Александр ноздрин: Вы попали на сайт профессионального фотографа Александра Ноздрина.
Александр Ноздрин — профессиональная свадебная съёмка.
Каждый культурно-образованный человек прекрасно осознает роль фотографии в своей жизни, особенно, когда речь заходит свадебной съемке. Мало кому сегодня нужно рассказывать, зачем приглашать на свадьбу профессионального фотографа и почему так сильно различается стоимость оказываемых услуг. Однако в общении с настоящим профессионалом всегда можно узнать что-то новое. Поэтому мы приехали в гости к одному из лучших свадебных фотографов нашей страны, первому российскому призеру престижнейшей международной премии WPPI Александру Ноздрину.
— Александр, в прошлом году ты первым среди российских свадебных фотографов стал призером WPPI, да еще и в одной из самых сложных номинаций «Свадебная книга». Расскажи о своей победе.
— Ну, это не совсем победа, я занял второе место (среди 40 тыс. альбомов. — Прим. редактора). Конкурировать с западными альбомами сложно, но не потому, что я не могу хорошо снимать. Суть подобных конкурсов в том, чтобы красиво подать свадебный день. На Западе иное понимание, что такое хорошая свадебная книга. Важно показать сам день свадьбы, насколько это торжественно, ярко, красиво. Апофеозом свадебного дня является регистрация — в церкви или где-то еще. Все организуется так, чтобы подчеркнуть красоту момента: начиная с оформления площадки и заканчивая внешним видом присутствующих. Когда подружки невесты одеты в одном стиле, все гости в очень парадной торжественной одежде, дамы в вечерних платьях и шляпах, а мужчины — во фраках или смокингах — это очень красиво. Любой кадр, снятый на подобном мероприятии, выглядит на миллион. С помощью фотографий и дизайна альбома там стараются подвести все к основному событию — регистрации.
На Западе молодые до регистрации чаще всего друг друга не видят, поэтому момент выхода невесты к жениху действительно очень эмоциональный и красивый. У нас же молодые на регистрацию в основном вместе приходят. В загсе из-за дикой текучки относятся к молодоженам как к очередной толпе и хотят только одного: чтобы они побыстрее «свалили». Отсюда настрой работников загса и всех, кто туда приходит. Был случай, когда на улице стояла жара плюс 35, а в загсе до плюс 45 доходило. Настоящая баня. И свадеб — нереальное количество. Пришлось стоять два часа перед загсом париться. Молодые вползли полумертвые в зал, быстренько расписались, поцеловались и — в ресторан. Какое там настроение! О какой красоте можно говорить, о какой торжественности?
В нашей свадьбе апофеоз — это пьянка, которую уложить в дизайн альбома крайне тяжело. Я на это оставляю два разворота и то — на самые важные моменты: первый танец, букет, подвязка, торт. Дай Бог еще с родителями красивые кадры удастся снять, что нечасто получается, потому что в ресторане людям не до того. А репортаж об отплясывающих в подпитии гостях никому интересен не будет. Самый торжественный момент у нас на свадьбе выходит самым некрасивым. Удачные кадры получаются на прогулках, на постановочных фотосессиях. Поэтому довольно тяжело иногда.
Жюри конкурсов — люди не русские и наш менталитет не понимают.
Jerry Ghonis (знаменитый австралийский фотохудожник — прим.редактора), когда приехал сюда снимать, был поражен отношением людей к свадьбе, к родителям, к фотографу, к прогулкам, к регистрации. Он понял, что красоты здесь никакой не снимет. Просто качественно отработал свои деньги. Ехал снимать красоту, а не получилось. Все хорошо, все на высшем уровне, но не шедевры. Поэтому мне, конечно, неслыханно повезло с той свадьбой, за которую я получил второе место. Наша русская пара регистрировалась в роскошном австрийском замке. Несмотря на то, что организация самого главного момента и одежда гостей были неидеальны, глобального ощущения это не испортило. Торжественная часть получилась очень красивой.
— Для кого ты делаешь альбом в первую очередь?
— Конечно, для молодых. Я снимаю их свадебный день, стараюсь красиво показать историю пары.
— Профессиональные фотографы и заказчик по-разному оценивают фотографии?
— Разумеется. Даже у разных молодых критерии разные. Но главный оценщик — это заказчик. Важно при первом же общении понять, что близко твоему клиенту, и не делать из людей то, чего они из себя не представляют. Например, не заставлять спокойного человека прыгать и хлопать ушами в воздухе. Пусть кто-то нервничает, кто-то стесняется. Пусть они такими и будут. Надо только снять это красиво. Фотограф не должен людей напрягать. Замечали, наверное, если снимает знакомый, люди готовы для него что угодно сделать. Как только профессионал поднимает камеру — все, становятся как вкопанные или начинают позировать. Задача фотографа — максимально расположить к себе людей так, чтобы они считали тебя своим другом, а не дядей с фотоаппаратом.
— Может ли фотограф стать вообще незаметным?
— С моим двухметровым ростом сложно быть незаметным (смеется). У каждого фотографа свой стиль съемки. Одни работают в репортажном стиле, и они действительно незаметны. Другие привыкли контролировать ситуацию на площадке, быть в центре событий, выстраивать действие. Я больше ко вторым отношусь. При этом стараюсь не вмешиваться в те процессы, в которые не должен вмешиваться.
— В какие, например?
— В момент регистрации, в поздравления молодых родителями. Ко всему нужно подготовиться, чтобы в такие минуты не отвлекать на себя внимание. Нельзя стоять на одном месте, загораживая собой основной вид. Картинку должны видеть все, не только фотограф. Нравится тебе точка — подойди, сними и быстренько отойди в сторону. При этом нельзя шуметь, бегать и суетиться. И не забывать о видеооператорах, потому что у них тоже работа непростая. Нужно постоянно все контролировать.
— Ассистенты помогают?
— Помогают. Я ставлю их на дальнюю дистанцию с длиннофокусными объективами, а сам работаю в ближнем бою. Их основная задача — снимать крупные планы издалека. А чтобы работа была более продуктивной, они не должны попадать ко мне в кадр и конфликтовать с видеооператорами.
— На твоей работе отразился кризис?
— Сложно оценить. Возможно, количество клиентов уменьшилось процентов на двадцать. Честно скажу, в этом году практически не занимался поисками новых клиентов, слишком «зашивались» в прошлом. Я планировал 24 свадьбы, отсняли 21. Больше реально не справляемся. Когда в августе 2008 года было восемь свадеб, хотелось застрелиться.
— Можно ли проследить стадии взросления фотографа?
— Есть анекдот про ежика, который бегал по полянке и хихикал. Травка пузико щекочет, ежик счастливый и довольный. Начинающий фотограф похож на такого ежика. Взял камеру в руки — круто, нажал кнопочку — еще круче, света побольше — вау! И все-то ему нравится, все-то его прикалывает. Только он совершенно не осознает, что делает: почему-то на одной свадьбе все получается, а на другой — нет. Сначала человек просто получает удовольствие от того, что делает. Со временем приходит понимание, чего он хочет и как этого добиться. С этого момента фотограф начинает расти.
— Ты ни слова не сказал про образование. Как ежик стал фотографом?
— Во всем мире, чтобы стать свадебным фотографом, нужно учиться. А у нас снимает тот, у кого есть камера. Получилось что-то — уже считает себя фотографом и начинает бегать по свадьбам, получать свои 10 копеек. Пользуется тем, что у него куча знакомых, которые женятся в этом году и которые обмениваются его координатами. Вот и снимает по выходным, в свободное от основной работы время. Зачем ему что-то улучшать?
Хорошо, если человеку не нравится топтаться на месте. Он смотрит на работы других фотографов, включается в творческую конкуренцию, старается чем-то выделиться, привлечь новых клиентов. Появляется стремление учиться. И вот тут есть два важных момента: художественный и технический. Часто начинающий фотограф перешагивает обязательные ступени освоения классической фотографии. Ему не хватает знаний и навыков работы с композицией, светом, моделью. Получается, что идея есть, а картинки нет. Потому что прежде чем приступать к творчеству, нужно научиться грамотно снимать.
— Где лучше учиться: в фотошколе или на мастер-классах?
— Иногда в школе можно за полгода получить меньше пользы, чем на одном мастер-классе. Бывает, человеку достаточно указать на его ошибки и помочь их исправить.
— А если у него нет фундаментального представления, что такое фотография?
— Тогда, возможно, понадобится больше, чем один мастер-класс. Полезно видеть, как разные фотографы делают одно и то же. Бывает, правда, что отличный профессионал не в состоянии объяснить, как он работает. Но даже в этом случае его мастер-класс не помешает. Цены на курсы варьируются от 3 до 25 тысяч, бывают однодневные и более длительные. Обязательно нужно узнавать, какая программа, на какой уровень рассчитана. Я на своих мастер-классах часто сталкиваюсь с тем, что люди приходят очень разные. Кто-то просит показать, где кнопка находится, а кому-то уже нужна высшая математика. Мой курс рассчитан на тех, кто достиг определенного уровня, дорос до свадебных книг, кто разбирается в фотошопе. Этим людям не нужно объяснять, что такое кривые, уровни. И стоят они недешево, потому что они для профессионалов.
— То есть, очутившись на твоем мастер-классе, новичок понимает, что ему нужно многому научиться?
— Ну, для кого-то так, что тоже неплохо. Начинать нужно постепенно. Есть преподаватели, которые на курсах много рассказывают о философии фотографии. А до философии нужно дорасти. Снимать нужно, не задумываясь, какую кнопку и когда нажать, все должно быть на автопилоте. А потом уже подбираться к более сложным вещам, тенденциям, трендам.
— Без чего нельзя обойтись в свадебной съемке?
— Я много экспериментировал, ездил «по заграницам», и постепенно дошел до понимания, что свадебная фотография должна быть ради самой свадебной фотографии, а не для того, чтобы тешить самолюбие фотографа. Есть обязательные вещи, которые клиенты хотят в первую очередь. Как ты думаешь, какую фотографию повесят на стену? Правильно, он и она стоят три четверти, обнявшись, и смотрят в камеру. А в рамочках будут фотографии с родителями. Если вы не сделаете такие кадры, клиенты на вас сильно обидятся.
— У тебя были подобные проблемы?
— Были, когда я гнался за каким-то искусством, забывая об элементарных вещах. Например, снять с родителями. Смотрел на отснятый материал и понимал, что нет банальных кадров, нечего поставить на обложку компакт-диска.
— Никогда не доснимаешь потом?
— Нет. Съемка свадьбы состоит из обязательной и произвольной программы, как в фигурном катании. Вы должны сделать 70 процентов обязательных кадров, а остальные 30 процентов можно посвятить творчеству. Эти 30 процентов сильно зависят от пары, погоды, места съемки. Повезет — получатся шедевры. Хороший профессиональный свадебный фотограф должен в любой ситуации технично, классически и грамотно выполнить обязательную программу на твердую четверку. Его всегда будут приглашать на любые съемки. В начале своей работы в Москве я именно этим заслужил доверие агентства, где стал практически основным фотографом. Бывало, мне приходилось снимать по 4–5 свадеб в неделю. Тогда на творчество мало кто обращал внимание, ценилась в основном стабильность. Тебе давали пять пленок по 36 кадров. Из 180 кадров можно было запороть только 30. Отличная была школа. Сейчас снимают по 3–4 тысячи кадров, можно экспериментировать со светом, планами, ловить моменты, эмоции. А тогда, если ты делал качественно 150 снимков, то тебя приглашали в следующий раз.
— Что значит «качественно»?
— Композиционно, технически. Я стараюсь снимать так, чтобы потом было как можно меньше обработки, а тем более кадрировки. Фотография как искусство и свадебная фотография в частности на месте не стоят. Классика — это, конечно, хорошо, но надо идти в ногу со временем. Без грамотного постпродакшн сейчас не продвинешься. Любой начинающий фотограф, который плохо снимает, но хорошо обрабатывает, запросто «задвинет» профессионала. Клиент всегда будет хорошо реагировать на то, что красиво блестит. Но если это блестящее еще и снято грамотно, оно выглядит сильнее и эффектнее.
Сейчас обработка стала частью нашей работы. Иногда на нее тратится больше времени, чем на съемку. Фотографируя свадьбу, очень сложно сделать что-то футуристическое именно на съемке. Москва у нас суетная, грязноватенькая, поэтому не все получается идеально во время самой фотосессии. Можно, конечно, взять светосильный объектив, поставить диафрагму 1.2 или 1.4 и снимать в черно-белом режиме. Получаются замечательные кадры, когда сзади все размыто, свет не мешает, эмоции поймал. Красота! Но так все снимают. Клиенту в большинстве случаев все равно: черно-белая, так черно-белая, людей и эмоции видно — и слава Богу. Но чтобы выделиться, нужно делать какую-то особую обработку. Бессмысленно с пеной у рта доказывать, что это не честно, что настоящая фотография — это когда на пленку поснимали и напечатали.
Пусть спорят. Свадебная фотография — это прежде всего коммерческая фотография, а уже потом художественная. Быть художником может себе позволить тот, у кого есть на это время и желание. Когда снимаешь по пять свадеб в неделю, хочется побыстрее отснять и забрать деньги. Чтобы освобождать время на творчество, нужно сокращать количество съемок, а для этого повышать их стоимость. Приходится учиться продавать свои фотографии, быть бизнесменом или нанять профессиональных менеджера и дизайнера и делиться с ними доходами. Если пытаться все делать самому, ничего не успеешь, ни о каком творчестве и речи не будет.
— Давай поговорим о трендах. Сейчас модно делать тематические свадьбы, или, например, делать съемку «треш-дресс».
— Даже на тематической свадьбе можно делать классические портреты. Все равно присутствуют невеста в платье и жених в костюме. Если свадьба, к примеру, в гангстерском стиле, это же безумно красивое платье 30-х годов. На любой свадьбе можно сделать и романтик, и треш. Но я не вижу смысла свадебному фотографу снимать сплошной треш, даже если его об этом просят. Сейчас модно снимать на помойках или, к примеру, тонущую в болоте невесту. Лично я считаю, что превращать самый красивый и торжественный день в жизни людей в гуляния по помойкам неправильно.
Продумывать все и обсуждать это с клиентом нужно заранее. Можно предложить ему поехать туда-то и сделать то-то, но если он откажется — ничего не поделаешь. Вас пригласили, и вы должны делать свою работу.
У меня есть кое-какой опыт и я стараюсь предостеречь людей от неудобных вещей. Например, не таскать за собой гостей часами в нескольких лимузинах. Да, у нас ранние загсы и поздние рестораны. Но ведь без этого можно обойтись. Сделать выездную регистрацию, которая удобнее и торжественнее. Молодые и гости будут красивые, не уставшие, трезвые, подарят подарки и сразу сядут за стол. Никаких очередей, нервотрепки, толпы родственников, шатающихся по городу. Выездная регистрация — это постановочная красивая церемония, на которую могут прийти все гости. Половину свадеб я подвиг организовать именно так, и все были счастливы. Я приезжаю утром и мы не торопясь делаем съемку работы визажиста, стилиста, фотографируем, как подружки одевают невесту, мама им помогает. Все спокойно и без суеты. А все эти выкупы надоели уже, не модно это и не интересно. Чистое издевательство над женихом. Можно пригласить артистов для обрядов, скажем, в старорусском стиле. И красиво, и душевно, и гости задействованы. Мы в России живем, надо что-то русское добавить.
Моя задача — сделать все максимально красиво. Я от чистого сердца советую, как этого можно добиться. Чаще всего получается людей убедить. После свадьбы подходят, благодарят. К тому же я помогаю экономить огромное количество денег. Те же пять лимузинов сколько стоят!
Во всем мире регистрация происходит ближе к вечеру. Расписались, а после можно всех спокойно, не спеша фотографировать с молодыми. Пока одни гости снимаются, другие на фуршете пьют шампанское. Фуршет перед основным застольем — очень удобно.
— Ты это на Западе перенял?
— Да нет, просто еще раз убедился, что все делаю правильно. Кстати, на Западе люди в ресторане сами себя веселят, нет там никаких ведущих. У нас же беспредел какой-то. Если нет на свадьбе Урганта, свадьба не удалась. Могут заплатить ему за пару тостов 40 тысяч евро, а со мной торговаться из-за сотни. На таких свадьбах кроме Урганта и снимать-то особенно нечего.
Во время работы нужно полностью включаться в праздничное действо. Нельзя оставаться безучастным наблюдателем. Нужно не только плыть по течению, но и научиться его чувствовать, контролировать, регулировать. От фотографа этого совершенно не ждут, поэтому важно не напрягать народ. В какой-то момент можно поднасесть, чтобы получить свое, но едва почувствуешь, что перегибаешь палку, нужно отойти и дать людям расслабиться. Ты постоянно вынужден контролировать ситуацию — надавливать и отпускать, надавливать и отпускать.
— Каким должен быть хороший свадебный фотограф?
— Свадебный фотограф, прежде всего, это хороший психолог. Основной элемент постановочной фотографии — это общение. Мало уметь правильно расставить людей, нужно знать, как их раскрепостить, быстро и доходчиво объяснить, чего ты хочешь. И, конечно, не задумываться, какую кнопку нажать в момент съемки. Довести свои технические навыки до автоматизма.
— А как раскрепостить людей?
— У меня нет готовых рецептов, все происходит спонтанно. Невеста всегда готова к съемке, она модель, красавица, принцесса. А с мужиками нужно поговорить — о машинах, о женщинах. На свадьбе лучше все-таки о машинах. Можно анекдот в тему рассказать, если всплывет в памяти. Немногие люди умеют держаться перед камерой. Нужно их подбадривать, хвалить, показывать удачные кадры на экране фотоаппарата. Это очень важно.
— Насколько важен имидж фотографа и какое значение имеет признание коллег?
— Творческая конкуренция — это самый мощный двигатель развития. Если тебя признают коллеги, значит, ты все делаешь правильно. Признание помогает понять, на какой ступени ты находишься. Это важно для самого фотографа. А клиенты просто смотрят на его работы и решают, пригласить на свою свадьбу или нет. У каждого фотографа есть своя ценовая категория. Я работаю в высшей и особо ни с кем не конкурирую. На VIP-рынке нет конкуренции. Нас мало. Десять или около того. В первую очередь нужно любить свою профессию и не стоять на месте. С каждым днем появляется все больше новых фотографов, которые делают классные вещи. Находясь на вершине пирамиды, ты должен больше других совершенствоваться, заявлять о себе, удивлять клиента и коллег.
— И, напоследок, нескромный вопрос о заработке — стоит ли заниматься свадебной фотографией ради денег?
— Миллионером не станешь, сколько бы ни старался. Это может случиться, только если на тебя работает человек двадцать фотографов. Сам по себе никогда не заработаешь много. Хватит, чтобы прокормиться, съездить пару раз в году отдохнуть, купить нормальную машину и в лучшем случае лет через 15 приобрести какую-нибудь небольшую квартиру. Такая ситуация — на самом деле.
Свадебная фотография — непростой, нелегкий труд. Приходится бороться за клиента, за качество, стиль. А после свадьбы начинается очень кропотливая, ужасно утомительная работа по обработке снимков. В какой-то момент чувствуешь, что лучше застрелиться, чем еще раз сесть за компьютер. Иногда думаешь, может быть, всем вернуться к пленке, снимать и получать удовольствие?
И все же, если ты получаешь удовольствие от работы, если тебе нравится, то на трудности можно не обращать внимания. Главное — заниматься своим делом и любить его.
Об авторе:
Имя, фамилия: Александр Ноздрин
Сайт: http://nozdrin.com/
Жанр: Свадебная фотография
Как стать лучшим в свадебной фотографии. Запись мастер-класса Александра Ноздрина
Занятие №1. Основные этапы становления свадебного фотографа. Свет
В этом уроке будет рассказано про основные этапы становления свадебного фотографа. Вторая часть урока посвящена свету – основной составляющей любой хорошей фотографии. Как начинать съёмку, отталкиваясь от интересного света, а не места. Упражнение на развитие способности видеть хороший свет и вписывать в него сюжет. Создание объёма и расставление акцентов с помощью света. А также многое другое.
Занятие №2. Цвет и цветовой контраст
Почему с цветом работать сложно? Почему большинство зарубежных свадебных фотографов работает в ЧБ? Как правильно использовать цвет и цветовые контрасты себе на пользу? Детальный разбор нескольких примеров удачной работы с цветом.
Занятие №3. Композиция в фотографии
Подсознательное восприятие линий, вертикалей и горизонталей. Чем опасны завалы. Исключения из правил. Особенности выстраивания композиции в интерьерах. Объединение различных частей кадра с помощью дополнительных объектов. Рассказывание полноценной истории в одной фотографии. Важность работы с фоном. Детальный разбор нескольких снимков. Как и почему именно так они были сделаны.
Занятие №4. Работа с клиентами и продажа услуг
Особенности русского менталитета и русских свадеб. Сравнение с европейцами. Как, зная эти особенности, зарабатывать больше. Как правильно повысить стоимость своих услуг. Почему нужно продавать всё в красивой упаковке. Как правильно общаться с клиентами, презентовать себя и свои услуги. Разбор конкретных примеров. Что делать, если клиент начинает торговаться. Правильное выстраивание пакетов услуг. А также многое другое.
Занятие №5. Фототехника или что в рюкзаке у Александра Ноздрина
Детально разберём, что я беру с собой на съёмку и почему. Поговорим не только про камеру и объективы, но и про вспышки, фильтры, отражатели, фонари и т.п. Я расскажу про самые удачные решения на рынке фототехники, которые я регулярно использую в своей работе.
Занятие №6. Работа с молодыми
Важность взаимодействия героев в кадре. Основные ошибки в позировке. Примеры правильных поз: мужские и женские, удобные и неудобные, статичные и динамичные. Позирование губ и глаз. Создание движения в ограниченном пространстве.
Занятие №7. Поиск сюжетов при съёмке свадеб
Как правильно сформировать историю дня. Почему 50% постановочной съёмки можно сделать, просто повторяя сюжеты, которые только что произошли. Почему важно снимать связки между действиями/локациями и как делать это красиво. Из скольких кадров должна состоять мини-история. Почему фотосессия сама по себе может быть одной из историй дня. А также многое другое.
Занятие №8. Практическая съёмка (9 сюжетов)
В последнем, заключительном уроке мы поснимаем профессиональных моделей в нескольких интересных локациях. Вы своими глазами увидите, как применять полученные знания на практике, как работать с моделями, а также по ходу съёмки я буду давать подробные рекомендации.
Александр Ноздрин — Блог на DTF
Александр Ноздрин — Блог на DTF [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «gtjk» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»6fa8f35d»}{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }
nullАлександр Ноздрин ВКонтакте, Stockholm, Швеция, id219044604
Школа ударных инструментов в Электростали
Всем привет! Наша школа была открыта в 2017 году на базе Молодёжного центра в музыкальной студии Robot Rock. За время своего существования мы приняли в наших стенах десятки людей, и готовы также принять Вас!
В нашей школе Вы научитесь играть на барабанах, исполнять Ваши любимые композиции, и можно быть даже вольётесь в музыкальный коллектив! Будем рады видеть Вас на занятиях! Приходите!) Контакты:
8 910 483 56 90 Александр
Подслушано в Электростали official page
Добро пожаловать в самое популярное сообщество в Электростали! Актуальные новости, интересные истории, интригующие сплетни и юмор – всё это и многое другое вы найдёте здесь! Подслушано в Электростали – это уникальное сообщество, где комментарии зачастую бывают интереснее самих постов. Читайте или комментируйте, общайтесь, заводите новых друзей или устраивайте жаркие дискуссии, но помните: не всегда всё – то, чем кажется! Чтобы опубликовать новость, воспользуйтесь окном «предложить новость» на странице группы(функция доступна только подписчикам)
Все новости публикуются анонимно по умолчанию. Указывайте в тексте пометку «не анонимно», если нужно.
________________________________________
ВНИМАНИЕ!!!
Посты, не несущие никакой развлекательной ценности публикуются на усмотрение администрации!
Посты, ведущие к прямой рекламе товаров/услуг/мастеров/и т.д., а также посты «куплю/продам», поиск жилья/работы, не публикуются никогда! Правила
Несанкционированная реклама запрещена — удаление комментария и бан на неделю. Ссылки удаляются автоматически
Угрозы подписчикам в грубой форме — бан на неделю.
Обсуждение данных правил и действий администрации — бан на неделю. Все вопросы, пожелания и предложения направляйте в личные сообщения группы.
Опросы. Лучшее
Все вопросы или претензии по сообществу сюда https://vk.com/id566358791
Cr
Добро пожаловать.
Если ты подпишешься — ты не станешь лучше писать мелодические диктанты.
Не получишь абсолютный слух.
Не обнаружишь в себе реинкарнацию Моцарта.
Но все равно подпишись. Сообщество создано исключительно в развлекательных целях и не несет цели оскорбить кого-либо по национальному, религиозному или любому другому признаку.
Подслушано в Ипполитовке
Самые горячие новости ГМПИ публикуются здесь. Ведётся набор в админы и не только, пишите в предложку.
___________________________ ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ:
___________________________ • Чтобы предложить новость в паблике, жмите на «ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ». Если вы не указываете об анонимности, админ на свое усмотрение вправе опубликовать пост анонимно или нет. • По возникшим вопросам к администрации пишите группе (кнопка «ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ» находится под аватаркой группы). • Ссылка для анонимных вопросов(можно высказать недовольство про кого-угодно, особенно про админа) http://sprashivai.ru/IppoliteIvanovich • Администрация оставляет за собой право публиковать или не публиковать материал если он предложен в новостях от ФЭЙКОВЫХ СТРАНИЦ. • Бранная речь запрещена. Пост может быть не опубликован или опубликован с цензурой. • Злоупотребление однотипных постов будет игнорироваться.
Якитория
Москва и Московская область 📍
Рестораны и доставка 🥢 Здесь начинаются отношения, проходят деловые встречи и уютные семейные вечера, незабываемые свидания и праздники в кругу самых любимых. Знакомьтесь, встречайтесь, влюбляйтесь и радуйтесь в ресторанах «Якитория» ❤️
Intrigun
Intrigun — под этим псевдонимом скрывается многосторонний артист — гитарист, вокалист и, конечно же, автор песен.
В начале своего творческого пути ему уже становятся подвластны разные направления музыки и присуще ловкое «скитание по стилям». Как серьезно настроенный артист, вырабатывая свой фирменный почерк и оттачивая свой узнаваемый стиль, он нацеленно смотрим в сторону вершины мирового музыкального олимпа. Где вы можете услышать Intrigun : https://nda.promo/EE2C27/ Apple Music: https://vk.cc/atbIIK Яндекс Музыка: https://vk.cc/atbJj8
Подслушано / Скрябинка
Музыкальный колледж имени Скрябина. Город Электросталь.
Работа в Электростали
✔ Актуальные вакансии в Электростали от проверенных работодателей ❗ Без спама. Подпишись и будь в курсе.
Александр Ноздрин, Петропавловск, Казахстан
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
HighLoad++ Эксперты
HighLoad++ ЭкспертыАрхив 2014 года.
Алексей Рыбак
Руководит разработкой в Badoo (Head of Engineering). Может проконсультировать по вопросам управления разработкой в крупном проекте, масштабирования и производительности, мониторинга, поддержки, BigData и Business Intelligence.
Доступен оба дня
Задать вопросИлья Агеев
QA Lead в Badoo. Готов объяснить, как в Badoo организованы процессы разработки, тестирования и выкатки задач.
Доступен оба дня
Задать вопросИгорь Мызгин
Является сертифицированным инженером по решениям Microsoft, VMware, EMC, HP, Cisco, DELL и имеет опыт работы с решениями на базе открытого кода. Эксперт в области решений по виртуализации и высокопроизводительной обработке данных вне парадигм того или иного вендора.
Доступен оба дня
Задать вопросАнтон Поваров
Руководитель C/C++ отдела в Badoo. Ответит на вопросы о высоконагруженных backend-сервисах. Готов консультировать по проектированию, разработке, внедрению, масштабированию и сопровождению backend-сервисов, C/C++, Go.
Доступен оба дня
Задать вопросНиколай Крапивный
Руководитель отдела нового функционала, PHP-программист. Готов ответить на вопросы обо всём-всём-всём, что работает на PHP в Badoo. Объяснит, как выстроен общий процесс разработки нового функционала сайта и мобильных приложений.
Доступен оба дня
Задать вопросДмитрий Ленев
Инженер-программист в компании Oracle. Занимается разработкой MySQL Server с 2003 года. Основная сфера специализации: различные менеджеры блокировок, DDL, триггеры и хранимые процедуры.
Доступен оба дня
Задать вопросАлександр Ноздрин
Участвует в разработке сервера БД MySQL с 2005г. В настоящее время приоритетным проектом является редизайн системы хранения метаданных.
Доступен оба дня
Задать вопросИгорь Сысоев
Разработчик nginx
Доступен в первый день конференции
Задать вопросМаксим Дунин
Разработчик nginx
Доступен в первый день конференции
Задать вопросВалентин Бартенев
Разработчик nginx
Доступен в первый день конференции
Задать вопросМаксим Лапшин
Максим Лапшин — постоянный член Программного комитета HighLoad++, знает всё и обо всём, но больше всего — о видео. Автор видеостримингового сервера Эрливидео.
Доступен оба дня
Задать вопросГеоргий Шуклин
Архитектор облачных решений в компании Webzilla. Работает над внутренним устройством Openstack. Гик и фанат Open Source.
Доступен оба дня
Задать вопросНиколай Двас
Руководитель направления облачных услуг компании Webzilla, занимается построением портфолио облачных услуг хостингового провайдера и помогает крупным клиентам адаптировать облачные услуги к их потребностям.
Доступен оба дня
Задать вопросАндрей Аксёнов
Веб-программист Vulgaris => CTO в GameDev => автор Sphinx.
Доступен в первый день конференции
Задать вопросВладимир Федорков
Занимается высокими нагрузками, специализируется на производительности MySQL и Sphinx на железе и в облаках (RDS, AWS). Со Sphinx работает с 2006-го года.
Доступен оба дня
Задать вопросЕвгений Косов
Один из разработчиков движка Sphinx. Исправил много багов, приделал несколько фич.
Доступен оба дня
Задать вопросИлья Космодемьянский
Эксперт по PostgreSQL
Доступен оба дня
Задать вопросИван Фролков
Эксперт по PostgreSQL
Доступен вторую половину первого дня и во второй
Задать вопросКонстантин Осипов
Константин является разработчиком NoSQL-базы данных Tarantool в Mail.ru, преподает на ВМК МГУ курс «СУБД в Интернет приложениях в рамках проекта «Техносфера». Ответит на вопросы о NoSQL-базах данных в целом и о СУБД Tarantool в частности.
Доступен оба дня
Задать вопросHenrik Ingo
Henrik Ingo is a MongoDB Solutions Architect based in Helsinki. His special interests include performance, high availability and converting XML documents into JSON.
Доступен оба дня
Задать вопросПавел Довбуш
Руководитель отдела Frontend в Badoo. Специализация: решение и поиск проблем frontend-части и связки client-server. Проектирование и программирование архитектуры нагруженных клиент-серверных приложений. Анализ и оптимизация кода.
Доступен оба дня
Задать вопросСлава Николов
CTO компании UCDN. Занимается интернет-проектами с 1997 года. Прошел путь от хостинга, высоконагруженого интернет-видеопроекта и ряда других начинаний до создания CDN, которая обслуживает сотни гигабит трафика в секунду уже несколько лет.
Доступен оба дня
Задать вопросАлександр Павлычев
Сооснователь Integros (компания-провайдер PaaS, разработчик инфраструктурных и программных highload решений в области видео). Компетенции: видеомаркетинг, менеджмент высоконагруженных медиапроектов.
Доступен оба дня
Задать вопросИгорь Саванов
Сооснователь Integros (компания-провайдер PaaS, разработчик инфраструктурных и программных highload решений в области видео). Компетенции: стратегическое развитие, монетизация.
Доступен оба дня
Задать вопросАндрей Мигальников
Сооснователь Integros (компания-провайдер PaaS, разработчик инфраструктурных и программных highload решений в области видео). Компетенции: архитектура платформы, управление командой разработчиков.
Доступен оба дня
Задать вопросСтроительство стен и перегородок в Санкт-Петербурге
Все качественно и в срок
Алексей Нефедов 16 февраля 2021, Санкт-Петербург
все хорошо
Наталия 13 января 2021, Санкт-Петербург
Спасибо Дмитрию! Оперативно выехал на объект, оценил объем работы, помог заказать материал. Выполнил работу очень быстро, за два дня всё было готово. Адекватная…
Наталья 17 декабря 2020, Санкт-Петербург
Спасибо Александру и его команде за отличную работу! Выполнено быстро и качественно. Консультация по материалам и работам на отлично!
Татьяна 8 декабря 2020, Санкт-Петербург
Не позвонил
Александр Мусин 30 ноября 2020, Санкт-Петербург
Выполнено быстро и качественно.
Возникающие вопросы так же решаются быстро.
Претензий к работе не имею
Татьяна 21 октября 2020, Санкт-Петербург
не работали, нет возможности оценить
Александр Мусин 18 сентября 2020, Санкт-Петербург
Пропал на телефон на телефон не отвечает
Александр Мусин 27 августа 2020, Санкт-Петербург
Начало ок. Потом по наклонной. Строили ларёк. Шедевр папы Карло. Не связывайтесь. Скорее можно брать на что то разрушить.
Дмитрий 7 мая 2020, Санкт-Петербург
Вячеслав. Большое спасибо за работу! Очень качественно, а главное в срок!
Дмитрий 28 марта 2020, Санкт-Петербург
sysbench v0.5 — Одиночные пятиминутные прогоны на работе
Сравнение тестов MariDB / MySQL sysbench в%
Каждый тест длился 5 минут.
Количество ниток 1 4 8 16 32 64 128 тест sysbench удалить 121,52 144,77 117,70 115,15 100,48 75,39 66,56 вставка 114.89 181.50 118.06 136.00 125.53 141.83 113.88 Олтп_комплекс_ро 103,13 100,99 94.65 104,14 97,87 90,18 79,93 oltp_complex_rw 131,65 149,90 120,88 128,58 116,71 89,92 80,63 oltp_simple 102,32 102,57 97,33 96,34 93,99 78,81 59,71 выбрать 102,12 102,05 96,64 97,28 93,55 81,53 59,83 update_index 114,08 103,98 115,59 124,90 123,51 104,38 99,11 update_non_index 134,04 147,94 150,91 150,04 152,12 108,34 89,24 insert / 4 - это глюк (MariaDB q / s / MySQL q / s * 100)
Бенчмарк был запущен на работа: Linux openSUSE 11.1 (x86_64), четырехъядерный процессор с тактовой частотой Intel 3.0 ГГц. с 6 МБ кеш-памяти L2, 8 ГБ ОЗУ, data_dir на одном диске.
MariaDB и MySQL были скомпилированы с
СТРОИТЬ / компилировать-amd64-max
Версия MariaDB была:
рев. №: 2821 коммиттер: Сергей Голубчикник ветки: maria-5.1 отметка времени: Вт 2010-02-23 13:04:58 +0100 сообщение: исправление возможного DoS в my_net_skip_rest ()
Версия MySQL была:
ревно: 2929 коммиттер: Александр Ноздринник ветки: mysql-trunk отметка времени: сб 2010-02-20 12:26:22 +0300 сообщение: Исправьте default.conf.
sysbench был запущен со следующими параметрами:
--oltp-table-size = 2000000 \ --max-time = 300 \ --max-requests = 0 \ --mysql-table-engine = InnoDB \ --mysql-user = корень \ --mysql-engine-trx = да
и эта переменная часть параметров
--num-thread = $ THREADS --test = $ {TEST_DIR} / $ {SYSBENCH_TEST}
Конфигурация, используемая для MariaDB и MySQL:
- без значений по умолчанию \ --skip-grant-tables \ --language =./ sql / share / английский \ --datadir = $ DATA_DIR \ --tmpdir = $ TEMP_DIR \ --socket = $ MY_SOCKET \ --table_open_cache = 512 \ --thread_cache = 512 \ --query_cache_size = 0 \ --query_cache_type = 0 \ --innodb_data_home_dir = $ DATA_DIR \ --innodb_data_file_path = ibdata1: 128M: авторасширение \ --innodb_log_group_home_dir = $ DATA_DIR \ --innodb_buffer_pool_size = 1024M \ --innodb_additional_mem_pool_size = 32M \ --innodb_log_file_size = 256M \ --innodb_log_buffer_size = 16M \ --innodb_flush_log_at_trx_commit = 1 \ --innodb_lock_wait_timeout = 50 \ --innodb_doublewrite = 0 \ --innodb_flush_method = O_DIRECT \ --innodb_thread_concurrency = 0 \ --innodb_max_dirty_pages_pct = 80 "
ТОП-20 лучших свадебных фотографов Москвы
Когда дело доходит до выбора свадебного фотографа, каждая пара ищет того, кто лучше других сможет уловить и сохранить все события и эмоции самого важного дня.Только настоящий профессионал, знающий и любящий свое дело, сможет почувствовать настроение влюбленных и их близких, не упустить забавные и трогательные моменты. В Москве много, нет, даже много хороших свадебных фотографов, но как найти такого? Специально для тех, кто ищет, мы сделали подборку из 20 лучших свадебных фотографов, работающих в Москве. Больше не нужно рыскать в Интернете и звонить в агентства. Просто выбирай.
С осени 2016 года Prophotos.ru при поддержке Sony запустил портал лучших свадебных фотографов WeddingPro.К участию приглашаются фотографы с опытом работы более 3 лет и более 15 свадебных съемок. Участникам портала предоставляются особые условия для тестирования и последующей покупки фототехники, PR на Prophotos.ru и в социальных сетях, живые заказы.
1. Артем Кондратенков
Артем входит в ТОП-15 свадебных фотографов России по версии MyWed, делает полевые съемки в других городах и за рубежом, активно участвует в конкурсах и объединениях свадебных фотографов разного уровня.Например, в 2010 году он стал победителем профессионального конкурса свадебной фотографии «Будь моей невестой 2010» в номинации «Альбом» (Москва), а в 2011 году стал победителем свадебного конкурса BWPA (профессиональный конкурс свадебных фотографов Беларуси) в номинации « Лучшее репортажное фото ». В свадебных фотосессиях Артему удается создать в кадре непринужденную атмосферу, позволяющую молодоженам и гостям проявить свой характер и харизму.
kondratenkovartem.com
2. Александр Ноздрин
На профессиональном счету Александра более 700 свадебных фотосессий, в которых он умело совмещает опыт репортажной, продюсерской и студийной съемки.На фотографиях Александра даже самые постановочные сцены выглядят естественно и динамично. В 2014 году Александр был удостоен звания мастера свадебной и семейной фотографии и является единственным российским фотографом, получившим Гран-при международного конкурса WPPI (Wedding & Portrait Photographers International).
www.nozdrin.com
3. Галина Набатникова
Галина, которая обычно работает в паре с Геннадием Граниным, описывает свою работу как «элегантную фотожурналистику в стиле кино.И это очень точное описание — ее картины действительно часто похожи на скриншоты сцен из кино, в них есть настоящее движение и жизнь. Следует отметить портреты невест, которые Галина делает с особым подходом к каждой девушке. Геннадий и Галина — лауреаты Первой национальной премии «Лучший фотограф года» 2009 года и неоднократные победители конкурсов Всемирной ассоциации профессиональных свадебных фотографов (ISPWP).
www.graninphoto.ru
4. Рустам Хаджибаев
Рустам профессионально занимается фотографией около 20 лет, успев поработать в самых разных жанрах: в рекламе, в fashion-фотографии, в репортаже.Последние 9 лет он работает свадебным фотографом и в своих фотосессиях сочетает артистизм, энергию, радость моментов и искренность эмоций. По словам Рустама, свадебная фотография — отличный пример портретной фотографии, ведь именно в торжественной и радостной атмосфере каждый человек показывает себя с лучшей стороны.
www.harus.ru
5. Катя Мухина
Катя называет себя свадебным фотографом без границ — с 2003 года она поработала более чем на 500 свадьбах в России и по всему миру.Катя любит создавать уникальные и волшебные снимки, фотографировать влюбленные пары, влюбленные в приключения. В 2011 году на фотоконференции MyWed была признана самым креативным свадебным фотографом (первое место в конкурсе «Идея!» На самое креативное фото о любви). В 2013 году она была номинирована журналом AMERICAN PHOTO в топ-10 лучших свадебных фотографов мира. Представляет компанию Canon в Европе и России в качестве свадебного фотографа.
www.mukhina.com
6.Дарья Булавина
Дарья — член Творческого Союза художников России, участник международных выставок и автор книг по фотографии. Сегодня она известна как один из лучших фотографов Москвы. У Дарьи есть устоявшийся фоторепортаж, благодаря которому создаются элегантные снимки, наполненные торжественностью момента. У нее есть собственная фотошкола и несколько персональных фотовыставок.
www.daria–bulavina.ru
7. Денис Калиниченко
Денис Калиниченко уже вошел в ТОП-30 лучших свадебных фотографов по версии нашего журнала в 2013 году и снова попал в список лучших по праву.Основное направление его деятельности — свадебная и семейная фотография, в которой он действительно преуспел. На свадебной съемке Денису удается уделить внимание абсолютно всему: деталям атмосферы праздника, гостям, застолью, атмосфере праздника и, конечно же, молодоженам.
deniskalinichenko.com
8. Бурулева Юлия
Юлия — профессиональный фотограф, получила образование в области фотографии по специальности «фотография». Возможно, именно это во многом определяет силу Юлии в ее творчестве: профессиональная работа с композицией, светом и цветом, с людьми в кадре — все это на ее фотографиях.Юлия занимается свадебными съемками более восьми лет, и не раз становилась номинантом и победителем специализированных конкурсов различного уровня. В 2010 году Юлия стала победителем ежегодного конкурса Ассоциации свадебных фотографов в номинации «Лучший свадебный фотограф».
www.burulyova.com
9. Васильев Александр Сергеевич
Александр Васильев не сразу пришел к свадебной фотографии; этому предшествовала долгая карьера.Долгое время он жил в США, вобрав в себя лучшие аспекты американской культуры. Александр считает, что именно это во многом повлияло на стиль его фотографий: его работы стали яркими, эмоциональными, с элементами стоковой фотографии и оттенком «журналистики». В свадебной фотографии Александр делает акцент на постановке, но в то же время сама постановка носит репортажный характер, так называемый «производственный репортаж». Фотограф считает, что каждая свадьба уникальна и неповторима, она сама диктует настроение и жанр будущих снимков.
www.avasilev.ru
10. Горланова Лилия
Лили пришла в фотографию из мира моды, в сфере которого она имеет высшее художественное образование. Поэтому в своих фотографиях Лилия считает творческую составляющую важнейшей. Специализируется на портретной фотографии. В свадебных съемках Лилия больше всего любит чувствовать себя частью происходящего — с помощью фотографии она передает эмоции счастливых людей и окружающую красоту. Лилия — действительный член и победитель международных ассоциаций свадебных фотографов.В 2011 году она получила премию MyWed Award и титул фотографа года.
www.liliyagorlanova.ru
11. Алексей Киняпин
Финалист MyWed Award 2012, организатор собственных мастер-классов Алексей Киняпин считается одним из самых успешных свадебных фотографов России. Алекс любит фотографировать счастливых людей, сохраняя эти моменты для их семейной истории. С апреля по ноябрь Алексей фотографирует свадьбы, а зимой путешествует и занимается туристической фотографией.
www.akinyapin.com
12. Сергей Запорожец
Как сказал Сергей в интервью, если бы он не был фотографом, он был бы изобретателем. Тяга к изобретательности прослеживается и в его работах — нетипичные ракурсы можно назвать визитной карточкой Сергея. Как говорит сам Сергей, хорошая фотография рождается там, где сходятся свет, ракурс и настроение. Его стиль — сочетание творческой постановки и свадебной фотожурналистики. Заметить детали, показать обычное в необычном свете — это то, что у Сергея получается лучше всего.
www.zaporozhets.pro
13. Константин Грибов
Константин открыл для себя фотографию в детстве, затем он сделал первые шаги в фотографии под руководством своего деда. Одно из самых ярких детских впечатлений — момент, когда изображение начало появляться на бумаге… Сегодня все фотографии Константина настолько живы, что хочется просто протянуть руку и коснуться струй воды, подпрыгнуть вместе с публикой концерт или подарите еще одно печенье очаровательному маленькому мальчику.Константин любит снимать отдельные фотоистории. В такой ситуации рамка не делается для рамки, а используется как средство выражения какой-то мысли. По сути, это история, написанная фотографическим языком.
keepdreams.ru
14. Сергей Хватинец
Выпускник Школы свадебной фотографии Сергея Новожилова, Сергей Хватинец — один из самых интересных и успешных свадебных фотографов в России. Как сам Сергей говорит о своем творчестве, он фотографирует сны о любви о романтике, улавливает в объектив фотоаппарата самое прекрасное состояние человека — то состояние любви, которое царит на свадьбах.
www.celebra.ru
15. Анастасия Белоглазова
В каждой новой фотосессии молодоженов Анастасия видит возможность по-новому взглянуть на процесс создания фотографии, найти новые цвета и по-другому расставить акценты. В своих фотографиях она старается не только передать эмоции молодоженов в самый счастливый момент их жизни, но и привнести частичку собственного настроения. Это то, что делает фотографии уникальными.
www.abeloglazova.com
16.Алексей Малышев
Алексей Малышев считает главным в свадебной фотографии возможность пережить счастливый день. Он не устает искать новые ракурсы и идеи для картин, использует случайность и охоту за настоящими эмоциями. Алексей является членом и многократным победителем всемирной ассоциации свадебных фотографов FearlessPhotographers.
malexei.ru
17. Андрей Настасенко
У Андрея свой очень взвешенный подход к съемочному процессу, он умеет облегчить паре день: где-то поддержать, а где-то усилить эмоции.Он обращает внимание на все и вся, что происходит на свадьбе. Поэтому его фотографии получаются такими настоящими, живыми. Андрей вошел в Топ-50 FearlessPhotographers по итогам 2014 года, является фотографом с 2014 года по версии портала Wedlife.
nastasenko.com
18. Слава Семенову
Легкие, живые, искренние и идеальные с точки зрения композиции фотографии, на которых все участники торжества выглядят «с обложки» — это лучше всего удается Славе Семенову.В каждой картине Славина эмоции самого важного дня оживают благодаря профессиональной работе со всем, что становится его частью. Счастливые гости и молодожены, улыбки, объятия, танцы, детали интерьера и наряды — в руках Славы все становится одной красивой фото-историей.
slava–semenov.com
19. Дмитрий Сваровский
Дмитрий удивительно угадывает настроение каждой пары, умеет работать с людьми в кадре, что видно по его фотографиям; обладает прекрасным характером и хорошим вкусом.Его работы, которые никак нельзя назвать шаблонными, отличаются от работ других фотографов игрой с цветом, насыщенностью. Залогом удачных снимков Дмитрий считает необычные цветовые и композиционные решения, творческие эксперименты и индивидуальный подход к молодоженам. Все эти моменты он старается учесть и использовать во время съемок.
swarovskiy.com
20. Ксения Буланова
Ксения Буланова, автор двух персональных выставок, участница и дипломат более десяти фотовыставок стран СНГ и Европы, стремится избежать стереотипов и шаблонов в своих работах, умеет найти индивидуальный подход к каждой паре.Фотоистории, которые создает Ксения, позволяют перенестись в прошлое и пережить все эти эмоции и чувства. Любимый жанр — художественный портрет; Ксения считает, что в портрете одного человека можно передать весь мир. На четвертой открытой международной фотопремии «Лучший фотограф» Ксения заняла 1 место в номинации «Свадьба / Love Story».
kseniyabulanova.com
С осени 2016 года Prophotos.ru при поддержке Sony запустил портал лучших свадебных фотографов WeddingPro.К участию приглашаются фотографы с опытом работы более 3 лет и более 15 свадебных съемок. Участникам портала предоставляются особые условия для тестирования и последующей покупки фототехники, PR на Prophotos.ru и в социальных сетях, живые заказы.
CV | фото
[email protected] моб +7 9624410014 скайп Юлия Щупак
Гражданство: Россия
Языки: английский средний, русский родной
Профессиональный опыт
14-летний опыт работы профессиональным фотографом в области портрета, свадьбы, репортажа и рекламы — более 1000 фотопроектов.Отвечает за коммуникации, контроль качества, поддержку клиентов и представление продукции в 90% съемочных проектов.
9 лет опыта работы штатным фотографом для 5 журналов с учетом пожеланий клиентов с соблюдением всех технических требований и сроков.
14-летний опыт профессиональной пост-продакшн работы — обработка изображений в Adobe Photoshop, Lightroom, верстка фотоальбома, рекламные макеты и простое редактирование видео в Adobe Premier.
Достижения и публикации
Публикации в 4 журналах за 9 лет: Открытый Ставропольский край (2010 — 2015), Наш (2008), LOL (2007), Искусство потребления (2006 — 2007).
Четыре персональные выставки, WPPI Accolade of Excellence — 3 альбома в 2010 г., полуфиналист конкурса Hasselblad в 2008 г.
Развитие бизнеса 400 клиентов Клиентская база в Ставрополе и Москве, включая таких ключевых клиентов, как Геннадий Зюганов.
Край
Организация всего процесса фотосессии за неделю дешевле на 15-20% за счет контроля всех этапов при 97% + клиентоориентированности.
Образование
Диплом юридического факультета 1997-2001 гг. Ставропольский университет (Чурсина).
Отраслевая сертификация и обучение
2019 — Курс Анны Радченко — Креатив на стероидах
2018 — Семинар Алексея Никишина — Тенденции в современной художественной фотографии
2017 — Курс MoMA — Современное искусство и идеи
2016 — Семинар Джерри Гиониса, курс Александра Медведева — Стиль и эстетика
2015 — Семинар Ерванта, Семинар Ласло Габани, Тренинг Сергея Максимишина, конференция — Фотобизнес
2014 — 2010 — курс Маркуса Белла, мастерская Александра Ноздрина, мастерская Юлии Бурулевой, курсы Фотобизнеса
Навыки
Interpersonal Skills — хорошее общение с клиентами, средний уровень владения английским языком.
Навыки работы с компьютером — Microsoft Office, Adobe Photoshop, Lightroom, Bridge
Личные и профессиональные интересы — живопись, дизайн, макияж, психология
Рекомендации и клиенты
Елена Бондаренко — Руководитель проекта в России Лозанна-Монтрё Ривьера-Виллар Регион Женевского озера —
Надуева Яха — Генеральный директор ООО «Ямми Групп» —
Дмитрий Панфилов — генеральный директор дизайн-студии «Панфилов и Юско» —
Даренская Юлия — Руководитель группы компаний службы маркетинга и рекламы «Цифроград» и рекламной группы «НРГ» —
Олеся Герасименко — главный редактор журнала «Открой Ставропольский край» —
Ольга Трощий — Директор Консультационного агентства «АналогиК» —
Алиса Авалиани — Директор Топ мультибрендовой одежды «Алиса и кролики» —
Агалина Марина — специалист по маркетингу Центра международного образования, филиал в г. Ставрополь — Марина[email protected]
Онуфрийчук Александр — начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Невинномысский Азот» — [email protected]
Давид Домингес Изобретения, патенты и заявки на патенты
Номер патента: 10
3
Реферат: Снегоочиститель и крепление в сборе состоит из монтажной рамы, А-образной рамы, подъемной рамы, отвала плуга, привода, рычагов, приемников, выемок, шкворней сцепки, механизма защелки и рычага защелки.Элементы расположены так, что транспортное средство движется по направлению к снегоочистителю, так что рычаги входят в приемники, на исполнительный механизм подается питание для поворота подъемной рамы относительно А-образной рамы, так что пальцы сцепного устройства входят в выемки, и рычаг перемещается, чтобы переместить механизм защелки в положение фиксации. Таким образом, рама снегоочистителя крепится к монтажной раме съемно.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 15 января 2018 г.
Дата патента: 26 января 2021 г.
Цессионарий: Дуглас Динамикс, Л.L.C.
Изобретателей: Чад Томас Баркер, Дэвид Н. Блоксдорф, Мэтью Тома Карран, Кристофер А. Домингес, Мэтью Терран Каминеки
Docutech обучает бизнес-профессионалов технологиям печати на семинаре Xerox «Найдите свое решение» — Docutech
Docutech Ghana Limited, авторизованный местный дистрибьютор продукции Xerox в Гане, обучил более 80 бизнес-профессионалов и преподавателей на двухдневном семинаре Xerox Find Your Solution, который проходил 18-19 сентября 2019 года в отеле Marriott по технологиям печати и цифровому программному обеспечению. которые можно использовать для развития своего бизнеса.В семинаре приняли участие профессионалы из различных секторов, в том числе Почетный гость, Honorable Gifty Twum Ampofo , заместитель министра образования ТПО Ганы и член парламента Северного округа Абуаква, Г-н Джошуа Кофи Роксон, вице-президент Barclays Banks, Гана, Г-н Коллинз Агьеманг Сарпонг, , президент Института закупок и снабжения Ганы, Г-н Рексфорд Дарко, , руководитель ИТ-отдела Ecobank, Гана, и Дерридин Дадзи, , главный исполнительный директор Технологической палаты Ганы.
«Docutech, как местный дистрибьютор Xerox в Гане, гордится тем, что предоставляет нашим клиентам наиболее комплексные и конкурентоспособные услуги. Мы рады организовать этот семинар с нашими коллегами и экспертами Xerox, чтобы обсудить, как мы можем осуществить цифровую трансформацию в печати без риска, эффективно и без вреда для окружающей среды, чтобы оставаться конкурентоспособными. Независимо от того, используете ли вы наши офисные решения и многофункциональные устройства, являетесь ли вы поставщиком услуг печати или издательского дела, который ищет немедленных конкурентных преимуществ на растущем рынке усовершенствований цифровой печати, мы будем искать решения для вас », — делится Жан Луи Фегали. Управляющий директор Docutech.
Семинар проводился в виде двух основных сессий в 9:00 и 12:00 под руководством глобальных экспертов Xerox, включая Адриан Чейни, , менеджер рабочего места интеллектуальных служб для Xerox, Александр Ноздрин, , менеджер по программным решениям для Xerox, Аниш Шах , бизнес-менеджер по промышленным струйным принтерам Xerox и Крис Линч , руководитель отдела продуктовых технологий Xerox.
Первая сессия, которая была проведена на тему «Офисные решения и демонстрации», была нацелена на профессиональные организации, банки, телекоммуникационные компании, министерства, частные и государственные агентства, чтобы представить новейшие приложения Xerox для рабочих мест, которые поддерживают постоянно меняющиеся потребности бизнеса.Заседание началось с презентаций почетных гостей, которые поделились своим опытом работы с решениями Docutech Office, в том числе г-на Агьеманга Сарпонга, президента Института закупок и снабжения Ганы, который представил отчет о стратегических источниках и преимуществах управляемых услуг печати. Демонстрация возможностей нового программного обеспечения для печати включала интеграцию с облачной CRM, программу чтения пробных отпечатков, переводчики, Paper To Audio, Docushare и подключение к мобильному телефону.
Вторая сессия была проведена «Экзаменационная и образовательная печать» и «Возможности для издателей и книжных принтеров», чтобы продемонстрировать технологии, которые упрощают работу с документами и документооборотом, сокращают количество отходов и снижают фиксированные затраты.Фасилитаторы также вовлекли участников в неожиданный экзамен, чтобы показать им, как полиграфисты могут оценивать работы, ограничивать злоупотребления при экзаменах и одновременно ограничивать давление на экзаменаторов. В конце обеих сессий участникам были вручены сувениры и распечатанные фотографии.
Г-н Жан-Луи Фегали, управляющий директор Docutech Ghana с почт. Гифти Твум Ампофо, заместитель министра образования Ганы«Правительство стремится отойти от формы обучения, ориентированной на учителя, где так много внимания уделяется учащимся, просто сдающим экзамены, к форме, основанной на компетенциях, где студенты постоянно ищут способы улучшить себя.Я надеюсь, что эти усовершенствованные технологии, продемонстрированные нам сегодня на семинаре «Поиск решения», помогут нам достичь нашей цели. Мы также надеемся, что наши учебные материалы будут напечатаны с высочайшим качеством с четкими изображениями, чтобы облегчить обучение и повысить интерес учащихся к школьным материалам », — добавляет Достопочтенный Gifty Twum Ampofo , заместитель министра образования Ганы и депутат парламента Абуаквы. Избирательный округ на второй сессии для педагогов.
Широкий круг участников Xerox НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕС 2010 года Docutech сотрудничает с Xerox с целью предоставления инновационных решений компаниям в Гане.Docutech доступен для постоянной поддержки предприятий и предлагает самое высокое качество и новаторские технологии, доступные на рынке.
Источник: Business Ghana
Другие новости по теме события «Найди свое решение»
https://mailchi.mp/2a48b6ffda6e/docutech-ghana-trains-professionals-at-xerox-find-your-solution-workshop
https://www.ghanaweb.com/GhanaHomePage/NewsArchive/Xerox-to-discuss-growth-opportunities-and-new-technologies-at-Docutech-Workshop-782241
Кто работает с MariaDB и MySQL?
Просмотр коммиттеров / авторов патчей в дереве bzr для MariaDB 5.5.31.
Участники, не участвующие в Oracle:
- Александр Барков
- Бочков Алексей
- Елена Степанова
- Игорь Бабаев
- Knielsen
- Майкл Видениус
- Саня
- Голубчик Сергей
- Сергей Петруня
- тимур
- Владислав Вайнтруб
Oracle (поскольку они тянут изменения Oracle):
- Адитья А
- Ахила Маддукури
- Александр Ноздрин
- Анируд Мангипуди
- Annamalai Gurusami
- Astha Pareek
- Баласубраманиан Кандасами
- Чайтра Гопаларедди
- Дэниел Фишер
- Глеб Щепа
- Харин Вадодария
- Хери Рамилисон
- Игорь Солодовников
- Инаам Рана
- Джон Олав Хауглид
- кевин.Льюис
- Крунал Баускар
- Марк Альфф
- Марко Мёкелё
- Маттиас Йонссон
- Мурти Наркедимилли
- Нирадж Бишт
- Ниша Гопалакришнан
- Нуно Карвалью
- Олав Сандстаа
- Педро Гомеш
- прабакаран тирумалай
- Praveenkumar Hulakund
- Рэвиндер Такур
- Сатья Бодапати
- sayantan.dutta
- Шивджи Кумар Джа
- Суджата Шивакумар
- Сунанда Менон
- Санни Бейнс
- Тайуманавар
- Тор Дидриксен
- Венката Сидагам
- Венкатеш Дуггирала
- Ясуфуми Киношита
Наблюдения:
- Все участники, не являющиеся участниками Oracle, работают на SkySQL (а до этого работали в Monty Program)
- Даже когда вы вернетесь к MariaDB 5.5.23 С тех пор я могу найти доказательства максимум 2-3 внешних внесений кода в MariaDB.
- В тот же период времени (5.5.23-5.5.32) я вижу, что 1 или 2 входят в деревья Oracle, так что это примерно одно и то же.
- Если вы посмотрите на участников Oracle от 5.5.23 до 5.5.32, их почти вдвое больше, чем 40, перечисленных выше.
Кто-нибудь, пожалуйста, поправьте меня, если я здесь ошибаюсь … может быть, ребята из MariaDB просто плохо умеют четко отмечать коммиты, пришедшие откуда-то? Я искал «патч.* by »,« original »и« ontributed »и обнаружил только вышеупомянутое.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные Эта запись была размещена Стюарт Смит в code, mysql и помечена как mariadb, mysql, oracle, skysql. Добавьте в закладки постоянную ссылку.ποκλειστική συνέντευξη Александра Ноздрина — Xerox: Τι μας επιφυλάσσει το μέλλον της εκτύπωσης;
εκτύπωση είναι κάτι που πολλοί από εμάς κάνουμε καθημερινά, αλλά ελάχιστοι το σκεπτόμαστε.Το κόστος του χαρτιού, του μελανιού, ο χρόνος που αναλώνουμε στην εκτύπωση, το сервис του εκτυπωτή, είναι πράγματα που παίζουν σημαντικό ρόλο στη λειτουργία μιας επιχείρησης. Η Xerox χει τεράστια πείρα και τεχνογνωσία πάνω στο κομμάτι αυτό και έτσιε δε χάσαμε την ευκαρία να μικλήσ. Александр Ноздрин, бизнес-менеджер по программным решениям της Xerox (Операции на развивающихся рынках), σε μια αποκλειστική συνέντευξη!
— οιο είναι το αποτέλεσμα της εφαρμογής των καινούργιων συστημάτων εκτύπωσης στα έσοδητων επαεαειρσηιητωγαεαειρσηιηγαγαγατογατγαγατιναγαιναινειρστιηι, σκτγαγατιναγαιναινειρστιηι, σκτγαγαγαινατινειρστιη
А.N .: Με πολύ απλά λόγια, τα προϊόντα αυτά μας επιτρέπουν να κάνουμε τους πελάτες μας πιο παραγωγικούς. Πορούμε να τους βοηθήσουμε να κάνουν την ίδια εργασία γρηγορότερα και με λιγότερα αποθέματα. Εάν είναι πιο παραγωγικοί, είναι και πιο ανταγωνιστικοί. Εάν είναι πιο ανταγωνιστικοί, έχουν περισσότερες ευκαιρίες. Ως Xerox γνωρίζουμε τα βήματα που πρέπει να ακολουθήσουμε. Λλωστε, χουμε υποστηρίξει πολλές εταιρείες ανά τον κόσμο και πάντα μας χαροποιεί να βοηθυάαααααηρητο ρουν στονον
-Ποια είναι η επόμενη γενιά υπηρεσιών στην βιομηχανία της εκτύπωσης;
н. Γι ’αυτό το λόγο κάποιοι πελάτες προτιμούν να αναθέσουν σεεξωτερικό συνεργάτη την διαχείρισυητμων συγνεκριηστηστηστη
Στη Xerox προσφέρουμε υπηρεσίες που βοηθούν τους πελάτες μας να βελτιστοποιήσουν τις διαδιυκασίεςρων εγ.Χρησιμοποιούμε Уникальные Insights, συνεχίζοντας την ανάπτυξη του Xerox® Digital Document Transformation Дорожная карта, το οποίο επιτρέπει στους πελάτες μας να καταλάβουν «Ποιος» εκτυπώνει «Τι», «Που», «Πότε» και «Γιατί» χρησιμοποιείται το χαρτί, και για «Ποιους »Επαγγελματικούς σκοπούς.
Με αυτόν τον τρόπο διαπιστώνεται το πραγματικό κόστος των εγγράφων για τις επιχειρήσεις και διευκολύνεται η δημιουργία μια στρατηγικής που συνδυάζει λιγότερες εκτυπώσεις με μεγαλύτερη αποδοτικότητα. Αποτέλεσμα που μειώνει σημαντικά το κόστος και αυξάνει την παραγωγικότητα.Οι καινούργιες συσκευές χρησιμοποιούν πιο εξελιγμένη τεχνολογία-για παράδειγμα νέες δυνατότητες τηλεχειριστηρίου- βοηθώντας μας να παρέχουμε πιο γρήγορα καλύτερες υπηρεσίες σε όσους χρησιμοποιούν τα Управляемые сервисы печати της Xerox.
-Πώς μπορούν οι επιχειρήσεις και οι υπεύθυνοι τους να επωφεληθούν από αυτές τις λύσεις;
A.N .: Στη Xerox μπορούμε να σας βοηθήσουμε να κάνετε την καθημερινότητα της δουλειάς πιο εύκολη και γρργορ. Τι απαιτεί σήμερα 5 λεπτά, με την χρήση της τεχνολογίας μας μπορεί να πάρει μόλις 1 λεπτό αύριο.Ότι κοστίζει 1 υρώ σήμερα, μπορεί να σου κοστίσει αύριο μόλις 85 λεπτά. Ρα τo πλεονέκτημα αυτών των λύσεων είναι απλό- περισσότερο όφελος, από πλευράς χρόνου και κόστους.
— αινούργιοι πολυχρηστικοί εκτυπωτές μπορούν να χρησιμοποιηθούν με φορητές συσκευές και το облако. Ποια είναι τα οφέλη; Τι άλλες εξελίξεις περιμένουμε να δούμε στο κοντινό μέλλον;
н.Οι πελάτες σας θέλουν να εκτυπώσουν ή να σκανάρουν αρχεία. Α ζητούσατε προφανώς τους πελάτες σας να φέρουν τα αρχεία τους σε USB-накопитель ή να σας τα στείλουν μέσω электронная почта. Τότε ο χειριστής σου πρέπει να ανοίξει το αρχείο στον υπολογιστή του, να ανοίξει το παράθυρο του προγράμματος πλοήγησης εκτύπωσης, να αλλάξει τις ρυθμίσεις εκτύπωσης, σύμφωνα με τις ανάγκες του πελάτη, και να το εκτυπώσει. Είναι αυτός ο καλύτερος τρόπος να εκτυπώσεις το αρχείο του πελάτη; Είναι ένας ασφαλής τρόπος δουλειάς; Δεν νομίζω ότι ο υπεύθυνος IT θα είναι πολύ χαρούμενος εάν ανοίγεις τα αρχεία κάποιου άλλου στοεαατογογ.Με αυτόν τον τρόπο είναι δημιουργούνται πολλοί πιθανοί κίνδυνοι, πως τυχόν παραβιάσεις ασφαυαααιία σοτην ετην.
Υπάρχει ένας άλλος τρόπος. Απλά ζητάς από τον πελάτη να συνδεθεί στον λογαριασμό облака, διάλεγεις τις ρυθμίσεις εκτύπωσης και εκτυπώνεις το αρχείο του κατευθείαν από το облако ή σου το στέλνει απευθείας από το κινητό του. Δεν χρειάζεται να ανοίξεις το αρχείο στον υπολογιστή σου, δεν συντρέχει κανένας κίνδυνος ασφαλείας και προφανώς δεν χρειάζεσαι χειριστή γι»αυτή τη διαδικασία.Αυτό είναι ένα πολύ απλό παράδειγμα για το πώς το облако μας και η τεχνολογία κινητής τηλεφωνίας μπορούν να μειώσουν τους κινδύνους ασφαλείας και να απλοποιήσουν την όλη διαδικασία.
Στο πλαίσιο της δουλειάς μου ταξιδεύω πολύ και επισκέπτομαι πολλές διαφορετικές χώρες και γραφεία, επομένως είμαι «Χρήστης εν κινήσει» .