Алексей домрачев: Алексей Домрачев. «Memento metro». | Хлеба и зрелищ

Содержание

Алексей Домрачев. «Memento metro». | Хлеба и зрелищ

(c) Алексей Домрачев

Живые, искренние фотографии получаются, когда люди не знают, что на них обращён объектив. Такие выловленные из реальности снимки делает в столичном метро московский фотограф Алексей Домрачев.

(c) Алексей Домрачев

Чтобы «подсмотреть» за случайными попутчиками подземки и уловить любопытные сюжеты на станциях и в вагонах, Алексей использует камеру мобильного телефона.

(c) Алексей Домрачев

Результат пятилетних наблюдений за пассажирами метро обернулся книгой «Memento metro» («Помни, что это метро»), опубликованной в 2017 году. Название проекта – отсылка к выражению memento mori («помни о смерти»).

(c) Алексей Домрачев

Алексей Домрачев начал фотографировать попутчиков в метро, добираясь на работу и обратно. Люди в подземке кажутся ему уязвимее. Задача, которую автор перед собой поставил, – увидеть в них лучшее и искренне.

(c) Алексей Домрачев

Зачастую в собственных мыслях и переживаниях мы не замечаем происходящего вокруг. Красоту каблучка )

(c) Алексей Домрачев

Девичью улыбку. невообразимое на самом деле сочетание этих огромных бантов, этого восторга и формы.

(c) Алексей Домрачев

И каждый момент имеет множество прочтений. Этот снеговик уставший после тяжелого дня под ненастным дождём мечтает о теплом углу с кружкой горячего чая возвращаясь поздно вечером. Или чеканя шага он заучивает новый текст к утреннику в детском саду, на своей первой настоящей актёрской работе. Дебют.

Кто знает?

(c) Алексей Домрачев

И восторг от шариков, от ощущения предстоящего праздника. И негодование от дискомфорта в поездке.

(c) Алексей Домрачев

«Накося выкуси» или «пока-пока, до скорой встречи». Недаром «красота в глазах смотрящего», а художник (фотограф) лишь волшебник сумевший поймать этот чудесный миг.

(c) Алексей Домрачев

И искренние чувства. Момент в котором остальной мир не просто «подождёт». Остального мира в этот момент просто не существует.

Воистину волшебные работы. Алексей продолжает снимать жизнь в подземке, а кадрами делится в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Метро. Люди.

Мэтью Грабелски. Звериный гиперреализм из метро.

https://www.grabelsky.com/

Рассматривая работы художника Мэтью Грабелски (Matthew Grabelsky), вам может показаться, что перед вами фотографии. Это не так. Все изображения созданы кистью этого мастера гиперреализма.

Даниэель Шубин. Мир изменился и мы.

https://www.behance.net/shubin

За последние несколько десятков лет наш мир переменился и мы изменились вместе с ним. Перемены коснулось всего, включая поведение, стандарты, принципы и внешность как мужчин, так и женщин. По заказу Adme Даниэель Шубин (Екатеринбург) сделал подборку иллюстраций о том, какими мужчины были раньше, а какими стали сейчас.

Артур Мёбиус. Ехидный взгляд на мир.

http://www.arthurmebius.com/

Чрезвычайно популярные, с интересным взглядом на мир и подчеркнуто забавными ситуациями фотографии Артура Мёбиуса всегда подымают настроение. Все художники творя, делятся с миром своим мировоззрением, Артур Мёбиус делится юмором. Не взирайте на жизнь слишком уныло! Мир забавен, надо только увидеть. Артур Мебиус вообще–то специализируется на коммерческой рекламе. Но и там он не может не шутить! Его творчество яркое, он один из лидеров в современной коммерческой рекламе, и еще он постоянно работает над личными проектами.

Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Гуглоплюсе, Инстаграме, Телеграме.

Алексей Домрачев и его нелегальный перформанс «Memento metro» — JOYFUN.RU

Доброго времени, дорогие читатели. Сегодня у нас в гостях Алексей Домрачев – создатель известного в России проекта «Memento metro». Недавно Алексей побывал в Перми, так как родом он как раз отсюда. Команде JOYFUN.RU посчастливилось взять интервью у Алексея.

Алексей Домрачев с 2011 года снимает на iPhone жизнь метро по пути из дома на работу и обратно. Его проект стал известен под названием Memento metro. Когда снимков накопилось большое количество, ему пришло в голову устроить перформанс — несанкционированную выставку своих фотографий в метро, причём он располагал снимки на тех же местах, где они были сделаны изначально. Это произвело большой резонанс, об Алексее заговорили, о нём начали писать СМИ.

В мае 2017 года Алексей открыл выставку «Memento metro» в двух местах Москвы за один календарный квартал: в Центре современного искусства «Винзавод» и на Дизайн-заводе «Флакон».

Вот как прокомментировал эти события сам Алексей:

«Мне было важно, что выставки отличаются друг от друга. Формат на «Винзаводе» — это более личное. Как свой дом, где я с радостью принимал гостей.
На Дизайн-заводе «Флакон» экспозиция была словно вывернута наизнанку: в ней я сам был как гость, рассматривающий фотографии и читающий истории. И это неудивительно, ведь само пространство во «Флаконе» похоже на метро — проходное, общественное, много места, что тоже символично.
И все-таки самое важное выставочное и бессрочное пространство — мое любимое метро, в котором и происходит самое интересное — возвращение момента на свое место».

Вдохновившись успехом, Алексей решил реализовать свою мечту — издать книгу, в которой он рассказал о своем проекте и опубликовал свои известные, а также нигде ранее не опубликованные работы.

Здравствуйте, Алексей.

— Что вдохновило Вас на создание проекта «Memento metro»?

— На создание проекта меня вдохновили люди, которых я вижу каждый день в метро. Я люблю наблюдать за жизнью вокруг. В подземке это удается проще всего: пока еду в вагоне поезда из одного места в другое, у меня есть время взглянуть на жизнь незнакомых мне людей, поймать и сохранить яркие, интересные моменты их существования. Спустя несколько лет, когда накопилась целая коллекция таких моментов в моих фотографиях, я придумал вернуть их на место. На то самое место, где я когда-то делал этот снимок.

 

{module Яндекс.Директ-ТРИ БЛОКА СНИЗУ}

 

— Почему место действия именно метро, а не какое-либо другое общественное место?

— Потому что метро — это очень знакомое и привычное мне пространство. Я чувствую себя комфортно в нем. Как транспорт оно удобное, быстрое и точное. Каждую секунду в подземке происходит что-то новое в жизни окружающих меня пассажиров. Я научился и полюбил запечатлевать эти уникальные события, моменты. Метро, как одна сплошная галерея, мне тоже здорово подошло: где бы ты ни снимал в подземке, ты всегда снимаешь жизнь на фоне какой-то стены, замкнутого пространства — стены вагона, перехода или станции. На эту стену легко повесить фотографию, вернуть тот самый момент на свое место. На автобусной остановке либо еще где-нибудь на улице у меня бы возникли с этим сложности.

— В каком стиле Вы снимаете фотографии для проекта «Memento metro»?

— Я называю это уличным стилем или стрит-фотографией. Это понятие закрепилось со временем великого стрит-фотографа Анри Картье Брессона, одного из основателей легендарного фотоагентства Магнум. Именно он, благодаря своему гению, возвел данный жанр фотографии в настоящее искусство. Особенность и романтика стрит фотографии в том, что она существует только здесь и сейчас. Когда ты без подготовки, без специального студийного света и без просьбы позировать тебе снимаешь жизнь такой, какая она есть, ловишь моменты, ни с кем не договариваясь.

— В чем уникальность проекта «Memento metro»?

– Никто еще не проводил подобного нелегального перформанса в общественном месте на глазах простых, ничего не подозревающих пассажиров. Никто не возвращал снимки в метро в те места, где они были сняты.

— Алексей, свои работы Вы снимаете на iPhone. Ваш проект «Memento metro» своим примером показывает, что не обязательно иметь образование фотографа, а также открывает новое направление в искусстве. Поделитесь, пожалуйста, что необходимо для создания подобных шедевров, кроме как iPhone?

— Образование фотографа иметь не обязательно, но чувство прекрасного должно быть! Нужно иметь желание снимать, искать интересные моменты окружающей жизни, наблюдать за тем, что происходит вокруг. Нужно быть насмотренным: изучать работы классиков не только фотографии, но и живописи, конечно. Фотография и живопись иногда очень сильно перекликаются друг с другом: один вид искусства перенимает особенности другого. И еще очень важно запастись терпением. Очень редко удачные, хорошие кадры получаются сразу. Часто из тысячи фотографий выходит только одна хорошая. Я считаю, что это уже удача.

Алексей, благодарим Вас за уделенное нам время.

[widgetkit id=»677″ name=»Домрачёв_фото_метро»]

 

Более подробно с работами Алексея можно ознакомиться в его аккаунте instagram.com/alex.domra

{module Похожие материалы. Для вставки в статьи.}

«Поймать момент, не договариваясь ни с кем» — Российское фото

Месяц назад еще никому не известный фотограф Алексей Домрачев рассказал в своем фейсбуке о проекте Memento metro, посвященном московской подземке. Видео, снятое Алексеем, мгновенно собрало тысячи лайков и репостов, а спустя несколько дней о нем говорили в СМИ. Фотограф не собирается останавливаться: сейчас он готовится выпустить книгу, организовать краудфандинг и сделать еще одну, на этот раз полноценную, выставку в сотрудничестве с Московским метрополитеном. Мы поговорили с Алексеем о том, как изменилась его жизнь, о новом витке в развитии фотографии и судьбе проекта Memento metro.

Интервью: Евгения Воронина

— Как и когда вы начали снимать?

— Я начал снимать еще в юности, где-то в 1998-м. Брал у отца старый «Зенит» и снимал на черно-белую пленку. Покупал ее сам, сам же потом проявлял в ванной — как обычно, красный свет, фиксаж, проявитель. Потом, когда появились цветные пленки, Kodak и Konica, я перешел на них. Цветные пленки я не умел сам проявлять, отдавал их в уже ставшие популярными фотолаборатории. Снимал в основном своих друзей, родственников, как правило, делал портреты, крупные планы — мне очень нравилось рассматривать, изучать лица. Отец тоже снимал хорошо, наверное, я перенял его увлечение.

— Помните ли вы свои первые кадры?

— Помню. На самом деле первые у меня не получились, тогда я только учился проявлять и первую пленку засветил. А первый получившийся снимок помню. Мы с другом приехали на дачу и решили сфотографироваться. Поставили фотоаппарат на какой-то пенек в лесу. Очень смешная получилась фотография — я ее до сих пор храню.

— Ваши образование и работа связаны с фотографией?

— Вообще не связаны. Я семь лет отучился на врача — это кардинально другое направление. В медицине творчество, как правило, не приветствуется. Есть схемы — как лечить, как резать, как проводить диагностику. Это совсем другая сторона жизни.
В 2004 году, когда у меня впервые появился компьютер, я решил отсканировать свои старые фотографии и попробовать поработать с «Фотошопом». Мне понравилось, и я продолжил этим заниматься, делать коллажи. Потом стал искать в интернете и рассматривать работы классиков, стрит-фотография меня очень увлекла. Интерес возрастал, я решил купить новый фотоаппарат — необычную мыльницу Canon с выдвигающимся объективчиком и поворотным экраном: очень удобно было снимать с разных точек.

— Вы успели поработать врачом?

— Я закончил интернатуру по терапии, хотел дальше идти учиться на сонографиста — это УЗИ, но мне поступило предложение поехать в Москву. Я здесь остался и начал работать дизайнером — хотел подзаработать, встать на ноги и уже продолжить учебу, но настолько погрузился в дизайн, что мысли о возвращении в медицину посещали меня все реже. Люди часто говорят, что ни о чем не жалеют, но мне жаль тех семи лет учебы на врача — это очень большой промежуток времени, а знания эти уже забылись, потому что врач должен учиться постоянно.

— Что привлекало вас в дизайне, фотографии?

— Я и раньше занимался творчеством, писал рассказы, стихи, песни, фотографировал — все эти занятия объединяет одно: у тебя появилось вдохновение, идея, ты работаешь над ней, и в итоге, если все сложилось удачно, возникает ощущение экстаза, какой-то эйфории. Я часто пытался понять, что это за ощущение, но так и не могу точно его описать. Мне нравится что-то создавать. Если разделить людей на две части — тех, кто потребляет, и тех, кто создает, то я скорее не потребитель, а создатель.
Интересно, что, когда я возвращаюсь к старым работам, будь то фотографии или стихи, я удивляюсь — неужели это я сделал? Потому что все это рождается в каком-то необычном состоянии.

— Речь о вдохновении?

— Да, наверное, да.

— То есть у вас есть ощущение, что оно откуда-то извне приходит?

— Я никогда об этом не думал, но недавно прочел статью одного писателя, где он рассказывает про ощущение, будто он не сам пишет книги, а ему кто-то помогает. Однажды он стал знаменитым, его планка повысилась, он стал слишком критично к себе относиться и не мог понять, что ему делать дальше. А благодаря мысли, что не он это делает, а какая-то другая сила, не знаю, космос, он расслабился и стал просто делать то, что ему приносит удовольствие. Мне нравится эта идея.
Наверное, есть что-то такое, что нельзя объяснить. Мне кажется, у каждого человека есть такая способность — быть каким-то сквозным отверстием, окном для этой силы. Просто нужно хотеть это делать и не бояться, если не получилось, пробовать снова. Терпение — это очень важно.

— Как вам пришла в голову идея снимать людей в метро?

— Я переехал в Москву в 2007 году, но не сразу начал снимать, был в основном занят проектами, связанными с дизайном. Спустя пару лет я стал фотографировать в метро, но вначале неосознанно, а осознанно — так, чтобы смотреть, искать какие-то моменты, — я начал в 2011 году. Ездил на работу и с работы и искал моменты. Были времена, когда я целенаправленно спускался в метро с камерой, — но это другое: тут люди сразу видят, что ты снимаешь.

— А когда вы снимаете на телефон, пассажиры не замечают?

— Люди вообще не видят. Это сейчас многие фотографируют в метро, а когда я начинал, это не было так распространено. У меня был третий айфон, он маленький, и можно было встать прямо напротив и снимать — никто не замечал. Большой телефон привлекает больше внимания, но, скорее всего, они тоже не понимают, что их фотографируют.

— Были ли случаи, когда все-таки понимали и как-то реагировали? Случались ли конфликты?

— Да, был один яркий случай, когда я снимал девушку в вагоне, она сначала не заметила, была увлечена разговором с подругой, но, когда мы выходили из вагона, я увидел, что можно сделать еще один интересный кадр — и в этот момент она меня раскусила и стала возмущаться. Я попытался замять ситуацию, и в итоге мне удалось убедить ее, что я не фотографировал, все закончилось благополучно. Мне было дико неудобно, и я даже не понял сперва, зачем соврал — ведь мог признаться честно, что снимал, показать ей, какие классные снимки получились. Но все случилось так внезапно, что я просто опешил.

— А если сейчас кто-нибудь заметит, что его снимают?

— Тогда я скажу: «Понимаете, я известный фотограф…». (Смеется.)

— Не считаете ли вы такую съемку неким вторжением в личное пространство людей?

— По такой логике вся стрит-фотография со времен Брессона — вторжение в личную жизнь. Это просто такой жанр фотографии с долей хулиганства, скажем так. Ты снимаешь стрит и должен успеть поймать момент, не договариваясь ни с кем. В этом и заключается романтика этого жанра фотографии. Ты как охотник — охотишься за вдохновляющими моментами.

— Хотели бы вы сами однажды оказаться на месте своих моделей?

— Мне будет приятно, если меня будут снимать.

— Когда вы снимаете на улице, просите ли у людей разрешения на съемку?

— Были моменты, когда я спрашивал, но это был негативный опыт. Потому что, как правило, даже если люди соглашались, они сразу менялись в лице, это уже не стрит-фотография, а какая-то постановка. Если мы говорим о стрит-фотографии, смысл спрашивать разрешения совершенно теряется. Это поиск момента, тебе может повезти, а может не повезти.

— Вы выжидаете этот момент или это происходит случайно?

— Я никогда не жду, просто смотрю вокруг, ищу людей, ситуации, эмоции. Стрит-фотография существует здесь и сейчас.

— Как человек постоянно наблюдающий расскажите, какие эмоции вы чаще встречаете в метро?

— Чаще всего, конечно, люди едут с каменными лицами, уткнувшись в телефоны. Кстати, за пять лет, что я снимаю, ситуация сильно изменилась. Раньше пассажиры чаще читали или думали о чем-то, а сейчас едут все в телефонах, безэмоциональные. Поэтому когда видишь в метро какую-то интересную историю и получается сделать хороший кадр, это заряд на весь день.

— Снимали ли вы в метро в других городах?

— Да, фотографировал в метро в Риме, Берлине, Петербурге, Казани. Но тогда я снимал на камеру — у меня не было даже мысли о выставке. В Европе я в открытую снимал, и мне показалось, что люди очень спокойно относятся к этому.

— Сейчас многие снимают в метро, это популярная тема у фотографов. В чем уникальность вашего проекта?

— Во-первых, снимки я расклеиваю именно там, где снимал, это своего рода ностальгия, память о моменте. Эту идею снимать и вешать снимки там, где они были сняты, можно было воплотить только в метро. Потому что метро — особенное пространство, это такая одна сплошная стена. Во-вторых, эта выставка ни с кем не согласована, она немного хулиганская.

— Вам хотелось похулиганить?

— Я был вынужден так сделать. Сначала я хотел устроить официальную выставку и даже обращался в метрополитен, но конкретного ответа не получил. Поэтому решил просто расклеить снимки. Идея снять видео пришла уже накануне старта проекта. В середине октября я взял камеру Go Pro напрокат, придумал, как я буду ее носить, и пошел в метро. Было очень страшно. Одно дело — фотографировать в метро, совсем другое — клеить у всех на виду, еще и без разрешения — там же камеры везде. Когда клеил первую фотографию, у меня руки дрожали. Я включил музыку в наушниках, чтобы не слышать никого, но до меня все равно доносились разговоры пассажиров: «Смотри, смотри, у него там камера!». А ведь еще, чтобы сделать удачный дубль, нужно было несколько раз клеить. Я два дня дома этот процесс репетировал.

— Вы снимали пять лет и публиковали фотографии в инстаграме. Почему вам захотелось показать их широкой аудитории?

— У меня уже была выставка раньше, в 2010 году, мне сделали подарок на день рождения: сняли помещение на Стрелке и организовали мою выставку. Мне понравилось, что люди приходили, делились своим мнением, было ощущение праздника.
Но в первую очередь мне хотелось довести этот проект до логического конца, закрыть гештальт, как-то оформить. Это не давало мне покоя.

— Ваш проект моментально привлек внимание не только пользователей соцсетей, но и СМИ. Как вы думаете, в чем причина такой популярности?

— Можно назвать, наверное, несколько причин. Очень удачным получилось видео, а сейчас все любят смотреть картинки. Мне каждый день пишут сообщения, благодарят. Ведь много любителей, которые несколько лет ходят с телефонами и снимают. И мне кажется, наступил такой момент, когда их взгляд стал насмотренным, и у них появился спрос на что-то более качественное. Видимо, я попал в эту волну. И все-таки тема пока новая — сделать акцию в метро, этого еще никто не делал.

— Как вы себя чувствуете в этой новой для вас роли звезды соцсетей и героя СМИ?

— Мне очень неловко и непривычно. Я советовался с пиарщиками, думаю о том, что делать дальше: ехать по городам, издавать книгу? Я в растерянности. Memento metro — это тема, которой я болею теперь. Мне хочется, чтобы проект жил.

— Для вас вообще важны общественное признание, успех?

— Я никогда об этом не думал. У меня не было такой цели — стать популярным. Я очень хочу путешествовать и снимать.

— По России или по миру?

— Можно начать с России, потом другие города. Меня звали в Париж, Гамбург, Берлин, Канаду, в Сан-Франциско выставку уже предлагают сделать.

— Вы хотите именно в метро снимать?

— Да, я бы хотел продолжить московский проект, и не только снимать, но и развешивать фотографии тоже. Московский проект собираюсь закончить книгой, а потом хотелось сделать то же самое в других городах.

— Расскажите о книге.

— Мне важно, чтобы люди, которым понравился проект, стали его соавторами. Поэтому в январе 2017 года я собираюсь организовать краудфандинг для сбора средств на печать всего тиража, а также для проведения выставки и съемки финального короткометражного ролика о Memento metro в Московском метрополитене. Книга должна получиться качественной: с твердым тканевым переплетом, тиснением на обложке и мелованной бумагой. В ней я расскажу о проекте и добавлю лучшие фотографии с историями об избранных снимках.

— Планируете ли вы продолжать заниматься дизайном или теперь сфокусируетесь на фотографии?

— Я планировал развесить фотографии и забыть об этом, успокоиться и заняться моим брендом одежды, продвигать его — а теперь не знаю, что дальше делать. У меня есть желание ехать по городам и снимать. Но я не хочу забрасывать свой бренд, в который я много вложил. Есть и третий вариант — снова устроиться на работу в офис. Но этого бы не хотелось.

— Сейчас любой человек со смартфоном — фотограф. Многие фотохудожники с сожалением говорят об этой ситуации, потому что считают, что это смерть для художественной фотографии: нет необходимости думать о композиции, свете, выстраивать кадр. Вы не разделяете это мнение?

— Мне кажется, сейчас, наоборот, тенденция к популяризации более качественного контента. Про фотографию так уже говорили, когда, например, появилась цифра — мол, это убило пленку, это уже не фотография. Фотография развивается, меняется. Кому-то это не нравится, потому что он привык к традиционным методам. Появляются новые форматы — это же круто.

Домрачев Алексей Анатольевич

кандидат сельско-хозяйственных наук

доцент

Образование:
В 2004 году окончил факультет лесного хозяйства и экологии по специальности «Лесное дело» с присвоением квалификации «бакалавр лесного дела».
В 2006 году окончил факультет лесного хозяйства и экологии по специальности «Лесное дело» с присвоением квалификации «магистр техники и технологии».
С 2006 по 2009 гг. – аспирант очной формы обучения кафедры Лесной таксации и лесоустройства факультета лесного хозяйства и экологии МарГТУ.
В 2009 году защитил кандидатскую диссертацию на соискание учёной степени кандидата сельскохозяйственных наук на тему «Товарная структура сосняков искусственного происхождения Среднего Поволжья». Специальность 06.03.02.
В 2010 году присуждена ученая степень кандидата сельскохозяйственных наук.

Место работы:

07. 2004 — 08. 2004 Старший лаборант каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
03. 2005 — 04. 2005 Лаборант каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
04. 2005 — 10. 2009 Заведующий лабораторией каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
09. 2009               — 07. 2010 Ассистент каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
09.2010 — 07. 2011 Старший преподаватель каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
09. 2011 — 07. 2012 Доцент каф. лесной таксации и лесоустройства Марийского государственного технического университета.
09. 2012 – 08. 2014 Доцент каф. лесной таксации и лесоустройства Поволжского государственного технологического университета.
09. 2014 – по настоящее время Доцент каф. Лесоводства и лесоустройства Поволжского государственного технологического университета.

Основные направления профессиональной деятельности:

Осуществляет руководство учебными и производственными практиками, курсовым и дипломным проектированием. Ведет занятия по предметам кафедры: ГИС, ОЛК, ДЗЗ, ДЗЛ, ОДЗЗ, ГИЛ, Мониторинг.
Сфера научных интересов:
Использование данных дистанционного зондирования земли и геоинформационных систем в области лесного хозяйства.

Основные научные труды:

1. «Моделирование относительного выхода деловой древесины сосны искусственного происхождения Среднего Поволжья» Актуальные проблемы лесного комплекса./ Под ред. ЕА Панфилова. Сборник научных трудов по итогам международной научно-технической конференции. Выпуск 17. Брянск БГИТА 2007 – 133 с.
2. «Оценка параметров и размеров вырубок по космическим снимкам высокого разрешения». Актуальные проблемы лесного комплекса. Под ред. ЕА Панфилова. Сборник научных трудов по итогам международной научно – технической конференции. Выпуск 13 Брянск БГИТА 2006 – 3 — 4 с.
3. «Сортиментная структура осинников Троицко-Печорского лесхоза Республики Коми» Безопасность человека общества природы в условиях глобализации как феномен науки и практики. Девятые Вавиловские чтения. Под общ. ред. проф. В.П. Шонаева Москва – Йошкар-Ола МарГТУ 2005. — Ч 2 – 248 -250 с.
4. «Распространенность пороков древесины сосны искусственного происхождения Чувашской Республики» Творчество студентов – экономике России. Сборник статей региональной научной студенческой конференции по естественнонаучным и техническим дисциплинам 18-22 апреля 2006 г. Йошкар-Ола 2006 144 с
5. «Таблицы хода роста для сосняков искусственного происхождения Чувашской республики» Сборник материалов Международной научной студенческой конференции по естественным и техническим дисциплинам «Научному прогрессу – творчество молодых» ч. 3 Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. – С. 134-135
6. «Сортиментная структура сосняков искусственного происхождения Чувашской Республики». Сборник научных статей — вып 3 – Материалы всероссийской конференции «Леса, лесной сектор и экология Республики Татарстан» Казань: Школа, 2007. С. 129 — 136
7. «Система формирования базы данных таксационной характеристики лесного участка – SYSTEM OF FORMING DATE BASE FOR FOREST INVENTORY (ForestDB)» Сборник статей всероссийского семинара «Современное состояние и перспективы применения ГИС-технологий и аэрокосмических методов в лесном хозяйстве и садово-парковом строительстве. Особенности преподавания данных дисциплин в высших и средних учебных заведениях». – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. – С. 117-120
8. «Товарные таблицы для таксации сосняков искусственного происхождения Поволжья» Вестник Алтайского государственного аграрного университета: научный журнал — Барнаул 2009 — №4 (54). — С. 35 — 41.
9. «Таблицы хода роста для сосняков искусственного происхождения Чувашской Республики». Проблемы и перспективы развития лесомелиораций и лесного хозяйства в южном федеральном округе: сб. статей. — Новочеркасск, 2007. С 36 — 39.
10. «Сортиментация сосняков искусственного происхождения регионов Поволжья». Современные проблемы теории и практики лесного хозяйства: сб. статей. — Йошкар-Ола: МарГТУ, 2008. — С. 144.
11. «Автоматизированная подсистема документационного обеспечения проекта освоения лесов (АПДО-ПОЛ)». Проблемы лесоустройства и государственной инвентаризации лесов России: Материалы I международной конференции. М.: ФГУП Рос-лесинфорг,2009. – 258 с.
12. «Закономерности товарной структуры сосняков искусственного происхождения регионов Поволжья» Изв. вузов. Лесной журнал. – 2011. – №1. – С. 20 – 28.
13. «Закономерности распределения основных таксационных показателей в лесных стратах на территории Республики Марий Эл» Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2011. – №24. – С. 270 – 273.

Алексей Домрачев ВКонтакте, Барнаул, Россия, id198705229

Инцидент Барнаул
Подпишитесь на сообщество Инцидент Барнаул и получайте самую свежую, актуальную информацию о происшествиях в городе. Наше сообщество создано для того, чтобы оперативно реагировать на инциденты произошедшие в городе: будь то грабёж, разбойное нападение, информация о без вести пропавших людях, угон автомобиля, пожары, ДТП и многое другое. Вступайте в нашу команду чтобы быть в курсе всех событий-возможно именно вы поможете раскрыть какое-либо преступление. Если вы что-то знаете или стали свидетелем(очевидцем) какого-либо происшествия опубликованного в сообществе, для уточнения информации просьба писать в комментарии к посту или в личные сообщения администратору сообщества. Так же ждём от вас фото и видеоматериалы происшествий.

Кто не был студентом — тому не понять…

КОМИКСЫ
Хороший тамада и комиксы интересные! (с). У нас корейские, американские и русские авторы. Их работы заставляют взглянуть на традиционный юмор и жизнь с другого ракурса. И это очень интересно.

Студенты АГАУ
Студенты,аспиранты,преподаватели,абитуриенты и все! все! все! (не официальное сообщество) ❗❗❗🔻🔻🔻ВНИМАНИЕ🔻🔻🔻❗❗❗ Рекламные посты не согласованные из предложенных новостей будут удаляться, а авторы в БАН. Коммерческие посты бесплатно размещаться не будут! По стоимости пишите в лс. Если хотите рекламу, пишите сначала в лс, за рекламу без согласования (даже из предложки) получите БАН! Администрация группы вправе,без предупреждения, удалять сообщения и темы. За рекламу в темах, комментариях и даже лайки (если выясняется что открыто занимаетесь написанием работ на заказ и тд.. ) попадаете в черный список НАВСЕГДА! Засирайте личку автору, а не комментарии! Так же анонимные посты от закрытых страниц, публикуются на усмотрение модераторов. Строительные отряды других вузов не публикуются! Только АГАУ, это касается и снежных десантов! Прежде чем просить о размещении, научитесь писать в ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ. Не нужно кидать ссылки или свои объявления в личку. Тем более когда хотите бесплатное размещение. Правильно и красиво предложенная новость имеет большие шансы попасть на стену. АНОНИМНЫЕ посты с закрытых страниц публикуются на усмотрение модераторов! Если есть желающие заниматься группой пишите в личку.

Чёткие приколы
У нас вы найдёте массу прикольных картинок и фотографий, интересные новости и приколы. Мы не позволим вам заскучать!

Оптимист
Интересные новости, приколы, анекдоты.

Академия Порядочных Парней

Insanity gallery
Работы подписчиков публикуем тут: https://vk.com/insanity_autors

Книга Рекордов

Волк — Одиночка
Здесь вы найдете статусы не только про волков.. В наших постах вы найдете настоящего себя.

Медиацентр Алтайского ГАУ
Медиацентр «ASAU-Media» Алтайского государственного аграрного университета г. Барнаул, ул. Молодежная 29а, «ЦСТДО» Email: [email protected] https://vk.com/asaumedia https://instagram.com/asaumedia/ «ASAU-MEDIA ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ!»

Школа? Не, не слышали
Привет! Ты попал в самый старый паблик, посвящённый школьному юмору. Если тебе нет 18 и ты ещё школьник, то добро пожаловать к нам 😉 А если ты давно вырос, то просто вспомни школьные времена и оставайся с нами. Не забывай, что у на есть раздел «Предложенные новости». Если придумал интересный мем или хочешь рассказать смешную ситуацию, то отправляй все это нам и мы обязательно разместим.

PYROKINESIS
[id106551258|Владислав Беседин] мерч/организация концертов/сотрудничество 8-964-19-39-620 [email protected]

Эгоист
Умный юмор для любящих себя людей.

Четкие Приколы
Добро пожаловать в одно из самых больших сообществ ВКонтакте, посвящённое юмору. Мы больше 8 лет радуем наших подписчиков отборным юмором и ежедневно поднимаем Вам настроение. Оставайтесь с нами! Впереди много интересного.

IGM
Самое крупное игровое сообщество на просторах СНГ ಠಿ_ಠ

HistoryPorn
History Porn — есть такой термин, которым обозначают редкие исторические снимки, которые смотрят подолгу и с придыханием. https://t.me/historyporn

Алексей Домрачев, Киров, Россия

Россия, Киров

Информация

Фамилия: Домрачев

Имя: Алексей

Друзья

==>>> Посмотреть друзей

Возможно вы искали

Домрачев Алексей

Полярные Зори, Россия
26.8.1976

Домрачев Алексей

Пектубаево, Россия

Домрачев Алексей

Пермь, Россия

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия

Домрачев Алексей

Троицк, Россия
19.3.1987

Домрачев Алексей

Болотное, Россия
8.9.1986

Домрачев Алексей

Москва, Россия

Домрачев Алексей

Домрачев Алексей

Киров, Россия

Домрачев Алексей

Енисейск, Россия

Домрачев Алексей

Барнаул, Россия
7.6.2000

Домрачев Алексей

Советск, Россия
31.5.1989

Домрачев Алексей

Екатеринбург, Россия

Домрачев Алексей

Симферополь, Россия
30.3.1986

Домрачев Алексей

Домрачев Алексей

Домрачев Алексей

Киров, Россия
19.11.1978

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия

Домрачев Алексей

Новочебоксарск, Россия

Домрачев Алексей

Домрачев Алексей

Новокузнецк, Россия
21.6.1984

Домрачев Алексей

Самара, Россия
5.4.1975

Домрачев Алексей

Омск, Россия
3.1.1986

Домрачев Алексей

28.7.1990

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия

Домрачев Алексей

Юрьев-Польский, Россия
15.1.1989

Домрачев Алексей

Челябинск, Россия

Домрачев Алексей

Саки, Украина
30.3.1986

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия
23.8.1990

Домрачев Алексей

Новосибирск, Россия
25.12.1981

Домрачев Алексей

Домрачев Алексей

Санкт-Петербург, Россия

Домрачев Алексей

Уфа, Россия
13.5.1988

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия

Домрачев Алексей

Сургут, Россия

Домрачев Алексей

Екатеринбург, Россия

Домрачев Алексей

Козьмодемьянск, Россия
25.10.1983

Домрачев Алексей

Гороховец, Россия
17.9.1989

Домрачев Алексей

Краснодар, Россия
4.12.1980

Домрачев Алексей

Сальск, Россия

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия
2.5.1980

Домрачев Алексей

Томск, Россия

Домрачев Алексей

Москва, Россия

Домрачев Алексей

Восточный, Россия
9.1.1985

Домрачев Алексей

Курган, Россия
4.9.1976

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия

Домрачев Алексей

Гомель, Беларусь

Домрачев Алексей

Йошкар-Ола, Россия
28.7.1990

Домрачев Алексей

Ухта, Россия

ГУП НСО НОЦРПП

Контролируйте передвижение автомобиля в режиме online

 

            Как увеличить прибыль автопарка? Такой вопрос часто встает перед владельцами и руководством транспортных компаний. Приобретение продукции известных автоконцернов не гарантирует того, что машина будет приносить прибыль. При оценке эффективности эксплуатации автопарка важную роль играет человеческий фактор. Безответственность водителя, использующего машину для личных поездок или оставляющего технику работать на холостом ходу, существенно увеличивает естественный износ и расходы на содержание автомобиля.

            Неоправданно долгий прогрев двигателя, неэффективное использование ресурсов оборудования и нерациональное распределение рабочей нагрузки – все эти проблемы могут остаться в прошлом благодаря разработкам резидента бизнес-инкубатора наукограда Кольцово компании «Центр Автоматизации Транспорта» (ЦАТ). Ее директор Алексей Домрачев, считает, что современные системы спутникового мониторинга способны вести непрерывное дистанционное наблюдение за местоположением и техническим состоянием автомобиля,  внедрение подобных систем сокращает расходы на обслуживание автопарка на 20-25%.

 

Перспективный проект

            Система спутникового мониторинга, разработанная ЦАТ, уже запущена в коммерческую эксплуатацию. Ее задача – повысить эффективность использования автопарка, а значит и конкурентоспособность автопредприятия.

            Долгое время круглосуточный контроль за работой легкового и грузового транспорта был технически невозможен. Настоящим прорывом в управлении автопарком стало развитие интернет-технологий и появление систем спутниковой навигации. Современные комплексные системы мониторинга позволяют не только определять точные координаты движущегося объекта в онлайн-режиме, но и передать диспетчеру данные о таких важных параметрах, как пробег, скорость, расход топлива и направление движения автомобиля.

            Компания «Центр Автоматизации Транспорта»    получила статус резидента бизнес-инкубатора наукограда Кольцово в начале 2015 года. Проект разработки системы спутникового мониторинга транспорта с использованием технологий GPS (GlobalPositioningSystem) и ГЛОНАСС получил поддержку Управляющей компании ГУП Новосибирской области «Новосибирский областной центр развития промышленности и предпринимательства» (ГУП НСО НОЦРПП), поскольку отвечал всем необходимым требованиям.

            – Резиденты бизнес-инкубатора отбираются на конкурсной основе, – говорит директор ГУП НСО НОРЦПП Сергей Ярков. – Проект «Центра Автоматизации Транспорта»– разработка системы, оказания услуг GPS-мониторинга транспорта, включая подготовку комплексной аналитики и отчетности для конечных клиентов. Очевидно, что он имеет хорошую рыночную перспективу.

            В соответствии с бизнес-планом компании, в 2016 году «Центр Автоматизации Транспорта» должен был представить вариант программного обеспечения (ПО), которое можно  устанавливать на все виды автотранспорта. В намеченные сроки рабочая версия была готова. Представленный продукт совместим с большинством автомобильных контроллеров, а также персональных и программных GPS-трекеров (устройства приема-передачи данных для спутникового контроля). Подобный подход обеспечивает доступность новой системы мониторинга для большинства автопарков, устанавливающих на автомобили различное GPS-оборудование.

 

Автопарк под контролем

– Перед ЦАТ стояла задача разработать программный продукт, который был бы способен удовлетворить требованиям различных компаний, решающих проблему автоматизации контроля за использованием автопарка на территории РФ и за ее пределами, – рассказывает Алексей Домрачев.

  

 Каковы потребности транспортных компаний? С выяснения этого вопроса и началась работа над созданием системы мониторинга. Одно из условий успешного продвижения продукта – его универсальность. Важно, чтобы система мониторинга могла быть адаптирована под потребности различных автопредприятий.

Сегодня навигационная система позволяет не только отслеживать маршрут передвижения автомобиля, контролировать время его прибытия в определенную точку, скорость, расход топлива и количество заправок, но также задавать определенные значения, при которых в диспетчерскую службу поступают критически важные уведомления. Диспетчер получает информацию о времени въезда транспортного средства в определенную геозону, выезда из нее, сигналы о превышении скорости, сообщения об отклонении от маршрута, а также задержках и нарушениях в расписании.

Уже первый опыт внедрения показал, что появление системы мониторинга и информирование об этом приводит к существенной экономии ГСМ – искажение данных, сливы топлива остаются в прошлом. Водители становятся более дисциплинированными стараясь придерживаться заранее установленных маршрутов. Автоматически сокращается число непредвиденных «инцидентов» в пути.

По общему мнению руководства компаний, водителей, механиков и диспетчеров установка системы удаленного мониторинга упрощает работу сотрудников автопарка. Отчет о поездке формируется автоматически, водителям нет необходимости тратить время на его подготовку. Диспетчерская служба в любой момент времени располагает точными данными о том где находится техника. Механики своевременно получают информацию о параметрах работы основных агрегатов.

– Система мониторинга становится неотъемлемой частью работы автотранспортных компаний, – подтверждает Алексей Домрачев. – Суточный пробег, соблюдение скоростного режима, загрузка, расход топлива – вся эта информация играет важную роль в оптимизации деятельности перевозчика. Если автопарк постоянно в работе, владельцам необходим контроль за его передвижением. На рынке РФ есть несколько крупных игроков, которые вышли со своими продуктами раньше нас. Мы внимательно изучили недостатки существующих систем и учли в собственной разработке все  важные для заказчиков нюансы, детально проработали и максимально расширили возможности нашего продукта.

 

Анализ данных – основа управления

Современное оборудование во многом упрощает задачу мониторинга работы автотранспорта. Крупные автопроизводители уже при сборке машины оборудуют ее специальными датчиками, которые генерируют отчеты о работе двигателя, состоянии трансмиссии и других важных узлов. В режиме online диспетчер имеет доступ ко всем параметрам, к которым есть доступ у водителя: проверка включения зажигания, уровень топлива в баке, напряжение внешнего питания, температура охлаждающей жидкости, скорость движения автомобиля, число оборотов двигателя и т.д. Данные обрабатываются и передаются в автоматическом режиме, на их основе можно сделать вывод об эффективности использования парка и его техническом состоянии.

Формируемые сводные отчеты – дополнительное преимущество сервиса. Благодаря им у пользователя появляется возможность проанализировать информацию, собранную за определенный период, принять взвешенные и своевременные решения по управлению парком машин.

— Внедрение удаленного мониторинга уже в первый месяц приносит очевидные и легко измеряемые преимущества. — говорит Алексей Домрачев. – Возрастает контроль затрат, повышается эксплуатационная готовность оборудования. Контроль за действиями персонала снижает риски недобросовестного и нерационального использования имущества компании. Результатом становится рост эффективности работы предприятия в целом.

Алексей Домрачев — rejstříky, události

Здесь вы найдете особого партнера Алексей Домрачев в Чешской республике.

Statistické údaje o jméně Alexey Domrachev v rejstřících

V existujících společnostech je zapsána 1 osoba. Jméno bylo nebo je zapsáno ve 2 existujících společnostech a má celkem 3 aktuální záznamy Целкем 5 Historických záznamů. Это небыло запсано в жизни, когда есть сполечения.

Jméno Alexey Domrachev není zapsáno v živnostenském rejstříku.

Алексей Домрачев — фирма, obchodní rejstřík *

pouze aktuální záznamy

Detaily Алексей Домрачев — firmy, obchodní rejstřík, živnostníci:


ФИРМА

Алексей Домрачев Русская федерация, má v obchodním rejstříku propojení na 2 firmy. pouze aktuální záznamy

Алексей Домрачев Ruská federace — události, plední změny v rejstřících

База Události, změny
1.1.2021 Vymazán (-a) jako člen statutárního orgánu ROYAL GOLF a.s.
11.3.2015 Správní rada ROYAL GOLF a.s.
11.3.2015 Zapsán (-a) jako člen statutárního orgánu ROYAL GOLF a.s.

Souhrnné informace ke jménu «Алексей Домрачев»

Tato stránka obsahuje informace o osobách se jménem Alexey Domrachev, které jsou uvedeny ve veřejných rejstřících a jsou tedy ze zákona veřejné *.Evidujeme 1 osobu jménem Алексей Домрачев, která působí a působila v 2 společnostech a je zapsána v obchodním rejstříku.

* Upozornění : Zobrazení vztahů fyzických a právnických osob v obchodním či jiném veřejném rejstříku na stránkách Kurzy.cz je pouze informativní. Cílem naší aplikace je pomoci uživatelům najít rychle co možná nejvíce relatedních údajů, nemůžeme však zaručit, že budou vždy správné a úplné, napřné. proto, že stejná fyzická osoba může být v obchodním rejstříku zapsána pod různými jmény či s odlišnou adresou — v takovém případě nemusí aplikace rozpoznat, že jde ože ožde o.

Provozovatel aplikace neručí za aktuálnost, úplnost a bezchybnost zobrazovaných informací a nenese zodpovědnost za jejich použití. Pro získání oficiálních informací použijte stránky Justice.cz, регистратор ARES nebo Czechpoint.

Zdroje dat: Kurzy.cz zobrazují výhradně jen takové údaje, jenž jsou poskytovány jako otevřená data, případně data, která jsou zveřejněna orgánem státní správy, nebo je Kurzy.cz jako zpracovatel osobních údaj získaly na základě smlouvy s jiným správcem (aktuálně katalog ŽivéFirmy.cz). Veškeré osobní údaje jsou zveřejňovány v souladu s Nařízením (ЕС) 2016/679 (GDPR) a zákonem č. 110/2019 Sb., O zpracování osobních údajů, v platném znění. Podrobné informace o právech subjektu údaj, rozsahu a oprávněnosti zpracovávání osobních údajů jsou uvedeny v dokumentu Zpracování osobních údajů z veřejných zdrojů

Své žádosti či připomínky týkající se zveřejněných údaj posílejte, prosím, na email [email protected]. Вжледем к тому, že Kurzy.cz nezískaly osobní údaje od subjektu údajů, ale z veřejných zdrojů, nebudou obvykle schopny identifikovat subjekt údajů pouze na základě jména a příjmení fyzické osoby (osob se stejným jménem a příjmením budou míce v evidenci).Chcete-li proto požádat o výmaz svých údajů či budete např. узнайте намитку, urychlíte vyřízení své žádosti tím, že uvedete přesnější identifikaci své osoby, tedy kromě jména a příjmení uvedete např. i své bydliště nebo datum narození, případě uvedete webové stránky Kurzy.cz, na kterých jste zmiňováni.

Сезон одказы на здрое информационное сообщение на улице КОНТАКТЫ и ЗДРОЕ.

Opravy dat: Pokud jste objevili nesrovnalost dat se zdrojovým rejstříkem, kontaktujte nás prosím na email info @ kurzy.cz a uveďte stránku, na které se nesrovnalost nachází, případně IČ subjektu. Pokud je nesrovnalost dat přímo ve zdrojovém rejstříku, obraťte se s opravou dat na příslušnou instituci uvedenou na stránce Zdroje. Tím zajistíte aktuálnost dat na našich stránkách a v mnoha dalších komerčních databázích.

Домрачев — данные, информация, фирмы (11.03.2021)

Алексей Домрачев člen statutárního orgánu Л.Д.И. GROUP s.r.o. — 27649563 5 , Карловы Вары 364 64
Алексей Домрачев člen statutárního orgánu КОРОЛЕВСКИЙ ГОЛЬФ a.s. — 26423111 5 , Карловы Вары 364 64
Алексей Домрачев Statutární orgán Statutární ředitel КОРОЛЕВСКИЙ ГОЛЬФ а.с. — 26423111 Челны 5, 364 64 Карловы Вары Česká republika
Cihelny 5, 364 64 Карловы Вары
Алексей Домрачев Statutární orgán Jednatel L.D.I. GROUP s.r.o. — 27649563 5 , Карловы Вары 364 64 од 16.8.2010
Алексей Домрачев Statutární orgán Jednatel L.D.I. GROUP s.r.o. — 27649563 5 , Карловы Вары 364 64 от 12.2.2007 до 16.8.2010
Алексей Домрачев Statutární orgán předseda představenstva КОРОЛЕВСКИЙ ГОЛЬФ а.с. — 26423111 Челны 5, 364 64 Карловы Вары Česká republika
Cihelny 5, 364 64 Карловы Вары
от 25.5.2010 до 11.3.2015

Молодые специалисты НПО Автоматика стали победителями WorldSkills Hi-Tech awards 2020

· 3368

В конкурсе профессионального мастерства приняли участие семь человек с уральского предприятия Роскосмоса

Фото: тасс.RU

ТАСС, 30 октября. Сотрудники Екатеринбургского НПО Автоматики им. Академика Н.А. Семихатова (НПОА, Екатеринбург, Госкорпорация «Роскосмос») завоевали медали на VII Всероссийском чемпионате сквозных рабочих профессий в г. высокотехнологичные отрасли WorldSkills Hi-Tech 2020. Специалисты НПОА выступили в составе команды Роскосмоса, сообщила в пятницу пресс-служба Екатеринбургского предприятия.

В пресс-службе добавили, что в связи с пандемией VII Национальный чемпионат сквозных рабочих мест в высокотехнологичных отраслях WorldSkills Hi-Tech впервые прошел в формате дистанционного обучения.

Сборная Госкорпорации «Роскосмос» собралась на одной площадке в Москве, а выполнение заданий эксперты оценивали дистанционно с помощью видеозаписи из центра управления соревнованиями в Екатеринбурге. 57 сотрудников дочерних обществ Госкорпорации Роскосмос выступили в 17 компетенциях основной категории WorldSkills Hi-Tech и в восьми компетенциях чемпионата «Навыки мудрых». В конкурсе приняли участие семь человек из НПО «Автоматика» », — сказали в пресс-службе.

В компании отметили, что Иван Худяков занял третье место в компетенции «CAD Engineering Design». В дни чемпионата сотрудник НПО «Автоматика» собрал двигатель внутреннего сгорания, спроектировал шахту лифта для горнодобывающей промышленности и доработал компоновку арбалета. Худяков сообщил, что дистанционный формат чемпионата внес свои коррективы.

«В новый формат чемпионата внесено несколько существенных изменений по сравнению с очным турниром: брифинг проводился онлайн, главный эксперт связывался с каждым часовым поясом, исключена печать на 3D-принтерах, измерение реконструированной части заменено рисованием модели с использованием облака точек. Кроме того, в конце соревновательного дня участники выгружали выполненные задания на специальную платформу, и результат работы был заблокирован », — сказал наемный рабочий.

Анна Сорокина заняла первое место в компетенции «Интернет-маркетинг». За три дня соревнований Анна разработала стратегию продвижения одного итальянско-российского концерна. Специалист отмечает, что изменение формата чемпионата никак не повлияло на решение задач в номинации.

«Дистанционный формат никак не повлиял на выполнение задач. На этот раз легенда была неожиданной. Если раньше мы анализировали учебные и бесплатные кейсы, то теперь нужно было придумать стратегию продвижения предприятия», — Сорокина сказал.

НПОА отметило, что помимо молодых специалистов предприятия свои таланты продемонстрировали и опытные сотрудники предприятия. Алексей Домрачев получил бронзовую награду в компетенции «Фрезерные работы на станках с ЧПУ», а Владислав Смышляев занял третье место в компетенции «Электромонтаж». Они приняли участие в финале II Национального чемпионата «Мастерство мудрых».

WorldSkills Hi-Tech — крупнейшее в России соревнование профессионального мастерства среди специалистов крупнейших отечественных предприятий в возрасте от 16 до 49 лет, которое проводится в Екатеринбурге с 2014 года.В соревнованиях этого года приняли участие более 300 спортсменов из России и 12 стран. Экспертное сообщество было представлено более 100 человек. Участники соревновались по 24 компетенциям в дистанционном и накопительном форматах.

НПО автоматики им. Академика Н.А. Семихатова (входит в Госкорпорацию Роскосмос) — одно из крупнейших предприятий России по разработке и производству систем управления и электронного оборудования для ракетно-космической техники, а также систем управления для автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности. .

Роскосмос — государственная корпорация, созданная в августе 2015 года для проведения комплексной реформы ракетно-космической отрасли России. Роскосмос обеспечивает реализацию государственной политики в области космической деятельности и ее правовое регулирование, а также размещает заказы на разработку, производство и поставку космической техники и объектов космической инфраструктуры. В его функции также входит развитие международного сотрудничества в космической сфере и создание условий для использования результатов космической деятельности для социально-экономического развития России.

Новости Уральского государственного горного университета

Давыдов Анатолий Васильевич, д-р, профессор. Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Давыдов Станислав Яковлевич, доктор, профессор. Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Давыдов Вадим Анатольевич, канд. Институт геофизики УрО РАН.Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дегтярев Евгений и лет Андреевич, Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Демежко Дмитрий и у Юр евич , д-р, профессор.Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Денисов Сергей Егорович, д-р проф. Южно-Уральский государственный университет. Челябинск, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дмитриев Дмитрий Сергеевич , канд. Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Дмитриев Сергей Владимирович, , аспирант, начальник механического цеха Федеральное предприятие «Водоканал».Екатеринбург, Россия.

Дмитриев Владимир Трофимович, доктор, профессор. Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Добрынин Николай Федорович , доктор технических наук, профессор кафедры изысканий, проектирования и строительства железных дорог. Ростовский государственный университет путей сообщения. Ростов-на-Дону, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Долганов Алексей Вл а димирович, канд.Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Долгих Денис Сергеевич, Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Долгова Елена Владимировна, д-р проф. Пермский национальный исследовательский политехнический университет. Пермь, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Домрачев Алексей Николаевич, Сибирский государственный индустриальный университет. Новокузнецк, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Довгополый Виктор Николаевич, к.м.н. Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Довженок Александр Сергеевич, д-р Институт горного дела УрО РАН.Екатеринбург, Россия.

Дубейковский Станислав Густавович, Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Дылдин Герман Петрович, Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия.

Душин Алексей Владимирович, доктор технических наук УГМК. Верхняя Пышма, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Душин Владимир Александрович, д-р, профессор.Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра .; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дворник Геннадий Петрович, д-р Уральский государственный горный университет. Екатеринбург, Россия. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Список редакторов

Справочник по IMT-2000 (2-е издание) Справочник по развивающимся системам IMT-2000 Heechang Chung
(Редактор)

E-mail: heechang @ nia.or.kr

Y.3MO Требования и архитектурная структура многоуровневой, многодоменной и многотехнологической оркестровки для SDN Taesang Choi
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.2111 Rev.1 Дополнение Дополнение к Рекомендации ITU-T Y.2111 (Функции управления ресурсами и доступом в сетях последующих поколений): Возможные позиции для пост-редакции 1 Xin Chang
(Редактор)

E-mail: changxin @ huawei.com

Y.2773 Модели производительности и показатели для глубокой проверки пакетов Jinyou Dai
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шаохуа Юй
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.3302 Функциональная архитектура программно-определяемых сетей Taesang Choi
(Редактор)

Эл. Почта: choits @ etri.re.kr



Славомир Куклински
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Сын-Ик Ли
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y. bDDN-MNTMP Управление трафиком мобильной сети на основе больших данных и планирование Junrui Hao
(Редактор)

E-mail: haojr @ wri.com.cn



Руи Янаг
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Ван Чжицзюнь
(Редактор)


Guosheng Zhu
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y. Требуется служба обмена сообщениями для авторизованных учетных записей NGNe Требования эволюции NGN для поддержки службы обмена сообщениями для авторизованных учетных записей Li Jiazi
(Редактор)

Эл. Почта: lijiazi @ chinamobile.ком



Guo Ren
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y. NSOM Оркестровка и управление сетевой срезкой Wei Chen
(Редактор)

E-mail: [email protected]



Yachen Wang
(Редактор)

Электронная почта: yachenwang @ tencent.ком



Мяо Сюэ
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Руи Янаг
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y. UMCDN ​​ Управление унифицированными сетями доставки контента (CDN) в распределенных сетях Wei Chen
(Редактор)

E-mail: chenweiyj @ chinamobile.ком



Guo Ren
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Юй Ян
(Редактор)

Электронная почта: [email protected]

Y.amc Требования и архитектурная структура для автономного управления и контроля будущих сетей Тэсанг Чой
(Редактор)

Эл. Почта: choits @ etri.re.kr

Y.BDaaS-arch Облачные вычисления — функциональная архитектура больших данных как услуги Youngshun Cai
(Редактор)

E-mail: [email protected]



Minkyo In
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Януш Печерак
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.bDDN-fr Структура сети, управляемой большими данными, на основе Deep Packet Inspection Junrui Hao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шаохуа Юй
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Guosheng Zhu
(Редактор)

E-mail: zhugs @ rayton-networks.com

Y.bDDN-req Требование к сети, управляемой большими данными Junrui Hao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Xueshun Wang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шаохуа Юй
(Редактор)

E-mail: shuyu @ wri.com.cn

Y.bDPI-Mec Механизм глубокой проверки пакетов, применяемый в контексте больших данных сети Junrui Hao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Xueshun Wang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шаохуа Юй
(Редактор)

E-mail: shuyu @ wri.com.cn

Y.bdp-reqts Big data — Требования к источнику данных Suwook Ha
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Донг Ван
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.BigDataEX-reqts Структура и требования к обмену большими данными Suwook Ha
(Редактор)

E-mail: [email protected]



Донг Ван
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.cccm-reqts Облачные вычисления — требования для контейнеров и микросервисов Youngshun Cai
(Редактор)

E-mail: [email protected]



Minkyo In
(Редактор)

E-mail: mkin @ etri.re.kr



Olivier Legrand
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.ccdc-reqts Обзор распределенного облака и общие требования Нан Чен
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.CCIC-arch Облачные вычисления — функциональная архитектура межоблачных вычислений Нан Чен
(Редактор)

E-mail: [email protected]



Януш Печерак
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Weixiang Shao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.CCICDM-Req Облачные вычисления — требования для управления данными между облаками Ying Cheng
(Редактор)

Электронная почта: chengying10 @ chinaunicom.cn



Эмиль Ковальчик
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.CCICTM Облачные вычисления — Обзор межоблачного доверительного управления Эмиль Ковальчик
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Лей Ян
(Редактор)

E-mail: yanlei @ cattsoft.com

Y.CCNaaS-arch Облачные вычисления — функциональная архитектура сети как услуги Ying Cheng
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Эмиль Ковальчик
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Гу Цянь
(Редактор)

Эл. Почта: guqian @ ctbri.com.cn

Y.ccpm-reqts Требования к физической машине для облачных вычислений Peiyuan Lai
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Myeong-Hoon Oh
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.ccs Предложение по новой работе «Дополнение по классификации услуг конвергенции и сценариям в сетях» Changwoo Yoon
(Редактор)

Эл. Почта: cwyoon @ etri.re.kr

Y.cctic Облачные вычисления — Надежная структура межоблачных вычислений и требования Эмиль Ковальчик
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.CDNi-QoS Требования и механизмы обеспечения QoS для взаимосвязанных сетей доставки контента (CDN) Taesang Choi
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Ю.csb-reqts Требования к облачным вычислениям для брокера облачных сервисов Nan Chen
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Myeong-Hoon Oh
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.DAN-req-arch Требования и архитектура сетей с учетом данных Suyong Eum
(Редактор)

E-mail: suyong @ nict.go.jp



Хиденори Накадзато
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.disfs Независимые от устройства модели и сценарии обслуживания без экрана Changwoo Yoon
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.Dpi-ArchFN Функциональная архитектура глубокой проверки пакетов для будущих сетей Junrui Hao
(Редактор)

E-mail: haojr @ wri.com.cn



Shaohua Yu
(Редактор)

Электронная почта: [email protected]

Y.DPI-ReqFN Функциональные требования глубокой проверки пакетов для будущих сетей Junrui Hao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шаохуа Юй
(Редактор)

E-mail: shuyu @ wri.com.cn

Y.dsf-reqts Требования и возможности для Data Storage Federation Eui-Nam Huh
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.dsn_sec_req Рекомендация по требованию безопасности DSN Lingli Deng
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Минпэн Ци
(Редактор)

E-mail: qiminpeng @ chinamobile.ком



Иньсин Вэй
(Редактор)

Электронная почта: [email protected]

Y.dsnmsg Служба обмена сообщениями через DSN Jianping Zheng
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.dv-ess Структура распределенных и виртуализированных систем хранения энергии Taein Hwang
(Редактор)

Эл. Почта: tihwang @ etri.re.kr



Иль Ву Ли
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.energy-platform Структура платформы распределения энергии и торговли (Rev.) Taein Hwang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Иль Ву Ли
(Редактор)

Эл. Почта: ilwoo @ etri.re.kr

Y.farms Структура и модель приложения для услуги по снижению рисков на основе сетей Sokpal Cho
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Донг Иль Ким
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Ли Сунг-Хи
(Редактор)

E-mail: icshlee @ inje.ac.kr

Y.FMC-REQ Требования конвергенции фиксированной мобильной связи IMT-2020 Aipeng Guo
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Бо Ху
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Yachen Wang
(Редактор)

Электронная почта: yachenwang @ tencent.com

Y.fsul Сервисная структура и сценарий для u-обучения Sokpal Cho
(Редактор)

Электронная почта: [email protected]



Ильунг Чонг
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.MC-PCM Механизм управления политикой в ​​мультисоединении Aipeng Guo
(Редактор)

Эл. Почта: guoap7 @ chinaunicom.cn



Bo Hu
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Yachen Wang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Guangtao Zhou
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Ю.MC-VCC Непрерывность голосовых и видеозвонков через LTE, Wi-Fi и 2G / 3G Lili Kong
(Редактор)


Юэ Сон
(Редактор)


Yachen Wang
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.MM-RN Структура управления мобильностью через реконфигурируемую сеть Jong Hwan Kim
(Редактор)

Эл. Почта: jonghwankim @ etri.re.kr



Тэ Ён Ким
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.MM-SDN Приложение, платформа управления мобильностью через программно-определяемые сети Тэ Ен Ким
(Редактор)


Kyounghee Lee
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Ю.MobileP2P Архитектура поддержки мобильности для мобильного P2P-сервиса в гетерогенных беспроводных сетях Woo-Jin Choi
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Амир Хосейн Джафари
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Хади Шахриар Шахосейни
(Редактор)

E-mail: hshsh @ iust.ac.ir

Y.NGN-VCNMO-Arch Функциональная архитектура VCNMO (Virtualized Control Network entity Management and Orchestration) в развитии NGN Wei Chen
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Хуан Дэн
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Haihua Li
(Редактор)

Эл. Почта: lihaihua @ catr.cn

Y.NICE-MCDO Расширение возможностей сетевого интеллекта — Требования и возможности для поддержки оптимизации доставки мобильного контента Чуаньян Мяо
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Guo Ren
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Шимин Ян
(Редактор)

E-mail: yangsm @ chinatelecom.com.cn



Юй Ян
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Вэй Чжоу
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.PTDN-M-interface M-интерфейс в общедоступной пакетной сети передачи данных (PTDN) Jie Zhang
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.PTDN-OAM Функции и механизмы OAM для пакетной сети передачи данных общего пользования (PTDN) Jie Zhang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.PTDN-T-interface T-интерфейс в общедоступной пакетной сети передачи данных (PTDN) Jie Zhang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.SFCM Цепочка функций сетевых сервисов в мобильных сетях Wei Chen
(Редактор)

E-mail: chenweiyj @ chinamobile.ком



Jinyou Dai
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Yuwei Wang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Цзя Чжию
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Ю.sup.ccsr Дополнение по дорожной карте стандартизации облачных вычислений Xiaowu He
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Канчан Ли
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.SUP.StreamIntw Структура взаимодействия для потоковых сервисов (Rev.) Jeong Yun Kim
(Редактор)

E-mail: jykim @ etri.re.kr

Y.Sup-bDDN-usecase Дополнение для сценариев использования и сценариев приложений сетей на основе больших данных Junrui Hao
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Xueshun Wang
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Юй Ян
(Редактор)

Электронная почта: yangy150 @ chinaunicom.cn



Shaohua Yu
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.Suppl.MM-SDN Дополнение, структура управления мобильностью через программно-определяемые сети Тэ Ён Ким
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Канчан Ли
(Редактор)

E-mail: chan @ etri.re.kr

Y.trusted-env Основные принципы доверенной среды в ИКТ-инфраструктуре Домрачев Алексей
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Вильям Сарьян
(Редактор)

E-mail: [email protected]

Y.trust-provision Обзор предоставления доверия для инфраструктуры и услуг ИКТ Jun Kyun Choi
(Редактор)

E-mail: jkchoi59 @ kaist.edu



Hyeontaek Oh
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]

Y.trustworthy-media Структура надежных интеллектуальных медиа-сервисов Сенг Кён Джо
(Редактор)

Эл. Почта: [email protected]



Юн Ён Сог
(Редактор)

Эл. Почта: isay @ etri.re.kr

Хромосодержащие металлоорганические наноматериалы для нелинейной оптики

Разработаны новые нелинейно-оптические полимерные пленкообразующие нанокомпозиты на основе комплексов бис (арен) хрома, включенных в CN-содержащую матрицу. Полимерные предшественники нанокомпозитов были получены реакцией Cr (Et n C 6 H 6− n ) 2 ( n = n 3) с CN-содержащими виниловыми мономерами (акрилонитрил, кротононитрил или этил-2-цианопропеноат).Чрезвычайно высокая нелинейная оптическая восприимчивость третьего порядка сверхбыстрого электронного типа была продемонстрирована на различных длинах волн для полимерных пленок, полученных из этих композитов, с использованием техники Z-сканирования и метода связи двух лучей со спектральным разрешением. Установлен заметный электрооптический отклик композита с существенным вкладом ориентационных эффектов. Электронограмма в пленках и наличие ненулевого электрооптического коэффициента в отсутствие внешнего поля поля указывают на образование самоорганизованных структур.В CrPAN и [CrPAN] + TCNE при уточнении данных EXAFS было обнаружено одно расстояние Cr – C, показывающее, что ареновые кольца параллельны и симметричны, как в бис (бензол) хроме. Расстояния Cr – C в этих двух материалах очень похожи на 2,13 Å в бис (бензол) хроме. В [CrPAN] + OH было определено более одного расстояния металл-углерод, что показывает либо то, что два ареновых кольца находятся на разном расстоянии от металла, либо что они наклонены, а не параллельны.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Фильмов: «Церемония» | Список

Церемония

  • Режиссер: Нагиса Осима
  • Авторы: Нагиса Осима, Мамору Сасаки, Цутому Тамура
  • В ролях: Кензо Каварасаки, Ацуко Каку

Четверть века послевоенной истории Японии комментируется серией церемониальных семейных собраний.Однако Осима никогда не позволяет аллегории становиться слишком плотной, и фильм превращается в мощную династическую драму.

Тайная церемония

  • Режиссер: Джозеф Лоузи
  • Автор: Джордж Табори
  • В ролях: Элизабет Тейлор, Миа Фэрроу, Роберт Митчам

Запутанный и мелодраматический триллер, повествующий о необычных отношениях между обеспокоенной молодой женщиной (Фэрроу) и проституткой (Тейлор), которую она считает своей пропавшей матерью.Вовлеченные тети и кровосмесительный отчим пользуются маловероятной ситуацией.

Лыжник

  • Режиссер: Ферейдун Наджафи
  • В ролях: Амирреза Фарамарзи, Ава Дарвит, Реза Моури

Мальчик пытается спасти козу, которую нужно принести в жертву в рамках традиционной церемонии.

СРЕДА, Соруш МОХАМАД’ЗАДЕ

  • Режиссер: Соруш Мохамад’Заде

Ликование оборачивается травмой, когда долгожданная церемония помолвки Акрам омрачается убийством ее отца членом семьи жениха.Фильм переносит нас в ключевой день вынесения приговора убийце, но секрет беременности Акрама угрожает разгадать этот процесс. Всего два варианта…

101 свадьба

  • Режиссер: Шафи
  • В ролях: Кунчако Бобан, Джаясурья, Биджу Менон
  • Версия для Великобритании: 30 ноября 2012 г.

Романтическая комедия на малаялам, действие которой происходит на массовой церемонии бракосочетания.

Игра оборотней

  • Режиссер: Хуан Мартинес Морено
  • В ролях: Горка Отхоа, Карлос Аресес, Секун де ла Роса
  • Версия для Великобритании: 31 марта 2012 г.

Спустя сто лет после того, как цыганское проклятие поразило его предков ликантропией, скромный, неудачливый писатель Томас (Горка Отхоа) возвращается в деревню, где все это произошло, под предлогом получения награды.Когда жители деревни пытаются убить его во время ритуальной церемонии, не все идет по плану в…

Небесные жены луговых мари (Небесные жены луговых мари)

  • Режиссер: Алексей Федорченко
  • Автор: Денис Осокин
  • В ролях: Юлия Августа, Яна Есипович, Василий Домрачев, Дарья Екамасова

У волжско-финских народов севера России нет недостатка в страсти и таинственности… После идиосинкразических «Безмолвных душ» (2010) режиссер Алексей Федорченко снова сосредотачивается на обрядах и ритуалах русской этнической группы, на этот раз загадочной луговой марийской. , Уральских гор.Все имена начинаются…

ФильмG

Конкурс короткометражных фильмов на гэльском языке FilmG — постоянное место в календаре кинорежиссеров. В этом году звездная церемония награждения состоится в марте, и мы получим предварительный просмотр лучших фильмов, вошедших в шорт-лист. Некоторые из создателей фильма будут присутствовать, чтобы рассказать о своем опыте создания всего…

Сезон волн

  • Режиссеры: Ник Август-Перна, Крис Дапкинс, Карло Мирабелла-Дэвис

Кто может забыть церемонию вручения «Оскара» 2008 года, когда ведущий Джон Стюарт нарушил традицию и пригласил Маркету Ирглову обратно на сцену, чтобы поблагодарить ее за Оскар, который она разделила с Гленом Хасардом за лучшую песню «Falling Slowly»? Это был сказочный финал для пары, очаровавшей мир малобюджетным ирландским…

Премия Джима Пула за короткометражный фильм

И победителями стали… Невероятная церемония награждения, на которой объявляются и демонстрируются фильмы-победители десятой шотландской премии в области короткометражного кино, названной в честь великого Джима Пула.

Стремящийся к домашнему репетитору: грязная чистая белизна

  • Режиссер: Юми Ёсиюки
  • В ролях: Май Сацуки, Юмика Хаяси, Юми Ёсиюки

Поступив в колледж, Кадзуо и Рэйко, его бывший домашний наставник, начали снимать розовые фильмы. Этот японский фильм получил награду за седьмой лучший фильм на церемонии Pink Grand Prix и приз Pearl на церемонии Pinky Ribbon Awards.

Moolaadé

  • 2004
  • Сенегал / Франция / Буркина-Фасо / Камерун / Марокко / Тунис
  • 2 часа 4 минуты
  • 15
  • Режиссер: Усман Сембен
  • Автор: Усман Сембен
  • В ролях: Фатумата Кулибали

Четыре молодые девушки появляются в небольшой мусульманской деревне в Буркина-Фасо после того, как сбежали с церемонии обрезания.Они ищут убежища в доме Колле (Кулибали), которая несколькими годами ранее отказалась позволить своей дочери-подростку пройти практику. Колл дарует им защиту, но ее решение возмутило…

Флаббер

  • Режиссер: Лес Мэйфилд
  • В ролях: Робин Уильямс, Марсия Гей Харден, Кристофер Макдональд

Когда профессор естественных наук изобретает летающую резину — флеббер — в день своей свадьбы и пропускает церемонию, у него вырезается работа, чтобы вернуть свою невесту.

Легенда горы

  • Режиссер: Король Ху
  • Автор: King Hu
  • В ролях: Чун Ши, Фэн Сю, Сильвия Чанг

Действие происходит во времена династии Сун 11 века. Странствующему ученому поручено переводить буддийские писания для церемонии чествования погибших солдат.

Земляника

  • Режиссер: Ингмар Бергман
  • Автор: Ингмар Бергман
  • В ролях: Виктор Шёстрём, Биби Андерссон, Ингрид Тулин, Гуннар Бьёрнстранд

После ужасного, наполненного символами кошмара пожилой профессор (Шёстрём) снова переживает свою жизнь, когда едет на церемонию награждения академических наград.Привычная мрачность Бергмана откладывается на полку с приятными результатами, в то время как исполнение Шёстрёма сияет чувством и интеллектом.

Королева коронована

  • Режиссер: Кристофер Фрай
  • В ролях: Лоуренс Оливье

Недавно обновленный документальный фильм, запечатлевший всю пышность и церемонию коронации королевы, рассказанный сэром Лоуренсом Оливье, показан в рамках празднования Бриллиантового юбилея.

Без лимита

  • Режиссер: Фрэнк Таттл
  • В ролях: Клара Боу, Норман Фостер, Стюарт Эрвин
  • Версия для Великобритании: 16 января 1931 г.

Молодая и невинная приставница влюбляется в покупателя, встречает его позже и выходит за него замуж.Однако вскоре после их свадебной церемонии она обнаруживает, что он похититель драгоценностей, которого собираются отправить в тюрьму. В результате этой печальной новости она переезжает в квартиру друга и обнаруживает, что это…

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *