Сказочная обработка в фотошопе – Делаем сказочную обработку в Фотошоп
Создание сказочного фотоэффекта в Фотошоп
В этом уроке я покажу вам, как создать сказочный фотоэффект, используя корректирующие слои, маски слоя и режим наложения.
Результат:
Ресурсы:
–Ребенок
Шаг 1.
Подготовьте фотографию, к которой будете применять фотоэффект. Для начала я обрезал фотографию, удалил ненужные части, чтобы сфокусировать взгляд на ребенке.
Шаг 2.
Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать изображение. Затем кликните правой кнопкой мыши по скопированному слою, выберите «Конвертировать в смарт-объект».
Перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Настройте размытие на 8 пикс.
На маске фильтра используйте мягкую черную кисть, чтобы стереть среднюю часть и удалить эффект размытия.
Шаг 3.
Перейдите в Слои – Новый корректирующий слой – Цвет и измените цвета и настройки корректирующего слоя. Помните, что мои настройки могут хорошо подходить под мое фото, но не под ваше. Эти настройки индивидуальны.
Шаг 4.
На маске слоя сотрите центральную часть изображения, ведь мы не хотим, чтобы ребенок был затемнен.
Шаг 5.
Добавьте еще один корректирующий слой Кривые, чтобы осветлить ребенка.
На маске этого слоя сотрите те части, которые показаны выделением:
Шаг 6.
Создайте новый слой, выбрав нужный пункт в Слои – Создать, настройте новый слой. Режим наложения установите на Перекрытие 100%, а заливка 50% серого.
Активируйте инструмент Осветлитель, выберите средние тона, экспозиция около 15-20%. С помощью этого инструмента осветлите некоторые участки фотографии (в данном случае волосы и лицо). Ниже представлен мой результат:
Шаг 7.
Создайте новый слой-заливку, выбрав в меню Слои – Новый слой заливка – Цвет.
Режим наложения слоя установите на Исключение 100%.
Шаг 8.
Создайте новый корректирующий слой Цветовой баланс:
Шаг 9.
Создайте другой слой-заливку. Настройте его до нужного результата, затем измените режим наложения слоя на Мягкий свет 30%.
Шаг 10.
Создайте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета:
Шаг 11.
Далее я добавил еще один корректирующий слой Кривые.
Шаг 12.
Теперь создайте корректирующий слой Вибрация.
На маске этого слоя закрасьте ту часть фотографии, где находится ребенок.
Шаг 13.
Нажмите Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои в один. Конвертируйте полученный слой в смарт-объект. Добавьте размытие по Гауссу 6 пикс.
Измените режим наложения на Осветление 100%. Затем с помощью мягкой черной кисти сотрите эффект размытие в центре изображения.
Шаг 14.
Создайте новый слой поверх остальных. С помощью мягкой кисти цвета #eff4f1 и размером 2-5 пикс закрасьте область вокруг ребенка.
Дважды кликните по слою, перейдите во вкладку Внешнее свечение.
Шаг 15.
Нажмите Ctrl+G, чтобы создать группу. Измените режим наложения группы на Линейный осветлитель 100%.
Мы закончили!
Ссылка на оригинал урока.
845 Просмотрело
basmanov.photoshopsecrets.ru
Как это сделано? Сказочный портрет
Дмитрий РогожкинЧто делает фото волшебным?
Все мы знаем, что художественная обработка придает фотографии атмосферу, цветность, делает обычное фото волшебным, а красивое — совершенным. Для меня в фотографии главными являются идея, передача внутреннего мира человека, его чувств и эмоций.
А вот в тему —
Об эмоциях и их создании
12 июля
Отличная статья о том, как сделать фото живым, подчеркнуть атмосферу и вывести модель на то эмоциональное состояние, которое вам необхоидимо. Рекомендую;)
Мы же поговорим о постобработке: сегодня я стараюсь подчеркнуть целостность образа и атмосферу кадра с помощью различных манипуляций в Lightroom и Photoshop.
Приступим!
Для начала разберемся с тем, что мы планируем сделать. Приоритет номер один — цветовая гамма. Я хочу подчеркнуть огненно-рыжую модель, отделить ее от фона.
Что для этого надо?
Затемнить фон и сделать его более холодным. База для подбора гаммы есть — глянем на цветовой круг. Существует огромное множество сочетаний цветов, но мне больше нравится гармония противоположных. В моем случае это оранжевые волосы девушки и синий фон.
Для начала открываю RAW-файл в Lightroom. Можно, конечно, это сделать в Camera RAW, но мне лично удобнее работать в Lightroom. А еще здесь можно создавать и сохранять свои пресеты.
Шаг 1. Настройки Basic
Делаю границу между холодными и теплыми оттенками заметнее. Для этого отрегулирую баланс белого, сделав его холоднее — убираю контрастность, света (Highlights) увожу вниз, а Whites повышаю. Немного вытягиваю тени (Shadows) и повышаю четкость (Clarity), чтобы добавить объем фотографии.
Теперь увожу вниз насыщенность (Saturation), а вибрацию (Vibrance), наоборот, повышаю. Vibrance — очень полезная штуковина при работе с портретами: она защищает телесные оттенки от перенасыщения и потери оттенков.
Шаг 2. Кривые
Перехожу в раздел с кривыми. Здесь я буду работать над повышением контраста в целом и отдельно по каждому цветовому каналу. Обратите внимание: я специально понизил контрастность в разделе Basic, чтобы было удобнее работать с контрастом в кривых.
Создаю следующие кривые в цветовых каналах:
И прорабатываю общую кривую:
Шаг 3. HSL/Color/B&W
Поработаю с цветом кожи. Немного уменьшу насыщенность желтого оттенка и прибавлю красного, чтобы получить естественный тон. Для прорисовки бликов усилю светимость желтого.
Шаг 4. Добавляем резкость
Резкость добавлю именно в Lightroom, потому что Photoshop делает это жестковато. Впрочем, это мое личное мнение.
Шаг 5. Camera Calibration
Посмотрите, как я разделил цвета в Camera Calibration, чтобы выделить оранжевый цвет волос, теплый цвет кожи модели и холодно-синий фон:
Шаг 6. Открываем откорректированную фотографию в Photoshop
Знаете, чего мне не хватает на фото? Фонаря! Того намека на фонарь в правом нижнем углу явно недостаточно. Поэтому я немного схитрю: вырежу фонарь из другой фотографии той же серии, применив пресет в Lightroom, которым я только что обработал фото. Вот что получилось:
Чтобы вам лучше были видны изменения, я выделил область, которую вставил из другого фото:
Так, с одним фонарем разобрались, пора взяться за тот, что слева. Вставляю слева другой фон и настраиваю его так, чтобы он выглядел естественно. Протираю маской нужную область.
Убираю слишком резкий блик на лице слева. Заменяю его более мягким бликом с другой фотографии.
Применяю кривую, затемняя фотографию в тенях.
Поработаю с глазами.
Я рисую блики в глазах простой кистью или, как вы уже догадались, — добавляю их с другой фотографии 🙂
С помощью кривой немного осветлю лицо, чтобы выделить его и вывести на передний план.
Добавлю синего в темных оттенках. Для глубины кадра применю кривую, поработав в синем и красном каналах.
Теперь я прорисую места, куда будет падать свет от фонаря. Сделаю это при помощи кривых (на осветление), а потом маской протру нужные участки.
Убираю лишние тени методом Dodge and Burn, а проще говоря — «высветлив» их.
И тем же способом добавляю тени туда, где это необходимо.
Добавлю волос, взяв их с другой фотографии.
Прорисую волосы через маску.
Добавлю текстуру света и пылинок. Для этого использую режим наложения «Экран» (Screen).
И еще немного текстуры.
Ну и еще самую малость — добавлю текстуру, сделав свет от фонаря. Здесь использую режим наложения «Замена светлым» (Lighten).
Сам фонарь прорисую через маску.
Добавлю резкость, и фотография готова. Теперь наша рыжая девушка не просто особенная — она завораживающая.
Экспериментируйте, анализируйте снимки других фотохудожников, и все у вас получится!
highlights.guru
Художественная обработка фотографии. Лесная сказка. » PhotoCasa
Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!Меня зовут NinaKnowsHow и сегодня я расскажу вам в этой статье, как создавалась художественность этой фотографии.
Откроем фотографию в редакторе Adobe Photoshop и сделаем копию слоя, с ней и будем работать.
Для начала сдвинем картинку так, чтобы сверху было больше пространства.
При помощи таких инструментов, как Штамп и Прямоугольная область, а также копирования отдельных объектов, дорисовываем задний план.
Затем с помощью инструмента Перо «отделяем» девушку от фона, это нужно нам для того, чтобы убрать полотенце, на котором она лежит. Штампом дорисовываем под ней кусты и таким образом избавляемся от лишних элементов. Убираем с фона столб, а также, выделив края фотографии справа и слева, копируем их и применяем трансформацию, вытягивая вверх, как бы создаем «колыбель».
С подготовкой закончили.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Дублируем этот слой. Переводим в режим наложения Мягкий свет. Снижаем прозрачность слоя до 63% и добавляем маску. На маске черной кистью 10% прозрачностью, «протираем» в тех местах, где затемнение нам не нужно (это кусты и задний план
прямо за девушкой).
Далее идет тонировка, направленная на визуальное отделение объекта от фона и придание объема фотографии.
Кроме того, применим затемнение и осветление отдельных участков фотографии.
Выбираем в корректирующих слоях Кривые, тянем среднее значение кривой вниз, инвертируем и белой кистью 10% прозрачностью прорисовываем платье. Возвращаемся в Кривые и тянем в светлых значение кривой вниз, тем самым затемняя светлые участки. Инвертируем и белой кистью проходимся по коже и платью.
Чтобы убрать излишнюю «оранжевость», применим (прикрепив) к этой кривой Цветовой баланс. Опять в корректирующих слоях выбираем Цветовой баланс и по среднему уводим в голубой, значение –25, —6, —9.
Корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность: в красном +5, желтим.
Корректирующий слой Кривая: еще больше убираем пурпур с фото, изгибая кривую в красном. Снизим прозрачность слоя при необходимости.
Корректирующий слой Кривая: затемняем картинку и инвертируем, белой кистью прорисовываем тени. Снизим прозрачность слоя до 50%.
Корректирующий слой Цветовой баланс: еще больше уводим задний план прямо за девушкой в холодный оттенок.
В средних тонах –19, 0, —9.
Корректирующий слой Кривая: поднимем кривую вверх, осветлив фото, инвертируем маску и белой кистью прорисовываем (осветляем) фон за девушкой. Немного снизим прозрачность слоя, до 67%.
Корректирующий слой Кривая: затемняем! Делаем инверсию и прорисовываем теперь тени, юбку платья, общее виньетирование, а также низ фото.
Создаем пустой слой. Ненасыщенной кистью голубого цвета, 5% прозрачности, рисуем свет, льющийся на девушку сверху.
Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета: в белом усиливаем голубоватый свет, попадающий на девушку.
Значение голубой +49, в маске убираем черной кистью 10% непрозрачностью с кожи и платья.
Корректирующий слой Цветовой баланс: придаем заднему плану еще более сказочное голубоватое сияние. В светлом –25, 0,+6. Инвертируем и прорисовываем этот цвет белой кистью 10% прозрачностью по светлому участку заднего плана.
Корректирующий слой Цвет: выбираем цвет 885d2a в палитре, режим наложения Мягкий свет, непрозрачность 35%, черной кистью 10% убираем в маске этот цвет с заднего плана за девушкой.
Можно еще больше прорисовать мягкие тени, создав новый слой, переведя его в режим наложения Мягкий свет и нарисовав кистью коричневого цвета, прозрачность 5%.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Режим наложения Перекрытие, прозрачность 12%. Добавляем маску и по ней черной кистью убираем этот слой с верхних светлых участков платья.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E. Применяем фильтр Color Effect Pro, Tonal contrast, убрав насыщенность в фильтре, прозрачность слоя 60%, закрываем маской (Alt + клик по маске) и белой кистью прозрачность 10% прорисовываем платье и ветки вокруг девушки.
Корректирующий слой Кривая: повышаем контраст, инвертируем маску, белой кистью рисуем контраст на светлых участках девушки и фона, не переусердствуйте, чтобы не сделать белый «выбитым». При необходимости снижаем прозрачность слоя.
Корректирующий слой Цвет: мне показалось, что фон недостаточно голубой, поэтому в палитре цветов выбираем цвет 4f83bd, режим наложения Яркий свет, прозрачность слоя 45%. Инвертируем и рисуем по маске белой кистью прозрачности 10% цвет позади девушки, слегка заходя на платье и светлые участки кожи.
Корректирующий слой Цвет: еще сильнее усиливаем теплый цвет вокруг девушки, для этого в палитре выбираем цвет aa7831, прозрачность 40%, по инвертированной маске белой кистью прорисовываем платье и кусты.
Объединяем слои в один Shift+Ctrl+Alt+E, режим наложения Экран. Скрываем под маской и белой кистью с 5% прозрачностью рисуем контраст ветвей и кустарника.
Вот мы и закончили!
Мне захотелось добавить таинственности картинке, и я кистью маленького диаметра нарисовала пылинки, витающие в облаке света, так тщательно нами прорисованном.
Благодарю, NinaKnowsHow.
P. S. Поясню: инвертировать маску, скрыть под маской или убрать под маску, означает, что вы закрываете слой маской так, что он становится невидимым! Если на вашем слое нет маски, то скрываете его под маской с помощью клавиши Alt и клика по кнопке «маска». Если маска уже есть, как при создании корректирующих слоев, вы инвертируете маску (скрываете слой) используя сочетание клавиш Ctrl+I.
photocasa.ru
Сочиняем лесную сказку в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как создать красивую волшебную фантазию со сказочной феей. Я покажу вам, как создать естественную глубину резкости за несколько простых шагов. Вы узнаете, как применять различную степень размытия и режимы наложения к своей картине. Вы также узнаете, как создать волшебное свечение в программе Photoshop. В этом уроке я раскрою технику, которая поможет вам создать свою работу в стиле Мэт Пэйнт.
Мы создадим волшебную композицию — Фея в лесу. Игра со светом при работе с этой картиной доставила мне много удовольствия. Вы узнаете про технику создания световых эффектов, а также про технику размытия.
Для выполнения данного урока автор использовал Photoshop CS 5.5.
Итоговый результат
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Создайте новый документ. Используйте портретный формат.
Шаг 2
Откройте стоковое изображение Леса. Переместите данное изображение наш рабочий документ.
Шаг 3
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur). Установите радиусразмытия (Radius) 2,8 px.
Шаг 4
Далее, скройте размытие на слой-маске смарт-фильтра. Вначале щёлкните по белой миниатюре слой-маски смарт-фильтра, а затем с помощью большой мягкой кисти обработайте нижнюю часть изображения. Не бойтесь использовать кисть с низкой непрозрачностью. Вы придадите своей работе по-настоящему естественную глубину резкости!
Примечание переводчика: 1. вначале автор преобразовал слой с изображением леса в смарт-фильтр 2. а затем на слой-маске смарт-фильтра скрыл размытие с помощью мягкой чёрной кисти. 3. на скриншоте ниже область обработки обозначена красным цветом.
Шаг 5
Продублируйте слой с лесом. Находясь на дубликате слоя с лесом, щёлкните правой кнопкой по слою со смарт-фильтром и в появившемся окне выберите опцию Снять Смарт-фильтры (Clear Smart Filters).
Еще раз щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне выберите опцию Растрировать слой (Rasterize layer).
Шаг 6
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости (Filter > Blur > Lens blur). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, или вы можете поиграть с настройками, чтобы получить иной результат :).
Шаг 7
К созданному дубликату слоя добавьте слой-маску (через кнопку в нижней части панели слоев, кнопка выделена красным кружком на скриншоте ниже). Скройте коррекцию фильтра на переднем плане и ещё на нескольких деревьях.
Шаг 8
Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 35%.
Шаг 9
Далее, мы проведём цветовую коррекцию заднего фона, т.к. у нас ночная сцена. Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв. Установите настройки, которые указаны ниже.
Шаг 10
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N). Установите цвета по умолчанию на чёрно-белый. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). Далее, я скрыл коррекцию данного фильтра в нижней части изображения с помощью мягкой чёрной кисти, чтобы лучше совместить применяемый эффект со всей сценой.
Шаг 11
Для создания эффекта тумана, вам необходимо поменять режим наложения для слоя с облаками на Осветление (Screen), а затем уменьшить значение непрозрачности (Opacity) слоя до 22%.
Шаг 12
Давайте уменьшим контраст всего изображения, т.к. у нас ночная сцена. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) и уменьшите контраст.
Шаг 13
Уменьшите насыщенность с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
Шаг 14
Добавьте ещё один корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).
Шаг 15
Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв. В настройках установите тоновый баланс на Средние тона (midtones).
Шаг 16
Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).
Шаг 17
Пришло время добавить изображение модели. Добавьте модель к нашей сцене, скройте задний фон изображения на слой-маске слоя.
Примечание переводчика: к слою с моделью добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти скройте задний фон или воспользуйтесь инструментом выделения.
Шаг 18
Добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) поверх слоя с моделью.
Далее, щёлкните по слою с данным корректирующим слоем и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).
Шаг 19
Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) поверх всех слоёв. В настройках установите тоновый баланс на Средние тона (midtones). Также преобразуйте данный корректирующий слой в обтравочную маску.
Шаг 20
Добавьте последний корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) к слою с моделью в качестве обтравочной маски.
Шаг 21
Отлично! Теперь необходимо создать новый слой (Shift + Ctrl + N). Преобразуйте новый слой в обтравочную маску, щелкнув правой кнопкой по слою и выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask). С помощью мягкой кисти, цвет кисти #bfdaef, добавьте световые блики на руку модели, её платье и на талию. Используйте кисть с высокой непрозрачностью, чтобы получить наиболее лучший результат.
Шаг 22
Создайте ещё один новый слой в качестве обтравочной маски. С помощью мягкой кисти, цвет кисти (тёмно-синий), нарисуйте тени на руке модели, её платье и на спине модели.
Шаг 23
Для слоя с тенью, поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply).
Шаг 24
Создайте новый слой. Выберите кисть небольшого размера. Нарисуйте световые блики на деревьях. Используйте кисть с низкой непрозрачностью.
Шаг 25
Создайте новый слой. Далее, выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool). Отберите образец с заднего фона, добавив на передний план. Используйте мягкую кисть большого размера, удерживая клавишу (alt)+выберите образец в правой части картины. Щёлкните мышью по переднему плану, чтобы добавить штамп за моделью.
Шаг 26
Далее, щёлкните правой кнопкой по слою со штампом и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart object).
Шаг 27
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 28
Щёлкните по белой миниатюре смарт-фильтра, далее, обработайте отдельные участки.
Примечание переводчика: участки обработки выделены красным цветом на скриншоте ниже.
Шаг 29
Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть небольшого размера. Добавьте эффекты освещения на волосы модели.
Выборочно – Также вы можете дополнительно добавить световые блики на волосы модели. Используйте ту же самую кисть, но цвета более светлые.
Шаг 30
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Нарисуйте источник света. Используйте мягкую синюю кисть.
Шаг 31
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion blur). Это придаст к лучам света эффект потока. Установите настройки, которые указаны ниже.
Шаг 32
К этому же слою добавляем фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 33
Далее, поменяйте режим наложения для слоя с лучами света на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 35%.
Шаг 34
Откройте изображение с синим шёлком. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже.
Примечание переводчика: дополнительно автор преобразовал слой с шёлком в смарт-фильтр.
К слою с синим шёлком добавьте слой-маску и с помощью чёрной кисти скройте белый задний фон. Уменьшите непрозрачность кисти, прокрасьте ткань, чтобы она выглядела полупрозрачной.
Шаг 35
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 36
Скройте часть размытия на слой-маске фильтра. Я оставил размытие на ткани на переднем плане.
Шаг 37
К слою с шёлковой тканью, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color/Balance) в качестве обтравочной маски.
Шаг 38
Теперь мы полностью изменим цвет шёлковой ткани. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски.
Шаг 39
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с шёлковой тканью. С помощью мягкой кисти, нарисуйте световые блики на ткани. Используйте кисть с высокой непрозрачностью.
Шаг 40
Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть небольшого диаметра. Прокрасьте кистью вдоль контура модели и ткани, добавляя световой блик. Увеличив размер кисти, вы можете также добавить световые блики на складки ткани.
Шаг 41
Пришло время добавить крылья. Откройте изображение с крыльями. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените трансформацию.
Шаг 42
К слою с крылом, добавьте новый корректирующий слой Градиент (gradient fill) в качестве обтравочной маски. Цвета градиента #5ab9df и #2d265b. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, щёлкните правой кнопкой по корректирующему слою с градиентной заливкой и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).
Шаг 43
Поменяйте режим наложения для слоя с крылом (а не для слоя с градиентной заливкой!) на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)), а затем уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 50%.
Шаг 44
Удерживая клавишу (ctrl), выделите оба слоя – слой с крылом и слой с градиентной заливкой. Зажимая мышкой оба слоя + переместите их в нижнюю часть панели слоев + отпустив кнопку мышки над значком Создать новый слой (new layer) – данное действие должно продублировать выделенные слои.
Шаг 45
Поменяйте режим наложения для дубликата слоя с крылом на Осветление основы (Color dodge) (слой с дубликатом крыла, а не дубликат слоя с градиентом!). Я также создал общую папку “Крылья”, внутри данной папки, я создал ещё две папки “Крылья слева” и ”Крылья справа”.
Примечание переводчика: 2 слоя – слой с крылом и градиентом + 2 дубликата слоя, автор поместил в папку “Крылья слева”.
Шаг 46
Продублируйте слои с первым крылом (всего четыре слоя) – или продублируйте всю папку (если вы поместили все слои с первым крылом в папку). Далее, примените трансформацию.
Шаг 47
Добавьте новый корректирующий слой Градиент (gradient). Цвета градиента чёрный и светло-синий.
Примечание переводчика: автор создаёт корректирующий слой с градиентной заливкой поверх всех слоёв, при этом, НЕ преобразуя в обтравочную маску.
Шаг 48
Отличная работа! Продолжайте в том же духе! Поменяйте режим наложения для слоя с градиентной заливкой на Осветление основы (Color dodge), а затем уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 26%.
Шаг 49
Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, размер кисти 20 px, цвет кисти #59b6dc. Прокрасьте внешний контур крыльев.
Шаг 50
Находясь на слое с обводкой крыльев, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 51
Далее, поменяйте режим наложения для слоя с обводкой крыльев на Осветление основы (Color dodge), а затем уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 27%. Это сделает эффект более волшебным.
Шаг 52
Создайте новый слой. Выберите кисть Стрекоза. Цвет кисти #76cceb. С помощью данной кисти нарисуйте несколько стрекоз.
Шаг 53
К слою со стрекозами, добавьте новый корректирующий слой Градиент (gradient fill). Цвета градиента #5ab8de and #2e295e. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, щёлкните правой кнопкой по корректирующему слою с градиентной заливкой и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).
Шаг 54
Отлично! Теперь, поменяйте режим наложения для слоя со стрекозами на Осветление основы (Color Dodge), (а не для слоя с градиентной заливкой!)
Шаг 55
Удерживая клавишу (Ctrl), выделите оба слоя – слой со стрекозами и слой с градиентной заливкой. Зажимая мышкой оба слоя + переместите их в нижнюю часть панели слоев + отпустив кнопку мышки над значком Создать новый слой (new layer) – данное действие должно продублировать выделенные слои.
Шаг 56
Поменяйте режим наложения для дубликата слоя со стрекозами (а не для дубликата слоя с градиентом!) на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)).
Шаг 57
Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть большого размера. Цвет кисти #352c5f. Щёлкните кистью по стрекозам более тёмного оттенка.
Шаг 58
Теперь, поменяйте режим наложения для данного слоя с эффектом осветления на Осветление основы (Color Dodge).
Шаг 59
Продублируйте данный слой с эффектом осветления.
Шаг 60
Создайте новую группу. Удерживая клавишу (Ctrl), переместите все слои, относящиеся к стрекозам, в новую группу.
Примечание переводчика: автор назвал новую группу “Стрекозы”.
Шаг 61
Продублируйте новую группу. Уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя с дубликатом группы до 71%.
Шаг 62
Ещё раз продублируйте оригинальный слой с группой “Стрекозы”. Примените трансформацию к данному дубликату слоя, как показано на скриншоте ниже. Конечно, вы можете поиграть с трансформацией!
Шаг 63
Повторите предыдущий шаг.
Шаг 64
Спускаемся вниз в палитре слоёв к слоям с крыльями. Создайте новый слой. С помощью кисти небольшого размера, цвет кисти #6cc9d9, аккуратно нарисуйте светящиеся точки на крыльях.
Примечание переводчика: создайте новый слой внутри группы “Крылья”.
Шаг 65
Создайте ещё один новый слой. Уменьшите размер кисти. Добавьте световые блики за спиной модели на веточки.
Шаг 66
Возвращаемся на самый верхний слой. Далее, мы дорисуем шёлковую ткань, для основы мы используем цвет кисти #231549. Для создания световых бликов, уменьшите размер кисти, цвет кисти #4e6b99. Не бойтесь, это всего лишь небольшой участок шёлковой ткани и несколько простых штрихов! :).
Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.
Шаг 67
Я уменьшил непрозрачность (Opacity) данного слоя до 55% – чтобы ткань стала полупрозрачной.
Шаг 68
Продублируйте слой с нарисованной тканью. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 69
Уменьшите непрозрачность (Opacity) дубликата слоя до 70%.
Шаг 70
Выборочный шаг: Откройте изображение “Вспышка света”. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив на переднем плане в правой нижней части сцены. Скройте часть изображения на слой-маске слоя, как показано на скриншоте ниже.
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) – капля будет на переднем размытом плане.
Поменяйте режим наложения для слоя с эффектом на Осветление основы (Color Dodge).
К слою с каплей, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски.
Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски.
В конце, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color/Balance), также в качестве обтравочной маски.
Шаг 71
Откройте стоковое изображение с сухим деревом, переместите изображение дерева на наш рабочий документ, расположив в левой нижней части нашей сцены. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).
Шаг 72
К слою с сухим деревом, добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) в качестве обтравочной маски (щелкнуть по слою правой кнопкой мыши и выбрать опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask)).
Шаг 73
Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color/Balance), также в качестве обтравочной маски. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 50%.
Шаг 74
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с сухим деревом. Выберите мягкую кисть, далее, нарисуйте световые блики на ветвях сухого дерева. Не бойтесь, штрихи кистью не должны быть точными. Уменьшите непрозрачность (Opacity) данного слоя до 50%.
Шаг 75
Удерживая клавишу (Ctrl), выделите слой с сухим деревом и верхние слои, относящиеся к сухому дереву. Далее, продублируйте выделенные слои, перетащив их на значок Создать новый слой (New layer) в нижней части панели слоев.
Шаг 76
Примените трансформацию к дубликатам слоёв.
Шаг 77
Дважды щёлкните по смарт-фильтру дубликата слоя с сухим деревом. Отредактируйте настройки, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 78
Отлично! Теперь, перейдите на дубликат слоя со световыми бликами на ветвях сухого дерева. Увеличьте непрозрачность (Opacity) данного слоя до 63%.
Шаг 79
Возвращаемся на слой с группой со стрекозами. Продублируйте группу со стрекозами. Переместите дубликат группы наверх, расположив поверх всех остальных слоёв. С помощью трансформации (ctrl + T), трансформируйте стрекоз, как вам нравится
Шаг 80
Щёлкните по дубликату слоя со стрекозами правой кнопкой мыши и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).
Шаг 81
К дубликату слоя со стрекозами, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian blur). Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian blur).
Шаг 82
Добавьте новый корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective color) поверх всех слоёв.
Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию всей картины, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок.
Шаг 83
Пока всё хорошо! 🙂 Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).
Шаг 84
Для улучшения стиля, добавьте ещё один корректирующий слой Градиент (gradient fill). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 85
Превосходно! Теперь, поменяйте режим наложения для слоя градиентной заливкой на Умножение (Multiply), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 15%.
Поздравляю, мы завершили урок!
Итоговый результат
Автор: Monika Nowakowska
photoshop-master.ru
Сказочный эффект в Photoshop
Коллаж — это интересная техника обработки изображений. Она позволяет воплощать самые невероятные фантазии. Разберемся с тем, как создавался коллаж в стиле Алисы в стране чудес.
Подбор материала для коллажа — это не простое занятие. Можно найти подходящие фотографии в интернете, но лучше всего сделать их самостоятельно. Тогда можно будет держать под контролем все этапы создания работы и заранее предугадать, как будет выглядеть финальный результат.
Какие элементы использовались в создании данного коллажа?
В коллаже можно не ограничивать свою фантазию. К примеру, для данной работы в качестве стола выступает подсвечник с тарелкой на конце. Из одного кресла можно сделать два, сфотографировав его с разных ракурсов. Также был сфотографирован коврик из прихожей.
В Фотошопе легко можно изменять размеры объектов, поэтому составить композицию из двух кресел, коврика и столика не составит особого труда.
Тени нужно рисовать самостоятельно. Всё должно гармонично сочетаться и иметь реалистичный вид.
Очень важным этапом было создание интерьера. Можно сделать фото реальной комнате и потом в Фотошопе манипулировать геометрией, а можно построить миниатюрную модель комнаты и иметь больше возможностей по созданию сказочного интерьера.
В данном случае была построена маленькая комнатка. Вот так всё выглядело во время фотосессии до обработки:
Коррекция снимков выполнялась в Lightroom и Photoshop. Сначала были внесены следующие настройки в Лайтруме:
Результат первоначальной обработки:
Это вариант до обработки:
После изучения и коррекции общей геометрии комнаты можно приступать к ретуши модели. Поработав с кожей можно заполнять интерьер дополнительными объектами. Столик с креслами и ковриком нужно гармонично вписать в композицию подогнав их размер. На стол установлен сервиз, который отдельно фотографировался специально для этого коллажа.
Не следует забывать о тенях.
Детали создают атмосферу. Разлитый чай, падающая фотография слева и перевернутая коляска добавили динамику фотографии. Для передачи движения при падении фотографии был использован фильтр Motion Blur. Также был добавлен свет люстры. Добившись удовлетворительной компоновки слоев, можно переходить к приданию эффектов всему снимку. Объединив все слои сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Shift+E, можно приступать к экспериментам. В данном случае был использован фильтр Nik Software -> Color Efex Pro -> Glamour Glow.
Весь снимок был сделан теплее при помощи корректирующего слоя Фотофильтр. Следует внимательно следить, чтобы кожа не получила неестественный цвет. Ограничить действие фильтра можно маской. Окончательные штрихи были выполнены в Lightroom при помощи корректирующих кистей. В основном была выполнена коррекция теней, светов, насыщенности и детализации.
На следующем снимке можно увидеть, где были внесены изменения корректирующими кистями.
По задумке нужно сосредоточить внимание на лице одели. К нему была применена кисточка с настройками Exposure: + 0.56; Saturation: -12
Глаза — очень важный элемент на любой фотографии. Радужную оболочку нужно было выделить. Настройки: Exposure: +0.42; цвет кисти: синий.
Вот как изменилась фотография:
Это конечный результат:
На основе материалов с сайта: alexey-soloviev.livejournal.com
www.takefoto.ru
Создаём сказочную сцену в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке я покажу вам, как создать мрачную атмосферу сказочной сцены с феей. Мы также рассмотрим работу с масками и коррекцией света, поработаем над созданием реалистичного эффекта дождя и многое другое.
Этапы урока
Начнём мы работу с маской, далее, разместим все элементы композиции в одну единую сцену, проведём совмещение с помощью корректирующих слоёв и добавим мелкие детали. В заключение, мы добавим корректирующий слой Карта градиента. Данный урок был выполнен в программе Adobe Photoshop CC, хотя его можно выполнить в большинстве версий программы.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Некоторые материалы, которые использовал автор, отсутствуют на сайте-источнике. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.
Итоговый результат:
Шаг 1
Вначале давайте создадим новый документ со следующими настройками, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 2
Теперь мы установим цвет заднего фона на чёрный цвет и добавим изображение модели, для этого идём Файл – Поместить (File > Place). Расположите изображение модели, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 3
Нам нужно только изображение модели и горки, на котором она стоит, всё остальное нам необходимо скрыть на слой-маске. Находясь на слое с моделью, нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add layer mask), которая расположена в нижней части панели слоёв. Теперь с помощью чёрной кисти, скройте лишние участки на слой-маске, если вы хотите восстановить видимость скрытых участков, то прокрасьте нужные участки белой кистью.
Шаг 4
К слою с моделью добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), для этого нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв, которая расположена рядом с кнопкой Добавить слой-маску (Add layer mask). Чтобы коррекция корректирующего слоя была применима только к слою с моделью, щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create clipping mask).
Шаг 5
Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), коррекция которого будет применима только к изображению каменной горки. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)), залейте маску корректирующего слоя чёрным цветом, чтобы скрыть коррекцию. Теперь с помощью мягкой кисти белого цвета, прокрасьте область каменной горки, чтобы коррекция была видна только в этой области.
Шаг 6
Последнее, что осталось сделать — это добавить световые эффекты на руки модели. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U)). Нарисуйте две круглые фигуры. Размеры одной фигуры должны быть 90×90 px, цвет фигуры #00ffff, размеры другой фигуры должны быть 70×70 рх, цвет фигуры белый. Вы можете удерживать клавишу Shift, чтобы нарисовать идеальные круги. Теперь, находясь на слое с кругом 90×90 рх, перейдите Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), растрируйте фигуру, а затем установите Радиус (Radius) размытия 50 рх. Проделайте то же самое с кругом 70×70 рх, единственное — примените радиус размытия 25 рх вместо 50 рх. Теперь, расположите круг 70×70 рх поверх круга 90×90 рх.
Примечание переводчика: когда вы будете применять фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), появится окно с запросом растрировать фигуру, нажмите кнопку ОК.
Шаг 7
Продублируйте слой с созданным световым бликом, расположите каждый блик поверх каждой руки модели. Возможно, вам придётся применить небольшое масштабирование (Ctrl+T) или перейдите Редактирование – Трансформация — Масштабирование (Edit > Transform > Scale).
Шаг 8
Давайте продолжим урок. Добавьте исходное изображение с входом в пещеру Файл — Поместить (File > Place). Расположите данное изображение поверх всех остальных слоёв, а затем немного растяните изображение, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 9
Давайте избавимся от пейзажа, который можно увидеть через вход в пещеру, для этого, к слою с входом в пещеру, добавьте слой-маску, затем выберите инструмент Перо (Pen Tool (P)). Теперь аккуратно создайте контур вокруг изображения входа в пещеру, преобразуйте контур в активное выделение, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по области контура и в появившемся окне выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection). Залейте выделенную область чёрным цветом с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Теперь переместите слой с пещерой вниз, расположив ниже слоя с моделью.
Шаг 10
Добавьте исходное изображение с растениями. Расположите данное изображение рядом с каменной горкой.
Шаг 11
К слою с растениями, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти обработайте края изображения, чтобы совместить его с существующим изображением. Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с растениями.
Шаг 12
Теперь продублируйте световые блики, которые были созданы ранее и расположены поверх рук модели. Уменьшите их размер. Расположите маленькие световые блики поверх каменной горки и растений.
Примечание переводчика: для разнообразия вы можете варьировать размер и яркость световых бликов, количество бликов будет зависеть от личных предпочтений.
Шаг 13
В этом шаге мы добавим изображение ворона на наш рабочий документ. Удалите задний фон с помощью слой-маски. Примените масштабирование к изображению ворона (Ctrl+T) или перейдите Редактирование – Трансформация — Масштабирование (Edit > Transform > Scale). Во время масштабирования, разверните изображение ворона в сторону модели, для этого щёлкните правой кнопкой по области трансформации и в появившемся окне выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horitzontal).
Шаг 14
После масштабирования и поворота, результат должен быть, как на скриншоте ниже.
Шаг 15
Чтобы совместить изображение ворона со всей сценой, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves). Возможно, изображение ворона будет выглядеть слишком тёмным после коррекции кривых, но после добавления дополнительных слоёв с пейзажем за пределами пещеры, оно будет выглядеть отлично.
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующий слой Кривые (Curves) в обтравочную маску к слою с вороном.
Шаг 16
Пришло время для создания пейзажа за пределами пещеры. Данный пейзаж будет состоять из 4х слоёв, которые будут включать горное ущелье, небо, слой с елями и слой с дождём. Давайте начнём с горного ущелья. Добавьте данное изображение на наш рабочий документ. Расположите изображение ущелья ниже слоя с входом в пещеру. С помощью слой-маски, скройте отдельные фрагменты изображения, сохранив только те участки, которые видны на скриншоте ниже.
Шаг 17
К слою с горным ущельем добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость изображения.
Примечание переводчика: не забывайте преобразовать корректирующие слои в обтравочные маски.
Шаг 18
Теперь добавьте изображение неба. С помощью слой-маски, скройте нижнюю часть изображения. Расположите слой с небом ниже слоя с горным ущельем.
Шаг 19
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) к слою с небом. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 20
Остался ещё один участок сцены, который необходимо заполнить, для этой цели мы используем исходное изображение с горным пейзажем. Удалите практически всё изображение за исключением нижней части, где расположены ели.
Шаг 21
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves).
Шаг 22
Далее, мы создадим эффект дождя с нуля. Создайте новый слой ниже слоя с входом в пещеру, залейте этот слой чёрным цветом. Мы добавим шум, для этого идём Фильтр – Шум – Добавить Шум (Filter > Noise > Add noise), примените следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 23
Далее, идём Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите радиус (Radius) размытия 1 px.
Шаг 24
Теперь, мы применим ещё один фильтр, для этого идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).
Шаг 25
Поменяйте режим наложения для слоя с эффектом дождя на Осветление (Screen).
Шаг 26
К слою с эффектом дождя, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 27
На изображении присутствуют участки, где не должно быть эффекта дождя, но он присутствует из-за участков коррекции маски, поэтому добавьте слой-маску к слою с дождём, чтобы скрыть отдельные фрагменты дождя.
Примечание переводчика: изображения были обработаны мягкой кистью на слой-маске и сквозь маску можно увидеть эффект дождя, поэтому скройте эффект дождя там, где его не должно быть.
Шаг 28
Осталось два шага, и мы завершим урок. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв, установите Непрозрачность (Opacity) слоя 15%. Я использовал стандартный градиент программы Photoshop CC, который должен входить в стандартный набор большинства версий программы.
Шаг 29
В заключение, мы немного затемним края изображения. Создайте новый слой. С помощью мягкой чёрной кисти, размер кисти 1000 px, прокрасьте края изображения. Всего лишь несколько мазков кистью по контуру сцены, и эффект должен выглядеть отлично.
Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали что-то новое для себя. Спасибо, что посетили урок, желаю приятно провести время за выполнением этого урока.
Итоговый результат:
Урок в формате PSD
Автор: Alexander West
photoshop-master.ru