Андрей жаров: Андрей Жаров | НамВамТуда

Содержание

Мистические портреты Андрея Жарова.

Работы Андрея Жарова сочетают обыкновенное с фантастикой, привычное с гротеском. Это случайные прохожие, встреченные на улицах Петербурга, образы которых раскрыты с помощью цифровых эффектов. Андрей Жаров: о своём творчестве и понимании фотографии.

Так вышло, что в моей семье отец и его младший брат, мой дядя, увлекались фотографией и отдавали ей очень много времени. Помню, как в детстве я просиживал вместе с отцом в ванной комнате, освещенной инфракрасным сиянием, и был очарован этим таинством, когда на белой бумаге появлялись знакомые черты лиц, а позже явной становилась вся картина.

Помню, как важно было не передержать бумагу в ванночке с какой-то жидкостью, а потом она сушилась, как белье, на прищепках. Вот так я и открыл для себя мир фотографии, и потом долго к этому миру не имел никакого отношения, хотя сам фотографировал еще в детстве на «Зенит» и «Смену».

Всё это было понарошку, как игра, и вскоре я забыл про свое увлечение.

Полтора года назад я купил у друга обычную зеркалку Саnon 350D. У нее был такой вид, как будто ею забивали гвозди. Покупать такую камеру было не рационально. Но в тот момент мною руководило что-то другое. На нее и начал снимать. Что-то до сих пор мне нравится. Потом, разумеется, я стал искать другие возможности. Из объективов мне оказался близким Carl Zeiss, который я водрузил на пленочный «Киев-6С». Потом заказал из Америки старенький Hasselblad 500см. Все это — средний формат для аналоговой фотографии.

Для меня техника советских времен — как некая память по утраченному в детстве ощущению чуда…

Я сканировал уже проявленную пленку и дорабатывал сканы в цифровых редакторах. Это был очень интересный процесс. Благодарен за это творчеству Олега Оприско, Анки Журавлевой и Хельмута Ньютона. Для меня Hasselblad и «Киев» — как меч для самурая, нечто большее, чем предмет. Душа фотографа, что ли…

Портрет как жанр — это некое изучение человека

Для меня портрет — это некий способ изучения человека. И человек этот — я сам. Я параллельно снимаю на Canon 40D в содружестве с объективами 85 1.2 и 24 1.4. Благодарен за это творчеству Ли Джеффрис. Его уличные портреты восхитительны. Для меня это некая сатира, гротеск. Так просто и понятно.

Люди на моих работах — прохожие, которых я никогда больше не увижу. Они случайны. Я их не выбирал, но что-то мне подсказывало, что стоит попросить этого человека сделать один или два кадра с ним. Это проще простого — не надо договариваться с моделью, искать, во что ее одеть, вымучивать идею, которые все штампуют, как по шаблону. В основном, это «девушки в истоме», мир как будто сговорился. Это модно, но безличностно.

А тут — всего один кадр, и человек уйдет навсегда. Я нигде специально не учился, все стараюсь узнавать сам, безопасным методом проб и ошибок.

Меня всегда несколько удивляет вопрос «Где я нахожу вдохновение?». По большому счету, глагол «искать» подразумевает под собой усилие воли. С вдохновением это не работает. То же самое, что с верой. Многие люди ищут Бога: ходят в церковь, едут в монастыри, совершают обряды, а Бог — всегда рядом в каждом из нас. Так и вдохновение — оно всегда рядом. Начинаешь действие — и оно тут как тут. Оно во всём: в кино, литературе, музыке, живописи, местах и в людях, которых я хочу сфотографировать. Во всём внешнем мире.

Был на одном мастер-классе, и решил больше никогда их не посещать. Лично мне, для того, чтобы сказать что-то в своих работах, нужен освобожденный разум. Поэтому у меня нет определенной цели, есть увлекательный процесс. Я не сторонник стиля. Стиль — это некая тюрьма для меня. Мне интересны разные направления. В основном, это художественная фотография.

Фотография в моем представлении не должна быть просто красивым снимком. В ней должен быть хотя бы глоток информации о том, как мы думаем, во что верим, что чувствуем, чего боимся, как стареем, какие у нас ценности. В данном случае я изучаю самого себя и мир вокруг.

Бесспорно, Photoshop в моей работе имеет огромное значение. Благодаря ему я могу быть не только фотографом, но еще и художником. Мне нравится сказочность моих персонажей. Хочется, чтобы они чем-то напоминали героев фильма Тима Бертона «Большая рыба».

Я ценю творчество Саролты Бан. Если говорить о «ню», то люблю работы Мекуро Котто, Ани Шакиной, Дмитрия Чапалы, Руслана Лобанова. Из портретистов очень нравятся Дмитрий Агеев, Сергей Сараханов, Наталья Чобану, Александра Кинская, Олег Оприско.

Под понятием «настоящий фотограф» для меня скрывается передача определенной информации о жизни, о людях, того, что переворачивает сознание, сподвигнув человеку задуматься над тем, что происходит внутри и вокруг него. Настоящие мастера остаются во времени надолго.

Напоследок — советов начинающим: не пытайтесь повторить чужой успех, будьте самими собой, вас ждет собственный путь, только ваш.

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Андрей Жаров, 35 лет

Web-сайт: http://500px.com/Djony

Техника: Canon, Hasselblad, Киев, Гелиос

Источник вдохновения: внешний мир

Лучший совет: «Не пытайтесь повторить чужой успех, будьте самими собой, вас ждет собственный путь, только ваш».

____________________

Читайте также:

Повесть детства от Магдалины Берни

Фелиция Симион: «Удивлять других и удивляться самой»

Алексей Никишин. Нецветная психология

Что даёт детям спортивный туризм? (Андрей Жаров, Кирилл Воронин) | s20e70 by Спорт-Марафон. Аудиоверсия | Подкаст

published on

Детский тренер по спортивному туризму Андрей Жаров и папа-путешественник Кирилл Воронин в новом выпуске подкаста «Спорт-Марафон. Аудиоверсия», в котором мы говорим про детский спортивный туризм В этом выпуске (таймкод): 04:51 — Что такое спортивный туризм для детей? 06:11 — Со скольки лет можно отдавать детей в спортивный туризм? 06:49 — Что такое «маршруты», а что такое «дистанции»? 13:08 — Дети приходят сами или их приводят родители? 17:21 — Как в целом развивается спортивный туризм в России и в мире? 20:36 — Какие требования предъявляются к спортивному туризмому со стороны проверяющих органов? 21:09 — На какой основе действуют детские школы по спортивному туризму? 24:59 — Как выглядит дистанция в зале? 27:23 — Интересна ли дисциплина коммерческим школам? 29:16 — Как проходят походы детей в рамках школы спортивного туризма? 32:41 — Сложно ли организовать поход детей и кто несет ответственность за жизнь и здоровье детей? 37:10 — Какие вопросы задают родители чаще всего? 39:01 — Могут ли родители ходить со своими детьми? 39:50 — Каким может быть первый поход? 41:02 — Есть ли квалификационный отбор среди детей? 42:00 — Бывают ли в группах конфликты? 44:11 — Дружат ли дети за пределами секции? 47:59 — Остается ли у инструктора время ходить в самостоятельные походы? 49:58 — Что делать родителю, если он захотел отдать ребенка в спортивный туризм? Гости выпуска: Андрей Жаров — многократный чемпион России по спортивному туризму на горных и лыжных маршрутах высшей категории сложности, призёр Чемпионата СНГ по альпинизму в высотно-техническом классе.

Участник Памирского марафона 2009. Работает с детьми в детско-юношеском клубе «Вершина» (г. Зеленоград.) Его воспитанники являются победителями первенств России и мира по спортивному туризму. https://www.facebook.com/andrey.zharov.391 https://www.instagram.com/stclub_vershina/ https://www.instagram.com/andzharov/ Кирилл Воронин — папа двух мальчиков, увлекающийся морским каякингом, зимним туризмом и трейлраннингом, успешный IT-специалист и владелец собственной компании. Водит своих детей и детей своих друзей в походы. www.facebook.com/packrafter Ссылки по теме: Выпуск подкаста «Как ходить в поход с детьми?» — https://soundcloud.com/sport-marafon/Kak-khodit-v-pokhod-s-detmi-v-gostyakh-roman-dochuk Выпуск подкаста «Походы c детьми по Подмосковью» https://soundcloud.com/sport-marafon/pokhody-c-detmi-po-podmoskovyu-kirill-voronin-s20e42 Выпуск подкаста «Как выбрать горнолыжный курорт для отдыха с детьми?» https://soundcloud.com/sport-marafon/Kak-vybrat-gornolyzhnyi-kurort-dlya-otdykha-s-detmi ___ Ведущий и автор проекта: Артур Ахметов https://www.
facebook.com/ar4ibaldini https://www.instagram.com/arthur_akhmetov Ваши отзывы и предложения по подкасту вы можете написать на адрес: [email protected] Все ресурсы, на которых можно слушать подкаст найдете по этой с сылке: https://odesli.co/49thtxtrvw567 Снаряжение для приключений: https://sport-marafon.ru Канал Спорт-Марафон — идеи для путешествий, советы по выбору и использованию снаряжения, специальные проекты Спорт-Марафон, записи лекций и мастер-классов Клуба Путешественников, интервью, подкасты и другие ролики для вдохновения на путешествия и приключения. https://www.youtube.com/channel/UC_aO4rIc…ub_confirmation=1 Все свежие обзоры снаряжения на канале Спорт-Марафон/Витрина: https://www.youtube.com/channel/UCoZ60f9GzTjKNx8-vffbQxw Присоединяйтесь к нам в соцсетях: VK: https://www.vk.com/sportmarafon Facebook: https://www.facebook.com/Sportmarafon Instagram: https://www.instagram.com/sportmarafon Twitter: https://twitter.com/sportmarafon

Genre
Outdoor
License: cc-by-nc-sa

Структура | РОСКУЛЬТПРОЕКТ

Согласен на обрабоку данных — правила.

Уважаемые посетители!

1. При использовании информации, размещаемой на официальном интернет-сайте «Роскультпроект» (далее – Сайт), технические средства Сайта автоматически распознают сетевые (IP) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте 2 настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, а также ведения статистики посещений Сайта.

3. Вне пределов, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 2 настоящего Уведомления и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 1 настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. Рассылка каких-либо электронных сообщений по сетевым (электронным) адресам пользователей (посетителей) Сайта, а также размещение на Сайте гиперссылок на сетевые (электронные) адреса пользователей Сайта и (или) их интернет-страницы допускаются исключительно, если такая рассылка и (или) размещение прямо предусмотрены правилами использования соответствующего интерактивного сервиса и на такую рассылку и (или) размещение получено предварительное согласие пользователя (посетителя) Сайта, выраженное в форме, предусмотренной указанными правилами. Переписка с пользователями (посетителями) Сайта, не относящаяся к использованию интерактивных сервисов Сайта либо иных информационных разделов Сайта, не производится.

Жаров может уйти из Роскомнадзора в «Газпром-медиа»

У Роскомнадзора может появиться новый руководитель, рассказали «Ведомостям» два собеседника со ссылкой на сотрудников самой службы. Один из собеседников знает, что действующий руководитель ведомства Александр Жаров может перейти в медиахолдинг «Газпром-медиа». Третий собеседник знает от чиновников правительства и других чиновников о такой перестановке. Жарова в Роскомнадзоре может заменить Андрей Липов, начальник управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи, говорят все три собеседника «Ведомостей».

На пост руководителя «Газпром-медиа» есть и другие кандидатуры, Жаров – лишь одна из них, предупреждает федеральный чиновник. Жаров – один из самых вероятных претендентов на должность гендиректора «Газпром-медиа», знают несколько человек, близких к этому холдингу. Бывший гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко в январе стал заместителем председателя правительства. Все эти собеседники «Ведомостей» подчеркивают, что назначения Жарова и Липова – один из самых обсуждаемых вариантов, но финального решения пока нет.

Но два собеседника «Ведомостей» в администрации президента опровергли возможную отставку Жарова, а руководители двух медиакомпаний знают, что решение о гендиректоре «Газпром-медиа» не будет принято в ближайшие дни и кто из кандидатов выиграет гонку – еще совершенно не ясно.

Жаров на вопрос «Ведомостей», переходит ли он в «Газпром-медиа», ответил, что ему ничего об этом не известно. С Липовым связаться не удалось. Представитель «Газпром-медиа» от комментариев отказался.

На вопрос, правда ли готовится отставка Липова из администрации президента, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков не ответил, напомнив, что в Кремле никогда не анонсируют кадровых решений.

Все принимаемые решения по кадровым назначениям публикуются в официальных источниках, а слухи мы не комментируем, заявили в пресс-службе правительства.

За что отвечает Роскомнадзор

Роскомнадзор – федеральная служба, которая отвечает за соблюдение законодательства в области связи и СМИ. Она регистрирует СМИ, выносит им предупреждения о нарушениях законов – например, использовании мата, пропаганде экстремизма или самоубийств. Два таких предупреждения, вынесенных в течение года, могут привести к отзыву регистрации СМИ. Служба следит и за тем, чтобы иностранцы соблюдали ограничения, касающиеся их влияния на российские СМИ. Роскомнадзор следит также и за работой операторов связи и тоже может лишить их лицензии. В последние годы основное внимание привлекают действия Роскомнадзора в интернете – от борьбы с пиратами до блокировки сайтов и сервисов, которые нарушают законы. Регулирование в этой области становится все более жестким и критичным для каждого жителя страны. Именно Роскомнадзор отдает указание провайдерам отключить в России тот или иной ресурс.

Чем известен Жаров

Жарову 55 лет, у него два высших образования – медицинское и юридическое. Врачом он работал всего несколько лет, основная часть его карьеры была связана с PR. В 1999–2004 гг. он был пресс-секретарем Минздрава, следующие два года – пресс-секретарем председателя правительства России Михаила Фрадкова. В 2008 г. назначен заместителем тогдашнего министра связи Игоря Щеголева. Роскомнадзор он возглавил в 2012 г.

Именно Жаров исполнял все громкие инициативы государства по блокировке крупнейших ресурсов. Но если с пиратским ресурсом RuTracker Роскомнадзору справиться удалось, то ограничить доступ к мессенджеру Telegram Павла Дурова – нет. В 2019 г. Жаров стал говорить, что сайты и сервисы нарушителей эффективнее не блокировать, а штрафовать. По иску службы суд уже штрафовал крупнейшую в мире интернет-компанию Google.

В 2018 г. Жаров добился, чтобы крупнейшие медиахолдинги и интернет-компании подписали меморандум о борьбе с пиратством, который позволяет в досудебном порядке удалять из поисковиков ссылки на сайты с нелегальными копиями контента. Именно поисковики медиакомпании последние годы называли основным источником пиратства.

В 2019 г. при Жарове вступил в силу закон «о суверенном интернете», расширяющий полномочия Роскомнадзора: служба определяет правила маршрутизации трафика российских операторов и контролирует их соблюдение. Также Роскомнадзор должен создать специальный центр мониторинга в подведомственной радиочастотной службе и управлять сетями в критических ситуациях. Центр будет обладать информацией обо всей российской инфраструктуре связи, объясняла соавтор закона Людмила Бокова (сейчас – замминистра связи). Чтобы контролировать маршрутизацию трафика, государство должно установить на сетях связи специальное оборудование – Жаров был одним из руководителей тестирования такого оборудования. По словам собеседников «Ведомостей», Жаров возглавлял рабочую группу, которая проверяла эффективность технических решений, пытаясь заблокировать Telegram в лабораторных условиях. Группа выбрала решение от компании «РДП.ру» как наиболее эффективное, чтобы рекомендовать его операторам для исполнения закона «о суверенном интернете».  

Крупнейший частный медиахолдинг в России

Если судить по открытым данным компаний, «Газпром-медиа» – крупнейший по выручке частный медиахолдинг в России. Он полностью принадлежит Газпромбанку, а председатель совета директоров этого медиахолдинга – председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер.

Основную часть доходов холдинг получает от продажи рекламы в телеэфире. Он управляет такими эфирными каналами, как НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», 2×2, ТНТ4, «Матч ТВ», «Супер!», платными каналами и радиостанциями. Также «Газпром-медиа» владеет крупнейшим прокатчиком кино в России «Централ партнершип», полностью – видеосервисом Premier и частично – видеосервисом Start. Наконец, вместе с другими медиахолдингами «Газпром-медиа» владеет крупнейшим в стране продавцом рекламы в телеэфире – Национальным рекламным альянсом.

Чем известен Липов

Липову 50 лет, он окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики, кандидат технических наук. Сначала работал в IT-отрасли, а в 2008 г. стал чиновником – сначала отвечал за госполитику в Минкомсвязи, в 2012 г. перешел в администрацию президента. Управление по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи создано в администрации президента в 2018 г., оно преобразовано из управления по применению информационных технологий и развитию электронной демократии. Среди основных функций, которые были возложены на новое управление, – развитие цифровой инфраструктуры, в том числе обеспечение ее целостности, устойчивости и безопасного функционирования, а также применение информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном секторе, отраслях экономики, социальной сфере и на международном уровне, говорилось в указе президента о создании этого управления.

Липов был правой рукой Игоря Щеголева, когда тот занимал пост помощника президента – поддерживал политику цифрового суверенитета страны и импортозамещения в IT, рассказывает эксперт, сотрудничающий с разными органами власти. Негласно управление Липова участвовало в разработке многих резонансных профильных законопроектов, в частности о «суверенном интернете», и таких инициатив, как «доступный интернет» (обеспечение бесплатного доступа к общественно значимым ресурсам), указывает он. Липов много работал с Роскомнадзором, сотрудничал с Минкомсвязи, но больше занимался IT, чем медиа, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтверждают и собеседники «Ведомостей» в медиакомпаниях, они также указывают, что Липов по характеру своей работы прежде всего юрист, который занимается законопроектами.

В подготовке материала участвовала Светлана Бочарова.

Эндоскопия — Отделения — Поликлиника на Грохольском переулке

Общая информация

Эндоскопические исследования эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС) и колоноскопия в современной медицине являются золотым стандартом обследования верхних и нижних отделов пищеварительного тракта.

Мы живем в эпоху высоких технологий и наше отделение идет в ногу со временем. Цифровые эндоскопы, разрешение высокой четкости, оптическое и электронное увеличение – это неполный перечень возможностей последней модели аппаратуры японской фирмы Olympus, которую мы используем при обследовании пациента.

Но оборудование бесполезно без врача. Все исследования в нашем отделении выполняются опытными, сертифицированными врачами, кандидатами медицинских наук, постоянно повышающими свою квалификацию. Во время исследования вам может быть выполнен полный спектр дополнительных эндоскопических уточняющих методик, таких как исследование на хеликобактер, узкоспектральный анализ NBI, электронное увеличение,  определение кислотности желудка (пристеночная ацидометрия), наличие лактазной недостаточности, расширенная петлевая биопсия, удаление полипов желудка и толстой кишки.

У большинства из пациентов эндоскопическое исследование вызывает неприятные эмоции. Чтобы избежать их, в нашем отделении, имеется возможность выполнения гастро- и колоноскопии в условиях медикаментозного сна (под наркозом). Исследование без боли и дискомфорта, позволяет врачу с большей точностью и эффективностью выполнить диагностику. Также возможно комплексное обследование (эндоскопический check up), когда оба исследования выполняются во время одной анестезии.

Весь процесс обработки эндоскопов полностью автоматизирован. Аппараты и инструментарий обрабатывают специальные машины-репроцессоры фирмы Olympus в соответствии с международными требованиями, что позволяет избежать даже малейшей возможности передачи инфекции от пациента к пациенту.

Обратившись в наше отделение, вы можете быть уверены, что получите безопасное, эффективное и качественное обследование.

Жаров Андрей Александрович имени генерал-лейтенанта В.М. Халилова

Образование: В 2016 году окончил Государственный музыкально-педагогический институт имени М. М. Ипполитова-Иванова по программе среднего профессионального образования  по специальности «Ударные инструменты». Присвоена квалификация: артист, преподаватель.

Преподавательская деятельность: Общий стаж работы – 3,5 года. Стаж работы по специальности – 3,5 года.

С 2018 года − преподаватель отдельной дисциплины Московского военно-музыкального училища.

Преподает учебные дисциплины: специальный инструмент, ансамблевое исполнительство, изучение родственных инструментов.

Участие в проведении конкурсов: С 18 по 30  марта  2019 года был проведен II тур конкурса исполнителей на деревянных духовых, медных духовых и ударных инструментах среди обучающихся училища  на  звание «Лучший исполнитель». Обучающийся 2 курса  Горниченко Алексей (ударные инструменты, класс преподавателя Жарова А.А., концертмейстер Трушина Н.В.) занял 3 место. Обучающийся 3 курса Кочубей Александр (ударные инструменты, класс преподавателя Жарова А.А., концертмейстер Рудь М. С.) занял 1 место. За высокое педагогическое  мастерство и личный вклад в подготовку лауреатов конкурса преподаватель Андрей Александрович Жаров награжден грамотой начальника училища.

В сентябре 2020 г. состоялась предметная Олимпиада по междисциплинарному курсу «Специальный инструмент» среди исполнителей на ударных инструментах. Конкурсное жюри определило обучающихся, занявших 1-е, 2-е и 3-е места. На основании решения конкурсного жюри обучающийся 4 курса Горниченко Алексей занял 3-е место (класс преподавателя Жарова А.А.).

За добросовестное отношение и личный вклад в подготовку призеров предметной Олимпиады по междисциплинарному курсу «Специальный инструмент» среди исполнителей на ударных инструментах, объявить благодарность преподавателю Жарову А.А.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров освобожден от должности

Автор фото, TASS

Премьер-министр России Михаил Мишустин освободил от должности главу Роскомнадзора Александра Жарова. СМИ сообщали, что он займет должность гендиректора холдинга «Газпром-медиа».

Распоряжение об освобождении Жарова от должности было размещено на сайте нормативно-правовых актов вечером в понедельник.

«Освободить Жарова Александра Александровича от должности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по его просьбе», — говорится в документе.

На звонки Би-би-си Александр Жаров не ответил.

Ранее в понедельник агентство Интерфакс со ссылкой на свои источники сообщало, что Жаров возглавит «Газпром-медиа» уже в начале этой недели, а его место в надзорном ведомстве, как ожидается, займет начальник управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Андрей Липов.

Чем известен Александр Жаров

Жаров с 1999-го по 2004 год работал пресс-секретарем минздрава России. В 2004-2006 годах был помощником, а затем пресс-секретарем премьера Михаила Фрадкова, с 2006-го по 2007-й работал в должности замгендиректора ВГТРК. В 2008 году занимал пост замглавы минкомсвязи.

Жаров возглавил Роскомнадзор в мае 2012 года вскоре после массовых протестов оппозиции в Москве и ряде других городов России, организованных через интернет. С тех пор критики регулярно обвиняли Роскомнадзор в попытках цензурировать рунет. Сам чиновник эти обвинения отвергал.

В период его руководства ведомством в России начал действовать запрет на употребление нецензурной лексики в СМИ, кинотеатрах, театральных постановках и на концертах. Также РКН получил возможность блокировать вебсайты, не дожидаясь решения суда (так называемый «закон Лугового»).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На защиту «Телеграма» от Роскомнадзора в Москве вышли несколько тысяч человек

О Роскомнадзоре особенно много говорили в апреле 2018 года: ведомство тогда внесло мессенджер «Телеграм» в реестр запрещенных сайтов. После этого в центре Москвы прошел митинг в поддержку мессенджера и за отставку Жарова. По данным полиции, на акцию пришли более 7 тысяч человек, по подсчетам волонтерского проекта «Белый счетчик», — более 12 тысяч.

Мессенджер в итоге продолжил работать, несмотря на блокировки миллионов сетевых адресов.

В августе того же года в «Телеграме» заявили об обновлении политики конфиденциальности, которая теперь позволит передать спецслужбам IP-адрес и номер телефона пользователей, подозреваемых в терроризме. Именно из-за этого конфликта с властями мессенджер и был заблокирован в России.

Создатель «Телеграма» Павел Дуров подчеркивал, что решение связано с европейским законом о защите данных и не касается ситуации в России. Жаров же расценил это решение как шаг в сторону соблюдения требований российских законов.

Мощные портреты фотографа Андрея Жарова

Представляем русского фотографа Андрей Жаров и его мощные, почти непобедимые, но довольно чувствительные и интроспективные портретов.

Андрей Жаров малоизвестен во всем мире. И ему не нравится сладкое послевкусие славы. Он фотограф из Санкт-Петербурга, которого, скорее всего, даже не интересуют глянцевые журналы и элитные редакционные статьи.Но он является абсолютным прекрасным примером того, насколько мощным может быть одно-единственное изображение, насколько действительно вневременным — в чистом виде портрет человека, не обязательно улыбающегося, просто смотрящего в объектив на мгновение во времени. И каждая схваченная морщинка, каждый запечатанный рот кажется криком на всю вечность, криком, который, тем не менее, рассказывает драгоценную историю совершенно незнакомого человека, которого никогда не встретишь. Насколько это вдохновляет и бесценно? Его вдохновляют люди, которых он встречает на своем пути — каждый день.

Он, конечно, определяет свою фигуру в творческом процессе как , связь между тем, что он видит, и тем, что воспринимает зритель, поэтому его заботит правда, которую он извлекает из людей, которых снимает, позволяя эмоциям проходить через его собственная личная вера.

« Меня не интересуют только города и вещи без людей. На этих портретах изображены неизвестные люди с улицы. Просто пассажиры, просто люди. Серая масса не существует, через толпу может пройти кто угодно, но этого вполне достаточно, чтобы вытащить его из этой толпы, взглянуть ему в глаза — открывается тайна человеческой души, прекрасный, неповторимый мир.Иногда я не понимаю местных поговорок, говорят только глаза, но они действительно зеркало души », — говорит Андрей Жаров.

Его форма съемки включает в себя увеличение черт его объектов, чтобы зритель действительно мог понять, на кого он смотрит. Да, его пленительные образы — это почти отпечатанные удары сердца человеческой души. Или, по крайней мере, ближе всего к этому. Большой палец вверх, дружище, где бы ты ни был. Продолжайте вдохновлять нас — с каждым щелчком — немного больше.

Портретная фотография Андрея Жарова с музыкой Брюса Спрингстина — Like Barley Bending

Душевные портреты российского фотографа Андрея Жарова с музыкой Брюса Спрингстина. Чтобы увидеть больше фотографий Андрея Жарова, перейдите на> @

If I Should Fall Behind жить в Дублине

Шенандоа

Лестница Якобса

Поделиться:

  • Twitter
  • Facebook
  • WhatsApp
  • Tumblr
  • Pinterest
  • Reddit
  • Эл. Почта
  • Распечатать
  • LinkedIn

Мне нравится2: 9011 Загрузка.

.

Связанные

АНДРЕЙ ЖАРОВ: Искренность в русской фотографии

Андрей Жаров — фотограф из Санкт-Петербург , Россия.

У него много особенностей, в первую очередь его видение своей страны , которое он описывает так по-разному, даже если делает вывод, что нет слов для таких чувств. Он довольно чувствителен и интроспективен , и он говорит об изобразительном искусстве через свой внутренний опыт, что заставляет его взгляды течь, исследуя свои творения фраза за фразой.

Андрей Жаров определяет свою фигуру в творческом процессе как связь между тем, что он видит, и тем, что воспринимает зритель , поэтому его заботит правда, которую он извлекает из людей, которых снимает, позволяя эмоциям проходить через его личное убеждение. .

Где ты живешь, Андрей? Что, на ваш взгляд, действительно вдохновляет в вашей стране? И ваш город в частности?

Я живу в Санкт-Петербурге. Что меня вдохновляет в моей стране и моем городе? Только люди, которых я встречаю на своем пути.В противном случае я бы с удовольствием поменял детали своих снимков.

Меня также вдохновляет цвет травы после снега ранней весной, та прозрачная атмосфера, которая сочетается с таким холодным воздухом; Я точно знаю, что меня вдохновляет сельская местность, большие поля, леса, мох на камнях; Я чувствую, как меня очаровывает Сибирь, собираюсь туда.

Я люблю воду, отражение в воде. Смена сезонов; в Санкт-Петербурге я люблю снимать осенью, когда на деревьях нет листвы, небо свинцовое, но все еще есть свет, который просачивается сквозь облака, как будто он говорит «до свидания», и в этот момент так ярко, что все цвета и тона засыпающей Природы оживают на мгновение, и нельзя терять их.Во всем этом есть что-то мистическое. Мне нравится аура Петербурга. Я говорю прямо о душе, ауре, невидимой части, особенно поэтическом настроении. Нет слов, чтобы описать это.

Вы когда-нибудь уезжали за границу? Ваши путешествия как-то влияют на ваше искусство?

Нравится настроение на дороге. Я люблю уходить и возвращаться. Новые места всегда дают новый толчок, новый импульс творчеству. Я много снимал в Италии и на Шри-Ланке.На этих портретах изображены неизвестные люди с улиц. Просто пассажиры, просто люди. Серая масса не существует, через толпу может пройти кто угодно, но этого вполне достаточно, чтобы вытащить его из этой толпы, взглянуть ему в глаза — открывается тайна человеческой души, прекрасный, неповторимый мир. Иногда я не понимаю местных поговорок «говорят только глаза», но на самом деле они являются зеркалом души.

Иногда места, которые я посещал, были не менее интересными, чем люди.Я бы хотел передать красоту природы, но, знаете ли, в хорошем ландшафте должен быть человек. Так что мне было немного жаль, что рядом со мной не было модели. Я планирую продолжать путешествовать, совершенствоваться, знакомиться с новыми людьми, открывать для себя новые вещи и показывать это зрителям. Я только в начале этого пути.

Итак, если вы фотографируете место, которое вы посещаете, зачем вы это делаете? Это воспоминание, которое вам нужно запечатлеть, или это просто ваше видение того, что вы хотите передать?

Меня не интересуют только города и вещи без людей.Иногда я могу что-то снять, но это просто, чтобы вернуться к этому позже, с кем-то, кто будет мне позировать, с кем-то, чью историю я хочу рассказать. Даже если я знаю, что не вернусь. Но в остальном это просто украшения. Только люди могут сделать их живыми. С другой стороны, я могу снимать все, что хочу. На память.

И расскажите нам что-нибудь об этой по-настоящему выразительной и эмоциональной серии крупных планов! Кто эти люди? Откуда они? Что вы пытаетесь передать этими фотографиями?

Начну с того, что все эмоции на этих портретах исходят изнутри самих людей.Просто изнутри. Я не прошу никого специально позировать для меня, в отличие, скажем, от Ли Джеффриса, где можно увидеть, как люди протягивают руки, демонстрируя эмоции на лицах, чтобы передать то, что хочет автор. Люди на моих фотографиях сфотографированы как на паспорт, и они делают то, что хотят, будучи самими собой. Их портреты говорят сами за себя, и они живут своей жизнью. Моя манера как художника — подчеркнуть самое главное, снять лишнее и показать это на блюде.

Я просто проводник, звено. Для меня это действительно важный момент в фотографии в целом. Он должен быть документальным, даже если есть явный художественный замысел. Сама фотография важна, потому что она способна пронести сквозь время невидимое глазу информационное поле. Вы можете увидеть это поле только внутренним зрением, чувствами, сердцем, душой … Не знаю. Но это нечто большее, чем просто изобразительное искусство. Он передает реальные факты, которые сложно коснуться руками или даже увидеть глазами.Это ведь волшебство? Это что-то без формы, и содержание может соответствовать зрителю.

Кто ваши модели? Вы снимаете по-настоящему чувственные и нежные женские портреты!

Профессиональных моделей стараюсь не снимать. Действительно трудно достать то, что у них внутри. Фотография для них обыденность, рутина. Они умеют позировать, и мне действительно сложно сломать это знание, найти настоящего человека, стоящего за этим, не игру чувств, а сами чувства.Но это не принцип и не правило. Все возможно, только я ни с кем не встречался.

Это действительно важно. Мне нужны настоящие и простые люди, готовые рассказать свои истории через объектив. И, слава богу, такие люди есть. Если говорить о женских портретах, то они показывают случайных знакомств, которые как-то привлекли мое внимание. Как показать женщину — для меня большая загадка. Сама женщина — большая загадка. В этом мире много людей (были, есть и будут), которые так или иначе пытались раскрыть эту тайну с помощью визуального искусства.Поэтому все, что вы видите в моей женской красоте, — это всего лишь попытки, наброски, вспышки, это исследования. И мне интересно исследовать и работать в этом направлении, хотя это сложнее, чем снимать портрет незнакомца на улице. Здесь вам нужен более продолжительный контакт. Но женщины не простые существа. Я должен набраться терпения. Часто бывает, что они не готовы видеть себя такими, какими их вижу я. Это очень деликатный момент. Но в последнее время мне посчастливилось иметь взаимопонимание, быть на одной волне.

Я знаю только одно: чтобы что-то увидеть в ком-то, нужно прежде всего иметь это внутри себя. Если вам нравятся мои чуткие и чувственные женские портреты, значит, вы чуткие и чувственные. Я просто позволяю течь через себя чувствительности, как и любой другой человеческой эмоции, это действительно сложно, потому что компоненты могут быть как положительными, так и отрицательными. Главное — найти в себе силы: надо было погружаться в каждого, кого видишь, и не придумывать, а вытаскивать самое главное, правду об этом человеке и о себе, конечно.

А каким вы видите обнаженную натуру?

Есть искренность тела и искренность души. Многие фотографы сейчас интересуются первым, тело прекрасно объясняет душу, но для этого нужно забыть о мелочах. Вы должны стрелять в душу, спрятанную внутри тела, вы должны увидеть гармонию между двумя противоположными материалами. Для меня это интересная сделка. Я не придумываю сложный сюжет, все должно быть просто, как есть и как я это вижу.Просто важно, чтобы зритель в это поверил, а то все пусто. В каком-то смысле это проверка.

Какие у вас следующие проекты?

Стрельба, стрельба и снова стрельба. Что жизнь подсказывает мне. Искать жизнь, правду. Потому что жизнь — это не время и не пространство. Есть идеи рассказов о поколениях, о взаимоотношениях между возрастами. Не все мои мысли становятся реальностью, как раз тогда, когда есть «Его Величество шанс»! — это самое главное в фотографии!

Полную ГАЛЕРЕЮ Андрея смотрите на нашем FanPage!

Текст и перевод Нины Север // Вопросы на русском под редакцией Наташи Фава

Международное похищение детей.Часть 5. Российский адвокат Антон Жаров