Постобработка это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Postprocessing | Современная терминология 3D графики | 3D графика, 3D редакторы | Софт

Страница 8 из 10

 

Postprocessing (Постобработка)

В широком смысле, постобработка — это все то, что происходит после основных действий по построению изображения. Иначе говоря, постобработка — это любые изменения изображения после его рендеринга. Постобработка представляет собой набор средств для создания специальных визуальных эффектов, и их создание производится уже после того, как основная работа по визуализации сцены выполнена, то есть, при создании эффектов постобработки используется готовое растровое изображение.

Простой пример из фотографии: вы сфотографировали красивое озеро с зеленью при ясной погоде. Небо получается очень ярким, а деревья — слишком темными. Вы загружаете фотографию в графический редактор и начинаете изменять яркость, контраст и другие параметры для участков изображения или для всей картинки. Но вы уже не имеете возможности изменить настройки фотоаппарата, вы делаете обработку готового изображения. Это и есть постобработка. Или другой пример: выделение заднего плана в портретной фотографии и применение blur фильтра к этой области для эффекта depth of field с большей глубиной. То есть, когда вы изменяете или подправляете кадр в графическом редакторе, вы и делаете постобработку. То же самое может делаться и в игре, в реальном времени.

Существует множество разных возможностей по обработке изображения после его рендеринга. Все видели, наверное, в графических редакторах множество так называемых графических фильтров. Это как раз то, что называется постфильтрами: blur, edge detection, sharpen, noise, smooth, emboss и др. В применении к 3D рендерингу в реальном времени это делается так — вся сцена рендерится в специальную область, render target, и после основного рендеринга это изображение дополнительно обрабатывается при помощи пиксельных шейдеров и только потом выводится на экран. Из эффектов постобработки в играх чаще всего используют Bloom, Motion Blur, Depth Of Field. Существует и множество других постэффектов: noise, flare, distortion, sepia и др.

Вот парочка ярких примеров постобработки в игровых приложениях:


  

ОБРАБОТКА — Перевод на английский

Auto-detectАфрикаансАрабскийБолгарскийБенгальскийБоснийскийКаталанскийЧешскийВаллийскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийИспанскийЭстонскийПерсидскийФинскийфилиппинскийфиджиФранцузскийИрландскийГуджаратиИвритХиндиХорватскийГаитянский креольскийВенгерскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКаннадаКорейскийЛитовскийЛатышскиймалагасийскийМаориМалаяламМаратхиМалайскийМальтийскийХмонг дауНорвежскийГолландскийКеретарский отомиПанджабиПольскийПортугальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРусскийСловацкийСловенскийсамоаСербский (кириллица)Сербский (латиница)ШведскийСуахилиТамильскийТелугуТайскийKlingon (Latin)Klingon (pIqaD)тонгаТурецкийтаитиУкраинскийУрдуВьетнамскийЮкатекский майяКантонский (традиционное письмо)Китайский упрощенныйКитайский традиционный

swap_horiz

АфрикаансАрабскийБолгарскийБенгальскийБоснийскийКаталанскийЧешскийВаллийскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийИспанскийЭстонскийПерсидскийФинскийфилиппинскийфиджиФранцузскийИрландскийГуджаратиИвритХиндиХорватскийГаитянский креольскийВенгерскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийЯпонскийКазахскийКаннадаКорейскийЛитовскийЛатышскиймалагасийскийМаориМалаяламМаратхиМалайскийМальтийскийХмонг дауНорвежскийГолландскийКеретарский отомиПанджабиПольскийПортугальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРусскийСловацкийСловенскийсамоаСербский (кириллица)Сербский (латиница)ШведскийСуахилиТамильскийТелугуТайскийKlingon (Latin)Klingon (pIqaD)тонгаТурецкийтаитиУкраинскийУрдуВьетнамскийЮкатекский майяКантонский (традиционное письмо)Китайский упрощенныйКитайский традиционный

Enter text here обработкаclear keyboard volume_up 9 / 1000

Перевестиarrow_forward

Try our translator for free automatically, you only need to click on the «Translate button» to have your answer

Универсальная постобработка УФ-камера и Мойка Anycubic Wash and Cure

Обзор универсальной машины для постобработки изделий напечатанных на фотополимерных 3D принтерах.

После 3D печати любые фотополимерные модели нуждаются в постобработке. Если быть более конкретным, то необходима промывка в спирте от смолы и УФ засветка для отвердевания изделия. Устройство Anycubic Wash and Cure Machine в котором совмещены обе функции позволяет решить эти задачи.

Внешне Wash and Cure похоже на принтер. Снизу находится управляющий блок, в центре которого расположен мотор. Над блоком имеется стойка с ультрафиолетовыми светодиодами, поверх которой одевается защитный колпак, не пропускающий УФ излучение.

Автоматизированная мойка и сушка Anycubic имеет последовательный процесс работы. Первым этапом является мойка полимерного изделия. Здесь существует два варианта. Один заключается в прикрепление стола 3D принтера к одному из прилагаемых кронштейнов аппарата, а второй предполагает перемещение модели в его проволочный контейнер. Сама процедура довольно проста и происходит в герметично закрытом блоке, на дне которого находятся лопасти, которые непрерывно вращаются и перемешивают жидкость. В качестве вещества для промывки используют изопропиловый спирт или другой очиститель в количестве не менее двух и не более четырех литров. При этом сама модель должна иметь размеры, не превышающие 115x65x165 мм. Итак, весь процесс происходит так. На стойке имеются выступы для разных способов креплений. На них устанавливают платформу или металлический контейнер. Выбирают программу Wash и выставляют необходимое время промывки. Когда процедура будет окончена, устройство подаст звуковой сигнал. После чего очищенное изделие можно извлечь, а контейнер со спиртом накрыть герметичной крышкой.

Ультрафиолетовая постобработка является вторым этапом работы Anycubic Wash and Cure.

Для данного процесса в комплектации имеется специальный столик. В его центр устанавливается напечатанное изделие и накрывается колпаком из желтого прозрачного пластика. Модель должна иметь максимальные параметры 140х165 мм. Далее выбирается программа Cure и длительность её работы. Платформа начинает вращаться, и напечатанное изделие начинает отвердевать под воздействием светодиодов с волнами 405 и 365 нм. Благодаря данному процессу модель равномерно засвечивается со всех сторон и затвердевает. Также о конце работы оповестит звуковой сигнал. Важно отметить что в случае снятия колпака во время работы, срабатывает система безопасности и Anycubic Wash and Cure приостанавливает выполнение программы до возвращения крышки на место.

Длительность промывки и засвечивания может разнится в зависимости от вида смолы и параметров самого изделия, но несмотря на это процесс постобработки значительно сокращается и упрощается. Отпадает необходимость применения бумажных полотенец и резиновых перчаток, так как нет прямого контакта со смолой.

Поэтому если вы производите печать на 3D принтере данное оборудование упростит задачи по постобработке.

Мойка и УФ-камера Anycubic Wash and Cure – это эффективный и недорогой аппарат идеально подходящий в пару 3D принтером Anycubic Photon S, совместимый с многими моделями 3D-принтеров независимо от производителя. Единственным условием его использования являются габариты обрабатываемого изделия. Но если вы не планируете печатать довольно объемные предметы покупка Wash and Cure станет самым лучшим и выгодным вариантом.

5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать

Для современного фотографа постобработка является одним из важнейших элементов создания изображения. Конечно, когда вы только новичок в цифровой фотографии, то скорее всего снимаете в формате JPG и позволяете камере принимать решение о таких вещах, как цветность и контрастность. Но когда вы готовы взять изображения под свой контроль, наступает время снимать в формате RAW и принимать важные решения о том, как будет выглядеть ваше финальное изображение.

 

 При первой съемке в формате RAW вам может показаться, что изображения выглядят серыми и бледными. Это потому, что решения, которые камера прежде принимала за вас, теперь остаются за вами. Это может быть немного сложно! Но вот несколько советов, которые помогут вам избежать наиболее распространенных ошибок при постобработке и убедится в том, что ваша обработка делает изображения лучше, а не вредит им.

Помните, что цель постобработки – не исправить плохие фото, а сделать хорошие изображения еще лучше.

Ошибка №1 – Чрезмерное осветление теней

Всегда старайтесь изначально получить наилучшую экспозицию. Вы получите лучший результат, начав с хорошей экспозицией, а не полагаясь на балансирование слайдеров света и тени при постобработке.

Тем не менее, иногда нужно воспользоваться слайдером тени, чтобы осветлить их и проявить больше деталей в темных участках изображения. Просто будьте осторожны и не переусердствуйте, иначе получите изображение, которое выглядит неестественно.

Здесь тени чрезмерно осветлены и выглядят неестественно. Обратите внимание, что это также приводит к появлению шума в области неба.

Регулировка теней в умеренном количестве выглядит лучше.

Если вы пытаетесь выровнять яркость в светах и тенях, то ваше фото будет выглядеть не только неестественным, но и отсутствие контраста сделает его скучным. Контраст – это хорошо! Это особенно верно, когда в сцене есть отражение. Оно всегда должно быть темнее, чем сцена, как это происходит в природе.

Ошибка №2 – Чрезмерная насыщенность

Другой способ сделать изображение неестественным – чрезмерная насыщенность. Сделать это очень просто, так как увеличение насыщенности и сочности создает такую большую разницу. Опять же, не переусердствуйте.

Прежде, чем вы возьметесь за эти слайдеры, подумайте о своем изображении и цветах в нем. Иногда увеличение насыщенности всего изображения – не самая лучшая идея, особенно если сцена содержит много разных цветов.

Напротив, используя панель HSL, выберите Насыщенность и целевой инструмент для добавления насыщенности определенному цвету. Например, вы можете увеличить насыщенность главного объекта, чтобы привлечь к нему внимание.

При чрезмерной насыщенности цвета выглядят странно.

Лучший уровень насыщенности.

Ошибка №3 – Чрезмерная резкость

Прежде всего, никогда не пытайтесь исправить фотографию в расфокусе. Это не работает. Резкость не исправляет размытие. Однако, если ваше изображение в фокусе, легкое добавление резкости может сделать его очень четким и реалистичным.

Опять же, подумайте о том, чтобы добавлять резкость локально (на выбранном участке), а не в целом, особенно, если в сцене есть участки, которые специально находятся в расфокусе, например, когда у вас малая глубина резкости. Также, небо обычно выглядит лучше, когда оно гладкое, так что там резкость лучше не добавлять. Помните, что усиление резкости увеличит шум, а это еще одна причина не делать этого по всему изображению. Лучше добавьте эффект только в главному объекту или части сцены с множеством деталей.

В этом изображении резкость чрезмерная, вы можете видеть артефакты по всему изображению.

Правильный уровень резкости.

В Adobe Camera Raw для добавления резкости используйте панель Детали. Затем, удерживая клавишу option (или alt) используйте слайдер маски. При перемещении ползунка те участки, которые выглядят черными, не будут подвергаться усилению резкости, а белые будут. Это эффективный способ добавить резкость в те участки снимка, которые содержат много деталей. Другой способ – это использование корректирующей кисти, которой следует прорисовать там, где нужно усилить резкость.

Ошибка №4 – Чрезмерная обрезка

Инструмент обрезки является очень удобным способом усовершенствовать композицию, удалить нежелательные элементы по краям и выровнять горизонт. Не используйте его для того, чтобы удалить все негативное пространство в вашей сцене.

Не обязательно полностью заполнять кадр объектом. Наличие свободного пространства сделает изображение интересным. Подумайте о том, чтобы создать баланс между пространством, которое занимает объект, и пространством вокруг него. Это не обязательно равный баланс.

Обрезка объекта чрезмерная.

Обрезка сделана так, чтобы оставить негативное пространство, и позволить глазу переместиться на объект.

Ошибка №5 – Чрезмерное уменьшение шума

Порой природа света требует использовать высокие значения ISO. Возможно для сцены вам нужна будет как малая диафрагма, так и короткая выдержка, поэтому увеличение ISO – это ваш единственный способ получить хорошую экспозицию. Это нормально. Шум, который появляется при высоких значениях ISO, может быть уменьшен при постобработке с помощью слайдера Уменьшение шума.

Но никто не говорит, что в изображениях не нужен шум. Не все фотографии должны выглядеть безупречно гладко. Особенно, если присутствует множество деталей и текстур. Уменьшение шума может создать размытые пятна в тех областях, которые ранее были резкими.

Здесь применено чрезмерное уменьшение шума, и изображение выглядит размытым.

Эффект уменьшения шума уменьшен.

Вы, наверное, заметили общую черту в этих ошибках. Не переусердствуйте! Для тонких настроек нужно тщательно постараться, чтобы подчеркнуть лучшие черты вашего изображения. Но делая это чрезмерно, вы можете все испортить.

После того, как вы обработали изображение, отвлекитесь от него и посмотрите на что-то другое. Возможно оставьте его до следующего дня. Затем, когда вы снова на него посмотрите, для вас будет более очевидно, не переусердствовали ли вы.

 

 

Автор: Anne McKinnell

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Дополнительная обработка изображения в программе HDRFactory

Постобработка

В отдельной программе AKVIS HDRFactory можно выполнить дополнительную обработку изображения в закладке Постобработка с помощью гистограммы и нескольких параметров.

Гистограмма – это график распределения тонов в изображении, по оси абсцисс откладываются числовые значения яркости, а по оси ординат – число точек изображения, имеющих данную яркость.

Под гистограммой расположено три ползунка, которые можно двигать, меняя контрастность изображения, а также поля для ввода значений яркости вручную.

Правый край гистограммы — это точка максимальной яркости (белый цвет). Этой точке соответствует белый ползунок. Если гистограмма не дотягивает до правого края, то это означает, что на изображении нет белых точек. Для того чтобы они появились, необходимо переместить ползунок влево. Точки, до которых был перемещен белый ползунок, станут абсолютно белыми (яркость 255), а яркости всех остальных точек будут пересчитаны. Само изображение станет светлее.

Левый край гистограммы – это точка минимальной яркости (черный цвет). Этой точке соответствует черный ползунок. Если гистограмма изображения начинается не у самого левого края, то это означает, что на изображении нет абсолютно черных точек (с яркостью 0), поэтому черный ползунок необходимо передвинуть вправо. В результате самый темный тон станет черным, все остальные уровни будут пересчитаны, а само изображение станет темнее.

Ползунок в середине гистограммы определяет, какой тон на изображении будет средне-серым, т.е. иметь яркость 128. Этот ползунок можно двигать вправо и влево: при перемещении среднего ползунка влево происходит осветление средне-серых цветов, а при перемещении ползунка вправо – затемнение.

Над гистограммой расположен выпадающий список со значениями: В цвете (статистика по всем трем каналам, наложение графиков), Красный, Зеленый, Синий, RGB (сумма значений всех трех каналов), Яркость (средняя яркость).

Коррекцию можно осуществить избирательно по отдельным каналам или по обобщенному каналу.

 

Задача остальных параметров Постобработки — выполнить коррекцию яркости и контрастности изображения, а также произвести гамма-коррекцию и изменить насыщенность изображения.

  • Яркость (-100..100). Параметр позволяет изменить яркость изображения. При увеличении значения параметра все точки изображения становятся светлее, при уменьшении – темнее.
  • Контрастность (-100..100). Параметр позволяет увеличить (при задании значения больше 0) или уменьшить (при задании значения меньше 0) разницу между яркими и темными участками изображения.
  • Гамма (50-250). Параметр позволяет управлять контрастом изображения за счет увеличения или уменьшения полутонов и тонов серого среднего уровня.
  • Насыщенность (-100..100). Параметр позволяет изменить интенсивность цветов изображения.

 

HDRFactory v. 7.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Обработка прототипов — ADDITIVE TECHNOLOGY GROUP (ATG)

Одна из самых больших трудностей постобработки — это просто понять смысл всех сделанных вами фотографий.

Если вы похожи на меня, то вводить ключевые слова на фотографиях постфактум не является сильной стороной, так почему бы не использовать ключевые слова при добавлении фотографий в библиотеку изображений? Это убивает двух зайцев одним выстрелом, так что вам не придется беспокоиться о вводе ключевых слов позже.

Для пейзажей в качестве ключевого слова можно использовать место съемки. Для портретов или свадебных фотографий используйте имя вашего клиента. В качестве альтернативы вы можете использовать тему или дату, черт возьми, даже цвета могут быть использованы в качестве ключевых слов. Все, что лучше всего подходит для вашего рабочего процесса!

Добавление ключевых слов легко выполняется с помощью диалогового окна «Копировать с карты» Exposure.

На самом деле диалоговое окно «Копировать с карты» Exposure позволяет вам делать гораздо больше, чем просто применять ключевые слова. Как объясняется в приведенном выше видео, вы также можете предварительно просматривать изображения, выбирать изображения, редактировать метаданные, применять творческие предустановки и многое другое.

Подсказка: Keywording — не единственный инструмент в вашем распоряжении для организации изображений в Exposure. Вы можете создавать интеллектуальные коллекции изображений, назначать рейтинги и добавлять теги к фотографиям, чтобы детализировать и упорядочить фотографии в индивидуальной манере.

Совет по постобработке № 2: выберите фотографии, которые хотите редактировать (и скройте те, которые вам не нужны)

Лично я предпочитаю отмечать фотографии, которые хочу отредактировать с самого начала, так я точно знаю, какие фотографии требуют внимания позже.

В Exposure вы можете сделать это, добавив «отметки выбора» к фотографиям, над которыми хотите работать, и «отметки отклонения» к тем, которые вы хотите пропустить. Чтобы установить флажок выбора, просто нажмите кнопку +, чтобы пометить изображение как выбранное, и -, чтобы установить изображение как отклоненное.

Затем все, что вам нужно сделать, это установить фильтр, который скрывает изображения, отмеченные как отклоненные, чтобы вам не приходилось смотреть на них во время редактирования. Это быстрый, простой и легкий способ улучшить рабочий процесс постобработки.

Совет по постобработке № 3: пакетное редактирование фотографий, сделанных в одинаковых условиях

Один из самых больших потребителей времени при постобработке — это скрупулезное редактирование отдельных изображений. Однако вы можете ускорить этот процесс, используя функцию пакетного редактирования.

Если у вас есть набор фотографий, снятых в одинаковых условиях — скажем, при освещении — можно одновременно редактировать весь набор фотографий.

Подсказка: В Exposure просто выберите фотографии, которые вы хотите редактировать, и вы сможете применить основные изменения, применить предустановки, настроить баланс белого и даже перекомпоновать изображения с помощью инструмента кадрирования — все одним махом.Когда дело доходит до обработки цифровых фотографий, это одна из самых больших экономий времени, которую вы можете реализовать.

Получите бесплатную пробную версию Exposure и начните улучшать свои навыки постобработки уже сегодня.

Совет № 4 по постобработке: увеличьте свои усилия по заточке

Механизм обработки RAW Exposure предлагает вам широкий набор инструментов, которые помогут вам делать исключительные фотографии. В дополнение к восстановлению светлых участков и теней, шумоподавлению, цветному тонированию и другим важным инструментам, Exposure также имеет высокоэффективные инструменты повышения резкости.

Лучший способ использовать функции повышения резкости Exposure — это увеличить изображение до 1: 1 и временно установить максимальное значение резкости.

Затем отрегулируйте другие аспекты повышения резкости, такие как радиус, детализацию и маскирование, удерживая нажатой клавишу выбора. Это даст вам визуализацию областей, которые будут увеличены.

В качестве последнего шага уменьшите степень резкости до подходящего уровня. Конечным результатом будет идеально резкая фотография, которая дает зрителям чистый, четкий обзор объекта.

Совет по постобработке № 5: рассмотрите предустановки

Фото © Андреа Ливиери. На этом снимке экрана показана новая поддержка LUT в Exposure X4. 5. В диалоговом окне «Обзор таблиц LUT» показаны два поразительных новых вида, каждый из которых значительно преобразует исходное изображение. LUT можно импортировать в Exposure для создания бесконечного множества новых стилей.

Не знаю, как вы, но самая сложная часть постобработки для меня — это просто выяснить, какой пресет выглядит лучше всего.Я могу потратить 10, 15 и даже 20 минут или больше на изучение пресетов, пытаясь найти подходящий.

В Exposure этот процесс упрощен, поскольку вы можете одновременно просматривать различные параметры на экране. Это значительно упрощает процесс выбора наиболее подходящей предустановки.

Я просто выбираю несколько моих лучших предустановок (из нескольких сотен доступных), использую режим сравнения Exposure, чтобы одновременно видеть их на экране, и продолжаю. Это действительно упрощает утомительный процесс!

Быстрый совет: вы можете создавать свои собственные пресеты, применять их одним щелчком мыши и использовать наслоение Exposure и расширенные инструменты кисти, чтобы смешать их вместе для получения полностью индивидуального вида.

Дополнительный совет по постобработке: точный экспорт

Способ экспорта изображений зависит от их конечного использования.

Например, если вы экспортируете изображение для публикации в Instagram, его размер, сжатие, тип файла, битовая глубина и другие параметры будут отличаться для фотографии клиента, которую вы отправляете на печать.

К счастью, в Exposure есть способ упростить и этот процесс благодаря функции быстрого экспорта.

Quick Export позволяет легко настраивать настраиваемые рецепты обработки файлов, чтобы упростить и ускорить создание изображений.Таким образом, независимо от ситуации или конечного использования фотографии, Exposure может помочь вам экспортировать ее наиболее эффективным способом.

Легко, правда ?! Благодаря этим советам, интуитивно понятным инструментам и простоте использования Exposure вы сможете быстро выполнить постобработку, не жертвуя качеством изображения. Что в этом не нравится?

Получите бесплатную пробную версию Exposure и начните улучшать свои навыки постобработки уже сегодня.


Привет из PT!

Советы по постобработке фотографий

У вас заканчиваются фотографии, на которых можно попрактиковаться в обработке фотографий?

Подарите себе бесконечную коллекцию красивых фотографий, открыв последние секреты поиска потрясающих снимков в любом месте и в любое время с нашим 30-дневным творческим испытанием глаз.

Постобработка

Добавление скриптов постобработки для запуска при получении посылки.

Aspera ® Faspex ™ администраторы могут выполнять сценарии постобработки на сервере для выполнения таких задач, как вирус проверка, перемещение файлов и создание резервных копий по прибытии пакетов. Постобработка использует набор параметров фильтрации, чтобы определить, когда следует выполнять настроенные сценарии. Aspera Faspex может выполнять сценарии оболочки и пакетные сценарии Windows, где информация Информация о пакете передается в скрипт с помощью переменных окружения.

Активированные скрипты постобработки выполняются автоматически после первоначальный перевод в почтовый ящик по умолчанию. Ретрансляция пакета в настраиваемый почтовый ящик делает не запускать выполнение скрипта.

Примечание:

В случае взлома учетной записи администратора Aspera Faspex, постобработка может стать серьезной угрозой безопасности вашего сервера. Таким образом, Aspera настоятельно рекомендует обновить разрешения ваших административных пользователей в чтобы предотвратить постобработку вашего сайта неавторизованными пользователями. Сервер Aspera Faspex.Чтобы защитить свой сервер Aspera Faspex, следуйте инструкции, описанные в разделе Настройка безопасного Aspera Faspex. Примечание что по умолчанию постобработка включена. Чтобы отключить его в целях безопасности причины, см. инструкции в конце этой темы.

Чтобы подготовить сценарий пост-обработки, выполните следующие действия.

По соображениям безопасности вы можете дополнительно отключить постобработку в faspex.yml . Параметр DisablePostProcessing можно найти в faspex.yml , доступный по следующему пути:

 /opt/aspera/faspex/config/faspex.yml 
Важный:

Aspera настоятельно рекомендует создать резервную копию faspex.yml перед изменением.

В faspex.yml измените «DisablePostProcessing: false» на «DisablePostProcessing: true»

  ... 
DisablePostProcessing: истина
  ...  

Постобработка — Обсерватория Гудселла — Карлтон-Колледж

Постобработка — последний этап процесса астрофотографии и часто самый запутанный.Существует множество различных программ для просмотра, выравнивания, объединения и редактирования фотографий. Здесь я опишу свой текущий процесс преобразования черно-белых FIT в полноценный цветной png / tif / jpg.

Примечание. Я все еще изучаю передовые методы получения максимальной отдачи от данных с камеры CCD. Мой текущий процесс определенно не самый лучший, и я настоятельно рекомендую прочитать или просмотреть учебники в Google (в частности, на YouTube, а точнее AstroBackyard и Chuck’s Astrophotography), если вы планируете делать много фотографий.)

Выравнивание и штабелирование

Программное обеспечение

На этом этапе есть два варианта: Nebulosity 4 или DeepSkyStacker. Nebulosity 4 — это гораздо больше ручная работа, и вам нужно будет выполнять свою обработку в лаборатории обсерватории Goodsell (если у вас по какой-то причине нет Nebulosity 4 на вашем персональном компьютере?), Но дает вам больше контроля над процессом и позволяет визуализировать выравнивание и процесс укладки (несколько). DeepSkyStacker — это бесплатное программное обеспечение только для Windows, которое работает гораздо более автоматически и намного быстрее, чем Nebulosity 4, но не дает вам детального уровня контроля или визуализации того, что происходит.

Туманность

Укладчик DeepSky
  1. Со временем у меня будет видео, объясняющее процесс, которое вы можете найти здесь
  2. После загрузки программного обеспечения щелкните «Открыть файлы изображений» (вверху слева). Выберите все ваши файлы Light FIT для всех RGB
  3. Затем нажмите «Dark Files» и выберите все ваши темные файлы FIT.
  4. С левой стороны нажмите «Проверить все», затем нажмите «Зарегистрировать отмеченные изображения» (это первая красная опция)
  5. Снимите флажок «Стек после регистрации».
    • Если у вас возникли проблемы с регистрацией фотографий, нажмите «Дополнительно» и уменьшите «Порог обнаружения звезд» (обычно у меня много проблем с укладкой фотографий)
  6. Просмотрите свои фотографии и либо переименуйте плохие фотографии, либо удалите их из списка
    • Я предпочитаю переименовывать их, чтобы знать, какие из них плохие в будущем
    • Плохое может быть определено как наличие плоской полосы или смещения центровки
  7. Выберите одно фото, которое одновременно хорошо (с высоким «баллом») и одно, композиция в котором вам нравится. Щелкните этот кадр правой кнопкой мыши и выберите «Использовать как опорный кадр»
  8. Теперь вам нужно будет повторить эти шаги для каждого канала.
    1. Выбрать все фотографии одного канала («отметив» их)
    2. Выбрать все темные рамки
    3. Хит «Стопка проверенных изображений»
    4. Моя настройка по умолчанию для метода наложения — «средний» как для светлых, так и для темных кадров.
      • Обратите внимание на количество кадров, которые вы «складываете» (это не останется прежним к концу)
      • Не стесняйтесь экспериментировать с другими методами наложения и другими настройками!
    5. Теперь вы увидите сложенное изображение.Не вносите никаких изменений с помощью ползунков внизу (это будет сделано в отдельной программе)
      • На этом этапе посмотрите на верхний левый угол под путем к файлам ваших изображений. Он покажет вам фактическое количество изображений, содержащихся в этом стеке (которое иногда может быть меньше, чем то, с которого вы начали)
    6. Щелкните «Сохранить изображение в файл» и назовите его как-нибудь очень информативным (например, M42_2x2_Red_15s_20x_DSS_Recommended. Tiff)
      • Поверьте, чем более информативна ваша схема именования, тем лучше вам будет позже на
      • Я часто сохраняю как 32-битный целочисленный файл Tiff, но я не тестировал его как 16-битное целое число, поэтому я не уверен, есть ли преимущества у 32 по сравнению с 16
    7. Щелкните «Регистрация и укладка» в левом верхнем углу.
    8. Отмените выбор ваших текущих световых кадров и повторите для следующих каналов

Объединение каналов

Программное обеспечение

GIMP

Это отличное бесплатное кроссплатформенное программное обеспечение для редактирования изображений.В этом программном обеспечении можно сделать многое из того, что можно сделать в Photoshop. Тем не менее, я использую Photoshop (наряду с Lightroom для моих студенческих работ), поэтому, поскольку я больше знаком с Photoshop, я расскажу об его использовании.

Adobe Photoshop
  1. Откройте каждый канал на отдельной вкладке (выберите «Назначить рабочий серый: Гамма серого 2. 2» по умолчанию для каждого) (я обычно затем организую их по порядку каналов [L R G B])
  2. Для каждого канала:
    1. Выполните регулировку уровней
      • Вы должны заметить, что большая часть кривой находится слева от гистограммы
      • Переместите средний ползунок / треугольник к правому краю кривой и выберите ОК
    2. Выполните регулировку уровней (да, еще раз)
      • Вы должны заметить, что большая часть кривой теперь направлена ​​к большей части центра гистограммы
      • Переместите левый ползунок / треугольник к левому краю кривой и выберите ОК
    3. Можно повторить настройку уровней еще раз, но обычно я делаю это дважды
    4. Если ваше изображение 32-битное: нажмите «Изображение -> Режим -> 16 бит / канал»
    5. Измените «Метод» с «Локальная адаптация» на «Экспозиция и гамма»
    6. Повторить для каждого канала
  3. Перейдите к своему изображению яркости и выберите все (CMD + A или Ctrl + A), скопируйте (CMD + C или Ctrl + C), затем нажмите «Файл -> Создать» (мы делаем это, потому что он автоматически изменит размер вашего нового файла. с нужными размерами)
  4. Измените «Color Mode» с «Grayscale» на «RGB Color»
  5. Вы должны увидеть окно / студию / объект «Канал» с правой стороны (если нет, перейдите в «Просмотр» или «Окно» в строке меню и найдите его)
  6. Перейдите к своему изображению Красного канала, выберите все и скопируйте все
  7. Вернитесь к новому файлу и выберите красный канал в окне «канал» / студии / панели / объекта и вставьте изображение (CMD + V или Ctrl + V)
  8. Повторите для зеленого и синего
  9. Выберите окно «Слои» / студию / панель / вещь
  10. Переименуйте слой «Фон» в «RGB» (или что-нибудь еще, если вам подходит)
  11. Перейдите в свой канал яркости, выберите все и скопируйте все
  12. Вставьте изображение яркости как новый слой
  13. Переименуйте новый слой в «Яркость»
  14. В окне / студии / панели / вещи «Слои» есть раскрывающийся список, который по умолчанию имеет значение «нормальный».Измените это на «Яркость»
  15. Поздравляем! Теперь у вас есть цветное изображение!

Монтаж

В начале этого раздела я хочу сказать, что я все еще изучаю передовой опыт редактирования изображений. Ниже описан мой текущий метод, который, скорее всего, определенно не лучший. Этот раздел также будет иметь дело с абстрактным, поскольку он будет сильно различаться в зависимости от изображения.

Adobe Photoshop
  1. Обычно я начинаю с настройки «Цветовой баланс» на слое RGB.Обычно я корректирую тени, полутона и блики, чтобы сделать изображение максимально нейтральным
  2. Я часто добавляю корректировку кривых, делая три точки на кривой гистограммы. (Один из левого края, один в середине и один на правом краю). Я отрегулирую их так, чтобы получилась «S-образная» изгиба (это называется S-образной кривой… я думаю?)
  3. Если объект цветной, я добавлю настройки «Яркость и насыщенность».
  4. Я мог бы добавить дополнительную корректировку уровней

Этот раздел действительно сложно описать.Извинения. Вы научитесь на практике. Просто вносите правки, которые нравятся лично вам. Посмотрите другие изображения вашего объекта, чтобы понять, что сделали другие.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *