интеграция (объединение) новых геодезических данных с ранее созданными.

Проектная линия — Линия, определяющая положение сооружений в плане и по высоте.

Пространственные данные — Цифровые данные о пространственных объектах, включающие сведения об их местоположении, форме и свойствах, представленные в координатно–временной системе.

Параллакс — Видимое изменение положение предмета (тела) вследствие перемещения глаза наблюдателя.

Пеленг — Угол между направлением на наблюдаемый объект и одной из основных плоскостей, принятых за начало отсчета угловых координат. В морской и воздушной навигации обычно то же, что азимут.

Полигонометрический пункт — Геодезический пункт, координаты которого определены методом полигонометрии, а положение на местности обозначено металлическими столбами или бетонными монолитами.

Первый вертикал — Плоскость перпендикулярная к меридиану.

Полигонометрия — Метод построения геодезической сети в форме ломаной линии, в которой измеряют все стороны и углы.

Планиметр — Механическое или электронное устройство для измерения площадей объектов по планам и картам.

Полевое трассирование — Перенос запроектированной трассы на местность с уточнением ее изменения и закрепление в натуре.

Прямая геодезическая задача — Вычисление геодезических координат — широты и долготы некоторой точки, лежащей на земном эллипсоиде, по координатам другой точки и по известным длине и дирекционному углу данного направления, соединяющей эти точки.

Произвольные проекции — Картографические проекции, искажающие углы и площади. Выделяются равнопромежуточные, сохраняющие масштаб длин по одному из направлений (например, по меридианам или параллелям), и ортодромические, в которых большие круги шара (ортодромы) изображаются прямыми. Применяются для карт мира.

Прямоугольные координаты — Система плоских координат образованная двумя взаимноперпендикулярными прямыми линиями, называемыми осями координат x и y. Точка их пересечения называется началом или нулем системы координат. Ось абсцисс – OX, ось ординат – OY.

Плоскогорье — Обширный участок земной поверхности, представляющий собой горную равнину, характеризующуюся значительным эрозионным расчленением.

Полярные координаты — Система плоских координат образованная направленным прямым лучом OX, называющимся полярной осью. Чаще всего за полярную ось принимают ось северного направления какого-либо меридиана. Начало координат — точка O — называется полюсом системы.

Пантометр — Угломерный геодезический инструмент, применявшийся при съемке лесов и торфяных болот.

Плановая аэрофотосъемка — Фотографирование местности при положении оптической оси аэрофотоаппарата, близком к вертикальному.

Перекрытие снимка — В фотограмметрии, доля площади снимка (аэроснимка), перекрываемая смежным снимком.

Пункт геодезический — Закрепленная на местности точка геодезической сети.

Пеленгация — Определение направления на какой-либо объект — его угловых координат. Осуществляется оптическими, радиотехническими, акустическими и другими методами.

Плановая разбивочная основа — Геодезическое построение на строительной площадке, обеспечивающее взаимную увязку всех проектных элементов комплекса и служащее для получения исходных данных для выноса в натуру.

Перспективная аэрофотосъемка — Фотографирование местности аэрофотоаппаратом, оптическая ось которого отклонена от вертикали на некоторый постоянный угол.

Поликонические проекции — Картографические проекции, параллели которых — дуги эксцентрических окружностей, а меридианы — кривые, симметричные относительно среднего прямолинейного меридиана. Применяются для карт мира.

Полюсы магнитные Земли — Точки на земной поверхности, где магнитная стрелка располагается по вертикали, т. е. где магнитный компас неприменим для ориентировки по странам света.

Погрешности измерений — Отклонение результата геодезических измерений от истинного (действительного) значения измеряемой геодезической величины.

Палеогеографические карты — Отображают физико-географические условия геологического прошлого (распределение суши, моря и речной сети, характер рельефа материков, климатические особенности и т. п.).

обработка — определение и значение

  • Если ваша камера не может снимать в формате RAW, что позволяет нам настроить ваш белый сдвиг в постобработке , убедитесь, что мы установили вашу белую смену на камере, прежде чем мы начнем фотографировать праздничный сезон.

    10 лучших советов по созданию праздничных фотографий от Battery Shop

  • Новые компьютеризированные методы постобработки разрабатываются для повышения точности теста и снижения дозы облучения, и врачи работают над разработкой формы теста, для которой пациенту не нужно было бы заранее принимать слабительные.

    Виртуальная колоноскопия по-прежнему имеет своих скептиков

  • Постобработка изображения компенсирует недостаток бюджета на освещение, но также высасывает жизнь из сцен.

    EXTRALIFE — Скотт Джонсон — Они действительно перезагружают Mortal Kombat

  • Если ваша камера не может снимать в формате RAW, что позволяет нам настроить ваш белый сдвиг в постобработке , убедитесь, что мы установили вашу белую смену на камере, прежде чем мы начнем фотографировать праздничный сезон.

    Архив 2009-12-01

  • B.Durbin@88: в камере против постобработки — это дискуссия, которая была разрешена давно — в пользу постобработки, несмотря на позицию, которую вы выражаете в своем сообщении: -.

    Создание света: открытая нить 135

  • Итак, я некоторое время снимал на этом и узнал, как управлять камерой и моим минимальным программным обеспечением для постобработки , чтобы справиться с этим, поэтому они только выглядели « странно », а не « omg wtf bbq », но светочувствительность поднялась на вершину из кучи функций для поиска.

    Создание света: открытая нить 135

  • Да, постобработка может немного помочь, но лучше всего получить правильную цветовую температуру в исходном изображении.

    Одри Скотт и Дэниел Нолл: как фотографировать великих людей во время путешествий

  • B.Durbin@88: в камере против постобработки — это дискуссия, которая была разрешена давно — в пользу постобработки, несмотря на позицию, которую вы выражаете в своем сообщении: -.

    Создание света: открытая нить 135

  • Да, постобработка может немного помочь, но лучше всего получить правильную цветовую температуру в исходном изображении.

    Одри Скотт и Дэниел Нолл: как фотографировать великих людей во время путешествий

  • Поэзия, как правило, занимает больше времени, чем художественная литература, потому что меньшему количеству людей нравится ее проверка и форматирование, не говоря уже о постобработке , когда она собирает ее в виде законченной электронной книги, но, учитывая несколько лет, она может быть на PG.

    Создание света: Amazon и Macmillan

  • Как постобработка помогла мне стать лучшим фотографом

    Следующий пост от автора серии электронных книг Photo Nuts DPS Нейла Крика. Третья книга из серии Photo Nuts & Post — A Guide to Post-Processing выпущена на dPS на этой неделе! Если у вас есть вопросы к Нилу по постобработке, он с радостью ответит на них в Google+ или Twitter.

    Постобработка цифровых фотографий для некоторых — спорная тема. Некоторые считают, что идея о том, что вы изменяете фотографию и манипулируете ею после того, как она была сделана, меняет реальность; создание чего-то «фальшивого». Я категорически не согласен с этой идеей по многим причинам, но причина, о которой я собираюсь здесь рассказать, заключается в том, что постобработка сделала меня лучшим фотографом . Я не только думаю, что это сделало мои фотографии лучше, но и помогло мне научиться лучше фотографировать.

    Ускоренное обучение

    Загрузка ваших фотографий на компьютер и в программу редактирования дает вам доступ к машине мгновенной обратной связи. Вы можете многое узнать о том, как делать фотографии, посмотрев на те, которые вы сделали раньше:

    • При внимательном рассмотрении каждой фотографии обнаруживаются проблемы. Вы можете не заметить некоторых проблем, если просто измените размер и загрузите фотографию.
    • Сравнение результатов с используемыми настройками дает мгновенную обратную связь. Данные EXIF ​​на фотографии неоценимы, поскольку они могут помочь понять, почему фотография не сработала.
    • Играть с фотографиями в сообщениях — это почти как трогать их. Поэкспериментируйте с ползунками, чтобы «почувствовать» потенциал фотографии.
    • Трудно определить и сложнее научить навык , научиться видеть , стал намного проще благодаря процессу стрельбы и обратной связи.

    Извлеченные уроки

    После того, как вы немного поработаете со своими фотографиями, некоторые уроки о том, как работает цифровая фотография, а также о ее ограничениях и сильных сторонах, станут для вас более очевидными.Затем вы можете помнить об этом при съемке и изменять настройки или технику съемки, чтобы избежать каких-либо проблем и максимально использовать формат:

    • Вы лучше поймете экспозицию и возможности формата RAW (вы ведь снимаете в RAW, верно?).
    • Узнайте о последствиях плохо экспонированной фотографии и о том, сколько свободы у вас действительно есть, чтобы исправить такую ​​фотографию.
    • Поймите, сколько можно получить и потерять при различных настройках шума, чтобы знать, когда можно протолкнуться при слабом освещении и продолжить съемку, или когда нужно рассмотреть альтернативные стратегии.
    • Поймите, почему так важно «снимать прямо в камере».
    • И наоборот, понимание того, сколько можно сделать после публикации, а что лучше оставить на этом этапе.

    Расширяет разум

    Создание изображений только с точки зрения съемки — это немного туннельный взгляд. Освободившись от метафорических оков сохранения некоторого представления о «реальности», вы откроете свой разум творческим возможностям обработки ваших фотографий. Не только это, но вы поймете, что именно вы контролируете, насколько реалистично или нереально выглядит фотография.Ваша уверенность будет расти, и это отразится на вашей будущей работе.

    • Обработка позволяет увидеть скрытый потенциал фотографии.
    • Вы поймете, что большинство тех удивительных фотографий, которыми вы восхищаетесь в Интернете, начинались с чего-то совершенно другого вне камеры.
    • Вы также поймете, что ваши фотографии могут быть намного лучше.
    • Вы полностью контролируете окончательный вид фотографии. Независимо от того, настраиваете ли вы что-то, чтобы отразить ваше впечатление от пребывания там, или вы создаете что-то совершенно новое, что никогда не было видно человеческому глазу, это полностью под вашим контролем.
    • Ваша уверенность возрастет, если вы дадите вам инструменты и знания, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень.

    Если вы думали, что обработка — это дополнительный шаг, на который у вас нет времени, вы упускаете суть. Это дополнительная возможность узнать больше, сделать более качественные фотографии и стать лучшим фотографом. И, честно говоря, постобработка может быть интересной! Импортируйте свою фотографию, посыпьте фотографию волшебной пылью и экспортируйте что-нибудь более живое и выразительное.

    Улучшать фотографии — это прекрасно, но не стоит недооценивать силу постобработки, которая может сделать вас лучшим фотографом.

    Хотите узнать больше о пост-продакшене? Ознакомьтесь с новой электронной книгой Нила — Photo Nuts & Post — A Guide to Post-Processing.

    7 эффективных шагов постобработки для начинающих

    Может быть непросто научиться эффективной постобработке.

    Если вы снимаете фотографии в формате RAW, вам необходимо выполнить обработку фотографий, чтобы они выглядели хорошо.

    Вот семь шагов, которые я делаю в Lightroom и Photoshop с большинством своих фотографий.

    Обычно я делаю фотографии в документальном стиле, и я не меняю их с большой постобработкой. Я разработал рабочий процесс для улучшения и настройки моих фотографий с целью визуализации результата, подобного тому, как я видел изображение в реальности.

    В этой статье сведены к минимуму технические детали и альтернативные варианты, чтобы избежать путаницы и разочарования. Эта статья написана для новичков, начинающих свой путь постобработки.

    Исходный неизмененный файл RAW.

    Намерение при постобработке файлов RAW

    Программное обеспечение для постобработки стало очень сложным и мощным. Фотографии можно изменять, чтобы они полностью отличались от оригинала. Существуют десятки инструментов и множество способов достижения одинаковых или похожих результатов.

    Я больше всего стремлюсь к тому, чтобы большинство фотографий, которые я обрабатываю, выглядели как можно более естественно. Я считаю, что это отличное место для начала, даже если вы хотите продолжить и создавать более сюрреалистичные изображения.

    Диапазон тонов на фотографии — одна из моих главных забот. Ваши глаза обычно могут видеть более широкий диапазон тонов, чем может записать ваша камера. Я хочу поделиться с вами тем, как постобработать файл RAW, чтобы он выглядел как можно ближе к тому, что вы видели на самом деле.

    Семь шагов постобработки

    • Шаг 1. Обработка файла RAW
    • Шаг 2. Откройте в Photoshop (PS) и создайте двухслойные копии
    • Шаг 3. Балансировка диапазона тонов
    • Шаг 4. Устранение отвлекающих факторов
    • Шаг 5: Dodge and Burn to Refine
    • Шаг 6: Обрезка (при необходимости)
    • Шаг 7. Сохраните TIFF и JPG

    Шаг 1. Обработка файла RAW

    Файл RAW без изменений.

    Выберите фотографию, с которой хотите работать, и откройте ее в «Модуле разработки» в Lightroom. Обратите внимание на тени, средние тона и светлые участки. Выберите то, что вы считаете важной частью фотографии, и обратите на это внимание при корректировке.

    В этой статье я использую пейзажную фотографию вида, который я вижу из своего дома. В нем нет настоящих крайностей или выдающегося главного предмета. Фотография имеет приятный диапазон тонов и цветов, и я хочу видеть детали в каждой области — небо, горы и рис.Необработанный файл RAW выглядит плоским и тусклым.

    Воспользуйтесь ползунками на панели «Основные» справа, чтобы начать настройку. Для своего изображения я перемещаю ползунок «Черные» влево, затемняю черные области и перемещаю ползунок «Контраст» вправо вверх, чтобы немного увеличить контраст. Затем переместите ползунок «Тени» немного вправо, чтобы вернуть детали в темные области, которые я мог потерять при перемещении двух предыдущих ползунков. Наконец, я сдвигаю ползунок «Четкость» немного вправо.

    Рекомендуется не перемещать ползунок в крайнее положение, поскольку качество изображения ухудшается. Лучше использовать комбинацию различных ползунков, чтобы добиться желаемого результата и сохранить качество.

    Ползунок «Цветовая температура» также смещен в сторону синего, поскольку фотография слишком желтая.

    Я сделал пресет в Lightroom с этими настройками, использовал его на большинстве моих фотографий, а затем при необходимости настроил ползунки.

    Файл RAW с настройками.

    Шаг 2. Откройте в Photoshop и создайте двухслойные копии

    Около 90% фотографий, которые я обрабатываю, проходят через этот этап. У меня есть действие, настроенное в Photoshop, которое применяется в первую очередь к любой фотографии, которую я обрабатываю. Сделайте две копии слоя и установите режим наложения фотографии верхнего слоя на «Экран» и режим наложения среднего слоя на «Мягкий свет».

    Создание двух дополнительных слоев фотографий позволяет сделать их более выразительными. Этот дополнительный эффект достигается за счет манипулирования верхним слоем «Screen».

    Открытие Photoshop с двумя новыми слоями, созданными из фотографий и измененных режимов наложения.

    Шаг 3. Сбалансируйте слой экрана

    Отрегулируйте «Непрозрачность» слоя до тех пор, пока самая темная область, в которой вы хотите сохранить детали, не будет хорошо выглядеть. На моем фото лес на горе в тени. Я настроил слой экрана на 40%.

    Управляйте непрозрачностью верхнего слоя Screen.

    Вы можете отключить верхнюю часть слоев, чтобы увидеть внесенные вами изменения.Нижний слой остается таким, каким вы его импортировали.

    Теперь выберите инструмент «Ластик» и установите для него непрозрачность около 30%. Начните аккуратно стирать те области фотографии, которые вы хотите затемнить. Больше всего я работал над небом, потому что хотел выделить облака более детально.

    Используйте инструмент «Ластик», чтобы затемнить некоторые слишком яркие области.

    Установка непрозрачности на 30% позволяет более точно манипулировать фотографией. Я использую перо и планшет, которые чувствительны к давлению и дают мне больше контроля, чем мышь.

    Отключите два нижних слоя и временно сделайте 100% непрозрачность слоя Screen, чтобы легче было видеть, что вы делаете.

    Выключите другие слои и временно верните непрозрачность слоя «Экран» до 100%. Так будет легче увидеть вносимые вами изменения. Снова включите слои и установите слой «Экран» на выбранный вами уровень непрозрачности.

    Когда вы будете счастливы, сгладьте изображение.

    Шаг 4. Устранение отвлекающих факторов

    Используйте инструменты Patch Tool и Clone Tool, чтобы убрать отвлекающие факторы.

    Используйте инструмент клонирования или инструмент «Патч», чтобы убрать отвлекающие элементы с вашей фотографии. На моей фотографии не слишком много отвлекающих факторов, но даже убрав несколько ярких элементов, фотография улучшится. Я использовал инструмент «Patch», чтобы заполнить небольшой участок дороги, который был виден, электрические столбы, человека и водонапорную башню вдали.

    Очищенное изображение с удалением отвлекающих факторов с помощью инструмента «Патч».

    Шаг 5: Dodge and Burn to Refine

    Увеличьте масштаб фотографии, чтобы заполнить экран монитора и внимательно посмотрите на нее.Есть ли еще слишком темные или слишком яркие участки? Если это так, используйте инструменты «Dodge» и «Burn», чтобы исправить их. Вам также может понадобиться использовать инструмент «Затемнение» на тех областях, где вы использовали инструмент «Патч», чтобы они лучше сливались.

    На моей фотографии я установил инструмент «Затемнение» на значение экспозиции 11% и выбрал работу в диапазоне «Средние тона». Я затемнил облака еще больше, а также немного риса. Теперь облака выглядят более естественно. Рис на переднем плане немного темнее и помогает привлечь внимание к фотографии. Я использовал инструмент «Осветление» также на 11% экспозиции, чтобы осветлить пальму.

    «Dodge» и «Burn» для уточнения диапазона тона.

    Шаг 6: Обрежьте, если вам нужно

    Взгляните на свою фотографию и подумайте, может ли обрезка сделать ее более яркой. Попробуйте и посмотрите, не уверены ли вы. Сделайте копию, чтобы обрезать ее и сравнить с оригиналом. Или обрежьте его, а затем используйте Ctrl + z (cmd + z на Mac), чтобы увидеть сравнение.

    Шаг 7. Сохраните файл TIFF и файл JPG

    Сохранение двух файлов дает вам один файл полного качества, а другой вы можете использовать в Интернете.У меня есть множество различных «Экшенов» Photoshop, настроенных для изменения размера и сохранения моих фотографий в зависимости от их использования.

    Фотография с завершенной постобработкой.

    Не все изображения созданы равными

    Применяйте эти шаги с большой долей гибкости и творчества. Поэкспериментируйте с ними, чтобы найти альтернативные способы улучшить внешний вид ваших фотографий.

    Исходя из этого, у меня есть альтернативные шаги, которые я применяю к некоторым фотографиям для достижения определенного вида. Выполняя эти шаги, вспомните сцену, которую вы сняли, чтобы ваши фотографии выглядели как можно более естественно.

    Если у вас есть другие полезные советы, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

    Важность постобработки, часть 1

    Леонардо Реголи родился в Венесуэле и в настоящее время живет в Германии. Он работает исследователем космической физики и имеет два основных хобби: скалолазание и фотографию. Его основные интересы в фотографии — путешествия и пейзаж.

    Вы можете найти больше его работ на 500px , его веб-сайте , Twitter и Tumblr .Изначально этот пост был опубликован здесь и переиздается с разрешения Леонардо.


    С популяризацией цифровых зеркальных фотоаппаратов в 2000-е годы, конечные пользователи получили доступ к миру, который ранее был зарезервирован для профессионалов и относительно небольшого числа поклонников процесса проявления пленки. Я говорю о мире постобработки изображений.

    После того, как это сделано с тщательно подобранными химическими веществами и деликатными методами, в настоящее время фотографы любого уровня знаний могут открывать свои файлы (jpg или raw) в программном обеспечении для обработки фотографий и — перед тем, как поделиться конечным результатом либо со своими родственниками и друзьями на личном уровне, либо с более широкой аудиторией через Интернет — они будут регулярно вносить корректировки, которые могут варьироваться от небольших изменений контраста или баланса белого до объединения нескольких фотографий для создания сюрреалистических произведений искусства, которые помогают выразить заранее задуманную идею.

    Конечно, легкий доступ поднимает и другие вопросы, например, этику. И, что более важно для людей, изучающих процесс создания красивых изображений (процесс обучения, который, можно утверждать, практически не имеет конца), как это делать, что делать и чего избегать.

    Этический аспект постобработки проистекает из того факта, что при наличии достаточных навыков можно сделать практически любой снимок, снятый цифровой камерой, особенным, даже если ни исходный файл, ни сама захваченная сцена не выглядели более чем просто скучными.

    Честно это делать или нет — дело личного вкуса, но лично мне нравится идея покойного Галена Роуэлла по этому поводу. Я не помню точных слов, но идея такая: если вы честно говорите публике о том, что вы сделали для улучшения своего имиджа, все должно быть в порядке.

    Конечно, «честность» по отношению к «публике» в основном будет зависеть от того, кого вы называете своей публикой, и насколько важны использованные вами методы для получения конечного результата.

    Если вы публикуете свои фотографии на веб-сайте, имеет смысл сказать, что ваше изображение было создано путем смешивания различных экспозиций, например, чтобы запечатлеть детали горы и одновременно запечатлеть звездный след; но это может быть избыток информации, который нужно писать в каждом посте о том, что вы изменили баланс белого или что вы представили какую-то виньетку.

    Некоторые люди в основном считают, что фотография честна тогда и только тогда, когда к ней не применялась никакая постобработка.

    Хотя я лично ценю изображение, которое требует лишь незначительных корректировок, чтобы хорошо выглядеть — в конце концов, с цифровой фотографией стало легче снимать с любыми настройками, которые у вас есть, посмотрите на экран и, если вам не нравится То, что вы видите, просто сделайте пару изменений и сделайте снимок снова — даже когда вы открываете файл .jpg, созданный вашей камерой, вы уже полагаетесь на тяжелую постобработку, применяемую самой камерой.

    Так что плохого в том, чтобы делать эти настройки самостоятельно? Фактически, свобода, которую вы имеете с некоторыми из имеющихся пакетов программного обеспечения, такова, что я бы пошел еще дальше и сказал, что нет смысла НЕ снимать в необработанном виде и последовательно постобработать свои собственные изображения.

    Что подводит нас к самому важному аспекту постобработки: как это сделать?

    Подойти к вопросу о том, как обработать изображение, сложно, учитывая, что существует столько же способов постобработки, сколько и идей. В общем, это очень личный и субъективный процесс, который будет зависеть от того, чего хочет достичь фотограф.

    Есть несколько общих правил, которые необходимо соблюдать, если кто-то хочет создать визуально привлекательное изображение, особенно в отношении чрезмерного использования определенных методов (например, тонального отображения HDR).Но поскольку этот процесс настолько субъективен, я сосредоточу части 2 и 3 этой статьи на общем рабочем процессе, который я разработал для себя на протяжении многих лет, и, учитывая, что мои основные интересы — путешествия и пейзажная фотография, представленные методы будут сосредоточены на этом. вид фотографии.

    И последнее замечание: рабочий процесс, который разрабатывает каждый фотограф, зависит не только от субъективных аспектов, таких как тип фотографии и личные вкусы, но и от камеры, которую использует фотограф.

    Каждая камера, представленная на рынке, имеет свои сильные и слабые стороны; нужно приспособить свой личный рабочий процесс к этим конкретным характеристикам.

    Например, я лично снимаю на Canon EOS 500D (Rebel T1i). У этой камеры есть несколько хороших функций, но есть и ограничения, такие как относительно ограниченный динамический диапазон. Это приводит к гораздо большему наложению экспозиции в моем рабочем процессе, что не так необходимо людям, снимающим полнокадровыми телами, которые могут похвастаться лучшим динамическим диапазоном, чем мой маленький 500D.

    В следующих нескольких публикациях я просмотрю некоторые из моих фотографий, покажу вам исходное изображение, объясню различные шаги постобработки, которые я использовал (и почему), а затем покажу окончательный результат. Некоторые из них будут фотографиями из путешествий, некоторые — пейзажами; некоторые будут цветными, некоторые — черно-белыми; и продемонстрированные методы будут варьироваться от базовых настроек до более конкретных эффектов, таких как выборочный цвет.

    Так что следите за обновлениями и не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть!

    Связанные

    Пять советов по постобработке

    , фото Rawpixel через iStock

    Сегодня, как никогда раньше, фотографы имеют в своем распоряжении всевозможные инструменты для получения максимальной отдачи от своих изображений.

    Действительно, постобработка является важным компонентом фотографии, но с таким количеством различных программ с таким множеством различных инструментов легко понять, почему так много фотографов находят постобработку немного подавляющей и запутанной.

    Этот пост призван помочь прояснить некоторые вещи.

    На примере Exposure X4 от Alien Skin мы рассмотрим пять советов по постобработке, которые улучшат ваш рабочий процесс, помогут вам сэкономить время и упростят создание более впечатляющих фотографий.

    Давайте приступим!

    Совет по постобработке №1: упростите поиск фотографий позже

    Одна из самых больших трудностей постобработки — это просто понять смысл всех сделанных вами фотографий.

    Если вы похожи на меня, то вводить ключевые слова на фотографиях постфактум не является сильной стороной, так почему бы не использовать ключевые слова при добавлении фотографий в библиотеку изображений? Это убивает двух зайцев одним выстрелом, так что вам не придется беспокоиться о вводе ключевых слов позже.

    Для пейзажей в качестве ключевого слова можно использовать место съемки. Для портретов или свадебных фотографий используйте имя вашего клиента. В качестве альтернативы вы можете использовать тему или дату, черт возьми, даже цвета могут быть использованы в качестве ключевых слов. Все, что лучше всего подходит для вашего рабочего процесса!

    Добавление ключевых слов легко выполняется с помощью диалогового окна «Копировать с карты» Exposure.

    На самом деле диалоговое окно «Копировать с карты» Exposure позволяет вам делать гораздо больше, чем просто применять ключевые слова. Как объясняется в приведенном выше видео, вы также можете предварительно просматривать изображения, выбирать изображения, редактировать метаданные, применять творческие предустановки и многое другое.

    Подсказка: Keywording — не единственный инструмент в вашем распоряжении для организации изображений в Exposure. Вы можете создавать интеллектуальные коллекции изображений, назначать рейтинги и добавлять теги к фотографиям, чтобы детализировать и упорядочить фотографии в индивидуальной манере.

    Совет по постобработке № 2: выберите фотографии, которые хотите редактировать (и скройте те, которые вам не нужны)

    Лично я предпочитаю отмечать фотографии, которые хочу отредактировать с самого начала, так я точно знаю, какие фотографии требуют внимания позже.

    В Exposure вы можете сделать это, добавив «отметки выбора» к фотографиям, над которыми хотите работать, и «отметки отклонения» к тем, которые вы хотите пропустить. Чтобы установить флажок выбора, просто нажмите кнопку +, чтобы пометить изображение как выбранное, и -, чтобы установить изображение как отклоненное.

    Затем все, что вам нужно сделать, это установить фильтр, который скрывает изображения, отмеченные как отклоненные, чтобы вам не приходилось смотреть на них во время редактирования. Это быстрый, простой и легкий способ улучшить рабочий процесс постобработки.

    Совет по постобработке № 3: пакетное редактирование фотографий, сделанных в одинаковых условиях

    Один из самых больших потребителей времени при постобработке — это скрупулезное редактирование отдельных изображений. Однако вы можете ускорить этот процесс, используя функцию пакетного редактирования.

    Если у вас есть набор фотографий, снятых в одинаковых условиях — скажем, при освещении — можно одновременно редактировать весь набор фотографий.

    Подсказка: В Exposure просто выберите фотографии, которые вы хотите редактировать, и вы сможете применить основные изменения, применить предустановки, настроить баланс белого и даже перекомпоновать изображения с помощью инструмента кадрирования — все одним махом.Когда дело доходит до обработки цифровых фотографий, это одна из самых больших экономий времени, которую вы можете реализовать.

    Получите бесплатную пробную версию Exposure и начните улучшать свои навыки постобработки уже сегодня.

    Совет № 4 по постобработке: увеличьте свои усилия по заточке

    Механизм обработки RAW Exposure предлагает вам широкий набор инструментов, которые помогут вам делать исключительные фотографии. В дополнение к восстановлению светлых участков и теней, шумоподавлению, цветному тонированию и другим важным инструментам, Exposure также имеет высокоэффективные инструменты повышения резкости.

    Лучший способ использовать функции повышения резкости Exposure — это увеличить изображение до 1: 1 и временно установить максимальное значение резкости.

    Затем отрегулируйте другие аспекты повышения резкости, такие как радиус, детализацию и маскирование, удерживая нажатой клавишу выбора. Это даст вам визуализацию областей, которые будут увеличены.

    В качестве последнего шага уменьшите степень резкости до подходящего уровня. Конечным результатом будет идеально резкая фотография, которая дает зрителям чистый, четкий обзор объекта.

    Совет по постобработке № 5: рассмотрите предустановки

    Фото © Андреа Ливиери. На этом снимке экрана показана новая поддержка LUT в Exposure X4. 5. В диалоговом окне «Обзор таблиц LUT» показаны два поразительных новых вида, каждый из которых значительно преобразует исходное изображение. LUT можно импортировать в Exposure для создания бесконечного множества новых стилей.

    Не знаю, как вы, но самая сложная часть постобработки для меня — это просто выяснить, какой пресет выглядит лучше всего.Я могу потратить 10, 15 и даже 20 минут или больше на изучение пресетов, пытаясь найти подходящий.

    В Exposure этот процесс упрощен, поскольку вы можете одновременно просматривать различные параметры на экране. Это значительно упрощает процесс выбора наиболее подходящей предустановки.

    Я просто выбираю несколько моих лучших предустановок (из нескольких сотен доступных), использую режим сравнения Exposure, чтобы одновременно видеть их на экране, и продолжаю. Это действительно упрощает утомительный процесс!

    Быстрый совет: вы можете создавать свои собственные пресеты, применять их одним щелчком мыши и использовать наслоение Exposure и расширенные инструменты кисти, чтобы смешать их вместе для получения полностью индивидуального вида.

    Дополнительный совет по постобработке: точный экспорт

    Способ экспорта изображений зависит от их конечного использования.

    Например, если вы экспортируете изображение для публикации в Instagram, его размер, сжатие, тип файла, битовая глубина и другие параметры будут отличаться для фотографии клиента, которую вы отправляете на печать.

    К счастью, в Exposure есть способ упростить и этот процесс благодаря функции быстрого экспорта.

    Quick Export позволяет легко настраивать настраиваемые рецепты обработки файлов, чтобы упростить и ускорить создание изображений.Таким образом, независимо от ситуации или конечного использования фотографии, Exposure может помочь вам экспортировать ее наиболее эффективным способом.

    Легко, правда ?! Благодаря этим советам, интуитивно понятным инструментам и простоте использования Exposure вы сможете быстро выполнить постобработку, не жертвуя качеством изображения. Что в этом не нравится?

    Получите бесплатную пробную версию Exposure и начните улучшать свои навыки постобработки уже сегодня.


    Привет из PT!

    Советы по постобработке фотографий

    У вас заканчиваются фотографии, на которых можно попрактиковаться в обработке фотографий?

    Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

    Постобработка

    Добавление скриптов постобработки для запуска при получении посылки.

    Aspera ® Faspex ™ администраторы могут выполнять сценарии постобработки на сервере для выполнения таких задач, как вирус проверка, перемещение файлов и создание резервных копий по прибытии пакетов. Постобработка использует набор параметров фильтрации, чтобы определить, когда следует выполнять настроенные сценарии. Aspera Faspex может выполнять сценарии оболочки и пакетные сценарии Windows, где информация Информация о пакете передается в скрипт с помощью переменных окружения.

    Активированные скрипты постобработки выполняются автоматически после первоначальный перевод в почтовый ящик по умолчанию. Ретрансляция пакета в настраиваемый почтовый ящик делает не запускать выполнение скрипта.

    Примечание:

    В случае взлома учетной записи администратора Aspera Faspex, постобработка может стать серьезной угрозой безопасности вашего сервера. Таким образом, Aspera настоятельно рекомендует обновить разрешения ваших административных пользователей в чтобы предотвратить постобработку вашего сайта неавторизованными пользователями. Сервер Aspera Faspex.Чтобы защитить свой сервер Aspera Faspex, следуйте инструкции, описанные в разделе Настройка безопасного Aspera Faspex. Примечание что по умолчанию постобработка включена. Чтобы отключить его в целях безопасности причины, см. инструкции в конце этой темы.

    Чтобы подготовить сценарий пост-обработки, выполните следующие действия.

    По соображениям безопасности вы можете дополнительно отключить постобработку в faspex.yml . Параметр DisablePostProcessing можно найти в faspex.yml , доступный по следующему пути:

     /opt/aspera/faspex/config/faspex.yml 
    Важный:

    Aspera настоятельно рекомендует создать резервную копию faspex.yml перед изменением.

    В faspex.yml измените «DisablePostProcessing: false» на «DisablePostProcessing: true»

      ... 
    DisablePostProcessing: истина
      ...  

    Постобработка — Обсерватория Гудселла — Карлтон-Колледж

    Постобработка — последний этап процесса астрофотографии и часто самый запутанный.Существует множество различных программ для просмотра, выравнивания, объединения и редактирования фотографий. Здесь я опишу свой текущий процесс преобразования черно-белых FIT в полноценный цветной png / tif / jpg.

    Примечание. Я все еще изучаю передовые методы получения максимальной отдачи от данных с камеры CCD. Мой текущий процесс определенно не самый лучший, и я настоятельно рекомендую прочитать или просмотреть учебники в Google (в частности, на YouTube, а точнее AstroBackyard и Chuck’s Astrophotography), если вы планируете делать много фотографий.)

    Выравнивание и штабелирование

    Программное обеспечение

    На этом этапе есть два варианта: Nebulosity 4 или DeepSkyStacker. Nebulosity 4 — это гораздо больше ручная работа, и вам нужно будет выполнять свою обработку в лаборатории обсерватории Goodsell (если у вас по какой-то причине нет Nebulosity 4 на вашем персональном компьютере?), Но дает вам больше контроля над процессом и позволяет визуализировать выравнивание и процесс укладки (несколько). DeepSkyStacker — это бесплатное программное обеспечение только для Windows, которое работает гораздо более автоматически и намного быстрее, чем Nebulosity 4, но не дает вам детального уровня контроля или визуализации того, что происходит.

    Туманность

    Укладчик DeepSky
    1. Со временем у меня будет видео, объясняющее процесс, которое вы можете найти здесь
    2. После загрузки программного обеспечения щелкните «Открыть файлы изображений» (вверху слева). Выберите все ваши файлы Light FIT для всех RGB
    3. Затем нажмите «Dark Files» и выберите все ваши темные файлы FIT.
    4. С левой стороны нажмите «Проверить все», затем нажмите «Зарегистрировать отмеченные изображения» (это первая красная опция)
    5. Снимите флажок «Стек после регистрации».
      • Если у вас возникли проблемы с регистрацией фотографий, нажмите «Дополнительно» и уменьшите «Порог обнаружения звезд» (обычно у меня много проблем с укладкой фотографий)
    6. Просмотрите свои фотографии и либо переименуйте плохие фотографии, либо удалите их из списка
      • Я предпочитаю переименовывать их, чтобы знать, какие из них плохие в будущем
      • Плохое может быть определено как наличие плоской полосы или смещения центровки
    7. Выберите одно фото, которое одновременно хорошо (с высоким «баллом») и одно, композиция в котором вам нравится. Щелкните этот кадр правой кнопкой мыши и выберите «Использовать как опорный кадр»
    8. Теперь вам нужно будет повторить эти шаги для каждого канала.
      1. Выбрать все фотографии одного канала («отметив» их)
      2. Выбрать все темные рамки
      3. Хит «Стопка проверенных изображений»
      4. Моя настройка по умолчанию для метода наложения — «средний» как для светлых, так и для темных кадров.
        • Обратите внимание на количество кадров, которые вы «складываете» (это не останется прежним к концу)
        • Не стесняйтесь экспериментировать с другими методами наложения и другими настройками!
      5. Теперь вы увидите сложенное изображение.Не вносите никаких изменений с помощью ползунков внизу (это будет сделано в отдельной программе)
        • На этом этапе посмотрите на верхний левый угол под путем к файлам ваших изображений. Он покажет вам фактическое количество изображений, содержащихся в этом стеке (которое иногда может быть меньше, чем то, с которого вы начали)
      6. Щелкните «Сохранить изображение в файл» и назовите его как-нибудь очень информативным (например, M42_2x2_Red_15s_20x_DSS_Recommended. Tiff)
        • Поверьте, чем более информативна ваша схема именования, тем лучше вам будет позже на
        • Я часто сохраняю как 32-битный целочисленный файл Tiff, но я не тестировал его как 16-битное целое число, поэтому я не уверен, есть ли преимущества у 32 по сравнению с 16
      7. Щелкните «Регистрация и укладка» в левом верхнем углу.
      8. Отмените выбор ваших текущих световых кадров и повторите для следующих каналов

    Объединение каналов

    Программное обеспечение

    GIMP

    Это отличное бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для редактирования изображений.В этом программном обеспечении можно сделать многое из того, что можно сделать в Photoshop. Тем не менее, я использую Photoshop (наряду с Lightroom для моих студенческих работ), поэтому, поскольку я больше знаком с Photoshop, я расскажу об его использовании.

    Adobe Photoshop
    1. Откройте каждый канал на отдельной вкладке (выберите «Назначить рабочий серый: Гамма серого 2. 2» по умолчанию для каждого) (я обычно затем организую их по порядку каналов [L R G B])
    2. Для каждого канала:
      1. Выполните регулировку уровней
        • Вы должны заметить, что большая часть кривой находится слева от гистограммы
        • Переместите средний ползунок / треугольник к правому краю кривой и выберите ОК
      2. Выполните регулировку уровней (да, еще раз)
        • Вы должны заметить, что большая часть кривой теперь направлена ​​к большей части центра гистограммы
        • Переместите левый ползунок / треугольник к левому краю кривой и выберите ОК
      3. Можно повторить настройку уровней еще раз, но обычно я делаю это дважды
      4. Если ваше изображение 32-битное: нажмите «Изображение -> Режим -> 16 бит / канал»
      5. Измените «Метод» с «Локальная адаптация» на «Экспозиция и гамма»
      6. Повторить для каждого канала
    3. Перейдите к своему изображению яркости и выберите все (CMD + A или Ctrl + A), скопируйте (CMD + C или Ctrl + C), затем нажмите «Файл -> Создать» (мы делаем это, потому что он автоматически изменит размер вашего нового файла. с нужными размерами)
    4. Измените «Color Mode» с «Grayscale» на «RGB Color»
    5. Вы должны увидеть окно / студию / объект «Канал» с правой стороны (если нет, перейдите в «Просмотр» или «Окно» в строке меню и найдите его)
    6. Перейдите к своему изображению Красного канала, выберите все и скопируйте все
    7. Вернитесь к новому файлу и выберите красный канал в окне «канал» / студии / панели / объекта и вставьте изображение (CMD + V или Ctrl + V)
    8. Повторите для зеленого и синего
    9. Выберите окно «Слои» / студию / панель / вещь
    10. Переименуйте слой «Фон» в «RGB» (или что-нибудь еще, если вам подходит)
    11. Перейдите в свой канал яркости, выберите все и скопируйте все
    12. Вставьте изображение яркости как новый слой
    13. Переименуйте новый слой в «Яркость»
    14. В окне / студии / панели / вещи «Слои» есть раскрывающийся список, который по умолчанию имеет значение «нормальный».Измените это на «Яркость»
    15. Поздравляем! Теперь у вас есть цветное изображение!

    Монтаж

    В начале этого раздела я хочу сказать, что я все еще изучаю передовой опыт редактирования изображений. Ниже описан мой текущий метод, который, скорее всего, определенно не лучший. Этот раздел также будет иметь дело с абстрактным, поскольку он будет сильно различаться в зависимости от изображения.

    Adobe Photoshop
    1. Обычно я начинаю с настройки «Цветовой баланс» на слое RGB.Обычно я корректирую тени, полутона и блики, чтобы сделать изображение максимально нейтральным
    2. Я часто добавляю корректировку кривых, делая три точки на кривой гистограммы. (Один из левого края, один в середине и один на правом краю). Я отрегулирую их так, чтобы получилась «S-образная» изгиба (это называется S-образной кривой… я думаю?)
    3. Если объект цветной, я добавлю настройки «Яркость и насыщенность».
    4. Я мог бы добавить дополнительную корректировку уровней

    Этот раздел действительно сложно описать.Извинения. Вы научитесь на практике. Просто вносите правки, которые нравятся лично вам. Посмотрите другие изображения вашего объекта, чтобы понять, что сделали другие.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *