Ален лебуаль: «Я снимаю то, чем живет моя семья» — Российское фото

Содержание

«Я снимаю то, чем живет моя семья» — Российское фото

Ален Лебуаль, один из самых известных и популярных современных фотографов, член жюри международного конкурса 35Photo Awards, в сентябре 2014 года по нашему специальному приглашению впервые посетил Россию. Почитатели его таланта смогли не только увидеть эксклюзивную выставку фотографа, но и принять участие в творческой встрече и воркшопе. Но самое главное — Ален приезжал к нам со всей семьей, а значит, каждый гость фотофестиваля «Семейные фотоканикулы» смог познакомиться не только с автором замечательных снимков, но и с главными героями фотографий — его детьми.

— Здравствуйте, Ален, скажите, пожалуйста, откуда вы?

— Я француз, живу недалеко от города Бордо и работаю на дому в качестве скульптора и фотографа.

— По профессии вы скульптор. Почему вы обратились к фотографии?

— В 2004 году мне нужно было составить портфолио из моих работ в качестве скульптора.

Тогда я приобрел фотоаппарат. Так у меня развился вкус к макросъемке. Этому способствовала моя страсть к энтомологии. Позже я обратился к портретной съёмке, а семья стала моей главной моделью.

— Когда вы начали фотографировать? Вы помните свою первую камеру?

— Начинал я в 2004 году с макросъемки. Тогда я использовал компактный цифровой фотоаппарат Nikon Coolpix 2200.

— Вы изучали фотографию самостоятельно или профессионально?

— Я фотограф-самоучка.

— Какой из жанров фотографии наиболее вам интересен?

— Думаю, гуманистическое фото.

— В чем вы находите вдохновение и источники идей для своих снимков?

— В своей семье.

— Сегодня вы являетесь одним из самых известных детских фотографов в мире. У вас тысячи поклонников по всему миру. А что для вас успех? Стремились ли вы к известности?

— Я знаю, что мои фотографии имеют своих ценителей и постепенно становятся популярными. Думаю, это благодаря тому, что мои фотографии не лгут. Наша жизнь — именно такая, как на фотографиях. Она очень простая. И эта ее характеристика неизменна. В этом секрет нашей гармонии.

— Ваша семья живет в естественных условиях природы. Как вы думаете, что является самым положительным в подобном воспитании детей? Влияет ли такой образ жизни на формирование их характеров? Ведь все они — разных возрастов…

— Мы живем в сельской местности. У нас нет телевизора (но при этом у нас много компьютеров). Мы живем на юге страны, поэтому проводим большую часть времени на улице. Все наши шестеро детей живут в гармонии под одной крышей и прекрасно ладят между собой. Образовательные методы, пропагандируемые нами, довольно-таки демократичны. В школе — строгие правила, дома же все намного проще. В нашей семье правят «умеренные» основы воспитания и контроля. С другой стороны, нет строгого режима приема пищи и сна. Дети живут в своем собственном ритме.

Мои дети не знают, что такое одиночество. При этом каждый из них всегда может уединиться, если ему захочется побыть в тишине. Мы пытаемся привить им уважение и терпение во всех проявлениях.

Большая семья — это микросообщество. Она формирует образ жизни будущего взрослого человека. Мы во многом полагаемся на интуицию. На данный момент она работает очень хорошо. В нашей семье не возникает серьезных конфликтов и проблем.

— Ваши дети действительно выглядят абсолютно гармонично и естественно. Должно быть, вам известен секрет идеального воспитания.

— Моя жена не работает, а я работаю дома. Дети могут обратиться к нам в любой момент. Нам пришлось выбирать между финансовым благополучием и простой жизнью. У меня никогда не было хорошего автомобиля, вероятно,мы никогда не закончим ремонт в нашем стареньком доме, но это не важно. Жить нужно здесь и сейчас! Нам нравится такая жизнь.

— Есть ли у вас предпочтения: детей какого возраста вам нравится снимать больше всего?

— Моим детям 5, 6, 14, 16, 18 и 20 лет.

Каждый возраст по-своему интересен. Младшие не обращают внимания на фотоаппарат. Им интересен сам процесс, а не его результаты, поэтому они открыты перед камерой. Что касается старших, то их представление о собственном образе мешает созданию естественных снимков. Тем не менее, погружение в игру с младшими облегчает процесс съемки. Я всегда рядом, когда дело касается детей. Я с ними, когда они играют, и зачастую именно через игру воплощаю идею фотографии. Я снимаю то, чем мы живем. Моя жена не работает, а сам я работаю на дому, поэтому мы всегда сами присматриваем за ребятами. Сейчас все они уже ходят в школу. Мы не относимся к тем родителям, которые перегружают своих детей дополнительными внешкольными занятиями. Наши ребята знают, как проводить свое свободное время. Подобный метод образования создает игровые ситуации, а также модели повседневной жизни, из которых могут получиться отличные кадры.

— Расскажите, пожалуйста, про свою книгу. Как долго вы над ней работали? Насколько сложно это было? Как появилась мысль сделать такую книгу?

— Мой друг Жеральд Видаммон, редактор французского журнала Compétence Photo следил за моим творчеством с самого начала. В 2011 году он предоставил мне возможность опубликовать первую книгу. Мы вместе занимались отбором фотографий. Самым сложным было отобрать всего 80 из тысяч фотографий, сделанных мной. Книга появилась в ноябре 2012 года. Мой издатель организовал презентацию книги в парижском салоне фотографии Salon de la photo. Я и моя семья встретились с поклонниками, раздали автографы, а я выступил с лекцией во время видеопрезентации моих работ.

— Эта книга стала настоящим бестселлером и мгновенно принесла вам всемирную славу. Как вы думаете, почему?

— Книги были раскуплены моими поклонниками из самых разных стран мира. Каждый был когда-то ребенком и каждый, кто читает эту книгу, найдет в моих фотографиях напоминание о детстве, своем или своих детей.

— Как вы думаете, какие черты характера должны быть присущи фотографу в первую очередь?

— Спонтанность, индивидуальность и самобытность.

— Можете ли вы назвать какое-либо событие из своей творческой жизни, которое запомнилось вам больше всего?

— Встреча с Джоком Стерджесом, прославленным американским фотографом, а также моя поездка в его дом в Сиэтле. Я многому научился у него.

— Камеры каких марок вы используете?

— Canon 5D Mark III и Leica M Monochrom.

— Есть ли у вас любимый объектив для съемки детей?

— Объектив 35 mm f/1.4 — единственный, который у меня есть и которым я пользуюсь.

— Насколько для вас важна постобработка?

— Сейчас я занимаюсь по большому счету только черно-белой фотографией, поэтому редактирование сводится к преобразованию изображения в черно-белый снимок и настройкам плотности и контраста.

— Вы делаете очень много для того, чтобы возродить ценность семейного фотоальбома. Как вы думаете, почему это важно? Насколько фотография может привить обществу настоящие семейные ценности?

— Этот альбом должен стать наследием, которое я передам своим детям. Его способность дарить людям счастье и надежду делает его еще более ценным. Фотоальбом показывает,что мы можем быть счастливы, отказавшись от чрезмерного потребительства, которое царить в современном обществе, при этом не отрекаясь от него.

— Если бы была возможность заново начать творческую карьеру, вы хотели бы посвятить ее исключительно фотографии?

— Я так не думаю, но я бы начал заниматься фотографией намного раньше. Я все еще работаю в качестве скульптора и мне это тоже нравится.Творческий процесс жизненно важен для меня.

— Продолжите фразу: «Фотография — это…»

— …Способ изо дня в день создавать семейный альбом, представляющий собой то наследие, которое я передам своим детям. Мои работы отражают нашу жизнь, в которой все делается ради детей, и фотографии являются свидетельством тому. В какой-то степени мой подход к работе можно сравнить с подходом этнолога.

— Можете ли вы ли вы дать несколько советов начинающим фотографам?

— Особых советов у меня нет. Раньше я читал один форум, где фотографы писали о том, что находятся в поиске собственного стиля. По-моему, техника — дело второстепенное. По-настоящему познать радость работы фотографом можно, задав себе вопрос: «Что тебе нравится? Что является твоей страстью?».

Об авторе

Имя, фамилия: Ален Лебуаль (Alain Laboile)

Страна: Франция

Техника: Canon, Leica

Лучший совет: Техника — дело второстепенное. По-настоящему познать радость работы фотографом можно, задав себе вопрос: «Что тебе нравится? Что является твоей страстью?».

Ален Лебуаль (Alain Laboile) +18

March 25th, 2016


09:39 am — Ален Лебуаль (Alain Laboile) +18
У Алена шесть детей. Он снимает их день за днем. Такой своеобразный детский дневник получается.
Ален родился во Франции. В 1990 году он встретил свою жену Анну. Анна училась в художественном университете и больше всего на свете ее интересовали скульптуры из снега .
Алан какое-то время пробовал разные направления искусства, в итоге стал скульптором. Он был очарован фигурками насекомых, отлитых в гипсе, сделанных из камня.
Они живут в Бордо, на вершине холма. Там были рождены их дети. Шесть детей. В какой-то момент Алан начал фотографировать насекомых, свои скульптуры, потом своих детей. День за днем, ежедневник детства.
Фактически, Алан снимает потерянное детство. Детство которое могло быть у многих, которое было у нас когда-то. Детство, утерянное в следствие страхов — наших страхов, страхов человечества.
Промокшие ноги, запах травы по утру, брызги воды из пруда, свадьба лягушек, выпавшие из гнезда скворцы, ветви вишни, стучащиеся в окна и толпа таких же босоногих вокруг вперемешку с кошкамию Забытые звуки, запахи, свобода. На фотографиях просто физически ощущается смех, крики, движение, счастье, любящая большая семья.
Очень органично в картинки вписаны голые дети, как еще один символ свободы и незашоренности, как борьба с страхами.
Его фотографии часто кажутся небрежными — нерезкими, зернистыми, с провалами по свету. Но до тех пор, пока фотография вызывает эмоции, все эти небрежности очень оправданы, дают ощущение той самой правды — да, жизнь — она вот ровно такая, не приглаженная совсем, но ровно такая, когда хочется орать во все горло и нестись с холма вниз, катя перед собой колесо.

Интервью с Аланом. Правда на французском с английскими субтитрами

Alain Laboile from Elena Kovalenko (L’infini) on Vimeo.

Сайт Алана — http://www.laboile.com/

Предыдущие истории про фотографов можно посмотреть по тэгу http://iogannsb.livejournal.com/tag/%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8


From:lexizli
Date:March 25th, 2016 08:36 am (UTC)
(Link)
Эх, какое большое спасибо, Елена!

Просто невообразимое счастье льется через край с этих карточек! Почему-то думаю, что обязательно должны найтись «моралисты», которые начнут плеваться. Столько добра для некоторых, как мне кажется, это и есть самый большой грех 🙁

Смотрел карточки и думал о том, что есть такой фотограф — Евгений Мохорев. Он тоже снимает не взрослых. Ну не совсем детей, скорее подростков. Но его работы такие… напряженные, как струна. И нет в них светлой радости, кажется мне, как в карточках Алена.

Спасибо за радостные минутки!

🙂

мы все снимаем так, как видим. Уверена, что мохоревские подростки ровно также бывают веселыми и смешными. У него, видимо, были другие цели. Я все думаю собрать Варварино пироговское детство и друзей. У нас тоже все бегали голыми, строили замки из грязи, серфили, ели вместе кашу, а я их снимала. Жалко, что в какой-то момент это развалилось. Но до ее лет десяти — каждое лето снимала

From:lexizli
Date:March 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
(Link)
Каждый он дышит, так и пишет. ..

Бывают, наверное. Как же молодость и без веселья? Но Питер, север. Наверное, от этого и темы такие. С другой стороны, если исключить лубочную рекламу с улыбающимися людьми, много ли вообще в повседневной жизни в России улыбок? Ну да, есть семьи, где солнце и радость каждый день. И я выхожу во двор с моим псом, девчонки (чаще именно девчонки) бегут с ним обниматься и улыбаются.

Мне не повезло, или сам был глупцом, у меня очень мало фотографий детей моих. Девяностые. Молодой, глупый, да еще и пленка стоила, как запчасть от космического корабля. Время улетело…

From:toochka
Date:March 25th, 2016 01:55 pm (UTC)
(Link)

Ох, ничего себе как круто. То ли у него правда вокруг такая классная движуха, то ли он умеет ее создавать для фотографии, но в любом случае как же здорово увидено и схвачено. Спасибо вам, что показываете, я бы сама не набрела, наверное.

пожалуйста. Мне очень важны комментарии. Иначе нет обратной связи, нет ощущения, что это кому-то интересно. ))

такое простое счастье!

вот да

какие живые фото )

это и нравится — отлично передается атмосфера

From:antropa
Date:March 25th, 2016 10:43 pm (UTC)
(Link)

Какое прекрасное детство, даже не думала что такое еще бывает. Да еще и под внимательным любящим родительским взглядом. Спасибо.

бывает, бывает. У нас у Варвары такое было. И картинок тоже миллион. Я их когда-то тоже здесь показывала. Надо будет тоже собрать историю — про лето в палатках от нуля до десяти. У Левы тоже было отличное детство, только я тогда еще не снимала. Ужасно жаль.

From:antropa
Date:March 26th, 2016 06:26 pm (UTC)
(Link)

Варино — помню, правда, похоже,
жаль, Левиного не видела

Огромное спасибо, Лена! какие замечательные фотографии
для меня они — словно иллюстрация к книге «Бумажный домик» Франсуазы Малле-Жорис. Там тоже летопись многодетной семьи, только взгляд от лица матери, а не отца

спасибо за книгу, посмотрю ))

Лена, Спасибо за открытие!
До слёз.. зА душу.

ура

Пойду-ка поснимаю своих мальчишек))

вот посмотришь на такое и хочется много детей ))

или посокрушаешься, что всего двоих успела родить, а поезд ушел

Воронежский фотограф стала призером международного конкурса 35Awards.

Последние свежие новости Воронежа и области

Воронежский фотограф Ольга Табацкая заняла второе место в номинации «Детская фотография» на международном конкурсе 35Awards. Жюри отметило серию «Лучшие друзья» (Best friends), состоящую из девяти снимков. Итоги конкурса подвели в пятницу, 28 апреля.

Ольга Табацкая запечатлела девочку Дашу и коня Кузьму.

 

– Это история о дружбе, преданности и расставании. На этих фотографиях – последняя встреча девочки Даши и Кузьмы. Новый хозяин коня перевозит его в другой город. Но перед этим он разрешил девочке попрощаться с другом, с которым она занималась целый год, – таким описанием сопроводила фотограф серию фотографий.

Первое место в серийных фотографиях заняла Светлана Мякотникова из Перми, третье – Ивона Подлазинска из Польши.

– Я очень рада, что мою работу оценили так высоко. Это солидный международный конкурс, у него был сильный состав жюри. Особенно приятно, что среди судей был и мой любимый фотограф из Франции Ален Лебуаль, – рассказала РИА «Воронеж» Ольга Табацкая.

 

Справка РИА «Воронеж»

Сообщество профессиональных фотографов 35PHOTO проводит международный конкурс 35AWARDS с 2016 года. По итогам конкурса жюри отбирает лучшие 100 снимков. Победители получают электронные сертификаты, а лучшие работы попадают в фотоальбом, публикуемый по результатам конкурса.

Все фотографии оцениваются анонимно, поэтому регалии, заслуги и известность фотографов абсолютно не влияют на результат, сообщается на сайте конкурса.

В 2016 годув конкурсе приняли участие более 36 тыс. фотографов, которые разместили более 80 тыс. снимков.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Ален Лебуаль | Креативные фотографии

Израильский художник Даниэль Розин (Daniel Rozin) создаёт невероятные интерактивные зеркала с помощью подручных средств. Они могут уникальным образом изменяться, реагируя на присутствующий перед ними объект.

Новый Год все ближе, предпраздничная лихорадка все заметнее. Все заняты подготовкой к праздникам: украшают жилища, составляют меню, закупают продукты, выбирают подарки…

В ресторане французской кухни «Le Petit Chef» (Маленький шеф-повар) придумали оригинальный способ развлечь гостей во время ожидания своего заказа.

Это музыкальное видео называется «Future With Bright Lights» (Будущее в ярком свете), создано электриком Kandenko из Японии.

Мужчина из Северной Калифорнии поразил интернет-юзеров волшебным видео, в котором за 90 секунд показал весь период беременности его жены.

Два сербских художника Марина Абрамович и Уве Лайсипен встретились и полюбили друг друга в далеком 1976 году в Амстердаме.

Всё гениальное — просто, и этот трюк тому подтверждение. Изобретательный отец Натан Дайло доказал, что уложить младенца спать можно и без многочасовых укачиваний на руках и пения колыбельных.

Карьеру и восхождение на гору успеха эта уникальная группа, исполняющая а капелла, соул и поп песни, начала в 2010 году с простого проекта на одном из местных телеканалов в Техасе, США.

Видео-подборка лучших прикольных роликов этого года.

В Петербурге вручили Russian Photo Awards. ФАН-ТВ

На конкурс было отправлено более двух тысяч работ, из них члены жюри отобрали 100 лучших. В дальнейшем их распределили по 17 номинациям.

Лучшим детским фотографом признали Татьяну Айги, в номинации «Беременность» победила Елена Дремова. За «Лучший пейзаж» наградили Мару Заиченко. Девушка, охотясь за видами, почти месяц провела в Антарктиде. А вот в съемке людей самое сложное, по мнению многих участников, — это не упустить истинные эмоции. Победителем в номинации «Эмоции» стала Анастасия Околот. Она занимается фотосъемкой уже около 10 лет. Свое предназначение видит в жанре семейной фотографии.

«Смысл фотографии — в том, чтобы оставлять информацию о себе будущим поколениям. Оставлять после себя фотографию как наследие. Для меня это ценно и как для человека, и как для фотографа. В этом я вижу свое призвание и свою миссию», — говорит фотограф Анастасия Околот.

Премия Russian Photo Awards проводится впервые, но уже привлекла внимание лучших фотографов России. Участие в конкурсе принимали не только известные мастера фотосъемки, но и новички.

«У нас была внедрена особая номинация, называется «Мобильная фотография», — рассказывает соучредитель премии Юлия Королева.  — В ней могли участвовать любые пользователи смартфонов, которые снимают что-то, выкладывают в социальные сети. И у нас было очень много таких работ. Потрясающих работ. Российская фотография сейчас на очень большом подъеме, поэтому действительно очень престижно победить в таком конкурсе».

По мнению организаторов, дополнительную престижность премии придают именитые члены жюри. Среди 28 экспертов: Елена Шумилова, Джоа Моргадо из Португалии, Юрий Кольцов, Ален Лебуаль из Франции, Алексей Никишин, Оливер Хаухер, Кадрия Крик, Ирина Недялкова. Также было организовано зрительское голосование. Для него была разработана сложная система подсчета голосов в Интернете. В результате 8 тысяч ценителей фотографий смогли приобщиться к конкурсу.

Чёрно-белая фотография — вершина искусства — Журфак

Чёрно-белая фотография — вершина искусстваФОТО, ФОТОГРАФ, РАБОТЫ

 

Фотография не всегда была цветной. Чёрно-белая съемка передалась современным мастерам от мастеров прошлого. Так почему в современном обществе ч\б формат недооценивают?


Первое зафиксированное изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

«Вид из окна»

   На первый взгляд, казалось бы, что в этом такого сверхъестественного и трудного? Чёрно-белая фотография — это свет + экспозиция, которая в свою очередь должна быть выстроена правильно, для того, чтобы детали на снимке сохранились и передали всю задумку. Фотограф должен знать не только правильный ракурс, но и как уловить нужный свет, ведь переизбыток света ни к чему хорошему не приведёт, а лишь испортит фотографию.

   Многие привыкли считать за стандарт цветную фотографию, ведь так же правильно. Но это не совсем так. Иногда чёрно-белый вариант смотрится куда удачнее и красивее. Можно понаблюдать за игрой теней и света, рассматривая фотографию проникнуться её историей, дорисовать в воображении какую-то картину. Всё зависит от вашей же фантазии. 

   Такие ч\б снимки наполнены глубоким смыслом, тайной, которую хочется раскрыть. Сейчас многие фотографы все чаще прибегают к чёрно-белой съёмке, пусть то будет пейзаж, портрет или же макросъёмка. Хотелось бы представить вашему вниманию несколько фотографов, работающих исключительно с чёрно-белой фотографией. 

   1)  Ален Лебуаль, один из самых известных и популярных современных фотографов, член жюри международного конкурса 35Photo Awards. Почитатели его таланта смогли не только увидеть эксклюзивную выставку фотографа, но и принять участие в творческой встрече и воркшопе. Ален автор замечательных чёрно — белых снимков, где главными героями являются его дети. 

   2) Тимоти Уайт — американский портретный и рекламный фотограф, создатель постеров к фильмам.




   3) Сильвия Грав — испанский концептуальный фотограф. Снимает поэтичные черно-белые фотографии. Живет в Мадриде.

   Смотря на работы этих фотографов, невольно начинаешь задумываться о каком-то заложенном смысле в снимках. Они кажутся удивительными, загадочными, но не мрачными. Тайна, окутанная вокруг фотографий, завораживает. Это и есть вершина искусства.

Арина Большакова

Ален Лебуаля: самый прекрасный семейный альбом: photohappy_ru — LiveJournal


У французского скульптора и фотографа Алена Лебуаля шестеро детей.
И он с невероятными чувствами и умением рассказывает всем о том, как они живут.

Скульптор Лебуаль в 2007 году открыл для себя язык фотографии и решил, что это идеальное средство повествования. И повествует он о своей семье. Шести детях (2 сына и 4 дочки) и жене, живущими вместе с ним в небольшом домике на юго-западе Франции. Он повествует о счастье, энергии и свободе.

На его снимках нормальные, живые дети с самым лучшим детством. Шалят, бузят, придумывают себе самые разнообразные занятия, таскают кошек, валяются в грязи, обливаются водой, плюются, сидят на столах, лазают по деревьям, надевают коробки на головы. Свободно и раскованно исследуют мир, который окружает их дом. Они делают то, что им вздумается, а папа просто следует за ними с фотоаппаратом, ведя летопись своей семьи.

Вневременные фотографии маленьких и уже подросших тарзанов. В каждом из этих снимков безусловная любовь, внимание и принятие жизни во всей ее прекрасности.

Эллиоту сейчас 18, Оляне — 16, Луне — 14, Мерлину — 12, Дюне — 5, а самой младшей и самой очаровательной Нил — 4 года.

Фотографий очень много — в этом материале их более ста, а весь фотопроект насчитывает более, чем четыре сотни. Но они совершенно определенно стоят затраченного на просмотр времени. Потому что в каждом кадре — жизнь и радость. А вместе — история целой семьи. Простые и прекрасные моменты, потрясающий семейный альбом.

Внимание ханжам, непременно соберущимся в комментариях: это дети. Когда вы были маленькие, то тоже бегали голопопые. Это нормально.

Вся семья в сборе:

Кен Вайнгарт берет интервью у Алена Лабайла

© Ален Лабайль

Сегодня я делюсь интервью, которое фотограф и блогер Кен Вейнгарт провел с фотографом Аленом Лабайле . Кен готовил интервью для своего блога Art and Photography и любезно предложил поделиться своими интервью с аудиторией LENSCRATCH.

Ален Лабайль — французский фотограф изобразительного искусства, чья серия La Famille привлекла большое внимание благодаря уникальному и актуальному способу фотографирования своей семьи.Первоначально скульптор, Ален фотографирует своих шестерых детей в своем доме во Франции, результаты которого вызвали большой ажиотаж — включая недавний обзор в газете New York Times . Кен имел возможность поговорить с Аленом с помощью его жены, которая переводила для него.

В 2015 году Керер Верлаг опубликовал свою монографию На краю света , — замечательную коллекцию фотографий, посвященных детству в его наиболее естественном состоянии.

Изначально вы начали как скульптор, а затем занялись фотографией.Как произошла эта трансформация?

Впервые я познакомился с фотографией благодаря своей страсти к энтомологии. Я работал скульптором, и мне нужно было сфотографировать свои скульптуры для создания книги. Я открыл для себя режим макросъемки на своей маленькой камере и самостоятельно изучил основы, практикуя макрофотографию. Первыми выдающимися событиями стали победы в двух крупных конкурсах Canon в 2007 и 2008 годах. В 2007 году я направил объектив на мою растущую семью, и это стало, хотя я сначала не осознавал этого, отправной точкой моего семейного альбома.

© Ален Лабайль

Чем вы занимаетесь сейчас со своей скульптурой и что думаете делать дальше со своей художественной фотографией?

Я все еще работаю скульптором, в основном, чтобы прокормить семью, но теперь фотография занимает большое место в моем искусстве.

Считаете ли вы искусство фотографии таким же удовлетворительным, как скульптура, и если да, то почему?

Я считаю, что эти две дисциплины параллельны, а не связаны.С одной стороны, скульптура из металла требует полного физического участия, а фотография требует глаза и инстинкта. Это несопоставимо, даже если оба предполагают творческий подход.

© Ален Лабайль

Что вы пытаетесь выразить художественно в сериале «Семья»?

Я каждый день выкладываю эти фотографии в Интернет. Я осознаю универсальное и вневременное измерение моей фотографической работы, читая свидетельства других людей, живущих со всего мира.Это фантастика — иметь возможность делиться повседневными частями нашей семейной жизни и находить положительный отклик на эту простую жизнь на природе.

Погружение кого-либо в собственное детство с помощью фотографии очень полезно. Я не могу сосчитать, сколько людей вспоминают себя в деревне со своими бабушками и дедушками или вспоминают запах летних каникул … Мне нравится идея, что кто-то может вернуться в свою жизнь, посмотрев на фотографии случайного незнакомца в сети. Я уверен в том, что эта фотографическая жилка, основанная на семье, не является расчетом или осознанным решением с моей стороны.Однако эти истории определенно повлияли на мою фотографию.

© Ален Лабайль

Какую камеру вы используете для большей части своей работы и делаете ли вы свои отпечатки самостоятельно или рассылаете их? Если вы снимаете пленку, какую пленку вы используете?

Обычно я работаю цифровой камерой Canon 5D MarkIII.

© Ален Лабайль

Ваши предыдущие серии были цветными, что же привносит в вашу работу черно-белая среда? Как вы решаете, идти ли вам черно-белым или цветным?

Я думаю, что использование черного и белого, вероятно, усиливает ощущение временности и универсальности.

© Ален Лабайль

Ваш черно-белый цвет выглядит очень насыщенным и контрастным. Достигается ли это при обработке файлов или печати?

Я использую Camera Raw для преобразования цвета в Ч / Б и очень мало использую Photoshop. Корректировки гравюры, конечно, тоже играют роль.

Какую бумагу и какой принтер вы используете? Вы много экспериментировали с разной бумагой и печатными машинами?

Epson Hot Press натуральная бумага и Epson 4900 для принтера. Мне также нравится баритовая бумага с яркой лямбдой. Похоже на аналогичные принты.

© Ален Лабайль

Вы читаете лекции. О чем вы любите говорить со своей аудиторией?

Людей очень интересует наш образ жизни в дикой среде с множеством детей, кошек и оленей. Помимо фотографии, их очаровывает человеческое измерение. Я фотограф-самоучка, не очень интересуюсь оборудованием или техническими аспектами. Мне нравится делиться своим опытом жизни в качестве фотографа.Меня часто спрашивают, являются ли мои фотографии постановочными или спонтанными.

© Ален Лабайль

В настоящее время вы живете недалеко от Бордо? Как вам нравится жить во Франции и в регионе Бордо? Что тебе нравится больше всего?

Я родился в Бордо. Это юг Франции, недалеко от океана. У нас жаркое лето. Достаточно, чтобы сделать нас счастливыми!

Опишите объект, где вы снимаете? Похоже на дикий лесной массив. Это ваша собственность и насколько она велика?

Мы предпочитаем жить в деревне, в действительно старом доме, без лишних удобств, таких как телевизор. Наш обширный двор, окаймленный ручьем, с его бамбуковым лесом и вырытым семьей естественным бассейном, — это наша вселенная.

© Ален Лабайль

Бассейн, в котором играет ваша семья, прекрасно смотрится. Похоже, он был только что выкопан из земли и окружен зеленой травой. Вы построили бассейн сами, и есть ли у него бетонный фундамент или земля внизу?

Это семейный бассейн, вырытый из глины с бетоном и окруженный травой. Летом 2011 года, пока мы его копали, ребятам очень понравилось играть в грязи!

© Ален Лабайль

Галереи изобразительного искусства, с которыми вы работаете: как складываются ваши отношения с ними? Вы их находите, или они вас находят?

Галереи свяжитесь со мной.

Как вы решаете, сколько изображений показывать на выставке, какие изображения показывать, какого размера делать, какие рамки приобретать и сколько взимать плату? Вам нужно принять эти трудные решения?

Идут переговоры с галереей. Выбор изображений, размеров, рамок и макета решается совместно с галеристом. Иногда это пытка для мозга.

© Ален Лабайль

Понравилась ли вам поездка в Лос-Анджелес, и если да, то что вам больше всего понравилось или не понравилось в Калифорнии?

Это было очень приятное путешествие.Ехала со старшей дочерью Оляной. Она увидела Брэда Питта в его машине, так что он сделал ей день! Люди были очень дружелюбны. Мы пошли на вечеринку в Лорел каньон, очень милое место. Для нас, маленьких французов, все казалось огромным: аэропорт, город, пробки….

© Ален Лабайль

Каковы ваши планы на будущее? Чего ты хочешь добиться?

Недавно я опубликовал большую книгу с Керер Верлаг. Для меня это был большой шаг.Я хочу продолжить свой семейный альбом и поработать над другими сериями, такими как «Размышления вокруг бассейна». Я постараюсь спланировать выставку в Нью-Йорке.

Вы ездили в Камбоджу. Каким был этот опыт и что произошло?

Там был мой семейный альбом, но я не был в Камбодже. В августе прошлого года я был в Японии со своим старшим сыном Элиоттом. Каждый раз, когда я путешествую, со мной идет один из моих шести детей.

© Ален Лабайль

Вы всегда знали, что у вас будет большая семья?

Абсолютно нет, но моя жена сделала, вот так они и приехали!

© Ален Лабайль

© Ален Лабайль

© Ален Лабайль

© Ален Лабайль

Запрещается воспроизводить сообщения на Lenscratch без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Споры об ухаживании? | Что вы запомните

Любите потрясающие фотографии? Дети? Французская деревня? Споры? Да, споры. Кажется, что это немного волнует вокруг персональной выставки французского фотографа Алена Лабюля «Quotidian», которая находится в галерее Leica в Бостоне в отеле Park Plaza. Но решать вам. У вас есть время до 29 октября -го , 2017, чтобы приехать и убедиться в этом сами.

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Лабайл — скульптор, который начал фотографировать в возрасте 39 лет, запечатлевая свою расширяющуюся семью в их пасторальном доме на юге Франции. Отчасти реакция на одну фотографию, на которой он вспоминает себя растущим мальчиком, он настойчиво документирует шквал повседневных детских игр, в которых фантазия и реальность смешиваются: стог сена, который представляет собой замок, маска с вырезом из картона, которая преображает Вы попадаете в сову, сестру-рисовальщицу, близкое общение с дикими и домашними детенышами и волшебный, вездесущий водный мир, который, по сути, представляет собой мутный бассейн, в который немногие (американские) взрослые когда-либо подумали бы войти.

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Я подозреваю, что в Лабэйле еще много ребенка, потому что его фотографии точно отражают их бесхитростное веселье и постоянную активность, от задумчивой до игривой. Его композиции колеблются от элегантных, единичных высказываний к более сложным кадрам, которые наблюдают за занятыми телами его шестерых детей от середины попытки до спокойного отдыха.И Laboile, похоже, является частью этой стаи. Он часто снимает под экстремальным углом, отдавая предпочтение верху и низу, что придает его изображениям динамическое ощущение движения и энергии, иногда даже головокружение. Выборочный фокус также придает глубину и естественность. Но какими бы капризными и детскими ни казались его предметы, графическая чувствительность, внимательное кадрирование (или кадрирование) Лабейла и чувственный, полный тональный диапазон раскрывают художника с утонченным взглядом.

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Так в чем же спор? Лаборатория пьет из того же фонтана, что и наша любимая Салли Манн, которая около четырнадцати лет назад потрясла американцев, сфотографировав своих детей, играющих в такой же естественной манере на их сельской ферме в Вирджинии. Иногда они были голыми, а часто почти голыми. Иногда они играли во взрослую жизнь и переходили неожиданную черту в предполагаемую сексуализацию и эксплуатацию.Мы прошли долгий путь, но многие годы спустя некоторые интерпретируют работу Лаборатории таким же образом. Красиво освещенное, хорошо составленное изображение неузнаваемой маленькой девочки в трусиках, держащей внутреннюю трубку у кромки воды, снимок промежности или радостный момент перед прыжком?

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Еще один предмет разногласий проистекает из связанного с этим вопроса эксплуатации: являются ли изображения Laboile искусными, «найденными моментами» изящества или изящно созданной коммерческой продукцией? Американцы могут подозревать, что некоторые из его более китчевых изображений, например, пары детей и животных, являются надуманными. Но какова была бы его мотивация? Если он создал искаженное мифологическое повествование, объективируя своих детей для развлечения взрослых и финансовой выгоды, боюсь, я этого просто не вижу. Я считаю, что важно учитывать источник.Мир, возможно, уменьшился с появлением Интернета, но американцы по-прежнему довольно чопорны по сравнению с европейцами, а Laboile — довольно французы. Итак, примите это во внимание, когда вы смотрите — и судите — «Quotidian» для себя.

Для получения дополнительной информации об этой выставке посетите: http://leicagalleryboston.com/

Feature Image: Из серии «Quotidian» (Фрагмент) Алена Лабайла (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Из серии «Quotidian» Алена Лабайля (любезно предоставлено художником и Leica Gallery Boston).

Фантастическая семейная фотография Алена Лабайля

Семья — красивое слово, и как приятно было бы сделать несколько необычных фотографий на фоне таких милых детей. Ален Лабайль впечатляет своими поэтическими фотографиями, его дети и кошка, кажется, наслаждаются миром. Его видение очень четкое, чтобы передать чистую невинность и радость детства, каждый день выглядит как выходной или пикник с этими удивительными детьми из Лаборатории. Великолепные кадры с огромным количеством художественной сущности плюс монохромное настроение добавляют фотографиям еще большей славы.

Что мне понравилось в этих фотографиях

  • Грубая невинность и чистая любовь к детям на каждой фотографии заставляет нас влюбиться в его семью
  • Прекрасные моменты и красивое использование естественного света — мастер-класс от Laboile.
  • Тишина продолжает повторяться на многих фотографиях, заставляя нас вернуться в детство.
  • Композиция проста, но никогда не вырывается из контекста
  • Хорошие фотографии довольно просты и не нуждаются в подробном описании, и вот вам пример.

Послушаем еще самого фотографа . .

Несколько слов о себе?

Я родился 1 мая 1968 года в Бордо. После вялого обучения я жил случайными заработками до 1990 года, когда я познакомился с Анной. Это было время моего открытия в искусстве. Я сопровождал Анну, студентку факультета истории искусств, на ее лекции. Это в темноте. переполненные амфитеатры, в которых я горячо наблюдал анализ произведений итальянского искусства эпохи Возрождения.

Рисуя, будучи моим союзником с детства, я могу позволить себе погрузиться в это третье измерение, создав гипсовые портреты в углу нашей студии. Затем, благодаря случайному чтению, я заинтересовался насекомыми. Энтомологические сувениры Жана-Анри Фабра будут вдохновлять меня и сопровождать меня в течение нескольких лет. Штукатурка и камень медленно тускнеют, позволяя ржавому железу превратиться в лохматых насекомых. На вершине холма недалеко от Бордо, в Жиронде, наш дом заполняется детьми . Моя активность набирает обороты, и мне нужно сделать несколько фотографий своих скульптур.

Именно в тот момент, в 2004 году, я случайно погрузился в фотографию, точнее в макросъемку, где преобладали насекомые. Три года спустя насекомые укрылись под листьями, у меня родилось шестеро детей, и мы ушли с холма к ручью на краю света. Мой фотодневник был создан незаметно для меня. Теперь он кажется жизненно важным и вечным.

Как вы бы описали свой стиль фотографии?

Я отец шестерых детей.В своих фотоработах я прославляю и документирую свою семейную жизнь: жизнь на краю света, где встречаются безвременье и универсальность детства. Изо дня в день я создаю семейный альбом, который представляет собой наследие, которое я передаю своим детям. Моя работа отражает наш образ жизни, вращающийся вокруг их детства. Мои фотографии будут тому свидетельством. В некотором смысле мой подход можно считать схожим с подходом этнолога.

Хотя моя работа глубоко личная, она также доступна, обращаясь к человеческой природе и позволяя зрителю войти в мой мир и поразмышлять о собственном детстве. Моя фотопродукция, которую кормят каждый день и делятся с миром через Интернет, стала средством общения, что привело к вопросам о свободе, наготе, бытии и обладании.

На ваших фотографиях есть определенное настроение с детьми. Пару слов об этом?

Я отец шестерых детей. Мои дети — мой предмет, это безграничный предмет. Моя фотография похожа на дневник. Эмоции могут возникать из обычных ситуаций, из-за мелочей, связанных с нами самими.Вот почему семейная фотография — это тема, которая постоянно обновляется. Я использую выражение интернет-людей, которые говорят, что мои фотографии — это «уличная семья».

Я очень увлечен «уличной фотографией». Я не могу заниматься этим, потому что живу в сельской местности, но я считаю, что моя работа там очень близка к этому духу. Есть сходство в грубой стороне и спонтанных ситуациях на фотографиях. Это кусочки жизни, которые транскрибируют определенную реальность.

Моя вездесущность с камерой сделала меня невидимым. Я научился предугадывать движения детей, кошек, водные потоки, движущиеся объекты. Я ставлю себя на место и жду, пока все сложится, как хореография.

Я очень присутствую со своими детьми. Я присутствую, когда они играют, и это часто игра, которая знакомит с фотографической идеей. Иногда, конечно, вам нужно повышение, может быть достаточно жестов или словесных указаний, таких как «сделай это еще раз, чтобы увидеть! «Или« немного назад », или« подожди… иди туда! » ‘.

Это чаще всего указание места или времени без объяснения того, что я хочу сфотографировать.Думаю, они уже привыкли к этим нескольким запущенным словам. Главное, делать это в движении, не останавливать игру для инструктажа. Все в реальном времени.

Ваше вдохновение?

Мы решили жить в деревне, в действительно старом доме, без лишнего комфорта и без телевизора. Наш обширный двор, окаймленный ручьем, с его бамбуковым лесом и естественным бассейном, — это наша вселенная. Я научился близко узнавать эту природную среду, я знаю, где стоять, чтобы поймать свет. Несмотря на относительно ограниченное пространство, всегда есть что открыть, и детская изобретательность играет преобладающую роль в моем вдохновении.

Что-нибудь посоветуете нашим читателям?

У меня нет советов молодым фотографам, но на некоторых форумах я читал свидетельства фотографов о том, что они искали стиль, свой собственный стиль. С моей точки зрения, техника очень вторична. Сначала спросите себя, что нам нравится, что нас увлекает, как мне кажется, это настоящий способ познать удовольствие от фотографирования.

Щелкните изображение для лучшего и увеличенного просмотра.

Вы можете найти Алена Лабайла в Интернете:

Авторские права:
Авторские права на все изображения в этом посте принадлежат Alain Laboile .Их воспроизведение, даже частичное, запрещено без явного согласия законных владельцев.

«Это почти этнологическая фотография» — Alain Laboile

Budapest fotó interjú

«Я работаю с инстинктом, и ничего заранее не ставится; нет декораций. Я фотографирую жизнь, которая меня окружает», — говорит фотограф и скульптор Ален Лабайль, который мы взяли интервью после его выступления в Будапеште.

«La Famille» — это название долгосрочной серии и визуального проекта французского фотографа и скульптора Алена Лабайля, впервые представленного в Венгрии в рамках Будапештского фотофестиваля 2018 года.Артист любезно согласился ответить на несколько вопросов для арпортала, которые прислали ему по электронной почте. Он хотел поразмыслить и дать осознанный ответ на все наши вопросы. Это интервью было переведено с французского на английский для данной публикации.

La Famille
Будапештский фотофестиваль
Общественный центр Сефаром, 24 марта — 14 апреля

Карьера г-на Лаборале в качестве фотографа была случайной и почти мгновенной удачей.Первые фотографии, которые он начал делать в 2004 году, чтобы задокументировать свою работу в качестве скульптора, были удостоены двух национальных фотопремий Canon во Франции в 2007 и 2008 годах. Когда он начал направлять свой взор на свою семью, визуальный архив разнообразных эмоциональных событий реестры создавались медленно, что принесло ему международное признание как в Европе, так и в Америке. «La Famille» — это документ перемен и роста. За 7 лет, прошедших с тех пор, как он впервые представил эту серию, некоторые из его детей покинули гнездо, а другие переходят из детства во взрослую жизнь.Его фотографии завораживают взора смотрящего тонким балансом свободы, наготы и мечтательности. Г-н Лабайль называет «La Famille» своей долгосрочной серией; и можно почувствовать верность и настойчивость, с которыми он подходит к этому предмету по мере роста его производства, не имея конкуренции с новыми фотографическими проектами. Этнолог своей личной вселенной, он запечатлевает культовые образы радости, молодости, движения и исследований. Для фотографа кажется почти естественным кристаллизовать сцены, которые рождаются готовыми к съемке, без какой-либо инсценировки.

Ален Лабайль

Давид Кортес (округ Колумбия): Есть ли в течение дня момент, когда вы предпочитаете фотографировать?

Alain Laboile (A.L): Я беру камеру каждый раз, когда чувствую, что происходит что-то интересное. У меня шестеро детей дома, и всегда что-то происходит. Таким образом, моя работа не направляется ни планированием, ни расписанием. Я работаю из дома, и наши дети обучаются на дому. Это означает, что мы вместе почти все время, что дает мне возможность каждый день увековечивать все маленькие мимолетные моменты нашей семейной жизни

Вы сейчас работаете над новой серией фотографий?

А.Л .: Я продолжаю свою многолетнюю серию «Семья», но у меня есть идеи для новых проектов, я собираю их в маленькую записную книжку на потом, может быть… но теперь документирование семейной жизни — единственная тема моей фотографии. . Дети растут, переходя из детства в юность. Некоторые из них уже молодые и начинают покидать гнездо. Это очень увлекательный процесс, и мне никогда не надоедает быть его свидетелем и писателем.

Вы начинаете с плана перед фотосъемкой? А как происходит творческий процесс в отношении скульптуры?

А.Л: Я работаю со своим инстинктом и заранее ничего не ставится; нет пейзажа. Я фотографирую жизнь, которая меня окружает. Это почти документальная фотография или этнологическая фотография. Что касается скульптуры, я позволяю себе руководствоваться желаниями моих детей. Я создаю для них фантастический бестиарий гигантских животных, который населяет наш сад.

Ален Лабайль: La Famille

Как вы решили снимать черно-белыми, цветными или двухцветными?

А.Л .: Все фотографии я снимаю в цвете, а потом большую часть конвертирую в черно-белые. Это усиливает вневременность и универсальность моих изображений. Однако в некоторых изображениях цвет накладывается естественным образом. Но это не рациональный процесс, скорее чувство.

Как вы начали свою карьеру художника? Была ли выставка или событие, которое кажется вам решающим вехой в вашей карьере?

A.L .: Я учился недолго, и я не открыл для себя искусство, пока мне не исполнилось 20 лет, когда я присоединился к женщинам, которые позже стали моей женой, на ее курсах истории искусств в университете.Я был очарован, особенно искусством эпохи Возрождения. Я начал со скульптуры как досуг, пока не начал получать первые заказы. Я специализировался на скульптуре из металла, особенно полюбив насекомых. В 2004 году я раздобыл себе небольшую цифровую камеру, чтобы сфотографировать свои скульптуры. Следуя своей страсти к насекомым, я экспериментировал с режимом макросъемки и получил две национальные награды благодаря этим фотографиям. Постепенно я обратил свое внимание на семью и начал делиться своими фотографиями в социальных сетях.Отзывы были немедленными, восторженными и универсальными, и в 2012 году New York Times опубликовала мою работу. Это был решающий момент.

Я хотел бы узнать историю создания вашей новой скульптуры «Серебро». Как у вас появилась идея создать гигантский фотоаппарат? Какие материалы вы использовали? С какими техническими проблемами вам пришлось столкнуться?

A.L .: Действительно, это гигантская копия (в масштабе 1×10) камеры, которую я использую сейчас, Leica Q .Это работа из нескольких материалов с использованием дерева, стекла, стекловолокна и резины. Регулярно работаю с брендом Leica (выставки, Мастер-классы). Идея этой работы состоит в том, чтобы противопоставить положение двух полностью противоположных вселенных, которые, тем не менее, дополняют друг друга. Высокотехнологичная и эстетическая строгость камер Leica и моя дикая, жестокая, инстинктивная фотографическая вселенная. Я плотник и технически у меня не было больших трудностей с созданием этой скульптуры. Тем не менее, я потратил сотни часов кропотливой работы, чтобы закончить эту скульптуру, которая является полностью ручной.

Alain Laboile: La Famille

Как с вами связались, чтобы принять участие в фотофестивале в Будапеште?

A.L .: Я познакомился с Сильвией Муси, директором фестиваля в 2017 году, в Грече, на фестивале Photometria в Лоаннине. Она уже знала мое творчество и предложила мне поучаствовать в фестивале в этом году. К сожалению, у меня не было возможности побывать на фестивале в Будапеште, и я никогда не был в Венгрии. Однако за свою карьеру я встретил много людей из Восточной Европы, и все они были очаровательны.Моя последняя поездка в Польшу на FotoArtFestival в Бельско-Бяла подтвердила эту идею. В сфере фотографии постоянно появляются молодые таланты из Восточной Европы; это действительно огромный артистический пул.

Интервью провел и перевел с французского Давид Кортес. Апрель 2018.

Фотография на обложке: Ален Лабайль, La Famille

Ален Лабайль | Wall Street International Magazine

Выставка, на которой представлены некоторые из наиболее значительных работ французского фотографа Алена Лабайля, прослеживает приостановленную и очаровательную атмосферу его творчества с 2007 года по сегодняшний день.С 30 ноября 2018 года по 9 февраля 2019 года в галерее 29 Arts in Progress в Милане (Via San Vittore 13) пройдет выставка Алена Лабайля Le Temps Retrouvè.

Куратор выставки Джованни Пеллозо. Выставка представит 30 фотографических работ, которые сам художник назвал «социологическим свидетелем нашего движения по Земле», живущим на краю света. Отрывок, который художник решил отметить, изображая радости и горе своих шестерых детей, выросших в старом доме в сельской местности недалеко от Бордо, где они могут свободно играть на открытом воздухе, далекие от вездесущей логики потребительства.

Кривая и объективная невидимая точность Cartier Bresson уступает здесь столь же невидимой субъективной точности Laboile, еще более насыщенной отцовской привязанностью и пониманием. Laboile без помех улавливает суть и мимолетность детства, состоящего из исследований, свободы и невинности. Мягкий монохроматизм, который отличает работы Лабайла, проявляется во вневременной, неотъемлемой и универсальной атмосфере, где его предметы запечатлены в спонтанных позах.Фотограф приглашает нас насладиться его личным зачарованным миром, в котором его интимность и его эмоции возвращают нам бесконечные оттенки приостановленного времени, которое здесь течет медленно, сохраненное в непрерывном альбоме, который не хочет заканчиваться.

Поступая таким образом, Laboile стремится к редкости и красоте этого прустовского «temps retrouvé». В четверг, 29 ноября, в галерее с 17:00 состоится беседа с автором и куратором выставки, которая проводится в рамках Gallerie Aperte при сотрудничестве с миланским районом 5VIE Art + Design.

Новая книга

Laboile под названием «Лето оленя», изданная Керером и куратором которой является Лоуренс Киберлен, будет доступна в галерее во время торжественного приема после презентации на Paris Photo 2018 в книжном секторе.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *