Андрей каменев: что вижу, то и пою».

Содержание

что вижу, то и пою».

Его называют гуру экстремальной и спортивной фотографии. Он может снять что угодно и где угодно: в небе, на земле, под водой, в глубине пещер. С ним знакомы мадагаскарские лемуры и австралийские крокодилы, ему позировали гвинейские каннибалы и эмиратские стюардессы. Десятки стран, сотни мест, тысячи и тысячи кадров…

— Почему вы выбрали тревел-фотографию?
— Ответ очевиден: из любви к путешествиям. Но еще я снимаю под водой, экстремальные виды спорта, макро и тому подобное. В детстве у меня была энциклопедия с картинками и цветными вкладками. Глубины океана, джунгли, горы, острова… В те далекие советские времена так хотелось все это увидеть!


— Как вы выбираете место для путешествия?
— Раньше ездил в те страны, где еще не успел побывать. Сейчас я ориентируюсь на журнал National Geographic, для которого работаю. Беру подборку старых и новых номеров, смотрю, могу ли я придумать новую тему по данной стране, и еду. Могу уверить на сто процентов: если тема годится для «Географики», то она подойдет и для остальных журналов.


— А почему National Geographic, а не, скажем, «Вокруг света»?
— «Вокруг света» не совсем моего формата. Я не могу одновременно давать материалы в National Geographic, Geo и «Вокруг света». Я для себя выбрал «Географик» и работаю на него.
В свое время я сотрудничал с огромным количеством российских изданий, больше 200 в год умудрялся «окучивать». Со всеми буквально, за исключением некоторых гламурных журналов.


— Для чего это делалось?
— Исключительно ради денег.


— А как же имя, слава?
— Путешествия требуют больших денег, которые нужно как-то зарабатывать. Как говорится, ничего личного, только бизнес. Но так раньше было. Сейчас многие журналы о путешествиях перестали существовать, остался, собственно, один гламур, немножко спорта и National Geographic, если по-взрослому.


— То есть раньше вы ехали в какую-то страну, делали снимки, писали текст, и потом раздавали материал по разным изданиям? Кому доставалось лучшее?— Для каждого издания у меня был конкретный материал, каждому — свое. Простой пример. Еду в Южную Африку фотографировать для National Geographic суккуленты, редкие растения такие, на кактусы похожие. Параллельно снимаю экстрим-парк в порте Элизабет для «Вертикального мира», дайвинг — для «подводных» журналов, животных — для разных тревел-изданий. Я называю это тактикой выжженной земли, когда фотографируешь все, что возможно. Но для этого нужно знать психологию всех журналов, их стилистику, понимать, чего именно они хотят.


— Какой жанр вам ближе: пейзаж, репортаж, подводная съемка, архитектура?
— Архитектуру не люблю. Скорее, пейзаж и животные, все, что ближе к природе.


— Можно ли сказать, что какой-то жанр фотографии больше подходит для рекламных проспектов, какой-то отражает жизнь страны, какой-то — для души или для выставок?
— Многие фотографы — и в этом их ошибка — стараются сделать каждый кадр как на выставку. Как правило, из этих фотографий невозможно сделать историю. В истории может быть много «проходных» кадров, так называемых «перебивочек». Поскольку у меня тактика выжженной земли, я снимаю и «проходные» кадры, и «выставочные». Я знаю, какие из них пойдут в буклеты, в рекламу, в журнал определенный, а какие — для пополнения архива, для себя.

Вот пример. Я провел пять дней в Норвегии. Фотографии архитектуры, ландшафтов, маяков, фьордов можно предложить посольству. И пусть там сами решают, что подходит, а что — нет. Что-то может оказаться хорошей картинкой горнолыжного курорта или визитной карточкой города. Даже спортивные фото или лица людей, которые со мной ездили — эти кадры вроде и не привязаны к Норвегии, но могут быть иллюстрацией в буклете или журнале.

— Как вы готовитесь к съемке? Составляете план, выбираете обязательные и второстепенные места…
— Хорошо, конечно, заранее иметь программу. Но, как правило, программы не выполняются. В той же Норвегии мы планировали посетить ледяную пещеру, спуститься с горы к воде.

Но температура была 12 градусов, пещеру затопило, снега внизу не оказалось. Многие темы рождаются уже на месте. Приезжаешь в город, он красивый, но погода пасмурная, идет дождь. Приходится придумывать, что делать.

— И что делать, если идет дождь?
— Снимать. У меня многое под дождем снято. Можно же переигрывать какие-то вещи. Подняться на смотровую площадку, сделать панораму, потом нарезать фрагментов сверху, пройтись по красивым улицам, поснимать вывески, колодцы, крыши. Из норвежской поездки я привез 11 фотографий дорог, которые подойдут для моей дорожной темы. У меня уже была выставка «Дороги мира», но проект не закончен, он продолжается.
Я параллельно делаю много тем, постоянно держу их в голове и снимаю годами в разных местах. Например, стюардесс. Эту тему даже за год не снимешь. Летишь Emirates, фотографируешь стюардесс этой авиакомпании.

— Как они относятся к тому, что Вы их фотографируете?

— По-разному. Приходится договариваться, улыбаться, показывать, что работаешь для National Geographic, где-то нужно письмо с разрешением. Бывает, нужно сделать рейс с тремя пересадками, чтобы тебе попозировали. За раз не снимается. Впрочем, как и с дорогами. У меня снято 500 разных дорог из разных регионов, стран, мест. Придет в голову какая-то мысль — потратишь несколько лет, чтобы попасть в эти места. Еще у меня есть большая тема про маяки. Маяки в мире, панорамы маяков, головы маяков, флюгеры, кормушки, знаки, побережья, даже шахматы и надувные маяки. Ни за год, ни за два отснять не получится.

— Вы работаете по какой-то особой методике?
— Методика у меня простая. Приезжаю в какую-то страну и «что вижу, то и пою». Снимаю до обеда, вечером смотрю в компьютере, понимаю — ага, что-то мало людей, не хватает желтого цвета по общему фону, кораблей маловато — бегу доснимать. И стараюсь не забывать про свои многочисленные проекты: дороги, маяки, двери и тому подобное.

— Из чего складывается доход тревел-фотографа? Гонорары от изданий, фотобанки, туркомпании, спецпроекты?

— Раньше я зарабатывал больше на журналах. Тогда, к примеру, месячная поездка в Австралию «отбивалась» примерно за полгода. Бывали, правда, и совершенно провальные по деньгам поездки. Что касается фотобанков, то они слабо работают, я мало с ними сотрудничаю. Сейчас основной доход у меня от рекламы, от афишных съемок. Не нужно думать о размещении: сделал работу, отдал, скажем, в посольство, а они уже сами решают, что в журналы раздать, что — на выставку. Мне это выгодно тем, что я бесплатно езжу и пополняю свой архив. Спецпроекты тоже работают, но доход от них очень сложно подсчитать. По моему мнению, любой труд рано или поздно будет оплачен, чего бы ты не снимал.

— Какова роль фотообразования в вашей работе? Когда вы занялись фото профессионально?
— Фотоаппарат в руки взял в 1976 году, мне тогда было 14 лет. Это был обычный ФЭД, потом ФЭД-3, затем «Зенит», с которым я и подошел к профессиональной фотографии.
Я окончил московский институт инженеров геодезии, аэрофотосъемки и картографии, который мне дополнительного фотообразования не дал. Там преподают очень сложную химию процессов, воздушную фотографию. А я обычную люблю. После института и работы в летном испытательном отряде я уволился и устроился в «Советский спорт». Там за 2,5 года получил самый большой в жизни опыт съемки, потому что спортивный репортаж — это самое сложное. Если гол не снял, повтора не будет. Это вырабатывает реакцию. Про технические аспекты и говорить нечего: этим изначально надо владеть. Каждый день ты снимаешь, проявляешь, печатаешь… Нас не ограничивали в пленке, она называлась А2, 400 единиц, рулоны по 200 метров. Сами резали кассеты. На съемку уходило 8-10 роликов, проявляли их по два в одном бачке, «спиной к спине», чтобы ускорить процесс. Потом все это мгновенно печаталось, ретушировалось и отдавалось.

— Какой у вас сейчас комплект техники для путешествий?
— Сначала я почти десять лет работал с Nikon. В 98 году перешел на Canon, сначала пленочный, 1N. В 2002 году купил первую в России полноматричную цифровую камеру, прямо с презентации в Голландии (Canon 1Ds, прим.

редактора). Она прожила у меня пять лет и благополучно утонула на Мальдивах. Последние четыре года пользуюсь 1 Ds Mark II, пока доволен. Есть еще «пятерка», которой я снимаю под водой в профессиональном боксе Ikelite. Комплект объективов простой: 17-35,70-200,100-400. Есть «полтинник», в том числе макро, и есть 65 макро. Вспышки макро и 580. Вот и весь комплект.

— И сколько все это весит?
— Если считать с подводным и световым оборудованием — порядка 16 кг. А так рюкзак весит 12-14 кг, в зависимости от того, куда я еду. В короткие поездки вторую камеру не беру. И так приходится таскать зарядники и аккумуляторы ко всему, провода, флешки, картридер.

— Как вы потом разбираете отснятое?


— Это целая система. Стопроцентный брак удаляю сразу. Делаю разные папки, отбираю нужное, сортирую по странам, городам, фауне и флоре. Отдельно макро и «Географик», проекты, люди, публикации. Иногда в одной папке лежат еще одни, а в них — еще. Такая вот структура.

— Сколько гигабайт в день уходит?
— Больше десяти сложно снять. Я не только raw делаю, но и jpeg, исключительно для превью, потому что не все компьютеры «видят» raw. Часто беру накопители вместо компьютера. Всегда можно взять у коллеги ноутбук на 15 минут для просмотра картинок. Фотографии обрабатываю дома, это быстрее и удобнее. От 50 до 100 картинок в день получается. Если сразу не разгребешь, можешь потом не вернуться, будешь искать — не найдешь вовремя.

— Сколько после отбора остается?
— Примерно пятая часть.

— Остальное — то, что не брак — удаляете?
— Нет, в архив сбрасываю. Бывает, выкинешь кадр, а он был частью панорамы. Или отношение к собственным фотографиям меняется. Роешься в архиве через год, находишь что-то и думаешь: «что же это я не обработал, это же супер!» Теперь архивы не слишком много места занимают. Это раньше целые квартиры слайдами заваливали, вообще убиться можно было.

— Накопители — рейды?
— Есть рейды, есть обычные накопители. Часть в компьютере, потому что доставать удобнее. Но «харды летят», а восстановить 100 Гб денег стоит. Стараюсь информацию дублировать, записываю в двух экземплярах.

— Часто печатаете фотографии?


— Не часто, только для выставок, для себя вообще никогда не печатаю. Мне хватает трех 30-дюймовых мониторов.

— Готовите к печати сами?
— Конечно. Раньше я много печатал и знаю, что нужно добавить контраст и яркость, если в природе был желтый цвет, что нужно сделать пожестче, потому что при печати фотография пожухнет и будет именно такой, какой надо. Это из опыта.

— Приходилось сталкиваться с экстремальными ситуациями?
— Профессионализм фотографа — не попадать в такие ситуации. Если попадаешь, значит, не додумал что-то, не подготовился.
Однажды в австралийской пустыне у нас закипел двигатель. Когда открыли капот, улетела крышка радиатора. Просто — в космос. Как ехать, если все греется? Весь день придумывали, как крышку из подручных средств сделать.
Случалось, у нас восемь колес лопалось в пустыне. Хорошо, что были камеры, и мы в бескамерные колеса их запихивали, где они опять рвались. Но это все из-за разгильдяйства организаторов. В Индии как-то раз на полдня в тюрьму забрали за съемку в неположенном месте. Я пытался запечатлеть какой-то рынок с тухлой рыбой, а там оказался знак, запрещающий съемку. Вот меня в полицейский участок и забрали. Хорошо, друзья нашли и вытащили.

— Посоветуйте, как реализоваться начинающим тревел-фотографам?
— Первое — это не экономить пленку, если уж занялся фотографией. Снимаешь памятник — снимай его. Снимаешь человека — пусть в кадре человек. А то получается, ни памятника, ни человека не видно. Пойми, что ты хочешь своими фотографиями передать, для чего ты снимаешь: для семейного альбома, для выставки, для журнала. Для последнего нужны «думающие» ракурсы, крупные планы, детали, транспорт, люди. Полстраны ходят по лесу и снимают пейзажи, даже выставки делают. Но эти пейзажи ни о чем, если в них нет истории. — А компактной камерой снимать не пробовали?
— Пробовал. Сломалась у нас машина на Кольском полуострове. Пока народ поехал запчасти «варить», я решил поснимать.
Кинулся — а они мой рюкзак увезли. Взял у ребят G10, положил в карман и пошел лазить по болотам. Получил колоссальное удовольствие. Не надо тащить кучу железа, вспышек. Вполне приличная камера, 12 Мп, для полиграфии достаточно. Но у нее отсутствуют нужные мне возможности, например, выбор точки фокусировки. Даже в ручном режиме неудобно. Ну и «шумит» она сильно, конечно.

— Планируете ли вы отмечать День Фотографа?
— Это праздник такой? Я его часто отмечаю здесь в офисе, чуть ли не каждую пятницу (смеется). Коли в Москве буду, обязательно к вам приеду.

— Вы дома вообще часто бываете?
— У людей, которые мне звонят, создается впечатление, что я все время в отъезде. На самом деле, это иллюзия. Например, в этом году я был только в Норвегии и в Красной Поляне, ну и плюс ездил в Туапсе на гонку «Экспедит трофи». В среднем получается, что я суммарно около трех месяцев за год отсутствую.

— Последний вопрос — традиционный: что для вас фотография?
— Хобби и работа одновременно. Можно, конечно, найти более оплачиваемую работу, например, торговлю недвижимостью, устроиться топ-менеджером, ходить в офис, получать сто тысяч долларов, иметь дорогую машину, квартиру, возможность кататься во Франции на лыжах. Но жить нужно так, чтобы тебе самому было интересно. Пусть я буду без денег сидеть, но заниматься тем, что мне нравится. Каждому — свое.

_______________________

Читайте также:

Наталья Смирнова и её фотопроект: «Ребенок — это вселенная!».

Юлия Зальнова и Наталья (Маруся) Токарева, фотопроект: «Главное правило — никаких правил!».

Андрей Каменев – Александр Яновский.

Прогнозы на выставочные матчи (1 июня)

Андрей Каменев – Александр Яновский. Прогнозы на выставочные матчи (1 июня) 1 июня в 20:00 по московскому времени в выставочном поединке, пройдет встреча с участием украинцев Андрея Каменева и Александра Яновского.

Андрей Каменев этой весной принял участие в 43 сражениях, записав на свой счет 21 победу. Теннисист стартовал не лучшим образом в выставочных матчах, изначально Андрей большую часть матчей проигрывал. Вскоре украинец смог выровнять игру, показывая стабильные результаты. В настоящее время спортсмен добыл 6 побед в 7 крайних встречах, последним Каменев обыграл россиянина Даниила Валевского (6/1,6/4). Андрей сумел улучшить свою игру, теперь теннисист нацелен на продолжение борьбы в состязаниях, для того чтоб показать как можно лучшие результаты.

Александр Яновский активно проводит сезон, на его счету только за май 50 спаррингов, в них спортсмен сумел добыть 31 викторию. Украинец хорошо проявляет себя на корте, даже несмотря на поражения, Саше удается все время расти вверх. Уже дважды теннисист скапливал отрезки по 6 побед подряд, правда в последних играх теннисист захандрил, на его счету серия из 2 неудач кряду. В крайнем сражении Яновский уступил соотечественнику Станиславу Лихтецкому (5/7,6/3,10/12). Александр может прибавить, спортсмену нужно не жалеть себя на корте и тогда его результаты снова пойдут вверх.

Начиная с 23 мая, земляки провели два спарринга, каждый выиграл по одной встрече. В предстоящей игре эксперты «1хСтавка» отдают предпочтение Каменеву. На выигрыш Андрея Каменева можно поставить при коэффициенте 1,75. Успех Александра Яновского идёт с котировками 2,01. Следует согласиться с букмекерами, Андрей набрал сейчас хорошую форму, одержав 6 побед в 7 крайних встречах. В то время Саша уступил в двух крайних поединках. Поэтому в данной паре отдадим предпочтение Каменеву.

Прогноз поединка Андрей Каменев – Александр Яновский:

Победа Андрея Каменева, при коэффициенте 1,75.

Ещё тёплое и «безопасное» кресло занял Андрей Каменев

© 2012 — 

Средство массовой информации информационное агентство «Засекин» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер ИА №ФС77-75637 от 26 апреля 2019 г.
Ресурс может содержать материалы 16+
Электронная почта: [email protected]
Все права на материалы, опубликованные на сайте Засекин.Ру, если иное прямо не указано в материале, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте Засекин.Ру, допускается при наличии обязательной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал Засекин.Ру, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и ликвидированы организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», Рязанская городская общественная патриотическая организация «Русское национальное единство», МОО «Национал-социалистическое общество», МОД «Славянский союз», Украинская организация «Правый сектор», «Община Коренного Русского народа», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», «Меджлис крымскотатарского народа» движение «Артподготовка», движение «Штольц», религиозная группа «Алля-Аят», МОО «Русская республика Русь», МОД «Арестантское уголовное единство», общественная организация «Башкорт» и другие.

Признаны террористическими и запрещены: «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Асбат аль-Ансар», «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»), «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), «Лашкар-И-Тайба», «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»), «Движение Талибан», «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»), «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»), «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»), «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»), «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии), «Исламский джихад – Джамаат моджахедов», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)», Террористическое сообщество – структурное подразделение организации «Правый сектор» на территории Республики Крым, «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», «Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM» (Благословение от Аллаха милоственного и милосердного СИРИЯ), Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph), «Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад», «Чистопольский Джамаат», «Рохнамо ба суи давлати исломи» («Путеводитель в исламское государство»), Террористическое сообщество «Сеть», «Катиба Таухид валь-Джихад», «Хайят Тахрир аш-Шам» («Организация освобождения Леванта», «Хайят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир Аш-Шам», «Хайят Тахри аш-Шам», «Тахрир аш-Шам»), «Ахлю Сунна Валь Джамаа» («Красноярский джамаат»).

Также, по данным Министерства юстиции РФ, признана нежелательной деятельность следующих иностранных и международных неправительственных организаций: «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy), Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation), Фонд Открытое общество (Open Society Foundation), «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» (U. S. RUSSIA FOUNDATION FOR ECONOMIC ADVANCEMENT AND THE RULE OF LAW), Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs), MEDIA DEVELOPMENT INVESTMENT FUND, Inc., Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания), OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08.11.2017 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT), Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России») (США), The Black Sea Trust for Regional Cooperation (Черноморский фонд регионального сотрудничества) (Румыния), «Европейская Платформа за Демократические Выборы» European Platform for Democratic Elections (EPDE), «Международный центр электоральных исследований» International elections study center (IESC) (Литовская Республика), The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США), Pacific Environment (PERC) (Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов) (Соединенные Штаты Америки), Free Russia Foundation (Free Russia) (Фонд «Свободная Россия») (США), Ukrainian World Congress («Всемирный конгресс украинцев») (Канада), Atlantic council of the United States (Atlantic council) («Атлантический совет») (США), «?lov?k v t?sni, o. p.s» («People In Need», «Человек в беде») (Чешская Республика), European Endowment for Democracy («Европейский фонд за демократию», «Европейский фонд в поддержку демократии») (Королевство Бельгия), The Jamestown foundation (JF), («Джеймстаунский фонд») (Соединенные Штаты Америки), Project Harmony, Inc. (PH International) («Прожект Хармони, Инк.») (Соединенные Штаты Америки), Dragon Springs Buddhist Inc. («Буддистское сообщество «Родники дракона») (США), Doctors Against Forced Organ Harvesting (DAFOH) («Врачи против насильственного извлечения органов») (США), The European Falun Dafa Association («Европейская ассоциация «Фалунь Дафа») (Великобритания), Friends of Falun Gong Inc. («Друзья Фалуньгун») (США), Global Mission to Rescure Persecuted Falun Gong Practitioners Inc. (GMRPFGP) («Всемирный совет по спасению подвергаемых гонениям адептов «Фалуньгун») (США), Coalition to Investigate the Persecution of Falun Gong in China («Коалиция по расследованию преследования в отношении Фалуньгун в Китае») (США), World Organization to Investigate the Persecution of Falun Gong Inc. (WOIPFG) («Всемирная организация по расследованию преследований Фалуньгун») (США), Prague Civil Society Centre («Пражский Центр Гражданского Общества», «Пражский гражданский центр») (Чешская Республика), Association of Schools of Political Studies of the Council of Europe («Ассоциация школ политических исследований при Совете Европы») (Франция).

Признаны иностранными агентами следующие средства массовой информации (в том числе и физлица): «Голос Америки», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Телеканал Настоящее Время», Татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), «Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC)», «Сибирь.Реалии», «Фактограф», «Север.Реалии», Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна.

Признаны иностранными агентами следующие некоммерческие организации: АНО «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА», НКО «Фонд защиты прав граждан», МОО реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург», Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие», НКО Фонд «Правовая инициатива», АНО информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», НКО «Фонд борьбы с коррупцией», РОО содействия соблюдению прав человека «Горячая Линия», АНО «Институт глобализации и социальных движений», Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти», Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния», АНО «Аналитический Центр Юрия Левады», АНО «Издательство «Парк Гагарина», ГОО «Екатеринбургское общество «МЕМОРИАЛ»», АНО «Институт прав человека», НКО «Фонд защиты гласности», Региональное общественное учреждение научно-информационный центр «МЕМОРИАЛ», Союз общественных объединений «Российский исследовательский центр по правам человека», Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества «ГОЛОС-Урал», АНО «Центр независимых социологических исследований», Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие», АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»», Региональный Фонд «Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации», Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр «Мемориал», Фонд поддержки свободы прессы, РОО «Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова», АНО «Московская школа гражданского просвещения», Фонд «Институт Развития Свободы Информации», Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр «Мемориал», «Евразийская антимонопольная ассоциация» и другие.

Столетие отметил ветеран Великой Отечественной войны Андрей Каменев

Август 26 12:25 2019 Наталья Катренко

Андрей Каменев, житель Индустриального района Барнаула, 24 августа отметил столетний юбилей.

Фото из архива Андрея Каменева

Андрей Андреевич родился в Сростках в крестьянской семье. После окончания сростинской семилетки он в 1935 году поступил в Бийский сельскохозяйственный техникум на зоотехническое отделение. Однако, как вспоминает ветеран, после непродолжительной работы зоотехником в селе Верх-Обском он в 1940 году был призван в ряды Советской Армии, где находился до мая 1946 года. Служил Андрей Каменев в Забайкальском военном округе в 127 артполку 65-й стрелковой дивизии.

— В ноябре 1941 года после парада в городе Куйбышеве нашу дивизию направили на Волховский фронт, – рассказывает Андрей Андреевич. – После того как нам в начале декабря 1941 года удалось освободить Тихвин, наш полк стал именоваться 6-м Гвардейским. В январе 1944 года после прорыва блокады и соединения наших частей с Ленинградским фронтом мы преследовали немцев до Пскова. Затем дивизию направили на Карельский фронт. После капитуляции Финляндии дивизия была переброшена на Север, в Норвегию, где в сентябре 1944 года я был тяжело ранен и пробыл в госпитале до января 1945 года. Затем вернулся в свой полк и воевал до конца войны на 2-м Белорусском, на территории Польши и Германии.

Во время войны Андрей Каменев был командиром отделения радистов в гаубичной батарее. Получил пять наград, в том числе орден Славы и медаль «За отвагу», а также 16 благодарностей от Верховного главнокомандующего. После Победы дивизия, в которой воевал Андрей Андреевич, еще в течение года находилась в Германии, затем была направлена в город Бутурлиновку Воронежской области, откуда он и был демобилизован.

Вернувшись на родину, Андрей Каменев заочно окончил Алтайский сельхозинститут, после чего работал зоотехником, занимал руководящие должности в Красногорском, Залесовском, Троицком районах.

Воспитал троих детей, сейчас у Андрея Андреевича две внучки, правнук и правнучка.

Глэмпинг Mamont Camp в горах Алтая с лета 2021 года откроется для туристов

В 2018 году фонд Mamont первым в России запустил формат глэмпинга. В 2020 году в горах Алтая, на берегу реки Коксы, месте, которое считается одним из самых таинственных на Земле, был построен лагерь Mamont Camp. Здесь раскинулись комфортабельные сферические шатры. Инфраструктура глэмпинга отличается комфортом, расширяющим границы популярного формата.

«Шестой год подряд некоммерческий фонд Mamont организует экспедиции в самые отдаленные и труднодоступные уголки России. Постоянными гостями глэмпинга Mamont Camp всегда были приглашенные звезды, но уже следующим летом любой желающий сможет отправиться на Алтай с Mamont и подарить себе увлекательное и необычное путешествие», — рассказали порталу «Интерфакс-Туризм» в фонде.

В команду путешественников Mamont Camp 2020 вошли актеры, блогеры, музыканты: дизайнер Денис Симачев, DJ Марк Щедрин, актеры Анна Цуканова-Котт и Александр Головин, теле- и радиоведущий Алекс Дубас, шоумен Эдик Якут, блогеры Александр Кондрашов и Руслан Усачев, фотограф Андрей Каменев (National Geographic). За гастрономию в этом году отвечали шефы лучших московских ресторанов: Анатолий Казаков (Selfie), Денис Крупеня (Wine&Crab), Артем Лосев («Горыныч») и Виталий Истомин («Техникум» и «Сахалин»).

«Путешественники на четыре дня погрузились в атмосферу мистической природы Алтая. Вдали от городов, без привычной связи с внешним миром им предстояло отправиться в путешествие на водометных катерах, преодолеть сложные маршруты на квадроциклах, рыбачить на дикого хариуса в кристально чистых водах горных рек, собирать грибы и ягоды для совместного ужина, ночевать под звездным небом, наслаждаться величественностью заснеженных вершин Алтайских гор и просторами горных лугов», — отметили в компании.

Каждый вечер команда собиралась у костра на ужин: шефы удивляли кулинарными специалитетами, приготовленными из местных ингредиентов. Миссия некоммерческого фонда Mamont – показывать великолепие первозданной природы России и развивать туристические маршруты в самые отдаленные уголки нашей страны.

Возможность забронировать удобные даты уже в ближайшее время появится на сайте http://mamontcamp.ru/

Выставка «Желтый цвет в природе». Андрей Каменев в Москве

Желтый в природе необыкновенно многолик: это и пушистый цыплёнок, и жёлто-чёрные полосы осы, радостный весенний ковёр из одуванчиков и золотой убор осеннего леса, это цвет золота и янтаря, цвет лимона и бананов, нарциссов и хризантем.

Андрей Каменев – один из самых опытных и уважаемых современных фотографов-профессионалов. Спектр его интересов необычайно широк, и снимает он в самых разных, порой очень сложных и опасных условиях – не только на суше, но и в небе, под водой, в глубине пещер. Андрей любит путешествовать и уже успел объездить весь мир, часто выбирая самые удалённые от цивилизации уголки земного шара. Прежде всего его интересует природа: пейзажи, растения, животные; но, кроме того, он снимает экстремальные виды спорта, занимается макросъемкой, постоянно (в течение многих лет) собирает материалы для множества емких и интересных фототем, таких, например, как «Дороги» или «Маяки». Одна из таких тем – «Жёлтый цвет в природе» — и стала основой новой фотовыставки в Дарвиновском музее.

Жёлтый в природе необыкновенно многолик: это и пушистый цыплёнок, и жёлто-чёрные полосы осы, радостный весенний ковёр из одуванчиков и золотой убор осеннего леса, это цвет золота и янтаря, цвет лимона и бананов, нарциссов и хризантем… У жёлтого бесконечно много оттенков и ролей, и восприятие его человеком может быть разным. Этот самый светлый и яркий цвет может дарить радость и оптимизм, а может действовать угнетающе и создавать ощущение тревоги. «В своей высшей чистоте жёлтый всегда обладает светлой природой и отличается ясностью, весёлостью и мягкой прелестью…», — писал Гёте.

На выставке «Желтый цвет в природе» будут представлены фотографии Андрея Каменева в разных жанрах. Посетители смогут полюбоваться великолепными фотографиями цветов, увидеть экзотические растения тропического леса, макросъёмка позволит детально рассмотреть насекомых, увидеть жёлтые крупинки пыльцы на голове у пчелы, увлечённо обследующей цветок, и даже жёлтые чешуйки на крыле бабочки. Конечно, на выставке будут и пейзажи: золотой осенний лес, поля одуванчиков и подсолнухов, тонкие оттенки жёлтого в небе над горами и морем.

Андрей Каменев | Районная газета ЮАО «На Варшавке. Чертаново Северное»

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохранения или по телефону: + 7 (495) 870-45-09.  
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники: 
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).

Андрей Каменев — Теннис — BetsAPI

Выставка 18.05 21:46 Андрей Каменев v Богдан Симонов 3-6,6-3,1-0
Выставка 18. 05 19:03 Андрей Каменев v Владимир Стасюк 2-3
Выставка 05/10 15:31 Роман Гобрей v Андрей Каменев 2-6,6-3,0-0
Выставка 05/09 11:59 Андрей Каменев v Андрей Семенов 6-2,0-6,0-1
Выставка 05/08 12:39 Андрей Каменев v Алексей Пустовойт 6-3,4-6,0-1
Выставка 05/05 10:18 Олег Власюк v Андрей Каменев 2-6,1-6
Выставка 05/05 07:03 Андрей Каменев v Дмитрий Санченко 6-2,5-7,0-1
Выставка 05/05 05:28 Андрей Каменев v Владимир Стасюк 6-3,4-6,1-0
Выставка 05/04 16:35 Андрей Каменев v Денис Пузанов 2-6,2-6
Выставка 05/04 12:33 Андрей Каменев v Станислав Лихтецкий 5-7,4-6
Выставка 01. 05 15:34 Роман Гобрей v Андрей Каменев 3-6,3-6
Выставка 01.05 13:55 Андрей Каменев v Станислав Лихтецкий 6-4,6-4

авкаменев (Андрей Каменев) · GitHub

авкаменев (Андрей Каменев) · GitHub

Основные моменты

  • Участник Arctic Code Vault

Популярные репозитории

  1. Нечеткая нейронная сеть для моделирования

    Python 3

  2. домашние задания по курсу cs294 «Deep RL»

    Python 1

  3. Домашняя страницаРаботы по CS231n: сверточные нейронные сети для визуального распознавания

    Блокнот Jupyter

  4. домашние задания по курсу CS224n: Обработка естественного языка с глубоким обучением

    Python

0 публикаций в прошлом году

ФевМарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнвСнПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Январь — февраль 2021 г.

авкаменев не имеет активности пока что на этот период.

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Архив победителей

Отсутствие опыта, незнание законов общества и недостаток навыков приводят большинство детей-сирот и детей с ограниченными возможностями в России к печальным жизненным событиям.В нашем обществе таких детей принято называть «инвалидами», большая часть возможностей культурной реализации им недоступна. Однако этим детям необходима творческая, психологическая, социальная и культурная реабилитация. Цель кампании — рассказать о российской благотворительной организации «ФотоЧ», которая позволяет детям с ограниченными возможностями овладеть навыками фотоискусства. Задача кампании — изменить отношение к людям с особыми потребностями и доказать, что «ограниченных» возможностей не существует.

Мы убеждены, что нет людей с ограниченными возможностями. Есть люди с безграничным талантом. Мы верим, что только действуя на пределе своих возможностей, можно раскрыть свой творческий потенциал. А кто еще, как не подростки с особыми потребностями, сможет продемонстрировать, как жить и творить на пределе возможностей?

9 подростков отправились в экспедиции: поднялись в горы Кавказа и прошли льды Байкала.Они живут в суровых северных условиях, передвигаются по ледяной пустыне, балансируют на краю скалы. Во время экспедиции мы сняли документальный фильм о наших героях и представили его с удивительными фотографиями на интерактивной экспозиции в центре Москвы. Мы предложили посетителям встать на место фотографов, узнать историю каждой фотографии и попробовать сделать похожие фотографии дикой природы.

Проект поддержали известные актеры, кинокритики и фотографы. Фильм о наших героях был показан на федеральных каналах и в сети. Общая аудитория 59 518 000 человек (OTS) PR Стоимость 1428571,53 долларов США Показы в СМИ 415 107 774 Но самое главное, что мы доказали обществу, что нет людей с ограниченными возможностями.

будущее Арктики невозможно без сохранения природы и адаптации к изменению климата

Создание новых охраняемых территорий в Арктике, сохранение биоразнообразия Севера, международное сотрудничество в области адаптации к изменению климата.Эти вопросы стали ключевыми в выступлениях экспертов WWF России на IX Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее».

Обсуждение в Санкт-Петербурге принесло вместе более 2500 участников из 22 стран: представители правительство всех уровней, бизнесмены, промышленники и общественные деятели.

Экологическая повестка дня стала одной из ключевые тренды форума. Согласно Владимир Бурматов , председатель Комитет Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды: «Всеми силами. необходимо сделать, чтобы сохранить уникальную природу Арктики ».

Пожалуй, самый обсуждаемый «зеленый» темой было глобальное изменение климата.Не секрет, что Арктика — это «прогревается» вдвое быстрее, чем планета. И в этом смысле Россия недавнее вступление в Парижское соглашение по климату является абсолютным преимуществом для страна.

«Важно понимать, что Парижское соглашение не вводит и не может вводить никаких платежей за выбросы, никаких ограничений на развитие стран, на использование определенных источников энергии.Скорее, он устанавливает формат и структуру действий по вопросам климата. Уверенность — это всегда плюс, как для бизнеса, так и для политиков », — сказал Алексей Кокорин, директор программы« Климат и энергия »WWF России. «Кроме того, участие в Соглашении — это своего рода« сертификат доверия », который позволяет более эффективно вести диалог между арктическими странами на всех уровнях».

Доктор. Алексей Кокорин комментирует вопросы изменения климата

Один из ключевых инструментов адаптации к изменение климата — это природоохранные территории.По словам Владимира Кревера, научный руководитель программы WWF России по биоразнообразию, более 25 лет, 40 новых видов природы заповедники и национальные парки созданы в Арктике при поддержке WWF России, а общая площадь северных ООПТ увеличилась на 47 млн ​​га.

Приоритетное направление для экологов в ближайшие год-два будет архипелаг Северная Земля. WWF России — это взяв на себя инициативу по расширению существующего заповедника и созданию самого большого природного охраняемая территория в России.

«Острова Северной Земли сохранили свою первозданную природу, как никакой другой архипелаг Российской Арктики. Здесь обитает много редких и исчезающих видов: нарвал, гренландский кит, белуха, белый медведь. В благоприятные годы на островах гнездится до 80% мировой популяции белых чаек », — говорит Владимир Кревер.« Можно сказать, что эта территория является приоритетной для всей Арктики.”

Фотовыставка «Северная Земля: Настоящее и будущее », ставшая настоящим украшением форума. об этой уникальной территории. Его представили WWF России и Морская пехота. Ассоциация наследия. Уникальный фотопроект стал результатом экспедиции. «Открытый океан: Арктические архипелаги — 2019».

«В ходе экспедиции нам удалось провести комплексные исследования морской и прибрежной экосистемы Северной Земли и собрать уникальные данные о прибрежных ландшафтах и ​​биологическом разнообразии, донных и планктонных сообществах, населении рек и озер, морских птицах и млекопитающих.Полученные материалы послужат научной основой для расширения площади особо охраняемых природных территорий в районе Северной Земли », — говорит Мария Гаврило, член правления Ассоциации« Морское наследие: исследовать и сохранять ». — Экспедиционные фотографы Владимир Мельник и Андрей Каменев рассказывают не только о красоте, но и о хрупкости и уязвимости первозданной природы Северной Земли. Наша общая задача — сохранить его для будущих поколений ».

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Руководитель программы по биоразнообразию

Пресс-атташе Баренцева проекта Экорегиональная программа Баренцева моря


«Превосходя все ожидания» — Новости Национального географического общества

Осколки и заросшие камни на скалах Скалы Рубини. Фото Андрея Каменева.

National Geographic Explorer-in-Residence Энрик Сала отправляется исследовать Землю Франца-Иосифа, один из самых отдаленных архипелагов в мире, всего в 900 км от Северного полюса. Это место обитания белых медведей, китов, тюленей и других животных. его команда исследует, как глобальное потепление может влиять на эту важную экосистему способами, которые мы до сих пор не вполне осознаем. Следите за его приключениями в течение месяца.

Люси Макнил, член экспедиционной группы

Наша команда была ошеломлена природным шедевром Тихой (что означает «спокойный») бухтой — могучей базальтовой скалой Рубини (на фото), которая все время находилась здесь со штрафом. какофония очаровательной песни морских птиц — это самая большая колония гнездящихся птиц на архипелаге, с небольшими птицами и кайрами Брунниха, где обитают самые большие сети.Маленькие грызуны (на фото) — ключевое исследование для наших ученых, их место в арктическом морском сообществе является ключевым элементом его экосистемы. Уязвимые яркие лишайники и мхи, сочные зеленые летние цветы и травы покрывают стены и вершину горы. Наши ученые считают, что это место для гнездования особенное.

Энрик, Мария, Пол Роуз и Александр обсуждают ночной маршрут
к мысу Флора. (Фото любезно предоставлено Люси Макнил)

Напротив Рубини находится сезонная станция Тихая (бывшая Кренкель), когда-то полностью работавшая как постоянная внутренняя советская база с 1929 по 1959 год, теперь это преимущественно памятник старой жизни в самых отдаленных местах.

Тихая была богатым ранним источником сравнительного материала из прошлых экспедиций для некоторых невероятных исторических фотографических реконструкций островов, показывающих, насколько сильно изменился ландшафт. Мы знаем, что на мысе Флора есть еще кое-что. Как сказал Энрик сегодня вечером на брифинге команды: «Просто невероятно, сколько научных данных и видеозаписей у нас есть сейчас, только из одной области на нашем маршруте. Земля Франца-Иосифа уже превзошла наши ожидания ».

Овчарки (черно-белые птицы, крупный план).(Фото Андрея Каменева) Структура «органная труба» скал Рубини. (Фото Андрея Каменева) Российские геоморфологи Федор и Катерина обследуют Рубини в походе. (Фото Андрея Каменева)

[ОБНОВЛЕНИЕ 15:00]

Встреча глаз с моржом. (Фото Энрика Сала)

Энрик Сала, руководитель экспедиции

Моржи имеют плохую репутацию агрессивных и нападающих на небольшие лодки, но сегодня ничто не могло быть дальше от истины. Сегодня мы позволили нашему зодиаку дрейфовать возле лежбища моржей, и группы взрослых самок, подобных изображенной на фото, пришли посмотреть на нас, очень любопытные, но также очень нежные, хватая детенышей и забирая их, когда они слишком интересовались нами.Проведение времени с моржами было волшебным моментом. Земля Франца-Иосифа — дикое место, одно из последних, кто видел эти чудеса природы.

СЛЕДУЮЩАЯ: Прочтите все сообщения в блоге о Земле Франца-Иосифа 2013

Нетронутые моря: Экспедиция на Землю Франца-Иосифа спонсируется Blancpain и Davidoff Cool Water.

В Москве проходит фотовыставка, посвященная Казахстану

Посольство Казахстана в России и журнал National Geographic Россия организовали уличную фотовыставку «Казахстан — край Великой степи», сообщили в пресс-службе журнала.

Согласно сообщению для прессы, выставка, открывшаяся 21 июля, разместилась в центре российской столицы, на улице Никольской, рядом со станцией метро «Площадь Революции». В экспозиции представлено более 60 фотографий живописных природных ландшафтов Казахстана, а также предстоящих значимых событий, таких как Зимняя универсиада в Алматы и ЭКСПО в Астане, которые состоятся в 2017 году.

Представленные фотографии созданы главным фотографом National Geographic Россия Андреем Каменевым, который месяц путешествует по стране.

Выступая на церемонии открытия, главный редактор журнала Андрей Паламарчук отметил, что месячная выставка также посвящена недавно вышедшему первому выпуску National Geographic Kazakhstan, переведенному на казахский язык. Он также подчеркнул, что выставка в большей степени ориентирована на предстоящую ЭКСПО-2017.

«Тема выставки« Энергия будущего »- актуальная тема, важная для человечества, и она также соответствует политике журнала, поскольку наша миссия — заботиться о планете и вдохновлять наших читателей думать об общем будущем мир вокруг нас », — пояснил Паламарчук.

Советник-посланник Посольства Казахстана в России Марат Сыздыков сказал, что казахстанский ландшафт — это уникальный комплекс, вобравший в себя природные чудеса Европы и Азии. Он также выразил большие надежды на то, что выставка привлечет больше людей для посещения Казахстана.

Заместитель начальника отдела маркетинга, связей с общественностью и туризма Национальной компании «Астана ЭКСПО 2017» Джамиля Нуркалиева поблагодарила National Geographic Россия и Посольство Казахстана за организацию выставки и пригласила всех приехать в Астану в 2017 году на ЭКСПО, анонсировав билеты. уже доступны для покупки.

После вступительных речей последовала концертная программа, подготовленная председателем Казахской культурной автономии города Москвы Дамилей Тасмаганбетовой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *