Туристическая фотография обработка – Обработка фотографий из путешествий. : letohin — LiveJournal

Содержание

Обработка фотографий из путешествий. : letohin — LiveJournal

Вообще, следующим постом за вступлением я планировал фотоотчет + мои личные впечатления о поездке и Черногории, а уже только потом показать, как я обрабатывал фото … но больше 2 тысяч кадров отснятого материала остудили мой пыл, плюс уверен — не все участники нашей поездки еще обработали фото, и вдруг, им что-то пригодится из моего мини-урока.

Обрабатывать пейзажи очень просто и приятно. Просто — потому что не нужно чистить кожу, править фигуру, прорисовывать объем, а приятно — это же наши эмоции и воспоминания о поездке и новых знакомствах.

Сегодня только лайтрум, самые элементарные приёмы — еще быстрее и проще, чем в моих предыдущих уроках.

1. Самая стандартная, даже не ошибка, а оплошность — завал горизонта. Легко правится инструментом Crop, крутите рамочку и всё ровненько.

2.Дальше, на свой вкус тянем свет и вытягиваем проваливщийся в тень камень, за тени отвечает регулятор Shadows привет КЭП.

3. Я не использую полярик, поэтому небо у меня всегда теряется, берем инструмент Graduated Filter, температуру холоднее и чуть темнее.

4. Т.к. на линии горизонта оказались еще горы и вы перфекционист — берете инструмент Adjustment Brush и возвращаете теплый оттенок в конкретную область парой нажатий.

5. Больше резкости + активирую автоматическую правку объектива, в первую очередь меня волнует дисторсия на широком угле.

6. Поиграем с цветом воды — каналы Aqua и Blue.

7. Последний штрих по воде — Camera Calibration.

8. Готово.

9. До/после. 1 минута — и фото в семейном альбоме будет выглядеть ухоженней 🙂

10. На фото город Будва, в котором мы жили и больше всего проводили времени. Город туристический : много пляжей, солнца и русских туристов. Кстати да, виза в Черногорию — НЕ НУЖНА!

11. Подтягиваем свет.

12. Уже знакомый нам прием с  Graduated Filter для насыщения неба

13. Регулировки цвета — всё на ваш вкус.

14. Идентично прошлому разу — резкость + коррекция дисторсии.

15. Чуть кадрирую изображение инструментом Crop.

16. Еще одно фото в альбом «Черногория 2014» готово 🙂

17. Было/стало.

18. Третий кадр — на счастье 🙂 Очень интересный город Котор, особенно его старая часть, которая находится под охраной ЮНЕСКО.

19. Света пошли погуляем 🙂

20. Усиливаю интересный зеленый цвет воды.

21. И накладываю на неё знакомый уже нам градиентный фильтр.

23. Это вы уже знаете 🙂

24. Усиливаю туман всё тем же градиентным фильтром.

25. Мусор мозолил мне глаза в воде с самого начала, быстренько убираем его инструментом Spot Removal.

26. Готово!

27. Раз/два.

Как видите, ничего сложного нет, всего в пару нажатий простые кадры из отпуска  станут теми же простыми кадрами из отпуска, но капельку лучше и аккуратнее. Можете скачать себе три этих пресета, правда, они без градиентных фильтров, но вы уже сами разберетесь, куда вам лучше их применить. Для пробы своих сил вот три сегодняшних raw`a.

Бонус трек 🙂 Когда весь мир дико писает кипятком от четырех букв МЫСЩ VSCO, листает слипшиеся страницы кинфолка лучше не знать от чего и вздыхает о пленочных цветах… Вот вам для вдохновения три пресета из набора VSCO(хвала торрентам).

1. Fuji 160C

2. Fuji Provia 100F

3. Fuji Velvia 100 Balance Warm

На тему обработки и съемки можете почитать мои предыдущие посты :

1. Обработка за 10 минут с Настей.
2. Обработка за 10 минут с Лейлой.
3. Как придумать цвет.
4. Естественный свет в фотографии.
5. Обработка за 10 минут с Таней.
6. Обработка за 10 минут с Аней.
7. Обработка за 10 минут с Катей.
8. Фото дня за 5 минут с Викой.

P.S. Выкладывайте в комментариях ваши результаты, мне всегда интересно!

Лучи благодарности и добра за данный тур лидеру в туризме TUI.

— я в интернете

letohin.livejournal.com

Туристическая фотография | Обзор новинок фототехники, видеотехники. Советы по фотосъемке.

Все берут камеру в отпуск, но когда вы поедете в следующий раз, почему бы не вернуться с хорошими фотографиями о путешествии, а не просто с отпускными «фотками»?

Туристические поездки всегда предоставляют богатые возможности для фотографии. Новые и интересные культуры, ландшафты и обычаи других стран – какой фотограф может устоять перед такими грандиозными возможностями? Хорошая туристическая фотография может рассказать все о вашей поездке или о конкретной местности. Снимать мелкие детали, местных жителей на улице и товары на рынках столь же важно, как и снимать обычные пейзажи. Для того чтобы фотоповествование было полным, хороший фотограф-турист должен быть мастером на все руки, уметь снимать все.

Местная культура

Даже самые туристически освоенные места имеют свои «настоящие» черты, в которых вы можете найти некоторые признаки истинной местной культуры. Это может быть ранний утренний рынок или район, где местные жители работают или торгуют. Ключ к тому, чтобы найти, где все это происходит, – изучение. И оно начинается, прежде чем вы даже сели в самолет.

Домашнее изучение путеводителей, поиск в Интернете расскажут вам, что происходит в местах, куда вы собираетесь, и даст вам, вероятно, хорошие идеи, как это все можно снимать. Есть ли там какие-либо местные события, такие как яркие фестивали? Что вас больше всего привлекает — музыка? Пища? Архитектура?

Портреты и уличная фотография

Хотя это и требует определенного мужества, но подходить к людям на улице и спрашивать можно ли их сфотографировать все же следует. В зависимости оттого, где вы находитесь, целесообразно иметь с собой мелочь, чтобы заплатить за возможность снять кого-нибудь.

Ищите выразительных людей в интересных местах, которые носят одежду специфическую для данных мест и культуры. Не стесняйтесь попросить человека немного переместиться, чтобы фон или освещения оказались лучше. Возможно, другой такой ситуации больше вам не представится. И не забывайте показать тому, кого сняли результат на дисплее камеры, это всегда вызывает улыбку!

Снимать людей без их ведома намного труднее, и это требует комбинации правовых знаний и здравого смысла. В большинстве стран можно беспрепятственно снимать людей в публичных местах без их ведома и согласия, но в некоторых странах, таких как Франция, вмешательство в частную жизнь законодательство запрещает. Независимо от правовой ситуации, однако, будьте вежливы и разумны, чтобы прекратить съемку, если кто-то возражает. Если вы попали в очень щекотливую ситуацию, покажите изображения и предложите удалить их, если это необходимо.

Хотя заманчиво стоять на расстоянии и делать откровенные снимки телеобъективом, есть и альтернативный метод – снимать с очень близкого расстояния широкоугольным объективом без наводки через видоискатель. Установите режим фокусировки в многоточечный, если это позволяет камера, чтобы увеличить вероятность правильной наводки на резкость, и снимайте себе незаметно. Вы сможете точно откадрировать снимки потом. Это очень занимательно, и вы получите массу интересных кадров уличной жизни.

Пейзажи

Пейзажная и туристическая фотография имеют очень много общего. Ведь съемка различных видов Земли является важной частью обоих видов фотографии. Пейзажи часто лучше выглядят рано утром, поэтому нужно встать очень рано и найти точку съемки заранее, но еще лучше сделать это с вечера. Отслеживание положения солнца на небе в течение дня поможет вам определить наилучшее время для посещения места съемки.

Туристическая фотография

Пейзажи не имеют обязательных форматов. Пробуйте квадрат, панораму или портретную ориентацию.

Каждое популярное место имеет свои известные виды, и с него удобно начать съемку. Вы, вероятно, сможете с ними ознакомиться по местным открыткам в туристических магазинах. Но постарайтесь продвинуться дальше и найти какие-то свои не столь популярные точки съемки. Всегда «держите глаза открытыми», и если свет или время суток неподходящие, то все равно снимайте контрольные виды, беря места на заметку, чтобы потом туда вернуться.

В поездках полезны обычные аксессуары: градиентные нейтральные фильтры для снижения яркости неба, легкий штатив и дистанционный спуск на случай плохого освещения.

Оснащение для поездок

Когда вы планируете поездку, очень важно продумать, какое оснащение взять с собой. Если предполагается перемещаться все время, то важно, чтобы оно не было тяжелым, а значит, что-то придется оставить дома. С другой стороны, вы же не захотите оставить дома что-нибудь крайне важное, без чего вы не сможете снять свои шедевры. Попытайтесь найти компромисс между портативностью и функциональностью, например один или два зума, покрывающих большой диапазон фокусных расстояний лучше, чем несколько дискретных объективов, которые будут весить гораздо больше и которые вы должны будете все время менять.

Учимся фотографировать

Маленькие и портативные запоминающие устройства, очень доступные сегодня, часто продаются в защитных чехлах.

Если можете, возьмите запасной аккумулятор и не забудьте зарядное устройство. Подумайте о памяти. Возьмите достаточно много карт памяти, чтобы не очищать место от снятых кадров, и подумайте о варианте хранения отснятого материала. Для этого лучше всего портативное запоминающее устройство, но можете взять с собой и ноутбук, если есть гарантия безопасности, например в номере отеля, и сбрасывать ваши снимки на DVD. Как вариант, можете найти интернет-кафе и загрузить свои файлы на онлайновое файловое хранилище.

Аэрофотосъемка экспромтом

До того как вы достигнете места назначения, имеется много возможностей для интересных съемок. Виды из авиалайнера, летящего на высоте 10 000 м, могут быть грандиозными, хотя чтобы передать их в фотографиях, требуются немалое умение и возможности.

Лучшее место для съемки с самолета – из окна, находящегося перед крылом. За крылом тепловые потоки от двигателей приводят к нерезкости изображения. Если вы сидите неудобно, то всегда можете подойти к аварийному выходу впереди и поснимать из окна. Надо ли напоминать, что вам следует для этого попросить разрешение у членов экипажа.

Аэрофотосъемка экспромтом

Не упускайте возможность начать вашу туристическую фотографию до того, как вы прибудете на место.

Проблема может возникнуть из-за отражений в многослойном стекле самолетного иллюминатора. Уменьшить их можно, приблизив объектив как можно ближе к стеклу, но не касаясь его (вибрации от двигателя могут привести к нерезкости). Надо также загородить некоторую область около камеры, чтобы не падал свет от объектов, которые могут дать отражения. В этом случае помогает бленда объектива, но можно также обмотать фотоаппарат тканью или одеждой.

Подводная съемка

Подводная фотография всегда была дорогим удовольствием, но сегодня имеются вполне доступные способы нырнуть под воду с камерой. Некоторые компактные камеры имеют водонепроницаемость до 5-10 м, которых более чем достаточно для ныряния с трубкой и игр в море. Если вы плаваете с аквалангом, то вам потребуется другой вариант – подводные боксы, которые защитят вашу камеру до глубины 40-50 м. Такие боксы дороги для зеркальных камер, но намного более доступны для компактных камер, которые к тому же имеют хорошие возможности макросъемки и легче в работе.

Как снимать под водой

Для подводных снимков можете использовать простую подводную компактную камеру. Вы будете поражены результатами.

При подводной съемке наилучшие снимки получаются на небольших глубинах. Это происходит потому, что свет не проникает на большую глубину. Чем глубже, тем темнее. Кроме того, по мере увеличения глубины ухудшается резкость, поскольку красный свет рассеивается больше, чем синий, частицами в воде. Вы можете скорректировать это балансом белого, но лишь до определенной степени.

Всегда старайтесь снимать на участках, освещенных солнцем, свет которого поступает из-за вашего плеча. В противном случае снимайте вверху силуэты на фоне яркой поверхности.

hostingkartinok.com

Фотоприём для путешествий

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Служба поддержки:

Если бы вы сейчас оценили свои фотографии по десятибалльной шкале от 1 до 10, то какую цифру бы вы поставили? 

А теперь представьте, что вы передвинули ползунок на отметку 20…

Хотелось бы вам иметь такие результаты?

Представьте, как здорово вы будете себя чувствовать, когда люди будут с восторгом комментировать ваши работы, спрашивая у вас совета по фотографии.

Опыт показывает, что те люди, которые применяли формулу из этого курса получали быстрые (даже драматичные) перемены в своих работах.

E-mail: [email protected]
Тел: 8 (800)-555-28-40 

Оплатить курс вы можете из любой точки мира, выбрав для себя наиболее удобный вариант. Яндекс касса — в неё входят банковские карты Visa или Mastercard, платежные системы Webmoney, Яндекс деньги, терминалы мгновенной оплаты, Сбербанк онлайн, Альфаклик и платежи для стран ближнего зарубежья. Так же доступен Pay Pal и интеркасса (для жителей Украины), операторы быстрых денежных переводов «Юнистрим», «Связной» и т.д. 

Вам не обязательно соглашаться со мной сразу, просто проверьте этот курс в бою
и убедитесь в его результативности самостоятельно.

В случае чего вы можете в два клика воспользоваться гарантией, которою
я прилагаю «в коробке» к этому курсу.

ФОТОГРАФИРУЕМ ЛЮДЕЙ
В ПУТЕШЕСТВИЯХ

Автопортрет в путешествиях.

 

Как получить автопортрет, передающий атмосферу вашего приключения, а не просто очередное «селфи» на телефон. Идеи, композиция, техника съёмки. 

Парные фотографии.

 

Учимся получать романтические кадры, используя простые законы композиции.

Групповые портреты.

 

Превращаем беспорядочную кучу людей в эффектный групповой портрет. Делаем кадры словно из фильма, чтобы ваши друзья и враги рыдали от зависити. 

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПЕЙЗАЖ 2.0

+ эксклюзивные бонусы! 

Профессиональный HDR.

 

В каких случаях следует использовать этот запрещённый инструмент, чтобы добиться действительно впечатляющего эффекта? Подробная инструкция по применению в комплекте.

Пять лучших вариантов.

Набор творческих решений, который поможет вам сделать красивый кадр любой архитектуры.
От застроенных улочек Петербурга до одинокого домика в деревне. 

 

Грандиозный объём.

 

Как использовать в свою пользу искажения 
объективов и дыры в законах композиции, чтобы получать те самые фотографии с фантастическим объёмом.

Правильное снаряжение.

 

Какие несколько аксессуаров заменят вам огромную и тяжёлую сумку оборудования
в путешествии.

Copyright © 2011—2018 «Школа фотографии Друзья»
 

Приобретайте курс!

Перед вами онлайн-курс в формате дистанционного обучения.

Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса, кторые вы сможете просматривать в любое удобное для вас время, находясь в любой точке мира. 

Уроки записаны в формате живого видео, вы сможете просматривать их онлайн, либо же загрузить на компьютер. 

Любые вопросы по ходу обучения вы сможете задавать на специально выделеный email, и мы обязательно поможем вам разобаться со всеми заковыристыми моментами. 

Туда же вы сможете прислать свои фотографии на рецензию, чтобы ещё лучше отточить своё мастерство и получить от этого курса максимальные результаты!

В общем, впереди вас ждёт целый мир увлекательных уроков, новых открытий и крайне ценных материалов, которые помогут вам привозить улётные фотографии из собственных путешествий!

Есть вопросы? Звони! 

[email protected]

Техника портрета.

 

Семь негласных правил при съёмке людей, которые

позволяют профессионалам получать классные кадры где угодно. Базовые шаги, о которых многие даже не подозревают… 

Комбинация автофокуса, режима съёмки и экспозамера, которая позволит получать чёткие фотографии всегда. Даже если у вас есть пол секунды на снимок.

Секрет от бывалых папарацци.

Фото незнакомцев.

Лёгкий способ, который поможет уговорить

любого незнакомца позировать вам на камеру, даже если вы до судорог боитесь начать общение.

Опасные кнопки.

Группа настроек, которыми вы рискуете испортить все свои фотографии. Нужно избегать их любой ценой.

Чудо экспозиции.

Приёмы, которые помогут решить проблему
c пересвеченными и тёмными фотографиями.

Фото на экскурсиях.

Как получить достойные снимки, когда вокруг
вас толпа зомби туристов, постоянно мелькающих
в кадре? Хитрая инструкция.

ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ

Жизнь больших городов.

 

Интересные способы фотографировать улицы, отдельные элементы архитектуры и тот самый колорит, за которым мы обычно отправляемся
в путешествия. 

Охота за бурей.

 

Необычный урок о том, как приручить стихию природы и получать удивительные кадры в плохую погоду, подобные тем, которые делают специалисты из National Geographic.

Заметки из личного опыта.

Когда лучше всего фотографировать море, водопады, озёра, лес, туман и прочие сюжеты, чтобы гарантированно вернуться домой
«с уловом».

Как превратить вашу поездку в увлекательный фильм, уделяя по 15 минут в день
на съёмку видеороликов.

Как сделать классный снимок в путешествии, если у вас лишь телефон с камерой.

* Это самая ценная методика из всех, что я владею.

Универсальный способ получить классный кадр на любой фотоаппарат!

Ограниченное издание.

 

20-ти минутное видео, которое сделает из вас гения туристических фотографий.

На весенний набор действует скидка — 40% 
Количество мест ограничено! 

ИСТОРИИ

В ФОТОГРАФИЯХ

P.S. Количество мест со скидкой ограничено! 

Осталось: 50 0 мест.

Ваши внуки будут хватать вас за ногу!

«Приём для путешествий»

Фото в полдень.

 

Как получить классный кадр посреди дня, если у вас нет возможности дождаться заката или рассвета.

Арсенал новых приёмов,

 

с помощью которых матёрые фото-путешественники делают свои пейзажи ещё более впечатляющими, атмосферными и живыми.

успевшие оформить участие раньше других, получат ценные подарки!

Инструкция для тех, кто хочет комфортно путешествовать по миру и экономить при этом до 60% на отелях, авиаперетах, аренде машин и экскурсиях. Это выжимка
из нашего туристического опыта. 

Здесь вы научитесь заглядывать в мир, недоступный для глаза обычного человека. Технология, которая позволит вам добывать уникальные снимки!

Естественный отбор.

 

Новая методика сортировки фотографии, чтобы вместо 40Гб хлама привести домой кристальную подборку только лучших снимков. 

Настоящий шедевр.

 

Специальные уроки по глубокой обработке пейзажа, ночных фотографий и туристических портретов. Разные стили и творческие приёмы.

100 фотографий за 10 минут.

 

Быстрые способы пакетной обработки фотографий
из путешествия.

ТЕХНИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕПОРТАЖА

СЕКРЕТЫ НОЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Умоляя показать невероятные фотографии, которые
вам удалось привезти из своих путешествий…

Поздравляю! Вы можете собой гордиться. 

Тысячи горелюбителей покупают себе зеркалки
и запинывают их на антресоль уже спустя месяц… 

А вот вы героически продолжаете обучаться…

Выбираетесь фотографировать на выходных, возите свою зеркалку в отпуск, и время от времени у вас получаются неплохие фотографии. 

И вроде бы всё устраивает, но…

Есть одна проблема.

У других фотографов, с аппаратами даже дешевле, чем у вас, получаются фантастические портреты…

Кто-то умудряется, прогулявшись в лес, вернуться домой с жирнющими пейзажами…

А у вас снимки по-прежнему остаются на среднем уровне. 

Это, конечно, не вопрос жизни и смерти, но всё равно обидно. 

У других ведь почему-то получается. 

Иногда, когда вам подвернётся хороший закат, у вас получается действительно сильная фотография.

Но чаще всего это самый обычный любительский снимок.  Что за аномалия?

 

Что вы делаете не так?

Из-за чего у вас не получаются те фотографии, которые публикуются в различных сайтах и рассылках?

Может есть какая-то особенная схема настроек?

Или существует секретный метод обработки?

Поторатив 18 лет жизни и поработав уже с 9000 учениками, я смог решить эту проблему, упаковал свой опыт в готовую формулу и теперь хочу передать её вам!

ПЕРВЫЕ 100 ЧЕЛОВЕК

Безупречное качество.

Добиваемся высочайшего качества ночных фотографий, за которое готовы продать душу многие фотографы, студии и журналы.

Новая формула.

 

Позволяющая получать чёткие кадры в тёмное время суток, даже если у вас нет штатива.

Вечерние портреты.

 

Как получать качественные фотографии вечером в то время, пока остальные 98% фотографов шлёпают отвратительные кадры со вспышкой. 

Ваши сомнения в своих силах моментально испарятся,
как только вы начнёте применять эту формулу, о которой
я расскажу в курсе.

(только для первых 100 человек)

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

 

Я редко даю такую гарантию, однако в данном случае я уверен в действенности этого курса на 100%, потому что я сам прошёл через ту же боль с фотографиями из путешествий. 

 

Давайте договоримся так. 

 

Если спустя год после применения техник из курса «Туристическая фотография» вы поймёте, что ваши снимки не стали заметно лучше и интереснее, я верну вам стоимость этого курса в полном размере. 

 

В таком случае это будет честный обмен! 

Из-за большого количества учеников у меня бывают перебои с сервером и уроки иногда задерживаются на день. 

Однако за последние пять лет мои платные программы прошло более 9000 человек, из которых было от силы десять возвратов, почти все по техническим причинам. 

Если вам нужны гарантии, то вы всегда сможете без проблем вернуть затраченные на курс деньги, если вас что-то не устроит. 

Для этого достаточно написать на e-mail: [email protected]

Акция закончилась!

НЕВЕРОЯТНАЯ АРХИТЕКТУРА

www.fotoshkola-druzya.ru

Лекции по travel-фотографии. Часть вторая. Основы travel-фотографии

    Сегодня представляю вашему вниманию вторую часть моей небольшой лекции по тревел-фотографии.

Военно-грузинская дорога. Грузия. 2011

Оглавление этой части:
    — отличие тревел-фотографии от обычной фотосъемки
    — жанры тревел-фотографии
    — особенности «открытой» и «скрытой» фотосъемки
    — одному или в группе?
    — десять советов по проведению дневной и ночной природной пейзажной съемки;
    — пять советов по выбору точки и времени съемки
    — как снимать при недостаточном освещении
    — особенности съемки людей;

— отличие тревел-фотографии от обычной фотосъемки

    Чем же отличается тревел-фотография от остальных жанров? Для этого надо понять, что же это такое. Прежде всего, это фотография, рассказывающая её зрителям о какой-то стране, может экзотичной, а может и о сильно знакомой Родине, не в этом суть. Главное, чтоб она отражала саму страну, её природу, людей, её населяющую. Вообще, про людей я расскажу отдельно, так как считаю именно людей главными объектами для изучения и съемки в любой стране.

    Так чем же отличается этот вид фотографии от остальных? Ну, в общем-то, от многих остальных он и не отличается вовсе. То есть, тревел-фотография включает  себя и пейзажную съемку, и портретную, и жанровую, и стрит-фото. Встречаются такие фотографы, как например Петр Ловыгин, который совмещает художественную и зачастую сюрреалистическую фотографию именно с тревел-фото. То есть мы получаем, что этот тип фотографии состоит из множества остальных, за исключением разве постановочной, студийной и рекламной фотографии. Вы не поверите, но даже свадебную он зачастую включает!
 
Свадьба в Лонг-Бич, США, 2009

— жанры тревел-фотографии
 

    Об этом мы уже немного поговорили выше, а сейчас давайте разберемся подробнее – что же снимает путешественник? Конечно, это зависит от того, куда он едет и на какое время. Если вы едите в Париж, то, конечно же, это будет стрит-фотография, портретная фотография, городской пейзаж. Если вы едите в Непал, то это, без сомнения, будет пейзажная и жанровая съемка.

        1. Пейзажная съемка включает себя виды природы, как правило, исключает человека в кадре. Разновидностью пейзажа является сельский и городской пейзаж, где автором показывается статичная городская (как дневная, так и ночная) жизнь. Ключевое слово тут «статичная», так как динамичная городская жизнь – это уже следующая разновидность фотографии – стрит-фото

Национальный парк Йосемити, Калифорния, США, 2009 

        2. Стрит-фото – это, как правило, динамичная фотография, показывающая городскую жизнь людей в их городском окружении.

Заречный рынок, Нижний Новгород, 2013 

        3. Портретная съемка тоже часто встречается в тревел-фото, однако чаще в виде какого-то жанрового фото

Бездельник, Негомбо, Шри-Ланка, 2013

        4. Жанровая фотография является, пожалуй, самой частой (наравне с пейзажной) и удачной для тревел-фотографии. Именно здесь лучше всего отображается образ жизни и занятия людей, именно в жанровой фотографии можно многогранно отобразить то, как вы увидели ту или иную страну.

Грузчик, Дамбулла, Шри-Ланка, 2013

— особенности «открытой» и «скрытой» фотосъемки

    Под этими понятиями мы будет подразумевать, как вы снимаете сцену (как правило, с людьми) – скрывая то, что вы их снимаете, или нет. Начинающие фотографы  обычно стесняются фотографировать незнакомых людей, опасаясь, что объекту съемки это не понравится, поэтому они покупают длиннофокусные объективы и стараются «стрелять» издалека. Лично мне такой подход не нравится, хотя я сам сначала тоже так снимал. Не надо фотографировать людей длиннее, чем на 85 мм. Это лично моё правило. Подробнее про то, как фотографировать людей, я расскажу немного ниже. Так что лучше старайтесь делать съемку открытой –  поверьте мне, тогда у вас намного меньше шансов получить по зубам, чем если вы будете прятаться и «стрелять» из-за угла – если вас заметят, то есть большая вероятность того, что вам не поздоровиться.

Рынок, Нижний Новгород, 2013

    Если же вы все-таки не видите никакого выхода, кроме как снять сцену незаметно, можно это сделать несколькими способами:
        1. Снимать «от пуза». То есть повесить фотоаппарат на шею и снимать не глядя, примерно направляя объектив на сцену. Сначала, конечно, ничего получаться не будет, но после небольшой тренировки вы начнете понимать, как именно и куда направлять объектив.

        2. Делать вид, что вы снимаете видео-панораму. То есть вы берете фотоаппарат и водите им в пространстве, будто снимаете в режиме видео, на самом деле нажимая на кнопку спуска только в те моменты, когда объектив направлен на нужную вам сцену. На видео люди совсем не так реагируют.

        3. Снимать компактной камерой. Люди реагируют на большие «профессиональные» зеркалки часто негативнее, чем на «мыльницы»-компакты.

    В общем-то, таких способов довольно много, и каждый может сам изобрести и выбрать тот, который ему более удобен в тот или иной момент, вплоть до специальной неожиданной съемки в лоб, отвечая на вопрос «Зачем это вы меня снимаете?» «Так надо!», как делает замечательный стрит фотограф Петросян. Но, повторюсь, лучше снимать в открытую. Подробнее, как это сделать качественно, я расскажу ниже

— одному или в группе?

    Этим вопросом задаются все начинающие фотографы-путешественники, и обычно выбирают второй вариант. Зачастую не по своему желанию.

    Сразу скажу, что в путешествиях лучше всего снимать одному, ну максимум вдвоем, если место не сильно известное и вы не очень уверены в безопасности или в том, что точно не потеряетесь в незнакомом городе. Почему? Потому, что в группе вы всегда ограничены по времени – вы им не управляете, и если вам захочется задержаться у какой-то сцены, дождаться определенного света или изменения сюжета, то вам вряд ли дадут это сделать. Так же в группе вы сильно выделяетесь среди аборигенов, это мешает оставаться относительно незаметным, это делает из вас обыкновенного туриста-зеваку. Одинокие люди с фотоаппаратом заочно воспринимаются более дружелюбно и больше напоминают местным фотожурналиста, а не туриста. Туристов никто не любит, а вот фотожурналистов, как правило, любят.

    Если же вы в группе на пейзажной съемке, то разницы большой нет – снимать одному или в группе, ну, конечно, если нет борьбы за лучшую точку съемки.

— 10 советов по проведению дневной и ночной природной пейзажной съемки

        1. Как правило, пейзажи снимают в «золотые» часы (так называемое режимное время): немного до и немного после заката и рассвета. Почему? Потому что именно в это время солнце дает мягкий и красивый свет, тени очень  длинные, от чего у  фотографий приятные цвета и сами фото получаются очень объемными. 

Набережная Коломбо, Шри-Ланка, 2013

        2. Не бойтесь снимать в «плохую» погоду – очень часто лучшие фотографии получаются именно в снегопад, дождь или сильный туман. Солнце совсем не обязательно. Да и вообще, нет ничего скучнее пейзажа с  ярко-синим небом и ярко-зеленой травой, хотя большинство зрителей и начинающих фотографов очень любят такие фотографии.

Военно-грузинская дорога, Грузия, 2011

        3. Если в сцене сильный динамический диапазон (много очень светлых  и очень  темных участков), то можно попробовать режим HDR, и потом при постобработке совместить корректно получившиеся участки пейзажа.

Церковь Покрова на Нерли, Боголюбово, Россия, 2013

        4. Совсем не обязательно таскать с собой штатив, чтоб делать хорошие пейзажи

        5. Лунное освещение при съемке ночью дает не менее, а часто и более интересный свет,  нежели солнечное. Иногда можно поймать момент восхода солнца в то время, когда Луна ещё совсем не зашла, и получается, что в кадре будут оба типа освещения – так вы получите очень редкую и красивую фотографию. 
 photo IMG_1109.jpg
источник

        6. Чтоб получить треки звезд, нужно ставить выдержку от 5 минут, однако красивых фотографий с длинными треками все равно так не получится. Лучший способ – делать серию, например из 30 фотографий с выдержкой в минуту каждая, а потом их все склеить
 photo IMG_1109.jpg
источник

        7. Чтоб получить круговые треки звезд, нужно направить объектив на Полярную звезду (в северном полушарии) или на Южный крест (в южном полушарии). 

        8. Чтоб получить прозрачную воду и избавить её от отражений и бликов, надо использовать поляризационный фильтр

        9. Лучшее время для поездок за пейзажами – весна и осень. И не только из-за красок, а из-за того, что рассветный и закатный свет длится значительно дольше, чем летом. 

        10. Не бойтесь снимать против Солнца – это, как правило, дает максимально объемную картинку

Набережная Коломбо, Шри-Ланка, 2013

— городские фото и уличные виды

    Путешествия по городам – пожалуй, самый популярный вид туризма, и именно в городах делается абсолютное большинство фотографий. Основные объекты съемки тут – архитектура и городская жизнь: где-то размеренная, а где-то стремительная. Если вы снимаете небольшой городок  в Бордо, то вам, конечно же, надо будет показать его неспешную жизнь и вялотекучесть времени, если вы снимаете Токио – то все наоборот, надо будет показывать динамику и круглосуточную жизнь города. Именно поэтому так интересна ночная жизнь городов, и городской пейзаж, особенно ночной, так завораживает зрителей – будь то вид на небоскребы со смотровой площадки или огни авто на длинной выдержке.

Вид на Гонконг с пика Виктория, 2012

    Чтоб добиться «звездочек» от ночных огней, надо закрывать диафрагму, до 11-16, дальше уже могут вылезать неприятные артефакты

Ночной Тбилиси, Грузия, 2011

    При съемке архитектуры необходимо учитывать то, что, скорее всего, при постобработке придется  выравнивать геометрию здания, поэтому снимать надо так, чтоб оставался небольшой запас под кроп. Саму архитектору так же хорошо снимать утром и вечером. Чтоб зрителю был виден размер строения, то на его фоне можно поместить человека или автомобиль, что было видно масштаб. Не стоит снимать здания в лоб – от этого они будут плоскими, лучше найти такой угол, чтоб, например, фасад был освещен солнцем, а боковая стена была немного в тени, тогда фотографии будут более объемными.

По дороге в горы, Грузия, 2012

    В тревел-фотографии часто уделяют отдельное внимание деталям архитектуры – например, если вы снимаете собор со средневековыми барельефами, то постарайтесь найти какие-то интересные сюжеты для фотографии в них.

cheger.livejournal.com

10 фото из путешествий в стиле До/После

Сегодняшним постом мне хотелось бы донести до вас важность обработки фотографий по возвращении из туристических поездок.

Посмотрите на эти примеры. Фото слева — это исходный материал с камеры, а фото справа —  обработанная фотография. Обработка производится сначала в Adobe Camera RAW, а затем в Adobe Photoshop.

Вид с Карлова моста (Прага)

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Общее осветление фотографии. Усиление синего цвета воды. Поднят контраст на берегу через маску. На небе – локальный контраст для усиления фактурности облаков.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

Вечерний Мариенталь (замок БИП), Павловск

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Выполнено перераспределение контрастов: небо затемнено и усилен цвет, на земле наоборот, немного осветления, акцентирована подсветка замка.

Автор фото: Евгений Карташов    Обработка: Евгений Карташов

Тунисский Биг Бен

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Поправлен баланс белого. Усилен цвет неба и зелени.

Автор фото: Евгений Карташов    Обработка: Евгений Карташов

Тунисский всадник

Что было сделано: Удалена дымка из-за засветки в объектив при съемке против солнца. Выполнена цветокоррекция с поднятием контраста на переднем плане и небольшим затемнением заднего плана, в целях фиксации внимания на главном объекте, всаднике.

Автор фото: Евгений Карташов    Обработка: Евгений Карташов

Горный трамвай (Карловы Вары)

Что было сделано: Стандартная цветокоррекция в Photoshop (точка белого, точка черного, гамма-коррекция). Небольшое затемнение второстепенных участков кадра с целью выделения главного объекта – вагона рельсового транспорта.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

В магазине Apple (Барселона)

Что было сделано: Выполнено общее осветление изображение, локальное осветление лица, коррекция баланса белого и контраста, тонировка в Camera Raw. В Photoshop убраны посторонние объекты.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

Памятник на Карловом мосту (Прага)

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Выполнена коррекция экспозиции, вытягивание теней в Camera Raw. В Photoshop – удаление посторонних объектов по краям кадра и поднятие локального контраста на памятнике и небе.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

Париж в пасмурный день

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. В Photoshop выполнена раздельная коррекция неба с помощью частотных слоев, и переднего плана с помощью кривых.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

Собор в Хорватии

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Усилена фактурность облицовки с помощью поднятия локального контраста в Photoshop.

Автор фото: Евгений Попов    Обработка: Евгений Карташов

Двор на улице Пестеля

Что было сделано: Исправлены геометрические искажения, хроматические аберрации и виньетирование объектива. Выполнено общее осветление и цветокорррекция. Удалены провода на фоне неба, на небе усилен локальный контраст.

Автор фото: Евгений Карташов    Обработка: Евгений Карташов

Согласитесь, фото с камеры и фото после обработки – это две большие разницы.

Откуда же эта разница берется?

Все дело в том, что каким бы совершенным ни был ваш фотоаппарат, он не даст вам ту самую идеальную картинку с красивым цветом и контрастом. Вы всегда получите лишь исходный материал для дальнейшей работы. Фотографии, полученные с камеры можно сравнить с необработанными алмазами, которые выглядят как обычные камни. Но если эти «камни» обработать, то они станут непросто алмазами, а самыми настоящими бриллиантами!

Чтобы научиться превращать исходный фотоматериал в прекрасные снимки, нужно не так уж много — компьютер, две программы (Adobe Camera RAW и Adobe Photoshop), знания и практика. Надеюсь, что компьютер и программы у вас уже есть, а вот знания и практика ждут вас в моем новом курсе «Профессиональная обработка фотографий из путешествий по методу Евгения Карташова»

До встречи в уроках курса!

Кликните здесь, чтобы перейти на страницу и забрать курс

photo-monster.ru

Советы по фотосъемке в путешествии

Весна – это время, когда многие россияне уже начинают задумываться об отпуске и о том, где они хотят оказаться в жаркие летние дни. Летний отпуск и путешествия, безусловно, не обходятся без фотографий, ведь каждому человеку хочется запечатлеть на снимках самые красочные воспоминания и показать своим друзьям те места, в которых он успел побывать.

На первый взгляд кажется, что съемка в путешествиях – это очень простое занятие. Отправившись на отдых в новое для себя место, достаточно просто нажимать на кнопку спуска затвора и отличные кадры будут получаться сами собой. Однако в действительности простые любители фотографии довольно часто возвращаются из летнего отпуска с пачкой никуда не годных или слишком банальных снимков. Вследствие избытка чувств и новых впечатлений, либо непреодолимого желания фотографировать все подряд снимки получаются не интересными, не передающими той атмосферы или красоты, которую бы хотелось передать. В этой статье мы поговорим о том, как не остаться без хороших фотографий во время туристической поездки.

Вашему вниманию предлагается 10 советов фотографу-путешественнику, которые позволят избежать типичных ошибок и сделать так, чтобы фотографии из путешествия не получились такими «как у всех».

Советы по фотосъемке в путешествии

— Правильно подбирайте технику

Так называемые тревел-фото довольно разнообразны. Здесь и портретная съемка, и пейзаж, и архитектурные и репортажные фотографии. Поэтому к выбору фотооборудования необходимо подходить со всей ответственностью. Конечно, фотографировать в туристической поездке можно и «мыльницей», но для получения более качественных снимков лучше взять с собой цифровую камеру, поддерживающую сменную оптику.

Нажмите, чтобы увеличить

Как показывает практика, для съемки в путешествии достаточно двух объективов: светосильного зум-объектива с фокусным расстоянием 17 – 50 мм и телеобъектива 70 – 300 мм. Светосильная оптика позволит Вам снимать без вспышки везде, где наблюдается недостаток освещения, например, во дворцах, храмах или музеях. А телеобъектив идеально подходит для фотографирования удаленных объектов и репортажа.

Вместо связки из двух объективов можно также взять с собой в путешествие один универсальный зум с фокусным расстоянием порядка 18 – 200 мм. В любом случае зумы – это оптимальный вариант для съемки в путешествиях, поскольку при использовании оптики с фиксированным фокусным расстоянием Вы можете столкнуться с ситуацией, когда просто нельзя будет удачно скомпоновать кадр вследствие невозможности поменять точку съемки. Не забудьте взять с собой в поездку и комплект для чистки оптики.

В туристическое путешествие целесообразно взять несколько фильтров. Перед поездкой обязательно стоит обзавестись защитным фильтром, который позволит избавиться от синеватой дымки на снимках и будет защищать Вашу оптику. Будет полезен и поляризационный фильтр. С его помощью можно сделать небо на фотографиях более насыщенным, с фактурными и красивыми облаками. Кроме того, поляризационный фильтр позволит снимать через стекло туристического автобуса, без вероятности появления бликов. Наконец, рекомендуется взять с собой в поездку и нейтрально-серый фильтр. В некоторых ситуациях он предоставляет фотографу возможность понизить яркость сцены  и задействовать более длинные выдержки.

— Информационная подготовка

Важно заранее определиться с тем, что Вы планируете снять в данной стране или местности. Для этого стоит приобрести несколько путеводителей или провести некоторое время на туристических форумах, чтобы узнать поподробнее о наиболее интересных местах. Перед поездкой составьте себе план туристических мест, которые Вы хотите сфотографировать.

Узнайте заранее, разрешено ли законодательством вести съемку в этих местах – лишние проблемы с органами правопорядка Вам не нужны. Попробуйте получить информацию о самых лучших барах и ресторанах, а также местных ярмарках и карнавалах. Не пропустите самые интересные и яркие события той страны, куда Вы захотели отправиться в летние деньки.

— Снимайте в разных жанрах

Во время туристической поездки попытайтесь снимать самые разные жанры – от портрета до панорамной и репортажной съемки. Если Вы фотографируете архитектурные достопримечательности или исторические здания, то снимайте телевиком для того, чтобы получить разнообразные возможности по искажению перспективы.

Если Вы снимаете кого-то на фоне здания, то старайтесь сделать кадр более динамичным и эмоциональным, придумав какую-либо интересную позу. Можно попросить человека залезть на памятник или взять в руки какой-либо необычный предмет – так типичные туристические снимки из серии «Я на фоне…» окажутся более интересными.

При съемке архитектуры иногда лучше запечатлеть в кадре все здание целиком, а иногда, наоборот, сосредоточить внимание зрителя на отдельных деталях, снимая крупным планом. Попробуйте себя в портретной и репортажной съемке. В путешествии людей лучше всего снимать в то время, когда они чем-то заняты, например, разговаривают или делают какую-то работу, поэтому не замечают присутствия фотографа. Так люди на снимках получатся более естественными.

Впрочем, можно делать и постановочные кадры  — об этом можно договориться с местными, наиболее колоритными жителями. Кстати, в некоторых странах люди не терпят, когда их фотографируют, поэтому иногда лучше спрашивать разрешение на съемку. Особенно это касается Индии и мусульманских стран.

— Ищите оригинальные вещи и символы

В незнакомой стране снимайте на камеру те вещи или символы, которые резко отличаются от родной Вам культуры. Наверняка зрители проявят интерес к подобным фотографиям. Возьмите себе за правило снимать характерные черты той страны или местности, куда Вы отправляетесь. Ищите оригинальные архитектурные формы и линии, таинственные знаки и необычные здания. Страны третьего мира, как правило, поражают многообразием цветов, контрастных и текстурных элементов, которые обязательно нужно запечатлеть в кадре.

— Снимайте в разное время суток

Одна из распространенных проблем туристических фотографий – это яркое солнце или, наоборот, отсутствие света, что отражается на качестве снимков. Происходит это потому, что съемка архитектурных достопримечательностей или памятников всегда проходит примерно в одно и то же время. И зачастую – в полдень, когда яркое солнце буквально «выжигает» фотографии, деля их плоскими и безжизненными. Но во время летнего отпуска никто Вам не мешает прийти к какому-либо историческому зданию или красивому месту еще раз. Например, в вечерние часы или утром. Если Вы не ограничены временными рамками, то фотографируйте интересные места в различное время суток — утром, вечером, перед закатом. Главное избегать обеденного времени.

Если Вы фотографируйте в городе, то самое интересное время для съемки – это ночь. В темное время суток город расцветает множеством нарядных огней или погружается в таинственный мрак, что позволяет получить массу интересных и захватывающих фотографий. Естественно, взять с собой в путешествие штатив могут далеко не все, однако для обеспечения неподвижности камеры в темное время суток можно использовать любые подручные средства и ближайшие объекты, будь то фонарь, перила или уличные скамьи. Положив камеру на такую надежную. «подставку», можно установить задержку срабатывания затвора и чуть увеличить ISO. В результате, получатся отличные фотографии без «шевеленки» и сильных артефактов.

— Не забывайте о себе любимом

Разумеется, одна из главных задач фотографа-путешественника заключается в том, чтобы запечатлеть на фотографиях целую культурную область для аудитории, которая может быть никогда и не сможет побывать в этих краях. Для этого нужно показать зрителям не только «общую картинку», но и интересные зарисовки из жизни обычных людей. Но отыскивая наиболее яркие сюжеты, не забывайте о съемке себя любимого. Ведь может так получиться, что, приехав домой из отпуска, Вы начнете более подробно просматривать отснятые фотографии и ни на одной из них не сможете обнаружить Вашей радостной физиономии. Это будет большое упущение. Поэтому во время поездки обязательно сделайте несколько традиционных кадров со своим участием для друзей или родственников. Пусть они порадуются.

— Избегайте наиболее типичных ошибок в построении композиции

На отдыхе и в туристической поездке люди мало задумываются о таких вещах, как правильно выстроенная композиция. Они просто снимают то, что их заинтересовало или попало в объектив фотоаппарата. Логика здесь такая – событий и красивых мест в путешествии много, времени мало, лишь бы успеть сфотографировать, а уж по возвращении домой разберемся с результатами. Однако подобная излишняя спешка приводит к наиболее типичным ошибкам в построении композиции, что сказывается на качестве фотографий.

Неправильное кадрирование и размещение объекта в кадре, нечеткие снимки вследствие шевеления камеры, заваленный горизонт – этих и других наиболее распространенных ошибок фотографа-путешественника следует избегать. Следите за положением объекта в кадре и линией горизонта, старайтесь соблюдать основные принципы композиции, например, используйте простое «правило третей» или схему «золотого сечения». Потратьте немного времени на построение композиции и качество Ваших снимков существенно улучшится.

— Держите камеру всегда наготове

Как показывает практика, самые захватывающие и яркие кадры получаются именно тогда, когда Вы совсем этого не ожидаете. Отправляясь в путешествие, всегда держите свою камеру наготове, чтобы не пропустить все самые интересные события. В этой связи позаботьтесь о том, чтобы взять с собой в поездку пару дополнительных аккумуляторов к фотоаппарату и несколько карт памяти, чтобы было достаточно места для сохранения отснятых материалов.

— Ищите контраст и используйте HDR

Делайте захватывающие фотографии с широким динамическим диапазоном (HDR-съемка). Это могут быть невероятные по красоте закаты, снимки водопада или морского побережья. Ищите насыщенные цветом, контрастные сцены, которые сделают Ваши фотографии по-настоящему уникальными.

— Берегите фотоаппаратуру

Во время путешествия у Вас вряд ли будет возможности починить фотоаппаратуру, поэтому стоит соблюдать предельную аккуратность. Перед поездкой обязательно осмотрите свою камеру и прочее фотооборудование на предмет наличия каких-либо неисправностей. Подумайте над вариантами того, как уберечь свой фотоаппарат от дождя. Желательно захватить с собой в поездку хотя бы полиэтиленовый пакет. Прогуливаясь по многолюдным местам и городским переулкам, всегда оставайтесь на чеку и следите за фототехникой.

Лучше не рисковать и не ходить с камерой в наиболее неблагоприятные районы малознакомого города. Рекомендуется повесить на фотоаппарат небольшую бирочку со своими контактными данными. Может быть, в случае потери камеры какой-нибудь добрый человек вернет Вам хотя бы карту памяти с отснятыми фотоматериалами, которые дороги Вашему сердцу.

www.fotokomok.ru

Туристическая фотография!

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Служба поддержки:

E-mail: [email protected]
Тел: 8 (800)-555-28-40 

Оплатить курс вы можете из любой точки мира, выбрав для себя наиболее удобный вариант. Яндекс касса — в неё входят банковские карты Visa или Mastercard, платежные системы Webmoney, Яндекс деньги, терминалы мгновенной оплаты, Сбербанк онлайн, Альфаклик и платежи для стран ближнего зарубежья. Так же доступен Pay Pal и интеркасса (для жителей Украины), операторы быстрых денежных переводов «Юнистрим», «Связной» и т.д. 

Вам не обязательно соглашаться со мной сразу, просто проверьте этот курс в бою
и убедитесь в его результативности самостоятельно.

В случае чего вы можете в два клика воспользоваться гарантией, которою
я прилагаю «в коробке» к этому курсу.

Автопортрет в путешествиях.

 

Как получить автопортрет, передающий атмосферу вашего приключения, а не просто очередное «селфи» на телефон. Идеи, композиция, техника съёмки. 

Парные фотографии.

 

Учимся получать романтические кадры, используя простые законы композиции.

Групповые портреты.

 

Превращаем беспорядочную кучу людей в эффектный групповой портрет. Делаем кадры словно из фильма, чтобы ваши друзья и враги рыдали от зависити. 

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПЕЙЗАЖ 2.0

+ эксклюзивные бонусы! 

Профессиональный HDR.

 

В каких случаях следует использовать этот запрещённый инструмент, чтобы добиться действительно впечатляющего эффекта? Подробная инструкция по применению в комплекте.

Пять лучших вариантов.

Набор творческих решений, который поможет вам сделать красивый кадр любой архитектуры.
От застроенных улочек Петербурга до одинокого домика в деревне. 

 

Грандиозный объём.

 

Как использовать в свою пользу искажения 
объективов и дыры в законах композиции, чтобы получать те самые фотографии с фантастическим объёмом.

Правильное снаряжение.

 

Какие несколько аксессуаров заменят вам огромную и тяжёлую сумку оборудования
в путешествии.

Copyright © 2011—2018
«Школа фотографии Друзья»
 

Приобретайте курс!

Перед вами онлайн-курс в формате дистанционного обучения.

Сразу после оплаты вы получаете доступ ко всем материалам курса, кторые вы сможете просматривать в любое удобное для вас время, находясь в любой точке мира. 

Уроки записаны в формате живого видео, вы сможете просматривать их онлайн, либо же загрузить на компьютер. 

Любые вопросы по ходу обучения вы сможете задавать на специально выделеный email, и мы обязательно поможем вам разобаться со всеми заковыристыми моментами. 

Туда же вы сможете прислать свои фотографии на рецензию, чтобы ещё лучше отточить своё мастерство и получить от этого курса максимальные результаты!

В общем, впереди вас ждёт целый мир увлекательных уроков, новых открытий и крайне ценных материалов, которые помогут вам привозить улётные фотографии из собственных путешествий!

Есть вопросы? Звони! 

[email protected]

Техника портрета.

 

Семь негласных правил при съёмке людей, которые

позволяют профессионалам получать классные кадры где угодно. Базовые шаги, о которых многие даже не подозревают… 

Комбинация автофокуса, режима съёмки и экспозамера, которая позволит получать чёткие фотографии всегда. Даже если у вас есть пол секунды на снимок.

Секрет от бывалых папарацци.

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

 

Если бы вы сейчас оценили свои фотографии по десятибалльной шкале от 1 до 10, то какую цифру бы вы поставили? 

А теперь представьте, что вы передвинули ползунок на отметку 20…

Хотелось бы вам иметь такие результаты?

Представьте, как здорово вы будете себя чувствовать, когда люди будут с восторгом комментировать ваши работы, спрашивая у вас совета по фотографии.

Опыт показывает, что те люди, которые применяли формулу из этого курса получали быстрые (даже драматичные) перемены в своих работах.

Фото незнакомцев.

Лёгкий способ, который поможет уговорить

любого незнакомца позировать вам на камеру, даже если вы до судорог боитесь начать общение.

Опасные кнопки.

Группа настроек, которыми вы рискуете испортить все свои фотографии. Нужно избегать их любой ценой.

Чудо экспозиции.

Приёмы, которые помогут решить проблему
c пересвеченными и тёмными фотографиями.

Фото на экскурсиях.

Как получить достойные снимки, когда вокруг
вас толпа зомби туристов, постоянно мелькающих
в кадре? Хитрая инструкция.

ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ ИЗ ПУТЕШЕСТВИЯ

Жизнь больших городов.

 

Интересные способы фотографировать улицы, отдельные элементы архитектуры и тот самый колорит, за которым мы обычно отправляемся
в путешествия. 

Охота за бурей.

 

Необычный урок о том, как приручить стихию природы и получать удивительные кадры в плохую погоду, подобные тем, которые делают специалисты из National Geographic.

Заметки из личного опыта.

Когда лучше всего фотографировать море, водопады, озёра, лес, туман и прочие сюжеты, чтобы гарантированно вернуться домой
«с уловом».

Как превратить вашу поездку в увлекательный фильм, уделяя по 15 минут в день
на съёмку видеороликов.

Как сделать классный снимок в путешествии, если у вас лишь телефон с камерой.

* Это самая ценная методика из всех, что я владею.

Стоимость: 5600р. 
Со скидкой: 2890р. 

Ограниченное издание.

 

20-ти минутное видео, которое сделает из вас гения туристических фотографий.

Готовится к выходу новая версия курса, получите скидку — 40% на предыдущию версию обучения!

P.S. Успейте приобрести этот фотокурс до того, как он будет окончательно снят с продаж. 

Ваши внуки будут хватать вас за ногу!

(только для первых 100 человек)

Фото в полдень.

 

Как получить классный кадр посреди дня, если у вас нет возможности дождаться заката или рассвета.

Арсенал новых приёмов,

 

с помощью которых матёрые фото-путешественники делают свои пейзажи ещё более впечатляющими, атмосферными и живыми.

успевшие оформить участие раньше других, получат ценные подарки!

Инструкция для тех, кто хочет комфортно путешествовать по миру и экономить при этом до 60% на отелях, авиаперетах, аренде машин и экскурсиях. Это выжимка
из нашего туристического опыта. 

Здесь вы научитесь заглядывать в мир, недоступный для глаза обычного человека. Технология, которая позволит вам добывать уникальные снимки!

Естественный отбор.

 

Новая методика сортировки фотографии, чтобы вместо 40Гб хлама привести домой кристальную подборку только лучших снимков. 

Настоящий шедевр.

 

Специальные уроки по глубокой обработке пейзажа, ночных фотографий и туристических портретов. Разные стили и творческие приёмы.

100 фотографий за 10 минут.

 

Быстрые способы пакетной обработки фотографий
из путешествия.

ТЕХНИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО РЕПОРТАЖА

Предложение ограничено!

СЕКРЕТЫ НОЧНЫХ ФОТОГРАФИЙ

Умоляя показать невероятные фотографии, которые
вам удалось привезти из своих путешествий…

Поздравляю! Вы можете собой гордиться. 

Тысячи горелюбителей покупают себе зеркалки
и запинывают их на антресоль уже спустя месяц… 

А вот вы героически продолжаете обучаться…

Выбираетесь фотографировать на выходных, возите свою зеркалку в отпуск, и время от времени у вас получаются неплохие фотографии. 

И вроде бы всё устраивает, но…

Есть одна проблема.

У других фотографов, с аппаратами даже дешевле, чем у вас, получаются фантастические портреты…

Кто-то умудряется, прогулявшись в лес, вернуться домой с жирнющими пейзажами…

А у вас снимки по-прежнему остаются на среднем уровне. 

Это, конечно, не вопрос жизни и смерти, но всё равно обидно. 

У других ведь почему-то получается. 

Иногда, когда вам подвернётся хороший закат, у вас получается действительно сильная фотография.

Но чаще всего это самый обычный любительский снимок.  Что за аномалия?

 

Что вы делаете не так?

Из-за чего у вас не получаются те фотографии, которые публикуются в различных сайтах и рассылках?

Может есть какая-то особенная схема настроек?

Или существует секретный метод обработки?

Поторатив 18 лет жизни и поработав уже с 9000 учениками, я смог решить эту проблему, упаковал свой опыт в готовую формулу и теперь хочу передать её вам!

ПЕРВЫЕ 100 ЧЕЛОВЕК

Безупречное качество.

Добиваемся высочайшего качества ночных фотографий, за которое готовы продать душу многие фотографы, студии и журналы.

Новая формула.

 

Позволяющая получать чёткие кадры в тёмное время суток, даже если у вас нет штатива.

Вечерние портреты.

 

Как получать качественные фотографии вечером в то время, пока остальные 98% фотографов шлёпают отвратительные кадры со вспышкой. 

ИСТОРИИ

В ФОТОГРАФИЯХ

ФОТОГРАФИРУЕМ ЛЮДЕЙ
В ПУТЕШЕСТВИЯХ

Я редко даю такую гарантию, однако в данном случае я уверен в действенности этого курса на 100%, потому что я сам прошёл через ту же боль с фотографиями из путешествий. 

 

Давайте договоримся так. 

 

Если спустя год после применения техник из курса «Туристическая фотография» вы поймёте, что ваши снимки не стали заметно лучше и интереснее, я верну вам стоимость этого курса в полном размере. 

 

В таком случае это будет честный обмен! 

Из-за большого количества учеников у меня бывают перебои с сервером и уроки иногда задерживаются на день. 

Однако за последние пять лет мои платные программы прошло более 9000 человек, из которых было от силы десять возвратов, почти все по техническим причинам. 

Если вам нужны гарантии, то вы всегда сможете без проблем вернуть затраченные на курс деньги, если вас что-то не устроит. 

Для этого достаточно написать на e-mail: [email protected]

Ваши сомнения в своих силах моментально испарятся,
как только вы начнёте применять эту формулу, о которой
я расскажу в курсе.

НЕВЕРОЯТНАЯ АРХИТЕКТУРА

www.fotoshkola-druzya.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *