Агентство магнум: Единственный российский фотограф агентства Magnum Георгий Пинхасов — о Тарковском, Картье-Брессоне и портрете России
Единственный российский фотограф агентства Magnum Георгий Пинхасов — о Тарковском, Картье-Брессоне и портрете России
В том, чтобы снять все, на что он способен. Есть, конечно, какие-то пределы, но если это не наносит никому вреда, то лучше снять, чем не снять. Это главный принцип. А уже потом можно думать о том, может ли это нанести кому-нибудь вред. Это особенно важно сегодня, когда поменялась система ценностей и все вокруг стали настолько чувствительными. К политкорректности можно относиться как угодно, но при этом важно оставаться деликатным, сохраняя беспристрастность. Задача в том, чтобы показать другой мир, не унижая его. Понятно, что абсолютная объективность недостижима, но к ней нужно стремиться. Настоящий художник всегда немного надсоциален. Мы занимаемся социальной фотографией, а она отличается от фотографии нарративной или декоративной, которую Картье-Брессон называл «геометрией». Мне очень близки моральные императивы, заложенные основателями Magnum, в особенности — Картье-Брессоном. Когда он впервые попал в СССР в 1947 году, это была довольно бедная страна, во многом для него непонятная, вплоть до деталей. Допустим, для французов пижама — это очень интимная вещь, а здесь она была чуть ли не повседневной одеждой, особенно в курортных городах. Фотограф обращает на это внимание очень деликатно, не превращая в карикатуру. Он сам подписывал фотографии, сделанные в СССР, не романтизируя их и не давая им поэтических названий. Он указывал дату, место и скупые факты с беспристрастием монаха. Побывав в СССР, он оставил нам память о стране. Это настоящий подарок следующим поколениям. Особенно ценишь это по прошествии времени, когда происходит переоценка. Если вы фотограф в возрасте, который перебирает свой архив, вы по-другому смотрите на свои старые работы. Оказывается, что снимки, на которые вы раньше не обращали внимания, становятся важными, если на них изображено то, что безвозвратно исчезло. Это невероятно интересная игра, когда вы останавливаете время, а потом пытаетесь разгадать тайну момента.
Magnum Agency — Look At Me
Последний мой пост о фотографе Elliot Erwitt, который входит в международное агентство «Magnum», вызвал у многих людей (в том числе и у меня) вопросы о самом агентстве, его работе и других фотографах, входящих в него. Мои попытки найти информацию о нем на LAM не увенчались успехом, что натолкнуло меня на мысль о создании не просто поста об этом агентстве, а полном и детальном изучении всего, что с ним связано. От фотографов, до проектов. Ведь в ряды этой организации попадают только лучшие из лучших. День за днем мы с вами будем погружаться в мир агентства «Magnum», и в конечном итоге, каждый из нас станет маленьким специалистом по этому вопросу:)
Итак, а теперь о самом агентстве.
««Magnum» есть сообщество мысли, общих человеческих качеств, любопытства в отношении того, что происходит в мире, уважения к тому, что происходит и желания, передать это визуально» — Henri Cartier-Bresson.
Париж, 1957. Встреча фотографов «Magnum».
Агентство «Magnum» представляет собой фото объединение, бесконечное разнообразие которого кроется в творчестве его членов. Используя силу индивидуального видения своих фотографов, «Magnum» ведет летопись мира и интерпретирует в фотографиях народы, события, проблемы и личности. Оно включает в себя четыре редакции — в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Токио, а также сеть из пятнадцати суб-агентов. Ежедневно «Magnum» предоставляет свои фотографии для печати, издательств, рекламы, телевидения, галерей и музеев во всем мире.
Создание кооператива было необходимо, чтобы избавиться от диктата печатных изданий в отношении фотографов. До этого все права на фотографии обычно выкупались издательствами и в последствии фотографов оставался не удел. «Магнум» сохранял все права на фотографии за собой, что гораздо выгодней. Также кооператив служил банком для хранения части заработанных средств фотографами и позволял эффективно перераспределять деньги, например организуя съемку в нужных местах планеты.
Фото библиотека агентства является живым архивом, который ежедневно обновляется новыми работами со всего мира. Все фотографии, сделанные фотографами агентства, попадают сюда, но также мы храним особые, избранные фото коллекции, сторонних фотографов. Библиотека включает примерно миллион фотографий в печатном виде и более 350000 из них доступны онлайн.
В библиотеке вы можете найти фотографии всех мировых событий, начиная с Испанской Гражданской войны, кончая сегодняшним днем. Так же она включает постоянно пополняемые разделы, связанные со странами. Это и промышленность, и общество, стихийные бедствия, конфликты, все, чем наполнена наши жизнь. И все эти снимки сделаны первоклассной командой наших фотографов. Короче говоря, если вы видите потрясающую фотографию, но не знаете, откуда она взялась, то, скорее всего, она появилась в «Магнуме».
Лондон, 2005. Встреча фотографов «Magnum».
История:
Агентство «Magnum Photos» было основано, по разным источникам, 12 ноября или 22 мая 1947 года группой фотографов, во главе с Анри Картье-Брессоном, Робертом Капой, Дэвидом «Чима» Сеймуром и Джорджем Роджерсом.
Этому предшествовал период послевоенной растерянности, когда Картье-Брессон погрузился в «фотографию ради фотографии», ориентируясь на творчество Ман Рея. Позже он вспоминал, что только благодаря Роберту Капе он остался фотожурналистом: «Тебе не место среди сюрреалистов. Будь фотожурналистом. Иначе ударишься в маньеризм. Оставь сюрреализм в сердце, приятель. Прекрати скулить и принимайся за работу» — напутствовал его Капа.
Китай, 1948. Henri Cartier-Bresson
В наши дни это самое знаменитое и преуспевающие объединение фотографов-документалистов в мире. Но так было не всегда. В конце1940-х фото агентство в буквальном смысле слова едва сводило концы с концами. Роберту Капе, который как самый деятельный и предприимчивый стал первым директором «Магнума», приходилось играть на скачках, чтобы заплатить секретаршам. «Когда я, вернувшись с Востока, пришел к нему за полагающимся мне гонораром», — вспоминал Картье-Брессон, — «он мне сказал: «Возьми-ка ты лучше аппарат и принимайся за работу. Твои деньги я вынужден был использовать, потому что нам грозило банкротство». Меня это, конечно, расстроило и рассердило, но делать было нечего: он был прав. Он подсказал мне мест десять, куда можно было поехать. Пять-шесть из них не стоило доброго слова, два были отличными, а одно — потрясающим».
И они разъехались в новые командировки в разные страны света, где еще раздавались выстрелы и умирали голодные дети. Их девизом стало: «Долой войну!», а смыслом деятельности — запечатлеть суровую правду о человеческой жизни.
Первыми фотографами, пришедшими в «Магнум» после основателей, были швейцарец Вернер Бишоф и австриец Эрнст Хаас. Они оба имели проблемы с реализаций своих фотографий — в послевоенные годы крупные журналы неохотно принимали к публикации репортажи из горячих точек. «Я бессилен против больших журналов», — писал Бишоф. В течение пяти лет после основания к агентству присоединились талантливые молодые фотографы Ева Арнольд, Берт Глинн, Эрих Хартман, Эрих Лессинг, Марк Рибо, Деннис Сток и Крин Таконис. Несмотря на гибель двух основателей агентства Роберта Капы и Дэвида Сеймура, а также Вернера Бишофа, «Магнум» довольно интенсивно развивался.
Италия, 1943, Capa with Rodger.
Но как казалось Анри Картье-Брессону, развитие шло не всегда в нужном направлении. В 1962 году он выступил с программным заявлением: «Я хотел бы напомнить, что «Магнум» был создан с целью, чтобы позволить нам — а точнее обязать нас — в силу наших возможностей и способностей рассказывать правду о современном мире. Я не буду вдаваться в детали — кто, что, когда, почему и где — но я чувствую, что мы стали забывать это. Возможно для этого есть объективные причины, но это не оправдание. Когда происходит что-то важное, когда это не требует каких-либо невозможных затрат, и когда кто-нибудь из нас находится рядом — он должен зафиксировать происходящее на пленку, невзирая на неудобства или опасность. Это позволит нам не опускаться в ту искусственную жизнь, которая окружает нас….». Как видно история повторяется: аналогичную отповедь получил сам Картье-Брессон от Роберта Капы 15 лет назад.
Нужно отметить многие фотографы «Магнума» прислушались к своему гениальному коллеге. Они продолжали разъезжать по всем континентам, их объективы запечатлели многие важные события в жизни планеты: конфликты и революции, мирную и повседневную жизнь общества, образы великих мира сего и простых людей. Многие из фотографов Магнума были не просто отличными фотокорреспондентами: они были и фото художниками, которым оказалось под силу запечатлеть не только важные события, но и дух времени. Их талант и особый стиль, известный во всем мире, служат примером для многих фотографов в разных странах, которые, в свою очередь, мечтают вступить в агентство, а также для других объединений, мечтающих достичь подобного же долголетия и экономической независимости. Источник.
Членство:
Члены агентства собираются раз год, для обсуждения различных вопросов и в частности ради рассмотрения заявок на вступление в организацию. Для начала счастливчики получают статус «Номинант». Что дает лишь вероятную возможность стать членом организации. Окончательно стать членом можно лишь спустя несколько лет. Доказав, свою причастность к принципам агентства «Magnum». К примеру, в 2007 статус «Номинант» получили трое.
У вас еще есть время до 31 мая послать свои 80 фотографий в один из офисов агентства и попытать удачу) Кстати, единственный русский фотограф, который в 1981 смог пройти отбор в агентство, — Георгий Пинхасов.
А в данный момент в агентство входят 79 фотографов (то есть вас ждет 79 постов с фотографиями!) и более 100 человек персонала.
Сайт агентства: http://www.magnumphotos.com/
Magnum Photos — агентство репортажных фотографов
«Magnum is a community of thought, a shared human quality, a curiosity about what is going on in the world, a respect for what is going on and a desire to transcribe it visually»
— Henri Cartier-Bresson
Привет, уважаемые читатели! Эту статью решил посвятить одному из самых известных фото агентств в мире – Magnum Photos. Уверен, многие о нем слышали, некоторые репортажные фотографы мечтают стать его членом, но только одному фотографу, выходцу из пост советских стран удалось получить в нем членство. Все остальные члены преимущественно представители Европы и Северной Америки. Им стал Георгий Пинхасов в 1988 году, работавший в свое время с Тарковским во время съемок «Сталкера».
Сообщество Magnum Photos было создано 27 апреля 1947 года в Париже. Инициаторами стали легендарные фотографы – Роберт Капа (Robert Capa), Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), Джордж Роджер (George Rodger), Дэвид Сеймур (David Seymour). Сочетание незаурядного таланта этих ярких индивидуальностей и вкусной полутора литровой бутылки шампанского в тот памятный вечер послужило началом агентству
На сегодняшний день Magnum Photos представляет самых известных мировых фотографов, поддерживая свои основополагающие идеалы и своеобразную смесь журналиста, художника и рассказчика. Фотографы этого агентства разделяют взгляд на хронику мировых событий, места и культуру с мощным повествованием, которые бросают вызов условностям, разрушают статус-кво, переопределяют историю и трансформируют жизнь. Magnum Photos широко известен во всем мире и зарекомендовал себя как аутентичный, рассказывающий фото истории бренд. До сегодняшнего дня они остаются верны своим принципам: бескомпромиссное превосходство, правда, уважение и независимость. Несколько ранее мы публиковали советы от ведущих фотографов агентства.
Магнум фотографы — это редкость и агентство само выбирает новых своих членов. Вступительный период составляет не менее 4-х лет и получение членства считается одним из высших достижений в карьере фотографа. Прием заявок начинается весной, а в июне только 1 день в году происходит рассмотрение портфолио новых членов и принятие решения о вступлении их в ряды агентства. Прошедшие конкурс становятся номинантами (Nominee Member). По прошествии двух лет номинанты подают обновленное портфолио и получают ассоциированное членство (Associate Membership). И наконец, по прошествии еще двух лет ассоциированные члены подают на рассмотрение свое портфолио и в случае успеха получают полное членство, каковое закрепляется за ними пожизненно или пока они не откажутся от него по собственному желанию. Обычно Магнум принимает 1-2 человека в году, но в 2015 было принято рекордных 6 человек. Центральный офис агентства находится в Париже, а редакционные в Токио, Лондоне, Нью-Йорке. В штате работает около 70 фотографов и 100 человек технического персонала.
В Петербурге покажут работы документальных фотографов агентства Magnum о России — Культура
«Это очень важный для нас концептуально проект. В определенном смысле я очень горд тем, что мы первыми рассказываем эту историю на том материале, который содержится в архивах агентства Magnum. Эта выставка не рассказывает в привычном нам формате историю страны, основанную на каких-то датах, событиях. Это огромная эмоциональная история с очевидной такой поправкой, что каждый снимок является самозначимым, он даже без окружения, которое для него выбрано, является важной частью, не только важной частью искусства фотографии, но и важным художественным высказыванием», — рассказал ТАСС в преддверии открытия выставки директор ЦВЗ «Манеж» Павел Пригара.
Подготовка выставки, в которую вошли 265 фотографий, заняла около двух лет. Отбор снимков был сделан куратором проекта, историком фотографии Ниной Гомиашвили. «Все снимки напечатаны в Париже — это [было] одним из условий агентства Magnum. Они приехали в Россию буквально за несколько дней до начала карантина [из-за пандемии коронавируса]», — отметил Пригара.
От «Русского дневника» до снимков из «красной зоны» больницы
Выставочное пространство разделено на несколько зон, которые соответствуют разным десятилетиям. На первом уровне «Манежа» собраны фотографии советской эпохи — начиная с первых послевоенных лет и до конца 1980-х, а на втором уровне представлены работы о России с 1990 года до наших дней.
Среди работ, которые увидят посетители — снимки, сделанные Робертом Капой в 1947 году во время сорокадневного путешествия по СССР, в которое он отправился вместе с писателем Джоном Стейнбеком. Репортажи об этой поездке были напечатаны в New York Herald Tribune, а потом вышли отдельной книгой под названием «Русский дневник». На его кадрах — моменты из повседневной жизни Москвы, Сталинграда, Ленинграда и Киева в первое послевоенное время. Ловля осетра на Волге в 1947 году, показ мод в столице в 1959 году, посещение Советского Союза советом директоров Pepsico по случаю открытия завода компании в 1974 году, портреты вдовы поэта Осипа Мандельштама Надежды и балерины Галины Улановой, предвыборная кампания на президентских выборах 1996 года — это лишь немногие из сюжетов, представленных на выставке.
«Мы изначально думали о том, что было бы здорово закрыть эту историю 2020 годом, но по тем или иным обстоятельствам не сложилось, так как нас всех посадили на карантин и в это время в Москве «застряла» фотограф Magnum Нанна Хайтман, она отсняла такую прекрасную, с одной стороны, леденящую душу, а с другой стороны, совершенно женскую, девичью историю про жизнь, про продолжение жизни, про сердечность, про благодарность тем людям, которые в последние несколько месяцев борются за наши жизни. Когда я об этом узнала, стало понятно, что невозможно пропустить этот проект», — рассказала ТАСС Гомиашвили.
На выставке представлены фотографии Хайтман, сделанные в том числе в «красной зоне» в 52-й больнице в Москве. Среди них — портреты врачей, которые она снимала после их 24-часового дежурства.
В «Манеже» рассчитывают, что выставка будет работать до конца июля. Вместе с тем в беседе с ТАСС куратор не исключила, что впоследствии проект «Иной взгляд. Портрет страны в объективе агентства Magnum» покажут и в других городах России. «Я знаю, что об этом думают, организационные вопросы решаются. Если все получится, возможно, осенью получится это сделать», — сказала Гомиашвили.
Международное фотоагентство Magnum Photos было создано пятью друзьями — Робертом Капой, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером, Дэвидом Сеймуром и Уильямом Вандивертом. Его фотографы документировали мировую историю с середины XX века, рассказывая в снимках об индустрии, обществе и отдельных личностях, политике, катастрофах, конфликтах и многом другом.
Новые правила посещения
Из-за ограничений для противодействия распространению коронавирусной инфекции в «Манеже» введены новые правила посещения. Вход в выставочный зал осуществляется пока только по электронным билетам, которые можно приобрести на определенный временной сеанс. В помещениях «Манежа» гостей просят соблюдать дистанцию не менее 1,5 — 2 м, К посещению допускаются только посетители в медицинских масках и перчатках. При этом ценовая политика площадки осталась прежней.
Медицинские сотрудники вне зависимости от их специальности, стажа и города проживания до конца 2020 года смогут посетить «Манеж» бесплатно. Индивидуальные и групповые экскурсии пока проводиться не будут. Для посетителей будет доступен мобильный аудиогид, который позволит получить больше информации о текущей выставке.
Центральный выставочный зал «Манеж», расположенный в историческом здании полкового манежа императорской Конной гвардии, является одним из крупнейших экспозиционных пространств в центре Петербурга. На его площадке представляются проекты, демонстрирующие российское и мировое искусство, проводятся образовательные мероприятия для разных аудиторий.
Фотографы агентства Magnum Photos создадут в «Зарядье» экспозицию о современной Москве
Карнавал в Ноттинг Хилл. Лондон, Англия, 2018. Алекс_Майоли / Magnum Photos
С 28 января по 9 февраля всемирно известное фотоагентство Magnum Photos впервые представит в столице экспериментальную лабораторию Magnum Live Lab/19. В проекте примут участие три фотографа — Томас Дворжак из Германии, Алекс Майоли из США и Нюша Таваколян из Ирана. Они подготовят выставку в парке «Зарядье» о современной Москве. Творческий процесс станет открытым для всех желающих, за ним можно будет понаблюдать в режиме реального времени. Куратором проекта станет Нина Гомиашвили.
Это крупный международный культурный проект. В разные годы фотолаборатории Magnum работали в Лондоне и Париже. В московской лаборатории приглашенные фотографы создадут целую экспозицию о столице. Москвичи и туристы смогут наблюдать за всеми этапами творческого процесса, в том числе за редактированием и печатью снимков.
Фотолаборатория Magnum Live Lab/19 разместится на территории знакового для Москвы объекта — парка «Зарядье» — и займет информационный павильон «Купол» (неподалеку от Красной площади). Команда лаборатории проведет съемки в различных районах столицы, уделяя особое внимание исторической и современной архитектуре, устройству общественных и культурных пространств, и, конечно, портретам жителей города. Постепенно на глазах у посетителей лаборатория Magnum Live Lab/19 превратится в выставочное пространство, где представят итоги проекта.
Во время работы лаборатории в Москве пройдет обучающее мероприятие с участием фотографов и куратора. Также по итогам рабочих и неформальных этапов деятельности Magnum Live Lab/19 будет снят фильм.
Проект организован АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» при поддержке Комитета по туризму города Москвы, международным фотоагентством Magnum Photos и Парком «Зарядье».
Ссылка на сайт проекта: http://magnummoscow.com
Иранская женщина проходит через дым от горящей гармалы. Согласно народному поверью этот ритуал избавляет от сглаза. Иран, 2015. Нюша Таваколян / Magnum Photos
ОРГАНИЗАТОРЫ
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» создана в ноябре 2018 года для развития Москвы как международного туристского и культурного центра. Одной из ключевых задач организации является реализация имиджевых и маркетинговых проектов, направленных на продвижение туристического потенциала Москвы как в России, так и за рубежом в целях увеличения туристского потока, а также роста вклада отрасли туризма и сферы услуг в экономику города.
Magnum Photos — международное фотоагентство, основанное в 1947 году по инициативе Анри Картье-Брессона, Роберта Капы, Джорджа Роджера и Дэвида Сеймура. Необычайное стилистическое разнообразие каждого из основателей позволило создать один из самых важных творческих профессиональных кооперативов в истории современной фотографии. Располагая офисами в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, сегодня Magnum Photos работает с наиболее известными фотографами по всему миру, разделяющими ценности основателей и сочетающими в своей практике журналистику, искусство фотографии и документальное повествование. Фотографы Magnum Photos освещают хронику мировых событий, снимают людей, места и объекты культуры.
«Зарядье» — парк национального масштаба, в 2018 году вошедший в ТОП-100 лучших мест в мире по версии журнала Time. «Зарядье» находится в самом центре столицы, а само название происходит от одного из древнейших районов Москвы с многовековой историей. Лаборатория займет информационный павильон «Купол», находящийся неподалеку от Красной площади. Интерьер павильона воспроизводит центральную часть российской экспозиции на Венецианской архитектурной биеннале 2012 года, получившей специальный приз жюри.
Выпускной в Новочеркасско казачьем корпусе. Новочеркасск, Ставропольский край, Россия 1997. Томас Дворжак / Magnum Photos
УЧАСТНИКИ Magnum Live Lab/19, МОСКВА
Томас Дворжак (Thomas Dworzak), фотограф
Томас Дворжак. Фотография Сары_Шац, Нью-Йорк, США 2003. Коллекция Magnum Photos
С самых ранних лет решил стать фотографом и после обучения в гимназии уехал из Германии и активно путешествовал по миру.
С 1993 по 1998 годы жил в Тбилиси и документировал конфликты на Кавказе, жизнь и культуру местного населения. Его черно-белые снимки тех лет вместе с фрагментами из произведений русской классической литературы (А. Пушкина, М. Лермонтова и Л. Толстого) составили книгу «Кавказ» (2010). В 1999 году Дворжак снимал кризис в Косово, а с 2000 года освещал Чеченскую войну.
Во время пребывания в Афганистане обнаружил студийные портреты участников движения Талибан, и они легли в основу его книги «Талибан» (2002). В 2006 году издал книгу «M*A*S*H* IRAQ», составленную из скриншотов одноименного американского сериала 1970-х годов и собственных снимков, сделанных во время американской военной кампании в Ираке в 2005 году. Снимал также последствия урагана «Катрина», «цветные» революции на постсоветском пространстве, «Арабскую весну», Олимпиаду в Сочи.
В 2000 году Томас Дворжак был номинантом Magnum, а в 2004 — стал полноправным членом агентства.
Живет и работает в Париже.
https://www.magnumphotos.com/photographer/thomas-dworzak/
Алекс Майоли (Alex Majoli), фотограф
Алекс Майоли, 2010.Алекс Майоли / Magnum Photos
В 15 лет присоединился к студии «F45 Studio» в Равенне и работал бок о бок с Даниеле Касадио (Daniele Casadio). Во время обучения в Школе искусств в Равенне он снимал для агентства «Grazia Neri» и отправился в командировку в Югославию для подготовки репортажа о конфликте в стране.
В 1991 году Майоли успешно окончил Школу искусств. Три года спустя он сделал цикл фотографий, посвященный закрытию психиатрических больниц на острове Лерос. Проект впоследствии стал темой его первой одноименной книги «Лерос».
Став полноправным членом агентства Magnum в 2001 году, Майоли снимал репортажи о падении режима талибов в Афганистане, а двумя годами позже — об американском военном вторжении в Ирак.
Вместе с Дворжаком и другими коллегами участвовал в создании чрезвычайно успешной выставки и инсталляции Off Broadway в Нью-Йорке в 2004 году. Впоследствии работал совместно с министерством культуры Франции над проектом о социальных изменениях в Марселе. Алекс Майоли был участником проекта Magnum Live Lab в Шэньчжэне (2017).
Живет и работает в Нью-Йорке.
www.magnumphotos.com/photographer/alex-majoli/
Нюша Таваколян (Newsha Tavakolian), фотограф
Нюша Таваколян. Амстердам,Нидерланды, 2015. Франк ван Беек
С 16 лет активно снимает для профессиональных СМИ в Иране.
Была самой молодой среди всех фотографов, освещавших студенческие волнения в Иране 1999 года. Годом позже присоединилась к агентству Polaris Images в Нью-Йорке.
В 2002 году снимала войну в Ираке, а впоследствии готовила фоторепортажи о других региональных конфликтах и природных бедствиях в Ливане, Сирии, Саудовской Аравии, Пакистане и Йемене.
В 2009 году Нюша работала на президентских выборах в Иране, завершившихся беспорядками. Тогда она вынуждена была приостановить фотожурналистскую работу и начала проекты на стыке социальной документальной фотографии и искусства.
Ее снимки выставлялись на международных выставках (в том числе в Музее Виктории и Альберта, Британском музее, Музее искусств округа Лос-Анджелес). Нюша Таваколян стала номинантом Magnum в 2015 году.
Живет и работает в Тегеране.
https://www.magnumphotos.com/photographer/newsha-tavakolian/
https://www.newshatavakolian.com/
Нина Гомиашвили (Nina Gomiashvili), куратор проекта
Окончила школу дизайна Парсонс (Нью-Йорк).
Куратор фестивальных фотопроектов для Unseen Photo Fair (Амстердам), Volta 6 (Базель), Volta NY (Нью-Йорк), Paris Photo Fair (Париж).
Нина Гомиашвили была главным куратором выставок: «Мяч круглый, поле ровное. Хроники российского футбола 1897–2018» (2018, ВДНХ, павильон «Карелия», Москва), «Главные кадры. ТАСС открывает фотоархивы» (2017, ЦВЗ «Манеж», Москва; 2018, Ельцин-центр, Екатеринбург), персональная выставка Ноэ Сендаса (2017, галерея RuArts, Москва), выставка «Прыжок» Филиппа Халсмана (2017, Еврейский музей и центр толерантности, Москва), «New York’s Photo League» (2016, Еврейский музей и центр толерантности, Москва), «Ретроспектива» Майкла Кенна (2011, Московский музей современного искусства, Москва), «Merce my Way» Михаила Барышникова (2009, Строгановский музей, Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург).
С 2005 по 2015 год Нина руководила и выступала куратором проектов галереи «Победа».
Является членом закупочной комиссии произведений искусства при Департаменте культуры города Москвы.
Живет и работает в Москве.
«Андрей Тарковский «заставил» меня стать фоторепортером» — Георгий Пинхасов, единственный российский фотограф в Magnum
Как вы начали заниматься фоторепортажем?
Вначале фотография была для меня искусством — я не был репортером. Хотя с друзьями мы постоянно что-то снимали: праздники, столпотворения, первомайские демонстрации. Но меня больше всего интересовала спокойная фотография, домашняя, галерейная. А потом произошла встреча с Андреем Тарковским; мне казалось, он узнает в моих фотографиях дух своих фильмов. Удивительно, но проявляя интерес ко мне, Тарковский никак не среагировал на мои работы, сказав просто: «Это не фотография». «Что же тогда фотография?» — спросил я его. И тогда впервые я услышал имя Картье-Брессона. Он объяснил мне всё про решающий момент. «Снимайте на улице, всё это скоро исчезнет, мир поменяется», — буквально пророчил он. Я не чувствовал себя репортером, мне не нравилось подглядывать за людьми, но я подчинился — Тарковский был моим гуру. Всё получилось так, как он сказал: мир сильно поменялся, а мои фотографии, снятые на улице, стали свидетельством того времени.
Большинство художников начинают свой путь, находясь под влиянием других художников, и если впоследствии им не удается освободиться от такого влияния, они обречены на вторичность. Мне же повезло: я не находился под влиянием какого-то фотографа, мой эталон принадлежал другой музе. Свои отпечатки я доводил до состояния меланхолии, которая исходила от фильмов Тарковского. Он блестяще это синтезировал, сопереживая лучшим периодам русской и европейской культуры, соединяя музыку, живопись, поэзию.
В те же годы я открыл для себя и Набокова, который не мог не повлиять на меня. Но если Тарковский строил свою метафизику на глубоких корнях европейской культуры, меланхолии, тоске по идеалу, христианскому состраданию, то метафизика Набокова была абсолютно модерновой, авангардистской, разрушительной для старых идеалов. Его словесные узоры были очень визуальны — скорее декоративны, чем нарративны. Он шел в унисон с европейским декоративным искусством ар-деко, пост-импрессионистами и русским авангардом. В это же время в Пушкинском открылась выставка «Москва–Париж», перенесенная из центра Помпиду (там она называлась «Париж–Москва»). Для нас это был шок, потрясение; мы впервые увидели то, что так долго ждали. Мы знали, что где-то в запасниках хранятся недоступные нашему взору эксперименты соотечественников. Для меня это как визуальная Библия: Тарковский соткал Ветхий Завет, а Набоков и эта выставка в Пушкинском стали Новыми Откровениями.
Элитное агентство Magnum в Москве | Арт
Агентство Magnum — как знак качества, работы его участников привозят на каждый московский фотофестиваль. Самые интересные участники этого года — Алекс Веб и Георгий Пинхасов.
За прошедшее с первой Фотобиеннале 1996 года время ее организатор и главный куратор неутомимая Ольга Свиблова показала полтора десятка выставок с участием фотографов элитного агентства Magnum. Так что всякому стало ясно: Magnum — это наше все. И все же список далеко еще не исчерпан.
Учрежденное творцами для творцов агентство, где все права отданы трудящимся камеры, сохраняет позиции более полувека. Отобранные для очередной серии пятеро отмечены той же печатью качества, что и все уже виденные и еще не виденные сотрудники этого международного кооператива. Просто по различным причинам — нелюбви к выставкам, молодости лет или очередь не подошла — до сих пор нашей публике они почти не известны. Официальная версия того, что показывают их именно сейчас: совпадение с основными биеннальскими темами «Свет и цвет», «Изумление и восторг». Хотя трудно себе представить, кто из хороших фотографов в эти регистры не вписался бы.
Имена основоположников агентства мы уже выучили, кажется, наизусть. Но ведь и те, кто присоединился к ним двадцать лет спустя, скоро разменяют седьмой десяток. Одного из таких долгожителей, все еще снимающего на черно-белую пленку, известного джазовыми сериями француза Ги Ле Керрека, представят зрителю фотографиями и видеоинсталляцией в сопровождении, увы, записанной, не живой музыки. Его ровесник, рожденный в том же 1941 году, бельгиец Гарри Груйер не сразу сосредоточился на фотографии, сформировался в другую эпоху, и работы его ностальгических чувств не вызывают. Груйер известен в основном упражнениями с цветом, но нас решили его радикальными кислотными опытами не пугать, ограничившись нежными пейзажами.
Самый известный из пятерых, классик цветной фотографии Алекс Уэбб, до сих пор пытается снимать на стремительно исчезающей пленке. Он почти идеально воплощает заявленные в заглавии нынешней биеннале темы и проведет в Москве мастер-класс. Из двух оставшихся относительно молодых участников выставки один, Георгий Пинхасов, имеет непосредственные связи с Россией — он единственный наш соотечественник в Magnum. Другая, Лиз Сарфати, много снимала в бывшем СССР. Но в центре внимания в этом году все тот же цвет: мощный, пробивающийся через свет у Пинхасова, волшебный, похожий на то, что делал Тарковский, — у Сарфати. Полюбовавшись всей этой красотой, зритель может быть спокоен — резервы Magnum далеко еще не исчерпаны: их еще не на одну биеннале хватит.
заявок • Magnum Photos
Magnum Photos — это агентство, находящееся в кооперативном владении и управляемое фотографами-членами. Агентство выбирает самостоятельно, и членство в нем считается одной из лучших наград в карьере фотографа.
Чтобы стать полноправным членом Magnum Photos, нужно как минимум четыре года. Фотографы рассматриваются только один раз в год, во время Ежегодного общего собрания Magnum в июне, где один день отводится на рассмотрение и голосование по портфолио потенциальных новых членов.
Magnum Photos принимает портфолио от всех международных профессиональных фотографов, но наиболее успешные заявки принимаются при поддержке существующих фотографов-участников.
Прием заявок на портфолиона 2021 год начнется с 1 ноября 2020 года до конца февраля 2021 года. Вы можете узнать больше здесь.
НоминантыУспешные кандидаты приглашаются стать «номинальным членом» Magnum — категории членства, которая дает возможность Magnum и отдельному лицу познакомиться друг с другом, но при этом обе стороны не имеют никаких обязывающих обязательств.
Ассоциированные компанииПосле двух лет номинального членства фотографы представляют обновленное портфолио, чтобы подать заявку на «ассоциированное членство». В случае успеха фотограф становится связанным всеми правилами агентства и пользуется всеми удобствами его офисов и представительств по всему миру.
УчастникиНаконец, еще через два года ассоциированный член, желающий подать заявку на полноправное членство, представляет на рассмотрение членов еще один портфель работ.После избрания в качестве полноправного члена это фактически дает членство в Magnum пожизненно или на столько времени, сколько пожелает фотограф. Ни одного фотографа-участника Magnum никогда не просили уйти.
УсадьбыAn Estate — это категория умерших фотографов, таких как наши члены-основатели, которые остаются важной частью наследия Magnum благодаря своим обширным архивам и посмертным проектам.
Magnum также сотрудничает с рядом избранных фотографов по всему миру, которые действуют как члены « Correspondent » и « Distribution ».Хотя Magnum представляет работы этих фотографов, они не являются частью управления агентством.
Традиционно Magnum Photos принимал только одного или двух фотографов, но в 2015 году он принял рекордные шесть новых номинантов.
Статус членствафотографов указан на страницах их профилей фотографов.
Magnum подписывает пять новых фотографов после того, как его отсутствие разнообразия подверглось нападкам
25-я улица Халика Аллаха и Лексингтон-авеню нового члена Magnum; Гарлем Нью-Йорк; Август 2018 (2018) © Халик Аллах
Magnum Photos объявила о пяти новых членах в своем списке, включая трех цветных американок, а также первую женщину-президента агентства. Эта новость появилась после того, как фотографический коллектив, который считается мировым стандартизированным агентством, подвергся постоянной критике со стороны представителей фотографического мира за очевидное отсутствие разнообразия среди его членов после глобальных протестов Black Lives Matter.
Оливия Артур, британский фотограф-документалист, приветствовала недавний «рост и изменения» коллектива, когда она была назначена президентом на ежегодном общем собрании Magnum в 2020 году. Тем временем Сохраб Хура был объявлен первым индийским полноправным членом с правом голоса.Уходящий президент Томас Дворжак приветствовал растущее разнообразие членов агентства как ключ к тому, «что строит будущее».
Кейтлин Хьюз, генеральный директор Magnum, назначенная в октябре 2019 года, поставила во главу угла расширение агентского и членского разнообразия. Этот вопрос доминировал в обсуждениях на протяжении четырехдневной встречи, которая впервые проводилась онлайн в результате кризиса Covid-19.
«Последние несколько месяцев были важным моментом для Magnum», — говорит Хьюз.«Мы задумались над вопросом разнообразия и над тем, что это значит с точки зрения нашего неустанного поиска талантов. Мы спрашивали себя, достаточно ли мы смотрим, достаточно ли у нас взгляда, чтобы распознать талант, когда мы его видим. У Magnum фантастическая репутация, уходящая корнями в определенные традиции, и мы очень этим гордимся. Но в глобализированном мире, где каждый может фотографировать, мы признаем, что больше нет абсолютного авторитета в отношении того, что означает качество. Мы открыты и уязвимы для этого, так что это будет способствовать развитию коллектива, так что это действительно разнообразный набор талантливых голосов.
Но Крис Стил-Перкинс, британско-бирманский фотограф и первый британский представитель цветного искусства Magnum, также выразил обеспокоенность по поводу того, что новое стремление Magnum к включению различных точек зрения и фона может оказаться символическим, поскольку в настоящее время ведутся дебаты о позитивных действиях. неоднократно в течение годового общего собрания акционеров 24-28 июня.
Почему агентству было так сложно полностью приветствовать новые голоса? Это потому, что старая гвардия изо всех сил пыталась отказаться от власти Марк Сили, директор Autograph ABP
«Сложность возникает из-за того, что вы не хотите выполнять упражнение по установке галочки», — говорит Стил-Перкинс.«Вы хотите, чтобы люди приходили в Magnum на тех же условиях, которые вы применяли исторически, но с более разнообразным опытом. Повестка дня Black Lives Matter затронула всех, и на этот раз она дала толчок нашему мышлению. Но позитивная дискриминация может вернуться и укусить вас. Если вас увязли в повестке дня, что произойдет с людьми, которые не справятся, если окажется, что вы им помогли? » Влиятельный куратор Марк Сили, директор Autograph ABP, также призвал Magnum опубликовать «стратегический план действий» в соответствии со своими обещаниями, чтобы открыть агентство для новых перспектив.«Им необходимо разработать стратегический план, который включает измеримые достижения и должным образом учитывает то, что они хотят изменить», — говорит Сили The Art Newspaper . «А пока это просто риторика».
Colby Deal, Image 32. 31 августа 2017 г. © Колби Дил
ИдентичностьMagnum как коллектива, в котором каждый голосующий член имеет равное право голоса в неиерархической системе, в сочетании с напряженным четырехлетним процессом подачи заявок, по словам участников в частном порядке, сговорилась, чтобы помешать агентству предпринять прогрессивные шаги. в противном случае мог бы сделать.
Magnum была основана в 1947 году Робертом Капа, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром и задумывалась как кооперативное бизнес-агентство, принадлежащее в равной степени его членам. Сейчас у него есть офисы в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Токио, и он представляет многих самых уважаемых мировых фотографов-документалистов.
«Хардкорные члены заинтересованы в том, чтобы агентство оставалось таким, как оно есть, потому что, поступая так, оно будет продолжать служить им», — говорит Сили. «Почему агентству было так сложно полностью приветствовать новые голоса? Это потому, что старая гвардия изо всех сил пыталась отказаться от власти.Чем более инклюзивные голоса набирают силу, тем меньше у них будет возможностей для себя ».
Новые члены Magnum 2020 года — Халик Аллах, фотограф из Нью-Йорка, снимающий уличный мультикультурализм; Ханна Прайс, фотограф из Форт-Коллинза, Колорадо, чья работа в первую очередь связана с документированием расовой политики; Сабиха Чимен, стамбульский фотограф-самоучка, специализирующийся на исламской культуре; Колби Дил, фотохудожник, который с помощью фотографии исследует свою жизнь молодого чернокожего человека из Хьюстона, штат Техас; и Яэль Мартинес, чья работа сосредоточена на «раздробленных сообществах» в его родной Мексике.
Магнум в метро | фотография
Пекин, Китай, 1989 г. © Рене Бурри / Magnum PhotosВ Париже проходит грандиозная выставка фотографий под землей, приуроченная к 70-летию агентства.
Хотя компания Magnum Photos была основана 70 лет назад этой весной в Нью-Йорке за бутылкой шампанского в Музее современного искусства (точную дату никто точно не знает), Париж — второй дом всемирно известного фотоагентства. Фотографы-основатели Роберт Капа, Анри Картье-Брессон, Джордж Роджер и Дэвид «Шим» Сеймур подружились во французской столице, а в городе разместился второй офис агентства.
Уолсолл, Великобритания, 2011 г. © Мартин Парр / Magnum Photos
СетьПарижского метрополитена подтверждает это особое отношение, организовав выставку из 174 изображений Magnum Photos на 11 своих станциях по всему городу в ознаменование 70 годовщины со дня рождения агентства.
Бруклин, Нью-Йорк, США, 11 сентября 2001 г. © Thomas Hoepker / Magnum Photos
Работы Мартина Парра, Рене Бурри, Эллиота Эрвитта, Инге Морат и других выставлены в Лионском вокзале, отеле де Виль, Сен-Дени Порт-де-Пари и в других местах.
Сад Тюильри, Париж, Франция, 2016 Immersion, Fondation d’Entreprise Hermès / Aperture Foundation © Алессандра Сангинетти / Magnum Photos
Шоу под названием La ville en Histoire (s) или Город в истории (s), широко посвящено городской жизни, продлится до 30 июня и включает в себя хорошо известные кадры, такие как смущающий и счастливый снимок бруклинских хипстеров Томасом Хёпкером. солнечные ванны, пока горят башни-близнецы, и менее известные шедевры, в том числе цветная фотография Рене Бурри пары красных каблуков в сочетании с липкими пластырями на площади Тяньаньмэнь.
Вид инсталляции La ville en Histoire (s). © RATP / Жан-Франсуа Мобуссен
Чтобы узнать больше о Magnum, ознакомьтесь с нашими книгами, выпущенными совместно с агентством, а также с монографиями, посвященными работе великих людей Magnum, таких как Мартин Парр, Рене Бурри, Эллиот Эрвитт, Стив Маккарри и Аббас.
Magnum Photos — Фонд Анри Картье-Брессона
Члены Magnum Photos, 1982 © Рене БУРРИ / Magnum Photos
Вид на выставку «Анри Картье-Брессон. Образы и слова», 2012, Рим
Вид на выставку «Анри Картье-Брессон. Образы и слова», 2012, Рим
Вид на выставку «Анри Картье-Брессон, Фотограф», Стамбул
Вид на выставку «Анри Картье-Брессон, Фотограф», Стамбул
Созданная в 1947 году Робертом Капа, Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером и Дэвидом Сеймуром, сегодня Magnum Photos насчитывает около 80 членов.Мартина Франк стала членом клуба в 1983 году.
Magnum Photos — это кооператив, полностью принадлежащий его фотографам-членам. Эта независимость предлагает большую свободу выбора и лечения предметов. Фотографии Magnum известны своими публицистическими и эстетическими качествами. Через четыре редакции в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Токио, а также сеть из пятнадцати субагентов, Magnum Photos предоставляет фотографии для прессы по всему миру. В основе этой деятельности лежит стремление побудить фотографов выполнять свои индивидуальные проекты и действовать как чувствительные свидетели мировых событий.Особо внимательные к социальным явлениям, их образы часто напоминают события, движение или знаменитость последних шестидесяти лет. Работы фотографов Magnum доходят до своей аудитории как через мировую прессу, так и через книги и выставки.
Агентство является владельцем авторских прав на работы Анри Картье-Брессона и Мартин Франк.
Фонд сохраняет свои неимущественные права.
Если вы хотите воспроизвести изображение Анри Картье-Брессона или Мартин Франк, обратитесь в Magnum Photos.
Как популярное увлечение фотографией помогло запустить фотоагентство Mythic Magnum — UC Press Blog
Надя Баир, автор книги The Decisive Network: Magnum Photos и послевоенный рынок изображений
Десять лет назад 19 августа стал Всемирным днем фотографии — днем, когда любители фотографии отмечают СМИ, делясь своими лучшими фотографиями с тегом #worldphotoday в социальных сетях.
Профессиональные фотографы и музеи тоже сейчас принимают участие, но дух Всемирного дня фотографии всегда был сосредоточен на популярном энтузиазме к фотографии. Этот день знаменует собой день, когда возможность исправить фотографию стала достоянием общественности. Свидетель заявления Франсуа Араго в Institut de France отметил, что это место «штурмовало толпой любопытных на памятном заседании 19 августа 1839 года, где процесс, наконец, был обнародован… Несколько дней спустя оптики» магазины были переполнены любителями, запыхавшимися в поисках аппаратов для дагерротипа… каждый хотел записать вид из своего окна… »[1] И вскоре все сделали, не только во Франции, но и по всему миру. Фотография быстро стала международным прошлым и прибыльной профессией, особенно для предприимчивых и часто странствующих любителей, которые могли научиться делать отличные фотографии быстрее, чем выучить новый язык.
Многие профессиональные фотографы, создавшие влиятельное фотоагентство Magnum, начинали как увлеченные любители. Как я рассказываю в своей новой книге, The Decisive Network: Magnum Photos and the Postwar Image Market , легендарный военный фотограф Роберт Капа был венгерско-еврейским беженцем в межвоенном Париже, когда он добился первых успехов в фотожурналистике.Так был Давид Шимин, польско-еврейский фотограф, ныне известный как Давид «Чим» Сеймур. В Париже Капа и Шим познакомились с французским фотографом Анри Картье-Брессоном. Все трое продолжали документировать гражданскую войну в Испании с точки зрения республиканцев, их фотографии появлялись в ведущих иллюстрированных журналах Франции, Англии и США, когда они становились знаменитостями.
После Второй мировой войны эти друзья вернулись к идее, которую они обсуждали на родине фотографии: заняться бизнесом для себя.
ФРАНЦИЯ. Париж. 1950. Встреча в Magnum Photos. Слева направо: Роберт Капа, Мария Эйснер, Альберто Мондадори (Эпока), Эрнст Хаас (стоит), Джордж Роджер, Джоан Буш, Дэвид Сеймур, Леонард Спунер (изображено), Вернер Бишоф.В мае 1947 года была основана компания Magnum. Эта группа фотографов вместе с британским фотографом Джорджем Роджером и американским фотографом Биллом Вандивертом основала международное фотоагентство с офисами в Нью-Йорке и Париже. Не менее важными для раннего Magnum были две женщины: Рита Вандиверт, которая изначально продавала свои фотографии из нью-йоркского офиса, и Мария Эйснер, бывшая владелица французского фотоагентства Alliance и занимавшаяся европейскими публикациями из Magnum Paris.
Magnum начал с поставки еженедельных и ежемесячных журналов с подробными фоторепортажами о мировых событиях. Не все их освещение было исключительным или запоминающимся, но некоторые фотографии стали иконами послевоенного мира, когда они появились в фотокнигах и передвижных выставках. В этом контексте кураторы, издатели и фотографы сами систематизировали определенные мифы о Magnum: его фотографы были обеспокоены свидетелями истории в духе Роберта Капы или художниками, ищущими «решающий момент», такими как Картье-Брессон.
Тем не менее, моя цель в The Decisive Network заключалась в том, чтобы выйти за рамки этих повествований и понять, как индустрия фотожурналистики фактически функционирует изо дня в день.
В ходе своего исследования я был поражен тем, как часто эти теперь известные фигуры появлялись в менее известных публикациях, таких как гламурный журнал Holiday, , занимаясь лыжным спортом в швейцарских Альпах и болтая о том, как снимать цветные фотографии. в снегу. Даже во времена расцвета фотожурналистики и иллюстрированных журналов грань между миром любительской и профессиональной фотографии была размытой, причем вполне целенаправленно.
Отдыхающие в швейцарских Альпах, снято для журнала Holiday, 1951. Фото Роберта Капы © Международный центр фотографии / Magnum Photos.Созданный в 1946 году как один из первых журналов о стиле жизни, Holiday был нацелен на выход на новый класс и демографию современных социальных слоев. Его редакторы понимали, что скоро читатели будут путешествовать по миру и фотографировать его. В 1940-х и 1950-х годах фотографы Magnum сняли десятки историй для Holiday на пяти континентах.В этих характеристиках Holiday продвигает фотографов Magnum как «образцовых путешественников» для читателей. Истории подчеркивали стратегию и философию фотографов в области фотосъемки и предлагали практические советы о том, как получить максимум удовольствия от путешествий.
В «Зимних Альпах», опубликованных в январе 1951 года, Роберт Капа ловко запечатлел голубое небо и блестящие снежные горы, а также лыжников в ярких (желательно красных) нарядах, которые выделялись на фоне Альп.В истории постоянно повторялась задача сделать отличные фотографии. Капа рассказал, что пообещал дать уроки катания на лыжах красивой американке, если она позирует для фотографий, и что позже он нашел ей пару разноцветных лыжных штанов во французском лыжном магазине, которые «идеально подходили для цветной фотографии». ” Совет Капы читателям, который также появился в недолгой колонке журнала « Holiday Camera», — это гамбит о том, как стать лучше путешественником и по-настоящему ощутить место, а не просто собирать хорошие снимки.
Торчелло, Венеция, Италия, снялся для фильма «Лицо Европы», Holiday (январь 1954 г.). © Анри Картье-Брессон / Magnum Photos.Особенности Holiday Анри Картье-Брессона, напротив, превратили теорию фотографа о «решающем моменте», канонизированную в его одноименной классической фотокниге 1952 года, в философию путешествий. Для апрельского 1954 года специального выпуска о Западной Европе, целиком снятого Cartier-Bresson, редакторы Holiday использовали языковые и верстки, которые были удивительно похожи на те, что были в The Decisive Moment. Они напечатали его фотографии в большом масштабе на белом фоне с минимумом текста. И они составили подписи, которые превратили его философию фотографии в руководящие принципы для фотографирующего туриста. Один из моих любимых описывает фотографию из Венеции: «Носовая часть вашей гондолы врезается в тихий канал на маленьком венецианском острове Торчелло. А затем, как раз перед выстрелом под древний мост, молодая девушка пробегает по нему и на мгновение вырисовывается силуэт рядом с голыми деревьями на фоне яркого неба … это всего лишь миг времени, но мгновение, которое нужно помнить … » это инструкции о том, как запечатлеть мир, подобный Картье-Брессону, во время медового месяца или семейного отпуска.Если это еще не было ясно, редактор Holiday добавил: «Настоящий путешественник, как и великий художник, узнает, как считать свои мгновения, чтобы обученным глазом видеть жизненный проблеск, точный момент значимости».
В свете текущей глобальной пандемии многие из нас отказались от своих планов путешествий и переключили камеры на важные события, происходящие в наших районах и городах. Даже организаторам виртуальной галереи Всемирного дня фотографии пришлось отложить свои выставочные планы на следующий год.Мы не обязательно переживаем затишье в производстве изображений, но некоторые могут испытывать новоприобретенное время, чтобы просмотреть старые фотографии и составить фотоальбом или заняться папкой с необработанными файлами JPEG из прошлой исследовательской поездки. Такое время может быть драгоценным.
Задолго до цифровой фотографии фотографы Magnum изо всех сил пытались делать паузы и редактировать свои работы. В 1958 году исполнительный редактор агентства Джон Моррис полушутя призвал всех фотографов прекратить съемку на целый месяц.Он с ужасом объяснил, что «история, на съемку которой уходили дни или недели, часто редактируется за несколько часов». Он умолял фотографов более серьезно относиться к редактированию фотографий. Но большинство фотографов согласились с Картье-Брессоном, когда он сказал: «Что меня волнует, так это фотографический снимок; остальное мне наплевать.
К счастью, фотографы Magnum работали с опытными фоторедакторами и сотрудниками агентств, которые монтировали их пленки и помещали их фотографии в фоторепортажи для всеобщего ознакомления.Впервые The Decisive Network помещает этих сотрудников в центр внимания наряду с более известными именами в фотографии . И, как показывают рассказы Magnum Holiday , профессионалы и любители обсуждали фотографирование задолго до того, как большинство людей научились летать и фотографировать для себя.
«Решающая сеть»Magnum сделала новостные изображения из далеких мест чертой повседневной жизни, подпитываемой коммерческими интересами и популярным энтузиазмом к фотографии, который сохраняется и по сей день.
[1] Бомонт Ньюхолл, История фотографии с 1839 года до наших дней (Нью-Йорк: Музей современного искусства), 23.
Узнайте больше о Magnum Photos в The Decisive Network: Magnum Photos и послевоенный рынок изображений
Magnum отстраняет фотографа из-за притеснения | Magnum
Фотограф, находящийся в центре жалоб на то, что известное агентство Magnum Photos размещало исторические снимки, которые могут представлять сексуальную эксплуатацию детей, был приостановлен по отдельному обвинению в преследовании коллеги-женщины.
Правление Magnum единогласно проголосовало за отстранение от работы ветерана американского фотографа Дэвида Алана Харви после того, как к члену правления обратились с жалобой конфиденциально.
Агентство, которое никогда не исключало участника, не будет представлять Харви или его архив во время расследования жалобы.
В заявлении для Guardian говорится: «За последние несколько дней конфиденциально было выдвинуто конкретное обвинение, касающееся личного поведения Дэвида Алана Харви.Такое поведение представляет собой нарушение кодекса поведения [Magnum].
«В настоящее время проводится официальное расследование, и членство Дэвида Алана Харви приостановлено на время этого процесса. Magnum стремится к созданию безопасной рабочей среды, и мы будем справедливо и тщательно расследовать заявления о ненадлежащем поведении фотографов или сотрудников ».
На прошлой неделе Magnum был вовлечен в споры по поводу некоторых изображений Харви в своем архиве, датируемых концом 1980-х годов, на которых запечатлены секс-работники в Таиланде.
Критики утверждали, что на некоторых фотографиях были изображены дети, подвергшиеся сексуальной эксплуатации, на основании пометки некоторых изображений, в том числе предположений о том, что изображенные на них потенциально несовершеннолетние.
The Guardian понимает, что в своих контактах с агентством после того, как разгорелся спор, Харви отрицал то, что показывают его фотографии. The Guardian связалась с Харви для комментариев по обоим вопросам.
Обвинение в домогательствах вызвано тем, что мир профессиональной фотографии, в котором все еще преобладают мужчины, пытается справиться с жалобами на ведущие агентства и известных фотографов.
В 2018 году Антонин Кратохвил ушел из известного агентства VII после того, как в Columbia Journalism Review его обвинили в преследовании и запугивании коллег-женщин, что Краточвил отрицал.
Статья Кристен Чик стала результатом интервью с 50 женщинами, работающими в фотоиндустрии, и обвинений агентств, публикаций и организаций в том, что они закрывают глаза на оскорбительное поведение.
Цифровой архив Magnum был отключен от сети с момента появления обвинений в Таиланде и готовится к перезапуску без учета работы Харви на данный момент.
Президент Magnum, Оливия Артур, заявила на прошлой неделе, что агентство начало «углубленную внутреннюю проверку, чтобы убедиться, что мы полностью понимаем значение работы в архиве, как с точки зрения изображений, так и с точки зрения контекста».
Она сказала: «Недавно мы были предупреждены об исторических материалах в нашем архиве, которые проблематичны с точки зрения изображений, подписей или ключевых формулировок, и мы очень серьезно относимся к этому».
Фотографы Magnum запечатлели 7 десятилетий российской жизни, от правления Сталина до сегодняшней пандемии — The Calvert Journal
«[ A Russian Journal ] задал тон отношению других фотографов к СССР, который в то время находился за железным занавесом», — цитируется в пресс-релизе Гомиашвили.Выставка охватывает период с 1947 по 2020 год, демонстрируя обычную жизнь среди сейсмических сдвигов в истории СССР и России, ловко запечатлённую такими авторами, как Анри Картье-Брессон, Томас Дворзак, Эллиот Эрвитт, Кристофер Андерсон, Стив МакКарри, Мартин Парр, Кэролайн Дрейк и многие другие. другие.
В списке участников Magnum представлены несколько фотографов русского происхождения, выросших за границей: Николас Тихомиров родился в 1927 году в Париже; Георгий Пинхасов, также представленный на выставке, родился в Москве в 1952 году и позже получил французское гражданство.