Постобработка в фотошопе: Быстрая постобработка рендера в Photoshop. LUT

Постобработка рендера в Photoshop, After Effects и Optical Flares.

До постобработки
После постобработки

>>>Получить курс<<<


Вступление.


Что входит в курс?

    • Инструменты для цветокоррекции в Photoshop
    • Инструменты для цветокоррекции в After Effects
    • Добавление реалистичной глубины резкости (DOF, размытие переднего и заднего плана) способом, используемым в кино
    • Рендер пассов в 3ds Max и V-Ray (цветокоррекция отдельных объектов)
    • Добавление бликов и засветов в Photoshop и After Effects
  • Добавление бликов и засветов средствами V-Ray (будет добавлен в ближайшее время)

Об авторе.

Андрей Козлов    . Более 10 лет работает в 3ds Max. Сначала это было хобби, после — профессиональной деятельностью, сейчас руководитель собственной студии.

Среди клиентов студии:

Кроме архитектурной визуализации, студия занимается спецэффектами и 3D анимацией.

  • Андрей работал над проектами в кино с режиссёром Александром Фироновым, над играми: Мегаполис (20 млн пользователей по всему миру) и Торговый квартал (8 млн. пользователей).
  • До 2013г. работал в Autodesk в направлении «Анимация и графика». Провёл десятки семинаров, вёбинаров и коучингов. Обучил и решил задачи более чем 200 клиентов.
  • На своих курсах даёт уникальные фишки, накопленные в работе над спецэффектами и играми. Это позволяет делать проекты быстрее и более оптимизированно т.е. на менее мощных компьютерах.


Стоимость курса 2000 бесплатно, но вы можете отблагодарить автора любой суммой, если курс вам помог.

В конце видео анонса курса и в его описании есть ссылка на второй урок.

Содержание

Постобработка изображений в Фотошопе — пошаговое руководство

Постобработка в контексте Daz Studio — это то, что вы делаете после завершения рендеринга своего персонажа.

Это может быть чем угодно — от перерисовки всей картины до простого добавления какой-либо подписи. Поскольку термин настолько туманен, он иногда получает различные приписанные свойства. Но всё же, в процессе постобработки нет ничего мистического и необычного. В то же время, это может способствовать качеству изображения и всего, что относится к этому: киносъёмке или же освещению, что так же значительно.

В зависимости от художника, различные моменты на изображении могут быть прорисованы по-разному в

Daz. Мы затронули эту тему, чтобы решить, какие методы нам помогают лучше всего перенести то, о чём мы думаем, на бумагу.

Мой текущий процесс постобработки состоит из трёх этапов:

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера.
Этап 2 — Смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст.
Этап 3 – Фильтр HDR. Мы в настоящее время используем Color Efex Pro 4 от Nik Collection. Бесплатная версия доступна ЗДЕСЬ.
Все три этапа выполнены в Фотошопе, но в зависимости от своего желания, я иногда пропускаю 3-й этап. В нашем примере мы будем использовать изображение девушки выше.

Этап 1 – Объединение слоёв Iray и исправление артефактов рендера

  1. Добавьте неконтрастное изображение, чтобы обеспечить соответствующий фон. Здесь мы использовали одну из фотографий от Lady Kassie’s Oriental.
  2. Мы накладывали пять различных лёгких слоев в DazKey, Fill, два слоя Back Lights, и Environment Map.
  3. Для карты Environment Map мы использовали Tropical Ruins HDRi из Архивов sIBL. Мы выключили слой Dome и сохранили лёгкий слой как файл PNG.
  4. Мы добавляем лёгкие слои.
  5. Добавленный серый слой в изображении сверху нашего слоя IBL используется, чтобы затемнить наше изображение IBL, так, чтобы это соответствовало нашему фону и цветам. Изменяя серый цвет, мы можем осветить или затемнить наш слой IBL.
  6. Если мы увеличим масштаб нашего текущего изображения, то заметим, что есть определённые артефакты рендера. В частности, приходится уменьшить изображение волос. Кроме того, мы добавили недостающие бусы вокруг руки.
  7. Мы можем сделать это при помощи инструмента Clone Stamp. В целом, однако, мы хотим минимизировать число и степень исправлений, которые должны сделать, поскольку так мы получим наилучшие результаты, делая это в Daz.
  8. Скопируйте завершённый 1-й этап, как показано на изображении ниже, нажимая Shift + Ctrl + C (Редактирование и Объединённая Копия).
  9. Создайте новый файл, зажимая Ctrl + N, и затем Ctrl + V, чтобы вставить 1-й этап в новый файл.

Этап 2 — смягчение, резкость, свечение, цвет и контраст

  1. Щёлкните правой кнопкой по нашему файлу 1-й этап и выберите Merge Down.
  2. Добавьте свечение к нашему изображению при помощи процесса, описанного ЗДЕСЬ.
  3. Выключите слой Tint, нажав на глазной значок слева от карты.
  4. Выберите уровень Glow3. Создайте слой: Do Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map. Выберите уровень Gradient Map и выберите фиолетовую и оранжевую цветовые гаммы в меню Adjustments (см. ниже).
  5. Установите режим слоя Gradient Map, экранируйте и установите непрозрачность на 30%. Мы используем Gradient Map, чтобы повторно настроить/повторно окрасить изображение. Фиолетовая и оранжевая цветовые гаммы работают хорошо во многих случаях, специально для реалистических изображений. Для фэнтезийных частей я могу использовать различные цвета в Gradient Map.
  6. Создайте копию всех слоёв, зажимая Shift + Ctrl + Alt + E (Stamp Visible).
  7. Выберите наш новый слой, назовите его Soften, установите режим смешивания на Soft Light, и перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur. Установите радиус, согласно цифре смягчения как вы хотите.
  8. Откройте объёмный светлый файл и вставьте его после слоя Soften.
  9. Выберите слой Soften и перейдите к Layer > New Adjustment Layer > Levels. Слой Levels поможет увеличить контраст в изображении так, чтобы это не выглядело слишком плоско. Мы устанавливаем среднее значение в настройках корректировок Levels к 0.75 (см. ниже).

  10. При этом изображение выглядит довольно тёмным и немного расплывчатым. Поэтому мы хотим осветить изображение и возвращаем некоторые детали.
  11. Откройте Environment Map (Tropical Ruins). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Environment Map и выберите Duplicate Layer (см. ниже). Во всплывающем окне перейдите Destination > Document и выберите текущее рабочее изображение (см. ниже).

  12. Это скопирует Environment Map в рабочий документ. Назовем слой Lighten.
  13. Установите смешивающий режим слоя Lighten и экранируйте. Это добавит световой сигнал Environment Map в наше изображение. Скорректируйте непрозрачность к слою, который мы хотим. В этом случае я устанавливал его на 60%.
  14. Скопируйте новый слой Environment Map (на этот раз в тот же документ, который является по умолчанию). Назовите этот новый слой
    Sharpen
    .
  15. Установите смешивающий режим нового слоя Soft Light и непрозрачности до 100%. Перейдите к Filter > Other > High Pass. Установите радиус в 5.0 пикселей. Это создаст уровень увеличения резкости из Environment Map, чтобы возвратить некоторые детали в изображении. Мы можем далее увеличивать резкость, установив режим смешивания уровня Overlay. Как обычно, мы можем использовать набор непрозрачности, чтобы внести более незначительные корректировки. После добавления свечения и увеличения резкости слоёв изображение теперь более яркое и имеет больше деталей.
  16. Снова включите видимость уровня Tint, нажав на флажок слева. Это даст тёплый оттенок нашему изображению. Мы можем управлять, насколько тёплое наше изображение, изменяя непрозрачность этого уровня.
  17. Выберите Tint и перейдите к Layer> New> Layer. Это создаст новый слой поверх нашего оттеночного слоя.
  18. Выберите новый слой и назовите его Vignette. Нажмите Ctrl-A, чтобы выбрать весь слой и перейдите к Edit > Fill. Во всплывающем окне выберите Black как цвет заливки и удостоверьтесь, что непрозрачность установлена на 100%.
  19. Установите режим смешивания нашего слоя Vignette Multiply и установите непрозрачность на 30%.
  20. Перейдите Layer> Layer Mask> Reveal All. Щёлкните по Layer Mask, чтобы выбрать этот слой.
  21. Выберите инструмент Marquee tool на панели инструментов в Photoshop. Щёлкните правой кнопкой мыши по нему и выберите Elliptical Marquee Tool (см. ниже). Потяните эллиптический шатер вокруг области изображения, которое мы хотим подчеркнуть (например, кожу и жемчуг).
    Мы можем также перейти Edit> Free Transform, чтобы повернуть и масштабировать эллиптический шатер, чтобы получить правильную позицию, размер и ориентацию.

  22. После того, как получили нужную позицию, которую хотели, перейдём к Edit> Fill> Black. Это позволит создать лёгкую область вокруг части изображения, которую хотим выделить.
  23. Нажмите где-нибудь на экране, чтобы отменить действие с областью выделения. Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur, чтобы смягчить края нашего круга.
  24. Дублируйте слой Vignette и установите режим смешивания на Soft Light. Это завершает процесс 2 этапа.
  25. Как и прежде, скопируйте изображение выполненного этапа (как показано ниже), переходя к Shift + Ctrl + C (Edit> Copy Merged).
  26. Создайте новый файл, выполнив команду Ctrl + N, а затем Ctrl + V , чтобы вставить изображение нашего 2 этапа в новый файл.

Этап 3 — HDR фильтр

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши на экране со вторым слоем и выберите Merge Down.
  2. Нажмите на Color Efex Pro 4 от Nik Collection (скачать бесплатно можно ЗДЕСЬ).
  3. Выберите Detail Extractor в интерфейсе Pro 4 Color Efex. В этом случае я использую настройки по умолчанию (см. ниже) и нажмите кнопку ОК.
  4. Это добавит новый слой Detail Extractor к нашему файлу с изображением. Затем мы сможем установить непрозрачность этого слоя, чтобы контролировать уровень добавленной детали. В этом случае я установил непрозрачность на 30%.
  5. Кроме того, мы можем добавить детали на некоторых частях изображения. Для этого выберите Detail Extractor и перейдите к Layer > Layer Mask > Hide All. Затем, прокрасьте в тех областях, где хотите больше деталей.
  6. Также обратите внимание на то, что операция Detail Extractor сделает изображение более лёгким. Для того, чтобы изменить уровень слоя так, чтобы он лучше соответствовал оригинальному изображения 2 этапа, мы добавим корректирующий слой (Layer> New Adjustment Layer> Levels). Убедитесь в том, что используете предыдущий слой для создания Clipping Mask, так что корректировка уровней относится только к нашему слою Detail Extractor.
  7. Установите средний уровень корректировки во всплывающем окне на 0,9. Это завершает процесс 3 этапа.

Я не всегда использую HDR фильтр. Для этой композиции я предпочитаю наиболее мягкое изображение, поэтому разместил в законченном этапе две фотографии из галереи Daz. На самом деле, это относится ко всем из методов, описанных выше; мы применяем их только тогда, когда они помогают улучшить имидж персонажа. Экспериментируйте с непрозрачностью и регулировочными параметрами, чтобы получить результаты, которых вы добиваетесь.

Надеюсь, вам понравился этот пошаговый урок.

Источник: http://thinkdrawart.com/step-by-step-daz-studio-post-work-tutorial

Как мне объяснить, что постобработка

Одна вещь, которую вы можете попробовать, — попросить их показать вам пример отличной фотографии, которая не была «куплена». Если вы определите его как любую фотографию, которая была не совсем такой, какой она была при срабатывании затвора, они, вероятно, не смогут. Подобно тому, как решения, принятые в темной комнате, оказали большое влияние на готовый продукт в эпоху кино, решения, принимаемые на мониторе компьютера в цифровую эпоху, делают то же самое.

Искусствоведы назвали фотографию Анселя Адамса «Восход Луны, Эрнандес, Нью-Мексико» одной из величайших фотографий за всю историю. Искусствовед Х. В. Янсон назвал эту фотографию «идеальным браком прямой и чистой фотографии». Тем не менее, если вы посмотрите на некоторые из более чем 900 отпечатков, которые Адамс сам сделал из негатива, становится очень ясно, что в течение более двух десятилетий он создал серию с замечательным диапазоном вариаций. Адамс исследовал отношения между различными элементами в сцене, пока он, наконец, не нашел то, что искал. Отпечатки, которые мы сейчас считаем «окончательными», появлялись только в 1960-х годах. Адамс снял изображение в 1941 году.

Если ваши друзья не знакомы с историей фотографических технологий, вы, вероятно, не так уж много можете сказать, что это изменит их мнение. Картинка, которая была «фотоделана», рассматривается неосведомленными массами как неоправданная. Многие люди сегодня будут просматривать фотографию и сразу же помечать ее как «сделанную», чтобы они могли отказаться принимать любое заявление, сделанное фото, отрицать историческое событие, которое оно изображает, или отвергать предпосылку, что такая фотография могла быть сделана без «фотосъемки». «Это если они не могут понять, как это было принято.

В конце концов, единственный человек, которого вы должны удовлетворить как художник, — это вы сами. Получил ли конечный продукт видение, которое вы имели, когда делали снимок?

Добро пожаловать в одинокий мир «Артиста»!


Статья Artnet.com об истории и текущих рыночных ценностях статьи Википедии «Восход Луны, Эрнандес, Нью-Мексико» для статьи «Восход Луны, Эрнандес, Нью-Мексико»

Фото Адамса поздно в жизни позирования перед двумя отпечатками «Восход луны . ..»

Photoshop: авторские стили — Софт Культура — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что такое постобработка в 3D-работе?

Источник изображения Советы3D По сценарию Томаса Денхэма Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Постобработка — это работа, выполняемая над 3D-рендерингом после его завершения, обычно за пределами программного пакета 3D в программах редактирования, таких как Adobe Photoshop для изображений или Adobe After Effects для видео.

Постобработка используется преимущественно по трем причинам:

  • Для исправления мелких ошибок при длинном рендере.
  • Для достижения эффекта, который либо невозможен, либо требует гораздо больше времени для создания в 3D-пакете.
  • Из-за того, что рендеринг занимает много времени, лучше иметь некоторые эффекты в виде отдельных слоев, которые вы можете быстро отредактировать самостоятельно. Это предпочтительнее, чем запекать их в рендере, где их трудно или невозможно редактировать.

Большинство визуализаций архитектурных визуализаций, которые вы видите в Интернете, подвергались значительной постобработке, включала людей, размытие и другие эффекты.

Этот процесс также часто используется в кинопроизводстве для вставки актеров с зеленым экраном в трехмерную среду.

Реальные примеры постобработки 3D

Ниже приведен рендер железнодорожного вокзала, который я сделал несколько лет назад.

Я использовал все 3 заявленных использования постобработки в этом изображении и быстро рассмотрю их, чтобы показать вам возможности постобработки в реальном мире.

Необработанный рендер из 3DS Max и V-ray.

Первое, что я решил добавить к этому, — это размытие с глубиной резкости и (DoF).

Это эффект, который большинство движков рендеринга могут эмулировать, используя алгоритмы трассировки ЦП. Однако после завершения рендеринга, если вы думаете, что эффект слишком сильный или слишком тонкий, у вас нет простого способа изменить его.

Механизмы рендеринга

позволяют визуализировать определенные элементы как отдельные слои, которые вы можете использовать в своем программном обеспечении для постобработки. Используя V-ray, я создал слой Z-глубины.

Глубина Z — это черно-белое изображение, на котором объекты, расположенные ближе к камере, становятся белыми, а объекты, расположенные дальше, становятся темнее и, в конечном итоге, черными.

Добавление этого к альфа-каналу рендеринга в Photoshop, а затем использование инструмента размытия линз позволяет любому свободно экспериментировать с любым (или даже небольшим) DoF, пока вы не получите желаемый результат.

И вы можете увидеть результат мгновенно, не дожидаясь нового рендера (если не изменяет память, время рендеринга этой сцены составляло около 25 минут.Но это очень мало по сравнению с некоторыми профессиональными сценами).

Рядом с DoF, примененным к рендеру.

Примерно в этот момент я заметил, что каким-то образом удалил материал перед рендерингом изображения.

Значок с логотипом в передней части поезда был полностью серым. К счастью, это была очень маленькая часть изображения, поэтому я мог легко исправить это за пределами 3DS Max.

Простой поиск в Google, чтобы найти нужный мне логотип компании, затем с помощью инструментов перспективы и перекоса Photoshop я согласовал его с искажением линзы изображения, а затем просто наложил его на серый значок и закрасил любые дополнительные детали освещения.

Рядом отремонтированный логотип.

Последним шагом было добавление жизни в сцену.

Люди имеют обыкновение находиться в общественных местах, поэтому они обычно являются главным, что добавляют в такую ​​сцену, просто чтобы она выглядела более реалистичной.

Людей, визуализируемых в 3D, очень сложно достичь по фотореалистичному стандарту. Поэтому большинство художников предпочитают использовать составные изображения людей и вставлять их в сцену после рендеринга.

В последнее время, в связи с развитием технологии 3D-сканирования, появились архивы 3D-людей, которые неотличимы от фотографий, и некоторые студии предпочитают использовать их сейчас.

Однако обычно они очень дорогие , поэтому заполнение сцен этими моделями может легко стоить вам сотен долларов.

Как только вы получите изображения людей, которых хотите вставить, не забудьте использовать инструменты Photoshop для яркости, контраста и экспозиции, чтобы они соответствовали освещению вашей сцены.

Если в вашей сцене есть особенно яркие источники света, вам может потребоваться нарисовать свет на людей и наложить этот свет, чтобы все правильно расположилось в сцене.Однако в моей примерной сцене этого не требовалось.

После этого шага я продублировал рендер на новый слой, чтобы исправить любые ошибки, а затем использовал инструмент затемнения, чтобы нарисовать тени, которые помогают сделать людей менее «плавными».

Финальное изображение после завершения постобработки.

Обратите внимание, что это ни в коем случае не был профессиональный проект; это было всего лишь одно, что я сделал для развлечения несколько лет назад и хороший пример для этой статьи.

Качество, к которому вы должны стремиться, должно превосходить эту модель.

Другие причины постобработки

Ранее я рассказывал о трех основных причинах использования постобработки на рендерах, но есть и другие.

В

Photoshop и After Effects есть так много фильтров и настраиваемых эффектов, которые можно применить к вашим изображениям, вы можете получить массу удовольствия , сделав ваши рендеры поистине уникальными с помощью некоторых стилизованных вариантов!

Единственное ограничение — ваше воображение.

Тот же вокзал, что и раньше, но как будто это было снято на видеокамеру 1940-х годов и оставлено разлагаться.

Короче говоря, постобработка — одна из самых важных и упускаемых из виду функций в рабочем процессе 3D-художника.

Работа, которую вы выполняете после рендеринга, может действительно оживить ваше изображение и выделить вашу работу среди остальных.

Вам действительно стоит потратить некоторое время на изучение того, как лучше всего добавить эти последние штрихи, потому что это принесет пользу вашей работе в 3D.

Если вы новичок в Photoshop, существует множество ресурсов, которые могут помочь вам освоить абсолютные основы, такие как определенные инструменты, пользовательские эффекты или что-то еще, что может применяться к работе с 3D.


Автор: Томас Денхэм

Томас — 3D-креативщик, работающий как с высокополигональным, так и с низкополигональным моделированием для статических рендеров или движков реального времени. В настоящее время он работает фрилансером, проработав 4 года в многонациональной VR-компании. Чтобы увидеть работы Томаса и узнать больше, загляните на его личный сайт.


советов по постобработке для начинающих — Beach Camera Blog

Постобработка фотографий открывает большой потенциал для преобразования изображения, будь то сделать его таким же ярким, как вы помните, или что-то такое, что противоречит законам гравитации.Понимание методов постобработки позволяет даже новичкам изучить концепции, которые можно применить к любому изображению. Эти фундаментальные методы постобработки фотографий дадут вам инструменты для оттачивания своего мастерства в Photoshop, Lightroom и других программах для редактирования фотографий.

СУФ

Регулировка экспозиции в Photoshop и Lightroom
Регулировка экспозиции делает изображение светлее или темнее. Экспозиция в Photoshop и Lightroom означает то же, что и в камере — насколько светлым или темным будет изображение.Хотя всегда лучше получить максимально близкую экспозицию в камере, методы постобработки позволяют улучшить эту экспозицию на вашем ноутбуке, особенно если вы снимаете в формате RAW. В Lightroom регулировка экспозиции — один из первых ползунков, которые вы видите в модуле «Разработка». Перетаскивание ползунка делает изображение светлее или темнее. Под этим ползунком отдельные ползунки экспозиции настраиваются на более светлые или темные части изображения. В Photoshop выберите «Изображение» на верхней панели, затем настройки и экспозиция откроют аналогичные параметры.

Применить кривые
Регулировка кривых создает или уменьшает контраст путем индивидуального управления каждым диапазоном тонов. Кривые позволяют точно настроить экспозицию, разделяя уровни освещенности на изображении. Опция экспозиции регулирует сразу все изображение. В то время как отдельные ползунки Lightroom на базовой панели обеспечивают больший контроль, кривые регулируют свет, затемнение и средние тона пикселей индивидуально. Кривые настраиваются либо с помощью отдельных ползунков, либо в графическом представлении.Регулировка кривых создает контраст или снижает контраст, если вы хотите получить более приглушенный вид. Если сделать темные тона более темными, а светлые — более светлыми, это поможет действительно выделить цветовые диапазоны, поскольку увеличивает разницу между этими тонами. Кривые можно настроить с помощью ползунков или графика кривых в Lightroom или в Photoshop, выбрав «Изображение»> «Коррекция»> «Кривые».

Инструменты для повышения резкости изображения
Фокус — это то, что нельзя исправить никаким количеством постобработки.Но есть несколько инструментов для повышения резкости фотографии. При съемке в формате RAW к изображению не применяется резкость, а это значит, что при редактировании на Surface Pro 7 с Beachcamera.com важно добавить собственное усиление резкости. В Lightroom все параметры повышения резкости находятся под ползунком детализации. Величина определяет, какой эффект повышения резкости следует применить. Радиус определяет, происходит ли повышение резкости на краю пикселя или в середине. Больший радиус обычно создает более четкую кромку.Опция детализации настраивает точную настройку, уделяя больше внимания более мелким деталям изображения, а не всему изображению. Маскирование позволяет контролировать, к каким областям изображения применяется эффект. Перемещение ползунка вправо означает, что резкость будет применяться к меньшему количеству областей. Повышение резкости изображения в Photoshop немного сложнее. Меню «Фильтр»> «Резкость» содержит несколько различных параметров. Нерезкая маска и интеллектуальная резкость — популярные варианты как с ползунками количества, так и радиуса. Во многом как в Lightroom.

Лечебная кисть и штампы-клоны
Эти инструменты помогают удалить нежелательные элементы с изображения, будь то пятно или отвлекающий телефонный столб на заднем плане. Кисть клонирования берет часть изображения и создает точную копию. Параметр или нажатие кнопки управления позволяет выбрать область, которую вы хотите воспроизвести, а выбор размера кисти позволяет точно настроить, где применяется эффект. Щелчок и закрашивание области создает точную копию исходной области.В Photoshop вы также можете открыть два разных изображения и установить контрольную точку в одном, а затем применить клон в совершенно другом изображении. Лечебная кисть похожа на более умный штамп клона. Программа распознает другие цвета и узоры в этой области и удаляет объекты на основе этих данных. Лечебная кисть лучше всего подходит для удаления мелких объектов, окруженных одинаковыми пикселями, например для удаления пятен. Инструмент клонирования хорош для более сложной работы. Lightroom не предлагает такого большого контроля. Но инструмент удаления пятен работает аналогичным образом, с вариантами клонирования и лечения, и подходит для более простых исправлений.

Dodge and Burn
Dodge and Burn позволяет осветлять или затемнять определенные области изображения при редактировании на ноутбуке Microsoft Surface с сайта Beachcamera.com. Как и инструменты клонирования и лечения, осветление и затемнение — это кисть, поэтому вы можете закрашивать изображение там, где хотите применить эффект. Осветление осветляет определенные области изображения, а затемнение — темнее. Оба являются инструментами Photoshop на панели инструментов, в то время как верхнее меню позволяет вам настроить, насколько светлый или темный будет эффект, а также размер кисти и будет ли у этой кисти сплошной или блеклый край.

Эффект Ортона
Это цифровой процесс в Photoshop, который позволяет вам добавить размытие или свечение к вашим изображениям и действительно добавляет ощущение и настроение всему изображению. Лучше всего делать это выборочно, маскируя определенные области или выделяя области, в которых вы не хотите применять эффект. Дублировать фон или объединенную копию на панели «Слои». Перейдите в Image> Apply Image. Измените режим наложения на «Экран» на панели «Слои». Перейдите в Filters> Blur> Gaussian Blur.Затем установите радиус в зависимости от размера изображения и вкуса.

Поэкспериментируйте с этими методами постобработки, чтобы по-настоящему улучшить ваши цифровые изображения.

20 PS Учебники для всех дизайнеров

Если вы только начинаете работать с Photoshop или являетесь опытным дизайнером, эти бесплатные уроки Photoshop для постобработки идеально подходят, если вы хотите изучить новые эффекты или найти более простые способы их создания. Это тщательно подобранный набор различных эффектов и приемов Photoshop, которые вы можете использовать для создания прекрасных произведений искусства, которые определенно впечатлят ваших зрителей.Вы можете посмотреть учебные пособия о том, как создавать винтажные эффекты, стиль Instagram, эффект размытия движения с полосами цвета, работать с градиентами, акварелью, создавать реалистичный эффект разбитого стекла и многое другое.

Эти учебные пособия относятся к постобработке и были созданы с помощью Adobe Photoshop. Вам будет предоставлена ​​пошаговая информация о том, как воссоздать каждый эффект, и вся информация будет представлена ​​в ясной форме. Это делает их удобными для любого дизайнера.

Следуя этим бесплатным руководствам Photoshop по постобработке, вы не только узнаете, как воссоздать великолепные эффекты Photoshop, но и откроете для себя новые приемы, как наилучшим образом использовать Photoshop и повышать эффективность работы над проектом.

Взгляните на эти 20 бесплатных руководств по постобработке в Photoshop и используйте их в своих будущих проектах.

Следуя этому прекрасному руководству, вы узнаете, как добавлять быстрые эффекты с помощью текстур. Взгляните и используйте его для своих фотографий.

Узнайте, как придать глубину любой фотографии с помощью эффекта размытия. Это очень простое в использовании руководство, в котором вы узнаете полезные приемы.

Вы можете узнать, как создать этот красивый винтажный эффект для любого изображения.В этом уроке вы будете использовать смесь акварели и старых газет. Взглянуть!

Эта техника демонстрирует изящный трюк Photoshop с методом фотографической тонирующей ретуши. Это руководство по Photoshop предлагает всю необходимую информацию и пошаговые инструкции.

Это отличный видеоурок по Photoshop, в котором показано, как легко создать эффект в стиле Instagram с помощью Adobe Photoshop и Retrographer. Это простое в использовании руководство, и вы узнаете много интересного.

Вот отличный учебник для PS, который научит вас улучшать детали с помощью коррекции. Приступим к созданию красивых произведений искусства!

В этом замечательном уроке Photoshop дизайнер покажет вам, как превратить обычную фотографию в эскиз с помощью Adobe Photoshop. Наслаждаться!

Используйте это руководство по Photoshop, чтобы узнать, как создавать новые потрясающие эффекты для ваших фотографий. Взгляните на эту технику, которая научит вас создавать эффект размытия движения с помощью цветных полос в Photoshop.

Следуя этому замечательному уроку Photoshop, вы узнаете больше о том, как работать с градиентами для создания потрясающих эффектов. Взглянуть!

Если вы поклонник Instagram, этот учебник Adobe Photoshop идеально подходит для вас. В этом простом руководстве вы узнаете, как создать этот прекрасный эффект Instagram с помощью Adobe Photoshop.

Вы можете легко создать прекрасное произведение искусства, следуя этому замечательному уроку Photoshop.Следуя инструкциям из этого урока, вы научитесь аккуратным трюкам, как использовать акварель, работать с кистями и многое другое.

Эта техника демонстрирует, как создать этот красивый эффект стиля фильма для любой фотографии с помощью Photoshop. Его легко воссоздать, и он дает отличные результаты.

Узнайте, как создавать красивые эффекты для фотографий с помощью Photoshop. Следуйте этому простому уроку, если вы хотите воссоздать прекрасный акварельный эффект и получить прекрасные результаты, как в примере ниже.

Создайте реалистичный эффект разбитого стекла

Следуя этому руководству по Photoshop, вы узнаете, как создать реалистичный эффект разбитого стекла. Это выглядит потрясающе, и его легко воссоздать. Наслаждаться!

Этот отличный урок Photoshop покажет вам, как создавать эффекты световых бликов для любого из ваших изображений. Вы будете работать в Adobe Photoshop, и все шаги ясны и просты для выполнения.

Это прекрасный урок, который покажет вам, как создать потрясающее изображение надвигающейся бури с помощью Adobe Photoshop. Взгляните и воссоздайте это!

Из этого туториала Вы узнаете, как использовать Photoshop, чтобы придать фотографиям темный эффект в стиле ломо, используя контраст, синие тона и прожигания виньеток.

Выполните упражнения с ретро-эффектами Photoshop, следуя этому руководству. Вы можете использовать это простое руководство для любых своих фотографий, и результаты будут замечательными. Наслаждаться!

Учебников по 3D-рендерингу в SketchUp от SketchUpArtists

Автор Теофило Пардо

Этот учебник был разработан для тех людей, которые не используют Photoshop в той степени, в которой они должны быть в своем рабочем процессе постобработки, или не используют его на регулярной основе.Он включает в себя множество подсказок и советов и показывает, что можно сделать при постобработке выходного изображения V-ray модели SketchUp. Это также может быть выходное изображение из любого движка рендеринга, который вы хотите настроить и улучшить.

Шаг 1. Давайте откроем выходное изображение V-Ray в Photoshop.

Шаг 1

Шаг 2. Перейдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast.

Шаг 2

Шаг 3. Теперь яркость и контраст будут разными для каждого изображения, и это личный выбор, какую яркость и контраст вы хотите применить, потому что, возможно, это изображение выглядит слишком ярким на одних мониторах или слишком темным на других.Возможно, вы хотите получить очень темные тени, поэтому вам придется поэкспериментировать с этим. В конце концов, все решают ваши глаза.

Шаг 3

Результат тех первых корректировок.

Результат первых корректировок

Шаг 4. Затем перейдите в Image> Adjustments> Hue / Saturation.

Шаг 4

Шаг 5. Выберите -13 для насыщенности, потому что в этом случае я думаю, что цвета слишком яркие. Опять же, использовать его или нет — это личный выбор, иногда я использую его в зависимости от рендера.

Шаг 5

Вот результат настройки насыщенности.

Результат настройки насыщенности

Шаг 6. Затем перейдите в Image> Adjustments> Selective Color.

Шаг 6

С помощью функции «Выборочный цвет» вы можете настроить любой цвет на изображении. Например, если вы выберете зеленый, все зеленые цвета будут затронуты и изменены в зависимости от того, как вы настраиваете голубой, пурпурный, желтый и черный. Так что это хороший вариант для экспериментов.

Выборочный цвет

Шаг 7. Для этого конкретного изображения на этом этапе я выбрал нейтральный и скорректировал голубой до -7 и желтый до +9, чтобы скорректировать цвет сцены. Это также можно сделать с помощью параметра цветового баланса, выбрав Изображение> Коррекция> Цветовой баланс, но я нашел этот метод более быстрым и простым. Цвета, которые вы можете получить, могут дать вам несколько интересных и драматических эффектов с цветом вашего изображения.

Шаг 7

На этих двух изображениях вы можете увидеть два эффекта, достигнутых этим методом.Синий кинематографический эффект и зеленый эффект. Все это помогает придать художественный вид вашим рендерам. Все зависит от того, чего вы ищете и чего пытаетесь достичь. Обратите внимание, что все это можно сделать с помощью параметра «Фотофильтр», выбрав «Изображение»> «Настройки»> «Фотофильтр», но этот метод дает мне немного больше контроля над цветами.

Эффекты, достигаемые этим методом

Конечный результат.

Конечный результат

Шаг 8. Теперь перейдем к Diffuse Glow, выбрав Filter> Distort> Diffuse Glow и примените немного к этому изображению.

Шаг 8

Шаг 9. Выберите 2 в количестве свечения, но вы можете сойти с ума и сделать 3, 4, 6, 7 и т. Д.… Решать вам.

Шаг 9

Конечный результат.

Конечный результат

Шаг 10. А вот и интересный момент. Перейдите в Filter> Distort> Lens Correction.

Шаг 10

Шаг 11. Я всегда использую хроматическую аберрацию, и это очень интересный вариант, потому что он придает изображению очень фотореалистичный вид.Опять же, то, как вы его используете, зависит от того, какой эффект вы хотите для своего изображения. В этом случае я выбрал -15 для Fix Red / Cyan Fringe и +9 для Fix Blue / Yellow Fringe, и снова вы можете сходить с ума и поиграть с настройками, чтобы получить много разных результатов.

Шаг 11

Шаг 12. Вариант виньетки под хроматической аберрацией тоже интересен. Это может придать вашему изображению глубокий эффект. В данном случае я выбрал -25, и это дает нам темную тень по периметру изображения.Это дает ощущение некой «теневой рамки» для наших основных объектов в фокусе, которыми являются цветок и стол. При необходимости вы также можете переместить среднюю точку в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 12

Конечный результат.

Конечный результат

Шаг 13. Теперь перейдем к Blur Tool, он обведен красным. Этот инструмент дает нам эффект глубины резкости (DoF). Теперь есть плагины, которые сделают это, и я не хочу сейчас вдаваться в них, и в любом случае это хороший простой метод.Вы можете использовать его, если не хотите делать DoF в V-Ray.

Шаг 13

Шаг 14. Теперь вам нужно настроить основной диаметр и жесткость, которые я почти всегда оставляю равными 0%, и чем дальше объект, тем больше размытия мы будем применять (по крайней мере, в этом случае), все зависит от того, где ваше основное внимание… на этом изображении это цветы и стол.

Шаг 14

Шаг 15. Как видите, я применил Blur Tool к черной кушетке, немного на коврике и еще немного на двери справа.Затем мне нужно применить его к красному стулу (совет: чтобы изменить основной диаметр и жесткость, просто щелкните правой кнопкой мыши при использовании инструмента размытия).

Шаг 15

Шаг 16. Для красного стула воспользуемся инструментом Zoom Tool, обведенным красным. Я могу быть более точным, применяя инструмент Blur Tool к красному стулу, а не случайно применить его к цветам.

Шаг 16

Вот результат после применения инструмента «Размытие». Не забудьте использовать инструмент «Масштаб» для небольших участков.

Результат после применения Blur Tool

Шаг 17. Давайте воспользуемся опцией Photo Filter, щелкнув Image> Adjustments> Photo Filter. Это очень хороший вариант для наложения изображения на теплый или холодный цвет.

Шаг 17

Шаг 18. В окне фотофильтра по умолчанию появляется теплый фильтр с плотностью 25%. Вы можете изменить это, щелкнув небольшое раскрывающееся меню, и вы получите выбор предустановленных фильтров. Вы также можете щелкнуть поле цвета и создать фильтр желаемого цвета.

Шаг 18

Результат с теплым фильтром.

Результат теплого фильтра

Вот несколько примеров различных фильтров.

Различные фильтры

Постобработанное изображение-1 и прямой рендер V-Ray

На изображении ниже я использовал Smart Sharpen, отрегулировал яркость / контрастность и добавил больше виньетки и хроматической аберрации. И для сравнения — прямой V-ray рендер.

Постобработка изображения-2 и прямой рендеринг V-Ray

Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и, прежде всего, он был полезен в вашем рабочем процессе постобработки.

Теофило

Окончательное изображение

инфракрасных фотографий с постобработкой в ​​Photoshop | Скотт Фотография

Недавно я заинтересовался инфракрасной фотографией, и у меня были небольшие проблемы с поиском хороших способов постобработки моих инфракрасных фотографий. Итак, вот мой метод редактирования этих ярко-красных / пурпурных фотографий!

Это выстрел до / после:

Инфракрасная постобработка

Инфракрасная фотография — это особая техника, в которой вы используете инфракрасный фильтр, который вы прикрепляете к объективу, как и любой другой фильтр объектива, а затем делаете экспозицию с довольно длинной выдержкой (в зависимости от источника света). ИК-фильтр блокирует весь остальной свет и пропускает только инфракрасный свет на датчик / пленку. Фотография, которую вы получите, имеет очень красный / пурпурный оттенок, что ставит перед нами задачу постобработки фотографии для создания интересного представления нашего мира в инфракрасном свете.

Имейте в виду, что не все камеры идеально подходят для инфракрасной фотографии, в основном из-за сильных ИК-фильтров, уже установленных в камере, предназначенных для защиты сенсора камеры. Чтобы проверить, идеальна ли ваша камера, просто возьмите пульт дистанционного управления с ИК-передатчиком (большинство пультов дистанционного управления телевизора) и переключитесь в режим просмотра в реальном времени.Направив пульт дистанционного управления на камеру, одновременно нажимая кнопки, вы должны заметить «фиолетовый» цвет индикатора пульта дистанционного управления. Интенсивность будет разной для каждой камеры, но проще говоря, чем больше света вы видите, тем лучше ваша камера для инфракрасной фотографии.

Я сделал это Photoshop :

1. Стартовый

  • Сначала откройте необработанную ИК-фотографию в Photoshop
  • Если вы используете интерфейс редактирования необработанных данных, очень легко уменьшить красный цвет — он должен открываться автоматически при открытии необработанного файла в Photoshop

в Camera Raw 5.0 / 6.0:

  • Выберите пользовательский баланс белого и установите температуру от до 2000
  • Отрегулируйте Оттенок до полностью зеленого -150, при необходимости:
  • Отрегулируйте Saturation (Bottom) — я уменьшил мой на -56
  • Вы можете внести незначительные изменения в Camera Raw или просто оставить и открыть изображение
  • Я также рекомендую взглянуть на варианты HSL / Grayscale (четвертая вкладка) для дальнейшей доработки, особенно настройки оттенка!
  • К этому моменту я выполнил большую часть своего редактирования и был вполне доволен результатом! Вы могли бы также!

Camera Raw Adjustments (Щелкните, чтобы увеличить)

2. Канальный микшер (рекомендуется)

  • Теперь нам нужно изменить красный и синий цвета путем замены цвета:
  • Go, Image -> Adjustments -> Channel Mixer
  • Замена красного на синий: 0%, 0%, 100%

Channel Mixer — Red (Щелкните, чтобы увеличить)

  • Замена синего на красный: 100%, 0%, 0%

Channel Mixer — Blue (Нажмите, чтобы увеличить)

2.b. Инверсионный слой

Более простой способ — продублировать оригинал, затем инвертировать дубликат и установить режим смешивания цветов:

  • Дубликат слоя,
  • Инвертировать слой, выберите Изображение -> Коррекция -> Инвертировать (Cmd / Ctrl + I)
  • И установите Цвет режим наложения:

Инвертировать слой — Цветовая смесь (Нажмите, чтобы увеличить)

3.Сдвиг оттенка

  • Теперь раскрасьте фотографию простым сдвигом оттенка:
  • Go, Image -> Adjustments -> Hue (Cmd / Ctrl + U)
  • И сдвиньте к желаемому цвету:

Hue Shift (Нажмите, чтобы увеличить)

4. Уровни

  • Теперь используйте уровни, чтобы исправить белый цвет, перейдите в Image -> Adjustments -> Levels (Cmd / Ctrl + L)
  • Будет работать либо нажатие Auto Levels, либо использование пробоотборника white point на траве, листья сделают свою работу:

Уровни регулировки белого

Результат:

Результат

Вот и все :)! Если вы где-то застряли, просто оставьте комментарий ниже!

Если вы хотите использовать эти фотографии, пожалуйста, свяжитесь со мной!

Прокомментируйте, если у вас есть вопросы, и я отвечу на них как можно скорее!

Все изображения на этом сайте защищены авторским правом © — Все права защищены.

Написано Майком

Майкл Скотт — издатель и фотограф Scott Photographics! Он очень увлечен своей фотографией и любит делиться лучшим из своего опыта, чтобы другие тоже получили удовольствие! Свяжитесь с Майком по электронной почте!

Учебников по автомобильной фотографии — наши ТОП-10 советов по постобработке с помощью PhotoShop

НАШИ ТОП-10 СОВЕТОВ ПО ПОСТ-ОБРАБОТКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PHOTOSHOP

Canon EOS40D — Canon EF 24-105 мм f / 4. 0 L IS USM — 35 мм 1/125 f11.0 ISO100

Учебник базового уровня от Марка

Совет 1: быстрое восстановление баланса белого

Такое случается со всеми нами, мы начинаем фотографировать машину и обнаруживаем, что оставили камеру в формате JPG вместо RAW, и, естественно, баланс белого неправильный … не бойтесь, у нас есть небольшая хитрость, которая, скорее всего, решить эту проблему быстро и легко.

Откройте изображение в Adobe PhotoShop и откройте панель инструментов «Уровни» (нажмите Ctrl / Command-L), вы получите окно с тремя палитрами цветов справа: один для черного, один для серого и один для белого… эти три позволят вам быстро настроить баланс белого изображения, которое вы открыли.

Выберите левый и найдите что-то в кадре, которое, по вашему мнению, должно быть полностью черным … щелкните эту область (убедитесь, что щелкните правильные пиксели, вы можете увеличить масштаб, чтобы облегчить это), затем выберите правый палитру цветов и найдите то, что вы подумайте, что он должен быть белым (или очень светло-серым), и щелкните эту область . .. ваше изображение будет использовать эти два значения, чтобы установить исправленный баланс белого на место.

Это не всегда работает, но это, безусловно, лучше, чем иметь совершенно неправильный баланс белого, кстати, если вы видите что-то, что должно быть нейтрально-серым на вашей фотографии, вы можете использовать среднюю палитру цветов, чтобы выбрать эту область, это Таким образом, у вас будет три оттенка, чтобы определить окончательную настройку баланса белого.

Совет 2: красивое небо за 10 секунд

Не все мы живем в солнечной Италии или Калифорнии, когда нам повезет, летом небо голубое, но в большинстве случаев оно будет очень светло-голубым… не волнуйтесь, у нас есть идеальное решение, которое мгновенно подарит вам красивое итальянское голубое небо.

Откройте исходное изображение (RAW или JPG) в PhotoShop и добавьте новый слой поверх фона (Layer> New> Layer …), но пока не нажимайте «OK», измените режим наложения (находится в нижний левый угол диалогового окна) в «Overlay», затем нажмите «OK» (не беспокойтесь о названии этого нового слоя, это не имеет значения в данный момент).

Теперь уловка, выберите инструмент градиента и сделайте его от переднего плана до прозрачного и сделайте цвет переднего плана полностью синим (# 0000FF), теперь щелкните в верхней части изображения и проведите вниз туда, где, по вашему мнению, должен быть горизонт. твой выстрел… вы увидите, как ваше небо сразу станет синим.

Проблема в том, что ваша машина и другие части изображения теперь тоже синие, поэтому мы изменим смешивание слоя, дважды щелкните «синий слой», и вы получите диалоговое окно, теперь сдвиньте нижний ползунок на влево, пока вам не понравится результат; если на изображении остались участки синего цвета, которые вам не нужны, просто используйте ластик на этих участках, не касаясь неба.

Совет 3: Избыточная экспозиция? Нет проблем

Это может случиться с лучшими из нас, мы торопимся во время автосалона и оставили камеру в ручном режиме после съемки автомобиля в светлой тени, когда мы быстро делаем еще один снимок… и он переэкспонирован, и мы упустили возможность сделать второй снимок.

Не волнуйтесь, мы можем решить эту проблему при постобработке очень быстро, когда вы не забыли снимать в формате RAW, вы можете просто установить отрицательную экспозицию при проявке кадра, однако, если вы по ошибке сделали снимок в формате JPG, вы будете необходимо исправить проблему в вашем программном обеспечении для редактирования.

Как всегда, откройте свою фотографию в PhotoShop, теперь снова создайте новый слой (Layer> New> Layer) и измените режим наложения в диалоговом окне на «Overlay», затем нажмите «OK».Нажмите «D», чтобы установить цвет переднего плана на черный (а цвет фона на белый) и выберите инструмент «Заливка», чтобы залить весь слой черным, это создаст своего рода недодержку на вашем изображении.

Если эффект слишком велик, просто уменьшите непрозрачность слоя, если он недостаточно сильный, вы можете продублировать слой, нажав Ctrl / Command-J и при необходимости уменьшив непрозрачность этого второго слоя «Overlay».

Совет 4: Изображение слишком темное? Не бойся .

..

Противоположность передержке может произойти слишком естественно, и решение этой проблемы очень похоже: откройте изображение в PhotoShop и снова создайте новый слой (Layer> New> Layer…) и установите режим наложения на «Overlay».

Нажмите «D» на клавиатуре, чтобы установить цвет переднего плана и фона на черный и белый соответственно, но теперь нажмите «X», чтобы поместить белый цвет спереди и черный сзади … залейте новый слой «Overlay» белым, используя инструмент «Ведро с краской» (нажмите «G» на клавиатуре), и вы увидите, как ваше изображение мгновенно становится светлее.

Как обычно, если эффект слишком сильно снижает непрозрачность этого слоя, этого недостаточно, чем дублировать весь слой, чтобы усилить эффект, просто будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, подобные эффекты быстро выглядят «искусственными».

Совет 5: Компенсация экспозиции на JPG

Два предыдущих совета работают хорошо, однако иногда вам действительно нужно применить некоторую реальную коррекцию экспозиции к вашему файлу JPG, как вы это делаете при разработке файлов RAW . .. и это может быть сделано по слоям (как обычно).

Откройте свое изображение в PhotoShop и продублируйте фоновый слой (либо скопируйте / вставьте весь фон, либо используйте «Дублировать слой» из меню «Слой»), теперь измените хорошо известный «Режим наложения» этого нового слоя на Умножение и уменьшите непрозрачность до 40%… это эффективно переэкспонирует исходное изображение на одну точку!

Если вы хотите работать с компенсацией полустопа, просто установите непрозрачность слоя на 20%. Если более темное изображение выглядит слишком темным в некоторых областях, просто используйте ластик, чтобы « удалить » эти участки из верхнего слоя, чтобы выявить нижележащие, более светлые области (обычно мы использовали бы маску для этого, но это не редактирование базового уровня , так что пока просто сотрите его).

Совет 6: Тусклые цвета?

Иногда мы получаем довольно тусклые цвета, это может быть из-за погодных условий или из-за использования неидеальных настроек нашей камеры, однако мы представляем вам быстрый совет, чтобы они снова стали действительно яркими.

Мы начинаем с открытия изображения и затем переходим к диалоговому окну «Уровни» (нажав Ctrl / Command-L), как и в подсказке баланса белого, однако здесь мы взглянем на показанную гистограмму, если вы ее видите. слева или справа нет уровней, мы перемещаем указатели. Предположим, что левый указатель смещен туда, где начинается «белый», просто возьмите указатель мышью и перетащите его влево, пока он не начнет касаться цвета, вы увидите изменение изображения на экране.

Сделайте то же самое, когда левый указатель не касается уровней, перетащите его вправо, пока изображение не станет правильным…. а теперь самое интересное: если вы хотите увеличить контраст изображения, возьмитесь за средний указатель и перетащите его влево или вправо в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваш снимок выглядел, всегда следите за изображением и постарайтесь не выглядеть искусственно.

Нажмите «ОК», когда почувствуете, что контраст правильный, теперь пора выделить цвет, нажмите Ctrl / Command-U, чтобы открыть диалоговое окно «Цветовой тон / насыщенность», и найдите ползунок «Насыщенность» (он находится посередине ниже. Оттенок и выше Светлота.

Установка положительного значения в поле «Насыщенность» увеличит насыщенность цвета в вашем изображении, сделав его более ярким, уменьшение этого значения (добавление отрицательных значений) приведет к удалению цвета из вашего снимка (поместите его полностью влево и вы получите что-то вроде черно-белого изображения), вы также можете перетащить ползунок насыщенности естественным образом, влево, чтобы удалить цвет, вправо, чтобы увеличить цвет.

Совет 7: простая заточка

В большинстве случаев мы будем придерживаться метода USM (или UnSharpMask), найденного в PhotoShop, для выполнения любого вида повышения резкости изображений, однако получение правильных настроек может быть кошмаром, если вы только начинаете, поэтому мы представляем гораздо более простой путь для вас…

Откройте свое изображение в PhotoShop и выберите все изображение (Ctrl / Command-A), затем скопируйте его и сразу же вставьте снова (Ctrl / Command-C и Ctrl / Command-V), чтобы вы получили новый слой поверх ваше изображение, которое фактически содержит точную копию основного фона.

Теперь перейдите в меню «Фильтр» и выполните «HighPass» на этом новом слое (Filter> Other> HighPass …), просто оставьте радиус 5 пикселей в этом диалоговом окне и нажмите «OK». Конечно, результат будет выглядеть странно, но вот трюк, измените «Режим наложения» для этого слоя на «Перекрытие» в раскрывающемся списке… и у вас будет сверхчеткое изображение …

Скорее всего, слишком резкий и искусственно выглядящий, но вы уже знаете, как решить эту проблему, если вы покрасили все вышеупомянутые советы … просто уменьшите непрозрачность слоя, пока не будете довольны резкостью изображения, сделайте ‘Flatten ‘сейчас (Layer> Flatten Image), и у вас снова будет однослойная фотография, но теперь она выглядит намного лучше.

Совет 8: Быстрое черно-белое

Создайте черно-белую версию изображения, фактически не удаляя из него цвет… звучит странно? Поверьте, это не так. Все, что вам нужно сделать, это работать со слоем «Заливка», который, естественно, находится в меню «Слой».

Мы начнем с наложения серого на цветное изображение путем создания нового «цветного» слоя (Слой> Новый слой заливки> Сплошной цвет). В этом диалоговом окне вы должны изменить «Режим наложения» на «Цвет» в раскрывающийся лук, после нажатия «ОК» вам нужно будет выбрать оттенок для заполнения этого нового слоя, мы бы предложили оставить его на #FFFFFF или # 000000 (пока вы остаетесь в нейтральных оттенках, эффект остается прежним).

Теперь у вас есть красивая версия вашей цветной фотографии с серым оттенком, единственное, что осталось, — это изменить общий контраст и яркость … что мы снова сделаем с новым слоем, чтобы не трогать исходное изображение.

Мы снова создаем новый слой, на этот раз корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой> Яркость / Контрастность), в следующем диалоговом окне убедитесь, что выбран параметр «Предварительный просмотр», и начните сдвигать ползунки Яркости и Контрастности влево. или, в зависимости от вашего снимка, вы увидите эффект на своем изображении, когда активна опция «Предварительный просмотр». .. когда вы довольны внешним видом, нажмите «ОК», и вот вам: красивая черно-белая версия вашего изображения.

Совет 9: Уклоняйся и сжигай

Звучит сложно? Возможно, вы никогда не слышали об этом раньше, но это метод, который часто используется фотографами при проявке реальных пленок (в старые добрые времена), однако мы покажем вам быстрый способ сделать это при постобработке, даже не касаясь оригинала. изображение.

Основы такие же, как и для нашего третьего и четвертого советов, начните с открытия вашего изображения в PhotoShop и поместите новый слой поверх него (Layer> New> Layer…), но перед тем, как нажать кнопку «ОК», мы меняем «Режим наложения» на «Перекрытие».

Теперь нажмите клавишу ‘D’, чтобы получить правильные цвета: черный спереди, белый сзади, выберите кисть (не карандаш) и сделайте ее подходящего размера (убедитесь, что это мягкая кисть) и начните рисовать черным. над теми областями, которые вы считаете слишком светлыми на снимке . .. они волшебным образом станут темнее.

То же самое работает для слишком темных областей, просто нажмите клавишу «X», чтобы сделать белый цвет вашей картины, и проведите мягкой кистью по темным областям… они сразу загорятся. Это уловка уклонения и сжигания неразрушающим способом.

Поскольку вы работаете со слоем, а не с исходным изображением, вы можете избежать ошибок, если вы нарисовали слишком много, просто используйте ластик, чтобы удалить его снова, исходное изображение, лежащее в основе, появится снова, чтобы вы могли закрасьте его снова, например, кистью меньшего размера.

Совет 10. Сделайте это прямо

Иногда вы замечаете это, только когда смотрите на изображение на своем компьютере, вы не смогли увидеть горизонт прямо, и теперь кажется, что машина стоит на склоне… не работает на вашей фотографии, однако исправить это очень просто.

Как всегда, откройте изображение в PhotoShop, теперь сделайте «линейки» видимыми (нажмите Ctrl / Command-R, чтобы отобразить их), поместите указатель мыши на верхнюю линейку и щелкните здесь, удерживайте мышь и проведите вниз, вы увидите руководство Если появляется линия, поместите ее в районе горизонта на фотографии, вы также можете провести направляющую линию от левой линейки, если у вас есть вертикальная контрольная точка, такая как стена на этом изображении Porsche.

Теперь выберите все изображение (Ctrl / Command-A) и трансформируйте его, нажав Ctrl / Command-T, вы увидите несколько маркеров вокруг вашего изображения, те, которые находятся в углах, — это то, что мы будем использовать, поместите указатель мыши близко к одному из них, и курсор изменится на стрелки вокруг кривой, теперь щелкните и перетащите, и вы увидите, как ваше изображение свободно вращается на холсте.

С установленной направляющей линией вы можете расположить горизонт идеально прямо сейчас, просто отпустите кнопку мыши, когда окажетесь там, и нажмите «Enter», чтобы применить поворот, и у вас будет идеально прямое изображение, теперь просто обрежьте углы, чтобы удалите те части, где стал виден цвет фона, и все готово.

Итог

Эти 10 советов должны помочь вам, когда вы столкнетесь с проблемой автомобильной фотографии. В большинстве случаев небольшая пост-обработка может помочь вам отличить хорошую фотографию от отличной.

Уловка с пост-обработкой состоит в том, чтобы не переусердствовать, вы можете легко испортить хорошую фотографию, слишком много обработав ее, есть тонкая грань между достаточно хорошим и слишком большим.

Все наши фотографии подверглись какой-то постобработке, почти каждое изображение, с которым вы столкнетесь, будет обработано, нет журнала и очень мало веб-сайтов, которые действительно публикуют изображения прямо с камеры, так почему бы и нет? Вы улучшаете свои снимки, применяя некоторые из вышеперечисленных советов?

Чтобы правильно использовать эти советы, потребуется некоторое время и опыт, но просто попробуйте некоторые из них на своих изображениях, и вы увидите, что со временем вы сможете судить, когда будет достаточно… и намного быстрее, чем вы думаете, все, что нужно, — это немного усилий.

БОНУС для члена CPT Premium: 109117

Если вы хотите распечатать наши ТОП-10 советов по пост-обработке с использованием статьи в PhotoShop, вы можете загрузить наш специальный PDF-файл, который оптимизирован для печатного макета.

Загрузить сейчас

Примечание: коммерческое использование или публикация наших руководств любым способом, в письменном или электронном виде, строго запрещено, мы представляем их только для вашего личного развития.Ни один из наших материалов не может быть опубликован без предварительного письменного разрешения основателя Car Photography Tutorials. Все рабочие процессы и фотографии защищены авторским правом и принадлежат команде Car Photography Tutorials, если не указано иное

Постобработка с использованием Photoshop и Adobe Camera Raw Учебное пособие

Об этом курсе
Есть 4 основных столпа фотографии, и вам нужно овладеть каждым из них, чтобы стать лучшим фотографом.Это
1. Понимание вашего объекта
2. Понимание основных фундаментальных концепций фотографии
3. Понимание вашего оборудования и техники съемки
4. Постобработка

Вы можете сделать лучшее изображение из камеры, используя 3 столпа фотографии, но если вы не можете представить их зрителям должным образом, все развалится.

Вот где проявляется важность постобработки. Камеры имеют ограничения и могут не отображать окончательное изображение так, как вы его видели.Или, если на то пошло, вы можете захотеть получить лучшие цвета и контраст по сравнению с исходным изображением.

Кроме того, для правильной обработки изображения важно понимать управление цветом. Различные профили ICC и калибровка монитора, чтобы на разных устройствах были видны правильные цвета.

У нас есть разные форматы изображений для съемки — RAW и JPEG. В зависимости от того, какой из них вы выберете, обработка этого файла / изображения будет немного отличаться. Конечно, всегда рекомендуется снимать в режиме RAW, чтобы в полной мере использовать возможности файлов RAW.

В рамках этого курса мы исследуем все вышеперечисленные аспекты постобработки.

Кому подходит этот курс
Если вы новичок в цифровой фотографии и хотите понять, как обрабатывать файлы RAW с нуля, то это идеальный курс для вас.

Вам не обязательно иметь опыт использования Photoshop или Adobe Camera RAW. Мы предполагаем, что вы абсолютный новичок, когда дело доходит до пост-обработки ваших изображений, и проведете вас через каждый аспект.

Что вы узнаете
Пройдя курс, вы будете хорошо понимать следующие аспекты:

  • Первым шагом в постобработке является понимание управления цветом. Вы узнаете о калибровке монитора, основных цветах — красном, зеленом и синем, а также о том, как они являются частью пикселей изображения, цветового круга и профилей ICC.
  • Вы будете знать, как использовать Adobe Bridge и использовать его для фильтрации изображений и составления списков для обработки.
  • Вы изучите полный семинар по обработке файла RAW и, наконец, перенесете его в фотошоп и завершите обработку.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *