Андрей чежин: Andrey Chegin / Андрей Чежин

Содержание

Фотограф Aндрей Чежин

Параллели Андрея Чежина
или соотвествия…

Дон Кастанеда говорил о точке сборки мира, зная которую мы можем, прилагая усилие в правильном месте, как рычагом Пифагора перевернуть весь мир. Если же точка сборки не верна или уже выпадает из существующей системы координат (обросших, кстати, вокруг нея), то ее надо изменить. Вероятно, что перенос точки сборки мира, его центра, сопровождается изменением ценностей изображения, и центром может быть… что-то другое.

Приложима ли эта философия к рассмотрению петербургского фотохудожника? Не кажется ли она слишком… коспомолитична и космогонична, настолько, что становится не применима к вещам созданным в России? Но часто цитируя Барта о русской фотографии, в какой-то момент приходишь к мудрости ацтеков и первоконтинент Панглосс всплывает из океана значений.

Господин А.М.Родченко в годах 1927-29 открыл для русской фотографии значение монтажа.

Для него монтаж был возможностью смыслового акцентирования предметов, выстраивания изобразительных фраз. Помня о его сложно-контурных наложениях и стыковках форм, вполне можно пройти мимо фотографий Андрея Чежина как не-монтажных.

Когда-то в 1970-х теоретики советского искусства (а среди них Герчук, Стигнеев, Дыко) пытались создать специальный курс по монтажу фотографических книг, с таблицами смыслового, композиционного, ассоциативного монтажа страниц., но попытка не удалась. Все равно спасибо.

Лет через -цать Андрей Чежин, сложившийся мастер палимпсестов смысла фотографий, подошел к самой простой форме наложений — положения рядом. Идея монтажа подошла к своей завершающей форме — форме со-единения, со-прикосновения, легкого касания, не нарушающего гармонического единства каждого элемента. С другой стороны, наполнение смыслом начинается только с касания двух формальных изображений.

Форма монтажа переживет и интерпретацию Чежина, как пережила родченковскую реформацию после использования монтажа только в качестве механического расширения изображения.

Сумерки-трещина между мирами. Дон Карлос был уверен, что говорит о пространствах. Возможно, что предметы (или их отсутствие), режущие фотографии посередине говорят о том же остром проникновении за плоскость (фото). Тем более, когда в парных снимках видна возможность «войти» сквозь изображение через любой секущий-режущий-колющий плоскости предмет.

Что нового у вас, г-н фотограф, стыкующий снимки? Приснившийся Кастанеда или вышедшие погулять за пределы Санкт-Петербурга, по направлению к Москве, поиски смысла?

    Рена Гвоздева

Андрей Чежин

АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»

Сбор данных
Ваша конфиденциальность очень важна для нас, Культурного проекта РУСС ПРЕСС ФОТО и ИПЛФ | IPAP. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса pechkin-mail.ru и google и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются
На сайте mipap.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Яндекс.Метрика.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: press@russpressphoto. ru

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра ЯндексДеньги, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности
Процессинговый центр ЯндексДеньги защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ЯндексДеньги не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов на странице: https://money.yandex.ru/feedback/

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО НКО «Яндекс.Деньги». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность
Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» — федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения
Интернет проект http://mipap.ru/ (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта http://mipap.ru/ (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL.

3. Ссылки
Сайт http://mipap.ru/ может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт http://mipap.ru/ и вся размещенная на нем информация представлены по принципу «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу [email protected]

Юридическое лицо:
АНО «Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО»
ИНН 7726380852 / ОГРН 1107799035266
Руководитель — Василий Прудников
Телефон: +7 915 258-71-25
Почта — vasprudnikov@russpressphoto. ru
Юридический адрес: 117535, г. Москва, ул. Россошанская д. 13, корпус 1, кв 720
Фактический адрес: 107258, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, 12/11, корп.53, офис 433
Телефон: +7 495 233-27-80.

Лицензия № 037545 на осуществление образовательной деятельности
Департамент образования города Москвы | 01.06.2016 г.

366 дней. Автопортреты · Lomography

34 Share Tweet

Идея проекта была простая: я делал автопортреты, строго по одной фотографии в день в течение года — такой своеобразный дневник. Сама идея появилась в 1990 году. До этого я много фотографировал — может быть, каждый день, всегда носил с собой камеру, однако эти съемки были какие-то непонятные — в том плане, что они не были никак структурированы. И вот захотелось уже серьезных, продуманных проектов. Я посчитал, что здорово было бы придумать некий концепт, в который попадало бы абсолютно все, что ты снимаешь — причем в идеале снимаешь ежедневно.

Почему автопортрет? Да потому что с самим собой ты вынужден сосуществовать постоянно: нужен только фотоаппарат — и точка. Все идеи транслируются в него прямо из головы, никому ничего объяснять не надо. Жесткие рамки — год. Был выбран специальный фотоаппарат, в который заряжалась пленка, снимался только один кадр в день (получится или не получится — не важно). Камера, естественно, неавтоматическая — «Зоркий-4К». Это дальномерка: у нее есть объективы с фиксированным расстоянием фотографирования не ближе одного метра, а у меня в проекте присутствовала и макросъемка, и средний план, и дальний, поэтому приходилось использовать сменные объективы, а также удлинительные кольца, все просчитывать, при съемке измерять расстояния — опять же, эта камера не зеркальная, то есть было неизвестно, что именно получится. При этом — так как я снимал автопортрет — камера ставилась на штатив или какую-то плоскость, нажимался автоспуск, я отходил, фотографировался — все, такая вот технология.

Потом пленки проявлялись, по перфорации снизу подписывались число, месяц, год. Тогда камер с автоматически впечатывающейся датой у меня еще не было: все было рассчитано только на мою честность. Потом, лет через десять, я думал повторить все это с использованием хорошей камеры, с датой, но как-то не сложилось — наверное, уже перешел в другую плоскость, да и сама ситуация изменилась.

Печатал я по шесть штук на одном листе 30 х 40 — правда, потом некоторые фотографии напечатал отдельно, крупно. Я тогда снимал на пленку-кинонегатив типа НК-2, покупал рулоны по 300 метров и сам нарезал, вставлял в кассеты (кстати, до сих пор иногда так делаю). В тот период меня крайне интересовала печать с соседних кадров — то, как они между собой взаимодействуют и вообще сосуществуют. Примерно тогда же, в начале 90-х, я решил никогда больше не резать свои пленки и хранить их в рулонах, чтобы видеть весь процесс съемки в реальной последовательности. Конечно, печатать шесть кадров на одном листе сложно, они же все сняты при разном освещении, а надо выдержать один тон, чтобы все вместе нормально воспринималось.

Приходилось при печати что-то прикрывать, что-то больше засвечивать, маскировать.

Чем же данный проект интересен? Во-первых, это честный целый год: 366 дней и 366 кадров. Не важно, получился снимок или нет — это проект, в котором даже белые и черные кадры являются произведениями, то есть если засветился или пересветился кадр — это все равно жизнь как она есть, так называемые черные или белые полосы. Ты можешь прожить день, догадываться, что останется на пленке, но конечный результат все равно пока не известен. Когда проявляешь пленку, уже не всегда и помнишь, что именно снимал, поэтому получается неожиданно и интересно. Потом я начал подумывать о том, чтобы писать ежедневно по небольшому тексту к фотографии, однако вскоре отказался от этой затеи. На самом деле фотодневник в чем-то больше, чем просто дневник, потому как ты видишь некую конкретную фотографию.

Я, глядя на снимки, вспоминаю каждый день — или хотя бы одну тридцатую секунды этого дня; 1/30 — это выдержка. А информации в каждом кадре гораздо больше, чем в тексте: получается своего рода мегадневник. Через какое-то время мой хороший знакомый Алексей Варсопко совершил такой же подвиг: в течение целого года он, глядя на мои фотографии, ежедневно писал тексты, отталкиваясь от своих личных впечатлений. Мы даже думали издать «вечный календарь», состоящий из моих снимков и его текстов, ну и оставить где-то свободное место, чтобы человек, купивший его, мог ежедневно самовыражаться: что-то рисовать, приклеивать туда, пришивать и т. д. Напечатать бы такой «вечный календарь», скажем, тиражом в 1000 экземпляров, раздать друзьям-художникам — да не только им! Я бы и сам еще раз поучаствовал — но, увы, денег на издание нет. Кстати, важно, что проект стартовал 11 мая 1990 года, а завершился 11 мая 1991-го — как раз в мой день рождения: уже за месяц до начала я ходил, мандражируя от того, что скоро начну все это снимать.

Вообще, конечно, девяностый год — это такой слом во всем, и во мне в том числе. Много чего происходило в стране: крушение Советского Союза, вся эта непонятная ситуация после его распада.

Я женился, что тоже стоит отметить; тогда же и наметился мой переход от отдельной фотографии к реализации неких концептов. Снимать автопортреты в таком количестве не так-то просто. Первые предложения от знакомых, когда я рассказал им о готовящемся проекте, заключались в советах снять 366 портретов на одном фоне, в одном ракурсе, а потом прогнать это все через кинопроектор и следить за изменениями лица, однако такой вариант не представлял для меня интереса.

Понятно, что у меня уже имелся некий опыт съемки автопортретов, но через некоторое время я понял: надо все-таки учиться, причем учиться очень плотно. Я «прописался» в Публичной библиотеке: стал отсматривать большое количество фотоальбомов, как наших, так и зарубежных. Я искал фотографии, которые вдохновляли бы меня на какие-то дальнейшие творческие поиски. Естественно, один в один я ничего не воспроизводил: примериваясь к чужим идеям, я придумывал свои. В принципе, подготовка к этому проекту и работа в библиотеке мне очень помогли и в дальнейшем.

Конечно, у меня была книжечка, в которую я записывал мысли, как именно себя сфотографировать, сразу, как только они возникали, а потом — ежедневно — выбирал то, что мне хотелось сделать именно в тот день. Но, понятно, были и другие ситуации, когда я спонтанно фотографировался в кругу знакомых или, гуляя где-то, видел неожиданные ситуации или объекты, в декорациях которых себя и запечатлевал. Плюс ко всему в том же 1990-м я впервые съездил во Францию: все эти кадры также вошли в мой проект. Правда, я там и так много снимал, и потому о проекте — за массой впечатлений — вспоминал порой лишь под вечер, возвращаясь в гостиницу, однако на фоне Эйфелевой башни себя все-таки увековечил.

Интересно, что ближе к окончанию проекта я стал использовать ранние фотографии из проекта в новых съемках.

Вот тут, например, скомканный автопортрет из первых серий и мои ноги. В общем, концепт продолжался и развивался. Я тогда все еще стригся и брился раз в два года — надо сказать, после стрижки «под ноль» через пару лет у меня отрастали длинные волосы и кудрявая борода, а потом все это сбривалось. Такие вот трансформации тоже отражены в проекте, что довольно-таки забавно. Благодаря этому проекту я могу вспомнить, когда и как рождались проекты параллельные. Красный квадрат я начал снимать как автопортрет.

Сделал звезду из себя и веревки, а потом снял один кадр, но потом решил, что с этими веревками надо еще что-то снять, достал другую камеру и продолжил. Достаточно много было ситуаций, когда я придумывал какую-нибудь картинку, а потом снимал целую серию. Здесь отражено и мое увлечение постмодернизмом, любовь к различным посвящениям; тогда я еще активно смотрел фильмы в кинотеатрах, слушал классическую музыку и джаз — все мои впечатления выливались, конечно, в снимки.
Было много идей с зеркалами: все это просчитывалось — здесь, например, я сижу с зеркалом напротив другого зеркала.

Здесь на оконную замазку были приклеены четыре кусочка зеркала, по-разному повернутых, потому они и дают разные фрагменты.

А тут я себя проектором просто высвечивал: с проектором тоже много разных идей было.

Вот, например, Руан: открытие выставки в галерее. Я поставил камеру, нажал на автоспуск, а тут вдруг появился этот человек, я стал его отодвигать — вроде он размазался, а картинка чудная получилась все равно.

Надо сказать, многие люди стали потом повторять мой эксперимент: снимать по одной картинке каждый день; некоторые вообще создавали своеобразные гипертексты, когда ситуация снималась с разных сторон и позиций — в общем, оттягивались по полной программе. Утрировать же тему можно до бесконечности. Все это, разумеется, очень интересно, но уж больно размыто получается, а это отход от концепции. Целиком проект выставлялся два раза: в Сан-Марселене (Франция, 1993 год) и на биеннале Ольги Свибловой в проекте «Самоидентификация» (2004 год).

Текст и фото: Андрей Чежин

écrit par life_on_mars le 2012-03-11 dans #lifestyle # # # # # #366 #

Чежин, Андрей — это… Что такое Чежин, Андрей?

Андрей Чежин, (родился 1960, Ленинград) англ.  Andrey Chegin; — мастер современной российской фотографии.

Биография

Родился в Ленинграде в 1960 году.

В 1982 году окончил Ленинградский институт киноинженеров.

Тогда же начал фотографировать. Член ленинградского фото-клуба «Зеркало». Участник фото-группы «ТАК». Участник художественного объединения «Фотоpostscriptum». Организатор и член совета ежегодного фестиваля «Осенний фотомарафон». Директор галереи «ФОТОimage».

Авторские проекты Андрея Чежина: «Я — объект», «Город на ощупь», «Автопортрет 366 дней», «В гостях у Буллы», «Хармсиада», «Невская купель», «Город-текст», «Город-миф», «Альбом для кнопок 1», «Альбом для кнопок 2», «7 платформ АХЕ», «Прозрачные сны», «Я хотел вернуться к тебе и не мог» (к 100-летию со дня рождения В.B. Набокова), «Твое-мое», «Город-призрак», «След ГУЛАГа», «Кнопка и модернизм», «Детский альбом», «Дом свиданий», «Линии жизни», «Матросские сны», «Трансформации взгляда» и многие другие.

Андрей Чежин автор более 60-ти персональных выставок и участник 160 групповых выставках в России и за рубежом.

Член Союза фотохудожников России.

Живёт в Санкт-Петербурге, работает как free-lance photographer.

Персональные выставки

  • 1993 «Я — объект», галерея «Фотоpostscriptum-place», Санкт-Петербург;

«Автопортрет 366 дней», Сен-Марселлен, Франция.

  • 1994 «В гостях у Буллы», галерея «21», Санкт-Петербург;
  • 1996 «96 фотографий», Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург;

«Хармсиада», галерея «ФОТОImage&4aquo;, Санкт-Петербург; «Андрей Чежин», галерея «Teatro», Москва; «Невская купель», крейсер «Аврора», Санкт-Петербург.

  • 1997 «Город-текст», галерея «Борей», Санкт-Петербург;

«7 платформ АХЕ», Балтийский Дом, Санкт-Петербург.

  • 1998 «Сон», (Санкт-Петербург — Варшава), Mala galeria, Варшава;

«Kharmsiade & From the Life of Thumb-pins», NONAME gallery, Роттердам.

  • 1999 «Russian Lens on Washington. Andrey Chezhin: New Angles», District of Columbia Art Center, Washington, D. C.;

«Прозрачные сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Я хотел вернуться к тебе и не мог», Санкт-Петербургский музей B.B.Набокова; «Твое-мое», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург; «Город-призрак», Институт Открытое Общество, Особняк Кочубея, Санкт-Петербург.

  • 2000 St.Petersburg, Escher Series., Anya Tish gallery, Houston FotoFest, Texas;

«След ГУЛАГа», галерея NONAME gallery, FotoBiennale, Rotterdam, The Netherlands; «Кнопка и модернизм», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Capital destuction — rearranging landmarks», Hovedbiblioteket, Esbjerg, Danmark; «Touching St.-Petersburg», Multihus Tobaksfabrikken, Esbjerg, Danmark; «Ретроспектива 1988—2000», Galeria Z, Month of photography, Bratislava, Slovakia.

  • 2001 «Кнопка и модернизм», Музейный центр РГГУ, Москва;

«Любовь к себе, разве это не прекрасно?», (совместно с Д.Мишениным), Музей сновидений Зигмунда Фрейда, Санкт-Петербург; «Постмодернистский Петербург», Самарский Художественный Музей, Самара; «Детский альбом», галерея «Дельта», Санкт- Петербург; «Дом свиданий», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург.

  • 2002 «Абстрактная фотография», галерея «Дельта», Санкт- Петербург;

«Линии жизни», галерея 103, Kультурный Центр «Пушкинская-10», Санкт-Петербург; «Хармсиада», Giedre Bartelt Galerie, Berlin; «Матросские сны», галерея 21 век, Прага; «Собор», галерея «Дельта», Санкт- Петербург; «Геометрия стихии — стихия геометрии», галерея «На Обводном», международный бизнес-центр «Нептун», Санкт-Петербург; «Андрей Чежин», Gomez gallery, Baltimore, USA.

  • 2003 «Сорок третий», галерея «Астрософт», Санкт-Петербург;

«Город-текст», галерея «Артколлегия», Москва; «Мост. Улица. Исаакий. Свет», noname gallery, Rotterdam; «Матросские сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Венеция», Гостиная искусств, ресторан «Палкин», Санкт- Петербург; «Рыбы», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург.

Работы находятся в коллекциях

  • Государственный Русский музей
  • Государственный Эрмитаж
  • Музей фотографических коллекций, Москва
  • Centrum Sztuki Wspolczesnej, Warsaw, Poland
  • Brooklyn Museum of Art, Brooklyn, NY, U
  • Columbus Museum of Art, Columbus, OH, USA
  • Muzeo Ken Damy, Brescia, Italy
  • Museum of Fine Arts in Houston, Houston, TX, USA
  • Collection of Humanitarian Foundation “Free Culture”, St. Petersburg, Russia
  • Hechinger Collection, Washington, DC, USA
  • The Navigator Foundation, Boston, MA, USA
  • The Norton and Nancy Dodge Collection, The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum, Rutgers, New Brunswick, NJ, USA
  • Southeast Museum of Photography, Daytona Beach, Daytona, FL, USA
  • Weisman Art Museum, University of Minnesota, Minneapolis, MN

Авторские издания

  • Чежин А. Пространство постмодернизма. М. Видар, 1998;
  • Andrey Chegin «Charmsiade & From the life of thumb pins», Stickting noname, Rotterdam, 1998;

Библиография

  • Стигнеев В., Баскаков А.. Фототворчество России. М.: Планета, 1990;
  • Walker, Ursitti & McGinniss.. Photo Manifesto, Contemporary Photography in the USSR. New York: Stewart, Tabori & Chang, 1991;
  • Russian Photographic Experiments. Paris, 1992;
  • Foto Fest — 92. The International Month of Photography. Houston, 1992;
  • Искусство современной фотографии. Россия, Украина, Беларусь, Москва, 1994;
  • Фотоpostscriptum. СПб., 1993;
  • Self-identification. Berlin, 1994;
  • Самоидентификация. Аспекты Санкт-Петербургского искусства 1970-х — 1990-х годов. СПб., 1996;
  • Russia: Chronicles of Change. Disrict Board of Trustees, Daytjna Beach Community College, 1996;
  • FOTO&VIDEO №9, 1998, Москва;
  • AUFBRUCH — DIE NEUE RUSSISCHE FOTOGRAPHIE, Verlag Locher, Koln, 1998;

Интервью

  • Лилия Ященко «Андрей Чежин: Я рисую светом» [1]

Ссылки

  • Персональный сайт [2]

DIDI Gallery

1993 «Автопортрет 366 дней». Сен-Марселлен, Франция

1996 «96 фотографий». ЦВЗ «Манеж», Санкт-Петербург

1996 «Андрей Чежин». Teatro Gallery, Москва

1996 «Невская купель». Крейсер «Аврора», Санкт-Петербург

1997 «Город-текст». Галерея «Борей», Санкт-Петербург

1998 «Сон». Mala Galeria, Варшава

1998 Kharmsiade & From the Life of Thumb-pins. NONAME Gallery, Роттердам, Нидерланды 

1999 Russian Lens on Washington. Andrey Chezhin: New Angles. District of Columbia Art Center, Вашингтон, США

1999 «Я хотел вернуться к тебе и не мог» (к 100-летию со дня рождения В. B. Набокова). Санкт-Петербургский музей B. B. Набокова

2000 St. Petersburg Escher Series. Anya Tish Gallery, Houston FotoFest, Хьюстон, США

2000 «След ГУЛАГа». NONAME Gallery, FotoBiennale, Роттердам, Нидерланды

2000 Capital Destruction – Rearranging Landmarks. Hoved Biblioteket, Эсбьерг, Дания

2000 Touching St. Petersburg. Multihus Tobaksfabrikken, Эсбьерг, Дания

2000 «Ретроспектива 1988–2000». Z Galeria, Братислава Словакия

2001 «Кнопка и модернизм». Музейный центр РГГУ, Москва

2001 «Постмодернистский Петербург». Самарский Художественный Музей

2002 «Хармсиада». Giedre Bartelt Galerie, Берлин, Германия

2002 «Матросские сны». XXI century Gallery, Прага, Чехия

2002 «Кнопка и модернизм». Национальная библиотека, Прага, Чехия

2002 «Андрей Чежин». Gomez Gallery, Балтимор, США

2003 «Город-текст». Галерея «Артколлегия», Москва

2003 «Трансформации взгляда». Noname Gallery, Роттердам, Нидерланды

2004 «Руки». Фонд художника Михаила Шемякина, Санкт- Петербург

2004 Nevsky Baptistry. FotoFest, Vine Street Studios, Хьюстон, США

2004 Thumbtacks and Modernism. Anya Tish Gallery, Хьюстон, США

2004 «Автопортрет 366 дней». Музей современной истории России, Москва

2005 «Кнопка и модернизм». Ярославский художественный музей

2005 «Пространство Эшера». Московский Дом Архитектора

2005 To Be Continued. Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство», Москва

2006 Thumbtacks and Modernism. The Visual Arts Gallery, Adirondack Community College, Куинсбери, США

2007 «Пространство Эшера». Da Vinci Gallery, Киев, Украина

2009 «Хармсиада». Х-МАХ Gallery, Уфа

2009 «Город-текст». Галерея «ARTпропаганда», Самара

2009 «Город-текст». Музей изобразительных искусств республики Карелия, Петрозаводск

2010 I Love This City…. Sputnik Gallery, Нью-Йорк, США

2010 America by Eyes. FotoFest, Russian cultural center Our Texas, Хьюстон, США

2010 Przestrzen Eschera. Piwnica Kany, Щецин, Польша

2010 Swiatlopis. Stara Cerkiew, Щецин, Польша

2011 «Музей канцелярской кнопки», выставочный зал «Диалог», Великий Новгород

2011 «Кнопка и модернизм». Музей современного искусства ПЕРММ, Пермь

2012 «Квадраты. Разговор с Малевичем». Красноярский Музейный Центр

2012 «Светопись». Галерея Государственной Академической Капеллы, Санкт-Петербург

2012 «Пространство постмодернизма». Томский областной художественный музей

2013 «Изнутри». Галерея «Белый куб», Омск

2013 Dialog mistrza i miasta. Шведский центр Brama Portowa 1, Щецин, Польша

2014 «Оммаж Руанскому Собору». ГМИИ им. А. С. Пушкина, галерея искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков, Москва

2014 «Автопортрет / Кнопка на Хохловке». Photoplay, Москва

2014 «Пространство постмодернизма». Новосибирский художественный музей

2015 «М&Ж». Библиотека «Лиговская», Санкт-Петербург

2015 «Жми». DiDi Gallery, Санкт-Петербург

2018-2019 «Кнопка и модернизм». Музей Эрарта, Санкт-Петербург

Чежин, Андрей Сергеевич — Вики

Андрей Сергеевич Чежин (родился 1960, Ленинград) — мастер современной российской фотографии.

Биография

Родился в Ленинграде 11 мая 1960 года.

В 1982 году окончил Ленинградский институт киноинженеров.

Тогда же начал фотографировать. Член ленинградского фото-клуба «Зеркало». Участник фото-группы «ТАК». Участник художественного объединения «Фотоpostscriptum». Организатор и член совета ежегодного фестиваля «Осенний фотомарафон». Директор галереи «ФОТОimage».

Авторские проекты Андрея Чежина: «Я — объект», «Город на ощупь», «Автопортрет 366 дней», «В гостях у Буллы», «Хармсиада», «Невская купель», «Город-текст», «Город-миф», «Альбом для кнопок 1», «Альбом для кнопок 2», «7 платформ АХЕ», «Прозрачные сны», «Я хотел вернуться к тебе и не мог» (к 100-летию со дня рождения В.B. Набокова), «Твое-мое», «Город-призрак», «След ГУЛАГа», «Кнопка и модернизм», «Детский альбом», «Дом свиданий», «Линии жизни», «Матросские сны», «Трансформации взгляда» и многие другие.

Андрей Чежин автор более 60-ти персональных выставок и участник 160 групповых выставках в России и за рубежом.

Член Союза фотохудожников России.

Живёт в Санкт-Петербурге, работает как free-lance photographer.

Персональные выставки

  • 1993 «Я — объект», галерея «Фотоpostscriptum-place», Санкт-Петербург;

«Автопортрет 366 дней», Сен-Марселлен, Франция.

  • 1994 «В гостях у Буллы», галерея «21», Санкт-Петербург;
  • 1996 «96 фотографий», Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург;

«Хармсиада», галерея «ФОТОImage&4aquo;, Санкт-Петербург; «Андрей Чежин», галерея «Teatro», Москва; «Невская купель», крейсер «Аврора», Санкт-Петербург.

  • 1997 «Город-текст», галерея «Борей», Санкт-Петербург;

«7 платформ АХЕ», Балтийский Дом, Санкт-Петербург.

  • 1998 «Сон», (Санкт-Петербург — Варшава), Mala galeria, Варшава;

«Kharmsiade & From the Life of Thumb-pins», NONAME gallery, Роттердам.

  • 1999 «Russian Lens on Washington. Andrey Chezhin: New Angles», District of Columbia Art Center, Washington, D.C.;

«Прозрачные сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Я хотел вернуться к тебе и не мог», Санкт-Петербургский музей B.B.Набокова; «Твое-мое», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург; «Город-призрак», Институт Открытое Общество, Особняк Кочубея, Санкт-Петербург.

  • 2000 St.Petersburg, Escher Series., Anya Tish gallery, Houston FotoFest, Texas;

«След ГУЛАГа», галерея NONAME gallery, FotoBiennale, Rotterdam, The Netherlands; «Кнопка и модернизм», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Capital destuction — rearranging landmarks», Hovedbiblioteket, Esbjerg, Danmark; «Touching St.-Petersburg», Multihus Tobaksfabrikken, Esbjerg, Danmark; «Ретроспектива 1988—2000», Galeria Z, Month of photography, Bratislava, Slovakia.

  • 2001 «Кнопка и модернизм», Музейный центр РГГУ, Москва;

«Любовь к себе, разве это не прекрасно?», (совместно с Д.Мишениным), Музей сновидений Зигмунда Фрейда, Санкт-Петербург; «Постмодернистский Петербург», Самарский Художественный Музей, Самара; «Детский альбом», галерея «Дельта», Санкт- Петербург; «Дом свиданий», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург.

  • 2002 «Абстрактная фотография», галерея «Дельта», Санкт- Петербург;

«Линии жизни», галерея 103, Kультурный Центр «Пушкинская-10», Санкт-Петербург; «Хармсиада», Giedre Bartelt Galerie, Berlin; «Матросские сны», галерея 21 век, Прага; «Собор», галерея «Дельта», Санкт- Петербург; «Геометрия стихии — стихия геометрии», галерея «На Обводном», международный бизнес-центр «Нептун», Санкт-Петербург; «Андрей Чежин», Gomez gallery, Baltimore, USA.

  • 2003 «Сорок третий», галерея «Астрософт», Санкт-Петербург;

«Город-текст», галерея «Артколлегия», Москва; «Мост. Улица. Исаакий. Свет», noname gallery, Rotterdam; «Матросские сны», галерея «Дельта», Санкт-Петербург; «Венеция», Гостиная искусств, ресторан «Палкин», Санкт- Петербург; «Рыбы», галерея «ФОТОimage», Санкт-Петербург.

Работы находятся в коллекциях

  • Государственный Русский музей
  • Государственный Эрмитаж
  • Музей фотографических коллекций, Москва
  • Centrum Sztuki Wspolczesnej, Warsaw, Poland
  • Brooklyn Museum of Art, Brooklyn, NY, U
  • Columbus Museum of Art, Columbus, OH, USA
  • Muzeo Ken Damy, Brescia, Italy
  • Museum of Fine Arts in Houston, Houston, TX, USA
  • Collection of Humanitarian Foundation “Free Culture”, St. Petersburg, Russia
  • Hechinger Collection, Washington, DC, USA
  • The Navigator Foundation, Boston, MA, USA
  • The Norton and Nancy Dodge Collection, The Jane Voorhees Zimmerli Art Museum, Rutgers, New Brunswick, NJ, USA
  • Southeast Museum of Photography, Daytona Beach, Daytona, FL, USA
  • Weisman Art Museum, University of Minnesota, Minneapolis, MN

Авторские издания

  • Чежин А. Пространство постмодернизма. М. Видар, 1998;
  • Andrey Chegin «Charmsiade & From the life of thumb pins», Stickting noname, Rotterdam, 1998;

Библиография

  • Стигнеев В., Баскаков А.. Фототворчество России. М.: Планета, 1990;
  • Walker, Ursitti & McGinniss.. Photo Manifesto, Contemporary Photography in the USSR. New York: Stewart, Tabori & Chang, 1991;
  • Russian Photographic Experiments. Paris, 1992;
  • Foto Fest — 92. The International Month of Photography. Houston, 1992;
  • Искусство современной фотографии. Россия, Украина, Беларусь, Москва, 1994;
  • Фотоpostscriptum. СПб., 1993;
  • Self-identification. Berlin, 1994;
  • Самоидентификация. Аспекты Санкт-Петербургского искусства 1970-х — 1990-х годов. СПб., 1996;
  • Russia: Chronicles of Change. Disrict Board of Trustees, Daytjna Beach Community College, 1996;
  • FOTO&VIDEO №9, 1998, Москва;
  • AUFBRUCH — DIE NEUE RUSSISCHE FOTOGRAPHIE, Verlag Locher, Koln, 1998;

Интервью

  • Лилия Ященко «Андрей Чежин: Я рисую светом» [1]
  • Елена Калашникова «Андрей Чежин: Я готов усложнять фотографии до бесконечности» http://photonews.ru/index.php?creative_foto=90 (Газета «Фото Петербург» (2011 г.)

Ссылки

  • Персональный сайт [2]

Русский музей фотографии — Международный фотографический фестиваль «ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ-2014»

Программа основных мероприятий. Состав жюри

 

 

 

Правительство Нижегородской области

Администрация города Нижнего Новгорода

Министерство культуры Нижегородской области

Департамент культуры администрации города Нижнего Новгорода

Русский музей фотографии (Нижний Новгород)

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                              

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ-2014»

ПРОГРАММА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Место проведения

Время

Мероприятие

26 ИЮНЯ (четверг)

14.00-17.00

Заезд гостей.

Работа жюри

27 ИЮНЯ (пятница)                Русский музей фотографии, ул. Пискунова, д. 9а.

10.00 -16.30

Регистрация

участников фестиваля                                                                                           (с предъявлением паспорта для поездки на теплоход)

 

11.00-13.00

Лекция ««Фотография или мультимедиа?»

Наталья Ударцева (Россия, Москва)

 

13.00-14.00

Перерыв.  

 

14.00-15.00

М.Дмитриев «Волга. От истока до устья»

Экскурсия по  Русскому музею фотографии

Вера Тарасова (Россия, Нижний Новгород)

 

15.00-16.00

Экскурсия по Кремлевской стене.

 

17.00

Открытие Международного фотографического фестиваля «ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ-2014».

Открытие итоговой экспозиции

Международного конкурса.

Награждение победителей. Осмотр выставки

 

 

Стартует международный фотографический конкурс «Волга. Поволжье»

        

17.30-19.00

Творческие итоги международного конкурса фестиваля

«ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ-2014».

Встреча с членами жюри.

 

20.00-21.00

Перерыв.  

 

21.00 –23.00

Экскурсия  на теплоходе по Оке и Волге

для участников фестиваля. 

28 ИЮНЯ (суббота)

Русский музей фотографии

ул. Пискунова, д. 9а

 

 
   

 

 

11.00-13.00

 

Лекция «Грань между живописью, рисунком и фотографией».                                                       

Ален Гале (Франция, Париж)

 

13.00-14.00

 Перерыв.  

 

14.00-15.00

Просмотр портфолио участников фестиваля

 

15.00 -17.00

Лекция  «Город-текст»

Андрей Чежин (Россия, С.Петербург)

 

17.00 -19.00

 Лекция «Натюрморт»

Валерий Самарин (Россия, Москва)

 

19.00– 20.00

М.Каламкаров (Россия, Москва) 

 

с 19.00

Пленер. Андрей Чежин (Россия, С.Петербург)

29 ИЮНЯ (воскресенье)

Русский музей фотографии

ул. Пискунова, д. 9а

 

 

 

09.00– 11.00

Мастер-класс «О работе фоторепортера в Германии»                                                      Иоханнес Галерт (Германия, Дюссельдорф)

 

11.00-14.00

Мастер-класс «Метаморфозы серебряной фотографии»                                                                   Альберт Цеханович  (Республика Беларусь, Минск)

Ольга Сергеева (Республика Беларусь, Минск)

 

 

Отъезд гостей

 

ЧЛЕНЫ ЖЮРИ «ВОЛЖСКОЕ БИЕННАЛЕ-2014»

 

 

Вера Тарасова (Нижний Новгород, Россия)  – директор Русского музея фотографии, секретарь Союза фотохудожников России, автор проектов: «Волжское биеннале», «Светопись», «Нижегородская фотошкола»,  куратор и автор более 300 выставочных проектов музея, Лауреат Премии Нижнего Новгорода, член ICOM. Сфера творческих интересов: историческая и современная фотография, музейные технологии.

Георгий Ахадов (Нижний Новгород, Россия) — член Союза фотохудожников России, участник и призер международных, всесоюзных, российских фотовыставок, фестивалей и конкурсов, преподаватель «Нижегородской фотошколы». Сфера творческих интересов: социальная фотография, театральная фотосъемка, ассоциативная фотография.

Илья Бубис  (Нижний Новгород, Россия) – член Союза фотохудожников России, участник международных, всесоюзных, российских фотовыставок, фестивалей и конкурсов, Лауреат Премии Нижнего Новгорода, преподаватель «Нижегородской фотошколы». Сфера творческих интересов: репортажная, рекламная и презентационная фотосъемка. 

Борис Любимов (Нижний Новгород, Россия) — фотограф, кандидат политических наук, президент «Фотографического центра Поволжья». Сфера творческих интересов:  жанры художественной фотографии — пейзаж, жанр.     

Алексей Тарасов (Нижний Новгород, Россия)  – член Союза фотохудожников России, участник международных и российских фотовыставок, фестивалей и конкурсов, Лауреат Премии Нижнего Новгорода, руководитель фотостудии «Миг», преподаватель «Нижегородской фотошколы».Сфера творческих интересов: макро- и микро- фотография.                       

Ольга Сергеева (Минск, Беларусь) – фотохудожник, кандидат химических наук (химия фотографических процессов), доцент, преподает в Белорусском государственном университете. Работает в техниках бромойль и соляной печати, участвовала в  коллективных проектах пикториальной фотографии «Продолжение», «Метаморфозы» и др. Сфера творческих интересов: альтернативные фотографические техники бромойль и соляная печать.

Альберт Цеханович (Минск, Беларусь). Член Союза фотохудожников России, член БОО «Фотоискусство». Участник, куратор и организатор нескольких десятков коллективных проектов (выставок, пленэров, фестивалей), автор пятнадцати персональных выставок. Преподавал в Белорусской государственной академии искусств. Работает в классической серебряной фотографии, полихромии, оловянном процессе и других альтернативных процессах. Сфера творческих интересов: классическая серебряная фотография и альтернативные фотографические процессы.              

Йоханнес Галерт  (Дюсельдорф, Германия) — один из ведущих фоторепортеров Дюсельдорфа, член Союза фотохудожников России. Участник тематических проектов посвященных street-фото и пикториальной фотографии в России и Германии, международных фотографических фестивалей. Сфера творческих интересов: пресс-фото, street-фотография, пикториальная фотография.  

Ален Гале — искусствовед, художник, фотограф, принимал участие в работе над  телевизионными, театральными и кино- проектами в качестве художника-постановщика, в качестве преподавателя сотрудничает с университетом Миннесоты (США), удостоен  международных наград.  Сфера творческих интересов: теория и философия искусства, концептуальное искусство.

Валерий Самарин (Москва, Россия)  — член Союза Фотохудожников России, лауреат Всероссийских и международных фотоконкурсов, участник фотовыставок, член фотоклуба «Новатор», преподаватель курса чёрно-белой фотографии  и основ композиции. Сфера творческих интересов:  аналоговая фотография — классические и альтернативные техники фотопечати, жанры художественной фотографии — пейзаж, натюрморт, жанр.

Андрей Чежин  (Санкт-Петербург, Россия) —  член Союза фотохудожников России,  член Товарищества «Свободная культура», член Международной федерации художников (IFA),  директор галереи «ФОТОimage» и личного музея современного искусства «Музей канцелярской кнопки». Автор и участник фотографических выставок в России и зарубежом. Сфера творческих интересов: аналоговая фотография: концептуальная фотография постмодернистского направления, теория и философия современного искусства.

Михаил Каламкаров  (Москва, Россия)  —  член Союза художников России, известный фотохудожник, кинорежиссер, руководитель творческой мастерской, автор многих программ и проектов, доцент Московского Государственного Университета Культуры (МГУКИ), преподаватель курса «Фотомастерство», один из организаторов творческого объединения художников, фотографов и искусствоведов «СТАНКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ XXI».  Сфера творческих интересов —  аналоговая фотография: классические и альтернативные техники фотопечати,  жанры художественной фотографии: пейзаж, натюрморт, портрет, ассоциативная фотография.

Владимир Вяткин (Москва, Россия)  – фоторепортер РИА «Новости», член Союза журналистов России, академик международной гильдии фотографов СМИ, призер «Золотого Глаза» и 7 наград World Press Photo, 10 наград конкурса «Серебряная камера», трижды входил в состав жюри конкурса  World Press Photo, преподаватель факультета журналистики МГУ. Сфера творческих интересов: фотожурналистика,  социальная фотография, искусство и спорт, жанры художественной фотографии: портрет, натюрморт и пейзаж в реалистической и неопикториальной манере.

Наталья Ударцева (Москва, Россия)  – журналист, фоторедактор, куратор многих выставочных проектов, преподаватель курса пресс-фотографии в РГГУ. Основатель и директор  Школы визуальных искусств, соучредитель Фонда развития фотожурналистики,  член Международной ассоциации журналистов и Союза фотохудожников России, руководитель программы Международного фестиваля фотографии «ФОТОПАРАД в Угличе». Сфера творческих интересов: фотожурналистика,  искусствоведение.  

Дарко Дозет  (Нови Сад, Сербия)  — фотожурналист  информационного агенства ТАНЮГ, фоторепортер  сербской газеты «Вечерние новости», сотрудничает с самыми авторитетными мировыми новостными агентствами, член  Содружества журналистов Сербии,  основатель и президент Фото-ассоциации Воеводины. Автор и организатор фотографических персональных коллективных выставок в России и Европе. Сфера творческих интересов: фотожурналистика, социальная фотография.   

Пабло Бартоломью (Дели, Индия) —  один из ведущих фотографов Индии, первый фотожурналист из Южной Азии, получивший премию World Press Photo, обладатель 2 наград World Press Photo. В качестве фотожурналиста сотрудничает с крупнейшими информационным агентствами. Сфера творческих интересов: фотожурналистика, социальная фотография.                                        

 

 

 

 Minnesota Vikings Womens Jersey

Андрей Чежин — Художники — Галерея Наиля Александра

2012
Фотофест, Хьюстон, Техас
2009
Спектакль по пьесе (с Давидом Плаксиным), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, галерея X-MAX, Уфа, Россия

2008
Я люблю этот город, Арт Холдинг Татьяна Никитина, Санкт-Петербург, Россия
Музей Булавки / Часть II, Фотогалерея, Санкт-Петербург, Россия

2007
Мужское и женское, галерея АСААРТ, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Крест Пруссии / Кенигсберг — Калининград / Пространство Эшера, Калининградская картинная галерея, Калининград, Россия
Жизнь и смерть Николая II, галерея АСААРТ, Санкт-Петербург, Россия
Музей Булавки / Часть I, Фотогалерея, Санкт-Петербург, Россия
Пространство Эшера, галерея Да Винчи, Киев, Украина
Чертеж и модернизм, Манеж, Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия

2006
Канцелярская кнопка и модернизм, Галерея визуального искусства, Адирондакский муниципальный колледж, Квинсбери, США
Мета заказ, Гатчинский музей, Приоратский дворец, ул.Санкт-Петербург, Россия
между одним и другим, Студия Мадам Гранд, Санкт-Петербург, Россия
Линия жизни Анны Ахматовой, Музей Анны Ахматовой, Фонтанный Дом, Санкт-Петербург, Россия
4 в 1 (совместно с Дмитрием Мишениным), Галерея Ars Magna, Санкт-Петербург, Россия

2005
Канцелярская кнопка и модернизм, Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия
Ленинград — Город — Герой, Галерея Дмитрия Семенова, Санкт-Петербург, Россия
Пространство Эшера, Московский Дом Архитектора, Москва, Россия.
продолжение следует, Международный информационный центр, Москва, Россия.
Петербургская художественная фотография, сделанная вручную на серебряной бумаге в свежих завоеваниях веков, Галерея Ars Magna, Санкт-Петербург, Россия
Две Венеции (совместно с Людмилой Чежиной), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия
Святые Царственные мученики, Русская православная ярмарка, Манеж, Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия
The Soap Collection, студия Soap, галерея Bulthaup, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия

2004
Автопортрет за 366 дней, Музей современной истории России, Москва, Россия
Канцелярская кнопка и модернизм, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, Техас, США
Невский баптистерий, FotoFest, Vine Street Studios, Хьюстон, Техас, США
Руки, фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург, Язык воды, Национальный театр Клаудио Санторо, Бразилия
Андрей Чежин, Всемирный банк в Российской Федерации, Москва, Россия

2003
Рыба, Фотогалерея, С.Санкт-Петербург, Россия
Венеция, ресторан Палкин, Санкт-Петербург, Россия
Мост. Улица. Исаакиевский собор. Свет, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Transformation of Vision, галерея noname, Роттердам, Голландия
Сити-текст, галерея Artcollegia, Москва, Россия
сорок третье, Галерея Астрософт, Санкт-Петербург, Россия

2002
Линия жизни, Галерея 103, Санкт-Петербург, Россия
Абстрактная фотография, галерея Дельта, С.Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, Галерея Гедре Бартельта, Берлин, Германия
Pripinacek a modernismus, Sllovanska knihovna, Прага, Чехия
Собор, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Чежин Андрей, галерея Gomez, Балтимор, США
Геометрия элемента — элемент геометрии, галерея На Обводном, Международный бизнес-центр Нептун, Санкт-Петербург, Россия

2001
Канцелярская кнопка и модернизм, Российский государственный гуманитарный университет, Музей другого искусства, Москва, Россия
Постмодернистский Петербург, Самарский художественный музей, Самара, Россия
Детский альбом, галерея Дельта, СПб.Санкт-Петербург, Россия
Дом рандеву, Фотогалерея, Санкт-Петербург, Россия

2000
Санкт-Петербург, серия Эшера, Галерея Ани Тиш, ФотоФест, Хьюстон, Техас, США
След ГУЛАГа, галерея noname, ФотоБиеннале, Роттердам, Голландия
Канцелярская кнопка и модернизм, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Прикосновение к Санкт-Петербургу, Multihus Tobaksfabrikken, Эсбьерг, Дания
Разрушение столицы — перестановка достопримечательностей, Hovedbiblioteket, Esbjerg, Danmark
Ретроспективный обзор 1988-2000, Galeria Z, Братислава, Словакия.

1999
Yours-Mine, Фотогалерея, Санкт-Петербург, Россия
Transparent Dreams, галерея Дельта, Санкт-Петербург, Россия
Русский объектив на Вашингтон: новые ракурсы Андрея Чежина, Центр искусств округа Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия, США
Нереальный Город, Институт Открытого Общества, Особняк Кочубея, Санкт-Петербург

1998
Санкт-Петербург — Варшава, Малая галерея, Варшава, Польша
Dance, Галерея 21, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада и Из жизни булавок, галерея noname, Роттердам, Голландия

1997
Сити-Текст, галерея Борей, С.Санкт-Петербург, Россия
7 площадка AX, Международный фестиваль искусств в Балтийском доме, Санкт-Петербург, Россия

1996
96 фотографий, Манеж, Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия
Хармсиада, Фотогалерея, Санкт-Петербург, Россия
Андрей Чежин, галерея «Театро», Москва, Россия
Невский Баптистерий, Музей Авроры, Санкт-Петербург, Россия

1994
В гостях у Буллы, Галерея 21, Санкт-Петербург, Россия.

1993
Я — объект, галерея Фотопостскриптум, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
Автопортрет за 366 дней, L’espace de Saint-Lorent, Сен-Марсель, Франция

КОЛЛЕКЦИИ

Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США
Бруклинский музей, Нью-Йорк, США
Музей искусств Колумбуса, Колумбус, Огайо, США
Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, Флорида, США
Коллекция Нортона и Нэнси Додж, Художественный музей Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США
Коллекция Генри Буля, Нью-Йорк, США
Коллекция Хечингера, Вашингтон, округ Колумбия, США
Коллекция Королевского банка Шотландии в Хьюстоне, США
The Brandts Musseet для фотоконкурса в Оденсе, Дания
Фонд Навигатора, Бостон, США
Muzeo Ken Damy, Брешиа, Италия
Centrum Sztuki Wspolczesney Zamek Ujazdowski, Варшава, Польша
Коллекция Wiliam Hunt, Нью-Йорк, США
Фредерик Р.Художественный музей Вейсмана, Миннесотский университет, Миннеаполис, США
Muzeo d’Arte Contemporanea di Milano, Милан, Италия
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург, Россия
Музей коллекций фотографий, Москва, Россия
Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия
Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия
Московский Дом Архитектора, Москва, Россия

Чежин Андрей — Музей современного искусства Эрарта

Андрей Чежин родился в Ленинграде в 1960 году.Окончив Ленинградский институт киноискусства в 1982 году, он одновременно увлекся фотографией.

1999–2005 гг. — основатель и член Правления ежегодного фестиваля «Осенний фотографический марафон».

Директор частной галереи современного искусства PHOTOimage Gallery и Drawing Pin Museum.

На счету художника 90 персональных выставок и 180 групповых выставок как в России, так и за рубежом.

  • 1993 — Я — объект, Галерея Photopostscriptum-Place, Санкт-Петербург.Петербург, Россия

  • 1993 — Автопортрет через 366 дней, Сен-Марселлен, Франция

  • 1994 — В гостях у Буллы, 21 Галерея, Санкт-Петербург, Россия

  • 1996 — 96 фотографий, ЦВЗ Манеж, Санкт-Петербург, Россия

  • 1996 — Андрей Чежин, Галерея Театро, Москва, Россия

  • 1997 — Сити-Текст, Галерея Борей, СПб.Петербург, Россия

  • 1998 — Мечта (Санкт-Петербург — Варшава), Малая галерея, Варшава, Польша

  • 1998 — Хармсиада и из жизни канцелярских кнопок, Галерея NONAME, Роттердам, Нидерланды

  • 1999 — «Русский объектив» о Вашингтоне. Андрей Чежин: Новые углы, Центр искусств округа Колумбия, Вашингтон, США

  • 2000 г. — г.Петербург. Серия Эшера, Галерея Ани Тиш, Хьюстон, США

  • 2000 — След ГУЛАГа, Галерея NONAME, Роттердам, Нидерланды

  • 2000 — Ретроспектива 1988–2000, Galeria Z, Братислава, Словакия

  • 2001 — Рисунок и модернизм, Музей РГГУ, Москва, Россия

  • 2002 — Хармсиаде, Гедре Бартельт, Берлин, Германия

  • 2002 — Sailor Dreams, Галерея 21.Столети, Прага, Чехия

  • 2003 — Трансформация видения, Галерея NONAME, Роттердам, Нидерланды

  • 2004 — Руки, Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия

  • 2004 — Невский Баптистерий, Vine Street Studios, Хьюстон, США

  • 2004 — Автопортрет за 366 дней, Государственный центральный музей современной истории России, Москва, Россия

  • 2005 — Пространство Эшера, Центральный Дом Архитектора, Москва, Россия

  • 2006 — Значок для рисования и модернизм, Галерея визуальных искусств, Адирондакский муниципальный колледж, Квинсбери, США

  • 2007 — Крест Пруссии / Кенигсберг — Калининград / Пространство Эшера, Калининградская картинная галерея, Калининград, Россия

  • 2007 — Пространство Эшера, Галерея Да Винчи, Киев, Украина

  • 2009 — Хармсиада, Галерея Х-МАХ, Уфа, Россия

  • 2010 — Я люблю этот город…, Sputnik Gallery, Нью-Йорк, США

  • 2010 — Америка глазами, Наш Техасский Русский Культурный Центр, Хьюстон, США

  • 2011 — Музей булавок, Выставочный зал Диалог, Новгород, Россия

  • 2012 — Нью-Йорк, Нью-Йорк (совместная выставка с Н. Заровной), Sputnik Gallery, Нью-Йорк, США

  • 2012 — Площади.Разговор с Малевичем, Красноярский музейный центр, Красноярск, Россия

  • 2013 — Изнутри, Галерея Белый Куб, Омск, Россия

  • 2014 — Диалог между мастером и городом, Щецин, Польша

  • 2014 — Посвящение Руанскому собору, Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Галерея искусства Европы и Америки XIX и XX веков, Москва, Россия

  • 2015 — PUSH, Галерея DiDi Art, Санкт-Петербург.Петербург, Россия

  • 2017 — Пространство Эшера, Красный Арт Центр, Новосибирск, Россия

  • 2017 — Булавка и модернизм. Руанские соборы, Новосибирский художественный музей, Новосибирск, Россия

  • 2017 — Пространство Эшера, Центр Искусства Бронзового Коня, Краснодар, Россия

  • Государственный Эрмитаж, г.Петербург

  • Русский музей, Санкт-Петербург

  • Московский музей современного искусства, Москва

  • Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Москва

  • Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург

  • Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО, г.Петербург

  • Музей фотоколлекций, Москва

  • Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург

  • Ярославский художественный музей, Ярославль

  • Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск

  • Пермская государственная картинная галерея и музей фотографии, Пермь

  • Фонд Навигатора, Бостон, США

  • Музей искусств Колумбуса, Колумбус, США

  • Юго-восточный музей фотографии, Дейтона-Бич, США

  • Коллекция Нортона и Нэнси Додж, Художественный музей Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, США

  • Музей Кена Дами, Брешиа, Италия

  • Коллекция Уильяма Ханта, Нью-Йорк, США

  • Коллекция Палладио, Нью-Йорк, США

  • Музей изящных искусств, Хьюстон, США

  • Бруклинский музей, Нью-Йорк, США

  • Museo d’Arte Contemporanea, Милан, Италия

  • Коллекция Хечингера, США

  • Brandts Musseet для Fotokunst, Оденсе, Дания

  • и другие музейные и частные коллекции по всему миру.

  • Бруклинский музей

    Андрей Чежин

    Фотография

    СРЕДНИЙ Серебряно-желатиновые фотографии

    ДАТЫ 1988

    ПОДПИСЬ Подпись по центру оборотной стороны и чернилами справа на лицевой стороне

    .

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается

    НОМЕР ДОСТУПА 1999 г.121.5a-d

    ИЗДАНИЕ Выпуск: 1/4

    КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Уоллеса Б. Патнэма из поместья Консуэло Канага, обмен

    ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ © Андрей Чежин Бруклинский музей имеет неисключительную лицензию на воспроизведение изображений этого произведения искусства от правообладателя, указанного здесь.Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Copyright and Cultural Institutions: Guidelines for U.S. Библиотеки, архивы и музеи и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected]. Если вы хотите связаться с правообладателем этой работы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем, если сможем.

    CAPTION Андрей Чежин (россиянин, 1960 г.р.). Черный квадрат, серия , 1988 г. Фотографии из желатинового серебра, 23 1/2 x 19 3/4 дюйма (59,7 x 50,2 см). Бруклинский музей, дар Уоллеса Б. Патнэма из поместья Консуэло Канага, обмен, 1999.121.5a-d. © художник или поместье художника (Фото: Бруклинский музей, 1999.121.5a_bw.jpg)

    ИЗОБРАЖЕНИЕ в целом, 1999.121.5a_bw.jpg. Фотография Бруклинского музея

    «CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором.Эти исследуемые изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.

    ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно.Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.

    Обо мне — Андрей Чежин. Портфолио

    Андрей Чежин родился в Ленинграде в 1960 году. Окончил Ленинградский институт киноинженеров (1982). Занялся фотографией. Участвует в: фотоклубе «Зеркало» (1985 г.), группе «ТАК» (1987–1996 гг.), Художественном объединении «Фотопостскриптум» (1993 г.), «Свободном культурном содружестве» (1996 г.), «Международной федерации художников» (IFA) ( 1998).Член Союза фотохудожников России (1995). Основатель и участник ежегодного фестиваля «Осенний фотомарафон» (1998-2005). Директор галереи «ФОТОИзображение». Создатель и директор «Музея канцелярской кнопки». Работает внештатным фотографом. Автор более 90 персональных выставок и участник более 180 групповых выставок в России и за рубежом (США, Франция, Швейцария, Германия, Италия, Голландия, Дания, Польша, Словакия и др.). Его работы находятся в музеях и частных коллекциях США, Италии, Польши, России.

    Кредо

    • Непредсказуемость фотографического процесса
    • Концептуальность фотографии
    • Самостоятельность фотографических средств выражения

    1993

    Я объект, галерея «Photopostscriptumplace», Санкт-Петербург, Россия.
    Автопортрет через 366 дней, L’espace de Saint-Lorent, Сен-Марсельен, Франция.

    1994

    В гостях у Буллы, «Галерея 21», С.Петербург, Россия.

    1996

    96 фотографий, Манеж, ЦВЗ, Санкт-Петербург, Россия.
    Хармсиада, галерея «Фотоимидж», Санкт-Петербург, Россия.
    Андрей Чежин, галерея «Театро», Москва, Россия.
    Невский Баптистерий, Музей Аврора, Санкт-Петербург, Россия.

    1997

    Сити-текст, галерея «Борей», Санкт-Петербург, Россия.
    7 площадка AX, Международный фестиваль искусств в Балтийском доме, г.Петербург, Россия.

    1998

    Мечта. Санкт-Петербург — Варшава, «Малая галерея», Варшава, Польша.
    Танец, «Галерея XXI век», Санкт-Петербург, Россия.
    Хармсиада и из жизни булавок, галерея noname, Роттердам, Голландия.

    1999

    Yours-mine, Галерея «Фотоимидж», Санкт-Петербург, Россия.
    Прозрачные сны, галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Русский объектив о Вашингтоне.Андрей Чежин: Новые углы, Центр искусств округа Колумбия, Вашингтон, США.
    Нереальный город, Институт Открытого Общества, Особняк Кочубея, Санкт-Петербург.

    2000

    Санкт-Петербург, серия Эшера, «Галерея Ани Тиш», ФотоФест, Хьюстон, Техас, США.
    След ГУЛАГа, галерея noname, ФотоБиеннале, Роттердам, Голландия.
    Канцелярская кнопка и модернизм, галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Прикосновение к Санкт-Петербургу, Multihus Tobaksfabrikken, Esbjerg, Дания.
    Уничтожение столицы — перестановка ориентиров, Hovedbiblioteket, Esbjerg, Danmark.
    Ретроспективный обзор 1988-2000, «Галерея Z», Братислава, Словакия.

    2001

    Канцелярская кнопка и модернизм, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Музей «Другое искусство», Москва, Россия.
    Постмодернистский Петербург, Самарский художественный музей, Самара, Россия.
    Детский альбом, галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Дом рандеву, галерея «Фотоизображение», Санкт-Петербург.Петербург, Россия.

    2002

    Линии жизни, «Галерея 103», Санкт-Петербург, Россия.
    Абстрактная фотография, галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Чармсиада, «Галерея Гиедре Бартельта», Берлин, Германия.
    Припиначек модернизм, Сллованская книга, Прага, Чехия.
    Собор, галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Чежин Андрей, «Галерея Гомес», Балтимор, США.
    Геометрия элемента — элемент геометрии, галерея «На Обводном», Международный бизнес-центр «Нептун», г. Санкт-Петербург.Петербург, Россия.

    2003

    Рыбы, галерея «Фотоимидж», Санкт-Петербург, Россия.
    Венеция, салон изобразительного искусства, ресторан «Палкин», Санкт-Петербург, Россия.
    Мост. Улица. Исаакиевский собор. Свет., Галерея «Дельта», Санкт-Петербург, Россия.
    Трансформация видения, галерея noname, Роттердам, Голландия.
    Сити-текст, галерея «Артколлегия», Москва, Россия.
    Сорок третье, галерея «Астрософт», Санкт-Петербург, Россия.

    2004

    Автопортрет через 366 дней, Музей современной истории России, Москва, Россия.
    Канцелярская кнопка и модернизм, «Галерея Ани Тиш», Хьюстон, Техас, США.
    Невский баптистерий, FotoFest, Vine Street Studios, Хьюстон, Техас, США.
    Руки, фонд художника Михаила Шемякина, Санкт-Петербург, Россия.
    Санкт-Петербург, Язык воды, Национальный театр Клаудио Санторо, Бразилиа.
    Вестибюль выставки №7.Андрей Чежин, Всемирный банк в Российской Федерации, Москва, Россия.

    2005

    Канцелярская кнопка и модернизм, Ярославский художественный музей, Ярославль, Россия.
    Ленинград — город-герой, «Галерея Дмитрия Семенова», Санкт-Петербург, Россия.
    Пространство Эшера, Московский Дом Архитектора, Москва, Россия.
    Продолжение следует, Международный информационный шоу-центр «Инфо-Пространство», Москва, Россия.
    Петербургская художественная фотография, сделанная вручную на серебряной бумаге в свежих завоеваниях веков, галерея «Ars Magna», Санкт-Петербург.Петербург, Россия.
    Две Венеции (совместно с Людмилой Чежиной), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия.
    Святые Царственные мученики, Русская православная ярмарка, Манеж, Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия.
    Коллекция маленьких старых лепешек из мыла, студия «Мыло», галерея «Bulthaup», Санкт-Петербург, Россия.

    2006

    Канцелярская кнопка и модернизм, Галерея визуального искусства, Адирондакский муниципальный колледж, Квинсбери, США.
    Мета-заказ (со Студией творческой вещи), Музей-заповедник «Гатчина», Приоратский дворец, Санкт-Петербург, Россия.
    Между одним и другим, Студия красоты «Мадам Гранд», Санкт-Петербург, Россия.
    Линия жизни. Анна Ахматова, Музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме, Санкт-Петербург, Россия.
    4 в 1 (совместно с Дмитрием Мишениным), галерея «Арс Магна», Санкт-Петербург, Россия.

    2007

    Мужское и женское, галерея «АСААРТ», С.Петербург, Россия.
    Крест Пруссии / Кенигсберг — Калининград / Пространство Эшера, Калининградская картинная галерея, Калининград, Россия.
    Жизнь и смерть Николая II, галерея «АСААРТ», Санкт-Петербург, Россия.
    Музей канцелярской кнопки / Часть I, Галерея «Фотоизображение», Санкт-Петербург, Россия.
    Пространство Эшера, галерея «Да Винчи», Киев, Украина.
    Канцелярская кнопка и модернизм, Манеж, Центральный выставочный зал, Санкт-Петербург, Россия.

    2008

    Обожаю этот город, Арт Холдинг Татьяна Никитина, ул.Петербург, Россия.
    Музей канцелярской кнопки / Часть II, Галерея «Фотоизображение», Санкт-Петербург, Россия.

    2009

    Спектакль по пьесе (с Давидом Плаксиным), Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург, Россия.
    Хармсиада, галерея «X-MAX», Уфа, Россия.

    2010

    «Я люблю этот город…», галерея «Спутник», Нью-Йорк, США.
    «Америка глазами», ФотоФест, Русский культурный центр «Наш Техас», Хьюстон, США.
    «Przestrzen Eschera», Piwnica Kany, Щецин, Польша.
    «Святлопис», Стара Церкев, Щецин, Польша.

    2011

    Канцелярская кнопка и модернизм, Пермский музей современного искусства, Пермь.

    Коллекции:

    Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург; Музей-заповедник «Гатчина»; Приоратский дворец, Гатчина; Коллекция «Свободное культурное содружество», СПб.Петербург; Московский музей современного искусства, Москва; музей фотоколлекций, Москва; Фонд Михаила Шемякина, Санкт-Петербург; Ярославский художественный музей, Ярославль; Московский Дом Архитектора, Москва; Фонд Навигатора, Бостон, США; Музей искусств Колумбуса, Колумбус, Огайо, США; Юго-восточный музей фотографии, Флорида, США; Коллекция Нортона и Нэнси Додж, Художественный музей Джейн Вурхиз Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США; Muzeo Ken Damy, Брешиа, Италия; Centrum Sztuki Wspolczesney Zamek Ujazdowski, Варшава, Польша; Коллекция Wiliam Hunt, Нью-Йорк, США; Коллекция Палладио, Нью-Йорк, США; Фредерик Р.Художественный музей Вейсмана, Миннесотский университет, Миннеаполис, США; Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США; Бруклинский музей, Нью-Йорк, США; Музей современного искусства Милана, Милан, Италия; Коллекция Хечингера, США; Коллекция Королевского банка Шотландии в Хьюстоне, США; Brandts Musseet для фотоконкурса в Оденсе, Дания.

    Частные коллекции:

    Джошуа Смит, Люсьен Перкинс, Урсула Хербранд, Пол Циммер, Майкл Пельцман, Манфред Шммальриде, Генри Мендельсон Буль, Финн Трейн, Бледдин Филлипс.

    Андрей Чежин (Россия, 1960 г.р.). Рэгдолл, 2000. Рельефная поверхность | № лота 49032

    Описание

    Андрей Чежин (Россия, 1960 г.р.)
    Ragdoll , 2000
    Рельефная поверхностная печать
    11 x 10-1 / 2 дюйма (27,9 x 26,7 см)
    Подпись и дата на лицевой стороне нижнего поля; подписано и издано На оборотной стороне карандашом 1/10.

    ПРОВЕНС:
    Налля Александра;
    Частное собрание, получено из вышеперечисленного.

    Отчет о состоянии *: Бумажные меры 12.5 x 11,375 дюйма, шарнирно прикрепляется к задней части матового окна, матовое покрытие и обрамление под стеклом размером 16,25 x 16 дюймов. Этот принт в целом слегка тонированный; в остальном он в очень хорошем состоянии.

    * Heritage Auctions стремится предоставить как можно больше информации, но поощряет личную проверку участников торгов. Заявления о состоянии объектов предназначены только для общего ознакомления и не должны рассматриваться как исчерпывающие изложения фактов и не являются представлением, гарантия или принятие на себя ответственности со стороны Heritage.Некоторые проблемы с состоянием могут не быть отмечены в отчете о состоянии, но очевидны на предоставленных фотографиях, которые считаются частью отчета о состоянии. Обращаем ваше внимание на то, что мы не снимаем рамки с лотов на сумму не более 1000 долларов США и, возможно, не сможем предоставить дополнительную информацию для лотов стоимостью менее 500 долларов США. Heritage не гарантирует состояние рам и не несет ответственности за любые повреждения / царапины на рамах, стеклянных / акриловых покрытиях, оригинальных коробках, аксессуарах для дисплеев или предметах искусства, которые выскользнули из рам.Все лоты продаются «КАК ЕСТЬ» в соответствии с Условиями аукциона.

    Информация об аукционе

    Даты аукционов

    6-я Четверг

    Ставки в Интернете / почте: 0

    Действия по отслеживанию лотов: N / A

    Просмотры Страницы: 179

    Премия покупателя за лот:
    25% от первых 200 000 долларов США (минимум 19 долларов США), плюс 20% от любой суммы от 200 000 до 2 000 000 долларов США, плюс 12% от любой суммы свыше 2 000 000 долларов США за лот.

    Андрей Чежин, фото, биография

    Параллели Андрей Чежин
    или Соответствие …

    Дон Кастанеда говорил о точке сборки мира, зная, что мы можем, приложив усилие в нужном месте, как рычаг, чтобы повернуть весь мир Пифагора. Если точка сборки недействительна или уже выпадает из существующей системы координат (заросла, кстати, вокруг ней), то она должна измениться. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » Вполне вероятно, что перенос точки сборки мира, его центра, сопровождается изменением значений, изображений и центра может быть… что-то другое.

    Применима ли эта философия к мнению петербургского фотографа? Не кажется ли это слишком … коспомолитична и космогонична, так что не применимо к вещам, созданным в России? Но часто цитируя Барта из русской фотографии, в какой-то момент приходят к мудрости ацтеков и первоконтинент Панглосс возникает из океанских ценностей.

    Родченко в 1927-29 годах открыл для русской фотографии значение инсталляции.Для его инсталляции был способ подчеркивания значений предметов, совмещения изобразительных предложений. Помня о его жестких контурах наложения и стыковочных формах, можно передать фото Андрея , Чежина как без эрекции.

    . Когда-то в 1970 году советские теоретики искусства (в их числе Герчук, Стигнеев, Дыко) пытались создать специальный курс по установке фотокниг, с таблицами, смысловыми, композиционными, ассоциативными страницами редактирования., Но попытка
    провалилась.В любом случае, спасибо.

    Спустя годы Андрей цат Чежин , сформировав мастера палимпсестов, означающих картинки, перешел к простейшей форме крепления — ряду. Идея монтажа приблизилась к своей окончательной форме — форме соединения, на ощупь, легким прикосновением, без нарушения гармонического единства каждого элемента. С другой стороны, осмысленное начинает касаться только двух формальных картинок.

    . Форма монтажа сохранилась и интерпретация Чежин как родченковская пережила Реформацию после установки с использованием только механического расширения изображения.

    . Трещина между мирами
    . Дон Карлос был уверен, что говорит о космосе. Не исключено, что предметы (или их отсутствие), разрезая середину фотографий, показывают такую ​​же резкую проникающую плоскость (фото). Особенно когда видны парные изображения, которые «проникают» через изображение через секущую режущую, пронзающую плоскость объекта.

    . Что нового у вас, господин фотограф, закрепите изображения? Кастанеда приснился или вышел гулять за пределы Петербурга, направление на Москву, поиск смысла?

    .Рена Гвоздев

    Пуговица и модернизм. Выставка Андрея Чежина

    Проект «Кнопка и модернизм» создавался и расширялся постепенно; его версии уже побывали в России, Европе и Америке. На выставке в музее Эрарта будет представлена ​​наиболее полная версия, выросшая в авторский «Музей канцелярских кнопок».

    Андрей Чежин создавал объекты и фотоколлажи, в которых он имитировал работы и характерные приемы культовых художников-модернистов.С большим знанием дела и иронией автор преподносит нам эксклюзивность каждого творца.

    Проект Андрея Чежина — постмодернистский учебник модернизма. Здесь художник применил весь классический набор приемов: ревизия и ироническая переоценка достижений предыдущей эпохи, гипертекстуальность, цитата, невыявленная позиция авторского «Я». Чежин буквально учит модернизму, снова и снова провоцируя его на дуэль-диалог, вонзая в него острие своего пуговичного меча.

    Изображение кнопки — плоское и в то же время объемное — появилось у Чежина случайно. Представители модернизма пытались преодолеть инерцию картинной плоскости, либо в сторону ее еще большего уплощения, либо, наоборот, внося в картину эффект скульптуры. Все это Андрей Чежин играет в своих произведениях. Гладкая сторона пуговицы превращается в холст, как дань уважения Джексону Поллоку, а сторона с острой кромкой превращается в скульптуру, как в посвящении Ричарду Серру.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *