Постобработка фото – Обработка фотографий за 6 базовых шагов

Содержание

Обработка фотографий за 6 базовых шагов

В свое время компьютерная обработка фото считалась довольно спорной идеей. Возможности программ типа Photoshop для обработки фотографий использовались очень аккуратно, чуть ли не тайно. Чтобы не получить в итоге обвинений в «не настоящей» фотографии. Но теперь обработка фотографии является совершенно естественным процессом и споры, если и идут, то только относительно того, что считать границей разумной обработки.

Как бы то ни было, ниже перечислены 6 базовых шагов, для того, чтобы сделать фотографию лучше при помощи графического редактора. Можно сказать, что это шаблонная схема базовой обработка снимка. Шаги перечислены в наиболее удобной последовательности, от первого, до последнего.

до обработки

Например, иногда стоит вначале кадрировать фотографию, чтобы не тратить время на обработку областей, которые все равно окажутся за границей кадра.

Не обязательно применять все шаги для каждого изображения. Например, если изображение хорошо экспонировано, то коррекция уровней может не потребоваться.

Представленные ниже шаги нужны просто для того, чтобы держать их в голове, как общую схему, по которой идет обработка.  По завершении же работы, рекомендуем нажать «сохранить как» и сохранить результат под другим именем. Таким образом, у вас всегда останется оригинал фотографии, если потребуется что то изменить или сделать по другому.

Для большинства перечисленных ниже действий вам даже не потребуется фотошоп, практически любой фоторедактор, даже те, что встроены в программы просмотра фотографий, позволяет выполнять эти операции. В этой статье, для примера, используется «облегченная» версия фотошопа — Adobe Photoshop Elements

Шаг 1. Кадрирование снимка

Операция кадрирования (crop, обрезка) есть в любом фоторедакторе. Когда вы выбираете инструмент кадрирования, то обычно на снимке появляется рамка, которую можно тянуть за квадратики на углах или по сторонам. Таким образом вы можете выбрать то, что попадет кадр, а что останется за кадром. Кроме того, можно выровнять горизонт, сделав вращательное движение в районе угловых квадратиков рамки.

кадрирование

Так же обратите внимание, на то, что в некоторых редакторах, у инструмента кадрирования есть сетка, делящая изображение на 9 равных частей. Это очень удобно, чтобы подогнать снимок под правило третей.

Шаг 2. Убирание следов пыли

Если у вас цифровая зеркалка, то часто на матрицу попадает пыль. Особенно при замене одного объектива на другой. Проще всего заметить пыль на однотонном снимке сделанным с зажатой диафрагмой. Например с f/16 и больше пыль будет видна на небе в виде размытого темного пятна.

Чем сильнее зажата диафрагма, тем более четкое пятно.

Подобные пятна на видимых местах снимка удаляются инструментом Healing Brush (Lightroom, Photoshop и т.п.) или «штампиком» (Clone Stamp)

Шаг 3. Уровни или кривая

Чтобы сделать снимок более интересным иногда стоит усилить контраст, сделать светлые участки изображения более светлыми, а темные более темными.
Самый простой инструмент для того чтобы это сделать — воспользоваться инструментом Levels (Уровни), более сложный — Curves (Кривые)

На самом деле кривые, инструмент не намного более сложный, но требующий понимания того, что вы делаете.

В уровнях все просто. Фактически вам надо просто посмотреть на гистограмму и подтянуть крайне левый (черный)треугольник к ее левому краю, а правый (белый) к правому. Или же воспользоватся функцией Auto Levels

Шаг 4. Увеличение насыщенности

Следующим шагом может быть увеличение насыщенности цвета (Saturation). Снимок станет более сочным и ярким.
Самое главное здесь — не переборщить. Снимок с гипертрофированно яркими кричащими цветами — выглядит неестественно и дешево.

Шаг 5. Перевод в черно белое

Черно белые снимки всегда ценились в фотографии. Попробуйте перевести снимок в черно белый вариант, возможно он только выиграет от этого.

Стоит учесть, что качественный перевод в черно белое изображение не так прост как кажется. Поэтому для этой цели имеет смысл воспользоваться предустановленными пресетами или готовыми решениями (плагины, экшены и т.п.) если таковые есть в редакторе.

Шаг 6.  Поднятие резкости

Большинство цифровых снимков требуют увеличения резкости изображения (sharpening). Как сильно поднять резкость, зависит от конкретного снимка и его назначения. Для показа на экране компьютера — одно, для печати другое.

В зависимости от редактора, за увеличение резкости может отвечать один или несколько параметров, работающих в совокупности.

Подведем итог

Как уже писалось вначале, задача данной статьи не рассказать в деталях, как обрабатывать снимок, а наметить типичную схему последовательных действий, которой обычно следуют при обработке фотографии.

после обработки

Повторим все шаги вкратце:

  1. Кадрирование и поворот
  2. Убирание следов пыли на матрице
  3. Коррекция уровней или кривой
  4. Увеличение насыщенности цветов
  5. Попробовать перевести в черно белый вариант
  6. Поднять резкость

lightroom.ru

Уроки профессиональной фотообработки. Обработка фото в фотошопе.

Бесплатные уроки фотообработки. Обработка фото в фотошопе.

В этом разделе собраны полезные уроки по постобработке фотографий. Полезные практические советы и рекомендации помогут Вам обрабатывать фотографии более качественно и профессионально.

Обработка фото в фотошопе – это отдельная большая тема, которой посвящена львиная доля уроков данной рубрики. Все материалы представлены в максимально простой и доступной форме и будут понятны даже абсолютному новичку.

Усилия команды авторов нашего сайта направлены на то, чтобы Вы могли найти исчерпывающие ответы на все Ваши вопросы, связанные с постобработкой и ретушью фотографий.

В этом уроке вы познакомитесь с самыми основами Photoshop. Это команды автоматической коррекции: Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Вы узнаете алгоритмы…

Читать дальше → 12/12/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

3 033

Сегодня я хочу рассказать вам об интересной разработке, которая создана специально для того, чтобы ускорить рутинные процессы ретуши. Это расширение для Photoshop, которое…

Читать дальше → 25/09/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

11 983

DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…

Читать дальше → 19/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

4 833

Вы замечали, что при съемке достопримечательностей или городских пейзажей в яркий солнечный день небо получается скучным и однообразным. А ведь хочется, чтобы фотография был…

Читать дальше → 08/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Рамис Каримов

13 912

В четверг 20 июня прошел вебинар «Обзор программы Capture One Pro12», от фотографа Ильдара Хайруллина. Протестировали новый формат трансляции, и к сожалению не обошлось…

Читать дальше → 22/06/2019. Обработка фото — Сapture One Pro. Автор: Рамис Каримов

7 205

Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз

Читать дальше → 16/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

3 456

Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все…

Читать дальше → 06/06/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

3 328

Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…

Читать дальше → 28/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

4 075

Почему внешний вид черно-белой фотографии всё еще настолько популярен? Возможно, причина кроется в том, что монохромная съемка вызывает у нас ощущение ностальгии и вечности…

Читать дальше → 25/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

2 211

Как получить максимум от кадрирования в Lightroom? Вот несколько способов: 1. Быстрое кадрирование Инструмент Обрезка (Crop) находится в модуле Коррекции (Develop).

Читать дальше → 17/05/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

3 845

Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…

Читать дальше → 29/04/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Евгений Иванов

10 439

В предыдущей статье мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши. Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета…

Читать дальше → 21/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

27 528

Рано или поздно фотограф, занимающийся съемкой людей, сталкивается с необходимостью ретуши кожи на своих работах. И это вполне объяснимо, так как люди хотят видеть себя красивыми…

Читать дальше → 20/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Евгений Карташов

22 906

Обсуждения многих тем, касающихся фотографии, рискуют перейти к сложной технической терминологии, которая будет ближе ученым, но не творческим людям. Теория цвета – отличный…

Читать дальше → 06/08/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

16 721

Улучшение снимков во время постобработки – важный финальный шаг в рабочем процессе каждого фотографа. Некоторые ограничиваются легкими правками экспозиции и контраста…

Читать дальше → 04/06/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

20 826

В этой статье вы найдёте обзор уже известного вам редактора On1 Photo RAW, который, по мнению автора, является достойной альтернативой Lightroom …

Читать дальше → 24/05/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 878

Всю жизнь синий цвет ассоциируется у нас с небом. В ясный день небо всегда голубое. Этим цветом заканчиваются сумерки и начинается день…

Читать дальше → 25/04/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

17 712

Adobe Lightroom – несомненно один из самых мощных инструментов для постобработки фотографий. Он также помогает организовывать и быстро искать фотографии, если использовать…

Читать дальше → 28/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

9 692

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако …

Читать дальше → 23/03/2018. Обработка фото — Adobe Camera Raw. Перевод: Алексей Шаповал

17 205

По мере погружения в мир пейзажной фотографии, все чаще начинают встречаться слова «осветление» и «затемнение». Профессионалы раскрывают эту тему во многих…

Читать дальше → 02/03/2018. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Перевод: Алексей Шаповал

12 158


photo-monster.ru

Постобработка изображения

Наконец-то меня уговорили и я решился написать небольшой тутор по обработке изображений. Предупреждаю сразу, методы обработки применимы лишь к данному изображению. Туториал писал с целью показать различные приемы и то как они меняют внешний облик изображения. Делал туториал быстро, постараюсь в комментариях под картинками объяснить все основные моменты.

Ну вот что у нас было, и что стало после обработки

Это наше исходное изображение. Оно было создано мной довольно быстро, поэтому я в нем даже не особо напрягался с настройками матов и света.

И так. Дублируем первый слой. Переводим его в режим смешивания Screen, прозрачность на 49%

Дублируем еще раз, но теперь в режим Soft Light. Я делаю это так как этот прием может убирать серость с картинки, к тому же им удобно редактировать насыщенность цветов и общую освещенность картинки.

Создаем заполняющий слой. Силу света оставляю дефолтную


Теперь создаем градиент. Выбираю одну из стандартных градиентов. Мне он нравится так как добавляют легкую глубину цветам. В дневных интерьерах иногда использую желто-голубой цвет.


Теперь в слое с градиентом делаем тип смешивания Soft Light и убавляем прозрачность

Добавляем контрастности

Создаем заполняющий слой с балансом цветов. Все настройки которые я использовал я выложил в скринах

Убираем чуть сочность с картинки, а то слишком уж яркая она у нас выходит

Кривыми чуть освещаю картинку

Выделаю слой с основным изображением, тот который со смешиванием в режиме Screen и для него применяю Diffuse Glow. (Filters-Distort)

Ставим такие параметры, эммитируем зассвет из двери

По необходимости редактируем прозрачность полученного слоя

Соединяем все слои между собой. Контрол Шифт Е. И переводим картинку в режим Lab Color (Image — Mode)

В каналах выбираем канал Lightness

И к каналу Lightness применяем фильтр Unsharp Mask (Filter — Sharpen)

Сделаем виньетирование и легкие аберрации (Filter- Distort — Lens Correction)

Теперь сделаем глубину резкости, заранее я отрендерил в максе карту с глубиной резкости. Как ее делать почитайте в других уроках, эта тема разжёвана миллион раз, не стану повторяться. Я использовал вот такие настройки для своего изображения. Использую плагин Dof Pro

Берем в интернете картинку пламени свечи, обрезаем ее средствами фотошопа и вставляем в нашу работу. Создаем поверх пусть слой и туда тыкаем кисточкой желтоватого цвета, как показано на скрине.

Меняем режим смешивания нашего слоя с кисточкой, этим создаем легкую ауру свечения.

Рисуем средствами фотошопа такой блик.

Делаем ему расторизацию и слегка разблюриваем

Меняем прозрачность и режим смешивания

Создадим дубликат основного слоя, это для того, чтоб нарисовать на нем блики

На дублированом слое dodge tool (O) мазюкаем, чтоб получить блик, якобы отсвечивается дверь. Дальше я делал не супер аккуратно, хотел лишь показать способ. Звиняйте.

Теперь берем историческую кисточку и в истории возвращаем ее этап до нанесения засвета.

Аккуратно зарисовываем ей не нужные части бликов. Блюрим, дорисовываем и все прочее на свой вкус и цвет, тут ен может быть общих рекомендаций

Дублируем пламя и воссоздадим его отражение на столе

Играем с типом смешивания и прозрачностью и получаем нужный вариант прозрачности у пламени, теперь это смахивает на блик на столе

Сшиваем все слои в одно. Понимаем, что все это достало и оставляем все как есть 🙂
На самом деле можно еще мучать картинку, но нужно ли? Это способ ручного редактирования, я бы так сказал быстрого спасения картинок. Он не сгодится для полиграфии и для серьезной работы. Но тем не менее для демонстрации клиентам, картинку можно вытянуть на хоть какой-то уровень

Блог автора: http://bitrateqz.blogspot.com/

render.ru

Почему постобработка фотографии — не «чит» — Wylsacom

Как и обещал выкладываю материал о том, почему обрабатывать фотографии — это хорошо. Знаю, многие относятся к этому процессу с большой долей раздражительности, мол, зачем искажать действительность, и все в таком духе. Такие вопросы я часто получаю от людей, которые впервые натыкаются на мой профиль  в Instagram и только начинают узнавать, что такое мобильная фотография.

На мой взгляд, фотография — это то, как автор фото видит действительность. Если человек хочет видеть мир вокруг себя иначе, он может это сделать при помощи разных инструментов, в том числе и постобработкой, и в этом нет ничего плохого.

Вы же ходите в кино, смотрите фантастику и боевики, где показывают нереальные и несуществующие вещи, но при этом получаете удовольствие. Так почему бы не получить удовольствие от просмотра фотографии сквозь призму автора фото?

Как это происходит

Итак, вы нашли объект, выставили идеальные настройки камеры в смартфоне, продумали композицию. Свет, погода, все на вашей стороне. Только вот снимок получился плоским и не таким, каким вы хотели его видеть, или как вы его видели изначально. Да, так бывает, в целом, камеры устройств не могут в точности передать то, как выглядят объекты в реальной жизни, все равно видна разница, добавим сюда технические ограничения оптики камеры и прочие вводные. Тут и возникает вопрос: постобработка — это вообще законно? Давайте выясним.

Проблема

Считается ли «читом» небольшая доработка фотографии? Часто люди задают себе такой вопрос. И где-то в душе надеются, что использование постобработки компенсирует предполагаемые недостатки техники.

Аргумент выглядит следующим образом: «Если 50 лет назад фотографам удавалось снимать захватывающие пейзажи без редакторов и фото штативов, конечно, я с моим топовым iPhone 7 способен достичь как минимум того же результата, что и он десятки лет назад».

Вот как бывает в реальности

Для того чтобы детально рассмотреть этот вопрос, давайте с одной стороны поставим выдающуюся способность легендарных фотографов того времени видеть превосходную композицию, которая в большей мере зависит именно от фантазии, и с другой — его оборудование.

Должен ли вопрос «читинга», неуверенности в себе и технических возможностях волновать нас, тех кто занимается мобильной фотографией в 2016 году? Ответ — «нет», и вот почему:

На что бы вы ни снимали: на дорогостоящее профессиональное оборудование, смартфон или вообще что угодно, цифровые и мобильные камеры не в состоянии видеть свет и тональность так, как глаза человека.

Человеческий глаз постоянно отслеживает изменения условий освещения и корректирует тона, цвета и баланс белого в режиме реального времени.

Сегодняшние камеры могут обрабатывать только один из этих параметров одновременно. Если результат на iPhone не получился таким, каким вы его видели, то это не потому, что вы сделали что-то не так, а потому, что линзы в смартфонах хороши, но им далеко до наших глаз.

Вот пример фотографии (LG G4) на короткой выдержке. Оригинал фотографии сам по себе неплох, но из-за конструктивных особенностей камеры смартфона на заднем фоне были видны лишние объекты, автомобиль и забор. В реальной жизни я даже их не заметил, так как был сфокусирован на завораживающей игре огней и актера. Моя задача показать фото так, как это видел я. Поэтому пришлось убирать лишнее и изменять экспозицию программными методами. Конкретно тут использовалось приложение Snapseed.

Решение

Редактирование позволяет изменять изображение так, чтобы оно лучше отображало настроение и суть того, что вы увидели своими глазами.

При идеальных условиях съемки разница может быть невелика, но даже в оптимальных условиях на большинстве наших снимков это различие огромно.

Относительно «читинга», редактирование позволяет фотографу преодолеть некоторые технические ограничения, присущие цифровой фотографии. Вас не должно смущать то, что вы прибегаете к таким методам для преодоления технических барьеров.

Композиция фотографии, которую я показал выше, практически идентична оригиналу, но только вот изображение оригинальной версии фотографии не соответствует тому, как я вижу фото в своем воображении, вспоминая тот момент.

В итоге мне понадобилось 5 минут обработки, включая кадрирование и настройку экспозиции, которая позволила создать эффект глубины и скрыть лишние объекты.

Помимо технических ограничений присутствует и человеческий фактор, мы все люди, а люди делают ошибки. Вот тут-то на помощь и приходят редакторы.

К примеру, приложение Touch Retouch убирает, как я выражаюсь, несовершенство реального мира. Часто бывает так, что отличный кадр портит какая-то лишняя деталь. Это может быть что угодно, мусор на полу, нежелательные элементы в кадре, грязь, птицы, насекомые. Да что угодно, всё можно убрать.

Будут ли такие изменения «читингом»? Каждый сам для себя должен решить эту дилемму.

Обработка как отличительная черта

Кто-то использует фото-редакторы для обхода ограничений, которые накладываются современными устройствами, кто использует обработку фото, для удаления нежелательных объектов. А есть люди вроде меня, использующие обработку фотографии для кардинального изменения кадра. Как поется в песне «i paint a new world».

Фотографию можно изменить до неузнаваемости, да она не будет соответствовать реальности, но в этом и смысл. Вы так видите свой «идеальный» мир, кто-то с этим согласится, кто-то нет. Так всегда было и так всегда будет, главное, трезво оценивать качество своих работ.

Я создал много нереальных фотографий, которые не имеют ничего общего с действительностью. Людям нравится. Многие пытаются повторить и делают также. Главной ошибкой ребят, которые следуют моему примеру, стали отличия в подходе. Я редактирую фото так, потому что хочу увидеть фото таким, а они делают это ради изменений и утверждений в том, что могут освоить возможности программы не хуже.

Я ставлю себе задачу сделать фото определенного вида и ищу способы реализации задачи. Для того, чтобы расти в этом вопросе, нужно много практиковаться, думать и опять же, трезво оценивать качество своих работ, сравнивая с чужими работами. В моей ленте Instagram есть много снимков, которыми я не доволен сейчас, но я их не удаляю, для меня это урок и пример того, как не стоит делать в следующий раз.

Вывод

Давайте отмотаем время на 60 лет назад и вернемся к великому Анхелю. Каждый кто изучал его фото работы скажет, что он был мастером обработки и «печатником». Конечно, в его время не было удобных инструментов для редактирования снимков, но это не значит, что он не обрабатывал свои фотографии после съемки. В те дни это называли «выжиганием» и «высветлением», и это происходило в фотолаборатории.

В следующий раз, когда будете испытывать чувство вины из-за обработки, вспоминайте, что со дня рождения фотографии в 1839 году, все великие фотографы работали над обработкой изображения несколько часов, а то и дней. Сегодня мы называем это «пост-процессинг» и можем сделать это в метро, по дороге с работы домой сидя в общественном транспорте.

Наши материалы о мобильной фотографии:

Лучший смартфон для фотографии от  $250 

Что такое мобильная фотография?

Почему камера в смартфоне самая важная функция

wylsa.com

Этапы обработки фото в рабочем потоке PPW

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Этапы обработки фото в рабочем потоке PPW

(алгоритм обработки фото в фотошопе) по Дэну Маргулису

В предыдущих двух уроках (ссылки на них есть под картинкой), мы рассмотрели общие понятия рабочего потока PPW по Дэну Маргулису, его преимущества перед традиционными процессами обработки снимков.

По-другому, этот рабочий поток можно назвать – алгоритм обработки фотографий.

В этом уроке мы рассмотрим самые общие шаги или этапы обработки фото.

Среди них есть обязательные и не обязательные.

Что-то можно пропустить или, наоборот, придется применить все этапы – все зависит от Вашей исходной фотографии.

333

 

Материалы по рабочему потоку Дэна Маргулиса:

 

 


1. Обязательный шаг: анализ фото и устранение дефектных цветов.

Рабочий поток начинается с самого трудного шага.

Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьезные.

Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

Здесь требуется по­нимание того, какие примерно цветовые значения должны быть у отдельных объек­тов.

Если цвета в исходном файле не соот­ветствуют нашим ожиданиям, мы исправ­ляем их, в противном случае — переходим к следующему шагу.

Новички в этом рабочем потоке часто думают, что-то пошло не так, если они не находят ничего, требующего изменения.

Не стоит комплексовать по этому поводу.

Дэн Маргулис утверждает, что около трети всех фотографий, вообще не нуждается в регулировке цвета.

Таких файлов может быть даже больше, особенно если вы имеете дело со студийными снимками.

Кроме того, многие из оставшихся файлов нуждаются в самой минимальной коррекции, и, если вы пренебрежете ею, это не так уж сильно повлияет на конечный результат.

К сожалению, около четверти изображений будет испорчено в результате их коррекции по методу рабочего потока, если проигнорировать эту первичную настройку цветов или провести ее неправильно.

Итак, первое действие — устранение «неправильных» цветов.

Второе действие в этом шаге — сохранение копии полученного на этом этапе файла.

Она может пригодиться нам в дальнейшем.

И третье действие в этом шаге —  меняем режим наложения слоя с Normal (Обычные) на Color (Цветность).

Это предотвращает любые изменения контраста и в то же время сохраняет новый цвет.


2. Обязательный шаг: улучшение контраста.

Предыдущий шаг был нужен, чтобы убедиться в том, что мы располагаем если и не замечательными, то по крайней мере вполне приемлемыми цветами.

Следующий шаг — это получение лучшего контраста, или, лучшей детализации.

Для этого необходимо продублировать слой и улучшить детали в каналах.

Мы можем даже заменить один канал на другой, более хороший, или смешать один канал с другим.

Дополнительно улучшаем детализацию с помощью кривых, не беспокоясь о том, что какие-то из этих действий повлияют на цвет.

В традиционных рабочих потоках не одобряются действия, сильно ухудшающие изображение даже на время.

Рабочий поток PPW не испытывает никаких угрызений совести по этому поводу.

Мы не будем использовать цвет, полученной на этом этапе версии, поэтому не имеет значения, насколько он плох.

Данный слой нужен только для улучшения детализации.

Поэтому меняем режим его наложения с Normal (Обычные) на Luminosity (Яркость), что позволяет сохранить цвет нижнего слоя.

 

Режимы Luminosity (Яркость) и Color (Цветность) являются взаимодополняющими.

Каждый из них берет детали из одного слоя и цвет из другого.

  • Мы используем режим Color (Цветность), когда не хотим трогать детализацию.
  • Мы используем режим Luminosity (Яркость), когда не хотим менять цвет.

3. Дополнительный шаг: команда Shadows/Highlights (Тени/Света).

Это самый простой из всех шагов.

Стоит ли улучшать детализацию самых светлых и/или самых темных областей?

Если такая необходимость есть, то применяем команду Shadows/Highlights (Тени/Света) со стандартными установками PPW (операция в панели).


4. Дополнительный шаг: операция Bigger Hammer (операция в панели).

Данная операция применяется реже других.

Для некоторых изображений жизненно важно, что происходит в светах.

Водопады, белые животные, интересный рисунок облаков: команда Shadows/Highlights (Тени/Света) им, конечно, не помешает, но здесь нужно что-то более мощное.

Это первая из довольно сложных операций, которые мы иногда будем применять.

Если такой проблемы нет, то мы можем пропустить этот этап.


5. Дополнительный шаг: соединить две половинки.

Фотографии, на которых объекты частично освещены солнцем, а частично находятся в тени, часто выглядят слишком грубо.

Наш зрительный аппарат подсознательно подстраивается под такие условия освещения, но камера на это не способна.

Мы видим объект, наполовину залитый солнцем и наполовину находящийся в тени, иначе, чем камера.

Поэтому правильная практика при коррекции всегда заключалась в том, чтобы сблизить две такие половины.

Но оказывается, что этот способ применим для любого изображения, которое можно описать как разделенное на две половинки, причем не только ярким солнцем и тенью.

Решение состоит в том, чтобы искусственно осветлить файл, а затем придать ему более корректный вид.

И опять мы применяем операцию из панели.


6. Дополнительный шаг: обработка нейтральных областей.

Изображения часто становятся более объемными, если затемнить относительно нейтральные цвета.

Кроме того, можно сделать почти нейтральные тона еще более серыми, что поможет подчеркнуть более яркие цвета на следующем шаге.

Все это расширяет наши возможности для добавления интересных цветовых вариаций на более поздних этапах обработки фотографии.

И опять мы применяем операцию из панели.


7а. Обязательный шаг: Модернизированный Метод Марсианина (МММ).

Чтобы цвета выглядели правдоподобно, им необходима не только яркость, но и наличие вариаций.

Применяем операцию из панели под названием МММ.

Эта сложная операция дает нам файл, содержащий несколько слоев, один из которых отвечает за цвет, а другой — за контраст.


7b. Обязательный шаг: усиление цвета.

Открыточный рабочий поток PPW всегда перебарщивает с красочностью, но затем решает эту проблему.

Этот шаг также использует операцию, хотя и более простую, чем МММ (этап 7а).

Он создает один слой, где насыщенность цвета повышается сверх всяких разумных пределов, и второй, который не делает ничего.

Он существует на случай, если мы захотим установить конечные точки (черную и белую точки) или изменить изображение путем регулировки непрозрачности слоя.


8. Повышение резкости.

Повышение резкости в той или иной форме требуется каждой фотографии.

Лучше всего выполнять его ближе к концу коррекции, то есть прямо сейчас.

Если предыдущие шаги в той или иной степени зависели друг от друга, то повышение резкости не связано ни с одним из них.

Операция повышения резкости в PPW является довольной сложной и включает множество дополнительных опций.

Но настройки по умолчанию обычно тоже дают удовлетворительный результат — достаточно лишь щелкнуть на соответствующую кнопку на панели PPW.


9. Подстраховка: сравниваем с консервативной версией.

Полученный результат может быть очень ярким, чрезмерно красочным.

Поэтому после того, как Вы завершите обработку, рекомендуется сравнить полученную версию с более консервативной, которую мы сохранили на первом этапе обработки.

Теперь мы можем смешать некоторые элементы консервативной версии с полученным на этом этапе результатом.

В качестве такой версии часто выступает исходное изображение с исправленными цветами.

 

В принципе, на этом трехминутный рабочий поток PPW завершен.

 

P.S. Продолжение следует.

 

Несколько примеров обработки фото 3-х минутным рабочим потоком PPW:

 

2 22

 

1 11

 

3 33

 

 


 

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

8 ошибок в обработке предметных фото

После просмотра серии фотографий Studio Photography Insights G+  мы заметили обшие ошибки и решили создать эту статью, чтобы указать на них и помочь в решении. В статье представлено 8 примеров. Эти 8 изображений мы выбрали из еженедельных заданий, которые получали участники обучения. Ошибки исправляются очень легко, но это кардинально меняет вид и качество картинки.

1.Недостаточно белый фон

Если вы выбрали для снимка белый фон, он должен быть именно белым, а не серым. Если вы хотите серый фон, он должен быть более темным, лучше всего с градиентом.

photo by Boris Matijasevic

2. Неточная горизонтальная линия (не установлена при съемке)

Используйте уровень, чтобы выставить предметный стол и вашу камеру строго горизонтально. После съемки вы можете использовать направляющие в Photoshop, чтобы проверить горизонтальность линии раздела фона и площадки. Она должна быть строго горизонтальной, если только вы не планировали сделать кадр с наклонными линиями.

photo by Chris Kryzanek

3. Не удалены мелкие дефекты

Убедитесь, что вы убрали с изображения все пылинки, пятна от пыли на матрице и неровные градиенты. Изображение выглядит непрофессионально, если его чистке от дефектов не уделяется должное внимание.

photo by Mike Broderick

4. Недостаточный контраст изображения

Используйте уровни или кривые в Photoshop для усиления контраста изображения. Контраст сделает изображение более сочным.

photo by Amoringello

5. Недостаточная яркость отдельных частей (текст на этикетках, украшения, часы, руки и т.д.)

Используйте технику Dodge and Burn, чтобы сделать необходимые части объекта ярче.

photo by C. Rodenius

6. Неправильный баланс белого

Настройте баланс белого в Adobe Camera Raw или с помощью кривых в Photoshop. Я также добавила яркости и контрастности изображению.

photo by whiskers2828

7. Перспективные искажения

Если у вас нет Tilt/Shift объектива, используйте трансформацию в Photoshop для исправления перспективных искажений.

photo by Tim Kou

8. Нереалистичное/ некрасивое отражение

Если у вас нет кадра с красивым реалистичным отражением, то лучше, чтобы его не было вообще и на остальных. Пример ниже: я оставила немного отражения от камней, чтобы дать представление об отражающей поверхности, но удалила все остальное. Хотя это было реальное отражение, оно отвлекало слишком много внимания от самого объекта.

photo by Kim Roos

Надеюсь, эта статья поможет вам понять, что обработка является очень важной составляющей фотографии, в том числе и предметной. Никогда не стоит публиковать изображения как есть, даже если вы получили очень хороший результат непосредственно из камеры.

Удачи, Genia:-)

Автор: Genia Larionova

photo-monster.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *