Альперт: Фронтовые работы советского фотографа Макса Альперта стали символом Великой Отечественной: Lenta.ru

Содержание

Фронтовые работы советского фотографа Макса Альперта стали символом Великой Отечественной: Lenta.ru

Фотография — странное искусство. Будучи одним из видов документалистики, она оставляет большой простор для художественного творчества. Люди и предметы, попавшие в объектив фотоаппарата, остаются на пленке как часть истории, как то, что было «на самом деле». Но в создании снимка участвует не только хитроумное оптическое устройство. Есть еще глаз фотографа, благодаря которому достоверное событие, открытое «для всех», поворачивается к зрителю своей уникальной стороной, из частности истории превращается в ее символическое обобщение. Фотоснимок крупного мастера способен не только зафиксировать внешний облик настоящего, но и раскрыть его внутреннюю сущность. К этому стремится любой фотограф, и работы тех, кому это удается, по праву становятся достоянием национальной культуры.

Одним из крупнейших советских фотомастеров ХХ столетия был Макс Владимирович Альперт. Он родился в Симферополе в 1899 году («еще в прошлом веке», — как любил впоследствии говорить сам Альперт), а на фотографа учился в Одессе.

После окончания Гражданской войны Макс Альперт приехал в Москву и устроился фотокорреспондентом «Рабочей газеты». В 20-е годы он входил в ассоциацию фоторепортеров при московском Доме печати. Творчество членов ассоциации — а помимо Макса Альперта в ней состояли А.Шайхет, В.Лобода, К.Кузнецов, А.Самсонов, Н.Петров, С.Фридлянд, Г.Петрусов и другие — продолжало традиции, заложенные предыдущими поколениями мастеров русского фотоискусства, такими как дореволюционные художники Ю.Еремин, С.Иванов-Аллилуев, М.Наппельбаум или фотографы, запечатлевшие события Октябрьской революции и Гражданской войны: П.Оцуп, К.Булла, А.Савельев, Г.Гольдштейн.

Несмотря на столь внушительное количество маститых предшественников, молодые фотографы начала — середины 1920-х годов чувствовали себя настоящими революционерами в своем деле. Старая пикториальная фотография (отличавшаяся «мягкостью» линий и форм, стремлением затушевать документальный характер отпечатка, сблизить фотографию с живописью) уходила в прошлое, на смену ей шла новая эстетика.

Молодые советские фотографы стремились овладеть искусством объективной подачи материала, вернуть фотографии «фотографичность», четко сфокусировать объектив, чтобы передать зрителю дыхание эпохи, стремительно разивавшейся буквально на глазах у современников, создать «эффект присутствия» в ключевых, поворотных точках истории.

Строительство котлованадля домны Магнитки, 1930 На строительстве Турксиба, 1930 На строительстве Большого Ферганского канала, 1939
Девушка-джигит

Настоящим открытием Макса Альперта стал жанр фоторепортажа — серии снимков, объединенных одной темой, одним событием. Наиболее важные работы молодого фотографа были сделаны на строительстве сталелитейного завода в Магнитогорске, на прокладке Турксиба, на сооружении Большого Ферганского канала (всего в активе Альперта около 50 фотоочерков). Именно индустриальная тема, которую фотограф развивал в основанном М.Горьким иллюстрированном журнале «СССР на стройке», стала для Макса Альперта той школой, в рамках которой художник осваивал новое чувство формы, новое отношение к динамике планов.

С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи.

Сергей Эйзенштейн

Его масштабные полотна отличаются глубиной перспективы, контрастным сопоставлением крупных фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений или естественных ландшафтов — на заднем («Действующая домна Магнитки», «Девушка-джигит», «Рельсоукладчик»). Даже в тех случаях, когда в объектив Альперта попадали большие массы людей, «схваченные» как бы с высоты птичьего полета, человеческие фигуры на его фотографиях не сбивались в безликую толпу, не становились придатком природного, урбанистического или индустриального пейзажа.

Каждая из них живет на его фотографиях своей, индивидуальной жизнью, а все вместе они подчеркивают, усиливают динамику целого — как правило, природных форм, ощутимо, под человеческими руками, меняющих свои очертания и направления («Строительство котлована для домны Магнитки», «Двадцатипятитысячники перед отправкой в села», «На строительстве Турксиба», «На строительстве Большого Ферганского канала»).

Одновременно Альперт, работая в газете «Правда», осваивал жанр фотопортрета. Он снимал практически всех крупных советских и многих зарубежных политических деятелей, известных военачальников, писателей и шахматистов той эпохи. И каждая такая фотография становилась небольшим шедевром, тонко схватывающим человеческую суть «объекта»: молодцеватость и подтянутость красного командира Михаила Фрунзе, тяжелое бремя предчувствий, одолевающих вернувшегося в СССР Максима Горького, подчеркнутую интеллигентность наркома иностранных дел Вячеслава Молотова и, напротив, внешнюю простоту и доступность Сталина.

..

Профессиональное мастерство, накопленное Максом Альпертом за годы работы в различных советских изданиях, оказалось востребовано, когда началась Великая Отечественная война. Будучи корреспондентом ТАСС и «Совинформбюро», Альперт часто выезжал на фронт, делал снимки как в тылу, так и в боевой обстановке. Лучшие его работы до сих пор являются документами большой эмоциональной силы. Так, снимок под названием «Комбат» стал одним из самых известных во всей фотолетописи Второй мировой. Примечательно, что построен он по тем же законам, что и лучшие из предыдущих работ художника — энергичная фигура командира во весь первый план, выросшая на фоне бесконечного неба и кромки земли, к которой прижимаются лежащие вдалеке солдаты, демонстрирует готовность человека встать на грань между жизнью и смертью, многократно усиливает напряжение, намеченное общим направлением атаки. Если учесть обстановку, в которой сделан снимок, то становится ясно, какое мастерство требовалось от фотографа, чтобы превратить мимолетный эпизод боя в символ героизма и силы духа красноармейцев.

Как справедливо писали критики, если бы Альперт снял только «Комбата», то и тогда его имя навсегда осталось бы в истории советской документальной фотографии.

В минуту отдыха Парад Победы, 24.06.1945 Поверженныезнамена фашизма Празднование Победыв Москве, 1945

Мне как военному корреспонденту, работнику «Красной звезды» немало пришлось находиться в самых различных обстоятельствах на фронтах Великой Отечественной войны рядом с военным фотокорреспондентом ТАСС Максом Альпертом. Его военные снимки бесчисленны и хорошо известны. Но мне доставляет радость лишний раз засвидетельствовать, что многие из этих снимков делались в трудной и опасной обстановке, и для того, чтобы, не отступая, выполнять там, на фронте, свой долг, этот человек неизменно проявлял свойственное ему спокойное и молчаливое мужество.

Константин Симонов

Обращает на себя внимание другой снимок Макса Альперта, сделанный на Северо-Кавказском фронте, — «На передовой» («Артиллерийский расчет»). Орудие, расположенное на переднем плане в центре, становится осевой точкой композиции, к которой примыкает освещенный со спины расчет и клубящаяся прямо за обрезом ствола тьма. Скорее всего, снимок специально отретуширован с таким расчетом, чтобы усилить контрастное противостояние света и тьмы (которые сталкиваются здесь с яростью стихийных сил), но вряд ли стоит упрекать фотографа за подобное «вмешательство» в достоверность. Перед нами не просто документальный отчет с поля боя — это художественное произведение, раскрывающее высшую правду войны, далеко выходящую за рамки достоверности отдельно взятого ее эпизода.

Еще один шедевр Альперта — его знаменитый снимок «По дорогам войны» (известный также как «Возвращение из неволи» — но это не одна и та же работа, а несколько разных фотографий, сделанных подряд с одной и той же точки).

Колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев — впереди выделяется женщина с двумя детьми — теряется в перспективе, отчеркнутой далеким населенным пунктом, над которым повис дым пожарищ. И опять — ощущение человеского горя многократно усиливается благодаря найденной фотографом «точке зрения», военная обыденность разрастается до символа четырехлетних страданий всего советского народа.

Ван Клиберн, 1958 Юрий Гагарин и Герман Титов Расул Гамзатовв родном ауле АкадемикНиколай Амосов

Макс Альперт не оставил фотографию и после войны (вместе с наступающими войсками он побывал в Берлине, а потом в Праге). За годы работы в Агентстве печати «Новости» он создал еще немало выдающихся произведений, к числу которых, например, относится фоторепортаж об академике Николае Амосове.

Макс Владимирович Альперт, проработавший фоторепортером 55 лет, ушел из жизни в 1980 году. За годы своей творческой деятельности он удостоился множества разнообразных отечественных и зарубежных наград. Многие выполненные им работы хранятся в коллекции негативов Государственного центрального музея современной истории России.

М.Альперт (вверху)на фронте В Берлине 45-го М.Альперт (справа)в Праге, 1945 М.Альперт (слева)и К.Симонов

При подготовке материала были использованы фотоработы Макса Альперта из иллюстрированных изданий советского времени, а также из личного архива фотографа, любезно предоставленные редакции его внучкой Марией Белопольской.

Дмитрий Иванов

человек, схвативший историю — Российское фото

Альперт и советская фотография — это синонимы: он — один из самых известных мастеров 20 века. Интерес к его работам до сих пор не угасает, а в фото- и киношколах обязательно демонстрируют историю, «записанную» объективом Альперта.​ Напоминаем: до 22 января в Мультимедиа Арт Музее открыта выставка «Битва за Москву», где можно увидеть работы военных корреспондентов. Вход для участников Russian Photo Club — свободный.


Мастер родился в Симферополе в 1899 году. В 1924 году он приезжает в Москву и устраивается на работу фотокорреспондентом в «Рабочую газету». В 30-е годы, уже набравшись опыта, Альперт работает в журнале «СССР на стройке». Он снимал строительство завода в Магнитогорске, прокладку Турксиба, сооружение Большого Ферганского канала. Фотограф дружил с Сергеем Эйзенштейном — оба они выстроили новые законы, по которым и сейчас создается искусство.

Это была эпоха скачкового (супербыстрого монтажа) и новых ракурсов.

«С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи», — вспоминал Эйзенштейн.

Фотограф снимал и портреты: в его объективе — Михаил Фрунзе, Вячеслав Молотов и Максим Горький. В этом жанре ему удалось проявить себя: слыша фамилии деятелей тех времен, мы вспоминаем их лица по работам Макса Альперта. Он работал и во время Великой Отечественной войны — снимал для фотохроники ТАСС. В этот период фотограф сделал один из самых известных в мире снимков — «Комбат». На нем запечатлен командир, ведущий солдат в бой. Через несколько мгновений его не станет. Кто был этим бойцом — до сих пор не установлено, хотя было предпринято немало попыток.

Так, «Комбат» словно должен был стать собирательным, но неразгаданным образом, дающим импульс к жизни и победе. Не один человек изображен на фото, а миллионы, отдавшие свою жизнь. Работа Макса Альперта стала символом.

Альперт Макс Владимирович — российский фотограф, фоторепортер

Фотограф Макс Владимирович Альперт родился в Симферополе в семье сапожника 18 марта 1899 года. В возрасте одиннадцати лет он начал работать учеником в фотоателье в Одессе. Во время Гражданской войны Альперт служил в рядах Красной армии, после чего приехал в Москву, где устроился фотокорреспондентом в «Рабочую газету».

В начале 20-х годов молодой, талантливый фотограф был принят в ассоциацию фоторепортеров при московском Доме печати. Здесь он познакомился со своими коллегами — А. Шайхетом, К. Кузнецовым, А. Самсоновым, Н. Петровым и другими фотографами, опиравшимися в своем творчестве на таких известных дореволюционных мастеров фотоискусства и художников, как Карл Булла, Ю. Еремин, Г. Гольдштейн и А. Савельев.

Молодые люди чувствовали себя новаторами в фотографическом деле на фоне маститых учителей, ведь они стремились отказаться от шаблонной фотографии с ее мягкостью форм и линий, очень характерной для начала XX столетия. Вместо попытки сблизить фотоискусство и живопись посредством затушевывания документального характера снимка поколение Макса Альперта пыталось овладеть искусством объективной подачи материала, чтобы зритель мог буквально «прочувствовать» то или иное событие.

Тридцатые годы стали для Макса Владимировича одними из самых плодотворных. В этот период он работал в журнале «СССР на стройке», для которого готовил серии документальных снимков, объединенных каким-либо одним событием. В иллюстрированном журнале появлялись потрясающие фотоочерки Альперта, посвященные сооружению Большого Ферганского канала, строительству сталелитейного завода в Магнитогорске и прокладке Турксиба.

На строительство Большого Ферганского канала Макс Владимирович отправился вместе со знаменитым советским режиссером Сергеем Эйзенштейном, который впоследствии вспоминал об этой поездке: «С Альпертом мы бок о бок исколесили Ферганский канал. Какое удовольствие следить за его неутомимостью и прямо-таки фоторепортерской одержимостью. Из горы прекрасных фотографий, запечатлевших эту интереснейшую страницу истории человеческого труда, складывается монументальный образ нашей эпохи».

Фотографии Альперта, посвященные индустриальной теме, все пронизаны ощущением динамики природных форм, меняющих свои очертания под воздействием человека. Помимо создания фотоочерков для журнала «СССР на стройке» Макс Владимирович также параллельно осваивал портретную съемку, работая в газете «Правда». Ему удалось заснять практически всех крупнейших политических деятелей, писателей и военачальников той эпохи, включая Максима Горького, Иосифа Сталина, командира Красной армии Михаила Фрунзе и наркома иностранных дел Вячеслава Молотова.

С началом Великой Отечественной войны Макс Альперт начал работать военным фотокорреспондентом ТАСС и Совинформбюро. Ему приходилось выезжать на фронт и снимать прямо в боевой обстановке. Снимки Альперта под названием «Комбат», «Танковая атака», «По дорогам войны» и «Парад Победы» стали одним из символов документальной летописи Великой Отечественной войны. Впрочем, практически все его военные фотографии проникнуты необычайной эмоциональностью, духом героизма и самопожертвования советских солдат.

В съемках военной обыденности Альперт раскрывает высшую правду этой войны, выводя репортажную фотографию совершенно на новый уровень. Макс Альперт прошел всю Великую Отечественную войну от начала до конца, сумев побывать в освобожденной Праге и разрушенном Берлине. Ему также посчастливилось снимать знаменитый Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве.

В послевоенные годы он продолжил свою работу фоторепортера, сотрудничая с различными советскими изданиями. В частности, Макс Альперт создавал документальные очерки и фоторепортажи для Агентства печати «Новости». Наиболее известной его работой послевоенного времени стал психологический фотоочерк «Мысли и сердце» об академике Николае Амосове, получивший немало лестных отзывов и наград на фотовыставках.

Более пятидесяти лет своей жизни Макс Владимирович Альперт посвятил искусству фоторепортажа. Он ушел из жизни в ноябре 1980 года, оставив после себя множество документальных фотоочерков, посвященных жизни нашей страны в первой половине и середине XX столетия. Многие из его работ сегодня являются достоянием коллекции Государственного центрального музея современной истории России.

Макс Альперт – это выдающийся советский мастер репортажной фотографии. В первой половине XX века он являлся одним из новаторов в области репортажного портрета. Альперт стремился уйти от стандартных рамок фоторепортажа с его «салонной», искусственной художественностью в пользу более реалистичных и живых изображений, наполненных определенным концептуальным содержанием.

Его яркие документальные фотоотчеты предлагают нам сегодня взглянуть на индустриальное строительство в СССР в 20 – 30-е годы, летопись Великой Отечественной войны и портреты практически всех крупнейших политических деятелей, военачальников и писателей той эпохи.

Источник: Fotokomok.ru  

Художественная галерея | AlpertGallery

Задача ALPERT GALLERY  — реализация различных творческих, культурных и общественных проектов, в т. ч. в форме художественных выставок, лекций, мастер-классов, литературных и музыкальных вечеров, встреч, семинаров и т.п.  
Наша цель – предоставить всем желающим возможность для саморазвития и самореализации.
ALPERT GALLERY – это уникальное пространство, расположенное в одном из старинных корпусов, относившихся когда-то к комплексу красных казарм в Лефортово. Заложенное в 1770 году, здание неоднократно перестраивалось. Исторический памятник сейчас – это самобытный городок, вплотную примыкающий к природно-ландшафтному  музею-заповеднику «Лефортово». Это частичка чудом сохранившейся старой Москвы со своими внутренними улочками и дворами. Здесь идет своя старомосковская жизнь, здесь расположены творческие мастерские художников, поэтому это место так любят киношники и фотографы.

Ольга Альперт — руководитель Alpert Gallery,  член Творческого Союза художников России — вдохновитель и организатор творческих, культурных и общественных проектов проектов, в которых демонстрируются работы художников и фотографов ХХ – начала XXI века и звучат музыкальные и поэтические произведения, созданные выдающимися представителями классического наследия, неофициального искусства и мастерами художественного авангарда.  
Ольга Альперт имеет многолетний опыт творческого сотрудничества с дизайнерами, являясь признанным экспертом-консультантом в области предметного убранства интерьера, в том числе произведениями изобразительного и прикладного искусства и художественной фотографии.

Мы открыты для сотрудничества,  будем рады новым встречам и идеям!
Присоединяйтесь!

 

Спонсор нашей галереи — студия мебели и света «АСТ-Альфа». 

С 1994 года «АСТ-Альфа» занималась поставками мебели и света из Италии.

А с 1995 года занимается изготовлением эксклюзивных интерьеров, дверей и мебели.
В дальнейшем были присоединены направления по поставке сантехники и отделочных материалов.

В России появится Мемориал жертвам геноцида народов СССР в годы ВОВ — Российская газета

В России скоро появится Мемориальный комплекс в память о мирных жителях Советского Союза, ставших жертвами геноцида со стороны немецко-фашистских оккупантов. Об этом стало известно в Международный день памяти жертв преступления геноцида.

Закладной камень на месте будущего Мемориала будет установлен 22 июня 2021 года, в 80-ю годовщину начала Великой Отечественной войны. Комплекс памяти расположится на трассе «М-1» в Смоленской области, которая особенно пострадала во время оккупации.

«Эта совместная инициатива Российского исторического общества (РИО) и Российского военно-исторического общества (РВИО) была поддержана совсем недавно президентом Российской Федерации», — заявил помощник президента, глава РВИО Владимир Мединский. Он уточнил, что мемориал будет строиться главным образом на народные пожертвования.

«Трагедия оккупации затронула около 80 миллионов мирных граждан Советского Союза, и около 13 с половиной миллионов оказались жертвами этого бесчеловечного геноцида, оказались или целенаправленно умерщвленными, или умерли от тяжелейших условий работы на чужбине и от голода», — в свою очередь напомнил глава Службы внешней разведки, председатель РИО Сергей Нарышкин. Впереди еще большая работа по уточнению потерь среди мирного населения в годы войны, которая предстоит ученым.

«В официальное число не входят жертвы варварских бомбардировок — так, в ходе бомбардировок люфтваффе Сталинграда погибли более 40 тысяч человек. Не включены в эту цифру и жертвы блокады Ленинграда. Здесь требуется большая совместная работа, и уверен, что мы используем все научные возможности для того, чтобы выйти на согласованную цифру жертв геноцида среди мирного населения Советского Союза», — подчеркнул Владимир Мединский и добавил, что две трети совокупных потерь советских граждан в годы Великой Отечественной войны — это потери мирного населения. Между тем «само понятие геноцида советских граждан у нас стыдливо замалчивалось, но это несправедливо», считает он.

Перед РИО и РВИО стоит задача установления и имен погибших. «Эта задача более масштабная, но за нее надо браться. Работа объединит историков, архивистов, краеведов и участников поисковых отрядов», — сказал Сергей Нарышкин.

Справка «РГ»

Международный день памяти жертв преступления геноцида, чествования их достоинства и предупреждения этого преступления отмечается ежегодно с 2015 года 9 декабря по предложению Генассамблеи ООН. В России 9 декабря с 2007 года также отмечается памятная дата «День героев Отечества».

Кристи Альперт | RMT

На прошлой неделе у нас был необычный гость.

К нам приехала Kristy Alpert, американская журналистка, которая нашла наш сайт (rusmototravel.ru) в интернете и попросила показать ей настоящую Россию, вне Москвы и Питера, без туристических автобусов и толп китайских туристов. 

Вместе с Olesia Filintseva мы решили организовать небольшое путешествие по Золотому Кольцу — Суздаль (спасибо Зинаиде Борисовне и Александру за теплый прием, баньку и ужин), Плёс, Кострома, Ярославль и Переславль-Залесский.

Надеемся Кристи все понравилось и она в Россию еще не раз вернется. Ну а пока немного фоток как это было..))

Если хотите отправиться с нами в путешествие пишите — мы будем рады.

До встречи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Херб Альперт

ВЗБИТЫЕ СЛИВКИ

Исходная дата выпуска: 1965

Дата переиздания: 2015

Опираясь на успех «К югу от границы» (1964) в десятке лучших, Херб Альперт отверг случайность студийных звезд инструментальной музыки из Лос-Анджелеса, которых он окрестил «Тихуана Брасс». Поскольку на концерты было достаточно спроса, как и на мюзикл Gepetto, Альперт сформировал настоящую Tijuana Brass. К руководителю оркестра / трубачу присоединились Тонни Калаш (труба), Роберт Эдмондсон (тромбон), Пэт Сенаторе (бас), Джон Пизано (гитары), Лу Пагани (фортепиано) и Ник Сероли (ударные).Якобы персонал не был в приоритете, поскольку Альперт и компания уже начали серьезное проникновение на сцену поп-музыки. Неплохо, если учесть, что на рынок сильно проникало, если не практически доминировало британское вторжение. В выпуске «Взбитые сливки и другие сладости» (1965) они поднимут этот импульс на новый уровень, включая три только награды «Грэмми» за обновление написанной Бобби Скоттом и Риком Марлоу темы одноименной пьесы Шелага Делейни «Вкус вкуса». Мед.Остальная часть материала для альбома из дюжины песен была выбрана с едой в качестве основного тематического мотива. Сол Лейк, который представил Альперту «Одинокий бык» и «Mexican Shuffle», вернулся, и на этот раз он создал оптимистичное и, прежде всего, запоминающееся трио «Зеленые перцы», «Сладко-горькая самба» и «Эль Гарбанзо». . » Заглавная композиция Аллена Туссена «Взбитые сливки» привлекла значительное внимание, но не стала хитом чартов. Скорее, это можно было услышать, когда на канале ABC-TV «Игра о свиданиях» представляли девичников.В начале серии были добавлены дополнительные предложения Alpert в качестве музыкального сопровождения: «Испанская блоха», как объявляли холостяков, «Леденцы и розы», когда счастливым победителям сообщали, где они будут проводить свое свидание, и и «Ladyfingers», и «Lemon Tree» чередовались, пока участники обдумывали свои ответы. [После нескольких неудачных переводов аналогов на компакт-диски в 80-х и 90-х, Whipped Cream & Other Delights был переиздан как часть Shout! Фабрика Herb Alpert Signature Series и может похвастаться значительно улучшенным звуком.]

ALPERT BARR & GRANT | Где лидеры ищут решения.

  • Дэвид М. Алмараз преобладает в апелляционном суде, чтобы подтвердить решение в упрощенном порядке

    2 ноября 2020 г.

    Alpert, Barr & Grant рада сообщить, что Дэвид

    Список 200 самых влиятельных в 2020 году журнала San Fernando Valley Business Journal

    30 июля 2020 г.

    Поздравляем наших Ли Канон Альперта и Александра С.Касендорф за их

  • Дэвид Альмараз Ведущий веб-семинара по сотрудничеству в области экономического развития

    21 июля 2020 г.

    Партнер AB&G Дэвид Альмараз выступит на конференции

    . Алекс Касендорф обсуждает закон об арендодателях и арендаторах в Facebook Live

    2 июня 2020 г.

    Александр С. Касендорф присоединился к Кристине Малян, эсквайр.в ее еженедельной прямой трансляции в Facebook

  • Александр С. Касендорф в еженедельнике VICA Weekly

    14 апреля 2020 г.

    Партнер AB&G Александр С. Касендорф был представлен в выпуске от 10 апреля 2020 г.

    Адвокаты AB&G названы юристами Super Lawyers 2020

    3 февраля 2020 г.

    Журнал Super Lawyers Magazine за январь 2020 г.

  • Alpert, Barr & Grant приветствует Эндрю В.Настоящий

    27 января 2020 г.


    Alpert, Barr & Grant рада объявить о добавлении

    Ли Канон Альперт удостоен премии Хармона Баллина за общественные работы

    17 декабря 2019 г.

    Поздравляем Ли Канон Алперта из AB&G, обладателя премии Harmon Ballin 2019

  • Адам Д.Х. Грант занял 13-е место в общем зачете на чемпионате мира по ультрачеловекам на Гавайях

    10 декабря 2019 г.

    Поздравляем Адама Д.Х. Грант, занявший второе место в своей возрастной группе, и

    Грант Адама Д.Х. на конференции VICA Business Forecast Conference 2019

    13 ноября 2019 г.

    Адам Д.Х. Грант был участником дискуссии в Valley Industry and Commerce Association’s (VICA)

  • Джеффри П. Альперт — Департамент криминологии и уголовного правосудия

    Образование
    • Тел.Д. 1975, Университет штата Вашингтон,
    • M.A. 1970, Орегонский университет
    • Б.А. 1969, Орегонский университет
    Био

    Джеффри Альперт проводил исследование деятельности полиции с высокой степенью риска, чтобы получить больше информации. более 30 лет.Его попросили оценить аспекты реакции полиции на террористическую атаку. нападение на Lindt Café в Сиднее, Австралия, и дал показания Coronial Расследование полицейской стрельбы в Квинсленде. Он преподавал в Национальной академии ФБР. и Федеральный центр подготовки сотрудников правоохранительных органов, и дал показания Конгрессу, несколько законодательным собраниям штатов и Целевой группе президента по полицейской деятельности 21 века.Он является членом Международной ассоциации начальников полицейских консультативных служб. Совет и Консультативная группа Центра политики, а также входит в Консультативный совет по исследованиям, Исследовательский форум руководителей полиции и федеральный наблюдатель полиции Нового Орлеана. Департамент и член группы по соблюдению нормативных требований для полицейского управления Портленда, штат Орегон.

    Специализация
    • Применение силы и смертельного исхода полицией
    • Дайвинг для полиции
    • Обучение полиции
    Публикации

    Статьи

    Никс, Дж., Пикетт, Дж., Бэк, Х. и Альперт, Г. (готовится к печати). Полицейское расследование, офицер опросы и ответы. Полиция и общество: Международный журнал исследований и политики .

    Хайн, К., Портер, Л., Вестера, Н. и Альперт, Г. (2018). Заниженная уродливая сторона встречи полиции с гражданином: ситуация, подозреваемый, офицер, принятие решений и сила предикторы офицерского ранения. Полиция и общество: Международный журнал исследований и политики, 28, 665-683.

    Оуэнс, Э., Вайсбурд, Д., Амендола, К. Л., и Альперт, Г. (2018). Можете ли вы построить лучше коп? Экспериментальные данные о надзоре, обучении и поддержании правопорядка в сообществе. Криминология и государственная политика, 17, 41 — 87.

    Альперт, Г., Маклин, С. К. и Вулф, С. (2017). Указы о согласии: подход к полиции подотчетность и реформа. Police Quarterly, 20, 239 — 249.

    Никс, Дж., Кэмпбелл, Б., Байерс, Э., и Альперт, Г. (2017). Вид на мирных жителей с высоты птичьего полета убит полицией в 2015 году: еще одно свидетельство скрытой предвзятости. Криминология и государственная политика, 16, 309-340.

    Книги

    Ройек, Дж., Мартин, П., и Альперт, Г. (2015). Развитие и поддержание партнерских отношений между полицией и исследователями для облегчения использования в исследованиях: Сравнительный анализ . Нью-Йорк: Спрингер.

    Альперт, Г., Данхэм, Р., и Строшайн, М. (2015). Полиция: преемственность и изменения, 2-е издание . Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.

    Данхэм, Р. и Альперт, Г. (2015). Критические вопросы полицейской деятельности: современные чтения, 7-е издание. Проспект Хайтс, Иллинойс: Waveland Press.

    Альперт, Г.И Лум, К. (2014). Вождение полицейского преследования: политика и исследования. Нью-Йорк: Спрингер.

    UMass Амхерст: Биологический факультет: Факультет: Питер Альперт

    Контактная информация
    Образование

    BA, Оксфордский университет, 1974
    Магистр гуманитарных наук, Гарвардский университет, 1977
    Доктор философии, Гарвардский университет, 1982

    Научные интересы

    Экология растений и наука о сохранении

    Мое исследование имеет два направления, одно основное и одно прикладное.Основное внимание в моих фундаментальных исследованиях уделяется тому, как жизненные формы и функции растений позволяют им выживать и расти в определенных средах обитания. Чтобы обратиться к этой теме, я работал над устойчивостью к высыханию, способностью некоторых организмов выживать при неизмеримо низком водном потенциале; о физиологической интеграции между соединенными растениями внутри клонов, включая возможность совместного использования ресурсов, таких как минеральные питательные вещества и фотосинтаты; и по экологии вторжения, особенно экологическому контролю инвазивности.Текущий проект проверяет совокупное влияние нарушений, доступности питательных веществ и относительного времени акклиматизации на вторжение неместных видов на прибрежные пастбища и на повторное вторжение аборигенов.

    В центре моих прикладных исследований — сохранение природных сообществ. Мои прикладные проекты включали стипендии в области природоохранной политики и общественного научного образования, а также сотрудничество с природоохранными организациями по инвентаризации и восстановлению растительных сообществ.Во время двухлетней стажировки в Агентстве международного развития США я сосредоточился на способах сочетания сохранения биоразнообразия с развитием местного человеческого сообщества в странах Африки к югу от Сахары. В сотрудничестве с The Nature Conservancy of California, Massachusetts и Oregon я участвовал в идентификации и инвентаризации прибрежных и прибрежных сообществ.

    Представительские публикации

    Lin, H.-F., P. Alpert, и F.-H. Ю. Влияние размера фрагмента и глубины воды на характеристики стволовых фрагментов культурных, инвазионных, амфибийных и клональных растений Ipomoea aquatica.Aquatic Botany , В печати.

    Tharayil, N, P. Alpert , P. Bhowmik и P. Gerard. Поступление фенолов инвазивными видами может вызывать сезонные колебания запасов азота в интродуцированных почвах: тематическое исследование с использованием Polygonum cuspidatum. Биология и биохимия почвы, В печати .

    Zhou, J., Dong ,, B.-C., Alpert, P. , Li, H.-L., Zhang, M.-X., Lei, G-C, and Yu, F.-H. Влияние неоднородности питательных веществ почвы на внутривидовую конкуренцию у инвазивных клональных растений Alternanthera philoxeroides.Annals of Botany , В печати.

    Донг, Б.-К., М.-Х. Zhang, P. Alpert , G.-C. Лей, Ф.-Х. Ю. Влияние ориентации на выживание и рост мелких фрагментов инвазивного клонального растения Alternanthera philoxeroides. PLoSOne , В печати.

    Dong, B.-C., P. Alpert, , W. Guo и F.-H. Ю. 2012. Влияние фрагментации на выживание и рост инвазивного клонального растения Alternanthera philoxeroides.Биологические вторжения , 14: 1101-1110.

    Li, J.-M., P. Alpert, и F.-H. Ю. 2012. Мультиклональные кочки в траве Achnatherum splendens (Trinius) Nevskia (Poaceae). Flora, 207: (в печати).

    He, W.-M., P. Alpert , F.-H. Ю., Л.-Л. Чжан и М. Донг. 2011. Взаимная и совпадающая неоднородность множества ресурсов по-разному влияет на преимущества клональной интеграции двух многолетних растений. Экологический журнал , 99: 1202-1210.

    Альперт, П . 2010. Исправление вторжения углеродом: через 15 лет частичный успех. Rangelands, 32: 12-15.

    Aguilera, A., P. Alpert, , J. Dukes и R. Harrington. 2010. Воздействие инвазивного растения на экосистему, Fallopia japonica. Биологические вторжения , 12: 1243-1252.

    Du, J., N. Wang, P. Alpert , M.-J. Ю., Ф.-Х. Ю и М. Донг. 2010. Клональная интеграция увеличивает продуктивность крыс папоротника Diplopterigium glaucum в вечнозеленом лесу на юго-востоке Китая. Флора , 205: 399-403.

    Karalius, T. и P. Alpert. 2010. Высокое обилие интродуцированных растений на древних индейских кучах. Биологические вторжения , 12: 1125-1132.

    Du, J., F.-H. Yu, P. Alpert и M. Dong. 2009. Арбускулярные микоризные грибы снижают преимущества физиологической интеграции у Trifolium repens. Анналы ботаники , 104: 335-344.

    Ю., Ф.-H., N. Wang, P. Alpert , W.-M. Он и М. Донг. 2009. Клональная интеграция интродуцированного инвазивного растения увеличивает его распространение в экспериментальных сообществах и способствует их разнообразию. Американский журнал ботаники , 96: 183-189.

    Tharayil, N., P. Bhowmik, P. Alpert, , E. Walker, D. Amarasiriwardena, and B. Xing. 2008. Вторичные соединения двойного назначения: фитотоксины Centaurea diffusa также способствуют усвоению питательных веществ. Новый фитолог , 181: 424-434.

    Alpert, P. 2007. Инвазивные виды на северо-западе Тихого океана. Под редакцией П. Д. Боерсмы, С. Х. Рейхарда и А. Н. Ван Бурена. Quarterly Review of Biology , 82: 328: 302-303 (рецензия на книгу).

    Проктор, М. С. Ф., М. Дж. Оливер, А. Дж. Вуд, П. Альперт, , Л. Р. Старк, Н. Л. Клеветт и Б. Д. Мишлер. 2007. Устойчивость к высыханию у мохообразных: обзор. Бриолог, 110: 595-621.

    Ройлоа, С.R., P. Alpert , N. Tharayil, G. Hancock и P. Bhowmik. 2007. Способность к разделению труда у клонов Fragaria chiloensis выше в более неоднородных местообитаниях. Экологический журнал , 95: 397-405.

    Сандлер, Х. А., П. Альперт, и Д. Шумакер. 2007. Заражение естественных и сельскохозяйственных клюквенных болот интродуцентами и аборигенными растениями. Экология растений , 190: 219-231.

    Альперт, П. 2006. Преимущества и недостатки внедрения. Biological Invasions, 8: 1523-1534.

    Alpert, P. 2006. Сладкий успех: добавление углерода для борьбы с инвазиями растений. Экологическое управление инвазивными растениями , 2 (1): 2-4, (приглашенная статья, без ссылок).

    Alpert, P. 2006. Ограничения толерантности: почему устойчивые к высыханию организмы настолько малы или редки? Journal of Experimental Biology, 209: 1575-1584.

    Alpert, P. 2005. Пределы и границы жизни, устойчивой к высыханию. Интегративная и сравнительная биология, 45: 685-695.

    Alpert, P. 2005. Делимся секретами жизни без воды. Интегративная и сравнительная биология, 45: 683-684 (предисловие).

    Alpert, P. , S. Miao, M. Dong и X. Han. 2005. Отчет о встрече: Пекинский международный симпозиум по биологическим вторжениям, 6-11 июня 2004 г. Acta Phytoecologica Sinica , 29: 520-522.

    Alpert, P. 2004. Управление дикой природой. Границы экологии и окружающей среды , 2: 494-495. (ведущее сочинение к комплексу сочинений).

    Alpert, P. , C. Holzapfel и C. Slominski. 2003. Различия в показателях между генотипами с разной степенью распределения ресурсов у Fragaria chiloensis . Экологический журнал , 91: 27-35.

    Alpert, P. и A. Keller. 2003. Интерфейс экологии и политики. Frontiers in Ecology and the Environment , 1: 45-46 (ведущее эссе для набора эссе).

    Holzapfel, C. и P. Alpert . 2003. Кооперация корней в клональном растении: соединенная клубника отделяет корни. Oecologia , 134: 72-77.

    Колб А. и П. Альперт . 2003. Влияние засоления и азота на конкуренцию между инвазивной неместной травой и местным сородичем. Biological Invasions, 5: 229-238.

    Alpert, P. , C. Holzapfel и J.M. Benson. 2002. Гормональная модификация разделения ресурсов в клональном растении Fragaria chiloensis . Функциональная экология , 16: 191-197.

    Alpert, P. и M.J. Oliver. 2002. Сушка без умирания. Страницы 3-43 в: M. Black and H. W. Pritchard (ред.). Сушка и выживание растений: сушка без гибели. CAB International, Уоллингфорд, Великобритания.

    Alpert, P. и E.L. Симмс. 2002. Относительные преимущества пластичности и устойчивости в различных средах: когда растениям лучше приспосабливаться? Эволюционная экология , 16: 285-297.

    Kolb, A., P. Alpert , D. Enters и C. Holzapfel. 2002. Модели вторжения в сообщества пастбищ. Экологический журнал , 90: 871-881.

    Альперт, П. 2001 . Концепция управления.Страницы 481-494 в: С. Левин, изд. Энциклопедия биоразнообразия, Том 5. Academic Press, Нью-Йорк.

    Alpert, P. 2000. Открытие, масштабы и загадка устойчивости растений к высыханию. Экология растений , 151: 5-17.

    Alpert, P. and J.L. Maron. 2000. Добавление углерода как средство противодействия биологическому вторжению растений. Биологические вторжения , 2: 33-40.

    Alpert, P. и Z.Туба, гостевые ред. 2000. Устойчивость к высыханию растений. Экология растений , 151 (1) . (спецвыпуск журнала).

    Alpert, P. и Z. Tuba. 2000. От редакции: кактус, подсолнух и мох. Экология растений 151: 1-4.

    Alpert, P. , E. Bone и C. Holzapfel. 2000. Инвазивность, инвазивность и роль экологического стресса в предотвращении распространения неместных растений. Перспективы экологии, эволюции и систематики растений , 3: 52-66.

    Alpert, P. 1999. Клональная интеграция в Fragaria chiloensis различается в разных популяциях: рамы с пастбищ эгоистичны. Oecologia , 120: 69-76.

    Alpert, P. 1999. Влияние клональной интеграции на пластичность растений Fragaria chiloensis . Экология растений , 141: 99-106.

    Alpert, P. and T.F. Колтон. 1999. Незнание общественности о биологических инвазиях растений. Wildland Weeds , 2 (2): 10-12 (популярная статья).

    Alpert, P. , F.T. Григгс, Д. Петерсон. 1999 г. Восстановление прибрежных лесов вдоль реки Сакраменто. Restoration Ecology 7: 360-368.

    Мерфи К., П. Альперт, и Д. Косентино. 1999. Местные воздействия сельской угольной электростанции на численность лишайников в лесах Новой Англии. Загрязнение окружающей среды , 105: 349-354.

    Alpert, P. and J. Kagan. 1998. Полезность типов сообществ: практический обзор прибрежной растительности в межгорных районах США Natural Areas Journal , 18: 124-137.

    Колтон, Т.Ф. и П. Альперт. 1998. Недостаточная осведомленность общественности о биологических инвазиях растений. Natural Areas Journal 8: 262-266.

    Alpert, P. and J.F. Stuefer. 1997. Разделение труда на клональных растениях. Страницы 137-154 в формате H.де Крун и Дж. ван Грюнендаль (ред.). Экология и физиология клональных растений. Издательство Backhuys, Лейден, Нидерланды.

    Льюис, Д. и P. Alpert . 1997. Международная трофейная охота и охрана дикой природы в Замбии. Биология сохранения , 11: 59-68.

    Alpert, P. 1996. Комплексные проекты по сохранению и развитию. Примеры из Африки. BioScience , 46: 845-855.

    Альперт, П. 1996. Разделение питательных веществ в природных клональных фрагментах Fragaria chiloensis . Экологический журнал 84: 395-406.

    Alpert, P. and H.A. Муни. 1996. Неоднородность ресурсов, вызванная кустарниками и рельефом прибрежных песчаных дюн. Vegetatio 122: 83-93.

    Alpert, P. 1995. Повышает ли клональный рост продуктивность растений в естественных сообществах? Abstracta Botanica , 19: 11-16.

    Alpert, P. 1995. Управление воплощением экосистемы. Биология сохранения , 8: 952-955.

    Alpert, P. 1995. Применение экологических исследований в комплексных проектах по сохранению и развитию. Экологические приложения , 5: 857-860.

    Alpert, P. 1995. Валун и сфера: субъективность и скрытые ценности в биологии. Значения для окружающей среды , 4: 3-15.

    Alpert, P. , J. Lubchenco, and P.G. Риссер. 1995. Устойчивый биосферный проект SCOPE. Ambio , 24: 133-134.

    Alpert, P. 1994. Расширенная программа USAID по сохранению биоразнообразия в Африке к югу от Сахары. Ambio , 23: 167.

    Alpert, P. and J.L. Maron. 1994. Магистр наук / доктор философии в области природных ресурсов и биологии: программа для выпускников, чтобы связать фундаментальные науки и практическое управление. Бюллетень Экологического общества Америки , 75: 42-44.

    Рут, T.L. и P. Alpert. 1994. Волонтеры и НБС. Science , 263: 1205. (письмо).

    Alpert, P. 1993. Сохранение биоразнообразия в Камеруне. Ambio , 22: 44-49.

    Alpert, P. 1993. Поддержка исследований биоразнообразия Агентством США по международному развитию. BioScience , 43: 628-631.

    Alpert, P. , R. Lumaret и F. Di Giusto. 1993. Структура популяции, полученная на основе аллозимного анализа клонального растения Fragaria chiloensis (Rosaceae). Американский журнал ботаники , 80: 1002-1006.

    Рой, Дж., М.Л. Навас, Л. Сони и П. Альперт. 1992. Вторжение в районы средиземноморского типа однолетних видов Bromus . Страницы 389-393 в J. A. Conesa и J. Recasens (ред.). Actes dei Simposi Internacional de Bot ‡ nica Pius Font i Quer, 1988.Vol. II. Fanerog ‡ mia. Institut d’Estudis Ilerdencs, Лерида, Испания.

    Alpert, P. 1991. Распределение азота между рамами увеличивает клональный рост у Fragaria chiloensis . Экология , 72: 69-80.

    Alpert, P. , F.R. Warembourg и J. Roy. 1991. Перенос углерода между раками Eichhornia crassipes при нормальном и высоком уровнях CO 2 . Американский журнал ботаники , 78: 1459-1466.

    Friedman, D. и P. Alpert. 1991. Взаимный транспорт между крысами увеличивает рост Fragaria chiloensis , когда свет и азот находятся в отдельных участках, но только если участки богаты. Oecologia , 86: 76-80.

    Alpert, P. 1990. Распределение воды между рамами в пустынной популяции Distichlis spicata. Американский журнал ботаники , 77: 1648-1651.

    Альперт, П. 1990. Микрорельеф как структура среды обитания мхов на скалах. Страницы 120-140 в Э. Маккой, С. А. Белл и Х. Мушинский (ред.). Структура среды обитания: физическое расположение предметов в пространстве. Чепмен и Холл, Лондон.

    MÈthy, M., P. Alpert, и J. Roy. 1990. Влияние качества и количества света на рост клональных групп Eichhornia crassipes. Oecologia , 84: 265-271.

    Alpert, P. 1989. Транслокация в неполитрихоцветном мхе Grimmia laevigata . Американский журнал ботаники , 76: 1524-1529.

    Alpert, P. 1988. Выживание устойчивых к высыханию растений за пределами наблюдаемого диапазона микрораспределения. Journal of Bryology , 15: 219-227.

    Alpert, P. and W.C. Oechel. 1987. Сравнительные паттерны чистого фотосинтеза в ассоциации мхов с контрастирующими микрораспределениями. Американский журнал ботаники , 74: 1787-1796.

    Alpert, P. and H.A. Муни. 1986. Распределение ресурсов между рамами в клоновой траве Fragaria chiloensis. Oecologia , 70: 227-233.

    Alpert, P. 1985. Распределение количественно определяется микрораспределением в комплексе саксиколовых мхов. Vegetatio , 64: 131-139.

    Alpert, P. , E.A. Ньюэлл, К. Чу, Дж. Глифис, С.Л. Гульмон, Д. Холлингер, Н.Д. Джонсон, Х.А. Муни и Г.Puttick. 1985. Отнесение к размножению в кустарнике чапараль, Diplacus aurantiacus. Oecologia , 66: 309-316.

    Alpert, P. and W.C. Oechel. 1985. Углеродный баланс ограничивает микрораспределение Grimmia laevigata , устойчивого к высыханию растений. Экология 66: 660-669.

    Годфри П.Дж. и П. Альперт. 1985. Гонки за спасение прибрежных пустошей. The Nature Conservancy News 35 (4): 10-13 (популярная статья).

    Alpert, P. 1984. Применимость экстракции в ДМСО для анализа содержания хлорофилла во мхах. Бриолог , 87: 363-365.

    Alpert, P. and W.C. Oechel. 1984. Микрораспространение и водные отношения мохообразных в тундре аляскинских кочанов. Holarctic Ecology , 7: 111-118.

    Миллер, Н.Г. и P. Alpert . 1984. Растительные ассоциации и эдафические особенности высокой арктической мезотопографической обстановки.Исследования Арктики и Альп 16: 11-24.

    Alpert, P. and W.C. Oechel. 1982. Растительность и экология мохообразных вдоль топографического градиента в горной тундре на Аляске. Holarctic Ecology , 5: 99-108.

    Alpert, P. 1979. Высыхание пустынных мхов после летнего ливня. Бриолог , 82: 65-71.

    Schmid, R. и P. Alpert . 1977 г. Проверка гипотезы Берка, связывающей расхождение пыльников с секрецией нектара. Новый фитолог , 78: 487-498.

    Alpert, P. 1974. Фенотипическая изменчивость у Pinus caribaea и P. oocarpa . В: Дж. Берли и Д. К. Никлес (ред.). Тропические источники происхождения и исследования потомства и международное сотрудничество. Институт лесного хозяйства Содружества, Оксфорд.

    Технические отчеты:

    Alpert, P. , S.Cirillo, R. Haueber, K. Alderman, J. Lubchenco и P. Risser. 1993. Устойчивый биосферный проект: наука и политика устойчивого использования экологических систем.Краткое описание проекта Научного комитета по проблемам окружающей среды, Париж.

    Alpert, P. и A. DeGeorges. 1992. Среднесрочная оценка проекта управления природными ресурсами Замбии. Отчет Агентству США по международному развитию, Лусака, Замбия.

    Alpert, P. 1992. Разделение доходов в национальном парке Амбосели. Отчет Агентству США по международному развитию, Найроби, Кения.

    Alpert, P. 1991. Сохранение тропических лесов и биоразнообразия в Камеруне.Отчет Агентству США по международному развитию, Яундо, Камерун.

    Alpert, P. 1985. Дюны Ланфера-Кристиансен. Оценка статуса национального природного памятника. Отчет в Программе природного наследия штата Орегон Службы национальных парков США, Портленд, Орегон.

    Художественный фотограф | Карен Альперт

    Дома Галерея ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА КОНТАКТ ПРЕССА / ВЫСТАВКИ / НАГРАДЫ Дома Галерея ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА КОНТАКТ ПРЕССА / ВЫСТАВКИ / НАГРАДЫ

    CAREN ALPERT

    ГАЛЕРЕЯ

    ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА

    КОНТАКТ

    ПРЕССА / ВЫСТАВКИ / НАГРАДЫ

    БЛОГ

    Вернуться к началу Caren Alpert Photography, 610 22-я улица.# 308, Сан-Франциско, CA 94107, Соединенные Штаты Америки [email protected]

    На базе Squarespace

    Райан Алперт — заместитель директора по внешним операциям — справочник персонала

    Райан Алперт начал свой второй срок службы в Mizzou Athletics 13 апреля 2020 года в качестве заместителя директора по легкой атлетике Tigers по внешним операциям, которому было поручено разработать новые потоки доходов в поддержку межвузовской программы Mizzou по 20 видам спорта, а также обеспечить руководство и надзор за стипендиальным фондом Tiger, персоналом по продаже билетов и маркетингу, а также служит связующим звеном отдела с Mizzou Sports Properties.Он также является спортивным администратором мужского и женского баскетбола Mizzou.

    Альперт вернулся в Миззу после двух очень продуктивных лет (2018-2020) в качестве заместителя директора по легкой атлетике Флоридского Атлантического университета в команде бывшего администратора Tiger Брайана Уайта в Бока-Ратон. Он курировал разработку Owls, продажу билетов и операции, а также персонал по оборудованию, а также руководил процессом стратегического планирования отдела и выполнял функции спортивного администратора по футболу и мужскому баскетболу.Под его руководством общая сумма пожертвований выросла до 630 процентов от общей суммы в предыдущем году, в то время как годовой фонд FAU Athletics, Paradise Club, вырос на 275 процентов за счет привлеченных долларов и увеличил членство примерно на 25 процентов. Кроме того, главная команда по подаркам добилась беспрецедентного успеха, обеспечив 10-летнее спонсорство в размере 5 миллионов долларов США, чтобы назвать арену Сов, RoofClaim.com Arena, а также получила пятое по величине денежное обязательство FAU Athletics.

    Перед тем, как переехать в FAU, он привел штат Mizzou из 14 членов Tiger Scholarship Fund (TSF) к рекордному успеху в сборе средств в поддержку 550 студентов-спортсменов Юго-Восточной конференции, одновременно выполняя функции спортивного администратора для мужского гольфа.Под руководством Альперта TSF собрала рекордные для школы 50,4 миллиона долларов в поддержку Mizzou Athletics в течение 2016-17 финансового года, сумма, которая побила предыдущий рекорд почти на 5 миллионов долларов, которые были собраны в первый год членства Mizzou в SEC. Рекордному результату TSF в 2016-17 годах, включая новые обещания и денежные подарки, помогли рекордные для школы 11 подарков на сумму 1 миллион долларов и более, что более чем вдвое превысило 21,96 миллиона долларов, собранных в 2015-16 годах. Это также стало вторым разом в истории школы, когда TSF преодолели порог благотворительной помощи в 40 миллионов долларов и только в пятый раз превысили планку в 30 миллионов долларов.

    Альперт впервые приехал в Миззу после пятилетней работы в Университете Мемфиса, где он сыграл ключевую роль в успехе департамента по сбору средств и его становлении в стране. После того, как он начал свою карьеру в качестве помощника директора по развитию, он был повышен до должности директора по развитию в Tigers, а затем до помощника спортивного директора. В сентябре 2014 года Альперт помог команде разработчиков «Тигров» получить самый большой подарок в истории женской легкой атлетики Мемфиса.

    В Мемфисе Альперт также руководил капитальной кампанией, которая привлекла 32,5 миллиона долларов за 18-месячный период, а также выступал в качестве ведущего докладчика в проекте стоимостью 4,8 миллиона долларов с городом Мемфис по ремонту и созданию новых мест премиум-класса в историческом центре города. Мемориальный стадион Liberty Bowl. Его опыт не ограничивался только получением крупных подарков, так как он также курировал ежегодный фонд Мемфиса в размере 7 миллионов долларов, возглавив капитальный ремонт его программы спортивных подарков в натуральной форме.Альперт также выполнял функции спортивного администратора в мужских и женских теннисных командах «Тигров».

    Альперт начал свою карьеру в качестве специалиста по легкой атлетике в Университете Майами, а затем два года прошел стажировку в Южной Каролине, где получил степень бакалавра с отличием. Он получил степень магистра в Университете Мемфиса со специализацией в области лидерства. У Райана и его жены Ребекки есть маленькая дочь Мэри Маргарет.

    Ричард Альперт (Рам Дасс): психолог из Гарварда, который экспериментировал с психоделическими препаратами и стал одним из самых известных и уважаемых духовных лидеров Америки

    1. Ребекка Валлерстайнер
    1. Лондон, Великобритания
    1. wallersteiner {at} hotmail.com
    Кредит: Дассима Кэтлин Мерфи

    Ничто в молодости Ричарда Альперта не могло предсказать, что он станет воплощением духа психоделических 1960-х. Он родился в Бостоне, штат Массачусетс, был самым младшим из трех сыновей Джорджа и Гертруды (Левин) Альперт. Его отец, известный юрист в Бостоне, был основателем Брандейского университета и впоследствии стал президентом New York and New Haven Railroad. У Альперта была бар-мицва, но в юности он не проявлял особого интереса к религии.Он учился в школе Уиллистона Нортхэмптона, которую окончил в 1948 году. Его отец хотел, чтобы он стал врачом, но Альперт не поступил в медицинскую школу и вместо этого изучал психологию, получив докторскую степень в Стэнфордском университете.

    Контркультура

    Переехав в Гарвард в 1961 году, он преподавал и исследовал на кафедре социальных отношений и в аспирантуре и пользовался популярностью среди своих студентов. Именно в Гарварде он подружился с харизматичным Тимоти Лири, контркультурным символом, который читал лекции по клинической психологии.Продолжая свою раннюю работу в Калифорнийском университете в Беркли, Лири проводил исследования псилоцибина, основного психоактивного ингредиента некоторых видов грибов, чтобы увидеть, могут ли они быть полезными при клиническом лечении шизофрении. Он пригласил некоторых друзей, в том числе Альперта и поэта Аллена Гинзберга, поэкспериментировать с 10 мг псилоцибина. Позднее Альперт рассказывал, что непревзойденный эффект психоделических препаратов заставил его усомниться в сознании и самой основе своей жизни.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *